Тюнингованные бмв 5: Тюнинг BMW 5 серия

Содержание

Тюнинг BMW 5 серия

Категория

Боковые накладки и жабры

Боксы багажники Kamei

Внешние пороги

Задние бампера, юбки, накладки на 5-ю дверь

Накладки на ручки и зеркала

Обвесы

Передний бампер и юбки

Реснички

Решетки радиатора

Спойлеры, накладки на заднее стекло

Выпускной коллектор

Выхлопные системы, глушители

Насадки на выхлопную трубу

Интерьер

LED (Светодиоды), Лампы

Ангельские глазки (CCFL)

Противотуманки

Фары и головная оптика

Фонари

Performance тюнинг

Воздушные фильтры и холодный впуск

Усилитель педали газа

Чип-тюнинг

Универсально

Прочее

Диски

Подвеска

Пружины

Распорки стоек

Тормозная система

Колодки

Комплекты в сборе

Тормозные диски

Производитель

ABT

AC Schnitzer

Akrapovič

BILSTEIN

BMC Air Filter

BREMBO

CSR automotive

Dectane

DENSO

EBC Brakes

EIBACH

EISENMANN

FK-Automotive

GREEN FILTER

H&R

HELLA

ICC Tuning

JMS

JOM

K&N

KAMEI

Kerscher Tuning

KESKIN

KW

MATTIG

MAXTON

MHW

MV-ART

Prior-Design

RIEGER

SCC

SEBRING

SIMONI RACING

SpeedBuster

Sprint Booster

Supersprint

TP

Wagner Tuning

Wald

WIECHERS Sport

ZIMMERMANN

ТОЧКА ТЮНИНГА

Самый мощный в истории BMW 5-й серии показали на видео

«Manhart MH5» мощнее и красивее BMW M5

Шестое поколение BMW M5 почти готово к празднованию своего первого юбилея, и тюнинг-компании уже приготовили баварцам красивый двоякий подарок с намеком, что лучшее – враг хорошего, а стандартная «M5»-я модель далека от идеала.

Имя недавно присоединившейся к списку избранных тюнингованной модели – MH5 700. Суперспортивный седан получил весомую прибавку к мощности исключительно при помощи тонкой перепрошивки программного обеспечения электронных «мозгов» ECU автомобиля, доведя 4.4-литровый V8 буквально до точки кипения: теперь под капотом – ошеломляющие 713 л. с./ 532 кВт и 870 Нм крутящего момента.

К сожалению, специалисты компании, занимавшейся тонкой настройкой автомобиля, не раскрыли главную тайну: насколько быстро эта перенастроенная модель M5 в кузове F90 способна разгоняться с 0 до 100 км/ч. Но с учетом дополнительных 121 л. с. / 90 кВт и 120 Нм крутящего момента модель должна сбросить пару десятых с официальных показателей разгона в 3.4 секунды.

 

Смотрите также: Битва Mercedes-AMG E63 S, BMW M5 и Audi RS7: Взгляд изнутри

 

Предположение вполне правдоподобное, поскольку Manhart утверждает, что разгон их M5 со 100 до 200 км/ч занимает всего 5,9 секунды.

Это еще раз доказывает, что немецкие инженеры из Мюнхена все рассчитали верно и заложили в бензиновый мотор достаточное количество прочности и возможностей для тюнинга. Чтоб гонять было веселей!

На этом тюнинг не заканчивается. Тюнер предлагает более производительную выхлопную систему из нержавеющей стали, а за дополнительную плату к продуктивной системе выхлопа клиенты смогут дозаказать четыре карбоновые насадки на глушители. С такой комбинацией автомобиль будет «вести себя спокойно и нежно», но стоит нажать на педаль акселератора – и MH5 зарычит словно дикий зверь, вырвавшийся из клетки.

Также в обновление входят новые койловер-пружины и амортизаторы, которые приблизят M5 примерно на 20 мм к земле, оставив при этом достаточно места в колесных арках для 21-дюймовых алюминиевых дисков Concave One, окрашенных в шелковисто-матовый черный цвет.

M5 Manhart также получил внешний обвес из углеродного волокна, состоящий из переднего спойлера с боковыми «лезвиями»-рассекателями воздушного потока, нового диффузора и капота. Тут и там видны матовые золотистые наклейки, контрастирующие с окрашенным в основной черный седан.

Как говорят в «Манхарт», «изменения в интерьере очень тонкие», так как они состоят из логотипа компании на рулевом колесе и новых ковриков со специальной фирменной вышивкой.

 

Видео:

«Тачка нарасхват». Тюнингованная BMW 5-Series в красной пленке ищет нового хозяина

В мае за право называться лучшей тачкой месяца разгорелась битва между «баварцами». Неделю назад мы рассказывали о BMW X6 M. Герой сегодняшней статьи Роман с друзьями из автосообщества прочитали тот материал и задумались: «А чем наша хуже?» Собственно, чтобы ответить на этот вопрос, мы и встретились. В рассказе Романа переплетаются истории о смене машин через каждый год, о безвозвратных вложениях в продаваемый автомобиль, о плюсах и минусах яркой окраски кузова.

«На этом автомобиле ваше появление не останется незамеченным»

— Продаю BMW 530 xDrive в кузове f-10. Автомобиль с 2011 года пробежал 178 000 километров. Расцветка красная — это пленка, под ней темно-серая (как отражено в техпаспорте). Тип кузова — седан. Мотор — трехлитровый дизель, коробка передач автоматическая. Оснащен полным приводом. Предусмотрены все стандартные опции (кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь). Цена — 25 500 долларов в эквиваленте.

— Машина в идеальном техническом состоянии. Самый надежный у производителя трехлитровый мотор работает ровно, не дымит, не коптит. Вообще нет расхода масла от замены до замены. Никаких ошибок по двигателю и электрике нет. Бережное и своевременное обслуживание на специализированном автосервисе. Безаварийная эксплуатация. Лакокрасочное покрытие все родное. Обтянута красной матовой пленкой. М5-обвес, выхлоп Akrapovic, диски R20 с новой летней резиной. На этом автомобиле ваше появление не останется незамеченным. Возможен обмен на Porsche Cayenne Turbo или Porsche Panamera Turbo.

«Переделал все, кроме салона, — нужно было остановиться»

— Сам я привык менять машины примерно раз в год. Вначале предполагал, что BMW достанется жене, но в какой-то момент ей захотелось экзотики. Таковой для нее стало купе Mercedes E-Class. Ну а я пересел на «баварца». Когда пришло время его продавать, вывесил объявление и подождал месяц. А потом решил часть денег, которая была отложена для доплаты за новый автомобиль, вложить в «старый» и преобразить его. Ребята из клуба Zabazar меня поддержали, это решение стало выражением нашего отношения к машинам не только как к средству передвижения. Все лето «пятерка» переживала трансформацию и наконец выехала из гаража абсолютно новым автомобилем.

— Доработка оказалась оправданной — вразрез с собственным принципом менять машины раз в год я оставил BMW еще на 12 месяцев. Уж больно она хороша. Мы поменяли оба бампера на обвесы в стиле М-пакета, заменили решетку радиатора, добавили спойлер-«сабли» на крышку багажника, установили колеса 20-го диаметра с низкопрофильной резиной. Все работы проводились в Литве. Так же изящно подошли и к внешнему виду седана: вначале устранили все небольшие сколы на ЛКП, а после нанесли пленку красного цвета с эффектом перламутра. Крыша и корпус боковых зеркал обрели черный окрас. Стекла затонировали. Следом взялись за выхлоп — отныне он раздвоенный. Также провели чип-тюнинг. Сколько вложил? Это не секрет — оставил в тюнинг-ателье сумму, эквивалентную $6800.

— А вот салон не дорабатывал. Решил, что пора остановиться. Иначе цена на автомобиль слишком сильно превышала бы его рыночную стоимость. Сам я формировал ценник исходя из торговой ситуации. Очевидно, что вернуть вложенные деньги невозможно. Да, на автобарахолках можно найти варианты, которые будут дешевле на пару тысяч, однако даже исходя из внешности ясно, что они не сравнятся с этой машиной. Ухаживаю, слежу и дорожу — пожалуй, тривиальные слова. По одной «обертке» сложно судить о степени ухоженности этой BMW, но скажу, например, что за один специальный шампунь для мойки я регулярно отдаю 40 евро.

«Хочу, чтобы машина звучала»

— При всех добровольных тратах вынужденных было не так много. За время эксплуатации я оставил на СТО не более 600 долларов. Самый серьезный ремонт — замена помпы. Коробка передач работает отлично, двигатель считается одним из самых надежных среди предлагаемых производителем. Лично убедился в этом суждении после неудач с одной из предыдущих BMW с бензиновым агрегатом — постоянно требовала вложений. А эта — отнюдь.

— Есть еще одна причина (помимо привычки менять автомобиль раз в год) для продажи 5-Series. Я хочу, чтобы моя машина звучала, чтобы этот звук был мощным. Я давно мечтал о Porsche Panamera Turbo, но в ней довольно мало места, пятого пассажира не посадишь. А я собираюсь отправиться с женой, дочкой и родителями в автопутешествие по Европе. Потому присматриваюсь к Porsche Cayenne Turbo.

«BMW — это характер и, наверное, болезнь»

— BMW дарит суперощущения. Подвеска настраивается в трех режимах: «Эконом», «Нормал» и «Спорт». Обычно езжу в режиме «Нормал», но когда хочется активности, включаю спортрежим. Что сказать? Ладошки потеют каждый раз. Полный привод добавляет эмоций. Когда сажусь за руль автомобиля жены, понимаю, что Mercedes — это стиль, на нем не хочется торопиться. А BMW — это характер и, наверное, болезнь. После чипования мотор выдает мощь в 310 «лошадок», разгон до сотни примерно за 5,7 секунды. Чип-тюнинг особо не повлиял на расход. Цифры колеблются в районе 9 литров в смешанном режиме.

— Конечно, у столь яркой раскраски есть и недостатки — например, сотрудники ГАИ видят машину издалека. Более позитивная сторона популярности — очевидное внимание со стороны окружающих, новые знакомства, стопроцентное узнавание после первого посещения на сервисах, заправках и мойках. Это внимание в моем случае выливается в бонусы и приятное отношение. В конце концов, лично я каждый раз смотрю на нее как на новую.

СТО: «Неисправностей нет, есть нюансы»

Во время проверки на станции автомобиль прошел через подъемник, через стенд для проверки тормозной системы и ходовой части, а также через компьютерную диагностику. Вердикт довольно позитивен. Специалисты обнаружили лишь трещину на защите двигателя, масляный налет в районе впуска и выпуска, люфт переднего правого подшипника и неравномерный износ задней левой шины — необходимо отрегулировать развал-схождение. Компьютерная диагностика активных ошибок не выявила.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» «Шате-М Сервис» за помощь в подготовке материала

Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту [email protected]

Краткая инструкция:

  1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
  2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту [email protected] В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
  3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели путем голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Тюнинг БМВ 3 F10-11 аксессуары

Тюнинг БМВ 3 F10-11

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW 5 F10/F11 2012-2016, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ 3 F10-11 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ 3 F10-11 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ 3 F10-11 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ 3 F10-11. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW 5 F10/F11 2012-2016;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — ELEGANT.;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей AVTM, FPS, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, AVTM, THULE, WHISPBAR, Omsa Line, Poligon, AVTM, AVTM позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ 3 F10-11: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ 3 F10-11 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

БМВ 3 F10-11 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)

Товар Цена
Коврики текстильные BMW 5 [F10] с 2012 серые в салон680 грн
Коврики текстильные BMW 5 [F10] с 2012 черные в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW 5-series (F10/F11) 2010-2013749 грн
Коврики текстильные BMW F10 5-серия (2010-2013) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн
Коврики текстильные BMW F10 5-серия (2013>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн

Тюнинг БМВ Е34

БМВ Е34

В мире качественного и грамотного профессионального автомобильного тюнинга практически не существует никаких ограничений для всевозможных улучшений и доработок для любой модели современных автомобилей.
В частности, среди владельцев такого автомобиля, как БМВ Е34, вобравшего в себя все лучшие черты от третей и седьмой модели, распространён тюнинг БМВ Е34 своими руками.

Чтобы осуществить собственные тюнинговые разработки и проекты, совершенно необходимо подобрать соответствующие компоненты и детали, обладающие высоким качеством и желаемыми характеристиками.
Сегодня в ассортименте интернет магазина присутствует немало различных вариантов улучшений для ставшего практически легендарным автомобиля, который был одним из самых лучших в рамках своего класса, и до сих пор считается одним из наиболее надёжных автомобилей от БМВ.

Благодаря оригинальным и тщательно проработанным специально для данной модели авто, тюнинг компонентам, сегодня у автовладельцев есть широкие возможности для всевозможных улучшений своего Е34, купить тюнинг на который можно легко и быстро, подобрав необходимые изделия в интернет магазине и сделав соответствующий заказ.

В частности, для того, чтобы улучшить, например, головное освещение авто, магазин предлагает специальные виды альтернативной оптики. Тюнинг БМВ Е34 фары помогут не только улучшить технические показатели эффективности освещения, но и придать машине выразительно новые черты, которые сделают её внешность ещё более индивидуальной и оригинальной, выгодно дополнив изначально очень гармоничный внешний облик.
Для качественного и грамотного тюнинга и рестайлинга данной модели автомобиля, в ассортименте нашего магазина вы найдёте множество различных деталей и аксессуаров. Это могут быть как элементы оптики, так и всевозможные накладки, пороги, спойлеры, бамперы, дефлекторы, решётки радиатора и прочее.

Чтобы установка всех приобретённых деталей, например новых фар и других приборов, гарантированно прошла успешно, настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных сотрудников автоцентра по установке. Благодаря квалифицированному подходу к монтажу новых деталей, вы сможете избежать возможных ошибок, обеспечив тем самым максимально продолжительную корректную и беспроблемную работу всех установленных запчастей.

Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

Обновленный BMW 5-Series в тюнинге AC Schnitzer » Автомобили и тюнинг

К открытию выставки эксклюзивных и тюнингованных автомобилей, которая откроется для посетителей 30 ноября в немецком городе Эссен, тюнером AC Schnitzer была завершена работа над программой настройки рестайлинговой версии BMW 5-Series. Как всегда, AC Schnitzer готов предложить своим клиентам полный набор аксессуаров косметического тюнинга в сочетании с деталями, улучшающими производительность основных технических узлов, а также практически всех силовых агрегатов.

Для косметической доработки авто немецкий тюнер предлагает видоизмененные компоненты аэродинамического обвеса, в числе которых сплиттер переднего бампера, боковые накладки порогов, диффузор заднего бампера и спойлер багажника. Спортивность экстерьера также призваны подчеркнуть новые оконечные трубы выхлопной системы, дополнительные декоративные аксессуары, сниженный за счет установки укороченных пружин на 25 мм клиренс и колесные диски, доступные в размере от 18 до 21 дюйма. Стоит отметить, что диски доступны в различных вариантах дизайна и вариациях окраски. Изюминкой ателье AC Schnitzer становятся ультралегкие кованые 21-дюймовые диски Type V, массой всего 11 кг.

Для интерьера баварского седана бизнес-класса и люксового семейного универсала можно заказать алюминиевые педали и подставку для ног, велюровые коврики с вышитым на них логотипом немецкого тюнингового бюро и уникальную ручку коробки передач, которая доступна также в версии с дисплеем, отображающим включенную передачу. Новый коврик подготовлен тюнерами и для багажника автомобиля.

Инженеры AC Schnitzer способны повысить отдачу дизельных и бензиновых моторов BMW 5-Series в зависимости от модификации минимум на 34 и максимум на 93 лошадиные силы. BMW 520d форсировали со 184 до 218 л. с., 525d — с 218 до 258 л. с., 530d — с 258 до 309 л. с. и 535d — с 313 до 360 л. с. Мощность BMW 528i подросла с 245 до 294 л. с., 535i — с 306 до 360 л. с. и 550i — с 449 до 525 л. с.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    BMW 4-Series Coupe в тюнинге AC Schnitzer

    В следующем месяце тюнинговое ателье AC Schnitzer начнет продажи первых деталей из собственного пакета послепродажной доводки BMW 4-Series Coupe. Для совершенно новой в линейке Баварского автозавода модели немецкие тюнеры первым делом предложат

    BMW 6-Series и 3-Series Touring от AC Schnitzer

    Немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer подготовило два тюнинг-пакета, один из которых адресован четырехдверному купе BMW 6-Series Gran Coupe, а второй предназначен для универсала 3-Series Touring. Обе программы тюнинга включают в себя новый обвес

    AC Schnitzer доработал BMW M135i

    В пятницу на автовыставке тюнингованных автомобилей Essen Motor Show ателье AC Schnitzer покажет свежую программу послепродажной доработки «заряженного» хэтчбека BMW M135i. Новый автомобиль подвергся комплексному тюнингу, в результате которого

    AC Schnitzer доработает универсал BMW 3-Series

    Известное тюнинговое ателье AC Schnitzer продолжает рассказывать о своих пакетах послепродажной доработки для обновленной BMW 3-серии. Буквально вчера, мы рассказывали о наборах улучшения для седана F30, сегодня же поговорим о его более практичном

    AC Schnitzer доработал BMW 3-Series F30

    На протяжении нескольких лет немецкое ателье AC Schnitzer представляло свои новые тюнинг-пакеты на международной автовыставке в Женеве и, чтобы не изменять традиции, на новый 2012 год также было подготовлено несколько проектов. Гвоздем программы

Чип-тюнинг BMW в Минске. Чиповка БМВ

МодельСтандартная мощность (л.с.)Мощность после чип-тюнинга (л.с.)Стандартный крутящий момент (Н•м)Крутящий момент после чип-тюнинга (Н•м)
BMW 1 serie E87 116D 115pk115192260390
BMW 1 serie E87 116i 115pk115128150165
BMW 1 serie E87 116i 122pk122135185200
BMW 1 serie E87 118D 122pk122158280340
BMW 1 serie E87 118D 136pk 2007136192300390
BMW 1 serie E87 118D 143pk 2008143192300390
BMW 1 serie E87 118i129145180200
BMW 1 serie E87 118i143155190208
BMW 1 serie E87 120D 163pk163200350420
BMW 1 serie E87 120D 177pk 2008177200350420
BMW 1 serie E87 120i 150pk150165200220
BMW 1 serie E87 123D 204pk204242400475
BMW 1 serie E87 125i 218 pk 2006218235250280
BMW 1 serie E87 130i 265pk265285315340
BMW 1 serie E87 135i 306pk306362400510
BMW 3 serie E30 320i 129pk PB129143164190
BMW 3 serie E30 324 TD 115pk115140220262
BMW 3 serie E30 325i 170pk PB170185222245
BMW 3 serie E36 325 TD 115pk115140245285
BMW 3 serie E36 325 TDS 143pk143170260330
BMW 3 serie E36 318 TDS 90pk90115190240
BMW 3 serie E36 318i 115pk PB115130168190
BMW 3 serie E36 318is 140pk PB140155175200
BMW 3 serie E36 320i 150pk PB150165190220
BMW 3 serie E36 323i 170pk PB170185245270
BMW 3 serie E36 325 TD 115pk PB115140245285
BMW 3 serie E36 325i 192pk PB192210245285
BMW 3 serie E36 328i 193pk PB193210280320
BMW 3 serie E46 316i 115pk115126175192
BMW 3 serie E46 318D 115pk115145265325
BMW 3 serie E46 318i 118pk118131180200
BMW 3 serie E46 318i 136pk136148180195
BMW 3 serie E46 318i 143pk143156200220
BMW 3 serie E46 320D 136pk136168280348
BMW 3 serie E46 320D 150pk150183330390
BMW 3 serie E46 320i 150hp150165190208
BMW 3 serie E46 320i 170hp170185210230
BMW 3 serie E46 323i 170 PK170185245265
BMW 3 serie E46 325i 192pk192200245272
BMW 3 serie E46 328i 193pk193209280305
BMW 3 serie E46 330D 184pk184212390450
BMW 3 serie E46 330D 193pk193221410480
BMW 3 serie E46 330D 204pk204234410470
BMW 3 serie E46 330i 231pk231250300325
BMW 3 serie E90 3.16i 122pk122136160177
BMW 3 serie E90 316D 115pk115192260390
BMW 3 serie E90 318D 122pk122158280340
BMW 3 serie E90 318D 136pk136192300390
BMW 3 serie E90 318D 143pk143192300390
BMW 3 serie E90 318i 143pk143157190216
BMW 3 serie E90 320D 150pk150200330440
BMW 3 serie E90 320D 163pk163200350420
BMW 3 serie E90 320D 163pk 2010163215380440
BMW 3 serie E90 320D 177pk177200350420
BMW 3 serie E90 320D 184pk 2010184215380440
BMW 3 serie E90 320i 170pk170182210230
BMW 3 serie E90 325D 177pk177214400452
BMW 3 serie E90 325D 197pk197233400490
BMW 3 serie E90 325i 218pk218234270295
BMW 3 serie E90 330D 211pk211270500595
BMW 3 serie E90 330D 231pk231270500595
BMW 3 serie E90 330D 245pk245287520595
BMW 3 serie E90 330xi 258pk258274300325
BMW 3 serie E90 335i 306pk306370400510
BMW 3 serie E91 320i 150pk150165200220
BMW 3 serie E92 330i 272pk272287315324
BMW 3 serie E92 335D 286pk286332580685
BMW 5 GT 530D245285540600
BMW 5 GT 535D300340600670
BMW 5 serie 5.30i 231pk231250300325
BMW 5 serie E34 520i 129pk PB129142164180
BMW 5 serie E34 520i 150pk PB150165190220
BMW 5 serie E34 524 TD 115pk115140220262
BMW 5 serie E34 525 TD 115pk115140245285
BMW 5 serie E34 525 TDS 143pk143175260330
BMW 5 serie E34 525i 170pk PB170185222243
BMW 5 serie E34 525i 192pk PB192205245285
BMW 5 serie E34 530i 188pk PB188205260310
BMW 5 serie E34 530i 218pk PB218239290320
BMW 5 serie E34 535i 211pk PB211230320360
BMW 5 serie E34 540i 286pk PB286305400440
BMW 5 serie E39 520 i150165190208
BMW 5 serie E39 520D 136pk136168280348
BMW 5 serie E39 523i 170pk170187245272
BMW 5 serie E39 525 TDS 143pk143172280350
BMW 5 serie E39 525D 163pk163191350410
BMW 5 serie E39 525i 192pk192208245270
BMW 5 serie E39 530D 184pk184212390450
BMW 5 serie E39 530D 193pk193221419480
BMW 5 serie E39 530i 231pk231246300325
BMW 5 serie E60 520d 150pk150182330390
BMW 5 serie E60 520D 163pk 2007163200350420
BMW 5 serie E60 520D 177pk 2008177200350420
BMW 5 serie E60 520i 170pk170182210230
BMW 5 serie E60 523i 190pk190205235255
BMW 5 serie E60 525D 163pk163214400452
BMW 5 serie E60 525D 177pk177214400452
BMW 5 serie E60 525D 197pk197235400495
BMW 5 serie E60 525i 192pk192207245266
BMW 5 serie E60 525i 218pk218232250270
BMW 5 serie E60 530D 218pk218248500560
BMW 5 serie E60 530D 231pk231270500595
BMW 5 serie E60 530D 245pk245300520600
BMW 5 serie E60 530i 258pk258274300321
BMW 5 serie E60 535D 272pk272313560630
BMW 5 serie E60 545i 333pk333366450470
BMW 5 serie E60 550i 367 pk367394490525
BMW 5 serie E61 535D 286pk286332580685
BMW 5 serie F10 5.0i407480600690
BMW 5 serie F10 5.35i 306pk306365400470
BMW 5 serie F10 520D 184pk184215380440
BMW 5 serie F10 525D 204pk204300450600
BMW 5 serie F10 530D 245pk245300540600
BMW 6 serie 630i 258pk258284300321
BMW 6 serie 635D 286pk286332580685
BMW 6 serie 635D 306pk306360600700
BMW 6 serie 645CI 333pk333366450462
BMW 6 serie 650i 367pk367394490525
BMW 7 serie E38 725TDS 143pk143175280345
BMW 7 serie E38 728i 193pk PB193204280310
BMW 7 serie E38 730D 184pk184212390450
BMW 7 serie E38 730D 193pk193221410480
BMW 7 serie E38 730i 218pk218241290323
BMW 7 serie E38 735i 238pk238253345372
BMW 7 serie E38 740D 245pk245274560630
BMW 7 serie E65 730D 218pk218248500565
BMW 7 serie E65 730D 231pk231270520595
BMW 7 serie E65 740D 259pk259289600660
BMW 7 serie E65 740i 306pk306335390425
BMW 7 serie E65 745D 300pk300340700800
BMW 7 serie E65 750i 367pk367394490520
BMW 7 serie E65 760i 445pk445462600630
BMW 7 serie F01 730D 211pk211300500600
BMW 7 serie F01 730D 245pk245300520600
BMW 7 serie F01 740D 306pk306360600700
BMW 7 serie F01 740i 326pk326350450540
BMW 7 serie F01 750i 407pk407470600700
BMW 7 serie F01 760i 544pk544750
BMW 8 serie 840i 286pk PB286305400440
BMW 8 serie 850ci 326pk PB326345490530
BMW 8 serie 850csi 380pk PB380400550590
BMW 8 serie 850i 300pk PB300320450490
BMW M3 3.2 343pk343360365380
BMW M3 E36 321pk PB321340350390
BMW M3 E92 4.0 V8 420 pk420445400430
BMW M5 E39 5.0 400pk400420500525
BMW M5 V10 507pk507535520538
BMW M6 V10 507pk507535520538
BMW X1 1.8d 136pk136192300390
BMW X1 1.8d 143 pk143192300390
BMW X1 1.8i 150 pk150166200220
BMW X1 2.0D 163pk163210350420
BMW X1 2.0d 177 pk177210350420
BMW X1 2.3d 204 pk204242400475
BMW X1 2.8i 258 pk258275310330
BMW X3 E83 1.8D 143pk143192300390
BMW X3 E83 2.0D 150pk150180330390
BMW X3 E83 2.0D 163pk163200350420
BMW X3 E83 2.0D 177pk177200350420
BMW X3 E83 2.0i 150pk150165200220
BMW X3 E83 2.5i 214 pk214231250271
BMW X3 E83 3.0D 204pk204265410470
BMW X3 E83 3.0D 211pk211270520580
BMW X3 E83 3.0D 218pk218270500580
BMW X3 E83 3.0i 231pk231245300325
BMW X3 E83 3.5D 286pk286332580685
BMW X3 F25 2.0D 163pk163215380440
BMW X3 F25 2.0D 184pk184215380440
BMW X3 F25 2.3D 204pk204270400460
BMW X3 F25 3.0D 211pk211300540600
BMW X3 F25 3.0D 245pk245300540600
BMW X3 F25 3.5i 306pk306365400470
BMW X5 E70 3.0D 235pk235280520600
BMW X5 E53 3.0D 184pk184220410480
BMW X5 E53 3.0D 218pk218260500580
BMW X5 E53 3.0i 231pk231246300325
BMW X5 E53 3.0i 272pk272295315348
BMW X5 E53 4.4i 286pk286305440500
BMW X5 E53 4.4i 320pk320335440465
BMW X5 E53 4.6i 347pk347364480570
BMW X5 E70 3.0D 211pk211280500600
BMW X5 E70 3.0D 245pk245300540600
BMW X5 E70 3.5D 286pk286340580680
BMW X5 E70 3.5i 306pk306370400500
BMW X5 E70 4.0D 306pk306360600700
BMW X5 E70 4.8i 355pk355385475500
BMW X5 E70 5.0i 407pk407460600700
BMW X6 3.0D 211pk211280520600
BMW X6 3.0D 235pk235280520600
BMW X6 3.5D 286pk286340580680
BMW X6 3.5i 306pk306370400500
BMW X6 4.0D 306pk306360600700
BMW X6 5.0i 407pk407467600695
BMW X6 M 555pk555605680770
BMW Z3 2.0i 150pk150165190210
BMW Z3 2.2i 170pk170185210235
BMW Z3 2.8 193pk193211280310
BMW Z3 3.0 231pk231246300325
BMW Z3 M 3.2 325pk325340350375
BMW Z4 2.0i 150pk150165190210
BMW Z4 2.2i 170pk170185210235
BMW Z4 2.3i 204pk204219250275
BMW Z4 2.5i 192pk192210245265
BMW Z4 2.5si 218pk218234250282
BMW Z4 3.0 si 265pk265280315342
BMW Z4 3.0i 231pk231251300330
BMW Z4 3.2 343pk343360365380
BMW Z4 3.5i 306pk306371400514
BMW Z8 5.0 v8 400pk400435500545

BMW 5 серии настроен на дополнительную мощность и высококлассный внешний вид

Мировая премьера: Программа AC Schnitzer для нового BMW 5 серии Sedan & Touring

  • Расширяя границы на дорогах Автомобили бизнес-класса с сильной спортивной родословной: BMW 5-й серии
  • Business Saloon (G30) и Touring (G31) от AC Schnitzer устанавливают новые стандарты

Седан 5-й серии от BMW только что был запущен, когда в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоялась премьера BMW 5-й серии Touring.Это стало отправной точкой для тюнинговых специалистов AC Schnitzer, которые установили новые стандарты для бизнес-класса BMW, подняв планку еще выше. Итак, 13 августа в Гайдоне (Великобритания) были представлены модели Business Saloon и Touring 5-й серии от AC Schnitzer с сильной спортивной родословной.

Внедрить инновации, не знающие границ — это была цель инженеров AC Schnitzer, разрабатывающих усовершенствования производительности седана 5-й серии (G30) и Touring (G31), на оба из которых распространяется 5-летняя гарантия.Что касается динамики, AC Schnitzer раздвигает границы: для BMW 540i это означает повышение мощности с 340 до 400 л.с. BMW 530d в версии AC Schnitzer развивает 315 лошадиных сил вместо 265. Аналогичные изменения границ для M550i, BMW 530i и BMW 520d находятся в стадии подготовки. Однако характеристики двигателя, уже разработанные AC Schnitzer, предполагают, что и здесь можно ожидать дальнейшего поразительного роста производительности. А оптика двигателя AC Schnitzer уже доступна для всех моделей.

Что касается выхлопа, то для всех моделей с бензиновым двигателем AC Schnitzer будет предлагать сдвоенные глушители из нержавеющей стали, каждый с двумя хромированными или черными выхлопными патрубками «Sport». Уже сейчас для моделей 520d, 530d и 540d доступны новые хромированные или черные выхлопные патрубки «Quad Sport» в комбинации справа и слева.

Звуковой модуль AC Schnitzer с дистанционным управлением позволяет водителям всех моделей наслаждаться звуковой дорожкой в ​​духе автоспорта. Водителям Touring 5-й серии придется немного подождать, прежде чем они тоже смогут насладиться симфонией звука своего автомобиля.

Комплект пружин подвески AC Schnitzer доступен для всех моделей сразу. Это снижает размер автомобиля примерно на 25 мм спереди и примерно на 20 мм сзади по сравнению со стандартным автомобилем, при этом аккуратно сглаживая неровности дороги.

Безграничное спортивное удовольствие от вождения поддерживается аэродинамическими компонентами, которые являются неотъемлемой частью всех автомобилей AC Schnitzer. Все модели выигрывают от характера и внешнего вида высококлассного спортсмена благодаря карбоновым кожухам зеркал AC Schnitzer и защитной пленке задней юбки AC Schnitzer.
Автомобили с пакетом M-Technik могут установить границы эстетики автоспорта еще выше с элементами переднего спойлера AC Schnitzer (опционально из карбона) и передним сплиттером AC, боковыми юбками и задним диффузором. Водители седанов могут наслаждаться гоночным видом высшего класса с задним спойлером на крыше и задним спойлером AC Schnitzer. Вскоре для седана также будет доступно карбоновое гоночное заднее крыло.

Для Touring также есть заднее крыло на крыше, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу и снижает сопротивление.

Любой, кто ценит спортивные качества, найдет это отражение в эстетике интерьера. Модели, произведенные в Аахене, могут похвастаться алюминиевым педальным комплектом AC Schnitzer для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, алюминиевой подставкой для ног, алюминиевым чехлом AC Schnitzer «Black Line» для контроллера BMW iDrive, держателем ключей AC Schnitzer и велюровыми ковриками для ног, которые поддерживают Прекрасный баланс между спортивным внешним видом и элегантностью, который уже более 30 лет делает компанию одним из ведущих специалистов по тюнингу BMW.

В колесных парах седана 5-й серии и Touring AC Schnitzer, как обычно, предлагает высочайшие стандарты спортивной эффективности. Выбор затруднен, поскольку доступно множество комбинаций, каждая из которых впечатляюще выводит спортивный экстерьер 5-й серии на дорогу:

Сплавы AC1 в цвете BiColor или Anthracite (круглые 8,5J x 19 дюймов с шинами 245/40 R 19), сплавы AC1 в цвете BiColor или Anthracite (передние 8,5J x 19 дюймов с шинами 245/40 R 19, задние 9,5J x 19 «с шинами 275/35 R 19), сплавы AC1 в цвете BiColor или Anthracite (все вокруг 8.5J x 20 дюймов с шинами 245/35 R 20), сплавы AC1 в цвете BiColor или Anthracite (передние 8,5J x 20 дюймов с шинами 245/35 R 20, задние 10J x 20 дюймов с шинами 275/30 R 20), тип VIII сплавы BiColor Black, BiColor Silver или Anthracite (все круглые 8,5J x 19 дюймов с шинами 245/40 R 19), сплавы типа VIII в цветах BiColor Black, BiColor Silver или Anthracite (все круглые 8,5J x 20 дюймов с 245/35 R 20) и сплавы типа VIII в цветах BiColor Black, BiColor Silver или Anthracite (передние 8,5J x 20 дюймов с шинами 245/35 R 20, задние 10J x 20 дюймов с шинами 275/30 R 20).

Больше динамики. Больше результатов в автоспорте. Больше элегантности. Седан 5-й серии и Touring 5-й серии от AC Schnitzer раздвигают границы возможного в спорте и устанавливают новые стандарты для повседневных автомобилей, которые к тому же отлично подходят для гонок.
Чтобы запросить дополнительную информацию и изображения с высоким разрешением, вы можете заглянуть в раздел для прессы на домашней странице AC Schnitzer. Для получения личной помощи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Здесь вы можете найти наше первое видео о новом BMW 5 серии.

Тюнинг BMW 5 серии и лучшие детали 5 серии.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций BMW 5 серии».

5-я серия — это блестящий проект модификации автомобиля, который нужно осуществить. Если вы проведете свое исследование, вы можете создать потрясающую 5-ю серию, но не дайте себя обмануть, есть много модифицированных комплектов, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

BMW 5 серии создает потрясающие проектные автомобили, и с тщательно подобранными деталями, такими как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы существенно увеличите свои возможности вождения.

Первое поколение (E12 1972–1981)

Второе поколение (E28 1981–1988)

Бензин:

Дизель:

Третье поколение (E34 1988–1996)

Бензин:

Дизель (с турбонаддувом):

Четвертое поколение (E39 1995–2003)

Бензин:

Дизель (с турбонаддувом):

Пятое поколение (E60 / E61 2003–2010)

  • 2,0 л N46 I4
  • 2,2–3,0 л M54 I6
  • 2,5–3,0 л N52 I6
  • 2.5–3,0 л N53 I6
  • 3,0 л Сдвоенный с турбонаддувом N54 I6
  • 4,0–4,8 л N62 V8
  • 5,0 л S85 V10

Дизель:

  • 2,0 л турбодизель M47 / N47 I4
  • 2,5–3,0 л турбодизель M57 I6

Шестое поколение (F10 / F11 / F07 / F18 2010–2016)

Бензиновый двигатель

  • 2,0 л с турбонаддувом N20 I4
  • 2,5 л N52 I6
  • 3,0 л N52 I6
  • 3,0 л N53 I6
  • 3,0 л с турбонаддувом N55 I6
  • 4.4 л с двойным турбонаддувом N63 V8

Дизель:

  • 2,0 л с турбонаддувом N47 / B47 I4
  • 3,0 л с турбонаддувом N57 I6

Седьмое поколение (G30 / G31 / G38 2016 – настоящее время)

Бензин:

  • 1,6-2,0 л B48 с турбонаддувом I4
  • 2,0 л B48 с турбонаддувом i4 PHEV
  • 3,0 л B58 I6 с двойным турбонаддувом
  • 4,4 л N63 V8 с двойным турбонаддувом
  • 4,4 л S63 V8 с двойным турбонаддувом

Дизель:

  • 2.0 л B47 турбодизель I4
  • 3,0 л B57 турбодизель I6

В этой статье мы рассмотрим тюнинг 5-й серии и наметим оптимальные обновления.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управляемости — это то, что чаще всего делается в первую очередь для 5-й серии.

Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость для 5-й серии, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение на 1-1,5 градуса (предназначено для улучшения прохождения поворотов или повышения устойчивости) передних колес.

Мы бы пошли на максимальное падение от 26 до 37 мм. на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Установка более качественных тормозных дисков и улучшенных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками может значительно улучшить торможение.

Обратите внимание, что фрикционные колодки для гонок будут шумными, и им потребуется много тепла, прежде чем они станут эффективными.

При повседневной езде тормоза используются редко, поэтому они не будут столь эффективными, поэтому выбирайте тормозные колодки, которые хорошо работают при повседневном использовании.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на 5-й серии с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по модификации вашей 5-й серии, вы создадите практичный, но стильный автомобиль, который смутит более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Силовые моды.

Этот список этапов и комплектов рабочих характеристик обычно составляется нашими участниками. Прежде чем начать, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину.

Очень важно получить нужные модифицированные детали для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Легкий маховик, Панельный воздушный фильтр, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 26 мм — 37 мм.), Спортивный выхлоп, Ремап.

Типичные моды второй ступени часто включают: Fast Road Cam, топливный инжектор с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач.

Вашими целями при модификации двигателя должны быть широкие кривые крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была на высшем уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

Цель наших статей — дать ограниченное представление об изменении рабочих характеристик и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим спортивным деталям и всем аспектам моддинг автомобилей.

Камеры

Fast Road предлагают один из самых больших приростов мощности за ваши деньги, поскольку отдельные модификации для автоспорта устанавливаются на двигателе NASP.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, так как это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте BMW после установки других завышенных модов. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.

TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Работа головы, включая подачу газа и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.

Ваше сцепление может выйти из строя при увеличении мощности, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 40%.

Установите сцепление для соревнований, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. По нашему мнению, лучшими модами для вашей 5-й серии являются Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Переназначение

обеспечивает значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с двойным преобразованием заряда и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Труднее сопоставить турбо-режим, поскольку ускорение растет экспоненциально с оборотами.

Однако нагнетатели

дадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. В качестве альтернативы вы могли бы, возможно, установить впрыск воды, чтобы снизить риск детонации.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Из-за того, что легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, легальная гладкая шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Большие легкосплавные диски серии 5 могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем имеют колеса большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты 5-й серии с нашими владельцами 5-й серии.

Стоит также прочитать наши объективные статьи по настройке BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вот что может сделать BMW 5-й серии с 14000 долларов на модернизацию Динан

Я собирался назвать этот BMW M550i 2018 года с тюнингом Dinan Stage 1 за 98000 долларов «спящим», но квартет толстых выхлопных труб и 20-дюймовых колес Forgeline подойдет. определенно разбудит вас.Однако он намного скромнее, чем M5, а на шоссе это в значительной степени низколетящий частный самолет.

( Полное раскрытие : PR-компания тюнера BMW Динана высадила этот демонстрационный автомобиль в моей квартире на несколько дождливых дней с полным баком топлива.)

Что это?

Нынешний BMW 5 серии, автомобиль седьмого поколения, известный как G30, представлен во многих вариантах. Вы можете получить скромный четырехцилиндровый 530i или 600-сильный M5, который может заставить вас мчаться из гаража вашего офиса и разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.5 секунд.

Легендарный автомобиль M громкий, дерзкий и надежный для тяжелой езды. Это самая дорогая 5-я серия, и поэтому она не менее популярна среди людей, которым нужен BMW для рекламы располагаемого дохода, чем среди тех, кто действительно любит водить машину.

Для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения с меньшим количеством вспышек и агрессии, 2018 M550i xDrive станет впечатляющим и комфортабельным автомобилем. M550i примерно на 150 л.с. уступает M5 и, конечно, не может угнаться за закрытой гоночной трассой, но для уличной езды этого достаточно.

С другой стороны, что, если бы вы добавили немного больше секретов в уравнение M550i, подняв его до уровня мощности M5, сохранив при этом дизайн и интерьер, ориентированные на комфорт?

Для поклонников BMW с этим очень специфическим видением каталог запчастей Динан может создать довольно хорошо организованный M550i S1, подобный этому.

Важные спецификации

Обычно 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом M550i имеет мощность 456 л.с. и крутящий момент 480 фунт-фут. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние и задние колеса, если компьютерная система контроля тяги автомобиля считает нужным, и в идеальных условиях BMW утверждает, что автомобиль может разгоняться от нуля до 60 всего за волос менее четырех секунд.Стоимость автомобиля составляет около 74000 долларов.

Это все, прежде чем люди Динана получат это в свои руки. Этот конкретный M550i имеет компьютерную настройку производительности, которая в основном дает экономию топлива для производительности. Динан обещает, что это законно во всех 50 штатах.

В сочетании с выпускной системой из нержавеющей стали со свободным потоком и средним патрубком с высокой пропускной способностью автомобиль поднимается со штатной мощности до 606 л.с. и 634 фунт-фут крутящего момента, что, по заявлению Динана, соответствует 488 л.с. и 523 фунт-сила. футов у колес.

Это 20-дюймовые диски Forgeline AR1 с шинами Pilot Sport 4S. Качество езды и отзывчивость подвески улучшены за счет новых пружин и «комплекта управления», который включает отбойники с прогрессивной скоростью и прецизионные шаровые шарниры, заменяющие резиновые втулки на обработанный алюминий.

Все это плюс декоративные детали из углеродного волокна, которые вы видите на этих фотографиях, составляет около 14000 долларов, а в сочетании с заводскими опциями этого M550i, такими как самая продвинутая камера для парковки, которую я когда-либо видел, общая стоимость, по результатам испытаний, составляет чуть более 98000 долларов. .

What’s Great

Я не мог винить вас за то, что вы предположили, что эта машина неприятно звучит, с ее выхлопными патрубками, выступающими наружу, как ряд пушек на линкоре. Но на самом деле эта нота изысканная, расслабленная и удивительно тихая. Вы все еще можете слышать свист турбины , когда двигаетесь для слияния, поэтому даже под нагрузкой автомобиль сохраняет довольно зрелый тон.

Именно в эти моменты слияния все сияет ярче всего.

Разогнать этот автомобиль до трехкратной скорости примерно с 25 миль в час — это так же приятно, как и эффективно.Каскад мощности льется из двигателя через ваше сердце и выходит на дорогу позади вас в серии мгновенных переключений на крейсерскую скорость.

Если бы у вас было достаточно места для галопа, я не сомневаюсь, что этот автомобиль мог бы комфортно проезжать мили по автобану на скорости 150 миль в час часами, не утомляя вас.

Рулевое колесо кажется толстым, как хобот слона, что мне вообще нравится в машине такого размера, а сиденья отлично справляются с задачей удерживать вас от скольжения, когда вы начинаете нагревать шины.

Но что касается запчастей на этом конкретном автомобиле, комбинация повышения мощности и настроек управления была определенно связной и, казалось, органично интегрирована в автомобиль. В подвеске не было неловких резких движений на неровных дорогах — что может случиться, когда автомобиль опускается, — и двигатель и трансмиссия работали в идеальной гармонии даже с добавленными 150 с лишним лошадиными силами.

Что слабого

M550i имеет длину более 195 дюймов и вес 4372 фунта.Высококачественные шины и усовершенствованная управляемость Динан делают его отзывчивым для машины такого размера, но на узких дорогах каньона Малибу туманным воскресным утром я не могу сказать, что эта штука точно подталкивала меня к тому, чтобы преследовать ее пределы тяги.

Я уверен, что каскадеру или гонщику будет легче найти границу возможностей автомобиля, чем мне, но одну вещь, которую никто за рулем этого M550i не может отрицать: машина кажется тяжелой.

И так как я никак не мог отключить контроль тяги на мокрой дороге, не могу сказать, что я сильно это почувствовал… дух … в моей энергичной езде по поворотам. Автомобиль отзывчивый, но сквозь толстый руль сложно понять, куда указывают передние колеса.

Это был также первый раз, когда я управлял настоящей высокопроизводительной машиной с HUD, и я должен сказать, что нашел это гораздо больше отвлекающим и раздражающим, чем полезным. Остальные техники подвели меня, как только пошел сильный дождь. Через информационно-развлекательную систему поступал каскад сообщений об ошибках, предупреждающих меня о выходе из строя различных датчиков столкновения и средств смягчения последствий.Между прочим, все они были вызваны без каких-либо столкновений с .

Вердикт

Плавный крейсерский полет, ускорение космического корабля и просто небольшой всплеск эстетического чутья, который заставит вас оглянуться и улыбнуться после парковки — забудьте про махинации на треке, это то, чем должен быть настоящий спортивный седан. В конце концов, вы можете отследить это или новый M5, но зачем вам это нужно? Есть так много меньших и легких автомобилей, которые лучше справятся с этой задачей. Этот Dinan 5 работает лучше всего для повседневного удовольствия.

2018 M550i Dinan S1

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ … A

Комфортно, плавно и безопасно.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ … B

Тяговое усилие, но при этом немало.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

4.4 V8 Twin Turbo (+ S1 Tune) • 8-ступенчатая автоматическая • AWD

POWER

606 л.с. • 635 LB-FT (S1 Tune)

ЦЕНА

Рекомендуемая розничная цена 73 900 долларов • 98 144 доллара США по тестированию

ДАННЫЕ ЧЕРЕЗ

BMW, Динан, Кан Медиа

Мы реалисты в Jalopnik.И реалист должен спросить, предпочитаете ли вы стандартный M550i и подержанный заднеприводный трэшер с ручным переключением или эту 5-ю серию с примерно 25000 долларов на модернизацию. Если бы вы спросили меня об этом, мне пришлось бы выбрать вариант с двумя автомобилями.

Но вы могли бы сделать намного хуже, чем большой красивый BMW с 150 л.с. дополнительного наддува. И вождение этого каждый день позволит вам все время наслаждаться партией автомобилей.

Пришло время для настройки с G-Power BMW 5-й серии!

Удовольствие от бензина и дизеля.

G30 / G31 BMW 5-й серии только что с завода, и команда G-Power уже обслуживает несколько пикантных модулей настройки, которые увеличивают мощность. Модели 540i, M550d, 540d и даже 520d и 525d получают здоровую дозу мускулов вместе с дополнительными коваными колесами в рамках новых программ модернизации.

Начнем с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo, установленного в BMW 540i. В этом двигателе с принудительной подачей используется модуль G-Power Bi-Tronik 5 V1, который увеличивает мощность до 335 лошадиных сил и 330 фунт-футов.крутящего момента до 400 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и ​​398 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин.

На другом конце спектра находится турбодизельный BMW M550d с его мощными 400 лошадиными силами и мощностью 560 фунт-футов. крутящего момента. После установки G-Power D-Tronik 5 V1 выходная мощность возрастает до ошеломляющих 460 лошадиных сил при 4200 об / мин и 634 фунт-фут. крутящего момента при 2500 об / мин. Тот же самый модуль настройки G-Power D-Tronik 5 V1 также можно установить на 540d и поднять мощность до здоровых 385 лошадиных сил и 553 фунт-футов.крутящего момента. Кроме того, существуют версии модуля D-Tronik 5 V1, адаптированные для BMW 520d и 525d.

В качестве дополнительного преимущества и спокойствия владельцы обоих модулей настройки G-Power защищены предустановленными функциями. При холодном пуске дополнительная мощность недоступна, пока не будет достигнута заданная температура масла. Электроэнергия также отключается при превышении заданной температуры воды и / или масла. Оба модуля также сохраняют заводские функции диагностики и защиты двигателя.

В дополнение к новым модулям настройки G-Power владельцы нового G30 / G31 BMW 5-й серии могут выбрать легкие кованые диски Hurricane RR. Эти сплавы G-Power доступны в диаметрах 20 x 9,0 и 10,5 x 20 с шинами 245/35 R20 и 285/30 R20 или размером 21 x 9,0 и 21 x 10,5 с шинами 255/30 ZR21 и 295/25 ZR21.

Все обновления функций в настоящее время доступны для BMW 5-й серии поколения G30 / G31 от G-Power.

G-Power G30 / G31 BMW 5-Series Технические характеристики

Модель: 540i
Настройка: G-Power Bi-Tronik 5 V1
Максимальная мощность: 400/294 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 398 фунт-фут./ 540 Нм при 4500 об / мин

Модель: M550d
Настройка: G-Power D-Tronik 5 V1
Максимальная мощность: 460/290 кВт при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 634 фунт-фут. / 860 Нм при 2500 об / мин

Модель: 540d
Настройка: G-Power D-Tronik 5 V1
Максимальная мощность: 385/283 кВт
Максимальный крутящий момент: 553 фунт-фут. / 750 Нм

G-Power G30 / G31 Галерея BMW 5-й серии

Источник: G-Power

На каком BMW 5-й серии вы бы водили с модулем настройки G-Power?

BMW 5 серии G30 | Эксклюзивные тюнинговые и высокопроизводительные детали

ОПИСАНИЕ

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW 5 серии Седан G30 (M540i xDrive, 530i, 520i, 518i) безупречно интегрируется для извлечения максимальной мощности и крутящего момента без сбоев и ошибок — просто безупречно.Жгут имеет разъемы OEM-типа для подключения к каждому датчику давления наддува и датчику положения распределительного вала на двигателе.

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW 5 серии Седан G30 полностью совместим с OEM-спецификациями и устанавливается менее чем за 45 минут всего за несколько простых шагов. Это будет безопасное обновление, которое сделает его самым простым и самым эффективным обновлением мощности, которое вы когда-либо делали на своем BMW 5 серии Седан G30. Для значительного увеличения выходной мощности, с минимальным временем простоя для установки, полной эксплуатационной пригодностью и возможностью возврата в исходное состояние, тогда это обновление мощности модуля настройки производительности двигателя является лучшим!

Внутри нашего модуля настройки характеристик двигателя dAHLer находится усовершенствованный блок управления, предназначенный для оптимизации и работы с заводским блоком управления двигателем BMW.Карты и алгоритмы блока управления BMW 5 серии Sedan G30 для этого двигателя BMW были улучшены, отправляя улучшенные параметры топлива и зажигания в стандартный ЭБУ для управления наддувом в зависимости от нагрузки, скорости двигателя и других факторов.

В комплект поставки также входит адаптер, который после установки возвращает автомобиль в исходное состояние без необходимости снимать жгут проводов для повышения производительности двигателя dAHLer. Это можно использовать, например, на встрече в мастерской.

Модуль настройки характеристик дизельного двигателя dAHLer для BMW 5 серии Седан G30 518d, 520d, 530d и M540d xDrive немного увеличивает время впрыска, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента, но остается в рамках правил безопасности двигателя BMW. Наша новейшая технология также контролирует давление наддува, чтобы вызвать волну крутящего момента на низких оборотах.

БЕЗОПАСНОСТЬ

С нашим модулем настройки характеристик двигателя все заводские меры безопасности вашего BMW 5 серии Седан G30 остаются в силе, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводской управляемости.Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.

Если BMW обновит программное обеспечение компьютера BMW 5 серии Седан G30, наш модуль настройки характеристик двигателя не будет потерян или перезаписан. Вот где модули настройки конкурентов терпят неудачу! Это просто еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения. Вся заводская диагностика и доступ для обслуживания сохранены.

Модуль настройки производительности не обнаруживается подключаемыми диагностическими считывателями и не оставляет следов.В комплект поставки входит соединительный элемент, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль настройки характеристик двигателя и вернуть автомобиль к заводским настройкам. С установленным штекером камердинера компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки характеристик двигателя.

настроенный 1000HP M5 против M550i против M5 Competition

Каждый седан BMW M5 радикально отличается по мощности, и только один из них может быть победителем.

Распространение автомобильной культуры в Интернете сделало тюнинг и моддинг все более доступными для масс.Судя по сообщениям в социальных сетях и видеороликам о гонках, потенциальный прирост мощности более крупных турбин, восстановленных двигателей и даже вспышек ECU кажется слишком хорош, чтобы многие редукторы не могли их упустить — не говоря уже о том, что массивные мощные тюнингованные автомобили часто становится практически невозможно полностью отсортировать. вне. Но трудно спорить с четырехзначной статистикой лошадиных сил, особенно для прямых спринтеров, таких как BMW M5. Как будто для того, чтобы доказать BMW, что текущая стратегия компании по удвоению крутящих двигателей вместо того, чтобы уделять первоочередное внимание управляемости, должна продолжаться, британский канал CarWow на YouTube только что опубликовал видео, в котором показан дрэг-рейсинг BMW M5 мощностью 1000 лошадиных сил и стандартные соревнования M5. и «младший брат» M550i.

Три седана BMW M5 с кардинально разными силовыми агрегатами

Все три этих биммера изначально используют то, что звучит как один и тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Но на бумаге различия становятся огромными благодаря разным уровням отделки салона BMW и масштабному проекту Evolve Automotive, который превратил и без того впечатляющего исполнителя в нечто совершенно иное.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Mercedes-AMG GT 63 сравнивается с конкурентами

через YouTube

Новый BMW M5 Competition стоит 110 000 долларов здесь, в Соединенных Штатах, и CarWow утверждает, что тюнинг и перестройка двигателя, которые использовались в Evolve M5, стоили более 40 000 долларов (в пересчете на фунты стерлингов), даже если после этого сам автомобиль будет стоить только около 100 000 долларов.Быстро подсчитав, это означает, что каждая дополнительная лошадиная сила стоит чуть больше 100 долларов. Между тем, M550i поставляется с заводской мощностью 530 лошадиных сил в Великобритании и наклеек за 76 650 долларов здесь, в США.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Supra против Nissan GT-R Drag Race: два легендарных JDM сражаются лицом к лицу

Дрэг-рейсинг и гонки на полноприводных автомобилях в мокрый день

через YouTube

Во всех трех автомобилях также используются восьмиступенчатые автоматические коробки передач и полноприводные системы, которые должны обеспечить им достаточную тягу для гонок CarWow на выезде из раскопок, катания и бонусного теста на торможение.Управление запуском не вписывается в эту смесь, потому что огромный прирост мощности Evolve просто подавляет систему BMW. Посмотрите видео, чтобы узнать, стоят ли дополнительные вложения в grunt.

Источники: youtube.com и bmwusa.com.

СЛЕДУЮЩИЙ: M4 X 3: смотрите, как новый BMW M4 бросает вызов старому M4 и M440i в дрэг-рейсинге

Вот безумная причина, по которой покупателям запрещается перепродавать Toyota Land Cruiser 2022 года

Toyota не хочет, чтобы Land Cruiser попал в чужие руки, как Hilux.

Читать дальше

Об авторе

Майкл Ван Ранкл
(Опубликовано 1865 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить этот проект Porsche 914. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году и начал работать в HotCars в феврале 2018 года.

Более
От Майкла Ван Ранкла

BMW 5 Series Performance Tune, BMW

Детали

BMW 5 серии — роскошный автомобиль среднего размера, производимый BMW.

Наша перенастройка характеристик для серии 5, выпускаемой с 2000 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой выходной мощности и крутящего момента. Просто выберите свою 5-ю серию из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение ЭБУ

«оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей.Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей.Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать.Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличивает ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *