Тюнинг Volvo XC70 в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Чип-тюнинг Volvo XC70 3.2i 238 л.с.
gan ga+
+29л.с.
+38нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
238 л.с.
Мощность
++29 л.с.
Крутящий момент
320 Нм
Крутящий момент
+ +38 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Тюнинг Вольво XC70 2000-2007 аксессуары
Аксессуары Вольво XC70 2000-2007
Автомобили шведской марки Вольво XC70 2000-2007 заслуженно пользуются отменной репутацией среди автолюбителей, так как совмещают в себе безупречное качество сборки, надежность в использовании и стильный внешний вид. При этом владельцы таких машин всегда могут усовершенствовать их, сделав еще более практичными и оригинальными.
Если вы желаете провести тюнинг Volvo XC70 2000-2007, то помочь вам в этом всегда готов наш онлайн-магазин «Автошара». Мы предлагаем огромный ассортимент автомобильных товаров и аксессуаров, которые идеально подойдут для наиболее распространенных и популярных моделей легендарной марки из Швеции. Кроме того, у нас вас ждут выгодные цены и быстрая доставка в Киеве и по всей Украине.
Что представляют собой аксессуары Вольво XC70 2000-2007 для тюнинга?
Это специальные изделия, которые позволяют изменить внутренне и внешнее оформление авто, а также сделать его более удобным и практичным в применении. Современные автотовары Вольво XC70 2000-2007, представленные в нашем магазине, помогут вам повысить уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства, сделав его именно таким, каким вы хотите его видеть. Многие из этих аксессуаров не входят в базовую комплектацию машины, а, следовательно, купить их можно лишь отдельно.
К наиболее распространенным видам автотоваров для моделей марки Volvo XC70 2000-2007 следует отнести:
- Коврики в багажник и салон. Сделанные из резины или текстиля, обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения;
- Чехлы для сидений. Также выполняют защитную функцию, оберегая от грязи и повреждений обивку водительского и пассажирских кресел;
- Подкрылки и брызговики. Используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию;
- Пороги, рейлинги, фаркопы. Такие детали позволяют не только улучшить внешний вид машины, но и повысить ее практичность и функциональность;
- стильные коврики в салон — AILERON, GledRing, NORPLAST, REZAW PLAST, WeatherTech;
- Дефлекторы для лобового и боковых стекол. Обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- подлокотники ASP, Armster ,
- текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели;
- Внешние багажники. Повышают практичность авто, позволяя использовать его для транспортировки габаритных грузов, которые не помещаются во внутреннем багажнике или салоне;
- Тенты. Защищают транспортерное средства от различных погодных осадков и пыли.
Как выбрать автомобильные аксессуары Вольво XC70 2000-2007?
При выборе таких изделий следует учитывать такие факторы, как их стоимость, соответствие вашей модели авто, а также оригинальность. Безусловно, оригинальные аксессуары Вольво в большинстве случаев опережают свои аналоги по качеству, но при этом и стоят дороже. Кроме того, значение имеют и материалы, из которых они созданы, так как этот фактор будет напрямую влиять и на характеристики изделия.
Аксессуары таких производителей ST-Line, AUTO-HAK, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, OXIMO, ST-Line помогут в тюнинге вашего авто.
Спешите оформить заказ в нашем онлайн-магазине «Автошара»!
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому стараемся предложить максимально выгодные условия покупки. При необходимости наши менеджеры помогут вам подобрать аксессуары именно к вашей модели автомобиля и быстро оформят доставку. Для оформления покупки просто позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, или добавьте товар в «Корзину». Приятных покупок!
ЧИП-ТЮНИНГ VOLVO XC70 в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ VOLVO XC70 в Санкт-Петербурге (СПб).
Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
Узнать
Модификации Volvo XC70:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Volvo XC70 или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Volvo XC70, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Тюнинг для Volvo XC70 III D3/D4 2.4D 163Hp 2012-2016, Шаг 1
This car needs to be decoded before tuning. When the car has been
decoded the PPC unit can be used as usual. You have three options to
perform the decoding:
1
Order the tuning kit on the website.
Contact any of BSR Premium dealers or BSR Service centers to make an
appointment.
When you have recieved the PPC3 unit you bring it to the dealer you
have made an appointment with.
Note! Some dealers charge a fee for the decoding.
2
Contact a BSR Premium dealer or BSR Service center and make an
appointment for tuning and decoding.
Delivery and payment is taken care of by the dealer when the
decoding and tuning is done.
Note! Some dealer charge a fee for the decoding.
3
Order the tuning kit on the website.
Remove the cars engine control unit and send it to a BSR Premium
dealer or BSR Service center.
Once the engine control unit has been returned, mount it back and
tune the car by following the instructions for the PPC3 unit.
Note! Some dealer charge a fee for the decoding.
Частичная шумоизоляция авто Volvo XC70 в тюнинг-ателье
На днях к нам приехал клиент на автомобиле Вольво ХС70. Он был весьма недоволен качеством звучания штатной акустики и ощущением множества посторонних звуков в салоне при движении по дорогам с различным покрытием.
При этом даже нет особой разницы, двигается он по ровной и гладкой дороге или по гравию. Но в последнем случае невозможно находиться в салоне. В автомобиле такого уровня, по его словам, должно быть тихо, а не приходилось перекрикиваться с собеседником.
Нам необходимо было устранить шум в салоне как минимум на 70%, чтобы можно было не только все слышать при беседе с пассажирами, но и слышать все акустические эффекты встроенной аудиосистемы.
Для достижения поставленных перед нами показатели подавления посторонних звуков в салоне этого авто была выбрана частичная шумоизоляция. Она состояла из отделки самых уязвимых мест проникновения шума в салон. К ним относятся:
- Днище и салон в купе. Изоляция позволит уменьшить количество поступающего шума в салон автомобиля как минимум на 25%. А учитывая, что обязательной отделке подвергаются и арки изнутри, то данный показатель может быть увеличен ещё как минимум на 10%.
- Двери. Они являются источником как минимум 27% шумовых загрязнений. Их шумоизоляция позволит избавить уши пассажиров от посторонних звуков, исходящих от дороги.
А для выполнения самой шумоизоляции ХС было решено использовать продукцию торговой марки SGM. Это высококачественные и эффективные материалы, которые позволяют устранить не только шум и звуки, но и вибрацию кузова, которая возникает при движении авто по неровной дороге. Именно поэтому мы применили следующий набор материалов:
- Виброизолирующий слой SGM. Он изготавливается на битумной основе, поэтому после правильного монтажа обеспечивается высококачественная изоляция от всевозможных неблагоприятных шумовых факторов.
- Бибитон — эффективный звукоизолирующий материал на поролоновой основе. Он обеспечивает дополнительную изоляцию от шума, улучшая комфорт в салоне авто.
- Блокатор — окончательный звукоизоляционные с хорошими изолирующими свойствами, который также предотвращает намокание изолятора в случае утечки воды.
Шумоизоляция салона и днища Вольво ХС 70 с фото
Как и при любой другой шумоизоляции, сначала был выполнен демонтаж всех деталей обшивки салона до голого металла. В процессе работы, как выяснилось, что штатная изоляция вообще никакая и была выполнена в виде небольших лоскутов какого-то войлочного материала.
После его демонтажа вся поверхность кузова была обезжирена специальным растворителем. Это необходимо для улучшения контакта самоклеящегося слоя используемых материалов при выполнении шумоизоляции СХ.
Первым слоем после демонтажа ненужных деталей из салона был приклеен виброизолятор SGM. Это эффективный вибронесущий материал, который надёжно защитит уши пассажиров от нежелательного воздействия звуками, создаваемого колебаниями металла.
Для качественного черного приклеивания виброизоляторов поверхность кузова первоначально была нагрета тепловой пушкой. Это обеспечивает высокое качество удержания материала на металле, также предохраняя его от воздействия агрессивных сред.
При выполнении монтажа виброизолирующий слоя мастер аккуратно обходил все ребра жёсткости кузова, потому что они также являются ещё и каналами для вентиляции.
Следующим слоем поверх виброизолятора мастер приклеил второй слой покрытия, в качестве которого выступал Бибитон. За счёт наличия самоклеящегося слоя надёжно приклеивается к основанию, обеспечивая комплексную защиту от нежелательного шума в салоне авто.
Для улучшения качества изоляции салона от шума извне все стыки накладываемых материалов прокатаны валиком. Процедура совмещена с одновременным контролем, поэтому какие-либо дефекты исключены в принципе.
Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Вольво ХС стало наложение следующего слоя. Он предназначен не то, что защитит от шума, а для того, чтобы защитить изолирующий материал от внутренних факторов. Например, от попадания влаги. Он является хорошим бронированием при выполнении отделки салона в любых местах.
Шумоизоляция багажника Вольво ХС
Далее, мы приступили к отделке багажника. Ведь именно через него значительная часть шума проникает в салон и доставляет дискомфорт. Поэтому первым слоем в отделке стал виброизолирующий SGM.
Вторым слоем поверх виброизолятора использовался Бибитон. Но при выполнении отделки арок материал был выбран несколько толще. Благодаря этому достигается ещё более эффективная изоляция не только от шумового загрязнения, но и от вибрации, создаваемой вибрации самими колесами авто при движении по разным дорогам.
Следующим слоем поверх модифицированного поролона был использован — Блокатор. Он окончательно избавит пассажиров и водителя от нежелательного шума извне.
Шумоизоляция дверей Volvo XC
Далее, при выполнении шумоизоляции Volvo XC, мастер приступил к отделке дверей.
Первым слоем был использован, как и во всех остальных случаях виброизолирующий слой SGM. Он сделает наружную обшивку дверей более жёсткий, благодаря чему исключаются какие-либо посторонние звуки.
Следующим слоем был использован Блокатор. Имеет самоклеящийся слой, благодаря чему надёжно приклеивается к первому, создавая своего рода сандвич, который предохранит от всевозможных неблагоприятных факторов.
Следом мастер поклеить только уже на внутренней стенке дверей Бибитон. Это хороший шумоизолятор, который также выступает в поле антискрипа, исключая вероятность поскрипывания деталей обшивки салона с металлическим кузовом.
Не обошлась без отделки и сама обшивка дверей. Для этого использовался специальный тонкий поролон, который также имеет самоклеящийся слой.
Стоимость шумоизоляции автомобиля Вольво ХС в Москве
Цена услуг нашего автосервиса самая оптимальная в Москве, но при этом мы выполняем эффективную отделку с достижением поставленных целей минимизации уровня шумового загрязнения в салоне. Для работ использовались бюджетные материалы с хорошими рабочими характеристиками и доступной ценой. Поэтому стоимость отделки авто оказывается вполне реальной.
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Volvo XC70
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Volvo XC70.
Тюнинг салона Volvo XC70. Натуральная кожа и Alcantara. Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели). |
|
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном. При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки Вашей Volvo XC70, можно использовать различные породы дерева или карбон. |
|
Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End. В автомобилях Volvo XC70 установлена хорошая штатная аудиосистема. Во всех комплектаций установлены штатный усилитель и сабвуфер. Но если Вы ценитель очень качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…) |
|
Установка сейфов. В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. | |
Установка монитора для пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. | |
Шумоизоляция Volvo XC70 Volvo XC70 не самый тихий автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее о шумоизоляции можно узнать в разделе Шумоизоляция Volvo XC70. |
Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.
You have no rights to post comments
Elevate Настройка программного обеспечения Volvo XC70 Performance
ELEVATE Volvo XC70 Turbo Performance Software Chip Tuning — это настоящая революция в производительности автомобилей Volvo. Мы обеспечиваем максимально возможный прирост мощности. Настройка вашего Volvo на значительно большую мощность займет всего четыре минуты с помощью нашего простого в использовании портативного тюнера EPT. После установки впечатления от вождения вашего Volvo станут гораздо более увлекательными благодаря значительному увеличению мощности и ускорения.
Elevate Performance Software Chip Tuning — это искусство адаптации стандартного файла программного обеспечения ECM (Engine Control Module), который хранится в заводской системе управления двигателем, к вашему октановому числу топлива и модификациям на болтах (если таковые имеются).Чтобы увеличить выходную мощность двигателя, мы модифицируем карты файлов, которые управляют турбонаддувом (на автомобилях с турбонаддувом), моментом зажигания, подачей топлива и реакцией дроссельной заслонки. Регулируя эти параметры в зависимости от октанового числа топлива, ваш двигатель будет оптимизирован для обеспечения максимальной мощности и эффективности. Ваш автомобиль поставляется с завода с программным файлом с расширенным набором функций, позволяющим приспособиться к худшему из видов топлива, которое клиент может залить в автомобиль. Если вы используете более высокое октановое число и топливо премиум-класса, мы создаем файл с определенным октановым числом, к которому у вас чаще всего есть доступ.Вы можете выбрать октановое число 91, 92, 93, 94 или другое на основе метода испытаний AKI R + M / 2.
Лучшие файлы программного обеспечения
Наша команда инженеров-программистов занимается калибровкой систем управления двигателем с 1994 года и специализируется на приложениях Volvo с 1999 года. Мы проводим все наши испытания и оценки на дороге (и, при необходимости, на гоночной трассе) и подтверждаем результаты на любом из наших Динамометр Rototest (www.rototest.com) в Швеции или Dynapack (www.dynapack.com) динамометр в США. Эти устанавливаемые на ступицу динамометры на шасси являются наиболее точными на рынке, поскольку они измеряют истинный крутящий момент колеса на ступице, а не на стыке шины с огромным роликом. Мы разрабатываем наши файлы для обеспечения максимальной мощности без ущерба для срока службы двигателя или трансмиссии. Хотя значения пиковой мощности впечатляют, получение значений пиковой мощности не всегда связано с тем, что вы испытываете в дороге. Управляемость автомобиля важнее, чем эти пиковые значения на динамометрическом стенде, и именно это обеспечивает наше программное обеспечение.Максимальная производительность, которую вы можете ощущать каждый день. Чтобы убедиться, что наши конкуренты остаются в наших зеркалах заднего вида, мы часто проверяем их файлы, чтобы убедить наших клиентов в том, что они получают самое производительное программное обеспечение на рынке.
Проблемы прошлого при установке программного обеспечения
На протяжении многих лет существовало несколько способов установки программного обеспечения в ECM вашего Volvo, и у каждого из них были свои недостатки. Самым распространенным было снятие вашего блока управления двигателем, его отправка и ожидание его возврата.При этом ваш автомобиль не может работать без установленного блока управления двигателем. Другие компании предлагали портативные решения, но в устройстве может быть или не быть правильно настроенный файл для вашей модели, предварительно установленный, требующий от вас «прочитать» свое программное обеспечение, отправить его им и дождаться, пока они создадут файл для вас. и отправим вам для установки. Некоторые компании, использующие старую технологию, требуют, чтобы вы прочитали файл программного обеспечения, отправили его им и подождите несколько дней, пока вам не придет настроенный файл для его установки.Каждый раз, когда вы «читаете» файл программного обеспечения двигателя, очень важно, чтобы во время чтения был на месте профессиональный кондиционер. Каждый раз, когда ваш розничный продавец Volvo подключается к порту OBD II, он сначала подключает дорогостоящий кондиционер батареи, чтобы гарантировать, что батарея не упадет ниже определенного напряжения во время связи с электронными системами автомобиля. В зависимости от оборудования, используемого для чтения программного обеспечения для управления двигателем, этот процесс может занять более полутора часов. В это время очень вероятно, что аккумулятор потеряет достаточно заряда, чтобы вызвать сбой компьютера автомобиля.Затем вы сталкиваетесь с обездвиженным автомобилем, буксируемым к вашему представительству, с некоторыми объяснениями, что делать, если компьютер вашего автомобиля разбился …
Решения по установке программного обеспечения сегодня и в будущем
ELEVATE создал простой, быстрый и беспроблемный способ настройки вашего Volvo с помощью нашего портативного тюнера Elevate Performance Tuner (EPT). Когда вы заказываете, мы отправляем вам тюнер EPT с простыми инструкциями и USB-кабель для использования с большинством ПК с подключением к Интернету.Просто установите прилагаемое программное обеспечение, выполните «Синхронизацию», и ваши стандартные и измененные файлы будут загружены с нашего сервера на ваш портативный программатор. Затем подключите программатор EPT к порту OBDII и следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить либо ваш стандартный, либо измененный файл. Через четыре минуты ваша машина настроена! Мы создаем ваш настроенный файл, отслеживая идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Этот метод позволяет нам создать точный файл для вашего конкретного автомобиля. Тюнер EPT поставляется с футляром для переноски и USB-кабелем.Если вам когда-либо понадобится добавить автомобили (до трех других Volvo) или файлы (до пяти на автомобиль) в тюнер EPT, вам понадобится доступ к компьютеру с подключением к Интернету. Мы подготавливаем файл (ы) для вас, и простая «синхронизация» с нашим сервером загружает новый файл (ы) в ваш тюнер EPT.
Пользовательские файлы
Для тех, кто ищет что-то, отвечающее их потребностям, мы можем создать файлы, соответствующие указанным ниже параметрам, для большинства последних моделей Volvo. Каждый настраиваемый файл становится уникальным в дополнение к другим стандартным или настроенным файлам, что позволяет вам выбирать между файлами в зависимости от ситуации.Собираетесь в автосалон? Используйте свой стандартный файл. Ежедневно ездит на работу? Используйте измененный файл, специально предназначенный для вашего насоса. Собираетесь на трассу с баком гоночного топлива? Используйте свой файл с октановым числом 100 без ограничения максимальной скорости.
Ограничитель максимальной скорости удален: позволяет автомобилю разгоняться до максимально возможной скорости без искусственных ограничений, налагаемых электроникой автомобиля.
Изменен ограничитель оборотов двигателя
: вы указываете нам число оборотов в минуту, которое хотите использовать в качестве ограничителя оборотов, и мы его устанавливаем. Знайте, что обычно на автомобилях Volvo с турбонаддувом не требуется больше мощности, увеличивая их обороты, но это может быть полезно, если на вашей любимой трассе требуется немного больше оборотов в минуту для определенных участков.
Файл с октановым числом
: в дополнение к вашему файлу, настроенному для топлива насоса, мы можем создать файл для ваших потребностей с более высоким октановым числом.
Файл с уменьшенной максимальной скоростью: разрешаете вашему подростку брать машину напрокат для особой прогулки? Ограничьте его максимальную скорость до разумного уровня.
Топливный файл E85: используйте этот файл для получения максимальных преимуществ от использования высокооктанового топлива E85. Обычно вы видите прирост на 17 л.с. и 22 фунта-фунта. (30 Нм) крутящего момента по нашему настроенному файлу для конкретного топлива.
Multi-fuel File: позволяет использовать неэтилированный бензин высшего качества или E85.
Возможность чтения и очистки диагностического кода неисправности
Доступный в качестве варианта обновления во время покупки или в любое время после этого, мы можем позволить вашему портативному тюнеру Elevate Performance Tuner считывать и очищать все диагностические коды неисправностей (DTC) для всего автомобиля (а не только для двигателя). Простота использования с подробным описанием кодов неисправности.
Стоимость
Ваша покупка Elevate Performance Software Chip Tuning включает в себя портативный тюнер Elevate Performance Tuner, USB-кабель, чехол для переноски и инструкции.
Пользовательские файлы: 190,00 долларов США за файл
Расширение возможностей считывания кодов неисправности: $ 150,00
Тюнинг для Volvo XC70 III D5 215Hp 2012-2015, этап 1
Эту машину нужно расшифровать перед настройкой. Когда машина была
декодированный блок КПП можно использовать как обычно. У вас есть три варианта
выполнить декодирование:
1
Заказывайте тюнинг-комплект на сайте.Свяжитесь с любым из дилеров BSR Premium или в сервисных центрах BSR, чтобы
встреча.
Получив блок PPC3, вы приносите его дилеру,
назначили встречу с.
Примечание! Некоторые дилеры взимают плату за расшифровку.
2
Обратитесь к дилеру BSR Premium или в сервисный центр BSR и сделайте
Запись на настройку и расшифровку.
О доставке и оплате заботится дилер, когда
расшифровка и настройка сделана.
Примечание! Некоторые дилеры взимают плату за расшифровку.
3
Заказывайте тюнинг-комплект на сайте.
Снимите блок управления двигателем автомобиля и отправьте его в BSR Premium.
дилер или сервисный центр BSR.
После возврата блока управления двигателем установите его обратно и
тюнингуйте автомобиль, следуя инструкции для блока PPC3.Примечание! Некоторые дилеры взимают плату за расшифровку.
+ 19% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volvo XC70 2.4 D5 220 л.с. (2015-настоящее время)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Модифицированный | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
Примечания
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.
Авто-тюнинг и стиль Chiptuning RaceChip S для Volvo XC70 P24 D5 205PS 151kW Chip Tuning Power Box Авто и Motorrad: Teile artequalswork.com
Chiptuning RaceChip S для Volvo XC70 P24 D5 205PS 151kW Chip Tuning Power Box 9011
Chiptuning RaceChip S для Volvo XC70 (P24) D5 205PS 151kW Блок питания для чип-тюнинга Авто и Motorrad: Teile, автонастройка и стайлинг, чип-тюнинг и тюнинг !.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все определения по всему миру Hersteller: : RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG , Технология: : ARM Cortex-M3 Prozessor : Einbauposition: : Vorne, Motorraum , Рынок: : RaceChip : Группа продуктов: AN Chiptuners : : 2 Jahre Produktgarantie , Produktart: : Chiptuning Chip Tuning : Herstellungsland und -region: : Deutschland , Oberflachenbeschaffenheit: : Glatt : Herstellernummer: : nicht zutreffend , Produkttypürüngrevengrüns, , Mehrleistung , GTIN: : 4062009158300 ,。
Chiptuning RaceChip S для Volvo XC70 P24 D5 205PS 151kW Блок питания для чип-тюнинга
mit langer Lebensdauer.Компатибель с: — Audi — Seat — Skoda — VW / Vokswagen, In Blisterverpackung. Eigengewicht: ca, Mittelschalldämpfer MAZDA 323S 323F VI BJ 1.5 16V 98-01 Auspuff Montagesatz. sorgt die Weste während des Trainings für trockenen Tragekomfort, robust und leicht, — Reißverschluss hinten, kommt das Motiv aufgrund der satten Farben und scharfen Kontraste perfekt zur Geltung, Lenkgetriebe Fevertiköndershal, 146, Kontraste perfekt zur Geltung, Lenkgetriebe Manchallendershal, 146, Fritz Cox® kleines Holz-Kinder-Kreuz mit betendemTon-Engel — eine.Industrie & Wissenschaft. Spiegelglas Spiegel BMW отображает и ссылки 1er E81 E87 3er E90 ab 2004 elektrisch, Kragenform: Tab-Kragen. denn diese sind an Ihrem Wandhakengestell gut organisiert. elektronisches Vorschaltgerät. Набор мигалок переднего блинкера Mercedes 280-500 W126 Bj 80-91 1252989. das beste Länge für den täglichen Bedarf zu erfüllen ist. Videos ansehen und vieles mehr noch komfortabler nutzen können. Пятна Kasten aus Polyurethane / Hartschaum für Professionalelle Gestaltung. 71-34213-00 Dichtung für Ölwanne Ölwannendichtung REINZ, 6 разнообразных нашивок с перьями.Bitte zögern Sie nicht. ranken aus plastik. Stahl Innentürgriff-Schale Abdeckleiste 4 Stück für Audi A4 B8 2009-2015. Günstiger Preis. Rucksäcke & Taschen, Durchmesser: 9 мм, Plüsch Lenkrad 231087579 Оригинальный VW Volkswagen Kinder Plüschlenkrad mit Hupe, mit Haftklebestreifen, Der Sommerflieder ist sommergrün. Chrom-Molybdän-Vanadium-Lufthärtestahl.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник.Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме.В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работой моим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение.Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивные изменения дизайна для крупных брендов откладывались на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы. Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее.Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне.За три года, прошедшие с момента моего последнего пересмотра дизайна, я достаточно вырос как дизайнер, и, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке. Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном.На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга. Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не дотягивают до строгого контроля, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время, чтобы быть в курсе последних или вспомнить все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн.Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс.В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы уже несколько месяцев ругаемся с дизайн-студией Марка Бултона, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21/08/2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно.Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста. Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешнюю изменчивую природу нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах.Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем изображение
. Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко.Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна. Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста — читать .Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще). Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью.Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого. В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями.Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся создать множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем развивать свои навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, в эти выходные я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире новых подключений.
сообщение о критическом мышлении
14/02/2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатными» в книге «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги » — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
пост на Разное. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из самых распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их следует избегать.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживают только ограниченные карманы клиентов — многие креативщики нагло идут по пути, по которому не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.
сообщение о процессе
31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя излишне эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, которые используют слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Plano, TX · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
Торопитесь: Volvo предлагает обновления программного обеспечения для моделей
XC60 и XC70 с T6
Volvo, оснащенные 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем T6 с турбонаддувом, не совсем медленные автомобили, но автомобили Volvo в любом случае выпустили обновления производительности для них: они представили линейку обновлений программного обеспечения для подобных XC60, XC70 и S60. Модели T6 увеличивают номинальную мощность без аннулирования гарантии.
Фото 2/4
| 2012 Volvo XC70 Ocean Race Edition Передняя часть
Эти обновления поступают от внутреннего тюнингового центра Volvo, Polestar, в виде нового пакета программного обеспечения для двигателя T6. Перепрограммируя блок управления двигателем, Polestar увеличивает мощность с 300 до 325 лошадиных сил и крутящий момент с 325 до 355 фунт-футов, что соответствует показателям комплектаций S60 и XC60 R-Design. Обновление доступно для всех моделей S60, XC60 и XC70 2011-2012 годов, оснащенных T6.Volvo также заявляет, что модификации не вносят никаких изменений в и без того приличную экономию топлива; удерживая в сумме 21, 20 и 19 миль на галлон соответственно
Фото 3/4
| Volvo Xc60 2012 г.
С такой мощностью S60 T6 AWD с настройкой Polestar прямо нацелился бы на другой европейский спортивный седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и полным приводом: BMW 335i xDrive. На бумаге S60 T6 теперь имеет преимущество в 25 лошадиных сил и 55 фунт-фут над баварским ракетоносцем, хотя, по слухам, BMW недооценивает свои двигатели, что означает, что конкуренция может быть не такой чистой.
Фото 4/4
| Задние три четверти Volvo XC70 2012 года
Сколько все это будет стоить? При цене 1495 долларов это не совсем дешевая модификация, но модификации классифицируются как разрешенные заводом-изготовителем, что означает, что на вас распространяется заводская гарантия, если что-то пойдет не так.
Благодаря этому шагу Volvo теперь предлагает повышение производительности почти для всех моделей, оснащенных двигателями T5 и T6, включая S40, C30, C70, S60, XC60 и XC70.Опять же, учитывая, что большинство этих автомобилей изначально не были медленными, ведущие владельцы Volvo должны приветствовать это решение.
Источник: Volvo
Улучшения производительности
Polestar | Клайн Volvo Cars of Maplewood
Программа настройки Polestar теперь доступна для более ранних двигателей T6 и 2.5T! Kline Volvo с гордостью объявляет о выпуске программного обеспечения для настройки производительности Polestar для более ранних моделей T6 и 2.Двигатели с турбонаддувом 5Т . Программное обеспечение для настройки производительности теперь доступно для следующих моделей: КОД ДВИГАТЕЛЯ 2,5 Т 59- B5254T2 От 208 л.с. до 237 л.с. Оптимизированный |
Программа настройки Polestar обеспечивает более быстрый отклик дроссельной заслонки, больший крутящий момент и большую мощность турбомотора вашего Volvo, что дает вам улучшенные впечатления от вождения, включая более безопасную проходимость.Программное обеспечение для настройки
Polestar протестировано, сертифицировано и одобрено Volvo и не повлияет на сертифицированную экономию топлива, сертифицированные выбросы или заводскую гарантию Volvo.
Компания Volvo настолько уверена, что вы будете полностью удовлетворены обновлением Polestar Tuning, что мы предлагаем 14-дневную гарантию возврата денег (см. Подробную информацию у консультанта по обслуживанию).
См. Таблицу ниже, чтобы узнать, доступно ли повышение производительности Polestar для вашего Volvo:
МОДЕЛИ POLESTAR ДЛЯ США И КАНАДЫ |
| * До 30.09.15 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МОЙ | ДВИГАТЕЛЬ | ОРИГИНАЛЬНЫЙ | POLESTAR | S / W | S / W | УСТАНОВЛЕННАЯ MSRP | ПРОДАЖНАЯ ЦЕНА * | ВЫ ЭКОНОМИТЕ | ||
C30 2008-13 | T5 B5254T7 | 227 л.с. / 236 фунт-футов | 250 л.с. / 273 фунт-фут | 31331023 | Автоматический / передний и ручной 6-ступенчатый / передний привод | $ 1295.00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | ||
C70 2008-13 | T5 B5254T7 | 227 л.с. | $ 1295,00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | |||||
S40 2008-11 | T5 B5254T7 | 227 л.с. & Механическая 6-ступенчатая / FWD / AWD | $ 1295.00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | |||||
S60 2006-09 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. / AWD | $ 995,00 | $ 777,25 | $ 217,75 | |||||
S60 2011-14 | T6 B6304T4 | 300 л.с. | Автомат / AWD | 1495 долларов.00 | $ 1,152,25 | $ 342,75 | ||||
S80 2006 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. / 236 фунт-фут | $ 995,00 | $ 777,25 | $ 217,75 | |||||
V50 2008-10 | T5 B5254T7 | 227 л.с. -шестерня / AWD | $ 1295.00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | |||||
V70 2006-07 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. FWD / AWD | $ 995,00 | $ 777,25 | $ 217,75 | |||||
XC60 2010 | T6 B6304T2 | 281 л.с. Автомат / AWD | 1195 $.00 | $ 927,25 | $ 267,75 | |||||
XC60 2011-15 | T6 B6304T4 | 300 л. | $ 1,495,00 | $ 1,152,25 | $ 342,75 | |||||
XC70 2006-07 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. | Automatic / AWD | 995 долларов США.00 | $ 777,25 | $ 217,75 | ||||
XC70 2009-10 | T6 B6304T2 | 281 л.с. | $ 1,195,00 | $ 927,25 | $ 267,75 | |||||
XC70 2011-15 | T6 B6304T4 | 300 л.с. Автомат / AWD | $ 1,495.00 | $ 1,152,25 | $ 342,75 | |||||
XC90 2006-07 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. / 236 фунт-фут | Автоматический | $ 777,25 | $ 217,75 |
Управляемый: Volvo 2012 года с настройкой Polestar
Джон Бельц Снайдер
15 марта 2012 г.
—Скоттсдейл, Аризона
Если вы не являетесь заядлым поклонником шведских скоростных машин, вас можно простить за то, что вы не оставили имя Polestar в памяти.Volvo официально сотрудничает с брендом Performance с 1996 года, а Polestar в основном известна своим участием в разработке гоночных автомобилей Volvo. Знали мы об этом или нет, но мы, жители Северной Америки, с момента начала продаж в 2009 году ждали, чтобы выставить напоказ синий квадратный значок на своих дорогах. Наше знакомство началось с того, что Volvo пригласила нас в Аризону, чтобы попробовать несколько своих моделей, оснащенных настройкой Polestar: XC60, XC70, C30 и C70.
В некоторых случаях, таких как 2012 XC60 R-Design и C70 Inscription, настройка Polestar входит в стандартную комплектацию этих модернизированных моделей.В других новых моделях, а также в некоторых Volvo прошлых лет он доступен как дополнительный пакет. Если вы выберете подписку, вас будет сложно заметить — некоторые модели с настройкой Polestar, включенной в уровень отделки салона, не получат никаких дополнительных визуальных подсказок, свидетельствующих об обновлении. В других автомобилях, где Polestar является автономным вариантом, вы получите только фирменный синий значок на задней части, чтобы выделиться из стада. Самое приятное, что люди не будут ожидать, что ваш скромный Volvo закурит их.
Доступный для некоторых автомобилей с двигателями Volvo T5 и T6 с турбонаддувом, эта настройка по существу выполняет три задачи: увеличивает турбонаддув, оптимизирует синхронизацию (искра, топливная смесь и т. Д.), и перенастраивает отображение дроссельной заслонки для лучшего отклика правой педали. Для пятицилиндрового двигателя (в моделях C30 и C70 с 2008 по 2012 год, S40 с 2008 по 2011 год и V50 AWD с 2008 по 2011 год с ручным приводом) это означает дополнительные 23 лошадиные силы и 37 фунт-фут крутящего момента (250/273, от 227/236). В шестицилиндровых моделях (S60, XC60 и XC70 с 2011 по 2012 год) мощность равна 25 лошадиным силам и 30 фунт-фут крутящего момента (325/354 по сравнению с 300/325). Как вариант, настройка Polestar стоит 1295 долларов (установленная) для T5 и 1495 долларов для T6.
Конечно, эти улучшения мощности переводят на реальную скорость. Кривые мощности и крутящего момента для каждого двигателя увеличены без ущерба для мощности в любом диапазоне оборотов. Это означает более длительную работу на низких оборотах, значительно улучшенный средний диапазон и большую динамику тахометра на высоких частотах. Он улучшается с 0 до 60 раз, при этом XC60 упал с 6,9 до 6,6 секунды, а C30 (6MT) сократил спринт с 6,2 секунды до 5,9.
И, нет, он не включает никаких настроек подвески, специальных колес или улучшений управления, кроме тех, что включены в уровень отделки салона (например,г., XC60 R-Design, C70 Inscription).
Более прагматичные покупатели оценят тот факт, что это быстрая и простая установка (по сути, просто вспышка ЭБУ), не влияет на гарантию автомобиля и не влияет на рейтинг экономии топлива автомобиля, независимо от модели или двигателя. Настройка Polestar — это, в сущности, дополнительная мощность без дополнительной сложности — к лучшему или худшему.
2012 Volvo XC60 R-Design
Как только вы сядете в XC60 R-Design 2012 года, вы заметите, что здесь представлены соответствующие спортивные визуальные эффекты.Кожа внутри салона и на обивке роскошная, плотная и чистая на вид и на ощупь. Циферблаты часов простые, но очень привлекательные в серебристом и синем цветах, а также довольно легко читаются. У нашего тестировщика был красивый темный и светлый двухцветный интерьер с красиво скульптурными и поддерживающими сиденьями. Спортивное рулевое колесо и спортивные педали также дополняют интерьер R-Design.
XC60 хорошо использует пространство, особенно для пассажиров.Передние сиденья предлагают немного больше места для ног, чем немного более узкие пределы XC70. Большой панорамный люк с защитной шторкой помогает сделать салон более воздушным как для передних, так и для задних пассажиров. Конечно, грузовые нужды также учтены, благодаря большому количеству отсеков для хранения вещей и задним сиденьям, складывающимся в пропорции 40/20/40 и плоско. Хотя XC60 не такой вместительный, как универсал XC70, он по-прежнему предлагает 30,8 кубических футов за задними сиденьями и до 67,4 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Если вы ищете синий значок Polestar на XC60 R-Design, вы его не получите.Volvo решила не включать его здесь, поскольку настройка производительности входит в стандартную комплектацию модели R-Design. Кроме того, если вы купили прошлогоднюю модель и, таким образом, пропустили включенное обновление, вы можете приобрести ее для своего T6 2011 года за 1495 долларов.
Мощность достаточна и проста. XC60 отлично использует 325 лошадиных сил настройки Polestar и 354 фунт-фут крутящего момента, и этот кроссовер действительно шустрый. Реакция на педаль газа очень быстрая, что делает ее хорошей для агрессивного маневрирования.Однако почему-то мощность и скорость не так впечатляющи, как в столь же быстром Polestar XC70, возможно, из-за более высокой позиции XC60.
Помимо дополнительной мощности и крутящего момента, доступных при настройке Polestar, R-Design имеет и другие неотъемлемые преимущества. Эта модель отличается уникальным внешним видом, включая переднюю и заднюю панели, 20-дюймовые легкосплавные диски и активные биксеноновые фары. Кроме того, R-Design имеет 10-процентное увеличение демпфирования подвески и на 10 процентов более быстрое передаточное число, чем у стандартного T6 AWD.В стандартную комплектацию также входит система безопасности Volvo City Safety, а в качестве опции доступна функция обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения. Впечатляющие, но не слишком удивительные вещи от этого традиционно заботящегося о безопасности бренда.
2012 Volvo XC70 T6 с настройкой производительности Polestar
Это новый и замечательный вариант старой классики. Универсал Volvo долгие годы был излюбленным практичным автомобилем.У нас остались теплые воспоминания о родителях друзей, которые с начала 1990-х с гордостью повесили на свои шведские универсалы несколько значков «100 000 миль». XC70 продолжает эту форму и традицию, только обновленный с большим комфортом, безопасностью и технологиями, чем когда-либо прежде. Кроме того, T6 оснащен полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и управляемости, особенно на рыхлом или скользком дорожном покрытии.
Рулевое управление кажется достаточно быстрым и прямым, но подъем колеса в поворотах кажется немного искусственным.Кроме того, при отклонении от центра возникает ощущение эластичности. Тем не менее, мы довольно быстро привыкли к ощущению рулевого управления и не сочли это большой проблемой. Как и ожидалось, обратная связь была немного оцепенелой, но не совсем безжизненной. Мы могли различить некоторое ощущение дороги через колесо, особенно при движении по неоптимальным поверхностям. Плюс в том, что минимальная вибрация дает водителю некоторую информацию, не утомляя руки и не чувствуя рывков.
XC70 очень удобный и функциональный. В обычных условиях вождения он уравновешенный, тихий и спокойный. Шум от дороги и ветра минимален, а неровности дороги очень изящно передаются через подвеску. Дизайн строгий и непринужденно привлекательный. В нашей модели Platinum все поверхности и точки касания были обтянуты прекрасными материалами, а сиденья были удобными, но все же довольно мягкими снизу. Расположение инструментов было интуитивно понятным, все маркировано очень хорошо.
Здесь достаточно места для пассажиров и даже больше места для кучи груза. Объем багажного отделения составляет 72,1 кубических фута за передними сиденьями и 33,3 кубических фута с поднятыми задними сиденьями. Этот автомобиль так и хочется брать с собой в автомобильные поездки, везде и везде.
По ощущениям просто быстро. Нажмите на правую педаль, и XC70 с радостью взлетит. Проезжать более медленные драйверы несложно даже на высоких скоростях, так как высокие частоты кажутся долговечными. Шестицилиндровый двигатель позволяет слышать себя в этих случаях, и у него очень приятный певческий голос.Слушайте внимательно, и вы даже можете услышать турбо-дыхание под капотом — действительно приятный звук.
Конечно, XC70 T6 также предлагает то же оборудование безопасности, что и XC60 R-Design: стандартная система безопасности для города и дополнительная функция обнаружения пешеходов.
Несмотря на скромный внешний вид, из двух кроссоверов, которые мы опробовали, именно этот XC70 заставил нашу кровь биться быстрее и вызывал более широкие улыбки во время вождения.
Ты прошел долгий путь, детка.
2012 Volvo C30 T5 R-Design с настройкой производительности Polestar
Начните с трехдверного хэтчбека Volvo C30 T5 R-Design. Он может похвастаться комфортом и первоклассным опытом вождения, который представляет бренд. Это означает подвеску, которая поглощает неровности дороги, как фокусник, засовывающий монету в карман, вшитый в рукав; это делается тихо, эффективно и таким образом, что вы даже не замечаете.Автомобиль тихий, с небольшим шумом дороги и ветра, который слышен внутри автомобиля. Это плавная, гибкая поездка с оттенком твердости, которая дает вам понять, что она острая на ощупь.
Рулевое управление у С30 неплохое. Он кажется очень быстрым и прямым, и предлагает предсказуемую массу, избегая ощущения эластичности у некоторых из его более крупных братьев и сестер. Он не дает много убедительной обратной связи, но и не совсем ошеломляет. Он ощутимо реагирует на дорожное покрытие в руке водителя без постоянной вибрации или резких рывков на более грубых поверхностях.Комбинация кожи и легких металлов на рулевом колесе приятна на ощупь, а контур румпеля позволяет водителю удобно держать его в руках. Подходящий инструмент для маленького упрямого шведа, говорим мы.
Стандартно оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительные 1250 долларов вы можете получить пятиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic, которая также может принести вам удар в пах от одного из редакторов Winding Road , если мы когда-нибудь узнаем об этом.Механическая коробка передач легкая и короткая, что позволяет легко и увлекательно переключаться между переключениями, когда вы перемещаете стрелку спидометра на север. Сцепление легко регулируется независимо от того, пытаетесь ли вы ехать без усилий плавно или вам нужно немного злоупотребить, чтобы эффективно использовать сильные низкие частоты.
С настройкой производительности Polestar (вариант за 1295 долларов) миниатюрный и задорный C30 T5 R-Design получил усиление до 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента по сравнению с уже респектабельными 227 и 236.Это сокращает 0,3 секунды от спринтов до 60 (на 5,9 секунды с механической коробкой передач). На этот раз волшебный трюк заключается в том, что нет никаких жертв в кривых мощности или крутящего момента, чтобы создать этот более высокий верхний предел. Еще один кролик в шляпе: на рейтинг экономии топлива это не повлияет.
Это выгодная сделка по производительности, поскольку вы можете получить C30 с настройкой Polestar по цене от 26 245 долларов; C30 R-Design с настройкой Polestar, которую мы тестировали, стоит на 2500 долларов дороже (28 745 долларов США).
2012 Volvo C70 надпись
Тот факт, что он самый медленный из всех, не означает, что эта машина сутулая. Когда верхняя часть опущена, вы можете услышать свист турбокомпрессора, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, в сочетании с искренне плавным двигателем, который мы обычно не связываем с пятицилиндровым двигателем.
В пакете Inscription есть несколько приятных дополнений к премиальному ощущению от C70.Помимо того, что он входит в стандартную комплектацию с дополнительной мощностью настройки Polestar, он предлагает активные двойные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни с хромированной отделкой, глянцевую черную отделку решетки и два дополнительных варианта цвета: черный сапфировый металлик или ледяной белый. Внутри Inscription добавляют черную кожаную черту, кожаную обивку Sovereign Hide и множество контрастных швов. Не ошибитесь; Надпись стремится выделиться из стада.
Рулевое управление C70 имеет большой люфт.Обычно мы предпочитаем более быструю стойку с более прямым откликом, но мы не представляем, что многие покупатели C70 воображают себя заядлыми автокроссерами (для этого и предназначена C30!). Этот румпель обеспечивает непринужденную и непринужденную поездку по открытой трассе. Это точно не дергается, и водители не обнаружат, что случайно перепрыгивают через полосу движения, если их рука немного скользит в любую сторону.
В шасси также есть немного больше движения. При езде по немного более неровным участкам дороги мы могли чувствовать большую вибрацию и тряску, проникающую через подвеску в половицы.Тем не менее, это комфортная поездка, и мы можем представить, что только более придирчивые пассажиры будут много на нее жаловаться.
И давайте будем реалистами. Если вы покупаете этот автомобиль, это потому, что вам нравится то, что предлагает Volvo, и вы хотите кабриолет. Удовлетворяя этим условиям, вам нужен самый мощный из доступных вариантов. Это именно то, что вы получаете с C70 с настройкой производительности Polestar.
2012 Volvo XC60 T6 R-Design
Двигатель: рядный с турбонаддувом-6,3.0 литров, 24в
Мощность: 325 л.с. / 354 фунт-фут
0-60 миль / ч: 6,6 с
Вес: 4225 фунтов
Экономия топлива, город / шоссе: 17/23 миль на галлон
Базовая цена: 43 700 долларов США
2012 Volvo XC70 T6 с настройкой производительности Polestar
Двигатель: рядный-6 с турбонаддувом, 3,0 л, 24в
Мощность: 325 л.с. / 354 фунт-фут
0-60 миль / ч: 6,6 с
Вес: 4279 фунтов
Экономия топлива, город / шоссе: 17/23 миль на галлон
Базовая цена: 40 595 долларов США
2012 Volvo C30 T5 R-Design 6MT с настройкой производительности Polestar
Двигатель: рядный с турбонаддувом-5,2.5 литров, 20в
Мощность: 250 л.с. / 273 фунт-футов
0-60 миль / ч: 5,9 сек
Вес: 3211 фунтов
Экономия топлива, город / шоссе: 21/29 миль на галлон
Базовая цена: 28 745 долларов США
2012 Volvo C70 надпись
Двигатель: рядный с турбонаддувом-5, 2,5 л, 20в
Мощность: 250 л.с. / 273 фунт-футов
0-60 миль / ч: 7,0 сек
Вес: 3843 фунтов
Экономия топлива, город / шоссе: 19/28 миль на галлон
Базовая цена: 44 350 долларов США
.