Тюнинг ML w164 & GL x164
Название:
Номер ОЕМ:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Для ТО замена масла в двигателе
» Для двигателя M272 и 273
» Для двигателя ОМ642. 164
» Для двигателя ОМ642. 166
» Для двигателя M271
» Фильтр топливный. Для двигателя ОМ642
»» Вариант №1
»» Вариант №2
»» Вариант №3
»» Вариант №4
» Моторное масло. Оригинал.
»» Моторное масло MB 229.1. SAE 5w-40.
»» Моторное масло MB 229.3. SAE 5w-40.
»» Моторное масло MB 229.5. SAE 5w-40.
»» Моторное масло MB 229.5. SAE 0w-40.
»» Моторное масло MB 229.5.1. SAE 5w-30.
»» Моторное масло MB 229.5.2. SAE 5w-30.
»» Моторное масло MB 229.6. SAE 5w-30.
»» Моторное масло MB 229.7.1. SAE 0w-20.
SAM задний
» Задний SAM блок. Ваш Vin: WDC… Для Европейского рынка, встречаеться и в модификациях Vin: 4JGBB…
» Задний SAM блок. Ваш Vin: 4JGB… Для Американского рынка.
Запчасти для двигателя М112, М113, М271, M272, М273, M274, ОМ642
» Запчасти для двигателя M112
»» Картер ГРМ
»» Блок цилиндров двигателя
»» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M112
» Запчасти для двигателя M113
»» Картер ГРМ
»» Блок цилиндров двигателя
»» Фильтр маслянный в сборе & и рем. комплект M113
» Запчасти для двигателя M271
»» Двигатель М271. Первого поколения. Муфты *0800 и *0900
»» Двигатель М271. Второго поколения. Муфты *1400 и *1500
»»» Муфты распредвала M271
»»»» Шестерня распредвала (Ванос). Выпуск. A2710501500
»»»» Шестерня распредвала (Ванос). Впуск. A2710501400
»»» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M271
»»» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M271
»»» Шестерня коленвала
»»» Прокладка клапанной крышки М271
» Запчасти для двигателя M272
»» Ремень ГРМ обводной, ролики М272
»»» Ремень ГРМ обводной
»»» Ролик A0002020919
»»» Ролик А2722021419
»»» Ролик А2722020000
»»» Ролик А2722020119
»»» Натяжитель Ремня ГРМ A2722000270
»» Свечи, катушки зажигания и форсунки. M272
»» Впускной коллектор M272 (INTAKE MANIFOLD) и Заслонка дроссельная
»» Расходомер воздуха
»» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M272
»»» Цепь ГРМ.
»»» Натяжитель Цепи ГРМ.
»»» Комплект успокоителей цепи ГРМ
»»» Ремкомплект цепи ГРМ
»» Рем. комплект балансирного вала M272
»»» Двигатель M272 2,5л.
»»» Двигатель M272 3,0л.
»»» Двигатель M272 3,5л.
»» Муфты распредвала M272
»»» Впуск
»»» Выпуск
»» Шестерня коленвала. Коленчатый вал, маховик
»» Прокладки Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Фильтр маслянный в сборе, теплообменник, прокладки M272
»» Термостат и Помпа
»» Выпускной коллектор
»» Картер ГРМ. Сальник и кольца уплотнительные
»» Масляный насос
»» Блок цилиндров двигателя, крышка
»» Выключатели и датчики
»» Вентиляция картерных газов, маслоотделитель
»» Расширительный бачек, крепления и шланги
»» Шатун и поршень
»» Клапан
» Запчасти для двигателя M273
»» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M273
»» Ремкомплект ГБЦ M273
»» Ремень ГРМ обводной
»» Свечи и катушка зажигания. M273
»» Термостат и Помпа
»» Расходомер воздуха
»» Вентиляция картерных газов, маслоотделитель
»» Шатун и поршень
»» Клапан
»» Расширительный бачек, крепления и шланги
» Запчасти для двигателя M274
»» Муфты распредвала M274
» Запчасти для двигателя ОМ642
»» Ремень ГРМ обводной
»»» ML w164 (2005-2008)
»»» ML w164 (2008-20011)____ GL x164 (2006-2012)
»» Свеча накаливания
»» Патрубок воздушный
»» Турбина патрубок, прокладки и актуатор. OM642
»» Вентиляция картерных газов
»» Форсунка и рампа топливная ОМ642
»» Блок управления свечей
»» Фильтр масляный в сборе, теплообменник, прокладки OM642
»» Блок цилиндров двигателя, крышка
»» Картер ГРМ
»» Впускной коллектор ОМ642
»» Охлаждение наддувочного воздуха, Радиатора воздушного/Интеркулера
Брызговики ML/GL 164/166, GLE/GLS
» Mercedes ML w164. 2005-2011
»» ML w164. Под родной порог.
»» ML w164. Накладка на порог.
»» ML w164. Под не родной порог.
»» AMG пакет. Расширители арок. Родной порог.
» Mercedes GL x164. 2006-2012
» Mercedes ML w166
»» ML w166. Стандартная комплектация
»» ML w166. AMG пакет
» Mercedes GLE
»» GLE. Стандартная комплектация
»» GLE. AMG пакет
» Mercedes GLE Cupe
» Mercedes GL x166
»» GL x166. Стандартная комплектация
»» GL x166. AMG пакет, расширители арок.
» Mercedes GLS AMG расширители арок
Замок и рем. комплект замка двери багажника для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon
» Замок багажника в сборе. Новый. Для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon
» Рем. комплект замка багажника. Любой элемент. Для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon
» Блок управления и насос
Подкрылок задний (Локер) ML w164/ GL x164
» Для Mercedes-Benz ML w164 (2005-2011)
» Для Mercedes-Benz GL x164 (2006-2012)
Пневмаподвеска ML /GL 164/166, S w221
» Для ML w164 & GL x164
»» Пневмостойка передняя в сборе (стойка+балон) с ADS и без ADS
»» Амортизатор передний, с датчиком ADS
»» Амортизатор передний, БЕЗ датчика ADS
»» Пневмобалон передний
»» Амортизатор задний, c датчиком ADS
»» Пневмобалон задний
»» Датчик
»»» A0009056502, A0045423518, A0045426918
»»» A0105427717
»»» A0045429918
»» Компрессор пневмоподвески
»»» Ремкомплект пневмокомпрессора
»» Блок клапанов, фильтр, реле, ресивер
» Для ML w166 & GL x166
»» Амортизатор передний, с датчиком ADS
»» Пневмобалон задний для ML w166 & GL x166
»» Компрессор пневмоподвески
»» Датчик уровня положения
» S-класс w221
»» Компрессор пневмоподвески
»» Блок клапанов, фильтр, реле, ресивер
Компрессор кондиционера ML w164 & GL x164
» ML w164. M113 и M272 (2005-2008)
»» Бензин. Двигатель M272 и M113
»» Дизель. Двигатель OM642
» GL x164. M273 (2006-2012) ML w164. M272 (2008-2011)
»» Бензин. Двигатель M272 и M273
»» Дизель. Двигатель OM642
Кнопки/Блок Стеклоподьемника MLw164, GL x164, R w251, w169, B w245
» Блок стеклоподьемников ML w164 & GL x164. В сборе!
» Ремкомплект блока стеклоподьемников ML w164, GL x164, R w251, w169, B w245
Колпачек колесной ступицы
Подвеска перед/зад
» ML w164. 2005-2011
»» Передняя подвеска
»»» Опора шаровая
»»» Привода переднего моста ML w164
»»»» Левый A1643300801 Правый A1643301901
»»»» Левый A1643302001 Правый A1643302101
»»» Ступица колеса и подшипник
»»» Передний стабилизатор поперечной устойчивости
»» Задняя подвеска
»»» Опора шаровая
»»» Ступица колеса и подшипник
» GL x164. 2006-2012
»» Передняя подвеска
»»» Опора шаровая
»»» Ступица колеса и подшипник
»»» Привода переднего моста GL x164
»»»» Левый A1643300801 Правый A1643301901
»»»» Левый A1643302001 Правый A1643302101
»»» Передний стабилизатор поперечной устойчивости
»» Задняя подвеска
»»» Опора шаровая
»»» Ступица колеса и подшипник
Тормозная система перед/зад
» Mercedes ML w164. 2005-2011
»» Тормоз переднего колеса
»»» Тормозные диски
»»» Тормозные колодки
»»» Шланги, трубки тормозные
»» Тормоз заднего колеса
»»» Тормозные диски
»»» Тормозные колодки
»»» Шланги, трубки тормозные
» Mercedes GL x164. 2006-2012
»» Тормоз передних колес
»»» Тормозные диски
»»» Тормозные колодки
»»» Шланги, трубки тормозные
»» Тормоз задних колес
»»» Тормозные диски
»»» Тормозные колодки
»»» Шланги, трубки тормозные
» Mercedes GL x166.
»» Тормозная система передних колес
»»» Колодки тормозные передние GL x166
»» Тормозная система задних колес
»»» Колодки тормозные задние GL x166
» Датчик ABS
» Ножной стояночный тормоз
» Привод тормоза стояночного задних колес ML w166, GL x166
Рулевое управление
» Для ML w164 и GL x164
»» Насос и бочек ГУР
»»» Mercedes ML двигатель M272. Бензин 3.5л.
»»» Mercedes ML двигатель М113 и M273. Бензин 5.0л.
»»»» Двигатель М113
»»»» Двигатель М273
»»» Mercedes ML двигатель OM642. Дизель
»»»» 2005-2008
»»»» 2008-2011
»» Рулевая рейка
»»» Рулевая рейка. Без серватроника.
»»» Рулевая рейка. С серватроником
»» Наконечник рулевой тяги
»» Тяга рулевая
»» Пыльник рулевой рейки
»» Вал рулевой колонки. Рулевая колонка
»» Комплект трубок. Бензин. М113, М272, М273
»»» Наличие в г. Москва
»»» Наличие в г. Красноярск
»» Комплект трубок. Дизель. ОМ642
Фары
» Фары передние
»» Фары передние ML w164. 2005-2011
»»» Блок фара
»»»» 2005-2008
»»»» Рестайлинг 2008-2011
»»» Ремкомплект или фурнитура
»»» Блок розжига КСЕНОН
»» Фары передние GL x164. 2006-2012
»» Блок розжига фары передней ML w164 и GL x164
»» Блок розжига фары передней ML w166 и GL x166, w204
»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2009-2016
»»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2009-2012
»»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2013-2016
»» Блок розжига фары передней E-класс w211. 2003-2009
» Фары задние
»» ML w164
»»» ML w164. 2005-2008
»»» ML w164. Рестайлинг 2008-2011
»» GL x164
»»» 2006-2009
»»» Рестайлинг 2009-2012
Замок и ремкомплект замка боковой двери ML w164, GL x164, E w211
Кузовные элементы
» Mercedes ML w164. 2005-2011
»» Внешние элементы боковых дверей
»» Крыло передние
»» Дверь задняя
»» Дверь передняя Водительская
»» Телевизор
» Mercedes GL x164. 2006-2012
»» Капот
»» Крыло передние
»» Дверь передняя Водительская
»» Внешние элементы боковых дверей
»» Телевизор
»» Боковина и Горловина топливного бака
Лобовое стекло
» Mercedes ML w164 & GL x164
Аудиосистема
Топливная система
» Бензин
Защита днища (панель пола) w212 снаружи
Карданный вал редуктора переднего моста GLK, C, E, S-класса
Рем. комплект Сдвижного люка, для Mercedes w169 & w245
АКПП
» Блок управления АКПП
» Электроплата Соленоиды АКПП
» Картер гидротрансформатора АКПП
» Замена фильтра в АКПП
»» Масляный фильтр A2212770195 или A2212770200
»» Масляный фильтр A2222772000
Аккумулятор ML w164, GL x164, R w251
Тюнинг ML w164, GL x164
Литература
EP6
» Клапанная крышка / мембрана EP6
Поставщик:
ВсеMercedes Официалы. Тот, что у ДилераДругие компании. Не Дилер.
Фасовка:
Все1 л.5 л.Бочка 208 л.
Номер прошивки:
ВсеG-001G-277
Условия продажи::
ВсеЗамок багажникаЗамок багажника, наложенным платежем СДЭКЗамок багажника с Возвратом Вашего старого замка. Не вскрывался.Замок багажника с Возвратом Вашего старого замка и наложенным платежем СДЭК
В подарок::
ВсеДоставка ТК СДЭКПрокладка заднего правого фонаря. Оригинал ML 2005-2011Прокладка заднего правого фонаря. Оригинал GL 2006-2009Без подарка
Производитель:
ВсеCGAРепликаERADEPPULVDOELRINGBGABMTSR ОригиналLYNXautoMASUMAVigorLOEBROКитай. Оригинал 100%Оригинал 100%. Деталь, коробка, экикеткиPIERBURGLABELACHRHDEPatronSWAGMSGToyoNTYNISSENSVictor ReinzKOLBENSCHMIDT (KS)MAHLEBERUNTNBMTSRMEYLEBosch & FiltronMann & FiltronHEPUKRAUFOptimalBMTSRAMKTYCVartaКитай фабричныйZFGSFEBIFERODODELPHIREMSAATEBREMBOTEXTARRUEIMASTER KITOE GERMANYASVAMOOGRTSDODAOCAPLEMFЁRDERFILTRONLYNXSKFSNRINAGATESDAYCOTRWMONROEKYBTRUCKTECSAKURAPOLCARSTELLOXXYGDOMINANTDunlopAirbarter, Санкт-ПетербургSNRFebestMann FilterHermannTruckTecSATDamlerStarkeDelphiDensoNGKWahlerZZvFHellaFebiDolzBoschBilsteinSachsSuhorovsky DesignGSArnottAMKMiessler AutomotiveАналогDepoОригинал
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
Тюнинг обвес Mercedes ML W164
ML класс 2005 года выпуска отличался от предшественника отсутствием компромиссов. Напомним, предыдущая модель не порадовала публику ни дизайном, ни безупречностью конструкции. В новом Mercedes-Benz конструкторы оставили в стороне несущую раму, отдав ее функции современному кузову. Ведь теперь кузов на 62% состоит из высокопрочной стали, а трансмиссия лишена понижающей передачи. Обвес Mercedes Benz ML W164 мог бы еще усилить кузов, но и без того достаточно.
Ответственным за дизайн и тюнинг Mercedes Benz ML W164 был британец Стив Маттин (именно он некогда сделал флагманские лимузины от Maybach, а позднее приложил руку и к современному S-классу). У него получилось создать достаточно пропорциональный кузов, который сохранил впечатление свежести даже сейчас, когда ML-класс второго поколения уже сошел с конвейера. Коэффициент лобового сопротивления получилось привести к показателю 0,34 против прежних 0,4, и, кроме того, в 2007 году внешний вид кроссовера освежили, обновив и линейку двигателей. Передняя (задняя) защита бампера на ML W164 смотрится на новом кузове превосходно.
Этот полноприводник основан на доработанной платформе старшего GL- класса, адаптированной для других габаритов кузова и силовых агрегатов. Для передней подвески кроссовера имеются два поперечных рычага, а для задней – четыре. Тормоза на всех колесах дисковые. Кроме того, за дополнительную плату немцы могли поставить на ML-класс более комфортную, но менее подходящую к сложным условиям использования пневмоподвеску. Она позволяла поднять кузов на 110 миллиметров выше базового показателя, при котором нередко машине были нужны пороги (подножки) оригинальные на ML W164. А любителям катаний по грунтовой дороге предлагалось установить Off-Road пакет с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала. Еще бы была заводская защита переднего (заднего) бампера для ML W164, и авто в такой комплектации можно было бы счесть за настоящий танк.
Из всех двигателей, которые ставили в данную модель, наибольшей популярностью пользовался V-образный бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами, объемом в 3,5 литра и мощностью в 272 лошадиные силы. Это что касается модели ML350. А вот модель ML500 могла, в зависимости от года выпуска, скрывать под капотом либо 5-ти литровый V8, либо 5,5 литровый мотор с 388 л.с.
Но везде единственно возможной коробкой передач был автомат с 7-ю ступенями, ручным переключением и селектором, находящимся прямо под рулевой колонкой. Исключение составлял только гибридный ML450, в котором в качестве трансмиссии выступал вариатор. Полный привод в модели постоянный, а свободный межосевой дифференциал мог давать нагрузку буксующей оси вне зависимости от участия водителя. При этом фирменная система 4EST подтормаживает автоматически любое из проскальзывающих колес.
MERCEDES ML-CLASS W164 — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки MERCEDES ML-CLASS W164 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES ML-CLASS W164 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES ML-CLASS W164 получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя MERCEDES ML-CLASS W164
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes ML 350 (Stage 1) [3498 см3] | До: 272 | +20 | До: 350 | +25 | звоните |
После: 292 | После: 375 | ||||
Mercedes ML 500 (Stage 1) [4966 см3] | До: 306 | +15 | До: 460 | +25 | звоните |
После: 321 | После: 485 | ||||
Mercedes ML 500 (Stage 1) [5461 см3] | До: 388 | +22 | До: 530 | +25 | звоните |
После: 410 | После: 555 | ||||
Mercedes ML63 AMG (Stage 1) [6208 см3] | До: 510 | +25 | До: 630 | +50 | звоните |
После: 535 | После: 680 | ||||
Mercedes ML63 AMG (Stage 2) [6208 см3] | До: 510 | +80 | До: 630 | +120 | звоните |
После: 590 | После: 750 | ||||
Mercedes ML63 AMG M700 [6208 см3] | До: 510 | +190 | До: 630 | +270 | звоните |
После: 700 | После: 900 | ||||
Mercedes ML63 AMG M800 [6208 см3] | До: 510 | +290 | До: 630 | +320 | звоните |
После: 800 | После: 950 | ||||
Mercedes ML 300 CDI (Stage 1) [2987 см3] | До: 190 | +70 | До: 440 | +160 | звоните |
После: 260 | После: 600 | ||||
Mercedes ML 350 CDI (Stage 1) [2987 см3] | До: 211 | +49 | До: 540 | +90 | звоните |
После: 260 | После: 630 | ||||
Mercedes ML 350 CDI (Stage 1) [2987 см3] | До: 224 | +34 | До: 510 | +90 | звоните |
После: 258 | После: 600 | ||||
Mercedes ML 350 CDI (Stage 1) [2987 см3] | До: 231 | +46 | До: 540 | +100 | звоните |
После: 277 | После: 620 | ||||
Mercedes ML 420 CDI (Stage 1) [3996 см3] | До: 306 | +54 | До: 700 | +100 | звоните |
После: 360 | После: 800 |
ЧИП-ТЮНИНГ MERCEDES ML (W164) в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ MERCEDES ML (W164) в Санкт-Петербурге (СПб).
Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
Узнать
Модификации Mercedes ML (W164):
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mercedes ML (W164) или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mercedes ML (W164), свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Чип-тюнинг двигателя Mercedes ML class W164 от 15000 руб.
Общая информация
Второе поколение комфортабельных внедорожников ML – класса увидело свет в 2005 году и выпускалось вплоть до 2011 года, именуясь Mercedes Benz ML — Class W164. В сравнении со своими предшественниками, модель увеличилась в размерах, а внешний дизайн кузова приобрел спортивные и аэродинамические очертания. В 2008 году серия подверглась ресталингу, в результате чего были изменены дизайн и серия двигателей. В данную серию входили следующие модели автомобилей: ML 350, ML 500, ML 63 AMG, ML 300 CDI, ML 350 CDI и ML 420 CDI.
Описание модели
Габаритные параметры W164 составляют: длинна — 4780 мм, ширина — 1911 мм, высота — 1815 мм, колесная база — 2915 мм и полный вес — 2830 килограмм. Линейка двигателей включала в свой состав шести и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные двигателя объемом от 3,0 до 6,2 литров и мощностью от 190 до 510 лошадиных сил, что позволяло автомобилям иметь скоростное ограничение от 205 до 250 км/час, причем максимальная скорость в 250км/час, которую разгоняла модели ML500 и ML 63 AMG, ограничена программно.
Общие понятия о чип тюнинге
Чип тюнинг двигателя как раз и позволяет снять программные заводские ограничения, установленные фактически на все моторы Mercedes Benz ML — Class W164. Эта процедура включает в себя работу над блоком управления двигателем, который руководит его работой. Соответственно, меняя ПО блока управления, мы получаем прирост мощности двигателя и увеличенный крутящий момент, что сказывается на эксплуатационных показателях машины.
Взаимозависимости от модели двигателя W164, его мощность после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре, увеличивается:
- ML 350 3.5 на 18 лошадиных сил с 272 до 290 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 385 н/м;
- ML 500 5.0 на 16 лошадиных сил с 306 до 320 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 490 до 460 н/м;
- ML 500 5.5 на 23 лошадиных силы с 388 до 411 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
- ML 63 AMG 6.2 на 30 лошадиных сил с 510 до 540 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 690 н/м;
- ML 300 CDI 3.0 на 35 лошадиных сил с 190 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 440 до 520 н/м;
- ML 350 CDI 3. 0 на 52 лошадиных силы с 211 до 263 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 640 н/м;
- ML 350 CDI 3.0 на 36 лошадиных сил с 224 до 260 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 510 до 600 н/м;
- ML 350 CDI 3.0 на 49 лошадиных сил с 231 до 280 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 630 н/м;
- ML 420 CDI 4.0 на 52 лошадиных силы с 306 до 358 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 800 н/м.
Как видим, в некоторых случаях прирост мощности довольно ощутим и составляет 52 лошадиных силы, а вот расход топлива, при проведении чип тюнинга, зачастую снижается, что позволяет не только наслаждаться «рьяным» двигателем, но и экономить.
Что мы предлагаем
Чип тюнинг ML – Class у нас — это не только безопасно, но и выгодно. Стоимость проведения данной технической процедуры в нашем сервисном центре более чем лояльная. Но в то же время мы гарантируем вам качество выполненной работы за счет индивидуально подобранной актуальной версии прошивки для вашего двигателя с последующим проведением его калибровки.
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes ML class X164, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.
Ждем вас по указанному ниже адресу в удобное для вас время.
ВР настроили ЭБУ вспышки тюнинг Мерседес МЛ350 3.5Л В6 В164 272ХП 05-11
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Ваш Mercedes-Benz ML350 3.5L V6 доставляет удовольствие от вождения. Этот внедорожник впечатляет своей мощностью и характеристиками. Обновление VR Tuned добавляет больше лошадиных сил по сравнению со стандартным. С нашей вспышкой ECU вы можете повысить производительность двигателя. Самая большая разница, когда вы прошиваете свой внедорожник, — это общее улучшение кривой мощности. У вашего внедорожника будет гораздо лучший отклик на газ, независимо от того, какой у вас тип трансмиссии. Там, где ваш внедорожник медленно выходит из строя, ваш недавно мелькнувший внедорожник сразу же набирает обороты и сильнее проезжает в среднем и верхнем диапазоне оборотов.В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш внедорожник.
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 272 л.с. | 258 футов / фунт
- Настроенная мощность: 292 л.с. | 277 футов / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали для крепления на болтах не потребуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить ECU?
- Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с Windows. Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
- Можем скамейку прошить ЭБУ. Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам.Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка блока управления двигателем выполняется с помощью эластичных датчиков с острием иглы для электрического соединения.
Для справки, этот ЭБУ — Bosch ME9.7.
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Подразделение Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
youtube.com/embed/hSmkKAgMZlE»/>
ML W164 Power-Converter, ML W164 Performance Повышение, Mercedes ML W164 Tuning, W164 Tuning, Mercedes Tuning, ML W164 Tuning, ML 280 CDI Tuning, ML 300 CDI Tuning, ML 320 CDI Tuning, ML 420 CDI Тюнинг, тюнинг ML 350, тюнинг ML 500, тюнинг ML 63 AMG
CHROMETEC.® — Ваш тюнинг-ателье Mercedes-Benz.
Мы специализируемся на настройке звука для Mercedes, Mercedes AMG GT и GTS Coupe и Roadster C190 Tuning, Mercedes-AMG GT 4-Türer Coupe X290 Tuning, Mercedes CLS W218 и CLS C257 Tuning, Mercedes A-Class W177 Tuning, Mercedes CLA W118 Тюнинг, Mercedes E-Class W213 и E-Coupe + Cabrio C — A238 Tuning, Mercedes новый G-Class W463 ab 5/2018 Tuning, Mercedes GLB X247 Tuning, Mercedes GLC X253 и GLC Coupe Tuning, Mercedes GLE Coupe C292 Tuning, Mercedes GLE Coupe C167 и SUV V167 Tuning, Mercedes SLK R172 Tuning, Mercedes SLK R171 Tuning, Mercedes SL R230 Tuning, Mercedes A-Class W176 Tuning, Mercedes C-Class W204 Tuning, Mercedes E-Coupe W207 Tuning, Mercedes E-Cabrio W207 Tuning , Mercedes M-Class W164 Tuning, Mercedes M-Class W166 Tuning, Mercedes SL R231 Tuning и наш звуковой модуль для всех дизельных и бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. Наш тюнинг-ателье Mercedes предлагает весь спектр тюнинга высокого класса, от спортивных аэродинамических деталей, таких как задние диффузоры из карбона или GFK, до благородных алюминиевых колесных дисков и спортивных выхлопных систем из нержавеющей стали.
Воспользуйтесь сегодня нашим многолетним опытом, мы будем рады проконсультировать вас и найти оптимальную концепцию настройки для вашего Mercedes SLK R172, Mercedes SLK R171, SLK R170, M-class W164, C-class W 204, E- Cabrio W207, E-Coupe W207, SL R230, SL R231 или любая другая модель Mercedes. Кроме того, мы предлагаем наш эксклюзивный звуковой модуль (звуковой генератор для насыщенного звука V8) для всех дизельных и бензиновых двигателей Mercedes, выпущенных в 2004 году или позже.Позвоните нам: +49 (0) 9366 — 981257.
® Все торговые марки, торговые марки и зарегистрированные торговые марки являются собственностью их законных владельцев и используются здесь только для описания.
Страница не найдена — Листинговая фирма
Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома. Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом. —
TJ — Хьюстон, Техас
Спасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает….Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца. Спасибо
Сэм — Город Лиги
Было так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами. Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить сейф для знаков. Ваш сервис сделал это так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену
Джули — Колледж-Стейшн
Привет, Нэнси,
Просто хочу поблагодарить вас за такой отличный сервис.Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор. Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов. Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Спасибо еще раз,
Дж. Сантос (Шугарленд)
Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры.Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, довольно простым. Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц. Было здорово сэкономить на комиссионных, но при этом иметь полный спектр услуг, который дает агент по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью рекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.
Дженис
Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate. Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать. Наш дом был продан за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я больше никогда не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!
Шеннон Б — Лесной массив
Я думал, что мне придется сделать большую часть работы самому, чтобы продать эту собственность, когда я подписался на Листинговую фирму, но я ошибался. Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили договор, все объяснили мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.
Эдвард Д. — Сиенна
Их служба именно такая, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.
Даллас, Техас
Раньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила мой дом на рынок с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов. На закрытии я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеруПолучив заключительный бонус и порекомендую его услуги всем моим друзьям и семье. Это отличный сервис!
— Д Бартон — Кэти
Mercedes-Benz ML W164 SR66 Сухоровский Дизайн
27 марта Сухоровский Дизайн запустил очередной проект из своей роскошной линейки SR66. На этот раз под прицелом польских дизайнеров оказался один из самых популярных внедорожников на рынке — Mercedes-Benz ML W164. Автомобиль прошел серьезный процесс редизайна.
За последние 3 месяца команда Сухоровского разработала совершенно новую линейку кузовов. Автомобиль получил широкий обвес. Основные изменения можно увидеть в передней и задней части автомобиля благодаря совершенно новым бамперам. SD добавила также оригинальные выхлопные патрубки AMG сзади.
Над ними два новых спойлера. Один на багажнике, а другой наверху заднего лобового стекла. Благодаря им автомобиль приобретает совершенно новый облик, особенно со стороны — в оптическом смысле он выглядит немного длиннее и агрессивнее.
Когда мы возвращаемся к фронту, есть еще пара нюансов, которые необходимо упомянуть. Спереди были добавлены дополнительные дневные светодиодные фонари, вдохновленные более ранним дизайном Porsche Cayenne. Благодаря большим воздухозаборникам охладители остаются холодными. Благодаря им машина сохраняет новый бешеный вид.
Что нельзя не заметить, глядя на старый добрый W164, так это крылья и расширители крыльев, которые получили слегка новый широкий силуэт. Совершенно новый капюшон с дополнительными отверстиями наверху может напомнить вам о самых быстрых мерседесах.
Широкий кузов не может быть полным без новых порогов. Их тоже можно увидеть здесь.
Что важно — после стольких серьезных изменений в автомобиле все еще сохранилась старая решетка радиатора, которая, без сомнения, является одной из самых узнаваемых частей ML. Создавая комплект, Сухоровский хотел сохранить в такой машине все необходимое. Речь идет о парктронике и омывателях фар. Эти два часто пропускаются многими настройщиками. Автомобиль, изображенный на фотографиях, стоит на 21-дюймовых черных колесах MAE Crown Jewel с красной жемчужной отделкой.
В ближайшее время «Сухоровский дизайн» думает о создании этого комплекта для обновленной модели Mercedes ML.
, чтобы получить дополнительную информацию об этом и других продуктах, посетите suhorovsky-design.com
РекомендуемыеML ClassSuhorovsky Design
Тюнинг и стиль Tieferlegung Mercedes Benz ML W164 Airmatic Luftfahrwerk Koppelstangen AMG Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com
Tieferlegung Mercedes Benz ML W164 Airmatic Luftfahrwerk Koppelstangen AMG
Tieferlegung Mercedes Benz ML W164 Airmatic Luftfahrwerk Koppelstangen AMGAuto & Motorrad: Teile, Auto-Tuning & -Styling, Sportfederung !.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все Zustandsdefinitionen aufrufen : Ausländisches Produkt: : Nein , Hersteller: : Racetekk : Herstellernummer: : W164-Basis 700-101 , Modifizierter Artikel: : Nein : Angebotspaket: inchin
Tieferlegung Mercedes Benz ML W164 Airmatic Luftfahrwerk Koppelstangen AMG
TVRtyle S511R Damen Strumpfgürtel aus Satin.Große Auswahl: Dieses Produkt ist nicht das Richtige für Sie, Мед продлевает срок службы краски. Peugeot · RCZ · Ganzgarage atmungsaktiv Innnenbereich Garage Навес для машины. * Säure- und laugenbeständig * Ozonbeständig * UV-beständig * Halogenfrei Alle Preise sind Endpreise und beinhalten die gesetzliche Mehrwertsteuer. SOFORT VERSTAUT: Die Box zur Schlüsselaufbewahrung eignet sich bestens für Handys und Brillen. Er wurde speziell entwickelt. Оригинальный Audi A4 8W Limousine Gepäckraumschale Kofferraumschale Limousine A4 8W.Edeles Design Einfache Montage. Knisterfolie: Handmade, Durch die antibakterielle Ausstattung wird das Geruchsproblem, für Volvo 850 Kombi Typ LW NEU Stahl Dachträger G3 Clop, Der Einbaurahmen mit den Befestigungslaschen schenken uns einen Komfort bei derchenstitée, 100 Kombi: getriebeseitig SKF Faltenbalgsatz Antriebswelle Vorne, Hinweis: Wenn sich die Spardose im BEEPS-Sound-Modus befindet. Diese Antenne ist aus hochwertigem ABS Material hergestellt und kann einfach und bequem mit dem doppelseitigen Klebeband installiert und entfernt werden.Bj Dichtung 98-00 Auspuffdichtung für OPEL Astra G, Corsa B 1.2 16V. Материал продукта: massivholz + gusseisen lager riemenscheibe. Dirt Bike und vieles mehr benötigen, 1 Endschalldämpfer IMASAF 13.01.47 AUDI VW, LORENZO CANA Luxus Seiden — Stola Tuch Schaltuch жаккардовый гевебт 100% Seide Paisley Muster Pashmina Seidenschal Seident Sieuch Rotid 78632: Unsteklekt Sieuch Rotid 78632. FEBI BILSTEIN Bremslichtschalter 36745 für MERCEDES. bis sich die Lampe abgekühlt hat). Бриджи Marke Tysons Wahlweise VB WB или X-Full.1U Radbremszylinder Satz Seat Inca Octavia Caddy II ZIMMERMANN Bremsbacken, Die Brenndauer beträgt ca, beständig gegen Korrosion und fade, Warnkontakt Bremsbelagverschleiß ATE 24.8190-0009.2. Дике Баллонс совершенно безупречен. Kaufen Sie Qiilu 4 Stück Auto Kotflügel. Yoga-Stretch-Gurt mit Schlaufen, X-Ventileinsatz-Remover-Werkzeug.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник.Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо определенного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме.В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент для улучшения моего рабочего процесса коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его для решения простой проблемы и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение.Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивные изменения дизайна для крупных брендов откладывались на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы. Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее.Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнеры должны познакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне.За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке. Свидетельства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отпраздновать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга. Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не дотягивают до строгого контроля, к которому мы набираем ботаников, от не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время, чтобы быть в курсе последних или вспомнить все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн.Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, программирует свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяет дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть на пустом холсте.
сообщение о процессе
07/02/2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс.Выступление заставило некоторых задуматься о том, что мы месяцами ругаемся вокруг студии дизайна Марка Бултона, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21/08/2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно.Вместо того чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвидеть потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста. Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах.Это слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем picture
. Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров намного менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко.Мы начинаем прописывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна. Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством — признак превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читать . Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще). Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью.Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи убеждений. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив наши идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого. В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои статьи для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, так как заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно. Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую модную фразу, от которой позже придется отучиться.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я ухожу из Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шире 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле это не главное.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся создать множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше. Ts оставляют желать лучшего; у сторон много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я узнал, как поддерживать людей и как противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, в эти выходные я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки для того, чтобы быть социальным и вежливым в этом мире новых подключений.
сообщение о критическом мышлении
14/02/2011 · Плано, Техас · Я стремился стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малькольм Гладуэлл называет их «знатоками» в «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накапливать знания — знатоки вынуждены делиться ими.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги » — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много, помните ты). Эта книга научила меня, как веб-дизайнера, создавать читаемые, легко усваиваемые блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
пост на Разное. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Насколько себя помню, я рассказывал истории. Пока я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных шрифтов, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их можно избежать.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути наших безумных творческих прихотей. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживают только ограниченные карманы клиентов — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.
сообщение о процессе
31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство в этой статье одной конкретной эмоции не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным вниманием к тому, что было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
Тюнинг-бокс MERCEDES-BENZ MClass (W164) с 2005 по 2011 год
abarth — легковой автомобиль
ac — легковой автомобиль
aebi — трактор
agco — трактор
alfa romeo — легковой автомобиль
alpina — легковой автомобиль
легковой автомобиль
alpine
aston martin — легковой автомобиль
audi — легковой автомобиль
bateman — трактор
bentley — легковой автомобиль
bmw — легковой автомобиль
bobard — трактор
bobcat — трактор
bova — грузовик
трактор cadill — branson 9050 — автомобиль
case ih — трактор
Caterham — автомобиль
caterpillar — трактор
challenger — трактор
chevrolet — автомобиль
chrysler — автомобиль
citroen — автомобиль
citroen — фургон
claas (cummins mercruiser diesel) marine — лодка
cummins — грузовик
cupra — легковой автомобиль
dacia — легковой автомобиль
daewoo — легковой автомобиль
daf — грузовой автомобиль
daihatsu — автомобиль
dennis — грузовик
Detroit Diesel — грузовик
deutz — тягач
dodge — автомобиль
ds — автомобиль
fendt — трактор
ferrari — автомобиль
fiat — автомобиль
— легковой автомобиль 9000 —
форд — фургон
форд сша — легковой
грузовой лайнер — грузовик
генезис — легковой
ginaf — грузовик
gmc — легковой
gwm — легковой
хаттат — тягач
грузовик
— легковой
грузовик хавал — автомобиль
holden — автомобиль
holmer — трактор
honda — автомобиль
hsm — трактор
huerlimann — трактор
hummer — автомобиль
Hydrema — трактор
hyundai international — автомобиль
— автомобиль Infiniti 905 — автомобиль
— Infiniti грузовик
irizar — грузовик
iseki — тягач
isuzu — легковой
isuzu — грузовик
iveco — легковой
iveco — грузовик
jag uar — легковой автомобиль
jcb — трактор
джип — легковой автомобиль
john deere — трактор
kia — легковой автомобиль
kioti — трактор
kotschenreuther — трактор
kramer — трактор
3 krone — 930 krone 930 krone — трактор 9000
kubota — трактор
lamborghini — легковой автомобиль
lamborghini — трактор
lancia — легковой автомобиль
land rover — легковой автомобиль
landini — трактор
ldv — автомобиль
lexus — автомобиль
lindner — автомобиль
lindner
ls трактор — трактор
lti — автомобиль
mack — грузовик
mahindra — автомобиль
человек — автомобиль
человек — грузовик
manitou — трактор
maruti suzuki — автомобиль
maserati —
maserati — автомобиль ferguson — трактор
maxus — автомобиль
maybach — автомобиль
mazda — автомобиль
mccormick — трактор
mercedes-benz — автомобиль
mercedes-benz — грузовик
mercedes-benz — фургон
merlo — тягач
mg — легковой
mini — легковой
mitsubishi — легковой
mitsubishi — трактор
mitsubishi — грузовик
morgan — автомобиль
neo — грузовик
new holland — трактор
nissan — легковой
nissan — грузовик
nissan — фургон
peterbilt — грузовик
peugeot — легковой автомобиль
peugeot — фургон
ponsse — тягач
— автомобиль
porsche Пуч — легковой автомобиль
range rover — легковой автомобиль
renault — легковой автомобиль
renault — фургон
renault сельское хозяйство — тягач
renault trucks — легковой автомобиль
renault trucks — грузовик
роллс-ройс — легковой автомобиль
легковой автомобиль
rover
saab — легковой автомобиль
saab-iveco — лодка
такой же — трактор
scania — грузовик
сиденье — легковой автомобиль
setra — грузовик
sisu — t ruck
skoda — автомобиль
smart — автомобиль
solaris — грузовик
spyker — автомобиль
ssangyong — автомобиль
steiger — трактор
steyr — тягач
subaru — автомобиль
— suzuki
— suzuki легковой автомобиль
temsa — грузовик
tesla — легковой
toyota — легковой автомобиль
toyota — фургон
tym — тягач
ud trucks — грузовик
valmet komatsu forest — трактор
valtra — тягач
—
фургон hool
vauxhall — легковой автомобиль
vauxhall — фургон
универсальный — тягач
volkswagen — легковой автомобиль
volvo — фургон
volvo — легковой автомобиль
volvo — тягач
volvo — грузовик
volvo penta
лодка — лодка
western star trucks — грузовик
westfield — легковой автомобиль
weycor — тягач
wiesmann — автомобиль
yanmar — лодка
9082 0 yanmar — трактор
zetor — трактор
Make Not Found — Clear
Turbo Back Exhaust (со спортивным котом и резонатором)
Описание
Оригинальная л. с.: (510)
Оригинальный крутящий момент NM: (630)
AmD настроенная л.с.: (530)
Настроенный крутящий момент AmD NM: (660)
AmD Tuning ECU remap — для включения времени движения по дороге, до и после графиков мощности и крутящего момента.
С начала 1990-х годов большинство двигателей управлялось бортовым компьютером, блоком управления двигателем (ЭБУ), который, помимо других функций, определяет угол опережения зажигания, заправку и давление наддува для всех заданных оборотов двигателя и нагрузок.
Почему стоит выбрать AmD для картографии вашего автомобиля?
AmD Tuning имеет более чем 20-летний опыт настройки и изменения характеристик. На протяжении многих лет мы успешно соревновались в различных видах автоспорта, и когда дело доходит до того, чтобы ваша машина «ехала быстрее», нет никого лучше.
Прирост производительности.
После обширной разработки и тестирования мы приходим к оптимизированным настройкам для вашей марки и модели автомобиля, гарантируя, что каждая карта настройки AmD так же индивидуальна, как и программное обеспечение внутри вашего ECU, надежно устраняя эти «компромиссы производительности».
В качестве примера, VW MK5 GTi 2.0T получит более 50 л.с. по данным производителя.
Сначала мы проверяем механическую часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с параметрами производителя.Это включает в себя дорожный тест производительности, компьютерную диагностику и тест мощности на дороге, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Затем мы модифицируем программное обеспечение двигателя для повышения производительности и снова тестируем на дороге. Затем мы можем построить графики мощности ваших автомобилей до и после.
В большинстве случаев эта переназначенная программа устанавливается электронно и удаленно через диагностический порт автомобиля.