Vesta тюнинг: Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta) купить с доставкой по РФ

Содержание

Чип-тюнинг Lada Vesta, XRay, Largus и Granta в StoVesta


Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA, LADA XRAY и LADA GRANTA с механической коробкой передач

Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.

Основные изменения:

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Заметно улучшается динамика при разгоне;
  • Пропадают подергивания на низких оборотах;

Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA с роботизированной коробкой передач

Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.

Основные изменения:

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Улучшается динамика при разгоне;
  • КПП быстрее переключает передачи;
  • Уменьшаются рывки при переключении передач;
  • Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.

Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.

«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.

Основные изменения:

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

  • На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
  • При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
  • Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay

АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.

Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..

Основные изменения:

  • Появился спортивный режим;
  • Сохранились все преимущества версии 2.0

После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.

Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.

Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненные работы.

Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.

V0056 Дефлектор двери ЛАДА Vesta универсал (17-) COBRA TUNING — V0056

V0056 Дефлектор двери ЛАДА Vesta универсал (17-) COBRA TUNING — V0056 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

5

1

Артикул:
V0056

Код для заказа: 879984

Есть в наличии

Доступно для заказа5 шт.Данные обновлены: 23.07.2021 в 19:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 дней (к 25 Июля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 21:06

Код для заказа
879984

Артикулы
V0056

Производитель
COBRA TUNING

Каталожная группа:

..Отопление и вентиляция кабины
Кузов

Применяемость по марке машин:

ВАЗ (LADA)

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре



  • Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля

    12 Апреля 2018

    Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.



  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля

    26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.07.2021 19:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8676b48d22f2ec1b71c4085920f902ab



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

LADA XRAY на Stance. Представлен кроссовер с модным тюнингом

Автомобили марки LADA, особенно «классического» семейства и седаны Лада Приора, владельцы часто покупали с е6динственной целью – сделать уникальный тюнинг. Новинки АВТОВАЗа, а именно Весты и Икс Реи, владельцы меняют в очень редких случаях. Одну из таких переделок сделали в Москве: хозяин кроссовера LADA XRAY кардинально поменял внешность автомобиля, выполнив его в модном нынче стиле Stance.

Купив кроссовер Лада Икс Рей, житель Москвы Никита Киселев остался не слишком доволен внешним видом автомобиля. Он видель эту вазовскую модель более агрессивной и стильной. Поэтому москвич решил прибегнуть к кардинальному тюнингу машины. Преображение LADA XRAY происходило в несколько этапов.

Сначала за дело взялись специалисты из тюнинг-мастерской Bild Up Workshop. Здесь на кроссовере LADA XRAY существенно занизили подвеску. Для поиска оптимального решения специалистам и владельцу кроссовера пришлось перебрать более 10 вариантов. По итогу на автомобиле была установлена винтовая подвеска от японской Toyota Altezza.

Далее владелец Икс Рея максимально расширил кузов кроссовера. К этой работе он привлек специалистов из тюнинг-ателье Flow Runner. Здесь на LADA XRAY подпилили штатные колесные арки. После этого на арки поставили кастомные расширители, имеющие внешнее крепление. Такие переделки сделали облик кроссовера более мускулистым и агрессивным. В этом же ателье на LADA XRAY чтобы на авто был нужный развал и вылет колес поставили кастомные проставки. Еще одним изменением стала установка стильных дисков Rays Volk Racing TE37 и замена выхлопной системы. Для кроссовера при этом использовали прямоточный глушитель, а также выпускной коллектор от Весты.

После всех доработок Никита Кисилев называет свой кроссовер не иначе как первым XRAY в стиле Stance. Данный стиль тюнинга характеризуется заниженной подвеской, а также необычным расположением колес в арках. Причем необычного расположения колес мастера добиваются, подбирая особый развал.

Тест-драйв Lada Vesta Sport: раздвоение личности

Этой осенью исполняется три года с начала продаж знаковой модели сегодняшнего АвтоВАЗа — Lada Vesta. За это время машина успела собрать массу положительных отзывов, завоевать признание россиян и обзавестись несколькими модификациями. В наших руках последняя из них — самая мощная и дорогая — Vesta Sport. Проверяем, на что способен плод заводского тюнинга АвтоВАЗа и стоит ли машина своих денег.

Неоднократно бывая на различных автоспортивных соревнованиях, в том числе и как участники, мы постоянно сталкиваемся с тюнинговыми проектами и всевозможными гоночными прототипами, которые команды и отдельные пилоты частенько строят сами. И в большинстве случаев основой для них служат отечественные автомобили — это самый недорогой способ попасть в мир автоспорта. Переделанные «Приоры» и даже классические «Жигули» регулярно встречаются на ралли и кольцевых гонках, а «Нивы» и УАЗы оккупировали трофи- и ралли-рейды. В ответ на вопрос, сколько было потрачено на доводку авто, называются порой сумасшедшие цифры, минимум — стоимость самого авто.

С другой стороны, людей, которым реально нужен спортивный снаряд в виде машины, очень немного. Еще меньше тех, кто умеет с ним обращаться. Но выглядеть так, как будто твоя машина только что съехала с Нюрбургринга и готова на первом же светофоре дать отпор Lancer Evolution и Impreza WRX STI, хочется очень многим. А потому тюнинговых «Жигулей» — от откровенного «колхоза» в стиле «вырви глаз» до выставочных и фестивальных спецпроектов заводского уровня — по матушке-России катается немыслимое количество.

На АвтоВАЗе решили пойти проверенным мировым автопромом путем и объединить первое со вторым. Vesta Sport — проект заводского тюнинга, собравший в себя, по признанию создателей, опыт выступления гоночной команды на РСКГ и WTCC. Однако выкатывать в розничную продажу адаптированный болид смысла по вышеуказанным причинам нет, а вот подготовить яркий тюнинг-проект с небольшими улучшениями, как показала мировая практика со всеми ее стайлинг-пакетами под AMG, S-Line и M-Sport, есть.

Над созданием внешности, само собой, трудилась команда Стива Маттина, к работам которого еще ни разу не возникало претензий. Британский дизайнер умудрился даже «Гранте» придать привлекательный облик, а уж модификация Vesta Sport так и вовсе выглядит на отлично! Наверное, впервые «Ладой» можно не только любоваться, но и хвастаться. Правда, на дороге внимание к машине своеобразное: владельцы новеньких иномарок сопоставимой стоимости в сторону Vesta Sport не смотрят, зато от взглядов владельцев «Лад» всех моделей и поколений, можно сказать, отбоя нет — считать поднятые вверх большие пальцы мы перестали через пару часов.

Новые агрессивные бамперы, новые крылья, маскирующие расширенную колею, новые пороги, раздвоенная выхлопная система, спойлер на крышке багажника, диски R17 специального дизайна с покрышками Continental и отдельная цветовая гамма, из которой мы определенно отдаем предпочтение необычному серому цвету, — это только внешние улучшения. Всего же Vesta Sport получила больше ста полностью новых деталей и еще почти полторы сотни модернизированных

Интерьер, конечно же, под стать внешности, однако создатели сделали акцент в основном на декоре: красные шкалы приборов, красная прострочка обивки, красная подсветка в ногах, черный потолок, вставки под карбон в дверях и накладки на педали настроение создают правильное. Вот только спортивные кресла-ковши — единственный и, надо сказать, главный элемент — внешне получились отличными, однако на поверку параметры фиксации тела оказались скромными, со слегка улучшенной поддержкой лишь на боковинах спинки: построены они на базе обычных сидений, просто с модернизированным каркасом — так проще и дешевле.

В остальном в салоне отличий от обычной «Весты» в топ-исполнении нет, что скорее к лучшему, поскольку грузопассажирские возможности машины никак не пострадали.

Пробуждение форсированного двигателя 1.8 сразу же дает понять, что как минимум звук работы новой «Весты» имеет отношение если не к спорту, то к тюнингу точно: выхлопная система басит «прямотоком». Не считая сопутствующих работ, полностью заменена и впускная система, установлены новые распредвалы и, разумеется, сделана перепрошивка блока управления двигателем. Результат — 145 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента.

В паре только «механика», в качестве которой выступает «гражданская» французская 5-ступенчатая коробка JR5, известная по 16-клапанным моторам К4М на Logan и Duster. Заочно — не самые впечатляющие показатели форсировки. С такими параметрами Lada Vesta Sport еле-еле выезжает из 10 секунд разгона до 100 км/ч. Однако люди, отвечающие за инженерию, поправляют: акцент был сделан не на скорости, а на отточенной управляемости, которая и должна приносить основное удовольствие, а мощность двигателя лишь приятное дополнение.

Что касается настроек шасси, то ревизии подверглись подвеска, тормозная система и рулевое управление. В результате расширилась колея, клиренс сократился до 147 мм, появились усиленные дисковые тормоза по кругу, причем отечественного производителя — также, кстати, как и новые стойки. А еще Sport — единственная версия «Весты», где можно полностью отключить систему стабилизации.

Создатели не скрывают, что потенциал у мотора 1.8 куда больший, однако в приоритете был компромисс: форсировать двигатель без потерь ресурса и с минимальными затратами, а потому от сложностей турбофорсировки отказались. В результате на Vesta Sport полностью сохранены все гарантийные обязательства и межсервисные интервалы обычной версии.

Как все это едет в реальных условиях? Без лишних комплиментов — очень неплохо! Но, как всегда, с массой нюансов. Главное впечатление первых минут вождения — легкость! Мотор очень живо крутится так, что стрелка тахометра прыгает в красную зону, как будто эконорм Евро-5 в двигателе нет, а отличный баланс усилий позволяет безошибочно работать педалями. С другой стороны, легкость открутки — явная компенсации нехватки тяги на низких оборотах, да и коробка JR5 все-таки не оружейный затвор.

Отчетливая отдача идет в очень узкой полке момента в середине тахометра, причем с маленьким дожимом перед самой отсечкой, когда у двигателя остается маленький глоток второго дыхания. В итоге кайф от ускорений и разгонов смазывается эдакой игрой «попади в пик тяги». С началом второй «сотни» от слова Sport в заряженной «Весте» остается еще меньше: обгоны грузовиков со 100 км/ч заставляют падать до третьей передачи, а скоростной предел ускорения заканчивается где-то на 140 км/ч, после чего Vesta неспешно докатывается до своей «максималки» на уровне 180 км/ч.

Настроенный выхлоп, конечно, сильно добавляет атмосферы, однако через час-два загородного пути начинает утомлять. От безостановочного низкочастотного гула работающего на повышенных оборотах двигателя начинает гудеть и голова

Одно но: через несколько минут езды на Lada Vesta Sport все скоростные показатели уходят на второй план, потому что водитель с жадностью ищет на маршруте максимальной крутизны повороты! Создатели не обманули: такую настройку шасси еще нужно поискать не то что в сегменте B+, а в принципе в соразмерном автомобильном классе. И на платных скоростных магистралях Санкт-Петербурга, и на узких витиеватых загородных дорожках Ленинградской области у пилота Vesta Sport была только одна задача — найти скоростной предел устойчивости и при этом не попасться на камеры контроля.

Невероятная стабильность, полное отсутствие кренов и четкое следование по траектории почти во всех пределах разрешенных скоростей. Чуть бы больше насыщенности и тяжести на руле — но и без того понятно, что Vesta Sport так и просится на гоночный трек, где совсем недавно мы катали BMW 220d M-Sport. Аналогии не случайны, поскольку работа подвески больше всего напоминала баварские корни: тихая и очень упругая, при этом невероятно цепкая. Но увы — и трек был занят, и организаторы теста отнеслись к идее с опаской. А значит, у нас c «Вестой Спорт» точно будет еще одно свидание.

Каков итог?

Что же такое Vesta Sport? В первую очередь это великолепная дерзкая внешность и действительно отточенное управление, которое реально доставляет удовольствие искушенному водителю. Все это приправлено атмосферным, но не сильно спортивным интерьером и легкой форсировкой мотора. Последнее — главный недостаток машины, поскольку под такое шасси просто просится «лошадок» двести. Но тут уже, повторимся, встает вопрос о надежности и ресурсе, который для АвтоВАЗа сегодня куда важнее.

В результате впечатления двойственные. С одной стороны, мы получили прекрасный и не сильно дорогой трек-кар, на котором приятно оттачивать собственные водительские навыки, с другой — признаемся, все эти нюансы управления реальной аудитории машины до лампочки, главная задача — уделать со светофора вон того пацана на «бэхе». А вот последнее у Vesta Sport может не получиться. Более того, даже гражданские Rapid и Polo с турбомоторами быстрее заряженной «Весты» по всем параметрам. Правда, такой же яркой индивидуальностью конкуренты не наполнены, да и стоят заметно дороже. Так что, определенно, шансы у отечественной новинки есть.

История одной необычной LADA Vesta

Очень интересный проект мощного гоночного автомобиля, за основу которого была взята новая LADA Vesta.

Все начиналось просто с небольшого тюнинга заводской LADA Vesta

На данный момент проект продолжает развиваться, ведь первое правило клуба тюнеров — доработка никогда не прекращается. Но мы с удовольствием покажем вам, как несколько человек приложили свои умения и навыки для улучшения стандартной модели… хотя нет, не так. Мы с радостью покажем вам, как одна машина путем умелых рук превратилась в совершенно другую.

LADA Vesta

Итак, начнем. LADA Vesta выпускается с 2015 года, а именно этот автомобиль был приобретен годом позже. Причем при покупке один из авторов проекта рассказал о небольшом казусе: он только завершил сделку, выехал за ворота… и заглох. При поиске причин неисправности было установлено, что у машины банально кончился бензин.

Полностью переработанная выхлопная система, новые легкосплавные диски, комплект установки задних дисковых тормозов и усиленный выжимной подшипник

Первой вехой в бесконечной череде «доработок» стала установка переработанной выхлопной системы. Цель- установить прямоточную выхлопную систему, не превышающую нормативы ГИБДД по внешнему шуму автомобиля. Использовались оригинальные компоненты компании FOX, что несколько повысило стоимость, но и выиграло в качестве. Затем пришло время для приятных и удобных мелочей, например установка лип-спойлера и газовых упоров капота. Следующим шагом стала перенастройка ECU. Путем долгих поисков, расспросов и проб был найден подходящий вариант.

Специально для установки задних дисковых тормозов на LADA Vesta были разработаны проставки, кольцо АБС, кронштейны для крепления тросика стояночного тормоза

Далее изменения коснулись тормозной системы: для проекта были найдены задние дисковые тормоза. Но в процессе установки возникли некоторые трудности, и как итог, для установки задних суппортов были созданы специальные- план-шайбы. Также отдельно были сделаны кольца для датчика АБС. Следует сразу заметить, что тюнинг-проект строится под руководством известного в России тюнинг-ателье Clubturbo. Они известны широким спектром переработанных запчастей. Как раз специально для LADA Vesta был созданы пластиковые накладки в проемы дверей и на пороги.

Рассеиватель, созданный специально для LADA Vesta

Время шло, и владелец автомобиля не сидел сложа руки, следующим шагом стало усиление мотора турбонаддувом, для этого изготовили специальный коллектор и установили турбину Borg Warner EFR 7670 с системой Twin Scroll. Это порядка 500 сил при наддуве 1,1–1,2 бара. Естественно, изменения затронули и сам двигатель: изменен диаметр стержня клапана, форма канала как впуска так и выпуска сильно изменились, были переделаны распределительные валы и камеры сгорания. Следом была решена проблема с постоянно ломающимся выжимным подшипником — для этого был создан усиленный стальной корпус.

Серьезные доработки коснулись и самого двигателя

Параллельно с этим владелец автомобиля приобрел распорку передних «чашек» и специально изготовленный рассекатель. Следом был доработан передний бампер путем установки специально разработанных пластиковых накладок. И после этого автомобиль был полностью в распоряжении команды Clubturbo, которая также привлекала сторонних специалистов для работы над проектом LADA Vesta.

распорка передних чашек и специально изготовленные накладки на передний бампер

Но самое интересное началось с момента создания параллельного проекта — Vesta DFTZ. Тут заводскую модель коснулись кардинальные изменения, такие, например, как переход авто на задний привод. Чуть позже ребята реализовали установку комплекта впрыска водо-метанола.

LADA Vesta из обычного серийного автомобиля превращается в спортивный вариант для профессиональных гоночных соревнований

Но и этого ребятам для реализации проекта было мало: Они разобрали LADA Vesta практически до голого кузова и распродали все новые заводские детали. Была снята шумоизоляция кузова, которая позволила облегчить машину на 7 кг. Далее последовал длительный процесс установки японского мотора 2JZ GTE и сращиванием его с коробкой переключения передач ZF260 от BMW.

Кузов LADA Vesta создавался практически заново из стеклволокна. Также в авто был установлен сертифицированный карас безопасности

Не стоит забывать и про внешний тюнинг, ведь проект не просто затрагивает какие-то характеристики мотора- он полностью преображает заводскую LADA Vesta. Для начала были приобретены диски Rays Gram lights 57xtreme. Чуть позже был установлен каркас безопасности. Затем были полностью заново разработаны поворотные кулаки и опоры стоек. Так как на заводе кузовные панели крепятся между собой сварными точками — создателям проекта пришлось для крепкости и сохранения геометрии кузова полностью проварить все швы, но сначала отчистить метал от кузовного герметика, а также краски и грунтового слоя.

Усиление кузова — очень трудоемкий процесс: все швы очищаются и вместо точечной сварки наносится беспрерывный сварной шов

Ранее было заявлено, что этот проект будет строиться для дрифт-соревнований. Команда тюнеров приобрела Электрогидросилитель руля, рулевую рейку от LADA Largus, электрическую водяную помпу, электронный дроссель и новые ступицы TOYOTA с подшипником KOYO 3-го поколения. Так как для практически идеальной развесовки необходимо было разгрузить переднюю часть автомобиля — радиатор охлаждения был перенесен в багажник, а за водителем, в нишу под задним сиденьем был установлен электрогидроусилитель. Японский мотор помимо мощности выделяет очень много тепла, и дабы улучшить охлаждаемость — был установлен дополнительный масляный радиатор, за основу которого использовался большой радиатор от МАЗа, распиленный пополам и укороченный.

Покраска авто в фирменные цвета Clubturbo

Как и подобает серьезному автомобилю, построенному для соревнований, здесь также было установлено спортивное водительское сиденье и система пожаротушения. В этом тюнинг-проекте огромное внимание уделялось каждой мелочи, полностью с нуля разработана передняя подвеска, снят вакуумный усилитель тормозов(но это объяснялось больше отсутствием свободного места в подкапотном пространстве, так как 6-цилиндровый мотор с турбиной оказались куда больше оригинального.)

Совсем необычная LADA Vesta

Вообще одним из главных факторов при постройке тюнинг-проектов для соревнований на который уделяется очень много внимания — это снижение веса. Именно поэтому LADA Vesta получила капот, багажник, передние крылья и все двери из стеклопластика, что позволило значительно облегчить автомобиль(с замены одних только дверей Vesta потеряла в весе чуть более 40 кг. Прим.ред) Естественно все лишнее с машины было снято, и даже скажем больше — отпилено, это касается задней части кузова, которая теперь представляет из себя алюминиевый каркас. Главной жемчужиной здесь выступает сделанная на заказ карбоновая передняя панель, вес которой, кстати, составляет всего 1,5 кг.

Серьезный и основательный тюнинг-проект российского автомобиля 

Ну и наконец-то машина была покрашена и обклеена винилом. Получилось очень интересно и сочно. Как и говорилось с самого начала, проект постоянно дорабатывается, именно поэтому хочется просто слово в слово перечислить, что Clubturbo собирается сделать с LADA Vesta в этом году: 1. Доработка проводки, 2. Облегчение передней оси, 3. Доработка тормозной системы — облегчение и увеличение производительности, 4. Замена сцепления + кпп передач, 5. Доработка задней подвески, чтобы уйти от проставок, 6. Доработка педального узла для большего удобства. Ну, а мы с вами будем следить за развитием событий, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. Кстати, более подробно обо всех вехах тюнинг-проекта от Clubturbo вы можете прочитать здесь

Машина на данный момент вместе с пассажиром весит 1320 кг. Она станет еще легче… значительно легче

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Carart Automotive Birch Vesta Tuning Car Lada Best Mug держит руку 11 унций из белой мраморной керамики: кофейные чашки и кружки


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Материал

Керамика

Цвет

белый

Марка

Bellbury

Вместимость

10.88 унций


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.

  • Выбираем специальную кружку, которая станет отличным подарком на праздники, дни рождения и особые случаи для всех, кого вы любите.

  • Высококачественная прочная керамика, которая долговечна: мы не используем виниловые наклейки. Наш процесс сублимации гарантирует, что дизайн будет напечатан с обеих сторон и впечен в керамику при 400 градусах.Этот процесс гарантирует, что кружка прослужит долго, не царапаясь и не выцветая. Плюс это можно мыть в посудомоечной машине и в микроволновой печи.

  • БОЛЬШОЙ РАЗМЕР: высококачественные и красивые керамические кофейные кружки на 11 или 15 унций. Гладкий сверху, аккуратный и безопасный. Твердое дно чашки, нескользящая конструкция. C-образная ручка и толстая и чистая стенка чашки, удобная для удержания.

  • Отпечатаны и упакованы в США. Все наши кружки имеют трафаретную печать в США, упакованы в прочную коробку и гарантированно доставлены в целости и сохранности.
  • 100% ГАРАНТИЯ СЧАСТЬЯ: Если у вас возникли проблемы с нашей кружкой после получения, просто свяжитесь с нами! Обещаем, что приложим все усилия, чтобы решить эту проблему. Мы глубоко заботимся о наших клиентах и ​​делаем вас своим главным приоритетом! Спасибо! ** Обратите внимание, что выберите один из 8 вариантов размера и цвета, которые вы хотите.

Архив новостей Vesta Hospitality | Компания по управлению отелем

Архив новостей Vesta Hospitality | Компания по управлению отелем

Веста в новостях

  • Успех в эпоху, когда гости определяют и используют концепции обслуживания как никогда раньше (апрель 2021 г.)
  • Beyond the Boardroom: Преимущества общественного блага (Hotel Business Magazine, сентябрь 2019 г.)
  • Веста Хоспиталити, порт Ванкувера, США, открытие отеля AC by Marriott (The Columbian, август 2019 г.)
  • Проверка арендной платы — компания поощряет работников годовым бесплатным жильем (рабочая сила, август 2019 г.)
  • Отельеры, которые еще не готовы быть резчиками для шнура (Hotel News Now, август 2019)
  • Доработка Терминала 1 Проект: AC Hotel by Marriott подробно (Колумбийский, февраль 2019)
  • HB НА СЦЕНЕ: Искусство сделки (август 2018)
  • Ведущий владелец / операторы обрисовывают ожидания во время симпозиума BITAC® (сентябрь 2017 г.)
  • 5 вопросов к Рику Такачу, гостиничному менеджменту (январь 2017 г.)
  • Vesta Hospitality отмечает два десятилетия роста (декабрь 2016 г.)
  • В 20 лет Vesta Hospitality с нетерпением ждет, продолжает отдавать (октябрь 2016 г.)
  • Vesta делает ставку на выдающуюся недвижимость в преддверии юбилея (11 августа 2016 г.)
  • Vesta Hospitality признала лучших исполнителей (19 июля 2016 г.)
  • Vesta предлагает подробную информацию о новом отеле Marriott в порту Ванкувера (17 мая 2016 г.)
  • Отельер сегодняшнего дня — Основные принципы долгосрочного партнерства (апрель 2016 г.)
  • Vesta предлагает подробную информацию о новом Marriott в порту Ванкувера
  • Vesta Hospitality приобретает Best Western Agate Beach Inn
  • Отель Landmark Bend празднует открытие нового здания
  • Веста Пресс-релизы
  • Будьте внимательны к поколениям общества
  • Создание идентичности бренда
  • Bend Hotel, чтобы получить макияж
  • Зеленая книга 2015: Отчет руководства (PDF)
  • Vesta Hospitality участвует в Фонде соинвестирования для роста (PDF)
  • Ванкувер фирма купить, отремонтировать отель Орегон
  • Сделайте свой отель ценным членом местного сообщества
  • Рик Такач назначен членом совета директоров AH&LA — март 2014 г.
  • Vesta Hospitality приобретает апартаменты Homewood Suites в Ла-Кинта, Калифорния, 7 февраля 2014 г.
  • Установление и развитие прочных деловых партнерских отношений для вашего отеля-2014
  • Эффективные методы привлечения и удержания лучших членов команды — ноябрь 2013 г.
  • Президент и генеральный директор Vesta Hospitality Рик Такач вошел в состав редакционного совета Hotel Business Review — 17 сентября 2013 г.
  • Vancouver Business Journal — Living the Suite Life, июнь 2013 г.
  • Обзор гостиничного бизнеса — ветераны индустрии Рик Такач и Майк Крайан объединяют усилия, апрель 2013 г.
  • Western Real Estate Business — инвесторы снова в игре, апрель 2013 г. (PDF)
  • Владелец, Источник новостей и обзоров IAHI, третий квартал 2007 г. (PDF)
  • Western Real Estate Business, сентябрь 2008 г. (PDF)
  • Время.com: Dreaming of a Rebound, октябрь 2009 г. (PDF)
  • Владелец, Источник новостей и обзоров IAHI, четвертый квартал 2007 г. (PDF)
  • GlobeSt.com HotSeat: Рик Такач из IAHI, 25 июля 2008 г.,
  • Гостиничный бизнес в прямом эфире с конференции ALIS 2015 Интервью с Грегом Моррисом и Риком Такачем: Video Link
  • Круглый стол по гостиничному бизнесу (PDF)
  • Инвестиционные и управленческие стратегии для увеличения стоимости гостиничного имущества

Bridgelux добавляет Thrive SPD в свои настраиваемые светодиоды Vesta и световые двигатели

Bridgelux объявила о расширении своего семейства светодиодов и модульных световых двигателей Vesta новыми моделями с настраиваемой белой точкой, интегрирующими технологию распределения спектральной мощности Thrive, которая имеет поставляются в светодиодах с фиксированной CCT.Новые устройства твердотельного освещения (SSL) предположительно будут излучать белый свет, который более точно имитирует SPD солнца в диапазоне зрения человека, а также поддерживает настройку в диапазоне от 2700K до 65000K-CCT или от 2700K до 5000K-CCT. .

Мы рассмотрели концепцию Thrive несколько раз, начиная с презентации на LEDucation в 2019 году. В светодиодах используются двойные синие насосы на разных длинах волн синего цвета для распределения спектральной энергии синей области. Результатом является минимизация синего пика, обнаруженного в большинстве белых светодиодов с преобразованием люминофора, и более однородное SPD.

Существующие метрики, однако, не полностью отражают тонкости технологии Thrive. Светодиоды Thrive получили хорошие оценки по шкале CRI или TM-30. Но производительность в основном была на уровне высококачественных светодиодов других производителей. Итак, всего несколько недель назад Bridgelux объявил о метрике средней спектральной разницы (ASD), которая связывает характеристики светодиодов с эталонными источниками света, которые считаются репрезентативными для естественного света.

Переходя к семейству Vesta, это портфолио хорошо зарекомендовало себя и неоднократно получало признание в журнале LEDs Magazine Sapphire Awards как финалист, а в 2018 году стало победителем.Bridgelux называет весь портфель своими продуктами с чипом на плате (COB), хотя продукты охватывают то, что мы обычно называем светодиодами COB — круглые компоненты, похожие на жареные яйца, — и прямоугольные модули, которые мы бы назвали световыми двигателями. Обе они разделяют тот факт, что светодиодные чипы устанавливаются непосредственно на подложки, поэтому Bridgelux решила называть их COB-линией.

Возвращаясь к 2018 году, Bridgelux предлагала многоканальную настройку белой точки в семействе Vesta. Теперь они добавляют технологию Thrive SPD, которая будет генерировать больше естественного света и, как следствие, более высокие показатели ASD.Анонс включает 9- и 13-миллиметровые круглые светодиоды COB мощностью до 2000 лм, а также линейные световые двигатели длиной до 1120 мм. Продукты будут иметь типичное значение ASD 11% при 2700K и 8% при 6500K. Оценки CRI и TM-30 будут меньше 100.

Конечно, остается вопрос, как Bridgelux добился добавления технологии Thrive во все продукты COB. Похоже, что линейные продукты используют то, что по сути является светодиодами средней мощности с чередованием теплых и холодных компонентов CCT.Эти компоненты могут быть точно такими же светодиодами средней мощности с двумя синими насосами, продаваемыми под брендом Thrive. Круглые светодиоды COB также имеют хорошо заметные полосы теплого и холодного люминофора CCT. Можно предположить, что синие насосы с разными длинами волн смешиваются прямо на подложке. Мы запросили подтверждение у компании.

В любом случае, Bridgelux делает все возможное, чтобы помочь разработчикам продуктов ускорить вывод на рынок настраиваемых и высококачественных продуктов SSL. У компании есть многоканальные драйверы и сетевые элементы управления, которые можно легко комбинировать с продуктами COB.

«Bridgelux — верный технологический партнер, готовый помочь нашим клиентам перейти к ориентированному на человека освещению», — сказал Тим Лестер, генеральный директор Bridgelux. «Комбинация продуктов серии Thrive и Vesta представляет собой уникальное решение, созданное для естественного, ориентированного на человека освещения. Комплексное решение, включающее также наши драйверы и устройства управления Vesta Flex, позволяет быстро интегрировать эту захватывающую новую технологию, ускоряя разработку дифференцированных продуктов, лидирующих на рынке.”


Почему бы не подписаться на нас в Twitter , чтобы получать самые свежие обновления светодиодов и SSL? Вы найдете тщательно подобранный контент и комментарии, а также информацию об отраслевых мероприятиях, веб-трансляциях и опросах на нашей странице компании в LinkedIn и на странице в Facebook .

Eibach Sportline E20-47-006-02-22 для LADA VESTA

Eibach Sportline

Пружины Sport Performance Springs

  • Пружины подвески Pure Sport и внешний вид
  • Клиренс ниже — до 50 мм
  • Оптимальное притяжение за счет опускания
  • Управление как в автоспорте
  • Прогрессивные характеристики подвески
  • Разработано и протестировано для идеальной работы со стандартными амортизаторами
  • Следующие шаги:

  • Комплект стабилизатора поперечной устойчивости для контроля крена кузова
  • Спортивные амортизаторы Bilstein для обновления до B12 Pro-Kit

  • Пружины Eibach 40 / 30-35мм E20-47-006-02-22 для LADA VESTA Sportline

    Технические данные:

    Производитель:

    Eibach
    Передняя часть: 40 мм
    Откидная задняя часть: 30-35 мм
    Нагрузка на переднюю ось: -> 900 кг
    Нагрузка на заднюю ось: -> 900 кг
    Примечание:
    18 — Без регулятора нивелирования.
    20 — За исключением автомобилей с полным приводом.

    Этот продукт подходит для

    Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.6 GFK11 -> 900 кг / -> 900 кг TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.6 GFK44 -> 900 кг / -> 900 кг TÜV
    LADA VESTA SW Kombi GFK_ 1.8 GFK33 -> 900 кг / -> 900 кг TÜV

    Комплекты понижающих пружин Eibach — конкурентоспособные цены и быстрая доставка из Eibach Сертифицированный партнер

    TUNERSHOP — официальный сертифицированный партнер Eibach!

    Для придания официального статуса профессиональным партнерам Eibach компания Eibach разработала специальную программу сертификации.Только квалифицированные «Сертифицированные партнеры» принадлежат к этой программе и могут использовать специально разработанный логотип. Как авторизованный партнер Eibach, мы должны распространять всю программу Eibach, включая опускные пружины и подъемные комплекты, койловеры и проставки для колес по всему миру. Как клиент, вы, конечно же, получаете выгоду от покупки у сертифицированного партнера. Участвуя в многочисленных обучающих курсах и повышении квалификации Eibach, наши сотрудники оптимизировали свои ноу-хау в отношении ассортимента продукции Eibach.В результате теперь вы можете рассчитывать на первоклассный совет по продукции Eibach, в котором будет учтено каждое ваше пожелание.

    Настройка спиновых возбуждений в магнитных пленках путем удержания

  • 1.

    Хан У., Маэкава С. и Се, X.-C. Спиновый ток как зонд квантовых материалов. Nat. Матер. 19 , 139–152 (2020).

    CAS

    Google Scholar

  • 2.

    Хан, Дж., Чжан, П., Хоу, Дж.Т., Сиддики, С. А. и Лю, Л. Взаимное управление когерентными спиновыми волнами и магнитными доменными стенками в магнонном устройстве. Наука 366 , 1121–1125 (2019).

    CAS

    Google Scholar

  • 3.

    Cai, K. et al. Сверхбыстрое и энергоэффективное переключение вращающего момента на орбите в компенсированных ферримагнетиках. Nat. Электрон. 3 , 37–42 (2020).

    CAS

    Google Scholar

  • 4.

    Manchon, A. et al. Индуцированные током спин-орбитальные моменты в ферромагнитных и антиферромагнитных системах. Ред. Мод. Phys. 91 , 035004 (2019).

    CAS

    Google Scholar

  • 5.

    Wang, Y. et al. Переключение намагниченности магнонным вращающим моментом через антиферромагнитный изолятор. Наука 366 , 1125–1128 (2019).

    CAS

    Google Scholar

  • 6.

    Sun, W. et al. Понимание мемристивного переключения через определение характеристик на месте и моделирование устройств. Nat. Commun. 10 , 3453 (2019).

    Google Scholar

  • 7.

    Ленк Б., Ульрихс Х., Гарбс Ф. и Мюнценберг М. Строительные блоки магноники. Phys. Отчет 507 , 107–136 (2011).

    Google Scholar

  • 8.

    Рана, Б.& Отани Ю. К магнонным устройствам на основе управляемой напряжением магнитной анизотропии. Commun. Phys. 2 , 90 (2019).

    Google Scholar

  • 9.

    Хан В., Отани Ю. и Маекава С. Квантовые материалы для преобразования спина и заряда. npj Quant. Матер. 3 , 27 (2018).

    Google Scholar

  • 10.

    Wang, S. et al.Распространение спиновых волн регулируется обменным взаимодействием, модулированным электрическим полем. Sci. Отчет 6 , 31783 (2016).

    CAS

    Google Scholar

  • 11.

    Brächer, T. et al. Преобразование фазы в интенсивность магнонных спиновых токов и применение в конструкции мажоритарного затвора. Sci. Отчет 6 , 38235 (2016).

    Google Scholar

  • 12.

    Демидов В. Е., Ураждин С., Демокритов С. О. Управление фазой и длиной волны спиновой волны электрическим током в микроскопическом масштабе. Заявл. Phys. Lett. 95 , 262509 (2009).

    Google Scholar

  • 13.

    Сумянараянан А., Рейрен Н., Ферт А. и Панагопулос К. Возникающие явления, вызванные спин-орбитальной связью на поверхностях и границах раздела. Природа 539 , 509–517 (2016).

    CAS

    Google Scholar

  • 14.

    Мартин, Л. В. и Рапп, А. М. Тонкопленочные сегнетоэлектрические материалы и их применения. Nat. Rev. Mater. 2 , 16087 (2016).

    Google Scholar

  • 15.

    Hwang, H.Y. et al. Эмерджентные явления на границах раздела оксидов. Nat. Матер. 11 , 103–113 (2012).

    CAS

    Google Scholar

  • 16.

    Нагаока Ю. Динамическая теория спиновых волн в ферромагнитных металлах с обменным взаимодействием s d . Prog. Теор. Phys. 28 , 1033–1047 (1962).

    CAS

    Google Scholar

  • 17.

    Галл Д. Длина свободного пробега электронов в элементарных металлах. J. Appl. Phys. 119 , 085101 (2016).

    Google Scholar

  • 18.

    Ширан, Г., Минкевич, В. Дж. И Натанс, Р. Спиновые волны в 3 металлах d . J. Appl. Phys. 39 , 383–390 (1968).

    CAS

    Google Scholar

  • 19.

    Мук, Х. А. и Никлоу, Р. М. Исследование магнитных возбуждений в железе с помощью рассеяния нейтронов. Phys. Ред. B 7 , 336–342 (1973).

    CAS

    Google Scholar

  • 20.

    Perring, T. G. et al. Спиновые волны высоких энергий в ОЦК-железе. J. Appl. Phys. 69 , 6219–6221 (1991).

    CAS

    Google Scholar

  • 21.

    Транкуада Дж. М., Сюй Г. и Зализняк И. А. Сверхпроводимость, антиферромагнетизм и рассеяние нейтронов. J. Magn. Magn. Матер. 350 , 148–160 (2014).

    CAS

    Google Scholar

  • 22.

    Zhang, Y. et al. Немонотонная зависимость энергии спиновых волн от толщины в сверхтонких пленках Fe: эксперимент и теория. Phys. Ред. B 81 , 094438 (2010).

    Google Scholar

  • 23.

    Prokop, J. et al. Магноны в ферромагнитном монослое. Phys. Rev. Lett. 102 , 177206 (2009).

    CAS

    Google Scholar

  • 24.

    Закери К., Чжан Ю. и Киршнер Дж. Поверхностные магноны, исследованные методом спин-поляризованной электронной спектроскопии потерь энергии. J. Electron Spectrosc. Relat. Феном. 189 , 157–163 (2013).

    CAS

    Google Scholar

  • 25.

    Chuang, T.-H. и другие. Влияние атомной структуры на соотношение дисперсии магнонов: сравнение между Fe (111) / Au / W (110) и Fe (110) / W (110). Phys. Rev. Lett. 109 , 207201 (2012).

    Google Scholar

  • 26.

    Грюнберг, П., Коттам, М. Г., Вач, В., Майр, К. и Камли, Р. Э. Бриллюэновское рассеяние света на спиновых волнах в тонких ферромагнитных пленках (приглашены). J. Appl. Phys. 53 , 2078–2083 (1982).

    Google Scholar

  • 27.

    Чумак А.В., Васючка В.И., Серга А.А., Хиллебрандс Б. Магнонная спинтроника. Nat.Phys. 11 , 453–461 (2015).

    CAS

    Google Scholar

  • 28.

    Hashimoto, Y. et al. Полностью оптическое наблюдение и восстановление дисперсии спиновых волн. Nat. Commun. 8 , 15859 (2017).

    CAS

    Google Scholar

  • 29.

    Zhou, K.-J. и другие. Стойкие высокоэнергетические спиновые возбуждения в железо-пниктидных сверхпроводниках. Nat.Commun. 4 , 1470 (2013).

    Google Scholar

  • 30.

    Pelliciari, J. et al. Взаимность между локальными моментами и коллективными магнитными возбуждениями на фазовой диаграмме BaFe 2 (As 1- x P x ) 2 . Commun. Phys. 2 , 139 (2019).

    Google Scholar

  • 31.

    le Tacon, M. et al. Интенсивные парамагнонные возбуждения в большом семействе высокотемпературных сверхпроводников. Nat. Phys. 7 , 725–730 (2011).

    Google Scholar

  • 32.

    Lee, W. S. et al. Асимметрия коллективных возбуждений в купратных сверхпроводниках, легированных электронами и дырками. Nat. Phys. 10 , 883–889 (2014).

    CAS

    Google Scholar

  • 33.

    Peng, Y. Y. et al. Влияние апикального кислорода на степень обменного взаимодействия в плоскости в купратных сверхпроводниках. Nat. Phys. 13 , 1201–1206 (2017).

  • 34.

    Suzuki, H. et al. Спиновые волны и переходы спиновых состояний в рутенатном высокотемпературном антиферромагнетике. Nat. Матер. 18 , 563–567 (2019).

    CAS

    Google Scholar

  • 35.

    Brookes, N.B. et al. Спиновые волны в металлическом железе и никеле, измеренные методом мягкого резонансного неупругого рассеяния рентгеновских лучей. Phys. Ред. B 102 , 064412 (2020).

    CAS

    Google Scholar

  • 36.

    Dean, M. P. M. et al. Спиновые возбуждения в одиночном слое La 2 CuO 4 . Nat. Матер. 11 , 850–854 (2012).

    CAS

    Google Scholar

  • 37.

    Bisogni, V. et al. Кислородные дырки в основном состоянии и переход металл – изолятор в никелатах редкоземельных элементов с отрицательным переносом заряда. Nat. Commun. 7 , 13017 (2016).

    CAS

    Google Scholar

  • 38.

    Regan, T. J. et al. Химические эффекты на границах раздела металл / оксид изучены методом рентгеновской абсорбционной спектроскопии. Phys. Ред. B 64 , 214422 (2001).

    Google Scholar

  • 39.

    Хименес-Вильякорта, Ф., Прието, К., Хаттель, Ю., Теллинг, Н. Д. и ван дер Лаан, Г. Исследование процесса блокирования в наноструктурированных системах ядро-оболочка с помощью рентгеновского магнитного кругового дихроизма. Phys. Ред. B 84 , 172404 (2011).

    Google Scholar

  • 40.

    Дворжак, Дж., Джарридж, И., Бизони, В., Кобурн, С. и Леонхардт, У. К разрешению 10 мэВ: конструкция мягкого рентгеновского спектрометра сверхвысокого разрешения RIXS. Rev. Sci. Instrum. 87 , 115109 (2016).

    Google Scholar

  • 41.

    Бергсма Дж., Ван Дейк К. и Токкетти Д. Нормальные колебания в α-железе. Phys. Lett. А 24 , 270–272 (1967).

    CAS

    Google Scholar

  • 42.

    Минкевич В. Дж., Ширан Г. и Натанс Р. Соотношение дисперсии фонона для железа. Phys.Ред. 162 , 528–531 (1967).

    CAS

    Google Scholar

  • 43.

    Коллинз М. Ф., Минкевич В. Дж., Натанс Р., Пасселл Л. и Ширан Г. Критическое и спин-волновое рассеяние нейтронов железом. Phys. Ред. 179 , 417–430 (1969).

    CAS

    Google Scholar

  • 44.

    Пол Д. М., Митчелл П. У., Мук Х. А. и Штайгенбергер У.Наблюдение эффектов коллективизированных электронов на магнитные возбуждения железа. Phys. Ред. B 38 , 580–582 (1988).

    CAS

    Google Scholar

  • 45.

    Линн Дж. У. Температурная зависимость магнитных возбуждений в железе. Phys. Ред. B 11 , 2624–2637 (1975).

    CAS

    Google Scholar

  • 46.

    Magnus, F. et al.Дальнодействующие магнитные взаимодействия и эффекты близости в аморфном магните с обменной пружиной. Nat. Commun. 7 , ncomms11931 (2016).

    CAS

    Google Scholar

  • 47.

    Pajda, M., Kudrnovský, J., Turek, I., Drchal, V. & Bruno, P. Ab initio расчеты обменных взаимодействий, констант спин-волновой жесткости и температуры Кюри Fe , Co и Ni. Phys. Ред. B 64 , 174402 (2001).

    Google Scholar

  • 48.

    Турек, И., Кудрновский, Дж., Дрчал, В. и Бруно, П. Обменные взаимодействия, спиновые волны и температуры перехода в странствующих магнитах. Philos. Mag. 86 , 1713–1752 (2006).

    CAS

    Google Scholar

  • 49.

    Ширан, Г., Натанс, Р., Стейнсволл, О., Альперин, Х. А., Пикарт, С. Дж. Измерение магнонной дисперсии железа. Phys. Rev. Lett. 15 , 146–148 (1965).

    CAS

    Google Scholar

  • 50.

    Momma, K. & Izumi, F. VESTA 3 для трехмерной визуализации кристаллических, объемных и морфологических данных. J. Appl. Кристаллогр. 44 , 1272–1276 (2011).

    CAS

    Google Scholar

  • Bridgelux — Семейство двухканальных модулей управления и драйверов Vesta® Flex

    Семейство двухканальных модулей управления и драйверов Bridgelux Vesta ® Flex

    Двухканальная система обеспечивает проводное или беспроводное управление настраиваемыми белые светодиодные светильники

    Семейство двухканальных модулей драйверов и управления Bridgelux Vesta Flex представляет собой объединенную систему, которая гарантированно работает без дополнительных настроек, обеспечивая плавное управление серией настраиваемых белых светодиодных матриц Bridgelux Vesta и модули.

    Алгоритм затемнения и настройки с высоким разрешением драйверов Vesta Flex обеспечивает плавную настройку CCT без мерцания, затемнение до 0,1% от полной яркости и отключение затемнения.

    Драйверы и модули управления представляют собой отдельные устройства, которые при подключении через сетевой кабель Ethernet образуют интеллектуальную и гибкую систему управления освещением.

    Модули управления Vesta Flex предназначены для встраивания и заводской установки в светильник с драйвером Vesta Flex. Платформа Vesta Flex предлагает ряд вариантов драйверов и модулей управления на выбор, что дает разработчику гибкость для удовлетворения различных требований приложений, а также обеспечивает взаимодействие со сторонними системами.

    Драйверы Vesta Flex:

    • BXDR-30BT-U214P-01-A 30 Вт кирпич
    • BXDR-60BT-U220P-01-A 60 Вт кирпич
    • BXDR-60LT-U220P-01-A линейный модуль 60 Вт

    Модули управления Vesta Flex предлагают различные проводные и беспроводные интерфейсы управления:

    • BXCS-12D-N2P-01-A с интерфейсом контроллера DALI-2 DT8
    • BXCS-12A-N2P-02-A с контроллером 0-10 В интерфейс
    • BXCS-12W-N2P-01-A с поддержкой WiSilica Bluetooth ® Интерфейс управления беспроводной ячеистой сетью
    • BXCS-12Z-N2P-x1-A с Wi-Fi с поддержкой WiZ ® и беспроводной сетью Bluetooth интерфейс управления
    • BXCS-12S-N2P-01-A с интерфейсом управления беспроводной сетью Bluetooth с поддержкой Silvair
    • BXCS-12C-N2P-01-A с запатентованным интерфейсом управления беспроводной сетью Bluetooth с поддержкой Casambi

    Принадлежности Bridgelux платформа Vesta Flex с приложениями для iOS и Andro Мобильные операционные среды id ™ и веб-порталы, обеспечивающие ввод в эксплуатацию, управление освещением и услуги, предназначенные для расширения возможностей систем освещения.

    Функции Vesta Flex

    • Промышленный стандартный кирпич и линейный форм-фактор
    • Интерфейс программирования NFC
    • Логарифмические, квадратные и линейные кривые диммирования
    • Защита от перегрева
    • Большая экосистема совместимых датчики и переключатели
    • Диапазон температур корпуса: от -40 ° C до 90 ° C

    Vesta Flex Applications

    • Внутреннее освещение
    • Настраиваемые системы белого освещения

    Vesta® Flex Interoperable Решение для освещения и управления

    Bridgelux недавно представила Vesta® Flex, инновационное семейство двухканальных светодиодных драйверов и модулей управления, предназначенных для упрощения и снижения стоимости подключаемых настраиваемых белых светильников.Непосредственно совместимая со стандартными отраслевыми протоколами проводного и беспроводного управления освещением, включая Wi-Fi, Bluetooth, Digital Addressable Lighting Interface (DALI) и 0-10 В, система Vesta Flex обеспечивает упрощенную, готовую к будущему гибкость проектирования для производителей светильников OEM для удовлетворения потребностей своих конечных клиентов без необходимости изменения дизайна или повторной сертификации.

    Гибкость конструкции Vesta Flex включает отдельные модули управления и драйверы, которые подключаются с помощью сетевого кабеля CAT5 через надежный терминал RJ45.Такая структура позволяет клиентам выбирать протокол по своему выбору, производителям светильников быстро реагировать на потребности нескольких проектов освещения и позволяет Bridgelux в будущем расширяться до дополнительных протоколов. Все варианты управления Vesta Flex обеспечивают независимую настройку интенсивности и коррелированной цветовой температуры (CCT). Клиенты никогда больше не будут чувствовать себя привязанными к частной системе или обязанными только одному стандарту или протоколу.

    Теперь доступны следующие компоненты семейства Vesta Flex:

    • Блок питания мощностью 30 и 60 Вт и линейный драйвер мощностью 60 Вт с программируемыми NFC максимальными токами и кривыми диммирования, включая плавное диммирование до 0.1% и опции диммирования-выключения
    • Модуль управления сеткой Bluetooth, работающий по протоколу Bluetooth Low Energy (4.2) для интеллектуальных ячеистых сетей промышленного уровня, управляемый через мобильное приложение
    • Двухрежимный модуль управления Wi-Fi и Bluetooth для управления освещением и связи с датчиками, также управляемый через мобильное приложение
    • Двухканальный аналоговый модуль управления для настройки CCT и уменьшения яркости с использованием линейного диапазона настройки от 1,0 до 9,0 В постоянного тока, совместимый с устройствами управления источником тока или потреблением тока
    • Модуль управления DALI DT8 для настройки CCT и функции регулирования яркости, также совместим с промышленными стандартными устройствами управления источниками тока или потреблением тока
    • Полная совместимость с настраиваемой белой матрицей серии Bridgelux Vesta и линейными светодиодными источниками света с диапазоном настройки от 2700 до 6500 Кельвинов (K)

    «Предоставление гибких решений — это устранение препятствий, чтобы люди могли ощутить преимущества ориентированного на человека освещения.Благодаря Bridgelux в качестве единого поставщика наши клиенты теперь имеют доступ к совместимому семейству опций управления plug-and-play, которые гарантированно работают с нашими высококачественными световыми двигателями прямо из коробки и упрощают весь процесс их проектирования », — сказал Тим Лестер, генеральный директор Bridgelux. «Мы ожидаем, что семейство Vesta Flex будет работать для наших клиентов, чтобы сэкономить время, снизить стоимость и сложность, обеспечивая высокое качество света, которое можно контролировать и привлекать».

    Для получения дополнительной информации о серии Vesta посетите Bridgelux.com

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *