Тюнинг — Веста Шоп
Тюнинг — Веста Шоп
Филиалы
Поиск
Зимняя защита переднего бампера «ЯрПласт» для лада веста,Vesta SW
Передний тюнинг бампер Лада Веста XMUG
Задние брызговики Лада Веста,Vesta SW и Cross
Дефлекторы окон для лада веста
Накладки на пороги Лада Веста, Веста Кросс
Карманы для сидений «ЯрПласт» для лада веста
Подлокотник для лада веста
Жабо заднего стекла для Лада Веста 2.0 без скотча
Сетка радиатора Лада Веста «Стрелка»
Спойлер для лада веста
Резинка — дефлектор на ветровое стекло для Лада Веста
Накладки на пороги Лада веста нерж
Светодиодные фары Лада Веста
Ящик органайзер в багажное отделение лада веста
Площадки под ноги «ЯрПласт» для лада веста
Накладка заднего бампера
Накладки на ковролин заднего сидения «ЯрПласт» для лада веста
Обвес на штатные пороги Лада Веста XMUG
Накладка на крышку багажника «ЯрПласт» для Лада Веста
Кросс комплект для Лада Веста седан
Декоративная накладка в багажник лада веста
Обшивка крышки багажника Икар для Лада Веста
Светодиодные тюнинг фонари Лада Веста
Нет в наличии
Уведомить
Дефлекторы окон Лада Веста универсал СВ, СВ Кросс
Спойлер Aileron для Лада Веста
Спойлер на крышку багажника Лада Веста в стиле XMUG
Шильда «Жигули» хром
Полированная нержавейка на ребра решетки радиатора Лада Веста
Нет в наличии
Уведомить
Накладка на ковролин тоннельная для лада веста
Купить защиту порогов из полированной нержавейки на Ладу Весту
Нет в наличии
Уведомить
Решетка радиатора Икар для Лада Веста
Защита порогов лада веста
Нет в наличии
Уведомить
Накладка (диффузор) заднего бампера Веста Гард
Накладка органайзер «Мини» для Лада Веста
Обшивка карманов дверей и тоннеля пола Лада Веста
Накладка заднего бампера Лада Веста СВ Кросс
lada-vesta-shop.ru
Тюнинг Лада Веста фото
Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.
В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.
Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются:
-тюнинг кузова;
-тюнинг двигателя.
Об этих процессах мы и поговорим.
Тюнинг кузова
Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».
Вы можете:
-изменить решётку радиатора;
-изменить обвес;
-наклеить антигравийную плёнку;
-нанести аэрографию и тд.
Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.
С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.
Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно.
Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.
Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.
Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.
Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.
Тюнинг двигателя
Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.
Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской.
Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.
Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.
Если пойти немного дальше, можно установить в конструкцию выпускной коллектор 421 и прямоточный выхлоп на двухдюймовой трубе, холодный забор воздуха и новую прошивку. Таким образом, можно увеличить мощность до 125 л.с.
Хотите пойти ещё дальше? Тогда придётся устанавливать турбонаддув. С конфигурацией Lada Vesta максимум, чего можно добиться с обычным наддувом – это 160 л.с.
Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше.
Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.
Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC
Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.
Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.
Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.
Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.
Выход Lada Vesta
Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.
vestatc.ru
🚘 Лада Веста – тюнинг и доработки своими руками: фото
Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.
Тюнинг двигателя на Ладе Веста
В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:
- Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
- Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
- Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
- Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.
Тюнинг салона Лады Веста
Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.
Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.
Лада Веста тюнинг кузова
Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:
Спасибо за подписку!
- Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
- Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
- Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.
Тюнинг оптики на Лада Веста
Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.
Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.
olade.ru
тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС
Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.
Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.
Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.
Читайте в этой статье
Доработка двигателя Лада Веста
Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.
Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.
Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.
На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.
Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.
Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.
Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.
Увеличение мощности Лада Веста
С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.
Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.
Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.
Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.
В результате Лада Веста будет разгоняться по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке, однако ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.
Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа располагает водителя к активной езде, так что многие водители все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.
Кстати, чтобы только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.
Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия
Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.
При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.
Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.
Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.
Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.
Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.
Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.
Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.
На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.
На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.
Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.
Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.
Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.
Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.
Читайте также
krutimotor.ru
Тюнинг запчасти на Лада Веста
Добавить к сравнению
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей Лада Веста.
Диаметры труб на схождение: 38мм — 43мм — 51мм
Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.
Толщина фланца на ГБЦ: 10мм
Толщина соединительного фланца: 8мм
Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.
На складе в Самаре
3600
руб
Добавить к сравнению
Вал коленчатый, ход 78,0 мм.
Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).
С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см
Под заказ
14500
руб
Добавить к сравнению
Вал коленчатый, ход 75,6 мм.
Стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз».
Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.
Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.
На складе в Самаре
6500
руб
Добавить к сравнению
Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин;
— 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;
— ключ для регулировочных гаек
Видео работы подвески можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=ncoLpuUvOQA
Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней
На складе в Тольятти
28000
руб
Добавить к сравнению
Комплект пружин подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей Лада Веста.
Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.
Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.
Комплект: 4шт.
На складе в Самаре
4400
руб
Добавить к сравнению
Комплект пружин подвески с занижением -50мм серии Драйв для автомобилей Лада Веста.
Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.
Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.
Комплект: 4шт.
На складе в Самаре
4400
руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин
Срок изготовления 5-7 рабочих дней
На складе в Тольятти
23000
руб
Добавить к сравнению
Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.
Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.
Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.
В комплекте:
— 2 газомаслянные стойки передней подвески;
— 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;
— 4 пружины подвески;
— 2 чашки передних пружин
Срок изготовления 5-7 рабочих дней
На складе в Тольятти
23000
руб
Добавить к сравнению
Накладка на задний бампер для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлена из высокопрочного АБС пластика. Устойчива к низким и высоким температурам окружающей среды. Не выгорает и не деформируется от прямых попаданий солнечных лучей, а также грязи и влаги.
Установка накладки позволяет сберечь лакокрасочное покрытие бампера при погрузке и выгрузке в багажник негабаритных и тяжелых жестких грузов.
Изготовлена по заводскому заднему бамперу. Крепится на герметик или двусторонний скотч
На складе в Самаре
700
руб
Добавить к сравнению
Верхний органайзер в нишу запасного колеса для автомобилей Лада Веста изготовлен из высококачественного АБС пластика. Установка данной вставки исключает продавливание ковра багажника в нишу запасного колеса при загрузке тяжелого груза.
Вставка имеет ячейки для хранения домкрата, балонного ключа, буксировочной петли.
Изготовлен по заводскому багажному отсеку, не требует дополнительного крепления
На складе в Самаре
1600
руб
Добавить к сравнению
Нижний органайзер в нишу запасного колеса для автомобилей Лада Веста изготовлен из высококачественного АБС пластика. Устанавливается в нишу рядом с запасным колесом.
Предназначен для хранения различных вещей и оборудования для автомобиля.
Изготовлен по заводскому багажному отсеку, не требует дополнительного крепления
На складе в Самаре
970
руб
Добавить к сравнению
Лип-спойлер Blues для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из АБС пластика, ширина спойлера 35мм.
Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч
Деталь под покраску
На складе в Тольятти
950
руб
Добавить к сравнению
Лип-спойлер Pluton для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из АБС пластика, ширина спойлера 55мм.
Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч
Деталь под покраску
На складе в Самаре
1450
руб
Добавить к сравнению
Лип-спойлер Space для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из качественного АБС пластика, ширина спойлера 105мм (в самом широком месте).
Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч
Деталь под покраску
На складе в Самаре
1600
руб
Добавить к сравнению
Утиный хвост Liberty PRO (3mm) для автомобилей ВАЗ 2105, 2107
Констуктив спойлера выполнени по мотиву легендарных утиных хвостов Liberty.
Спойлер подчеркнет спортивный стиль вашего автомобиля, подготовленного как для спортивных дисциплин Дрифт и Драг-рейсинг, так и для повседневной городской езды.
В спойлере имеется углубление под штатный замок багажника ВАЗ 2105, 2107
Изготовлен из листа АБС пластика, толщиной 3 мм, что делает конструкцию жесткой и надежной
Устанавливается на болты, саморезы или клепки
На складе в Самаре
2500
руб
Добавить к сравнению
Лип-спойлер Vazuma для автомобилей Лада Веста (седан) изготовлен из АБС пластика, ширина спойлера 70мм.
Изготовлен по заводской крышке багажника. Крепится на герметик или двусторонний скотч
Деталь под покраску
На складе в Самаре
1450
руб
Добавить к сравнению
Тормозные колодки ATE для автомобилей Лада Vesta значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками и значительно увеличивают срок службы тормозных дисков.
Такие характеристики стали возможными благодаря новой фрикционной смеси колодок, закллючающаяся в смешивании инновационных волокон. Они вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой», который в свою очередь остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа, а также обеспечивает бесшумность работы тормозной системы.
Помимо этого, защитный слой препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков.
Поэтому тормозные колодки ATE положительно выдерживают испытания в жестких условиях эксплуатации, таких как вода, соль и длительный простой
На складе в Самаре
2200
руб
2300
руб
Добавить к сравнению
Тормозные колодки Brembo для автомобилей Лада Vesta позволяют обеспечить высокую чувствительность педали, что гарантирует полный контроль процесса торможения. Колодки сочетают в себе превосходные эксплуатационные характеристики и адекватный уровень комфорта.
Работают в диапазоне температур от 200 до 300 градусов, однако способны выдержать и более высокую температуру, до 600 градусов.
В тормозных колодках Brembo используется сочетание 100 различных материалов, что в сочетании с технологичной термической обработкой, позволяет получить на выходе однородную высококачественную фрикционную подушку, способную выдержать высокую температурную и эксплуатационную нагрузку, обеспечивая при этом равномерный износ и максимальную эффективность торможения
На складе в Самаре
1900
руб
Добавить к сравнению
Патрубок сапуна для 16 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью
Под заказ
500
руб
Добавить к сравнению
Патрубок сапуна для 16 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью
На складе в Самаре
500
руб
Добавить к сравнению
Тормозные колодки UBS для автомобилей Лада Vesta производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования и имеют в своем составе инновационный арамидный комплекс, благодаря чему, исключается коробление фрикционной подушки в процессе изготовления.
Ровная структура способствует равномерному износу колодок, а также более эффективному притиранию поверхностей на этапе эксплуатации автомобиля.
Колодки имеют дополнительный термоотводящий и противоскрипный слой, что позволяет им работать без потери эффективности при интенсивном торможении
Под заказ
1100
руб
Добавить к сравнению
Защита проемов дверей для автомобиля Лада Веста. Комплект изготовлен из высокопрочного АБС пластика. Накладки не деформируются при попадании химических реагентов, сохраняет форму при температуре от -45 до +60 градусов
На складе в Самаре
700
руб
Добавить к сравнению
Коммплект поршневых колец Prima на четыре цилиндра
Толщина колец 1,5/2,0/3,947
На складе в Самаре
1200
руб
Добавить к сравнению
Комплект поршневых колец Prima, на четыре цилиндра
Толщина колец 1,5/2,0/3,947
На складе в Самаре
1180
руб
tuningprosto.ru