W201 тюнинг: Тюнинг Mercedes C-Class 190 | W201

Фонари (фары) задние красные тонированные Tuning-Tec Mercedes-Benz W201 (190) (1982-1993), LTME11

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фонари (фары) задние красные тонированные tuning-tec mercedes-benz w201 (190) (1982-1993), ltme11 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Тюнинг панели приборов на 190 (W201)

Панель приборов, которая имеется (фото 1). Панель, к которой будем стремится (фото 2).

1. Панель приборов
2. Образец новой панели

Ремкомплект для обновления панели, заказывается в любой фирме, которая занимается тюнингом автомобилей (фото 3). Начинаем снимать приборную панель. Откручиваем крепление пластиковой защитной панели (фото 4).  

3. Комплект для замены
4. Снимаем крепление панели

Снимаем пластик (фото 5).  Откручиваем саморезы крепления (фото 6).

5. Снимаем пластик
6. Откручиваем крепежные саморезы

Снимаем приборную панель (фото 7). Отключаем провода подсветки, вакуумную трубку (фото 8).

7. Снимаем приборы
8. Отключаем провода подсветки

Выводим щиток в салон (фото 9). Начинаем разборку приборной панели. Снимаем саморезы и выводим спидометр с подсветкой и указателями поворотов (фото 10).

9. Выводим щиток
10. Разбираем приборную панель

Приборы держаться проводами подсветки, которые надо отсоединить. Достаем механизмы (фото 11).  Откручиваем саморезы и достаем спидометр (фото 12).  Аккуратно снимаем стрелки.

11. Откручиваем датчик топлива
12. Снимаем спидометр

Поверх основной прикручиваем новую шкалу спидометра (фото 13). Аналогично поступаем с датчиком уровня топлива (фото 14).  Новые шкалы на тахометр с часами и датчика топлива  прикрепляем с помощью двустороннего скотча, который прилагается в новом комплекте.

13. Новая шкала  спидометра
14. Новая шкала датчики топлива

Стрелки красим флуоресцентной краской (фото 15, 16).

15. Красим стрелки
16. Красим стрелки

Прикрепляем провода питания для подсветки шкалы  (фото 17).  Подсоединяем их ко всем приборам (фото 18).

17. Крепим провода подсветки
18. Присоединяем подсветку к прибора

Стекло панели оклеиваем от корпуса с помощью ножа и выдавливаем, декоративные кольца приклеиваем (фото 19).  Ставим стрелки на тахометр и часы  (фото 20), при чем стрелку часов на 12, а тахометра на ноль.

19. Приклеиваем кольца
20. Ставим стрелки на тахометр

Также устанавливаем стрелки на спидометр (фото 21), на датчик топлива (фото 22).

21. Ставим стрелки на спидометр
22. Новые стрелки на датчике топлива

На датчике топлива с обратной стороны заводим через отверстие новый провод и припаиваем его (фото 23). Устанавливаем приборы на место, провода приводим в порядок для установки на панель автомобиля (фото 24).

23. Подсоединяем датчик к проводке
24. Сортируем провода

Обновленная панель приборов (фото 25).  Теперь подключаем провода, устанавливаем приборы на место (фото 26).

25. Обновленная панель
26. Устанавливаем панель на место

Тюнинг запчасти и аксессуары | MERCEDES /W | thedreambag.ru

Его могли позволить себе только успешные люди. Качество сборки этой модели и её технические характеристики позволяют авто этой обвес на 190 мерседес колесить на просторах отечественных дорог и. Когда то модный экстерьер авто к сожалению уже устарел и приелся, поэтому владельцы этого авто всё чаще хотят купить тюнинг Mercedes E W Тюнинг Мерседес В это отличный вариант быстро и не дорого изменить внешний вид своего авто.

Существует также и тюнинг салона авто, который призван сделать пребывания водителя в салоне авто более комфортным и приятным. В интернет магазине T-shop, осуществляется продажа тюнинга Mercedes E W как для улучшения авто экстерьера, так и для модернизации авто интерьера. обвес на 190 мерседес

Какой бывает тюнинг Мерседес W? Спойлер на Mercedes E W выгодно подчеркнёт солидные линии кузова машины.

Пороги на Mercedes E W выполняют не только декоративную функцию, но и помогают существенно снизить темпы распространения ржавчины по нижней части кузова.

Самый простой дешёвый и быстрый способ за тюнинговать своё авто, это купить реснички Mercedes E W Устанавливаем приборы в обратном порядке.

Тюнинг-обвес RIEGER Evo для Mercedes 190 w201

Со временем оптика стареет, а значит, теряет функциональность. С помощью ресничек на фары или светодиодов можно улучшить работу оптики и внешний вид.

А некоторым хочется установить новые фары, которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах. Далее расскажем, как заменить оптику на модели Mercedes Новая оптика на автомобиле Mercedes Для начала нужно снять старые фары.

Так как крепления в подкапотном пространстве старые, на болты можно капнуть специальной жидкости подойдет WD или другая жидкость подобного типа. Фара крепится тремя болтами — два сверху, один снизу. Поворотник фары фиксируется специальным «крюком».

Аэродинамические обвесы тюнинга для Mercedes

Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8.

Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару. Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель.

Тюнинг Mercedes W201

На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга. Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный обвес на 190 мерседес цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением. Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов.

С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива. Для дизельных двигателей — до 7 процентов, для бензиновых — до 5.

Многие владельцы, которые сталкивались обвес на 190 мерседес чип-тюнингом, жалуются на медленную и не всегда правильную работу заводского ЭБУ, который после перепрошивки выдает большое количество ошибок, при этом обороты начинают плавать, а расход топлива не только не уменьшается, но и растет.

Решить подобную проблему можно только путем качественной настройки с правильно подобранным программным обеспечением под Mercedes, или используя более современные виды ЭБУ вместо штатного, неудобного контроллера.

Mercedes W201 превратили в зал для совещаний

Автолюбители остались в восторге.

Всё выполнено с любовью к Mercedes. Фото: «ВКонтакте»

«Кабан», он же 190-й «Мерседес», в России почитают за легенду и ездят на нём даже в 2021 году. В Германии пошли иным путём и превратили лакшери-седан из девяностых в переговорную для одного из местных офисов.

Двери на Mercedes W201 убрали, обшив вход велюровыми подушками. Внутри оставили 2 ряда сидений, направив их друг на друга. Так авто превратили в зал для совещаний, которые можно проводить с комфортом — получился эдакий «Кабан» для «обкашливания серьёзных вопросиков».

Кстати, переговоры можно проводить с музыкой, центральная панель сзади не муляж, к ней вывели реальное управление системой мультимедиа. Вероятно, она у Mercedes W201 осталась оригинальной, ведь телевизора или хотя бы планшета для презентация внутри «Кабана» не вмонтировано.

Днище вырезали, чтобы ноги можно было с комфортом поставить. Фото: «ВКонтакте»

Автолюбители из России такой подход оценили: «Вот бы сидения раскладывались, там ещё и отдыхать можно было бы», «О, а в багажнике мини-бар? Немцы шарят, как проводить переговоры», — написали водители в соцсети «ВКонтакте».

Да, зал для совещаний из Mercedes W201 оборудовали холодильником в багажном отсеке. Возможно, есть и второй под капотом, всё равно авто больше не на ходу, ведь, по словам его создателя, их «Кабан» сделан для привлечения клиентов.

Мини-бар для празднования завершённых сделок. Фото: «ВКонтакте»

Разработали авто в рекламном агентстве Antoni, на фото из офиса можно заметить светильник в форме логотипа Mercedes. Всё это показывает любовь к легендарному «Мерину», которая сохранилась не только в постсоветских странах, но и в самой Германии.

По итогу, такой «Кабанчик» для «обкашливания вопросиков» можно взять за основу бизнес-идеи. Проект можно реализовать не только в офисе, но и для кафе, баров, а также для любой чайханы. Благо, Mercedes W201 в России на «вторичке» продают тысячами.

W201 (190) | Тюнинг Design net Oy

Toimitusehdot

-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.

-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse info @ tuningdesign.fi tai puhelimitse 050-3054966.

-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa. Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus on mahdollinen ainoastaan ​​tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.

-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme.Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika on tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa». Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050 3054966.Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

Palautus ja vaihto

-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi. Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja.Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.

-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen. Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa.Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.

-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.

-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn.Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.

-Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.

Tuotteiden asennus

* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia. Mikäli tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]

-Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista.Asiakas vastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.

Tilauksen peruminen

-Mikäli haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.

Муут

-Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.

Hyväksyn toimitusehdot

Classic из Штутгарта на дисках BBS

Время чтения прибл. 4 минуты

В 80-е годы автомобильный мир выглядел совершенно иначе.В то время Mercedes еще обладал абсолютной эксклюзивностью, и звезда еще ярче сияла в автомобильном небе. В то время как никто ничего не знал о влиятельных лицах, которые сообщают данные о продажах и рекламных акциях Mercedes-Benz с видео на YouTube, но каким-то образом портят имидж бренда, компания из Штутгарта выпустила первый автомобиль меньшего размера, 190. Benz »с внутренним Заводской код W201 был призван открыть для бренда совершенно новые группы покупателей и позиционировать тогда еще элитарный бренд в верхнем среднем классе.В базовой версии 190 был крайне редко оборудован и с дизельным двигателем без наддува, его также часто высмеивали как препятствие дорожному движению и транспортное средство для пенсионеров. Но были и более мощные версии, с помощью которых Mercedes-Benz пытался украсть трехсерию у клиентов BMW. Клиентов BMW обычно нельзя было убедить сменой бренда, но предшественник известного в настоящее время C-класса имел полный успех, который также достиг высоких показателей продаж на международном уровне.

Классика в идеальном состоянии!

Это 190 E 2.3-16, который каким-то образом попал в Китай, находится в абсолютно идеальном состоянии и легко может быть отдан в руки коллекционера для превращения в настоящий классический автомобиль в гараже с кондиционером. Хромированные диски BBS очень спортивны и в то же время элегантны и идеально сочетаются с тем же историческим автомобилем. Снижение также было незаметным и, следовательно, успешным. В настоящее время такие хорошо сохранившиеся экземпляры этого типа крайне редки и, как и его конкурент BMW M3 E30, все чаще становятся предметом коллекционирования.Вот почему такую ​​классику сложно оптически усовершенствовать: если вы позволите историческому автомобилю превратиться в ремесленную мастерскую, вам будет очень неловко. На наш взгляд, неправда, что автомобили 1980-х годов уже не могут перерасти в классические, а просто принадлежат к свалке. Эта эпоха, которая не отличалась экстравагантным дизайном, принесет свои сокровища, которые через несколько лет или десятилетий превратятся в эксклюзивные винтажные автомобили. На классической тусовке автомобиль определенно привлекает внимание спортивным видом с задним спойлером, типичным для той эпохи, поскольку он был усовершенствован очень сдержанно и современно, а также абсолютно не подвержен ржавчине и очень хорош. хорошо ухоженный.

Двигатель остался в стандартной комплектации!

190E 2.3-16 развивает 170 л.с. и 220 Нм максимального крутящего момента и уже имеет каталитический нейтрализатор. Даже сегодня это все еще не движущаяся дюна с таким двигателем, так как для нынешних условий она имеет чрезвычайно малый вес — чуть более 1 200 кг. Современные седаны среднего класса весят на целых 300-400 кг больше, а более слабые варианты уже не имеют никаких характеристик. Но в любом случае нет смысла гоняться с такой старенькой. К таким автомобилям, которые находятся на грани того, чтобы стать классическими автомобилями, следует обращаться осторожно, чтобы сохранить их и еще больше повысить их стоимость в будущем.

Коэффициент прохлады быстро увеличивается.

Молодым людям особенно интересно то, что у лимузинов 80-х, которые тогда считались машинами пенсионеров, все возрастает коэффициент прохлады. Ретро и винтажный стиль снова в моде, и все больше и больше молодых людей наслаждаются автомобилями, на которых когда-то ездили их родители или бабушки и дедушки. Такой экземпляр, как этот Mercedes 190E 2.3-16, нужно искать, как иголку в стоге сена, потому что найти такой экземпляр для продажи в таком состоянии — все равно что выиграть в лотерею.Если мы своевременно получим информацию о дальнейших изменениях, то, конечно же, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: club.autohome.com.cn

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует марка Mercedes-Benz? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

Классика из Штутгарта на дисках BBS — Mercedes 190E!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Mercedes 190E Хэтчбек, которого никогда не было: причудливая история города 190E

Сегодня в модельном ряду Mercedes-Benz есть несколько компактных автомобилей. Самый известный, A-класс, существует с 1997 года, а в США — с 2018 года. Но знаете ли вы, что до A-класса был почти компактный хэтчбек Mercedes?

Учитывая их историю создания в основном больших автомобилей представительского класса, большинство людей не считало, что Mercedes имеет какое-либо право производить компактный седан, не говоря уже о хэтчбеке.Для них даже обычный 190E был новой территорией. И именно поэтому это сделала не Mercedes, а немецкая тюнинговая компания Schulz Tuning.

Прочитано: Mercedes-Benz 190E Limited Edition с 42 тыс. Миль выглядит так, как будто он вышел из капсулы времени

Mercedes разработал возможный хэтчбек 190E как концепт, но позже он был списан в 1981 году, так как они считали, что обычные версии могут продаваться намного лучше. И они оказались правы, имея почти 1.К концу их пробега было продано 9 миллионов 190E.

Однако этого было недостаточно для Эберхарда Шульца, основателя Schulz Tuning. Он хотел сделать свой собственный хэтчбек W201, что и сделал. 190E City (или 190E Compakt), как его называли, был основан на шасси 190E, у которого Шульц отрезал заднюю часть сразу за дверями и привил на ее место заднюю часть универсала W124. Результатом стал настоящий хэтчбек W201, который предлагался как в трех-, так и в пятидверном исполнении.

Наручные часы: Mercedes 190E 2.3-16 — идеальный автомобиль для утренних поездок

Тем не менее, это было не просто эстетическое преобразование, так как автомобиль был оснащен 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. Неплохо, учитывая, что большинство хот-хэтчей того времени выдавали всего 100-120 л.с.

Однако эти преобразования были трудными и, вероятно, очень дорогостоящими, поэтому многие не хотели тратить дополнительные деньги на что-то вроде Golf GTI, несмотря на разницу в мощности и роскоши.Ходят слухи, что когда-либо было выпущено всего четыре автомобиля, и, поскольку Mercedes не был заинтересован в участии в этом проекте, он запретил Шульцу использовать свою знаменитую трехконечную звезду где-либо на автомобиле.

Если бы Mercedes ухватился за эту идею, они могли бы стать королями игры с горячими хэтчбеками. К сожалению, они этого не сделали, и нам остается только задуматься о рядном шестицилиндровом заднеприводном A-классе, который мог бы им стать. Ну, по крайней мере, они в конце концов дали нам 415-сильный AMG A45 S с его режимом дрифта, так что мы не можем жаловаться, не так ли?

Кредиты изображений: Schulz Tuning

Реализация гоночной мечты 190E

Единственное, что может быть лучше, чем заглядывать в удивительные гаражи, такие как специалист по BMW, который я недавно посетил в центре Бангкока, — это в то же время раскрыть интересный проект на завершающей стадии его постройки.

Имея личные отношения, подобные отношениям г-на Мияги и Даниэля ЛаРуссо, Супорнсак Аке Мартжамрункул из бангкокской компании Hedgehog Tuning & Motorsports должен был убедить «дядю» Лека Лека в том, что он серьезно относится к созданию гоночной машины своей мечты. Эту задачу еще больше усложнял тот факт, что у рассматриваемого автомобиля на передней панели не было значка BMW, а была трехконечная звезда Mercedes-Benz.

Желание Аке построить свой Ultimate W201 Mercedes-Benz началось еще в 2005 году, когда он владел 2.3-16 (модель 190E Cosworth впервые предоставила свой опыт в области двигателей). Спустя несколько лет после того, как он взял его в руки, спонсоры вмешались, чтобы превратить 190E в специальный гоночный автомобиль, и Аке провел на нем сезон в Таиланде, прежде чем он был временно отправлен на пенсию для разработки.

Этого небольшого вкуса гонок было достаточно, чтобы Аке зацепился за идею создать 190E для гонок так, как он хотел, и после того, как он убедил дядю Лека, что это хорошая идея, начался новый проект.

Первой задачей Аке было найти подходящую базу, и он нашел именно то, что искал, в японской спецификации 190E, которая ранее была установлена ​​на заводе 2.0-литровый двигатель заменен на 2.3-литровый двухклапанный 16-клапанный агрегат с 2.3-16. В глазах Аке это было идеально.

Два года спустя автомобиль вдохновил DTM. В качестве основы для автомобиля был использован обвес 2.5-16 Evo I, и Эйк выбрал более сдержанную — и, по его мнению, лучше соответствующую стилю — стартовую точку, чем то, что предлагал бы комплект Evolution II.

Я говорю вдохновение из-за того, что Аке не хотел ограничивать свое творчество, создавая копию DTM.Он хотел сделать шаг в будущее, поэтому автомобиль получил передние утки, полностью поддон, задний диффузор и массивный двухъярусный задний спойлер из углеродного волокна.

Обеспечение легкости автомобиля было одним из ключевых требований при сборке, и с этой целью 190E был помещен на серьезную диету. Все, что можно было открутить, было заменено стекловолокном, за исключением капота и багажника, которые сделаны из углеродного волокна.Крыша также была заменена на углеродное волокно, которое помимо снижения веса позволило снизить общий центр тяжести автомобиля для улучшения управляемости.

Два отверстия в задней панели — это эксперимент, призванный снизить сопротивление и помочь удалить испаренное топливо из топливного элемента.

17-дюймовые колеса Desmond Regamaster Evo

были неожиданным дополнением к 190E, и пришлось внести некоторые изменения, чтобы они поместились, но они отлично смотрятся под крыльями.Передние 4-поршневые тормозные суппорты от Lexus LS430, а 2-поршневые задние — заводские от Mercedes-Benz W140.

Геометрия подвески — вот что действительно интересно. Передние рычаги управления были изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать регулируемости, которую имели автомобили DTM, однако амортизаторы Koni для автоспорта крепятся к пластинам развала Cusco, изначально разработанным для Nissan S13. В задней части многорычажная подвеска была отменена и заменена двойным поперечным рычагом и установкой толкателя.

Как я упоминал ранее, предыдущий владелец уже поменял двигатель на 2.3-16 190E, но в наши дни он далек от оригинальной спецификации. Эйк намеревался извлечь из двигателя как можно больше потенциала, сохраняя при этом его безнаддувный и надежный.

Объем двигателя увеличен с 2,3 литра до 2,6 литра, а головка блока цилиндров, разработанная Cosworth, была перенесена, отполирована и оснащена агрессивными распредвалами и двухклапанными пружинами на основе тех, что использовались в последних 2.5-16 мотор.

Чтобы максимально использовать возможности, двигатель был помещен в отсек настолько далеко, насколько позволяла брандмауэр, что также означало, что рулевой механизм и рычажный механизм педали требовали регулировки положения.

Специальная система ITB была разработана для работы с восемью форсунками R34 GT-T RB25DET и R35 VR38DETT, но вместо того, чтобы справляться со сложностями системы тросового троса дроссельной заслонки, Аке решил связать все это напрямую с педалью хода.

Для охлаждения двигателя в смесь добавлены алюминиевый радиатор и маслоохладитель.

Наконец, мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач Nissan S15 Silvia на специальный карданный вал и выводится через дифференциал BMW M3 E36, оснащенный системой OS Giken Super-Lock LSD.

Из-за новой установки подрамника в задней части выхлопная система больше не может работать по заводскому маршруту, но это было легко решено путем вывода труб через боковую часть автомобиля.

Внутри 190E урезано до самого необходимого.Сиденье Sparco Pro ADV жестко установлено в предпочтительном для Эйка месте вождения, и вся приборная панель уступила место простому дисплею Stack. Специальная консольная панель содержит тумблеры и электрические реле.

В то время как я был в Lek-A-Arm, Аке надеялся, что двигатель запустится в первый раз, но несколько мелких проблем положили этому конец. Сначала это была проблема с катушкой, но затем осмотр проводки показал, что распределитель также неисправен.

Тем не менее, после возвращения в Японию Аке сообщил мне, что двигатель полностью исправен и звучит намного сильнее, чем был изначально. Последующая динамометрическая настройка показала 168 л.с. на задних колесах по сравнению с предыдущим тяговым усилием в стандартном состоянии. ITB сейчас находится на стадии модернизации, чтобы, надеюсь, получить всю доступную мощность от Costhworth.

Аке потребовалось два года, чтобы реализовать свою мечту о W201 190E под руководством дяди Лека, и он, несомненно, доволен результатом.

Мне обязательно нужно будет снова отправиться в Бангкок, чтобы воочию почувствовать, каково это на трассе!

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

Другие истории из Таиланда на Speedhunters

CMS MOTORSPORTS SCHULZ 190E — Auto Conduct

Теперь о единороге, который мы нашли, как это произошло, спросите вы? Как упоминалось ранее, я просматривал Интернет в 3 часа ночи. Я действительно смотрел на Benzworld.org, чтобы узнать, есть ли что-нибудь интересное для продажи в их разделах о продаже, и провести небольшое исследование проблем с моей машиной. Он старый и немецкий, поэтому кажется, что с ним всегда что-то происходит … но мне он все равно нравится. В любом случае, я наткнулся на сообщение, в котором кто-то просил предоставить дополнительную информацию о машине, которую они приобрели. Я смотрел на изображения и не мог поверить в то, что увидел! Это был Schulz 190E! В США!! Никто на форуме не знал, что это было. Я знал и знал, кто будет знать об этом больше и может быть ОЧЕНЬ заинтересован в этой редкой находке.Я сделал снимок и отправил владельцу личное сообщение., Затем написал Шанту и рассказал ему о своей редкой находке! Для тех, кто не знает, Шант — настоящий ценитель автомобилей эпохи Радвуда 80-х. Он владеет реставрационной мастерской CMS Motorsports и собрал довольно личную коллекцию тюнинговых автомобилей 80-х годов, в том числе кабриолеты AMG, Lorinser, Saleen, Stramman, SGS gullwings, JBA Fox Bodies и т. Д. Однажды Шант связался с владельцем, он смог уговорить его продать ему машину, чтобы добавить в свою коллекцию.К счастью, машина была местной, поэтому он прыгнул и поехал за своей последней новинкой. Даже глобальная пандемия не могла остановить Шант от автомобильной охоты!

Теперь машина не в первозданном виде, но на ней проехали всего 9 тысяч миль. Он белый по белому, как и должен быть любой тюнинговый автомобиль 80-х годов. Я имею в виду, что это была эра кокаина! Он грубый по краям и не похоже, что хранился с особой тщательностью. Стеклопластиковые панели, такие как капот и обвес в стиле SEC, немного покоробились. Белый салон тоже довольно грязный.Здесь кое-что не хватает, и кто знает, когда он запускался в последний раз. Но вот тут-то и пригодятся Шант и его команда по CMS! Они воспользуются своим опытом, чтобы возродить ему былую славу 80-х. Вскоре он станет ярким и белым, как ваши зубы после дантиста. Это будет похоже на что-то из эпического музыкального клипа 80-х, в комплекте с OG Jordan и золотыми цепочками. Да, это определенно будет будущий королевский материал Радвуда.

Этот автомобиль был импортирован в США.С. в 1986 году и базировался на Mercedes Benz 190E 2.2. Мы никогда не получали мотор 2,2 л в США, так что это полностью импортный серый рынок. Он зарегистрирован и был импортирован как 1986 год, но мы полагаем, что на самом деле это был 1984 год. Шант смог связаться с первоначальным импортером, которому сейчас за 80, который сказал, что автомобиль был одной из самых первых переделок Schulz; ранний прототип. Это имеет смысл, поскольку в нем есть ранняя вершина Шульца на основе R107SL, которую, по словам Шульца, они меняли позже.Другие сказки — это эксперименты во время сборки. У него нет резных и расширенных дверей 190E, а вместо них есть то, что похоже на двери C126 500SEC. Помимо отсутствия замены двигателя, этот автомобиль был довольно хорошо оборудован, так как у него полностью белый интерьер Recaro с рулевым колесом Momo, а также ранее упомянутый обвес и капот в стиле SEC. Эта сборка заключалась в том, чтобы иметь ВЗГЛЯД.

Mercedes C Class W201 Bodykit Styling

W201 190 Компоненты

Изображение

Номер детали

Описание

Состав n

Цена

RIEMB190W201-01

EVO III Передний бампер с противотуманками Orig.Гриль

Стекловолокно

$ 1166

RIEMB190W201-02

EVO III Передний бампер No Fog Orig. Гриль

Стекловолокно

$ 999

RIEMB190W201-03

EVO III Передний бампер с противотуманной решеткой SEC

Стекловолокно

$ 1066

RIEMB190W201-04

EVO III Передний бампер No Fog SEC Grill

Стекловолокно

$ 1166

РИЭМБ-ТУМАН-03

Противотуманные фары для переднего бампера W201 EVO III

Стекловолокно

$ 333

RIEMB190W201-05

EVO III Пограничный комплект для крыльев / Impacr

Стекловолокно

$ 1833

RIEMB190W201-06

Комплект двери / боковой панели EVO III

Стекловолокно

$ 933

RIEMB190W201-08R

EVO III Боковая юбка правая

Стекловолокно

$ 311

RIEMB190W201-07L

EVO III Боковая юбка левая

Стекловолокно

$ 311

RIEMB190W201-09

EVO III Задний баллон

Стекловолокно

$ 711

RIEMB190W201-10

EVO III Задний спойлер

Стекловолокно

$ 1144

Mercedes Benz 190e в мешке Богдана — ECS Tuning

В мире автомобилей есть почти бесконечные возможности для исследования.Особенно увлекательным стало движение стойки. Он включает в себя использование автомобиля и сосредоточение внимания на создании максимально чистого исполнения, установке редких колес, созданных с безумными характеристиками, и внесении в подвеску необходимых модификаций для имитации концептуальных чертежей и туристических автомобилей. Быть настолько низким, хорошо подогнанным, изогнутым и чистым, насколько вы способны построить, — значит создать стойку автомобиля. 190е Богдана — прекрасный пример и прекрасное воплощение этого стиля.

Чуть больше года назад Богдан ежедневно водил Saturn Vue. После того, как разрыв оставил ему нужду в чем-то, чтобы заполнить свое время, он начал искать машину, чтобы купить. Во время этих поисков к нему вернулись воспоминания о его интересе к автомобилям в молодом возрасте. Поскольку никто в его семье не был связан с автомобилями, вдохновение для создания чего-либо должно было исходить откуда-то еще.

Богдан рос в России, пока ему не исполнилось 10 лет, и он вместе с семьей переехал сюда, в Штаты.В детстве он увлекался автомобилями. В годы своего становления он указывал на все интересное, когда был в дороге, коллекционировал горячие колеса и модели автомобилей и в целом находил автомобили чрезвычайно интригующими, что многие из нас, вероятно, могут понять. Его настоящий энтузиазм проявился только после этого разрыва. Из-за боли, вместо того чтобы развивать деструктивные наклонности, он стремился творчески проводить время и позволять своим эмоциям выражаться в крупнейшем художественном проекте, который он когда-либо думал.Это привело к массовым, хотя и ненаправленным поискам машины, которая отвлекала бы его внимание.

Во время просмотра Интернета он наткнулся на старые модели Mercedes Benz 60-х и 70-х годов. Обладая разумом, чтобы знать, что это будут более крупные проекты, чем он мог бы выполнить, он продолжал искать, но теперь квадратный, роскошный стиль Mercedes прочно закрепился в его мозгу. Продолжая искать, он также старательно исследовал. Богдану было всего 19 лет, и он вырос не на гонках DTM, Touring Cars, раллийных гонках Группы А или других сериях, которые вдохновили многих из нас следовать этой эпохе и стилю автомобилей.Вместо этого он сам нашел старые кадры DTM и больше ничего не потребовал для поддержки своего решения. Ему нужен был 190е.

Спустя несколько месяцев он нашел один. Он не был идеальным, требовал внутренних работ, обслуживания и приличного ремонта ржавчины, но он привлек его внимание. Несмотря на то, что он был новичком, он был вооружен месяцами исследований и решимостью построить что-то, чем он мог бы наслаждаться. Он договорился о покупке и сделал свои первые шаги в большой мир.

Его внимание привлек квадратный европейский стиль 80-х, а корни DTM вдохновили Богдана на создание 190e.Однако идея следовать доктрине позиции просто пришла из огромного количества интернет-исследований, которые он провел в процессе покупки. Где-то по пути с ним заговорили от крыла до губ на старинных колесах. С этим он начал планировать работу над своим новым 190e.

Как только машина оказалась в его руках, он приступил к кропотливому процессу доведения ее до пригодности для эксплуатации. Ремонт ржавчины был основной частью его строительства. Он хотел чего-то, что было бы поразительно красивым и соответствовало оригинальному дизайну 190e, но не потеряло бы характера, который его особая машина выработала за десятилетия вождения.Приложив немалые усилия, он очистил моторный отсек, на что многие не обращают внимания, нашел недостающие или изношенные компоненты интерьера и наблюдал, как его Mercedes собрался. Однако дело не в реставрации, а в создании чего-то, что явно принадлежит ему. Ему нужна была правильная стойка, правильное внимание к деталям и, самое главное, правильные колеса.

В ходе ночных поисков он нашел экспонат для своей машины.Рабочие VSKF диаметром 17 дюймов идеально подходят под его квадратные крылья. Он обнаружил популярный, хотя и труднодоступный, комплект колес за несколько месяцев до покупки своего Merc, и решил, что в какой-то момент у него будет такой комплект для себя, но он никогда не ожидал найти такой комплект на японском сайте объявлений, погребенном на глубине двадцати страниц. результаты поиска для абсолютного кражи. Естественно, он ухватился за шанс и отправил деньги за границу в надежде, что получит свои любимые Работы.

При построении стойки в центре внимания находятся колеса.Они не там, где выполняется большая часть работы (в большинстве случаев), но они — это то, что ваш глаз замечает в первую очередь, и то, что отличает вашу машину от других на поверхности. Когда Богдан наконец получил колеса своей мечты, он знал, что потребуется перестройка, чтобы сделать из них все, что он хотел, но никогда не ожидал, что кошмар, который закончится только после нескольких недель бессонных ночей.

Винтажные колеса, особенно трехкомпонентные варианты, — сложная и мучительная игра.Когда VSKF подъехали к его двери, они представляли собой мусорные спецификации, покрытые приличным количеством ямок и демонстрирующие знакомую ржавчину, которую Богдан презирал после того, как потратил время на уборку своего 190e. Не имея реальной сети и только благодаря своей изобретательности, он должен был составить план, в результате которого колеса его машины будут выглядеть так, как он хотел.

К сожалению, как многие из нас, вероятно, испытали, не все в автомобильном мире разделяют нашу страсть к совершенству или понимают внутреннюю ценность автомобилей.Магазин, которым он обнаружил, управляет его недавний знакомый на местном автосалоне, убедил его, что они были теми людьми, которые разделили его завод и разрезали сваренные половинки на части, чтобы Богдан начал восстановление. В доверчивом и оптимистичном состоянии Богдан согласился на цену и передал их.

Спустя месяц он наконец узнал из магазина, что колеса раскололись. Когда он приехал, он обнаружил, что в магазине неправильно раскололи колеса и порезали не в том месте. В ужасе и разочаровании, он немедленно принялся за работу, пытаясь исправить несчастье.Потребовалось вызвать экспертов, чтобы убедить их исправить ошибку, за которую ему неизбежно пришлось выложить больше денег, и в результате был получен ценный урок, который многие из нас также извлекли из первых рук: не все в нашем сообществе разделяют наши усердные исследования. , знания и энтузиазм.

После этого испытания, благодаря немалым усилиям и месяцам ожидания, настало утро, которое стерло кошмар в памяти, и он, по крайней мере, подготовил лица колес и стволы для новых губ и оборудования.С установленной пневматической подвеской и всего за несколько дней до дебютного выступления Богдан закончил работу с колесами. Он испытал важный момент победы и облегчения, наблюдая, как шины устанавливаются на VSKF и, наконец, соприкасаются с его машиной, завершая сборку.

Риверсайд, Чаттануга в этом году было первым шоу 190e, и на нем я имел удовольствие познакомиться с Богданом. В 19 лет он только шагает в этот мир. Однако его машина и его работа красноречиво свидетельствуют о его явной страсти и скрупулезном характере художника, а также демонстрируют удивительный уровень роста, который он пережил за такое короткое время.К сожалению, отмена «Риверсайда» стала еще одной из череды неудач, с которыми он столкнулся во время своей инаугурации в автомобильном мире. Я не могу представить себе более трудного времени и более стрессового способа оказаться в этом мире, но каким-то образом это не отвратило Богдана.

Наконец, после более чем года строительства, проклятий и терпеливого ожидания, его 190e оказался в центре внимания. Его согласие на участие в выставке Slammedenuff Nashville снова привело его в Теннесси, где на этот раз все шло по плану.Даже лучше. Его работа, часы его усилий и отражение его личности были здесь, внутри, и все могли оценить. Ничто не сдерживает его успеха, просто быть выбранным для главной витрины и быть среди сборок, в которые вложены десятки тысяч и более десяти лет опыта, — это немалый подвиг, особенно для того, кто не вырос в автомобильном сообществе.

С самого низкого уровня он нашел свою страсть в автомобилях. Благодаря борьбе и опыту с теми, кто придает нашему сообществу недоверчивый характер, он никогда не терял из виду свои цели.Даже когда его момент триумфа должен был наконец наступить, совершенно не связанные между собой обстоятельства в мире запятнали это совершенное чувство, что он был в долгу. Но его терпение, его оптимизм и непоколебимая самоотдача смогли дать замечательный и удивительный результат.

Скромный человек, Богдан не из тех, кто ожидает признания или ищет внимания в своих усилиях. Вот что делает выбор его 190e в категории «Лучшее Евро» на Slammedenuff так удачно. Его первое «официальное» выступление с автомобилем принесло Богдану заслуженное удовлетворение.Нет ничего более подходящего в качестве приветствия в нашем сообществе после бесчисленных часов кропотливой работы, которую он вложил в свою сборку. Со своим трофеем в руках Богдан имеет физическое подтверждение, что даже через трудности, с терпением и решимостью жизнь в конечном итоге признает ваши усилия.

Теперь Богдан с нетерпением ждет новых приключений в его 190-е годы. Он стремится учиться и не хочет ничего, кроме как стать полностью самостоятельным по мере роста в этой культуре.Его следующий проект будет погружаться во внутреннее устройство двигателя и полностью восстанавливать двигатель 30-летней давности.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *