Vw jetta тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

VW Jetta 6 Tuning / Фольксваген Джетта 6 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Джетта 6

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Джетта 6, тюнинг двигателя VW Джетта 6. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Jetta 6, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Джетта 6, аксесуары для Фольксваген Джетта 6, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Джетта 6 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Jetta 6 доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Джетта 6 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Jetta Jetta 6 2011->:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1. 4TSI до 225 л.с…

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/Костроме

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.

6 2013 102л.с

      Как улучшить динамику своего Volkswagen, прибавить не только мощности, но и комфорта, и уверенности во время езды? Как быть, если чувство ограничения потенциала вашего автомобиля не дает покоя? Ситуацию способен изменить чип-тюнинг двигателя. А сделать эту процедуру качественно вы всегда можете у нас.

       Владелец Фольксваген Джетта обратился именно за этим – мы пообещали ему сделать чип-тюнинг со стопроцентно положительным результатом, сделать работу педали «газ» линейной. Обещание сдержали! А теперь по порядку…

 

 

 

       Наш сегодняшний гость — Volkswagen Jetta 2013 года выпуска. Мотор на 1.6 и 102 h.p., момент – 148 nm. Этот 4х-дверный седан работает на бензотопливе. Максимальная скорость Джетта — 186 км/ч. На этом автомобиле ранее мы уже провели работы по установке прямоточной выхлопной системы, и чип-тюнинг стал завершающим звеном в кастомизации этого аппарата.

 

 

 

       Делаем чип-тюнинг Фольксвагена, а также перепрошивку его мотора на другой экостандарт — Евро-2 (плюс отключаем второй кислородный датчик – лямбду). После этих процедур увеличение мощности Jetta, улучшение динамики способны достигнуть 10-12%.

 

 

       На чип-тюнинг Фольксваген Джетта мастера потратили около полутора часов, включая отключение второй лямбды и перепрошивку VW на Евро-2. Мастера так быстро справляются благодаря лицензионным программаторам, используемым в работе. Такое оборудование позволяет перепрошить ЭБУ Volkswagen Jetta через диагностический порт. Программатор копирует заводские настройки мотора Джетты. Новые настройки запрашиваем у партнеров – известных тюнинг-ателье. Как правило, модифицированный софт уже апробирован на данных моделях VW и гарантированно дает положительный результат. Файл загружаем в блок управления Фольксваген.

 

 

 

 

       Чип-тюнинг нашего VW Jetta и перепрошивка ЭБУ на Евро-2 прошли успешно. «Плюс» к «лошадкам» и динамике серьезный – до 12%. Педаль газа стала заметно послушнее. И, конечно, теперь авто соответствует другому экостандарту – Евро-2.

       Обращаясь к чип-тюнингу своего Фольксваген Джетта, останавливайте выбор на специализирующихся в данной сфере сервисах, доверяйте свой автомобиль только профессиональным мастерам. «Глушитель-сервис» уже не первый год делает перепрошивки автомобилям самых разных марок и моделей – залогом успешных работ является качество используемых программаторов и опыт наших ребят. К тому же, одну из важных составляющих чип-тюнинга – прошивку – мы берем только у проверенных ателье, известных и имеющих хорошую репутацию. Приезжайте! Сделаем чип-тюнинг и вашему Volkswagen.

 

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta — отзывы владельцев и результаты

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Чип-тюнинг VW Jetta (VI) 2010-19 2.0i 115 л.с.

gan ga+

+14л. с.
+20нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
115 л.с.
Мощность

++14 л.с.

Крутящий момент
170 Нм
Крутящий момент

+ +20 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

оптика, обвесы и ходовая часть

Не смотря на всю легендарность автомобиля Фольксваген Джетта первого поколения, есть целая очередь водителей, кто бы желал ее себе приобрести. Актуальность дизайна – это не проблема, когда кузов и сама база авто не изношены или просто отличного немецкого качества. В таком случае тюнинг авто Volkswagen Jetta вдохнет жизнь и даст новую историю все той же модели 1 поколения.

VW Jetta 1: тюнинг-версия

Что именно применить для конкретной модели, определит, конечно же, сам владелец. Сегодня существует широкий ассортимент разного рода элементов для кузова, а также технические составляющие, что позволят полностью изменить облик вашего авто. Важно лишь изначально понять какой характер требуется придать автомобилю, и какой бюджет будет запланирован на все эти переделки.

Элемент тюнингаМесто расположенияОсобенности
ПодвескиХодовая часть
  • винтовые с регулировкой по высоте;
  • с регулировкой по жесткости;
  • с занижением и прочие
Накладки на бампераЗадний или передний буферЗащита от повреждений
Комплекты обвесовНижняя часть кузоваУлучшение динамики
Накладки на фарыОптикаВнешний декор
СпойлерыВерхняя и средняя часть кузоваУлучшают аэродинамические свойства
Накладки на фонариОптикаУлучшение видимости
БампераЗадний или передний буферЗащитные функции
ПорогиНижняя часть кузоваЗащита от грязи и коррозии
Ресницы на фарыОптикаВнешний декор

Оптика и ее тюнинг эффект

Любой владелец Volkswagen Jetta 1, желает придать своему автомобилю новый, оригинальный внешний вид. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является замена заводской оптики на более интересные конфигурации. Передняя альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 идеально подходит в заводские разъемы, без каких либо доработок, что делает ее установку очень простой. Данная оптика, в зависимости от выбора покупателя, комплектуется корректорами света, но и родной корректор, снятый со штатной фары, подходит идеально.

Альтернативная оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется двух видов:

  1. оптика, с популярными сейчас ангельскими глазками;
  2. оптика, выполненная в стиле Audi, т.е. имеющая реснички из светодиодов.

Дополнительно существует альтернатива и задним приборам освещения, которая, так же прекрасно устанавливается и вяжется со штатной проводкой автомобиля. Задняя оптика на Volkswagen Jetta 1 поставляется в двух исполнениях:

  • первая, комплектуется обычными лампами;
  • вторая выполнена из светодиодов.

Дополнительно следует учесть, что в оптике содержатся специальные блоки, которые помогают избегать ошибок в бортовой системе автомобиля. Вся альтернативная оптика, как тюнинг вариант на Фольксваген Джетта 1 разрешена к использованию в Европе.

Обвесы и их практическая значимость

Самый лучший способ изменить внешний вид автомобиля и сделать его нестандартным – это установить на него современный аэродинамический обвес. Для Volkswagen Jetta 1 предусмотрен достаточно большой ассортимент обвеса. Самое первое, что бросается в глаза —  это бампера. Поэтому на рынке имеются альтернативные передний и задний бампер на Volkswagen Jetta 1. Дополнительно к тюнинг версиям бамперов VW Jetta 1 можно установить и новую решетку радиатора, которая полностью отличается от штатной.

Китайский тюнинг Джетта 1

На крышку багажника предусмотрен спойлер, который можно укомплектовать дополнительным стоп сигналом. Наружный обвес изготавливается из различных материалов, которые обладают разными свойствами, что дает потребителю право выбора. Использование всех этих элементов, позволит полностью изменить внешний вид автомобиля.

Тюнинг ходовой части

Обладатели Volkswagen Jetta 1 сегодня имеют возможность внести изменения не только во внешний вид автомобиля, но и улучшить авто его технические характеристики. Это в первую очередь касается ходовой части автомобиля. Установив спортивную подвеску, владелец получает в свое распоряжение совершенно иной автомобиль. В результате такого тюнинг эффекта он получает великолепную устойчивость на разных скоростях, и практически полностью исчезают боковые крены на поворотах.

Элементы обвеса и тюнинг-оптика Jetta I

Существует вариант ходовой части для Volkswagen Jetta 1, в котором предусмотрена регулировка дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Также имеется и более дешевый тюнинг вариант для ходовой части автомобиля Фольксваген. В данном варианте предусмотрена замена штатных пружин на новые, более заниженные. Такой вариант доработки придаст автомобилю более спортивный вид, при сохранении высокого уровня комфорта.

Таким образом, делая внешний тюнинг или создавая небольшой антураж даже для самого старого авто, можно в результате получить отличный немецкий раритет. Современный вариант оптики и комплект даже самых недорогих обвесов сделают из модели Фольксваген Джетты первого поколения достойного конкурента для последней версии этого авто. Поэтому нет ничего удивительного в том, что надежные и неподдающиеся износу немецкие седаны 80-х годов, пользуются спросом и сегодня.

Чип тюнинг Volkswagen Jetta 1.6 105hp


 


Оборудование: Alientech Kess


Тюнинг программа: Лаборатория Скорости (LOS)


Время работы: 3-4 часа


 


Результат:


— Увеличение мощности и крутящего момента до 12%


— Улучшение динамика автомобиля


— Улучшение отклика педали газа


— Снижение расхода топлива


 

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Иванов

VW Jetta 1. 6, чип тюнинг от LoS

Несколько дней назад обратился для проведения чип-тюнинга автомобиля VW JETTA 2014 г с двигателем CFNB 1,6 85 л.с. Чип-тюнинг проводили у дилера АЦ Движение в Омске. Все сделали быстро, с подробным пояснением хода работ. После перепрошивки появилась более четкая реакция на педаль газа, раньше было хуже.
Улучшилась динамика на низах, и на верхах двигатель бодро набирает обороты, а не затыкается как раньше, в сравнении со стоковой прошивкой. Большое спасибо Лаборатории скорости и ее дилеру Александру в Омске. Буду обращаться в дальнейшем.

Ерлан Исентаев

VW Polo 1.6i 90 hp, чип-тюнинг от LoS

У меня фольксваген поло 1.6, 90лс, вчера был в Лаборатории скорости сделали чип тюнинг, скажу одно что тяга на авто реально чувствуется. Спасибо вам!

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!


Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

Тюнинг Фольксваген Джетта 6 2010-2018 аксессуары

Аксессуары Фольксваген Джетта 6 2010-2018

Автомобили Фольксваген Джетта 6 2010-2018 – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг VolksWagen Jetta 6 2010-2018 позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • аксессуары таких производителей: FPS, NOVLINE, NOVLINE, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, LADA LOCKER, NORPLAST, NOVLINE, wCar, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, Junyan, VAG, UporKapota, AVTM, ASP, AVTM, Junyan, OXIMO, AMOS, THULE, WHISPBAR, CARMOS, Omsa Line, NOVLINE, AVTM, CARMOS, NataNiko, ASP, AVTM, NataNiko, Omsa Line, DEPO, FPS, Junyan, VAG, AVTM, ASP, AVTM, CARMOS, Junyan, VAG, AVTM, VAG, Оригинал помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • преобразить автомобиль с учетом личных желаний.

На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Джетта 6 2010-2018. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

Тюнинг VolksWagen Jetta 6 2010-2018 — аксессуары, запчасти и детали

Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Джетта 6 2010-2018 в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.

Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:

  • Фаркопы — AutoHak;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
  • Защита фар EGR, Auto Clover;
  • Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
  • стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Накладки на педали и пороги,
  • Подлокотники ASP, Armster ,
  • Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, SEINTEX, Sotra, ЭкоКожа качественные — премиум модели;
  • Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, SEINTEX, АВ-Текс, Союз Авто.;

Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen Jetta 6 2010-2018 на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.

Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.

Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы! 

Тюнинг VW Jetta

«Поездка на автомобиле»

Впервые представленная еще в 1979 году, Jetta за эти годы претерпела немало изменений.

Он был такого же размера, как и Golf, и предлагал экономному руководителю альтернативу более дорогим автомобилям большего размера.

Ранние модели получают большую выгоду от настройки, и, глядя на варианты для Golf, особенно для GTi, вы получите широкий выбор опций.

Jetta имеет маркировку Bora — особенно в последние годы в большинстве стран с 1998 года, поэтому мы сосредоточимся на вариантах настройки Jetta до 1998 года и оставим более новые модели для нашей статьи о Bora.

В линейке Jetta было доступно множество вариантов двигателей Golf. У Mark 2 1984 года был хороший двигатель объемом 1,8 л, хотя замена двигателя на более свежий двигатель обычно является лучшим выбором. На данный момент наш лучший рисунок для вашего проекта JettaTuning — это двигатель 1,8T, предлагающий до 180 л.с. в стандартной комплектации.С переназначением и обновленным турбонаддувом KO4 вы увидите прирост мощности, приближающийся к 300-350 л.с.!

Мы видели модификации, которые включают двигатель VR6 с настроенной мощностью более 250 л.с., установленный на ревизию модели 1992 года. Таким образом, VR6 является лучшим двигателем в линейке Jetta для настройки, по крайней мере, до тех пор, пока не появятся лучшие и новые двигатели. Он, безусловно, издает отличный звук, когда на нем сильно гонят.

VW Jetta настроить относительно легко, ведь его младший брат Golf предлагает огромный выбор запчастей.

Тюнинг двигателя

VW часто экономил на параметрах производительности по сравнению с более мощными вариантами Golf, поэтому во всех случаях мы рекомендуем вам установить как минимум модификации Golf GTi, такие как тормоза. Подвеска также смещена в сторону мягкой комфортной езды, мы бы порекомендовали установить несколько регулируемых амортизаторов и опустить автомобиль примерно на 30 мм, но не забудьте приобрести специальный комплект Jetta, так как вес автомобиля сильно отличается от Golf.

Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто плохо работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, Дорожный кулачок Fast Road, модернизация топливной форсунки и топливного насоса, силовая муфта

Типичные модификации этапа 3 : Балансировка двигателя, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач. Хотя многие производители автомобильных запчастей заявляют о пиковых значениях BHP, вам действительно нужен динамометрический график, показывающий полную кривую крутящего момента. Одна из самых важных модификаций двигателя, обеспечивающая максимальную отдачу от увеличения мощности, — это установка быстрой дорожной камеры. Не забывайте увеличивать заправку, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине. Использование форсунок повышенной мощности и топливного насоса большей емкости решает проблему заправки.

VW Jetta модификации впуска и выпуска.

Не забывайте о впуске и выпуске.Когда дело доходит до настройки автомобиля, так как важно, чтобы автомобиль дышал правильно. Ограничение потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому получите лучший воздушный фильтр. Индукционные комплекты отлично звучат с помощью индукционного грохота, который они создают, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности. Установка спортивных выхлопных труб с высокой пропускной способностью, безусловно, поможет воздуху проходить через двигатель, но не допускайте слишком большого расхода воздуха, иначе вы снизите скорость потока.Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов. См. Нашу статью о выхлопных трубах для получения подробной информации о проблеме, связанной с выхлопными трубами большого диаметра, и о том, как выбрать правильный размер для вашего двигателя.

Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.

Профессиональная головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Ваше сцепление может лишить вас большой мощности, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 40 или 50%.Установите высокопроизводительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Турбомоторы просто напрашиваются переназначить. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных модификаций.

У более поздних дизельных двигателей с турбонаддувом есть что предложить, но по какой-то причине 1.9 TDi от Golf GTi с мощностью 150 л.с. не подходил. Все более мощные дизельные двигатели очень хорошо реагируют на переназначение.

Прочтите наши статьи по настройке, чтобы узнать, какие моды работают лучше всего, а затем присоединитесь к нашему форуму, чтобы обсудить многие варианты настройки Jetta, доступные вам.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Volkswagen.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

IE VW 2.5L 5 цилиндров (07K) Performance ECU Tune

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальное увеличение мощности и крутящего момента
  • Агрессивный 2,5-литровый 5-цилиндровый тюнинг Н / Д
  • Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль дома
  • Сохранение заводской надежности
  • Устанавливается через IE POWERlink Tool
  • Обновите мелодии в любое время без комиссии
  • Легкое переключение октанового числа
  • Простая регистрация данных
  • Вернуть на склад в любое время
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Ограничитель повышенного числа оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости

IE Этапы ЭБУ для вашего VW 2. 5Lengine доступны как стандартные двигатели Этапа 1 или с модернизированным впускным коллектором IE для Этапа 2. Прочтите ниже, чтобы определить лучший этап для вашей сборки!

Чтобы прошить ваш автомобиль, вам понадобится IE POWERlink Direct-port Flash Tool (продается отдельно) и ноутбук под управлением Windows 7+. У вас уже есть кабель IE POWERlink? Свяжитесь с нами, чтобы приобрести кредиты на обновления, за обновление мелодий плата не взимается, и вы оплачиваете только разницу в стоимости мелодий.

Перейдите по ссылке, предоставленной с вашим IE POWERlink Flash Tool, чтобы загрузить наше программное обеспечение Flash Wizard, и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить свой VW с 5 цилиндрами за считанные минуты!

ЧЕМ ДЕЛАЕТ VW 2.5L ECU TUNE DO?

Калибровка 5-цилиндрового блока ECU 07K

IE обеспечивает реальную производительность вашего VW при сохранении заводского комфорта и надежности. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское сопоставление и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессионального тюнинга мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW привели к созданию мгновенно преображенного и безумно веселого автомобиля, который гарантированно вызовет улыбку на вашем лице


ДОСТУПНЫ VW 07K ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ


IE Stage 1 VW 2.5L tune обеспечивает агрессивное обновление мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управление автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики увеличатся. Эта мелодия также имеет дело со многими неприятностями заводской настройки двигателя 2,5 л, такими как колебания дроссельной заслонки, зависание оборотов и реакция, которая значительно усиливает ощущение управляемости. Разработан для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93.

