Индийский тюнинг внедорожника Renault Duster — Авторемонт, замена своими силами
Как это не странно звучит, но в Индии есть свои тюнинг ателье. Индийские дизайнеры из компании DC Design решили облагородить бюджетный внедорожник Рено Дастер. Кроссовер превратили практически в лимузин внутри и в автомобиль будущего снаружи. Внешне автомобиль практически не узнать. Особенно серьезно изменили переднюю часть. Дастер получил необычную светодиодную оптику, бампера, решетку радиатора и матовую покраску.
В салоне индийцы практически заменили всё пластиковые детали на кожу, дерево и материалы, которые характерны для престижных автомобилей. Кстати, автомобиль стал четырехместным. Задний диван Duster заменили на два комфортных кожаных сидения. Сердцем салона стала мультимедийная и стерео система. Между сидениями появился акустический тоннель с усилителями и колонками. В передних сидениях встроены большие мониторы. Переднее пассажирское сидение полностью складывается с задним образуя кровать. Кстати, все сидения получили электрорегулировки.
Тюнингованный Renault Duster подорожал на 5 тысяч евро. В индийском тюнинг ателье DC Design надеются, что вскоре появятся покупатели для модернизированного кроссовера Дастер. Индийский автомобильный рынок развивающийся. Здесь пользуются спросом очень дешевые автомобили. И вряд ли найдется много покупателей на подобную машину. В DC Design не отчаиваются и надеются, что бурный рост благосостояния сограждан поможет компании наладить выпуск «заряженных» Дастеров. Пока индийские тюнеры готовы представить менее дорогие варианты тюнинга для внедорожника Renault Duster. Однако, дизайнеры обещают придерживаться «эталонного» стиля разработанного для кроссовера Рено.
Любителям бездорожья и неосвещенных участков дорог и направлений просто необходим дополнительный свет для внедорожников. Сегодня оборудовать свой кроссовер дополнительным светом для внедорожника не проблема. Главное выбрать именно то, что вам необходимо и по доступной цене. Сделать выбор поможет сайт podgotoffka.ru
Чип тюнинг Renault Duster в СПб
Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Рено Дастер с моторами 1.6 л и 2.0 л, с ЭБУ EMS31xx и Valeo.
Из разных отчетов после грамотного чип тюнинга Рено Дастер (Renault Duster) в Санкт-Петербурге и других городах:
«Эмоции переполняли меня когда мне надо было ехать домой после чиповки. Машину как будто подменили. Подхват есть на всех скоростях. Для того чтобы не привезти штрафов очень много пришлось контролировать эмоции. Набор скорости происходит очень быстро. Провалы пропали и эластика при переключении и наборе скорости стала на высшем уровне.»
«Ну вот я вообщем не выдержал и прошился. Первые впечатления. Пробег 30 км. Еще толком не понял. Но! Движение стало эластичней. Подпрыгивание на 2400об. вроде ушло.
Набор скорости не замерил еще, но попа говорит, что по уверенней.
Вчера проехал около 58км.. В основном по трассе. Средняя скорость 46км\ч расход упал с 8.8 литров на 100км., до 7.6л\100км.
Замер проводился на одной и той же дороге.»
«После прошивки, как выехал от мастера, почувствовал легкость сравнимую как при переходе с зимней на летнюю резину. Обороты стали намного отзывчивей набираться с нажатием на педаль газа.
Тяга на низких оборотах прибавилась (почувствовал это на 50- 80 км пробеге после чипа).Правильно люди чипованные отписываются на форумах, что все прошивки наиболее интересны тем, кто крутит обороты 2500-3000.Тем кто крутит 4000-5000 прошивка и не нужна.
Теперь о провале при резком нажатии на педаль газа. При выключенном кондиционере устранен провал на 95%.При включенном кондиционере провал при резком старте устранен на 90%.Так уж получается, что все же провал чувствуется. Скорее всего, это проблема «слабосильного» ДВС. Но для меня он(провал) и не был важен. Научился правильно дозировать газ(чуть побольше) и отпускать сцепление(чуть подольше).В общем эффект от прошивки такой, что чувствуешь тросиковую педаль газа, а не электронную.
