Xc90 тюнинг: Тюнинг Volvo XC90

Содержание

Чип тюнинг Volvo XC90, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Volvo XC90 только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Обзор тюнинга автомобиля VOLVO XC90


 


Heico XC90


Привет друзья, сегодня у нас классное настроение и к нам приехал на ремонт потрясающий красный автомобиль, он в тюнинге HEICO. Давайте посмотрим повнимательнее, чем этот автомобиль отличается от оригинального VOLVO XC90. Мы с Вами на дорогах привыкли видеть BMW X5 в М обвесе и раздутыми колесами, AUDI в комплектации RS и S-LINE, а вот такие автомобили не часто встречаются, он уникален своим видом. Автомобиль у нас в обвесе тюнинг ателье HEICO sportiv.


Мы видим у него установлена другая юбка бампера, т.е. сама накладка бампера стандартная, а юбка установлена фирмы HEICO, что придает автомобилю более агрессивный вид. Фары на машине так же с отличиями от штатных, здесь нет отражателей как мы привыкли видеть и нет оранжевого поворотника. Весь хром на машине заменен с глянцевого на матовый хром. Ладно двигаемся дальше, расширители и молдинги окрашенные в цвет автомобиля, пороги на автомобиле установлены тоже фирмы фирмы HEICO и окрашены в цвет автомобиля они больше и шире штатных.


Диски…. Диски на машине аж 22 дюйма смотрятся на машине просто «бомбически», это просто произведение искусства. Тормоза на машине так же от компании HEICO, тормозные диск на машине с перфорацией, что способствует быстрому охлаждению диска.


Зад автомобиля потрясающий!!!


Выхлопная система так же переработана фирмой HEICO, мы видим 4-е трубы, обрамленные юбкой бампера от тюнинг ателье со вставкой под алюминий, верхняя часть бампера как и с передним бампером оригинальная.


Теперь салон, Руль на машине установлен R-design с перфорацией, рукоятка АКПП от фирмы HEICO. Сиденья перешиты в белую кожу с перфорацией и сделан акцент из красной кожи, так же вставки на обивках дверей сделаны из той же кожи, что и сиденья. Вот мы и добрались до того, что мне в этом автомобиле радует больше всего, так это потолок и стойки, обшитые алькантарой. В автомобиле много мелочей на которых хочется остановить взгляд, например: это накладки педалей которые так же установлены от HEICO, панель приборов R-design она отличается от штатной наличием голубых циферблатов обрамленные алюминиевыми кольцами. Задний ряд сидений, здесь мы видим, что установлены оригинальные мониторы в подголовники передних сидений, что позволит занять детей и взрослых в длительных поездках.


Друзья, а теперь давайте поговорим о причини приезда этого потрясающего автомобиля к нам на сервис, клиент обратился с неисправностью АКПП — посторонним щелчком при включении АКПП в положение D – drive, первое, что приходит в голову и это было потом подтверждено при дальнейшей диагностики это износ шлицевого соединения между АКПП и угловой передачи. Необходимо менять угловую передачу и втулку, так же клиент попросил произвести еще ряд работ, с ценами на которые вы можете ознакомится в таблице ниже.


Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление катализатора. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

MORENDI | Чип тюнинг двигателя


Всего найдено:
12


Stage 1 Мощность (л. с.) до 163 после 185 результат + 22 Крутящий момент (Нм) до 400 после 480 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 163 после 225 результат + 62 Крутящий момент (Нм) до 340 после 480 результат + 140


Stage 1 Мощность (л. с.) до 185 после 225 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 400 после 480 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 190 после 230 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 400 после 470 результат + 70


Stage 1 Мощность (л. с.) до 200 после 225 результат + 25 Крутящий момент (Нм) до 420 после 480 результат + 60


Stage 1 Мощность (л. с.) до 205 после 245 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 420 после 500 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 210 после 245 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 320 после 380 результат + 60


Stage 1 Мощность (л. с.) до 215 после 245 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 420 после 500 результат + 80


Stage 1 Мощность (л. с.) до 238 после 245 результат + 7 Крутящий момент (Нм) до 320 после 351 результат + 31


Stage 1 Мощность (л. с.) до 243 после 245 результат + 2 Крутящий момент (Нм) до 320 после 350 результат + 30


Stage 1 Мощность (л. с.) до 272 после 320 результат + 48 Крутящий момент (Нм) до 380 после 430 результат + 50


Stage 1 Мощность (л. с.) до 315 после 345 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 440 после 480 результат + 40

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Тюнинг Volvo XC90 для улучшения характеристик.

«Спасибо, что прочитали это руководство по настройке XC90».

Когда Volvo выпускает большой внедорожник, мир сразу замечает. XC90 — отличный автомобиль, предлагающий множество функций. Он очень хорошо построен и отлично подходит для работы в качестве проектного автомобиля.

На самом деле, мы видели на XC90 потрясающее внедорожное преобразование в стиле Безумного Макса, и оно выглядело фантастически.

Мы рассматриваем и изучаем тюнинг XC90 и выделяем лучшие моды, которые работают.Volvo XC90 — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью тщательно подобранных тюнинговых обновлений вы действительно сможете получить больше удовольствия от вождения этого великолепного Volvo.

XC90 — на самом деле очень хороший проект модификации автомобиля, с которым можно поиграть. Ключ к настройке XC90 — делать все правильно, так как вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.

Распространенные неисправности и рекламации

Многие владельцы, особенно с большими колесами, сообщают о чрезмерном дорожном шуме и вибрации. Переход на более мелкие сплавы и выбор другой шины в некоторой степени решает эту проблему.

Похоже, что встроенное программное обеспечение работает с ошибками, и люди все еще сообщают о проблемах с ним, особенно с навигацией.

Электрические проблемы и проблемы кажутся довольно значительными для 2016 модельного года, 2017 и 2018 годы пока довольно хороши, о некоторых проблемах сообщалось.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы XC90 повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет усиленные модификации подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Небольшой отрицательный развал колес и схождение на один-два градуса схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов часто улучшают управляемость и прохождение поворотов XC90.

Предлагаем установить спортивную подвеску и опустить автомобиль на 29-35 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Наша цель при настройке двигателя должна заключаться в увеличении максимальной мощности и крутящего момента на максимальных оборотах.

Сохраняйте стандартный вид своей машины и снимайте значки, чтобы стать настоящим спящим!

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Тюнинг двигателя.

Было предложено несколько вариантов двигателей, и, к счастью, Volvo не стала экономить на выходной мощности или дизайне.

  • 2,5 л B5254T2 с турбонаддувом I5
  • 2,9 л B6294T I6 с двойным турбонаддувом
  • 3,2 л B6324S SI6 I6
  • 4,4 л B8444S V8
  • 2,4 л D5244T4 турбодизель I5
  • 2,4 л D5244T5 турбодизель I5

Этот список этапов и модифицированных комплектов обычно устанавливается нашими членами. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем отправиться в путь.

Очень важно получить подходящие модифицированные комплекты модернизации для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавных колес, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), облегченный маховик, перенастройку.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, Power / Sport clutch, обновления топливного насоса, топливный инжектор с высоким расходом, портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Спортивная коробка передач, Соревновательный кулачок, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим небольшое представление о мире лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности.Дорожные кулачки для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов лошадиных сил за ваши деньги, поскольку двигатель NASP требует дополнительных модификаций.

Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после внесения изменений в настройку обычно можно отнести к проблемам с синхронизацией или заправкой. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок XC90 с повышенными характеристиками.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Вопреки распространенному мнению, обычно есть небольшой прирост мощности, если он вообще есть, благодаря установке индукционного комплекта, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей XC90, вам следует довольствоваться панельным воздушным фильтром, предпочтительно из хлопка.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Работа с головкой, включая полировку, порт и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Хорошее сцепление с высокими ходовыми качествами поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное OEM-сцепление справится.По нашему мнению, лучшие модификации для вашего XC90 — это переназначение, особенно на турбо, быстрый дорожный распределительный вал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником. Турбодвигатели просто кричат, чтобы их переназначили. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономически эффективных и феноменальных модификаций за ваши деньги. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Часто бывает проще добавить нагнетатель, чем установить работающий турбонагнетатель.Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув экспоненциально увеличивается с увеличением числа оборотов.

Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. В качестве альтернативы вы могли бы, возможно, установить впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, если вы можете купить шины с направленным рисунком протектора.Недостатком больших сплавов на вашем XC90 является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают колеса большего размера, мы бы предпочли использовать обода размером 18 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты XC90 с нашими владельцами XC90. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Volvo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Вольво. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Представлен тюнинг-пакет Volvo XC90 Heico Sportiv

В мире внедорожников самой ожидаемой табличкой 2014 года стал новый Volvo XC90. Несмотря на то, что производство планируется начать в первом квартале 2015 года, автопроизводитель добавил третью смену на свой завод в Торсланде в ожидании значительного увеличения спроса.Кроме того, немецкая компания Heico Sportiv представила первый в истории тюнинговый пакет для второго поколения шведского среднеразмерного внедорожника.

Из предоставленного тизера легко увидеть, что команда Heico Sportiv выкрасила свой демонстрационный XC90 в прохладный оттенок ядовито-зеленого. За исключением комплекта для занижения подвески и некоторых серых пятиспицевых легкосплавных дисков, демонстрационный автомобиль, изображенный на фотографии, не имеет расширенных колесных арок, более выступающих боковых юбок, различных воздухозаборников или больших передних и задних бамперов.

Heico Sportiv действительно сообщает, что «уже приступили к разработке комплексного портфолио для этого скандинавского внедорожника премиум-класса» и «следите за этим пространством в ближайшие месяцы, чтобы увидеть наши последовательные объявления о продуктах для нового Volvo XC90». Извините, Heico Sportiv, но это, по сути, означает, что вы хотели быть первой тюнинговой компанией, которая публично анонсировала пакет модов Volvo XC90 2015 года, не показывая на самом деле готовый продукт. Раскраска в стиле Невероятного Халка и новые колеса не считаются достойными тизерами. Красота в глазах смотрящего
Тем не менее, можно догадываться, чего ожидать от немецкой компании. Heico Sportiv производит расширители крыльев для V40, высококачественную индивидуальную кожаную обивку и чип-тюнинг для двигателей семейства T5 и D4 Drive-E. Вот почему мы ожидаем, что Heico Sportiv предложит Volvo XC90 второго поколения либо с полным пакетом модификаций, либо позволит своим клиентам определять детали индивидуально.

Но если «ближайшие месяцы» не подходят для более требовательных потенциальных клиентов, вас может заинтересовать то, что Volvo называет пакетом внешнего вида R-Design.Напоминаем, что Volvo XC90 2015 года с турбодизельным полноприводным двигателем D5 в спецификации Kinetic стоит в Европе 59 472 евро, а топовый гибридный вариант T8 Twin Engine с визуальным оформлением R-Design обойдется вам в евро. 83 459.

Volvo XC90 D5 Дизельный чип-тюнинг

ПЕРЕД ПОСЛЕ
МОЩНОСТЬ
МОМЕНТ
ЭКОНОМИКА

Увеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.

Повышенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов.

Рост экономики

Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключать передачу и дольше оставаться на высоких передачах. Это может привести к увеличению экономии топлива до 15%.

Избавляет от раздражающих плоских участков ускорения в вашем Volvo XC90 и снижает эффект турбонаддува дизельного двигателя для более приятного и плавного вождения с увеличенным диапазоном мощности.

Получите улучшенный городской расход топлива за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи на гораздо более низких оборотах, чем стандартная, для лучшей общей экономии топлива.

Настройка характеристик дизельного двигателя в диапазоне от низких до средних оборотов также позволяет улучшить передачу мощности для облегчения буксировки караванов и / или прицепов.

Блок настройки микросхемы не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в ЭБУ, поэтому ваш Volvo XC90 возвращается к заводским стандартам после удаления, в результате, и в отличие от переназначения, влияние микросхемы настройки дизельного двигателя не может быть стерто или обнаружено основной системой Volvo. дилерские интервалы обслуживания.

Полностью регулируемый с 16 схемами мощности, наш блок настройки микросхемы поставляется с предварительно установленными настройками для повышения производительности и экономичности вашего Volvo XC90, в то же время позволяя оптимизировать настройки блока настройки микросхемы в соответствии с вашим стилем вождения.

Наше простое в использовании руководство по эксплуатации проведет вас через процесс определения топливной рампы и правильного датчика для установки блока настройки микросхемы.

Совместимо с механическими или автоматическими коробками передач дизельных моделей Volvo XC90.

После установки двигатель Volvo XC90 полностью соответствует стандартам испытаний на выбросы выхлопных газов, поэтому подходит для двигателей Volvo XC90, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF / FAP).

Мы не экономим на качестве сборки, все наши устройства для настройки микросхем производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001.

Безопасная альтернатива минному полю переназначения, наш самодельный блок настройки микросхем дизельного двигателя обеспечивает отличное увеличение производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.

Если вам нужна более высокая производительность или большая экономия топлива, это идеальный аксессуар для вашего Volvo XC90.

2006 Volvo XC90 занижение, кастомная подвеска с IPD, Bilstein, Elevate

Мы должны казаться обжорами наказания.Если вы регулярно читаете Truckin, то знаете, что недавно мы нарушили наше правило «запрета кроссовера» и взяли на себя непростую задачу — сделать Toyota Highlander первого поколения крутым. И, судя по отзывам, которые мы получали, нам это удалось. Это действительно заставило нас задуматься о том, что еще мы могли бы получить в свои руки, что вы обычно никогда не увидите на этих страницах и что сделаете крутым. Знаешь, что-то водит твоя тетя Салли.

Когда вы слышите объединенные слова Volvo SUV, на ум приходят два слова, и они не «круто» или «производительность».«Безопасный и тяжелый — гораздо более вероятен. Volvo XC90 был представлен в 2003 году и проработал весь 2014 год, прежде чем были представлены модели второго поколения. Хотя есть несколько моделей V8 и некоторые модели R, подавляющее большинство XC90. были довольно простыми моделями, которые заполнили пустоту для покупателей, которые хотели большего, чем Camry или Accord, но не были готовы к полноценному роскошному автомобилю. Тем не менее, XC 90-е довольно хорошо оборудованы, а навороты росли экспоненциально Шли годы.Наша морская свинка — передний привод (у некоторых был полный привод) и маленький, но бодрый 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом (это не опечатка). К счастью для нас, он был еще и черным, потому что шведы использовали на этих внедорожниках несколько необычных цветов.

Фото 2/59

| Перед

Но что с этим делать? Мы знали, что стойки и удары были сняты, поэтому имело смысл построить историю вокруг этого. Мы начали проводить некоторые исследования и быстро поняли, что послепродажная поддержка XC90 невелика.На самом деле почти ничего. Мы приняли вызов и начали копать глубже.

Одно из часто упоминаемых имен — IPD. Они кажутся идеальным местом для всех вещей Volvo, классических или современных. Они как Братья или CPP для Вольво! Тем не менее, для XC90 не было тонны вещей, но они помогли нам понять, что нам нужно, чтобы привести подвеску в нужную форму.

Мы подняли наш последний проект кроссовера, так почему бы не понизить его немного. Мы заказали множество запчастей у IPD.Фактически, все компоненты подвески, кроме стоек Bilstein и тормозов EBC, за которыми мы пошли прямо к производителю. Мы также заказали комплект 20-дюймовых колес TSW, которые идеально соответствовали всем требованиям, и обернули их шинами Continental. После этого мы серьезно изменили дизайн и детализацию внедорожника, тонировали дверное стекло, а затем внесли самое крупное изменение из всех. Elevate Cars, Inc была еще одной компанией, которая не раз появлялась на нашем радаре. Они предлагают множество высокопроизводительных запчастей для автомобилей Volvo, но только одно для XC90, но оно было большим.Программный тюнер Elevate Volvo XC90 T5 Performance добавляет реальную мощность в 40 лошадиных сил этим двигателям, даже не открывая капот. Это увеличение законно привело к тому, что этот Volvo превратился из того, что он почти не мешал — мы уже упоминали, что они были тяжелыми, — до того, как управлять автомобилем было довольно весело.

Смена подвески была довольно сложной, особенно для людей, которые обычно не работают с цельнометаллическими переднеприводными автомобилями, но мы вырубили ее через пару дней и вскоре были на пути к некоторым драматическим финальным фотографиям.Если вам нравится проверять некоторые автомобили, которые находятся в стороне от проторенного пути мира нестандартных грузовиков, дайте нам знать и следите за обновлениями прямо здесь, потому что у нас есть еще один сюрприз Crossover, прежде чем мы вернемся к вашему регулярному программированию.

Фото 4/59

| Мы начали с довольно ухоженного XC90 2006 года с турбонаддувом 2,5 л I5. На данный момент это был костяной приклад. Единственное, что у него есть, это его черный цвет.

Фото 5/59

| Некоторое удаление значков было определенно необходимо.Фото 6/59

| Как бы мы ни хотели подобрать краски, это не входило в бюджет. На протяжении всей сборки мы использовали каждый пластиковый продукт «обратно в черный», пока не добились достойных результатов. Но на самом деле вся магия творится под этим покупателем бакалейных товаров.

Фото 7/59

| Вот что нас встретило под капотом. Верхние опоры стойки были полностью разделены, так что первые пару сантиметров хода вверх были просто ударом вала по корпусу!

Фото 8/59

| В тылу дела шли ненамного лучше.Такой износ протектора означает, что стойки не выдерживают нагрузки.

Фото 9/59

| Компания Bilstein пришла на помощь за предметом, в котором мы нуждались больше всего: комплектом сверхмощных запасных стоек B6, PN114291.

Фото 10/59

| Другая наша серьезная проблема была решена компанией IPD и их комплектом для крепления стойки оригинального оборудования, PN121557.

Фото 11/59

| Поскольку мы уже рвали переднюю часть, мы добавили производительный передний стабилизатор поперечной устойчивости IPD и комплект сверхмощных концевых звеньев.Фото 12/59

| С задней частью тоже были проблемы, поэтому, как и с передней, мы заказали усиленный амортизатор Bilstein B6, PN114292.

Фото 13/59

| Тоже как и спереди. Мы подобрали задний стабилизатор поперечной устойчивости IPD и комплект сверхмощных концевых рычагов.

Фото 14/59

| Поскольку мы опускаем XC90 примерно на 1,5 дюйма с помощью набора пружин, который уже был куплен для автомобиля, мы также заказали эти регулируемые задние подножки IPD, PN121589.Фото 15/59

| Также от IPD этот комплект втулок заднего развала, PN112394, будет работать с регулируемыми подножками для корректировки заднего выравнивания.

Фото 16/59

| Компания EBC представила набор своих роторов серии USR Sport с прорезями и черным цинкованием для передней и задней части, а также колодки Yellow Stuff.

Фото 17/59

| TSW Нюрбургринг — один из самых знаковых стилей колес. Поскольку мы не особо увлекаемся этим рынком, мы заказали набор в матовом цвете Gunmetal.Эти колеса размером 20×8,5 дюйма изготовлены из кованого сплава с вращающимся механизмом и имеют форму 5×108 и вылет +40.

Фото 18/59

| Мы не смогли бы добавить все эти модернизированные компоненты подвески без липких высокопроизводительных шин. Эти Continental Extreme Contact DW были в размерах 245 / 45ZR20, которые мы хотели, чтобы мы могли заполнить колесные арки и при этом сохранить низкопрофильный вид, который мы искали.

Фото 19/59

| И последнее, но не менее важное — это маленький удар в штаны, Elevate Cars Inc.Производительный программный тюнер. Это даст нам испытанный на динамометрическом стенде 40 с лишним лошадиных сил, который завершит преобразование этого внедорожника-производителя продуктов.

Фото 20/59

| Когда мы оказались в магазине и были готовы поднять XC90 в воздух, мы сняли верхние опоры стойки, чтобы потом сбросить стойки.

Фото 21/59

| Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказалась второй по сложности частью работы. Чтобы выдвинуть заводскую и версию IPD, пришлось отказаться от многих деталей.Фото 22/59

| Сначала было снято заводское концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости со стойки и стабилизатора поперечной устойчивости, затем мы сняли болты крепления нижней стойки.

Фото 23/59

| Далее сняли заводскую стойку вместе с неисправным верхним креплением.

Фото 24/59

| На самом деле нам пришлось опустить заднюю часть люльки двигателя, чтобы получить доступ и снять передний стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку он прикреплен внутри и сверху люльки!

Фото 25/59

| Как только мы вытащили заводской стабилизатор поперечной устойчивости, он поставил на место мощный IPD.Фото 26/59

| Мы использовали прилагаемую смазку, от которой все еще пытаемся избавиться, и заблокировали новый стабилизатор поперечной устойчивости.

Фото 27/59

| Затем мы застегнули все, что сняли ниже стабилизатора поперечной устойчивости. Эти Вольво — серьезное дело, требующее модернизации.

Фото 28/59

| Затем у нас были упавшие пружины и крепления для тяжелых условий, прикрученные болтами к стойкам Bilstein, рассчитанным на такие же нагрузки.

Фото 29/59

| Мы сдвинули полностью новую стойку в сборе на место и снова прикрутили крепежные болты.Фото 30/59

| Затем мы прижали сверхмощные концевые звенья IPD к стойке.

Фото 31/59

| А другой конец был привязан к стабилизатору.

Фото 32/59

| Последним шагом впереди была замена колодок и роторов на прорезные и черные цинковые блоки от EBC.

Фото 33/59

| Мы сняли суппорты, затем выбросили роторы и колодки.

Фото 34/59

| Наше OCD сработало, и суппорты получили полуглянцевую черную обработку, прежде чем мы установили на них колодки EBC Yellow Stuff.На этом этапе мы переехали в заднюю часть внедорожника.

Фото 35/59

| Мы сняли панели и получили доступ к верхней части заднего амортизатора.

Фото 36/59

| Затем сняли нижний болт и выбросили барахло задний амортизатор.

Фото 37/59

| То же самое и с концевыми звеньями стабилизатора поперечной устойчивости.

Фото 38/59

| Судя по всему, заводские шатуны Volvo изготавливаются из листового металла. Мы были счастливы, что потратили деньги на регулируемые блоки IPD, которые были сделаны из настоящих стальных труб.Фото 39/59

| Затем мы отделили нижний рычаг подвески от задней ступицы в сборе.

Фото 40/59

| Это позволило выпустить заднюю пружину.

Фото 41/59

| Наконец, рычаг управления был снят с внутреннего крепления.

Фото 42/59

| Задний стабилизатор поперечной устойчивости и крепления были удалены последними. Почти.

Фото 43/59

| Мы понятия не имели, во что ввязались комплект втулки развала колес.Эта фотография представляет собой победу после пары часов работы по удалению стоковых втулок, которые, кстати, вдавлены в сталь. Мы использовали фонарик и кувалду, чтобы вытащить старые. Затем мы снова использовали нагрев, а также эту импровизированную настройку пресса, чтобы вставить новые втулки IPD.

Фото 44/59

| Это была самая сложная часть работы. Но награда того стоит. Это продолговатое отверстие под болт во втулке будет выпрямлять заднее колесо после того, как опускающие пружины заставят его прогнуться.Фото 45/59

| Наконец, мы прикрутили нижний рычаг на место. Остальная часть установки была сравнительно легкой.

Фото 46/59

| Следующим предстояло установить IPD sway bas, в то время как многие другие компоненты не использовались.

Фото 47/59

| Теперь мы установили опускающую пружину и приподняли нижний рычаг до тех пор, пока его не удалось воссоединить со ступицей.

Фото 48/59

| Затем мы установили задние амортизаторы Bilstein.Мы закроем верх, как только Volvo вернется на землю.

Фото 49/59

| Наконец, мы прикрутили болтами сверхмощные концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости IPD, а затем — регулируемые тяги схождения подножек IPD. Мы подобрали длину к стандартным и позволим Хуану в мастерской по регулировке выполнить точную настройку.

Фото 50/59

| Когда подвеска была завернута, мы сняли задние суппорты, выкинули старые колодки и сняли заводские роторы.

Фото 51/59

| Мы покрасили суппорты перед установкой шлицевых роторов EBC и колодок Yellow Stuff.На этом задняя подвеска была завершена.

Фото 52/59

| Передняя часть тоже была застегнута, и мы были готовы к выпуску New Century Tire.

Фото 53/59

| Хуан, не теряя времени, установил наши TSW 20 из бронзы на машину и установил шины Continental Extreme Contact DW.

Фото 54/59

| Это точное сочетание колес и шин уравновешивается практически без веса.

Фото 55/59

| Вскоре XC90 был на стойке, и Хуан произвел настройку как на передней, так и на задней части.Фото 56/59

| Программа настройки Elevate Volvo XC90 T5 Performance обеспечивает максимальный прирост мощности при минимальной стоимости, доступной для этого XC90. Это дает большой прирост мощности без ущерба для долговечности двигателя и трансмиссии, а также простую установку специально настроенных файлов программного обеспечения с помощью портативного инструмента программирования через порт OBDII. Прирост мощности тюнера Elevate был многократно подтвержден и может похвастаться минимум 41 дополнительной мощностью и 95 фунт-фут крутящего момента на 208-сильном пятицилиндровом двигателе! И когда мы поехали на наш первый тест-драйв, мы сразу почувствовали прирост.Мы можем честно сказать, что это было одно из самых значительных отличий, которые мы заметили, установив тюнер, который мы когда-либо видели. Elevate Cars, Inc. действительно сделала свою домашнюю работу по этой настройке!

Фото 57/59

| После основных деталей и добавления некоторого оттенка входным дверям мы были готовы назвать этот эксперимент завершенным. Новая более низкая посадка и агрессивный вид 20-дюймовых колес и шин действительно разбудили этого покупателя продуктов.

Фото 58/59

| К этому времени мы использовали несколько продуктов на выцветшем черном пластике, которым покрыты старые XC90, и, наконец, все это снова стало новым.И это действительно хорошо работало с колесами TSW из бронзы.

Фото 59/59

| Мы даже немного отшлифовали тыл. Почему-то мы действительно замечаем более низкую стойку сзади. Мы называем это успехом. Нам это выглядит очень круто! Но ты настоящий судья. Поделитесь с нами вашими мыслями. И ждите духовного продолжения этой истории, который станет нашим последним экспериментом по кроссоверу, прежде чем мы вернемся к нашему регулярному расписанию программирования Truckin!

Источник:

ИПД
800.444.6473
ipdusa.com

Elevate Inc.
626.305.5529
elevatecars.com

Bilstein
800.537.1085
bilstein.com

Шина Continental
800.847.3349
continentaltire.com

Легкосплавные диски TSW
800-479-9723
tsw.com

EBC Тормоза
855.EBC.BRAKES
shopebcbrakes.com

Шина New Century
714.901.1337
newcenturytire.com

+ 31% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volvo XC90 2.4 D5 163 л.с. (2002-2014)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (если применимо) в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Volvo XC90 (C) D5 (120KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One делает вождение незабываемым.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

подробнее Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Включает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Тюнинг-комплект — Volvo XC90 D4 190Hp 2016-2018

BSR har mer än 20 års erfarenhet av bilar och motoroptimering. Vår kunskap blir din trygghet när du väljer att köpa ett trim from BSR. Genom minitiösa tester genomförda av erfarna utvecklingstekniker kan vi kvalitétssäkra det vi utvecklar och kan garantera att din bil inte tar någon skada. Därför har vi möjlighet att erbjuda trimgaranti på de produkter vi utvecklar. BSR trimgaranti är helt kostnadsfri i 1 år från köptillfället (стоимость 990 крон за PPC, и 1590 крон за ECM-комплект).Недопустимый уровень безопасности и гарантия для PPC, отвечающего за управление ECM.

BSR trimgaranti for PPC:

  • Поддержка Teknisk через kundtjänst
  • Tillgång till uppdaterade trimprogram som kan laddas ner till PPC-enheten *
  • Полная гарантия продукта для частного лица и дома

Я не могу предоставить техническую поддержку по электронной почте. Via denna support finns kunnig personal from BSRs utvecklingscentrum till hands for att omgående hjälpa dig med frågor eller problem som har uppstått.

När du lämnar in din bil för service hos din märkesverkstad kan det hända att de uppdaterar bilens mjukvara. Det innebär att trimprogrammet skrivs över och går förlorat. Med PPC-enheten löses detta enkelt genom att du laddar tillbaka ett nytt uppdaterat trimprogram i din bil som är baserat på biltillverkarens senaste mjukvara. På så sätt har du alltid både trimprogram och biltillverkarens senaste uppdatering i din bil. Denna service med updaterade trimprogram som enkelt laddas ner to din PPC via Internet ingår i BSR trimgarantin.

BSR обеспечивает полную гарантию продукта на PPC-расширении под надежной гарантией. Detta gäller för både privatperson och företag. Du kan naturligtvis förlänga din BSR trimgaranti enligt eget önskemål när garantitiden löpt ut.

BSR trimgaranti är knuten till bilen. Vid bilbyte överlåts trimgarantin till den nya ägaren.

Om programmeringen av någon anledning avbryts (tex genom att man drar ur kontakten eller att bilbatteriet är urladdat) utgår en självrisk på 1000SEK + fraktkostnad for reparation av bilens styrenhet.

* Gäller ej om biltillverkaren inför gränsningar som försvårar / omöjliggör omladdning eller trimming.

Har du valt låne-PPC och behöver uppdatera din bil efter service är kostnaden for detta 1500SEK.

Trimgaranti BSR для блока управления двигателем:

  • Поддержка Teknisk через kundtjänst
  • Återinstallation av förlorat trim i samband med service på märkesverkstad *
  • Återställning до оригинального видео
  • Полная гарантия продукта для частного лица и дома

Я не могу предоставить техническую поддержку по электронной почте.Via denna support finns kunnig personal from BSRs utvecklingscentrum till hands for att omgående hjälpa dig med frågor eller problem som har uppstått.

När du lämnar in din bil för service hos din märkesverkstad kan det hända att de uppdaterar bilens mjukvara. Det innebär att trimprogrammet skrivs över och går förlorat. Om detta skulle hända dig så ser vi до att du får ett uppdaterat trimprogram återinstallerat hos din BSR återförsäljare. På så sätt har du alltid både trimprogram och biltillverkarens senaste uppdatering i din bil.Denna tjänst är helt kostnadsfri (normalpris 1500kr) när du har BSR trimgaranti.

Om du ska sälja din bil och vill återställa bilen till original så kan du få en sådan återställning utförd kostnadsfritt (normalpris 1500kr) hos din BSR återförsäljare när du har BSR trimgaranti.

Du kan naturligtvis förlänga din BSR trimgaranti enligt eget önskemål när garantitiden löpt ut.

BSR trimgaranti är knuten till bilen. Vid bilbyte överlåts trimgarantin till den nya ägaren.

* Gäller ej om biltillverkaren inför gränsningar som försvårar / omöjliggör omladdning eller trimming.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.