Флэш-память IE Stage 2 VW 2,5 л предназначена для клиентов, которые хотят максимизировать производительность заводского двигателя с помощью впускного коллектора IE Performance (продается отдельно) . Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с характеристиками потока в коллекторе. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью раскрывая потенциал двигателя 2,5 л без добавления поршней наддува или высокой степени сжатия. * Настройка коллектора IE Stage 2 предназначена только для автомобилей с электроусилителем рулевого управления.

Необходимое оборудование для этапа 2
-IE Performance 2.5L Впускной коллектор (обязательно)
-IE 2.5L Transmission Tune (требуется для автомобилей с автоматической коробкой передач)

УСИЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — НАСТРОЙКА ИЗ ДОМА

Кабель POWERlink собственной разработки компании

IE дает вам возможность раскрыть истинный потенциал вашего двигателя в собственном гараже или подъездной дорожке. Наслаждайтесь возможностью быстро перепрограммировать блок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля или блок управления трансмиссией (TCU) с помощью линейки настроек производительности IE.Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ к выбору различных этапов настройки IE для соответствия установленному оборудованию, использования различных октановых чисел топлива, мигания на складе, выполнения диагностики двигателя, чтения / очистки кодов и сбора данных высокого качества. данные через регистрацию.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • VW — Rabbit 2007-2009 (MK5) 5-цилиндровый двигатель 2.5L
  • VW — Jetta 2007-2010 (MK5) 5-цилиндровый двигатель 2,5 л
  • VW — Гольф 2010-2014 (MK6) 2.5-цилиндровый двигатель 5L
  • VW — Jetta 2010-2014 (MK6) 5-цилиндровый двигатель 2.5L
  • VW — Jetta Sportwagen 2011-2014 (MK6) 2.5L 5-цилиндровый двигатель
  • VW — Passat 2007-2010 (B6 / 3C) 5-цилиндровый двигатель 2. 5L
  • VW — New Beetle 2007-2010 (MK1) 5-цилиндровый двигатель 2.5L

СТУПЕНЬ 2 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Этот коллектор подходит для всех двигателей VW 2,5 л с электроусилителем рулевого управления. В некоторых двигателях более позднего стиля используется насос гидроусилителя рулевого управления, который находится прямо под заводским впускным коллектором.Если ваш автомобиль оборудован насосом гидроусилителя рулевого управления, этот коллектор не подойдет.

ТРЕБУЕТСЯ НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Автомобили с автоматической коробкой передач требуют соответствующей настройки трансмиссии IE TCU для обеспечения высоких оборотов автоматической коробки передач. Стандартная автоматическая настройка имеет внутренние контроллеры ограничения оборотов трансмиссии, которые переключаются до того, как коллектор, и программное обеспечение может обеспечить дополнительную мощность, полученную в результате обновления. Функция автоматической настройки трансмиссии IE удаляет этот ограничитель, обеспечивая полное преимущество манифольда и настройки.

После того, как покупка мелодии применяется к ЭБУ вашего транспортного средства, мелодия навсегда регистрируется в транспортном средстве и не подлежит передаче другим автомобилям. Тюнинг может быть передан другому лицу только в случае перехода права собственности на автомобиль.

Попробуйте программное обеспечение IE в течение 45 дней с даты поставки. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мелодия может быть удалена и возвращена без всякого риска.

VW демонстрирует потенциал тюнинга Jetta с помощью трех специальных предложений SEMA

Volkswagen Jetta был переработан для 2019 года.Последнее поколение — солидный вариант в компактном седане. Это также идеальный чистый холст для сумасшедших моддеров, поскольку платформа MQB автомобиля была разработана с учетом множества проблем и имеет много запасных частей.

VW будет использовать выставку SEMA на этой неделе в Лас-Вегасе, чтобы познакомить нас с возможностями сборки на базе Jetta 2019 от энтузиаста VW Джейми Орра, а также H&R Special Springs и Air Design USA.

Jetta

Orr — это модель S, оснащенная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пониженная на койловерах KW Clubsport, которые имеют удаленные резервуары и регулируемое в трех направлениях демпфирование.Агрессивной позиции автомобиля способствует обвес ECS Tuning и комплект 20-дюймовых колес, обутых в шины Delinte DS8. Автомобиль останавливается тормозными дисками ECS Tuning с суппортами Brembo впереди и суппортами Volkswagen Golf R сзади.

2019 Volkswagen Jetta R-Line от H&R Special Springs

Специалист по подвеске H&R Special Springs, специализирующийся на послепродажном обслуживании, выбрал Jetta R-Line с агрессивным внешним видом прямо с завода. Однако дополнительная агрессия исходит от обвеса Air Design USA и 19-дюймовых колес с шинами Pirelli P Zero. Внутри каждого колеса находится модернизированная тормозная система с суппортами, которые соответствуют цвету заводской окраски кузова Habanero Orange.

Air Design USA также было поручено разработать свою собственную Jetta, в данном случае SEL. Тюнер Oceanside, штат Калифорния, придали своей Jetta ретро-вид, вдохновившись сборками VW 1980-х и начала 90-х годов. Автомобиль оснащен одним из собственных обвесов Air Design USA, а также 19-дюймовыми колесами, заниженной подвеской от Eibach и официальными багажниками на крыше VW.

2019 Volkswagen Jetta SEL от Air Design США

Все автомобили Jettas 2019 года стандартно поставляются с 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Хотя это не вызывает особого восторга, в следующем году у VW будет Jetta для поклонников производительности, когда она представит новый GLI. Ожидается, что автомобиль будет развивать мощность 210 и более л.с.

