Вольво 960 тюнинг фото. Советы, объявления, фото
Содержание статьи:
Фото Отзывы владельцев Volvo с ФОТО Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Volvo — фотография. Пост относится как раз к предыдущему. Там представлена одна фотография стиля обновленной машины, который хочется самому увидеть на своей Volvo Итак, просто фото и вопрос ко всем, кто сюда заглянул — просьба поделиться ссылками на ресурсы, где можно заказать подобные кузовные детали (обвесы) дл Там представлена одна фотография стиля обновленной машины, который хочется самому увидеть на своей Volvo Итак, просто фото и вопрос ко всем, кто сюда заглянул — просьба поделиться ссылками на ресурсы, где можно заказать подобные кузовные детали (обвесы) для Volvo (). 4 года Метки: фотография. Нравится. Поделиться.
Достоинства и недостатки Volvo Опыт эксплуатации автомобилей Вольво. С фото. Левый руль. Москва Новосибирская область Омская область Санкт-Петербург Свердловская область Томская область. Расширенный поиск. Показать. Добавить отзыв. По дате По рейтингу Коротко: плюсы и минусы. Volvo
Пепельница Volvo Volvo Volvo задняя. 1 ₽. VOLVOLUX. Москва. 12 сентября В избранное. Накладка торпеды Volvo Royal хром Комплект торпедо, руль, подушка Volvo S40 S 9 ₽. Магазин подушек безопасности SRS-Tuning. Москва. 13 сентября В избранное. Зеркало заднего вида Volvo , 1 ₽. Ростов-на-Дону.
Печаль, а ведь на их сайте есть нужные обвесы. E-mail Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Доставка Оплата Скидки Гарантия. Volvo S90
Тюнинг Volvo , Вольво
А втомобили Е-класса, конкуренты пятой серии BMW и E-классу Mercedes, в гамме шведского производителя присутствовали не одно поколение. И серия , и серия в свое время попадали именно в этот класс, хотя сейчас они кажутся слишком маленькими для него. По конструкции, да и по дизайну, они точно следовали выбранному курсу. Тяжеловесные, с угловатым кузовом и подчеркнуто тяжелыми пропорциями они смотрелись солидно и престижно.
Советским людям той эпохи они напоминали автомобили ЗиЛ, и не удивительно, что именно Volvo в конце х и начале х выбирали чиновники и бизнесмены. Но помимо дизайна у машины были и другие преимущества. Именно машины шведских марок по-настоящему хорошо были подготовлены к нашим зимам. Греющие сразу после запуска печки, имеющие отличные системы вентиляции, все возможные подогревы, в том числе сидений и зеркал, неплохую теплоизоляцию салона, очищаемые фары — это уже казалось фантастикой.
В общем, это был выбор знающих людей. По престижности Вольво ничуть не уступали немецким грандам. В то время вообще понятие премиальности понималось несколько иначе. Например, в модельном ряду любого производителя могла быть одна премиальная модель, иногда — несколько.
Но это не делало бренд премиальным, хотя престижность отдельной модели сохранялась. Коренной перелом произошел как раз в девяностые годы, когда немецкие бренды резко нарастили вложения в инжиниринг и сильно оторвались от остальных в техническом и имиджевом плане.
А на момент выхода модели Volvo ей в конкуренты был положен Mercedes W, который он по многим параметрам превосходил. Новинкой для Volvo стала новая многорычажная задняя подвеска Multilink. Даже в наше время она выглядит странной и переусложненной, слишком объемной и даже нелепой. Тогда объем был не проблемой, к тому же кузова были унифицированы для машин с неразрезной балкой заднего моста и с независимой подвеской, так что пространство оставалось в любом случае.
На момент появления Multilink 1 это был явный шаг вперед. Появление после рестайлинга года подвески Multilink 2 с поперечной композитной рессорой — это еще один шаг по собственному пути, лежащему в стороне от основных трендов подвесочных дел. Еще один небольшой подвесочный сюрприз заключен в амортизаторах.
Тут применены Nivomat — фирменные амортизаторы Sachs с самоподкачкой, весьма редкие и недешевые. В итоге заднеприводная машина с мощным мотором получила очень комфортную подвеску, а заодно и неплохую управляемость. Да, сейчас ремонт этой подвески и цена расходных материалов на нее часто оказываются в числе главных источников головной боли владельцев таких авто, но на тот момент это был прорыв.
Второй важный фактор, который обычно упускают из виду, это появление собственной линейки шестицилиндровых моторов Volvo. Ну, а шесть цилиндров в ряд — это как раз для модели Volvo Но в любом случае автомобили получились динамичными. В линейке силовых агрегатов модели тоже были моторы с турбонаддувом. Но сейчас такой автомобиль найти проблематично: Простоватый дизайн салона у машин до года отличался хорошим подбором материалов и высочайшим качеством.
Надеюсь, вы поняли, что машины получились интересные и достойные внимания. Правда и весьма дорогие, так что их количество на дорогах никогда не было слишком большим.
1997 Volvo 960
%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE 960 %D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%3FPAGE%3D5 | Кыргызстан
Объем двигателя
0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5. 9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1. 6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7. 1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Изучу спрос на чип-тюнинг —- нннннадо ?
Всем здрасти !!! На днях заказал програматор и все что нужно к нему для своих экспериментов в сфере чип-тюнинга, теперя и я смогу помочь другим если надоть, а именно —- на данный момент имеются несколько наборов чипов (ЭБУ + зажигалка) для всех лямбдовых девятисотых блоков список следующий :
0 280 000 937
0 280 000 939
0 280 000 954
0 280 000 962
0 280 000 967
0 280 000 977 (предпочтительно ECU)
0 280 000 984 (предпочтительно ECU)
Весь список проверен на драйв-пригодность, результат
По сути все чипы восновном для сток конфигурации и под давление не выше 1. 2 бара, но можно и внести изменения в подачу топлива (замена форсунок на 440 кубов) и замена ДМРВ на 012 от 960 (у него диаметр корпуса 80 и таблица соответственно координально отличается от 016, короче посчитает больше ) , работать будет изумительно ну и соответственно поедет куда интересней.
Это то что связано с турбо ДВС.
В планах чипануть и атмосферку, первой будет моя вторая 16кл. 940, пока имеется по словам фашистов бомбовая прошивка на 935 блок (это B230F ДВС), но она не проверена на драйв-пригодность ибо нема такого ДВС, будем ее приращивать к 16кл.
В прошивках оптимизирована топливная карта, еще раз повторюсь оптимизирована, тобишь универсальная для всех выше указанных блоков, работа-пригодность замечательная, увеличиный расход топлива и детонация не была замечена, сам катаю одну из них.
Более подробно ознакомиться о сути данного эксперимента можно тута http://www.stonis-world.com/chipsfrb.html (это первый вариант прошивок) и тута http://forums. turbobricks.com/showthread.php?t=158922 (это второй вариант)
Вышесказанные прошивки от наших братьев заграничных, далее имеются прошивки от известных фирмулек, а именно:
1) http://www.jpstyling.com/kauppa/?7,en_viking-racing-teholastu-ecomax-b230ft-(volvo-900-sarja)
2) http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/940/
Лучше конечно использовать комплектом ЭБУ + зажигалка
Если это кому-то интересно готов с радостью помочь, пишите — звоните — шлите деньги — и не забывайте
Обсуждаем и предлагаем свои варианты прошив, если таковые имеются
Volvo 960. Отзыв о Volvo 960
Volvo 960 3.0 (204 л.с.) 1995 год
Автор: Сергей
(Сообщение автору),
Город: Алмаата
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 90, возраст: 25
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
volvo 940
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Безопасность, комфорт, управляемость, мощьность,
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Другие модели Вольво 940-960
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Перед преобретением ездил на 940 2. 3- 1992г. но случайно увидел свою будущую машину 960 3.0 95 г. да еще и черного цвета. (как сказал тов. Г.Форд машина может быть любой, если её цвет черный ! Причина покупки оказалась довольна банальна- просто это была мечта, которая исполнилась.
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
13000
Общий пробег автомобиля,км:
145000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Подогрев зеркал, плавающие сидения с памятью, круиз, тонировка АКПП с режимами спорт, эконом, зима с блокировкой заднего редуктора (моста) Независемая подвеска Передние вентилируемые тормоза Литьё SIPS- комплексная система пассивной безопасности
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3. 0, Мощность в л.с.: 204
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика приятно удивляет своими линиями, сказывается представительский класс авто. Салон в котором есть НАСТОЯЩЕЕ дерево, а не дещевая подделка от пластмассы. Качество материалов салона на 5. Руль имеет регулировки по высоте. Когда пересаживаешься с 940 модели начинаешь понимать, что перед тобой абсолютно другая автомашина, хотя с виду они абсолютно похожи и делетант не отличит машины по кузову. Отделка салона выполнена изночально для езды с комфортом. В салоне все доступно, любая кнопка и ручка. Щиток читается очень быстро и объективно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперд просто отличная. Контролируешь перед, но с начало для тех кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габбаритам. Работа стеклоочестителя вполне устраивает- 3 режима. Свет фар хороший в зоводской компоновке, единственный минус в штатных противотуманках (модель у меня ещё не «узкофарая»), так как водителю они не помогают, но их можно использовать как дополнительные габаритные огни. В связи с чем пришлось дополнительно установить противотуманки.
Мотор, коробка передач:
Мотор объёмом 3.0 говорит сам за себя. Динамика авто зависит от стиля езды (если хочешь можно при желание только надавить на педаль акселератора и 204 л.с. показывают отменную динамику. Минус в том,что мотор зависает от 5-6.000 оборотов. Кто любит еще быстрее может воспользоваться спорт режимом АКПП. Мотор миеет 24 клапана, 2 распредвала и 6 катушек зажигания, на каждый цилиндр, что повышает его мошьность. Коробка имеет процессор, который подстраиваеться под стиль вождения. Так как я обычно не люблю давить сильно на газ и тем самым бывает КПП задумываеться на секунду при полном «газе», но если коробку минут 10 пообкатывать на «мощьных» оборотах двигателя, машина сразуже перестраиваеться в быстроту.
Средний расход топлива:
16 л. с климатом
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость без обмана могу сказать, что за рулем просто отдыхаешь. ГУР-мягкий и управление «женское». Сравнивал с ауди 100 С4 и Вольво 960 по управляемости «земля и небо». Вольво просто плывет, т.к. подвеска мягкая, но в пределах разумной безопасности. Управление настолько удобное, что машина превращаться в юркого зверка, что по внешнему виду не скажешь. Рулевая рейка выкручивает так, что специально замерял разворот мерседеса W-210 и своей машины, так у «мерса» оказался разворот побольше, а вы говорите -мерс. Тормоза просто на отлично. Все дисковые, а передние вентилируемые. Подвеска независемая и машина действительно плывет. По замене в первую очередь приходиться менять верхние резинки на серьгах и конусные сайленблоки.
Резина летняя:
195/65/R-15
Резина зимняя:
195/65/R-15 зима.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник имеет такой объем, что многие машины отдыхают, а если это еще и универсал, то объем багажника приближен к 500 литрам. Задняя спинка сидений не откидная, но если у Вас имеються габоритные вещи можно воспользоваться отсеком для лыж. в подлокотнике. Кстати подлокотник у моделей 940/960 моделей имеет внутренний карман, в котором можно упаковать кучу вещей.
Достоинства:
Представительский класс. Богатая комплектация автомашины, независемая подвеска. Мошьность двигателя. Действительно хорошая машина, главно следить за ТО и менять всё, что нужно вовремя и наслаждаться жизнью, так как девиз компании VOLVO- для жизни !!!
Недостатки:
Недостатков как таковых нет. Но если углубляться, то двигатель менее надежный чем 940 2.3. и на ремонт такие двежки приходят чаще, так как ходят слухи, что они ещё «сырые», может быть так как они сделаны из сплава алюминия, как и у моделей 850 серии.
Усовершенствования/тюнинг:
Усовершенствования по кузову отсутствуют, так как кузову это и не нужно. Машина как Вы все знаеть имеет квадратные формы, но это и есть классика, за которую многие и любят, как и некоторые отзываються в отрицательную сторону за дизаин.
Ремонт, техобслуживание:
Ремонт особо не напрягает, но самое главное не запускать и не доводить до того момента, когда машина начинает сыпаться. Техобслуживание можно проводить на любом СТО, ну конечно в пределах разумного. Данная модель мне напоминает конструктор, то бишь простота сборки на шведскую ВОЛГУ. Все детали доступны и если есть голова и руки, то многое можно и самому заменить. Если проходить обслуживание на центре то жизнь покажеться «адом», но это наверное это только у нас в Алма-ате, так как люди которые работают на Вольво-центре наверное сотрудничают с КОСМОСОм и откуда берут такие цены, мне не известно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Я тут недавно покатался у знакомого на Вольво S-90 (это тоже 960, только еще в более богатой комплектации и молодее), так я право должен сказать просто влюбился. Подвеска еще более мягкая, но капельку менее надежней по ресурсу. Но одназначно пересяду только на S-90 или же на мерседес W-140. Кто ездил на 960 должен меня понять.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 Декабря 2004 г.
Шины и диски на Volvo 960Остальные модели Volvo:
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 960Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 960 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
зелёный Вольво 960 I Рестайлинг седан 1994 года на Авто.ру
Новогодняя скидка!!! Готов отдать за 230 000 до 31.12.2019! Потом ценник будет снова 250, как сейчас в объявлении, либо вообще сниму с продажи.
Отличный аппарат для дальних поездок по трассе, машине 25 лет и по праву уже может считаться young timer. Машину уже спрятал в гараж на зиму.
Пробег очень похож на настоящий, судя по рулю, водительскому сиденью и педалям. Справедливости ради, материалы отделки очень качественные, поэтому если пробег и крутили, то незначительно.
Что было сделано за период владения:
Замена подвесного подшипника, замена опоры коробки, замена передних стоек и опорных подшипников, замена сайлентов заднего стабилизатора, замена печки. Промывка радиатора и замена антифриза. О банальных вещах, как замена масла в двигателе и фильтрах, полагаю, даже нет смысла писать.
Сделали кастомную, новую косу от катушек зажигания до блока управления. У старой потрескалась оплетка, новую найти не удалось, запчасти с разборок не приемлю, было принято решение сделать новую. Заодно махнули катушки, фишки и свечи.
Замена тормозов (диски + колодки по кругу). Новая резина и аккумулятор. Возможно, упустил что-то по мелочи.
Разумеется, есть крашеные детали, но самое главное на лонжеронах, передних стаканах, корме и днище нет следов ремонта и коррозии. Все стекла оригинал с завода, кроме лобового. Кузов без следов коррозии. Мотор живой, масло практически не ест, за 15 – 17 тысяч пробега подлил 1.5 литра (5w-40) Масло менял раз в 10 000 тыс, за пару лет владения проехал проехал около 30 тысяч км.
Рабочий кондиционер (проверено Астраханской жарой), рабочий автомат, задняя подвеска не просела (особенность данных авто).
Рабочий, не текущий люк, сиденья с памятью и электро регулировками.
Разумеется, есть к чему приложить руки, например, не работает, подогрев одного из сидений и обогрев зеркал (уже работает), перестала выезжать радио антенна, моторчик жужжит, но что-то соскочило.
Что удалось узнать о предыдущих владельцах, в 2000 году машина была ввезена из Швейцарии (ПТС — таможня). В начале, была зарегистрирована поочередно на двух женщин с одинаковой фамилией и адресом (полагаю одна семья), далее более 10 лет владел некий гражданин (дедушка), но с выходом на пенсию и возрастом стало немного не до автомобиля, и последние годы авто стояло в теплом гараже. Кстати данный дедушка использовал машину только летом, возможно, поэтому и нет следов коррозии. После дедушки данный авто купил юный энтузиаст (сосед дедушки), сделал большое ТО, поменял ролики, ремень, все жидкости, включая масло в автомате, съездил на ней в Прибалтику, дальше, видимо, захотелось новую игрушку. У юного энтузиаста уже приобрел авто я, совершенно случайно, нужна была вторая машина для езды по трассе и хотелось что-то необычное, сейчас нужен (хочу) внедорожник с old school V8, поэтому и продаю.
Есть ксерокопия оригинального ПТС, если бы предыдущий владелец не захотел оставить номера, то меня вписали бы еще в оригинальный ПТС, сейчас на руках дубликат, в котором единственная запись со мной.
Немного жаль расставаться, но нужен внедорожник, а три машины, пожалуй, перебор.
Возможен разумный торг у капота.
Настройка 960 для увеличения мощности и производительности 960
«Он большой и умный».
960 — большой «папа» в линейке Volvo. Он предлагал беспрецедентное практическое пространство и производительность, и у него довольно много поклонников среди участников нашего форума.
Нас довольно часто спрашивают о том, как сделать их более экономичными, но это статья о настройке производительности, поэтому мы оставим это обсуждение на нашем форуме.
Сначала разберитесь с обработкой.По мере старения втулки становятся сырыми, а детали подвески начинают изнашиваться.
Установите распорку стойки, чтобы затянуть ее, и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Койловеры также являются хорошими апгрейдами, но не бросайте машину слишком далеко, так как это может отрицательно сказаться на характеристиках и управляемости автомобиля.
Обращая наше внимание на двигатель 960s, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
Следуя нашим советам по настройке вашего 960, вы получите практичный палящий люк, который смутит большие автомобили.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Вольво 960
Тюнинг модификации.
Тюнинг модификации.
Это обновленные обновления, которые обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Очень важно получить правильный класс улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге и сделают автомобиль непригодным для движения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, модернизацию подвески (падение 24-43 мм. ), Воздушный фильтр панели, легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и полированная головка, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации третьего этапа часто включают в себя: Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим краткий обзор лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности мода. Быстрые дорожные камеры предлагают одни из самых больших прирост производительности за ваши деньги, поскольку отдельные модификации идут на движке NASP.
Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.
Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет проверить заправку.
Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения модифицированных обновлений обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Volvo 960 Впуск и выпуск.
Модификации дыхания обычно следующие. Индукционные комплекты хорошо работают с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями, но сами по себе они не имеют большого значения с точки зрения мощности.
Для меньших двигателей 960 вы должны выбрать воздушный фильтр спортивной панели из хлопка. Спортивный катализатор освободит дыхание выхлопных газов и позволит вам исследовать верхний предел диапазона оборотов. Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти — лучшее для увеличения мощности обычно составляет от 2 до 2.5 дюймов.
Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные муфты подходят только для увеличения мощности до 50%.
Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Ремапы предлагают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом, поэтому, если у вас есть 960 с двигателем T5, это означает, что вы просто ожидаете, что в течение года вы потратите намного больше на шины.
На двигателях NASP преимущества переназначения сомнительны, но он поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много других модификаций для своего движка.
Наибольший прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбокомпрессоры сложнее добавить, чем нагнетатель, и у нас на форуме есть большая поддержка Volvo с наддувом, которые регулярно проводят довольно хорошие пробеги на четверть мили!
Труднее назначить двигатель NASP для работы с турбо-комплектом на вторичном рынке, так как наддув происходит экспоненциально с частотой вращения двигателя.
У вас также будут проблемы с детонтацией, поэтому подробнее об этом читайте в нашей статье о турбо.Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное скорости двигателя, поэтому их легче сопоставить. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Volvo 960
Колесные модификации.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но именно они позволяют автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор.Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на 960 и значительно отличаются от бюджетных шин. Большие легкосплавные диски 960 могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
В связи с этим постарайтесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях не превышайте 16 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 960 вариантов с нашими 960 владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи о настройке Volvo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТАЯ не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Вольво. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Тюнинг Volvo 960
Играйте со своим
Ниже приведены советы по настройке параметров Volvo 960 и посмотрите, какие модификации дают вам лучший прирост мощности.
Действительно горячие советы и рекомендации по настройке.
Доступен в стандартной форме с мощностью до 206 л.с. (в зависимости от года), так что это демонстрирует потенциал настройки 960. Благодаря этому вы можете увеличить мощность от 226,6 до 350,2 л.с. в зависимости от того, насколько далеко вы хотите. идти. Для увеличения мощности потребуются серьезные работы, такие как расточка, балансировка, полировка отверстий и агрессивный кулачок. Также потребуется изрядная доза принудительной индукции.
Более мощные седаны 960 представляют собой подходящий двигатель-донор для моделей с меньшей мощностью в этой линейке. Уже представленная BHP серия 960-х награждает тюнеры удовлетворительным приростом мощности. 960 тюнинговых проектов, как правило, следует начинать с улучшения впуска / выпуска двигателя. Так что получите выхлоп из нержавеющей стали и индукционный комплект хорошего качества. Хороший регулятор давления топлива повысит реакцию дроссельной заслонки.
Модификация, которая дает наибольший прирост мощности на вашем автомобиле, — это быстрая шоссейная камера.Улучшение потока через головку двигателя вознаградит ваш 960 большей мощностью. Так что полируйте и портируйте головку двигателя.
Топовый седан 960 предлагает базовый уровень мощности 206 л.с. Руководство по настройке автомобилей ожидает, что вы увидите прирост мощности с 226,6 до 350,2 л. с.!
Принудительная индукция 960-е исключительно хорошо реагируют на настройки модов, особенно на переназначения, также добавьте интеркулер в свой список модов. 960-е бывают разной мощности, вплоть до 206 л.с. На подготовленных для автоспорта 960 гонках можно достичь показателей мощности, приближающихся к 267.От 8 до 391,4 л.с. Но такая мощность требует довольно больших вложений и чертовски много работы двигателя. . Многие владельцы 960 улучшают управляемость своих автомобилей с помощью немного более жестких пружин. Чтобы избежать других проблем, вам следует опустить автомобиль не более чем на 36 мм.
Мы будем более подробно рассматривать 960 модификаций в будущем, так что поместите этот сайт в закладки и регулярно проверяйте обновления.
Мы думаем, что вам понравятся следующие ссылки на веб-сайты, посвященные тюнингу автомобилей:
Car Tuning — TorqueCars охватывает практически все, что касается тюнинга автомобилей и модификаций автомобилей.
Эта запись была размещена в 960. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
CHIP Tuning — Volvo 960 Kombi 3.0 24V (150 кВт / 204 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2
97
ЧИП-тюнинг — Volvo 960 Kombi 3.0 24V (150 кВт / 204 л.с.) ЭТАП 1
HSN: 9101 | ТСН: 703 | ТИП: 944/964
Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости
EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN
- 7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
349,00 евро
7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … подробнее см. ИНФОРМАЦИЯ!
SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего успеха во всем мире.
Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.
Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода в диапазоне высоких скоростей — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулирования скорости производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.
CHIP Tuning Features:
— больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— тюнинг от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту
— разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, испытательных лабораториях и в дороге.
— немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью
Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет свидетельствует об увеличении нашей производительности: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
Для многих автомобилей функция SKN Chip Tuning доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются в первую очередь достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например,грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, SKN предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л. с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и оборудованием высокого класса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, гарантируют бескомпромиссное качество и сервис на самом высоком уровне.СКН выходит за пределы возможного, а выходит за рамки значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.
Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!
youtube.com/embed/if21LU7i_O0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
*
Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут варьироваться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие страховки подлежат дополнительной оплате. Во время процесса настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты. Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.
Chiptuning Volvo 960, S90, V90, S80 2,9 150 кВт | 2,9 | Бензинер | Volvo | Повышение производительности | Чиптюнинг | Электронная система | dbilas dynamic
Информация о продукте «Chiptuning Volvo 960, S90, V90, S80 2,9 150 кВт»
Тюнинг Volvo
960, S90, V90, S80
2,9 150 кВт
Увеличение мощности: 9 кВт / 12 л.с. / 20 Нм
Расшифровка чип-тюнинга
Компания dbilas dynamic последние 40 лет особенно заботилась о подготовке топлива.
С тех пор, как в 1986 году на рынке появились первые автомобили с цифровой электроникой двигателя, мы занимались этим.
Нашей целью было не только изменить электронику стандартного двигателя для увеличения производительности, но и адаптировать другие меры настройки, такие как распределительные валы, отдельные системы дроссельной заслонки и т. Д.
Это позволяет нам адаптировать электронику транспортных средств, которые были модифицированы (например, турбокомпрессоры), что выходит за рамки обычного чип-тюнинга.
Если машина стандартная, чип можно установить без проблем.
Настройка на испытательном стенде желательна, если, например, меняли распредвалы или ремонтировали ГБЦ.
Преимущество настройки на испытательном стенде состоит в том, что топливно-воздушная смесь и зажигание настраиваются на 100% в соответствии с изменением.
Также составлена диаграмма производительности и может быть определен крутящий момент.
Также возможно предоставить чипы для автомобилей, которые были настроены с нашими деталями, например, отдельные системы дроссельной заслонки, распределительные валы и обработанные головки цилиндров.
Производство дополнительных микросхем не проблема, потому что мы координируем транспортные средства на разных уровнях настройки.
Все готовые микросхемы могут быть вставлены в блок управления вручную, если это Eproms (чипы), которые не припаяны к блоку управления.
Если микросхема припаяна к блоку управления, или это Flashprom, устройство нужно отправить нам.
Монтаж осуществим за минимальную дополнительную плату. Таким образом, мы можем быть уверены, что устройство не повреждено.
Пожалуйста, всегда указывайте номер блока управления и стандартный номер чипа, если устройство не было отправлено нам.
Если у вас уже есть чип, за дополнительную плату можно выполнить точную настройку вашего автомобиля.
Доплата просим вас у нас узнать.
При необходимости все устройства можно вернуть в исходное состояние.
Цена невысока и может быть запрошена в отдельных случаях.
Надеемся, что вы хорошо проинформировали вас о качестве нашего «чип-тюнинга». По дополнительным вопросам звоните нам!
Ссылки связанные с «Chiptuning Volvo 960, S90, V90, S80 2,9 150 kW»
Есть вопросы по этому товару?
Другие продукты dbilas dynamic
Лучшая цена тюнинг Volvo 960 — Выгодные предложения по настройке Volvo 960 от глобальных продавцов тюнинга Volvo 960
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга Volvo 960. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг Volvo 960 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг Volvo 960 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге Volvo 960 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo 960 tuning по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор коробки для тюнинга чипов
Volvo 960 Race — iComparedit
Спасибо, что заглянули в наш обзор тюнингового чипа Volvo 960. Здесь мы поможем вам выбрать лучший тюнинг-комплект, чтобы повысить производительность и экономичность вашего Volvo 960. При настройке вашего автомобиля есть несколько потенциальных возможностей для изучения, от переназначения ECU до плагинов гоночных чипов, мы объясним вам это. а также поможет вам понять, какую производительность и увеличение мощности вы можете ожидать от своего Volvo 960.
Race Chip или переназначение ECU?
Первый шаг к повышению производительности и экономичности вашего Volvo — это решить, хотите ли вы пойти по пути сменного чипа или получить полное переназначение ECU. У обоих есть свои преимущества и недостатки. В iComparedIt мы всегда предпочитаем микросхемы, их очень просто установить и удалить, что обеспечивает мгновенную мощность и экономию. Получение микросхемы хорошего качества обеспечивает тот же уровень мощности и увеличение MPG, что и переназначение ЭБУ, и дает вам полную гибкость для удаления микросхемы, если это необходимо. Однако имеет сильное НО, то есть вы должны выбрать для своего чипа достойную марку. Такие бренды, как RaceChip, существуют уже много лет и являются лидерами на рынке по очень веской причине: они работают и абсолютно надежны. Надежные поставщики тюнинговых коробок разработают индивидуальные карты специально для вашего двигателя Volvo 960, будь то тюнинг TDI или бензиновые тюнинговые коробки, они построят их и протестируют на вашем автомобиле.
Выбор марки тюнинг-бокса
Как упоминалось выше, жизненно важно выбрать хорошего поставщика для своего чипа, если вы хотите обеспечить долгосрочную надежность и производительность своего Volvo 960.Не обманывайтесь, покупая дешевую коробку на eBay. В iComparedIt мы рекомендуем RaceChip и используем их на автомобилях нашей компании.
Посмотреть все микросхемы тюнинга, совместимые с Volvo 960
RaceChip, подходящие для Volvo 960
RaceChip производит ряд различных чипов для всех автомобилей. Например, для нашего Audi A5 доступны 3 различных блока настройки: RaceChip, RaceChip Pro 2 и RaceChip ultimate. Каждый различается по поставке и цене. Проверьте параметры, цены и совместимость с помощью кнопки выше или ниже.
Повышение мощности Volvo 960
Увеличение мощности зависит от многих факторов. Тюнинг-комплекты для дизельного двигателя часто превосходят комплекты для настройки для бензинового двигателя, но, опять же, это зависит от автомобиля. Чтобы получить точное увеличение мощности для вашего варианта модели Volvo 960, просто нажмите кнопку ниже и введите данные своего автомобиля. Но в качестве ориентира вы можете ожидать увеличения мощности примерно на 20%, просто установив блок настройки.
MPG улучшение по сравнению с Volvo 960
Это похоже на увеличение мощности, оно будет варьироваться от машины к машине, но в качестве ориентира мы получаем в среднем на 6 миль на галлон больше на нашем Audi A5.Опять же, вы получите более точное значение RaceChip для Volvo 960, как только введете данные о своем автомобиле.
Volvo 960 Tuning box цены
Цены начинаются примерно от 129 фунтов стерлингов за RaceChip и доходят до 399 фунтов стерлингов, что значительно дешевле, чем многие переназначения ECU, и дает вам возможность удалить в любое время, если вам нужно. Стоят ли они денег? Безусловно, это просто самые экономичные, простые и надежные способы увеличения производительности и экономии на вашем автомобиле.
Посмотреть все микросхемы тюнинга, совместимые с Volvo 960
Видео ниже показывает разницу, которую вы можете ожидать от чипа настройки, который, как вы можете видеть, оказывает огромное влияние на стартовое ускорение, а также на общую скорость, при этом автомобиль со сколами пересекает линию на 0,4 секунды быстрее… удивительно .
Ladeluftkühler Volvo Volvo 960 T 1992 — 1994 With_AC
Этот высокопроизводительный интеркулер разработан do88 для замены оригинального / OEM интеркулера и обеспечивает истинную производительность без необходимости восстановления всего автомобиля!
Значительные преимущества интеркулера do88 performance (интеркулер OEM):
— Объем ядра: 13945 см3 (8465 см3), do88 на 65% больше!
— Расход воздуха при падении давления 0,15 бар / 2,18 psi: 334 куб. Фут / мин (278 куб. Фут в минуту), do88 на 20% выше!
— Подходит для всех автомобилей из списка ниже с очень небольшими изменениями!
Резиновые опоры штатного интеркулера в верхних кронштейнах необходимо немного подрезать.
из-за увеличенной толщины.
Предварительно просверленных отверстий для конденсатора переменного тока нет, эти отверстия необходимо просверлить (это легко сделать).
Промежуточный охладитель do88 performance — это полностью алюминиевая конструкция с конструированием из САП, литыми торцевыми баками с оптимизированным расходом и оптимизированной конструкцией сердечника (толщиной 60 мм) для достижения максимально возможной эффективности охлаждения в сочетании с минимально возможным падением давления!
Всегда помните, что интеркулер OEM был разработан для уровня мощности, для которого был построен автомобиль, и увеличение мощности или даже очень жесткое использование автомобиля в стандартной версии может привести к тому, что интеркулер OEM не будет иметь необходимой производительности.Таким образом, только после настройки программного обеспечения двигателя интеркулер do88 повысит производительность по сравнению с интеркулером OEM!
Интеркулер OEM имеет пластиковые баки, которые не очень хорошо справляются с более высокими уровнями наддува, поэтому интеркулер do88 performance также повысит надежность!
Распространенное заблуждение состоит в том, что интеркулер, установленный в этом положении, не может обеспечить хорошую производительность, а передний промежуточный охладитель / FMIC был бы намного лучше.