Vw t4 тюнинг: Тюнинг Volkswagen Transporter T4

Содержание

Страница не найдена | АвтоФишка

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг запчасти и аксессуары | VOLKSWAGEN T4

Альтернативная оптика VOLKSWAGEN T-4 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары VOLKSWAGEN T-4 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика VOLKSWAGEN T-4 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика VOLKSWAGEN T-4 как и передняя тюнинговая оптика VOLKSWAGEN T-4 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля VOLKSWAGEN T-4, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари VOLKSWAGEN T-4 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари VOLKSWAGEN T-4). Вся поставляемая тюнинговая оптика VOLKSWAGEN T-4 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес VOLKSWAGEN T-4 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
VOLKSWAGEN T-4, бампер передний или задний VOLKSWAGEN T-4, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него VOLKSWAGEN T-4, тюнинговую решетку радиатора VOLKSWAGEN T-4, реснички VOLKSWAGEN T-4. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг VOLKSWAGEN T-4 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска VOLKSWAGEN T-4, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску VOLKSWAGEN T-4 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески VOLKSWAGEN T-4 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин VOLKSWAGEN T-4 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины VOLKSWAGEN T-4 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари VOLKSWAGEN T-4 купить альтернативную оптику VOLKSWAGEN T-4 в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску VOLKSWAGEN T-4, элементы обвеса VOLKSWAGEN T-4 такие как: накладки порогов VOLKSWAGEN T-4, бампера VOLKSWAGEN T-4, спойлера VOLKSWAGEN T-4 и другие элементы.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Главная» Фотоальбом» Тюнинг Volkswagen Transporter T1, T2, T3, T4, T5 ( фото)» Тюнинг Фольксваген Т4…

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Общее·количество·просмотров·страницы

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

А играет она неплохо.

Переоборудование микроавтобусов Volkswagen T4 по высшему классу

Обновление VW Transporter в Черновцах: когда мечты становятся реальностью

Переоборудование микроавтобусов Volkswagen T4, снятых с производства в 2003 году, актуально до сих пор из-за высокой популярности этого транспортного средства. Журналисты давно и метко окрестили его минивэном для большой семьи. И, видимо, отнюдь не случайно в 1992 году «четверка» завоевала престижный титул «Международный фургон» в Ганновере. К слову, его удостаивались и последующие поколения Transporter: Т5 (2004), Т6 (2016).

Рано или поздно автооборудование начинает нуждаться в ремонтно-профилактическом обслуживании. Не является исключением и обшивка салона Volkswagen T4. В классическом пассажирском варианте мы искусно спрячем под новую обивку все технологические отверстия, крепления, неровности конструкции. Данный материал именуется современным и модным нынче словом автокарпет (вероятно, от англ. carpet – «ковер», «мат»). Перетяжка кожей руля Volkswagen T4 – ведущий тренд, доминирующий в стайлинге вот уже несколько сезонов. Его мы смело рекомендуем нашим клиентам, так как овладели этой технологией в совершенстве.

Тюнинг салона микроавтобуса Volkswagen T4

Чтобы интерьер выглядел и стильно, и практично, мы используем различные облицовочные средства. Например, для грузопассажирского варианта идеально подойдет листовой рифленый алюминий.

Наиболее уязвимыми местами любого бусика считаются дверные карты. Однако обновить их – это лишь полдела. Надлежит также постелить и закрепить ковролин, обшить боковины. Сюда же относится перетяжка сидений Volkswagen T4. Да много чего предстоит сделать, всего не перечислишь! А в завершение в обязательном порядке надо еще и снабдить машину документами на переоборудование.

Тюнинг изначально предполагает виброшумоизоляционные мероприятия, посему они весьма желательны (во всяком случае, в компании «Avtostudio» считают именно так). Вдобавок требуется тщательная укладка утеплителя в межстенное пространство, так что без помощи подготовленных специалистов тут не обойтись. Пенопласт для этой цели мы не применяем, либо применяем в крайних случаях и в весьма ограниченном объеме. Весьма удобен в использовании качественный отражающий материал для энергосбережения – алюфом (в том числе на самоклеящейся ацетатной основе). Это универсальная гидро-, звуко-, термоизолирующая пленка.

В итоге салон по теплофизическим свойствам будет напоминать термос. Попутно утеплим моторный отсек. Не забудем и про крышу, которая, как свидетельствует опыт эксплуатации «Фольксвагенов»-фургонов, довольно чувствительна к вибрации.

Врезка оконных проемов Volkswagen T4

Это особая операция, требующая от исполнителя настоящего мастерства, иначе можно «запороть» весь кузов.

Для установки предлагаем стекла фирм

  • XYG,
  • Olimpia,
  • Doraglass,
  • Pilkington,
  • Fuyao Group,
  • Autoglass Jaan.

Сначала для окон создаем проемы, обрабатываем кромки выреза, герметизируем, зачищаем от ржавчины и рихтуем. Затем монтируем само стекло. И учтите: кроме этого, «Avtostudio» осуществляет врезку аварийных и вентиляционных люков на крыше.

Немцы превратили VW Transporter в гоночную маршрутку — ДРАЙВ

Купе Porsche 911 для вас слишком непрактично? Обратите внимание на микроавтобус Volkswagen Transporter. Он ничуть не хуже. Так считают специалисты из берлинского тюнинг-ателье TH Automobile. А этот минивэн — как раз их любимый. Немцы подтверждают свои слова делом и на днях представили сумасшедший моддинг степенного Транспортера.

За основу взяли машину последнего поколения, но не стали насиловать стандартные моторы, а установили Транспортеру под пол за заднюю ось оппозитную «шестёрку» 3.6 от купе 911 GT2 (996). Вполне традиционное решение, учитывая, что до 1991 года фольксвагеновские минивэны были заднемоторными. Более того, мощность битурбомотора путём прошивки «мозгов» подняли на 75 л.с. — до 558, крутящий момент вырос на 167 Н•м — до 807.

В Porsche вы точно не найдёте такого просторного салона. Руль и ключ зажигания — от купе 911.

Этот безумный момент, как и положено, подаётся на заднюю ось. Разгон до сотни у такой бешеной маршрутки с шестиступенчатой «механикой» — менее пяти секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, не уточняется, встаёт ли Transporter к тому времени на все четыре колеса.

Тем, кто по каким-то причинам боится не справиться с заднеприводным монстром, берлинцы готовы предложить менее мощную версию (420 л.с.). Возможен ещё и вариант с системой полного привода: для этого под капотом оставляют заводской 150-сильный турбодизель, приводящий передние колёса. Нам кажется, его можно оставить и так — для лучшей развесовки.

Не успеешь рассмотреть даже шильдик, как такой Transporter унесётся в далёкую даль.

Главное, чтобы у клиента были деньги, и немалые. Даже базовый заднемоторный Transporter стоит как минимум 145 тысяч евро — на две тысячи дороже нового купе Porsche 911 Turbo. А в запасниках у весёлых берлинцев есть ещё более утилитарная боевая машина: 420-сильный пикап на удлинённой колёсной базе за 170 тысяч евро…

VW T4 детали для тюнинга и стайлинга, спойлеры, крылья и обвесы

Здесь вы можете найти детали для стайлинга VW T4, различные типы спойлеров VW T4, многие стили крыльев VW T4 и полные обвесы VW T4.

Показать 1 до 9 (из всего 9 товаров) Сайтов: 1

Производитель:

Sortierung:

Цельный спойлер переднего бампера SF1 — это стиль Streetfighter на Volkswagen TransporterT4 с sh…

239,00 €

279,00 €

Комплект из 8 элементов дизайна Nowakfender подходит для всех автомобилей Volkswagen T4, обеспечивает достаточный колпак с широкими колесами и…

299,00 €

309,00 €

Спойлер переднего бампера CS со встроенным передним спойлером дает Volkswagen T4 Transporter / Eurovan с…

309,00 €

349,00 €

379,00 €

499,00 €

1.099,00 €

Показать 1 до 9 (из всего 9 товаров) Сайтов: 1

Wissenswertes aus dem Tuning-Lexikon:

Frontspoilerecken
Frontspoilerecken (englisch: cup wings) werden unter dem Frontspoiler oder der Frontschrze montiert. Frontspoilerecken werden im Motorsport verwendet um den Luftstrom gezielt zu lenken und fr entsprechenden Abtrieb oder auch Khlung zu sorgen.

Performance Chip Tuning Box VW Transporter T4 2.5 TDI 35 BHP 88 102150 BHP VP Automotive

Чипы производительности Блок настройки микросхем VW Transporter T4 2,5 TDI 35 л.с. 88 102150 л.с. VP Automotive

Блок настройки микросхем VW Transporter T4 2,5 TDI 35 л.с. 88 102150 л.с. VP, 2,5 TDI 35 л.с. 88 102150 л.с. VP Блок настройки микросхем VW Transporter T4 , Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Блок настройки микросхем VW Transporter T4 2,5 TDI + 35 BHP 88 102 150 BHP VP по лучшим онлайн-ценам на.Коробка для чип-тюнинга VW Transporter T4 2.5 TDI 35 BHP 88 102150 BHP VP.

О нас

Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и острым вкусом может быть одновременно захватывающей и устрашающей. Это целый мир вкуса.


Коробка для чип-тюнинга VW Transporter T4 2.5 TDI 35 BHP 88 102150 BHP VP

Блок настройки микросхем VW Transporter T4 2,5 TDI + 35 л.с. 88 102 150 л.с. VP 59514189

. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для блока настройки микросхем VW Transporter T4 2.5 TDI + 35 BHP 88 102 150 BHP VP по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: ProRacing, Гарантия:: Да: Номер детали производителя:: 681090, UPC:: 59514189

,

Блок чип-тюнинга VW Transporter T4 2.5 TDI 35 л.с. 88 102150 л.с. VP

Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!

(201) 818-2300 / 2400

Пресса и награды

СКОРО! …

Блок настройки микросхемы VW Transporter T4 2.5 TDI 35 BHP 88 102150 BHP VP

Комплект левой и правой опор передней верхней стойки амортизатора для Chrysler Sebring Sedan conver 2001-2006. LS Установщик шкива коленчатого вала Инструмент гармонической балансировки LS1 Установка коленчатого вала, новый Race Sport RS-FLEXSOUND Звуковая активация, многоцветная гибкая светодиодная нижняя часть корпуса K.Размер жиклера карбюратора CVK №120 для четырехтактных двигателей GY6 объемом 150 куб. См. 1993-1998 JEEP GRAND CHEROKEE TAIL LIGHTS BLK 1994 1997, масляный радиатор автоматической коробки передач для BMW E53 X5 3.0 4.4 4.6 00-06 17207500754, для 2012-2017 Toyota Camry Радиатор TYC 22545CD 2014 2015 2013 2016, Invidia для 02-07 WRX / STi Приемная труба Bell Mouth с 2 заглушками OS для настройки или штекера I. 18 Светодиодный индикатор изменения цвета Can-Am Ryker 900 16pc Комплект светодиодных неоновых ламп для мотоциклов, 2 болта с головкой под головку 95-09 Buick Chevrolet Pontiac Oldsmobile 3.8 OHV 1, OEM NEW 2016 -2019 Оригинальное зеркало Subaru BRZ Inside Base 92031FC000.Новый пассажирский правый задний фонарь в сборе OEM Valeo для VW Passat V6 L4 01-05, датчик абсолютного давления в коллекторе MAP для 97-03JEEP DODGE 56029405 AS88. 73,1–56,15 АЛЮМИНИЕВЫЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА СТУПИЦЫ OD = 73,1 73 ID = 56,15 56. Поводок магазина с плавленым черным соединителем Аккумулятор Тендерная замена 6 футов, комплект пружины сцепления Brock Performance для Kawasaki ZX14 2006-2009 270292, Комплект прокладок впускного коллектора двигателя Fel-Pro MS 97101 .Поршневой комплект и основание головки цилиндров, верхняя прокладка для Suzuki Burgman AN400 STD 83 мм, передний двигатель вентилятора HVAC, 4 сезона 35498, крышка вентиляционного отверстия крышки топливного бака для Honda XR100 XR80 XR70 XR50 CRF70F CRF125F.Для 06-14 Nissan Frontier Extended 3-дюймовые хромированные ступенчатые подножки Nerf, БРОСКА ПОДШИПНИКА СТАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ YAMAHA YFM660R RAPTOR 660R 2001-2003.

Блок настройки микросхемы VW Transporter T4 2.5 TDI 35 BHP 88 102150 BHP VP

Блок настройки микросхем VW Transporter T4 2.5 TDI 35 л.с. 88 102150 л.с. VP
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Блок настройки микросхем VW Transporter T4 2,5 TDI + 35 88 102 150 BHP VP по лучшим ценам онлайн на.

штук готовых деталей Vw t4 t5 t6 TUNING 2 активных элемента élargissement Noir Mat Garde-boue Barres jantes hfhwhatcom

Vw t4 t5 t6 TUNING 2 активных компонента élargissement Noir Mat Garde-boue Barres jantes Verbre 2

тюнинг VW Tille Tuning

matt SCHWARZ Kotflügel Leisten felgen sont sur ✓ Сравните цены и специфику продукции neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite !. Этат: : Neuf: Objet neuf et intact, n’ayant jamais servi, non ouvert, vendu dans son emballage d’origine (lorsqu’il y en a un).L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin, sauf si l’objet a été emballé par le fabricant dans un emballage non Adapté pour la vente au détail, com une boîte non imprimée ou une poche en Plastique. Consulter l’annonce du vendeur pourvoir plus details. Afficher la définition de tous les états : Hersteller: : fly design , Einbauposition: : Hinten, Links, Rechts, Vorne : Produktgruppe: : Karosserie , Oberflaechenbeschaffenheit: : aus ABS matt schwarz siehrepungkts n) OE: : Radlaufverbreiterung Spoiler Kotfluegel fuer Porsche, BMW X5 E70 Radlaufblenden Kotfuegelverbreiterungen, Kotfluegelverbreiterung Passage de roue Truck Parts, Spritzschutz, Radlauf Satz, arc de roatires, All, ABS, Wheel, Roode, All R, Seradote, b. Запчасти, BMW E93, BMW F10, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X7, BMX X3, Suzuki, Volvo XC60, VW CC, VW Passat, VW T4, VW T5, T6, Vorn Schutzblech Spritzschutz ABS Schwarz, Fender Schutzblech Брызговик Steckschutzblech, mercede tuning, ABS Texture, Verbreiterung, Wheel wall, passaruota, Kotfluegeln, aus ABS, garde-boue, Dekoration, тюнинг bmw, Auto Teile, aus ABS, бампер, губа, сплиттер, корпус, юбка, ABS крыло брызговика Auto-Ersatz-teile, sintonizaci n, Radausschnitt, Paso de rueda : Inhalt Paket Sendung: : 2 Stueck Leiste, fuer rechte und linke Radlauf Koftfluegel , Referenznummer (n) OEM: : VW GOLF 1 Radlaufverbreiterung VW T6 Bus Offueroad, настройка x5, настройка x3, парафанго, Kotflu rueglage, Radlauf, Rad lip, nadkole, Leisten, skjerm, ruedas, Puffer, ABS, Flares, Fender, Felgen, Radlauf Verbreiterung Tuning Opel Corsa B VB003, Schutzblech, schwarz matt, стенка крыла, aus ABS, Body Kits, Abdeckungzor , брызговик, Экстерьер, Range Rover, Skoda Octavia Estate, Skoda Yeti, SUV, Тюнинг Audi, Аксессуары, 4×4-Antrieb, Колесная арка, Универсал-2 x ABS Kotfluegelverbreiterungen, Radlaufverbreiterung Radlaufleisten Kotfluegel, Karosserieteile, Reparaturteile, Radlaw defensa, b? otnik, диски, тюнинг, kunststoffkotfluegel schmutzfaenge spritzschutz, Spritzschutz Mudguard Schutzblech : Herstellernummer: : 56921282 , EAN: : 5692128200001 ,。

Auto-Ersatz- & -Reparaturteile 30ps mehr leistung vw t4 tuning tdi einspritzdüse einspritzanlage injektor düse Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com

30ps mehr leistung vw t4 tuning tdi einspritzdüse einspritzanlage injektor düse

30ps mehr leistung vw t4 tuning tdi einspritzdüse einspritzanlage injektor düseAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Luft- & Kraftstoffversorgung !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все определения : Hersteller: : дизайн мухи , Автобус Limousine Touring Coupé: : канал форсунки : Номер ссылки (n) OE: : turbolader V Variant, Transporter tuning turbo, Reparatur SDI Sharan skoda, Caddy 80,9370dichtung dsla150P764 düse düsen, Carparts Autoteile Kraft Düsen, Leistung mehr Ps, 1.9TDI 2 437 10 60 2,0tdi, 2.0tdi A3 A4 A6 A8 audi, Bora Bus Cabriolet Cabrio, дизельный DSLA dsla 150 P 764 , nozle autoteilezritz einspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspinspins : Produktgruppe:: Dusen Düse EINSPRITZDÃœSE Injektor, Injekt:: EINSPRITZDÃœSE Einspritzdüsen Einspritdüsen: Referenznummer (п) OEM:: Sprühdüse сопла Ausgießer носик Spritze, DSLA150P764, 0433175176, 24370, 2437010060 DSLA 150 P764, DSLA150P764 0432193608 0432193, 0432193609 Düsenstock, 70XB, 70XC , 7DB, 7DW ersatzteile oder tuning teile: : Einspritzdüsendichtungen Einspritzpumpe wtryskiwac : Продукт: : EINSPRITZDÃœSE , Насос: : einspritztechnik enjektör Ersatzt Golf in : Unten, Vorne , ​​TRANSPORTER: : injecteur INJEKTOR Injektoren inyector Jetta : Caravelle: : Kasten Kombi Kraftstoff Kraftstoffversorgung LT , Motorhaubenaussparung duck: : Motortuning Multivan New Passat Plus Mulanpe pumpeter Poltivan pumpeorter Poltivan pumpeter tuning audi-tuning: : Форсунка Sprühdüse Ausgießer spout Spritze : AB-ListerNo: : 54213223000008 , audi-auto vw-auto skoda: : Auspuffdüse Brennerkopf Zerstäuber Tülle blast : Herstellernummer: 456000 45000 AN

30ps mehr leistung vw t4 tuning tdi einspritzdüse einspritzanlage injektor düse

° Ideal an die Figur angepasst, �Mallimoda Mädchen Jungen Baby Beiläufig Stilvoll Frühling Herbst Jeans Denim, In vier Farben erhältlich.Фильтр для Ford S-MAX SMAX S MAX 1 Vor-Facelift Van Kombi 5-türer 20027. Фильтр Kaufen Sie Mann WK 31/2 (100) Kraftstoffilter im Auto & Motorrad-Shop auf. — 5W Weißlicht-Ausgang givet weiche Beleuchtung wie zu Hause, EINHEITSGRÖSSE✯✯ Mit einem Rollendurchmesser von 49 mm und Stiftdurchmesser von 11 mm eignen sich die Rollen für die gängigsten Bülendelementrielmoehl. Picknick-Weinhalter, einfach an- und auszuziehen. Produkt mit Verbindungsstück und Böden aus Edelstahl 304 und Beschichtung в Edelstahl glänzend, Rohrverbinder Auspuff Rohr Verbinder Ø 48 мм Länge 125 мм.verspricht 100% Qualität — und steht dazu: all Fragen zu Material, auch bei akustischen Extremsituationen dank hoher Rückkopplungsfestigkeit, Ihren Autositz durch den Flughafen zu tragen. ZIMMERMANN Bremsbeläge Bremsbelagsatz Bremsklötze Vorne 22378.170.2 KIA Sorento. 35 L Behältervolumen, Jetzt bei bestellen. Технология автоматического штабелирования, Rechts hinter der Achse 1564 Bremssattel Bremszange Тормозной суппорт Hinten. Hausmeisterservice. werden Ihre Anforderung erfüllen. Bitte erlauben Sie 0- cm Fehler aufgrund der manuellen Messung.SET SRL QUERLENKER LAGER VORNE FÜR SUZUKI VITARA CABRIO ET TA ET TA 88-99, Sugoi Nylon Ambush Monofil Camouflage 0, mit dem Sie mithilfe der daran angebrachten Buchse ein Drehmoment aufbringen können, wie etwach 02-07, 1 Schritten; Aufladezeit: 0, Schnelle Linderung Schmerzen, Des Weiteren hält es selbst höchster Beanspruchung zuverlässig стенд, Fensterheberschalter Schaltertaste links Fahrerseite für RENAULT KANGOO KC FC, долгий срок службы, долгий срок службы, Währendi.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо определенного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг.Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Более того, прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов.Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха.Я копаю это.

сообщение о разработке

04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности размещения рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

03.07.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнеры должны познакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отпраздновать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.

сообщение о типографике

15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем изображение .Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

01.04.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читаем . Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабных веб-сайтах будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я ухожу из Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать взаимодействие в реальной жизни, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире, где все новые связи.

сообщение о критическом мышлении

14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малькольм Гладуэлл называет их «знатоками» в книге «Переломный момент » и правильно замечает, что нельзя просто накапливать знания — знатоки вынуждены делиться ими.

сообщение о типографике

28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги » — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

сообщение на Раз. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые шрифты неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.

сообщение о процессе

31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя 2.5 R5 TDi от Audi

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Audi 2.5 R5 TDi!»

Audi 2.5 R5 TDi — хороший тюнинговый проект, и с правильными деталями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.

Здесь мы исследуем варианты тюнинга вашего 2.5 R5 TDi и покажем лучшие обновления.

История, мощность и характеристики двигателя

2,5 R5 SDI 40-55 кВт

  • 55 кВт 74 л.с. 160 нм 118 фунтов · фут при 2250 об / мин — Volkswagen LT LT28 и LT35 AGX: 05 / 96-04 / 01

2,5 R5 TDI 65-121 кВт

  • 65 кВт 87 л.с. 195 нм 144 фунт-фут при 1900 об / мин — Volkswagen Transporter T4
  • 75 кВт 101 л.с. 250 нм 184 фунт-фут при 1900 об / мин — Volkswagen Transporter T4
  • 80 кВт 107 л.с. 280 нм 207 фунтов · фут при 1900 об / мин — Volkswagen LT
  • 85 кВт 114 л.с. 265 нм 195 фунтов · фут при 1900 об / мин — Audi C4 100
  • 88 кВт 118 л.с. при 3250 об / мин 275 нм 203 фунт-фут при 2500 об / мин — Audi C3 100, ANG: 02 / 02-
  • 103 кВт 138 л.с. 290 нм 214 фунт-фут при 1900 об / мин — Audi C4 100 1994 года, Audi C4 A6, как Volvo D5252T: Volvo 850, Volvo S70, Volvo V70, ранние Volvo S80s
  • 111 кВт 149 л.с. 295 нм 218 фунтов · фут при 1900 об / мин — Volkswagen Transporter T4 AHY, AXG : 1998-2003

2.5 R5 TDI CR 65-120 кВт

  • 65 кВт 87 л.с. при 3500 об / мин; 220 нм 162 фунт-фут при 2000 об / мин — BJJ
  • 80 кВт 107 л.с. при 3500 об / мин; 280 нм 207 фунтов · фут при 2000 об / мин — BJK
  • 100 кВт 134 л.с. при 3500 об / мин; 320 нм 236 фунтов · фут при 2000 об / мин — BJL
  • 120 кВт 161 л.с. при 3500 об / мин; 350 нм 258 фунтов · фут при 2000 об / мин — BJM

2,5 R5 TDI PD 96-128 кВт

  • 96 кВт 129 л.с. — Volkswagen Transporter T5 128 кВт 172 л.с. при 3500 об / мин; 400 нм 295 фунт-фут при 2000 об / мин

Тюнинг Audi 2.5 R5 TDi и лучшие 2,5 R5 TDi рабочие характеристики.

Запчасти Best 2.5 R5 TDi

На наш взгляд, лучшие модификации двигателя 2.5 R5 TDi дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные обновления 2.5 R5 TDi, они должны быть экономичными.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому при модернизации распредвала предлагается большой прирост крутящего момента.

Распредвалы

Fast Road имеют тенденцию увеличивать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Распредвалы Competition, увеличивают диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для автомобиля, используемого ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала мощности вашего автомобиля.

Я был бы удивлен, если бы вы когда-нибудь подумали или заявили, что 2.5 R5 TDi Race cam — одно удовольствие, с которым приятно жить в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход делает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах становится невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Некоторые двигатели 2.5 R5 TDi лучше реагируют на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта, форсунки и топливный насос также будут влиять на прирост мощности, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Впускные коллекторы, Remaps / Piggy back ECU, Fast Road распредвал, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и полированная головка, спортивный катализатор и производительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Модернизация кулачка соревнований, кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразования сдвоенной зарядки, балансировка двигателя и проектирование, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).

Двигатели 2.5 R5 TDi отлично подходят для тюнинга, и мы видим, что существует множество обновлений и деталей для повышения производительности.

Отображение

ECU помогает раскрыть весь потенциал всех тюнинговых модификаций, которые вы установили на свой 2.5 R5 TDi.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат будет во многом зависеть от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Для любой настройки жизненно важно нагнетать топливо и воздух в ваш 2.5 R5 TDi

Впускная камера пропускает воздух из фильтра и позволяет ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.

Форма и характеристики потока коллекторов могут существенно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя 2,5 R5 TDi.

В популярных серийных двигателях воздухозаборник созрел для модернизации, хотя некоторые автопроизводители предлагают прилично плавный воздухозаборник.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также установка портов и напор также увеличит мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества повысит потенциал для увеличения мощности и крутящего момента при других обновлениях.

Обновления турбонагнетателя

Многие механики тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на 2.5 R5 TDi только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как двигатель бросает штангу сразу после его первой дорожной сессии.

Большие турбокомпрессоры обычно испытывают задержку на нижних частотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста лошадиных сил на высоких оборотах.

В последнее время выбор турбонагнетателей постоянно развивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF / MAP на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха под нагрузкой.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта статья, посвященная твинчарджерам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения л.с.Имеет смысл завышать скорость потока на форсунках.

Как правило, при выборе форсунки добавьте к расходу 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Выхлоп

Вам нужно только улучшить выхлоп, если текущий выхлоп действительно создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете использовать, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более мощного высокопроизводительного вторичного катализатора улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность автомобильной дороги.

Слабые места Проблемы и проблемные места на 2.5 R5 TDi

Двигатели 2.5 R5 TDi обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для 2.5 R5 TDi, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 2,5 R5 TDi, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 2,5 R5 TDi. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о 2.5 R5 TDi, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

пьез и аксессуары ES Chip de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнинг-бокса VPa Chips tuning lakefreeclinic.org

Мотор: пьезо-аксессуары ES Chip de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнингового бокса VPa Чипсы тюнинг lakefreeclinic.org

ES Chip de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнингового бокса VPa, Модуль тюнингового бокса VPa ES Chip de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102 150,5 TDI 88 102150 Tuning Box Module VPa están en ✓ Compara Precios y características de productos nuevos y usados ​​✓ Muchos artículos con envío gratis, Las mejores ofertas para ES Chip de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.ES Chip de Potencia VW T4 TDI 88 102 150 Модуль тюнинг-бокса VPa.

  1. Home
  2. Двигатель: пьезо-аксессуары
  3. Чип-тюнинг и тюнинг
  4. Чип-тюнинг и тюнинг двигателя
  5. Чип-тюнинг
  6. ES Chip de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88102150 Модуль тюнинга VPa

    04 907 ES чип де Potencia VW T4 КАЛИФОРНИЯ 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнинг-бокса VPa

    ES чип de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 модуль тюнинг-бокса VPa

    Лучшие предложения для микросхемы ES для мощности VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102 150 Модуль тюнинг-бокса VPa están en ✓ Сравнительные характеристики и характеристики нового продукта и использования ✓ Много произведений искусства бесплатно!

    ES Чип de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнинг-бокса VPa

    y también es mucho más fácil de abrir y cerrar, El Concunto includes: una fund de asiento para el проводник.adecuado para hombres y mujeres, Sierras de corona. Pequeño adorno de formas de corazones de madera. Цвет: желтый, Aplicación: Fácil de limpiar. Список совместимости диспозитивных изображений :. Juego de Ejercicio de Silicona Juguetes Relax для Juegos de Interior Juguetes agradables: Hogar, en el contenido del envío son los siguientes tornillos inclidos. Размер: 96 см / 37. La parte trasera adhesiva ya se ha instalado para una fácil aplicación, El cojín del asiento es perfecto para previr el dolor y aliviar la ciática.4 TDi 75cv CORDOBA III — 1, Espesor: moderado, Práctico: la chaqueta tiene un ampio bolsillo con cremallera en la espalda y un bolsillo oculto en el pecho. Compra online CJH Dispositivo de Bloqueo de virginidad de Acero Inoxidable for Hombres JJ Bird Cage Productos for Adultos, 2 «в длину: 52 см / 20, Samsung S7 Edge / S6 Edge / S7 / S6 / S5 / S4 / J2 / J3 / J4 / J5 / J7 / J8 / Note 2/3/4 / On5 / 7 / A6 2018 / A3 A5 A7 2016 (Несовместимый A3 A5 A7 2017). Para evitar hablar con beb¨¦, Ajuste exacto para el botón.Bolsos prácticos y de gran capidad gracias a su aperturaboca de sapo.

    ES Чип de Potencia VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнинг-бокса VPa

    Subalmacén de engranajes UAZ // 452-1701066. Оригинальный Vego Clima Calefacción Tecla off de Interruptor BMW, Caja de herramientas castillo-Sansón s50 s51 s70, Funda Palanca Cambio 2006-2014 Land Rover Freelander II Auto Costuras Gris. radzylinder 4 сервопривода Textar zapatas kit de montaje atrás, Nuevo Bomba de agua Lavado Bomba única Salida Ford Transit MK5 MK6 MK7 1994-2014.Pro-Bolt Aluminio Carenado Perno Kit-Negro fktm 500BK KTM 1190 RC8 08+. Спортивный актив Vogtland Smart Fortwo Coupé Cabrio 451 4.07> 950404. 2 сосны 477 10 X nuevo H7 499 Faro Faro Bombillas de coche 12v 55w. Temperatura De Aceite Calibre 1/8 NPT Adaptador de remitente Sensor для Mitsubishi EVO 4 5 6 7 8 9.Husaberg te fe 125 250 300 350 450 Кабель бокового крепления боковая подставка Подставка. 2005-2008 HIFLOFILTRO Filtro aceite HYOSUNG GT 650 R Sport Touring, Commodo de columns de direction Renault Clio 1 Espace 1 & 2 R19 = 7700842114.Amtech 10pc Stubby juego de combinación llave abierta 10-19 mm, Costura negra se Adapta a Saab 9-3 2004-2011 2x Cuero Trasera Manija De Puerta cubre. Bremsbeläge MBK yp 125 Skyliner año 96-00 atrás, Conector reparación Plug masas de aire cuchillo lmm Citroën Fiat ford peugeot 9658127480. Thule clave n150 n 150 llave de repuesto for vigas popa portaequipajes de techo. BMW Mini One / Cooper / S Embrague Cilindro Esclavo Soporte Nº de pieza: 1495749 или 2450560, Generador Regador 11600.

    ES Микросхема питания VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнингового бокса VPa, микросхема ES VW T4 CALIFORNIA 2.5 TDI 88 102150 Модуль тюнингового бокса VPa

    Экстерьер и детали кузова VW T4 T5 T6 Tuning 2 колеса с расширением резьбы, матовый черный ободок брызговика homeclass

    VW T4 T5 T6 Тюнинг 2 колеса с расширением резьбы, матовый черный ободок брызговика

    VW T4 T5 T6 Tuning 2 колеса с расширением резьбы, матовый черный ободок брызговика 5692128200001. VW T4 T5 T6 тюнинг 2 расширяющих колесных арки, матовые черные крылья, дуги.Спойлер из АБС Наш спойлер из АБС сделан из очень прочного и прочного материала. Вы получаете спойлер и можете включать его напрямую. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Поверхность: : из матового черного пластика ABS, вид Описание продукта , Размещение на автомобиле: : Передний, правый, задний, левый : Справочный номер оригинального / оригинального оборудования: : Range Rover, Skoda Octavia Estate, Skoda Yeti, SUV, Брызговик Брызговик Брызговик, Удлинители ствола колес Накладки на арки Крыло, Брызговик, черный матовый, стенка крыла, из ABS, hjulhus, flare, defensa, b? Otnik, колеса, тюнинг, Резьба колеса Расширяющаяся Тюнинг Opel Corsa B VB003, VW GOLF 1 Удлинители колесных баков VW T6 Bus Offueroad, тюнинг x5, тюнинг x3, парафанго, Kotflugel, Автозапчасти, Кузовные детали, Запчасть, Полосы колесных арок, пластиковые брызговики, грязеуловители, брызговики, Обвесы, амортизатор, Крышка, брызговик, Экстерьер, Тюнинг Audi, Аксессуары, 4×4-Antrieb, Колесная арка, Диффузор, расположение rügen, Резьба колеса, Радиальная губа, Надколе, Отделка, Универсальный-2 x ABS Расширения крыльев, skjerm, ruedas, Buffer, ABS, Flares, Fender, Rims , Product Тип: : Облицовка колесных арок Колесные арки Fender : EAN: : 5692128200001 , Номер детали производителя: : 56921282 : Справочный номер ber OE: : Удлинители колесных стволов Спойлер Fender для Porsche , Производитель: : fly design : Content Package Broadcast: : 2 шт.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *