Тюнинг выхлопной системы — цена в Москве, стоимость тюнинга выхлопной системы на YouDo
Профессиональный тюнинг выхлопной системы авто выполняется квалифицированными специалистами, предлагающими свои услуги на YouDo. Опытные мастера произведут диагностику, ремонт и обслуживание выпускных труб любой сложности.
Цены на тюнинг системы выпуска рассчитываются исполнителями YouDo индивидуально. Сроки проведения работ будут зависеть от профессионализма выбранного вами специалиста и сложности задания.
Сколько стоит замена глушителя?
У мастеров, зарегистрированных на сайте YouDo, цена на профессиональный тюнинг выхлопной системы в Москве и Московской области может варьироваться. Она зависит от нескольких факторов:
- объем и сложность работ
- сроки выполнения задания
- модель и марка автомобиля
- параметры, которые необходимо изменить (высоту звука выхлопа, внешний вид выхлопной трубы и т. д.)
- необходимость проводить транспортировку машины в специализированный сервисный центр
Конечную стоимость установки новой выхлопной системы назовет выбранный вами мастер YouDo после того, как оценит фронт работ. При определении стоимости специалистом будет учтен и бюджет, которым вы располагаете. Ознакомиться с примерными расценками на тюнинг вы можете в профилях исполнителей на YouDo.
Как работают специалисты YouDo?
В назначенное время мастер, зарегистрированный на YouDo, приедет на место стоянки автомобиля и произведет диагностику выхлопной стабилизирующей системы. Он учтет ваши пожелания и предложит оптимальный вариант модернизации выхлопной системы.
Квалифицированные исполнители YouDo выполняют несколько видов тюнинга:
- изменение внешнего вида – подбор и крепление насадок, разводка глушителя, монтаж обвесов и бампера
- уменьшение или усиление звуковых показателей выхлопа (мастера производят подбор глушителя для снижения/увеличения громкости без потери мощности транспортного средства)
- тюнинг глушителя для усиления мощности двигателя
- обмотка коллекторов
- комбинирование различных вариантов тюнинга автомобильных выхлопных систем
Где можно заказать обслуживание транспортного средства?
Заказать услуги тюнинга выхлопных систем в Москве и Московской области вы можете на сайте YouDo. Квалифицированные исполнители гарантируют высокий уровень сервиса и применяют исключительно современное профессиональное оборудование. Стоимость услуг у мастеров YouDo на 20-30% ниже, чем в специализированных сервисах, где на ценообразование влияют накладные расходы.
Воспользоваться помощью опытных исполнителей YouDo вы можете после публикации заявки на сайте. Оцените портфолио, отзывы и рейтинг мастеров на youdo.com. Выберите автослесаря или специализированное ателье, где сделать профессиональный тюнинг выхлопной системы можно на наиболее выгодных для вас условиях.
Тюнинг выхлопной системы в Москве, тюнинг выхлопа иномарок, цены — Автовыхлоп
Для чего он нужен?
Улучшить все характеристики своего автомобиля – об этом мечтает, пожалуй, каждый автовладелец. И тюнинг является одной из самых востребованных процедур, которая позволяет значительно изменить вид машины.
К примеру, тюнинг выхлопной системы не только изменит внешний вид авто, но и при необходимости значительно увеличит мощностные показатели.
Видео: Установка выхлопной системы Mercedes G 55 AMG. Настройка звука выхлопа
Виды тюнинга выхлопа
Провести тюнинг выхлопной системы можно несколькими способами, учитывающими конечный результат данных процедур.
- Наиболее востребован среди автовладельцев тюнинг выхлопной трубы. Это чисто визуальные изменения, которые чаще всего включают в себя лишь установку насадки на выхлопную трубу. Также автовладелец может изменить внешне и бампер, что сделает автомобиль более индивидуальным.
- Насадки на выхлопную трубу могут быть как чисто декоративными, так и изменять звук выхлопа. Для специалистов нашего центра не представляет сложности настройка звука выхлопа по желанию заказчика. Кстати, тюнинг выхлопной системы может не только изменить или увеличить громкость звука выхлопа, но и сделать автомобиль если не практически бесшумным, то, по крайней мере, достаточно тихим по сравнению с другими машинами на дороге.
- Наиболее серьезные изменения вносятся при тюнинге всей системы выхлопа, позволяющем значительно увеличивать мощностные показатели автомобиля. Если возникает желание именно таким образом улучшить свое авто, следует все же вспомнить о том, что усиление мощности приводит к увеличению содержания вредных выбросов в выхлопном газе. А это чревато проблемами для автовладельца.
- Также хозяин авто может выбрать такой вид тюнинга, как обмотка коллекторов, включающий в себя комбинацию способов улучшить свой автомобиль.
Фото: Тюнинг выхлопной системы Aston Martin
Тюнинг выхлопной системы в Москве, тюнинг глушителей и выхлопа авто, цены
От функциональности выхлопной системы напрямую зависит эстетика экстерьера, долговечность мотора и безопасность поездки на автомобиле, поэтому при выполнении тюнинга данному аспекту уделяется особое внимание. Оценить многочисленные преимущества доработки выхлопных систем в Москве есть возможность у каждого, кто воспользуется услугами нашего автосервиса. Располагая опытными сотрудниками, запасом качественных деталей включая насадки, спортивные глушители, резонаторы, заслонки и другие элементы для профессионального тюнинга выхлопной системы; современным специализированным оборудованием, мы помогаем клиентам преображать свои авто с учетом индивидуальных пожеланий. Наш тюнинг выхлопной системы в Москве не потребует заоблачных финансовых затрат, а результат будет именно таким, как вы ожидали. В наших силах сделать ваш автомобиль единственным в своем роде.
Выхлопные системы различных моделей и производителей авто отличаются по конструктивным и другим параметрам, поэтому доверить тюнинг выхлопа стоит нашим мастерам, которые:
- знают все тонкости модернизации различных систем;
- действуют в правильной технологической последовательности, разбираясь в нюансах тюнинга
- предлагают различные варианты усовершенствования, ориентируясь на запросы клиента по тюнингу выхлопных систем;
- предварительно обсуждают и согласовывают с клиентами детали тюнинга выхлопов в Москве – сроки, спектр работ и цена оговариваются изначально, поэтому вы точно знаете, сколько и за что платите;
- проводят полный спектр необходимых работ по тюнингу выхлопных в Москве – мы уверены в качестве тюнинга, поэтому даем двухлетнюю гарантию на запчасти и оказанные услуги.
Цели выполнения тюнинга выхлопных систем
Требования автомобилистов к внешнему виду и функциональным возможностям транспортных средств неуклонно растут. Недостаточно иметь машину — необходимо, чтобы она выглядела эффектно, отражала индивидуальность владельца, была комфортной, но быстрой. Тюнинг выхлопной системы позволяет решить сразу несколько задач:
- придать экстерьеру и интерьеру оригинальности;
- на порядок увеличить мощность двигателя;
- обеспечить характерный басовитый звук в процессе езды;
- увеличить срок службы функциональных узлов автомобиля;
- добиться того, чтобы автотранспорт полностью соответствовал вашим эстетическим и практичным требованиям.
Мы готовы выполнить тюнинг вашей выхлопной системы быстро в городе Москва, грамотно и недорого, так что не откладывайте обновление автомобиля и свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону 8 (495) 191-33-49!
Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы
Штатные системы отвода отработанных газов не всегда удовлетворяют владельца автомобиля. Тюнинг выхлопной системы в Москве — распространенное явление, мы поможем Вам разобраться в этом виде сервиса. Одно из важных правил — переделка выхлопной системы не должна повлечь за собой проблемы при эксплуатации авто (в том числе и нелады с ГИБДД). Автосервис «Ваш глушитель» не только выполнит работы качественно, но и приведет систему выпуска в соответствие техническому регламенту. Этим наша СТО выгодно отличается от представителей «гаражного сервиса».
Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?
Причин для этого немало. Среди них:
- Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
- Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
- Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.
Переделка выхлопной системы: подводные камни и возможные проблемы
Тюнинг выхлопных труб нельзя делать по принципу «чтобы громче звучало». Даже такой экономный вариант, как выполненная на нашем сервисе корректировка (настройка) звука выхлопа, связана со сложными инженерными расчетами. Поэтому самостоятельная или непрофессиональная переделка выхлопа недопустима. Наши мастера знают, как изменить звук выхлопа без ущерба для двигателя.
При модернизации внутренней структуры необходимо либо сохранить входное давление отработанных газов, либо скорректировать параметры ЭБУ двигателя. Управление топливной системой напрямую связано с состоянием выпускного коллектора и глушителя. Двигатель корректно работает в том случае, когда камеры сгорания освобождаются от выхлопных газов вовремя и с нужной скоростью. Грамотный тюнинг выпускной системы не только модернизирует глушитель, но и привязывает его к силовой установке с помощью тонких настроек.
Сделать выхлопную систему без знания технических особенностей конкретного автомобиля невозможно. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» производят расчет по заводским параметрам, согласовывают с клиентом изменения характеристик двигателя, и лишь потом приступают ко всем запланированным доработкам.
Модернизация выхлопной системы относится к внесению изменений в конструкцию автомобиля. Тюнинг, выполненный в нашей мастерской, не доставит проблем в общении с работниками ДПС.
Даже такая простая процедура, как изменение внешнего вида выхлопных патрубков, требует тщательного профессионального расчета. Нередко бывает, что после установки декоративных насадок оплавляется задний бампер. Мы рассчитаем размеры и место монтажа таким образом, чтобы не нанести вред вашему авто.
Если вам понадобится профессиональный тюнинг выхлопа, сразу обращайтесь в наш автосервис по тюнингу выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Мы знаем, как сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, как изменить звук выхлопа, увеличить мощность мотора, или просто украсить внешний вид выпускной системы по доступной цене. На все работы и используемые нашим автосервисом комплектующие дается гарантия.
Тюнинг выхлопной системы в ЗАО Москвы
Тюнинг выхлопа в GSAvto: изменить и не навредить
Вас интересует тюнинг выхлопной системы в Москве? Обратитесь в мастерскую GSAvto. Наши специалисты выполнят работы любой сложности и реализуют ваши фантазии относительно выхлопа. GSAvto специализируется именно на выхлопной системе. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены качественно с учетом ее особенностей, которые не всегда учитываются на универсальных СТО.
Какие варианты тюнинга выпускной системы мы предлагаем
В GSAvto вы можете заказать тюнинг выхлопа в Москве любой сложности.
Для тех, кто хочет изменить внешний вид авто.
Тем, кто не хочет кардинально изменять конструкцию данной системы, но все-таки желает ее тюнинговать, мы готовы предложить различные варианты относительно «легкого» тюнинга, среди которых:
- Установка специализированных декоративных накладок, способных изменить вешний вид выхлопной трубы и иных компонентов системы. В GSAvto используют элементы от проверенных производителей, в которых вы можете быть уверены. Потрескавшийся слой хрома на накладке или следы ржавчины уже через год после установки — это не про нас. В качестве предложенных нами декоративных изделий и правильности их установки вы можете быть уверены.
- Установка трубы увеличенного диаметра. Да, это смотрится действительно неплохо. Но такая переделка выхлопной системы должна проводиться «без фанатизма», ведь если установить трубу диаметра большего, чем допустимый для конкретного авто, происходит разрушение правильного потока мощности, что сказывается на динамике и режимах работы двигателя. Наши специалисты проведут точные расчеты и предложат вам наиболее оптимальный вариант увеличенной трубы, чтобы и внешний вид изменить и не навредить.
- Разводка глушителей. Это уже более серьезный тюнинг, по сравнению с двумя указанными выше. Ведь в этом случае меняется не только внешний вид системы, но и режимы ее работы. А значит, при проведении таких работ требуется правильно подобрать диаметр труб и тщательно рассчитать структуру изменённого выхлопа. Также может потребоваться изменение системы подвесов. Можете быть уверены, что при обращении в GSAvto такой тюнинг выхлопных труб изменит внешний вид вашего автомобиля и не принесет вреда системе выпуска отработавших газов.
Изменение звука выхлопной системы и другие серьезные доработки
Если же простое изменение внешнего вида вас не устраивает, а хочется более серьезных доработок, специалисты GSAvto готовы реализовать и такие задумки. Мы знаем, как изменить звук выхлопа, чтобы вместе с этим поменялись динамические характеристики, звук и прочие параметры. И опять же — все это в нашем автосервисе делается так, чтобы не нанести вреда системе. Специалисты нашей компании могут сделать выхлопную систему такой, как вы хотите, за счет ее следующих изменений:
- Замена стокового выпускного коллектора на улучшенный. За счет этого удается снизить давление в системе, а, следовательно, и получить прибавку в мощности.
- Установка активного или реактивного пламегасителя вместо катализатора с внесением всех необходимых изменений, чтобы ЭБУ не выдавал ошибок.
- Спортивный выхлоп, благодаря которому изменяются динамические показатели авто, звук системы, а также внешний вид (т. е. вы «убиваете несколько зайцев одним выстрелом»).
- Изменение звука выхлопа. Это может происходить как в сторону увеличения громкости (за счет прямотока), так и в сторону ее снижения (при установке ограничителей, отражателей, поглотителей и резонаторов).
В общем, для тюнинга выхлопных систем есть масса возможностей. Какой именно вариант выбрать Вам! Определиться с этим помогут специалисты GSAvto. Если Вы хотите придать Вашему автомобилю неповторимость, установить прямоточный выхлоп, сделать басистый или рычащий звук выхлопа, перенастроить, улучшить или полностью переделать выхлопную систему — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская), и мы сделаем ваш автомобиль лучше по доступной цене!
насадки на глушитель, чип тюнинг
установка гайки под кислородный датчик 500
На сегодняшний день такая услуга, как тюнинг выхлопной системы, пользуется особой популярностью среди автовладельцев. С помощью модернизации системы выхлопа можно решить два важных вопроса: увеличить мощность автомобиля и улучшить его эстетику, то есть стайлинг! За прирост мощности отвечают качество комплектующих, толщина и размер труб, точный инженерный расчет и еще много других факторов! Стайлинг может дать ни с чем несравнимую аудиовизуальную эстетику — автомобиль с хорошей динамикой, блеском никелированных труб и благородным звуком, безусловно, сможет привлечь внимание в общем потоке.
Существует несколько решений модернизации оригинального выхлопа, которые пользуются наибольшим спросом:
- установка насадок на глушитель — придает трубам более эффектный вид;
- раздвоенный выхлоп — для улучшения звука мотора и улучшения аэродинамики;
- замена обратноточного глушителя прямоточным — для уменьшения шума от работы выхлопной системы без снижения мощности автомобиля;
- чип-тюнинг — для коррекции настроек ЭБУ двигателя.
Прежде чем определиться с вариантом модернизации глушителя вашего автомобиля, следует выяснить для себя, чего вы хотите достигнуть такими изменениями: сделать звук посолиднее, улучшить внешний вид или мощность своего автомобиля.
Какой бы не была конечная цель тюнинга вашего авто, наше СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» готово предложить вам любой из вариантов решения данного вопроса.
Монтаж, сборка и внедрение новой системы выхлопа требуют определенных навыков и профессионального оборудования, в том числе и наличия сварочных аппаратов, работающих в среде нейтральных газов. Специалисты нашего автосервиса в совершенстве знают устройство системы выпуска всех марок автомобилей.
Обращайтесь, мы сможем подобрать наиболее оптимальный вариант модернизации выхлопной системы вашего автомобиля с использованием сертифицированных комплектующих, совместимых с двигателем вашего авто. На все работы по тюнингу выхлопной системы дается гарантия!
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Сегодня мы поговорим о том, что такое тюнинг выхлопной системы автомобиля или как прокачать звук своего авто.
Что приковывает взоры к современному автомобилю, молнией проносящемуся мимо? Яркие цвета и блеск, оригинальные формы и, конечно, звук. У каждого авто он свой: шелестящий — как золотистые листья, рычащий — как дикий зверь, или потрескивающий — как горячее пламя. Звучание автомобиля зачастую становится предметом особой гордости его владельца. Именно поэтому сегодня так популярен тюнинг выхлопных систем, напрямую влияющий на звучание автомобиля.
Чаще всего такой тюнинг делают в следующих случаях:
- Хочется получить приятный рычащий звук, ассоциирующийся с мощью автомобиля;
- Для создания индивидуального облика своего авто;
- Чтобы действительно увеличить мощность и улучшить ходовые качества.
А теперь мы более подробно рассмотрим тюнинг выхлопной системы автомобиля, поговорим о самых актуальных его видах, а также о том, как правильно подойти к вопросу серьезных модификаций.
Тюнинг выхлопной системы автомобиля: его виды
Условно он делится на внешний и внутренний.
Как видно из самого названия, в первом случае выхлопная система преображается лишь внешне. На нее устанавливают различные насадки, которые носят сугубо эстетический характер, не влияют на звук глушителя и динамику автомобиля. Но завистливые взгляды окружающих будут гарантированы.
Внутренний тюнинг понадобится, если вы хотите, чтобы у вашего авто был по-настоящему мощный и или, наоборот, мягкий звук. Тут требуются более сложные работы с изменением конструкции выхлопной системы.Причем установка, к примеру, выхлопной системы спортивного типа поможет не только преобразить звучание автомобиля, но и улучшить его динамику, а также увеличить мощность двигателя.
Модификации своими силами или профессиональный тюнинг выхлопных систем?
Перед тем, как приступать к серьезным модификациям, нужна обязательная диагностика авто. Особенно, если вы хотите не просто улучшить внешний вид глушителя, а провести более сложный технический тюнинг.
Любой ремонт и вмешательство в выхлопные системы требуют не только наличия оборудования и навыков работы, но и учета технических характеристик автомобиля, типа глушителя, наличия катализатора и других нюансов.
Важно понимать, что замена элементов выхлопной системы влияет на расход топлива. После изменений в работе глушителя и катализаторов нужно обязательно провести регулировку подачи топлива.
Пытаясь осуществить тюнинг глушителей самостоятельно, вы рискуете не только потерять мощность двигателя, но и нанести своему автомобилю такой ущерб, что никакой ремонт не поможет.
Лучше доверить тюнинг выхлопной системы профессионалам, которые учитывают малейшие нюансы конструкции каждого конкретного автомобиля.
Наш сервис в Нижем Новгороде производит профессиональный тюнинг выхлопных систем. Мы предлагаем:
Тюнинг выхлопной системы иномарок
У нас вы найдете широкий выбор качественных глушителей и насадок от самых популярных современных производителей. При желании наши специалисты помогут не только изменить внешний стиль глушителя, но и подарить вашему авто абсолютно эксклюзивный и благородный звук.
Тюнинг выхлопной системы ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
Если ваш железный друг уже не радует былой мощью, или вы просто хотите добавить что-то новое в его облик, наш автосервис к вашим услугам. Мы сделаем качественный тюнинг вашего авто с учетом всех важнейших особенностей его устройства. У нас также возможна предварительная диагностика. К нам можно записаться для установления возможности проведения тюнинга, а также для определения объема и стоимости работы.
Почему Нижний Новгород? Тюнинг выхлопной системы у нас: в чем преимущества?
• Мы осуществляем широкий спектр работ по тюнингу, замене и установке глушителей. На все виды услуг предоставляется гарантия.
• Мы используем только первоклассные материалы, а наши специалисты имеют соответствующую квалификацию и опыт.
• Все работы производятся со строгим соблюдением необходимых технологий.
• Наши цены на ремонт и тюнинг выхлопных систем приятно поражают своей демократичностью. В Нижний Новгород приезжают автолюбители из Москвы и Санкт-Петербурга, которые высоко ценят нас за качество, оперативность и приятную ценовую политику.
413-92-96 ул.Переходникова, 27А (ст. Метро Пролетарская)
415-92-96 ш.Сормовское, 1Б
423-92-96 ул.Нартова, 6 корп.3
Выхлопные системы
Performance — настройка выхлопа в Howrah
Величина противодавления, создаваемого производительной выхлопной системой, имеет решающее значение, поскольку слишком большое противодавление будет иметь негативное влияние на максимальную производительность вашего двигателя, поскольку оно ограничит скорость потока выхлопные газы на высоких оборотах. В результате двигатель не сможет достаточно быстро удалить отработанные отработавшие газы, чтобы предотвратить загрязнение отработавшими отработавшими газами смеси свежего воздуха и топлива, которая втягивается в двигатель на следующем такте впуска.В конечном итоге это приведет к снижению мощности двигателя!
Следовательно, установка на двигатель небольшого 1-дюймового пистолета вместо высокопроизводительной выхлопной системы — не такая уж хорошая идея! Но тогда и 10-дюймовая канализационная труба не подходит. Если выхлопная труба слишком большая, вы получите пониженную скорость потока выхлопных газов. Скорость потока выхлопных газов способствует удалению отработавших выхлопных газов, а также количеству топливовоздушной смеси, которое может быть втянут в камеру сгорания на следующем такте впуска.Это связано с тем, что скорость потока выхлопных газов создает низкое давление непосредственно за ними, что позволяет высасывать больше газов из камеры сгорания. Таким образом, весь фокус в том, чтобы получить правильное противодавление выхлопных газов.
Тюнинг выхлопа
Увеличение мощности двигателя за счет настройки выхлопа часто является основной целью тюнера.
Чтобы производить мощность, вам необходимо максимизировать эффективность двигателя, что может включать в себя больший оборот воздуха и проходящего топлива.Если вы сможете легче выводить выхлопные газы, вы сможете подавать в двигатель больше воздуха и топлива, чтобы производить больше мощности. Любое противодавление уменьшит количество воздуха и топлива, которые могут заполнить цилиндр, и снизит мощность. Это также указывает на то, что самые мощные выхлопные системы полностью открываются от выпускных клапанов, но это не лучшая конструкция.
При правильной конструкции модифицированный выхлоп может быть настроен на резонанс, а колебания давления в настроенном выхлопе могут быть синхронизированы так, чтобы волна низкого давления достигала выпускного клапана, когда он открывается, вытягивая газы наружу.Эту настройку нельзя легко изменить без расширенного моделирования гидродинамики, но многие системы производительности настроены с учетом этого.
Выпускной коллектор является основным компонентом, отвечающим за настройку выпуска. Длина и диаметр каждой трубы могут быть подготовлены для создания резонансного эффекта в определенном диапазоне оборотов. Стоит отметить, что если диаметр или длина не изменится, резонансный диапазон оборотов остается неизменным.Когда двигатель работает в определенном диапазоне оборотов, чтобы соответствовать частоте выхлопа, в игру вступает настройка. Этот эффект увеличит крутящий момент в этом диапазоне оборотов, хотя он также может снизить мощность на других оборотах.
Когда выхлопные системы быстро модифицируются путем добавления различных задних глушителей или труб большего диаметра, настройка может быть нарушена. Подобным образом вы бы не отрезали последний метр церковного органа и не заменили бы его трубой большего размера, не ожидая, что звук изменится!
Часто именно эти изменения нарушают резонанс и настройку выхлопной системы, что приводит к снижению выходной мощности.Не понимая эффекта резонанса, часто делается неверный вывод о том, что выхлоп со свободным потоком создал проблему, будучи слишком текучим.
Performance Выхлопные системы сложно спроектировать. Где-то всегда есть компромиссы, и первым делом обычно бывает эффект глушителя. Если вы планируете купить новую систему производительности, вам следует обратить внимание на изменения в конструкции, которые могут принести пользу.Например, обновленные первичные трубы выпускного коллектора одинаковой длины или измененное положение X-образных секций на выхлопных трубах V-образных двигателей. Трубы большего диаметра могут изменить звук, но зачастую маловероятно, что вы заметите какие-либо улучшения в мощности. Точно так же выпускные коллекторы из нержавеющей стали, которые следуют дизайну оригинала, не дадут никаких улучшений, поскольку они не будут принципиально изменять настройку выпуска.
5 основных элементов тюнинга двигателя | ТЮНИНГ
ТЮНИНГ
5 основных элементов тюнинга двигателя
Детали впускные
Чтобы повысить эффективность впуска, самое важное — удалить все, что может стать препятствием, и беспрепятственно направить воздух в двигатель. Однако стандартный воздухоочиститель разработан для снижения шума всасывания и предотвращения засорения фильтра в течение длительного периода использования в различных условиях. Это делает стандартную систему забора воздуха очень неэффективной с точки зрения производительности. Это похоже на марафон в противогазе!
HKS разработала и создала Super Hybrid Filter и Super Power Flow как часть своей линейки воздухозаборников. Супергибридный фильтр — это стандартный фильтр заменяемого типа, в котором используется стандартная коробка воздухоочистителя и заменяется фильтр на фильтр, обеспечивающий больший поток воздуха, что увеличивает общую эффективность всасывания.Комплект Super Power Flow удаляет корпус воздухоочистителя и заменяет его узлом открытого типа с фильтром, который способен справиться с требованиями более высоких уровней настройки. Хотя эти системы впуска сменного типа воздушной камеры способны обеспечить повышенную эффективность забора воздуха, цикл обслуживания короче, чем у стандартного воздушного фильтра, поэтому для поддержания оптимальной производительности требуется регулярное обслуживание.
Детали выхлопной системы
Основы настройки выхлопа заключаются в повышении эффективности выхлопа, но неверно предполагать, что наименьшее сопротивление приводит к наивысшей эффективности.При снятии глушителя сопротивление выхлопа радикально снижается, но также уменьшается крутящий момент двигателя, что отрицательно сказывается на запуске и ускорении транспортного средства, поэтому необходимо иметь только правильную величину противодавления выхлопа (сопротивления). Выпускные коллекторы являются хорошим примером этого, когда можно изменить характеристики двигателя с помощью формы, стыков и длины коллектора. Выхлопная система играет жизненно важную роль в выбросах выхлопных газов и уровне шума в автомобиле. Стандартные глушители, как правило, имеют крутые изгибы и раздробленные участки, чтобы снизить производственные затраты и уменьшить компоновку.Основное внимание в конструкции уделяется снижению уровня шума и увеличению крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. Спортивные глушители имеют более плавные изгибы для повышения эффективности выхлопной системы, и каждая система настроена на конкретный автомобиль, так что спортивные автомобили могут иметь эффективную мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как седаны и универсалы будут уделять больше внимания созданию крутящего момента. Звук также настраивается в соответствии с приложением, при этом его достаточно, чтобы констатировать его присутствие. Турбины (подробнее позже) используют выхлопную энергию для выработки мощности и, таким образом, становятся сопротивлением в выхлопной системе, поэтому глушители для автомобилей с турбонаддувом имеют меньшее сопротивление по сравнению с автомобилями Северной Америки.В зависимости от типа транспортного средства и глушителя можно повысить уровень наддува и добиться значительного увеличения мощности.
Стандартный глушитель
Обычно угол изгиба патрубков штатных выхлопных систем достаточно острый, поскольку при проектировании системы основное внимание уделяется затратам, снижению шума и низкому крутящему моменту. Глушитель представляет собой конструкцию переборки, которая отводит выхлопные газы с перегородкой внутри глушителя.
Спортивный глушитель
Выхлопные системы спортивного типа обычно ориентированы на повышение эффективности выхлопа; следовательно, угол изгиба трубы ровный, а глушитель представляет собой прямую конструкцию, через которую труба проходит прямо внутри глушителя.Уровень шума выхлопных газов имеет тенденцию к увеличению, но в последнее время все чаще используются бесшумные выхлопные системы спортивного типа.
Металлический катализатор улучшил как эффективность выхлопа, так и очищающие свойства
Катализатор очищает выхлопные газы, делая их менее вредными для окружающей среды. Катализатор имеет мелкоячеистую структуру со множеством крошечных отверстий, препятствующих потоку выхлопных газов. Если рассматривать только эффективность выхлопных газов, наилучшие результаты будут достигнуты при удалении катализатора, но это приведет к выбросу большого количества вредных газов в атмосферу и сделает звук выхлопа очень громким. По этим причинам снятие катализатора с автомобиля запрещено законом во многих странах. Чтобы решить эту проблему, был разработан металлический катализатор с ячейками HKS 150, который имеет гораздо более крупную сетку (ячейку), что обеспечивает более эффективный поток выхлопных газов, сохраняя при этом очищающие свойства за счет инновационного дизайна, сочетающего производительность с социальной ответственностью.
Перейти к HKS EXHAUST Products
Принудительная индукция
Что такое турбокомпрессор?
Используя энергию выхлопных газов двигателя, лопасти, подобные тем, что используются в ветряной мельнице, вращаются с помощью компрессора, установленного на той же оси.Это сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, позволяя получить от двигателя более высокую мощность. Количество воздуха (давления), нагнетаемого в двигатель, называется давлением наддува, и его можно регулировать, контролируя количество выхлопных газов, проходящих через турбонагнетатель. Эта регулировка выполняется с помощью перепускного клапана, который находится между двигателем и турбонаддувом и может выпускать выхлопные газы, не проходя через турбо. Это активируется давлением компрессора.
Повышая давление наддува, двигатель может всасывать больше воздуха, но из-за ограничений в мощности двигателя и экстремального сгорания (известного как детонация или детонация) давление наддува ограничено.Стандартное давление наддува обычно ограничивается большим запасом прочности, чтобы справиться с широким спектром применений, а также по экологическим причинам.
2 типа перепускного клапана
Байпасные клапаны делятся на 2 основных типа. Типы приводов и типы перепускных клапанов. Оба работают, открывая перепускной клапан при достижении заданного уровня наддува и позволяя выхлопным газам выходить без прохождения через турбонагнетатель, что предотвращает дальнейшее повышение наддува.Оба они выполняют одну и ту же работу, но привод является компактным и может быть выполнен как единое целое с турбоагрегатом, в то время как перепускная заслонка требует трубопроводов и фитингов перед турбонаддувом, пропускная способность байпаса может быть увеличена на перепускной заслонке, что дает более стабильные настройки наддува. Исходя из этих характеристик, обычно приводы используются на стандартных и небольших турбинах, в то время как перепускные клапаны используются на более крупных турбинах для более мощных приложений.
Что такое «Boost Up»?
Увеличивая количество нагнетаемого воздуха в двигатель, увеличивается сила взрыва, что увеличивает мощность двигателя.«Boost up» увеличивает консервативные уровни роста акций, чтобы полностью раскрыть потенциал настройки акций. Наиболее распространенный способ увеличения наддува — установка контроллера наддува EVC (электронный контроллер клапана). Также возможно заменить привод на более прочную пружину. Хотя форсирование — это относительно простой способ увеличения мощности, существует множество возможных осложнений, таких как детонация управления подачей топлива или прекращение форсирования, которые могут привести к возможному повреждению двигателя, поэтому важно знать возможности автомобиля.
Что такое «Турбо-своппинг»?
Турбо-замена — это следующий шаг по сравнению с ускорением. Ограничения стандартного турбонаддува могут быть легко достигнуты, и те, кому нужно больше, могут заменить свой турбо на тот, который может обрабатывать больший воздушный поток.
Обычно можно подумать, что с одним и тем же двигателем и давлением наддува малый турбонаддув и большой турбонаддув будут производить одинаковую мощность. Однако это не так, и больший турбонаддув будет производить больше мощности.Это вызвано разницей в эффективности турбонаддува, поскольку турбонагнетатель каждого размера имеет давление наддува (расход воздуха), при котором он может работать наиболее эффективно, а использование неэффективного давления наддува вызовет повышение температуры воздуха, снижая плотность воздуха, тем самым уменьшая количество воздуха. в двигатель даже при том же давлении наддува.
Что такое интеркулер?
Интеркулер — это теплообменник (охлаждающее устройство), предназначенный для охлаждения воздуха, нагретого турбонагнетателем во время сжатия.
Популярная настройка в этой области включает добавление или замену интеркулера на более производительный и эффективный. Хороший интеркулер должен уменьшать сопротивление воздушному потоку (потерю давления), а также максимально снижать температуру воздуха. Это два противоположных свойства, поэтому добиться того и другого вместе сложно. HKS продолжила разработку промежуточных охладителей для достижения обоих критериев.
Что такое нагнетатель?
В отличие от турбокомпрессора, который использует мощность выхлопных газов, нагнетатель заимствует небольшую мощность непосредственно от двигателя для работы компрессора.В частности, для вращения компрессора чаще всего используют ремень и шкив от коленчатого вала двигателя. В результате компрессор будет работать на низких оборотах, обеспечивая хороший отклик с момента нажатия педали акселератора. В турбонагнетателе, в котором используется поток выхлопных газов, возникает задержка перед генерацией потока выхлопных газов, необходимых для работы компрессора. Однако при более высоких оборотах двигателя (об / мин) нагнетатели, использующие мощность двигателя, имеют тенденцию становиться менее эффективными, чем турбокомпрессор.
Обычные типы нагнетателя
Тип корней: 2 ротора сцепляются вместе и выталкивают воздух из корпуса.Большинство обычных нагнетателей относятся к этому типу. Поскольку нагнетатель типа Рутс не сжимает воздух внутри блока, для получения большой выходной мощности может потребоваться корпус большего размера.
Центробежный тип: имеет форму турбины, но приводится в действие непосредственно двигателем, а не выхлопными газами. Внутренняя структура делится на несколько дополнительных подгрупп. HKS использует так называемый «тип привода с реакцией на крутящий момент» и с внутренним механизмом сжатия и тяги, способным обеспечить подходящее сжатие на всех оборотах двигателя.
Перейти к продукту HKS
Управление топливом
Для полного сгорания топлива необходимо приблизительно 15 г воздуха на каждый 1 г топлива (15: 1), и это называется стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Однако на практике воздушно-топливное соотношение двигателя имеет тенденцию быть богаче топливом, чем стехиометрическое соотношение из-за таких условий, как распыление топлива (насколько хорошо топливо смешивается с воздухом) и охлаждающего эффекта, который топливо оказывает на двигатель.Датчик A / F (воздух-топливо) используется для измерения соотношения, и многие системы контроля запасов будут использовать датчик O2 для грубой регулировки. В нормальных условиях бортовой компьютер автомобиля измеряет количество воздуха, втянутого двигателем, с помощью расходомера воздуха и рассчитывает необходимое количество топлива. Это зависит от того, что транспортное средство находится в стандартных условиях, и после того, как количество воздуха изменится с помощью «наддува» или подобного, то заправку обычно следует отрегулировать в соответствии с требованиями. При настройке заправки можно использовать опыт, но использование измерителя A / F и регистратора данных, которые могут регистрировать различные различные параметры, является обычной практикой.
Компания HKS разработала F-CON как продукт, позволяющий контролировать заправку. В сигнал форсунки вносятся изменения для регулирования объема топлива при различных обстоятельствах. Также можно изменить сигнал расходомера воздуха, чтобы компьютер запаса определял расход воздуха, отличный от того, который фактически присутствует, чтобы повлиять на заправку. HKS AFR и FCD являются продуктами этого типа.
F-CON V Pro совместим с системами D-Jetronic
Во многих традиционных установках количество впрыскиваемого топлива рассчитывается с помощью расходомера воздуха с использованием того, что часто называют системой L-Jetronic.В системах L-Jetronic обычно используется датчик с горячей пружиной, который помещается во впускной трубопровод, который может ограничивать поток воздуха, а также имеет ограничения на объем воздуха, который они могут измерять. Системы D-Jetronic используют датчик давления во впускном коллекторе для измерения количества присутствующего воздуха, что делает его более эффективным для воздушного потока. Системы D-Jetronic могут также называться «безвоздушными», а использование F-CON V Pro может превратить систему L-Jetronic в систему D-Jetronic.
Инструмент регулировки топлива для обеспечения полного сгорания
Зажигание
Самый популярный вариант при настройке системы зажигания — это замена свечей зажигания.Свечи зажигания имеют значение диапазона нагрева, и, как правило, более низкие значения (тип с низким диапазоном нагрева) подходят для использования в более низких тепловых условиях, однако в более горячих условиях свечи зажигания могут вызвать детонацию (детонацию). Свечи зажигания с большим диапазоном нагрева хорошо работают при более высоких температурах, но могут вызывать более слабое зажигание при более низких температурах и, возможно, пропуски зажигания. Во время разгона или другой настройки взрывная сила в камере сгорания увеличивается, повышая температуру, что облегчает возникновение детонации, которая может привести к повреждению двигателя, и поэтому необходимо перейти на свечи зажигания с более высоким диапазоном нагрева.
Также важно контролировать момент зажигания, что обычно достигается с помощью компьютерного управления, например, заправки топливом. Время зажигания означает, когда сгорает топливно-воздушная смесь, и правильное время зажигания может варьироваться в зависимости от условий. Как правило, более раннее (продвинутое) зажигание увеличивает мощность, но становится более восприимчивым к детонации, тогда как отложенное (замедленное) зажигание снижает вероятность детонации, но также имеет тенденцию к снижению мощности и реакции. Продукция HKS F-CON может точно настраивать угол опережения зажигания в зависимости от потребностей пользователя.
Детали системы зажигания, обеспечивающие получение сильных искр и надежное зажигание
AWE Tuning Audi B8.5 S5 Track Edition Выхлопная система
Track Edition, более дешевый родственник нашей известной выхлопной системы Touring Edition, изготовлен из нержавеющей стали 304 того же качества, изготовлен на собственном производстве и обеспечивает такой же прирост мощности. Отличие заключается в удалении звукопоглощающих задних глушителей AWE Tuning 180 Technology ™, которые можно найти на выхлопе Touring Edition.
Эта система будет производить более громкий звук в среднем диапазоне.
Основные особенности выхлопных систем S5 3.0T Track Edition
Созданные вручную, каждая деталь этих выхлопных труб была тщательно продумана для обеспечения максимальной производительности и долговечности:
- + 8л.с., + 9тк на рукоятке
- Диаметр трубы увеличен до 2,5 дюймов, чтобы двигатель лучше выдыхал
- Доступны с индивидуально регулируемыми насадками Chrome Silver или Diamond Black
- Спроектировано, разработано, испытано и произведено на собственном предприятии
- Толстый.065-дюймовая стенка Т304 из нержавеющей стали
- Сварка TIG из нержавеющей стали
- Хомуты из высококачественной нержавеющей стали
- Дополнительные водосточные трубы для точной настройки громкости звука
- Центральный глушитель из нержавеющей стали с ватой из нержавеющей стали OEM-класса и немецким композитным уплотнительным материалом
- Пожизненная гарантия
Важные примечания!
- При удалении задних резонаторов эта система не может быть возвращена из-за шума.
- Владельцы S-Tronic, будьте осторожны: эта система будет особенно громкой при частичном открытии дроссельной заслонки.
О водосточных трубах
Мы предлагаем наши даунпайпы с резонансным и нерезонансным звуком.
- Наши резонаторные водосточные трубы имеют резонаторы большего размера, чем стандартные, для обеспечения более мягкого звука.
- Наши нерезонированные даунпайпы подходят для владельцев, которым нужна самая громкая связь из линейки S5.
И наши резонансные, и нерезонированные водосточные трубы имеют диаметр больше стандартного диаметра.
Пакеты
Downpipe + Exhaust предлагают наиболее экономичное решение.
Наконечник для монтажа водосточной трубы
Установить водосточные трубы на эти автомобили сложно, учитывая заводские болты. У нас было так много проблем, что мы сделали инструмент уровня AWE Tuning, чтобы упростить задачу. Если вы планируете установку, наш инструмент для удаления Downpipe Removal Tool просто необходим.
Переход на водосточные трубы позже
Не уверены, хотите ли вы сделать полный пакет? Без проблем. Если вы покупаете только систему Downpipe-Back, у вас есть один полный год с даты покупки системы Downpipe-Back, чтобы купить дополнительные водосточные трубы, на разницу в цене между одной только системой Downpipe-Back и ценой пакета (цена на момент покупки даунпайпа). Это только для первоначальных владельцев и действительно через AWE Tuning напрямую или через любого авторизованного дилера AWE Tuning при условии, что может быть предоставлено доказательство первоначальной покупки Downpipe-Back.
Прочтите и это тоже
Ни один из компонентов нашей выхлопной системы S5 не влияет и не изменяет какие-либо устройства выхлопа на транспортном средстве, и поэтому разрешен для использования на улице.
Как и во всех выхлопных изделиях AWE Tuning, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную изнутри, а размер фланцевых отверстий соответствует размерам их портов, что обеспечивает максимально плавный поток. Именно это пристальное внимание к деталям отличает выхлопную систему AWE Tuning на голову выше всех остальных.
Примечание. Известно, что в некоторых случаях заводские водосточные трубы издают незначительные дребезжащие звуки в сочетании с выхлопной системой AWE Tuning S5. Возможность дребезжания устранена с добавлением водосточных труб AWE Tuning. На даунпайпы AWE Tuning распространяется скидка при покупке вместе с выхлопной системой или если они приобретены в течение одного года после покупки выхлопной системы.
SKU: 3215-11030, 3220-11010, 6510-11012, 3010-42052, 3010-43046, 3010-43042, 3010-42046, 3420-42014, 3420-43014, 3420-43016, 3420-42016, 3415-42044 , 3415-43050, 3415-43048, 3415-42042
Как подготовиться к настройке Dyno
Настройка Dyno — один из самых безопасных и простых способов получить больше мощности от вашего автомобиля.Вы можете прикручивать детали в течение всего дня, но без внесения необходимых изменений в блок управления двигателем ничего из этого не выйдет. На самом деле, вам может быть хуже, чем если бы вы не надели эти детали. Но пристегните эту машину к роликам на несколько часов с опытным тюнером за рулем и наблюдайте, как она внезапно оживает.
Как бы просто это ни звучало, это не так просто, как просто привязать автомобиль к паре разгонных рамп на полном газу. Существует довольно много вопросов, связанных с динамометрической настройкой автомобиля, и вы несете ответственность за то, чтобы ваша машина могла безопасно завершить сессию динамометрической настройки.
Динамометр или динамометрический стенд разработан для моделирования реального вождения в безопасной и стабильной среде. Динамометрический стенд также может отслеживать крутящий момент и рассчитывать мощность на основе крутящего момента и оборотов, поэтому он становится полезным инструментом для тюнеров, которые могут использовать его для оптимизации характеристик автомобиля.
Но поскольку автомобиль не может быть полностью оптимизирован за один или два прохода на динамометрическом стенде, вам нужно будет убедиться, что ваш автомобиль способен выполнять повторяющиеся рывки и, в зависимости от выполняемой работы, от 2 до 4 часа динамометрического времени. Ниже приведены некоторые вещи, которые необходимо проверить перед тем, как поставить свой автомобиль на дино, чтобы убедиться, что он находится в оптимальном состоянии для предстоящих испытаний.
Утечки наддува / вакуума
Утечки наддува могут быть обнаружены в любом трубопроводе или части, которая находится между выпускным отверстием компрессора турбонагнетателя и головкой двигателя. Когда у вас есть утечка наддува в автомобиле на базе датчика массового расхода воздуха (MAF), вы теряете воздух, который уже был измерен, и это не только будет стоить вам энергии из-за отсутствия возможности поддерживать давление наддува, но также может привести к опасному разгону автомобиля.Если ваш ECU настроен правильно, двигатель может безопасно работать даже с небольшой утечкой наддува, но он не будет иметь необходимой мощности и эффективности.
Утечка между выпускным отверстием компрессора и корпусом дроссельной заслонки приведет к тому, что автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, так как он всегда будет терять дозированный воздух. Если утечка находится во впускном коллекторе, он будет втягивать неизмеренный воздух на холостом ходу и в условиях частичной дроссельной заслонки, когда во впускном коллекторе имеется большое количество вакуума. Это приведет к тому, что автомобиль будет работать на обедненной смеси при частичном открытии дроссельной заслонки, но на богатой при полностью открытой дроссельной заслонке.При наддуве или утечке вакуума автомобиль будет невозможно правильно откалибровать.
Если вы не уверены, есть ли у вас наддув или утечка вакуума, и вам неудобно проводить тест самостоятельно, вам следует отнести свой автомобиль в магазин и провести тест на герметичность. Это обеспечит успешный дино-день. Многие динамометрические мастерские, даже , требуют, чтобы вы дали им возможность протестировать вашу машину, прежде чем они привяжут ее к динамометрической стенде, чтобы предотвратить дальнейшую потерю времени.
Утечки на впуске
Если у вас есть утечка перед турбонаддувом, вакуум, создаваемый турбонаддувом, будет постоянно всасывать неизмеренный воздух (в автомобиле с массовым расходом воздуха), и это будет проявляться как постоянное бедное состояние как при полностью открытой дроссельной заслонке, так и при частичном дросселе / круизе. Если в вашем автомобиле есть утечка на впуске, правильно откалибровать ее будет невозможно.
Утечки в выхлопной системе
Утечки в выхлопной системе могут вызвать противодавление и проблемы с продувкой на безнаддувном автомобиле, а также могут привести к медленным показаниям катушки и обедненной смеси на автомобиле с турбонаддувом. Если утечка в выхлопных газах в любом месте коллектора или перед датчиком O2 сохраняется, могут возникнуть проблемы с калибровкой, которые могут остановить настройку и стоить вам много ненужных денег и времени.
Вы можете проверить признаки утечки, осмотрев, нет ли нагара вокруг фланцев. Профилактической мерой здесь является замена прокладок при замене таких деталей, как выпускной коллектор, спускная труба или турбина.
Механическое управление
Перед тем, как отправиться на дино, важно убедиться, что ваш автомобиль механически работает должным образом. Если у вас есть послепродажные уловители, продувочные клапаны или что-нибудь, что имеет решающее значение для работы автомобиля, вы обязаны убедиться, что оно работает должным образом. Если выпускной клапан заедает, это вызовет множество проблем при настройке автомобиля. Если ваша банка для улова неправильно подключена или ее необходимо опорожнить, это также может вызвать проблемы. Даже если у вас плохо подогнан трубопровод промежуточного охладителя, который стучит и отскакивает в моторном отсеке, это может привести к ложному стуку автомобиля, из-за чего невозможно будет установить время зажигания, поскольку вибрация металла о металл может вызвать срабатывание датчика детонации. Вы можете проверить ложную детонацию, запустив в машину топливо с более высоким октановым числом.Если стук не исчезнет, скорее всего, это ложь, но вам все равно необходимо выяснить и устранить проблему, которая его вызывает, прежде чем переходить к дино.
Компоненты топливной системы
Топливная система чрезвычайно важна для любого автомобиля. Вы должны иметь возможность подавать необходимое количество топлива, чтобы соответствовать количеству воздуха, попадающего в автомобиль. Если ваш автомобиль не может подавать это топливо, вы ограничиваете его мощность. Это особенно характерно для автомобилей с турбонаддувом.Если вы модернизируете свой автомобиль с турбонаддувом, чтобы нагнетать намного больше воздуха, вам также необходимо будет соответствующим образом обновить топливную систему. Это будет выглядеть по-разному для разных платформ, поэтому важно, чтобы покупатель проконсультировался с тюнером и узнал, что они рекомендуют для ваших целей по мощности. Таким образом, когда вы появитесь на стенде, ваша топливная система будет не отставать от подачи воздуха в ваш автомобиль и не будет мешать выработке мощности.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это если вы недавно модернизировали свою топливную систему.Любые утечки или проблемы приведут к немедленной остановке настройки и могут стоить вам серьезной суммы денег, если они не будут устранены.
Свечи зажигания
Свечи зажигания — вещь, о которой часто забывают, когда дело доходит до модификации автомобиля. Во многих случаях, когда дело доходит до модификации автомобиля, важно убедиться, что вы используете соответствующий тепловой диапазон и зазор на свечах зажигания. Работа с более высоким давлением наддува иногда требует использования свечи зажигания с более холодным диапазоном нагрева и меньшим зазором.
Также важно при подготовке к динамометрической настройке убедиться, что ваши вилки находятся в хорошем рабочем состоянии. Если они старые или загрязненные, они наверняка вызовут проблемы с калибровкой. Если они неправильно закрыты, вы сразу же столкнетесь с искрой при повышении давления наддува. Не позволяйте свечам зажигания за 40 долларов стоить вам 450 долларов и более.
Свежее масло
Это должно быть понятно. Чтобы откалибровать свой автомобиль для условий высокой производительности, вы должны смоделировать условия высокой производительности.Это означает, что постоянное нажатие на дроссельную заслонку при полностью открытой дроссельной заслонке происходит с гораздо меньшим потоком воздуха, чем в реальном мире, поскольку вентиляторы не могут полностью имитировать реальный воздушный поток на стенде. В то время как работа оператора / тюнера заключается в том, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается, вы обязаны убедиться, что автомобиль соответствует задаче поддержки такого рода злоупотреблений. Это означает, что вы должны убедиться, что уровень масла там, где он должен быть, и вы также должны убедиться, что масло относительно свежее.Это означает, что масло ближе к новому, чем к изменению. Вам понадобится масло, чтобы работать с максимальной эффективностью и добиться наилучших результатов.
Колеса и шины в хорошем состоянии
Колеса не всегда являются проблемой, но покрышки могут быть большими. На динамометрическом стенде они будут подвержены высоким скоростям и нагрузкам. Поскольку автомобиль пристегнут ремнями, к ним прилагается больший вес, и они будут многократно раскручиваться до более высоких скоростей, чем то, что они видели бы при нормальных условиях движения.Важно убедиться, что в них есть необходимое количество воздуха, что они не протекают, а также имеют соответствующий протектор. Если шина старая или начинает разваливаться, ее следует заменить перед установкой на динамометрический стенд. Если в шине есть гвоздь или какой-либо другой посторонний предмет, его следует удалить, а шину отремонтировать, так как вы не хотите, чтобы она выскочила на динамометрическом стенде и повредила что-нибудь в магазине. Вылет шины из динамометрического стенда может привести к повреждению как вашей машины, так и самого диностенда.В худшем случае любой, кто стоит в пределах нескольких футов от динамометрического стенда, также потенциально может получить травму. Ничего из этого не должно происходить, но это происходит. Очень важно проявлять инициативу в отношении безопасности и здоровья транспортных средств.
Крепления двигателя
Моторные крепления — это тоже не то, на что обращает внимание большинство людей. Если у вас есть модернизированные крепления двигателя, важно, чтобы они были установлены правильно и ничего не болталось. Если у вас есть OEM-крепления, важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии, не взорвались и не ослабли. Бег на динамометрическом стенде похож на бег по гоночной трассе. Если что-то может пойти не так, то это может пойти не так и на динамометрическом стенде. Никогда не бывает хорошо, когда двигатель выкручивается из крепления, так как это вызовет серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что они в безопасности, прежде чем приходить на дино.
Испытание на сжатие / утечку
Хотя это не совсем то, что вам обязательно нужно делать, я перечисляю его здесь, потому что это определенно то, чем стоит заняться. Знание того, что ваш двигатель исправен, прежде чем попасть на динамометрический стенд, имеет большое значение для понимания цифр, которые вы получите после завершения процесса калибровки.Если ваши цифры нехарактерно низкие, это может быть связано с неисправным двигателем. Кроме того, не рекомендуется ставить двигатель, который и так уже поврежден, подвергаясь большему наказанию, поскольку это может вызвать еще больший износ.
Может показаться, что это много для динамометрической мелодии, но, в конце концов, спокойствие того стоит. В любом случае на все эти вещи следует регулярно обращать внимание, кроме динамометрического стенда. Если какие-либо из перечисленных выше проблем повлияют на вас, выяснение на динамометрическом стенде — самый дорогой способ узнать о них, когда небольшой предварительный осмотр может иметь большое значение для экономии ваших денег, времени и душевных страданий.
C8 Corvette с кастомным выхлопом на Dyno
Первые люди, заказавшие Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, получали их в течение за последние шесть недель или около того . В то время как C8 звучит неплохо в стандартной комплектации, неудивительно, что владельцы захотят обновить их, поэтому компании, занимающиеся вторичным рынком, уже усердно работают над улучшением производительности для первого Corvette со средним расположением двигателя.
Одна из таких компаний — Late Model Racecraft .Их команда недавно создала специальную выхлопную систему с обратным клапаном, за которой последовал набор специальных каталитических нейтрализаторов с высокой пропускной способностью. После разработки и установки этих деталей на белый Corvette Stingray 2020 года они загрузили автомобиль на динамометрический стенд, чтобы посмотреть, улучшают ли выхлопные системы вторичного рынка производительность или они просто добавляют звук. Оказывается, эти модификации выхлопной системы добавляют удивительную мощность даже без настройки двигателя.
Заблокированный LT2
Прежде чем перейти к видео, показывающим Corvette 2020 года с выхлопными частями вторичного рынка, мы должны напомнить вам всем, что компьютерная система двигателя LT2 в новом Stingray еще не «взломана».Это означает, что тюнинговые мастерские пока не могут вносить коррективы, поэтому любое увеличение выходной мощности наблюдается только при заводской настройке двигателя. Конечно, с дополнительным потоком воздуха на стороне впуска или выпуска компьютер немного самонастраивается, что приводит к увеличению мощности без какой-либо внешней настройки.
После того, как возможности настройки для C8 будут разблокированы, мы почти уверены, что выхлопные системы, особенно с каталитическими преобразователями с высоким расходом, приведут к большему увеличению мощности, но на данный момент результаты без настройки довольно впечатляющие. .
LMR C8 Corvette Cat-Back Exhaust
Сначала команда Late Model Racecraft создала выхлопную систему Cat-Back для белого C8 Corvette. Они удалили стоковую систему, в том числе ряд клапанов и большой тяжелый глушитель, и заменили его великолепными изогнутыми трубопроводами, встроенными глушителями в виде пули и большими круглыми насадками на выхлопные трубы. Конечно, снятие громоздкого глушителя и выпускных клапанов делает этот Corvette немного громче, как вы можете услышать на видео ниже.
Что еще более важно, специальные трубопроводы добавляют немного мощности. В стандартной форме этот Vette развивал 458,27 лошадиных сил и 400,88 фунт-фут крутящего момента на задних колесах во время четвертой передачи. С выхлопом LMR с задним ходом аналогичная тяга четвертой передачи приводит к 458,11 лошадиным силам и 422,39 фунт-фут крутящего момента на задних колесах. Хотя пиковая мощность в лошадиных силах более или менее не изменилась, улучшение крутящего момента примерно на 21,5 фунт-фут является значительным. Более того, на динамометрическом стенде пятой передачи с выхлопом LMR максимальный крутящий момент на колесе подскочил до 438.3 фунта-фута, в то время как мощность в лошадиных силах немного выросла до 459,16.
Короче говоря, эта выхлопная система вторичного рынка прибавила почти 40 фунт-фут максимального крутящего момента и несколько пиковых лошадиных сил на колесах, но, что более важно, система добавляет целых 20 лошадиных сил в середине диапазона мощности. Когда мы говорим о мощности и крутящем моменте, мы почти всегда сосредотачиваемся на пиковых значениях, потому что это наиболее впечатляющие цифры, но эта выхлопная система не просто улучшает пиковую мощность, она увеличивает мощность на всем протяжении тяги.Это означает, что вы не просто получаете мощность на верхнем уровне; C8 Corvette выигрывает от этой выхлопной системы в среднем диапазоне, где большинство водителей будут использовать ее больше всего.
High Flow Cats
Затем компания LMR разработала набор каталитических нейтрализаторов высокой скорости потока для этого белого Corvette 2020 года. После их установки они загрузили автомобиль на динамометрический стенд, чтобы посмотреть, какое влияние они оказывают. Магазин провел базовую проверку с помощью системы «кошка-спина» и поголовья кошек, получив номера 458.4 лошадиных силы и 437,92 фунт-фут крутящего момента на колесах. С котиками вторичного рынка эти цифры подскочили до 467,79 лошадиных сил и 447,93 фунт-фут крутящего момента.
Хотя это не самое чистое сравнение, но если мы посмотрим на исходные номера динамометрических стендов этого C8 до выполнения каких-либо выхлопных работ и сравним их с числами с системой обратного отсоса и котлами с высоким расходом, этот C8 Stingray примерно выиграл 10 лошадиных сил и 47 фунт-фут крутящего момента без каких-либо других изменений в автомобиле.
Большинство владельцев C8 Corvette купят послепродажную выхлопную систему для дополнительного звука, но те, кто это сделает, также получат здоровый прирост мощности, которым можно наслаждаться от остановки до максимальной скорости.
Патрик Ралл — профессиональный писатель и фотограф, увлеченный автомобильной тематикой. Патрик делится своим автомобильным опытом в автомобильной журналистике из Детройта более десяти лет, освещая «большую тройку».Выросший в мастерской своего отца, он много времени проводил на овальной трассе и драг-стрипе — и водил, и ломал на различных типах транспортных средств. Помимо работы писателем, Патрик ранее работал техником по автомобилестроению, прежде чем перейти на должность в бизнес-офисе с сетью дилерских центров, и этот широкий спектр опыта в отрасли позволяет ему предложить уникальный взгляд на мир автомобилестроения. Следите за сообщениями Патрика на Youtube и Twitter.
Титан или нержавеющая сталь для вашего уличного автомобиля Performance
Наступает время, когда вам нужно решить, сколько гоночного автомобиля вы хотите использовать в своем уличном автомобиле.
Вы можете запрыгнуть в трамвай, который был припаркован на ночь, завести его и уехать. Настоящему гоночному автомобилю потребуется как минимум несколько минут «предполетной проверки», прежде чем вы сможете уехать.
- Гоночному автомобилю требуется как можно больше мощности и как можно меньше веса.
- У трамвая нет набора правил с верхними пределами мощности и минимальными требованиями по весу, которых он должен придерживаться.
При каждом приобретении обновлений вам придется решать, на какие компромиссы вы хотите пойти.Быстрый уличный автомобиль — это не гоночный автомобиль, в нем могут быть некоторые «быстрые» элементы, но они очень разные из-за тех компромиссов, на которые вы идете.
Выхлопная система — одна из первых модификаций, которые многие энтузиасты используют на своем автомобиле. Хотя они могут увеличить выходную мощность, в основном они изменяют звучание вашего автомобиля. Чем громче, тем лучше, правда? Не всегда так. Делай свою домашнюю работу.
В зависимости от популярности вашего автомобиля на выбор может быть от нескольких до нескольких сотен различных выхлопных систем. Цены будут варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.
Вы найдете их в четырех типах материалов; Алюминированная сталь, нержавеющая сталь, алюминий и титан.
Алюминированная сталь — самая распространенная и дешевая. Он отлично подходит для вашего минивэна или седана, но он тяжелый, уродливый и длится недолго, особенно когда вы начинаете вырабатывать больше мощности (что создает больше тепла).
- Это то, из чего сделано большинство штатных выхлопных систем.
Алюминий очень легкий.Он также имеет температуру плавления ниже, чем у выхлопных газов большинства двигателей. При правильном использовании из него может получиться отличная выхлопная система. Но его часто применяют неправильно, и в итоге он тает во время использования.
Нержавеющая сталь — это основной материал для производительной выхлопной системы. С ним легко работать, он имеет высокую температуру плавления и устойчив к ржавчине и коррозии.
- Качественная система из нержавеющей стали, изготовленная по индивидуальному заказу, прослужит всю жизнь автомобиля.
Титан — один из тех супер материалов, о которых вы всегда слышали.Он супер сильный, но легкий. Из него делают космические корабли или что-то в этом роде.
Титан, будучи передовым технологическим материалом, стоит очень дорого. Но в последние годы спрос вырос, а цены снизились. Теперь вы можете купить титановую версию своего любимого выхлопа всего за несколько сотен долларов дороже.
Но стоит ли этого повышенная стоимость?
Во-первых, вы должны убедиться, что вся выхлопная система сделана из титана. Чрезвычайно часто только последние несколько дюймов изготавливаются из титана. Именно поэтому они получают довольно синие цвета на выхлопных патрубках.Один из способов узнать, являются ли титановые только наконечники, — это то, что они будут приклепаны или приклепаны к остальной части трубопровода.
Титан и нержавеющая сталь плохо свариваются. Единственное преимущество системы с титаном только в наконечниках — это внешний вид.
- Полностью титановый выхлоп будет значительно легче, чем его твин из нержавеющей стали, на целых 28 фунтов или больше.
Это значительная экономия веса, ради которой гонщики готовы убить. Вместо оружия они вытаскивают свои кошельки, и у того, кто носит самый большой карман, может быть самая легкая выхлопная система.На этом уровне скорость стоит денег, как быстро вы хотите ехать?
Но что касается гоночных автомобилей …
Один малоизвестный факт о титане заключается в том, что он может вступать в реакцию с атмосферой при температуре до 600 градусов по Фаренгейту. Под реакцией я подразумеваю ржавчину. Ржавчина титана выглядит как белый порошок. Он не накапливается и не отслаивается, как железная ржавчина, поэтому не так заметен.
Угадайте, что становится жарче, чем 600 градусов? Твой выхлоп.
Может быть намного жарче, почти на 2000 градусов около двигателя.Из-за этого я видел, как в нескольких титановых выхлопных системах образовывались трещины на сварных швах и вблизи них. Я не думаю, что эти системы прослужат более 2 или 3 лет … и это в засушливых высокогорных равнинах Колорадо, где мы не используем соль на дорогах.
Если титановые детали вышли из строя, их очень сложно отремонтировать. Во многих случаях дешевле купить новую секцию системы, чем ремонтировать поврежденный сварной шов.
Итак, когда вам нужен настоящий гоночный автомобиль, вы платите больше за меньшие деньги.Меньший вес и меньший срок службы.
- Рукоять из нержавеющей стали для уличной выхлопной системы.
Послепродажные глушители: что нужно знать
Booger пришел ко мне как корзина.
В шестнадцать лет я приземлился на очень усталом, очень зеленом двухтактном мопеде. Когда мне было шестнадцать, я отрезал глушитель Бугера и пустил трубку, чтобы он звучал более авторитетно. Эта модификация не была ни разумной, ни плодотворной, но познавательной.
По мере того, как мои годы мучений накапливались, я узнал несколько вещей о работе с выхлопом, и я хотел бы поделиться с вами: смена глушителя может вызвать много улыбок в обмен на разумную сумму ваших кровно заработанных долларов. Выхлоп только с глушителем, также называемый скользящим выхлопом, предлагает многие преимущества полной системы по цене, которую легче проглотить.
Почему вам стоит купить вторичный глушитель
Слипоны обычно предлагают отличный внешний вид и потрясающий звук по сравнению с OEM-системами.Меня не волнует, есть ли у вас мотор-блинчик, тройной или старый двухтактный крикун, глушители, как правило, усиливают «голос» вашего мотоцикла, и многие водители находят их визуально более привлекательными. .
Звук, вероятно, является движущей силой большинства покупок выхлопных систем, а система только с глушителем обычно имеет тенденцию улавливать звук мотоцикла на несколько более разумных уровнях громкости, чем полная система. (Хотя я должен сказать, что слышал некоторые глушители, которые почти раскалывают уши.)
Со многими глушителями более высокого класса, ориентированными на спорт, вы также часто получаете удовольствие от снижения веса из-за более экзотических материалов, которые они часто используют. Иногда извилистый путь выхлопных газов через заводской глушитель также может добавить немного веса. Опять же, это будет варьироваться в зависимости от производителя и области применения, но было бы неплохо сбросить несколько фунтов с велосипеда, особенно с более гибкого крепления.
Раньше: стандартный глушитель от Ninja весит почти 10 фунтов. Фото Лемми.
После: замена теряет значительную часть этого веса. Фото Лемми.
Я уже упоминал более низкую цену, но еще одна вещь, которую вы сэкономите с системой только глушителя, — это раз .Я люблю рыться, но больше люблю кататься. Установка глушителя обычно очень проста. До большинства глушителей достать довольно легко. (За исключением некоторых мотоциклов, оборудованных подхвостом. Чувак, поменять их может быть головной болью!) У вас, вероятно, есть все или большая часть инструментов, которые вам нужны для этого, в вашем ящике для инструментов, и награда довольно высока, учитывая минимальную время, которое вы сделаете.
До сих пор я перечислял звук, внешний вид и экономию веса как причины, по которым люди покупают слипоны для вторичного рынка. А как насчет производительности? А как насчет некоторых производителей выхлопных газов, которые говорят, что вы увеличите мощность? По моему опыту, одевание в одиночку вряд ли будет иметь заметное значение, но правильная комбинация глушителя и других модификаций может иметь реальное значение.Но это более сложная тема в другой раз.
Проблемы реальной жизни, к которым вы должны быть готовы
Это достаточно простой проект, но знание того, что влечет за собой работа, может сделать его легкой прогулкой.
Ассортимент инструментов для безопасного снятия пружин варьируется от быстрых и грязных до профессиональных. Мой любимый сделан из старого шестигранного динамика с Т-образной рукояткой, но он отлично работает. Фото Лемми.
Удаление пружинных крючков: В течение многих лет я быстро изготовлял приспособления для этого, и все они выполнили свою работу, но настоящий, сделанный для конкретной задачи инструмент для пружинных крючков — действительно хорошая вещь. иметь.Я такой же скряга, как и они, но за те несколько долларов, которые стоит эта штука, вероятно, стоит подобрать инструмент. Harley и большинство райдеров, не занимающихся спортивными мотоциклами, которым не приходится иметь дело с пружиной, могут смело игнорировать этот совет с крайними предрассудками.
Многие глушители удерживаются выпускными пружинами. Фото Лемми.
Слипоны не скользят: Об этом две заметки. Во-первых, не все выхлопы действительно «скользят». Есть несколько стилей (на ум приходит Suzukis), в которых выхлопная труба фактически соединяется болтами во фланцевом соединении.Если у вас есть такая установка, убедитесь, что у вас есть необходимая прокладка, прежде чем начинать разбирать вещи. Утечки выхлопных газов — это не круто.
Мое второе замечание по этому поводу — трубы ржавеют и ржавеют. Сказываются тепловые циклы, влажность, удары и общий износ. Хотя теоретически эти трубки просто скользят одна в другую, иногда они довольно хорошо застревают, и вам нужно немного побороться с ними. Это тонкий баланс между «все сделано» и повреждением прокладки выхлопного отверстия или головки двигателя.Будьте здесь осторожны.
Обратите внимание, что это работает и в обратном направлении. Просто потому, что вы накинули глушитель и прижали его к себе, это не означает, что в нем не будет утечек. Убедитесь, что ваша новая выхлопная система не имеет утечки из-за неправильно затянутого зажима или неровной сопрягаемой поверхности.
После установки проверьте систему на предмет утечек, но следите за своими рукавицами, потому что выхлопные трубы очень быстро нагреваются! Фото Лемми.
Проблемы с выталкиванием и наклоном: Вообще говоря, накладку можно установить без настройки.Обратите внимание, я сказал «в целом». В зависимости от вашей высоты, велосипеда, других модификаций и целого ряда других вещей, например, какой глушитель вы выбрали, вам все равно может понадобиться изменить заправку. Черт возьми, из-за правил выбросов, большинство скальных мотоциклов прямо с завода в любом случае выиграют от топливного контроллера или перезарядки карбюратора. За исключением небольшого количества случаев, большинство людей могут обойтись без глушителя на вторичном рынке без изменения топливной системы. Если другие части вашего велосипеда претерпевают изменения (например, позже вы добавляете несколько заголовков или у вас есть воздушный фильтр с высокой пропускной способностью), запланируйте повторную настройку топливной системы.
Уменьшение расхода топлива: Я не могу сказать вам, как часто я ставил ревущий глушитель на байк, и гонщик в какой-то момент возвращается ко мне и говорит: «Боже, мне нравится эта новая труба, но у меня ужасное топливо. пробег! » Вот в чем дело; Я сам это испытал. Теоретически глушитель должен улучшить расход топлива вашего велосипеда на , но кажется, что те из нас, кто looooooove звук этого нового глушителя, довольствуются газом и начинают бить мотоцикл, просто чтобы услышать эту сладкую, сладкую музыку глушителя.Как и в старшей школе, вы можете обнаружить, что слушаете одну и ту же запись (кассету, CD, MP3) снова и снова — и любите ее.
Пожалуйста, не позволяйте ни одной из этих проблем помешать вам купить глушитель вашего велосипеда. Я действительно не могу припомнить ни одного человека, которому я поменял выхлоп, у которого , а не , вернулся бы с широкой улыбкой. Глушитель — отличный первый проект, если вы хотите индивидуализировать свой велосипед в соответствии со своими вкусами. Как всегда, если вам нужны пояснения по какой-либо части процесса, оставьте там комментарий.Между сотрудниками ZLA и нашими опытными нервными клиентами (глядя на вас, Ник Столтен!) Мы можем помочь вам избавиться от вашего велосипеда.
.