VW Scirocco Tuning / Фольксваген Сциррокко Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Сциррокко
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Сциррокко, тюнинг двигателя VW Сциррокко. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Scirocco, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Сциррокко, аксесуары для Фольксваген Сциррокко, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,
Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Сциррокко в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Scirocco доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Фольксваген Сциррокко:
Список всех комплектующих для тюнинга VW Scirocco:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..
20900 р. 12900 р.
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности цепных 1. 4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.4TSI 140/150лс до 180-190 л.с…
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности двух наддувных 1.4TSI 140/170 лс до 225 лс..
24900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2. 0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…
24900 р. 16900 р.
Чип тюнинг VW Scirocco 2.0TSI от компании Revo
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:
Тюнинг и стайлинг Фольксваген Скирокко. Создания настоящего уличного чемпиона
С момента, когда мир узнал о Фольксваген Скирокко, многие приверженцы этой марки ждали горячую версию спортивного городского купе. Хэтчбек этой модели, оснащенный обычным двигателем, является довольно скоростным. Но видеть хотелось более взрывную модель, ставшую конкурентом другим немецким спорткарам. И вот прошла демонстрация новичков. Гоночные VW Сирокко GT-24 уже прошли на сложной трассе в Нюрнбургринге своё боевое крещение. Около двухсот тысяч зрителей стали свидетелями их фурора, увидев, как новые Scirocco с большим отрывом заняли первые места в классе машин, оснащенных 2-литровыми турбодвигателями.
Хэтчбек чемпион был создан немцами. Всего семьдесят пять дней было затрачено на производство, разработку и тест-драйвы гоночной версии Фольксваген Скирокко. Машины весь отрезок трассы промчали за двадцать четыре часа, и при этом, сделали только три не предвиденные остановки:
- производили замену насоса;
- была заменена резина;
- делали подтяжку подвески.
Произведение этих хэтчбеков — огромное достижение. Авто не доступны в пользование простым людям, только автогонщикам профессионалам.
У этой марки хэтчбека уж очень «злой» вид. Низко расположенные брови (капот), придают фарам-глазкам довольно строгое выражение. Это авто нельзя напугать другой какой-нибудь машиной, ни Ferrari, ни с Lancer Evolution. Это видно по довольно низкой юбке бампера и жабрам в передних крыльях. Массивные белые диски вместе с большим антикрылом завершают образ этого гоночного хэтчбека.
Тюнинг автомобильного салона
Весь салон аскетичен по-спортивному, что дарит машине больше шарма. Панель с тумблерами и кнопками переносят в детство, тогда такой агрегат можно было представить только супермашиной из будущего. Руль напоминает штурвал космического НЛО. А обшивка новинки идеально подготовлена к гонкам, но при этом имеет стильный внешний вид.
Тюнинг мотора Volkswagen Scirocco
Пилоты уже испробовавшие новый автомобиль, очень довольны его работой. Для ежедневного применения суперкар с передним приводом, мощность которого равна 325 лошадиным силам, естественно не предназначен, так как имеет переизбыток мощности при легком движке. Зато на трассе он лидер. Известный гонщик, после двадцати четырех часов марафона, помимо слов благодарности сообщил, что хотел бы еще пару часов «погонять» на Фольксваген Сирокко.
Скирокко — GT-24 представляли в Австрийской Вертерзее на собрании, где производители заметили, что восторг к новинке переполнил все их ожидания. Продемонстрировать на весь мир гоночный спортивный автомобиль, является прекрасным маркетинговым шагом, благодаря чему продажи этих машин могут вызвать огромный ажиотаж.
Тюнинг и стайлинг Volkswagen Scirocco
Чип тюнинг Volkswagen Scirocco. Чип тюнинг двигателя в СПб от АксессАвто
Выберите марку и модель автомобиля
Марка:AudiBMWInfinitiJaguarJeepLandRoverMercedesNissanPorscheSkodaToyotaVolkswagenVolvoLexusFordMazdaAcuraAlfa RomeoBentleyCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFerrariFiatGreat WallHondaHummerHyundaiIvecoKiaLamborghiniLotusMiniMitsubishiOpelPeugeotRenaultSaabSeatSmartSsang YongSubaruSuzukiUAZ
Audi
BMW
Infiniti
Jaguar
Jeep
LandRover
Mercedes
Nissan
Porsche
Skoda
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lexus
Ford
Mazda
Acura
Alfa Romeo
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Iveco
Kia
Lamborghini
Lotus
Mini
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
UAZ
Показать все марки
Модель:
В результате профессионального чип-тюнинга Volkswagen Scirocco Вы сразу заметите разницу со стоковой версией прошивки. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для Вашего стиля вождения благодаря тонким настройкам блока управления. Теперь у Вашего автомобиля будет ряд преимуществ перед аналогичными Scirocco, а Вы почувствуете еще больший комфорт за рулем.
Чип тюнинг Volkswagen Scirocco | Мощность (л. с.) допосле | Крутящий момент (Нм) допосле | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
1.4 TSi | 122 145 | 200 235 | 14000руб | |
1.4 TSi | 160 185 | 240 275 | 14000руб | |
2.0 TSi | 200 240 | 280 350 | 17000руб | |
Дизель | ||||
2.0 TDI | 140 175 | 320 370 | 17000руб |
Чтобы узнать стоимость чип-тюнинга, выберите вашу модель автомобиля и отправьте заявку на сайте.
Запросить стоимость
Программный чип тюнинг Фольксваген Сирокко 3 дизель (Volkswagen Scirocco III) 2.0 150 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Scirocco III. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Scirocco III. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Scirocco III возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Volkswagen Scirocco | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость
Volkswagen Scirocco – автомобиль с большой и очень интересной историей. Этот спортивный компактный хэтчбек был впервые представлен общественности еще в далеком 1974 году. Именно эта модель прославила марку Volkswagen во всем мире, так как автомобиль сразу же после выхода полюбился публике. За многолетнюю историю существования модели Scirocco было выпущено три ее поколения. Первое появилось в 1974 году, а с конвейера сошло только через 7 лет, в 1981-м.
Второе поколение продемонстрировали в 1981 году и производили вплоть до 1989. После чего немецкий производитель запустил программу по повышению престижа марки, а модель Scirocco заменили на Corrado, которая на тот момент была весьма привлекательной в силу своей новизны и спортивного внешнего вида.
Однако уже в 2006 году компания Volkswagen решила возродить свою легендарную модель. Концепт-кар автомобиля впервые продемонстрировали на парижском автосалоне в 2006 году. В массовом производстве автомобиль с 2008 года и по настоящее время.
Современный Scirocco
Scirocco третьего поколения – совершенно новый автомобиль. От своих предшественников он не получил практически ничего, за исключением названия и схожего корпуса с тремя дверьми.
Обновленный автомобиль стал воплощением желаний современного покупателя о комфорте и элегантности, мощности и агрессивности. Несмотря на то, что новый Scirocco называют глобальным обновлением своего предшественника, можно с уверенностью говорить о том, что это кардинально новый автомобиль. Машина будущего, которая из-за своей необычности и привлекательности точно не оставит вас без внимания на дороге.
Сегодня приобрести Scirocco можно в нескольких различных комплектациях. Самой мощной и насыщенной из всех является 2.0 TSI. Ее отличительными особенностями являются: новый мощный мотор, более высокий уровень комфорта в салоне, наличие спортивного трехспицевого рулевого колеса, сдвоенная концевая секция выхлопной трубы, а также 17-дюймовые легкосплавные диски Long Beach. В общем, буквально всё в этой комплектации указывает на спортивность автомобиля. На передней панели также предусмотрены декоративные вставки из матового хрома. Среди систем безопасности особого внимания заслуживают ABS, EDS, ASR и MSR. Также стоит выделить внедрение в данную комплектацию автомобиля фирменной технологии от VW под названием «Easy Entry», которая обеспечивает облегченную посадку.
Стоит сказать о том, что приобрести Scirocco можно также в тюнинговых версиях R и GTS. Обе литерные серии являются лимитированными. Так, например, модель GTS предусматривает спортивный стайл-пакет, в который входят специальные обвесы, а также красные зеркала, спортивные полосы на капоте, крыше и багажнике. Ряд изменений внесен и в техническую составляющую. В частности, автомобиль предлагают с электромеханическим усилителем руля с переменной эффективностью в зависимости от скорости, а также со спортивными сидениями в базе. Опционально заказать данную версию авто можно с панорамной крышей.
Что касается Scirocco R, в этой комплектации автомобиль отличает более низкая посадка и огромные 19-дюймовые диски Volkswagen Phaeton.
К слову отметим, что автомобили Scirocco в комплектациях R и 2.0 TSI принимали участие в 24-часовой гонке в Нюрбургринге. Хэтчбеки показали хорошие результаты, заняв в общем зачете 115-е и 139 места, продемонстрировав время заезда 8:30 и 8.46 секунд соответственно.
Подводя итог, стоит сказать о том, что для автомобилей VW Scirocco также доступны различные пакеты тюнинга, а именно: Abt Sportsline, CSR Automotive, RDX Racedesign и ряд других. Каждый пакет отличается по количеству опций и улучшений, которые будут добавлены в хэтчбек. При этом все пакеты направлены на то, чтобы придать автомобилю больше агрессивности и спортивности. К примеру, CSR Automotive предусматривает обвес из переделанной передней части, более широкие боковые юбки и новый задний бампер с диффузором. Присутствует в этом комплекте и спойлер для крыши, а также спортивная выхлопная система. А тюнинг от Abt Sportsline предусматривает ряд обвесов, пороги, а также накладки на передний и задний бамперы. Выхлопная система при этом предусматривает глушитель на две стороны со сдвоенными насадками. Также в пакете доступны легкосплавные эксклюзивные 20-дюймовые колеса.
Дата публикации
2 августа 2013 в 23:33 Категория: Интересное.
Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты.
Комментарии и пинги к записи запрещены.
Поздравляем VW Scirocco
Это уже третье поколение клана Scirocco. И это спортивное купе всегда очень хорошо ладило с семейством ABT Sportsline, всегда щедро с точки зрения динамики и стиля. По случаю 40-летия этого символа Volkswagen багажники ABT полны эксклюзивных обновлений. «Например, у нас есть реальная сила в нашем портфолио, — говорит Ханс-Юрген АБТ, генеральный директор крупнейшего в мире тюнера автомобилей, производимых Volkswagen Group. — Водители оригинального Scirocco с его очаровательным силуэтом Джуджаро могли только мечтать. двигателя мощностью 310 л.с. / 228 кВт.Сегодня мы можем воплотить эту мечту в реальность в последней серии этой марки. Даже собственная модель Volkswagen R не может этого сделать. «
Самая сильная основа ABT-Scirocco — это 2.0 TSI с серийными 210 л.с. / 154 кВт. Но ABT также делает 1.4 TSI и 2.0 TDI более спортивными. С ABT Power «New Generation» и собственным блоком управления небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом может быть увеличен, в зависимости от варианта, до 210 л.с. / 154 кВт, дизельный двигатель до 195 л.с. / 140 кВт и 390 Нм. . Дополнительные пружины подвески ABT и комплект подвески с регулируемой высотой ABT также делают больше удовольствия, в то время как тормозная система ABT оптимизирует потенциал замедления.
«В визуальном плане мы, конечно же, делаем Scirocco более напористой. Так было всегда », — говорит Ханс-Юрген Абт. Обширный аэродинамический обвес для текущей модели в первую очередь состоит из высококачественного полиуретана, которому производители также доверяют. Динамичный силуэт начинается с агрессивной передней юбки, продолжается боковыми юбками и заканчивается захватывающим дизайном задней части, где ABT использует эффектное крыло, заднюю панель с имитацией карбона и динамическую заднюю юбку, на которой размещается 4 -трубка заднего глушителя.Это демонстрирует, почему Scirocco был назван в честь жаркого пустынного ветра, когда вы нажимаете педаль до упора.
Все, что осталось для полного счастья, это правильные литые диски, как на фото авто. В качестве альтернативы этим 20-дюймовым Gun-Metal ABT DR вы также можете выбрать ER-C и CR, а также различные цвета и размеры. У каждого фаната Scirocco есть что-то, что можно отметить годовщину сериала большим или маленьким подарком для себя.
Тюнинг-бокс для Volkswagen Scirocco
Home / Автомобиль / Volkswagen / SCIROCCO с 2008 года
Показаны все 73 результата
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
Найдите свой
Модель SCIROCCO с 2008 г. здесь…
Тип двигателя | Стандартный PS | Настроенная PS | Стандартный крутящий момент NM | Tunes крутящий момент NM |
---|---|---|---|---|
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.4 TSI, 122PS / 90 кВт, 1390 куб.см | 122 | 157 | 200 | 260 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.4 TSI, 125PS / 92 кВт, 1395 куб.см | 125 | 160 | 200 | 260 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.4 TSI, 150 л.с. / 110 кВт, 1395 куб. См | 150 | 185 | 250 | 310 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.4 TSI, 160PS / 118 кВт, 1390 куб.см | 160 | 190 | 240 | 300 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 R, 256PS / 188 кВт, 1984 куб.см | 256 | 284 | 330 | 380 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 R, 265PS / 195 кВт, 1984 куб.см | 265 | 310 | 350 | 420 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 R, 280 л.с. / 206 кВт, 1984 куб.см | 280 | 359 | 0 | 445 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TDI, 136PS / 100 кВт, 1968 куб.см | 136 | 175 | 320 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI, 140PS / 103 кВт, 1968 куб.см | 140 | 185 | 320 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI, 150PS / 110 кВт, 1968 куб.см | 150 | 200 | 0 | 460 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TDI, 170 л.с. / 125 кВт, 1968 куб. См | 170 | 225 | 350 | 470 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI, 177PS / 130 кВт, 1968 куб.см | 177 | 230 | 380 | 490 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI, 184PS / 135 кВт, 1968 куб.см | 184 | 240 | 0 | 500 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TSI, 180PS / 132 кВт, 1984 куб.см | 180 | 235 | 0 | 410 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TSI, 200 л.с. / 147 кВт, 1984 куб.см | 200 | 200 | 280 | 280 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TSI, 210PS / 155 кВт, 1984 куб.см | 210 | 249 | 280 | 325 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TSI, 220PS / 162kW, 1984 куб.см | 220 | 306 | 0 | 440 |
Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK в настройке вашей гордости и радости
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и в основном это означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших
SCIROCCO с 2008 года ниже отзывы …
Программное обеспечение
REVO Stage 1 для VOLKSWAGEN Scirocco 2.0 TSI-Turbo
1 этап
Программное обеспечение
All Revo Performance разработано для безопасного повышения управляемости вашего автомобиля, предоставляя доступ к большей мощности и крутящему моменту во всем диапазоне оборотов при сохранении обширных заводских механизмов безопасности. Хотя Revo предлагает один из самых значительных приростов производительности на рынке, пиковые показатели составляют часть гораздо большей картины и никогда не являются единственной целью во время разработки.Revo Software предлагает идеальный баланс производительности, экономичности, долговечности и безопасности. Разработка и тестирование программного обеспечения Revo Performance проводится на нескольких территориях по всему миру с учетом изменений атмосферных условий, таких как высота и температура. Процесс исследований и разработок Revo является наиболее обширным и глубоким в отрасли, он дает вам продукт, которому вы можете доверять, и опыт, который вы никогда не забудете.
Программное обеспечение
Stage 1 необходимо для любого стандартного 2.0TSI.Благодаря увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов и очень плавной подаче мощности программное обеспечение Revo дает 2.0TSI производительность, которую он должен был иметь при первоначальном выпуске. Большинство людей напрямую сравнивают двигатель 2.0TSI с двигателем 2.0TFSI K03, который использовался в более ранних автомобилях, на самом деле это на шаг выше. У двигателя такой большой крутящий момент, мощность мгновенная и доступна во всем диапазоне оборотов. Это такой гибкий двигатель с плавной и прогрессивной подачей мощности, обеспечивающий как значительное увеличение производительности, так и отсутствие потерь в управляемости.Автомобиль кажется намного сильнее, чем вы ожидаете, обгон дается легко, и вы можете получить лицензию на снижение скорости, едва заметив это. Программное обеспечение Stage1 снимает ограничение скорости и увеличивает ограничение оборотов с 6800 до 7000 об / мин.
Испытательные центры в их штаб-квартире в Великобритании и в центре разработок в США, а также в офисе на трассе на полигоне Брантингторп, Revo может проводить всесторонние испытания своей продукции как на трассе, так и вне ее. Подобное тестирование продуктов имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы наряду с большей полезной мощностью и крутящим моментом улучшались ходовые качества, о чем часто забывают.
Тестирование на динамометрическом стенде расскажет только часть истории. Revo верит в регистрацию данных на дороге и на гоночной трассе, а также в тестирование в контролируемых условиях динамометрического стенда, чтобы дать вам более четкое представление о ожидаемых характеристиках. Это играет важную роль в процессе разработки Revo, обеспечивая высочайшее качество продуктов, которые работают там и тогда, когда это наиболее важно.
Доступ к автомобилям необходим для разработки и тестирования. Revo управляет одним из самых обширных парков в отрасли и имеет доступ к сотням других бета-версий автомобилей через глобальную сеть авторизованных дилеров.Эти автомобили не только демонстрируют возможности продуктов Revo, которые покрывают тысячи миль в самых разных климатических условиях, но также гарантируют, что автомобили будут работать в любом сценарии, от поездки в местные магазины до эпических приключений в Альпах.
- Настройка # 1 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в состояние стока *
- Настройка # 2 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance A (настроен для топлива с более низким октановым числом / плохими условиями эксплуатации e.г: 95рон)
- Настройка №3 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance B (настроен на топливо для высокооктанового насоса / хорошие условия эксплуатации, например: 98ron)
- Настройка # 4 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance C (настроен на высокооктановое топливо / идеальные условия эксплуатации, например: 100ron)
- * ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный режим не является полностью стандартным, он будет работать с такими же уровнями производительности, что и стандартный автомобиль. У вашего дилера Revo есть полный заводской складской файл, если требуется какая-либо гарантия основного дилера или сервисные работы, мы рекомендуем вернуть ваш автомобиль на склад.
© Revo Technik
Чтобы узнать больше о программе REVO, нажмите здесь
Программное обеспечение
Revo ECU можно приобрести только у одного из более чем 400 официальных дилеров по всему миру. Вы можете найти ближайшего к вам дилера, нажав здесь.
Обратите внимание, что, хотя мы всегда стремимся выпускать программное обеспечение ECU, которое охватывает как можно больше вариантов ECU, время от времени программное обеспечение Revo может быть недоступно для вашего конкретного автомобиля.Ваш авторизованный дилер Revo может отправить запрос кода прямо в штаб-квартиру Revo, если это так, однако это не гарантирует, что файл будет доступен.
Программное обеспечение, доступное для вашего VOLKSWAGEN, Scirocco, 2.0 TSI-Turbo (200ps)
Performance Chip — Чип-тюнинг с помощью RaceChip для VW Scirocco III (13) 2.0 TSI R (206KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной защиты всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Pro Petrol Chip Tuning Box для VW-Scirocco R 2.0 TSI 280bhp
Pro Petrol Chip Tuning Box для VW-Scirocco R 2.0 TSI 280bhp
Магазин не будет работать правильно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:
Гарантия на удобство установки (бесследная после удаления)
Снижение турбо-лага
5 карт, выбираемых пользователем
28-дневная гарантия возврата денег без пристрастий
Наш флагманский агрегат
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще.
и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от умеренного прироста до максимальной производительности.
- Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
- Всепогодный алюминиевый кожух для защиты от пыли и воды под капотом
Экономика
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на
около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии.
будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
1 | Чип-тюнинг от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1.4л TSI 160PS | 649,00 € | 1 | 649,00 € | ||
2 | Турбокомпрессор от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1,4 л TSI 160PS | 0,00 € | 1 | 0.00 € | ||
3 | Гоночный фильтр от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1,4 л TSI 160PS | 90,00 € | 1 | 90,00 € | ||
4 | Комплект без кота от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1.4л TSI 160PS | 1199,00 € | 1 | 1199,00 € | ||
5 | Интеркулер от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1,4 л TSI 160PS | 0,00 € | 1 | 0.00 € | ||
6 | Система вытяжки от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1,4 л TSI 160PS | 1199,00 € | 1 | 1199,00 € | ||
7 | Многообразие от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1.4л TSI 160PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
8 | АК-47-Звук от PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1,4 л TSI 160PS | 0.00 € | 1 | 0,00 € | ||
Итого | 0,00 € | ||||||
Касса | |||||||
Дополнительные принадлежности | |||||||
Гарантия (12 месяцев) компании PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1.4л TSI 160PS | 499,00 € | 1 | 499,00 € | |||
Сертификат TÜV компании PP-Performance | Volkswagen Scirocco 1.4л TSI 160PS | 499,00 € | 1 | 499,00 € |
VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 VW Scirocco III (13) 1,4 TSI 121bhp 2008-2017
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройте свой VW Scirocco III (13) 1.4 TSI с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое решение, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для гарантии.Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему VW Scirocco III (13) 1.4 TSI прирост мощности с 121 до 145 лошадиных сил!
Ед / м | Оригинал | Настроенный | Увеличение |
кВт | 90 | ||
л. | + 44 |
Характеристики:
- Сделано в Германии
- Plug and Play для простой установки и удаления
- Не обнаруживается дилером при удалении
- До 7 различных карт для простое программирование
- Включает байпасную заглушку для работы на складе
- Не блокируется t o автомобиль или VIN
- Жгут имеет разъемы OEM-типа, не требует сращивания или резки.
- Tuning Box имеет всепогодный корпус.
- Цифровой микропроцессор, управляемый
- Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
- Предназначен только для автомобилей с принудительным индукционным двигателем.
- Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
- Загрузите инструкции по установке здесь.
Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива за счет добавления принудительной индукции к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.
Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.
Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта блока настройки блока управления ECU Tuned VR для VW Scirocco III (13) 1.4 TSI 121bhp , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, был естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
Настройка
ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт тюнинга
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
Продукты
VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.