Все для тюнинга авто: Наклейки на автомобиль. Стикеры. Наборы для полной оклейки кузова авто. Дизайнерские работы.

Содержание

Тюнинг Toyota

Toyota Motor Corporation (トヨタ自動車株式会社, Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha) -транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Японии, город Тоёта и является крупнейшим в мире автопроизводителем.

Основателем компании Тойота принято считать Киичиро Тойоду. На сегодняшний день корпорация Тойота Мотор Компани владеет такими брендами как Лексус (Lexus), Сцион (Scion) имеет контрольный пакет акций в Daihatsu Motors и миноритарный пакет Fuji Heavy Industries Isuzu Motors и Yamaha Motors. Всего в состав корпорации входит 522 дочерних предприятия.

Так же Toyota Group включает в себя крупное финансовое учреждение занимающее лидирующие позиции в банковской сфере Японии и в мире. 

Компания занимает 5 место в рейтинге Fortune Global 500.  Логотип Toyota основан на стилизации ткацкой петли, поскольку исторически компания начала свое существование с производства ткацкого оборудования. Первый автомобиль Тойота АА (см. фото).Первый двигатель Тойота выпустила в 1934 году, первый легковой автомобиль в1936 году.  История столь легендарной компании Toyota берет свое начало в 1933 году. На базе компании, которая изначально не имела никакого отношения к автомобильному производству и занималась исключительно текстильной промышленностью, был открыт автомобильный департамент. Основателем этого сектора стал Киичиро Тойода — старший сын владельца текстильной фабрики. Именно благодаря ему 

автомобильная марка Toyota известна по всему миру. Уже в 1935 году был выпущен самый первый легковой автомобиль под маркой Toyota (Model А1 (АА), а в 1937 году —  первый грузовой автомобиль Model G1. К тому моменту автомобильный департамент принято было оформить в отдельную автомобильную компанию и присвоить ей название Toyota Motor Co., Ltd. В конце прошлого столетия компания ознаменовала выход 100-миллионного автомобиля под маркой Toyota. Только в 2000 году модель Prius продавалась по всему миру в количестве 50 тысяч единиц. В этом же году был запущен в массовое производство выпуск нового поколения автомобилей  Toyota RAV4.  Рост продаж автомобилей Toyota растет с каждым годом. В 2001 году в США была продана 5-миллионная Toyota Camry. В России буквально пару лет назад  была основана компания «Toyota Motor», что привело к существенному увеличению роста продаж Toyota Prius до 80 тысяч единиц в год. Сегодня Тойота выпускает более 5,5 миллионов автомобилей в год – это равно одному транспортному средству каждые 6 секунд. Компания считается самым крупным производителем автомобилей не только в Японии, но и во всем мире.

 Проследим эволюцию и анонсы автомобилей Тойота за последние 50 лет:

1966 год – анонсирована Corolla:

1967 год – анонсирована 2000GT

1968 – премьера Hilux, анонсирована Corolla Sprinter и Corona Mark II

 1970 —  Carina (сегодня Allion), были анонсированы Celica и Light Ace

1973 — Publica Starlet премьера.

1976 – первый Town Ace

1977 – премьера Chaser

1978 – Celica, Celica XX (теперь Supra), Tercel и Corsa представлены публике

1980 — Celica Camry (теперь Camry) и Cresta.

1981 – первый Soarer

1984 — Hilux Surf и спортивный MR2

1989 — Celsior — анонс

1990 – появляется Estima.

1991 – выходят в свет первые Windom и Aristo

1993 —  еще Supra,  Scepter Coupe,  Corona Exiv,  Carina ED и опять Celica

1994 – новинки RAV4L и RAV4J, Avalon и Toyota Cavalier.

1996 – Ipsum

1997 — Prius and Harrier – анонс.

1997 — Altezza – легенда и новинка.

1999 — Vitz, Cami, Platz, FunCargo и MR-S приходят на смену старшему поколению, вместе с ними WiLL Vi, bB,  Pronard,  Opa,  Sparky и Kluger V

2001 — Allex, Allion, Voxy, WiLL VS, Brevis and Verossa – мировые премьеры.

2002 — Ist, Alphard, Probox и Succeed, Voltz и WiLL CYPHA анонсированы.

2003 — WISH, Sienta и Avensis — показаны публике

2004 — Passo, Porte, Isis и Mark X — анонсированы

2005 – модели Ractis и Belta – анонс. Премьеры GS430, SC430 и IS350/250

2006 – Rush, а так же GS450 и LS460 представлены мировой общественности. Collora Axio, Auris, Blade вместе.

2007 — LS600h/600hL – супер-премьера. Vanguard и Mark X Zio – герои этого года. IS F – шикарный анонс, Corolla Rumion в этом же году.

2009 — RX450h/RX350, IS 250C, HS250h и нереальный LFA

2010 — FJ Cruiser премера.

TOYOTA — УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ

Модельный ряд Тойота достаточно обширен, но особое внимание стоит уделить моделям, выпуск которых начался в конце 90-х годов. В 2000 году Toyota выпускает четвертое поколение Toyota Camry. Примечательно, что эта модель была предназначена исключительно для Японии. По сути это был тот же бюджетный вариант из класса бизнес-седанов, получивший более солидный дизайн.

Пятое поколение Toyota Camry дебютировало в 2001 году на Франкфуртском автосалоне. Модель сразу же завоевала массу симпатий от автолюбителей и экспертов. В новой Toyota Camry появилось много электроники, повышающей  в первую очередь безопасность движения, это и антиблокировочная система, оснащенная электронным распределением усилия на колеса, и антибуксовочная система, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

В 2006 году на выставке в Детройте мир увидел новую Тойота Камри, которая стала представителем шестого поколения Камри. Японцы сохранили внешнюю стилистику автомобиля, но при этом утяжелили профиль Camry, за счет чего модель приобрела некую стремительность, но в тоже время потеряла присущую ранее легкость и прозрачность.

Кстати, именно на базе Тойота Камри производители создали спортивный седан Toyota Aurion, особенностью которого стала серия турбонагнетателей с двумя винтовыми валами. Именно  благодаря этой системе автомобиль имеет столь высокую мощность 327 л.с. Разгон до 100 км происходит за 6,1 секунды! Максимальная скорость ограничивается электроникой  и составляет 250 км в час.

В 2005 году была представлена новая Toyota Aygo, покорившая всех своими небольшими размерами и отличной вместительностью. Разработчики создали идеальный автомобиль для Европы, доступный по стоимости и отличный по качеству.
Модель показала самый лучший результат в истории автомобилестроения в плане экономичности расхода топлива двигателем. При скорости в 56 км/ч Toyota Aygo расходует 3,5 литра топлива на 100 км пути.

Сегодня мировые дизайнеры предлагают самые различные вариации, касающиеся тюнинга Тойоты. Не для кого не секрет, что тюнинг в корне меняет визуальное восприятие автотранспортного средства, а тем более меняет отношение к ней окружающих и самого владельца. Отличное оформленный автомобиль становится продолжением личности ее владельца, может быть агрессивным и ярким или спокойным, но в тоже время солидным на усмотрение хозяина, достаточно увидеть ассортимент нашего каталога например на такой авто как Toyota Celica.

При грамотно подобранных бамперах, порогах, накладках и других составляющих можнопревратить обычный автомобиль с заводскими характеристиками и «внешностью» в высокостатусную машину бизнесмена, а можно создать гордость спортсмена-автогонщика.

Наша компания предлагает изготовление качественных аэродинамических обвесов для Toyota. Мы гарантируем безупречную работу и профессиональную установку. Помните, чем профессиональнее сделан тюнинг, чем идеальнее каждая подходит друг к другу, меняя внешний дизайн машины, тем лучше становится ее  динамика, увеличивается обтекаемость, а следовательно, автомобиль более устойчив во время движения на высоких скоростях.

Эксклюзивный обвес Toyota, представленный в нашем каталоге  – это лучшее решение для 

Практически все автомобили подвержены такому необратимому процессу, как ржавчина. Ненависные «жучки» появляются в первую очередь на порогах, именно эта часть автомобиля считается больше всего подверженной процессам коррозии. Именно по этой причине пороги нуждаются в дополнительной защите.непревзойденных японских автомобилей. Мы ориентируемся на известных автомобильных дизайнеров (TRD, VeilSide, Wald, C-One, Hippo Sleek, HKS, Elixir), кропотливо работающих на тюнингом Тойота.

 Е

ё нельзя не заметить и нельзя не желать. Не откладывайте встречу.