В общем я рекомендую эту прошивку.Горечи она мне совершенно не принесла.Одни сплошные плюсы!!!На сток?Да ни за что!!!»
Данные отчеты написаны реальными людьми, их можно найти на профильных форумах.
Это я к тому, что чип тюнинг Рено Дастер дает очень положительные отзывы после репрограмминга. Не сложно догадаться почему.
Потому, что у Дастера, как впрочем и многих других а/м Renault современного поколения, сильно выражены некоторые «заводские болячки» в угоду современных норм и политике автостроения, которые завод не считает проблемой.
В каждом отчете можно услышать про исчезнувший провал при разгоне, пропавший рывок при подхвате после 2000 тыс, отсутствие дерганья при переключении передач и тд.
Это значит, они были и есть в стандартной машине. И это значит, изменив программное обеспечение можно от этого всего избавиться.
В добавок ко всему, после грамотного чип тюнинга Рено Дастер, мы получаем реальную прибавку по мощности в 10-12 % и прибавку в крутящем моменте порядка 13-15%!!! На средних оборотах, с расширением полки крутящего момента к области низких оборотов (до 1500 об/мин).
Экономия по топливу в статических режимах до 7%.
Не на многих бензиновых моторах без наддува можно получить такие улучшения.
В очередной раз спасибо производителю, за большие скрытые резервы.
При помощи профессионального редактора мы имеем возможность управления более 300 !! калибровочных данных и констант.
При внимательном рассмотрении заводской прошивки Рено Дастер видно даже откуда такие провалы и задумки.
Приведу несколько примеров:
График времени задержки между режимами «обычный разгон» и режимом «максимального ускорения».
Время задержки входа в режим полной мощности, на оборотах от 1000 до 3000, составляет — 8.2 сек!!.
Еще один интересный график.
Включение режима полной мощности до 3000 оборотов возможно только при затребовании нагрузки в 100%.
Другими словами, чтоб начался эффективный разгон или обгон на оборотах ниже 3000, по решению инженеров Рено, вы должны нажать педаль газа в 100% и ждать 8.2 сек.
На оборотах около 4000 достаточно нажать газ около 80 % и ждать 6 сек.
На оборотах после 4500 уже лучше. Чтоб эффективно ускориться например с 5000 оборотов и далее, достаточно будет нажать педаль газа более 70% и ждать начала приема придется всего 1.6 сек.
Если знать, куда смотреть и что делать, можно таких примеров привести не один десяток и не только у Рено.
При профессиональной подготовке прошивки затрагиваются и редактируются более 50! переменных и констант. Изменяются взаимосвязи и воздействия при разных условиях и требованиях. Наша задача сделать машину не только экологичной, но еще комфортной для управления и безопасной в экстренных ситуациях.
На последок, график изменения фаз впускного распредвала. Для тех, кто разбирается чуть больше, чем просто пользователь.
В общем, есть с чем поработать и очень серьезно.
Подведем не большой итог:
- Измененная прошивка убирает провал при разгоне.
- Значительно улучшает динамику разгона.
- Значительно повышается эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.
- Получаем реальное смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
- Как следствие движение автомобиля становится более предсказуемо – значит безопаснее.
- Отсутствие рывков и дерганий дадут реальную прибавку для жизни трансмиссии.
- Улучшение эластичности и увеличение крутящего момента позволят меньше переключать передачи в городе — прямое увеличение срока службы сцепления и комфорт в управлении.
- Все выше описанное приведет к снижению расхода топлива при движении в спокойных режимах.
Тюнинг Рено Дастер стилистической направленности
Тюнинг Renault Duster в собственном исполнении решили подготовить специалисты индийского ателье KitUp Automotive, которые посчитали воплощенный дизайн стокового кроссовера слишком обыденным. Созданный ими тюнинг Рено Дастер позволяет реально персонализировать внедорожник, сделав его более эффектным и притягивающим взгляды людей.
Нюансы тюнинга Renault Duster от KitUp Automotive
Созданный специалистами мастерской KitUp Automotive тюнинг Рено Дастер предоставил кроссоверу новый кузовной аэродинамический обвес, сформированный серией модифицированных элементов.
Интегрированный боди-кит оснастил Renault Duster в ходе тюнинга спортивным передним бампером со светодиодным эффектным обрамлением встроенных противотуманок, задним расширенным бампером, крупным спойлером, а также прикрывающей радиаторную решетку серебристой сеткой.
В салоне подверженного тюнингу Рено Дастер обнаруживаются новая аудиосистема, обивка потолка с воплощением эффекта звездного неба и кожаная светло-коричневая обивка.
На фото тюнинга Рено Дастер видно, что дополнительная эксклюзивность тюнингованному кроссоверу придается также головной проекционной оптикой с дневными светодиодными ходовыми огнями.
Отдельного внимания заслуживает уникальное кузовное цветовое оформление тюнингованного Renault Duster, сформированное сочетанием матово-серого и матово-зеленого оттенков. Завершается стилистическое преображение внедорожника появившейся глянцево-черной крышей.
В техническом плане воплощенный ателье KitUp Automotive тюнинг кроссоверу Рено Дастер каких-либо доработок не предоставил, поэтому тюнингованный внедорожник оснащен может быть характерными для индийского авторынка 101-сильным бензиновым или 85-сильным дизельным 1,5-литровыми агрегатами.
Вышеобозначенные моторы подверженного тюнингу Renault Duster дополняются в Индии пятиступенчатой механикой, хотя бензиновому двигателю также доступен вариатор. Кроме того, на индийском рынке Рено Дастер оснащаться может и 110-сильной вариацией обозначенного дизеля с возможностью его дополнения полным приводом, а также роботом АМТ или шестидиапазонной механикой.
♦ Рубрика: Renault, Европейские, Тюнинг.
♥ Метки: кроссовер
10 эффектных тюнинг-проектов на базе кроссовера Renault Duster
Некоторые из них выглядят, как абсолютное безумие, а другие можно воплотить в своем «Дастере».
Компактный кроссовер Duster появился в 2009 году. Сначала под румынской маркой Dacia, а впоследствии и под флагом Renault. Автомобиль показал себя крепким, выносливым, надежным и при этом достаточно простым. Вкупе с доступной ценой это обеспечило ему популярность и народную любовь. А значит – появление многочисленных авторских тюнинг-проектов и готовых комплектов от специализированных ателье.
Также интересно: Абсурдный креатив: суперкар Bentley Continental GT превратили в танк (фото, видео)
Renault Duster классифицируется как “паркетник”, однако его внедорожные возможности значительно шире, чем у большинства одноклассников. Не в последнюю очередь благодаря наличию полноприводной трансмиссии, которая в наше время является необязательной для кроссоверов. А потому значительная часть тюнинг-проектов для Duster призвана усилить его способность преодолевать бездорожье и подчеркнуть эту черту характера. Другие же делают акцент на легковых свойствах машины и придают ей спортивные детали и умения.
Фото: Duster Terranger / Terranger
Немецкое ателье Terranger Automobile, специализирующееся на создании вездеходных минивэнов на базе Volkswagen Transporter, предлагает усилить офф-роад возможности Duster. Для этого кроссоверу увеличивают клиренс на 30 миллиметров, а также оборудуют новыми дисками с агрессивной внедорожной резиной Cooper размерностью 235/70 R16. На дверце багажника устанавливается запаска (дверные петли усилены), переднюю и заднюю оси усиливают распорками, защищают кузов “кенгурятником”, устанавливают дополнительное освещение на крыше и заменяют выхлопную систему. Такой Duster Terranger можно купить прямо в дилерских центрах Dacia в Германии.
Фото: Dacia Duster Darkster от ELIA / ELIA
Еще одно немецкое ателье – ELIA, свой проект назвало Darkster. Пакет тюнинга стоимостью почти 7000 евро, включает в себя черную матовую краску кузова, новые зеркала, дверные ручки, обвес, решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, четырехствольний выхлоп и стильные 18-дюймовые диски. Внутри такой “Темный Дастер” отделывается кожей, а мощность родного мотора несколько поднимается с помощью новой выпускной системы и перепрограммируемого ЭБУ двигателя. Немецкие тюнеры имеют аксессуары и для нового “Дастера”.
Смотрите также: Volkswagen подготовил 7 тюнинг-проектов для американской версии автошоу Wörthersee
Фото: Duster Admirable от LZParts / LZParts
Комплект тюнинга под названием Admirable от немецкого ателье LZParts обещает не только подчеркнуть внедорожные возможности машины, но и сделать ее более комфортной и заметной. Дополнительные 3 сантиметра клиренса, новый обвес, светодиодные фары и фонари, фаркоп и 16-дюймовые колеса с “зубастыми” шинами Duster обеспечат улучшенную проходимость. Выложив больше денег, заказчик может получить кроссовер на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках кресел и сабвуфером на месте запаски. Комплект также включает перфорированные тормозные диски для передней, хотя сзади остаются “барабаны”.
Фото: Dacia Duster от Delta4x4 / Delta4x4
Тюнеры компании Delta4x4 из Германии представили комплект для нового Dacia Duster с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами с грязевыми шинами BF Goodrich All Terrain К02, зашищеним дном, электролебедкой, блоком дополнительного освещения PIAA и защитной дугой переднего бампера из нержавеющей стали.
Фото: Dacia Duster на гусеничном ходу от ACF Track / ACF Track
Настоящий вездеход сделала из “Дастера” румынская фирма ACF Track, которая предложила для кроссовера комплект гусеничных траков, заменяющих колеса. Стоимость комплекта конверсии от ACF Track можно сравнить с ценой самого автомобиля – около $13 000.
Смотрите также: Тюнинг ЗАЗ: наибольшая фотогалерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos в сети!
Фото: Renault DCross / Renault
Тюнеры из Бразилии были одними из первых, кто приложил руку к модификации Duster. Бразильский шоу-кар выделяется двухцветным окрасом кузова, защитными накладками на порогах и новыми бамперами, а также специфической отделкой лицевой части машины с новой радиаторной решеткой и светодиодной оптикой. Кроме того кроссовер получил новые колеса, пластиковые накладки на задние окна, рейлинги на крыше, где появился короб для размещения запаски.
Фото: тюнинг Renault Duster от DC Design / DC Design
Чтобы придать своему Duster такой вид, понадобится не менее 5 тысяч евро. За эти деньги индийская тюнинг-студия DC Design заменит обвес, радиаторную решетку и оптику кроссовера деталями собственной разработки, установит новые колесные диски и полностью переобородует салон, обшив его кожей, добавив хорошую акустическую систему, отделку из дерева, пару экранов и кресло-шезлонг.
Также интересно: Идея для владельцев нерастаможенных “евроблях»
Фото: тюнинг-проект на базе Duster / Renault
Простенький Duster никогда не претендовал на роскошный эпитет, однако именно этот автомобиль стал базой для создания лимузина. Проект был создан в Румынии студентами технического вуза. Они “врезали” дополнительные полтора метра пространства между передними и задними дверцами. Внутри есть все атрибуты лимузина: четыре отдельных кресла с регулировками, мониторы, перегородка, отделяющая пассажиров от водителя, столики, “телевизоры” и панорамная крыша. При этом под капотом остался скромный бензиновый мотор 1.6 мощностью в 105 л. с.
Фото: боевой Renault Duster Dakar / Renault Sport
В настоящем боевом болиде для ралли “Дакар” мало что осталось от серийного Duster, да и заказать себе такой тюнинг может далеко не каждый желающий. Авторами проекта выступили специалисты заводского подразделения Renault Sport. Раллийный Duster оборудован 5-литровым V8 от Nissan, который развивает 390 л.с. и располагается в пределах колесной базы. Также болид имеет легкий усиленный кузов, лифтованную усиленную подвеску и 26-дюймовые колеса. Кстати, для нового поколения модели Renault предложила пакет стайлинга под названием Dakar.
Фото: Duster No Limit / Renault Sport
Если этого мало – существует еще более спортивный и мощный Duster под названием No Limit, созданный совместно Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик. Правда, от серийной машины здесь остались разве что фары. Чего только стоит двигатель VR38DETT от Nissan GT-R, прокачанный до 850+ лошадиных сил!
Также интересно: В Харькове создали внедорожник с двигателем на 2500 лошадиных сил
Чип-тюнинг Renault Duster (Рено Дастер) 114 л.с.
gan ga
Облегченная версия GA+
+14л.с.
+19нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 12.10.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+14л.с.
+19нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 12.10.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
114 л.с.
Мощность
++14 л.с.
Крутящий момент
156 Нм
Крутящий момент
+ +19 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Словно гость из будущего: в Сети показали самый брутальный тюнинг Renault Duster – дрожь в коленках от одного вида
Тюнинг-ателье превратило народный и бюджетный Renault Duster в настоящий болид
В автомобильной промышленности есть такие компании как тюнинг-ателье, которые покупают автомобили и серьезно их дорабатывают. Ателье Prior Design, которое обычно занимается тюнингом таких марок премиум-класса как «Порше», «Роллс-Ройс», «Бентли» и т.д., решили посмотреть, что у них получится, если основой станет бюджетный внедорожник Dacia Duster. Об этом сообщает информационный портал «За рулем».
Dacia Duster. Фото: Youtube
Youtube
Duster, который в Европе продается под шильдиком Dacia, везде стал народным автомобилем, однако немцы, которые над ним работали, превратили его в очень брутальный хот-хэтч, стихия которого — город.
Тюнингованный Duster. Фото: За рулем
В получившемся автомобиле вообще сложно узнать что-то бюджетное. В глаза сразу бросается, что машина стала на порядок шире, а ее клиренс сильно уменьшен. Для того, чтобы «Дастер» выглядел еще более «гоночно», колеса на 22-дюймовых дисках все равно выходят из-за выдающихся колесных арок. Дорисовывает образ хот-хэтча агрессивный обвес и раздвоенный выхлоп.
Тюнингованный Duster. Фото: За рулем
Стоит, однако, отметить, что в случае этого тюнинга, «пушкой-гонкой» Dacia Duster стал только внешне, работники ателье решили, что менять его техническую составляющую не очень целесообразно, поэтому ездит эта машина на стоковых двигателе, коробке и подвеске.
Надо отметить, что представленные ателье изображения затюненного «Дастера» — только рендере, однако, учитывая, насколько впечатляющим получился конечный результат, продать его не составит труда. В то же время интересно, сколько Prior Design запросили бы за подобную машину, так как стоимость внедорожника в Европе стартует с 11 700 евро.
До этого информационный портал «Стена» сообщал, что в сети появились рендеры, на которых показано, как бы выглядел маслкар в исполнении российского «АвтоВАЗа», если к нему примешать нотку «боевой классики».
Напомним, ранее сообщалось, что в сети появились изображения затюнингованного советского «Запорожца», который благодаря изменениям имеет внедорожный потенциал, дающий фору любому внедорожнику.
Также «Стена» писала, что в Германии нашли уникальный «Запорожец» 70-х годов, который тюнинговали для участия в профессиональных гонках.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Тюнинг и аксессуары Renault в Сургуте
Тип отображения меню: список / таблица
Выводить по:
12244896
на странице
Элементы 1—12 из 2512.
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
13627311801113625913627811836511820011833711864311840114587117932118640
Элементы 1—12 из 2512.
13627311801113625913627811836511820011833711864311840114587117932118640
Немцы взялись за дело: гремит Dacia Duster
Зимой видел компьютерные изображения. Пришло время посмотреть, как это выглядит на самом деле. Немцы из Prior Design взялись за дело. Тюнингуйте Dacia Duster.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Прошло пять месяцев с тех пор, как Prior Design опубликовал серию изображений тюнингованного внедорожника Dacia Duster. Но машина, которая появилась на съемках и фотографиях, была не реальной, а результатом цифровой визуализации.Но настало время тюнинговым специалистам реализовать задуманное. Привыкшие работать с моделями Mercedes, Audi и BMW, немцы сейчас тюнингируют Dacia Duster.
Процедура трансформации включает широкофюзеляжный комплект. Специалисты компании из Камп-Линтфорта, Германия, все еще находятся на начальной стадии проекта. Компоненты широкофюзеляжного обвеса уже изготовлены. Сейчас они пытаются понять, что именно подходит румынской модели и над какими вещами им еще предстоит поработать.
Немцы громят Dacia Duster как в автомобильных фильмах
Немцы из Prior Design подготовили еще и передний сплиттер, который найдет свое место под передней балкой. У модели, как мы видели несколько месяцев назад, будут выступающие крылья, которые переходят в фары. Они похожи на кусочки лего. И они кажутся подходящими с точностью до миллиметра. Новые пороги, воздушный диффузор, двойной выхлоп и новые колеса — часть меню, подготовленного для будущего тюнингованного Дастера. Чтобы идти по намеченным зимой линиям, специалисты должны оснастить Dacia новой подвеской.Это будет ход, который превратит модель из внедорожника с высоким клиренсом в настоящий спорткар.
Немцы вмешаются и в салон внедорожника. Однако они не сообщают крайний срок или цену, которую они планируют взимать за преобразование. В Германии стоимость Dacia Duster начинается от 11 990 евро. Это дороже в Румынии, где клиенты начинают переговоры с 14 050 евро.
ВИДЕО:
Источник: Промотор от www.promotor.ro.
* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Бензиновый чип-тюнинг-бокс
Pro для Dacia-Duster 1.2 TCE 125bhp
Бензиновый чип-тюнинг-бокс для Dacia-Duster 1.2 TCE 125bhp
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки-файлы отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:
Гарантия на удобство установки (без следа после удаления)
Снижение турбо-лага
5 карт, выбираемых пользователем
28-дневная гарантия возврата денег без пристрастия
Наше флагманское подразделение
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и упростят вашу машину
и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
указано, хотя и небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, начиная от умеренного прироста до полной производительности.
- Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
- Всепогодный алюминиевый кожух для защиты от пыли и воды под капотом
Экономика
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете экономию.
будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Обзор
Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.
Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся его мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?
Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий возглас.В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст. Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны покупать его или держаться подальше.Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.
Рено Дастер двигатель с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения
В бензиновом двигателе Рено Дастер с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R. Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.
Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете практически незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора.Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.
На самом деле, сама причина, по которой существует турбо бензин Renault Duster, — это нормы BS6. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии.Таким образом, идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с более высоким крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и наивысшей выходной мощностью в своем классе. Он действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.
Отстает по экономии топлива. В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.
Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления
Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты.Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально массивные задники колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью.Также можно быстро изменить направление.
Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником, а точнее двумя для Дастера, оказывается руль. На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности.NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.
Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.
Какие функции я получу?
К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года.Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки.Багажник имеет большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.
Что касается экстерьера, вы получаете эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.
Были ли устранены другие мелочи Дастера?
Не совсем.Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. На задней панели нет вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее.Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.
Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.
Вердикт
Турбина Duster разделена на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим управлением.Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже.Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.
Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster
Название двигателя: HR13DDT
Объем двигателя: 1330 куб. См
Тип двигателя: 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом
Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 254 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)
Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)
Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи
Изображения Али Асгара Бхармала
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
VR Tuned ECU Tuning Box Kit Dacia Duster 1.5 dCi 66 kW 90 PS
Новинка от VR Tuned — это комплект тюнингового блока для Dacia Duster 1.Двигатель 5 dCi, 66 кВт, 90 л.с. Этот комплект тюнинг-бокса — это готовое к работе решение для настройки топлива, времени и наддува вашего автомобиля, что дает вам до 40 процентов больше мощности и 20 процентов экономии топлива. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Dacia Duster прирост мощности с 90 до 111 л.с., а вам плюс 21 л.с.!
- Plug and Play для легкого демонтажа во избежание проблем с гарантией
- Только для автомобилей с турбонаддувом
- Не привязан к автомобилю или VIN
- Жгут с разъемами OEM-типа, без сращивания и резки
- Tuning Box в алюминиевом корпусе, защищенном от атмосферных воздействий.
- Цифровой управляемый микропроцессором
- Устанавливается за 5-45 минут в зависимости от автомобиля
- Доказанный прирост мощности
- Гарантия 3 года на запчасти
- Tuning Box не может устранить CEL в выхлопных частях без катушки или с высоким расходом.
На обратной стороне коробки находится съемная крышка с регуляторами настроек, которые можно регулировать.Это сделано для того, чтобы можно было немного изменить настройки мощности, чтобы коробка могла правильно работать в различных климатических условиях и на топливе разного качества.
Технические характеристики:
Марка: Dacia
Модель: Duster
Годы: ab 10/2010
Вместимость: 1461
Код двигателя: K9K 892/894
Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции защиты от настройки затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.
Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других комбинированных решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов. Сам тюнинг-бокс заключен в устойчивый к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус.Эти заводские ремни «включай и работай» позволяют снимать комплект по мере необходимости для гарантийных целей.
Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и испытан для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта тюнинг-бокса VR Tuned ECU для Dacia Duster 1.5 dCi 66 кВт, 90 л.с., пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.
Примечания:
Прирост производительности указан на основе прироста мощности двигателя, а не мощности колеса.Тестирование продуктов проводилось в Великобритании с использованием 98-октанового топлива. VRTuned протестировал их на нескольких автомобилях и подтвердил, что комплекты Tuning Box Kits работают, как заявлено.
Мы предлагаем поддержку и гарантию на само оборудование.
Мы не даем гарантий от независимых динамометрических тестов и не поддерживаем персональные установки, выполненные не квалифицированными магазинами.
файлов для чип-тюнинга Dacia Duster 2018 … 1.5 DCI ZIPtuning | Chiptuning & Tuning
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и момента зажигания.Эти три должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он регулирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также настраивает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и тем самым делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и многочисленных тестах и регистрации данных, что означает, что мы ничего не догадываемся и не играем, увеличивая значения турбонаддува или впрыска.При внесении изменений мы следуем архитектуре OEM (производитель оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинговых модификаций ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и плавности хода в повседневных условиях.
Соотношение воздух / топливо / Лямбда
Правильное соотношение воздуха и топлива всегда измеряется перед настройкой.После этого мы изменяем значения и выполняем дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальные. Отклонение значения лямбда, вызванное механической проблемой на конкретном автомобиле, или ошибка при переназначении самого себя могут иметь катастрофические последствия.
Температура всасываемого воздуха
Во время регистрации данных мы измеряем температуру всасываемого воздуха. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые заказчики даже устанавливали более производительные фильтры впускного воздуха на вторичном рынке не в том месте, что приводило к подпитке двигателя воздухом, который был более горячим, чем он должен быть, что приводило к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.
Температура масла / топлива / охлаждающей жидкости
Оптимальные значения этих температур — еще один признак того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.
Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей
При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения турбонаддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, увеличивая или замедляя его, если необходимо. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на горение, и это требует корректировки момента зажигания.Результатом правильного момента зажигания является более эффективное сгорание, а также большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание — основная причина повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и довести его до совершенства, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.
Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива без их корректировки, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется.Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути подачи топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они заметят увеличение мощности после настройки, значит, работа сделана хорошо. Однако наличие большей мощности еще не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приводит к регулировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных.Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух / топливо, значений турбо, зажигания и различных температур, и она практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.
Turbo
Запрошенное и фактически доставленное ускорение может отличаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, что на самом деле операция в порядке.Каждая турбо-система подвержена износу, который может изменить ее производительность, поэтому ее ни в коем случае нельзя регулировать, не имея всей информации об этом конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до излишне высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к более высокому износу и преждевременному выходу из строя.
Температура выхлопных газов
Помимо измерения промежуточной температуры воздуха, мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения может вызвать перегрев, что может привести к повреждению турбонагнетателя и выхлопной системы. Вот почему очень важно контролировать эти значения до и после поворота.
Оптимизация времени впрыска для дизельных двигателей
Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать время впрыска. Регулировка точного момента начала зажигания и доведение его до совершенства очень важны для обеспечения наилучшей волны горения и максимально возможного пика крутящего момента.Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, сажевому фильтру и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда стараемся обеспечить оптимальные настройки.
Заметные эффекты настройки
Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были настолько заметны, насколько безопасны. Это может показаться странным, но часто бывает, что с некоторыми тюнерами настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% throttle).Однако подавляющее большинство времени вождения идет не на полную мощность, а это означает, что вы не заметите преимуществ настройки большую часть времени. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. Эффект «вау» намного сильнее с нашей настройкой.
Чип тюнинг коробки Dacia Duster 1.3 TCe 150 лс 260 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Подключите блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1.Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Dacia Duster Tuning by cipriany на DeviantArt
Dacia Duster — Tuning
«Проект Dacia Duster родился из простой предпосылки, что в мире существует реальная потребность в доступном, удобном и прочном 4×4, класс, который в настоящее время не очень хорош. Осознавая этот пробел, группа Renault решила разработать вездеход, ориентированный на развивающиеся рынки. С самого начала проекта были учтены потребности европейских клиентов.
На развивающихся рынках (Россия, Бразилия и т. д.) .) средний класс стремится к обладанию современным автомобилем, отражающим их социальный статус. В то же время им нужен прочный автомобиль, который будет надежным, универсальным и способным противостоять климатическим требованиям и условиям, которые могут быть как тяжелыми, так и разнообразными (большие расстояния, труднопроходимая местность, использование в больших населенных пунктах). В текущем предложении преобладают импортные внедорожники, цены на которые часто выходят за рамки средств этого среднего класса.
В Европе успех Dacia выявил спрос на современные, надежные и доступные автомобили.Хотя текущий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников довольно обширен, он игнорирует потребность в функциональном, доступном вездеходе, отдавая предпочтение внедорожникам, которые дороги и часто не подходят для езды по бездорожью …
Dacia Duster проста в управлении и предназначена не только для водителей-вездеходов. Сочетание небольшого собственного веса (1180 кг для 4×2 — 1280 кг для 4×41) и компактных размеров обеспечивает особенно маневренное управление. В версии 4×4, благодаря уникальной и интуитивно понятной системе управления (полученной от Nissan), расположенной у подножия центральной консоли, водители Dacia Duster могут легко адаптировать конфигурацию трансмиссии автомобиля в соответствии со своими текущими потребностями.Этот элемент управления позволяет выбрать один из трех режимов:
Когда выбран режим АВТО, разделение крутящего момента на переднюю / заднюю часть рассчитывается автоматически в зависимости от доступного сцепления. Эта система нацелена на обеспечение оптимального сцепления с дорогой при любом доступном сцеплении и дает Dacia Duster подлинные возможности 4×4. В нормальных условиях крутящий момент передается только через передние колеса. При потере сцепления или недостаточном сцеплении часть крутящего момента передается на заднюю ось. В экстремальных условиях крутящий момент распределяется поровну спереди и сзади.Это разделение осуществляется электромагнитным преобразователем крутящего момента, поставляемым Nissan.
В режиме LOCK водитель с помощью электроники блокирует его в режиме 4×4, в результате чего 50% крутящего момента постоянно передается через заднюю ось. Этот режим рекомендуется в условиях слабого сцепления (снег, грязь, грязь, песок) на малых скоростях.
В режиме 4×2 трансмиссия заблокирована на два ведущих колеса.