Artec Space Spider помогает создавать тюнингованные запчасти для винтажных гоночных автомобилей
Задача: Привести автомобиль Ruffian GT40 в идеальное состояние, создав для него уникальные тюнингованные детали
Решение: Artec Space Spider, Artec Eva, Artec Studio, Blender, SketchUp, 3D-печать
Результат: Автомобиль оснащен тюнингованными деталми и готов к появлению на выставке SEMA 2021.
Для Криса Эштона, разработчика компьютерных игр, увлекающегося сборкой автомобилей, не составило труда освоить 3D-сканирование и объединить профессию с любимым хобби. «Я работаю с 3D-программами большую часть дня, и, наверное, именно это помогло мне понять принцип работы сканеров и софта. Они, к слову, просто потрясающи», — говорит он.
Готов к покорению дорог.
Поскольку калифорнийская компания Эштона Ruffian Cars уже давно занимается проектированием, сборкой и тюнингом гоночных автомобилей, на которых удобно ездить в городе, Эштону потребовалось не более получаса инструктажа, чтобы начать сканировать. Он вспоминает, как обратился к местному сертифицированному партнеру Artec, компании Source Graphics: «Я зашёл к ним, чтобы подробнее узнать о сканерах, и они сразу провели презентацию. Парни отнеслись к моему вопросу со всей серьёзностью».
Такой подход очень впечатлил Эштона. Было видно, что и оборудование, и ПО, которые ему были нужны для хобби, достаточно надёжны, поэтому он не стал откладывать покупку. В тот день он вышел из офиса Source Graphics с двумя 3D-сканерами: Artec Space Spider и Artec Eva. Сотрудники компании связались с ним через некоторое время после сделки, чтобы уточнить, всё ли работает должным образом.
Artec Space Spider (слева) и Artec Eva (справа)
Изначально Artec Space Spider разрабатывался для использования на Международной космической станции (именно отсюда пошло его «космическое» название). Он идеально подходит для детализированной съёмки мелких элементов, поскольку отличается метрологической точностью. Этот промышленный 3D-сканер великолепно оцифровывает узкие участки, острые края и сложную геометрию поверхности, поэтому идеально подходит для самых разных объектов: от монет и ключей до медицинского оборудования и автозапчастей.
Передовой сканер компании Artec 3D под названием Eva — это лёгкий, быстрый, универсальный помощник, позволяющий получать высокоточные сканы объектов среднего размера. Его можно использовать отдельно или в паре с любыми другими сканерами Artec (в тех случаях, когда требуется скан крупного объекта с тщательно отсканированными мелкими элементами).
«Первый час или два мне пришлось попотеть, чтобы понять, насколько быстро перемещать сканеры, как близко подносить их к объекту, а ещё чтобы вспомнить, как работает программа, — продолжает Эштон. — Но уже в первый вечер у меня была пара приличных обработанных сканов (флакон от лекарств и зубчик чеснока), поэтому я лёг спать довольный тем, как потратил деньги в тот день».
И это было только начало.
Модель GT40 готова к установке тюнингованных фар.
С помощью Artec Eva Эштон оцифровал весь автомобиль, а сканером Space Spider отснял отдельные компоненты, которые хотел интегрировать на последующих этапах.
Разнообразная геометрия обратной стороны фар была подробно реконструирована в чётком скане Space Spider.
Более масштабный план: полностью тюнинговать и вернуть к жизни классический автомобиль, который не просто будет удобен для ежедневных поездок в городе, но ещё и будет приковывать к себе взгляды прохожих. «Впервые я задумался о сканере, когда дорабатывал расширители колёсных арок, — вспоминает Эштон. — Купив сканеры, я отсканировал кузов, потом импортировал сканы разных участков в Blender и SketchUp [программы для 3D-моделирования] в зависимости от формы объектов, создал отдельные фендеры для монтажа поверх кузова и напечатал их на 3D-принтере».
Вот как обычно проходит весь процесс: «Сначала я сканирую оригинальные расширители автомобиля, сохраняю сканы на компьютере и поверх них уже моделирую новый фендер, — объясняет Эштон. — После этого я использую гарнитуру виртуальной реальности, чтобы пройтись вокруг машины, посмотреть на все части в 3D и при необходимости внести изменения. Если меня устраивают цифровые файлы, я печатаю расширители на крупноформатном 3D-принтере».
Эти распечатанные фендеры становятся тестовыми моделями, на основе которых в другой мастерской создают форму для литья, чтобы можно было их массово производить из углеволокна. Такой процесс кардинально отличается от того, как Эштон тюнинговал свой предыдущий автомобиль. И хотя он уже пользовался 3D-печатью, вся процедура занимала намного больше времени на измерение, изготовление образцов и подгонку деталей. «Огромным преимуществом стало то, что эти расширители колёсных арок созданы в цифровой среде на полномасштабной копии самого автомобиля. То есть мы были абсолютно уверены, что они идеально подойдут, а левая и правая деталь будут являться зеркальными копиями друг друга».
3D-сканы фендеров стали основой для проектирования индивидуальных расширителей в программе Blender
Помимо того, что можно в режиме реального времени видеть, как будут выглядеть индивидуально разработанные детали, такой процесс ещё и значительно сократил затраты времени.
«3D-сканирование значительно сократит сроки разработки новых деталей, особенно тех, что имеют изогнутые формы, поскольку их сложно измерить, — поясняет Эштон. — Кроме того, я абсолютно уверен, что автомобилю подойдёт первая же распечатанная 3D-модель, и мне не придется ждать ещё пять-шесть раз по 8 часов, в течение которых работает 3D-принтер».
«Раньше мне пришлось бы приделывать фендеры из пены или глины прямо поверх автомобиля, а затем везти весь автомобиль в мастерскую, чтобы снять формы (или делать это самому, но это очень грязно и требует использования большого количества химических составов). И всю эту работу мне пришлось бы проводить дважды, поскольку вручную невозможно отзеркалить вторую деталь».
Аниш Джоши, руководитель отдела 3D-решений в компании Source Graphics, видит огромный потенциал 3D-сканирования в сфере автомобилестроения. «Существует масса пока еще нерешённых задач, для которых вполне можно применять портативные 3D-сканеры, — поясняет он. — Мы рады, что смогли принять некоторое участие в проекте компании Ruffian Cars, предоставив её инженерам отличные инструменты, чтобы они могли воплотить в жизнь свои потрясающие идеи».
Последние несколько месяцев Эштон продолжает работу над этим автомобилем: он тюнингует всё, начиная с фар и заканчивая замками ремней безопасности, фендерами и молдингами порогов.
Artec Space Spider оцифровал все мелкие элементы замка ремня безопасности вплоть до тиснения на металле.
«Фары будут сочетать в себе новые светодиодные компоненты Toyota с корпусом Superformance GT40. Так мы получим современную версию классического гоночного автомобиля», — продолжает он.
3D-сканер точно оцифровал все размеры внутренних углов и изгибов кожуха фары, что было бы сложно сделать вручную.
Ещё одним достоинством работы с 3D-сканерами является то, насколько близкими к реальности получаются модели. «Поскольку попадающие в компьютер сканы имеют натуральный размер, я могу моделировать поверх них новые части и затем печатать, не задумываясь о проблемах с масштабом, — добавляет Эштон. — Это значительно удобнее, чем то, что я делал раньше, когда мне приходилось делать замеры, создавать по ним формы и надеяться, что всё сделано правильно».
Модель фары установлена в цифровой кожух.
«Но больше всего я люблю смотреть на обработанную модель. Это просто фантастика! Только что я сканировал этот предмет, и вот он уже в компьютере и выглядит точно так же!»
Тюнингованная фара подошла просто идеально.
Тюнинг автомобилей — это не единственная сфера, в которой Эштон использует 3D-сканирование и печать. «Моя девушка купила старинную люстру с патронами в форме свечей, на боковые поверхности которых нанесена декоративная отделка в виде подтеков воска, — делится он. — Но проблема в том, что вместо восьми патронов в люстре был всего один. К счастью, мне не пришлось выискивать эти редкие экземпляры. Я просто отсканировал патрон с помощью Space Spider, а затем распечатал семь недостающих элементов!»
Для Эштона 3D-сканирование стало настоящей находкой, поскольку теперь он может создавать уникальные предметы мебели и готовить классические автомобили к большому дебюту на SEMA 2021 — главной выставке инновационных решений на автомобильном рынке. «Каждый раз, когда я беру в руки сканеры, я учусь чему-то новому. И теперь, когда я отсканировал всё, что хотел, я могу полным ходом двигаться вперед».
Тюнинг авто в Нижнем Новгороде
Каждый здравомыслящий автовладелец прекрасно понимает, что обеспечение безопасности автомобиля, особенно в условиях большого города — задача первостепенной важности. Предотвратить попытку угона авто и оповестить о ней владельца призвана автосигнализация, надежность которой зависит от ее технического совершенства и устойчивости к взлому (криптостойкости). Производители охранных систем регулярно совершенствуют их, стремясь к соответствию все новым требованиям, предъявляемым к надежности, и на сегодняшний день представляют широчайший выбор самых различных средств защиты автомобиля — от блокираторов руля и педалей, основанных исключительно на механическом воздействии, до сложнейших охранно-противоугонных комплексов, управляемых посредством электроники.
Основными элементами сигнализации являются брелок или пластиковая карта-транспондер, система датчиков, исполняющие устройства (габаритные огни, сирены и т.д.). Брелок или транспондер используются для установки/отмены режима охраны, а также блокировки дверей. Датчики, различающиеся чувствительностью и принципом действия, формируют своеобразную «нервную систему», регистрирующую воздействия на автомобиль. Сигнализация может включать в себя датчики разбития стекла, уровня шума, падения напряжения, колебаний, а также ультразвуковые и датчики контактного типа. Исполняющие устройства призваны, в первую очередь, привлекать внимание и отпугивать злоумышленников. В зависимости от типа охранной системы могут присутствовать и другие элементы (прерыватели, встроенный иммобилайзер и т.д.).
Автосигнализация может быть безбрелочной, с односторонней либо двухсторонней связью. Системы первого типа управляются от штатного устройства центрального замка. Ее преимущество в том, что такая сигнализация дает возможность дополнить штатную систему защиты автомобиля дополнительными функциями. Односторонняя связь подразумевает только передачу команды на установку/снятие сигнализации от брелка к авто. Двусторонняя связь позволяет владельцу получать данные о любых изменениях в состоянии автомобиля, имеющих отношение к обеспечению его безопасности. Несмотря на более высокую стоимость, сигнализация с двусторонней связью пользуется большей популярностью, чем системы с односторонней связью.
Минимальный набор функций простейших систем включает в себя, как правило, такие возможности:
- Срабатывание на удар, разбитие стекла, открывание дверей, багажника, капота;
- Блокировку двигателя.
В зависимости от сложности охранные системы могут иметь широкий спектр дополнительных функций. Так, например, очень удобна автосигнализация с запуском, позволяющая осуществлять запуск двигателя транспортного средства непосредственно с брелка. Также система может иметь программирование функций, возможность аварийной установки/снятия режима охраны, функцию безопасного вождения, турботаймер и т.д.
Компания «Нижегородец» предлагает установку автосигнализации
различных видов и уровней сложности. В ассортименте представлены как простые
охранные системы, так и более сложные, в том числе автосигнализация с запуском,
радиопоисковые системы и т.д. Наши консультанты помогут выбрать оптимальный для
конкретного автомобиля вариант охранной системы с учетом ваших пожеланий и
финансовых возможностей. Кроме того, вам подскажут, какой из вариантов систем
будет более уместным при вашем способе хранения автомобиля. Так, для авто на
специальной стоянке или в гараже целесообразно выбирать сигнализацию с обратной
связью, чтобы вы смогли оперативно получать информацию о возможных действиях
злоумышленников. Системы, оповещающие о попытке угона посредством включения
сирен и световых сигналов, в данном случае будут не особенно актуальны, зато
такой тип сигнализации подойдет, если транспортное средство паркуется
неподалеку от дома автовладельца. В данной ситуации важно будет выбрать такой
уровень чувствительности датчиков, чтобы уменьшить до возможного минимума число
ложных срабатываний. Удобна при парковке автомобиля возле подъезда и
автосигнализация с запуском.
Тюнинг Шевроле Экспресс | Авторские и типовые решения (Шеви Плюс)
Вас проконсультируют наши специалисты
Запчасти
Морозов Сергей
Консультант по запасным частям
Москва
тел. +7 (968) 903-32-32
Филонов Денис
Руководитель отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344
Тюнинг
Роднов Евгений
Руководитель подразделения
Краснодар
тел. +7 (928) 038 44 40
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 123-4344
Сервис
Пигалев Артем
Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344
Получить консультацию
Тюнингованные запчасти для китайского скутера!
У многих обладателей скутеров нередко появляется желание улучшить вид и способности своей машины, так сказать провести модернизацию. Обычно владельцы скутеров хотят повысить мощность и скоростные показатели, уменьшить весовой параметр, а также усовершенствовать иные характеристика своего железного коня.
На сегодняшний день можно найти множество сервисов, которые оказывают услуги по проведению модернизации скутеров. Они, как правило, занимаются также могут продать и сделать все, в том числе и тюнинг китайского скутера 4т. Просмотреть запчасти можно на сайте таких сервисов в разделе – запчасти для тюнинга китайского скутера.
Тюнинг скутера представляет собой удаление ограничителей скорости, установленных заводом-изготовителем, для увеличения объема и мощности двигателя. При тюнинге также настраивается трансмиссия.
Во время модернизации двигателя, как правило, совершенствуется цилиндрово-поршневая группа (далее – ЦПГ). Она содержит поршень с цилиндром, головку цилиндра, стопора, карбюратор, кольца, выпускную систему, палец, электронный блок зажигания и воздушный фильтр.
Во время проведения модернизации трансмиссии изменяется муфта вариатора, пружины ведомого шкива, грузики, ремень и пружины центробежного сцепления. Необходимые запчасти на китайский скутер для увеличения показателя мощности можно найти в разделе каталога – запчасти для тюнинга китайского скутера.
Модернизация ходовой части включает модернизацию тормозов, шин и подвески.
Также существует декоративный тюнинг скутеров, другими словами – стайлинг. Он предусматривает оснащение скутера лампами с ксеноном, установками с музыкой и прочее.
Запчасти для тюнинга скутеров.
Все китайские 4-ехтактные двигатели практически не имеют отличий. Все они выполнены на основе мотора Honda GY6. Мощность данного мотора составляет от 7,8 до 12,4 л.с. ДвигательHonda GY6 функционирует с вариатором. Сегодня Honda уже не оснащает такими моторами свои скутеры, однако в большом количестве выпускаются корейские, тайваньские и китайские копии этого мотора.
Изготовители набора тюнинг китайского скутера 4т.
Большая часть наборов для тюнинга изготавливается в Тайване и обладает очень высоким качеством и доступной ценой, так как производится с использованием наилучших японских и европейских технологий. На сегодняшний день широко известны такие фирмы наборов для тюнинга как YMS Racing, Koso, C.M.Racing, NHRC.
Все владельцы скутеров задаются одним вопросом – сколько их железный друг пройдет после выполнения тюнинга? Ответ прост – это зависит от темпа вождения, качества масла в двигателе и запчастей для тюнинга китайского скутера. Хотите улучшить свой скутер и продемонстрировать свое превосходство на дороге? Это реально в нашем интернет-магазине «МотоДВК» благодаря огромному ассортименту запчастей по приемлемым ценам.
Запасные части | Fullcartuning.com
Запасные части | Fullcartuning.com
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.
Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.
Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Варианты покупок
- Категория
- Марка
- Цвет
- Материал
- Линия продуктов
- Передний задний
- Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
- Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
- Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо на [email protected]
Детали для ремонта тормозного суппорта | Фулкартунинг.com
Детали для ремонта тормозного суппорта | Fullcartuning.com
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.
Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.
Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Варианты покупок
- Категория
- Универсальный
- Марка
- Линия продуктов
- Передний задний
- Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
- Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
- Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо на [email protected]
Домашняя страница — COBB Tuning
Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU вашего автомобиля в мире.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
ШАГ 1
COBB Tuning Accessport — это первая и самая простая модификация, которую вы можете внести в свой автомобиль, чтобы мгновенно увидеть результаты.В этом видео мы познакомим вас с основами Accessport и некоторыми его функциями.
ШАГ 2
Наши инженеры тщательно тестируют жесткие детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего приращения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ЭБУ, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. Получив эти результаты, COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля.Узнайте больше об этом процессе в этом видео.
ШАГ 3
Так что же такое индивидуальный тюнинг? Пользовательская настройка означает точную настройку существующей карты COBB Off the Shelf Map или создание новой карты с нуля, чтобы получить максимальную производительность для вашей настройки. Все это и многое другое можно делать с помощью Protune.
Благодаря более чем 22-летнему опыту исследований и разработок, COBB Tuning создала «Пути обновления», чтобы предоставить вам все необходимое для перехода от костяного вагона до мощной, управляемой машины для повседневного улыбки.Каждый путь специально разработан для максимального увеличения мощности Accessport, Hard Parts и наших готовых карт.
SUBARU
Вслед за нашим предыдущим выпуском поддержки Subaru WRX 6MT 2021 года наша команда Subaru здесь, в COBB, очень рада объявить о доступности полной поддержки настройки как для Subaru WRX STI 2021 года, так и для Subaru WRX CVT 2021 года.Этот раунд завершает поддержку автомобилей USDM WRX и STI в 2021 году. Хотите знать, какие модели Subaru мы поддерживаем? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей для вторичного рынка Subaru.
Наши продукты Redline изготавливаются из материалов премиум-класса, не экономя на качестве и дизайне. В системах впуска и аксессуарах этой линейки в качестве основного компонента используется углеродное волокно, дополненное изготовленными на заказ деталями из анодированного черного цвета или с электронным покрытием.Подарите своему автомобилю качественные запчасти, которых он заслуживает, с COBB Redline.
VOLKSWAGEN GOLF R
Вид
2021 ДОСТУПНА ПОДДЕРЖКА ECOBOOST MUSTANG
COBB рада объявить о поддержке Accessport и выборе пакетов питания, которые максимально раскрывают потенциал вашего Mustang EcoBoost! Соответствующие карты Off The Shelf включены в эти пакеты в дополнение к другим запасным частям Mustang.Пользовательская настройка ECU доступна через Protuner, также доступны пользовательские функции COBB!
Добро пожаловать в COBB U! Вы новый автолюбитель и хотите расширить свои знания в области автомобилей? Если да, то вы попали в нужное место! В этой серии видео вы узнаете, как работают современные автомобильные технологии, от бампера до бампера.Мы рассмотрим широкий спектр тем, от очистки воздушного фильтра до настройки подвески автомобиля и просмотра журналов данных двигателя. Наша цель — дать вам общее представление о том, как все эти системы работают вместе, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о том, как модифицировать свой автомобиль, чтобы сделать его своим!
OEM частей
Почему я должен использовать запчасти OEM?
Сохранение гарантии на автомобиль — легкое, но дорогостоящее занятие.
Если что-то сломается, вы должны обратиться к местному дилеру, чтобы успокоить гарантийных богов. Потому что, по их мнению, если вы выберете запасную часть, и что-то сломается, это будет ошибка запасной части. Чтобы избежать этого, мы следуем предписаниям дилера, даже если запчасти относительно дороже, чем в большинстве случаев более качественные послепродажные.
Это заставляет нас застрять между камнем и наковальней.
Плюсы и минусы OEM-запчастей
OEM-детали
дороже, и на них распространяется заводская гарантия.Их также, как правило, легче найти, что теперь менее правдоподобно, потому что Vivid Racing поставляет запчасти OEM. И продавец их продает за небольшую плату.
Плюсы
OEM просто означает «Производитель оригинального оборудования». По сути, компания, которая сделала вашу машину, наняла другую компанию, которая производит деталь, которая упала с шоссе I-95. Значит, это означает, что деталь не обязательно была изготовлена самим производителем автомобиля. Даже при завышенных ценах люди предпочитают обращаться за ремонтом в сервисный отдел дилера, потому что знают, что получат оригинальные запчасти.
В местном магазине или у механика вы, скорее всего, получите запасные части. В этом нет ничего плохого, но вы точно знаете, что получаете с запчастями OEM. Плюс гарантия.
Основное преимущество оригинальных запчастей заключается в том, что они соответствуют деталям, с которыми пришел ваш автомобиль, когда он проезжал мимо сборочной партии. Это означает только то, что приобретение запчастей OEM не позволит вам оценивать и сравнивать качество другой марки. Еще одно примечательное преимущество заключается в том, что OEM-деталь будет работать точно так же, как и деталь, которую вы заменяете.
И поскольку вы умиротворили богов гарантии, автопроизводители также предоставляют на OEM-детали гарантию сроком на один год.
Минусы
Запчасти
OEM обычно дороже, чем запасные части, потому что дилеры, как известно, завышают цены. И надуйте их еще немного, когда дело касается труда и кузовных работ.
Решение
Устали платить сильно завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти?
Vivid Racing предлагает широкий выбор запчастей OEM для вашего автомобиля или грузовика.Мы можем сэкономить до 60% от дилерских цен. Наш инвентарь OEM-запчастей включает все: от систем подвески до деталей двигателя и компонентов рулевого управления.
Мы в Vivid Racing стремимся предоставить вам оригинальные запчасти, необходимые для вашего автомобиля, по доступным ценам, чтобы вам не пришлось идти на компромисс между качеством и выгодой. И помните: не все запчасти для вторичного рынка одинаковы, но оригинальные запчасти — одинаковы.
А поскольку у нас есть запчасти OEM, как мы установили вначале, мы можем успокоить богов гарантии.
Подвеска Performance | Комплекты для опускания, подъемные комплекты, амортизаторы и пружины
У вас есть четырехколесный автомобиль и вы хотите поднять его для больших шин и бездорожья? Или вы хотите, чтобы тюнер занял ровную позицию? Вы строите гоночный трекер или просто хотите улучшить управляемость от повседневного водителя? Независимо от того, что вы водите или для чего строите, у нас есть детали подвески, которые помогут вам достичь ваших целей, включая комплекты подъема и опускания, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое.
Заводские системы подвески, как правило, представляют собой компромисс между плавностью хода и управляемостью, даже на автомобилях с высокими характеристиками. Добавление пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости послепродажного обслуживания может улучшить положение автомобиля, не влияя на качество езды, а также значительно уменьшить крен кузова и крен передней части для улучшения управляемости, торможения и контроля, которые вы можете почувствовать. Это приводит к тому, что водить машину намного веселее, и разве не в этом все дело?
Если вы хотите поднять грузовик или внедорожник, мы предлагаем несколько способов сделать это.Вы можете избавиться от этого положения носа вниз с помощью набора для выравнивания, который может включать в себя удлинители стойки, проставки с цилиндрической пружиной или торсионные ключи, чтобы поднять переднюю часть и выровнять ее с задней частью. Кузовной лифт поднимает кузов на раме и идеально подходит, если вы хотите установить колеса и шины большего размера, но не планируете ездить по бездорожью. Для внедорожной установки мы предлагаем комплекты подъема подвески до 6 дюймов или более, которые позволят вам преодолевать самые сложные участки местности. Выбирайте от базовых комплектов до наиболее полных, а также отдельных компонентов.
Автопроизводители должны быть консервативными в отношении дорожного просвета даже для спортивных моделей, чтобы соответствовать высоте бампера и другим нормам. Вы не испытываете таких ограничений, поэтому, чтобы занять эту агрессивную позицию, избавиться от уродливого зазора между крыльями и шинами и улучшить управляемость, мы предлагаем комплекты опускания. Эти комплекты содержат прогрессивные пружины, которые уменьшают дорожный просвет, но при этом обеспечивают комфортную, хотя и уверенную езду. В комплексные комплекты входят более прочные амортизаторы или стойки, или койловеры, а также стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера.Помимо улучшения внешнего вида и управляемости, опускание автомобиля также может снизить лобовое сопротивление и повысить топливную экономичность.
Перевозка тяжелых грузов на платформе грузовика или буксировка прицепа могут быть проблемой, если транспортное средство не настроено должным образом, и после загрузки вы можете столкнуться с фарами, направленными в небо, а задний бампер почти волочится по земле. Мы предлагаем сверхпрочные листовые рессоры, вспомогательные рессоры и пневматические рессоры, разработанные для того, чтобы ваш автомобиль оставался ровным и устойчивым, обеспечивая комфортную езду при добавлении больших нагрузок.Мы также предлагаем сложные системы подвески с самовыравниванием, которые автоматически надувают / спускают задние пневморессоры или пружины по всем 4 углам для поддержания дорожного просвета автомобиля.
Настройка высокопроизводительной машины, особенно для гоночной трассы, требует большего, чем просто амортизаторы, пружины или стойки. Уменьшение гибкости шасси улучшит управляемость, особенно на автомобилях без кузова с опорами стоек, и вы можете связать эти опоры вместе для обеспечения прочности и жесткости с помощью наших распорок стоек. Для изменения высоты подвески и работы, отличной от стандартных колес и шин, часто требуются дополнительные детали, такие как пластины ролика / развала, эксцентриковые болты и комплекты для выравнивания, чтобы правильно выровнять колеса для оптимального управления и равномерного износа шин.
Performance Engine Parts & Components — CARiD.com
Нет никаких сомнений в том, что такие модификации с болтовым креплением, как воздухозаборники для холодного воздуха и выхлопные системы, увеличивают мощность, но это лишь постепенные улучшения. Если вам нужен существенный прирост мощности, вы должны засучить рукава и залезть внутрь двигателя. Распределительные валы с большим подъемом, головки цилиндров с высоким расходом, турбокомпрессоры и нагнетатели — все это обеспечит значительное увеличение. Просмотрите нашу подборку этих и других деталей двигателя с высокими характеристиками и начните коптить шины.
Как видите, мы предлагаем все необходимое не только для увеличения мощности, но и для повышения долговечности, с более прочными, чем стандартные, шатунами, коленчатыми валами и поршнями. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно, воспользовавшись нашим ассортиментом комплектов для восстановления двигателя, комплектов прокладок, подшипников, поршневых колец и комплектов ГРМ, или сделать пересадку сердца своему автомобилю или грузовику с помощью полностью укомплектованного высокопроизводительного двигателя. Эти прецизионные мельницы обеспечивают проверенный на динамометрических стенах прирост мощности.
Высокопроизводительные распределительные валы будут открывать клапаны дальше и заставлять их оставаться открытыми дольше, чтобы заполнить цилиндры большей частью воздушно-топливной смеси.Головки цилиндров с высоким расходом имеют большие порты, которые имеют плавный контур для лучшего потока, с большими клапанами, которые позволяют большему потоку в камеру сгорания, и они поставляются с более прочными пружинами клапана, которые предотвращают смещение клапана на высоких оборотах. Турбокомпрессоры и нагнетатели нагнетают больше воздуха в двигатель, где его можно смешать с топливом для серьезного увеличения мощности, чего нельзя добиться с помощью других модификаций двигателя.
Увеличение количества пони увеличивает нагрузку на компоненты двигателя, поэтому у нас также есть продукты, которые помогут вашему двигателю нести нагрузку.Наши высокопроизводительные масляные насосы гарантируют, что подшипники и другие компоненты будут получать необходимое давление и объем масла. Комплекты для перемещения масляного фильтра позволят вам использовать фильтр большего размера или несколько фильтров для улавливания загрязнений и поддержания чистоты масла, а масляные радиаторы помогут избавить ваш двигатель от чрезмерного нагрева. Компоненты высокопроизводительного клапанного механизма выдерживают нагрузку от кулачков с высоким подъемом и жестких пружин клапанов, в то время как рабочие цепи и шестерни привода ГРМ обеспечивают синхронизацию всех этих деталей.
После того, как вы потратите все это время и деньги на свою свирепую силовую установку, мы держим пари, что вы захотите ее продемонстрировать, поэтому у нас есть крепления для двигателя, чтобы поддержать ее, и лакомства, чтобы ее одеть.Хромированная крышка механизма газораспределения, трубка масляного щупа и ручка масляного щупа добавят необходимого блеска, а хромированный и оребренный масляный поддон придаст блеск нижней стороне и немного поможет в охлаждении. Но в первую очередь внимание привлекает самая верхняя часть вашей фабрики, так что выбирайте первоклассные крышки клапанов, изготовленные по индивидуальному заказу. У нас есть традиционный хром, а также черная морщинистая отделка с логотипами и окрашенные ребра с механической обработкой.
Производительные системы воздухозаборника | Холодный воздух, фильтры, коллекторы, MAF
Один из самых простых способов получить больше мощности от вашего двигателя — это выбросить оригинальный воздушный фильтр и систему впуска воздуха и заменить их запчастями с высокой пропускной способностью.Заводские системы разрабатываются с другими приоритетами, помимо производительности, такими как низкий уровень шума на впуске и стоимость. В результате большинство автомобилей поставляется с завода с ограничительными воздушными коробками и впускными трубками и дешевыми бумажными воздушными фильтрами. Выберите систему из нашего обширного выбора и оживите свой двигатель.
Недорогой способ начать — просто заменить бумажный воздушный фильтр. Он хорошо фильтрует воздух, но маленькие проходы очень ограничены, и по мере накопления грязи поток становится еще хуже. Типичный воздушный фильтр послепродажного обслуживания имеет несколько слоев фильтрующего материала, такого как ватная марля, который задерживает грязь, не ограничивая воздушный поток.Более того, послепродажные фильтры можно чистить и использовать повторно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сэкономить деньги.
Но чтобы действительно увеличить воздушный поток, необходимо увеличить размер воздушного фильтра. Типичный конический воздушный фильтр, входящий в комплект послепродажного воздухозаборника, не только сделан из лучшего материала, он больше и имеет гораздо большую площадь поверхности, чем фильтр оригинального производителя, что обеспечивает гораздо больший воздушный поток. Экономичный способ получить преимущества фильтра большего размера — это использовать один из наших комплектов, который прикрепляет фильтр к гибкой универсальной всасывающей трубе или прикрепляет его к заводской воздухозаборной трубе.Следующим шагом к увеличению воздушного потока является замена этой ограничительной воздухозаборной трубы оригинального производителя.
Большинство заводских воздухозаборников сконструированы с целью свести к минимуму шум всасываемого воздуха. Обычно они имеют неудобные изгибы и звукоизоляционные экраны, которые могут уменьшить шум, но также могут ограничить поток воздуха. Впускные трубы для вторичного рынка изготавливаются из гнутого на оправке алюминия или формованного полиэтилена, имеют больший диаметр и более плавные изгибы для лучшего потока воздуха к корпусу дроссельной заслонки. А если вы любите хот-роддер, вы должны учитывать повышенный уровень шума, который звучит в ушах, когда вы нажимаете на газ.Воздухозаборник с базовой производительностью заменяет заводскую воздушную коробку и воздухозаборную трубку и устанавливается примерно в том же месте.
Следующим шагом к увеличению мощности является подача в двигатель более холодного воздуха, более плотного и содержащего больше кислорода, для лучшего сгорания. Мы предлагаем системы, в которых используются различные методы защиты фильтра от тепла двигателя, чтобы он мог забирать более холодный воздух. В некоторых системах есть барьеры, которые плотно прилегают к капоту, чтобы отделить фильтр от тепла двигателя. У нас также есть системы с воздушной камерой, которая не только защищает фильтр от тепла, но и намного больше, чем оригинальная установка, поэтому в ней можно разместить гораздо больший фильтр.Для контакта с самым холодным воздухом некоторые системы размещают воздушный фильтр за пределами моторного отсека или используют совок для подачи воздуха к фильтру.
Чтобы получить максимальную мощность, необходимо увеличить поток воздуха до впускных отверстий головки блока цилиндров, и для этого у нас есть высокопроизводительные датчики массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки, а также высокопроизводительные впускные коллекторы.