Самое интересное, что еще несколько лет назад дополнительные (накладные) пороги создавались мастерами только в качестве защиты, однако теперь они
являются неотъемлемой частью тюнинга. В нашем интернет-каталоге Вы сможете найти множество вариантов тюнинга порогов. Благодаря установке новых порогов повышаются аэродинамические свойства машины. Пороги считаются неотъемлемой деталью тюнинга в экстерьере авто. Пороги помимо визуальной эффективности имеют и массу практических достоинств. Примечательно, что многие производители применяют пластиковые пороги в виде тюнинга для автомобилей как основное средство для защиты от преждевременной коррозии в местах наибольшего выброса грязи из-под колес автомобиля.

  

Не менее распространен и такой вид тюнинга Тойоты, как установка спойлера. Спойлер считается идеальным видом тюнинга на таких моделях, как Toyota Supra, Toyota Altezza или Toyota Soarer, это наиболее 

 Мир никогда не будет прежним. Toyota Land Cruiser 200. Покоряй мир вместе с ним.эффективная деталь внешнего тюнинга. Причем это достаточно полезное дополнение к Вашему автомобилю. Спойлер способствует более лучшему сцеплению автомобильных шин с дорожным покрытием, создавая отличную прижимную силу. Широкое распространение получают спортивные спойлера. В дизайне преобладают технократические элементы, такие как полированный алюмний, никелированные болты в месте крепления и регулировки, при этом спойлер имеет достаточно простую, но в тоже время выверенную форму, лишенную каких-либо бутафорских наворотов. Такого рода спойлер дает отличный эффект, как в плане безупречной аэродинамики, так и визуального эффекта. В нашем каталоге представлен огромный выбор спойлеров.

На внедорожники, типа Toyota Land Cruiser 200, устанавливаются спойлеры-дефлекторы. Это идеальный вариант для подобного рода машин, приемлемый для тяжелых с относительно тихим ходом машин. У

Не менее популярна и установка расширительных колесных арок и установка радиаторных решеток. станавливается подобный вид спойлера у задней кромке крышки. Он захватывает часть потока воздуха, проходящего над автотранспортным средством и переворачивает его по направлению заднего стекла. Основной эффект от дефлектора – всегда чистое, не забрызганное стекло.

  

Многие отмечают, что декоративные решетки (их нередко называют «масками») кардинально меняют внешний вид автомобиля. Это одна из самых выразительных деталей внешнего тюнинга Тойоты. Мы предлагаем широкий выбор радиаторных решеток  практически для всех моделей 

Предлагая стайлинг Вашему автомобилю, мы в первую очередь ориентируемся на высокое качество изготавливаемых в собственной мастерской тюнинг-элементов, профессионализм в установке. Для нас важно, чтобы качество и дизайн тюнингованных деталей ни в коем случае не уступал дизайну и стилю автомобиля. Основное правило тюнинга – улучшить визуальные и эксплуатационные характеристики автотранспортного средства.Тойота, в том числе Toyota Altezza, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Soarer, выпускаемых нами как в виде отдельного элемента тюнинга, так и в комплекте с другими элементами.

Мы предлагаем приобрести в нашем интернет-магазине комплекты аэродинамических обвесов для Тойота, в которые в зависимости от модели входят: передний, задний бампер (по желанию это могут быть накладки), расширители арок, спойлер и другие элементы. 

Стили тюнинга | Auto Style


 


 Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание  произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда  вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей. Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга  не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же  модернизирует и меняет уже существующие… 


 


JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.


 


 


 


HOT ROD – Пришел из Америки, эти стили тюнинга автомобили конца пятидесятых деляться на несколько типов:


 


 


 


 


 


STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны  часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками


 


 


 


CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.


 


 


 


 


 


RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно


HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.


 


WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой  «москвич» – фургон)


 


 


 


 


MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид,  часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем  торчащим из капота.


 


 


 


 


 


LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.


DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые  открываются в разные стороны. 


 


 


DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается  подвеска, таким доработкамподвергаются в основном  мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.


 


 


 


VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.


 


 


 


 


 


FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом 


 


 


 


 


 


HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль 

обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty


 


 


 


 


DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным  большим обвесом, спойлерами и наклейками .


 


 


 


DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)


 


 


 


 


 


WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно  популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен


 


 


 


 


DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном  чемпионате DTM


 


 


 


 


BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу


 


 


 


 


LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно  дорогими вещами.


LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники


 


 


 


Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели. 


 


 


 


 


 


 


 


Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция

Китай, Дунгуань. Выставка «Все для тюнинга» AIT 2022

AIT 2021 — All in Tuning

Международная выставка тюнинга автомобилей «Все для тюнинга» в Дунгуань

За последние десятилетия наметился значительный рост на рынке автомобильной индустрии Китая. Китай занимает положение одного из крупнейших производителей автомобилей©и аксессуаров на международном и внутреннем рынке, и с каждым годом продажи и объем производства продолжают расти. Выставка тюнинга автомобилей International Tuning Cars Trade Platform in China «Все о тюнинге» AIT 2021 пройдет с 22 по 24 октября в Дунгуане, Китай.

AIT — это единственная национальная выставка индустрии модернизации автомобилей, одобренная Министерством торговли Китая, а также первая профессиональная выставка подобного рода в Китае. В выставке участвуют известные производители аксессуаров для автомобилей и средств, товаров и технологий для тюнинга. В рамках выставки пройдут мероприятия: ежегодная конференция «Все о тюнинге», конкурс по тюнингу автомобилей и показ, обучение, дебют новой продукции и тюнинг- карнавал.

Мероприятие соберет около 200 известных китайских и зарубежных брендов, выставочная площадь займет более 40000 кв.м., более 600 модифицированных автомобилей увидят более 80000 зрителей и более 100 средств массовой информации.


ООО «АА-Экспо» оказывает
услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет…
При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.

Страна, город: 
Китай,
Дунгуань

Место: 
Dongguan Guangdong Modern International Exhibition Centre (GDE)

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения: 
22.10.2021 — 24.10.2021

Часы работы: 9.00-17.00, последний день 9.00-14.00

Условия посещения: только для деловых посетителей

Организаторы: YASN International Exhibition Co., Ltd., Messe Düsseldorf (Shanghai) Co., Ltd.

Website: 
http://www.aitshow.com/

Вид деятельности (ОКВЭД): 
— готовые металлические изделия, кроме машин и оборудования, — автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы, — торговля автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:

Основные группы товаров: тематическое оформление, тюнинг гоночных автомобилей, модифицированные транспортные средства специального назначения (полицейские машины, скорая помощь и пр.), динамические системы (зажигание, выхлопные системы, двигатели), операционные системы (системы передачи, шины, подвески, безопасность), оснащение (декоративные элементы, приборные панели, фары), внешний вид автомобиля (балансировка, спойлеры, аксессуары, наклейки), модифицированные звуковые устройства, бамперы, рычаги, лебедки, системы подогрева

ТОП 5 самых дешевых и доступных элементов для внешнего тюнинга

Мы составили рейтинг элементов для тюнинга вашего авто, который доступен любому владельцу и может быть установлен без лишней помощи.

Каждый автолюбитель мечтает сделать свой автомобиль уникальным. Но иногда такой тюнинг очень больно бьет по бюджету, или же требует очень много времени и сил. В данный момент у каждого появилась возможность «прокачать» внешний вид машины, благо современные технологи идут к нам на помощь.

1. Накладки на передние фары.

недорогой визуальный внешний тюнинг автомобиля.

Именно накладки на передние фары (в простонародье — «реснички») являются дешевым способом улучшить внешний вид вашего авто. Грамотное изменение геометрии головной оптики – дело весьма трудоемкое. К великой радости дизайнеров и нас, передние фары практически любой марки обладают достаточно большой площадью неиспользуемой поверхности. В данный момент на рынке представлено великое множество вариантов накладок на каждую модель, так что вы можете создать свой собственный, неповторимый стиль. Ну и конечно же стоит упомянуть главный фактор – стоимость таких накладок невысока.

Накладки на передние фары пользуются неизменно растущим спросом.

 

2. Карбоновые элементы кузова.

Варианты карбоновых пленок.

Настоящий карбон на 40% легче чем сталь и на 20% легче алюминия. Элементы кузова, сделанные из углеволокна придают кузову стильный вид, и несколько облегчают вес автомобиля. Но сразу становится понятно, что этот вид тюнинга- далеко не из дешевых. И, опять же, технологии пришли нам на помощь. Сейчас продается «карбоновая» пленка и ценник на нее очень даже терпим. Мы привыкли, что карбон- это черно-серая «шахматка», но в данный момент доступны пленки совершенно разных цветов. Если раньше пленка была только формата 3D, то теперь рынок предлагает 4D формат, наиболее близкий к виду оригинального карбона? И даже 5D – практически неотличимый от оригинала.

Варианты оклейки элементов кузова карбоновой пленкой.

        

3. Спойлер и антикрыло.

Вариант правильной заводской установки антикрыла, проверенного производителем в аэродинамической трубе.

Каждый автолюбитель рано или поздно устанавливал на свою машину антикрыло. Скорее больше для красоты и стиля, чем для соблюдения законов прижимной силы. Чтобы антикрыло правильно «работало» необходимо производить специальные замеры, продувать авто в аэродинамической трубе и делать еще множество расчетов. Спойлер также ставится на передний бампер с определенной целью- не пропустить как можно большее количество воздуха под днище. Стоит отметить, что некоторые производители продают эти элементы по приемлемой цене и с гарантией того, что все детали были испытаны, подразумевая установку в штатные места- они будут исполнять свое прямое назначение.  

Установка антикрыла с регулируемым углом атаки.

                               

4. Led поворотники в зеркала заднего вида и подсветка днища.

LED повторители устанавливаются легко и выглядят здорово.

На данный момент недорогой и очень стильный элемент тюнинга.  Делается легко своими руками и не занимает большого количества времени. И если с поворотниками все просто и однозначно, то при установке подсветки на днище автомобиля стоит взвесить все за и против. Определенно ваша машина будет выделяться из потока, на что готов далеко не всякий, и есть некоторые нюансы при установке. Этим должен заниматься человек, который понимает основы электрооснащения автомобиля. Хотя, если уделить немного времени, то можно найти в продаже уже готовые комплекты.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

 

5. Литые диски.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

Порядка 40% красоты автомобиля зависит от дисков, которые на нем установлены. Многие даже и не считают это тюнингом как таковым, но они в корне не правы. На данный момент на рынке представлено огромное количество вариантов практически для любой модели автомобиля. Главный фактор, который вы должны учитывать при установке новых дисков- это эксплуатационные характеристики вашего «железного» друга. К радости автолюбителей, изначально заводом предусмотрено небольшое «окно» в размерности дисков. Главное не переусердствовать и не поставить диски большего размера, чем предполагают возможности вашей машины. Если касаться теоретических данных, то можно технически добиться облегчения неподрессоренных масс, что напрямую влияет на управляемость и динамику разгона авто. Для этого и подбираются легкосплавные или кованные диски.

Пример легкосплавных дисков.

5 вещей, которые нужно знать перед тюнингом автомобилей

Тюнинг автомобилей и его особенности — это то, о чем мы поговорим сегодня. В предыдущей статье мы говорили о том, что такое чип-тюнинг и чип ECU — если вы еще не читали, не пропустите!

Короче говоря, настройка микросхемы (также известная как настройка ECU или переназначение ECU) — это процесс программирования микросхемы вашего автомобиля. Это программирование или «переназначение» направлено на оптимизацию работы вашего двигателя и на достижение дополнительных характеристик и / или топливной экономичности. Другими словами, инженеры по настройке могут оптимизировать карту ускорения, карту зажигания или карту топлива в соответствии с вашими потребностями и желаниями.

Кому не нужен сверхбыстрый или невероятно экономичный автомобиль?

Если ваша страсть — автомобили, и вы с нетерпением ждете, когда ваш автомобиль будет обновлен, вам обязательно нужно обратить внимание на эти ТОП-5 вещей перед тюнингом автомобиля!

1. Что такое файлы настройки микросхемы?

Файлы настройки микросхем содержат данные, с помощью которых можно управлять настройками вашего автомобиля и управлять производительностью двигателя через его ЭБУ. Эти файлы содержат особую и уникальную информацию и могут повлиять на работу вашего ECU (электронного блока управления).Чтобы объяснить это еще более ясно, файлы настройки микросхемы могут влиять практически на каждый элемент компьютера вашего автомобиля — мощность, крутящий момент при определенных оборотах, топливную экономичность и т. Д.

2. Когда пора настраивать автомобиль?

Нет подходящего времени для тюнинга автомобиля — все зависит от ваших потребностей и желаний!

Если вы хотите улучшить работу двигателя — пора настраивать! Если расход топлива вашего автомобиля не зависит от вас, и вы хотите добиться топливной эффективности — тоже самое время для настройки! Основная цель чип-тюнинга — раскрыть весь потенциал вашего автомобиля, так что не ждите больше!

3.Тюнинг автомобилей и повседневная езда — практично или нет?

Не волнуйтесь — после тюнинга ваша машина по-прежнему будет абсолютно экономичной для повседневной езды! Вы можете ездить на нем по городу, из дома на работу или куда угодно, как и раньше, и переназначить машину. Единственное отличие — это выброс адреналина, который вы почувствуете, когда едете на полном газу!

4. Где взять файлы для настройки?

В настоящее время существует очень много тюнинговых компаний, предлагающих файлы для настройки.Самое главное — получить ваши файлы настройки у профессионала с большим опытом. Некоторым из лучших инженеров по настройке требуются годы, прежде чем они отточат свои навыки и знания.

Не каждый тюнер знает правильные данные, необходимые для раскрытия всего потенциала двигателя вашего автомобиля. Если тюнер неосторожен или неопытен, он может серьезно повредить ваш двигатель. Кроме того, действительно важно сохранить функции безопасности управления двигателем. К сожалению, многие инженеры по настройке не думают об этом и отключают защиту компонентов…

Вот почему мы настоятельно рекомендуем получать файлы только из надежных источников!

5.Могу ли я восстановить исходные настройки автомобиля, если меня не устраивают изменения?

Безусловно, да! Стандартные настройки не пропадут!

Инженеры-тюнеры считывают исходные данные вашего автомобильного компьютера и сохраняют их на защищенном сервере. Только после этого приступают к тюнингу автомобиля. Если вас что-то не устраивает, вы можете в любой момент попросить восстановить настройки по умолчанию.

Заключение по настройке автомобиля:

Перед тем, как переназначить свой автомобиль, вы должны знать о перечисленных выше вещах.Тюнинг автомобилей может показаться простым, но правда в том, что создать качественные файлы тюнинга — действительно тяжелая работа.

Доверьте свой автомобиль только тюнинговым инженерам, которым вы верите. Если вы не уверены, пора ли переделывать машину — спросите профессионалов! Для вашего комфорта служба поддержки Effective Tuning доступна круглосуточно и без выходных — начните с нас прямо сейчас!

Мы предлагаем лучшие цены на мировом рынке и отличное соотношение цены и качества обслуживания! Узнайте больше о наших ценах.

Следуйте за нами в Facebook и LinkedIn!

Dyno-Tuning Services, Reno, Sparks, Fernley, Fallon, Dayton, NV

Двигатель автомобиля — это сложный компонент, и для его правильной работы требуется точная настройка. Все части трансмиссии должны гармонично работать вместе для максимальной производительности. В Real Performance Speed ​​Shop мы предоставляем услуги экспертной настройки динамометрического стенда и следим за тем, чтобы все в двигателе работало должным образом. Наши обученные специалисты имеют обширный опыт в этом процессе и используют новейшие инструменты для достижения наилучших результатов.

Что такое Dyno Tuning?

Динамометрическая настройка — это процесс проверки различных компонентов двигателя и трансмиссии после их настройки для оценки их производительности. Мы используем динамометрический станок для проверки деталей и выполнения всех необходимых регулировок. Система точно имитирует различные условия движения и обеспечивает детальный отклик. Вы можете проверить эти показания и определить, насколько еще требуется настройка двигателя.

Моделирование различных условий движения в гараже позволяет нам безопасно настраивать автомобиль и обеспечивать его готовность к реальной эксплуатации.Это особенно полезно, если вы участвуете в гонках, отправляетесь в длительные поездки или путешествуете по плохим дорожным условиям. Мы соберем все данные с помощью динамометра и покажем вам, насколько эффективными были изменения.

Мы проверяем угол опережения зажигания, продолжительность работы топливной форсунки и другие подобные факторы в различных условиях движения с помощью прибора и соответствующим образом корректируем настройки. Этот процесс требует больших навыков и знания того, как автомобиль реагирует на различные условия.

Наши специалисты проведут настройку модифицированных высокопроизводительных двигателей.Мы знакомы с различными условиями вождения, автомобилями, моделями, типами двигателей и автомобильными компьютерами. Этот опыт позволяет нам эффективно настраивать все виды транспортных средств и обеспечивать их работу в соответствии с вашими ожиданиями. Мы дважды проверим показания и проведем несколько тестов, чтобы убедиться, что все в порядке, и вряд ли изменение вызовет какие-либо проблемы с производительностью в будущем. Если вы хотите использовать весь потенциал двигателя и получить от него максимальную мощность, мы можем помочь со специализированными услугами по настройке динамометрического стенда.

Преимущества настройки Dyno

Настройка Dyno дает несколько больших преимуществ, особенно если ее выполняют надежные специалисты. Наша команда проверит каждый компонент трансмиссии, чтобы убедиться, что он работает с максимальной эффективностью. Вот некоторые из наиболее значительных преимуществ настройки динамометрического стенда:

Вы получаете больше мощности и скорости от вашего автомобиля. Точно настроенные двигатели более надежны и с меньшей вероятностью будут иметь проблемы с производительностью. Тюнинг значительно увеличивает топливную экономичность. Вы получаете лучшую скорость вращения от хорошо настроенного двигателя.Автомобили с настроенными двигателями имеют гораздо лучший отклик на дроссельную заслонку.

Профессиональный тюнинг динамометрический

Наши опытные специалисты проверит и запишут характеристики вашего автомобиля и настроят его, если вы установите новые компоненты или замените старые. Регулярная настройка гарантирует, что все детали будут гармонично работать вместе и ваш автомобиль будет хорошо функционировать.

Если вы хотите узнать больше о настройке динамометрического стенда или улучшить свой автомобиль, не стесняйтесь обращаться в Real Performance Speed ​​Shop. Вы можете позвонить по телефону 775-250-3046 или использовать нашу форму связи, чтобы связаться с нами.

Почему важна настройка вашего автомобиля

Тюнинг автомобилей включает в себя несколько аспектов, таких как настройка двигателя, настройка трансмиссии и многие другие части. Таким образом, модификация этих деталей помогает автомобилю повысить производительность. Тюнинг важен для каждой машины. А вот модифицированной она очень нужна. Иногда некоторые из модифицированных автомобилей выходят из строя из-за продолжительной эксплуатации. Также важно, чтобы модифицированная часть не причиняла им вреда.

Наша машина — одно из самых ценных наших владений.Я знаю, что вы очень заботитесь об этом. Но что вы будете делать с выбоинами, лежачими полицейскими и неровными дорогами? Они являются частью вашего повседневного вождения. Ваши автомобили контактируют со всем этим каждый день. Это причина, по которой вам нужно держать его в тонусе. На самом деле, если у вас тоже новенькая, то и тюнинг вам нужен. Это поможет вашей машине прослужить вам дольше. По сути, это обычный факт, что что-то с движущимися частями имеет тенденцию очень легко ломаться. Это еще одна причина регулярно отправлять его на настройку.

Ваш автомобиль будет работать лучше, если за ним правильно ухаживать. Основная цель настройки — улучшить управляемость и производительность. В основном производители автомобилей разрабатывают автомобиль оптом. Поэтому они концентрируются на шрифте и стиле. В таких случаях приносится в жертву качество автомобиля. Таким образом, настраивая свой автомобиль, вы можете настраивать различные части автомобиля в соответствии со своими способностями вождения.

Тем более, что цены на топливо стремительно растут. Здесь также тюнинг автомобилей может помочь вам сэкономить деньги.Это как лекарство от них. Это помогает сделать ваш автомобиль более экономичным, когда речь идет о пробеге. Таким образом, ваш автомобиль будет потреблять меньше топлива и сэкономить много денег.

Таким образом, правильный уход за автомобилем поможет ему прослужить вам дольше. Кроме того, это машина вашей мечты, поэтому вы также хотите, чтобы ваша машина оставалась такой же свежей, как новая. Так что тюнинг автомобилей — лучшее решение для этого. Однако, если у вас нет опыта или вы не очень разбираетесь в механике, лучше воспользоваться помощью некоторых экспертов или профессионалов для настройки вашего автомобиля, например, Suncoast Auto Repair.Это для того, чтобы все было сделано правильно. Но главное — за своей машиной нужно ухаживать, иначе все ваши усилия по тюнингу машины пропадут напрасно. Найти поставщика таких услуг — не очень сложная задача.

Настройка ежедневного водителя

Сделать автомобиль продолжением вашей индивидуальности и отражением вашего стиля — вот цель тюнинга автомобиля. Существует множество различных способов настройки вашего автомобиля. Однако что, если вы настраиваете ежедневный драйвер? Можете ли вы иметь хорошо настроенный автомобиль, который отлично выглядит, и при этом использовать его в повседневных поездках? Краткий ответ — да.Однако вам придется действовать несколько иначе, чем тем, кто настраивает автомобиль, которым не ездят каждый день.

Ваши соображения

Тюнинг автомобиля — это компромисс. Автомобили поставляются с завода со среднечастотной установкой, предназначенной для среднего потребителя и среднего транспорта. Эта установка дает автомобилю умеренную мощность, при этом пытаясь обеспечить экономию топлива и комфорт езды. Настройка — это процесс самопожертвования; каждый элемент, который вы меняете, приведет к другой поездке и другому уровню комфорта.Вот несколько областей, которые тюнеры чаще всего меняют, а также то, что они делают с вашей поездкой:

Крупногабаритные колеса — Добавление набора огромных колес к вашей поездке поможет ей вписаться в толпу ваших друзей и выделиться среди толпы обычных транспортных средств на дороге. Однако эти колеса могут изменить вашу поездку по многим другим причинам. Во-первых, большие колеса будут снижать комфорт езды. Во-вторых, если вы превысите примерно 3% от первоначальной настройки, это создаст нагрузку на вашу трансмиссию, что может привести к раннему повреждению трансмиссии.Это также наносит ущерб точности вашего одометра, а также вашего спидометра. Для получения наилучших преимуществ используйте колесо большего размера с шиной с более низким профилем, чтобы общая настройка оставалась неизменной.

Настройка подвески — Настройка подвески заключается в улучшении управляемости на поворотах. Однако получающаяся жесткая подвеска часто не соответствует ожиданиям тюнера. Комфортность езды вашего автомобиля значительно снижается, но значительно повышается управляемость.

Тюнинг двигателя — Широкий спектр усовершенствований двигателя придает вашему автомобилю больше мощности.Разумеется, компромисс заключается в том, что чем больше мощность, тем больше расход топлива. В повседневном водителе это может иметь существенное значение, особенно если у вас есть ведущая нога. Каждый аспект настройки двигателя еще больше снизит вашу экономию топлива, поскольку ваше стремление к большей скорости продолжается.

Как вы можете видеть из этих нескольких областей, ежедневная настройка драйвера представляет собой серию компромиссов. Вы можете добиться желаемого внешнего вида и производительности, но это потребует жертв. Однако скромные модификации дадут вам много желаемых преимуществ и меньше недостатков.

Тюнинг автомобилей

: предупреждающие знаки и контрольный список

Тюнинг автомобиля, безусловно, может быть неоднозначным запросом или услугой, поскольку для разных людей это может означать разные вещи. Некоторые владельцы автомобилей называют автоматическую настройку просто регулярным осмотром, чтобы убедиться, что их машина в хорошем состоянии и все работает правильно. Другие могут относиться к настройке двигателя, которая включала изменение ряда компонентов для обеспечения надлежащей работы. Ниже мы разберем, что такое автонастройка, когда она вам нужна и как должен выглядеть контрольный список.

Что такое автонастройка?

Услуга настройки состоит из двух частей: осмотр и фактическая настройка . Осмотр включает визуальную проверку компонентов топливной системы двигателя, чтобы убедиться, что топливный фильтр чист и не забит, что топливный насос не поврежден, а топливная форсунка также чиста.

Осмотр также охватывает внешний вид и работу свечей зажигания, проверку клапана PCV двигателя, угла опережения зажигания, воздушных фильтров, а также уровней масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт автомобилей зависит от результатов проверки, но для того, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает правильные пропорции воздуха, топлива и искры, это может включать замену крышки, ротора, свечей зажигания, проводов и клапана PCV. Это также может включать замену воздушного, масляного и топливного фильтров.

указывает на то, что вашему автомобилю требуется доработка

Легко расстроиться, если ваша машина не работает должным образом.Когда ваша машина делает что-то забавное или нежелательное, это может указывать на более серьезную проблему.

Вы можете сэкономить время и сэкономить головную боль, ознакомившись с общими предупреждающими знаками и всегда принося их в магазин, когда что-то появляется. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных индикаторов, перечисленных ниже.

  1. Загораются индикаторы двигателя : Всегда неприятно видеть, как эти маленькие индикаторы проверки двигателя освещают вашу приборную панель, и у вас может возникнуть соблазн игнорировать их.Но эти огни загораются не просто так. Это диагностическая система автомобиля, предупреждающая вас о неотложных проблемах, связанных с техническим обслуживанием. Когда загораются огни, в ваших интересах немедленно сдать автомобиль на обслуживание.
  2. Глохнет : Вы когда-нибудь нажимали ногой на педаль, чтобы ускориться, и машина просто на мгновение задерживается, прежде чем наконец тронуться с места? Этот киоск может быть предупреждающим знаком, и его нельзя игнорировать. по крайней мере, остановка опасна сама по себе.
  3. Экономия топлива : Обратите внимание на то, как часто вы заправляете насос. Если вам внезапно начнется более частая заправка, снижение топливной эффективности может стать отрицательным побочным эффектом. Этого достаточно, чтобы отвезти машину в магазин и посмотреть, что происходит.
  4. Проблемы с тормозами : Любая проблема с тормозами является проблемой безопасности и требует немедленного расследования. Проблемы с тормозом бывают самых разных форм, и в некоторых случаях это так же просто, как педаль тормоза, которая кажется мягкой или пористой.Также помните о шумных тормозах. Скрежет или скрежет — частые симптомы неисправности тормозной системы.
  5. Грубое переключение передач : Автоматическая трансмиссия вашего автомобиля должна довольно плавно обрабатывать процесс переключения передач. Если вы обнаружите, что вас внезапно дергает за переключение передач, это может означать, что возникла проблема с трансмиссией.
  6. Вибрация или тряска : Если торможение, рулевое управление или трогание с места вызывает ощущение покачивания или тряски в рулевом колесе или сиденье, может возникнуть любое количество проблем.Лучше всего, чтобы это исследовали профессионалы!

Контрольный список для настройки автомобиля

Тюнинг автомобиля может продлить срок его службы. Это также может значительно удешевить обычные услуги. Вот наш контрольный список для настройки автомобиля, который поможет вам отслеживать наиболее часто встречающиеся детали, которые заменяются при настройке автомобиля.

  • Зажигание — обычно это первая система, подлежащая проверке, поскольку она включает в себя свечи зажигания, провода свечей, катушки и другие электрические компоненты.
  • Фильтры — чтобы убедиться, что загрязняющие частицы не попадают в жизненно важные компоненты автомобиля, необходимо проверить и заменить масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры.
  • Ремни и шланги — они передают вращающую силу, соответственно жидкости, на все системы вашего автомобиля и по всему двигателю, поэтому их осмотр и замена жизненно важны.
  • Жидкости — чтобы гарантировать, что каждый тип жидкости находится на рекомендованном уровне, моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля следует проверять и заменять или доливать.

Суть в том, что если с вашим автомобилем начинает происходить что-то необычное, вам необходимо обратиться к специалисту по автосервису для постановки правильного диагноза. Вам нужно назначить встречу для автоматической настройки и позаботиться о вещах, прежде чем они выйдут из-под контроля.

Часто задаваемые вопросы:

Q: Как часто я должен настраиваться?

A: Обычно это зависит от регулярного планового технического обслуживания, рекомендованного производителем вашего автомобиля, но обычно более старые автомобили с неэлектронным зажиганием следует настраивать каждые 10 000–12 000 миль или ежегодно.Если ваш автомобиль новее и имеет электронное зажигание и впрыск топлива, то вы можете проехать от 25 000 до 100 000 миль без серьезной настройки.

Q: Каковы преимущества настройки?

A: Основным преимуществом автоматической настройки является то, что она обеспечивает правильную работу вашего автомобиля и предотвращает дальнейшее повреждение. В зависимости от того, что включает в себя настройка, другие преимущества могут включать в себя повышение эффективности автомобиля за счет новых топливных фильтров, повышение эффективности за счет новых свечей зажигания и многое другое.

Q: Как улучшить работу машины?

A: Автоматическая настройка, безусловно, поможет вашему автомобилю работать лучше, но также важны надлежащее и регулярное обслуживание. Однако, если вы чувствуете, что ваш автомобиль вялый или испытываете какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обязательно принесите его для тюнинга.

Q: Нужны ли настройки?

A: Не следует упускать из виду настройку автомобиля, так как вы действительно не узнаете, нужна она или нет, до тех пор, пока не будет завершена проверка.Это важная часть обслуживания вашего автомобиля.

Q: Сколько это стоит?

A: Стоимость автонастройки зависит от многих факторов, начиная с марки и модели вашего автомобиля и заканчивая результатами первичного осмотра.

Контрольный список и подробности перед настройкой — Dynotech Tuning

Клиенты должны подписать наш отказ от Dyno ЗДЕСЬ, прежде чем запускать автомобиль на стенде.

Список деталей / Сведения о настройке:

  • В интересах заказчика всегда иметь полное и детальное представление обо всех деталях любой настройки и точных деталях сборки.Как тюнер, большая часть моей работы требует угадывать и предполагать, если она не решена, и, чтобы исключить столько предположений и сделать как можно меньше предположений, я могу настроить вашу машину более эффективно и безопасно и в то же время время, чтобы получить максимальную мощность, которую может доставить установка. Если вы не знаете, какие бренды использовались в вашей сборке, или спецификации деталей, используемых в вашей установке, это усложняет мою работу, поскольку обычно я не тот, кто рекомендовал, какие части вам следует использовать, или делал построить себя.Чем больше вы знаете, тем меньше вероятность возникновения проблем. Например, если у вас построен дренажный автомобиль мощностью 800+ л.с., я ожидаю, что вы будете знать, какой зазор между поршнем и стенкой установил ваш машинист, или толщину прокладки головки блока цилиндров.

Проверка герметичности наддува / интеркулер / трубопроводы / корпус дроссельной заслонки / впускной коллектор:

  • По крайней мере 50% проблем с принудительной индукционной настройкой, которые я вижу на динамометрическом стенде, связаны с утечками наддува. Правильно герметизированная и герметичная трубопроводная система очень важна.Наличие муфт подходящего размера, переходов для труб и качественных зажимов с Т-образным болтом имеет важное значение для настройки и настройки вашего автомобиля. Моллюски типа «червячной передачи» имеют тенденцию со временем расшатываться и способствовать утечкам, которые также могут появиться после настройки. Вам необходимо полностью протестировать систему от источника (турбо) до впускного коллектора. Проверка каждой муфты, зажима, прокладки и даже до уплотнений на валу корпуса дроссельной заслонки. Большинство уличных автомобилей в значительной степени полагаются на регулирующий клапан холостого хода (IAC) в корпусе дроссельной заслонки, и даже малейшая утечка повлияет на способность вашего автомобиля запускаться и работать на холостом ходу.Мы видели наименьшую утечку давления наддува на 1-2 фунта на квадратный дюйм, около 35 л.с. на колесах автомобиля мощностью 700 л.с., чтобы дать вам представление. Вам нужно будет приобрести или изготовить тестер утечки наддува, чтобы правильно диагностировать утечки наддува. Если у вас его нет, мы можем протестировать вашу машину за дополнительную плату. Пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем назначить встречу, если нам нужно запланировать время, чтобы позаботиться об этом.

Испытание на сжатие:

  • На мой взгляд, вы должны знать состояние вашего мотора, прежде чем настраивать его.Я могу быть более внимательным, когда знаю, что компрессия хороша, прежде чем начать мелодию. Настройка неисправного двигателя — это самый быстрый путь к катастрофе и потенциальная трата других хороших деталей, которые могут быть испорчены в процессе. Если вы приедете и не выполнили испытание на компрессию вашего мотора в течение нескольких дней после настройки, я не могу ничего гарантировать в отношении исправности вашего мотора. Если вы хотите, чтобы я провел тест на сжатие перед настройкой, спросите, когда вы приедете (за это будет взиматься дополнительная плата).Это также даст вам «базовый уровень» для мониторинга на протяжении всего срока службы вашего двигателя. Если вы хотите, чтобы мы провели тест компрессии перед началом мелодии, сообщите мне. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США.

Приблизительно «здоровые» цифры: это основные цифры, на которые можно ссылаться, не все будут следовать им, но если у вас одинаковые показания по всем цилиндрам, вы — правильная здоровая область. Вы будете обеспокоены, если значения отклонятся более чем на 15% от каждого из них. Некоторые агрессивные камеры снизят ваши показания на 20-30%, поэтому просто не бросайте полотенце, если цифры ниже.

8: 1-8,5: 1 сжатие: 150-170 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр

8,5: 1 ~ 9,5: 1 сжатие: 170-210 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр

Сжатие 9,5: 1 ~ 11: 1: 210-250 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр

Компрессия 11: 1+: 250+ фунтов на кв. Дюйм на цилиндр


Проверенные числа не должны отличаться более чем на 10% от цилиндра к цилиндру, иначе это может указывать на проблему.

Регулировка клапана:

  • См. Спецификации для вашего двигателя / кулачков в Руководстве по обслуживанию, чтобы узнать, на что должен быть установлен зазор клапана на вашем двигателе.Устанавливайте клапаны на полностью холодном двигателе только потому, что металл расширяется при нагревании, что может нарушить ваши настройки при регулировке клапана на теплом двигателе. Пожалуйста, запишите настройки, которые вы использовали при регулировке зазора клапана. Valve lash ОЧЕНЬ важен, если вы хотите сделать POWER , пожалуйста, не упускайте его из виду как несущественный элемент головоломки. Обратитесь к заводскому руководству за фактическими заводскими характеристиками или к производителю вашего кулачка… и я рекомендую всегда устанавливать люфт на стороне Слабее.Если вы хотите, чтобы мы установили вашу плетку, двигатель должен быть полностью ХОЛОДНЫМ, и это приведет к дополнительной оплате в зависимости от настройки. Возможно, мы не сможем сделать это в тот же день, что и ваша мелодия.

Ремень ГРМ и базовая синхронизация:

  • Ремень / цепь ГРМ, распределительные валы и кривошип должны быть правильно синхронизированы, прежде чем приступить к настройке по расписанию. Это довольно простой процесс для стандартного двигателя, и вы можете проверить руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как это сделать.Различные комбинации двигателей (двигатели Франкенштейна с головками VTEC на блоках без VTEC) могут точно повлиять на то, как вы приводите двигатель в надлежащие характеристики. Другими факторами, которые могут повлиять на синхронизацию, будут блокировка и поверхность головки, неправильная установка регулируемых кулачковых шестерен, установка ремня ГРМ на неправильные зубья кулачковой шестерни или неправильно обработанные вторичные кулачковые шестерни, использование неправильных деталей для комбинации, собранной вместе, и многое другое. Проконсультируйтесь со специалистом перед настройкой, если вы не на 100% уверены, что время установлено правильно.Если механический таймер отключен, нам потребуется дополнительная плата за ремонт.
  • Также проверьте базовую синхронизацию с помощью индикатора синхронизации и убедитесь, что она настроена правильно. Отрегулируйте дистрибьютора, если этот параметр выходит за рамки спецификации, чтобы увидеть, сможете ли вы привести его в соответствие со спецификацией, используя только дистрибьютора. Если вы можете, скорее всего, все механически настроено правильно … если вы не можете, то скорее всего, что-то настроено неправильно. Я установлю и синхронизирую базовую синхронизацию перед началом мелодии, используя индикатор времени, но я хочу, чтобы вы убедились, что она близка и что что-то еще не выключено, прежде чем начинать мелодию.Если ремень ГРМ выровнен неправильно, это увеличит стоимость встречи, если мне нужно будет починить его во время мелодии, или закончить день раньше для вас, если у вас нет дополнительных средств в вашем бюджете, чтобы исправить это правильно. Двигатель не может быть настроен должным образом при неправильной настройке фаз газораспределения.

Шины, регулировка и подвеска:

  • Мы используем динамометрический стенд Mustang AWD-500. Очень липкие шины или слики НЕ подходят для нашего динамометрического стенда. Обычные повседневные уличные шины (всесезонные или летние) лучше всего подходят для сцепления, износа и прямого движения.Пожалуйста, не приезжайте с липкими шинами (BFG) или сликами … если это единственные шины, которые у вас есть, пожалуйста, позвоните заранее, и мы сделаем другие меры, если это возможно. У автомобиля с нарушением центровки будет МЕНЬШЕ лошадиных сил, чем у автомобиля с правильной центровкой. Если вас беспокоят номера HP, убедитесь, что у вас больше шансов достичь своих целей.
  • Ваша подвеска должна быть правильно отрегулирована, а все болты, шаровые опоры, рулевые тяги и втулки должны быть в хорошем состоянии.Автомобили разгоняются на динамометрическом стенде со скоростью более 130 миль в час, и отказ подвески на этой скорости в такой среде может быть чрезвычайно опасным. Если я смотрю на вашу машину, когда она подъезжает, и замечу потенциальную проблему, я отверну ее, и ваш залог не будет возвращен.
  • Что касается дорожного просвета, пожалуйста, не привозите полностью врезанные в пол автомобили, нормальное агрессивное падение на улице на 1-2 дюйма вполне нормально… в любом случае у нас могут возникнуть проблемы с ударами выхлопных газов, трением шин или другими проблемами, вызывающими повреждение вашего автомобиля. или мой дино.
  • Давление в шинах очень важно. Вы должны убедиться, что каждая шина находится под рекомендованным давлением или приближается к максимальному номинальному давлению. Вы хотите, чтобы шины могли сцепляться с роликами. Спущенная шина может лучше работать на трассе, но это может быть опасно для динамометрического катка и может вызвать неравномерный износ или повысить вероятность разрушения. Убедитесь, что каждая шина проверена, прежде чем автомобиль будет заезжать на динамометрический стенд.

Проверьте огни двигателя:

  • Автомобиль должен иметь ZERO Check Engine Lights.Пожалуйста, не записывайтесь на прием и не приходите, пока все индикаторы двигателя не погаснут. Если вам нужна помощь с этим, позвоните или напишите нам задолго до встречи, и мы поможем вам в этом. Если ваш автомобиль прибывает с контрольным светом двигателя, рассчитывайте, что вам придется заплатить за ремонт света. Если что-то мы не сможем исправить в этот день, ваш автомобиль не будет настроен, и ваш залог не будет возвращен. Исключением являются коды датчика O2 или датчик детонации… их обычно можно отключить в используемом программном обеспечении, но, пожалуйста, позвоните нам перед настройкой, если у вас есть какие-либо огни.

Электромонтажные работы:

  • Перед доставкой вся проводка должна быть прочной и правильной. Соединения, которые хотя бы не обжаты или припаяны, могут расшатывать вибрацию и вызывать периодические проблемы или, что еще хуже, выход из строя двигателя. Если проблемы с проводкой вызывают проблемы при настройке вашего автомобиля, ожидайте оплаты труда за устранение неполадок в дополнение к оплате за настройку. Если какие-либо проблемы с проводкой причинят вред тюнинговому оборудованию, прикрепленному к вашему автомобилю, вы должны будете оплатить мою стоимость замены этих предметов.Все заземления должны быть чистыми (без краски под проводами заземления), подключены в правильных местах и ​​не подвержены коррозии. Ваш генератор, аккумулятор и система зарядки должны работать до номинальной зарядки автомобиля в диапазоне от 13,5 до 14,7 В. Чем ниже, так и выше, могут возникнуть проблемы с настройкой автомобиля. Убедитесь, что все РЕМНИ правильно натянуты.

Топливная система:

  • Ваша топливная система должна быть спроектирована так, чтобы поддерживать целевую мощность в лошадиных силах, которую вы ставите перед собой.При утечках ZERO требуются исправные форсунки, топливный насос и регулятор давления топлива. Если есть какие-либо вопросы о том, какой топливный насос находится в вашем баке, я предлагаю вам снять его и заменить подходящим топливным насосом Aftermarket для вашего автомобиля. При необходимости у нас есть топливные насосы на складе. В большинстве случаев, если вам это нужно, мы можем поставить топливный насос и установить его за дополнительную плату в день настройки. Не устанавливайте топливный насос в грязный или заржавевший топливный бак… у вас возникнут проблемы сразу или позже в дороге, когда прекратится подача топлива и произойдет повреждение двигателя.Топливные фильтры важны для нормальной работы всего оборудования. Используйте высококачественный фильтр, предназначенный для вашего конкретного топлива.
  • То же самое и с форсунками. Если есть какие-либо вопросы относительно функции, размера или марки форсунок, я настоятельно рекомендую вам проверить их расход и очистить перед установкой на ваш автомобиль. Если вы покупаете их новыми, вам не придется этого делать. Форсунки также могут быть установлены в день настройки, если вам это нужно сделать за плату. Если вы устанавливаете форсунки самостоятельно, убедитесь, что они надежно закреплены во впускном коллекторе и в топливной рампе с помощью хороших, если не новых уплотнительных колец.Пожалуйста, не используйте треснувшие или изношенные уплотнительные кольца с обеих сторон инжектора и не ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к ним при их установке. У нас есть собственные запасы форсунок, и мы можем установить их в день настройки, если это необходимо.
  • В большинстве случаев вы можете использовать стандартный регулятор давления топлива, вместо того, чтобы тратить деньги на запасные части для вторичного рынка для N / A или усиленные настройки до 15 фунтов на кв. на стоковом топливном фильтре.Если вы все же используете регулятор вторичного рынка, ПОЖАЛУЙСТА, используйте хорошо известную торговую марку, а не какую-нибудь подделку … ваша топливная система является наиболее важной системой, и необходимо использовать хорошие детали … нет места для передышки, когда ваш двигатель не работает для топлива.

Зажигание и искра:

  • Ваша система зажигания почти так же важна, как и топливная система. Без надлежащей искры не будет мощности, и автомобиль не сможет работать на полную мощность. Убедитесь, что ваши катушки / распределитель работают правильно.См. Руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как проверить катушку и зажигатель (ICM). Убедитесь, что у вас есть чистые (или новые) ротор и крышка… и убедитесь, что небольшое резиновое уплотнение вокруг распределителя снаружи присутствует и находится в хорошем состоянии, чтобы не допустить попадания влаги внутрь. Провода свечей зажигания должны работать нормально, мне также нравятся стандартные провода свечей зажигания или NGK. Я настоятельно рекомендую держаться подальше от ВСЕХ продуктов MSD, в том числе внешних катушек, цифровых ящиков зажигания и свечных проводов. Я никогда не испытывал ни одной выгоды от использования продукта MSD лично.Если вы приедете с деталями MSD на вашем автомобиле, я настрою его, но если деталь выйдет из строя во время настройки или будет плохой с самого начала, будет взиматься дополнительная плата или ваш автомобиль не сможет быть полностью настроен, и вы все равно будете нести ответственность за все сборы за настройку. Детали OEM использовались на многих автомобилях мощностью 600+ л.с.… нет необходимости в дорогостоящих разъемах для большинства приложений, с которыми я знаком.
  • Убедитесь, что свечи зажигания в хорошем состоянии и имеют правильный зазор. Здесь у нас есть свечи зажигания, но если вы не хотите покупать у нас комплект, пожалуйста, возьмите с собой по крайней мере один или два дополнительных комплекта, когда вы придете на встречу, уже заранее подготовленные.Пожалуйста, позвоните задолго до настройки, если вам нужны рекомендации о том, какие плагины использовать для вашего приложения. Любой автомобиль, настраиваемый на Hondata S300 или KPRO, должен будет иметь резисторные вилки, пожалуйста, не используйте нерезисторные вилки в этих приложениях, иначе с оборудованием Hondata возникнут побочные эффекты.

Моторные жидкости:

  • Убедитесь, что вы используете необходимое количество и вес масла для вашего применения. По очевидным причинам не должно быть утечек масла из мотора, без исключений, пожалуйста, .Убедитесь, что все уплотнения плотно затянуты, а сливной болт затянут.
  • В вашей системе охлаждающей жидкости должна использоваться смесь воды и гликоля 50/50 для дорожного транспортного средства и все, что требуется для вашей гусеничной машины (обычно это просто прямая вода с водным смачивающим средством). Не должно быть утечек в радиаторе, крышке или трубопроводах … у вас должен быть резервуар для перелива, а система должна быть удалена должным образом и поддерживать давление. Все хомуты должны быть проверены и закреплены до прибытия для вашей настройки.
  • Топливо, это важно.Убедитесь, что вы пришли сюда с достаточным количеством топлива, по крайней мере, с половиной бака, если не заправляете его. Вы были бы удивлены, сколько людей появляется на E. И как только мы пристегиваем машину, мы замечаем, что машине нужно топливо. Ну и конечно подходящее топливо. Если вы хотите, чтобы автомобиль был настроен на E85, убедитесь, что это то, что находится в баке, или C16, Q16 и т. Д. И т. Д.

Заглушка датчика O2:

  • Вам НЕОБХОДИМО иметь пробку датчика O2, легкодоступную, свободную и свободную от любых предметов. Если у вас есть датчик O2, который сейчас находится в пробке в выхлопной системе, убедитесь, что он не заблокирован ржавчиной и может быть удален.Если вилку или установленный датчик O2 не удается легко удалить, вам могут потребоваться дополнительные трудозатраты. Если вы приедете без пробки O2, мне, возможно, придется вставить зажим в ваш выхлоп, который не так точен, и его сложнее настроить для холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки. Заглушка датчика O2 должна находиться на расстоянии 12-18 дюймов от выхода турбонагнетателя, если вы используете турбонаддув. Если у вас N / A или Supercharged, пробка должна находиться в выхлопе, где ВСЕ выхлопные газы проходят мимо … не вставляйте пробку в один или два бегунка на коллектор … это потенциально может дать тюнеру неверную информацию и выбросить вещи выключенный.

Выхлопная система:

  • В вашей выхлопной системе не должно быть утечек, трещин или других проблем, таких как утечки в выхлопе, прежде чем датчик O2 сможет сбросить показания. Я большой сторонник каталитических нейтрализаторов с высокой пропускной способностью, но они не требуются. Ваш коллектор должен быть прикреплен к головке двигателя всеми болтами и герметичной прокладкой. Если вы работаете с турбонаддувом, он должен быть прикреплен к коллектору с помощью по крайней мере (предлагаемой) спускной трубы 2,5 дюйма, а FULL DUMP TUBE должен отводить выхлопные газы под масляный поддон с помощью установки с внешней заслонкой.Если вы приедете без сливной трубы, мы не сможем безопасно настроить ваш автомобиль. Если у вас нет ПОЛНОГО ВЫХЛОПНОГО ГАЗА, выходящего из заднего бампера или сливной трубы, я должен быть проинформирован ДО вашего прибытия… без исключений.

Уличная способность:

  • Иногда мы можем выполнить базовую проверку вождения на улице на автомобилях, настроенных на динамометрическом стенде (если позволяют погодные условия и это необходимо), поэтому, если это не гусеничный автомобиль, автомобиль должен иметь возможность передвигаться по улице. Это означает, что регистрация, осмотр и страховка должны быть актуальными и в автомобиле.Автомобиль должен быть в безопасности со всеми ремнями безопасности, опорами, бамперами и т. Д., Чтобы не привлекать внимание не того типа. Если вашей бабушке будет небезопасно ехать в машине… Я не буду в ней проходить уличный тест. Все вопросы по этому поводу звоните.

10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ СОВЕТОВ ПО НАСТРОЙКЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ БЫСТРЕЕ

Чтобы сделать автомобиль быстрее, нужно не просто тратить на него деньги, и вы можете существенно изменить цены со скидкой, немного подумав; и мы здесь, чтобы показать вам, как с помощью некоторых из лучших приемов, советов и приемов тюнинга автомобилей.

Мы все знаем, насколько дорого обходится это хобби с модифицированными автомобилями, и от этого никуда не деться, но это не значит, что нужно быть богатым, чтобы ехать быстро.

Как и все в жизни, немного подумайте, чтобы получить максимальную отдачу за ваши деньги, и эта функция описывает некоторые из способов, которыми вы можете значительно улучшить характеристики вашего автомобиля за удивительно небольшие деньги.

Это руководство по настройке автомобилей не только поможет вам сделать вашу машину быстрее, но и, надеюсь, заставит ваш мозг крутиться, и вы в конечном итоге придумаете другие умные способы получить максимальную отдачу от затраченных средств!

1.Давление в шинах. Ориентировочная стоимость — От 20р!
Разница в управляемости и сцеплении вашего автомобиля, просто регулируя давление в шинах, может быть довольно невероятной, а иногда может иметь большее значение, чем гораздо более дорогие модификации подвески.

Для максимального сцепления, ну, это довольно просто, вы просто уменьшаете давление на ведомые колеса, чтобы максимально увеличить количество резины, касающейся асфальта, иногда менее 15 фунтов на квадратный дюйм на машинах с торможением и дрифтом, хотя мы не рекомендуем спускаться так низко на дороге. !

Что касается управляемости, ну, не чувствуете ли вы, что ваша машина слишком мало поворачивается? В таком случае установите давление спереди немного ниже, чем сзади.Чувствует себя слишком счастливым? Снижение давления сзади по сравнению с передним может помочь это компенсировать. Конечно, слишком низкое или слишком высокое движение приведет к странному или опасному управлению автомобилем, поэтому каждый раз регулируйте его всего на несколько фунтов на квадратный дюйм, но, учитывая стоимость воздуха для ваших шин, разница может быть огромной!

2. Геометрия подвески. Приблизительная стоимость — от 30 фунтов стерлингов.
Если все ваши колеса направлены в правильном направлении, то, несмотря на то, что это довольно очевидно, когда вы думаете об этом, действительно упускают из виду, но даже если ваша геометрия находится на идеальных заводских настройках, это редко бывает идеальным для максимальной производительности.

Вы будете удивлены, насколько далеко может быть ваша подвеска, поскольку выбоины, небольшие удары по бордюрам или заменяемые детали подвески могут означать, что геометрия может оказаться за много миль, что действительно испортит ваш потенциал управляемости.

Даже если ваша геометрия идеально соответствует заводским настройкам, необходимо внести улучшения, поскольку стандартная геометрия больше предназначена для износа шин и защиты от идиотов, чем для получения максимальной отдачи от автомобиля. Чтобы добиться максимальной производительности, обратитесь к специалисту, который настроит его для использования на скоростной дороге или треке, и это изменит вашу управляемость и сцепление с дорогой.Хотя наличие регулируемых компонентов подвески позволит им вносить большие изменения в геометрию, большинство автомобилей все еще имеют некоторую регулировку с использованием заводских деталей, а некоторые автомобили, MX5 являются хорошим примером, полностью регулируются спереди и сзади в стандартной комплектации, что позволяет специалисту по геометрии производительности сделать одна рукоятка, как у настоящего гусеничного оружия, без каких-либо проблем.

3. Ковшеобразное сиденье водителя — приблизительная стоимость — от 100 фунтов стерлингов
Как вы думаете, какая модификация лучше всего поможет вам преодолевать повороты? Шикарные койловеры или дорогие шины? Неа.Ковшеобразное сиденье водителя. В это трудно поверить, если вы не испытали это на собственном опыте, но практически невозможно получить максимальную отдачу от управляемости автомобиля, даже если у вас есть автомобиль со спортивными сиденьями в стандартной комплектации.

Даже если вы не полностью упадете со своего места, вы подсознательно приложите много мышечных усилий, чтобы оставаться на месте, и любое усилие, которое вы делаете, означает меньше усилий на самом деле вождения.

С фиксированным гоночным ковшеобразным сиденьем вы не только можете вложить 100% своих усилий в вождение, так как буквально невозможно выпасть из него, как бы сильно вы ни поворачивали, но вы можете почувствовать, что делает автомобиль, намного легче. , и обычно значительно легче.Если вам нравятся крутые повороты или занос, плотно прилегающее ковшеобразное сиденье водителя — лучшая модификация с соотношением цены и качества, которую вы можете сделать.

4. Доработанная стандартная установка воздушного фильтра — Ориентировочная стоимость — От 0 фунтов стерлингов!
Перенос дрели и шлифовального станка в стандартную воздушную камеру для увеличения потока воздуха был выгодной модификацией самодельной работы с незапамятных времен, когда люди превращали сторону предварительного фильтра воздушной камеры в швейцарский сыр, просверливая в нем сотни отверстий, чтобы увеличить поток воздуха.Это действительно работает и может быть очень эффективным на автомобилях с ограниченными воздушными коробками, но немного подумав, вы можете получить еще лучшие результаты.

Причина, по которой может помочь сверление отверстий в воздушных коробках, заключается в том, что воздухозаборник зачастую слишком мал, особенно на модифицированных двигателях. Хотя просверливание отверстий может решить эту проблему, эти отверстия часто могут всасывать горячий воздух моторного отсека, что далеко от идеала.

Идеальное решение — сделать входной патрубок намного большего размера, подающий холодный воздух в воздушный короб из другого места через увеличенное отверстие в воздушном отсеке.Это довольно просто и может сильно повлиять на многие автомобили за очень небольшие деньги — даже большой алюминиевый воздуховод диаметром 4 дюйма может стоить менее 10 фунтов стерлингов в магазине DIY.

Наряду с вашей модифицированной воздушной камерой, послепродажный панельный фильтр поможет увеличить воздушный поток за небольшую часть стоимости полного индукционного комплекта, создав впечатляющую производительность при настройке воздухозаборника всего лишь на небольшую часть вашего тяжелого труда и с трудом заработанных денег.

5. Модернизированные тормозные колодки — Приблизительная стоимость — от 30 фунтов стерлингов.
Несмотря на то, что красивые тормозные диски и суппорты впечатляют, одно из основных эффективных обновлений ваших тормозов, даже если у вас очень маленькие диски и суппорты, будет завышено. тормозные колодки.Просто установить и дешево купить, с правильными колодками вы можете получить серьезную тормозную способность даже от самых дрянных стандартных тормозов. Если вы серьезно относитесь к остановке, мы обычно пропускаем «быстрые дороги» и выбираем серьезные гусеничные площадки. Они могут производить больше тормозной пыли, иногда немного визжать, и сокращать срок службы ваших дисков, но улучшенная тормозная способность при невысокой стоимости делает это хорошо стоящим.

6. Турбонагнетатель большого диаметра — Приблизительная стоимость — от 150 фунтов стерлингов.
Выхлопные системы не из дешевых, но если у вас есть автомобиль с турбонаддувом и вы не можете позволить себе полную систему, просто приобретите большую водосточную трубу; они имеют гораздо большее значение для турбомотора, чем все остальные выхлопы!

Большие водосточные трубы являются ключом к производительности двигателей с турбонаддувом, и, поскольку большинство стандартных имеет небольшой диаметр и часто дополнительно ограничивается каталитическими преобразователями, приличная водосточная труба на вторичном рынке не только часто увеличивает мощность, но и может быстрее запустить турбонагнетатель.Если у вас турбо-автомобиль, большая водосточная труба должна быть в верхней части вашего списка модификаций двигателя, вот и все.

7. Переназначенный ЭБУ — Приблизительная стоимость — От 150 фунтов стерлингов.
Это не сделай сам, и, как правило, это действительно выгодная сделка только для двигателей с турбонаддувом, но переназначенный ЭБУ на двигателе с турбонаддувом часто является самым большим увеличением производительности за ваши деньги. является.

Благодаря современным технологиям, простой переназначенный ЭБУ на большинстве двигателей также занимает меньше часа, и почти каждый двигатель с турбонаддувом на планете, бензиновый и дизельный, после переназначения будет ощущаться совершенно другим животным.Если вам нужно больше мощности, просто сделайте это.

8. Колеса меньшего размера — приблизительная стоимость — от 300 фунтов стерлингов.
Точно так же, как при изменении передаточного числа, о котором мы упоминали ранее, установка колес меньшего размера изменяет вашу передачу, немного снижая максимальную скорость, но улучшая ускорение.

Есть и другие преимущества, так как колеса меньшего размера легче, и если вы выберете размер, распространенный в автоспорте, у вас часто будет гораздо более широкий ассортимент высокопроизводительных шин.В целом, 13, 15 и 17 дают вам лучший выбор шин, и 18 тоже не сильно отстают.

В автоспорте высокого класса все автомобили имеют такое маленькое колесо, которое может соответствовать размеру тормозного диска, и если вы хотите максимальной производительности, вы должны это сделать!

9. Замена верхнего крепления подвески — Ориентировочная стоимость — от 50 фунтов стерлингов.
Это умно, но если это применимо к вашему автомобилю, то очень эффективно. На некоторых автомобилях BMW и Subaru являются двумя типичными примерами: если вы поменяете местами определенные конструкции верхнего крепления передней подвески справа налево, а иногда также поверните их с предполагаемой ориентации, это даст автомобилю увеличенный развал и поворотные колеса, оба из которых хороши. для обработки.

Например, на BMW E36 и E46 вы можете установить стандартные верхние крепления E36 M3 Evo на любую модель, обеспечивая больший развал и кастор, чем у других моделей, но если вы также установите правое крепление на левое и левое. вправо, усиление развала и ролика еще выше, до уровня, который хотели бы иметь большинство дрифт и гусеничных автомобилей, но по гораздо более низкой цене, чем могут дать некоторые дополнительные верхние крепления с такой большой регулировкой. Победитель.

10. Аэродинамика и воздуховоды своими руками- Ориентировочная цена- От 0 £!
Аэродинамика — это не только огромные крылья и сложные формы, и вы можете внести очень эффективные изменения в аэродинамику своего автомобиля, которые почти ничего не стоят.

Неважные воздуховоды и ковши на переднем бампере и капоте могут быть перекрыты для улучшения аэродинамики и часто могут быть объединены с лучшими воздуховодами к интеркулеру или радиатору, заставляя воздух поступать в эту важную область, а не через другие отверстия в кузове.

Воздух, поступающий в радиатор или интеркулер, также должен выходить из-под капота, поэтому, если вы проветриваете капот сразу за радиатором, что очень часто бывает, если вы смотрите на гоночные автомобили с передним расположением двигателя, вы уменьшаете подъемную силу, позволяя воздуху течь. выходите, не заходя под машину, а также повышайте эффективность охлаждения.

Самодельные передние сплиттеры из толстой резины или пластика могут быть изготовлены для предотвращения попадания большого количества воздуха под автомобиль и нежелательного подъема. Снятие заднего спойлера, при условии, что он не делает вашу машину нестабильной, также может быть бесплатным способом улучшить аэродинамику. Другой распространенный бесплатный мод, особенно на драг-карах, — это либо проделать отверстия в заднем бампере, либо просто вырезать его, чтобы их было меньше, поскольку большой задний бампер часто работает как гигантский парашют на скорости, создавая большую аэродинамику. тащить, тянуть.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *