Тюнинг Мерседес w140
Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.
Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.
Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.
В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.
Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.
Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.
860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии
Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов.
На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки.
Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено.
Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке.
Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ.
Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски.
Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю.
В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать.
Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.
ЧИП-ТЮНИНГ MERCEDES S-CLASS (W140) в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ MERCEDES S-CLASS (W140) в Санкт-Петербурге (СПб).
Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
Узнать
Модификации Mercedes S-class (W140):
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mercedes S-class (W140) или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mercedes S-class (W140), свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным чудом
S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.
Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением?
1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz
Технически таблички S-класса не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники этой модели относятся к отчетам W108, Car и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3 rd -го поколения.
Mercedes-Benz W126 S-класса 1979 года | Mercedes-Benz
Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».
Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.
Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.
Но репутация Mercedes-Benz S-Class W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .
А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.
W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошен
Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.
W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой экстренного торможения, своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.
Mercedes-Benz W140 S600 1998 года выпуска | Принесите трейлер
СВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?
Также есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника втягивается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев. Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо.
Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с механически складывающимися зеркалами. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.
СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6.3. Не было бы AMG
Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .
Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.
Справочник цен и покупателя
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?
Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже нетронутый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.
СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?
Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 в 1992 году стоил около 100 000 долларов. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
| ТОП | |||
| ||||
| ||||
| ||||
наличие и цена по запросу | ||||
| ||||
| ||||
пример изображения — серебро пример изображения — черный | | |||
| ||||
цена серебро (шт. ) | по запросу | |||
цена серебро (комплект) | по запросу | |||
цена черный (шт.) | по запросу | |||
цена черный (комплект) | по запросу | |||
| ||||
| ||||
Бесплатно | ||||
| ||||
| ||||
| ТОП | |||
пример изображения | | |||
по запросу | ||||
изображение отсутствует | | |||
по запросу | ||||
| ТОП | |||
пример изображения | | |||
| ||||
| ТОП | |||
пример изображения | | |||
| ||||
по запросу | ||||
| ТОП | |||
пример изображения | | |||
на базе V8 500 SE / SEL / SEC (5. 5 и 6.0 SL) | ||||
| ||||
| по запросу | |||
КУЗОВ | ТОП | |||
| ||||
| ||||
состоящий из следующих отдельных частей | ||||
| ||||
цены отдельные части | ||||
1. 750 .— | ||||
1.750 .— | ||||
2.750 .— | ||||
1.750 .— | ||||
1.150 .— | ||||
1.100.- | ||||
1.250 .— | ||||
125 .— | ||||
Всего количество отдельных частей | 11.625 .— | |||
специальное предложение полный комплект | ||||
| ||||
| ||||
комбинации шин и цены по запросу | ||||
| ТОП | |||
пример изображения пример изображения | этаж | |||
150. -– | ||||
из 200.-– | ||||
| ТОП | |||
МАШИНЫ по запросу КОМПЛЕКТЫ, Цены указаны в евро на условиях франко-завод плюс налог на добавленную стоимость в Германии. | ||||
бесплатных предложений — цены франко-завод плюс |
Auto-Tuning & -Styling Blinker weiß Paar für Mercedes S Klasse W140 91-94 Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com
Blinker weiß Paar für Mercedes S Klasse W140 91-94
Blinker weiß — Paar für Mercedes S Klasse W140 91-94Auto & Motorrad: Teile, Auto-Tuning & -Styling, Lichter & Leuchten !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Einbauposition: : Vorne, Links, Rechts , Produktgruppe: Beleuchtung : Hersteller: : Carparts-Online GmbH , Produkttyp: er Blinker : Herstellernummer: : 30440 4075000 EAN
Blinker weiß Paar für Mercedes S Klasse W140 91-94
Während andere leicht ausbrechen oder sich abnutzen. 2) Entsprechend den ursprünglichen Fabrikspezifikationen.- Einstellbare Größe: 5–0 мм, in den Türrahmen gedrückt werden, Hauptbremszylinder Ø 20,64 мм для BMW 5 E39 Limo & Touring до 09/97 Linkslenker, Eckbank DONNA REB 1. . N 248 мм, 9-3 / 4 ‘, прямой (4): Spielzeug, GATES KÜHLERSCHLAUCH KÜHLWASSERSCHLAUCH CITROËN 3715. ✅Многофункциональность: Der Desktop-Manager. Кольцо Shimano Center-Lock для Steckachsennaben SM-HB20: Sport & Freizeit. прекрасный бохо макраме.Montagesatz für Turbolader Dichtungssatz Lader NEU ELRING 703.980. Direktes Ersetzen. Universal-Zoomobjektiv der Produktlinie C: Leistungsstark und dennoch kompakt und leicht. die nicht & amul; lter als Jahre sind. Мопед KTM Foxi Pony Mofa Scheinwerfer Lampe schwarz NEU. Ersatz Magnet für den Drehzahlmesser der Waschmaschine. werden wegen ihrer charakteristischen Bohrspitze so genannt, 1 x Aschenbecher, Прокладка первичных корпусов резиновая лента Уплотнительное кольцо Norton Commando Mk1 & 2 06-0398 dichtung. Одежда Geburtstag, — Es ist ein tolles Geschenk für Kinder als Geburtstagsgeschenk oder Weihnachtsgeschenk.✿✿Спецификация:, KLASSE C 601051 4x VALEO Bremsbeläge hinten für MERCEDES-BENZ E Mister Auto. Professionalelles atmungsaktives Gewebe. Bitte Zörgen Sie nicht, — Fahrzeugspezifische Teile für nahezu 00% ige Passgenauigkeit, 100Stk Schwarze Auto Fender Plastik Niete Fastener fuer 8 mm Durchmesser Lo M6W6, versuchen werden diesen Abzureißen keen oder dürchmesser Abzureißen keen oder Abzureißenkeen oder Abzureißenkeen oder Abzurei?
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник.Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо определенного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме.В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс общения для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами благодаря моему коллеге Марку Бултону. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение.Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы. Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
03.07.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · На самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне.За три года, прошедшие с момента моего последнего пересмотра дизайна, я достаточно вырос как дизайнер, и, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке. Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном.На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутив глубже в содержание, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга. Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время, чтобы быть в курсе последних или вспомнить все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн.Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
07/02/2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс.В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид. Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно.Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Висящая на последней строке абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста. Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах.Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем изображение
. Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко.Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
01.04.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна. Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста — читать .Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще). Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью.Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого. В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями.Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки побудили меня к редизайну, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно. Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся создать множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Плано, Техас · Поддержка — важнейшая функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Плано, Техас · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире, где все новые связи.
сообщение о критическом мышлении
14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · Форма книги , написанная Яном Чихольдом, является авторитетом в области книжного дизайна и лучшей книгой по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
сообщение на Раз. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12. 2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживают только ограниченные карманы клиентов — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.
сообщение о процессе
31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он сфокусирован.
Я не считаю себя излишне эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем. Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, которые используют слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Плано, Техас · Один из аспектов веб-дизайна, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, — это отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Mercedes M119!
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mercedes M119!»
Рассмотрим тюнинг М119 и выделим лучшие модификации для вашего автомобиля. Mercedes M119 создает потрясающие проектные двигатели, и с помощью нескольких разумных модов для автоспорта, таких как переназначения, турбо-комплекты и распредвалы, вы заметно увеличите удовольствие от вождения.
Многие владельцы провозглашают M119 пуленепробиваемым, и мы слышали о некоторых довольно экстремальных моделях мощности, включая принудительную индукцию, так что это отличный двигатель для проекта.
История, мощность и характеристики двигателя M119
M119 E42 Автомобильный двигатель V8, выпускавшийся с 1989 по 1999 год. Он был доступен в объемах 4,2 л, 5,0 л и 6,0 л. Это был двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр.
M119 E42
- 200 кВт 272 л.с. 268 л.с. при 5700
- 210 кВт 286 л.с. 282 л.с. при 5700
- 205 кВт 279 л.с. 275 л.с. при 5700
м 119 E 50
- 235 кВт 320 л.с. 315 л.с. при 5600
- 240 кВт 326 л.с. 322 л.с. при 5700
- 255 кВт 347 л.с. 342 л.с. при 5750
м 119 E 60
- 275 кВт 374 л.с. 369 л.с. при 5250
- 280 кВт 381 л.с. 375 л.с. при 5500
м 119 E 63
Выходная мощность, степень сжатия и мощность двигателя менялись в зависимости от тюнингового дома.
4,2
- W124 400E / E420
- W210 E420
- W140 400SE / 400SEL / S420
5,0 л
- W124 500E / E500
- W140 500SEL / 500SEC / S500
- R129 500SL / SL500
- W210 E50 AMG
6.0L
- W124 E60 AMG
- R129 SL60 AMG
- W463 500 GE 6.0 AMG
- W140 S500-6.0
- C140 S500C-6.0
Тюнинг Mercedes M119 и лучшие детали M119.
Лучшие обновления M119
Лучшие модификации двигателя M119, как мы обнаружили, имеют лучшее соотношение цены и качества.
Популярные модификации M119 нас не соблазнят, они должны быть экономичными.
Изменение кулачка M119 резко изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.
Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет выше.
Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал Motorsport затрудняет ежедневную поездку на работу, потому что неровный холостой ход делает автомобиль склонным к срыву, а плавное движение на низких оборотах становится невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.
В идеале вы должны оптимизировать мощность своих двигателей для использования автомобиля, поэтому для дорожного автомобиля используйте распределительный вал M119 для быстрой дороги
Некоторые двигатели M119 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы кулачка. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Карта и заправка также повлияют на прирост лошадиных сил, которого вы достигнете.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: просверленных и сглаженных воздушных коробок, быстроходный распределительный вал, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, воздушные фильтры на панели, перенастройки / копирование ЭБУ.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: индукционный комплект , кулачок Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизацию топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Competition cam, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, балансировку двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Спланируйте свои варианты, а затем внесите изменения и установите себе цель мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Перепрошивка блока управления
поможет в полной мере реализовать потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего M119.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от установленных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Нагнетание воздуха и топлива в двигатель M119 — это суть любой настройки двигателя.
Коллекторы переносят воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему поступать в цилиндры двигателя.
Форма и характеристики потока впуска могут иметь большое значение для распыления топлива на M119.
Многие серийно выпускаемые воздухозаборные коллекторы двигателей требуют повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предоставляют достаточно хорошо спроектированные воздухозаборные коллекторы.
Добавление комплекта клапанов большего размера M119, выполнение некоторых работ с портами и напором также увеличит мощность и крутящий момент, и, что важно, освободит место для увеличения мощности и крутящего момента в других модификациях.
M119 Turbo модернизации
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M119
.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.
Если в автомобиле есть турбокомпрессор, модификации дают лучший прирост мощности, а турбодвигатели изготавливаются с использованием более совершенных компонентов.
У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из которых имеют завышенные характеристики, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность. Важно найти эти ограничения и установить более качественные компоненты для работы с такой мощностью.
Многие тюнеры тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора M119 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель взорвался дымом сразу после его завершения.
Большие модернизированные турбоагрегаты обычно страдают задержкой на нижних частотах, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста крутящего момента.
Благодаря новым технологиям рынок турбокомпрессоров постоянно развивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.
Турбонагнетатели Twin scroll отводят отработавшие газы в несколько каналов и направляют их на лопатки другой конструкции турбонагнетателя.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Обычно есть ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на M119, когда нагрузки втягивают больше воздуха в двигатель.
Вы увидите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет увеличить подачу топлива.
Больше мощности нужно больше топлива. Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они щедры на ваши возможности инжектора.
Как правило, при покупке форсунки добавьте еще 20%, это учитывает износ форсунки и дает немного запаса мощности на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
M119 Технические характеристики Выхлопные системы
Увеличивайте мощность выхлопа только в том случае, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход выхлопных газов в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но не выходят слишком широко, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока.В общем, для достижения наилучших результатов держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов.
Общие ограничения выхлопных газов могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более свободно протекающего высокоэффективного вторичного фильтра улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность автомобильного движения.
Слабые места, проблемы и проблемные места на M119
Двигатели M119 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M119, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M119, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки M119 с нашими владельцами M119.Также стоит прочитать наши объективные статьи по тюнингу Mercedes , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали тюнинга лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M119, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не взимает с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку
MERCEDES W140 S-KLASA 91-98 BLACK в Фарах
MERCEDES W140 S-KLASA 91-98 BLACK в Фарах — покупайте лучшие тюнинговые детали в магазине Protuning.lv
Код: LPME44
.
Код: LPME44
.
Описание
- Простота установки
- Пара из 2 шт.
- с маркировкой E (уличный)
Совместимость
Получить расценки на доставку
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Все названия торговых марок, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для идентификации и совместимости — описания продуктов включают совместимые автомобильные марки и модели, которые могут быть зарегистрированными торговыми марками. Это не означает, что эти продукты происходят от владельцев этих торговых марок, это только показывает предполагаемое назначение наших продуктов. Все тексты созданы и принадлежат исключительно ProTuning, SIA, если явно не указано иное.
Mercedes Benz Performance Chips ecu chip tuning
HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
* HOT BEST SELLER 2021 *
Настройте свой модуль двигателя Mercedes Benz для повышения производительности с помощью HPR Performance Chip Tuning.
Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Mercedes Benz.
ПРИЛОЖЕНИЯ :
Все объявления Mercedes Benz (см. Отдельные модели Mercedes Benz)
* Стоимость доставки в пределах США / Канады составляет 7,95 долларов США. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели автомобиля и страны.
ХАРАКТЕРИСТИКИ :
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях вождения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.
* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.
КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.
* Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия.Сделано в США.
СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.
* Защита от выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)
FAQ :
1. Как я могу отрегулировать настройки мощности этого HPR Модуль настройки микросхемы?
Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя чип-модуля «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.
2. Подходит ли это для моего автомобиля?
Если модель вашего автомобиля указана выше (некоторые модели Mercedes Benz), то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем. Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом поле для покупателя при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель).Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации о транспортном средстве и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия). Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.
Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами. Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.
3. Легко ли установить?
Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты.Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.
4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?
Да, благодаря адаптированной манере вождения HPR может значительно снизить расход топлива. Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.
5. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?
Совместимо с заводом-изготовителем и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip полностью безопасен для вашего двигателя и может быть реверсивным в любое время, когда установлен базовый уровень мощности или когда блок снят с вашего автомобиля. Очень хорошо.
6. Как скоро я могу получить заказ на модуль микросхемы?
Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте ссылку на отправку (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения оплаты.Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в пределах континентальной части США, 7-15 рабочих дней за пределами США
КОЖАНАЯ КОЖА НА ПОДЛОКОТНИКЕ С ЧЕРНОЙ СТЕЖКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98 Запчасти и аксессуары для автомобилей Тюнинг автомобилей & Стиль
КОЖАНАЯ ЧЕХОЛКА КРЫШКИ ПОДЛОКОТНИКА С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98 Запчасти и аксессуары для автомобилей Тюнинг и стайлинг автомобилей
КОЖАНАЯ ЧЕРНАЯ КРЫШКА КРЫШКИ ПОДЛОКОТНИКА С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98
91-98 ЧЕРНАЯ СТРОЧКА КОЖАНАЯ КРЫШКА ПОДЛОКОТНИКА ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S КЛАССА W140. Вы получите только кожаную часть, черная кожа с черной прострочкой.КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ КРЫШКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98 ЧЕРНАЯ СТРОЧКА ПОДЛОКОТНИКА, КОЖАНАЯ ЧЕХЛА КРЫШКИ С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98, Автозапчасти и аксессуары, Тюнинг и стиль автомобилей, Внутренний стиль, Другой стиль интерьера.
Saltar al contenido
Alternar el campo de búsqueda
КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ НА КРЫШКЕ ПОДЛОКОТНИКА С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98
КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ КРЫШКИ ПОДЛОКОТНИКА С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98.И вы получите только кожаную часть. Черная кожа с черной строчкой .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Unbranded, Тип:: Интерьер: Номер детали производителя:: Не применяется, Подтип:: ТОЛЬКО КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ: Назначение:: Модификация / Улучшение, ТОЛЬКО КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ:: ТОЛЬКО КОЖАНЫЙ КОЖУ ,
Esta página utiliza cookies y otras tecnologías para que podamos mejorar su experience en nuestros sitios: Más información.
КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ НА КРЫШКЕ ПОДЛОКОТНИКА С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES S CLASS W140 91-98
Технические характеристики изделия: Тип металла: серебро. Особые подарки на день для мамы и папы. Результаты испытаний на долговечность (Whip test) превышают требования оригинального оборудования на 300%. Mercedes B Class W245 2005-2008 Черная крышка зеркала заднего вида O / S, правая водительские права. товары более низкого качества и более длительное время доставки, смесь хлопка и поли гарантирует мягкость на ощупь и способность к стирке, 1 шт. 3-контактный разъем для автомобильного разъема h5, штекер автомобильного держателя h5 7.Штекер лампы 8мм патрон лампы накаливанияHC. Добавьте в эту квадратную имитацию твердые тела и другие узоры, чтобы получилось красивое сочетание элементов. Эти шорты из досок серии Tropical Floras специально разработаны для американских потребителей. Стеклоочистители для Vauxhall Mokka 2012-2017, мы стараемся показать вам правильные цвета, идеальная рубашка невролога с яркими цветами и дизайном с высоким разрешением не выцветает, ALLSTAR PERFORMANCE 18207 AIR RIVET GUN, ваше удовлетворение и безопасность — наши Основная забота, Коллекция представлена в трех тканях, похожих на лен — бежевый, ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ ВСЕ ШАРИКИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ HONDA CB400F 1975-1977.cciyu Буксировочное зеркало Автомобильные зеркала Буксировочные зеркала, пригодные для 2005-2007 Chevy Silverado GMC Sierra 1500HD 2007 Классический стиль с регулируемой мощностью и обогревом указателя поворота Черный Корпус: cciyu, Материал: Первичный — Чистота: 925.