Шоу SEMA начнется во вторник. Чтобы узнать больше, посетите наш специализированный центр.

VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Jetta MK7 1.4 л с турбонаддувом, 150 л.с.,

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Тюнинг ЭБУ Mercedes | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Unitronic VW Mk6 Jetta GLi 2.0T Gen3 Performance Программное обеспечение — UroTuning

1-я ступень — 254 л.с. / 297 LB-TQ
(+44 HP / +90 LB-TQ)

  • Производительное программное обеспечение, специально разработанное для работы при повышении давления 16psi на полностью стандартном автомобиле.
  • Для топлива с октановым числом 91

Этап 1+ — 272 л. с. / 310 LB-TQ
(+62 HP / +103 LB-TQ)

  • Производительное программное обеспечение, специально разработанное для работы с давлением 18 фунтов на квадратный дюйм на полностью серийном автомобиле.
  • Момент зажигания точно откалиброван для топлива с октановым числом 93

2 этап — 293 л.с. / 329 LB-TQ
(+83 HP / +122 LB-TQ)

  • Необходимое оборудование
  • Рекомендуемое оборудование

    • Впуск холодного воздуха или короткий поршень
    • Система выпуска отработавших газов Cat
  • Производительное программное обеспечение

  • , специально разработанное для работы при повышении давления 20psi
  • Момент зажигания точно откалиброван для топлива с октановым числом 93
  • Точно откалиброван для модернизированной выхлопной системы (переход на зеленый цвет — используйте каталитический нейтрализатор)
  • Оптимизирован для каталитического нейтрализатора с высокой пропускной способностью

Установка

Прошивается непосредственно через диагностический порт (OBDII) вашего автомобиля (10-15 минут).

UniCONNECT +

Этот автомобиль получил дополнительную поддержку через UniCONNECT +, которая позволяет вам программировать собственный автомобиль прямо в собственном гараже.
Узнать больше

Возможности для всех этапов

  • Разработано в соответствии со строгими отраслевыми стандартами
  • Протестировано в различных условиях движения
  • Заводские ограничители безопасности сохранены
  • Гарантированно наивысший прирост мощности и крутящего момента в отрасли!
  • Оптимизированная отзывчивость и управляемость
  • Оптимальная плавность хода и комфорт вождения
  • Идеально оптимизированная подача мощности во всем диапазоне мощности
  • Повышенная топливная эффективность
  • Убран регулятор скорости
  • Неуверенность в нижней части (отставание) устранена


** МЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ
свяжитесь с нами для получения подробной информации о настройке вашего автомобиля в нашем магазине. Позвоните или отправьте текстовое сообщение 813-444-7021

Политика обновлений: мы предоставим бесплатные обновления на весь срок службы
пользователям чипов Unitronic, которые приобрели чип непосредственно у нас (UroTuning делает
взимать плату за флэш-память в размере 25 долларов с текущих клиентов, плата за флэш-память в размере 50 долларов взимается с
клиентов, у которых были свои
Установлен Unitronic у другого дилера). Обновления распространяются на
текущие версии программного обеспечения того же типа. Нет путей обновления для
определенные чипы, например, для больших турбо-пакетов. Однако у нас есть скидки
доступен для всех
Пользователи чипов Unitronic при покупке полного турбо-комплекта большего размера
от нас.Спрашивайте о скидках или задавайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть
относительно этой политики.
Также обратите внимание, что все чипы Unitronic рекламируются на
этот сайт предназначен для автомобилей американских спецификаций, если не указано иное.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это программное обеспечение также доступно для локальной установки на предприятии UroTuning в Тампе, Флорида. Позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону 813-444-7021


UniCONNECT +

Описание

UniConnect + — это интерфейс программирования и диагностики, который дает пользователям возможность перепрограммировать свой блок управления двигателем (ECU) или блок управления трансмиссией (TCU), не выходя из собственного гаража.UniConnect + — это полноценный интерфейс программирования и диагностики для конечного пользователя, обеспечивающий контроль над вашим автомобилем, с возможностью обновления программного обеспечения Unitronic Performance Software, возврата к исходному состоянию, а также выполнения диагностики.

Доступность

UniCONNECT + доступен для покупки через нашу сеть официальных дилеров и непосредственно в Unitronic. UniCONNECT + совместим с большинством автомобилей 2010 г. и новее. *

Простая установка

UniCONNECT + дает вам возможность легко установить ваш блок управления Unitronic Performance и программное обеспечение DSG, не выходя из собственного гаража. *

Изменить карты программного обеспечения

Быстро и легко перепрограммируйте свой блок управления двигателем с помощью карт Performance Software, разработанных и специально откалиброванных для соответствия аппаратному обеспечению и модификациям топлива или используемому качеству топлива.

Регистрация данных

Сбор данных с высоким разрешением упрощается благодаря предварительно сконфигурированным загрузкам каналов Unitronic для быстрого и легкого устранения неполадок и регистрации данных. **

Простая реставрация на заводе

UniCONNECT + позволяет безболезненно вернуть ЭБУ к заводской калибровке в течение нескольких минут.*

Расширенные настройки

Включите дополнительные расширенные настройки, такие как Launch Control или No Lift Shifting, за считанные минуты. Включите отображение Gear в MFG для владельцев программного обеспечения DSG. *

Технические характеристики


Минимальные системные требования:

Операционная система: Microsoft Windows 7 Internet Explorer 11 Разрешение экрана: 1024×768 Процессор: 1,5 ГГц или выше Память (ОЗУ): 4 ГБ или больше

Для оптимальной производительности приложений:
Операционная система: Microsoft Windows 7 или выше Internet Explorer 11 или новее Разрешение экрана: 1024×768 Процессор: 2. 0 ГГц или выше Память (RAM): 8 ГБ или больше

Требуется доступ в Интернет.

* Действуют некоторые исключения. Доступно только для некоторых двигателей. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Unitronic или официальным дилером Unitronic.

** Функция в разработке.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Кабели Uniconnect возврату не подлежат. После закрепления за автомобилем они не подлежат возврату!

Unitronic
является лидером в области производительного программного и аппаратного обеспечения для VW, Audi и Porsche.UroTuning гордится тем, что является ведущим дилером Unitronic, предлагающим их востребованные мелодии и высококачественные детали. Мы буквально доставляем мощность и предлагаем домашнее программное обеспечение Flash с кабелями Unitronics Uniconnect.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и нарушение репродуктивной функции — www.P65Warnings.ca.gov

Лучшие тюнеры поднимают Volkswagen Jetta и Arteon на ступеньку выше на SEMA — Новости

Каждую осень сотни необычных автомобилей и творческие умы, стоящие за ними, собираются на выставке Ассоциации производителей специального оборудования в Лас-Вегасе, чтобы продемонстрировать последние тенденции в модификациях автомобилей на последних моделях.

В то время как SEMA никогда не перестает рисовать необычное и неожиданное, лучшие на выставке часто демонстрируют талант к созданию ярких повседневных автомобилей — способами, которые могут не потребовать доступа к малярной мастерской и многолетнего опыта. В этом году некоторые из ведущих поставщиков послепродажного обслуживания и кастомайзеров в стране выбрали Jetta 2019 года и грядущий Arteon, чтобы показать, как автомобили могут превращаться в личное самовыражение. Вот подробный обзор результатов.

Энтузиаст Volkswagen Джейми Орр имеет историю передовых сборок, и теперь он применил свой талант к White Silver Jetta S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Его план выделиться с помощью Jetta заключался в преуменьшении, но с резкими деталями.

«На протяжении многих лет я был давним поклонником Volkswagen Jetta, — сказал он. «Модель 2019 года имеет несколько действительно интересных и захватывающих элементов дизайна, которые я с радостью попытался выделить».

Некоторые из деталей, которые выбрал Орр, впервые появились в его автомобиле, начиная с набора 20-дюймовых колес Work Emotion T5R 2P, обутых в шины Delinte DS8. Экстерьер получил прототип кузова ECS Tuning, напечатанный на 3D-принтере, включая высокий задний спойлер.Уменьшенная на койловерах KW Clubsport с выносными резервуарами и регулируемым в трех направлениях демпфированием, агрессивная позиция также демонстрирует тормозные диски ECS Tuning с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди и суппортами / держателями Golf R сзади.

Внутри Орр установил сиденья RECARO® A8 и задние сиденья с обивкой из материала в стиле «гусиные лапки», дополненные ручкой переключения передач и чехлом в цвете Black Forest Industries,

«Почти каждая деталь, которая использовалась в автомобиле, была разработана специально для него в течение примерно четырех недель», — говорит Орр.«Я был в восторге от возможности совместной работы над недавно выпущенным дизайном из любимой линейки автомобилей с такой великой историей».

Вдохновленный аксессуарами Jetta / Golf 80-х и 90-х годов, модель Jetta SEL от Air Design USA отражает сильную ретро-тенденцию среди современных редукторов. Девятнадцатидюймовые колеса TSW Hockenheim S, обутые в шины Falken Azenis FK510, представляют собой современный редизайн колес Hockenheim 90-х годов, вдохновленных DTM. Обвес Air Design USA с задним губным спойлером дополняется трехцветной графикой в ​​винтажном стиле, которая перекликается с установленным на крыше велосипедом, прикрепленным к багажнику Volkswagen Accessories и вертикальным креплением для велосипедов.

Заниженная позиция достигается с помощью пружин EIBACH® Progressive Rate Downing Springs, а передние тормозные суппорты покрываются красной краской GLI. Внутри двухцветный коньячный цвет и сиденья черного цвета с соответствующими дверными картами и рулевым колесом завершают ретро-образ.

«Первые комплекты стайлинга Air Design были разработаны для Jetta Mark 2 и Jetta Mark 3 и стали частью культа тюнинга Volkswagen Euro с легионом преданных поклонников по всему миру», — заявляет Мариана Лопес, менеджер по связям с общественностью и социальными сетями. для Air Design.«Когда в этом году прибыла Jetta A7, мы знали, что должны разработать пакет спортивного стиля, который будет доступен нашим клиентам».

Специальные пружины H&R Arteon

Когда дело дошло до настройки будущего флагманского седана Volkswagen, тюнеры из H&R Special Springs не заметили необходимости переделывать яркий внешний вид автомобиля.

«Совершенно новый Arteon — один из самых интересных автомобилей, которые появятся на автомобильной арене», — говорит Роланд Грэф, президент H&R Special Springs.«Линии на машине очень приятные, с хорошими пропорциями — все, кто ее видит, говорят, что она великолепна».

Команда H&R воспользовалась случаем, вместо этого опуская кузов с помощью регулируемых опускных пружин VTF. Стойка стала немного более агрессивной благодаря 20-дюймовым колесам Rotiform BUC и колесным проставкам H&R Trak +, обутым в шины Pirelli P-Zero, защищающим новые агрессивные шестипоршневые тормозные суппорты Brembo GT Monoblock. Единственный внешний вид достигается за счет набора Sticky Jewel Graphics на нижних сторонах.

Специальные пружины H&R Jetta R-Line

Созданный, чтобы подчеркнуть предложения послепродажной подвески от H&R Special Springs, эта Jetta R-Line была занижена с помощью колесных проставок H&R Street Performance Coil Overs и Trak +. Установка автомобиля на 19 x 8,5-дюймовые колеса Rotiform BUC, обутые в шины Pirelli P Zero, открыла путь для обновленных передних тормозных суппортов, соответствующих цвету заводской окраски Habanero Orange, и 13,4-дюймовых роторов.

Стиль

— это обвес Air Design USA, включающий высокий задний спойлер и графику Sticky Jewel. Завершает конструкцию полный набор доступных аксессуаров Volkswagen, в том числе коврики MoJoMats® для комфорта и защиты, подкладку багажника MuddyBuddy ™, защиту заднего бампера Bumperdillo® и вставляющиеся солнцезащитные козырьки. Даже рулевое колесо было заменено спортивным колесом BAK Performance из углеродного волокна и кожи с оранжевой строчкой.

«Jetta — отличный автомобиль из коробки», — говорит Грэф.«Как и во всех наших проектах, мы всегда создаем автомобили, которые могут повторяться другими и использоваться энтузиастами-водителями».

Примечание. Изменение транспортных средств может отрицательно повлиять на действие гарантии и соответствие требованиям безопасности и другим стандартам

В два раза больше мощности, 51 миль на галлон: VW Jetta Diesel Mods

Известные своей эффективностью, простотой и долговечностью, Volkswagen Jetta TDI, произведенные с ’99 -’03 (часть MK4, автомобили четвертого поколения, построенные с ’99 -’06), возможно, являются наиболее экономичными, дизельными двигателями. седаны, которые когда-либо производил немецкий автопроизводитель.Четырехцилиндровая масляная горелка ALH 1.9L, известная своей механической простотой, оснащена двухклапанной головкой блока цилиндров, роторным насосом впрыска Bosch, который питает обычные вытяжные форсунки, и турбонагнетателем с регулируемой геометрией с вакуумным приводом. К невероятной способности ALH Jetta TDI расходовать топливо добавляется тот факт, что он весит менее 3000 фунтов. Однако, имея всего 90 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента на кривошипе, эти автомобили чувствуют себя совсем не легкими на ногах.

Что делать? К счастью, для TDI существует оживленный рынок запчастей.Фактически, за последние 15-20 лет игры с этими автомобилями было проверено так много комбинаций деталей, что — во всех смыслах и целях — рабочие характеристики ALH Jetta были признаны наукой. Для них доступно все: от форсунок с высоким расходом до турбонаддува и высокопроизводительных распределительных валов до индивидуальной настройки. В качестве вишенки на торте, если вам удастся ограничить ход правой ноги, эти сумматоры мощности даже не приведут к снижению расхода топлива. Ниже мы рассмотрим некоторые из самых проверенных запчастей, доступных для этих очаровательных маленьких TDI.

Plug-and-Play, прирост 30 л.с.

Самый быстрый и простой способ разбудить дизель ALH 1. 9L TDI в ’99 -’03 Jettas — это перепрограммировать блок управления двигателем. Крупные имена в тюнинг-игре для этих автомобилей — Kerma TDI, Malone Tuning, Rocket Chip Performance и TD Tuning. По общему мнению, прирост со штатными форсунками и турбонаддувом составляет от 25 до 30 л.

5-звездочный тюнинг

Malone Tuning пользуется большим уважением в области тюнинга, благодаря значительному приросту мощности, сопровождаемому отличной управляемостью (низкий уровень дыма, линейный дроссель и т. Д.) И, как говорят, лучшей службой поддержки клиентов в бизнесе. В дополнение к пробуждению Jetta TDI, Malone предлагает дополнительные калибровки, которые могут увеличить заводские холостые обороты двигателя, чтобы уменьшить вибрации, связанные с жесткими послепродажными креплениями двигателя (обычное обновление), файл, который увеличивает продолжительность работы свечей накаливания для облегчения зимнего запуска и запуска Настроить контроль, когда автомобили с автоматической коробкой передач выезжают на трассу.

Более мягкая модернизация инжектора

Безусловно, комбинация добавления больших форсунок с соответствующей настройкой ECU — это самая лучшая пара модов в мире ALH Jetta. Хорошая модернизация форсунок начального уровня, предлагаемая Kerma TDI, — это Bosio DLC 520, который обеспечивает более чистое сгорание, увеличение мощности на 15-20 л.с. и даже может повысить топливную экономичность. Более умеренная модернизация форсунок (также от Kerma TDI) — форсунка DLC 1019, которая может дать до 60 дополнительных лошадиных сил (на колесах) и 110 фунт-фут сверх стандартного с заводским турбонаддувом, все еще питающим двигатель.

Еще больше

Для тех, кто хочет продвинуть свой TDI на 200-сильную территорию, Kerma TDI предлагает полный силовой пакет, который включает в себя форсунки DLC Race 520, турбокомпрессор VNT-17 Plus, датчик MAP 3 бар (подробнее об этом ниже), шпильки головки ARP и Colt Кулачки распредвала Stage 2 с толкателями. Чтобы EGT оставался прохладным и сцепление не проскальзывало, Kerma TDI также добавляет боковой охладитель и комплект сцепления Stage 3 Endurance от South Bend. Второй вариант форсунки, популярная форсунка PP764, также предлагает путь до 180 л.с. и более.

Турбо европейского стандарта

Установленный на 150-сильной европейской версии 1,9-литрового двигателя, Garrett VNT-17 долгое время был популярным турбомотором для государственных Jetta TDI. Он не только обеспечивает путь к большей мощности, но и снова и снова проверяется и доказывает, что является одним из самых надежных турбонагнетателей в сегменте Jetta — даже более надежным, чем заводской VNT-15, но при этом дает больший наддув. Он может поддерживать мощность более 160 л.с. с правильным обновлением форсунки в смеси.Другой распространенный вариант — это гибрид VNT-17, известный как 17/22, который представляет собой VNT-17, оснащенный более крупным компрессором от VNT-20 и способный выдерживать 190 л.с. при хорошей комбинации форсунок и настройки.

