Рихтовка помятых дисков
О плачевном состоянии наших дорог уже сказано столько, что добавить тут просто нечего – наши дороги таковы, что как бы мы осторожно ни ездили, колесам все равно достается крепко. Подойдя к любому повидавшему виду автомобилю, вы непременно увидите на его ободах или вмятины, или следы от их выправления, что для колеса отнюдь не безобидно.
Дело даже не в том, что мятые диски безобразят вид машины. По техническим нормам, биение полок обода должно не превышать 1 миллиметр, как в боковом, так и в радиальном направлениях, иначе колеса станут источником вибраций от дисбаланса и механических колебаний.
На практике это означает, что шины будут изнашиваться неравномерно и более интенсивно, пострадают узлы рулевого привода и подвески, да и устойчивость автомобиля на скорости станет хуже. К сожалению, ручная рихтовка поврежденных ободов, не всегда устраняет биение базовых поверхностей, а даже бывает совсем наоборот, ведь усердные удары по помятой закраине могут привести к смещению посадочной полки.
Выводы здесь очевидны - править колесные диски необходимо - это продлит ресурс шинам и способствует безопасности езды на вашем авто. Но ни вручную, ни кувалдой или молотком, требуемое качество никак не обеспечить. Корректную правку стального диска можно производить только на станке, где котором вращающийся диск медленно выправляется фасонными роликами с непрерывным контролем фактического биения полок.
Комментарии
Самый простой способ решения этой проблемы — головки для сорванных болтов и гаек. Этот инструмент позволяет без лишних усилий вывинтить округлые, поврежденные болт или гайку, при этом вы затрачиваете минимум своего времени.
http://www.port3.ru/articles/damaged_bolt_extractor
Самый простой способ решения этой проблемы — головки для сорванных болтов и гаек. Этот инструмент позволяет без лишних усилий вывинтить округлые, поврежденные болт или гайку, при этом вы затрачиваете минимум своего времени.
http://www.port3.ru/articles/damaged_bolt_extractor: http://www.port3.ru/articles/damaged_bolt_extractor
RSS лента комментариев этой записи