Внутренний тюнинг автомобиля | Интересно и увлекательно
Понятие «внутренний тюнинг» подразумевает под собой определенные изменения, произведенные в салоне автомобиля — это может быть перетяжка салона, шумоизоляция, установка акустической системы, кондиционера, видеомонитора и многое другое. В данной статье кратко описываются некоторые основные элементы внутреннего тюнинга.
Перетяжка салона.
Для перетяжки салона лучше всего подойдет специально выделанная коровья кожа — она гораздо более долговечна. Популярностью пользуется, также, искусственная замша (алькантра), которая по некоторым характеристикам даже превосходит натуральную кожу. Другие материалы для обшивки менее практичны, но с другой стороны, обойдутся дешевле.
Шумоизоляция.
Любой автомобиль обладает невероятным количеством элементов и деталей, способных вызывать неприятные звуки. Если машина новая — это еще не так заметно, но через некоторое время постоянное «музыкальное сопровождение» начинает доставать.
Для того чтобы избежать подобных неудобств, производится шумоизоляция автомобиля.
Шум может издаваться вибрирующими панелями кузова или приходить снаружи. Избежать этого можно, оклеив виброизоляционным материалом дверные панели, крылья, капот и перегородки. Правильно выполненная шумоизоляция обеспечит качественное звучание акустической системы, а желающие наслаждаться тишиной смогут даже записать ее на миниатюрный диктофон во время одной из своих поездок.
Установка акустической системы.
Какой же русский не любит быстрой езды под музыку? Современные аудиосистемы давно перестали являть собой обычную магнитолу с парой колонок, к ним присоединились чейнджер, усилители, сабвуфер и много другой разной всячины, а любители объемного мощного звука никогда не преминут увеличить количество динамиков в машине.
Установка видео.
В наши дни там, где аудио, там непременно и видео. Так многие водители с удовольствием взяли на вооружение такой нужный и полезный прибор, как современный автовидеорегистратор, кроме того нередко в салоне авто располагаются мониторы, которые используются в качестве телевизора.
Понятно, что внося какие — либо изменения в салон своей машины, человек стремится, прежде всего, обеспечить комфорт и удобство для себя и своих близких. Все люди разные и производители авто не могут учесть особенности и привычки каждого водителя (если конечно, машина не выполнена по индивидуальному заказу). Внутренний тюнинг предоставляет любому отличную возможность обустроить свой автомобиль так, как ему хочется.
Для чего нужен тюнинг автомобилей? » Автомобили и тюнинг
Сейчас многие задаются вопросом, для чего нужен автотюнинг, ведь можно сразу купить красивый, мощной и оригинальный автомобиль, с которым не нужно ничего делать, он будет нравиться не только своему владельцу, но и другим водителям и пешеходам. Но в первую очередь, тюнинг это не просто способ выделиться среди основной массы автомобилей, это способ выразить себя через свою машину.
Далеко не все машины могут похвастаться мощным двигателем и привлекательностью, однако все это можно исправить при помощи тюнинга. Для тюнинга нет ограничений по возрасту, марке или модели автомобиля, тюнинговать можно абсолютно любое авто. Красивый автомобиль, с оригинальным внешним и внутренним дизайном, под капотом которого скрывается мощный двигатель, может многое рассказать о своем владельце, как о личности. Тюнинг не имеет определенных правил и ограничений, ведь Вы создаете автомобиль своей мечты и руководствуетесь здесь только собственными предпочтениями и фантазией. Для тюнинга нет ограничений по бюджету, можно начать с малого и по мере появления денег постепенно дорабатывать автомобиль. Тюнинг проводиться как самостоятельно, так и в специализированных тюнинг-ателье, куда Вы просто пригоняете свою машину и излагаете все свои мысли по поводу тюнинга. Однако самому модернизировать автомобиль будет намного приятней, для этого Вам понадобятся необходимые детали, инструменты и материалы, свободное время, а также любовь к машине и желание сделать ее единственной и неповторимой.
Не обязательно тратиться на покупку дорогого спортивного автомобиля, можно купить обычное серийное авто и с помощью технического тюнинга довести его до уровня дорогостоящих суперкаров. Чтобы серийный автомобиль и внешне был похож на спортивный необходимо заняться его внешним тюнингом, а чтобы поездка стала комфортной и нескучной понадобится внутренний тюнинг. Достаточно поставить на автомобиль эксклюзивные обвесы, красивые диски, поменять колеса, изменить капот и фары, покрасить в яркий необычный цвет или нанести рисунок при помощи аэрографии и уже Ваш автомобиль становится уникальным, на него начинают обращать внимание, им начинают восхищаться, а Вам – завидовать.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Тюнинг Ваз 2106 Причин для тюнинга легендарного отечественного автомобиля ВАЗ 2106 или попросту «шестерки» может быть очень много, это желание улучшить динамику автомобиля, сделать его более комфортным, преобразить внешний вид и выделиться среди множества подобных |
Роль аэрографии в тюнинге Аэрография – это довольно старое искусство нанесения изображения на какие-либо предметы, возраст которого более ста лет. На данный момент аэрография используется во многих областях, в рекламном бизнесе, в мультипликации и даже в простой росписи стен |
Тюнинг торпеды и сидений Одними из самых заметных частей салона автомобиля являются сиденья и торпеда, поэтому важно, чтобы они всегда находились в безупречном состоянии. Если Вы решили заняться тюнингом салона, то в первую очередь необходимо продумать, как будет выглядеть |
Тюнинг – искусство преображения Любой автолюбитель хочет иметь красивый и дорогой автомобиль, чтобы на него обращали внимание не только прохожие, но и водители других авто. Зачастую мы очень долго собираем деньги на автомобиль своей мечты, отказывая себе практически во всем, и |
Аэрография – искусство преображения автомобиля Трудно найти водителя, который бы не хотел, чтобы его автомобиль отличался от множества других серийных авто. Чтобы придать своей машине индивидуальность многие начинают задумываться о тюнинге, это может быть как самостоятельный, так и |
Виды и методы современного автомобильного тюнинга
Сегодня на маленькой человеческой слабости построены огромные индустрии моды, касающиеся одежды, архитектуры, квартирного дизайна и т.п. В автобизнесе эту нишу активно разрабатывают многочисленные тюнинговые компании, предлагающие клиентам различные способы придания их автомобилям уникального внешнего облика или горячего «темперамента».
Тенденции современного автомобилестроения предполагают все большую унификацию моделей и постепенное сближение продукции разных брендов в части применяемых конструкторских и дизайнерских решений. Автомобили все больше становятся похожими друг на друга. Наверное, по этой причине высокую популярность среди автолюбителей обрели в последнее время доработки внешнего вида и изменение параметров некоторых агрегатов в серийных моделях. Все чаще в автомобильном потоке встречаются машины с «татуировками» аэрографии на кузове, причудливыми контурами светотехники или аэродинамическими обвесами. Гораздо чаще люди прибегают к доработке силового агрегата, коробки передач или подвески, что позволяет улучшать динамические характеристики авто, повышать его управляемость и проходимость.
Виды автомобильного тюнинга
виды тюнигаВ общем случае под тюнингом следует понимать настройку конкретного автомобиля под индивидуальные потребности его хозяина. В серийных моделях все параметры приведены к усредненным значениям. Как правило, динамические характеристики авто «придавлены» для выполнения требований по экологичности и экономичности, управляемость снижена в угоду комфортности водителя и т.д. Современный тюнинг позволяет снять подобные ограничения и получить на выходе максимально возможные характеристики, а также обеспечить любой уровень комфорта салона и оснастить его современными мультимедийными системами. Весь автомобильный тюнинг можно подразделить на три категории:
- Внешний тюнинг;
- Тюнинг интерьера;
- Тюнинг механических узлов.
Внешний тюнинг
Это направление является наиболее заметным и поэтому привлекает всеобщее внимание. Но не стоит сразу обвинять владельцев таких автомобилей в нарциссизме – ведь иногда элементы внешнего тюнинга дают и совершенно определенный эффект в плане улучшения аэродинамики, управляемости, безопасности или качества головного света.
Безусловно, реально работающий внешний тюнинг является дорогим удовольствием. Так, комплексные аэродинамические обвесы, отвечающие за правильное распределение набегающего воздушного потока и дополнительное охлаждение двигателя и тормозных систем, выполняются из сверхпрочных углеродистых материалов, имеют небольшой вес и высокую цену. То же самое относится и к колесным дискам, которые для устранения дисбаланса на высоких скоростях также должны обладать малым весом и необходимой степенью прочности.
Поэтому чаще люди ограничиваются просто эстетическим эффектом от внешнего тюнинга, выполненного из относительно недорогих материалов и не преследующего цели улучшения технических параметров автомобиля. К основным элементам внешнего тюнинга относятся аэрография, легкосплавные колесные диски, различные молдинги, спойлеры и аэродинамические обвесы, тонировка остекления, ксеноновая или светодиодная оптика и пр.
Тюнинг интерьера
Это направление еще называется внутренним тюнингом. Особенность его заключается в том, что многие вещи в салоне владельцы могут переделывать собственными руками. Попробуем перечислить те элементы внутреннего оборудования, которые могут быть подвергнуты тюнингу:
- Ручка управления коробкой передач;
- Рулевое колесо;
- Педальный узел;
- Щиток приборов или приборная панель в целом;
- Сиденья;
- Обивка салона;
- Подушки безопасности;
- Автомобильная акустика;
- Мультимедийная система;
- Сигнализация и механические противоугонные устройства.
К внутреннему тюнингу также относится и дополнительная шумовиброизоляция салона.
Тюнинг механических узлов
Тюнинг агрегатов является наиболее сложной операцией. И проводить ее должны подготовленные специалисты на профессиональном оборудовании, так как техническое состояние этих узлов определяет работоспособность автомобиля в целом и влияет на общую безопасность водителя и пассажиров.
Тюнинг двигателя преследует увеличение его мощности и крутящего момента и подразделяется на два вида:
- Изменение конструкции двигателя. Этот вид тюнинга является дорогостоящей и трудоемкой операцией, но зато позволяет получить значительный прирост мощности и/или крутящего момента. При этом обычно приходится жертвовать надежностью и долговечностью агрегата;
- Изменение настроек двигателя (чип-тюнинг). Очень распространенная операция, способная увеличить мощность двигателя на несколько лошадиных сил. Правда, платить за это тоже приходится: растет расход топлива, и ухудшаются характеристики выхлопа, а также может возрастать нагрузка на отдельные системы двигателя, снижая их надежность.
Тюнинг трансмиссии заключается обычно в изменении передаточных чисел и зависит от конкретной цели, которую преследует автовладелец: улучшить динамику разгона, увеличить эластичность передач или повысить проходимость авто.
Тюнинг тормозной системы предполагает использование усиленных суппортов и увеличенных тормозных дисков, а тюнинг подвески – замену стандартных элементов на более жесткие и прочные аналоги.
Важно осознавать, что при желании и наличии некоторых денежных средств вы всегда можете сделать свой автомобиль яркой и узнаваемой «личностью». Вы можете также изменить внутреннее убранство «железного друга» или придать новые нотки его характеру. Сегодня это уже не является недостижимой мечтой. А вот стоит ли это делать – решать только вам.
Внешний и внутренний тюнинг автомобиля
Внешний и внутренний тюнинг автомобиля
Внешний и внутренний тюнинг — настройка конкретной машины в соответствии с потребностями конкретного человека. Тюнинг приобрел беспрецедентную популярность в наши дни. Слово «настройка» означает тюнинг автомобиля. Почему стандартный автомобиль не устраивает его владельцев. Почему они оборудуют и заменяют, делают и ремонтируют, тратят много времени и денег? Во-первых, настройка позволяет выбрать автомобиль из общей массы, чтобы сделать его более комфортным и индивидуальным. Для некоторых достаточно просто поставить крутые колеса. А для кого-то вам определенно нужны очистители воздуха или огромные спойлеры. Во-вторых, стандартная заводская машина — это компромисс. Там, где динамика приносится в жертву максимальной скорости, рулевое управление жертвуется ради комфорта, крутящий момент, максимальная скорость и мощность двигателя ограничены из-за соображений экономии топлива и так далее.
Типы внешнего и внутреннего тюнинга
Настройка позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю. Одного достаточно, чтобы быть первым, другому нужен спортивный инвентарь, а для некоторых — все сразу и даже дополнительные 50 лошадей под капотом. Настройка автомобиля делится на три основных области. Внешняя регулировка, внутренняя регулировка и регулировка механики:. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть. Внешняя настройка. Именно внешняя регулировка дает основной внешний эффект автомобиля. Аэродинамический обвес для кузова, тонировка, неоновые фары, ксеноновые фары, литые диски, аэрография и многое другое. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только яркий внешний вид. Многие комплекты предполагают настоящий аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические силы изменяют распределение веса на осях.
Изготовление внешнего и внутреннего тюнинга
В то же время производительность и эффективность торможения резко ухудшаются. Для обеспечения правильного распределения веса автомобиля используются регулируемые крылья, установленные как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Спойлер переднего бампера также предназначен для увеличения форсированной мощности на высоких скоростях. Помогает улучшить вождение. То есть как по прямой, так и по углам. Кроме того, аэродинамическое тело может выполнять несколько других важных функций. Для улучшения охлаждения двигателя и вентилируемых тормозов, как спереди, так и сзади. Дополнительный воздухозаборник помогает впрыскивать воздух в турбокомпрессор, охлаждая его через промежуточные охладители и, возможно, просто обеспечивая пассивное усиление.
Аэродинамика внешнего тюнинга
Поэтому настройка одна. Следуя примеру обвеса, мы видим, что внешняя регулировка не только придает автомобилю эффектный вид, но и делает настоящую работу. Или, может быть, они просто обеспечивают пассивный импульс. Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретенные для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, изготовленные из более прочных материалов и дающие максимальный реальный эффект, значительно дороже. Вышесказанное можно отнести исключительно к литым дискам. Легкосплавные диски, предлагаемые во многих автосалонах, имеют чисто внешний эффект, но вы можете установить действительно рабочие колеса, предназначенные для спортивного использования. Они намного легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшает дисбаланс на высоких скоростях.
Динамика автомобилей
Результатом является значительное улучшение динамики автомобиля и экономии топлива. Различные внешние неоновые фары и ксеноновые фары могут быть включены для внешней регулировки. Ксенон улучшает видимость в темноте, не ослепляя встречных водителей. Автомобильное воздушное распыление — это нанесение всевозможных рисунков на поверхность автомобиля. Они обычно используют автомобильную базу, так называемую базу. Внутренняя настройка включает в себя все, что можно назвать сеттингом и стилем интерьера. Эти. Ручки КПП, тюнинг педали разных типов, спортивные рули с дополнительными кнопками управления. Регулировка панели приборов, спортивное сиденье. Внутренний тюнинг обеспечивает не только спортивный уклон, большое внимание уделяется комфорту. Это интерьер с использованием кожи, искусственной кожи или других материалов, используемых в автомобилях с установкой дополнительных подушек.
Изготовление внутреннего тюнинга
Которые настроены для удобства конкретного водителя или пассажиров. Вы можете сделать яркий интерьер или сдержанный. Вы можете сдвинуть только сиденья и двери, а также сдвинуть переднюю панель с потолком. С их помощью отрегулируйте автомобильные динамики на подиумах в соответствии с интерьером. В унисон с интерьером можно взять приборную панель с различными светильниками. Также можно включить тонированное стекло с пленкой разных цветов, которая придаст эффектный вид и создаст определенный нюанс в интерьере автомобиля. Для создания приятного тона и уникального, даже внеземного внешнего вида также используются различные декоративные светильники для внутреннего освещения. Внутренняя настройка также включает звукоизоляцию. Автомобильные аудиосистемы, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутренней настройке.
4.7 / 5 ( 79 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тюнинг салона Переоборудование и переделка салона автомобилей, выполненная самостоятельно (своими руками), или внутренний тюнинг, сделанный руками специалистов в области усовершенствования интерьера авто. Нестандартные торпедо и панели приборов, альтернативные самодельные приборы, перетяжка салона — сидения, потолок, дверные карты и т.п. Шумоизоляция, замена кресел и другие основные работы по улучшению внутри автомобиля. Накладки на педали, рычаги и другие элементы тюнинга в салоне. Установка аксессуаров для интерьера, приобретённых в оффлайн и интернет магазинах. |
Обвесы Важный элемент внешнего тюнинга, или тюнинга кузова — это аэродинамический обвес. Комплекты тюнинговых обвесов, выпускаемые серийно и изготовленные своими руками для автомобилей в разных кузовах: седан, хэтчбек, универсал, купе, внедорожник и минивен. Список элементов, входящих в комплект обвесов: тюнинговые передний и задний бамперы, накладки на пороги и на двери, спойлеры на крышку багажника или на крышу, накладки — воздухозаборники и другие пластиковые детали экстерьера — внешнего тюнинга. Использование обвеса при тюнинге автомобиля — это не только улучшение внешнего вида, но и улучшение аэродинамики автомобилей |
Спойлеры Подборка фотографий и картинок спойлеров для внешней переделки — тюнинга кузова автомобилей с разными кузовами. Спойлеры на крышку багажника и на крышу, спойлеры, устанавливаемые на (под) бамперы, на пороги и на другие части кузова автомобиля. Спойлеры для седанов, хэтчбеков, универсалов и купе, внедорожников, минивэнов и микроавтобусов |
Аэрография Раздел фотоальбома тюнинговых автомобилей, в котором можно посмотреть онлайн картинки с аэрографией на кузовах автомобилей. Одно из направлений внешнего тюнинга авто — АЭРОГРАФИЯ. Образцы аэрографии, выполненной своими руками, или профессиональными аэрографами в различных стилях и направлениях |
Плёнка для авто Виниловые, тонировочные и защитные плёнки. Подборка материалов для тех, кто решил обклеить авто плёнкой. Фотографии оклейки автомобилей матовой плёнкой, карбоновой плёнкой (под карбон), а также глянцевыми плёнками (хромированые и золотые). Кроме того оклейка защитными плёнками, тонировочными плёнками и плёнкой для оптики |
Тюнинговая оптика Альтернативная передняя и задняя оптика в тюнинговом исполнении. Готовые модельные варианты для отечественных автомобилей и иномарок. А также различные способы самодельной доводки или изменения основной и дополнительной оптики. Диодные системы, ангельские глазки и др. |
Тюнинг двигателя Подборка фото материалов по тюнингу, замене и переделке двигателей. Установка фильтров нулевого сопротивления, двухвальных головок, увеличение обьёма двигателя и установка турбонаддувов. Всё что можно посмотреть на фотографиях, картинках, схемах и чертежах для самостоятельного тюнинга двигателя или замены двигателя на отечественных автомобилях на двигатели от иномарок |
Тюнинг подвески Материалы посвещённые вопросам по тюнингу подвески: какие тюнинговые элементы используются при тюнинге подвески, как переделать (сделать тюнинг) подвеску своими руками и т.д. |
Колёсные диски и тюнинг колёс |
Автозвук Музыка в автомобиле, как яркий образец усовершенствования и улучшения качественных и эксплуатационных характеристик. Головные устройства, усилители, акустические системы и другие устройства и приборы из списка вещей, используемых при установке АВТОЗВУКА |
Автотюнинг
Чип-тюнинг двигателя
Одних чип-тюнинг впечатляет, других, пугает, а остальные даже не представляют, что же это такое и зачем им это нужно. Тем не менее, чип-тюнинг в умелых руках мастера, позволяет добиться любого необходимого результата.
В настоящее время тюнинг (что в переводе с английского языка означает «настройка») автомобилей — очень популярное и увлекательное занятие. Ведь благодаря автотюнингу, не потратив огромные деньги, можно сделать свой автомобиль модным и оригинальным, выделяющимся из общей толпы. Можно даже собственными руками придать своей машине желаемый вид, дополнить ее разными аксессуарами и деталями.
Тюнинг авто своими руками
Все мы хотим, чтобы наши автомобили отличались друг от друга, были не одинаковыми и выделяющимися из общего потока. Кроме этого, хочется, чтобы машина была индивидуальной и подходила конкретно под каждого из нас.
Полностью поменять облик и душу автомобиля можно с помощью тюнинга, после которого машина приобретает свои специфические черты, которые с любовью заложены владельцем.
Важно помнить, что автотюнинг не имеет стоимости или цены, тюнинг — это возможности и желания! Поэтому, хочется пожелать, чтобы Ваши возможности, были всегда впереди желаний! И тогда выиграет не только тюнинг!
Внешний тюнинг автомобилей
Внешний тюнинг авто — колесные литые диски
Тюнинг автомобилей может быть внешним и внутренним. Например, для большинства очень важным является именно внешний тюнинг, то есть изменение внешнего вида автомобиля. Даже обычная смена кованных колесных дисков на литые, уже является тюнингом, при чем, в данном случае, это не только внешний вид, но и облегчение колес, что положительно скажется на динамике и пониженном расходе топлива. Но это только при условии, что не нарушается заводская размерность колеса, хотя это уже другая история.
Как внешний тюнинг автомобилей очень эффектно (для кого как) смотрятся на автомобиле специальные надписи, рисунки, качественная аэрография или спортивные стикеры, все это позволяет выделить свой авто из общего потока и что не маловажно, снизить вероятность угона транспортного средства.
Внешний тюнинг автомобиля — аэрография
Среди владельцев автомобилей, очень популярен тюнинг салона автомобиля, ведь именно за рулем приходится проводить основное время общения со своим железным конем, а значит, именно в салоне авто и хочется себя ощущать в полном комфорте. Тюнинг салона довольно дорогостоящее удовольствие, если к изменениям подойти глобально. С другой стороны, в тюнинге салона авто можно ограничиться, например, перетяжкой или сменой кресел, руля, КПП и дверных обшивок.
Тюнинг салона автомобиля
К внешнему автотюнигу можно отнести еще очень много чего, вернее все, что не касается в той или иной мере к техническим изменениям. Даже такое привычное в наше время действие, как установить GPS-навигатор, магнитолу, антирадар, камеру заднего вида, сигнализацию и так далее, тоже является тюнингом. Следовательно, многие автовладельцы не подозревая того, уже давно успешно делают тюнинг авто своими руками.
Глубокий или внутренний тюнинг автомобилей
Следующая, высшая ступень переделок авто — глубокий или внутренний тюнинг автомобилей. Именно о внутреннем тюнинге имеется ввиду, когда это слово звучит в оригинале «tuning» — настройка.
Глубокий тюнинг двигателя
Если внешние переделки ведут к эстетическому результату, которые, в некоторых случаях ведут к увеличению веса или сопротивления авто с вытекающими последствиями, как минимум, увеличение расхода топлива, то внутренние или глубокие переделки направлены на улучшение показателей движения транспортного средства.
Основная масса тюнингеров ограничивается легким внутренним тюнингом, сюда можно отнести чип-тюнинг авто, установка, например, плазменных свечей зажигания, смена штатного воздушного фильтра на «нулевик» (фильтр нулевого сопротивления), смена тормозных колодок на колодки с повышенными фрикционными свойствами в тех или иных условиях эксплуатации (холодные/горячие), установка более агрессивных амортизаторов, пружин и так далее.
Автотюнинг — яркое проявление индивидуальности!
Но очень многие и с каждым годом их численность растет, кто не останавливается на незначительных переделках, и создают из своих автомобилей законченные шедевры технической мысли, управляемости, красоты и мощности.
Глубокие переделки двигателя, коробки и прочих узлов и агрегатов автомобиля очень дорогостоящие, но если драйв живет в сердце водителя — оно того стоит!
О том, с чего начать тюнинг автомобилей своими руками, чем его закончить и как на это потратить минимальное количество денег при качественном конечном результате можно будет прочитать в следующих статьях этого раздела.
Читать ещё на автомобильную тематику:
Внешний и внутренний тюнинг авто
Каждый автовладелец мечтает обладать уникальным транспортным средством, отличающимся от других своим внешним видом и техническими возможностями. Воплотить эту мечту в реальность и улучшить те или иные характеристики любимой ласточки удастся с помощью тюнинга.
Тюнинг авто представляет собой различные изменения, связанные с метаморфозами салона машины и её корпуса. Принято выделять внешний и внутренний. Последний, в свою очередь, подразделяется на стайлинг и инжиниринг. Стайлинг включает в себя преобразования внешнего вида салона, а инжиниринг затрагивает техническую базу. Если, к примеру, владелец желает повысить мощность двигателя путём установки новых запчастей Тойоты или любой другой марки, которая имеется у хозяина, то необходимо осуществить инжиниринг.
Внешний тюнинг авто представляет собой всевозможные изменения, касающиеся облика транспортного средства. Здесь может осуществляться тонировка стёкол, установка аэродинамического обвеса, подсветок, легкосплавных дисков, аэрография и многое другое. Большинство владельцев предпочитают осуществлять изменения, касающиеся именно внешнего облика авто, поскольку это позволит выделить их железного коня среди прочего металла на дороге. Следует отметить, что внешний тюнинг способен не просто украсить вид машины, но и улучшить технические характеристики. Например, для того чтобы повысить управляемость, можно позаботиться о покупке новых запчастей Лексуса, Тойоты и т.п. или всего-навсего установить аэродинамический обвес, благодаря которому усилится и эффективность торможения.
Стайлинг авто предполагает внутреннее преображение салона. Как правило, изменения связаны с перетяжкой корпуса и мебели новым материалом, это может быть кожа, кожзаменитель, тефлон и прочие ткани. Как вариант, на мебель можно натянуть оригинальные чехлы, которые не только обновят вид кресел, но и создадут комфорт при сидении. Кроме того, здесь же происходит замена кнопок, рычагов и панелей.
Инжиниринг, главным образом, связан с заменой заводских деталей. Вместо них устанавливают более мощные запчасти, благодаря которым можно даже участвовать в уличных гонках. Осуществлять такой тюнинг следует только в специализированных салонах, самостоятельный ремонт может не лучшим образом сказаться на машине. Кроме того, осуществив инжиниринг, необходимо будет более тщательно заботиться о машине. К примеру, новый более мощный двигатель будет требовать новое моторное масло Тойота, Мицубиси или любой другой необходимой марки, в противном случае это может привести к быстрой поломке механизма.
Внешний и внутренний тюнинг автомобилей
Внешний и внутренний тюнинг автомобилей
Внешний и внутренний тюнинг — тюнинг конкретной машины в соответствии с потребностями конкретного человека. Тюнинг приобрел в наши дни небывалую популярность. Слово «тюнинг» означает тюнинг автомобиля. Почему стандартная машина не устраивает своих владельцев. Почему оборудуют и заменяют, изготавливают и ремонтируют, тратят много времени и денег? Во-первых, тюнинг позволяет выбрать автомобиль из общей массы, чтобы сделать его более комфортным и индивидуальным.Кому-то достаточно просто поставить крутые колеса. А кому-то обязательно понадобятся очистители воздуха или огромные спойлеры. Во-вторых, стандартная заводская машина — это компромисс. Там, где динамика приносится в жертву максимальной скорости, рулевое управление приносится в жертву комфорту, крутящий момент, максимальная скорость и мощность двигателя ограничиваются из соображений экономии топлива и так далее.
Типы внешнего и внутреннего тюнинга
Настройка позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю.Одного достаточно, чтобы быть первым, другому нужен спортивный инвентарь, а кому-то — сразу, да еще и дополнительные 50 лошадей под капотом. Тюнинг автомобилей делится на три основных направления. Внешняя регулировка, внутренняя регулировка и регулировка механики:. Двигатель, трансмиссия, ходовая. Внешняя установка. Именно внешняя регулировка дает основной внешний эффект автомобиля. Аэродинамический обвес, тонировка, неоновая подсветка, ксеноновые фары, литые диски, аэрография и многое другое. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только яркую внешность.Многие комплекты предполагают настоящий аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические силы изменяют распределение веса по осям.
Производство внешнего и внутреннего тюнинга
В то же время резко ухудшаются рабочие характеристики и эффективность торможения. Для правильного распределения веса автомобиля используются регулируемые крылья, устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Спойлер переднего бампера также предназначен для увеличения мощности наддува на высоких скоростях.Помогает улучшить вождение. То есть как по прямой, так и по углам. Кроме того, аэродинамический кузов может выполнять еще несколько важных функций. Для улучшения охлаждения двигателя и вентилируемых тормозов как спереди, так и сзади. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, охлаждая его через промежуточные охладители и, возможно, просто обеспечивая пассивное усиление.
Аэродинамика внешнего тюнинга
Поэтому настройка одна. На примере обвеса мы видим, что внешняя регулировка не только придает автомобилю эффектный вид, но и выполняет настоящую работу.Или, может быть, они просто дают пассивный импульс. Конечно, наиболее распространены декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретенные для того, чтобы просто выделиться из общей массы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, изготовленные из более прочных материалов и дающие максимальный реальный эффект, намного дороже. Вышесказанное можно отнести исключительно к литым дискам. Легкосплавные диски, предлагаемые во многих автосалонах, имеют чисто внешний эффект, но вы можете установить действительно рабочие колеса, предназначенные для использования в спорте. Они намного легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, снижает дисбаланс на высоких скоростях.
Динамика автомобиля
Результат — значительное улучшение динамики автомобиля и экономии топлива. Различные внешние неоновые огни и ксеноновые фары могут быть включены для внешней регулировки. Ксенон улучшает видимость в темноте, не ослепляя встречных водителей. Автомобильное воздушное напыление — это нанесение всевозможных рисунков на поверхность автомобиля. Обычно они используют автомобильную базу, так называемую базу. Внутренняя обстановка включает в себя все, что можно назвать обстановкой и стилем интерьера.Эти. Ручки переключения передач, педали настройки разного типа, спортивные рули с дополнительными кнопками управления. Регулировка панели приборов, спортивное сиденье. Внутренний тюнинг предусматривает не только спортивный уклон, большое внимание уделяется комфорту. Это интерьер с использованием кожи, искусственной кожи или других материалов, используемых в автомобилях, с установкой дополнительных подушек.
Изготовление внутреннего тюнинга
Которые настроены для удобства конкретного водителя или пассажиров.Можно сделать интерьер ярким или неброским. Можно только сдвинуть сиденья и двери, а также сдвинуть переднюю панель с потолка. С их помощью настройте автомобильные динамики на подиумах в соответствии с интерьером. В гармонию с интерьером можно взять приборную панель с различной подсветкой. Также можно включить тонированные стекла пленкой разных цветов, что придаст эффектный вид и создаст определенный нюанс в интерьере автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного внешнего вида также используются различные декоративные лампы для внутреннего освещения.Внутренний тюнинг также включает звукоизоляцию. Автомобильные аудиосистемы, сигнализация и механические противоугонные устройства также являются частью внутренней установки.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Введение в автонастройку в Amazon ES
8 сентября 2021 г. : Amazon Elasticsearch Service был переименован в Amazon OpenSearch Service. Смотрите подробности.
Сегодня мы анонсировали автонастройку в Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES), инновацию, предназначенную для автоматической оптимизации ресурсов в кластерах Elasticsearch для повышения их производительности и доступности.Auto-Tune дает нам уникальную возможность применить наши знания, полученные при работе с кластерами в облачном масштабе, в нашем сервисе, чтобы сделать ядро Elasticsearch более производительным и отказоустойчивым.
Elasticsearch поддерживает различные варианты использования, такие как тщательно подобранный поиск и ранжирование релевантности, аналитика журналов, реагирование на инциденты (SIEM), хранилища данных временных рядов или метрики для телеметрии. Эти варианты использования имеют разные характеристики производительности и масштабирования и используют функции Elasticsearch по-разному.Хотя эвристика и передовые методы являются хорошей отправной точкой, не существует универсального решения, подходящего для всех. При постоянно меняющихся рабочих нагрузках настройка вашей конфигурации в соответствии с конкретными потребностями кластера имеет значительные последствия для производительности и стабильности. Однако в Elasticsearch есть несколько настроек, которые сильно зависят друг от друга, и иногда их сложно настроить вручную. Auto-Tune for Amazon ES решает эту проблему с помощью адаптивной системы управления ресурсами, которая автоматически настраивает внутренние настройки Elasticsearch в соответствии с динамическими рабочими нагрузками, оптимизируя ресурсы кластера для повышения эффективности и производительности.
В этом выпуске мы сосредоточены на настройке конфигураций памяти в кластерах Elasticsearch. Elasticsearch работает на виртуальной машине Java (JVM), и настройка параметров памяти имеет решающее значение для поддержки колеблющихся объемов приема и рабочих нагрузок поиска. В этом посте кратко описаны различные части кучи Java, которые отслеживаются и настраиваются с помощью Auto-Tune.
Адаптивное управление ресурсами
Адаптивное управление ресурсами
Auto-Tune — это система управления с обратной связью, работающая на каждом кластере.Входными данными в эту систему являются детализированные метрики из ОС, JVM и кластера Elasticsearch, предоставляемые плагином Open Distro for Elasticsearch Performance Analyzer. Эти метрики обрабатываются в реальном времени и передаются в распределенное дерево решений, которое выполняет локальные оценки на каждом узле. Результаты этих оценок потребляются компонентом, принимающим решения, на ведущем узле, который преобразует наблюдения в соответствующие действия автонастройки. Система ставит во главу угла стабильность, а не производительность, обеспечивая масштабируемые отказоустойчивые системы.Автонастройка основана на нашем опыте работы с кластерами в сервисе и уроках, полученных от сообщества. На следующей диаграмме показан контур управления с обратной связью.
Конфигурации памяти
Auto-Tune автоматически увеличивает или уменьшает размер следующих ресурсов кластера в соответствии с рабочими нагрузками приложения.
Поиск и запись очередей пула потоков
В идеальной теории очередей, если бы все запросы были идентичными и для обработки требовалось одинаковое время, очереди двигались бы с постоянной скоростью, не требуя настройки.На практике фактические запросы различаются по требованию к процессору, потреблению памяти и объему обрабатываемых данных. Даже аналогичные запросы, такие как массовая запись с документами аналогичного размера, могут иметь различное время обработки из-за планирования потоков и фоновых заданий, таких как сборка мусора или слияние сегментов, конкурирующих за циклы ЦП.
Практические нагрузки носят «прерывистый» характер. В кластере с достаточными ресурсами большие очереди могут привести к меньшему количеству отказов и более высокой пропускной способности.Напротив, если больше запросов помещается в кластер, который уже насыщен из-за конфликтов памяти и ЦП, это приводит к перегрузке системы; запросы копируются, что увеличивает задержку. В таких случаях ранний отказ от входящих запросов снижает нагрузку на систему. Auto-Tune отслеживает и регулирует размеры очереди пула потоков, чтобы получить максимальную пропускную способность для стабильного кластера. Значения по умолчанию для очереди поиска и массовых очередей в версиях до Elasticsearch 7.9 — 1000 и 200 соответственно.Auto-Tune корректирует эти значения на основе шаблонов рабочей нагрузки приема и запроса.
Кэш данных поля
Кэш данных полей ускоряет запросы агрегирования за счет кэширования данных полей для текстовых агрегатов и глобальных порядковых сопоставлений для ключевых слов в структуре данных в куче. Поскольку создание этих значений является дорогостоящим, Elasticsearch не удаляет их автоматически, если только кэш данных поля не достиг максимально допустимого размера. По умолчанию размер кеша неограничен.Auto-Tune регулирует размер кеша, оптимизируя кластер для более быстрого агрегирования, когда это необходимо, при этом высвобождая драгоценные ресурсы, удерживаемые устаревшим шаблоном рабочей нагрузки. На момент написания этой статьи размер кэша данных полей не ограничен во всех версиях Amazon ES.
Кэш запросов осколков
Кэш запросов осколка ускоряет часто выполняемые поисковые запросы, кэшируя результаты локального поиска от осколка. Это особенно полезно для рабочих нагрузок с согласованным шаблоном запросов и нечасто обновляемых сегментов, например сегментов в скользящем индексе.Auto-Tune отслеживает специфичные для кэша метрики, чтобы оптимизировать кэш запросов для достижения максимальной производительности. Значение по умолчанию для кеша запросов сегментов составляет 1% от размера кучи JVM.
Размер поколения JVM
Более ранние версии Elasticsearch использовали CMS для сборки мусора; последние версии перешли на G1GC. Сборщик мусора CMS — это поколенческая система сборки мусора, в которой пространство кучи разделено на молодые и старые поколения для короткоживущих и долгоживущих объектов соответственно.Настройка правильного соотношения размеров молодого и старшего поколения может очень зависеть от характера вашей рабочей нагрузки и типа объектов, которые она создает.
По умолчанию JVM настраивает это соотношение с помощью внутренней эвристики на основе количества ядер ЦП, доступных JVM. Auto-Tune отслеживает несколько показателей, связанных с JVM, памятью и сборкой мусора, чтобы определить подходящее соотношение для памяти кластера. Эти действия по настройке требуют перезапуска JVM.
Размер кучи JVM
Auto-Tune также оценивает, принесет ли кластеру больше места в куче JVM Elasticsearch.Мы наблюдали в нашем парке, что одно из действий по настройке, которое включает в себя увеличение размера кучи и переключение сборки мусора на G1, лучше работает с большими размерами кучи.
Очистить кеш
Наконец, действие очистки кэша — это операция освобождения памяти, применяемая только тогда, когда куча кластера сильно нагружена. Это действие очищает все кеши, чтобы освободить память для стабилизации кластера.
Начало работы с Auto-Tune
Вы можете включить автонастройку через Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS (AWS CLI) или SDK.Вы можете классифицировать действия автонастройки как неявные или запланированные. Неявные действия динамически применяются к вашему кластеру без перезапуска серверного процесса Elasticsearch. Действия по настройке очереди и кеша — это неявные действия. После включения автонастройки система автоматически применяет настройки очереди и кеша, когда дерево решений определяет возможность повышения стабильности или производительности. Изменения JVM требуют перезапуска Elasticsearch и, следовательно, должны быть запланированы. Система применяет определение размера генерации JVM или настройки размера кучи JVM в течение определенного периода обслуживания.Вы можете определить периодичность повторяющегося или одноразового обслуживания. Для доменов с отключенной автонастройкой вы все равно можете использовать уведомления консоли, когда доступны соответствующие действия по настройке. Вы также можете отслеживать действия автонастройки с помощью показателей Amazon CloudWatch.
На следующем снимке экрана показана рекомендация по настройке JVM молодого поколения, которую следует применить при возможности следующего периода обслуживания.
Система также уведомляет вас, когда запланированная настройка начинается и завершается, как показано на следующем снимке экрана.
Результаты
В этом разделе мы представляем некоторые показатели рабочих нагрузок, которые были настроены с помощью действий автонастройки. На следующих графиках показано влияние настройки размера поколения на производственный кластер.
На первом графике показана пилообразная картина с использованием JVM в пространстве старого поколения до начала действий автонастройки 6 марта 2021 года в 18:00. Этот образец пилообразной формы указывает на то, что количество недолговечных объектов, созданных рабочей нагрузкой поиска, было без необходимости перемещено в пространство старого поколения из-за небольшого размера молодого поколения.При автоматической настройке максимальное и среднее использование JVM упало до 1/4 от предыдущего уровня.
На следующем графике показано влияние потоков сборки мусора на использование ЦП. До автоматической настройки ЦП использовался потоками сборщика мусора (показаны зеленым). После настройки больше циклов было посвящено важной функции запроса сегментов (показано розовым цветом) на узлах.
На следующем графике показаны улучшения JVM, в которых куча была перенастроена на больший размер, а сборщик мусора был переключен на G1GC.Общее максимальное использование кучи, достигающее почти 100%, снизилось примерно на 50%.
Целью системы управления ресурсами является оптимизация использования памяти существующих узлов в кластере. Однако, если рабочие нагрузки полностью исчерпывают ограничения ресурсов кластера, только узлы масштабирования могут помочь сбалансировать кластер. Например, мы заметили, что при настройке размера генерации оптимизированных накладных расходов на сборку мусора в некоторых кластерах также обнаруживается очень спорная куча, требующая соответствующего масштабирования кластера.
Заключение
Мы заметили, что настройка размеров кучи, размеров массовых очередей и параметров сборки мусора увеличивает пропускную способность приема; изменение размеров кеша увеличивает задержку хвоста для поиска; а настройка размеров очереди чтения и массовой очереди может привести к меньшему количеству отказов и более высокой доступности для рабочих нагрузок поиска и приема.
Но это только верхушка айсберга. Самонастраивающийся замкнутый контур обратной связи открывает путь к захватывающим возможностям. Auto-Tune отслеживает использование ресурсов на каждом сегменте, индексе и уровне детализации потока.В ближайшие месяцы мы планируем расширить эту структуру, чтобы обеспечить лучшее понимание и ресурсы для эффективного управления кластерами. Мы рады поделиться своими знаниями и опытом в области эксплуатации, чтобы создать новое поколение адаптивных облачных вычислений для наших клиентов.
Мы хотели бы поблагодарить всех наших коллег-инженеров из AWS, которые сделали этот запуск возможным. Особый привет Руичжену Го, Кхушбу Раджпуту, Картику Кумаргуру, Говинд Камату, Шрути Партибхану, Юджиа Сан, Рикардо Стивену, Кальян Чинталапати, Кишор Бандару, Дрю Вей, Мадхусудхану Нараяне, Пранит Бала, Джиашенг Кинэминголу, Джиашенг Кинуминолу.
Об авторах
Вигья Шарма — старший инженер-программист в Amazon Web Services. Вигья увлечена распределенными системами и любит решать проблемы, связанные с крупномасштабными системами.
Джойдип Синха — старший инженер-программист, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services. Его интересуют распределенные и автономные базы данных.
Пол Уайт — старший инженер-программист, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services. Его интересуют распределенные и автономные системы.
Баладжи Каннан — технический менеджер, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services.
Картик Моханасундарам — технический менеджер, работающий над поисковыми службами в Amazon Web Services.
Amazon Elasticsearch Service объявляет о функции автонастройки для повышения производительности и доступности приложений
Amazon Elasticsearch Service теперь поддерживает автоматическое управление памятью кластеров Elasticsearch с помощью новой функции автонастройки. Auto-Tune — это адаптивная система управления ресурсами, которая автоматически настраивает внутренние параметры Elasticsearch для обработки динамических рабочих нагрузок, оптимизируя ресурсы кластера для повышения эффективности и производительности.С помощью автонастройки вы можете повысить производительность при приеме данных для рабочих нагрузок аналитики журналов и сократить задержки для поисковых запросов.
Elasticsearch работает на виртуальной машине Java (JVM), и настройка параметров памяти критически важна для поддержки больших объемов захвата и рабочих нагрузок поиска. Адаптивная система Auto-Tune определяет узкие места в ресурсах, влияющих на производительность входящих рабочих нагрузок, и предпринимает соответствующие действия по исправлению положения в кластере для поддержки необходимого масштабирования и производительности.Это достигается путем изменения размера и перераспределения ресурсов памяти и Elasticsearch на существующих узлах кластера, обеспечивая при этом максимальную производительность, эффективность и доступность кластера. Например, настройка размеров кучи, размеров массовых очередей и параметров сборки мусора увеличивает пропускную способность приема; изменение размеров кеша увеличивает задержку хвоста для поиска; а настройка размеров очереди чтения и массовой очереди может привести к меньшему количеству отказов и более высокой доступности для рабочих нагрузок поиска.
Чтобы использовать автонастройку, клиенты просто активируют эту функцию из консоли или интерфейса командной строки, и она начинает динамически адаптироваться к рабочим нагрузкам.Автонастройка для очередей и кешей не требует перезапуска процессов и включена по умолчанию для новых доменов. Auto-Tune будет публиковать события настройки в Amazon CloudWatch и Amazon EventBridge, когда соответствующие настройки памяти доступны или применяются к настройке кластера. Эти события также будут отображаться в представлении «Уведомления» в консоли Amazon Elasticsearch Service. Клиенты могут визуализировать в реальном времени влияние изменений на производительность и эффективность кластера на информационных панелях. Auto-Tune использует Performance Analyzer, доступный в Open Distro for Elasticsearch, Apache 2.0-лицензированный дистрибутив Elasticsearch. Автонастройка доступна на всех доменах с Elasticsearch 6.7 и более поздних версий. Чтобы узнать больше, смотрите документацию.
Auto-Tune for Amazon Elasticsearch Service теперь доступен в 24 регионах по всему миру: Восток США (Северная Вирджиния, Огайо), Запад США (Орегон, Северная Калифорния), AWS GovCloud (США-правительство-Восток, США-правительство-Запад). ), Канада (Центральная), Южная Америка (Сан-Паулу), ЕС (Ирландия, Лондон, Франкфурт, Париж, Стокгольм, Милан), Азиатско-Тихоокеанский регион (Сингапур, Сидней, Токио, Сеул, Мумбаи, Гонконг), Ближний Восток (Бахрейн ), Китай (Пекин — оператором Sinnet, Ningxia — оператором NWCD) и Африка (Кейптаун).Дополнительные сведения о доступности сервиса Amazon Elasticsearch см. В списке региональных сервисов AWS.
Найти качественную внешнюю и внутреннюю автонастройку
Alibaba.com имеет интересную коллекцию. автонастройка от маленьких, которые встроены в материнскую плату компьютера, до независимой внешней, которая подключается через USB. автонастройка — это карты расширения, которые производят входные и выходные аудиосигналы на компьютере, которые можно услышать в наушниках или динамики.Они бывают нескольких вариантов, адаптированных к конкретным потребностям. Они используются в играх, просмотре фильмов, создании и воспроизведении MIDI, прослушивании музыки и аудио компакт-дисков. Рано. автонастройка 1990-х и начала 2000-х годов отличались портом джойстика, который использовался в качестве интерфейса MIDI, USB с тех пор заменил необходимость в выделенных портах контроллера.
В 90-е гг. Отдельно. автонастройка были необходимы, поскольку материнские платы не могли справиться с их интеграцией. В настоящее время большинство материнских плат, особенно игровых, поставляются со встроенным адаптером. auto tune и Alibaba.com предоставит вам отличный выбор. Игровые варианты. auto tune также избавят ваш компьютер от задачи создания звука, поскольку у них есть отдельные процессоры, которые генерируют звук. Они помогают обеспечить лучшее экранирование, следовательно, более низкий уровень шума по сравнению с входами и выходами вашего ПК.
Ознакомьтесь с широким ассортиментом. автонастройка , которую вы можете использовать, чтобы украсить ваши музыкальные впечатления, или даже выступать в качестве записывающего устройства.. автонастройка позволяет подключаться к системе домашнего кинотеатра или даже к системе объемного звучания 7.1 для превосходного качества звука. автонастройка поставляется с несколькими портами, которые можно подключить к различным аудиоустройствам, с множеством вариантов звука запись.
Используйте коллекцию. автонастройка вариантов доступны на Alibaba.com, чтобы улучшить качество прослушивания, оживить игровой процесс, не перегружая компьютер, или даже записать свои песни или весело провести время с семьей на память в будущем.
Rapid Bike EVO Auto Tuning Модуль настройки управления топливом (KRBEVO-150)
Модуль настройки Rapid Bike EVO ECU Piggyback включает модуль Rapid Bike EVO, USB-кабель и жгут проводов для конкретной модели.
Комплект Rapid Bike EVO — идеальное решение для настройки, когда вы устанавливаете на мотоцикл выхлопную систему и / или воздушный фильтр. Это позволяет легко добиться от вашего велосипеда максимальной производительности и надежности.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Rapid Bike EVO — решение для полностью автоматической настройки.Блок тюнера Piggyback устанавливается со всеми стандартными разъемами plug-n-play. После того, как устройство установлено, функция автоматической адаптации отслеживает ваши параметры воздуха / топлива и применяет необходимые настройки, пока вы едете. Не нужно подключаться к компьютеру, возиться с программным обеспечением или вносить какие-либо изменения. ИСПОЛЬЗУЙТЕ . Блок Rapid Bike берет на себя всю настройку. Идеально подходит для стандартных мотоциклов, выхлопных труб слипонов, полных систем и других распространенных обновлений мотоциклов.
Поскольку этот блок просто соединяет ЭБУ, блок может быть удален в любое время и не вносит никаких постоянных изменений, которые могут повлиять на заводскую гарантию.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Модуль RAPID BIKE EVO управляет до 8 форсунок и модулирует сигнал до двух датчиков O2 (до 2 лямбд). Целью модуляции датчика O2 (лямбда) является предотвращение того, чтобы стандартный ЭБУ не распознал настройку, примененную модулем RapidBike к карте впрыска, без каких-либо дальнейших попыток переустановить стандартные параметры, соответствующие критериям, установленным ограничивающим выбросом выхлопных газов. законы.
Самым важным преимуществом модуля Rapid Bike Evo является функция автоматической адаптации .Это дает возможность автоматически корректировать карту впрыска путем считывания сигнала штатного датчика O2 (лямбда) и автоматического внесения корректировок во время езды на велосипеде.
При езде на мотоцикле функция самоадаптации определяет автоматическую самокоррекцию карт соотношения воздух / топливо: это активное управление добавляется к предварительно установленным параметрам. Регулировки, установленные RapidBike EVO, повышают эффективность двигателя для достижения максимальной производительности.Процесс самокоррекции установлен в многоточечной технологии в соответствии с RPM и TPS для всего диапазона работы двигателя, даже когда исходный ограничитель RPM поднят (если он доступен).
Модуляция сигнала стандартного датчика O2 (лямбда) — это технология, гораздо более продвинутая, чем так называемый «элиминатор датчика O2» (или любое другое подобное устройство, используемое конкурентами), поскольку они отправляют статический / постоянный сигнал, который противоречит типичное поведение лямбда-датчиков, поэтому главный ЭБУ воспринимает такой постоянный сигнал как ошибку, которую необходимо исправить.
Модуль Rapid Bike Evo можно переместить на следующий велосипед и просто отправить обратно в Rapid Bike для перепрошивки карты (при условии, что для этого велосипеда предлагается мелодия). Все, что вам понадобится, — это соответствующий жгут проводов (можно приобрести в Rapid Bike). По сути, это означает, что это может быть последний модуль настройки, который вы когда-либо купите!
На большинстве моделей блок Rapid Bike Evo может снимать ограничитель скорости и увеличивать ограничитель оборотов до 1000 об / мин в стандартном диапазоне оборотов, а также имеет функцию ускорительного насоса.
QUICK SHIFT READY : Системы Rapid Bike Race и Rapid Bike Evo готовы к быстрой смене. Все, что вам нужно, это дополнительный датчик быстрого переключения передач Rapid Bike.
Примечание: Вся продукция Rapid Bike предназначена для использования на закрытых трассах.
Примечание: Настоятельно рекомендуется использовать дополнительный велосипедный модуль «Моя настройка», если вы хотите добавить функцию «Карта для каждой передачи». Модуль «Моя настройка» не требуется для системы Rapid Bike для запуска своей внутренней функции автоматической адаптивной настройки, но он увеличит скорость и точность адаптивной настройки, чтобы быть решением настройки в реальном времени.Рекомендуется для использования на треке, который может иметь разные параметры (гоночное топливо против бензинового насоса, утренние тренировки против теплых дневных тренировок и т. Д.)
MicrochipTech / avr128da48-tuning-internal-hf-osc: Калибровка внутреннего высокочастотного генератора с использованием функции автонастройки
Этот репозиторий содержит примеры исходного кода для TCD, как описано в документе TB3234 — Внутренняя калибровка высокочастотного генератора с использованием функции автонастройки от Microchip.Репозиторий содержит проекты Atmel Studio Solution ( Autotuning_feature.atsln ) внутри, содержащий один проект, демонстрирующий функцию автонастройки внутреннего высокочастотного осциллятора, присутствующего в семействе микроконтроллеров AVR DA.
Сценарии использования:
- Настройте OSCHF для работы на частоте 1 МГц и активируйте / деактивируйте функцию автонастройки
- Описание варианта использования: Цель этого варианта использования — настроить OSCHF для работы на частоте 1 МГц и управления основными часами, а также включить
частотный выход на выводе CLKOUT.Два измерения частоты на выводе CLKOUT будут выполнены с помощью осциллографа — с включенной и отключенной функцией автонастройки. - Результат: Будет выполнено сравнение двух сценариев (функция автонастройки активирована и функция автонастройки деактивирована).
- Настройте OSCHF для работы на частоте 4 МГц и активируйте / деактивируйте функцию автонастройки
- Описание варианта использования: Цель этого варианта использования — настроить OSCHF для работы на частоте 4 МГц и управления основными часами, а также включить
частотный выход на выводе CLKOUT.Два измерения частоты на выводе CLKOUT будут выполнены с помощью осциллографа — с включенной и отключенной функцией автонастройки. - Результат: Будет выполнено сравнение двух сценариев (функция автонастройки активирована и функция автонастройки деактивирована).
- Настройте OSCHF для работы на частоте 24 МГц и активируйте / деактивируйте функцию автонастройки
- Описание варианта использования: Цель этого варианта использования — настроить OSCHF для работы на частоте 24 МГц и управления основными часами, а также включить
частотный выход на выводе CLKOUT.Два измерения частоты на выводе CLKOUT будут выполнены с помощью осциллографа — с включенной и отключенной функцией автонастройки - Результат: Будет выполнено сравнение двух сценариев (функция автонастройки активирована и функция автонастройки деактивирована).
- Настройте OSCHF для работы на частоте 4 МГц с неправильным значением настройки
- Описание варианта использования: Цель этого варианта использования — настроить OSCHF для работы на частоте 4 МГц и управления основными часами, а также включить
частотный выход на выводе CLKOUT.В регистр настройки будет произведена инъекция ошибки, чтобы проверить, сможет ли механизм автонастройки ее исправить.
Два измерения частоты на выводе CLKOUT будут выполнены с помощью осциллографа — с неправильным входом настройки частоты и с активированной функцией автонастройки - Результат: Будет выполнено сравнение двух сценариев (активирована функция автонастройки и некорректная настройка).
Связанная документация
Более подробную информацию и примеры кода на AVR128DA48 можно найти по следующим ссылкам:
Используемое программное обеспечение
Используемое оборудование
Настройка для сценария использования № 1
Настройте OSCHF для работы на частоте 1 МГц и активируйте / деактивируйте функцию автонастройки
В качестве тестовой платформы используется плата разработки AVR128DA48 Curiosity Nano.
Для этого проекта должны быть выполнены следующие конфигурации:
Часы:
- OSCHF в качестве основного источника синхронизации
- Частота OSCHF установлена на 1 МГц
- Включить внешний кварцевый генератор 32 кГц
- Включить CLKOUT на выводе PA7
Штифт | Конфигурация |
---|---|
PC7 (SW0) | Цифровой вход |
Операция для варианта использования № 1
Настройте OSCHF для работы на частоте 1 МГц и активируйте / деактивируйте функцию автонастройки
Подключите плату к ПК.
Откройте решение Autotuning_feature.atsln в Atmel Studio
Создайте проект Autotuning_feature : щелкните правой кнопкой мыши Autotuning_feature и выберите Build.
Выберите встроенный отладчик AVR128DA48 Curiosity Nano в разделе Tool в настройках проекта AVR-Dx_Bootloader :
- Щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Свойства ;
- Щелкните вкладку Tool на левой панели, выберите соответствующий отладчик и сохраните конфигурацию (Ctrl + S)
- Запрограммируйте проект Autotuning_feature на плату: выберите проект Autotuning_feature и нажмите Начать без отладки :
Нажатие кнопки SW0 на AVR128DA48 Curiosity Nano включит функцию автонастройки, а затем отключит ее.
Результаты
PA7 (CLKOUT) — с отключенной функцией автонастройки (CLK настроен на работу на частоте 1 МГц)
PA7 (CLKOUT) — с активированной функцией автонастройки (CLK настроен на работу на частоте 1 МГц)
Настройка для варианта использования № 2
Настроить OSCHF для работы на частоте 4 МГц и активировать / деактивировать функцию автонастройки
Для этого проекта должны быть выполнены следующие конфигурации:
Часы:
- OSCHF в качестве основного источника синхронизации
- Частота OSCHF установлена на 4 МГц
- Включить внешний кварцевый генератор 32 кГц
- Включить CLKOUT на выводе PA7
Штифт | Конфигурация |
---|---|
PC7 (SW0) | Цифровой вход |
Операция для варианта использования № 2
Настроить OSCHF для работы на частоте 4 МГц и активировать / деактивировать функцию автонастройки
- Измените настройки частоты на 4 МГц, как описано в TB3234 — Калибровка внутреннего высокочастотного генератора с помощью функции автонастройки, и запрограммируйте проект на плату (см. Инструкции выше).
Результаты
PA7 (CLKOUT) — с отключенной функцией автонастройки (CLK настроен на работу на частоте 4 МГц)
PA7 (CLKOUT) — с активированной функцией автонастройки (CLK настроен для работы на частоте 4 МГц)
Настройка для варианта использования № 3
Настроить OSCHF для работы на частоте 24 МГц и активировать / деактивировать функцию автонастройки
Для этого проекта должны быть выполнены следующие конфигурации:
Часы:
- OSCHF в качестве основного источника синхронизации
- Частота OSCHF установлена на 24 МГц
- Включить внешний кварцевый генератор 32 кГц
- Включить CLKOUT на выводе PA7
Штифт | Конфигурация |
---|---|
PC7 (SW0) | Цифровой вход |
Операция для варианта использования № 3
Настроить OSCHF для работы на частоте 24 МГц и активировать / деактивировать функцию автонастройки
- Измените настройки частоты на 24 МГц, как описано в TB3234 — Калибровка внутреннего высокочастотного генератора с помощью функции автонастройки, и запрограммируйте проект на плату (см. Инструкции выше).
Результаты
PA7 (CLKOUT) — с отключенной функцией автонастройки (CLK настроен на работу на 24 МГц)
PA7 (CLKOUT) — с активированной функцией автонастройки (CLK настроен на работу на 24 МГц)
Настройка для варианта использования № 3
Настройте OSCHF для работы на частоте 4 МГц с неправильным значением настройки
Для этого проекта должны быть выполнены следующие конфигурации:
Часы:
- OSCHF в качестве основного источника синхронизации
- Частота OSCHF установлена на 4 МГц
- Включить внешний кварцевый генератор 32 кГц
- Включить CLKOUT на выводе PA7
Штифт | Конфигурация |
---|---|
PC7 (SW0) | Цифровой вход |
Операция для варианта использования № 3
Настройте OSCHF для работы на частоте 4 МГц с неправильным значением настройки
- Измените настройки частоты на 4 МГц с неправильным значением настройки, как описано в TB3234 — Калибровка внутреннего высокочастотного генератора с использованием функции автонастройки, и запрограммируйте проект на плату (см. Инструкции выше).
Результаты
PA7 (CLKOUT) — с неверным значением настройки (CLK настроен для работы на частоте 4 МГц)
PA7 (CLKOUT) — с активированной функцией автонастройки (CLK настроен для работы на частоте 4 МГц)
Сводка
TB3234 — Калибровка внутреннего высокочастотного генератора с использованием функции автонастройки В документе представлены четыре варианта использования для реализации автонастройки.
металлов | Бесплатный полнотекстовый | Влияние автонастройки на поведение зубчатого потока
3.1. Эффект автонастройки
Изменение жесткости испытательных образцов влияет на собственную частоту и демпфирование. Таким образом, испытания нового образца требуют настройки с помощью адаптивного контроллера. Адаптивный контроллер необходим для поддержания рабочих характеристик независимо от типа образца или образцов с различными значениями жесткости. Трехчленное ПИД-регулирование системы, показанной на Рисунке 1, обычно используется во взаимодействующей форме, которую можно выразить следующим образом [25]:
C (s) = u (t) e (t) = Gc (1 + sTi) (1 + sTd) sti,
(1)
где C (s) — функция регулятора, u (t) — управляющее воздействие, e (t) — ошибка, Ti и Td — время интегрирования и время производной соответственно.Сигнал u (t) управляет сервоклапаном, который, в свою очередь, регулирует поток масла в привод и из него [25].
Целью автонастройки является оптимизация собственных внутренних рабочих параметров, чтобы максимизировать или минимизировать выполнение целевой функции — обычно максимизацию эффективности или минимизацию ошибок. Основная цель автонастройки канала деформации — минимизировать колебания в режиме управления деформацией.
В системе управления самонастройка обычно состоит из четырех компонентов:
ожиданий (здесь мы рассматриваем это как определенную скорость деформации),
измерения (система измеряет скорость деформации),
анализа (система управления сравнивает определенную скорость с измеренной скоростью) и
действий (система использует PID или другой метод для минимизации несоответствия).
Ожидается, что во время автонастройки канала деформации система компенсирует релаксацию испытываемых материалов и будет стремиться вытягивать образец с определенной скоростью деформации в режиме контроля деформации. Например, при испытаниях на малоцикловую усталость (LCF) колебания могут появляться, когда растяжение увеличивается, если система становится нестабильной. Кларк и Хинтон [2] указали, что эти колебания могут быть неверно истолкованы как особые характеристики материала. Однако несколько исследователей наблюдали и пришли к выводу, что явление зазубрин на самом деле является свойством материала и зависит от типа материала, скорости деформации и температуры [7,10,11,12,15,21,26,27].Тем не менее, до сих пор не сообщалось о влиянии автонастройки на поведение зубцов. Чтобы более точно определить поведение материала, необходимо определить влияние автонастройки на свойства материала.
3.2. Механизм поведения зазубренного течения
Результаты растягивающего напряжения-деформации различных сплавов, проведенные после различных комбинаций автонастройки положения, нагрузки и деформации, представлены на рис. 2a – c, соответственно. Очевидно, что зазубрины наблюдались только в алюминиевых сплавах в обоих случаях автонастройки только положения (P) (рис. 2a) и автонастройки положения и нагрузки (P + L) (рис. 2b).Напротив, кривые напряжения-деформации образцов из магниевых сплавов и малоуглеродистой стали оказались в основном гладкими в отсутствие перепадов напряжений. Падение напряжений в образцах из углеродистой стали обычно наблюдается во время испытания, когда образец начинает деформироваться [1], что обычно называется явлением предела текучести. Это связано с тем, что происходит резкий переход из упругого состояния в упруго-пластическое [28,29]. Интересно, что зазубрины отсутствовали во всех протестированных материалах, включая образцы алюминия, после дальнейшей автонастройки канала деформации (т.е.е., P + L + S), как видно из рисунка 2c. Насколько известно авторам, о таком эффекте автонастройки на кривых растяжения, полученных с помощью сервогидравлической системы испытаний на усталость, не сообщалось. После автонастройки канала деформации, падения напряжения обрабатываются системой как шум при управлении деформацией. Из-за изменения жесткости образца реакция становится вялой при регулировании нагрузки, тогда как нестабильность при регулировании деформации возникает из-за увеличения коэффициента усиления замкнутого контура [2].Таким образом, система управления пытается отфильтровать зазубрины после автонастройки канала деформации, чтобы поддерживать стабилизацию под контролем деформации. Независимо от типа / характеристик материала или условий нагрузки, зазубрины / колебания сглаживаются после автонастройки канала деформации. Таким образом, несколько конструкторов предложили использовать адаптивный контроллер, а не ручную настройку, чтобы справиться с проблемой изменчивости между разными образцами. Более того, отсутствие специальных знаний в области управления у типичных пользователей сервогидравлических систем испытаний на усталость будет сведено к минимуму за счет использования автонастройки с помощью адаптивного контроллера.Модуль Юнга сплавов был также рассчитан на основе результатов растяжения-напряжения и составил 208, 74, 72, 40 и 46 ГПа для мягкой стали, AA6061-T621, AA2024-T3, ME20-h212 и ZK60, соответственно. . Чтобы подтвердить наличие зазубрин, мы протестировали образцы из магния и стали в одинаковых условиях испытаний для алюминиевых сплавов. Однако в образцах из магния (ZK60 и ME20) и из низкоуглеродистой стали при трех настоящих комбинациях автонастройки не наблюдалось зазубрин, как показано на рис. 2a – c.Предел текучести сплавов AA6061 и AA2024 оказался выше, чем у магниевых сплавов, и ниже, чем у стали. Это говорит о том, что зазубрины не связаны с уровнем прочности, а являются свойством конкретных материалов. Деформация, за которой наблюдались зазубрины, известна как критическая деформация (ε c ). Критическая деформация зубчатого зацепления экспоненциально возрастает с увеличением скорости деформации. Это указание на эффект псевдо-PLC [27]. Сообщается, что критическая деформация, вызванная динамическим деформационным старением (DSA), пропорциональна скорости деформации и обратно пропорциональна температуре [8,26].Критическая деформация считается важным параметром при моделировании поведения DSA [15,30,31]. В моделях предполагалось, что атомы растворенного вещества взаимодействуют с подвижными дислокациями. При наличии скоплений дислокаций в растворенной атмосфере блокирование и разблокирование дислокаций приводит к образованию зазубрин. Критическое напряжение для начала зазубрины можно выразить как [7,10]:
εc (m + β) = Kε˙exp (Q / RT),
(2)
где m и β — компоненты деформации, возникающие из-за концентрации вакансий Cv и плотности подвижных дислокаций ρm во время пластической деформации, соответственно, K — постоянная величина, Q — энергия активации для скачкообразного потока, R — газовая постоянная, а T — величина абсолютная температура.Типичное значение m + β находится между 2–3 для сплавов твердого раствора замещения, тогда как оно находится в диапазоне 0,5–1 для сплавов твердых растворов внедрения [7,10]. Хорошо известно, что полная деформация представляет собой комбинацию упругой и пластической деформации (ε = εe + εp). Из закона Гука σ∝εe:
ε˙ = [dσ / dtEs] + ε˙p,
(4)
где ε˙, ε˙e и ε˙p — скорости полной, упругой и пластической деформации соответственно. Es — модуль Юнга испытуемого образца. Скорость напряжения σ˙, которая определяется как изменение напряжения (Δσ = σ2-σ1) во времени, является отрицательной, когда изменение напряжения отрицательное.Это возможно только при ε˙p> ε˙. Таким образом, падение нагрузки или зазубрины появляются, когда скорость пластической деформации выше, чем приложенная скорость деформации. Это говорит о том, что пластический поток становится неоднородным, что приводит к образованию полосы (называемой полосой PLC), которая продолжает распространяться. Типичные кривые напряжения и смещения в зависимости от времени для сплавов AA6061 и Mg-ME20 после нагрузки и автоматического положения. Настройка показана на рис. 3а, б, соответственно. Очевидно, что кривая смещения – время (d – t) AA6061 имеет ступенчатую форму, а кривая «напряжение – время» (σ – t) представляет соответствующие колебания на рисунке 3a.О подобном поведении сообщили Qian et al. [10] в стали с пластической деформацией, вызванной двойникованием, при различных скоростях деформации. По всей видимости, появление зазубрин совпадает с резким изменением смещения траверсы. Локализованная высокая деформация полос внутри измерительной длины является характеристикой зарождения зубцов [7,32]. В случае сплава AA6061 резкое увеличение напряжения совпадает с увеличением смещения траверсы, а остановка (или небольшое уменьшение) смещения соответствует уменьшению напряжения (рис. 3а).Напротив, на рисунке 3b представлена плавная и линейно возрастающая кривая смещения от времени, подтверждающая плавную кривую потока без колебаний в магниевом сплаве ME20 на рисунке 2b, хотя кривая зависимости напряжения от времени демонстрирует некоторую степень шума, но выглядит в алюминиевом сплаве AA6061, показанном на рис. 3a, почти линейно, без почти периодических колебаний. Различные тенденции на рис. 3a, b дополнительно подтверждают, что падения / зазубрины напряжения связаны с конкретными характеристиками материала, а не с шумом машины.На рис. 4 представлены зависимости нагрузки от времени для двух типичных сплавов Al (6061) и Mg (ME20). Можно видеть, что сплав AA6061 представляет собой колебательную кривую после уступки в обоих случаях автонастройки канала положения и каналов положения и нагрузки, в то время как колебания / зубцы в основном отсутствуют после автонастройки всех трех каналов положения, нагрузки и напряжение. Это резко контрастирует с ситуацией с магниевым сплавом ME20, испытанным в тех же условиях / параметрах, что и для сплава AA6061, где колебания / зазубрины также отсутствуют в такой нагрузке vs.временные кривые во всех трех случаях автонастройки (P, P + L и P + L + S). Из-за взаимодействия подвижных дислокаций и растворенных атомов или наноразмерных выделений в сплаве Al во время деформации падение напряжения или нагрузки при постоянной скорости деформации отражается на смещении траверсы во времени. Различные характеристики, демонстрируемые алюминиевым сплавом и магниевым сплавом, показанными на рисунке 4, определенные с использованием идентичных экспериментальных параметров / условий, будут служить подтверждением того, что зазубрины на самом деле являются свойством материала, обычно называемым эффектом ПЛК, а не системой машины.