BorgWarner BV39

Эта маленькая жемчужина существует уже более шести лет. Это BV39B от BorgWarner (придумал S7 от Kerma TDI), может поддерживать до 180 л. с. и более 330 фунтов на фут. BV39B оснащен крыльчаткой компрессора заготовки 34.5 мм индуктор (против 33 мм на стоковом ВНТ-15) и катушки примерно на 300 об / мин раньше, чем у вышеупомянутого ВНТ-17. В сочетании с форсунками DLC 1019 и индивидуальной настройкой мы видели, что BV39B поддерживает вдвое больший заводской крутящий момент и 75-процентное увеличение мощности без ущерба для управляемости, экономии топлива или долговечности двигателя (автомобиль по-прежнему работает точно так же, через шесть лет после постройки).

Подъем планки [датчика MAP]

Каждый раз, когда вы модернизируете турбо на Jetta TDI ’99 -’03, датчик MAP с более высоким давлением — хорошая идея для получения максимальной производительности.При сохранении заводской функции защиты от избыточного давления OEM-датчик MAP на 2,5 бар позволит вам сделать только 16-18 фунтов на квадратный дюйм. С датчиком MAP 3 бар в смеси можно увидеть примерно 23 фунта на квадратный дюйм наддува. Помимо этого, Malone Tuning предлагает 4-полосный датчик MAP от Bosch для еще более высокого потенциала наддува. Рекомендуется записать конкретную настройку ЭБУ при обновлении датчиков MAP, не только для оптимизации мощности, но и для обеспечения безопасности вашего турбо.

ТНВД, 11 мм

Хотя это может быть непомерно дорогостоящим для тех, у кого ограниченный бюджет производительности, 11-миллиметровые топливные насосы, используемые в автомобилях с автоматической коробкой передач, представляют собой отличную небольшую заводскую модернизацию для владельцев Jetta с механической коробкой передач.Для справки: заводская помпа Bosch на МКПП Jettas — это версия 10мм. В дополнение к увеличенному объему, который его 11-миллиметровая головка обеспечивает по сравнению с 10-миллиметровым напором, 11-миллиметровый насос обеспечивает пиковое давление впрыска 19 000 фунтов на квадратный дюйм против 16 500 фунтов на квадратный дюйм для 10-миллиметрового блока. Это означает лучшее распыление, что теоретически приравнивается к большей мощности в дополнение к более чистому и полному сгоранию в цилиндре.

Поскольку пятиступенчатая механическая коробка передач 02J является гораздо более надежным вариантом, чем четырехступенчатая автоматическая коробка передач 01M, предлагаемая в Jetta TDI ’99 -’03, большинство энтузиастов гребут своими собственными передачами.Однако, как только будет выполнено первое обновление форсунки, муфта OEM может начать проскальзывать. Чтобы использовать любую мощность, на которую способен 1,9-литровый двигатель, South Bend предлагает семь различных улучшений сцепления. Компания создает Stage 2 Daily, который может выдерживать крутящий момент до 325 фунт-футов, Stage 2 Endurance, который подходит для 350 фунт-футов, и блок сопротивления Stage 2, рассчитанный на 390 фунт-фут. Линия South Bend Stage 3 включает в себя Daily, который может выдерживать 400 фунт-футов, Endurance, рассчитанный на 425 фунт-футов, и версию Drag, способную использовать 510 фунт-футов.Для экстремальных гонок сцепление Stage 4 Extreme рассчитано на нагрузку более 525 фунт-футов. Все муфты South Bend поставляются с одномассовым маховиком весом 22,5 фунта и новыми шатунными болтами.

Colt кулачки

В Colt Cams доступны как сменные распределительные валы, так и специальные гоночные версии. Распределитель Stage 2 компании, проверенный Malone Tuning, обеспечил снижение EGT (температуры выхлопных газов) на 100 градусов по Фаренгейту на крейсерской скорости, что довольно впечатляет.Мэлоун также сообщил, что требовалось больше времени, чтобы достичь пикового порога EGT в 1500 градусов во время продолжительного ускорения. Для автомобилей с более крупными турбокомпрессорами и большими форсунками кулачок Colt Cam Stage 3 помогает максимизировать мощность на высоких оборотах, а также является вставным блоком, хотя и требует некоторого массирования чаши подъемника в области носа кулачка.

Действительно ли моды не влияют на пробег ALH?

Наша высокая оценка с нашей собственной Jetta TDI 2003 года — 51.6 миль на галлон. Он украшен набором сбалансированных форсунок Stage 1 от Kerma TDI, оснащенных форсунками Bosio DLC 520, специальной калибровкой ECU Kerma TDI для соответствия форсункам и муфтой Stage 2 Daily от South Bend Clutch. VW может вырабатывать только 120 л.с. на передних колесах (по сравнению со штатными 72 л.с.!), Но крутящий момент в 250 фунт-фут на низких оборотах делает проезжающие машины на пятой передаче без усилий. Несмотря на эти модификации, автомобиль имеет ту же среднюю скорость 49 миль на галлон, что и, когда мы подобрали его в форме костяного приклада четыре года назад.

Все еще жив в мире после Дизельгейта

Несмотря на то, что Dieselgate продемонстрировала свой энтузиазм в отношении TDI, Jettas с двигателем ALH (которые не были задействованы в колоссальном скандале с выбросами) по-прежнему пользуются верными поклонниками. Фактически, еще пару лет назад на ежегодном фестивале TDI Fest были сделаны десятки кастомизированных версий из дерева. Независимо от того, произойдет ли возрождение дизельных автомобильных шоу VW, надежные, упрощенные и экономичные автомобили Jettas ’99–’03 будут по-прежнему востребованы пассажирами, энтузиастами и коллекционерами.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *