Внешний тюнинг лансер 10: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиши Лансер 10) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками + Фото

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

  1. Прежде всего, из автомобиля нужно извлечь все посторонние детали. Начинать лучше с задних сидений. Для этого направляющие отщелкнуть вверх и потянуть вперед. Под креслами нужно сдвинуть направляющие в центр и затем резко вверх.
  2. Теперь необходимо снять всю консоль.
  3. Чтобы снять передние кресла, нужно устранить пластиковые накладки с нижних углов. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить.
  4. Следующий шаг – отделение панелей порогов.
  5. Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.
  6. Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки.
  7. Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля. Не подлежат прокладке ребра жесткости.
  8. Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия.
  9. Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.
  10. Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены.
  11. Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать.
  12. Сплен – шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге. На митсубиси лансер уходит около 2 кв.м. сплена. После того как материал будет проклеен, нужно собрать все детали в обратном порядке.

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 — фото


6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

  1. Как рождаются самураи
  2. Тюнинг Лансер 10, внешний вид
  3. Двигатель и ходовая Лансер
  4. Интерьер и комплектации

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Двигатель и ходовая Лансер

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Интерьер и комплектации

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Читайте также Мазда 3 2014 — комплектации и цены, Технические характеристики Додж Калибр

Читайте также:


— 10 товаров для самодельного тюнинга автомобиля

1. Яркий чехол на руль

Противоскользящий чехол несет в себе сразу несколько функций. Во-первых, будет согреваться под руками в холодное время года лучше, чем штатный пластик, во-вторых, добавит ярких красок серой осени, в-третьих, может сочетаться с цветом чехлов/накидок на сидения и преобразить внутреннее пространство автомобиля.   Рассчитан на рули диаметром от 36 до 40 сантиметров, есть 11 вариантов цветов.

В отзывах говорят, что отлично подходит, руки не потеют и не скользят, протектор имеет красивый рисунок, только кромка несколько шероховата. Хвалят продавца за быструю доставку.

Узнать цену

 

2. Накладка на замок зажигания

Эта крутая и цветная накладка, как у дорогих и спортивных авто, на самом деле, несет не только декоративную функцию. Она защищает штатный металлический ободок от царапин, что пригодится в дальнейшем, когда будете продавать старый автомобиль. Алюминиевое кольцо со шкалой крепится на липкую ленту, к заказу доступно пять цветовых решений.

В отзывах пишут, что качество накладки отличное, «реальный металл». В других отзывах можно встретить информацию о том, что подойдет не на все модели авто, так что нужно внимательнее смотреть размеры при заказе: внешний диаметр кольца — 3,9 см, внутренний — 1,4 см.

Узнать цену

 

3. Декоративные накладки на дефлектор

Накладки из блестящего фольгообразного материала помогут быстро привнести ярких красок в салон автомобиля. Могут быть подобраны под цвет чехлов сидений или накладки на руль. Представляют собой накладки U‑образной формы, которые просто надеваются на штатные сегменты решетки, без приклеивания и прочих заморочек.

Продавец присылает комплект из десяти штук пяти разных цветов на выбор, длиной 20 см, которые вы обрежете самостоятельно, под нужный размер ваших дефлекторов. Товар безумно популярен, число заказов около 14 тысяч, а среди 2000 отзывов чаще всего благодарные, которые пишут о хорошем качестве и легком монтаже.

Узнать цену

 

4. Наклейки «следы от пуль»

Наклейки на кузов автомобиля помогут преобразить старую модель, закрыть проблемные места и помочь выделить ваше транспортное средство из общего потока. «Следы от пуль» — логичное завершение «хулиганского» образа, который все еще является невероятно популярным, особенно среди начинающих водителей на бюджетных образцах отечественного автопрома.  

К заказу доступно пять вариантов дизайна, среди которых есть следы, как от пуль, так и от оружия калибром побольше, а еще есть симбиоз пуль и следов от когтей. Смотрится брутально.

Узнать цену

 

5. Наклейки на значок авто

Классические рожки, трезубец и хвост, которые вы могли видеть на других авто. Делают из эмблемы марки «чертика», привлекая внимание к вашему транспорту. Производитель указывает следующие характеристики: легко устанавливается и снимается; цвет: серебристый или золотой; материал: ПВХ; размер: длина хвоста: прибл. 6,5 см; длина трезубца: прибл. 15,0 см; длина рогов: прибл. 3,5 см.

В отзывах пишут, что даже не ожидали, что наклейка будет такого размера, т.е. большая.  Выглядит качественной, доставка была быстрой.

Узнать цену

 

6. Виниловая пленка для стайлинга

Самоклейка, которая имитирует рисунок карбона или нитей углеродного волокна, сделана из водонепроницаемого ПВХ-покрытия. Производитель пишет, что пригодна как для работ внутри, так и снаружи салона. Защищает кузов от царапин, маскирует уже имеющиеся, украшает отдельные участки приборной панели, защищая от потертостей штатный пластик.

Для качественной поклейки рекомендуют использовать фен, как в случае с установкой тонировки. Пленка продается в рулонах размером 127 × 30 см, можно выбрать из 12 цветов. Товар, кстати, очень популярен на AliExpress – пишут, что пленка просто супер. Хорошо наклеивается, хорошо тянется при нагревании, выглядит стильно и не «колхозно».

Узнать цену

 

7. Светодиодные ленты на фары

Яркие ленты, которые могут заменить дневные ходовые огни или служить дополнительной подсветкой в ночное время. Что особенно важно, эти ленты крепятся поверх фар, так что никаких заморочек с монтажом не возникнет.  Могут также выполнять функцию поворотников или габаритов, способны моргать желтым цветом или светится красным.

Продаются комплектом из двух штук, длину можно выбрать: 30, 45 или 60 см. При желании их можно укоротить, толщина составляет всего 3 мм, при ширине в 15 мм. В отзывах пишут, что клеятся легко, горят ярко, можно взять габаритные, поворотные или ДХО. Однако, есть и негативные отзывы, в которых пишут, что ленты прослужили недолго.

Узнать цену

 

8. RGB‑подсветка

Комплект из модулей подсветки, контроллера и микрофона. Благодаря такому набору подсветка может мигать и менять цвет в такт музыке, работая в семи цветовых режимах. К заказу доступно 16 типов такой подсветки, она хорошо управляется через пульт ДУ или специальное приложение на смартфоне.

Подсвеченные области салона или кузова смотрятся необычно и ярко, превращая ваш автомобиль в световое шоу посреди ночи. В комплект входит четыре модуля длиной 17, 22,5 или 32 см. Ширина изделия — 1,3 см. Модули могут быть подключены либо к прикуривателю, либо непосредственно к проводке самого авто.

Узнать цену

 

9. Романтический ночник

Прикольный девайс, который превратит крышу вашего салона в звездное небо с кучей огоньков – самое то для ночных поездок по городу или романтических встреч с девушкой. Хорошо рассеивает пучок красного света, рисунок меняется поворотом насадки. Работает от порта USB  в магнитоле, стоит не очень много, зато устраивает отличную иллюминацию.

В отзывах пишут, что горит не мигая, без всяких спецэффектов, что для такой цены объяснимо. В целом, хороший рейтинг и большое количество заказов говорят о товаре положительно.

Узнать цену

 

10. Виниловая пленка

Виниловая матовая пленка, которая обеспечивает красивый и глубокий черный цвет. Представляет собой высокогибкую полимерную пленку, устойчивую к погодным изменениям, так что, такую вполне можно применять и на кузове авто.  Хорошо ложится на обезжиренную поверхность с применением фена, служит 3 года на кузове и 6 лет «в помещении».

В отзывах пишут, что клеится отлично, без пузырей, продавец доставляет быстро.  Держится хорошо даже на хромовых молдингах, главное – применять фен и обезжиривать.

Узнать цену

 

Ремонт фар в Красноярске — Арт Мастер 24

Предоставляем услуги по тюнингу и ремонту фар любых автомобилей. Быстро и качественно восстановим работоспособность фары и сделать ее более эффективной.

Список услуг по ремонту и тюнингу фар:

  • ремонт фар
  • ремонт креплений фар
  • тюнинг фар
  • установка линз в фары
  • замена стекол фар
  • полировка стекол (пластика) фар
  • проклейка фар
  • устранение запотевания фар, герметизация
  • установка линзы в фары
  • диодные линзы в фары
  • установка ксенона
  • восстановление линз
  • восстановление фар
  • восстановление отражателей фар
  • ремонт задних фонарей

Наши специалисты проводят не только простой ремонт фар, но и предоставляют более сложные операции, такие как:

  • Восстановление целостности конструкции фары после ДТП или других видов поломок.
  • Ремонт креплений и внутренних деталей фар, замена оптических устройств и ламп, восстановление отражателя, нанесение нового покрытия и другие виды работ.
  • Восстановление прозрачности фары путем очистки, полировки или замены, установка линз. После проведения данных работ исчезают мелкие трещины и царапины на фаре, возвращается полная прозрачность и красивый внешний вид. Такие фары дают больше света и увеличивают безопасность на дорогах.
  • Устранение протечек и запотевания фар с последующей герметизацией. Эта работа исключает возможность внезапного выхода из строя фары во время плохой погоды.
  • Установка ксенона и биксенона, «ангельских глазок» и ДХО. Это не только добавляет машине стильности, но и увеличивает ее безопасность в темное время суток.
  • Ремонт задних фар с восстановлением целостности стекол, корпуса и оптических компонентов.
  • Выполнение тюнинга автомобильной оптики по запросам клиента. Проведения такого мероприятия придает машине индивидуальность и уникальный внешний вид, выделяет ее из общей массы серийного транспорта на дороге.

Тюнинг

Cuztom подходит для 2008-2017 Mitsubishi Lancer EVO 10 Duckbill Highkick Спойлер багажника из углеродного волокна: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Применимость: подходит для модели Mitsubishi Lancer и Evo 4-дверный седан 2008-2017 гг.

  • В коплект входит: 1 X крышка спойлера багажника из настоящего углеродного волокна, как показано на картинке

  • Изготовлен из легкого и прочного углеродного волокна высшего качества

  • Значительно улучшит спортивный внешний вид вашего автомобиля

  • Инструкция в комплект не входит, настоятельно рекомендуется профессиональная установка.


См. Дополнительные сведения о продукте

Руководство по настройке Mitsubishi

— Центр поддержки клиентов

Шаг 1. Какова механическая конфигурация автомобиля?

Первым шагом в настройке Evolution X или Lancer Ralliart является выбор калибровки COBB Tuning Off-The-Shelf (OTS), которая наиболее точно соответствует механическим компонентам и модификациям настраиваемого автомобиля.

Калибровки Stage1 предназначены для автомобилей с небольшими модификациями послепродажного обслуживания или вообще без них (выхлопные системы с обратным клапаном в порядке). Калибровки Stage2 предназначены для автомобилей с модернизированной выхлопной системой с турбонаддувом. Это существенное различие в конфигурации влияет на эффективность накачки двигателя и критически влияет на все основные аспекты настройки (наддув, топливо и зажигание).

Шаг 2 — Какое топливо использует автомобиль?

Обратите внимание, что COBB Tuning предлагает калибровку для трех различных видов топлива: с октановым числом 93 (с октановым числом 98), с октановым числом 91 (с октановым числом 95) и ACN91 (с октановым числом 91 из Аризоны, Калифорнии или Невады).Более высокое октановое число указывает на более качественное топливо, которое горит медленнее и может выдерживать более высокое давление в цилиндре. Эта разница в топливе определяет настройку автомобиля. Найдите минутку, чтобы сравнить и сопоставить таблицы времени, наддува и зажигания для каждого типа калибровки. Топливо с более высоким октановым числом обеспечивает большее время зажигания, более высокие уровни наддува и более бедную топливно-воздушную смесь по сравнению с более низким октановым числом. Использование карты, предназначенной для высокооктанового топлива с низкооктановым топливом, может привести к повреждению двигателя.

EvoX Intake MAF Scaling Spreadsheet 2019.xlsx

Шаг 3 — Какой тип воздухозаборника установлен на автомобиле?

В Evolution X и Lancer Ralliart используется датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный после воздушного фильтра и перед турбонаддувом, для измерения количества (массы) воздуха, поступающего в двигатель. Это измерение расхода воздуха КРИТИЧНО для контроля наддува, угла опережения зажигания и топлива. Этот датчик сообщает количество воздуха, поступающего в двигатель, которое используется для определения нагрузки. Во многих таблицах внутри ЭБУ в качестве осей используются нагрузка и обороты.Следовательно, показания датчика массового расхода воздуха через расчетную нагрузку определяют значения таблицы, используемые для управления двигателем.

Показания датчика массового расхода воздуха

полностью зависят от типа и конструкции системы впуска. Воздухозаборники вторичного рынка редко способствуют ламинарному потоку воздуха вокруг датчика массового расхода воздуха, что эквивалентно стандартной системе впуска. В результате стандартная калибровка датчика массового расхода воздуха не подходит для большинства моделей вторичного рынка. Если используется вторичный впускной патрубок, тюнеру придется приложить значительные усилия, чтобы обеспечить надлежащий масштабирование датчика массового расхода воздуха в соответствии с характеристиками воздушного потока новой впускной системы.Мы настоятельно рекомендуем вам завершить первоначальную настройку с помощью стандартной системы впуска, чтобы установить правильную настройку с помощью известной калибровки датчика массового расхода воздуха. После того, как настройка оптимизирована для стандартной системы впуска, можно установить впускной патрубок вторичного рынка, чтобы завершить калибровку массового расхода воздуха с полной настройкой.

COBB Tuning предлагает карты, которые поддерживают потребление запасов, а также потребление COBB SF для Evolution X GSR и MR. Если калибровка недоступна для вашего потребления, вам необходимо будет выполнить преднамеренный процесс для создания калибровки датчика массового расхода воздуха.

Шаг 4 — Уточнение калибровки на динамометрическом стенде.

A: Выполните начальное тестирование при низком наддуве.

После выбора наиболее подходящей начальной калибровки подготовьтесь к тестированию и уточнению калибровки на динамометрическом стенде. При создании пользовательской настройки лучше всего начинать тестирование в условиях низкой нагрузки, уменьшив значения в таблицах целевой нагрузки двигателя ускорения, уменьшив целевые значения ускорения. Это снижает требуемую нагрузку (ускорение). Само по себе снижение целевой нагрузки не приведет к стабильным и низким уровням наддува, поэтому рекомендуется также уменьшить рабочие циклы перепускных клапанов в таблицах WGDC ​​пассивных и реактивных соленоидов на аналогичный процент.Тестирование, проведенное при более низком наддуве, позволит вам оценить калибровку, не подвергая двигатель потенциально опасным условиям. Начните процесс настройки, загрузив калибровку начальной точки «низкого наддува» в автомобиль.

B: Подключите программное обеспечение Accesstuner к Evolution X, оборудованному Accessport.

Откройте выбранную начальную калибровку в программном обеспечении Accesstuner, затем настройте программное обеспечение Accesstuner для подключения к вашему автомобилю. Подключите разъем OBDII к автомобилю и к Accessport (если применимо), затем подключите соответствующий USB-кабель к компьютеру.Нажмите «Ctrl + F», чтобы настроить программу. На вкладке «Ведение журнала» выберите каталог, в котором будут храниться журналы данных. Вы также можете интегрировать сигнал широкополосного датчика O2 (WBO2) в журнал данных, выбрав конкретный датчик кислорода, который вы хотите использовать, и указав связанный с ним COM-порт на вкладках справа от «Связь».

C: Регистрировать критические параметры двигателя во время тестирования.

Программное обеспечение Accesstuner позволяет пользователю отбирать и записывать критические параметры двигателя, включая информацию с датчиков и заданные функции двигателя.Откройте Accesstuner и загрузите текущую калибровку в автомобиль. Подключите кабель OBDII к автомобилю и компьютеру. Нажмите «Ctrl + F», чтобы настроить параметры, регистрируемые в журнале, на вкладке «Список журналов» и параметры, отображаемые на «Панели управления» Accesstuner через вкладку «Список датчиков». Информационная панель, экран, на котором отображаются активные параметры двигателя и датчиков, можно открыть, нажав «Ctrl + B». Очень важно активно контролировать состояние двигателя во время настройки, и этот экран — единственный лучший способ сделать это.Эти мониторы данных позволяют тюнеру определить, правильно ли выполняется калибровка. Точная и осознанная оценка регистрируемых параметров — единственный способ избежать условий, которые могут повредить двигатель.
Если одновременно выбрано более 12 параметров, скорость сбора данных будет ниже оптимальной. При 12 или менее параметрах частота регистрации должна составлять от 7 до 8 Гц.

Ниже приведен список параметров, которые можно регистрировать с помощью Evolution X GSR, MR или Lancer Ralliart.Выбранные параметры имеют решающее значение для записи в большинстве условий, в то время как другие параметры могут быть выбраны или удалены в зависимости от целей любого конкретного процесса настройки. Обратите внимание, что некоторые параметры могут быть недоступны из-за отсутствия оборудования на вашем автомобиле (SST).

D: Настройка соответствующего соотношения воздух-топливо (лямбда)

Идеальное соотношение воздух-топливо (AFR) зависит от качества топлива, конструкции двигателя, модели заправки (впрыск через порт, DISI, дизельное топливо и т. Д.)), теплообменные способности и другие переменные. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно при более высоком давлении в цилиндре и более устойчиво к преждевременному возгоранию. Более обедненные AFR могут производить более высокую мощность, но также выделять больше тепла, что может привести к небезопасному преждевременному зажиганию. Топливо с более низким октановым числом, такое как 91 (октановое число 95) и ACN91 (Аризона, Калифорния и Невада, октановое число 91) менее устойчиво к детонации и требует более богатого (меньшее количество частей воздуха на части топлива) AFR для более безопасной работы. Более богатые AFR выделяют меньше тепла, защищают от детонации из-за охлаждающего эффекта избыточного топлива и обычно производят меньшую мощность.Мы обнаружили, что двигатель Evolution X может работать с высоким соотношением воздуха к топливу от 11 до 12 при использовании высококачественного топлива. Для топлива более низкого качества требуется соотношение воздуха и топлива от среднего до низкого.
На соотношение воздух-топливо для этих транспортных средств напрямую влияют несколько таблиц. Карта высокооктанового топлива — это основная таблица, определяющая топливные смеси с разомкнутым контуром. На эти таблицы ссылаются Load и RPM. Регистрируя нагрузку и число оборотов в минуту, вы сможете определить части таблиц, которые необходимо отредактировать для получения желаемой заправки.

Есть две основные таблицы топлива: карта топлива с низким октановым числом и карта топлива с высоким октановым числом. Карта высокооктанового топлива используется, когда изученная детонация равна 100. Если изученная детонация начинает опускаться ниже 100, смесь таблиц с низким и высоким октановым числом определяет окончательную заправку. Например, если полученная коррекция детонации равна 90, окончательная заправка будет равна среднему значению из 9 частей высокооктановой топливной карты + 1 части низкооктановой топливной карты.

Слишком бедная топливная смесь будет способствовать неконтролируемому сгоранию, чрезмерному нагреву, детонации и возможному повреждению двигателя.Цель состоит в том, чтобы запустить автомобиль на максимально возможной смеси воздух-топливо, не жертвуя мощностью. В конечном счете, лучший воздух для топлива может быть определен только вместе с изменениями угла опережения зажигания. Например, в некоторых случаях сравнительно богатая воздушно-топливная смесь может работать с большим временем зажигания, чем более бедная смесь. Эта комбинация может производить более высокую мощность, чем бедная смесь, с меньшим моментом зажигания. Вообще говоря, желаемой калибровкой является комбинация воздух-топливо и момент зажигания, обеспечивающая наилучшую мощность при минимальном нагреве.Конечно, этот идеал не ограничивается моментом зажигания и топливом, но также представляет собой баланс между изменяемыми фазами газораспределения и давлением наддува.

E: Настройка времени зажигания

Наиболее важными таблицами для определения времени зажигания являются карта времени с низким октановым числом и карта времени с высоким октановым числом. Карта времени с высоким октановым числом и карта времени с низким октановым числом работают вместе, чтобы определить окончательное время зажигания в условиях, когда ЭБУ сталкивается с детонацией. На эти таблицы ссылаются Load и RPM.Следующие параметры могут быть зарегистрированы, чтобы предоставить ссылку на определенные области этих таблиц, которые, возможно, потребуется отредактировать для получения оптимального момента зажигания. Сумма детонации укажет, что ЭБУ отменяет синхронизацию, чтобы уменьшить шум двигателя и детонацию. Если Learned Knock снижается до уровня ниже 100%, для определения окончательного времени используется комбинация таблиц воспламенения с низким и высоким октановым числом. Например, Learned Knock 97% указывает, что окончательная установка угла опережения зажигания равна сумме 97% высокооктановой карты + 3% низкооктановой карты.Вообще говоря, более высокая установка угла опережения зажигания обеспечивает более высокий крутящий момент и большую мощность. Однако момент зажигания следует увеличивать с большой осторожностью. Более высокие показатели ГРМ ограничиваются качеством топлива и механическими ограничениями двигателя из-за более высокого давления в цилиндре. Слишком большое время приведет к сумме детонации, когда качество топлива является ограничивающим фактором. Когда качество топлива высокое, опережение зажигания следует добавлять ТОЛЬКО, когда его добавление приводит к значительному увеличению крутящего момента и мощности. Если увеличение времени вращения не увеличивает крутящий момент, избыточное давление в цилиндре просто создает ненужную нагрузку на компоненты двигателя.

F: Настройка наддува, желаемой нагрузки и желаемого крутящего момента

Стандартная система управления наддува Evolution X и Lancer Ralliart является сложной. Во-первых, ускорение основано на целевой нагрузке, а не на настройке конкретных целей повышения. Значения нагрузки выводятся из сигнала массового расхода воздуха (измеренный расход воздуха) и сигнала MAP (давление в коллекторе) и не коррелируют с конкретными значениями давления наддува, но имеют прямую связь в том смысле, что более высокие значения нагрузки соответствуют более высокому целевому наддува и более низкой нагрузке. значения соответствуют более низкому целевому усилению.Есть три целевых таблицы ускорения. Целевая нагрузка двигателя по ускорению №1A и №1B (диапазон высокой передачи) используются, когда отношение скорости автомобиля к оборотам ниже точки переключения (обороты управления ускорением на милю в час Xover (на основе передачи)). Целевая нагрузка на двигатель по ускорению № 2 (диапазон пониженной передачи) используется, когда передаточное число выше указанного в таблице оборотов управления наддувом на милю в час Xover (на основе передачи).

Стандартные механические компоненты могут не поддерживать давления наддува, которые вы хотите создать с помощью вашей мелодии. Руководство по выполнению незначительных механических изменений, чтобы обеспечить большее ускорение, находится в конце этого документа.

Требуемый импульс можно увеличить, увеличив значения в этих трех таблицах. Однако значения в этих таблицах ограничены 159. Фактическая целевая нагрузка (ускорение) = целевая нагрузка двигателя ускорения + смещение нагрузки управления ускорением. Например, если целевая нагрузка двигателя ускорения составляет 159, а смещение нагрузки управления ускорением равно 130, окончательная целевая нагрузка (ускорение) составляет 289.

Регистрация Нагрузка позволит вам определить, достигли ли вы цели ускорения. Если вы не можете достичь целевого наддува, вам следует увеличить WGDC ​​в одной или обеих таблицах соленоидов перепускного клапана (Ralliart будет отличаться).Мы советуем, чтобы все три карты перепускных клапанов были похожи, если только вы не хотите производить меньшее ускорение при более низких соотношениях скорость / обороты. Если целевая нагрузка (наддув) выше желаемого значения, вы заметите, что рабочие циклы перепускного клапана упадут ниже максимальных значений, указанных в таблицах пассивного и реактивного перепускного клапана.
Также критически важно установить пределы ускорения или нагрузки (Boost Limit) на значение, превышающее желаемое значение ускорения.

G: Настройка изменения фаз газораспределения (MIVEC)

Существует 4 различных таблицы регулируемых фаз газораспределения, которые управляют впускными и выпускными кулачками при низкой температуре охлаждающей жидкости MIVEC или нормальной температуре охлаждающей жидкости MIVEC.Значительные усилия были затрачены на оптимизацию наших калибровок для повышения отзывчивости турбонагнетателя и среднего крутящего момента со стандартным турбонаддувом. Эти таблицы могут и должны быть изменены для более крупных турбо-приложений. Настоятельно рекомендуется не изменять эти таблицы, если вы не сможете подтвердить различия с помощью динамометра.

H: Обеспечение точности расчета нагрузки является критически важным

Расчет нагрузки OEM представляет собой гибридное сочетание двух систем; МАФ и КАРТА.Каждая из этих систем требует точной калибровки для оптимальной работы. Если расчет нагрузки в любой из этих систем неточен, это может привести к плохому переключению передач (SST), неровным кривым времени зажигания, неровным кривым наддува и ложным детонационным событиям. Наше программное обеспечение Accesstuner позволяет отключать каждую из этих систем расчета нагрузки по отдельности, чтобы можно было выполнить надлежащую калибровку для каждой из них. Абсолютно важно, чтобы обе системы были правильно настроены, чтобы гибридная стратегия могла работать оптимально.Кроме того, существуют гибридные пороговые значения переходных процессов при подаче / опускании, которые можно изменить, чтобы оптимизировать сочетание этих вычислений.

Мы рекомендуем сначала настроить систему массового расхода воздуха (MAF) для автомобилей со штатными турбокомпрессорами, а систему MAP — сначала для автомобилей с модернизированными турбокомпрессорами. Это означает, что вам нужно будет использовать раздел Toggles , чтобы отключить систему MAF или MAP, над которой вы не работаете. Чтобы правильно настроить эти системы, установите заданный AFR (лямбда) на карте высокооктанового топлива на то, что вы хотели бы видеть от широкополосного датчика воздуха / топлива.Отрегулируйте таблицу масштабирования датчика массового расхода воздуха до тех пор, пока значения не приведут к AFR в пределах +/- 2% от заданного AFR и вашего холостого хода, а STFT / LTFT крейсерского режима будут в пределах +/- 3%. После завершения калибровки датчика массового расхода воздуха вам нужно будет повторить процесс переключения для системы MAP . На этот раз вы будете настраивать таблицы для расчета нагрузки на основе MAP (верхний / нижний / Comp Blend), пока значения не приведут к AFR в пределах +/- 2% от вашего заданного AFR и вашего холостого хода, а STFT / LTFT в крейсерском режиме будут в пределах +/- 3%.

После того, как обе системы расчета нагрузки были откалиброваны, переключатели Toggles для каждой системы больше не должны проверяться. После точной настройки обеих систем автомобиль теперь должен двигаться стабильно и переключаться более плавно (автомобили SST). Дальнейшая точная настройка может быть выполнена для оптимизации сочетания этих систем путем внесения изменений в значения MAP / MAF Tip-in / Tip-Out Transient . Мы рекомендуем установить переходной процесс Tip-In на 0 и переходный процесс Tip-Out на 0, чтобы обеспечить оптимальное смешивание этих систем.

I: объединение всех параметров настройки для идеальной калибровки

Идеальная калибровка для вашего Evolution X или Lancer Ralliart представляет собой комбинацию всех основных областей настройки, описанных выше. Вообще говоря, Evolution X или Lancer Ralliart будет работать с максимальной мощностью, когда он будет работать на обедненном AFR с максимальной величиной угла опережения зажигания, разрешенной блоком управления двигателем, без детонации. Однако теоретический идеал соотношения воздух-топливо 12,5: 1 и высокой точки зажигания нереалистичен для всех конфигураций и видов топлива.Калибровки следует тщательно проверять на динамометрическом стенде, где легко измерить влияние настройки, чтобы определить, подходят ли они для транспортного средства, его механических компонентов и топлива. Например, добавление угла опережения зажигания, которое не приводит к увеличению крутящего момента, не является идеальным, поскольку оно создает дополнительную нагрузку на компоненты двигателя без ощутимой выгоды. То же самое и с наддувом и соотношением воздух-топливо. Если автомобиль может работать с более высоким соотношением воздух-топливо без потери мощности, это идеальный вариант.Если увеличение наддува не дает значительного прироста мощности, турбонаддув может просто выйти за пределы своего диапазона эффективности, и в этом сценарии меньший наддув на самом деле больше мощности. Чтобы получить общее представление об идеальных параметрах настройки для вашего типа топлива и механической конфигурации, изучите примечания к карте COBB OTS.

J: Меры предосторожности:

Boost — Стандартный турбонагнетатель может создавать уровни наддува, превышающие 30 фунтов на квадратный дюйм, что является достаточным давлением в цилиндре, чтобы вызвать повреждение двигателя.Будьте осторожны при настройке параметров управления наддувом, особенно если какие-либо механические компоненты системы управления наддува были изменены по сравнению с заводской конфигурацией.

Механические контроллеры наддува (MBC) или электронные контроллеры наддува (EBC) — Старайтесь избегать использования чего-либо, кроме штатного управления наддува или 3-портовой EBCS COBB. Ограничения воздушного потока и крутящего момента могут быть полностью настроены и интегрированы в калибровку только тогда, когда штатный ЭБУ контролирует наддув. ОЧЕНЬ сложно заставить Evolution X или Ralliart правильно работать на внешнем устройстве контроля наддува.

Топливо — Стандартные топливные форсунки ~ 530 куб. Эти автомобили могут создавать достаточный воздушный поток для работы форсунок с максимальной мощностью или выше. Это особенно актуально для автомобилей, оснащенных выхлопными системами с высоким расходом и промежуточными охладителями. Будьте осторожны, чтобы не закончить инжектор на автомобилях с аналогичным оснащением.

От Evo II до Evo X

Неделю назад мы повторно опубликовали с обновлениями список из 10 самых популярных Subaru WRX STI, которые мы когда-либо представляли, поэтому было уместно (возможно, даже необходимо) дать лагерю Mitsubishi шанс опровержение путем составления краткого списка самых популярных историй об Evo, которые мы когда-либо писали.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый полноприводный компактный Lancer Evolution с турбонаддувом стал ответом Mitsu на вдохновленный ралли STI, быстрый седан, который впервые был запущен в производство в 1992 году, но, к сожалению, так и не поступил в американские представительства до 2003 года. Evo 8 (всего было 10 поколений, производство Evo 10 прекратилось в 2016 году). Evo 8 и 9 были спящими, и даже сегодня остаются довольно распространенными кандидатами на сборку для выставочных или гоночных проектов.

Как оказалось, наш список наполовину состоит из Evo 9, включая универсал Evo 9, но в нем также есть пара восьмерок, одна десятка, Evo 7 и даже Evo 2 (и все они имеют мощность 4G63, даже 10!) Они в основном из Америки, но у нас есть еще пара машин из Таиланда и еще две из Австралии.И хотя многие из этих Mitsubishi выглядят достаточно чистыми, чтобы их можно было есть, многие из них также обладают впечатляющей мощностью и могут тянуть задницу.

  • Kimmy’s Evo IX Wagon
  • Evo X Рави Долвани
  • Супачай «Чемпион» Пипатвет Эво VII
  • Evo IX Фернандо Деларосы
  • Evo IX Серджио Миранды
  • Кельвин «Baldy» Hsiu’s Evo IX MR
  • Эво VIII Майкла Багдади
  • Evo IX Вика Чандры
  • Evo VIII Навшина Башера
  • Evo II Ника Зервоса

Посмотреть все 59 фотографий

Его прозвище из одного слова «Кимми», и хотя он ездит по Таиланду в фургоне, он не футбольная мама.Кимми на самом деле владеет симпатичным единорогом Evo 9, что является редкостью, потому что 5-дверный Mitsubishi производился всего два года, 2006 и 2007, и всего 2500 штук было выпущено. Он купил его, потому что он действительно отец и должен выполнять свои домашние обязанности, но это не помешало ему построить мотор или опустить его и бросить некоторые рабочие эмоции, чтобы создать красивый утилитарный универсал по нашему собственному сердцу. .

Просмотреть все 59 фотографий

Чтобы было ясно, Mitsubishi Evo 10 поставлялся с тем, что должно было стать преемником Turbo 2.0L inline-4 4G63, полностью алюминиевый 4B11, но у владельца этого X, Рави Долвани, ничего подобного не было для его кабины SEMA Show. Полностью построенный 4G, который был заменен, был настроен на 680 л.с., но это только один элемент общего проекта, который, мягко говоря, был всеобъемлющим. Сотрудничая с ASC Speedmetal для потрясающей работы, включая 25-точечный каркас безопасности для автоспорта, RyWire для электрической и водопроводной сети автомобиля, StreetFighter LA для аэродинамики и другие, похоже, что у Рави были все тяжеловесы для этого уникального риск.

Посмотреть все 59 фотографий

Наш второй Lancer Evolution из Таиланда, Supachai «Champ» Pipatvet Evo 7 — это машина для случайных тайм-атак мощностью 703 л.с. это VII, который никогда не появлялся в Штатах. Champ’s выделяется 2,2-литровым 4G63 с тактом Tomei и дополнением обвеса из углеродного волокна Varis Time Attack, который включает в себя полный обвес, охлаждающий капот и крышку багажника.

Просмотреть все 59 фото

Evo 9 Фернандо Деларосы, вероятно, самый необычный вид в этом списке из-за его виниловой пленки, вдохновленной японским брендом одежды Bape, но не отвлекайтесь на ливрею; здесь много чего происходит.Сотрудничая с Evasive Motorsports для сборки, Делароза настроил двигатель для E85 и модернизировал подвеску Evo с помощью системы подъема без подушки безопасности Fortune Auto 500 Series Air Piston. Внешний вид седана украшен Voltex — передний бампер, преобразование Cyber ​​Street, боковые юбки, задний диффузор, передние и задние широкие крылья, передние и задние двойные крылья, крыло Type 5V GT, капот GT и многое другое.

Посмотреть все 59 фотографий

Если честно, нам очень нравится внешний вид Evo 8/9 без заднего крыла, но не путайте это удаление аэродинамики с отсутствием заботы о характеристиках, как показывает IX Серджио Миранды.Его хлыст с настройкой E85 развивает мощность к северу от 500 л.с. и отлично смотрится при этом, с титановой тематикой, проходящей через моторный отсек, чему способствуют Sheepey Built, Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts. Evo 9 Серджио выглядел достаточно хорошо, чтобы получить награду «Лучший Mitsubishi» на Wekfest LA в 2018 году.

Просмотреть все 59 фотографий

Все сотрудники Super Street знают Кельвина «Балди» Сю и его Evo 9 MR, хотя бы по той причине, что он кажется ходить на все автосалоны в большом Лос-Анджелесе (к тому же он действительно супер-хороший чувак).Удивительно, но это единственный MR в этом списке, который был топовым пакетом отделки для Lancer Evolutions 8, 9 и 10. Самопровозглашенный одноразовый накопитель запчастей JDM, внешний вид Baldy’s Evo украшен в переднем бампере и переднем бампере Voltex Cyber ​​Edition и крыле Type 7 GT; Do-Luck передние широкие крылья, боковые юбки, разделители боковых юбок, широкие боковые панели, разделители заднего бампера и задний разделитель; Карбоновый капот C-West; а также задний диффузор и расширители боковых юбок CRZY Engineering; в то время как под капотом седана Митсубиси все похоже на ARC.

Просмотреть все 59 фотографий

Майкл Багдади — «Мик» из Micks Motorsport в Австралии, и хотя внешность его 8 не была изменена, прямолинейный гонщик (дрэг-рейсинг и др.) Далек от снабжать. Под капотом находится массивный 2,2-литровый двигатель 4G63 с огромным турбонаддувом Garrett GTX45, комбинация, которая посылает капли энергии через последовательную трансмиссию Samsonas и валы Driveshaft Shop и способна снизить мощность динамометрического стенда на 1100 л.с. Седан достаточно построен, чтобы разогнаться до 158 миль в час со скоростью 9.4 секунды на четверть мили и выиграть несколько гонок, но при этом сохранить большую часть заводского интерьера (даже с каркасом безопасности).

Посмотреть все 59 фотографий

Вик Чандра подытожил, что многие владеют Evo, когда он сказал нам: «Мне нравится, как красиво вы можете заставить их выглядеть, и сколько мощности они могут сделать с минимальными изменениями». Более правдивые слова редко произносятся, так как его, по общему признанию, незаконченный полусуточный водитель Evo 9 вырабатывает более 450 л.с. только с турбо-апгрейдом и связанными с ним модами. У Вика также есть внешний вид: его внешний вид автомобиля сочетает в себе JDM, например C-West, Varis, Voltex и OEM, с USDM, например CRZY Engineering и Kognition Design.

Просмотреть все 59 фотографий

Evo 8 Навшина Башера может быть самым чистым шоу-каром в этом списке, красным автомобилем высшего качества от PPG. Он привлекает вас своим цветом и полным широкофюзеляжным комплектом Voltex Cyber, но детали держат вас в покое, как и все, что происходит в идеально выбритом и спрятанном моторном отсеке. Постарайтесь, чтобы ваша челюсть не отвисла при виде изготовленных по индивидуальному заказу трубок промежуточного охладителя из титана, и машина по-прежнему развивает мощность около 700 л.с.! Это не обычная королева красоты.

Просмотреть все 59 фотографий

Единственный Evo 2 из первой десятки — еще один австралийский автомобиль 11-летней давности, но мы понимаем, почему Mitsubishi Ника Зервоса так примечательна. Это был первый Evo, который пробежал четверть мили на 7-м и какое-то время, самый быстрый Evo в мире (этот титул теперь принадлежит Extreme Tuners Evo 9 в Греции), при этом сохраняя полный кузов, конкурируя с автомобилями, которые были в в некоторых случаях строит полу-трубчатый каркас. Поглощающий метанол 4G63 полностью построен, и Ник изготовил множество компонентов двигателя в своем Центре повышения производительности, в конечном итоге заставив Evo раскрутить динамометрические ролики на 915 л.с. при давлении наддува 34 фунта на квадратный дюйм.

Посмотреть все 59 фотоСмотреть все 59 фото

Store — AMS Performance

AMSTurbo Universal

Тормоза, колеса и подвескаОхлаждениеВнешний вид и эстетикаIntakeTuning и электроникаТурбо-комплекты и компоненты

AMS и Alpha Gear

Шапки, шапки и солнцезащитные очкиХуди и курткиПоло и футболки 9000 Наклейки, значки Alpha 9000 Turbo PackagesTurbo Kits & ComponentsECU Tuning & ElectronicsDrivetrainCoolingEngine & ComponentsFuel SystemIntakeWeight Снижение & Безопасность

BMW

Tuning & Электроника

Форд

ExhaustIntakeIntercooler & Charge PipesTuning & Электроника

INFINITI

Производительность PackagesTuning & ElectronicsIntakeFuel SystemCoolingExhaustEngine & ComponentsTurbo Kits & ComponentsDrivetrainBrakes, колеса, и SuspensionExterior & Aesthetics

Lamborghini

Alpha Twin Turbo Комплекты и компоненты Турбо-комплекты и электроника formance PackagesTuning & ElectronicsCoolingIntakeFuel SystemExhaust

Mitsubishi

Интеркулер & Charge PipesTurbos & ComponentsIntakeExhaustCoolingEngine & ComponentsDrivetrainExterior & AestheticsFuel SystemToolsBrakes, Колеса и SuspensionTuning & Электроника

Nissan

Интеркулер & Charge PipesTurbo Kits & ComponentsCoolingExhaustEngine & ComponentsIntakeFuel SystemBrakes, Колеса, и SuspensionTuning & ElectronicsDrivetrainExterior & AestheticsWeight Редукция и безопасность

Porsche

Интеркулер и зарядные трубки Система впуска топлива Тюнинг и электроника

Subaru

Впускной охладитель и зарядные трубки Тюнинг и электроникаДвигатель и компоненты

Toyota

Поэтапные сборки AMS V10 DCT Компоненты V10 DCT

Volkswagen

Performance Packages akeIntercooler & Charge PipesТюнинг и электроника

Обзор Mitsubishi Lancer 2012, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Из-за своей репутации среди тюнеров и, вероятно, его появления в различных гоночных играх, Lancer Evolution 2012 года, скорее всего, безусловно самый узнаваемый Mitsubishi в США.S. Lancer Evo и почти похожий (по крайней мере для непрофессионалов) Lancer Ralliart — легенды производительности для определенного набора.

Хотя эти две модели выглядят одинаково, они нравятся совершенно разным целевым клиентам. Mitsubishi Lancer Ralliart 2012 года — это доступный седан Lancer, оснащенный некоторыми хорошо сконфигурированными спортивными обновлениями, в то время как Mitsubishi Lancer Evolution 2012 года получит более сложную конструкцию, отточенные компоненты и серьезное оборудование, которое позволяет ему превосходить гораздо более дорогие спортивные состязания. машины.

По сути, и Mitsubishi Lancer Evolution, и Ralliart больше похожи на тюнинговые автомобили — на экономичный автомобиль на стероидах — чем на экзотические спортивные машины. При более близком рассмотрении те, кто не осознает свой потенциал производительности, вероятно, пожмут плечами; Ralliart в значительной степени основан на пешеходном седане Lancer, и особенно в Ralliart есть детали интерьера, которые переходят от базовой модели и выше. Ralliart может быть как седан, так и Sportback (хэтчбек), но Evo — это только седан.

Проверка продолжается ниже

Хотя внешний вид не такой уж особенный, в управлении любой из этих моделей есть за что полюбить. Evolution оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., а Ralliart получает 237-сильную версию с пониженным наддувом. Если бы нам приходилось ездить только в пробке, мы бы выбрали двигатель Ralliart, так как он более гибкий и настроен на более сильную реакцию на низких и средних оборотах. Двигатель Evo резкий, с большей задержкой турбонаддува, и он безумно развивает свою мощность на вершине диапазона оборотов.Переключение осуществляется либо с помощью прочной пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая хороша, но немного резковата, либо с помощью автоматической шестиступенчатой ​​механической коробки передач, называемой Twin Clutch-SST. власть. Чтобы обеспечить бесперебойную передачу всей мощности на дорогу, эти модели включают Super All-Wheel Control, активный центральный дифференциал, передний дифференциал с косозубой шестерней и Active Yaw Control.

И Mitsubishi Evolution, и Ralliart 2012 года управляются четко, как машины с высокими характеристиками, но разница в цене между ними здесь наиболее очевидна.Более взыскательные водители найдут Evo более маневренным (и точным) из-за его эксклюзивной улучшенной конструкции кузова, в которой многие стальные панели кузова заменены легкими алюминиевыми. Ralliart — это своего рода компромисс, предлагающий некоторые, но не все компоненты трансмиссии от Evo, в конструкции кузова, которая по сути такая же, как у спортивного Lancer GT. Но Ralliart действительно получил некоторые серьезные обновления, в том числе легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбонагнетателя, а также агрессивный передний бампер и двойной выхлоп.

У этих моделей есть быстрое передаточное отношение рулевого управления, которое передает некоторую информацию с дорожного покрытия — это хорошо для мощных автомобилей. Однако подвеска может быть жесткой, резко отскакивая и временно сбивая с толку хорошее самообладание Ralliart на ухабистых поворотах, особенно при возвращении к мощности. Evolution MR предлагает особенно высокопроизводительный пакет, который превосходит базовый GSR, и добавляет готовые к работе амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, что придает ему потрясающую управляемость и устойчивость.

Если говорить откровенно и откровенно, внутренняя отделка в Ralliart и Evolution очень разочаровывает. С распространением полых твердых пластиков — и некоторых деталей и панелей из Lancer за 15 000 долларов — это разочарование в Ralliart за 28 000 долларов, не говоря уже о Evolution за 44 000 долларов. Сиденья — исключение в Evolution; сильно усиленные, цепкие Recaros превосходны, и мы рекомендуем дополнительный пакет, который включает эти сиденья в Ralliart. Дорожный шум также почти всегда является проблемой, но чисто с точки зрения функциональности есть приличное пространство на заднем сиденье, большой багажник и спинки задних сидений с разделением 60/40, которые складываются вперед, чтобы освободить больше грузового пространства.В 2012 году компания Mitsubishi добавила еще несколько мягких на ощупь поверхностей внутри, а также глянцево-черную отделку приборной панели.

В Lancer Ralliart и Evolution 2012 года нет недостатка в функциях. Противотуманные фары, система громкой связи, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаная отделка и алюминиевые педали входят в стандартную комплектацию Ralliart. Evo GSR несколько более простой, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Evolution MR модернизируется до коробки передач с двойным сцеплением, немного более податливой подвеской, улучшенными колесами и HID-фарами, а также другими дополнительными функциями, такими как БЫСТРЫЙ вход без рук. система.Опции включают систему подключения FUSE с голосовой командой; дистанционный запуск двигателя; и навигационная система с музыкальным хранилищем.

Превратите свой скучный старый, зараженный Эболой Lancer в Evo

Lancer Evolution — автомобиль, который нужен всем заправщикам. Учитывая астрономические затраты на импорт Evo нового поколения и тот факт, что Evolution теперь официально является знаком прошлого, у нас нет другого выбора, кроме как обратиться к старшим поколениям в поисках удовольствия от полного привода. Как назло, по нашим улицам все еще курсирует множество старых улан-манов 90-х, многие из них — рабочие лошадки, ранее нанятые правительством.Некоторые даже полноприводные. Недавно множество бензоколонок Дакки раскупили эти седаны и превратили их в полноценные имитаторы Lancer Evolution.

Как сказал владелец клона Evo V Саад Муджтаба Заман: «Я более чем доволен производительностью. Он чувствует себя и управляется как Evolution с завода. Я не столкнулся с трудностями при замене, но найти подходящие компоненты AWD сложно и скорее почти невозможно ».

Следите за последними новостями на канале новостей Google в газете Daily Star.

Вот что вам понадобится:

— базовая машина, желательно с полным приводом с завода.

— половинчатая поставка из Японии с ЭБУ, полной проводкой, коробкой передач, передним мостом, тормозами, подвеской, креплениями, радиатором и многим другим.

— крылья, бампер, капот и обвес целые.

— много наличных.

— слесарь, знающий, что делает.

— терпение.

— любящий и заботливый дом.

НАРУЖНЫЙ

Обычный Lancer даже близко не приближается к мускулистым линиям Lancer Evo, поэтому было бы разумно выбрать полностью передний полуразрез и перенести бампер, фары, крылья и капот на переоборудованный автомобиль.Некоторым может понравиться более спальный вид, но гусеница Evo значительно шире, и для этого потребуются модификации кузова. Пропустите крыло, если хотите.

ПРИВОД

Не так уж и сложно найти машину-донор и корабль в половинке Evolution из Японии. 4G63T — это почтенная электростанция, обладающая огромным потенциалом с точки зрения настраиваемости. Есть также 4G93T объемом 1,8 литра, обеспечивающий аналогичную мощность, но более дешевый и более простой. Сложнее всего найти задний мост и установить его на 2WD Lancer, поэтому ветераны преобразователей Evo предлагают использовать AWD Lancer в качестве базы.

ОБРАЩЕНИЕ

Важно инвестировать в модернизацию, чтобы довести мощность 4G63 / 4G93 до уровня земли в Lancer. Лучше не быть дешевым в этом отношении, так как есть океан между управляемостью обычного Lancer и Evo. На всякий случай выбирайте фирменные товары для вторичного рынка, хотя и оригинальные Evo тоже подойдут. Рекомендуемые марки: Cusco (койловеры), Ultra Racing (рули), OZ Racing (колеса), Yokohama (шины).

СТОИМОСТЬ

Люди, которые сделали замену, говорят, что это обходится дорого, если вы получаете детали высшего качества и хотите подготовиться к дальнейшей настройке.Ориентировочная стоимость составляет около 25 лакхов, включая стоимость базового автомобиля Lancer. Несмотря на то, что шансы купить подержанный Evo VII / VIII / IX довольно малы, это все еще выгодная сделка для Evo.

2017 Mitsubishi Lancer Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:
Mitsubishi Lancer 2016 предлагает комфортную езду и опциональный полный привод, но его спокойные ощущения от вождения и первоклассные технологии тормозят его.

По сравнению с конкурентами:
Компактные автомобили когда-то были базовым предложением, которое давало людям возможность покупать новый автомобиль, а не подержанный.Сегодня компактные автомобили предлагают более широкий спектр удобств — даже роскошь, — которые могут противоречить их небольшим размерам. Mitsubishi Lancer — это возврат к более ранним компактным автомобилям; ему не хватает разнообразия и изощренности функций, присущих остальному классу, особенно в отделе мультимедиа. Вместо того, чтобы быть простой альтернативой подержанным автомобилям, большинство современных компактных автомобилей предлагают широкий спектр удобств — иногда даже роскошь, — которые могут противоречить их небольшим размерам. Не так для Lancer.Однако он предлагает полный привод — редкость в этом классе — и комфортную езду.

Примечание редактора. Этот обзор был написан в августе 2016 года о Mitsubishi Lancer 2016 года, но мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Ford Focus, Honda Civic и Subaru Impreza. Вы можете сравнить их здесь.

Внешний вид и стиль

Lancer — это не уродливая машина, которой никогда не было.С самого первого дня это был угловатый седан. Остальная часть рынка, для сравнения, перешла на более мармеладную форму, особенно Focus, прежде чем вернуться к более угловатому виду (лучше всего наблюдаемому в новых Imprezas). Интересно, что несмотря на все эти изменения, Lancer остался тем, чем был всегда, и что он по-прежнему хорошо выглядит.

Lancer, однако, показывает свой возраст в одной области, и как только вы видите это, вы не можете оторвать глаз: дополнительная камера заднего вида расположена в корпусе, который выступает из задней части автомобиля.В наши дни любая другая машина на рынке США лучше скрывает это.

Как это водит

Lancer SEL, на котором я ездил, не следует путать с Lancer Evo (или Evolution) прошлых лет, который был больше похож на спорткар. Наш Lancer предлагал расслабленное вождение с плавной ездой, которая могла казаться немного плавной, менее связанной с дорогой, чем Civic или Focus. Impreza предлагает наименее плавную езду из этой конкурентной группы, но она чувствует себя более привязанной к дороге, чем Lancer.

Некоторое время я проводил в Lancer, двигаясь по бездорожью, по траве, и Mitsubishi чувствовал себя так, как будто он был создан для этого. Отчасти это из-за полного привода, но я также чувствовал, что у Lancer был больший ход подвески, что позволяло автомобилю преодолевать неровности на малых скоростях, а не проезжать через них, как это делают все его конкуренты.

Однако, где бы он ни был, Lancer не был быстрым. У моего тестового автомобиля была бесступенчатая автоматическая коробка передач и 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является более мощным из двух вариантов двигателя. Вариатор дает хороший отклик. У худших вариаторов есть странный, эластичный отклик, но Lancer имитирует традиционную автоматическую коробку передач в том смысле, что она «сбрасывает», как будто переключается на пониженную передачу, когда вы идете на передачу. Он не так хорош, как вариатор ведущего в своем классе Civic, но по крайней мере так же хорош, как вариатор в Impreza. (В Focus используется автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.) Однако мощность — не сильная сторона Lancer; все участники этого класса чувствуют себя сильнее.

Редко встречающийся в наши дни в автомобилях, Lancer имеет переключатель для переключения между приводом на два колеса, полным приводом и блокировкой полного привода. Система работает следующим образом: в режиме полного привода Lancer приводит в движение передние колеса. В полноприводном режиме деление крутящего момента составляет 50/50; в то время как большая часть мощности может передаваться на передние колеса, когда это необходимо, всегда будет некоторая мощность на задние колеса, и автомобиль никогда не перейдет в основном на задний привод. Блокировка полного привода — это что-то вроде неправильного названия, поскольку она изменяет компьютерное управление системой, становясь более агрессивным с точки зрения того, сколько мощности она передает на задние колеса и как быстро она передает ее туда.Это неплохо — работает, но отличается от большинства других систем.

Что касается управляемости, Lancer онемел, предлагая мало обратной связи и мало предлагая вам двигаться быстрее. Впрочем, это предсказуемо. Было время, когда Lancer был лидером в своем классе, но остальные представители этого класса — особенно Honda Civic — с тех пор прошли его. Вне трассы и в городе Lancer очень маневренный; его радиус поворота намного меньше, чем у конкурентов — от 2 до 3 футов меньше.Это может показаться не таким уж большим в спецификации, но в реальной жизни вы заметите, как легко проехать через тесный гараж. Я был приятно удивлен и назвал Lancer лучшим среди конкурентов в этом отношении.

Помогает еще и хорошая обзорность внутри Lancer. Автомобиль представляет собой простой седан, но это означает, что вы не столкнетесь — буквально — со стойками лобового стекла, которые наклоняются к вам под небольшим углом. В общем, Lancer — это довольно удобный автомобиль в городе.

Lancer, однако, использует более старую установку рулевого управления с гидроусилителем. Такая система была преимуществом в течение многих лет из-за ощущения дороги, которую она могла обеспечить. Но теперь, когда автопроизводители прибегли к помощи электроусилителя, гидравлическая система имеет меньшее преимущество для ощущения дороги и требует больше энергии для питания даже при движении по прямой, поэтому она сжигает больше газа.

Наконец, рулевое колесо Lancer не телескопическое, поэтому усадиться поудобнее сложнее. Более чем один редактор сообщал, что им приходилось сидеть так близко к рулю, чтобы удобно дотянуться до него, что их колени ударялись о твердую деталь отделки.Телескопическое колесо входит в стандартную комплектацию Focus, Civic и Impreza.

Lancer доступен с 148-сильным 2,0-литровым или 168-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором, а также с передним или полным приводом.

Показатели пробега варьируются от 27/35/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с передним приводом с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач до минимального значения 22/31/25 миль на галлон для 2,4-литровые переднеприводные модели с МКПП.Мы тестировали полноприводную версию с двигателем 2,4 литра. Он возвращает 23/31/26 миль на галлон вместе взятых и идет только с автоматической коробкой передач. Хотя для моделей Mitsubishi в Японии сообщалось о завышенных оценках экономии топлива, на сегодняшний день в США не было обнаружено никаких расхождений.

Focus, Civic и Impreza также предлагают множество различных версий, включая высокопроизводительные версии ST и RS Focus и версию WRX Impreza.

За исключением высокопроизводительных версий конкурентов, общий пробег в 26 миль на галлон для Lancer SEL, который мы тестировали, отстает от комбинированных оценок 30-35 миль на галлон для модельного ряда Focus, а также от 31-35 миль на галлон для Civic.Impreza — единственный автомобиль со стандартным полным приводом — также превосходит Lancer с показателем 28-31 миль на галлон в сумме. Более высокий показатель отражает автоматическую коробку передач.

Интерьер

Lancer демонстрирует свой возраст с наличием круглых ручек для регулировки климат-контроля и радио (в отличие от Civic, где у Civic не было никаких ручек настройки звука). Как сказал мой отец, который ездил на нескольких моих тестовых машинах: «Думаю, я смогу водить эту машину». И я должен сказать, что чем больше я возился с «высокотехнологичными» системами климат-контроля на других автомобилях, тем больше мне нравился простой дизайн Lancer.

Внутри было ощущение, что оно немного сдавлено из стороны в сторону, чего я не замечаю в других компактных автомобилях. Мне тоже пришлось сидеть ближе к приборной панели, чем обычно, из-за отсутствия телескопического рулевого колеса, но небольшой ящик для хранения в центре и консоль означали, что я не испытывал клаустрофобии. Это было особенно верно, потому что видимость очень хорошая.

Тем не менее, когда я сел на заднее сиденье Lancer с передним сиденьем, настроенным в зависимости от того, как я ехал, места для ног было мало, и мои колени были подняты больше, чем мне хотелось бы.Мой рост 6 футов 2 дюйма, поэтому более высокие люди захотят провести некоторое время в Lancer — спереди и сзади — если они подумывают о его покупке. Высота там была в порядке.

Тем не менее, центральный ящик для хранения небольшой, как и центральная консоль, поэтому я не испытывал клаустрофобии; вдвойне, так как видимость очень хорошая.

Качество интерьера только так себе. Ничто не выглядит действительно дешевым, но и не выглядит особенно богатым. Хотя элементы управления кажутся немного дешевыми; когда вы нажимаете кнопку, вместо того, чтобы поверхность кнопки спускалась прямо вниз, происходит легкое покачивание.Это просто нехорошо.

Эргономика и электроника

В 2016 году Lancer добавляет порт USB. Однако, если вы используете свой телефон в качестве устройства для хранения музыки, выбрать песню через телефон проще, чем через мультимедийный интерфейс. Лучшим примером этого является то, что если вы хотите пролистать своих исполнителей или альбомы, чтобы найти конкретного, вам нужно начать сверху и пролистывать каждого исполнителя страницу за страницей, пока не найдете его. Здесь нет функции прокрутки для перехода к конкретному исполнителю, как на телефоне … или в большинстве других мультимедийных систем.

В этом классе Ford Sync 3 является явным победителем как лучшая и наиболее отзывчивая система. Системы Subaru и Mitsubishi довольно близки в том, что они достаточно просты в использовании и дают сбой только тогда, когда вы используете телефон в качестве музыкального запоминающего устройства. Система Honda явно проиграла как в компактном классе, так и среди мультимедийных систем в целом.

Кроме того, спутниковое радио Lancer отключало больше, чем в любой другой машине, которую я недавно тестировал. Да, многие системы отключаются, когда вы проезжаете мимо высоких зданий — как мы часто делаем вокруг нашей штаб-квартиры в Чикаго, — но больше всего от этого пострадал Lancer.

Грузовые перевозки и хранение

Багажник Lancer хорошего размера, в нем есть все необходимое для долгих выходных. Заднее сиденье разделено на 60/40, но отсоединить спинки от багажника невозможно. Вы должны сложить их, нажав кнопку, которая находится внутри задних подголовников, но большинство других автомобилей в этом классе также требуют такого сильного растяжения.

Внутри есть несколько полезных ящиков, в том числе закрытый прямо перед переключателем передач, который был моим любимым.В общем, с точки зрения хранения в салоне у Lancer все в порядке. В нем нет никаких сюрпризов.

Безопасность

Mitsubishi Lancer получил оценку «приемлемо» — второй по величине из имеющихся — в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием передней части кузова. Он получил наивысшую оценку — хорошо — в других краш-тестах IIHS, но функции предотвращения фронтального столкновения недоступны. Focus получил такие же результаты в тех же тестах и ​​также не предлагает защиту от фронтального столкновения.

И Impreza, и Civic получили наивысший рейтинг безопасности Института и предлагают системы предотвращения фронтальных столкновений. Вы можете просмотреть полный список функций Lancer здесь.

Значение в своем классе

Lancer выделяется как один из двух автомобилей компактного класса с полным приводом. И, послушав, как некоторые из моих коллег и я некоторое время выступали против многих новейших интерфейсов сенсорных экранов, я был удивлен тем, что, столкнувшись с простыми поворотными регуляторами климата Lancer, универсальным ответом было: «Он старый.”

Возможно, автомобильный обозреватель не удовлетворяет, но я действительно думаю, что устаревший дизайн Lancer ему не помогает. Это ненамного дешевле, чем у конкурентов, но отсутствие современных удобств предполагает, что, возможно, так и должно быть. Другие автомобили просто предлагают больше возможностей или, как в случае с мультимедийной системой, лучшее исполнение тех же функций.

В конце концов, Lancer ограничивается водителями, которые хотят или нуждаются в полном приводе, но не любят полноприводную Impreza, которым нужны спокойные ощущения от вождения с комфортабельной ездой и которые готовы отказаться динамика движения и высокотехнологичные характеристики Civic, Impreza и Focus.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *