Тюнинговые ателье бмв: BMW – Тюнинг-ателье. Производители деталей тюнинга.

Содержание

Топ 5 самых известных тюнинг ателье BMW | Reign Fire

5. Lumma design

Логотип Lumma Design

Логотип Lumma Design

Тюнинг ателье Lumma design существует относительно недолго. Бренд был основан в 2001 году и по сравнению с другими брендами это маленький срок. Однако упорная работа сотрудников и жажда творить продвинула Lumma design весьма серьезно на мировой рынок тюнинга серийных автомобилей.

Lumma design занимается тюнингом не только BMW, но и таких известных автомобильных марок как Porcshe и Land Rover.

Lumma design активно участвует на всемирно известных автомобильных выставка и авто шоу. Так же всемирные обозреватели в мире тюнинга часто описывают превосходные автомобили, которые были доработаны Lumma design.

Так же компания серьезно работает в сфере уникальных литых дисков для автомобилей. Налаженное производство и самые лучшие материалы при использовании, позволили компании за недолгий срок достичь весьма высоких результатов в производстве литых дисков высочайщего класса.

Компания так же занимается производством всяких сопутствующих вещей как, например масштабируемые модели тюнинга BMW.

BMW CLR X6R в доработке от Lumma Design

BMW CLR X6R в доработке от Lumma Design

4. G Power

Логотип G Power

Логотип G Power

G power немецкая компания, которая занимается тюнингом автомобилей BMW и имеет филиалы по всему миру. Компания была основана в 1983 году в Autenzell Bavaria (Бавария) Джосефом Громмишем.

Тюнинг G Power имеет длинную историю своих работ и успешно развивает сеть своих ателье по всему миру. G Power является одним из лидеров в сфере тюнинга BMW на данный момент, жестко конкурирует за место под солнцем и выпускает пакеты доработок для всего модельного ряда BMW от 1 до 6 серии.

G Power создает поистине великолепные автомобили, двигатели которых прокачиваются до немыслимых пределов. Автомобили, прокачанные компанией завоевывают мировые рекорды, начиная с 2008 года.

Тюнинг G power работает над машинами BMW очень долгое время и имеет богатую историю автомобилей развитие и прокачка, которых была и остается до максимальных пределов. Автомобили BMW G power являются одними из самых эксклюзивных, мощных и быстрых в мире.

Лозунг компании G power — Your wish is our command (Ваше желание для нас закон).

BMW M4 by G Power

BMW M4 by G Power

3. Hamann Motorsport

Логотип Hamann

Логотип Hamann

Hamann Motorsport GmbH является немецкой компанией, которая профессионально занимается тюнингом BMW. Компания Hamann была основана Ричардом Hamann в 1986 году и базируется в Laupheim Германия.

Она специализируется на Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Mini, Ferrari, Fiat, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes, Rolls Royce, SLR, Porsche и Lamborghini автомобилей. Компания была создана только для работы с автомобилями, произведенными в Германии, в частности BMW, но с тех пор расширила свой бизнес в другие производители автомобилей, такие как Lamborghini, Porsche, Aston Martin и Ferrari.

Компания Hamann разрабатывает и производит различные части автомобилей BMW для создания оригинального автомобиля, такие как тюнинг двигателя автомобиля, занижение автомобиля, что делает новое тело авто более агрессивным, и устанавливает гоночные шины. Hamann BMW производит одни из самых лучших и стильных спортивных автомобилей.

BMW M6 F13 Hamann

BMW M6 F13 Hamann

2. Alpina

Логотип Aplina

Логотип Aplina

Alpina является производителем автомобилей BMW с 1983 года. Тюнингованные автомобили BMW Alpina побеждают в гонках на протяжении последних 40 лет. Так же компания как никто другой сочетает роскошь и эксклюзивность в своих творениях.

Сочетание философии Alpina и высокотехнологичных двигателей BMW создает идеальные автомобили. Тесное сотрудничество автоконцерна и ателье дает возможность создавать все более новые варианты тюнинга BMW.

Компания предоставляет всю необходимую техническую информацию и запасные части по всей сети BMW, то есть обслуживание, и гарантийные работы полностью интегрированы и осуществляются в обычном порядке — в любом дилерском центре.
Автомобили BMW Alpina, проходят тщательную проверку и настройку, а так же официальное одобрение автоконцерна. Чтобы сочетать любовь к мощности и производительность, со вкусом к роскоши.

Alpina B7 BiTurbo

Alpina B7 BiTurbo

1. AC Schnitzer

Логотип AC Schnitzer

Логотип AC Schnitzer

Широко известная тюнинг компания AC Schnitzer была создана в 1987 году, хотя история компании начинается в 1960ых годах с различного вида гонок, для которых были необходимы специальные гоночные автомобили BMW.

Многие сотрудники и организаторы компании тюнинговали именно эти гоночные атвомобили в те годы, а далее начали работать в новой открывшейся тюнинг компании.

Ассортимент компании включает в себя автомобили BMW, а также мотоциклы BMW, Mini Cooper и Land Rover.

BMW AC Schnitzer уверенно и надежно работает над отдельными компонентами, такими как шасси автомобиля, собственные системы выхлопа и легкосплавные диски. Так же AC Schnitzer работает над полным тюнингом BMW  и настройкой производительности бензиновых и дизельных двигателей.

Большинство аксессуаров можно получить по официальным каналам через дилеров BMW. Различные компоненты и спец. детали AC Schnitzer могут быть получены с помощью эксклюзивных импортеров BMW в более чем 50 странах по всему миру.

BMW S5 E34 by AC Schnitzer

BMW S5 E34 by AC Schnitzer

Alpina | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье 

Alpina

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Полное название компании звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH, во всем мире известная, как Alpina.

Тюнинг-салон был открыт в далеком 1965 году Буркардом Бовензипеном. 

Кредо Alpina является работа с машинами марки BMW. В среднем специалистами Alpina выпускается 600 машин в год. Впечатляет и тот факт, что абсолютно все запчасти будущей машины BMW поставляют отдельно, запечатанными в коробках и работники салона собирают автомобиль вручную.

Иногда, невооруженный глаз не заметит никаких отличий между оригинальной и доработанной версиями. Фирменной деталью также является и логотип ателье.

К работе с двигателем всегда допускается только один мастер. Он сам решает, что необходимо заменить и что переделать в существующей конструкции. После того, как все изменения закончены, двс проходит «холодную обкатку». Этот процесс позволяет существенно повысить долговечность изделия, а также увеличить ресурс двигателя.
На собранную модель ставится клеймо с серийным номером и инициалами мастера-сборщика. Получается, что автомобили от Alpina внешне ничем не отличаются от своих серийных собратьев, а по сути дела существуют в одном, единственном экземпляре.

Эксклюзивным является и кожаный салон автомобилей. Сидения оббиваются самыми дорогими видами кожи поставляемыми по специальному заказу. На стыках она сшивается фирменными сине-зелеными нитками — под стать цветам логотипа компании. Вблизи зеркала заднего вида расположена лакированная посеребренная деревянная табличка, на которой указан серийный номер машины и именами людей, приложивших свою руку к ее созданию.

Но и на этом приятные сюрпризы предоставляемые компанией Alpina не заканчиваются. Внутри багажника каждой машины, вы сможете найти деревянный ящичек, пристегнутый кожаными ремнями. Внутри этого ящика, клиент сможет найти несколько бутылок отличнейшего вина, с виноградников принадлежащих владельцу компании, Буракрду Бовензипену. Сам он неоднократно заявлял о своей слабости к этому напитку и в своих интервью говорил, что если бы не занимался машинами, то точно бы стал виноделом.

Любая машина, прошедшая тюнинг, выпускается укомплектованная самыми последними техническими новинками. В преимуществах ходовой части машин от Alpina сомневаться не приходится.
Одной из наиболее значимых моделей, вышедших в свет из баварских мастерских Alpina можно по праву считать BMW Alpina B3 3.3. Эта модель выполнена на базе третей серии BMW и представляет собой заднеприводный седан-купе с шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1996 году. До 1999 года свет увидело еще несколько модернизаций этой машины. Ее мощность составляла 280 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 268 км/час.

Еще одно известное детище от Alpina носит название BMW Alpina B10. Это модификация на ветку пятого поколения BMW. Машина представляет собой седан-универсал с задним приводом и отличается мощным 8-ми цилиндровым движком, объемом 4,6 литра и номинальной мощностью равной 347 лошадиным силам. Существует также менее мощная модификация, в основе которой лежит 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Максимальная скорость машины с 8-ми цилиндровым мотором составляет 379 км/час.

Осенью 1999 года свет увидел мощнейший седан-универсал под названием BMW Alpina D10 Biturbo. Эта модель создавалась на базе BMW 530. Объем двигателя был равен 2,8 литра и имел 234 лошадиных силы. Машина могла развить скорость равную 254 км/час.

В сентябре 2003 года  Alpina представили версию BMW Z4. В этой модификации оригинальный 3-ех литровый движок был заменен на новый, 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра. Номинал авто возрос до 300 лошадиных сил. Машина может набрать до 100 км/час всего за 5,3 секунды.

 

Легендарное тюнинг ателье AMG — Mercedes, BMW

Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда привлекали автолюбителей всего мира. Притягательный дизайн, надежность и мощь моторов, качество сборки. Это далеко не полный список качеств, отличающих данные машины от авто других марок.

Пожалуй, каждый интересующийся автомобилями человек, видел мерседесы, на кузовах которых красуются буквы AMG. Однако, далеко не каждый знает, что обозначают эти буквы, и почему, они указаны не на всех машинах данной марки.

Сейчас AMG является отдельным производственным отделением Mercedes-Benz. К сферам деятельности подразделения относиться создание спортивных авто (на базе серийных Мерседесов) с двигателями повышенной мощности (доработанными или сделанными самостоятельно). Также компания специализируется на выпуске гоночных автомобилей и представляет Mercedes-Benz в автоспорте.

Фирма AMG родилась усилиями двух немецких инженеров любителей — Ханса Вернер Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Произошло это в далеком 1967 году. Название компании представляет собой аббревиатуру, состоящую из начальных букв имен создателей, и места появления (город Гроссаспаш). Сейчас сложно представить, что производитель сверх мощных и дорогих машин, первые годы ютился на территории мельницы, а яма для осмотра авто была вырыта собственными силами. Тогда фирма позиционировала себя как Бюро конструирования и теста двигателей для спортивных машин.

Первые четыре года своей деятельности мастерская занималась глубоким тюнингом Мерседесов 300 SE. Надо скатать, что мастерам нравилась эта модель. И именно эта машина сделала кампании имя. В один из дней, Ханс Вернер купил разбитый в аварии Мерседес 300 SEL за шесть тысяч долларов.

Для молодой фирмы, не обладающей большими оборотными средствами это была большая удача, поскольку точно такая же модель в автосалоне стоила порядка двадцати тысяч долларов. Купленный экземпляр сразу же стали переделывать в болид для участия соревнованиях. В процессе работы был увеличен объем мотора. Подверглись модификации коллектор и распределительные валы. Также была существенно усилена ходовая и улучшены тормоза.

Все работы, произведенные с машиной стоили молодой компании сто тысяч долларов. В то время это была баснословная сумма. Перед началом 24-часовой гонки в бельгийском Спа-Франкошампе, было принято решение испытать свое творение на гоночной трассе.

Но, данная идея оказалась не совсем удачной. Севший за руль болида пилот разбил его. Работникам мастерской пришлось во второй раз восстанавливать авто. Работы велись круглые сутки. Но инженерам очень хотелось увидеть свой болид на трассе Спа-Франкошампа.

Машину успели сделать к назначенному сроку. Однако, перед владельцами компании встала новая проблема. Нужно было найти пилота, согласного управлять их авто. Многие именитые гонщики отказывались садиться за руль данного автомобиля. Они ссылались на излишний вес болида. Но, все же и эта проблема была решена. Пилотировать авто вызвались Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.

Творение AMG Мерседес 300 SEL получил на 24-часовых гонках в Спа-Франкошампе 1971 года бортовой номер 35. На фоне других авто, учувствовавших в том заезде, он выглядел как «Гулливер в стране лилипутов». Под капотом был спрятан V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG. Он выдавал 428 л.с. при 5600 об/мин. Рев этого мотора подарил машине прозвище – «красная пила».

Celebrating 50 years of Mercedes-AMG success

Большая масса авто привела к повышенному износу шин и чрезмерному расходу бензина. В свою очередь это отразилось на увеличении технических остановок. Однако, именно Мерседес AMG прибыл на финиш первым. Творение инженеров любителей выиграло гонку в своей категории, и заняло почетное второе место в абсолютном зачете.

Данная победа в одночасье прославило любительскую тюнинг мастерскую на весь мир. В адрес компании стали поступать письма от различных производителей авто с просьбами производить доработку их машин. Многие гоночные команды пожелали получить заряженное авто. В этот момент перед AMG открылись фантастические возможности.

AMG стали создавать эксклюзивные авто

В 1973 году фирма была готова предложить достаточно широкий перечень услуг. Помимо доработки двигателя, инженеры модифицировали шасси, тормоза, устанавливали облегченные каркасы и более широкие колеса. Стоит добавить, что клиент сам мог составить проект тюнинга своего авто.

Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4.5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.

В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.

Спустя три года на международном автосалоне в Женеве был представлен новый проект от тюнинг ателье — E 50 AMG. Маленькая фирма превратилась из мастерской по доработке в полноценного производителя автомобилей.

AMG в наши дни

В наши дни AMG занимается производством, и доработкой «топовых» Мерседесов. Помимо этого, специалисты данной компании проводят успешные исследования и внедрения в производство программного обеспечения, звуковых систем, телекоммуникаций. Имеется подразделение специализирующиеся на проектировании и производстве колесных дисков. Также, именно AMG отвечает за «спортивную жизнь» компании Даймлер.

В недавнем прошлом руководство Мерседес-AMG приняло решение устанавливать на свои будущие модели электро-турбо надув. Один из главных конкурентов компании – AUDI уже начало производство автомобилей, с использованием данной технологии.

AMG ставит перед собой цель установку турбо надува на следующее поколение автомобилей. Это позволит увеличить мощность двигателя, оставив при этом прежний объем. На сегодняшний день самым мощным мотором в мире считает AMG A45. Это двух литровый, четырехцилиндровый агрегат, выдающий мощность 355 л.с. При внедрении новой технологии, его показатели мощности только возрастут.

Сегодня, специалисты компании имеют опыт установки электро турбо надува на машины для гонок. Остается решить вопрос с удешевлением технологии, позволяющей внедрить ее в массовое производство.

Не менее интересна новая разработка инженеров немецкой фирмы – гибридная силовая установка. Ее планируется монтировать в автомобили в 2018 году.

Характеристики мотора поражают своими показателями. Трех литровый, шестицилиндровый агрегат, выдающий 435 л.с. Он дополнен турбо надувом. В дополнение к бензиновому, будет установлен электрический двигатель, мощность 68 л.с.

Новый мотор получил заводской индекс 53. В первые годы производства им будут оснащать Мерседесы Е класса и Мерседесы CLS.

В последние годы руководство подразделения Мерседес AMG рассматривает вариант внедрения в серию революционной автономной модели. Это будет гиперкар, за основу которого будет взята база болида формулы 1. Конечно, новый автомобиль будет адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Скорее всего двигатель на этой машине будет гибридный 6-ти цилиндровый, работающий в паре с электромотором.

Если подобное авто войдет в серию, то AMG сможет достойно конкурировать с другими производителями, имеющими подобные модели в своем арсенале.

В 90-е годы тюнинг-ателье «ТехноВолга» превращало «Волги» в BMW

В 90-е годы в страну хлынул поток иностранных автомобилей. Российский автопром оказался не готов к такой конкуренции: отечественные автомобили проигрывали иномаркам чуть ли не по всем фронтам (кроме цены, конечно же). На помощь пришли небольшие тюнинг-ателье, которые занялись стайлингом и тюнингом автомобилей российского производства.

Одним из них стало ателье «ТехноВолга SL», специализировавшаяся на доработке серийных моделей ГАЗа. Эта компания из Самары считалась одной из самых крупных ателье по доработке автомобилей «Волга» в 90-е годы. Самым известным проектом стал кузовной комплект «Excellent Cardinal», который кардинально менял внешний вид ГАЗ-3102.

В обвес входили новые бампера (передние с противотуманными фонарями с антибликовым покрытием), дверные накладки, пороги, новая решетка радиатора и четыре круглые передние фары. Интересно, что вариантов передних решеток было несколько: цельная или более распространенная разделенная на две половинки.

Список изменений не ограничивался новым внешним стайлингом. «ТехноВолга» предлагала заменить двигатель ЗМЗ, который вызывал много нареканий, на двухлитровый мотор Rover мощностью 136 л.с. Также от Rover ставилась коробка передач.

Также на «Волгу» ставили импортный гидроусилитель, бортовой компьютер и кондиционер. Клиенты могли заказать внутреннюю отделку на свой вкус, в том числе обшить сиденья натуральной кожей разных цветов, заказать люк в крыше и холодильник (устанавливался в спинку заднего сиденья). Чуть ли не самым важным пунктом была шумоизоляция.

Сколько автомобилей было доработано подобным образом неизвестно. В статье «ЗаРулём» писали, что компания могла «облюксовывать» до 50 автомобилей в месяц. Мы знаем лишь то, что «ТехноВолга» перестала существовать в 2009 году. Примерно в то же время ГАЗ завершил выпуск легковых автомобилей «Волга».

P.S. Удалось найти фотографию лимузина, который также был оснащен обвесом от «ТехноВолги». Сообщалось, что такой был выпущен в единственном экземпляре.

Подпишись на наш Telegram-канал

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг BMW 7-series











Тюнинг салона BMW 7-series. Только натуральная кожа и Alcantara.

Для тех, кто решил сделать тюнинг BMW 7-series, следует для обшивки салона выбрать натуральную кожу и Alcantara. Чаще всего перешивка требуется пластиковым панелям, приборной панели, сидениям, а так же потолку автомобиля. 

Подробнее в разделе Кожевенные работы

Тюнинг интерьера Тюнинг BMW от лучших мировых ателье

Тюнинг аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

Отличным решениям для тюнинга BMW 7-series, будет аудио системы класса Hi-Fi и Hi-End. Обычно, во всех автомобилях этой марки установлены неплохие стандартные аудио системы. Но зачастую настоящих ценителей музыки, тех, кто предпочитает слушать музыку в хорошем качестве и довольно громко, стандартные усилители и сабвуферы не устраивают. Мы сможем подобрать и установить такую аудиосистему, которая будет соответствовать Вашему представлению о хорошем звуке. Наша компания работает с самыми известными аудио брендами. (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

Очень оригинально и модно выглядит тюнинг пластиковых деталей. Иными словами – выполняется их декорация карбоном, а так же ценными породами дерева. Для того, что бы сделать такую декорацию для BMW 7-series, используются самые разнообразные породы дерева и карбона, но, так или иначе всё это требует к себе огромного внимания, так как работа вся выполняется в ручную, как обработка, так и полировка. К тому же обработка дерева, требует особой скрупулезности. Опыт наших мастеров позволяет делать работы любого уровня сложности.
Подробнее в разделе Интерьер. 

Офис на колесах, на базе BMW 7-series Li. (для версий Limousine)

Если вы привыкли работать везде и всюду, тогда мобильный офис для вашего автомобиля – это то, что надо. В нём вам будет комфортно работать, во время того, когда автомобиль будет двигаться либо, стоять в пробках. Этот мини офис на колёсах будет установлен нашими специалистами на базе BMW 7-series Li. (для версий Limousine). Также мы сможем предложить Вам большое количество устройств, которые дополнят Ваш комфорт (спутниковое телевидение, интернет, и LCD телевизор, и ещё многое другое). 
Работу по переоборудованию подобного автомобиля Вы можете посмотреть здесь…

Цифровое телевидение в BMW 7-series

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера (прием сигнала в формате MPEG4). Абонентская плата за просмотр свободных каналов не предусмотрена. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 100 км/ч)  по автомагистралям.

Сигнал может подаваться как на штатную видеосистему автомобиля, так и на дополнительные мониторы для пассажиров.

Подробнее о цифровом телевидении в автомобиле…

Установка сейфов.

Наша фирма будет рада предложить вам такую услугу, как установка автомобильного сейфа в автомобиль. По Вашему желанию, сейф будет установлен, как внешний, так и скрытый.
Так же возможно изготовление и установка специальных тайников.

Установка монитора для пассажиров.

Если же вы беспокоитесь об удобстве своих пассажиров, тогда и здесь мы найдём для вас правильный выход. Такой как, установка монитора, в подголовники, на потолке, либо между сиденьями. Причём работать всё будет автономно от водителя. Возможен и вариант подсоединения игровой приставки Sony PS3.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Скрытая установка видеорегистратора в BMW

Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы.

Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент…

Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП.

Шумоизоляция BMW 7-series

Даже такой автомобиль, как BMW 7 можно сделать еще тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее в разделе «Шумоизоляция»

BMW 8 Series стала агрессивнее в тюнинге AC Schnitzer

Premiere: First design study of the 8 Series Coupé by AC Schnitzer at the Essen Motor Show 2018

The figure eight is a very positive number: it stands for strength, endurance, creativity and balance. Attributes with which the AC Schnitzer team can identify very well. Especially when it comes to refining the new BMW 8 series Coupé (G15).

The premiere of the first design study will be presented at the Essen Motor Show. It shows in which direction «the design journey» could go. In this case, we will use the fair as an indicator — it will reflect how customers like our interpretation of the 8 Series Coupé by AC Schnitzer.

Of course, we are already working on a tuning program that will cover all vehicle areas. Let’s start with the performance upgrades: we are planning a performance upgrade for the 850i xDrive that will deliver 441 kW/600 HP instead of the standard 390 kW/530 HP. At the same time we increase the torque by 100 Nm to approx. 850 Nm. Also for the 840d xDrive a performance upgrade is planned, which will increase the standard output from 235 kW/320 HP/680 Nm to 279 kW/380 HP/780 Nm. Whether diesel or petrol, all performance upgrades are delivered with the AC Schnitzer obligatory warranty.

The AC Schnitzer silencer solutions which we are currently developing will ensure better and more direct engine response and sound optimisation. The visible finish is formed by the «Carbon Sport» tailpipes, each with 105 mm diameter. They are installed with two pieces each side in right/left combination (4 pieces) on the 8 series.

In the first step of our development into the perfectly tuned 8 series we are working on a suspension spring kit which lowers the vehicle’s centre of gravity by approx. 20 — 25 mm at the front and 10 — 15 mm at the rear axle. In connection with wheel/tyre combinations in 20 and 21 inch sizes, for which we want to use the AC3 Lightweight Forged Wheels and the AC1 Light Alloy Rims, the driving dynamics and cornering handling will be noticeably optimised. At the same time, of course, we will ensure a high residual spring travel and thus good driving comfort.

The aerodynamic components, developed for maximum downforce and aerodynamic balance, will be largely manufactured in super-light carbon in later production. In the current design study, some of these components are still made of fibre glass.

In future, the front of the BMW 8 series can be fitted with carbon front spoiler elements and a matching front splitter and carbon front side wings as well as carbon covers for the air breathers. Bonnet Vents — also made of carbon — ensure improved ventilation of the engine compartment. 

At the rear the carbon «Racing» rear wing and the carbon rear diffuser with and without integrated brake light will provide improved downforce. The carbon side skirts create the connection between the front and rear of the car, making the 8 series look even lower and more crouched.

Some aluminium interior accessories will complete the AC Schnitzer range for the 8 series. These include the aluminium shifting paddles, a pedal set with matching foot rest and the key holder.

Power, endurance, creativity and balance: the 8 series by AC Schnitzer is well on its way to becoming the perfect 8 Series.

 
Overview for Press Release No. 17/2018
Design Concept: 8 series (G15) by AC Schnitzer

 

Basic car: Engine:
November / December 2018

All mentioned AC Schnitzer special parts for the BMW 8 series are currently under development

BMW 8 series Coupé (G15)
AC Schnitzer performance upgrades
Exhaust:

Suspension: Aerodynamics:
incl. up to 5 years warranty – more info: www.ac-schnitzer.de
for 850i with 390 kW/530 HP/750 Nm to 441 kW/600 HP/850 Nm for 840d with 235 kW/320 HP/680 Nm to 279 kW/380 HP/780 Nm

AC Schnitzer silencer with valve control incl. 2
«Carbon Sport» tailpipes each side in right/left combination, Ø 105 mm

AC Schnitzer silencer (export version) with valve control incl. 2 «Carbon Sport» tailpipes each side in right / left combination, Ø 105 mm

AC Schnitzer spring kit,
lowering: front approx. 20 — 25 mm / rear: approx. 10 — 15 mm compared to the standard suspension

AC Schnitzer carbon bonnet vents
AC Schnitzer carbon front spoiler elements AC Schnitzer front splitter
Interior:
AC Schnitzer carbon front side wings
AC Schnitzer carbon cover für air breather
AC Schnitzer carbon side skirts
AC Schnitzer carbon «Racing» rear wing (export version)
AC Schnitzer carbon rear diffuser
AC Schnitzer carbon rear diffuser with brake light (export version)

AC Schnitzer shifting paddles, set AC Schnitzer aluminium pedals
AC Schnitzer aluminium foot rest AC Schnitzer key holder

Wheel/Tyre sets: AC1 Lightweight Forged Wheels BiColor silver/anthracite or anthracite in 21 inch

AC3 Lightweight Forged Wheels BiColor silver/anthracite or anthracite/silver
front: 9,0J x 20″ with tyres 245/35 R20 rear: 10,0J x 20“ with tyres 275/30 R20

AC1 Lightweight Forged Wheels BiColor or Anthracite

front: 9,0J x 20″ with tyres 245/35 R20 rear: 10,0J x 20“ with tyres 275/30 R20

 

Чип тюнинг BMW в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг BMW

Все чаще на языке у автолюбителей мелькает фраза «произведение чип тюнинга». Что же это такое, для чего он и как делать? Суть данной процедуры заключается в коррекции и усовершенствовании характеристик двигателя авто с помощью изменения данных в электронном блоке управления БМВ. Благодаря чип тюнингу BMW происходят такие усовершенствования:

  1. Экономия денег, посредством снижения затрат на топливо.
  2. Изменения в лучшую сторону характеристик мощности двигателя.
  3. Изменяются параметров выброса бензина, крутящегося момента, давления турбины.
  4. Оптимизация момента переключения режима скорости.

Из-за того, что существует мало информации по чип-тюнингу, так этот процесс сравнительно новый, то и владельцами авто он воспринимается с опаской.

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

какой эффект даст чип тюнинг BMW в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

Прежде всего автолюбителей интересуют вопросы изменения главных показателей мощности двигателя после проведения чип тюнинга, влияние на затрату горючего, видны ли изменения после «чиповки» официальному поставщику, и если этот процесс не обладает отрицательными качествами, то почему изначально изготовители не делают его. Стоит отметить, что быстрая езда приводит к снижению ресурсов автомобиля при проведении чип тюнинга, так что лучше соблюдать спокойный ритм передвижения.

Как же выполняется чип-тюнинг БМВ?

С помощью программного обеспечения убирается блок на заводской планке мощности двигателя. Стоит вернуться к вопросу о том, почему это сразу не делают изготовители изначально? Автомобили любой фирмы изготовляются по определенным стандартам и протоколам, одобренным мировым маркетинговым сообществом. Также блокировка позволяет производить дозированный выброс оксида азота в атмосферу, тем самым придерживаясь экологических постулатов. Кроме того, изначально определенный уровень мощности установлен для создания резервных способностей при использовании топлива низкого октанового числа.

Чем отличается «чиповка» на дизельном и бензиновом двигателе?

Бензиновый двигатель позволяет осуществлять более частую коррекцию электронного блока управления. Для этого требуется специализированное программное обеспечение. После установки необходимых показателей они автоматически сохраняются в электронном блоке управления. Вы сразу же почувствуете изменения при первом вождении после коррекции.

Кроме произведения чип тюнинга BMW на бензиновом двигателе, возможно также это производить на другом типе двигателя – дизельном. Процесс мало чем отличается от чип-тюнинга на бензине, но имеет одно отличие. На таких двигателях программное обеспечение требуется непосредственно предоставленное от изготовителя, что вызывает большее доверие у любителей авто. «Чиповка» позволяет производить улучшение мощности двигателя примерно на 40% от изначальной. Даже при незначительном изменении уровня мощности – это уже будет весьма ощутимо.

Нужно помнить, что чип тюнинг БМВ – процесс ответственный и тонкий, для его выполнения нужны только специалисты в этой области, в противном же случае это пагубно закончится для вашего автомобиля. К тому же, если вам не понравится результат, то можно всегда вернутся к заводским настройкам.

назад

Величайшие тюнеры из когда-либо существовавших

Иногда просто иметь машину своей мечты недостаточно. Особенно, если эта машина имеет изъяны, и, честно говоря, даже самые значительные машины в той или иной степени имеют недостатки, от которых вы хотели бы избавиться. Будь то ограничительный воздушный фильтр или избыточная динамика, иногда автомобилям нужна рука помощи, чтобы сохранить свои сердца. А в других случаях вы хотите, чтобы ваш автомобиль рассказывал о вас как можно больше, вы хотите, чтобы он был персонализирован глубже, чем то, что предлагают варианты компании.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему эти дешевые автомобили идеально подходят для модификации

К счастью, мир полон фантастических производителей послепродажного обслуживания, которые возьмут вашу машину и придадут ей любую форму, которую вы хотите. Это вольнодумцы, специалисты, ребята, которые не боятся бросить вызов всем законам физики. В этой статье мы составили список из 10 самых отличных тюнеров для вторичного рынка, когда-либо существовавших. Хотя это вызов, мы постарались.

10
Альпина

через wheels.ca

Хотя называть Alpina тюнинговой компанией кажется несправедливым, потому что в настоящее время они являются самостоятельным производителем, им все же удалось модифицировать и воплотить в жизнь самые совершенные машины для вождения. Впервые они были основаны в 1965 году Букардом Бовенспиеном, который изначально основал компанию как производственную группу пишущих машинок, а в кузове тюнинговал BMW.

Сегодня Alpina занимается доработкой BMW. Их автомобили известны своей роскошью, уникальностью и скоростью. Некоторые из самых известных моделей включают BMW M6, XD3 и XD4. M6 — явно сумасшедший автомобиль, в котором используется двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4,4, мощность которого увеличена до 600 л.с. Этот BMW может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. Захватывающе.

9
Koenig Specials

через topgear.com

Koenig Specials — эксклюзивное тюнинговое ателье в Мюнхене, работа которого была в центре внимания автомобильной промышленности в 1980-х годах. Когда Вилли Кониг, основатель Koenig Specials, загорелся идеей создать гоночный автомобиль, который можно было бы использовать на дорогах общего пользования, все изменилось.

Первым автомобилем, который он модифицировал, был Ferrari 365 GT4, который на то время был последней моделью Ferrari. Ему потребовалось всего несколько дней, чтобы понять, что 365 GT4 нужно менять.Поэтому Koenig установил новую выхлопную систему, заменил всю заднюю ось и поставил более крупные тормозные диски, что сделало его одним из самых интересных автомобилей на рынке в то время. Jaguar XJS, Mercedes-Benz SL и Ferrari 348 — это лишь некоторые из других моделей, которые Koenig Specials превратили в шедевры.

8
BRABUS

через motor1.com

BRABUS была основана в 1988 году в Ботропе, Германия. Они специализируются на создании программ послепродажного обслуживания для моделей Mercedes-Benz.И они так хорошо это делают; это звучит нереально. От 900-сильных седанов до огромных внедорожников Brabus создал одни из самых увлекательных и потрясающих программ тюнинга, чем любая другая компания в этом списке.

У них хватило смелости превратить G-класс в самый мощный внедорожник в мире. Двигатель V12, 900 лошадиных сил, максимальная скорость 174 миль в час. И G-класс даже не лучший. Black Baron, M V12, E V12, 3.6 S Lightweight — это лишь некоторые примеры мастерских творений Brabus.

7
Callaway

через maxim.com

Тюнинг-ателье California не перестает нас удивлять. Их уникальные тюнингованные автомобили конкурируют с такими автомобилями, как Audi R8 LMS, Mercedes AMG GT и Porsche 911 GT3. Одно из их самых известных творений — Callaway Corvette C7, у которого совершенно другой комплект из углеродного волокна. Он невероятно легкий, но в то же время более мускулистый и мощный.Они также несут ответственность за безумный Aerowagen — версию C7 ‘Vette с тормозом для стрельбы.

Их увлечение модификацией автомобилей Chevy на этом не заканчивается. Другими примечательными примерами являются Chevy Camaro Z / 28 SC 652, Corvette Stingray и Chevy Corvette Z06 мощностью 750 лошадиных сил. И по сравнению с другими тюнинговыми ателье их автомобили намного дешевле, что делает их фантастическим выбором.

6
Раух-ВЕЛТ БЕГРИФ (RWB)

через мотор1.com

Тюнинговое ателье RWB специализируется на старых моделях Porsche, таких как 993, оригинальный 911S, 964 и 930 Turbo. Не каждый день старые Porsche привлекают больше внимания, чем новые премьерные модели. Но RWB удается сделать это и даже больше. И если вы думаете, они не немецкие. В целом, наоборот, они происходят с рисовых полей Японии.

Их автомобили имеют широкие крылья, передние опоры, крылья, усовершенствованную подвеску и большие колеса, чтобы идти в ногу с последними тенденциями.Их рост позволил создать место для всех энтузиастов Porsche во всем мире. За исключением пуристов.

5
ABT

через abt-sportsline.com

Семья ABT уже почти 120 лет питает непревзойденную страсть к технологиям, производительности и великолепному дизайну. Они предлагают своим клиентам стиль, который всегда актуален и неподвластен времени. Их любовь неоднократно делала их автомобили чемпионами DTM.Кроме того, они предлагают уникальные гарантии в большинстве стран Западной Европы. Не говоря уже об их сложных технологиях, которые постоянно обновляются.

Они специализируются на автомобилях VW и Audi, и одна из их последних тюнингованных машин — VW Golf 2020 года. Автомобиль получил новые пружины и подвеску, в том числе улучшенную управляемость. Вдобавок к этому Golf получил 20-дюймовые колеса, благодаря которым он выглядел намного лучше, чем раньше. Их автоспортивное наследие помогло им создать и другие шедевры, такие как Audi RS6-E, Audi A7 или культовый VW T6 Bulli Bigfoot.

4
Техническое искусство

через youtube.com

Тюнинг-ателье Tech Art предлагает модификации, которые не только можно увидеть, но и почувствовать. Это первоклассная студия послепродажного обслуживания, которая может добавить аэродинамические задние крылья, динамические системы вождения или просто стильную кожу. Что бы вы ни попросили. Они превращают каждый автомобиль Porsche в бриллиант автомобильной промышленности не только визуально, но и акустически и практически.Если кто-нибудь когда-либо садился в автомобиль, модифицированный Tech Art, вы знаете, о чем мы говорим.

3
Liberty Walk

через pinterest.com

Liberty Walk — одна из самых неоднозначных студий в этом списке. Вы либо ненавидите, либо любите их машины; промежуточного нет. Тем не менее, им удавалось всегда быть в центре внимания и влиять на многие другие тюнинговые студии. Но влияние Liberty Walk не было признано до 2012 года.

СВЯЗАННЫЙ: Ознакомьтесь с обвесом Wild Lexus LC500 от Liberty Walk

Они начали в начале 90-х, работая с импортными автомобилями BMW и Mercedes Benz. Мир был потрясен только тогда, когда они представили модифицированный Murcielago с совершенно новым обвесом. С тех пор они модифицируют все виды транспортных средств. Они берут повседневные машины и превращают их в сумасшедшие суперкары. Одним из интересных творений для нас является Mazda RX-3, стилизованная под гоночный ретро-автомобиль 1960-х — начала 80-х годов.Они превратили RX-3 в классику, которая никогда не выйдет из моды.

2
RUF

через ruf-automobile.de

Тюнинг-ателье RUF превращает сумасшедшие автомобили в еще более безумные версии. Они не боятся связываться с физикой и оспаривать любой известный им закон. Они, вероятно, являются лучшими «ледоколами» в автомобильной промышленности — их тюнингованные автомобили остались в грязи, даже самые совершенные Порше.

СВЯЗАННЫЙ: RUF представляет серийный автомобиль Porsche SCR номер 1 2020 года

RUF Turbo Florio, созданный на базе Porsche 911 Targa, представляет собой абсолютную красоту. Он оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью около 645 лошадиных сил. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,1 секунды, так что он почти превосходит сумасшедший McLaren F1. Этого должно быть достаточно, чтобы вы поняли, насколько они безумно хороши.

1
Гембала

через суперкары.нетто

Каким был бы этот список без Гембалы? Не завершено. Основанная в 1981 году, сегодня компания Gemballa считается крестным отцом скорости. Они сделали себе имя в основном за счет тюнинга автомобилей Porsche, но в последнее время расширились, выбрав несколько сумасшедших автомобилей. Ferrari Enzo — один из примеров того, на что способна Gemballa. Хотя Enzo выглядит чемпионом без каких-либо модификаций, немецкое тюнинговое ателье сделало его еще более экстремальным.

Эта версия MIG, основанная на Enzo, имеет новый обвес из углеродного волокна, который очень помогает, когда дело доходит до ускорения, скорости и расхода топлива.Они также отрегулировали высоту автомобиля, в результате чего существо Ferrari-Gemballa разогналось до 100 км / ч всего за 3,1 секунды.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших тюнинговых автомобилей, ранжированные

Вот почему Jaguar XJ220-S незаконен в США

Британский Jaguar XJ220-S оказался слишком мощным для правительства США.

Читать далее

Об авторе

Василий Кулев
(Опубликовано 142 статей)

Василий Кулев в рабочее время занимается маркетингом, а в свободное время — руководителем.Он получил двойную степень по журналистике и маркетингу в Американском университете в Болгарии.

Помимо автомобилей, его другим основным хобби является музыка, и он работает над расширением своей коллекции виниловых пластинок. Василий сейчас ездит на купе Mercedes-Benz CLK 200K 1997 года выпуска и любит его.

Более
От Василия Кулева

Как настроить TunerStudioMS — DIYAutoTune.com

Перед тем, как приступить к процедуре, описанной в этой статье, убедитесь, что вы уже загрузили и установили наш пакет программного обеспечения на свой тюнинговый ноутбук, а также установили прошивку в свой блок управления MegaSquirt.

Шаг 1. Подключение к сети.

Если вы только что закончили установку прошивки на свой блок управления MegaSquirt, вероятно, вы уже подключены к своему тюнинговому ноутбуку. Если нет, давайте подключим блок управления MegaSquirt к ноутбуку и подадим 12 вольт.Самый простой и безопасный способ сделать это — использовать наш блок питания 12 В и / или стимулятор, если вы только знакомитесь с ЭБУ. Вы можете сделать это с помощью MegaSquirt в автомобиле, подключенного к источнику питания автомобиля. Однако перед включением ЭБУ, подключенного к автомобилю, вы должны убедиться, что настройки зажигания верны.

Шаг 2. Откройте программу настройки.

Теперь, когда ЭБУ MegaSquirt включен и подключен к ноутбуку, откройте меню Windows и перейдите к своим программным файлам.Нам нужно открыть папку MegaSquirt и запустить программу TunerStudio MS.

Шаг 3. Базовая конфигурация

После открытия TunerStudio наведите указатель мыши на меню «Файл». Нам нужно открыть File> Project> New Project. Откроется меню «Создать новый проект». Добавьте название проекта, любое название, какое хотите. Я рекомендую использовать версию прошивки, загруженную в ваш ECU, как часть описания. Например, я назвал свой проект 95M Miata 2.1.1.

После присвоения имени вашему проекту нажмите кнопку «Определить» в средней правой части меню «Создать новый проект».

Щелчок по этой кнопке попросит TunerStudio найти MegaSquirt, подключенный к вашему портативному компьютеру, и определит номер com-порта и версию прошивки, загруженную в ЭБУ. После того, как TunerStudio вызовет номер com-порта и определение прошивки ЭБУ, нажмите «Принять».

Чтобы установить определение ECU, TunerStudio необходимо будет сопоставить прошивку вашего ECU с соответствующим ini-файлом, сохраненным на вашем ноутбуке.Это может произойти автоматически. Однако, если TunerStudio не находит соответствующий файл .ini, вам нужно будет настроить его вручную.

Шаг 4. Настройка определения ECU

A. Автоматически

Если TunerStudio может автоматически определить определение вашего блока управления двигателем, просто нажмите «Принять» и перейдите к шагу 5.

B. Вручную

Если TunerStudio не найдет автоматически правильный файл .ini, появится диалоговое окно с сообщением, что файл конфигурации не был найден локально, и с вопросом, хотите ли вы, чтобы он поискал файл в Интернете.Щелкните Нет в этом поле. Мы укажем TunerStudio на этот файл вручную.

В меню «Создать новый проект» нажмите «Другое», а затем кнопку «Обнаружить». Это откроет наш браузер Windows.

Вам нужно будет перейти к папке с определениями прошивки, которую вы ранее загрузили в свой MegaSquirt. Обычно они находятся в вашем каталоге C / Program Files / MegaSquirt, но могут храниться в другом месте в зависимости от того, где вы выбрали для сохранения файлов.Поскольку я загрузил MS2E 2.1.1 в свой ECU, я открою папку 2.1.1, а затем выберу файл .ini внутри папки. Затем нажмите «Далее»> в меню «Создать новый проект». Это установит наше определение ECU.

Важное ПРИМЕЧАНИЕ ** В некоторых версиях прошивки можно выбрать несколько файлов .ini. Это сделано для того, чтобы учесть различия в коде между ЭБУ MegaSquirt и MicroSquirt. Не во всех версиях прошивки будет несколько файлов .ini, но если у вас есть, обязательно выберите правильный.Используйте файл MS, если у вас есть ЭБУ MegaSquirt, или файл uS, если у вас есть MicroSquirt. DIYPNP — это EMS на основе модуля MicroSquirt, поэтому вы должны использовать настройки модуля MicroSquirt. В коде 3.3.0 и более поздних версиях MSPNP имеют собственный файл INI, отражающий их стандартные настройки порта.

Шаг 5. Свойства проекта.

Теперь мы настроим свойства нашего проекта. Вы можете установить тип датчика o2 для узкополосных или различных широкополосных датчиков, температуру в градусах Фаренгейта или Цельсия, а также другие предпочтения.

В коде MS2 / Extra 3.2.5 и более ранних нам также потребуется настроить TunerStudio для ЭБУ MegaSquirt или MicroSquirt. Мы сделаем это с помощью раскрывающихся меню MICROSQUIRT_FULL и MICROSQUIRT_MODULE. Пожалуйста, следуйте приведенной ниже таблице для правильных настроек:

ЭБУ Тип

MICROSQUIRT_FULL

MICROSQUIRT_MODULE

МегаСквирт

Деактивировано

Деактивировано

DIYPNP

Деактивировано

Активировано

Блок управления MicroSquirt

Активировано

Деактивировано

Модуль MicroSquirt

Деактивировано

Активировано

Обратите внимание, что MS2 / Extra 3.Код 3.0 и более поздних версий решает эту проблему с помощью различных вариантов сборки прошивки с разными файлами INI, что делает ненужными настройки MicroSquirt и MicroSquirt Module. То же самое касается прошивки MS3 1.2.0 и новее, у которой есть отдельные прошивки для MS3-Pro и для MS3 V3.0 / V3.57.

В остальных настройках, как правило, используйте значение по умолчанию, если вы не уверены, что оно вам нужно. Большинство из них представляют собой расширенные параметры, которые многим пользователям не понадобятся.

Нажмите Далее> по завершении

Шаг 6.Подтверждение настроек

Мы почти у цели. TunerStudio просто подтверждает нашу конфигурацию. Он повторяет название проекта, com-порт, к которому подключен ваш MegaSquirt ECU, и скорость передачи данных. Это должно быть установлено на 9600 для MS1 или 115200 для MS2 или MS3. Если все в порядке, нажмите Далее>

.

Шаг 7. Выбор конфигурации Dash

TunerStudio предлагает широкий выбор способов отображения вашей виртуальной приборной панели.Здесь вы можете выбрать один из нескольких различных предустановленных типов датчиков. Выберите тот, который вам больше всего подходит, и нажмите «Готово». Если у вас возникнут проблемы с принятием решения, вы всегда можете изменить это позже.

Поздравляем, ваш проект TunerStudio готов к работе, и вы готовы приступить к настройке базовой карты.

Тюнинг-ателье Carlsson и его шедевры

«Иди своим путем» — этот девиз, символизирующий абсолютную техническую и творческую свободу, выбрали создатели Carlsson Autotechnik, одной из знаменитых тюнинговых студий «большой четверки» (вместе с Brabus, Lorinser, AMG).С момента основания компании началось только четвертое десятилетие, но среди автомобилистов нет никого, кто бы не слышал об этой тюнинговой компании. Познакомимся с этим.

Начало немецкой тюнинг-индустрии

В конце 1970-х двое из четырех сыновей успешного бизнесмена Хартджа активно и профессионально занимались автоспортом. Молодые и предприимчивые, Герберт и Рольф с помощью своего отца решили открыть дилерский центр по продаже автомобилей BMW.Братья сделали это, но не отказались от гонок. Автоспорт требовал постоянного поиска способов усовершенствования гоночных автомобилей и таких технических решений, которые позволили бы автомобилям стать более мощными и скоростными, проходить крутые повороты быстрее конкурентов и сохранять уверенность и надежность. Следует отметить, что Рольф и Герберт добились замечательных улучшений, которыми они щедро делились со своими друзьями, настраивая трансмиссии, подвески и двигатели своих автомобилей. В конце концов, хобби и бизнес объединились в компанию по тюнингу автомобилей BMW.Компания получила название Herbert Hartge GmbH, и сегодня в ней только один руководитель — старший из братьев Хартге, Герберт.

Но их младший брат Андреас рос. В отличие от двух своих старших родственников, он решил построить карьеру в автопроизводстве Mercedes-Benz. Однажды трое братьев решили вместе съездить на ралли и увидели там Mercedes-Benz 190. Поскольку это произошло в начале 1980-х, эта модель была тогда довольно популярной и имела перспективы в автоспорте. Было решено заняться именно этой маркой, чтобы улучшить модели автопроизводителя Mercedes.Было взято имя старшего брата Герберта, а фамилия Хартдж обычно ассоциировалась с маркой BMW в Европе. Потребовалась другая маркетинговая стратегия, и родилась компания, которой руководили два младших брата, Андреас и Рольф. Идея названия новой компании превратилась в эпопею.

История названия Carlsson Autotechnik GmbH

Новой компании требовалось совершенно другое название, которое отражало бы спортивный успех и гоночные достижения Mercedes-Benz.Сначала компания хотела выбрать имя аргентинца Хуана Мануэля Фанхио, на тот момент пятикратного чемпиона мира по автогонкам. Знаменитый гонщик, пятикратный чемпион Формулы-1, был рекордсменом, установившим ряд рекордов на автомобилях Mercedes-Benz. Один из таких рекордов продержался 43 года. Но переговоры с чемпионом не увенчались успехом, ему было восьмое десятилетие, и желания участвовать в бизнесе даже номинально не было. Затем братья Хартге вспомнили своего друга — шведского автогонщика, ралли Ингвара Карлссона.Вместе с Ингваром они часто настраивали спортивные автомобили. Он согласился на использование своего имени и согласился работать в компании, и вскоре ее главный офис, расположенный в городе Мерциг, был украшен вывеской с надписью Carlsson Autotechnik GmbH. До 2009 года Ингвар Карлссон был даже главным тест-пилотом тюнинговой компании.

Gut Wiesenhof (местонахождение офиса Carlsson)

Фирма, купив имение Gut Weisenhof, когда-то принадлежавшее немецкому аристократу Константину фон Бризену и заброшенное почти с начала века, переехала туда в 1994 году.В коридорах любовно отреставрированного административного здания размещены фотографии старой фермы в том виде, в каком она была оставлена ​​нынешним хозяевам: обвалившиеся крыши, деревья, прорастающие прямо на лестничных клетках, все заросло сорняками… А площадь усадьбы 25 тысяч квадратных метров, что довольно много.

Картина, которая бросается в глаза при входе в чугунные ворота с надписью Carlsson, меньше всего похожа на резиденцию тюнингового предприятия. Вы ожидаете увидеть заводскую территорию с аккуратными производственными корпусами, но вместо этого попадаете в ухоженный парк: вековые деревья, аккуратно подстриженные лужайки, а в глубине — несколько построек, больше всего напоминающих старинную усадьбу.Раньше эти постройки были конюшнями, а теперь превратились в мастерские «ковки железных коней». Не случайно тюнинговое ателье выбрало в качестве логотипа лошадь. Ведь когда-то в поместье Гут Визенхоф был конный завод, где разводили скаковых лошадей.

Сменились собственники, приоритеты остались прежними

Сегодня тюнинг-ателье Carlsson больше не принадлежит братьям Хартге — они продали свое творение. Однако в особо торжественные моменты они выполняют репрезентативные функции знаков отличия.В свою очередь, современные Карлссоны используют те же принципы, что и двадцать лет назад.

Люди, влюбленные в гонки, все еще работают над улучшением дорожных автомобилей. Однако они ориентируются не на увеличение мощности силовых агрегатов автомобиля, а на результаты работы конструкторов. Последние представляют собой пример сплоченного коллектива профессионалов высочайшего класса.

И место главного тест-пилота также занимает бывший автогонщик, а точнее женщина-гонщик, пришедшая после Карлссона.Это Эллен Лор, которая вместе со всей гоночной командой Carlsson принимает участие в серии длинных гонок на Нюрбургринге сезон за сезоном.

Достижения тюнингового предприятия Carlsson

Самый известный результат слаженной работы конструкторов — не сверхсложный двигатель. Сегодня не все гоночные автомобили имеют высокоскоростные двигатели и секвентальные коробки передач, а также другие контрактные автозапчасти. Гоночный опыт важен. Но немалые успехи приносят и другие технические решения.Так, в 2002 году появился знаменитый колесный диск 1/16 BE. Сегодня это своеобразная визитная карточка тюнингового ателье Carlsson. Шестнадцать широких спиц активно продвигали классическую модель Revo 1/5. Но эта концепция теперь в прошлом. Этот диск больше не устанавливается на демонстрационные автомобили, которые предназначены для выставок и пресс-шоу и поэтому привлекают повышенное внимание общественности.

Но даже до 1/16 BE увеличился рабочий объем двигателя Mercedes 190 модели с 2 до 2,4 л.Затем в маленький седан вживили пятилитровый двигатель V8. В кузове W124 были применены отличные дизайнерские решения, а затем последовала работа с новым на тот момент C-классом. Сегодня Carlsson предлагает индивидуальную программу тюнинга для каждой модели Mercedes, за исключением только одной — внедорожника G-класса.

Используя новейшие технологии, компания сейчас создает в основном спортивные автомобили, обеспечивающие пассажирам максимальный уровень комфорта. Но заказы бывают разные, и студия старается не просто удовлетворить все прихоти заказчиков, а сделать это с максимальным результатом.Например, на модель Mercedes SL с 600-сильным 7,4-литровым двигателем необходимо было установить механическую трансмиссию. Соответственно, была выбрана подходящая трансмиссия, а это оказалось непросто.

Кстати, каждый двигатель, собранный в бывших конюшнях, проходит обязательную 1000-километровую обкатку перед тем, как попасть к заказчику.

При этом в ателье буквально нет производства автомобилей, нигде нет машин и прочего подобного оборудования. Ведь Carlsson занимается исключительно тюнингом, а на нем работают всего сорок человек.Но это профессионалы высочайшего класса. Все необходимые детали и комплектующие производятся сторонними компаниями, работающими по чертежам дизайнеров компании. Все поставщики проходят тщательный отбор заранее.

В тюнинговом ателье есть стандартная программа доработки для каждой модели автомобиля. Причем все операции строго разделены на несколько уровней сложности. Первый и самый простой — это установка колес и глушителей, которую может выполнить каждый из более чем 70 дилеров немецкой компании по всему миру.Следующий уровень — чип-тюнинг, установка распредвалов, деталей подвески и тормозной системы, а также аэродинамических комплектов, требующих окраски кузова, и оптимизация выхлопной системы. Эти операции поручаются только самым квалифицированным партнерам. И, наконец, высший уровень сложности — тюнинг двигателей с изменением рабочего объема и вообще всего, что связано с доработкой двигателя, настройкой подвески или сложным тюнингом, затрагивающим все узлы и агрегаты автомобиля.Таким образом, во всех представительствах в разных странах политика Carlsson Autotechnik GmbH основана на разделении работы по степени сложности. Главное преимущество компании — небольшие размеры и высокая мобильность.

Сейчас тюнинговое ателье Carlsson выпускает около 120 автомобилей в год, которые являются настоящим произведением искусства, представляя собой шедевры тюнинга. Каждый автомобиль Carlsson настраивается индивидуально, в соответствии с пожеланиями конкретного покупателя. Покупатель, получивший автомобиль Mercedes от Carlsson Autotechnik GmbH, может быть абсолютно уверен, что второго такого автомобиля в природе не существует.Тюнинг-ателье не работает только на «красоту». Безопасность и интерьер также являются приоритетом наряду с аэродинамикой. Внутренний тюнинг Mercedes-Benz от Carlsson включает отделку различными видами тканей, дорогим деревом, карбоном или алюминием.

Если вы еще не использовали возможности Carlsson Autotechnik GmbH, не волнуйтесь — у вас еще много впереди! Только не забудьте получить международные водительские права. Приглашаем вас быстро и легко оформить IDL на нашем сайте.Это не отнимет у вас много времени и сил, и пригодится при управлении автомобилями не только марки Mercedes-Benz.

Углеродные детали

LARTE Design для BMW X5 и X6

После успеха высококачественных полностью карбоновых деталей для текущего поколения X3 (G01) и X4 (G02), разработанных и созданных международной тюнинг-студией LARTE Design, мы в MANHART Performance теперь предлагаем новые тюнинговые комплекты премиум-класса для флагманские модели внедорожников; BMW X5 G05 и X6 G06.

Полный набор карбоновых деталей для внедорожников BMW X5 и X6 воплощает в себе самые смелые идеи, передовые технологии и опыт профессионалов LARTE Design. По желанию клиента детали кузова могут быть выполнены из углеродного волокна премиум-класса или композитных материалов. В нашем магазине мы предлагаем детали из прозрачного углеродного волокна, но некоторые из них также доступны в цвете кузова или с глянцевой черной отделкой.

При необходимости, вы можете даже покрыть некоторые детали интригующим цветом состаренной бронзы.Уникальная технология применения настоящего металла и ручная работа создают великолепный завораживающий эффект, придающий автомобилям эксклюзивность. Элементы с бронзовым декором придают уникальный вид, который предоставляется только по запросу.

Пакет LARTE Performance X5 включает в себя восемь деталей из углеродного волокна. Пакет начинается с набора углеродных решеток радиатора, дополненного трехкомпонентным разделителем переднего бампера, который подчеркивает бескомпромиссный спортивный потенциал. Мощные боковые юбки расположены по бокам и рядом с карбоновыми вентиляционными отверстиями на крыльях или боковыми жабрами.Боковой профиль X5 завершают две крышки зеркал из углеродного волокна. Сзади вы найдете диффузор с алюминиевыми выпускными отверстиями трапециевидной формы, в который помещены четыре выхлопные трубы. Спойлер крышки багажника — последний штрих от LARTE Design.

BMW X6 G06 в настоящее время является третьим поколением культового спортивного SAC (Sports Activity Coupe), которое по праву претендует на звание лидера в своем классе. Автомобиль с независимым характером и яркой харизмой предоставил LARTE возможность расширить пакет еще больше, чем X5.Наряду с аналогичным набором деталей для X5, X6 также предлагает спойлер на крыше из углеродного волокна, полосу задней двери и капот двигателя с агрессивными воздухозаборниками.

Всю дополнительную информацию, а также информацию о ценах и доставке можно получить на странице магазина или непосредственно у отдела продаж MANHART Performance.

BMW M1 Coupe RS от тюнинг-ателье Tuning Werk

BMW M1 Coupe RS от тюнинг-ателье TuningWerk Sports coupe
Вся спортивная оптика и характеристики двигателя, несмотря на то, что многие тюнингованные автомобили ограничены для использования только на BMW M1 Coupe RS TuningWerk racetrack , но для большинства клиентов это использование в любом случае является абсолютным исключением. BMW M1 Coupe RS TuningWerk клиентов тюнинговых работ должен быть процент таких клиентов немного выше из-за тюнеров BMW от Starnberg ,
недалеко от Мюнхена предоставляет практически все рекомендуемые ингредиенты
для использования на закрытой технике, разрушающей местность.
сиденья, каркас безопасности, карбон-керамические тормоза , гоночное сцепление,
аэродинамически эффективные передние и задние или боковые стекла с подвесками
из легкого пластика — там, где требуются тюнинговые работы, широкий
доступный ассортимент на специальных компонентах для амбициозного любителя
автоспорт.Капот, крышка багажника и в сборе, в сочетании с рулоном
каркас и двери из карбона вместе с титановой выхлопной системой
и легкие колеса от ATS , диета для BMW M1 Coupe RS TuningWerk , обладают улучшенной динамикой движения.

BMW M1 Coupe RS от тюнинг-ателье TuningWerk Body kit
Это дает BMW M1 Coupe RS TuningWerk
не только на извилистой ипподроме, но и на трассе.
по сравнению с базовой мощностью 340 л.с., имеет настройку, а также значительное увеличение мощности на
предложение: успех благодаря полностью обновленной системе охлаждения, включающей
второй маслоохладитель для BMW M1 Coupe RS TuningWerk тюнер , мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом не менее 181 л.с., увеличение до 521 л.с. и, таким образом, установление новых стандартов в компактном классе .

BMW M1 Coupe RS от тюнинг-ателье TuningWerk Interior View
Передает BMW M1 Coupe RS TuningWerk силу шириной 285 миллиметров Dunlop
шины на 19-дюймовых колесах для максимального сцепления при ускорении вне
В углах также есть блокировка дифференциала, установленная Drexler. Для тыла
доступны более низкие коэффициенты 3,25 или 3,45. BMW M1 Coupe RS TuningWerk , пользующийся успехом при настройке KW Clubsport с передачей , можно легко комбинировать со стабилизаторами H&R .В виде
максимальная скорость говорит тюнер из Пуххайма 300 км / ч, возможно больше
впечатляет в руках опытных специалистов, однако в динамике
потенциал небольшого заднего привода. Модификация
стандартная 1 серия M-Terror требует Porsche , но
после некоторой финансовой гибкости для человека необходимо инвестировать в
перестраиваемый? 119 000, включая базовый автомобиль. BMW M1 Coupe RS TuningWerk цена по запросу также хорошо заметна оклейка в стиле BMW 1 Series M Safety Car на MotoGP .

источник статьи

Российский тюнер

придает новому Mercedes Viano деловой вид с диваном BMW 7-й серии

p: not (: nth-of-type (1)) {
маржа: 30px 0;
}
.size-large {
ширина: 100%;
}

.entry-header .entry-title {
нижнее поле: 0,55em;
}
.entry-content> p {
размер шрифта: 18 пикселей;
высота строки: 29 пикселей;
межбуквенный интервал: 0,008 мкм;
}
.Menu {
ширина границы: 0 0 0 0;
}
.Дата внесения{
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0.08em;
}
.entry-meta {
цвет: # acb7c8;
размер шрифта: 12 пикселей;
font-weight: 400;
межбуквенный интервал: 0,08 мкм;
}
.in-article1 {
плыть налево;
максимальная ширина: 366 пикселей;
минимальная ширина: 300 пикселей;
маржа: 7px 20px 10px 0;
}
.in-article1 div {
/ * поле: 30px 15px 15px 0px; * /
}
/*Галерея*/
#lightGallery h4 {
отступ: 30px 0 15px 0;
}
# slide-body li {
ширина: 32,2%;
отображение: -webkit-inline-box;
курсор: указатель;
padding-bottom: 5 пикселей;
}
#более {
дисплей: нет;
}

.gallery-thumb a img {
ширина: 33.3%;
-webkit-box-shadow: нет;
тень коробки: нет;
высота: 133 пикселя;
объект подходит: крышка;
отступ: 0 5px 5px 0;
}
.gallery-thumb a {
нижняя граница: 0 пикселей;
}
.gallery-h: before {
содержание: »;
дисплей: блок;
ширина: 78 пикселей;
ширина верхней границы: 3 пикселя;
стиль верхней границы: твердый;
цвет верхней границы: красный;
padding-bottom: 9 пикселей;
}
.post-thumbnail a img {

ширина: 100%;
}

@media screen и (max-width: 600 пикселей) {

.adsensetop, # text-4 {
дисплей: нет;
}
.in-article1 {
float: нет;
маржа: 7px 0 0 0;
выравнивание текста: центр;
}
.in-article1 div {
ширина: 336 пикселей;
отступ: 0 пикселей;
маржа: 0 авто;
}
# slide-body {
высота: 115 пикселей;
переполнение: скрыто;
переход: высота 500 мс легкость;
-моз-переход: высота легкости 500мс;
-ms-transition: высота 500 мс легкость;
-о-переход: высота 500 мс легкость;
-webkit-transition: высота легкости 500 мс;
}
.expanded {
высота: авто! важно;
}
#более {
дисплей: блок;
курсор: указатель;
выравнивание текста: вправо;
белый цвет;
обивка-верх: 0.625рем;
отступ справа: 1,25 бэр;
обивка-дно: 0,6875 бэр;
отступ слева: 1,25 бэр;
цвет фона: # 808080;
размер шрифта: 1.1rem;
}
}
.image img {
ширина: 100%;
}
]]]]>]]>

ТегиГалереи, Mercedes, Mercedes V-Class, Mercedes Vito — Viano, Россия, Тюнинг

Carlsson История о том, почему тюнер BMW приобрел Mercedes

1971 — Основание Hartge

Hartge, основанный братьями Гербертом и Рольфом Хартге, начинал свою жизнь как обычная автомобильная мастерская BMW, но через несколько лет превратился в известное тюнинговое ателье в Западной Германии.Чтобы доказать эффективность своих модернизированных автомобилей, братья решили выставить модифицированный BMW 3 серии на ралли 1978 года. Машину пилотировал талантливый шведский гонщик Ингвар Карлссон.

1980 — Карлссон и Мерседес

После отличного сезона Карлссон решает вернуться к гонкам на Mercedes, на котором он раньше ездил. Казалось бы, дороги Карлссон и братья Хартге должны разойтись … Но в игру вступает третий брат Хартге, Андреас, который не слишком любил спортивные автомобили BMW, но предпочитал более комфортабельные автомобили Mercedes.Он решает помочь Ингвару Карлссону в его выступлениях и вместе со своим братом Рольфом подготовить для него W123 (на фото). В 1981 году автомобиль был заменен на 500 SLC.

1989 — создание Carlsson

К концу 80-х Андреас Хартге полностью осознал, что тюнинг Mercedes — «его», и поэтому возникло вполне естественное желание создать свою собственную компанию. Было бы неуместно использовать фамилию Hartge, чтобы не теснить «кошек и собак» под одной крышей, поэтому было решено назвать компанию в честь Ингвара Карлссона, человека, прославившего свои первые тюнинговые работы.В то же время Андреас начал проводить первые «тест-драйвы» с использованием элементов Hartge (на фото показан Carlsson C300 на базе E-Class W124 с колесными дисками Hartge) и даже внезапно модифицировал модели Toyota Celica и Saab. .

1990 — первые гонки

Чтобы выжить, молодой компании нужно было сделать себе имя, а в автомобильном бизнесе не было лучшего способа сделать это, чем гонки. Уже к 1990 году Карлссон построил первый гоночный автомобиль для группы A Touring Car на базе Mercedes 190.Автомобиль получил название Carlsson C35.

1991 — форсированные двигатели

Первые дорожные автомобили, которые имели нечто большее, чем модернизированный внешний вид, вышли из ворот компании в 1991 году — это были E-Class (Carlsson C35 W124) и S-Class (Carlsson C36 W140), за которым годом позже последовали 190-е. (Carlsson C35 W201, на фото). Версии 3.5 развивали 275 л.с. и позволяли Е-Классу разгоняться до 252 км / ч

.

1993 — свои диски

Как ни крути, это важная веха в биографии тюнингового ателье, предыдущие колеса которого очень напоминали колеса Hartge.Новый дизайн колесных дисков Design 1/6 (на фото) окажется настолько успешным, что вскоре аналогичные колеса появятся и на серийных автомобилях Mercedes. В том же году появляется Carlsson C36 на базе первого C-Class W202 с мощностью под капотом 280 лошадиных сил.

1994 — Carlsson C70

Планка мощности была установлена ​​с Carlsson C70 на базе родстера SL. 6,9-литровый V12 развивает 496 л.с. и 690 Нм, что обеспечивает максимальную скорость 290 км / ч. В том же году появляется раздраженный C-Class C36RS с двигателем мощностью 336 л.с. и максимальной скоростью 275 км / ч.

1997 — сумасшедший родстер

CM74 был могильщиком как AMG, так и Brabus SL: его 7,4-литровый V12 развивал невероятную для своего времени мощность 560 лошадиных сил и позволял ему разгоняться до 100 км / ч за 4,9 секунды. Коробка передач представляла собой шестиступенчатую механическую коробку передач, что было нетипично для Carlsson (компания всегда пыталась установить в своих автомобилях автомат, который больше подходит для расслабленного характера Mercedes).

2000 — флагманский

В этом году лимузин S-класса, W220, ушел под кожу головы.Получившаяся версия C60 не только отличалась форсированным двигателем и аккуратным обвесом, но также могла быть заказана с ковшеобразными сиденьями не только спереди, но и сзади. К тому же Карлссон мог даже установить каркас безопасности.

2001 — Эра компрессоров

В 2001 году компания Carlsson создала собственный нагнетатель, который позже будет использоваться на многих автомобилях компании. Эпоха длилась недолго — до тех пор, пока Mercedes не начала массово переходить на турбонаддув, — но система оказалась успешной и получила высокую оценку специалистов в Японии.

Премия 2006 года за дизайн

К 2006 году Carlsson произвела широчайший ассортимент первоклассных ободов, не говоря уже о разнообразии кузовов. За это ателье было удостоено первой дизайнерской премии от Союза тюнеров Германии.

2013 — эксклюзив на 4 уровнях

Сейчас компания производит масштабные тюнинговые пакеты практически для всех моделей Mercedes (кроме спорткара GT), а также проводит тюнинг на 4 уровнях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *