Универсал тюнинг: Внешний тюнинг на 1117 Kalina (универсал) от 300 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)

Содержание

Тюнинг ЛАДА КАЛИНА универсал — тюнинг салона, двигателя, фар

Калина-универсал. История и тюнинг ВАЗ 1117

История


Lada Kalina ВАЗ 1117 – это пятидверный «универсал производства Волжского автомобильного завода. Данная модель стала последней из серии «Калина», ведь производство первых ВАЗ 1117 началось только в 2007-м году, когда аналогичный седан уже в течение трех лет колесил по дорогам России и СНГ. А первый раз LADA 1117 была представлена публике на автосалоне в Лейпциге (Германия) в 2006-м году.


В принципе, что-либо сказать больше об этом авто довольно трудно. Само название типа кузова говорит само за себя. То есть, автомобиль получил несколько большую габаритную длину, чем ВАЗ 1119 и ВАЗ 1118. По идее, это должно привести в некоторому ухудшению маневренности – все-таки большая масса дает о себе знать. Но особо сильных нареканий по этому поводу от водителей не слышно, и это значит, что волжским конструкторам удалось выдержать своеобразный баланс в этом вопросе.


Зато более удобного авто отечественного производства для поездок в городских условиях еще стоит поискать. Как и ВАЗ 2111, «Калина-универсал» не стала излюбленным средством передвижения дачников, как это сделала в свое время «четверка». ВАЗ 1117 чаще можно встретить в качестве удобного и вместительного семейного авто. Вместительный багажник, которым инженеры АвтоВАЗ наградили свое новое детище, стал неплохим решением для дальних поездок, а откидывающаяся спинка заднего сиденья позволила получать из задней части салона грузовую платформу для перевозки малогабаритных грузов.


В продажу поступали две модификации Lada Kalina ВАЗ 1117, отличающиеся друг от друга техническими характеристиками двигателя. Традиционно на первых экземплярах применялся 8-ми клапанный инжекторный двигатель с объемом 1,6 литров. Однако незадолго после выхода этой модели автомобили семейства «Лада Калина» стали оснащаться также и 1,4-литровым 16-ти клапанным двигателем. Дополнительно, на новые модификации начала устанавливаться система АБС. Небольшая модернизация коснулась этого авто и в 2010 году – салон, получивший базальтовый цвет, стал укомплектовываться штатной аудиосистемой. Незначительный тюнинг ВАЗ 1117, включающий в себя доработку некоторых узлов и общий рестайлинг модели, назначен и на 2012-й год.


Вообще, откровенно говоря, рассказывать что-либо о каком-либо автомобиле из серии «Лада Калина» отдельно весьма затруднительно – судьбы ВАЗ 1117, 1118, 1119 значительно переплетены между собой. И все достижения и неудачи эти модели делят поровну. Единственное, что еще можно сказать в пользу ВАЗ 1117, так это то, что данный автомобиль имеет чуть меньше недостатков, чем его предшественники. Возможно, связано это с тем, что появился он самым последним – у конструкторов было время, чтобы избавиться от оплошностей. Тем более, что выход «универсала» совпал с масштабным отзывом автомобилей, выпущенных в предыдущие годы, из-за большого количества брака.

Тюнинг ВАЗ 1117



Конечно, много у кого может возникнуть мнение, что автомобиль-«универсал» наименее подходит для гоночных трасс. Однако это не совсем так. Прошедший необходимый тюнинг ВАЗ 1117 становится не менее пригодным авто для участия в кольцевых гонках, автокроссах и ралли-кроссах. Иногда их можно встретить и как полноправных участников соревнований по драг-рейсингу.


Технический тюнинг ВАЗ 1117 состоит из традиционных компонентов. Но в нем отдельное внимание стоит обратить на тюнинг подвески ВАЗ 1117 (кстати, описанные ниже варианты тюнинга могут быть вполне применимы и для других моделей серии Lada Kalina). Данный вид тюнинга позволяет компенсировать возросшую массу авто, сделать его более устойчивым на трассе. Тем более, что в оригинальной комплектации ВАЗ 1117 нередко встречаются недостатки в конструкции подвески. Поэтому ее модернизация может позволить достичь сразу двух целей.


Тюнинг подвески ВАЗ 1117 может включать: установку спортивных пружин в комплексе с более жесткими амортизаторами PLAZA или SS20 (позволяет улучшить управляемость и снизить число кренов), треугольных рычагов передней подвески и переднего усиленного стабилизатора (20-22 мм), подрамника и усиленных опор стоек, замену всех сайлентблоков на полиуретановые, использование пластин отрицательного развала задних колес и пр.


Если вы собрались проводить тюнинг двигателя ВАЗ 1117, то вам стоит обратить внимание на его изначальную конструкцию. Так, для 8-ми клапанного 1,6-литрового можно применить доработку ГБЦ, установку дроссельной заслонки, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя. Или же полную переработку его в 16-ти клапанную модификацию. В случае использования 1,4-литрового 16v двигателя можно порекомендовать все вышеперечисленное (за исключением увеличения числа клапанов – их и так 16) плюс – увеличение объема мотора до 1,6-1,8 литров.


Широко распространен стайлинг ВАЗ 1117. Здесь результат зависит от фантазии того, кто проводит тюнинг ВАЗ 1117. Установка обвесов, литых или кованых колесных дисков, воздухозаборников на капот и крышу – все это создает позволит создать необходимый спортивный облик авто.


Тюнинг трансмиссии ВАЗ 1117 (установка короткоходной кулисы, главной пары и КПП с измененным передаточным числом, использование самоблокирующегося дифференциала и пр. ), тюнинг тормозной системы ВАЗ 1117 (замена стандартных деталей на более качественные, установка 4-х поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками и пр.) и тюнинг рулевого управления ВАЗ 1117 – все это позволяет повысить характеристики вашего авто и сделать его более устойчивым на дороге.


А лучше – если вы попросту обратитесь к нам. Мы подскажем вам наиболее подходящие варианты тюнинга ВАЗ 1117 и проведем необходимые работы. Превосходный конечный результат и высокое качество обслуживания гарантируются.


Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА универсал — тюнинг салона, двигателя, фар, подвески

Наш ответ «иномаркам». История и тюнинг LADA Priora 2171

История


История семейства «Лада Приора» началась в апреле 2007 года, когда на свет появился переднеприводный седан Priora 2170. После этого, в феврале 2008 года начинается серийное производство хетчбэка Priora 2172. Тогда же в 2008 году, но в октябре, на автосалоне в Краснодаре был представлен и универсал LADA Priora 2171, выпустили его на рынок уже в следующем 2009 году, 27 мая.


Если предшественником первого седана был ВАЗ 2110, то волжский универсал создан на базе более продвинутого ВАЗ 2111, лицензия на производство которого в 2009 году была продана украинскому заводу в Черкассах.


Следует отметить, что, пожалуй, наибольшей похвалы удостоилась именно


LADA Priora 2171. Производитель взял для авто все самое лучшее, что было в ВАЗ, добавил более 200 оригинальных деталей, оснастил машину современным системами и механизмами, которые были знакомы отечественным автовладельцам преимущественно по машинам иностранного производства, существенно переработал дизайн интерьера и экстерьера. При этом над машиной трудились не только отечественные профессионалы, но мастера из Италии, Франции, Германии, Японии и Кореи.


LADA Priora 2171 представлена достаточно мощным (98 л.с) и надежным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость составляет 183 км/ч. Расходование топлива в городском цикле, согласно официальным данным производителя, составляет 9,8л/100км, в смешанном цикле – 7,2л/100км, а в загородном и того меньше – всего 5,6л/100км. Коробка передач, как и в других моделях, представлена механикой на 5 передних и 1 заднюю скорости.


Отдельной похвалы заслуживает антиблокировочная система тормозов восьмого поколения, над созданием которой трудились специалисты компании «Bosch». Множественные тест-драйвы подтвердили высокое качество и функциональность ABS, которая продемонстрировала действительно отличные показатели управляемости машины на скользком покрытии.


В интерьере Priora 2171 задние сидения стали разделенными, появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка, более жесткие сидения (водители, нажившие проблемы с поясницей, наверняка оценят все преимущества), подлокотники между передними сидениями с отсеком для всяческих мелочей. Правда, машина по-прежнему остается не слишком удобной для людей ростом от 185-190 см – колени все так же упираются в руль и приходится выстраивать его на «автобусную» посадку, что не всем удобно.


Что касается такой немаловажной детали, как багажник, то он имеет объем в 444л (до полки), что, конечно, не слишком много, но в принципе ожидаемо. Полка в отдельных модификациях жесткая, а в отдельных – модная «а-ля жалюзи», дверь открывается широко и удобно. Появились специальные крепежи для такелажной сетки, которую, правда, придется покупать отдельно, но все же проблему вечного «болтания» по багажнику мелких вещей можно считать решенной.

Интересные факты


LADA Priora 2171 по замыслу разработчиков должна была стать самой оснащенной моделью в своей линейке, и это стремление было в полной мере реализовано – универсал представлен двумя, а не тремя, как другие модели, комплектациями, — «норма» и «люкс». Более простая «стандарт» осталась привилегией седана и хетчбэка.


При этом, комфортную «топовую» версию отличает наличие таких дополнительных элементов управления как, например, «датчик дождя», способный настраиваться в соответствие с несколькими режимами и самостоятельно реагировать на «непогоду»; автоматическая система включения фар, реагирующая на свет; а также парктроник, который позволяет сделать парковку гораздо более простой. Кроме этого «люкс» отличается и повышенными мерами пассивной защиты в виде подушки безопасности для переднего пассажира, а также преднатяжитель ремней безопасности передних сидений.


ВАЗ планирует и дальше совершенствовать свое детище, укомплектовав его 1,8-литровым двигателем, автоматической трансмиссией и боковыми подушками безопасности.

Тюнинг ВАЗ 2171



Как и апгрейдинг любой другой марки и модели авто, тюнинг Priora 2171 может касаться только внешнего облика авто, либо же может затрагивать еще и технические моменты. И в том, в другом случае, заручившись поддержкой специалистов, можно создать практически новый автомобиль.


Так, стайлинг Priora 2171 позволит за счет тонирования стекол, установки аэродинамических обвесов и новых порогов, спойлера, декоративной накладки на внешний заборник отопителя, монтирования кованых дисков и низкопрофильной резины, тюнинга фар, а также декорирования кузова винилом сформировать яркий индивидуальный образ машины. Одновременно нужно будет реализовать и тюнинг салона Priora 2171, заменив исходную обивку на более яркий по текстуре и цвету материал, а также декорировав приборную панель оригинальными вставками из дерева или металла.


Если же нужно получить по-настоящему мощную машину, то на помощь придет технический тюнинг Priora 2171, пределы для которого во многих случаях ограничиваются только профессионализмом мастера. Ключевую роль здесь, конечно, сыграет тюнинг двигателя Priora 2171 — объем 16-клапанного мотора в 16,л можно смело дорастить до показателя в 1,8л, не лишним будет доработать головку блока цилиндров, отшлифовав и увеличив каналы, установив облегченные клапаны и маховики, спортивный ресивер и т. д. Одновременно можно установить дроссельную заслонку и фильтр приводного нагнетателя. Увеличив мощность мотора, далее необходимо будет в обязательном порядке провести тюнинг подвески Priora 2171 и тюнинг тормозной системы Priora 2171, чтобы поднять на нужный уровень и показатели управляемости и устойчивости машины. С этой же целью проводится и тюнинг трансмиссии Priora 2171 — установка короткоходной кулисы, применение самоблокирующегося дифференциала и т.д.


Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам во всех вопросах рестайлинга авто, а также его диагностики и технического обслуживания, проведут профессиональное консультационное обслуживание.


Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

от родстера до универсала :: Autonews

Тюнинг атакует: от родстера до универсала 

В сентябре у тюнинговых ателье не было шанса привлечь внимание публики своими переделками – все внимание было сосредоточено на подготовке, а потом и проведении Парижского автосалона. Теперь же, когда страсти по одному из главных автомобильных мероприятий года улеглись, тюнеры наперебой показывают все, что успели сделать за это время, но так долго держали в секрете. Мы отобрали четыре самых свежих новинки из мира тюнинга, чтобы представить их вашему вниманию.

1. Opel Mokka от Irmscher

Несмотря на то что Mokka появилась в модельном ряду Opel совсем недавно, тюнинговое ателье Irmscher уже успело придумать, как улучшить этот компактный кроссовер. В частности, тюнеры оснастили автомобиль новой ячеистой решеткой радиатора и слегка изменили переднюю часть машины. Кроме того, автомобиль получил новый спойлер на крыше, выхлопную систему и 20-дюймовые колесные диски Evo-Star или Turbo-Star. В салоне Opel Mokka от Irmscher установлены обшитые кожей сиденья и рулевое колесо.

Подвеску автомобиля предлагается занизить на 30 мм. Двигатель для кроссовера еще находится в доработке – тюнеры планируют форсировать стандартный турбомотор объемом 1,4 л, который выдает мощность в 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

2. Audi TT-RS от MTM

Тайваньское подразделение именитого тюнингового ателье MTM представило 472-сильную версию Audi TT-RS. Мастера компании установили новую турбину и перепрограммировали блок управления ECU. Также спорткупе получило новые свечи зажигания, воздушный фильтр и катализатор. Кроме того, Audi TT-RS оснастили выхлопной системой из титана и контроллером управления муфтой Haldex, который позволяет быстрее передавать крутящий момент на задние колеса.

В результате переделок мощность двигателя была увеличена до 472 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 625 Ньютон-метров. Разгон с места до 100 км/ч занимает у TT-RS от тайваньского MTM всего 3,4 секунды.

Автомобиль также получил 4-поршневые суппорта и перфорированные тормозные диски диаметром 376 миллиметров, 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами Michelin PS2, спойлер из углепластика и диффузор.

3. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake от Brabus

Тем временем Brabus поработал над универсалом Mercedes-Benz CLS. Автомобиль получил новый сплиттер, передний бампер, боковые юбки и фирменные колесные диски Brabus Monoblock диаметром от 17 до 20 дюймов. Также CLS оснастили доработанной в сотрудничестве с мастерами Bilstein подвеской, которая сделала машину на 35 мм ниже.

Но главное: в Brabus поработали над двигателями модели. Например, дизельный агрегат, устанавливаемый на модификацию CLS 250 CDI BlueEfficiency, теперь выдает на 31 л. с. больше, а его крутящий момент равен 560 Ньютон-метров. Мощность CLS 350 CDI BlueEfficiency теперь равна 313 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,9 секунд. А вариант CLS 500 BlueEfficiency получил 500-сильный мотор, развивающий 720 Нм крутящего момента. Такой универсал может развивать скорость в 300 км/ч при наличии Brabus Vmax. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG теперь развивает 619 л. с. мощности и 737 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,2 сек., а его максимальная скорость равна 320 километрам в час.

4. Mazda MX5 от BBR

Британское ателье BBR разработало два варианта доводки двигателя родстера Mazda MX5. Первый под названием Stage One включает, в том числе, компрессор Eaton MP62, новый интеркулер и StarChip ECU. За счет этого двигатель 2.0i MK3 стал выдавать мощность в 235 л. с. и крутящий момент, равный 257 Ньютон-метров; мотор 2.0i MK3.5 теперь развивает 241 л. с. и 257 Ньютон-метров; а 1.8SE MK3/MK3.5 – мощность, равную 217 л. с., и крутящий момент, равный 238 Ньютон-метров.


Второй вариант – Stage Two – кроме прочего подразумевает доработку выхлопной системы, установку нового воздушного фильтра и перенастройку ECU. У этой версии двигатель 2.0i MK3 выдает мощность в 252 л. с. и крутящий момент в 282 Ньютон-метра; мотор 2.0i MK3.5 развивает 258 л. с. и 282 Ньютон-метра; а 1.8SE MK3/MK3.5 – 231 л. с. и 257 Ньютон-метров.

Тюнинг Opel Astra H

OPEL ASTRA – ТЮНИНГ

Opel Astra (с латинского «Звезда») — небольшой семейный автомобиль, производящийся немецкой компанией с 1991 года, является продолжением линейки Opel Kadett.

В Англии Opel Astra выпускается как Vauxhall Astra, Buick Excelle XT в Китае и Chevrolet Astra/Vectra в Латинской Америке. В Австралии производство Holden Astra было прекращено в 2009 году в связи с колебаниями обменного курса, что делало машину неконкурентоспособной. Автомобиль был заменен на Holden Cruze, но снова вернулся на рынок в 2012 году, как Opel Astra.

  

Astra F (1991-1998)

 

 

Opel Astra F дебютировал в октябре 1991 года. Автомобиль предлагался в нескольких вариантах кузовов — трех- или пятидверный хэтчбек, седан и универсал, известный как Caravan. Также был предложен кабриолет, разработанный и построенный Bertone в Италии. Хотя Astra F вышла в Германии в 1998 году, польские Astra в странах Центральной и Восточной Европы, а также Турции, имела название Astra Classic с 1998 по 2002 год.

 

 

Opel Astra F был модернизирован в 1995 году с запуском нового двигателя Opel Ecotec. Другие основные изменения включали слегка измененный внешний дизайн и наличие новых спецификаций.

Ведущей моделью Astra F была GSi, которая имела 2,0-литровый I4 16V бензиновый двигатель, мощностью 151 л.с. и была доступна в кузове трехдверный хетчбэк. Автомобиль также получил расширенный спортивный кузов и спортивные сиденья. Тем не менее, он был заменен в 1995 году и был переименован в SPORT. Было произведено весьма ограниченное число этих моделей. Был удален обвес и автомобиль получил менее мощный, но более современный «Ecotec», X20XEV (136 л.с.). В Европе с 1994 года все модели Astra имели 2,0-литровый 16V ECOTEC X20XEV параллельно с 2,0-литровым 8V (C20NE), но трехдверные модели и универсалы имели C20XE с 151 л. с. Некоторые модели Astra также имели 1,6-литровый двигатель с 83 л.с.

 

 

Astra F была заменена новым поколением Astra G в 1998 году, двигатель C20XE был также снят с производства.

 

  

Astra G (1998-2004)

 

 

Производство второго поколения Astra G было запущено в Европе в 1998 году. Astra G была доступна как 3 и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, также были выпущены две специальные версии с 2000 года: Astra Coupe и Astra Cabrio, спроектированные и построенные Bertone.

 

 

Второе поколение Astra получило более аэродинамическую форму. Автомобиль стал функциональнее, эргономичнее, улучшились ходовые качества, а также была улучшена безопасность, которая обеспечивалась четырьмя (или шестью — на заказ) подушками безопасности.

Для моделей купе и кабриолет впервые была предложена спецификация OPC (Opel Performance Center), которая с 1999 года имела турбированный двигатель X20XER, мощностью 160 л.с., а с 2002 по 2004 – двигатель Z20LET, мощностью 192 и 200 лошадиных сил.

 

 

В 2004 году российское совместное предприятие GM-АвтоВАЗ запустило четырехдверную версию Astra G под маркой Chevrolet Viva. Продажи шли плохо с самого начала из-за высокой цены. В 2004 производство второго поколения Astra G было прекращено.

 

  

Astra H (2004-2010)

 

  

Astra H была запущена в марте 2004 года как пятидверный хэтчбек. Пятидверный универсал появился в конце 2004 года, а спортивный трехдверный хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact) (в Европе) или Sport Hatch (в Великобритании) был запущен в 2005 году. GTC имеет опцию «панорамное лобовое стекло».

Автомобиль была построен на основе новой платформы Delta, поэтому его размер увеличился по сравнению с предыдущим поколением.

Важной деталью любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио, которое было доступно на этом поколении Astra, наряду с электронной системой Continuous Damping Control (CDC) и AFL (системой адаптивного освещения).

В 2007 году модель получила некоторые внешние модернизации, в том числе новые передний и задний бамперы, фонари и другие детали.

  

  

OPC

В 2005 году Opel представил версию OPC на Astra GTC, которая работала на обновленной версии 2,0-литрового турбо-двигателя ECOTEC (Z20 LEH), мощностью 240 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Стандартные функции версии OPC включают в себя спортивные обвес и интерьер Recaro, шестиступенчатую механическая коробка передач, ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

 

Astra J (2009+)

 

Последнее поколение Astra J основано на платформе Delta II и дебютировало в 2009 году на Франкфуртском Автосалоне. Автомобиль стилистически походил на новый Opel Insignia, а также принял от него многие технические детали.

Astra получила торсионную балку задней подвески, информационно-развлекательную и навигационную системы от Bosch.

В 2009 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек, в следующем году появился универсал, в 2012 году Astra J дебютировал в кузове седан на Московском Автосалоне-2012. Также в 2012 году была представлена версия OPC, которая имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Переднеприводный OPC имеет механический самоблокирующийся дифферинциал, способный разогнать автомобиль до 250 км/ч.

 

 

Astra – очень популярная модель. Встретить такой автомобиль на дороге совсем не редкость. Для того чтобы сделать Ваш автомобиль индивидуальнее и интереснее, Top-Tuning предлагает различные комплекты обвеса для третьего поколения Astra. Обвес сделает вашу машину спортивной и динамичной, выделит вас из толпы и заставит обратить на себя внимание.

Тюнинг-ателье ABT доработало универсал Audi RS 4 Avant

Немецкой мастерской ABT Sportsline разработан тюнинг-кит для Audi RS4. Двухобъёмник теперь стал мощнее и агрессивнее: внешний вид и интерьер разбавили вставками из углеродного волокна, силовую установку форсировали, шасси перенастроили. Модернизированный ABT суперуниверсал назвали RS4-S.

Audi RS4-S

Внешне Audi RS4-S отличается от обычной RS4 карбоновым аэрокитом ABT, который включает в себя передний сплиттер, плавники на воздухозаборниках в крыльях, диффузор, вдобавок накладки на зеркала. Ещё одна характерная черта — 21-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски колёс ABT Sport GR.

Audi RS4-S

Техническая начинка изменена точечно: специалисты ABT заменили штатную систему выхлопа на кастомный глушитель из нержавейки, поэтому конфигурация выхлопа поменялась — 2 хромированные «банки» уступили место 4-м 102-миллиметровым.

Audi RS4-S

Мощность 2,9-литровой бензиновой установки V6 увеличили с 450 сил (600 Нм) до 530 лошадиных сил (680 Нм крутящего момента), вдобавок имеется менее экстремальная программа с форсировкой до 510 лошадиных сил (660 Нм момента). В настройки АКПП и полного привода quattro инженеры ABT не вмешиваются, зато есть возможность доработать шасси, заменив стабилизаторы поперечной устойчивости и установив регулируемые пружины.

Audi RS4-S

Изменения в салоне скромные: стилисты украсили переднюю панель, рулевое колесо и селектор КПП углеволокном и кожей; на спинках и подголовниках передних кресел нанесли принты ABT и RS4-S.

Audi RS4 в прочтении ABT становится на 0,2 секунды «шустрее» в разгоне с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость увеличивается до 300 км/ч. Ценник комплекта улучшений держится в секрете.

Audi RS4-S

Напомним, что ранее Российские офисы продаж компании Audi начали принимать заказы на новые версии Audi A4 и Audi A5, которые поступят в продажу в ноябре.

517-сильный универсал Subaru Impreza WRX » Автомобили и тюнинг

Давно не знакомя наших читателей с уникальными творениями американских энтузиастов, мы решили исправить это досадное обстоятельство, выбрав наиболее впечатляющий автомобиль — универсал Subaru Impreza WRX, принадлежащий Эндрю Джонсону. Эксклюзивный универсал 2007 года выпуска оказался в руках у своего нынешнего владельца в 2009 году, а спустя примерно год попал в серьезную аварию. В результате восстановления авто у Эндрю и его друзей родилась идея построить нечто совершенно эксклюзивное, мощное и одновременно практичное — настоящий спортивный универсал.

Удар пришелся в переднюю часть кузова автомобиля, потому здесь сразу же появился переработанный передний бампер от седана, новый капот и ксеноновые фары Morimoto 55W. Продолжая формирование более агрессивного и спортивного внешнего облика, Эндрю добавил своей машине расширители колесных арок Karlton и посаженный на болты задний диффузор Mature. Далее были удалены рейлинги с крыши и дворник заднего стекла, окрашен кузов и тонированы стекла.

Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. Штатные тормоза заменили мощной тормозной системой Project Mu с 355-миллиметровыми дисками, в то время как колесные арки заполнили 18-дюймовыми хромированными дисками, «упакованными» в шины Hankook Ventus V12 255/35.

Салон стал выглядеть более индивидуально после появления в нем спортивного руля Grip Royal, ручки коробки передач PBM, датчиков Prosport, крыши ручной отделки и сидений Status Ring GT-X. Все компоненты новой акустической системы, включая интегрированные в стенки багажника 12-дюймовые сабвуферы, были объединены под началом головного устройства Pioneer AVH-X4500bt.

Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров. Для обеспечения колоссальной производительности стандартный мотор оснастили коваными поршнями и шатунами Manley Performance, клапанами Ferrea, маховиком ACT Streetlite, масляным насосом версии STI, сильно модернизированной системой наддува, усовершенствованной системой впуска, интеркулером ETS, выпускным коллектором Perrin и свежим софтом электронного блока управления. Чтобы 6-ступенчатая ручная трансмиссия справлялась с возросшей нагрузкой, ее оборудовали некоторыми элементами от модификации STI и сцеплением Exedy, установив напоследок карданный вал STI.

Тюнинг Лада Калина универсал: что можно сделать с этим автомобилем?

Содержание

Автомобили отечественного происхождения чаще других подвержены тюнингу. Это связано, прежде всего, с их низкой стоимостью, а также большим количеством заводских недоработок. Многие приобретают Ладу по причине доступности, и только после понимают, что недостатков у автомобиля больше, чем его достоинств. Тюнинг Лада Калина универсал можно провести самостоятельно и существенно улучшить некоторые технические характеристики, а также сделать автомобиль более привлекательным. рассмотрим все особенности совершенствования этой модели подробнее.

 

 

Преображение кузова унылой бюджетки

Практически все бюджетные автомобили имеют невыразительные черты кузова. Это связан с тем, что создание острых линий существенно повышает стоимость производства. Решить проблему с унылым видом можно путем установки обвеса. Качественный, правильно подобранный обвес позволяет:

  • Зрительно сделать кузов больше.
  • Повысить престижность модели.

Сегодня в продаже встречается довольно большое количество различных обвесов, которые могут сделать автомобиль практически неузнаваемым. При этом отметим особенности приобретения уже готовых наборов:

  • Стоимость их относительно невелика. Из-за применения дешевого пластика производители существенно снижают стоимость обвеса. Кроме этого, во многих случаях проводить лакокрасочные работы придется самому, подобрав краску под цвет кузова. Поэтому многие решают приобрести уже готовые наборы, а не создавать их самостоятельно.
  • Правильная геометрия, точные размеры, надежные крепления – признаки качественного обвеса. Самостоятельно изготовить обвес высокого качества достаточно сложно, так как даже мельчайшие ошибки становятся причиной появления дефектов.
  • Разработкой дизайна занимаются профессионалы – еще одна причина, из-за которой готовые набору пользуются популярностью. Правильно разработанный дизайн обвеса позволит сделать автомобиль по-настоящему привлекательным.
  • Упрощается установка за счет правильного размещения крепежей. Как показывает практика, на установку приобретенного набора обвесов уходит относительно небольшое количество времени. Конечно, в некоторых случаях приходится проводить доработки, но они не существенные.

 

Сделать экстерьер более привлекательным можно путем установки различных мелочей, к примеру, хромированных ручек. Защитить кузов можно путем установки пластиковых накладок на колесные арки.

Врезка: Важно: Большой популярностью на протяжении многих лет пользуется тюнинг, предусматривающий установку стильных колесных дисков большого диаметра. В продаже встречаются самые различные варианты их исполнения: окрашенные в цвет, хромированные или просто стальные.

 


Головная оптика: как ее усовершенствовать?

Во многом стиль экстерьера определяется устанавливаемой головной оптикой и задними фонарями. Варианты исполнения, идущие по заводу, нельзя назвать привлекательными, так как изготавливаются еще по старым технологиям и обладают низким качеством.

К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

  1. Можно провести модернизацию установленной конструкции или приобрести новую. Некоторые салоны тюнинга предоставляют возможность купить новую оптику и фонари, которые идеально подойдут под автомобиль.
  2. Существует довольно большое количество способов модернизации уже установленной конструкции. Примером можно назвать рекомендации, связанные с заменой стандартного источника света на диодный.

Почему диодные источники света сегодня пользуются большой популярностью? Причин довольно много:

  • Невысокая стоимость. Диодные источники света одни из самых дешевых, что позволяет сэкономить на тюнинге и дальнейшем обслуживании.
  • Привлекательный вид. Диодные ленты уже давно используются при тюнинге многих автомобилей.
  • Малое энергопотребление. За счет этого снижается нагрузка на установленный генератор и уменьшается количество потребляемого топлива, а во время заглушенного двигателя меньше разрежается аккумулятор.
  • Высокая надежность. Срок службы качественных диодов довольно велик, так как на них не оказывает негативное влияние высокая влажность и иное воздействие.
  • Компактные размеры. За счет этого на малой площади размещается большее количество источников света.
  • Длительный срок эксплуатации.

 

Если обратить внимание на новые автомобили практически всех производителей, то головная оптика и задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии. Кроме этого, проводят следующего рода тюнинг оптики и фонарей:

  1. Выполняют тонировку защитного стекла.
  2. Проводят шлифовку поверхности защитного стекла.
  3. Устанавливают различные реснички и накладки.

При выполнении тюнинга следует помнить о том, что фары и задние фонари выполняют важную функцию, а не являются декоративной частью кузова. Именно поэтому все изменения должны быть продуманными.

 

 

Установка рейлингов или специального бокса

Несмотря на достаточно большую вместительно салона рассматриваемого автомобиля довольно часто тюнинг предусматривает установку рейлингов или специального бокса. Особенностями подобного незначительного тюнинга можно назвать нижеприведенные моменты:

 

  • Рейлинги устанавливают для перевозки лыж или другого крупногабаритного груза. Примером можно назвать велосипед, доски для серфинга и многое другое. Стоимость подобного элемента относительно невысока, но он существенно повышает привлекательном автомобиля и его практичность в применении. При установке рейлингов стоит помнить о том, что на них будет оказываться достаточно большая нагрузка во время эксплуатации. Поэтому следует проследить за надежностью крепления.
  • Багажный бокс сегодня часто встречается на автомобилях зарубежного происхождения. Подходит этот аксессуар для дальних поездок, так как позволяет разместить довольно большое количество различных вещей. Стоит учитывать, что багажный бокс — это только аксессуар, который применяется по мере необходимости. При его каждодневном применении существенно повышается расход топлива, так как повышается сопротивление при движении. Кроме этого, багажный бокс делает автомобиль с виду более массивным.

Стоимость рейлингов и багажного бокса относительно невелика, что позволяет расширить возможности автомобиля с наименьшими затратами.

 

Лакокрасочные работы – финишная прямая

Почему автомобили отечественного происхождения не выглядит столь привлекательно, как зарубежные аналоги. От части все заключается в низкокачественном лакокрасочном покрытии и выборе тусклой цветовой гаммы. Сделать свой универсал более привлекательным можно путем выполнения лакокрасочных работ. Конечно, этот этап является финишным.

К особенностям проведения лакокрасочных работ можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Следует удалить все остатки старого покрытия.
  2. Для качественного проведения работ требуется специальное оборудование, а также чистый бокс, в который не попадает пыль и мусор. Стоит помнить о том, что если в процессе покраски на поверхность попадет мусор, то подобное лакокрасочное покрытие не прослужит долго.
  3. Важно также правильно провести подготовку поверхности к проведению рассматриваемых работ.

Самостоятельно провести лакокрасочные работы качественно достаточно сложно, но возможно при наличии требующегося оборудования. Как показывает практика, после подобного улучшения автомобиль выглядит намного привлекательнее.

 

 

Мнение специалистов

Виталий. Приобрел этот автомобиль для того, чтобы ездить на дачу. Даже столь недлительная поездка оказалась настоящим испытанием. Все дело практически в полном отсутствии изоляции. Друзья посоветовали провести изоляцию самостоятельно, если время есть. Было лето, решил пару дней провести на даче в гараже. Результат порадовал. Конечно, не идеал, но лучше, чем было.

Дмитрий. Купил Ладу Калину, друг продавал, точнее почти даром отдал. После нескольких месяцев эксплуатации он сказал, что однозначно хочет иномарку. Я же решил немного вложиться и сделать из Калины пригодный для эксплуатации автомобиль. В результате несколько тысяч затраты, пару месяцев, и у меня комфортабельный просторный универсал.

Алексей. Первая машина, которую я себе купил. С деньгами туго, зато в машинах еще с детства капался вместе с отцом. Что хочу сказать: сразу все не сделать, но нужно распланировать последовательность. К примеру, если будет дорабатываться салон, то сначала выполняется изоляция салона, а только потом другие моменты.

Слава. Не знаю, как нас счет тюнинга, но Калина досталась в плачевном состоянии. Пришлось ее практически полностью перебрать, все заменить, кое что поставить не родное, и только тогда начала ездить. О комфорте речи нет, но мне для работы, главное надежность и ремонтопригодность.

 

Выводы

Несмотря на то, что ВАЗ в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в разработку новых технологий и создание новых моделей, конкурентоспособных зарубежным аналогам, сегодня автомобили, выпускаемые под брендом Лада, часто подвергают тюнингу. Это связано с массой заводских недоработок и многими другими проблемами, которые возникают непосредственно при эксплуатации автомобиля. При желании Ладу Калину можно изменить практически до неузнаваемости, однако для этого может потребоваться достаточно много времени и сил. Есть ли смысл вкладывать большое количество средств в подобный универсал? Весьма сложный вопрос. В некоторых случаях вложения и стоимости самого автомобиля позволили бы приобрести иномарку.

 


18 модифицированных фургонов, которые довезут любой спортивный автомобиль до уборщиков

Франшиза Fast and Furious впервые попала в кинотеатры в 2001 году, сразу вдохновив целое поколение на поиски крошечных импортных машин и превращение их в диких уличных гонщиков. Крылья, обвесы, датчики наддува, NOS и стойки начали распространяться по улицам Америки, и все потому, что Брайан и Дом взорвали Лос-Анджелес на своих 10-секундных машинах.

Но не только франшиза Fast and Furious вызвала увлечение тюнингом и моддингом; Рост Интернета, когда все запасные части и знания в мире доступны всего за несколько кликов, также помогли механикам на заднем дворе найти то, что им нужно для осуществления своей мечты.

В наши дни существует множество субкультур моддинга, от захлопнувшегося Subaru до поднятых пикапов. Однако одним из лучших, безусловно, является немного менее распространенный мир модифицированных универсалов. Продолжайте прокручивать до 18 лучших универсалов, которые могут отвезти любой традиционный спортивный автомобиль в уборщицу.

18, ограниченная серия, а потом еще несколько

через Twitter

Этот Audi RS2 выглядит злобно в серой краске дельфина на черных колесах и низкопрофильных шинах, даже если он мог бы выглядеть лучше с белыми раллийными колесами и узловатыми вездеходами. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что этот, вершина спортивных автомобилей Audi, может сесть на любой традиционный спортивный автомобиль практически в любую погоду благодаря его турбо-пятерке и полному приводу Quattro.

17 Mama’s Lil Go-Getter

через Super Street

Остальной мир любит спорткары, даже если Соединенные Штаты, кажется, не понимают всего этого.Audi решила представить новый RS6 на этих берегах, поэтому BMW лучше активизировать свою игру. Этот модифицированный универсал 5-й серии выглядит как источник вдохновения, который компания могла бы использовать, чтобы выбить RS6 из общего парка.

16 окаменелостей в пустыне

через линию движения

Очень жаль, что Cadillac прекратил выпуск универсалов CTS-V с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Однако эта модифицированная версия выглядит готовой взорвать любую спортивную машину из воды. Конечно, эти колеса немного липкие, но это лучшее из лучших, когда дело доходит до американских спортвагонов, и его владелец четко знает этот факт.

15 готовых гусениц

через депо замены двигателей

Volvo всегда была известна своим менталитетом «безопасность прежде всего», но это не помешало многим поклонникам шведской фирмы превратить свои квадратные семейные самосвалы в абсурдных гусеничных монстров.Эта сборка выглядит дико излишне, в комплекте с веселым спойлером на подбородке и более широкой позой, не говоря уже обо всех модификациях двигателя, показываемых из-за отсутствия капота.

14 фургон Мии

через Mikeshouts

Пол Уокер, играющий Брайана О’Коннера в франшизе Fast and Furious , мог бы привлечь внимание к Nissan Skyline GT-R начинающих трансмиссий в Соединенных Штатах, но чем увлекалась его любовь, Миа Торетто? Что ж, этот нестандартный универсал Nissan Stagea из России, вдохновленный GT-R, безусловно, хорошо подошел бы семье.

13 Черно-белый

через MBWorld

Mercedes-Benz выпустил довольно солидный урожай мощных универсалов с начала 2000-х годов, когда E55 AMG был самым быстрым в мире. В наши дни, с битурбированными двигателями V8 и полным приводом с режимами дрифта, универсалы Benz довольно радикальны. Это несколько поколений назад, но все еще выглядит довольно солидно, хотя багажник на крыше немного отталкивает от низкопрофильных шин.

12 Твой фургон тащит

через VWvortex

Этот универсал поистине веселый во всех отношениях.Тот факт, что кто-нибудь возьмет старую квадратную колотушку и превратит ее в драгстер, поражает воображение. Добавьте к этому огромный воздухозаборник, поперечные балки и передние колеса, уже более узкие, чем у Fiat, — и в результате получится не что иное, как шутка — даже если он может соперничать с McLaren на расстоянии четверти мили.

11 Air-Lift Пожалуйста,

через фликрайвер

Audi Allroad устанавливает стандарт для заводских шпал, способных преодолевать любые бездорожья.Этот был сильно изменен, хотя, надеюсь, система пневмоподвески все еще работает, чтобы поднять его на несколько дюймов для повседневной езды. Этот бокс на крыше отлично подчеркивает длинные и низкие линии, и этот универсал превзойдет любой R8 вплоть до горнолыжных склонов, с местом для семьи, в дополнение.

10 Усыпление детей

через YouTube

Subaru Legacy GT 2005 года может быть идеальным спальным местом, но все еще малоизвестной моделью, которая сочетает в себе кучу компонентов от STI с более респектабельным внешним видом, более роскошным интерьером и всеми необходимыми элементами, чтобы сделать папу счастливым и мама улыбается. Но дети будут широко улыбаться на заднем сиденье, когда папа поднимет его, чтобы обогнать любую спортивную машину, которую он захочет.

9 Audi Сделано правильно

через блог MS +

Многие поклонники Audi в восторге от того, что универсал RS6 прибывает в Соединенные Штаты, но тюнеры ABT просто не думали, что это было достаточно экстремальным.Это их взгляд на новый универсал, побеждающий в мире, который должен оказаться достаточно мощным, чтобы конкурировать со всеми без исключения спортивными автомобилями на рынке, за исключением, возможно, Bugatti Veyron или других гиперкаров, которые являются воплощением глупости.

8 Остальной мир кажется хорошим

через Torque GT

Большинство американцев даже не подозревают, сколько автомобилей на международном рынке никогда не доезжают до дорог и автомагистралей США. Эта Stagea первого поколения — еще один пример автомобиля, который Nissan, должно быть, не ожидал, что он преуспеет на этих берегах — даже если есть несколько редукторов, которые променяли бы почку, чтобы водить машину и модифицировать ее.

7 Swingin ‘Corolla

через японский ностальгический автомобиль

Нет ничего более приятного, чем немного агрессивно дрейфовать, раскачивая заднюю часть универсала с большим пространством на заднем сиденье, чтобы все могли его увидеть.Эта классическая Corolla — это чистое развлечение JDM, и даже если она не может дымить шины с конвейера, это похоже на взрыв, чтобы проехать по некоторым дорогам Айдахо на максимальной скорости.

6 Потому что ралли автомобиль

через NASIOC

Единственное, что нужно этому модифицированному WRX для завершения своего внешнего вида, — это установленная сверху раллийная световая панель, дополняющая нижнюю.Кроме того, слегка заниженный вид с багажником на крыше, брызговиками и этими колесами идеально подходит для этого универсала. Будем надеяться, что внешние модификации сочетаются с установленным сверху интеркулером и некоторой серьезной настройкой.

5 Идем туда, куда не ехал ни один вагон

через Reddit

Одна из лучших особенностей модернизированных универсалов — это то, что они вписываются в центр диаграммы Венна, объединяющей мощность, полезность и, часто, бездорожье. Этот Subaru Outback был поднят и преобразован в своего рода «оверлендер», который идеально подходит для установки, которую также можно использовать в городе, не пытаясь поместиться в гаражах и небольших парковочных местах.

4 Простота ради простоты

через YouTube

В то время как некоторые модернизированные фургоны явно выделяются как дикие конструкции, призванные подарить тепло любому спортивному автомобилю, у других есть владельцы, которые просто хотят сохранить серьезную атмосферу сна.Этот BMW является прекрасным примером последнего, и, на самом деле, это может быть лучший способ действовать. Небольшая настройка ECU может творить чудеса с современными двигателями с турбонаддувом.

3 Volvo не твоей мамы

через депо замены двигателей

Универсалы, седаны и купе Volvo 1980-х годов заслужили свое милое прозвище «кирпичи», потому что они были просто надежными, простыми и безвкусными.Но колеса и шины на этом кирпиче намекают на модификацию под капотом: в данном случае это двигатель V8 с турбонаддувом, который обязательно удивит некоторых владельцев спортивных автомобилей каждым движением дроссельной заслонки.

2 Datsun Fun

через Speedhunters

Этот универсал Datsun полностью подготовлен к дрифту, в его пассажирском салоне установлена ​​дуга безопасности. В то время как клетка может отнять немного места у семьи, снаряжения и домашних животных, похоже, это стоит потери, учитывая, насколько хардкорно водитель попадает в боковой занос, который заставит Lil ‘Bow Wow улыбнуться.

1 Длина имеет значение

через Barn Finds

американских универсалов 1970-х годов были огромными лодками, предназначенными для плавания по шоссе, не ощущая никакой отдачи от неровных дорог того времени.Этот универсал Ford Falcon 1970 года представляет собой шестидверный вариант, созданный для Австралии, по данным Daily Mail, и выглядит достаточно большим, чтобы на самом деле поместиться в крошечный спортивный автомобиль и доставить его в уборщицу.

Источники: Jalopnik, Engine Swap Depot и Wikipedia.


Следующий
Актеры из «Офиса» и их настоящие партнеры

Нет невозможного! Просто построй себе универсал!

Время чтения ок. 5 минут

Если вы хотите тюнинговать свой автомобиль, а также рассмотреть возможность расширения багажника, будет интересна комбинированная переоборудование автомобиля, например, если желаемая модель доступна только в виде седана. Переоборудование автомобиля в универсал связано с обширными кузовными работами. Подобный проект, по крайней мере, столь же сложен, как преобразование одного седана в купе, кабриолет или пикап. Следовательно, для этого следует нанять опытный тюнинговый цех.В Интернете можно найти тюнинговые компании, которые специализируются на кузовных работах или даже на переоборудовании в универсал. Что включает в себя комбинированная переоборудование автомобиля, более подробно объясняется ниже.

Комбинированная переоборудование для автомобиля

Кузовостроители могут радикально переоборудовать автомобиль. Уже существует бесчисленное количество успешно переоборудованных универсалов, которые раньше имели другую заднюю часть и меньший объем загрузки. Независимо от модели Tesla S или других моделей автомобилей, специалисты могут провести комбинированную переоборудование практически для любого автомобиля.Для переделки, например, необходимо снять крышу автомобиля в задней части. Крышу нужно снимать профессионально и профессионально до места водителя. Для новой модели универсал необходимо соответствующим образом спроектировать и изготовить заднюю часть. Детали должны точно соответствовать друг другу и быть изготовлены из прочных материалов ( OEM, если возможно, ). Ведь новая комбинированная модель должна быть качественной и ни в чем не уступать седану. Например, углеродное волокно, углерод или нержавеющая сталь могут использоваться в качестве материала для задних компонентов.

Дальнейшая процедура комбинированного переоборудования

Углеродные волокна, используемые в качестве компонентов корпуса, по сравнению с другими материалами легкие и в то же время очень прочные. После переоборудования модель транспортного средства может быть даже легче оригинальной. В дополнение к карбоновым деталям, чтобы получить комбинированную форму, конечно же, необходимы другие детали для переоборудования автомобиля. Новая комбинированная модель должна иметь линзы, изготовленные на заказ, потому что оригинальные линзы обычно уже не подходят или их недостаточно.А иногда даже стоит поговорить с производителем. Потому что конкретное преобразование универсала могло быть выполнено даже с согласия производителя, и автомобиль сохранил гарантии своего производителя. Комбинированная переоборудование транспортного средства создает больше места и ведет к увеличению площади погрузки и объема погрузки. Такое сочетание особенно обрадует владельцев собак. Однако прежде всего уникальность говорит в пользу обращения. Как выглядит правовая ситуация в отношении утверждения дороги, следует заранее обсудить с тюнинг-мастерской или испытательной организацией.Однако, как правило, легко получить возможность легально использовать профессионально переоборудованный автомобиль в дорожном движении посредством индивидуальной приемки.

Комбинация автомобиля — вывод

Переоборудование автомобиля в универсал требует значительных кузовных работ. Целевая модель автомобиля должна подходить для переоборудования в универсал. Мастерские по настройке могут предоставить информацию о пригодности для переоборудования. Преобразование старой модели автомобиля в универсал или даже использование нового автомобиля для переоборудования может быть преимуществом.Автомобиль имеет большую погрузочную площадку, больший грузовой объем и уникальный внешний вид. Саму переоборудование должны проводить профессиональные культуристы. Тюнинговая мастерская должна иметь опыт такой переоборудования. Однако перед началом ремонтных работ необходимо уточнить правовую ситуацию.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину комбинированное преобразование ( дополнительных имен / ключевых слов: преобразование Avant, преобразование хэтчбека, комбинированный автомобиль, преобразование стрелкового тормоза, преобразование T-модели, преобразование вариантов ) из поле автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно, в тюнинговом блоге есть бесчисленное количество других статей на тему автомобилей и их тюнинга.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем информацию от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать

Тюнингованный Volvo V60 T8 от Polestar — идеальный универсал для папы

В начале этого года Volvo провела акцию Суперкубка, пообещав раздать бесплатные автомобили на сумму 1 миллион долларов, если член любой из команд заработает безопасность.Вы могли выбрать любой Volvo, вам просто нужно было сделать это заранее. Я сделал выбор «автомобильного парня»: универсал V60 T8 Polestar Engineered.

Как и вся остальная Америка, я не выиграл новую шведскую скоростную машину — 49ers и Chiefs придерживались традиционных тачдаунов и бросков с игры. Но несколько месяцев спустя Volvo одолжила мне ту же самую машину, которую я так жаждал. Иногда все просто получается.

На бумаге V60 Polestar звучит как нирвана для мам и пап, которые любят водить машину.Его гибридная трансмиссия развивает 415 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Он никого не слепит с хромированной отделкой и не симулирует себя кроссовером с такой облицовкой кузова, как на моделях Volvo Cross Country. Он также безопасен, достаточно просторен, имеет полный привод и зарабатывает не вызывающие особого чувства вины 30 миль на галлон вместе взятых.

В принципе звучит идеально. И на практике V60 Polestar оправдал мои надежды. Вождение одной было любовью с первого раза.

Подробнее: здесь

V60 Polestar переходит от бездельничанья к взрослому более плавно, чем я

Похоже на ваш стандартный разумный универсал Volvo, но это действительно мощный автомобиль. V60 T8 E-AWD Polestar может преодолевать по прямой; Режим производительности Polestar Engineered доставляет огромное удовольствие, даже если какая-то ноющая часть вашего мозга говорит вам, что вам, вероятно, следовало экономить топливо, а не сжигать его так опрометчиво.

Это не просто прямолинейная ракета; он тоже маневренный и стоит в поворотах.Он идет с жесткой подвеской (жесткой в ​​той степени, что мой двухлетний сын прокомментировал неровности), но помимо этого, это удобный, безмятежный роскошный автомобиль, который успокаивается даже при нормальной езде.

Доение почти 500 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с помощью электродвигателя, турбокомпрессора и нагнетателя, несомненно, создает некоторый шум, но вы не можете услышать это волшебство из кабины. V60 T8 E-AWD Polestar может пройти путь от энергичного вождения, школьной пробежки до чрезвычайно редкого свидания.

Volvo

Вы не должны забывать о заряде аккумулятора

Я не большой поклонник гибридов. Дополнительный диапазон только для электромобилей по сравнению со стандартным гибридом (который никогда не оправдывает обещаний на наклейке на окно) кажется небольшим преимуществом из-за дополнительных хлопот с постоянной зарядкой. Стандартный режим движения V60 Polestar обеспечивает плавную, тяжелую поездку, когда батарея полностью заряжена, но она не остается заряженной надолго.Как и во внедорожнике XC90, вы можете наблюдать за расходом топлива в реальном времени во время вождения.

Вы можете подключить его на ночь, чтобы зарядить аккумулятор, и он имеет режим движения, который заряжает аккумулятор на лету. Но даже если это не помешает сделке, это ощутимое раздражение.

V60 Polestar — это отличная цена … и, тем не менее, плохая

Вы можете привести доводы в пользу и против V60 T8 E-AWD Polestar, поскольку это хорошая цена. Стекло наполовину заполнено: у вас примерно столько энергии, сколько вы можете разумно использовать вне трассы; это примерно на 50 000 долларов дешевле, чем универсал Mercedes-AMG E 63 S или Audi RS6 Avant; и это намного более бережно для окружающей среды.Контрапункт: Polestar Engineered V60 T8 стоит около 30 000 долларов по сравнению со стандартной версией T5. Последний по-прежнему достаточно мощный, с 250 л. с. и 258 фунт-футов, и приближается к тому же расходу бензина в реальном мире.

Тем не менее, Volvo отказалась от полноприводной версии обычного T5; Если вам нужен V60, который передает мощность на все четыре колеса, вам придется выбирать между версией Polestar Engineered и приподнятым V60 Cross Country с кузовом. Если предположить, что вас не пугает цена T8, это действительно не такой уж и сложный выбор.

Volvo

Краткие характеристики:

Автомобиль: 2020 Volvo V60 T8 E-AWD Polestar Engineered

Базовая цена (цена по результатам испытаний): 67300 долларов (68 940 долларов)

Трансмиссия: с турбонаддувом 2,0-литровая рядная четверка с электродвигателем и отдельным аккумулятором; восьмиступенчатый автомат; полный привод

Мощность: 415 л.

Количество мест: 5

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот Brabus с двигателем V8 — суперспальный универсал. Живущий в Сан-Паулу • Petrolicious

Забытые в архивах радикальные универсалы, которые бродили по миру до того, как повальное увлечение внедорожниками вытеснило их из многих рынков, является самым быстрым в 20-м веке универсал из них всех: 7.3L Brabus E V12 Mercedes-Benz S210. С впечатляющими 574 л.с. по запросу, 0-100 км / ч достижимо за 4 секунды.9 секунд, а максимальная скорость составляет всего две мили в час при скорости ниже 200, это была самая дикая длинная крыша, которую можно было купить за большие деньги. Однако многие люди не знают о существовании этой уникальной машины.

Только два из этих монстров были произведены в то время, и хотя один из них принадлежал никому, кроме Михаэля Шумахера, вы вряд ли услышите о них в настоящее время. В то время Brabus также настраивал ограниченное количество «меньших» универсалов S210 — их количество колеблется от трех до 15, в зависимости от того, кого вы спросите — и хотя под капотом не было экзотического количества цилиндров, большой плохой V8 по-прежнему давал достаточно тяги. Оснащенный усиленными 6,5-литровыми двигателями M119 V8, этот двигатель по-прежнему пользовался большим авторитетом, поскольку он лег в основу модели CLK-LM M-B, победителя Sauber-Mercedes C9 в Ле-Мане и прототипа C11.

Идея «спального фургона» с тонким стилем Mercedes-Benz понравилась моему другу Андре из Бразилии, который купил этот Brabus в прошлом году и с тех пор наслаждается им в Сан-Паулу.

Во время моего последнего визита в страну мы с Андре встретились, чтобы исследовать окрестности во время тест-драйва по городским улицам Сан-Паулу и его окрестностям.Мы ехали практически незамеченными в нашем черном стелсмобиле, прокладывая маршрут по знаковым улицам этого района, например, по улицам Фариа Лима, где впечатляющая современная архитектура сочетается с домами традиционных кварталов. Лучшим примером первого является Pátio Victor Malzoni, современное здание, спроектированное в форме арки, чтобы сохранить и продемонстрировать традиционный «Дом Бандейриста» 18-го века в его центральном внутреннем дворе.

По мере того, как мы продолжали наш драйв-тур, не имея в виду реального пункта назначения, машина оставила у меня несколько впечатлений, а в голове — несколько депрессий на подголовнике, учитывая, что он может разогнаться до 62 миль в час с нуля чуть менее чем за 5.3 секунды. Мощность V8 передается через автоматическую пятиступенчатую коробку передач 5Gtronic, которая, хотя, возможно, не так увлекательна, как была бы в ручной форме, более чем способна справиться с крутящим моментом в 662 Нм (около 488 фунт-футов) при 3800 оборотах. Звук, издаваемый далеко позади нас из нестандартной выхлопной трубы, великолепно злой, и он контрастирует с тем фактом, что мы можем слушать его из типичных удобств салона Mercedes-Benz, который остается более или менее стандартным с немногими кусочки дополнительной кожи и несколько штрихов к центральной консоли.Снаружи передний и задний бамперы были изменены для придания более спортивного вида, но они далеки от агрессивного внешнего вида, который есть у сегодняшних AMG, Brabus и других горячих Benz, — их достаточно, чтобы развиваться с учетом дизайнерских реплик оригинального дизайна Стива Маттина. Мы с Андре согласны с тем, что автомобиль — это больше элемент настройки производительности, чем новый дерзкий обвес.

Согласно документам, автомобили начали свою жизнь как полностью оборудованный E420, заказанный в конце 1996 года, при этом он был немедленно отправлен в Brabus для доработки и был доставлен через год в декабре 1997 года как официальный автомобиль Brabus.По словам Ульриха Гауффреса (руководителя разработки Brabus), двигатель был расточен и увеличен до 100х101 мм для объема 6409 куб. См и степени сжатия 11,0: 1. Пакет выдавал примерно 460 л.с. при 5900 об / мин. Список модификаций двигателя продолжается: коленчатый вал из стальной заготовки, облегченные поршни, портированные головки цилиндров, большие клапаны, распределительный вал Brabus, обеспечивающий больший подъем и перекрытие, измененная система впуска и выпуска и, конечно же, переназначенный блок управления двигателем. Все это позволило ему достичь максимальной скорости 290 км / ч (180 миль в час) и разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) менее чем за 5 секунд. 3 секунды. Для остановки в автомобиле используется четырехпоршневой тормозной комплект Alcon с передними роторами 330 мм и задними частями 280 мм.

Андре вполне доволен своей покупкой, поскольку это уникально элегантный многофункциональный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, скрывающийся под непритязательной оболочкой универсала Mercedes-Benz 90-х годов. Он идеально подходит для путешествий по современным улицам Сан-Паулу и редких прогулок по тротуару. по пути.

Тюнинг-бокс SUBARU LEGACY III Универсал

abarth — автомобиль

ac — автомобиль

aebi — трактор

agco — трактор

alfa romeo — автомобиль

alpina — автомобиль

alpine — автомобиль 9000 mart 9027

audi — автомобиль

bateman — тягач

bentley — легковой автомобиль

bmw — легковой автомобиль

bobard — трактор

bobcat — трактор

bova — грузовик

branson — трактор

автомобиль 9000h cadillac — трактор

Caterham — автомобиль

Caterpillar — трактор

Challenger — трактор

chevrolet — автомобиль

chrysler — автомобиль

citroen — автомобиль

citroen — фургон

claas — трактор

cummin

cmd (дизель) mercru — лодка

cummins — грузовик

cupra — легковой

dacia — легковой автомобиль

daewoo — легковой автомобиль

daf — грузовик

daihatsu — ca r

dennis — грузовик

детройт дизель — грузовик

deutz — тягач

dodge — легковой автомобиль

ds — легковой

fendt — трактор

ferrari — легковой автомобиль

fiat — автомобиль

ford — легковой автомобиль — фургон

форд сша — автомобиль

грузовой лайнер — грузовик

генезис — автомобиль

ginaf — грузовик

gmc — автомобиль

gwm — автомобиль

hattat — трактор

haval — автомобиль — грузовик 9362 hino holden — автомобиль

holmer — трактор

honda — автомобиль

hsm — трактор

huerlimann — трактор

hummer — автомобиль

hydrema — трактор

hyundai — автомобиль

infiniti — грузовик 9000-5

irizar — грузовик

iseki — тягач

isuzu — легковой автомобиль

isuzu — грузовик

iveco — легковой автомобиль

iveco — грузовик

jaguar — легковой автомобиль 9000 5

jcb — трактор

джип — легковой автомобиль

john deere — трактор

kia — легковой автомобиль

kioti — трактор

kotschenreuther — трактор

kramer — трактор

krone — трактор

kubota

ktm трактор

lamborghini — автомобиль

lamborghini — трактор

lancia — автомобиль

land rover — автомобиль

landini — трактор

ldv — автомобиль

lexus — автомобиль

lindner — тягач

— автомобиль

ls34 трактор — трактор

lti — автомобиль

mack — грузовик

mahindra — автомобиль

человек — автомобиль

человек — грузовик

Manitou — трактор

maruti suzuki — тягач

maserati — автомобиль

maxus — автомобиль

maybach — автомобиль

mazda — автомобиль

mccormick — тягач

mercedes-benz — автомобиль

mercedes-benz — грузовик

mercedes-benz — фургон

merlo — тягач

mg — легковой

мини — легковой

mitsubishi — легковой

mitsubishi — трактор

mitsubishi — грузовик

morgan — легковой

neoplan — грузовик

neoplan — грузовик

new holland — трактор

nissan — легковой автомобиль

nissan — грузовик

nissan — фургон

peterbilt — грузовик

peugeot — легковой автомобиль

peugeot — фургон

ponsse — тягач

porsche4 puch — автомобиль 9000 — автомобиль

range rover — легковой автомобиль

renault — легковой автомобиль

renault — фургон

renault сельское хозяйство — тягач

грузовики renault — легковой автомобиль

renault trucks — грузовик

Rolls-Royce — легковой автомобиль

rover — автомобиль

легковой автомобиль

saab-iveco — лодка

такой же — тягач

scania — грузовик

сиденье — легковой автомобиль

setra — грузовик

sisu — грузовик

90 536 skoda — автомобиль

smart — автомобиль

solaris — грузовик

spyker — автомобиль

ssangyong — автомобиль

steiger — трактор

steyr — трактор

subaru — автомобиль

suzuki — автомобиль

suzuki — автомобиль

temsa — грузовик

tesla — легковой автомобиль

toyota — легковой автомобиль

toyota — фургон

tym — трактор

ud trucks — грузовик

valmet komatsu forest — трактор

valtra — трактор

van hool — грузовик

van hool — грузовик vauxhall — легковой автомобиль

vauxhall — фургон

универсальный — тягач

volkswagen — легковой автомобиль

volkswagen — фургон

volvo — легковой автомобиль

volvo — трактор

volvo — грузовик

volvo penta92 — лодка

— 905 лодка

western star trucks — грузовик

westfield — легковой автомобиль

weycor — трактор

wiesmann — легковой автомобиль

yanmar — лодка

yanmar — tra ctor

zetor — трактор

Make Not Found — Clear

1963 Chevy II Station Wagon Tune Up

Фраза «вы не знаете, что вам не хватает» приходит на ум, когда мы думаем о том, что произошло, когда мы собирались тюнинговать универсал Markas Platt ’63 Chevy II в Westech Performance Group в Мира Лома, Калифорния. Даже если вы думаете, что ваша машина работает как можно лучше, эксперт всегда может показать вам, как ее улучшить. После нескольких дней езды на фургоне Platt Nova мы были впечатлены тем, насколько плавно он ехал, даже не осознавая, насколько плавнее он может ехать.

Универсал Платта — это именно то, что мы представляем, когда думаем о фургоне для серфинга, и оказывается, именно для этого он используется — для перевозки снаряжения для серфинга Платта в различные места вдоль побережья Южной Калифорнии.Он использует солидный рецепт трансмиссии, состоящий из ящика 350-кубового двигателя от Chevrolet Performance, подкрепленного трансмиссией 700-R4, и хорошего списка надежных деталей, которые идеально подходят для часто ездящего хот-рода фургона. У руля этого уличного двигателя — то, что по существу определяет поведение двигателя — находится карбюратор Holley Street Avenger мощностью 670 куб. Футов в минуту с вакуумными вторичными валами. Когда в 2011 году автомобиль был переоборудован на двигатель V-8, карбюратор был в основном извлечен из коробки и прикручен к коллектору — без каких-либо настроек или настроек. Тот факт, что эта комбинация работала так хорошо без каких-либо изменений струи, замечательно, но мы всегда чувствовали, что на столе может что-то остаться.

17.02

Вождение автомобиля в первый по-настоящему жаркий день в SoCal в 2012 году вызывало некоторую легкую озабоченность, но ощущение неспешной поездки по 60-й автостраде в комфортабельном мускулистом фургоне быстро заглушило эти мысли, и температура в 195 градусов. постоянное чтение во время движения (даже на крутых подъемах) и плавное ускорение заставили нас задуматься, а что, если какие-либо улучшения можно было бы внести в этот хорошо спланированный, функциональный фургон с хот-родом.

«Я никогда не видел, чтобы машина была идеальной», — сказал тюнер Эрни Мена после того, как мы похвастались, насколько хорошо машина едет по дороге на встречу, «поэтому я буду очень удивлен, если я не смогу заставить ее работать. лучше, чем есть ». Оказалось, что после нашей первой проверки на исходном уровне, Platt’s Nova работала не так безупречно, как мы думали.

CHEVROLET CRUZE Estate Station Wagon 1.8 Petrol Engine Performance тюнинг и переназначение

Зачем делать переназначение?

Переоборудование автомобиля позволяет достичь нескольких целей, включая увеличение крутящего момента и выходной мощности двигателя, снижение расхода топлива, сокращение выбросов и изменение ограничителей скорости, и это лишь некоторые из них.См. Нашу страницу часто задаваемых вопросов на веб-сайте Viezu.

Современные автомобили имеют бортовой компьютер, который контролирует функции транспортного средства и управляет расчетами температуры, воздухозаборника, уровней топлива и жидкости и т. Д.

Можно подключиться к этому компьютеру и внести изменения, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения, сэкономить деньги на топливе и с помощью умного приложения могут дать очень конкретные результаты для ваших личных потребностей вождения.

Индивидуальная настройка автомобиля и изменение двигателя

Viezu отмечены наградами и могут обеспечить исключительные результаты. Ознакомьтесь с нашей базой данных по автомобилям, введите данные о своем автомобиле и узнайте, что мы можем для вас сделать. Посмотрите, какие характеристики могут быть достигнуты для вашего автомобиля …

Доступны самые разные опции, и можно добиться сочетания настроек производительности в соответствии с вашими повседневными потребностями вождения. Влюбись в свою машину снова !!

Viezu имеет полностью работоспособный полноприводный динамометрический стенд со всем сопутствующим программным обеспечением.Когда дело доходит до переназначения двигателя, очень важно иметь точные данные. Использование нашего динамометрического стенда Mustang позволит вашему автомобилю иметь индивидуальную настройку и точно покажет, на чем он работает. Различная скорость на катящейся дороге позволит отслеживать топливную экономичность автомобиля. Вся окончательная настройка выполняется одним из наших опытных операторов на динамометрическом стенде или катящейся дороге в Viezu. Обратите внимание, что прирост производительности является ориентировочным и зависит от состояния вашего автомобиля и пробега.

ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ , зачем платить за повторную карту, прежде чем вы узнаете, что это может сделать для вас? Воспользуйтесь 30-дневной гарантией возврата денег от Viezu.

Получившая награду услуги по настройке, Viezu является единственным в Великобритании сертифицированным ISO поставщиком услуг по настройке и обучению, мы одобрены и используются крупнейшими автопарками и профессионалами отрасли по всему миру. Мы настолько уверены в наших услугах, что предложим вам независимую страховку и 30-дневную гарантию возврата денег за все услуги по настройке двигателей и программное обеспечение для настройки микросхем, которые мы предоставляем.

Чем может помочь?

ПЕРЕПОЛНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОВЫШЕНИЕ МОМЕНТА И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ И ИЗМЕНЕНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *