Ford Mustang сравняется по мощности с Bugatti Veyron
Всего через пару месяцев после того, как Ford все же рассекретил кое-какие характеристики своего самого мощного купе, знаменитое тюнинг-бюро объявило, что готово сделать его как минимум еще в полтора раза мощнее. Hennessey, как водится, предлагает три уровня доработки.
В Ford называют V8 объемом 5,2 л, которым оснащается Shelby GT500, самым сильным в истории: в стоке он развивает 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента. Между тем, тюнеры готовы уже на первом уровне довести отдачу мотора до 850 л.с. и 983 Нм: пакет получил название Venom 850.
Второй кит с индексом 1000 предполагает увеличение мощности, как ясно из названия, до 1000 л.с. и 1 152 Нм. Однако, нельзя исключать, что наибольшим спросом станет пользоваться третий уровень модификации: в этом случае Shelby GT500 получит мотор, развивающий на спортивном бензине или биотопливе Е85 полновесные 1 200 л.с. и 1 356 Нм крутящего момента. Максимальная мощность будет доступна на 7 000 об/мин, а максимальная тяга – уже с 4 800 об/мин.
Известно, что в процессе доработки восьмицилиндровый мотор снабжают альтернативным турбонаддувом, новой топливной системой, более выносливыми поршнями и шатунами, доработанной системой впрыска, интеркулером и специально разработанным выпуском из нержавеющей стали. Попутно в Hennessey модифицируют еще и пока безальтернативный семиступенчатый робот – для того, чтобы коробка могла справляться с возросшим потоком мощности.
Что касается внешних доработок, то они относительно невелики: купе получит особые шильдики, логотип Hennessey, а также две таблички с порядковым номером спорткара и личной подписью главы ателье Джона Хеннесси – в салоне и в моторном отсеке.
Сообщается также, что каждый из Hennessey GT500 Venom 1200 перед передачей заказчику будет протестирован на дистанции в 150 миль (чуть более 240 км). Кроме того, ателье даст на спорткар гарантию длиной в 1 год или 12 000 миль (около 20 тысяч км).
Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium
Что нужно для счастья? Берем одну часть мечтаний, две части банкнот, посыпаем сверху желанием и терпением и украшаем стайлинг-китом – вот рецепт сегодняшнего героя. Впрочем, чтобы все это осуществить, нужна и доля «безуминки» – к счастью, в этот раз все получилось ровно так, теперь на результат хочется взглянуть еще и еще.
Весна в умах
Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.
Нет в России? Не проблема!
Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.
Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием «Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat». Ну, в общем, в зеленом.
Не тюнинг – так стайлинг!
Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.
Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.
Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти «боковушки»… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.
Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: «боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах». О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.
Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь «приезжают» в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.
Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их «в пол», и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.
Легкий аромат технических доработок
О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.
Впереди – лишь удовольствие обладания
Антон говорит, что его Ford Mustang – это нескончаемый адреналин за рулем и постоянное участие во всякого рода авто выставках, шоу, фотосессиях и соревнованиях. Автомобилем владелец полностью доволен, а это значит, что обозримое будущее не должно принести никаких неожиданностей. Хотя кто знает – вдруг опять придет весна, и «жучки» в голове затеют очередную вакханалию…
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Свечи NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs
- Крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом
- Side exhaust – боковой выхлоп (трехдюймовые трубы с резонаторами, входят в комплект боди-кита Cervinis)
ЭЛЕКТРОНИКА
- SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune
ТОРМОЗА
- Спереди колодки Hawk Performance HPS Brake Pads
- Сзади колодки Hawk Performance HP Plus Brake Pads
ЭКСТЕРЬЕР
Боди-кит Cervinis:
- капот
- губа переднего бампера
- решетки в передний бампер
- пороги
- накладки-жабры на задние крылья
- накладки-форточки
- спойлер
- накладка на задний бампер
- бронирование крыши, зеркал, фар и противотуманок
- третий стоп-сигнал Brake Light Pulser — Plug-in
Читайте также:
Форд Мустанг черный (58 фото)
Форд Мустанг 2017 черный
Ford Mustang 2013 черный
Форд Мустанг черный
Красивые машины на рабочий стол Мустанг
Ford Mustang Shelby gt500 Black
Черный Форд Мустанг GTR
Ford Shelby gt500
Tuning Ford Mustang gt 500 HD
Машина Форд Мустанг Вэлли
Форд Мустанг gt черный
Форд Мустанг Шелби gt 500 черный
Форд Мустанг черный 810 ЛШ
Форд Мустанг 1920 1080
Форд Мустанг черный тюнингованный
Форд Мустанг ГТ
Мустанг ДЖИТИ 50
Ford Mustang 2011
Форд Мустанг 2008 черный
Ford Mustang gt500 серый
Мустанг 550
Форд Мустанг 5 черный
Форд Мустанг gt 700 sk
Форд Мустанг 59
Ford Shelby gt500 золотой
Форд Мустанг ГТ черный
Mustang Shelby gt500 Black
Форд Мустанг босс 302
Форд Мустанг gt 2015 чёрный
Черная машина
Ford Shelby gt500 SVT «Я Легенда»
Машина черно белая
Mustang Shelby gt500 чёрный
Форд Мустанг gt черный
Ford Mustang gt 2016 Black
Ford Mustang s550 Tuning
Форд Мустанг тюнинг
Форд Мустанг ГТ 2015 черный
Форд Мустанг а4
Форд Мустанг 5 черный
Форд Мустанг ГТ 2015 черный
Форд Мустанг 9 черный
Форд Мустанг черный
Тёмный Форд Мустанг HD
Форд Мустанг ГТ черный
Ford Mustang Galpin Rocket
Форд Мустанг 3
Форд Мустанг 1920 1080
Форд Мустанг Rocket
Черный Форд Мустанг GTR
Ford Shelby gt500 черный
Форд Мустанг 59 черный
Ford Mustang 2013 черный
Форд Мустанг черный
2015 Ford Mustang Roush Stage 3
Форд Мустанг зимой
Форд Мустанг черный
Форд Мустанг Шелби gt черная
Ford Mustang Shelby gt350 чёрный
Тюнинг Форд Мустанг
Говоря о тюнинге Форд Мустанг, необходимо различать так называемый «официальный» тюнинг и авто кастом (в принципе, данное правило применимо и ко многим другим маркам).
Кроме того, наличие в линейке Ford Mustang сравнительно большого количества заводских модификаций может послужить тому, чтобы неподготовленный обыватель некоторые из них рассматривал как тюнинг, и наоборот: версии от «придворных» тюнинг-ателье рассматривал как заводские комплектации.
В общем, путаница в этом вопросе возникает довольно часто, в особенности за пределами США — родины этого замечательного мускул кара, в том числе и у нас, на пост-советском пространстве. Поэтому целью этой статьи будет привнести в данную тему больше определенности и раз и навсегда поставить в этом вопросе точку.
«Официальным» тюнингом Мустанга можно считать только модификации от тех ателье, которые имели или имеют специальное соглашение с компанией Форд. В настоящее время, насколько нам известно, подобных договоров у автопроизводителя нет.
Поэтому, скорее всего, официальными партнерами по доводке Mustang именно были, а не являются такие компании, как ателье Кэрролла Шелби и Стива Сэлина, мелкосерийно выпускавшие, соответственно, Shelby Mustang и Saleen Mustang.
Загрузка … Загрузка …
Их модификации официально предлагались в салонах компании Ford вместе с остальными моделями Мустанга. Поэтому это и называется «официальным тюнингом» — любой покупатель мог купить эксклюзивное авто, что называется, не отходя от кассы.
И если тюнинг Форд Мустанг от Шелби и Сэлина (в определенный промежуток времени, разумеется) можно считать «официальным», то попытки остальных тюнинг-ателье и частных лиц модифицировать Мустанг подпадает под термин «кастомизация».
Особо преуспели в этом такие компании как Jack Roush Performance Engineering, Steeda Autosports, Gaffoglio Family Metalcrafters, Hennessey Performance и Vaughn Gittin Jr. с его Mustang RTR. Все их творения отличаются улучшенными техническими характеристиками: большей мощностью мотора, улучшенной управляемостью и т. д., а также внешними признаками: оригинальными обвесами, спойлерами и окрасом.
Кроме всевозможных ателье тюнингом Мустанга занимаются также и частные лица, преподнося миру время от времени действительно уникальные аппараты: кто-то делает Мустанг центральномоторным, кто-то переводит его на электротягу, а кто-то просто изменяет его внешний облик до неузнаваемости.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
Тюнингованный Ford Mustang сразился в дрэге с гоночным Golf GTI. Видео :: Autonews
Фото: CAR Magazine / youtube.com
YouTube-канал Car Magazine опубликовал видеоролик с участием тюнингованного спорткара RTR Ford Mustang Spitfire и гоночного хэтчбека Volkswagen GTI TCR, которые посоревновались в дрэговом заезде (по прямой трассе). Ранее эти автомобили на гонках еще не встречались.
Спорткар RTR Ford Mustang Spitfire комплектуется 4,9-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 633 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач.
Его соперник — немецкий «заряженный» хэчтбек Volkswagen GTI TCR, который был разработан специально для трековых заездов. Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 290 лошадиных сил. Агрегат работает вместе с семиступенчатым преселективом с двумя сцеплениями.
Не смотря на то, что по техническим характеристикам американский спорткар являлся явным фаворитом гонки, заезд прошел в очень напряженной борьбе. На старте немецкий хэтчбек даже немного смог вырваться вперед. В итоге сверхмощный RTR Ford Mustang Spitfire одержал победу над Volkswagen GTI TCR. Спорткар преодолел дистанцию за 13,46 секунд. Что касается хэтчбека, то он показал время 14,46 секунды.
О причинах таких близких результатов не сообщается. Motor1 предположил, что на них могла сказать разная квалификация водителей. Также не исключается, что гонщик за рулем RTR Ford Mustang Spitfire мог совершить небольшую ошибку, которая на видео не попала.
Ранее YouTube-канал AutoTrader опубликовал видеоролик с участием мощных кроссоверов Lamborghini Urus и Lister Stealth, которые посоревновались сразу в нескольких дрэговых заездах (по прямой трассе). Во время двух первых заездов, которые проводились с места, британский кроссовер не оставил ни малейших шансов Lamborghini Urus. Однако итальянский внедорожник смог отыграться во время гонки с ходу.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Jack Roush Edition Mustang получил больше мощности, чем GT500
Почти месяц назад Roush анонсировал самый мощный тюнингованный Mustang. И вот Jack Roush Edition Mustang от Roush Performance уже здесь и он выглядит как настоящий автомобиль. Это не только самое мощное предложение от конюшни Roush, оно еще и затмевает заводской Ford Shelby GT500 с мощностью не менее 775 лошадей под капотом.
Принимая во внимание, что Shelby использует 5,2-литровый V8, в Roush решили взять в работу 5,0-литровый двигатель от Mustang GT. И помимо прочих манипуляций, установили на него компрессор Roush Phase 3 TVS R2650 Eaton. Новая активная выхлопная система Roush предлагает четыре различных варианта звука, а обновленная система охлаждения позволяет контролировать температуру двигателя, трансмиссии и дифференциала. В итоге — 775 лошадей и 908 Нм крутящего момента.
Jack Roush Edition — это не только мощность. Здесь еще установлена специально откалиброванная подвеска MagneRide с укороченными пружинами, а также модернизированные тормоза Brembo.
Внешне Mustang также изменился благодаря пакету R9 Aero с новым передним бампером, передним спойлером, воздухозаборниками на крыльях, новым капотом с функциональными теплоотводами, задним диффузором и черной вставкой Roush на крышке багажника. Кстати, невозможно не заметить заднее карбоновое антикрыло, которое обладает активными аэродинамическими возможностями.
Завершают пакет комплект шикарных дисков и салон из комбинации кожи и замши с вышивкой Roush.
Если вдруг вы захотите участововать на Jack Roush Edition Mustang в гонках, имеется опциональный Competition Pack, который включает в себя облегченные диски со специальной трековой резиной, что-то под названием Jack Pack, а также набор инструментов для трек-дня, который включает в себя пока неизвестные предметы, которые, видимо, помогут в сложных ситуациях на гонках.
Однако, учитывая, что для США таких машин сделают всего 60, а для остальных стран — еще 10, мы подозреваем, что большинство покупателей отправят эти автомобили в частные коллекции и будут выезжать на них максимум раз в год. Мы также подозреваем, что цена будет выше, чем GT500, хотя Roush пока и не разглашает стоимость.
Какой тюнер Mustang лучший? | Мустанг тюнер совет
Что такое тюнер и зачем он мне?
Большинство современных автомобилей в конечном итоге предназначены для середины дороги, где одна сторона имеет приемлемые характеристики, а
другое — надежность и топливная экономичность. Это даже относится к спортивному автомобилю Ford Mustang. Даже когда мы рассматриваем
В сегменте мощных автомобилей подавляющее большинство покупателей автомобилей стремятся к таким мягким ощущениям от вождения. Также учтите факт
что правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE) нависают над головой всей автомобильной промышленности, а
Результатом является неиспользованный потенциал, заключенный в каждой машине на рынке.
Когда дело доходит до характеристик вашего Мустанга, вы хотите раскрыть истинный потенциал своего пони-кара, и
возможно, вы уже внесли некоторые изменения в свою впускную систему, выхлоп или настройку EcoBoost turbo.
Однако независимо от того, какие обновления вы уже выполнили или планируете выполнить, тюнинг двигателя
абсолютно необходимо. Оптимальная настройка для вашего Mustang не только позволит добиться максимального прироста производительности.
от ваших новых деталей, но также поможет обеспечить безопасную работу вашего двигателя и его компонентов в новом
допуски, создаваемые вашими модификациями.
«вы хотите раскрыть истинный потенциал своего пони-кара …»
Двигатель внутреннего сгорания работает на трех основных факторах: воздух, искра и топливо. Любые изменения в способе двигателя
цилиндры получают воздух и топливо, потребует изменения инструкций, которые форсунки получают от двигателя.
компьютер. Стандартный ЭБУ вашего Мустанга (блок управления двигателем) был запрограммирован с инструкциями для всех
различные части вашего двигателя, участвующие в подаче воздуха и топлива в цилиндры. Если вы измените любую из этих частей,
вы должны заменить инструкции, которые отправляет ЭБУ.Обычно это достигается путем установки нового блока управления двигателем.
программа. Полная замена блока управления двигателем — тоже вариант, хотя и дорогостоящий.
Даже если вы не обновляли какие-либо детали на своем Mustang, ваша заводская установка все равно может выиграть от новой мелодии.
Изменение соотношения воздух-топливо, момента зажигания и других параметров может помочь вам изменить значения в этом
Уравнение производительность / топливная эффективность, либо вырабатывая еще несколько л.с., либо выкручивая еще несколько MPG.
Какой тюнер требуется для моего Mustang?
За прошедшие годы технологии радикально изменили способ работы этих «Мустангов».Все от антиблокировочной системы
тормоза и подрулевые переключатели на боковые шторки безопасности и система SYNC с голосовой активацией информационно-развлекательной системы. Это включает в себя способ, которым
тюнер будет подключаться к ЭБУ вашего Мустанга.
SCT Chip для Mustang 1989-2004 годов : Начиная с 1989 года с Fox Body Mustang, Ford заменил старую скорость
компьютерная система плотности с системой массового расхода воздуха. Это конкретное изменение немного снизило выходную мощность, но сделало Mustang
доработать намного проще. SCT Chip подходит для Мустангов 1989-2004 годов и является самым старым и наиболее устаревшим способом настройки вашего автомобиля.
но этот метод испытан и верен.
SCT X4 для Mustang 1996-2019 : Начиная с 1996 года, Mustang был заменен на двигатель 5,0 л V8 с толкателем.
перешли на модульный двигатель 4,6 л. После этого изменения SCT смогла выпустить портативный тюнер SCT X4 для 1996-2014 гг.
Мустанги, в которых вы сможете просматривать и редактировать некоторые параметры вместе с журналом данных вашего двигателя.
вывод для тюнера для просмотра на месте или удаленно. Что такое журнал данных? Регистрация данных — это, по сути, запись
различные показания двигателя вашего Мустанга, когда вы ведете его по драгстрипу или по улице.Тюнеры
можете прочитать этот журнал данных и соответствующим образом отрегулировать свою мелодию, отправить ревизию и отправиться в путь. Будучи очень
Популярный вариант для владельцев Мустанга, SCT X4 также доступен для моделей 2015-2019 годов.
COBB Accessport для EcoBoost Mustangs 2015-2016: для тех, у кого заводские двигатели с турбонаддувом, например
S550 Mustang EcoBoost, для вас есть новая опция. Это COBB Accessport V3. Очень похожий
к SCT X4 Accessport пришел из страны Subaru и других вдохновленных ралли четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
машины.Как и X4, V3 поставляется с предварительно загруженными мелодиями, предназначенными для работы с определенными модификациями, которые также
можно приобрести в COBB. С момента выпуска новой платформы 2.3L EcoBoost для S550 Mustang в 2015 году COBB
расширился до толпы Mustang и оказался очень успешным для COBB Tuning, предлагая широкий выбор
высококачественные детали Mustang для вашего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом со всем, от воздухозаборников до выхлопных газов.
Системы, интеркулеры и другие моды для добавления мощности.
Стратегические мелодии против пользовательских мелодий
Стратегические мелодии известны как «коробочные» или «готовые» мелодии, которые изначально поставляются с
устройство настройки.Эти мелодии представляют собой файлы, которые предварительно загружаются на ваше устройство SCT X4 или Cobb Accessport прямо из
коробка. Они очень простые и изменяют некоторые параметры в вашем ECU, позволяя вашему Mustang пожинать некоторые из
преимущества ваших основных болтов, таких как воздухозаборник или выхлоп с задней осью. Стратегические мелодии — это больше, чем
подходит для стоковой или слегка модифицированной установки. Они подчеркивают простоту реализации для новичков и несложную
модификации за счет всестороннего контроля компьютерных систем вашего автомобиля.
Есть несколько основных отличий между мелодиями стратегии и кастомными мелодиями:
- Стратегические мелодии: Стратегическая мелодия отлично подходит для тех владельцев Мустангов, которые хотят получить от
их основные крепления, но не более того. Когда вы перейдете порог «основных болтов», это будет
время искать нестандартную мелодию. - Пользовательские мелодии: Честно говоря, вы можете получить собственную мелодию с самого начала, но больше всего нравится использовать
стратегии или готовых мелодий, прежде чем искать индивидуальную мелодию из-за дополнительных средств, необходимых для индивидуальной
мелодия.И затем, если вы добавите дополнительные модификации, большинство магазинов будут взимать плату за исправления. Лучшее
курс действий для тех, кто прошел основной период установки болтов, — собрать ваши дополнительные модификации,
установите их и получите настройку для поддержки этих модификаций. В противном случае многочисленные изменения пользовательских мелодий могут получить
довольно дорого.
В общем, вам нужно создать собственную мелодию, когда вы перерастете «коробочную» мелодию, которая пришла
ваше устройство настройки. Например, если вы водите обычный Mustang GT 2011-2014 гг. И готовы к установке
впускной коллектор Boss 302 или добавить к смеси нагнетатель, возможно, пришло время инвестировать в индивидуальную настройку, чтобы вы
Mustang работает и работает с максимальной эффективностью.Вы могли бы использовать компьютер для создания собственной мелодии, а затем загрузить
его на устройство, а не использовать тюнер для управления переменными по очереди. Мы рекомендуем связаться с
местный тюнер или магазин производительности, чтобы помочь создать индивидуальную мелодию для вашей конкретной сборки Mustang. Однажды обычай
Мелодия создается вашим местным магазином, вы можете загрузить эту мелодию на свой Mustang с помощью портативного устройства.
Еще один вариант индивидуальной настройки, если вы используете Mustang 2011+ или GT500 2007-2014 годов, — это купить тюнер nGauge от
Lund Racing.После покупки Lund Racing создаст и предоставит полностью индивидуальную настройку для вашей конкретной сборки.
Поддерживая послепродажные настройки принудительной индукции, закись азота, E85 и другие модификации, Lund Racing является отличным
альтернатива дорогому динамометрическому тюнеру.
Требуется регулярное техническое обслуживание вашего Mustang?
Если у вас нет сильно модифицированного Mustang, мы рекомендуем использовать тюнер, чтобы вернуть машину на склад, прежде чем брать
его дилеру для обслуживания. Если в их контрольный список планового обслуживания входит обновление PCM, это, скорее всего, вызовет
тюнер заблокировать, так как он больше не распознает мелодию вашего Мустанга как самую последнюю версию.Если
вернуть машину в штатное состояние невозможно или крайне неудобно, обязательно сообщите
с отделом обслуживания, чтобы они не заблокировали вас.
Поддержка модификаций и другие важные примечания
При планировании сборки учитывайте влияние каждой модификации на весь пакет. Мы
обсуждая модификации двигателя вашего автомобиля, но убедитесь, что подвеска, трансмиссия и задняя часть могут
справиться с увеличением мощности. Если вы просто реализуете простую нестандартную мелодию, все будет в порядке.
По мере того, как ваша жажда лошадиных сил растет, убедитесь, что вы заложили в бюджет другие улучшения, также известные как
поддерживающие моды, которые помогут скрепить вашу машину. Дополнительные сто лошадиных сил не принесут много пользы, если
скручивает шасси и трансмиссию или сгорает сцепление при первом нажатии.
- Подвеска: Пружины, рычаги управления, втулки и т. Д.
- Шины: Для лучшего сцепления с дорогой. Помните, спиннинг не выигрывает!
- Трансмиссия: Приводные валы из алюминия или углеродного волокна, более жесткие полуоси и т. Д.
Еще вам захочется посмотреть на свои колеса
и шины. Могут ли они отключить дополнительную мощность? Заводские всесезонные шины не порежут на
мотор с наддувом на 600 лошадиных сил. И, если вы едете на своем Mustang на трассу или драг-полосу, общий
летние шины могут не обеспечить достаточное сцепление с дорогой, чтобы контролировать всех этих лишних лошадей, выходящих из вашего автомобиля.
CJ’s Gotta Have It Race работает с NMRA в
2012
Октановое число вашего топлива — еще один важный фактор, о котором следует помнить.Вы заметите некоторые из основных
портативные тюнеры, у которых есть общие настройки для разных октановых чисел топлива. Из-за характеристик бензина
и его различные октановые числа, убедитесь, что вы используете правильный газ для вашей мелодии.
Имейте в виду, что использование октанового числа 93 для мелодии, поддерживающей октановое число 87, технически приемлемо в большинстве ситуаций, однако,
Использование 87 в мелодии, предназначенной для 93, является рецептом для детонации двигателя и других серьезных внутренних проблем.
Помните, что при индивидуальной настройке автомобиля чем выше октановое число вы используете, тем больше мощности вы сможете создать.Например, вы можете увидеть увеличение на 35 л.с. и 40 фут-фунт крутящего момента на настройке с октановым числом 93, тогда как с октановым числом 87
октановое число, эти числа могли быть только 20 и 25 соответственно.
В то время как двигатели Ford EcoBoost рассчитаны на заводскую настройку для работы с бензином с более низким октановым числом, блок управления двигателем будет расстраиваться.
сам, чтобы приспособиться к более низкому октановому числу. Цифры для двигателя 2.3L EcoBoost с октановым числом 87 указаны для Mustang
турбо снижает мощность с 310 л.с. до 275 и крутящий момент с 320 фунт-футов до 300. Убедитесь, что октановое число, которое входит в
ваш бак соответствует настройкам вашего ECU, что поможет вашему двигателю работать бесперебойно.
Постоянно популярный вопрос: аннулирует ли тюнинг мою гарантию?
Самый важный инструмент в вашем наборе инструментов, как и в случае с любым большим проектом, который вы предпринимаете с вашим Mustang, — это
здоровое знание своих ограничений и большой мешок здравого смысла. Тюнеры Mustang предназначены для модификации
работа самых хрупких и взрывоопасных (в буквальном смысле слова) узлов вашего Мустанга и его двигателя. Потенциал
катастрофические повреждения реальны, и это могло произойти без предупреждения.И хотя использование запасных частей в и
сам по себе не может аннулировать вашу гарантию, если вы повредите свой двигатель, внося изменения, он не может
ручкой, поездка к вашему дилеру для ремонта, скорее всего, не будет покрываться вашей гарантией. Кроме того, если
что-то должно было случиться с вашим двигателем, и вы удалите тюнер со своего Мустанга, дилер, скорее всего, все равно
Знайте, что на Мустанге более позднего модельного года на вашем автомобиле была тюнинг-ателье.
Так как же все это работает? Итак, чтобы инициировать претензию по гарантии, поставщик услуг (обычно
сервисный отдел дилера) должен доказать, что неисправность возникла в результате производственного брака.Дилерские центры
решать эти проблемы все время, и процесс, как правило, несложный.
Так что, если вы установили запасные части? Все сводится к тому, что стало причиной неудачи, которая привела к
машина в магазин. Если можно будет утверждать, что неисправность была вызвана именно этими деталями, дилер, скорее всего, сделает это.
Если ваши детали не имеют отношения к рассматриваемой проблеме, дилеру не разрешается отказать в гарантии.
претензии, потому что у вас есть запасные части на вашем автомобиле.
Таким образом, суть в том, что нет, ваша гарантия не аннулируется автоматически, как только вы реализуете одно из
эти тюнинговые решения — или любые другие запасные части, если на то пошло. Если дилер может доказать, что
ваши модификации, а не производственный дефект, были причиной проблемы, однако они могут отклонить
претензию по гарантии и вручить вам полный счет за ремонт.
Для получения дополнительной информации по этой теме у FTC есть отличная страница
объясняя свое решение по этому поводу.
Чем больше вы знаете
Теперь, когда вы понимаете общую идею мира тюнинга двигателей, вашим следующим шагом будет определение объема вашего
Тюнинг-проект Мустанг. Ваш тюнер — первая покупка в длинной линейке автомобильных запчастей? Если ваш список покупок включает
воздухозаборники холодного воздуха, впускные коллекторы, коллекторы, выхлопные системы Cat Back и любое другое повышение производительности в рамках
солнце, обязательно купите тюнер, способный запрограммировать ваш компьютер двигателя, чтобы все было безопасно и безопасно.
надежно.
Если вы покупаете тюнер, чтобы обменять пару MPG на несколько HP, это тоже нормально. Какой бы ни была ваша конечная цель
Возможно, у CJ Pony Parts есть обширный перечень запчастей для вашего Мустанга с возможностью улучшения всего вашего
машина, от бампера до бампера. Наш дружелюбный и знающий персонал будет более чем счастлив помочь вам реализовать ваш проект.
начал с правильного оборудования. Просмотрите наш раздел запчастей и свяжитесь с нами сегодня для всех модификаций вашего пони-кар
потребности.
Сводка
Тюнеры
помогут вам раскрыть скрытый потенциал вашего автомобиля.Если вы просто хотите модифицировать свой автомобиль с помощью нескольких основных
болт-онов, то мелодии стратегии вам должно хватить. Кастомные мелодии дороже, а многие Мустанги
энтузиасты любят подождать, пока они не закончат свою сборку, из-за стоимости исправлений настройки, которые могут быть необходимы
с другой стороны, с дополнительными модификациями, некоторые модификации, такие как улучшение вашей подвески и шин, будут
убедитесь, что ваш Mustang готов к дополнительной мощности, которую вы, вероятно, увидите после мелодии.
Хотя гарантия не распространяется на повреждение тюнера, установка запасных частей, включая тюнеры, не является недействительной.
ваша гарантия.Вам следует использовать тюнер, чтобы вернуть свой Mustang на склад, прежде чем отправлять его дилеру для обслуживания.
хотя из-за того, что ваш тюнер может случайно заблокироваться.
- SCT X4 — портативный тюнер, доступный как для
Мустанги 1996-2014 гг. И 2015-2020 гг.
Мустанги. - Если у вас двигатель с турбонаддувом, например EcoBoost 2015-2020 годов, то Cobb Accessport
может быть вариантом для вас.
Об авторе
Билл — наш постоянный эксперт по Mustang с более чем 25-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Он снял сотни видео в качестве ведущего канала CJ Pony Parts на YouTube. Читать полную биографию →
Заголовок Изображение предоставлено: OPI Images
Тюнингованный в Германии Ford Mustang GT «Один из 7», имеет 735 л.с., стоит 105 тыс. Долларов
735 л.с., 880 Нм: Wolf Racing создает ограниченную серию Mustang в честь своего 40-летия.
- Открыта книга заказов на эксклюзивную ограниченную серию «One of 7»
- Модель Exclusive Edition теперь доступна у тюнера Ford
Тюнеру Ford Wolf Racing в этом году исполняется 40 лет.В ознаменование этой важной вехи они создали ограниченный выпуск высокопроизводительного Mustang с надписью «One of 7». Четыре из этих эксклюзивных автомобилей будут доступны в красном цвете и три в черном по цене 94 440 евро. Заинтересованным сторонам придется поторопиться, поскольку эта бомба с наддувом мощностью 735 л.с. / 880 Нм, созданная на базе нынешнего Ford Mustang GT (модельный ряд CZG), несомненно, будет пользоваться большим спросом у коллекционеров.
Дух и техническое совершенство, которые положили начало созданию Wolf Racing в 1979 году, продолжают жить в их преобразовании в современный высокопроизводительный Mustang (CZG).Семь автомобилей Ford Mustang GT, выпущенных ограниченным тиражом, которые будут построены к 40-летнему юбилею компании, олицетворяют богатый опыт и техническое мастерство, накопленное командой за долгие годы. Как портной от кутюр с тончайшей тканью в качестве чистого полотна, Wolf Racing берет 5,0-литровый V8 с шестиступенчатой механической или десятиступенчатой автоматической коробкой передач и модернизирует его с использованием оригинальных высокопроизводительных запчастей Ford из США и нагнетателя Edelbrock. .
Результат — 735 л.с., подкрепленные брутальным крутящим моментом 880 Нм, что является значительным шагом вперед по сравнению с 450 л.с. и 529 Нм у стандартного мотора.Эта новинка наделяет 1800-килограммовый Mustang такими характеристиками суперкара, которые разгоняются до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды. Даже при скорости свыше 160 км / ч легкое прикосновение к педали газа обеспечивает сильное ускорение, которое толкает вас обратно на сиденье. Чтобы помочь безопасно приручить эту мощность, Wolf Racing модернизирует шасси с помощью дифференциала повышенного трения и комплекта подвески с катушкой. Благодаря независимо регулируемым настройкам отскока и отскока для оптимизации езды и управляемости этот комплект также снижает дорожный просвет примерно на 30 мм.В полной мере используя более низкую, более целеустремленную стойку, колесные арки Wolf Racing «One of 7» Mustang заполнены набором характерных колес с пятью наклонными спицами. Эти специально окрашенные колеса имеют размер 9,0J и 10,5J x 21 дюйм. спереди и сзади, соответственно, и обуты в резину Michelin Pilot Sport 4S 255 / 30ZR21 и 305 / 25ZR21.Другие внешние визуальные признаки, которые выделяют этот особый высокопроизводительный Mustang, — это задний спойлер из углеродного волокна и уникальная графика.
В салоне этой специальной модели имеется другое спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья с цветными окантовками и характерным логотипом Wolf, вышитым на подголовниках.К 40-летию, табличка на приборной панели «Один из семи» и коврики с логотипом Wolf завершают индивидуальный пакет интерьера.
Мустанг 40th Anniversary, выпуск «One of 7» доступен эксклюзивно в Wolf Racing и может быть заказан уже сейчас за 94 440 евро.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.wolf-racing.de.
О компании Wolf Racing:
«Высокая производительность с 1979 года» — это больше, чем просто маркетинговая фраза для тюнера Ford Wolf Racing; Это образ жизни.История Wolf Racing началась в 1979 году, когда Вальтер Вольф основал свой небольшой бизнес в сарае и начал готовить гоночные двигатели и готовые гоночные автомобили. Базируясь в Нойенштайне, недалеко от Хайльбронна, компания активно участвовала в национальном и международном автоспорте, а машины, которые она подготовила, выиграли в гонках DTM, DTC, STW и ADAC GT Championships. В течение 1980-х и 1990-х годов эта полузаводская команда передала Ford свой опыт, помогая им создать заводскую команду. Wolf Racing также внесла свой вклад в разработку различных гоночных и раллийных автомобилей, одержав более 30 побед и 100 призовых мест с известными гонщиками.
Mustang Tunes по электронной почте для 11-14 Mustang 3.7 V6 — SCT Tunes
Учитывая почти двадцатилетний опыт настройки и ориентацию на индивидуальное обслуживание клиентов, возникает вопрос: «Почему не MPT?»
Тюнинг и калибровка автомобиля:
Здесь, в MPT, мы сосредоточены на том, чтобы писать лучшие качественные мелодии, доступные сегодня на рынке, для платформ, которые мы поддерживаем. Мы не «скоростной магазин» и не интернет, не дропшиппинг, не склад запчастей.Скорее, мы небольшая команда специализированных калибраторов и профессионалов по обслуживанию клиентов, которые стремятся к совершенству во всем, что мы делаем. Благодаря нашему собственному динамометрическому стенду с несущим шасси Dynocom 15000 вы можете быть уверены, что мы потратили время и провели исследования, чтобы гарантировать, что все мелодии, которые мы пишем, и детали, которые мы продаем, позволят вам повысить производительность, по сравнению с вашими трудностями. Заработанные деньги заслуживают.
Наш динамометрический стенд MPT Performance использует динамометрический стенд Dynocom 15000, способный развивать скорость до 225 миль в час и мощность 2200+ л.с.Оснащен системой контроля нагрузки на вихревые тормоза для имитации реальных дорожных условий.
Что касается настройки, мы являемся вашим источником и решением для Dyno Tunes и Email Tunes. Тюнинг — это наша основная задача и специальность. От стандартного безнаддувного двигателя до полностью загруженных приложений с наддувом и турбонаддувом — мы вам поможем. Наша теория настройки заключается в том, что это не делается с несколькими нажатиями, большая часть вашего времени за рулем тратится между огнями, на холостом ходу до 4000 об / мин. Здесь, в MPT Performance, мы специализируемся не только на том, чтобы ваш автомобиль работал хорошо на холостом ходу, но и на полной шкале между холостым ходом и частичным дросселем.
Обслуживание клиентов и опыт:
Мы не только придерживаемся более высоких стандартов, чем большинство других, когда дело доходит до разработки наших мелодий; мы делаем то же самое и после продажи. Вы будете спокойны, зная, что если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашими услугами или продуктами, нам достаточно позвонить или написать по электронной почте. Мы будем рады ответить на любые вопросы, касающиеся наших мелодий или процесса настройки, до или даже после того, как вы решите присоединиться к команде MPT.Кроме того, вы всегда получите настоящий знающий калибратор, который ответит на ваши вопросы, и они всегда предоставят вам правильный ответ, а не то, что они читали где-то в Интернете.
MPT в общей сложности 10 лет проработал в SCT здесь, во Флориде. Наше время было действительно ценно для нашего магазина и того, как мы им управляем сегодня. Мы верим в обслуживание клиентов и качественные мелодии. Наши отзывы и отзывы показывают наш уровень обслуживания. Если по какой-либо причине вы не на 100% довольны своей покупкой, сообщите нам об этом.
В MPT мы уверены, что для предоставления качественных услуг бизнесу необходимо знать о товарах, которые они продают. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с приобретенным у нас продуктом, свяжитесь с нами. Мы не передадим вас производителю и не посоветуем вам связаться с ним. Вы также можете ознакомиться с разделом часто задаваемых вопросов и справкой. Мы собрали несколько практических документов, а также предоставили ссылки на руководства по установке для других продуктов.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с разделом часто задаваемых вопросов и справкой.
VR настроенная вспышка блока управления двигателем Ford Mustang EcoBoost 2.3L
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не является законным для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Пришло время получить больше мощности от вашего Ford Mustang EcoBoost с 2.Турбомотор 3л. Модель 2015 года и новее имеет неиспользованные ресурсы, и VR Tuned может помочь добиться этой производительности. Новинка в мире Mustang — заводские турбокомпрессоры, но для VR Tuned это не новость. Мы знаем, как получить максимальную отдачу от автомобилей с турбонаддувом. Получите до 50 лошадиных сил и 60 фут / фунт крутящего момента с нашей вспышкой ECU. Хотя динамометрические листы отлично подходят для того, чтобы показать, где мощность получается на пике, более важно то, как она движется по улице на протяжении всей кривой. Наряду с улучшенными показателями производительности приходит лучший отклик дроссельной заслонки, более быстрое время разгона до 100 км / ч и более сильное тяговое усилие на шоссе.Мелодию можно использовать как на автоматических, так и на механических автомобилях.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность: 314 л.с. | 320 футов / фунт
- Мощность ступени 1: 345 л.с. | 361 фут / фунт
- Мощность ступени 2: 362 л.с. | 381 фут / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- С VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
- Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем отправим его вам для повторной установки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения.
Опции:
- Вы можете выбрать, чтобы получить обе стадии нашей мелодии. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля.Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, у кого установлена полнофункциональная выхлопная система и другие детали, крепящиеся на болтах. Может быть выполнено только при приобретении оборудования для прошивки OBDII.
Для справки, это ЭБУ BOSCH MEDG17.0 .
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт в настройке
По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Ford Mustang GT превращается в 479-сильный пони-кар с новым Ford Performance Tune
Если у вас есть Ford Mustang GT последней модели, вам нужна мощность Bullitt Mustang, но вы недостаточно взрослые, чтобы знать, кто такой Стив Маккуин, вам повезло. Ford Performance представил пакет обновления мощности, который оживляет двигатель V8 Mustang без больших затрат.
Доступно для автомобилей Mustang GT с автоматической и механической коробкой передач с 2018 по 2020 модельные годы (т.е.е. Обновленные модели), пакет поставляется с воздухозаборником, модернизированным 87-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и адаптером, а также программными настройками, которые, по-видимому, улучшают реакцию дроссельной заслонки Ford Muscle Car и оптимизируют отображение переключения на автоматических автомобилях для большей производительности. вождение.
В результате получается 479 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента на соответствующих пиках, или на 19 лошадиных сил и на 18 фунт-футов больше, чем у стокового. Однако при 2000 об / мин разница в крутящем моменте между модернизированным и стандартным автомобилем составляет 42 фунта-фута, что должно заставить модернизированный Mustang чувствовать себя еще более энергичным в городе.
Стоимость пакета составляет 1275 долларов, но это до установки, которую вы, вероятно, захотите сделать у дилера Ford или сертифицированного специалиста, если вы хотите оставить трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на комплект без изменений. Для справки, Bullitt Mustang 2020 года начинается с 48900 долларов, что примерно на 12000 долларов больше, чем у Bullitt, хотя, честно говоря, Bullitt также поставляется с красными тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения Torsen, более спортивной подвеской и доработанной. активный выхлоп, среди других небольших изменений производительности.К тому же эта великолепная зеленая краска, вероятно, не бесплатна.
Полную информацию о комплекте обновления можно найти здесь. Нет, это не превратит ваш Мустанг в какого-то 1000-сильного монстра в одночасье, но для случайного владельца, желающего окунуться в мир «модифицированных» автомобилей, это может быть просто входная покупка, которая приведет к пожизненной, утомительной работе. привычка к курению.
ч / т: Автомобиль и водитель
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Лучший тюнер для Мустанга Обзоры
Как настроить свой Мустанг?
У вас может быть любая модель от оригинала 1965 года до последней версии Bullitt 2019 года, какая бы модель у вас ни была, всегда есть больше способов улучшить производительность.В то время как одни назовут это святотатством, другие заявят, что это необходимо. Это что-то вроде того, как взять человека-спортсмена и накачать его стероидами. Независимо от того, к какой школе вы относитесь, факт в том, что вы можете модернизировать Мустанги, как модернизируете любое транспортное средство.
Есть три способа выполнить обновление; во-первых, установить запасные части, предназначенные для увеличения мощности и производительности. Второй вариант — использовать тюнер для улучшения характеристик автомобиля с помощью электронного интерфейса, а третий вариант — использовать оба варианта.
Не буду углубляться в апгрейды послепродажного обслуживания; Эта статья посвящена лучшим тюнерам для настройки Мустанга.
Сделанный на заказ тюнер увеличит вашу мощность и крутящий момент, улучшит реакцию дроссельной заслонки, обеспечит более агрессивную точку переключения передач только в автоматических моделях и оптимизирует экономию топлива. Суть тюнера — выжать максимум мощности и производительности из двигателя и деталей, которые у вас уже есть, или замененных запчастями.
Также подумайте о прочтении этих статей:
Что можно настроить?
По сути, любая деталь может быть настроена для обеспечения производительности, включая распределительные валы
, воздухозаборники холодного воздуха, головки цилиндров, топливные форсунки, системы полного выпуска и коллекторы, впускные коллекторы, системы закиси азота, переключатели задних передач, нагнетатели / турбокомпрессоры и дроссель. тела.
Это список производительности, есть другие опции для добавления, такие как автоматизация окон, замков, сигналов тревоги и т. Д., Но это для комфорта, а не для производительности.
Мелодия при правильном применении увеличит мощность вашего Мустанга и диапазон производительности с 12-35 л.с. / TQ.
Обратите внимание на то, что тюнинг вашего Mustang приведет к аннулированию гарантии, и поймите это, у Ford есть проприетарное программное обеспечение, которое будет знать, когда вы настраивали, и сколько раз вы настраивали и восстанавливали.
Custom, Canned и Dyno
Доступны три типа мелодий:
- Canned: общая предустановленная мелодия, которая поставляется вместе с устройством.
- Custom: Специально написанная мелодия, подготовленная компанией или профессионалом.
- Dyno: Магазин подготовил мелодию, где тюнер набирает ее в режиме реального времени.
Обратите внимание: никогда не покупайте мелодию из неизвестного источника и никогда не настраивайте ее самостоятельно. Индивидуальная настройка предназначена для профессионалов, понимающих суть всей операции; одно изменение может разрушить вашу производительность, не говоря уже о целом ряде изменений.
Годы тюнинга
С 1996 года и позже автомобили Mustang поставляются с разъемами PCM ODBII, поэтому для этих моделей вам нужно только подключи и работай.Все, что старше, требует особого обращения, не предусмотренного тюнером.
Варианты настройки
Возможны два варианта настройки; Один из них — использование микросхем, которые содержат предустановленные мелодии, которые можно использовать одним щелчком переключателя. Это замкнутые контуры, что означает, что вы не можете производить индивидуальные настройки. Второй вариант — тюнеры, которые имеют открытые схемы, позволяющие вносить индивидуальные изменения в определенные параметры.
Теперь давайте посмотрим на 5 лучших тюнеров Mustang, представленных сегодня на рынке.
Список самых популярных тюнеров для Mustang Сравнительная таблица:
Тюнеры для Mustang Отзывы и руководство покупателя:
Ford M-9603-M8A — Тюнер для Mustang
Описание
Ford Racing Модель M9603-M8A — это оригинальный заводской тюнер для забора холодного воздуха Mustang GT 2015-2107 и калибровки силового агрегата.
Performance
Это очень специфическая модель тюнера, которая поставляется с воздухозаборником GT350 для холодного воздуха с корпусом дроссельной заслонки 87 мм и эксклюзивным впускным адаптером.При использовании этой модели вы увеличите свою производительность на 21 л.с., и 24 фунт-фут, пикового прироста по сравнению со стандартным, и получите прирост 40 фунт-фут при 1500 об / мин .
Характеристики
- Подходит для Mustang GT 2015-2017 года
- Особенности эксклюзивной стратегии переключения без подъема и улучшенного отклика дроссельной заслонки
- Доступны калибровки для механической и автоматической коробки передач
- Позволяет изменять передаточное число до 4,09: 1
- Функция автоматической калибровки оптимизированный график смены производительности
Рекомендации
Это дорогая специализированная модель, предоставленная Ford.Если вам нужно что-то, что обеспечит идеальный апгрейд, и вы готовы за это платить, то этот комплект апгрейда Ford — то, что вам нужно.
DIABLOSPORT DBS-8145 — Диагностический и производительный тюнер для Mustang
Описание
DiabloSport in tune i13 8145 — это портативный тюнер, совместимый с различными сериями Ford, начиная с 1999-2019.
Производительность
Как владелец автомобиля, вы можете использовать этот программатор производительности, чтобы повысить свою мощность и улучшить свои навыки вождения.Этот продукт поставляется с предварительно загруженными программами, протестированными на динозаврах, которые соответствуют требованиям вашего автомобиля.
Настроить этот тюнер производительности очень просто. Например, можно добавить крутящий момент и мощность без каких-либо инструментов. Кроме того, он имеет процессор ARM, который идеально подходит для экранов с высоким разрешением.
Можно отрегулировать количество используемого октанового газа, изменить размер шин и снять ограничитель скорости. Вы можете настроить параметры в соответствии со своими предпочтениями.
Характеристики
- Предварительно загруженные мелодии для обеспечения оптимальной мощности
- Простота установки и обслуживания
- Отзывчивая сенсорная панель
- Расширенные возможности мониторинга и регистрации данных
- Увеличивает мощность и крутящий момент
- Мониторинг параметров двигателя
- Считывает и очищает диагностические коды неисправностей PCM
Рекомендации
Ну, это тюнер премиум-класса, который обслуживает разные модели автомобилей.Исключительный сервис стоит потраченных копеек.
Цифровой тюнер с сенсорным экраном nGauge — Регистратор данных для Ford GM Dodge HPTuners
Описание
Цифровой тюнер Nguage — это мощное устройство, которое калибрует ваш двигатель Ford 4.6 Mustang, одновременно отслеживая статистику.
Производительность
Nguage имеет настраиваемый пользовательский интерфейс для отображения шести датчиков благодаря нескольким входам ODBII. Еще можно удобно запрограммировать сигнальную лампу.Как правило, этот тюнер оптимально работает в конструкторском отделе.
Кроме того, это устройство имеет матовые алюминиевые хромированные лицевые панели для обеспечения исключительных характеристик. Вы можете использовать таблицу совместимости, чтобы убедиться, что детали подходят вашей модели, марке, году выпуска и подмодели.
Это полноценное диагностическое устройство, которое считывает и удаляет все коды неисправности PCM, а также предоставляет вам предустановленные мелодии для всестороннего повышения производительности или персонализированную настройку для конкретной производительности, которая включает: калибровку спидометра и передаточного числа , точки переключения передач и жесткость, топливные форсунки, вентиляторы, угол зажигания и число оборотов на холостом ходу с регулировкой об / мин и ограничителем скорости и это лишь некоторые из них.
Характеристики
- Автоматизация светочувствительной функции с помощью диммера
- Устройство имеет программируемые светодиоды
- Два канала CAN плюс высокоскоростная поддержка
- Обновление прошивки через USB или карту micro-SD
- Две кнопки аналогового ввода
Рекомендации
Основным преимуществом этого устройства является его особенность, позволяющая хранить и записывать журналы данных об автомобиле. Резервное копирование журналов полезно для использования в будущем.
Innovative Performance Chip / Power Programmer — Совместимость с Ford Mustang
Описание
Инновационная высокопроизводительная микросхема — это мощное устройство программирования, которое улучшает экономию топлива в автомобиле и увеличивает пробег, тем самым сокращая расходы.
Производительность
Чип автоматически настраивается на Ford Mustang 4.6. Кроме того, он может оптимизировать соотношение воздух-топливо и повысить эффективность потребления, что приводит к сбалансированной временной кривой. Использование чипа означает, что конструкция не будет адаптироваться к постоянным заводским настройкам вашего автомобиля.
Характеристики
- Доступная цена
- 100% гарантия возврата денег и пожизненная гарантия
- Чипы в алюминиевом корпусе с анодированным покрытием
- Заводские настройки автомобиля не изменяются
- Повышает чувствительность дроссельной заслонки автомобиля. оптимизирует расход топлива.
- Считывает и очищает диагностические коды неисправностей PCM.
- Полноцветный ЖК-дисплей для удобного просмотра днем и ночью.
- Увеличивает мощность вашего автомобиля, крутящий момент, реакцию дроссельной заслонки и даже расход топлива.
- Устанавливается быстро и легко через порт OBDII вашего автомобиля.
Рекомендации
Установка микросхемы проста, поскольку занимает менее 15 минут. Чип прослужит вам дольше, если вы будете ухаживать за Ford 4 и ухаживать за ним.6 мустанг ну.
Hypertech 2000 — Программатор питания Max Energy 2.0 для Mustang
Описание
Программатор питания Max Energy 2.0 является законным во всех 50 штатах, включая Калифорнию. Это устройство поставляется со специальными мелодиями Mustang.
Performance
Max Energy 2.0 предоставит вам калибровку спидометра , TPMS Threshold и Top-Speed Limiting , а также предоставит вам автоматической регулировки трансмиссии , которая включает Shift Firmness Tunes .Вы также получаете Shift Response мелодий и TCC Slip Tunes. Фактически, у этого устройства есть настройки для всего, и вы можете сосредоточиться на деталях или на целом диапазоне изменений.
Hypertech Max Energy 2.0 предоставляет вам обновляемую интернет-загрузку , и вы также можете восстановить свои мелодии до исходных заводских настроек.
Характеристики
- Сертификат на выбросы
- Законодательство 50 штатов
- Калибратор спидометра, пороговое значение TPMS, ограничитель максимальной скорости
- Регулировка автоматической коробки передач; Настройка жесткости переключения, реакция переключения, настройка проскальзывания TCC, точки переключения
- Регулировка дроссельной заслонки, ограничение дроссельной заслонки 0-60, настройки отклика дроссельной заслонки, ограничитель оборотов «Rev»
- Температуры включения / выключения охлаждающего вентилятора
- Чтение и удаление кодов неисправности PCM
- Вернуться на склад или изменить настройки опций
- Интернет-обновление
Рекомендации
Hypertech Max Energy 2.0 — классический универсальный прибор. Это означает, что его можно использовать с любой моделью, все, что вам нужно, — это подходящее программное обеспечение и настройка для конкретных приложений, которые вам нужны.
FAQ
Оригинальный двухместный концепт-кар Ford Mustang I был разработан в 1962 году. С этого дня мир маслкаров изменился. Первоначальный дизайн очень быстро превратился в четырехместный концепт-кар Mustang II 1963 года. Эти два запуска были интересными, но только в 1965 году Ford наконец-то вышел на рынок со своей моделью GT350.
Эта модель началась с фастбэка Мустанг. Его дизайнер Шелби добавил более быстрое рулевое управление, спортивную подвеску и более крупные тормоза. Он был оснащен стандартным 4,7-литровым двигателем V8, который выдавал огромные 306 лошадиных сил за счет добавления высоко поднимающегося впускного коллектора и четырехцилиндрового карбюратора. Эта модель 1965 года является предметом коллекционирования и является одним из самых популярных Мустангов на рынке. В 1968 году Ford выпустил первую модель Mustang Cobra с двигателем мощностью 335 лошадиных сил.
В 1969 году Ford представил Mustang Mach 1.Mach 1 1969 года отличался новым аэродинамическим кузовом SportsRoof, который был дополнен двигателем 428 Super Cobra Jet V8, выдающим 335 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти цифры были впечатляющими еще в 69-м, они впечатляют и сегодня. В 1971 году Ford выпустил более тяжелую версию, а затем в 1974 году поставил Mustang II, который также назывался Cobra, но это была меньшая модель хэтчбека с 2,8-литровым V6, выдающим 105 лошадиных сил.
Следующие большие изменения произошли в 1984 году; Mustang SVO поставлялся с 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 175 лошадиных сил при 4000 об / мин и 210 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Эти четыре модели с турбонаддувом обеспечивали ту же мощность, что и 5,0-литровый V8, но были намного легче.
Введите Cobra R в 2000 году; это Mustang SVT Cobra R. Именно эта модель, наконец, продвинула Shelby в зал автомобильной славы и вышла ограниченным тиражом. Прошли годы, и в 2016 году миру был представлен совершенно новый Mustang GT350R.
Shelby GT350 Mustang был разработан как современное отражение оригинальной модели Mustang GT350.Что делает эту модель особенной, так это 5,2-литровый двигатель V8 с плоским коленчатым валом, который обеспечивает невероятные 500 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента при использовании шестиступенчатой механической коробки передач с дифференциалом повышенного трения Torsen.
В 2018 году Ford представил Mustang следующей ступени; это Mustang Bullitt 2019 года выпуска. Эта модель выпускается во многих вариантах, ядром этой модели является ее 5,0-литровый двигатель V8, обеспечивающий 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Однако в этой модели используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford Mustang 2019 года выпускается в 8 вариантах:
- 2019 EcoBoost®: Fastback, Premium Fastback, Convertible, Premium Convertible
- GT: Fastback, Premium Fastback, Premium Convertible
- 2019 Bullitt
VR Тюнингованный ECU Flash Tune Ford Mustang GT 5.0L V8 460HP 2018-2021
Пришло время получить больше мощности от вашего Ford Mustang GT с 5,0-литровым двигателем V8. У модели 2018-2021 годов есть неиспользованные ресурсы, и VR Tuned может помочь добиться этой производительности.Получите до 10 лошадиных сил на задние колеса и 15 футов / фунт крутящего момента с помощью нашей ECU Flash. Хотя динамометрические листы отлично подходят для демонстрации того, где мощность достигается с небольшим приростом до 30 лошадиных сил, более важно то, как он движется по улице. Наряду с улучшенными показателями производительности приходит лучший отклик дроссельной заслонки, более быстрое время разгона до 100 км / ч и более сильное тяговое усилие на шоссе. У автоматических Mustang GT, предназначенных как для автоматических, так и для механических автомобилей, улучшено переключение, а ограничитель оборотов на обоих поднят, чтобы вы могли быстрее проехать четверть мили.Это оптимальная настройка для автомобилей с октановым числом 93. Автомобили с октановым числом 91 могут рассчитывать на аналогичную производительность, но с немного сниженными цифрами. Мы изменяем заводские схемы синхронизации и заправки, чтобы обеспечить надежный, безопасный и значительный прирост максимальной производительности. Вся настройка производится через порт OBD2 с использованием новой системы HP Tuners MPVI2.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность: 460 л.с. | 420 футов / фунт
- Настроенная мощность: 470 л.с. | 435 футов / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть автомобили всех типов по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- С VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU. Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Мы можем настроиться на разные высоты и используемое октановое число. Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+.Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Используйте устройство HP Tuners MPVI2 OBDII. Это продается как опция по цене настройки (см. Спецификации ниже). Каждому устройству уже назначены кредиты, поэтому вам просто нужно подключить его и следовать инструкциям. См. Инструкции здесь.
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш MPVI2 Master Tool для прошивки вашего автомобиля. Кредиты по-прежнему необходимо покупать.
Опции:
- Стадия 1 предназначена для перекачиваемого газа, а стадия 2 — для тех, кто использует неэтилированный бензин с октановым числом 100 или выше.
- Поднят ограничитель максимальной скорости (снятие VMax)
- Другие запросы Доступны за дополнительную плату.
Установка:
- 2018-2021 Ford Mustang GT 5.0L V8
Как работают тюнеры HP MPVI2
Тюнеры HP VCM Editor
Ваш индивидуальный тюнинг ECU и тюнинг происходит от VR наша команда специалистов по калибровке.Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке динамометра.
HP Tuners Сканер VCM
Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (функции см. Здесь). Используя MPVI2, вы получаете самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просмотр, диаграмма и запись диагностических данных в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени.Ни один пакет редактора не может считаться законченным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.
HP Tuners Race Render
Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для ваших тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD. Сделайте это по-своему с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа.Создавайте наложения телеметрических данных для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.
HP Tuners Track Addict
Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время прохождения круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.
.