Volkswagen amarok тюнинг: каталог, цены и консультации. Доставка по всей России.

Содержание

Чип-тюнинг Volkswagen Amarok Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя VW Фольксваген, отключение мочевины, удаление вихревых заслонок VW Фольксваген

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя VolksWagen Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя VW Фольксваген в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на VolksWagen Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг VW Фольксваген в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » VolksWagen » Volkswagen Amarok



Тюнинг Volkswagen Amarok в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Силовой обвес VW AMAROK, тюнинг VW AMAROK


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ 452 БУХАНКА» НИВА и ШЕВИНИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» VW AMAROK» SUZUKI» GREAT WALL» SSANG YONG» JEEP» ISUZU D-MAX» RENAULT СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



Изучаем заводской тюнинг пикапа Volkswagen Amarok Canyon — Журнал «4х4 Club»

Приобретение внедорожника открывает море возможностей и целый океан соблазнов: а что бы в нем улучшить для того, чтобы залезть туда, где еще не ступала нога и не звучал рокот дизеля? Для серьезного бездорожья машину нужно серьезно готовить, но правила Amarok гласят: при правильном подходе к делу можно обойтись и минимальным набором для тюнинга.

Любая модификация заводского варианта сравнима с  перепланировкой квартиры: главное – не переборщить. Вы же не поставите джакузи в коридоре, а кухонный гарнитур в ванной? И контролирующие организации не одобрят такой перестройки, а главное, от этого ваше жилище не станет уютнее и комфортнее. С автомобилем примерно то же самое. К тому же любые тюнинг-излишества обернутся потерей заводской гарантии. Лучше прислушаться к мнению производителя о том, что можно и что нельзя улучшить в машине, над которой трудилась целая команда талантливых инженеров.

Цвет «хамелеон», глухая тонировка, 33-я резина, лифт кузова и эскалатор стиля – все это показалось создателям спецверсии Amarok Canyon лишним. За что им отдельное спасибо. Бамперы с декоративными накладками, черные колесные диски, защита днища в цвет кузова, затемненные задние фонари, декоративная прострочка обивки сидений да декоративные накладки на дефлекторы обдува – вот и весь стайлинг. Просто и со вкусом. Зато теперь Canyon не спутаешь с обычными пикапами Amarok, даже сидя за рулем.

Этот же подход разумной достаточности применялся и при выборе дополнительного оборудования. Специалисты Volkswagen ограничились заменой резины, дополнительным светом, новым тентом и двойными черными дугами в кузове. Лебедки, лопаты, сэнд-траки и хай-джеки, дополнительный клаксон для отпугивания медведей – на ваше усмотрение. Места в кузове по-прежнему полно.    


Защита.
Вездеходу на зубастых колесах стальной каркас по низу
мотора с коробкой придется очень кстати

 

Прочный полимер.
Все нутро кузова покрыто долговечным пластиком,
который трудно поцарапать и легко отмыть

Шины-диски.
Точеное литье отлично гармонирует с внедорожными  покрышками
General Tire

 

Штрихи и стежки.
Небольшие цветовые акценты, вторящие окраске кузова,
дополняют строгий интерьер игривыми нотками

Итак, Amarok Canyon – образец достаточного заводского тюнинга, который не оставит вас без штанов и без гарантии. Основной инструмент покорения бездорожья – это, бесспорно, сам водитель, его опыт и знания. Вторым по важности инструментом можно признать правильные шины. Американские внедорожные General Tire, установленные на этой модификации автомобиля, неплохо приспособлены для езды по асфальту и великолепно ведут себя на сыпучих, мокрых и грязных поверхностях. Мы двинулись через неглубокое болото, прихватив с собой на всякий случай вторую машину-спасатель. Ее помощь не понадобилась. Amarok Canyon прет, как танк. Главное – не забыть заблокировать задний дифференциал Torsen и нажать кнопку Offroad. Остальное в руках опытного водителя машина сделает сама – хоть с 6-ступенчатой «механикой», хоть с 8-ступенчатым «автоматом».

И это вовсе не тот случай, когда за отменную проходимость приходится расплачиваться снижением управляемости. На внедорожных колесах Amarok Canyon остается абсолютно предсказуемым и почти столь же комфортным, как стандартная версия. А вот «лежачие полицейские» и разнокалиберные недостатки дорожного покрытия для вас просто перестают существовать.


Шторка кузова.
От дождя спасет защита толщиной в палец. Она сматывается
в компактный корпус и запирается на отдельный замок


«Люстра».
Четыре прожектора с большим углом освещения особо
хороши на ночной лесной дороге

«Но что с расходом топлива?» – спросит бывалый тюнингер.  Отвечаем: если на дорожной резине Amarok спокойно укладывается в 8 л на 100 км, то на зубастых шинах его топливный аппетит возрастает примерно на литр-полтора. Расскажите об этом владельцу какого-нибудь тюнингованного внедорожника с силовыми бамперами и лифтом подвески. По джиперским меркам это сущие пустяки.

Настоящие покорители бездорожья редко ограничиваются однодневными вылазками в пампасы – машину после них мыть дольше. Два-три дня – самый раз: хватит времени и ошибок наделать, и поучиться на них. Это к тому, что в ночном лесу как нельзя кстати придется «люстра» на крыше. Она работает вместе с дальним светом и позволяет видеть боевую поляну не хуже, чем днем. Вовремя распознать опасное направление движения и отказаться от него – такое приходит лишь с опытом, но приобретать этот опыт лучше при хорошем освещении.

 

Фаркоп.
Если места в кузове недостаточно, можно взять на буксир прицеп.
Крюк не только прочен, но и эстетически безупречен

Подножки.
Трубы с антифрикционными накладками берегут пороги
 от вмятин и облегчают вход в высокую машину

Четыре дополнительных фонаря на крыше, кроме прочего, вызывают восхищение у водителей фур: издалека они принимают Amarok Canyon за своего. А с учетом того, что, получив дополнительный внедорожный шарм, Amarok практически не потерял в скорости, дополнительный свет важен и на трассе – ведь в левом ряду встречаются и те, кто попал туда по ошибке. 

Впрочем, главная задача любого тюнингованного автомобиля заключается в том, чтобы привлекать к себе всеобщее внимание. А с этим Amarok Canyon справляется не хуже, чем с бездорожьем.

Volkswagen готовит тюнинг Amarok W580 вместе с Walkinshaw

Подразделение Volkswagen Australia объединилось с ателье Walkinshaw Performance для создания специальной версии Amarok для локального рынка.

Пакет тюнинга, получивший официальное название Volkswagen Amarok W580, готовится к официальной премьере 1 декабря, а поставки покупателям начнутся в апреле следующего года. Это результат примерно 12 месяцев сотрудничества двух компаний, а ещё подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Германии.

Тюнингованный пикап Volkswagen Amarok W580 в белом кузове с чёрными наклейками отличается уникальными элементами дизайна, включая решётку радиатора и бампер, а также кастомный сдвоенный выхлоп с боковыми патрубками. Пикап оснащён колёсными дисками Clayton размером 9 × 20 дюймов, обутыми в шины Pirelli Scorpion 275/50 и отсылают к району Клейтон в Мельбурне, где в 1953 году было основано подразделение VW Australia, а сейчас находится штаб-квартира Walkinshaw.

В комплект тюнинга входят спортивные дуги в грузовом отсеке, расширители колёсных арок, перенастроенная подвеска, которая стала на 40 мм выше на передней оси, биксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары и маркировочная табличка W580 в салоне с индивидуальным номером.

Под капотом Volkswagen Amarok W580 сохранится 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 от стандартной модели для австралийского рынка. В топовой версии он выдаёт 268 л.с. мощности и 580 Нм тяги и идёт в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Видео | VW Amarok W580 для рынка Австралии

Фото | Пикап Volkswagen Amarok W580

Напомним, самый мощный Volkswagen Amarok получил 268-сильный двигатель в 2018 году. Ранее сообщалось о выходе нового кемпера Volkswagen California Beach 6.1, самой дешёвой модификации в семействе. Однако самая горячая премьера Фольксваген последнего времени — это компактный кроссовер Volkswagen Taos.

По материалам.

Volkswagen Amarok Chip Tuning в Новой Зеландии — Xtremetuning

Amarok — один из самых недооцененных игроков. Этот тупой, тощий парень на поле для регби с неловкой улыбкой и забавными волосами … Но когда игра начинается, он внезапно превращается в пятно и забирает все. А затем, вместо того, чтобы брать на себя всю заслугу в раздувании своего эго, он сохраняет его скромным и скромным. Мы любим его за беззаботного повседневного героя. Этот резвый 2-литровый двухцилиндровый двигатель развивает мощность 177 л.с. и 420 Нм.м … не так уж плохо, а? Но почему бы не помочь этому стройному парню с дополнительными бицепсами получить то внимание, которого он заслуживает: 33 л.с. сверх заводских 177 л.с. и 80 Нм дополнительных (заводские 420 Нм) выводят его на дистанцию ​​до 500 Нм. Итак, чемпион, теперь вы бросаете настоящую тень на своих товарищей по команде

год: 2010 — настоящее время
марка: Volkswagen
модель: Amarok (HL)
серия: TDi
двигатель: 2.0 с промежуточным охлаждением, би-турбо
ECU: Bosch
мощность: 177 л.с.
крутящий момент: 420 Нм
    Мы можем добавить на заводе 32HP — в результате 209HP
    Это помогает автомобилю поддерживать максимальную разрешенную скорость, что обычно является проблемой для любого транспортного средства на холмистой дороге. Это результат использования максимальной мощности в лошадиных силах.
  1. Мы можем добавить 90N.м крутящий момент , с заводом 420Н.м — итоговый 510Н.м В настоящее время сильной стороной современного дизеля является крутящий момент. Транспортное средство будет иметь более тяжелые кучи, более агрессивные вождения по городу, особенно на перекрестках, зеленых светофорах и т. Д. Кроме того, улучшенные возможности буксировки, поскольку крутящий момент отвечает за перемещение собственного веса до тех пор, пока вы не достигнете скорости движения.
  2. Мы можем расширить динамический диапазон оборотов, который отвечает за передачу максимальной мощности и крутящего момента на определенных оборотах.Расширяя этот диапазон, двигатель не будет иметь шансов выйти за пределы диапазона максимального крутящего момента, а это означает, что больше не будет задержек при переключении передач.
  3. Мы также рекомендуем увеличить давление наддува, оптимизировать смеси для ускорения, регулируя определенные параметры: например, соотношение воздух-топливо (AFR), пониженную температуру выхлопных газов (EGT) и продолжительность впрыска. Это в конечном итоге обеспечит вам плавную подачу мощности, которую вы добиваетесь во всем диапазоне оборотов в минуту.

Расход топлива — совсем другое дело, и поскольку все любят экономичные автомобили, стоит упомянуть, как и почему двигатели могут сэкономить доллары.Есть 5 основных факторов, которые определяют расход топлива, а именно:

  • карты управления двигателем в программном обеспечении ECU
  • состояние двигателя
  • индивидуальные диски и шины
  • стиль вождения водителя
  • местность

Что мы можем изменить, так это карты двигателя и это значительно увеличивает топливную экономичность, но никогда не забывайте о других 4 факторах.

Как это делается

Щелкните, если вас интересует подробная процедура …

Ваш Beast’s is Engine Control Unit (ECU) имеет 3 уровня защиты.

  • 16-битный пароль
  • заблокирован порт OBD
  • зашифрованная файловая система

Не будем слишком отвратительными, давайте просто скажем, что первый этап нашей работы проходит через эти уровни защиты один за другим. Как только это будет сделано, мы можем начать резервное копирование, изменяя файлы карты, которые отвечают за управление движком.
Мы делаем это путем изменения турбонаддува, зажигания, момента впрыска, смеси для ускорения и значений лямбда-зонда, что позволит нам повысить производительность вашей модели следующим образом: Процедура следующая:

  • удаление ЭБУ
  • устанавливает соединение с ЭБУ
  • создание полной резервной копии файлов карты (точка восстановления)
  • изменение файлов карты (фактический процесс настройки)
  • загрузка файлов карты в ЭБУ
  • повторная установка ЭБУ
  • тестовое вождение

Это настройка ЭТАПА 1, означающая, что не требуется модификация оборудования или механическое изменение силовой цепи — это чисто программная работа.

стоимость услуги
1150 новозеландских долларов

Оплата производится по завершении работы — после того, как вы убедились, что результат вас устраивает. Это исключает GST. К вашему сведению, мы принимаем кредитные карты, но за это взимается комиссия в размере 3,95%.

Volkswagen Amarok Performance Tune, Volkswagen

Детали

Volkswagen Amarok — UTE производства Volkswagen. Это традиционный грузовик с кузовом на раме с двухрычажной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади.

Наша перенастройка характеристик для Amarok, произведенного с 2010 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Amarok в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на складе от вашего дизельного двигателя с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.г. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличивает ли мощность и крутящий момент расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

350 л.с. VW Amarok с Airride и Widebody

Время считывания прибл. 5 минут

350 л.с. от 3,0-литрового дизельного двигателя V6 (VW EA897 evo) VW? Мы думали, что недавно представленный ABT Sportsline Amarok с 306 л.с. уже показывает максимум возможного. Но, видимо, есть гораздо больше возможностей. Volkswagen Коммерческие автомобили в сотрудничестве с тюнерами Factory 2 automotive и зависти Amarok DC Aventura (имя: Red Rok) установил гордый 350 PS & 750 Ньютон-метров максимального крутящего момента на всех четырех колесах.Mercedes X 350 d 4MATIC или новый Ford Ranger Raptor выглядят довольно глупо. А команда из Plant 2 даже выполняет настройку исключительно с помощью настройки микросхемы ЭБУ Revo Stage 1. Впечатляющая ценность, которая одновременно поднимает вопрос о том, что было бы возможно с другим турбонагнетателем, улучшенным охлаждением и т. Д.? Может быть, чуть меньше 400 л.с. и более 850 Нм крутящего момента? Возможно… Но только увеличение мощности до 350 л.с. дает Amarok крыло. При 5,6 км / ч должно пройти всего 100 секунд, а это значит, что пикап может раздражать BMW 335i & Co.временами.

22 дюйма и расширители крыльев

И это также относится к максимальной скорости, которая предположительно достигается только при 250 км / ч. Amarok звучит как чистокровный спортсмен, потому что утомленный звук дизельного двигателя V6 заглушается оптимизированной выхлопной системой Edel01 с регулируемым звуковым приводом. Между прочим, нагрузку останавливает оптимизированная 380-миллиметровая 6-поршневая тормозная система Revo, которая спрятана за 11,5 × 22-дюймовыми колесными дисками Hyper XT 10 от OZ Racing.Они носят тапочки 295/30 и покрыты огромными крыльями Delta 4 × 4. И помимо увеличения производительности, еще одним важным моментом, на наш взгляд, является, безусловно, встроенный прототип пневмоподвески Airride ( на заводе 2 в сотрудничестве с Lowtec ). Это обеспечивает резкое опускание одним нажатием кнопки и, таким образом, Amarok демонстрирует поистине блестящие характеристики. Если пикап, но однажды выехавший с мощеных склонов, оказывается на дороге, то одним нажатием кнопки он возвращается в исходное положение за считанные секунды. Классная вещь… Многие детали, такие как черная решетка с красной подводкой GTI к фарам ( от фабрики фар ), черная крыша, светодиодные задние фонари, хромированный пульт дистанционного управления или специально нанесенная красная краска дополняют внешний вид проекта впечатляюще.

бесчисленное количество часов работы в салоне

И не менее эффектно в кабине. Здесь за бесчисленные часы команда фактора зависти создала руки и обшила салон до последнего угла высококачественной алькантарой.К этому добавляются черная краска рояля, красный контрастный шов и метка 12 часов на рулевом колесе. Volkswagen Коммерческие автомобили и тюнеры завидуют фактору , а также Factory 2 automotive демонстрируют с 350-сильным Amarok впечатляюще тем, на что способен пикап из Вольфсбурга. Если мы получим своевременную информацию о других изменениях, не упомянутых ранее, конечно, как всегда, обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами.Желаем вам много удовольствия от просмотра картинок.

(Фото / s + Тюнинг: Plant 2 Automotive GmbH + Envy Factor GmbH)

Это детали VW Amarok:

  • Название: Red Rok
  • База: VW Amarok DC Aventura с 3,0 Турбодизель V6 литр
  • Повышение производительности с помощью чип-тюнинга ЭБУ Revo Stage 1 на 750 Ньютонметрах и 350 л.с. (Серия 258 л.с. и 580 Ньютонметров)
  • Автомобиль является единственным в своем роде
  • , созданным в сотрудничестве с VW Nutzfahrzeuge (VW Messe Presse)
  • 22-дюймовые 10-спицевые колесные диски с широкими шинами 295er Sport Maxx Dunlop (OZ Racing)
  • Окрасьте все вокруг в красный цвет (слив: серый, серебристый, 14-литровая красная краска)
  • Полностью светодиодная фара с полосой PinStripe внутри в красном цвете
  • Алькантара салон тюнера зависть фактор (приборная панель с кожей, детали из рояльного лака, декоративная прострочка красного цвета)
  • 0-100 км / ч за 5,6 секунды
  • оптимизированная выхлопная система Edel01 со звуковым приводом (регулируется с помощью пульта дистанционного управления) контроль)
  • 6-поршневая тормозная система с красными тормозными суппортами и шлицевыми тормозными дисками
  • Занижение (пневматическая подвеска Airride)
  • Расширения крыльев от Delta 4 × 4 с адаптацией Mücke Carbon & Kunststofftechnik
  • Передние фары с красными акцентами, задние с Светодиоды от 7-Lights

У нас все еще есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также с завода тюнеров 2 Automotive GmbH, у нас есть намного больше автомобилей, следуя небольшой выдержке:

350 PS VW Amarok цельный

«Tuningblog. eu »- мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Тюнинг-бокс для Volkswagen Amarok

Home / Van / Volkswagen / AMAROK

Показаны все 57 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Найдите свой
Модель AMAROK здесь …

Тип двигателя

Стандартный PS

Настроенная PS

Стандартный крутящий момент NM

Tunes крутящий момент NM

Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 BiTDI 4motion, 163 л.с. / 120 кВт, 1968 куб. См
163 200 0 490
Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 BiTDI 4motion, 180PS / 132 кВт, 1968 куб.см
180 220 0 490
Просмотр продуктов для настройки:
2.0 BiTDI, 163PS / 120 кВт, 1968 куб.см
163 200 0 490
Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 BiTDI, 180 л.с. / 132 кВт, 1968 куб. См
180 220 0 490
Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 TDI 4motion, 122PS / 90 кВт, 1968 куб.см
122 165 0 420
Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 TDI 4motion, 140PS / 103 кВт, 1968 куб.см
140 185 380 400
Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 TDI, 122 л.с. / 90 кВт, 1968 куб. См
122 165 0 420
Просмотр продуктов для настройки:
2.0 TDI, 140PS / 103 кВт, 1968 куб.см
140 185 380 400
Просмотр продуктов для тюнинга:
2.0 TSI, 160PS / 118 кВт, 1984 куб.см
160 194 300 350
Просмотр продуктов для тюнинга:
3.0 TDI 4motion, 204PS / 150 кВт, 2967 куб.см
204 250 450 550
Просмотр продуктов для тюнинга:
3.0 TDI 4motion, 224 л.с. / 165 кВт, 2967 куб. См
224 270 550 643
Просмотр продуктов для тюнинга:
3.0 TDI 4motion, 258PS / 190 кВт, 2967 куб.см
258 305 580 680

Давайте будем честными, рынок тюнинга — очень сложное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых высококачественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку у наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK в настройке вашей гордости и радости

https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/

Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .

Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.

Прочтите некоторые из наших
Ниже приведены характеристики AMAROK …

Комплект тюнинга для приложения

Racechip RS + VW Amarok 2.0 TDI 140HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

RaceChip Tuning Box Kits приветствует вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей. Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить возможности переназначения ЭБУ. После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашему автомобилю.Настройка RaceChip не просто доводит все до максимума — она ​​оптимизируется в соответствии с конструктивными ограничениями вашего двигателя.

Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до 31 л.с. и 52 фунт-футов.

RaceChip RS поставляется с правильным отображением двигателя в вашем автомобиле. Вы также можете выбрать из 6 вариантов тонкой настройки с помощью поворотного регулятора на передней панели, чтобы микросхема постепенно лучше соответствовала производительности и характеристикам двигателя.

  • 6 схем тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
  • Идеальная адаптация к вашим пожеланиям
  • Race Chip Bluetooth APP в комплекте
  • Можно перепрограммировать за 149 долларов при смене машины (сделано RaceChip USA)

Комплект тюнинг-бокса Детали:

  • Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
  • 3-летняя гарантия на продукт
  • Программное обеспечение для двигателя: v2.0_RS
  • Аппаратное обеспечение
    • ARM Процессор Cortex-M3
    • До 7 аналоговых и цифровых каналов
    • Чип-электроника с Nano-Protect
    • Pro-grade разъем (FCI)
    • Сверхпрочный композитный корпус
    • Система крепления Pro
    • Размеры (мм): Д 95 x Ш 103 x В 36
  • В комплекте:
    • Модуль настройки микросхем RaceChip RS
    • Проводка комплект
    • 4 фиксирующих зажима
    • 4 кабельных стяжки

Полезные ссылки:

Установка:

  • Volkswagen Amarok (2H) 2011-2019 2.0 TDI 140HP

Данные продукта:

  • Номер детали: 913692
  • GTIN: 4062009136926

Скачать приложение бесплатно:

Делать
Транспортное средство
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2011-2019
Фольксваген
Amarok

Amarok 2011-2019

Кто такой RaceChip?

RaceChip появился в 2008 году, когда основатель Мануэль Гётц хотел вывести свою страсть к автомобилям на новый уровень.Первоначально они работали и продавали свои тюнинговые продукты в Европе, но в 2010 году они расширили свою дилерскую сеть, чтобы предлагать свои продукты по всему миру.

Сегодня RaceChip — одна из крупнейших и самых известных тюнинговых компаний в мире. Их внимание к созданию качественных систем настройки, которые увеличивают мощность без ущерба для надежности, позволило им обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.

Почему выбирают RaceChip?

Как вы, наверное, знаете, на рынке автозапчастей существует множество тюнинговых компаний.Некоторые из них — небольшие нишевые тюнеры, специализирующиеся на настройке конкретных платформ, например Ford EcoBoost, а некоторые тюнинговые компании предлагают продукты практически для всего. RaceChip — одна из компаний с очень широким каталогом продукции.

Качество файла настройки

Сколько времени тратится на разработку файла настройки или продукта настройки, имеет огромное значение. На первый взгляд это может показаться улучшением угла опережения зажигания и оптимизацией соотношения воздух / топливо, но создание качественного тюнингового продукта — это гораздо более глубокая задача.Настройка RaceChip не просто доводит все до максимума — она ​​оптимизируется в соответствии с конструктивными ограничениями вашего двигателя.

Служба поддержки клиентов

Когда вы устанавливаете послепродажные тюнинговые продукты в свой автомобиль, последнее, что вам нужно, — это проблема во время установки без четкого способа ее решения. RaceChip предоставляет простые для понимания инструкции к каждому тюнинговому устройству RaceChip. Если вы столкнетесь с проблемой во время установки, RaceChip может помочь вам с помощью своей опытной службы поддержки клиентов.

Связь по Bluetooth

В отличие от большинства тюнинговых решений, тюнинговые боксы RaceChip позволяют подключать смартфон к тюнинговому блоку для внесения изменений. Прямо из коробки вы можете переключаться между тремя уровнями производительности: Эффективность, Спорт и Гонка. Если вам нужен индивидуальный файл настройки, RaceChip может предоставить измененный файл настройки, который вы можете установить на тюнинг-бокс.

Коробка настройки

и настройка ECU

Что делает RaceChip особенным по сравнению со многими другими тюнинговыми компаниями, так это тип продуктов, которые они предлагают.Многие тюнинговые компании предлагают вспышки ЭБУ И тюнинговые коробки, но RaceChip предлагает только тюнинговые коробки.

«Блок настройки» работает путем захвата выходных сигналов датчиков, таких как MAF, кислородные датчики, TPS, зажигания и т. Д., И изменения сигнала до того, как ЭБУ автомобиля получит сигнал. С этим типом системы ваш OEM ECU остается полностью запасным.

В отличие от многих тюнинговых коробок на рынке, тюнинговые коробки RaceChip интеллектуальны. Они работают больше как маленькие компьютеры и изменяют сигналы датчиков в реальном времени, по сравнению с традиционными модулями настройки, которые не изменяют сигналы в реальном времени.

По сравнению с перепрошивкой ECU, установка блока настройки очень проста и не требует перезаписи вашего OEM ECU новым файлом. Благодаря конструкции «включай и работай» легко удалить тюнинговый блок, даже не заметив, что он когда-либо устанавливался на автомобиль.

Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга с высочайшими стандартами качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга.Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине тем, кто приобретает нашу модель RS, предоставляется 3-летняя гарантия на продукцию, а тем, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, — 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый законом минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае неожиданного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — как можно быстрее убедиться, что вы снова сможете в полной мере насладиться повышением производительности RaceChip.

ABT Настройте пикап VW Amarok до более чем 300 л.с.

Если вам нравятся ваши немецкие автомобили, особенно те, что выпускаются VW Audi Group, вы, возможно, слышали о компании под названием ABT.Для тех, кто не знаком с ними, ABT — это компания, занимающаяся автоспортом и тюнингом автомобилей, базирующаяся в Германии.

ABT в основном работает с Audi и связанным с ней основным брендом Volkswagen Group, таким как VW, Skoda и SEAT, и работает уже более 120 лет. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что они имеют большой опыт в том, как добиться максимальной отдачи от тюнингуемых автомобилей. Их новое детище — пикап ABT Amarok — не исключение.

ABT взяла более мощный 3,0-литровый двигатель V6, который был представлен в линейке Amarok в прошлом году, и выжал дополнительные 48 лошадиных сил благодаря новому подключаемому блоку настройки.Результат — довольно здоровенные 306 л.с. и 465 Нм крутящего момента. И увеличенная мощность, и крутящий момент производятся в том же диапазоне оборотов, что и стандартная модель, поэтому не будет изменений в ходовых качествах для дополнительной мощности.

Дополнительная мощность также означает, что время разгона ABT Amarok 0–62 снизилось с 8,0 до 7,8 секунд, а его максимальная скорость увеличилась до 131,1 миль в час со стандартных 128 миль в час. Поскольку многим Amarok приходится зарабатывать себе на жизнь, ABT также подчеркивает, что дополнительная мощность и крутящий момент имеют заметное значение, когда пикап буксирует или несет вес.

Поклонники VW будут рады отметить, что усиленный двигатель V6 TDI Amarok с комфортом превосходит Ford Ranger Raptor по количеству лошадиных сил. Raptor использует новый 2,0-литровый двигатель Bi-Turbo от Ford и развивает 213 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что чуть менее 100 л.с. и фунт-фут крутящего момента меньше, чем у ABT Amarok.

Хотя впечатляющие внедорожные качества Ranger Raptor означают, что он вполне может сразиться с пикапом ABT Amarok, если местность станет неровной.

У нас есть большой ассортимент аксессуаров VW Amarok, включая навесы с жестким верхом, чехлы для грузовых автомобилей, аксессуары для грузовых платформ и чехлы для сидений.Наши аксессуары от ведущих производителей, таких как Alpha, Pro // Top, Aeroklas, Carryboy и Roll’N’Lock. Обязательно ознакомьтесь с ними!

Поделиться сейчас:

VW Amarok Multivan Caddy TDI Engine Diesel Remap ECU + 30kW + 75Nm Лучшая экономия топлива VW Amarok 2.0 Diesel Remap ECU + 30kW + 75Nm TDI Performance Stage 2 Гарантия на чип-тюнинг

Получите дополнительные 35 л.с. и 75-95 Нм крутящего момента, перепрошив ЭБУ Volkswagen Amarok.

Volkswagen Amarok находится в разработке с Euro Car Upgrades с 2011 года.Volkswagen использует блок управления двигателем Bosch EDC 17, который позволяет нам регулировать мощность и крутящий момент двигателя Bi-Turbo. VW Amarok имеет огромный спящий потенциал, поскольку эффективный дизельный двигатель 2.0 не имеет заводской мощности. Без каких-либо серьезных модификаций, просто за счет оптимизации работы двигателя на динамометрическом стенде, мы можем перенастроить ваш Volkswagen Amarok на мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 570 Нм. Это значительно улучшает характеристики автомобиля на всех передачах. Вам нужно меньше времени, расстояния и топлива, чтобы достичь той же скорости.Никакое другое обновление не вызывает подобной улыбки у владельца. Это обязательное условие для любого владельца Amarok.

Мы также можем переназначить любой Volkswagen, такой как Caddy, Mulitvan, Transporter, Golf, Passat, Tiguan, Beetle

Чтение данных ЭБУ выполняется на раме настройки микросхемы, а затем данные обрабатываются инженером-разработчиком программного обеспечения, который настраивает до 51 элемента в ЭБУ, включая ограничители, турбо-наддув, соотношение воздух-топливо, впрыск дизельного топлива для достижения оптимальной производительности. безопасная и эффективная «мелодия».Затем транспортное средство динодируется с помощью нашего современного дорожного динометра. Это, безусловно, самое точное устройство для измерения дино, используемое в основном для дино гиперкаров с более чем 1000 Нм и 1000 л.с., где традиционные дино не могут справиться с такой большой мощностью. Это позволяет нам предоставлять вам данные из естественной среды. Это более безопасный способ проведения динамометрического тестирования, а также более благоприятный для окружающей среды. Также он не создает шума в вашем районе. Как только мы получим данные от ЭБУ вашего двигателя, инженер корректирует значения, чтобы оптимизировать работу двигателя и добиться лучшей экономии топлива.Затем программное обеспечение загружается в ЭБУ двигателя и снова собирается на автомобиль.

Дальнейшие улучшения и бесплатная загрузка запасов.

Euro Car Upgrades может порекомендовать дальнейшее повышение производительности Volkswagen Amarok.

Мы также предлагаем БЕСПЛАТНУЮ загрузку файла со склада, если вам нужно отвезти Amarok к дилеру Volkswagen для проверки. Никаких следов чип-тюнинга, никаких проблем с гарантией.

30-дневная гарантия возврата денег и возврат кэшбэка

На наши мелодии действует 30-дневное предложение возврата денег.Это означает, что если вам не нравится, как работает автомобиль, или вы недовольны его характеристиками, мы вернем его на склад и вернем вам полную стоимость услуги. Без обид, без риска, без проблем. Не рискуйте хитроумными мелодиями наших конкурентов-мясников. Это служба лабораторной среды. Чистая мастерская, профессиональный персонал, специализирующийся на электронике и модернизации, обеспечивающий обслуживание клиентов на уровне евро.

Более того, мы предлагаем кэшбэк до $ 300 на ваш Remap .Да, мы вернем вам 300 долларов на вашу кредитную карту или банковский счет. Мы хотим что-то взамен. Похвастайтесь товарищам, оставьте отзыв, напишите статью на форуме, порекомендуйте друга. Каждый по нитке. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или групповых скидок.

Chiptuning улучшает мощность двигателя, изменяя программу ECU, чтобы использовать резервы, оставшиеся от производителя автомобилей. Дарит вам радость от езды и повысит вашу безопасность. Позвольте вам снова открыть для себя свой автомобиль — быстрее, эффективнее, экономичнее

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить расход топлива и повысить эффективность.Мы гарантируем проверенные временем решения для чип-тюнинга.

Делаем это разумно, не подвергая двигатель чрезмерным усилиям. Выбирая нас, вы выбираете узнаваемый и надежный бренд. Тысячи людей выбирают V-tech каждый год. Станьте одним из наших довольных клиентов.

Euro Car Upgrades Performance Team использует запчасти VW для правильного завершения установки, так что дилер не видит ее.

Эта услуга предлагается по всей Австралии, также как мобильная услуга, включая удаленные местоположения за дополнительную плату.

Euro Car Electronics предлагает диагностику, установку и кодирование в Маручидоре на Саншайн-Кост, QLD и всей Австралии

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *