Volvo 460 тюнинг: Тюнинг фары VOLVO 440\460 🚗 (VOLVO 440\460 ) – цены тюнингованной оптики в Москве

Содержание

вольво 460 тюнинг in Бишкек | ГРУЗОВИКИ

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5. 4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Снятие обшивки потолка Volvo 460. Тюнинг VOLVO FH 2019 накидка на панель

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Volvo 460

Ром

Легко вышел через заднюю дверь?

Bron

О обшивке потолка все понятно )) Вечер добрый. Все хорошо, но есть одно но- сайлентблок затягивается когда колеса установлены и а стоит на колесах, иначе его провернет и порвет.

Лира

Нормально замарнулся ;)
Респект!!!

Фурс

Денис молодец.развивайся.я приготовил офис и бокс.

Vaughan

У коллеги с работы и без обшивки потолка на 460 куча чем заниматься. ААхахагааа!! =)

Аму

А не подскажешь,усилите ль заднего бампера имеет каталожный номер 7252ЕН?

Хорошун

Идеально? жаль что находитесь очень далеко…

Harris

Мне друг сказал на 460 и без обшивки потолка куча чем заняться можно! за позитив только плюс, приятно слушать

Parth

Ребята молодцы!???

Мир

Здравствуйте, вы где находитесь?

Фарид

Трудности с обшивкой потолка совсем достали Ж)) Здравствуйте. А в каком интернет магазине можно заказать?

Мелькумян Ной

походу на фабрике немых снято

Сеймур

Что-то таджик обленился, что это пишите, сам перестал работать

Данте

Периодические геморрои с обшивкой потолка совсем достали ))) а линзу на мойке не поцарапают?

Шестеров Род

Молодец, что сделал своими руками. имея определенный опыт в шумоизоляции могу сказать что штатную вибру однозначно нужно снимать, а не поверх неё клеить. Сплэн не очень качественно наклеил, влага может скапливаться

Тодор

Ничего не поменялось

Эльнар

так это фигня полная — в оригинале же резина припаяна в штанге стабилизатора! вы по сути ничего не исправили

Алексий

Как обучение по разборке, огромное спасибо.
Но исполнение на уровне таксиста-террориста из средней Азии.

Махонников Долин

Человек занялся делом не разобравшись в основах проблемы, виброизоляцию наклеил туда где в принципе не нужно, а покрытие спленом в таких количествах вообще не повлияет на уровень шума. В итоге деньги на ветер. У приятеля на 460 и без обшивки потолка много чем заняться можно )

Chappell

Геморно. Регистратор установлен в районе зеркала и, по-моему- отсюда самый короткий путь- взять питание от плафона освещения салона. Сопли протянуть под обшивкой потолка. Дополнительно можно установить на плафоне микрик. для принудит.отключения сети питания регистратора.

Юнус Соломянко

Обшивка очень легко снимается. Вдоль стойки за ней очень хорошо провод ложится.

Кава

Мне приятель сказал с обшивкой потолка на вольвешнике пока без особых проблем ) огласите стоимость потраченных материалов, и стоимость работы.

Ильяс

Начинайте шить с места, где швы пересекутся, сам же начал с другого места.

Gene

народ, идея с кредиткой супер! сегодня до просмотра этого видео пользовался отверткой, правда замотанной в салфетку чтоб мягче было, и всеравно остались следы от отвертки в пару местах, еле заметные, но есть, ни в коем случае не пользуйтесь отверткой, особенно если делаете это первый раз!

Nemesio

Великолепная работа профессионалов. Трудности с обшивкой потолка это еще что )

Анбар ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ПРАДО155 ДИЗЕЛЬ С КДСС. РАССТОЯНИЕ СЗАДИ СЛЕВА ОТ ЗЕМЛИ 95СМ И СПРАВА 92СМ. РАЗНИЦА 3СМ. ЭТО НОРМАЛЬНО? ПОДВЕСКА КАК ТАБУРЕТКА. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ПРОСТУЮ ПОДВЕСКУ?

Похожие видео по ремонту

KIBERCAR — чип тюнинг прошивка вольво хс60 дизель бензин 2.4 2.5 stage 1 2 3

Чип-тюнинг Вольво XC60 — лучшее техническое обновление авто

Автомобили с заводскими настройками не обладают в полной мере необходимыми техническими параметрами и характеристиками. Владельцы машин вынуждены искать способы повышения мощности и крутящего момента. Самым простым, эффективным, безопасным и недорогим решением является чип Вольво XC60. Эта процедура заключается в перепрограммировании электронного блока управления, после чего калибровочные параметры приобретают новые значения.

