Тюнинг w222: Тюнинг Mercedes S W222 2017 2016 2015 2014, обвесы, диски, выхлопные системы

Содержание

Тюнинг W222 Мерседес S63 | Blitztutning.ru


Мерседес W222 из серии S Class является одним из самых популярных в линейке немецкого производителя. Флагман выпускается уже в шестом поколении и имеет обычную и укороченную базу. На его основе создали роскошный вариант лимузина, выпускаемый Maybach. Рестайлинг 2017 года представил новый бампер, иную оптику и радиаторную решетку, что сразу дало новый толчок для автоателье к производству декоративных деталей под эту версию. Профессиональный тюнинг автомобилей Mercedes S Class W222, при помощи товаров на нашем сайте, поможет подчеркнуть, как отдельные части кузова, так и полностью преобразить внешность легенды.

Особый стиль с Moshammer Germany


Выполнить по-особенному тюнинг Мерседес S Class W222 можно при помощи продукции Moshammer Germany, которая рассчитана на игру контраста серебристых деталей на темном кузове. Еще здесь имеются оригинальные прямоугольные формы в дизайне. Производитель предлагает сразу заменить передний бампер на альтернативный, в котором нижняя трапеция сужена, а боковые отсеки расширены и выдвинуты вперед. Спойлер при этом окрашен в серебристый цвет, еще больше привлекающий внимание к переделанной передней части кузова.


Для усиления особого стиля Moshammer Germany разработал накладки на капот, располагаемые вдоль. Отверстия под ними содействуют лучшей вентиляции двигателя, а общий вид становится мощнее. Параллельно с этим стоит установить накладки на передние крылья с двумя длинными ребрами и тремя короткими — этот элемент растянут почти через всю высоту крыла и сразу намекает на скоростные возможности авто. Задний диффузор, в который уже интегрированы выхлопные насадки квадратной формы, дополняет этот образ.

Изящество от Lorinser


Производитель Lorinser предлагает произвести автотюнинг Mercedes S Class W222, придав машине изящный вид. Для этого используются:

  • передний бампер с волнистой нижней линией и дефлекторами с острой формой;
  • крыльями на передние колеса, содержащими элегантное плавное расширение для прохода воздуха;
  • черная решетка радиатора, взамен хромированной, с логотипом автоателье;
  • тонкий полукруглый спойлер на багажник;
  • задний бампер с рельефной структурой, устанавливаемый с дизайнерским глушителем;
  • аэродинамические пороги, занижающие боковой просвет и защищающие кузов.

Шик от Mansory


Подарите своему Mercedes S Class W222 тюнинг от Mansory, придающий особый шик внешнему виду. Ателье разработало интересный передний спойлер, который подходит к модификации от AMG. В его конструкции карбоновые рамки повторяют форму дефлекторов бампера, что визуально добавляет объема. Посередине боковых воздухозаборников предусмотрена тонкая вставка с LED-диодами, что выразительно смотрится в вечернее время. Карбоновый капот с продольной выштамповкой посередине сразу заметен и вызывает интерес. Его можно покрасить в цвет кузова или оставить черным для контраста.


В паре с ним хорошо смотрится черная радиаторная решетка с окантовкой. Все это дополняется аэродинамическими порогами и вставками в передние крылья. Какой бы тюнинг Мерседес Вы ни выбрали — это всегда шаг в сторону повышения силы образа легендарного S класса.

MERCEDES S-CLASS W222 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки MERCEDES S-CLASS W222 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES S-CLASS W222 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES S-CLASS W222 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя MERCEDES S-CLASS W222

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Mercedes S 400 (Stage 1) [2996 см3]
До: 333
+87
До: 480
+140
звоните
После: 420После: 620
Mercedes S 500 (Stage 1) [4663 см3]
До: 455
+50
До: 700
+100
звоните
После: 505После: 800
Mercedes S 500 (Stage 2) [4663 см3]
До: 455
+105
До: 700
+200
звоните
После: 560После: 900
Mercedes S 500 (Stage 3) [4663 см3]
До: 455
+175
До: 700
+230
звоните
После: 630После: 930
Mercedes S 600 (Stage 1) [5513 см3]
До: 517
+55
До: 830
+80
звоните
После: 585После: 910
Mercedes S63 AMG (Stage 1) [5461 см3]
До: 585
+65
До: 800
+200
звоните
После: 650После: 1000
Mercedes S63 AMG (Stage 2) [5461 см3]
До: 585
+125
До: 800
+200
звоните
После: 710После: 1000
Mercedes S63 AMG M800 [5461 см3]
До: 585
+210
До: 800
+200
звоните
После: 800После: 1000
Mercedes S65 AMG (Stage 1) [5980 см3]
До: 630
+78
До: 1000
+100
звоните
После: 708После: 1100
Mercedes S 350 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 249
+51
До: 620
+100
звоните
После: 300После: 720
Mercedes S 350 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 258
+32
До: 620
+80
звоните
После: 290После: 700

Тюнинг Mercedes S-Class W222

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG

  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes S-Class W222

Тюнинг Mercedes S-Class W222

Чип тюнинг Mercedes Benz S-class (W222)

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Не всё в Китае плохо: Необычный тюнинг Mercedes-Benz W222 S400 из Поднебесной

Порой мы настолько ограничены в своих интересах и круге общения, что можем легко пропустить что-то нестандартное, не входящее в область наших интересов. А если вдруг увидим, то, скорее всего, не сможем по достоинству оценить, ведь это не подходит под наши привычные шаблоны. Так происходит и с автомобилями. А в качестве одного из примеров я приведу этот Mercedes-Benz W222 S400, принадлежащий китайцу по имени Gangwei Zheng.

Вряд ли вы могли наткнуться на этот проект раньше, хотя бы потому, что он из Китая. Я столкнулся с некоторыми трудностями при переводе информации про этот автомобиль, ведь китайский язык — это та еще жесть!

Я могу с уверенностью сказать, что новые крылья с расширенными колесными арками сделаны на заказ из металла. Потрясающе выглядит зеленый цвет кузова, который достаточно броский, чтобы его замечали на дороге, но не отвлекает внимания от других деталей.

Передний бампер очень напоминает тот, что ставился на Mercedes-Maybach Brabus 900. Боковые юбки и задний бампер также выглядят продукцией тюнинг-ателье Brabus и напоминают Rocket 900 на базе S65 AMG.

В целом, ни одна из модификаций не выбивается из общего облика, создавая цельный гармоничный внешний вид. Затемненная решетка от Brabus отлично сочетается с черными эмблемами. Черная оконная отделка и черные зеркала прекрасно сочетаются с темным оттенком окна. Ничто не выглядит неуместно, и все идет вместе, как и должно быть.

Следующим шагом был правильный выбор подвески, чтобы опустить кузов автомобиля достаточно низко. Пневмоподвеска была очевидным выбором, но в то время в Китае не было нормальных предложений. Узнав, что кто-то разрабатывает комплект в Японии, который еще не был доступен для продажи, владелец вместе с командой профессионалов приступил к разработке собственного комплекта. На работы ушло около шести месяцев, но результат полностью оправдал себя.

Завершающим штрихом стал комплект 21-дюймовых литых колесных дисков Rotiform LHR. Отделка выполнена из блестящей полированной меди, которая идеально сочетается с зеленой краской автомобиля.

Подпишись на наш Telegram-канал

Чип тюнинг Mercedes S-Class W222

1. Выберите марку:

Марка автомобиля

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Ford
  • Fiat
  • GEELY
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

только W222, только хардкор — Kolesa.

kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Не так давно мы рассказывали о стоимости визуальной трансформации старых Toyota Land Cruiser 200 в более новую вариацию внедорожника. Аналогичные наборы выпускают и для других моделей, но все они предназначены для преображений в рамках одного поколения. В Узбекистане же пошли дальше.

На сайте Avtoelon.uz можно найти множество Mercedes-BenzS-Class, которые подозрительно похожи на W222, но выпущены при этом задолго до 2013 года, когда данное поколение премиального седана было презентовано.

Mercedes-Benz S320 1999 года выпуска ($30000)

В целом понять, что перед вами ненастоящий «222-й», можно, и не зная года выпуска. Безусловно, при беглом взгляде да в сумерках спутать «старичка» после «пластики» с W222 можно. Оптика и широченная радиаторная решётка этому способствуют. Но стоит приглядеться, как всё встаёт на свои места. Если навесные панели и фары с фонарями поменять можно, то структуру кузова изменить куда сложнее. С трансформацией салона никто не заморачивается.

Mercedes-Benz S320 2006 года выпуска ($37000)

Mercedes-Benz S320 2006 года выпуска ($37000)

Mercedes-Benz S320 2006 года выпуска ($37000)

Mercedes-Benz S350 2007 года выпуска ($36000)

Mercedes-Benz S500 2008 года выпуска ($40000)

Mercedes-Benz S500 2008 года выпуска ($40000)

Mercedes-Benz S500 2008 года выпуска ($40000)

S-Class с индексом W222 в Узбекистане делают не только из предшествующего ему W221, который выпускался с 2005 по 2013 год, но и более старого W220. Этот седан появился на рынке ещё в 1998 году.

Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)

Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)

Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)

Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)

Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)

Mercedes-Benz S320 2001 года выпуска ($28000)

Вероятно, собираются такие гибриды не для личного пользования, а для обслуживания мероприятий. Всё-таки кортеж из W222 будет выглядеть куда солиднее, чем аналогичная группа «220-х».

Отметим, продают переделанные S-Class заметно дороже более свежих автомобилей. К примеру, S350 2006 года выпуска с пробегом 210 тысяч километров в Узбекистане можно купить за 26 тысяч долларов, тогда как за «осовремененный» седан S350 2005 года могут просить все 38 тысяч, а за ещё более старый S430 2000 года — 33 тысячи.

Mercedes-Benz S350 2006 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2006 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2006 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2006 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2005 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2005 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2005 года выпуска

Mercedes-Benz S350 2005 года выпуска

Mercedes-Benz S430 2000 года выпуска

Mercedes-Benz S430 2000 года выпуска

Mercedes-Benz S430 2000 года выпуска

Mercedes-Benz S430 2000 года выпуска

ФАЙЛ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ MERCEDES S350CDI W222 258HP — ЭТАП 1 — EDC17CP10

ФАЙЛ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ MERCEDES S350CDI W222 258HP — ЭТАП 1 — EDC17CP10

Категории:

Стандартный HP Сток TQ
449 л. с. при 5250 об / мин516 LB-FT @ 1800 об / мин

Макс. HP Макс TQ Прирост HP Коэффициент усиления TQ Тип Октан Цена Установка
516 л.с.618 LB-FT 67 л.с.102 фунт-фут Настольная вспышка 91 $ 1495 Запросите, пожалуста *