Особенности выбора легкосплавных дисков
Покупая легкосплавные диски, не стоит руководствоваться только эстетическими соображениями или ориентироваться только на посадочные размеры шин, ведь диск может не подойти к автомобилю из-за того, что увеличенная толщина диска в зоне ступицы не позволяет нормально разместиться тормозному механизму.
Поэтому облюбованный вами легкосплавный диск предварительно нужно примерить к своему автомобилю, а уже потом оплачивать покупку.
Еще один важный параметр диска, о котором автолюбители порой даже не подозревают, - это расстояние от плоскости симметрии обода диска до посадочной плоскости ступицы или так называемый вылет. Установка дисков с уменьшенным вылетом увеличивает у автомобиля колею и одновременно с этим нагрузку на целый ряд важных механизмов и узлов, а поэтому, хоть это сейчас и модно делать, но мы подобного не рекомендуем.
Магниевые диски гораздо легче и прочнее алюминиевых, но их основной недостаток, из-за которого они так не нашли широкого применения, это очень высокая коррозионная активность. На магниевые диски не рекомендуется даже ставить стальные балансировочные грузы, так как образовавшаяся гальваническая пара "магний-сталь" приводит к ускоренному процессу разрушения диска.