Этой работой должны заниматься только опытные специалисты и такие работники есть в компании Киберкар. Мы подготовили несколько разновидностей прошивок, поэтому знаем, как выполнить чип-тюнинг Вольво XC60 (дизель или бензин) максимально безопасно и эффективно.

Без вмешательства в техническую часть двигателя удается достичь существенного прироста мощности, сохранив при этом дилерскую гарантию при ее наличии. Исключена установка блоков увеличения мощности. Такие «обманки» крайне ненадежные и могут навредить силовому агрегату.

После работ по изменению параметров можно заказать другую услугу. Мы готовы выполнить детейлинг по последним стандартам и технологиями, применяя лучшие материалы от компании Optimum Polymer Technologies. Вы будете удивлены результатом! По оставшимся вопросам обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте!

Профессиональная прошивка Вольво XC60 от инженеров Киберкар

Каждый владелец автомобиля хочет выжать из него максимум возможностей. Даже если машина скоростная и мощная, иногда этого недостаточно. Специальные прошивки Volvo XC60 помогут сделать из простого транспорта настоящего зверя. Калибровочные показатели двигателя изменяются, в электронный блок управления загружается новая программа, после чего ощущается существенный прирост мощности и крутящего момента.

Такую работу могут проводить только профессионалы, а работают они в компании Киберкар под управлением Анатолия Лебедева. Любая установленная прошивка Polestar Volvo XC60 не навредит, а наоборот позволит ему «дышать». Прирост мощности гарантирован за счет внутренних резервов. Изначально на заводе производитель ограничивает показатели двигателя для соблюдения экологических норм и защиты силового агрегата.

Тюнинг такого формата сохраняет эксплуатационный ресурс двигателя и коробки переключения передач. Вмешательство в электронные механизмы исключает технические изменения ключевых элементов транспорта. Но если клиенты недовольны результатом, мы готовы восстановить заводскую прошивку и вернуть деньги!  

Volvo XC60 Rica Stage 2 — новая версия прошивки для чип-тюнинга

Повышение производительности автомобилей доступно несколькими способами. Нередко владельцы перебирают моторы, устанавливают новые коробки переключения передач или изменяют систему выхлопа. Но решение очень простое — активация скрытых функций Вольво XC60 для разблокировки технического потенциала.

Этой и другими задачами могут заняться мастера компании Киберкар. Они проведут диагностику авто, активируют новую прошивку в блоке управления и разом увеличат мощность двигателя. Заводское программное обеспечение ограничивает возможности силового агрегата, но мы знаем как превратить обычное авто в скоростной болид.

Машина обязательно проходит проверку и тест-драйв. Если на протяжении 14 дней клиент не доволен результатом, мы изменим прошивку. Если и после этого он недоволен, мы активируем заводские настройки и вернем деньги.

Также мы предложим сопровождающие услуги. Активация навигации Volvo XC60 2019, ее русификация или загрузка новых карт — это хороший способ отправиться в путешествие и не заблудиться. Специалисты оценят текущее состояние навигационной системы и сделают все возможное, чтобы вы путешествовали с комфортом.

Шины и диски для Volvo 460, размер колёс на Вольво 460

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво 460

Другие модели Volvo

Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво 460

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET37 до ET37как у ВАЗ XRAY

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 165 до 185 и профилем от 55 до 70.
  • Минимальный размер резины: 165/70 R14, максимальный: 185/60 R14

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 460

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 460 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Тест-драйв Volvo FH 460 SuperNova: принцип избыточности

Volvo Trucks позиционируют свою продукцию в премиум-сегменте, а это значит, что в их машинах более чем достаточно высоких технологий, опций и комфорта. Volvo FH 460 SuperNova этот тезис только подтверждает.

Хмурый образ с мелкоячеистой пластиковой решеткой во весь фасад. Эмблема, уехавшая под лобовое стекло. И… полное отсутствие боковых дефлекторов! Их функция возложена на глубокие наклонные вырезы на боковинах плюс небольшие пластинки на зеркалах.

Volvo FH обзавелся новой кабиной более трех лет назад, и сегодня этот облик уже воспринимается как должное. А поначалу казалось, что дизайн неоднозначный, и с узнаваемостью бренда есть проблемы. Но в грузовом мире это, скорее, правило: кабины меняются редко и в большинстве случаев кардинально. В конце концов, стиль играет не первостепенную роль – гораздо важнее, что кабина стала просторнее на кубометр, а пространство для багажа увеличилось на 300 литров! Плюс главная фишка Volvo – безопасность. До сих пор памятна история реальной аварии, произошедшей во время зимних испытаний на полигоне, когда 60-тонная шведская сцепка на скорости около 40 км/ч догнала 40-тонный автопоезд. Удар пришелся углом контейнера в водительскую часть кабины. Результат? Порезанный осколком стекла палец водителя, пассажир вообще не пострадал. Правда, они оба были пристегнуты ремнями…

Четыре ступеньки

Именно столько их надо преодолеть, чтобы забраться в кабину Globetrotter (внутренняя высота – 203 см). Однако ровного пола не получилось, а разработчики мотивируют это тем, что водитель в грязной обуви разносит пыль и грязь по кабине с ровным полом, а так моторный тоннель останется чистым. Однако для тех, кто разувается при входе, есть ниша на последней ступеньке. Человек среднего роста выпрямляется и перемещается по салону легко. Но поражает не внутреннее пространство. Поражает, прежде всего, организация места водителя – к этому каждый раз приходится привыкать заново. На самом руле расположены кнопки управления всем, чем душа пожелает, от мобильного телефона до круиз-контроля, – я насчитал 19 штук! Но руль бледнеет в сравнении с центральной консолью: там кнопок, как на баяне, – 54.


Водительское кресло – это даже не песня, это оратория в честь и на благо многострадальных водительских спин и седалищных нервов. Диапазон продольной регулировки – 24 см! 17 регулировок на самом сиденье, включая улучшенный поясничный подпор и боковую поддержку.



Диапазон регулировки руля в двух плоскостях можно назвать избыточным. По крайней мере, человеку со средними 180 см роста в крайнем нижнем положении руль упирается в ноги. Причем есть два варианта настройки. Если вольвовскую педаль регулировки руля нажать до конца, то руль регулируется привычно, а если до половины, то возможны более тонкие настройки. Единственное, что смущает, это селектор автоматизированной КПП I-Shift – он на прежнем месте, на правой боковине водительского кресла. Само расположение нравится водителям Volvo, но он не дает полностью открыть подкроватный ящик. А вот холодильник объемом 33 литра открывается легко и полностью.



Отдельное спасибо разработчикам за обзорность. Широкое лобовое стекло, правильно расположенные передние стойки и зеркала в сверхтонких корпусах: все это обеспечивает водителю не только комфорт, но и безопасность. Плюс система освещения салона с несколькими режимами. Реальные водители, работающие на этих машинах, с большой теплотой отзываются об этой «фишке». Казалось бы, мелочь, но как облегчает труд.



Время отдыха

Из-за руля перебираемся в спальную зону. Здесь роскошная кровать на деревянных пружинах и с толстенным матрасом. В самом узком месте – за водительским сиденьем – ее ширина 60 см, а в самом широком – 82 см. Изголовье можно вручную поднять и, расположившись с комфортом, читать или смотреть телевизор, место для установки которого – на боковой стенке над водителем. На задней стенке – пульт управления светом, магнитолой и климат-контролем. Также имеются индивидуальные лампы для чтения на гибких кронштейнах.



Естественно, вторая полка поуже (всего 70 см), но и там можно выспаться без проблем.

Пространство для багажа, как уже отмечалось, увеличилось на 300 литров. Тут главное – не забыть, что и куда положил. Три ящика над лобовым стеклом, карманы в дверях, ниши по всему салону. Закрывающиеся ящики над спальными местами плюс ящики под спальным местом, доступ к которым есть как из салона, так и снаружи…



Согласно исследованиям Volvo, если десять лет назад средний дальнобойщик ночевал в кабине дважды в неделю, то с введением тахографов и жесткого нормирования рабочего времени водитель проводит больше ночей в кабине, чем в постели, – 4/3 в неделю. И это в благополучной Европе. У нас все еще веселее – рейс из Челябинска в Португалию и обратно может занимать 45-50 дней. Так что то, что жить в кабине не только нужно, но и можно, играет крайне важную роль.

Доля самостоятельности

Под кабиной двигатель Volvo D13С – 13-литровый турбодизель (Евро-5), выдающий 460 л.с. и 2 600 Нм и оснащенный моторным тормозом, и автоматизированная 12-ступенчатая трансмиссия I-Shift с ретардером. На раме – два бака для дизельного топлива общей емкостью 1 380 л (730 + 650 л) и 65-литровый резервуар для синтетической мочевины AdBlue. Пневматическая подвеска и дисковые тормоза «по кругу» завершают портрет.

Запускаем двигатель, выбираем «экономичный режим», переводим селектор в положение «D» и трогаемся с места. Я выжал клавишу электронного «ручника», но, в принципе, если забудешь, SuperNova сделает это сама.



Стандартная евросцепка на удивление лихо маневрирует среди фур на стоянке и вписывается в довольно узкое пространство при развороте. А дальше… Да, естественно, все происходит легко и плавно – это же Volvo FH. К такому уровню комфорта очень быстро привыкаешь и готов проезжать по 1 000 и больше километров в день… Но не получится: тахограф жестко следит за соблюдением графика труда и отдыха. И тут выползает новая проблема – SuperNova настолько комфортабельна, что главной задачей становится не заснуть за рулем.



Тем более, что обстановку, кроме тебя самого, контролирует еще и куча электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль (ACC) следит за соблюдением дистанции до впередиидущего автомобиля (разгоняясь и подтормаживая самостоятельно). Система поддержки при смене полосы движения (LCS) предупреждает, если наезжаешь на дорожную разметку. Но если все-таки задремал, то на помощь приходит система предупреждения о столкновении (FCW), способная тормозить самостоятельно…



Хорошо это или не очень? Наверное, с точки зрения глобальной безопасности – это прекрасно. Особенно если учесть, что, по европейским данным, до 30% аварий на автобанах происходят из-за несоблюдения дистанции. Но…

Ни для кого не секрет, что общий уровень водительского мастерства весьма далек от идеала, и что водителей не хватает даже сейчас – в разгар кризиса. И что за руль дорогих машин все чаще попадают водители без должного опыта эксплуатации таковых. Мне скажут, мол, есть системы мониторинга, школы экономичного вождения… Да, все это есть, однако оно стоит денег, и зачастую перевозчик не хочет тратиться на подготовку своих водителей, уповая на природную сметку. В результате мы имеем то, что имеем. Человек получает прекрасную машину с кучей электронных помощников и попадает в аварию. Почему? Да просто потому, что расслабился и потерял концентрацию, чего-то не учел, где-то слишком понадеялся на электронику… А вот за рулем более бюджетных версий – особо не расслабишься, всегда приходится быть начеку.



Возможно, я неправ. И пусть так и будет на самом деле. Тем более, что Volvo FH SuperNova – действительно прекрасный тягач, способный эффективно решать конкретные транспортные задачи, ему бы еще водителей с должным уровнем технической культуры…

Смартфон как будущее

Но и это еще не все. Только что концерн Volvo Trucks озвучил свою новую концепцию: «Смартфон на колесах».



На сегодняшний день по дорогам Европы передвигаются около 175 000 грузовых автомобилей, оснащенных доступом к интернету. Многие из них уже отправляют информацию о необходимости собственного технического обслуживания. Кроме того, часть сервисных работ можно выполнять дистанционно. Впрочем, это только начало.

По словам Директора по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group Пера Адамссона, современные грузовые автомобили будут следовать по пути, проложенному за последние годы смартфонами. В автомобильной промышленности уже появилось определение этому процессу: «эволюция смартфона на колесах».



«В ближайшем будущем грузовые автомобили смогут поддерживать связь с другими участниками дорожного движения и удаленными активными устройствами мобильной связи, такими как, например, шлемы мотоциклистов. Это позволит снизить риск несчастных случаев и уменьшить количество незапланированных остановок», – говорит Пер Адамссон. «Благодаря подключению к сети грузовой автомобиль сможет самостоятельно следить за дорожным движением и выбирать наиболее подходящий маршрут в случае появления пробок или ремонтных работ дорожного полотна по ходу движения автопоезда», – добавляет он.



И мы все ближе подходим к эпохе грузовиков без водителя. Такие проекты уже есть у Daimler AG, а недавно даже КАМАЗ заявил, что его «роботы-грузовики» будут готовы выйти на дороги уже в 2020 году. Роботу-перевозчику, включенному в глобальную сеть, не надо соблюдать режим труда и отдыха, а комфорт для него – понятие избыточное.



Читайте также:


Volvo FM 12460 (460 PK / 338 кВт) евро 3 + 4 ECU Tuning Remapping Programming

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Volvo FM, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя . Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы получили максимальную производительность от вашего двигателя 12 460 (460 PK / 338 кВт) Euro 3 + 4.

Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : Захватывающие ощущения от вождения и более точный отклик дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Смесь двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими требованиями.

Благодаря нашему выдающемуся программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего Volvo FM 12460 (460 PK / 338 кВт) евро 3 + 4 будет повышена следующим образом:

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент 2200 Нм 2600 Нм 400 Нм (+ 18%)
Мощность 338 кВт / 460 л.с. 366 кВт / 497 л.с. 28 кВт / 37 л.с. (+ 8%)

Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Volvo FM, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не дайте себя обмануть дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно отобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.

Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.

Эта услуга подходит для следующих моделей Volvo :

  • Марка : Volvo
  • Модель : FM
  • Двигатель : 12 460 (460 PK / 338 кВт) евро 3 + 4

Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

Стандартный Обновление
Крутящий момент 2200 2600
Стандартный Обновление
Мощность 460 497

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге. Мы скоро к тебе вернемся.

  1. Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
  2. Отремонтируем в течении 2-3 рабочих дней.
  3. Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.

Доставка

Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:

Пожалуйста, отправьте нам свой товар / а с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:

Autotronics
223 Belgrave Gate
Leicester
Leicestershire
LE1 3HT
United Kingdom

Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно с помощью отслеживаемой курьерской доставки.

Для клиентов за пределами Европейского Союза:

Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.

В партнерстве с DHL мы предоставим быстрое, легкое и экономичное решение по доставке. Они заберут товар по вашему адресу и доставят вам обратно после ремонта.

С помощью этой услуги мы позаботимся обо всех документах, чтобы вы могли быть уверены, что ваша посылка проходит таможенное оформление Великобритании без каких-либо налогов или пошлин.

Заявление об ограничении ответственности

Указанные цены могут меняться в зависимости от выполненных работ и / или запасных частей, необходимых для ремонта изделия.

Мы всегда свяжемся с вами в таких случаях, чтобы дать вам коммерческое предложение, запросить ваше явное согласие на продолжение ремонта и попросить вас внести дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

+ 19% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volvo Trucks Fh22 12,1 л 3 евро D12C 460 л.с. (2001-2005)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

+ 14% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volvo Trucks Fh22 12,1 л 4 евро D12D 460 л.с. (с 2007 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Файл для настройки Volvo Trucks FM 12 460hp

  • 100% гарантия на файл для настройки, сделанный на заказ;
  • Проверено и разработано на стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 2200 Нм 2464 Нм 264 Нм (+ 12%)
Мощность 339 кВт / 460 л.с. 405 кВт / 552 л.с. 66 кВт / 92 л.с. (+ 20%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method

Этап 2

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяга 2200 Нм 2464 Нм 264 Нм (+ 12%)
Мощность 339 Нм 406 кВт / 552 л.с. 67 кВт / 92 л.с. (+ 20%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method

Volvo Trucks FM Volvo Trucks FM 12 460hp ECO Setting files специализируется на модификации автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Наши инженеры и квалифицированные технические специалисты имеют многолетний опыт в настройке чип-тюнинга файла настройки Volvo Trucks FM Volvo Trucks FM 12 460hp, чтобы добиться значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя файла настроек ECO Volvo Trucks FM Volvo Trucks FM 12 460hp и его потребление.Файлы настроек ECO — это программный продукт, который можно настроить для любого автомобиля, фургона или грузовика. Это можно рассматривать как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. Оптимизируя кривую крутящего момента в файле настроек ECO, Volvo Trucks FM Volvo Trucks FM 12 460 л.с. получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент. Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель работает с меньшими оборотами Volvo Trucks Volvo Trucks FM 12 460 л.с. и, следовательно, работает более эффективно.Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы настроек ECO Volvo Trucks Volvo Trucks FM 12 460hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Volvo Trucks FM Volvo Trucks FM 12 460hp обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

Тюнинг и стайлинг на Volvo 460 | Половни автомобили

MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMercuryMGMINIMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

МодельP21066142144240244245340360440460480740744745760780850940945960AmazonC30C70PolarS40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90Ostalo

Годиште2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год, 1950 год, 1945 год, 1940 год, 1935 год, 1930 год.

Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika

Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema

BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *