Тюнинг vw t4: Внешний тюнинг Фольксваген Транспортер Т4 купить в Екатеринбурге

Содержание

Тюнинг Фольксваген Т4 Транспортер аксессуары

Аксессуары Фольксваген Т4 Транспортер

Автомобили Фольксваген Т4 Транспортер – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг VolksWagen T4 Transporter позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • аксессуары таких производителей: ST-Line, AVTM, FPS, Megaloker, NORPLAST, Poligon, КОЛЬЧУГА, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, Junyan, AVTM, DEPO, G-plast, CAN, Erkul, ROAD HOUSE, THULE, Десна Авто, ROAD HOUSE, CARMOS, Omsa Line, TUR, Can Otomotiv, ST-Line, FLY, CARMOS, NataNiko, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, Junyan, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • преобразить автомобиль с учетом личных желаний.

На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Т4 Транспортер. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

Тюнинг VolksWagen T4 Transporter — аксессуары, запчасти и детали

Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Т4 Транспортер в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.

Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:

  • Фаркопы — AutoHak;
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
  • Защита фар EGR, Auto Clover;
  • Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
  • стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, NORPLAST, Petex, Polytep, REZAW PLAST, STINGRAY;
  • Накладки на педали и пороги,
  • Подлокотники ASP, Armster ,
  • Текстильные в салон AVTO-Gumm, CIAK качественные — премиум модели;
  • Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, VIRTUS, Союз Авто.;

Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen T4 Transporter на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.

Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.

Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы! 

Фольксваген Т4 Транспортер аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)

Товар Цена
Коврики текстильные Volkswagen T4 серые в салон680 грн
Коврики текстильные Volkswagen T4 черные в салон680 грн
Коврики текстильные VW T 4 в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн
Коврики VW T4 — резиновые в салон — Avto Gumm690 грн
Коврики в салон VW T4 90- (design 2016) (2 шт) резиновые Stingray814 грн

Тюнинг Volkswagen Transporter в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

тюнинг файл Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp

Tuningfile Volkswagen Transporter T4 Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp EcoSettingFiles является специалистом в изменении дизельных автомобилей и автомобилей, работающих на бензине. Наши инженеры и квалифицированные техники имеют многолетний опыт работы в прошивке tuningfile Volkswagen Transporter T4 Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp, для получения более высокой производительности и большей мощности. Осмотрев ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), что дает двигателю возможность лучшего возгорания. Программный motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя tuningfile Volkswagen Transporter T4 Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp и его расход топлива. EcoSettingFiles — это программный продукт, который может быть разработан для любого автомобиля, фургона или грузового автомобиля tuningfile Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp. Вы можете рассматривать это работу на заказ, которая основана на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент на низких оборотах, а также обеспечивает лучшую приёмистость. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, tuningfile Volkswagen Transporter T4 Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах.

Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Volkswagen Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Volkswagen [двигателя] на сайте www.ecosetting-files.com. Все tuningfile Volkswagen Transporter T4 Volkswagen Transporter T4 2.8 VR6 140hp обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

Немцы превратили VW Transporter в гоночную маршрутку — ДРАЙВ

Купе Porsche 911 для вас слишком непрактично? Обратите внимание на микроавтобус Volkswagen Transporter. Он ничуть не хуже. Так считают специалисты из берлинского тюнинг-ателье TH Automobile. А этот минивэн — как раз их любимый. Немцы подтверждают свои слова делом и на днях представили сумасшедший моддинг степенного Транспортера.

За основу взяли машину последнего поколения, но не стали насиловать стандартные моторы, а установили Транспортеру под пол за заднюю ось оппозитную «шестёрку» 3.6 от купе 911 GT2 (996). Вполне традиционное решение, учитывая, что до 1991 года фольксвагеновские минивэны были заднемоторными. Более того, мощность битурбомотора путём прошивки «мозгов» подняли на 75 л.с. — до 558, крутящий момент вырос на 167 Н•м — до 807.

В Porsche вы точно не найдёте такого просторного салона. Руль и ключ зажигания — от купе 911.

Этот безумный момент, как и положено, подаётся на заднюю ось. Разгон до сотни у такой бешеной маршрутки с шестиступенчатой «механикой» — менее пяти секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, не уточняется, встаёт ли Transporter к тому времени на все четыре колеса.

Тем, кто по каким-то причинам боится не справиться с заднеприводным монстром, берлинцы готовы предложить менее мощную версию (420 л.с.). Возможен ещё и вариант с системой полного привода: для этого под капотом оставляют заводской 150-сильный турбодизель, приводящий передние колёса. Нам кажется, его можно оставить и так — для лучшей развесовки.

Не успеешь рассмотреть даже шильдик, как такой Transporter унесётся в далёкую даль.

Главное, чтобы у клиента были деньги, и немалые. Даже базовый заднемоторный Transporter стоит как минимум 145 тысяч евро — на две тысячи дороже нового купе Porsche 911 Turbo. А в запасниках у весёлых берлинцев есть ещё более утилитарная боевая машина: 420-сильный пикап на удлинённой колёсной базе за 170 тысяч евро…

Volkswagen Transporter T4 2.5L (Simos 3.5). Чип-тюнинг

 

 

Volkswagen Transporter T4 (7D), приехал с проблемой, которую нашим автоэлектрикам, уже не раз приходилось решать.

 

 

На панели приборов горит Check Engine, по результатам компьютерной диагностики, в ЭБУ двигателя прописались ошибки:

 

  • 17584 (P1176) — Ряд 1, Лямбда-коррекция за катализатором (Достигнут предел регулирования — Непостоянно)
  • 17526 (P1118) — Ряд 1, Зонд 2, электрическая цепь подогрева (Обрыв цепи)

 

Со слов хозяина, каталитический нейтрализатор был давно выбит, и стояла «обманка» — эмулятор исправного катализатора. Было решено делать чип-тюнинг, с прошивкой ЭБУ двигателя на Евро2.

 


 

 

Чип-тюнинг автомобиля VW Transporter T4, с двигателем 2.5L и ЭБУ Simos 3.5

 

 

Автомобиль 2002 года выпуска, с 5х-цилиндровым, 10-ти клапанным, бензиновым двигателем AVT, имеющий следующие характеристики:

 

  • Объём двигателя — 2500 см.куб.
  • Мощность двигателя — 115 л.с. / 4500 об.мин
  • Крутящий момент — 200 Нм / 2200 об.мин

 

 

Более подробную информацию по мотору AVT и другим, устанавливаемых на VW Transporter T4, можно в программе ELSA. Кстати там же мы подглядели тип блока управления двигателя — Siemens Simos 3.5 и его место расположения.

 

 

А расположен ЭБУ двигателя в подкапотном пространстве, рядом с аккумуляторной батареей. Держит его специальное крепление, с пластиковыми защёлками, между прочим, очень хрупкими.

 

 

В целом, Simos 3.5 очень схож с ЭБУ Simos 3.3, который знаком нам по чип-тюнингу Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Внутри блока всё те же: процессор — Infineon SAK-C167CR-LM и флэш — AM29F400BB. Однако некоторые нюансы, в работе с блоком, всё же проявились. Если кому интересен его внешний вид, наклейка или вид разъёмов — вот ссылка.

 

 

Распиновка разъёмов блока управления Simos 3.5, из программы Tolerance Data, так же идентична блоку из Октавии.

Для считывания и записи прошивок, в эти блоки мы используем загрузчик Combiloader и его BSL-режим C16x.

 

 

 

После того как считали заводскую прошивку, находим её идентификаторы. Которые можно найти в строках с адресами: 00007F80 и 00048000.

 

 

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку, с нужными нам нормами токсичности Евро2 и записываем её в блок управления двигателя.

 


 

 

Результаты чип-тюнинга автомобиля VW Transporter T4, с двигателем 2.5L и ЭБУ Simos 3.5

 

  • В электронный блок управления двигателя загружена «эластичная» версия прошивки, с оптимизированной динамикой.
  • Загруженная версия прошивки с нормами токсичности ЕВРО2, позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода.
  • По словам клиента, автомобиль поехал совсем по другому. Разгон набирает быстрее. «На низах автомобиль прёт, не важно гружёный или нет». Стало приятнее ездить.

 


 

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.

 

 


Чип-тюнинг

 

VW T4 тюнинг | Tuning-in.cz

— 19%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 499 Kč Původně: 1850

— 47%

SKLADEM

Kód mug4

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 10%

SKLADEM

Код доступа: SIHM- J40347

Цена: 1 399 9000

Původ

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug44

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 47%

Kód zboží: NLRP-BX3 9000 Цена 9000: 7000 Pvč 9000: 7000 Pvč 9000: 7999000 Pvod2 1 499

— 40%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug499

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 40% Kč

— 40% Nó0002 SKLAD

— 40%

SKL -mug49

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 60%

SKL ADEM

Код доступа: NLRP-BX-mugm

Цена: 599 Kč Стоимость: 1 499

— 47%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-9000:

9000 Цена: 7000 рублей Původně: 1499

— 47%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug449

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— MG

Цена: 2 399 Kč Původně: 3250

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-00112

Цена: 1 598% Původně

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-0011233

Цена: 1 598 Kč Původně: 1850

— 14%

Kód zboží: KOSAD-001124

850 Kč

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD -001123

Цена: 1 598 Kč Původně: 1850

— 5%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00234

Цена: 1 664 900

Kč: 16000 Kč Původ

Kód zboží: MGM00236

Цена: 1 499 Kč Původně: 1 784

— 16%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00244

1 49109 Kč:

9000 9000 Kč — 16%

SKLADEM

Код доступа: CHMGP-5001

Цена: 3 833 Kč Původně: 4 560

Автомобильный компьютер, чип, круиз-контроль US Performance Box для VW T4 2.5 TDI 75 кВт 102 л.с. Настройка модуля микросхемы питания VPd

Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально уязвимых учеников.

Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.

YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций.Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.

YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202. Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.

YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.

YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.

В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.

YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.

Transporter T4 | Тюнинг Design net Oy

Toimitusehdot

-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.

-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta.Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966.

-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa. Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus на mahdollinen ainoastaan ​​tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.

-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika on tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa». Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse info @ tuningdesign.fi tai puhelimitse 050 3054966. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

Palautus ja vaihto

-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi. Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja.Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.

-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen. Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa.Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.

-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.

-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn.Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.

-Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.

Tuotteiden asennus

* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia. Mikäli tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]

-Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista.Asiakasastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.

Tilauksen peruminen

-Mikäli haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.

Муут

-Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.

Hyväksyn toimitusehdot

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя 2.5 R5 TDi от Audi

«Все, что вам нужно знать о настройке Audi 2.Двигатель 5 R5 TDi! »

Audi 2.5 R5 TDi — хороший проект по тюнингу, и с правильными деталями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.

Здесь мы исследуем варианты тюнинга вашего 2.5 R5 TDi и покажем лучшие обновления.

История, мощность и характеристики двигателя

2,5 R5 SDI 40-55 кВт

  • 55 кВт 74 л.с. 160 нм 118 фунтов · фут при 2250 об / мин — Volkswagen LT LT28 и LT35 AGX: 05 / 96-04 / 01

2.5 R5 TDI 65-121 кВт

  • 65 кВт 87 л.с. 195 нм 144 фунт-фут при 1900 об / мин — Volkswagen Transporter T4
  • 75 кВт 101 л.с. 250 нм 184 фунт-фут при 1900 об / мин — Volkswagen Transporter T4
  • 80 кВт 107 л.с. 280 нм 207 фунтов · фут при 1900 об / мин — Volkswagen LT
  • 85 кВт 114 л.с. 265 нм 195 фунтов · фут при 1900 об / мин — Audi C4 100
  • 88 кВт 118 л.с. при 3250 об / мин 275 нм 203 фунт-фут при 2500 об / мин — Audi C3 100, ANG: 02 / 02-
  • 103 кВт 138 л.с. 290 нм 214 фунт-фут при 1900 об / мин — Audi C4 100 1994 года, Audi C4 A6, как Volvo D5252T: Volvo 850, Volvo S70, Volvo V70, ранние Volvo S80s
  • 111 кВт 149 л.с. 295 нм 218 фунтов · фут при 1900 об / мин — Volkswagen Transporter T4 AHY, AXG : 1998-2003

2.5 R5 TDI CR 65-120 кВт

  • 65 кВт 87 л.с. при 3500 об / мин; 220 нм 162 фунт-фут при 2000 об / мин — BJJ
  • 80 кВт 107 л.с. при 3500 об / мин; 280 нм 207 фунтов · фут при 2000 об / мин — BJK
  • 100 кВт 134 л.с. при 3500 об / мин; 320 нм 236 фунтов · фут при 2000 об / мин — BJL
  • 120 кВт 161 л.с. при 3500 об / мин; 350 нм 258 фунтов · фут при 2000 об / мин — BJM

2,5 R5 TDI PD 96-128 кВт

  • 96 кВт 129 л.с. — Volkswagen Transporter T5 128 кВт 172 л.с. при 3500 об / мин; 400 нм 295 фунт-фут при 2000 об / мин

Тюнинг Audi 2.5 R5 TDi и лучшие характеристики 2.5 R5 TDi.

Лучшие запчасти 2.5 R5 TDi

На наш взгляд, лучшие модификации двигателя 2.5 R5 TDi дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные обновления 2.5 R5 TDi, они должны быть экономичными.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому при модернизации распредвала предлагается большой прирост крутящего момента.

Распредвалы

Fast Road имеют тенденцию увеличивать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Распредвалы

Competition увеличивают диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для автомобиля, используемого ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала мощности вашего автомобиля.

Я был бы удивлен, если бы вы когда-нибудь подумали или заявили, что 2.5 R5 TDi Race cam — одно удовольствие, с которым приятно жить в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Некоторые двигатели 2.5 R5 TDi лучше реагируют на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта, форсунки и топливный насос также будут влиять на прирост мощности, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Впускные коллекторы, Remaps / piggy back ECU, Fast Road распредвал, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Кулачок соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразование сдвоенной зарядки, балансировка двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).

Двигатели 2.5 R5 TDi отлично подходят для тюнинга, и мы видим, что существует множество обновлений и деталей для повышения производительности.

Отображение

ECU помогает раскрыть весь потенциал всех тюнинговых модов, которые вы установили на свой 2.5 R5 TDi.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат будет во многом зависеть от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Очень важно при любой настройке нагнетать топливо и воздух в ваш 2.5 R5 TDi

Впускная камера пропускает воздух из фильтра и позволяет ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.

Форма и характеристики потока коллекторов могут существенно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя 2,5 R5 TDi.

В популярных серийных двигателях воздухозаборник созрел для модернизации, хотя некоторые автопроизводители предлагают прилично плавный воздухозаборник.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также установка портов и напор также увеличит мощность и крутящий момент, а в качестве дополнительного преимущества повысит потенциал для увеличения мощности и крутящего момента при других обновлениях.

Turbo обновления

Многие механики тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на 2.5 R5 TDi только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как двигатель бросает штангу сразу после его первой дорожной сессии.

Большие турбокомпрессоры обычно испытывают задержку на нижних частотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста лошадиных сил на высоких оборотах.

В последнее время выбор турбонагнетателей постоянно развивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF / MAP на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха под нагрузкой.

Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост мощности, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта статья, посвященная твинчарджерам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения л.с.Имеет смысл завышать скорость потока на форсунках.

Как правило, при выборе форсунки добавьте к расходу 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Выхлоп

Вам нужно только улучшить выхлоп, если текущий выхлоп действительно создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход в норме даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете использовать, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения выхлопа могут быть связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более высокопроизводительного высокопроизводительного вторичного катализатора улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность автомобильной дороги.

Слабые места Проблемы и проблемные места на 2.5 R5 TDi

Двигатели 2.5 R5 TDi, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого посмотрите нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для 2.5 R5 TDi, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 2,5 R5 TDi, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 2,5 R5 TDi. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о 2.5 R5 TDi, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Лучший чип перенастройки VW T5 для настройки [Обзор 2021]

VW T5 Chip для настройки введение

Технологии в VW T5 и T6 очень сильно продвигаются к управляемому компьютером воздушному потоку и заправке топливом, что привело к общему процесс, называемый переназначением, который также часто называют скалыванием с использованием блока настройки plug and play.

Переназначение и чипирование — это немного другой процесс, который, как я заметил, владельцы VW T5 иногда неправильно понимают, поэтому я проясню различия незадолго до того, как мы перейдем к различным доступным чипам (блокам настройки).

Существует множество различных способов увеличить выходную мощность VW T5 всех моделей и годов, однако внедрение технологии Plug and Play «Chip» становится очень распространенным и экономичным способом быстрого и легкого увеличения BHP.

Различные чипы, доступные на рынке, — это то, что вы можете сравнить в этом обзоре.

Найдите лучший тюнинг-бокс Transporter чип

Стоимость переназначения VW T5

Стоимость профессионального переназначения VW T5, выполненного в гараже, может составлять от 200 до 500 фунтов стерлингов в зависимости от местоположения. Великобритания и спецификация ваших требований.

Стоит отметить, что очень хороший гараж будет включать в себя обзор / исправление других вещей при настройке вашего VW T5, а не просто применение переназначения. Обычно в этом заключается разница между дешевой и дорогой мелодией, поэтому стоит проверить, что входит в комплект. В идеале, по крайней мере, вы хотите, чтобы они поддерживали другие простые области, которые можно улучшить, чтобы получить прирост мощности.

Высококачественные гаражи, специализирующиеся на настройке VW T5, будут искать другие области потери мощности.По мере старения транспортных средств часто бывает, что некоторые компоненты / обслуживаемые элементы, которые не подлежат замене, могут привести к потере мощности, и их тщательная проверка также может дать вам очень приличный прирост мощности, прежде чем вы даже коснетесь переназначения.

Такие вещи, как старые свечи зажигания, неисправные топливные форсунки, старые воздушные фильтры, неисправные топливные насосы и многое другое, могут привести к потере мощности.

Сравнивая это со стоимостью ряда блоков настройки Plug and Play или «чипов», которые были рассмотрены здесь, цены начинаются примерно от 70 фунтов стерлингов за базовый блок настройки до 300 фунтов стерлингов за блоки настройки, которые обычно имеют больше чем одна настройка.

Переназначение VW T5 против блока настройки

Прежде чем мы сравним доступные микросхемы Plug and Play, важно указать, что есть два способа получить “переназначение”.

Более дорогой маршрут, но наиболее индивидуальный — это отвезти ваш VW T5 в гараж, специализирующийся на тюнинге. В Великобритании есть много предприятий, которые предлагают эту услугу.

Обычно они устанавливают ваш T5 на машину Dyno, чтобы сначала проверить ее текущую мощность, а затем переназначить автомобиль в соответствии с вашими требованиями.

Вы можете сказать им, что хотите получить лучшую MPG, потому что вы совершили 20 000 кругосветное путешествие. Или вам может потребоваться лучший прирост мощности, когда вы отправляетесь на полосу сопротивления Santa Pod и т. Д.!

Они составят карту в соответствии с вашими потребностями, а затем снова запустят автомобиль на стенде, чтобы показать вам результаты.

Более дешевый способ — купить чип переназначения на Amazon или eBay. Вставить эти микросхемы в себя очень легко, и большинство людей, уверенных в своих силах, могут это сделать.

Предостережение (и почему это дешевле) заключается в том, что у вас нет Dyno до и после, поэтому вы можете почувствовать результаты, только когда управляете им, но на самом деле не видите реальных результатов в реальном времени на красивом красивом графике.

Принимая во внимание еще одно предостережение, чипы не такие заказные, как поход в гараж. Поэтому важно рассмотреть все доступные на рынке микросхемы, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

Итак, теперь мы рассмотрели два ключевых варианта, и мы предполагаем, что вы удовлетворены тем, что чип является вашим предпочтительным выбором для настройки, и я продолжу рассмотрение этих вариантов.

Как работают чипы VW T5 Remap?

Самый простой способ объяснить это — сначала представить это с точки зрения продаж VW.На чем VW был бы больше всего сосредоточен при разработке схемы заправки топливом, воздушного потока и выходной мощности T5, особенно после скандала с выбросами?

Во-вторых, с какой ключевой спецификацией чаще всего продается VW T5?

Большая часть новой клиентской базы VW T5 чаще всего используется в коммерческих целях. Затем, вероятно, второе место после того, как MPV будет перевозить нескольких пассажиров из пункта A в пункт B.

Затем, наконец, немного дальше в списке будут пользователи Leisure, которые хотели бы использовать автомобиль в качестве кемпера или дневного фургона.

Если бы я хотел сделать предположение, я бы сказал, основываясь на вышеупомянутых основных требованиях Заказчика, ключевыми приоритетами для VW будут MPG, низкий уровень выбросов и надежность. Внизу списка будет фактическая выходная мощность транспортного средства.

Итак, зная эту предысторию, разумно полагать, что у ЭБУ двигателей есть много возможностей для переназначения, чтобы удовлетворить индивидуальные желания владельцев. Стандартное заводское сопоставление предназначено для отметки большинства и не предназначено для конечного пользователя.

Некоторые переназначения сосредоточены на MPG, а другие на поставке мощности, это решение, которое вам нужно принять во внимание, какой чип вы фактически покупаете. Я постараюсь помочь выделить лучшие фишки для каждого из них.

Обзор тюнинг-бокса VW T5

Bluespark Automotive Pro + Boost Chip Tuning Box

Bluespark Pro + — один из самых популярных тюнинговых боксов для VW T5 и возглавляет наш список как самый эффективный тюнинговый бокс на рынке.

В отличие от некоторых других рассмотренных продуктов, он предлагает решение для нескольких карт с 5 настройками, из которых вы можете выбирать, каждая карта предназначена для достижения немного разных кривых мощности и экономии MPG, чтобы удовлетворить широкий круг пользователей.

Bluespark совместим со всеми вариантами VW T5 2.0 и является продуктом высшего качества, на который стандартно предоставляется двухлетняя гарантия. Это самый дорогой из тюнинговых боксов, однако он поставляется с 28-дневной гарантией возврата денег, чтобы вы остались довольны.

Это простая и прочная конструкция, которая вставляется прямо в рейку и датчики наддува на двигателе. Инструкции действительно ясны и просты для выполнения даже для тех, кто не разбирается в механике.

Важно отметить, что устройство также поддерживает гарантийные обязательства, что делает его фаворитом для тех, кто обеспокоен аннулированием гарантии или установкой на автомобили, арендованные компанией.Устройство легко снимается и не оставляет следов на ЭБУ.

CR2 Diesel Tuning Chip Volkswagen VW Transporter T5

CR2 Tuning Chip также является продуктом с отличным соотношением цены и качества, стоимостью менее 100 фунтов стерлингов, если он предлагает действительно хорошее соотношение цены и качества, а также очень прост в установке. Этот блок настройки подключается прямо к системе топливных форсунок Common Rail и поставляется с хорошими четкими инструкциями, которые помогут вам в этом.

Устройство обеспечивает лучшую MPG на средних и низких оборотах и ​​выигрыш в мощности на более высоких оборотах.На выбор предлагается 10 программ, которые можно легко изменить, нажав кнопку на устройстве.

Устройство выглядит менее индивидуальным для VW Transporter и предлагает переназначение для многих других моделей VW. CR также не предлагает такой же уровень гарантии или гарантий возврата денег, как Bluespark, однако за эти деньги он по-прежнему представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества.

Pro Racing Chip Tuning Box

Мне очень нравится коробка ProRacing Tuning, она стоит всего 70 фунтов стерлингов и подходит для 1.9 Диапазон VW T5, который встречается немного реже. Большинство тюнинговых коробок для T5 сосредоточено на версиях 2.0.

Устройство работает по принципу plug and play и может быть выполнено в течение 5–15 минут в зависимости от вашего опыта, как и другие блоки в этом обзоре. Он также может похвастаться двухлетней гарантией, демонстрируя очень надежный и хорошо работающий продукт.

Прирост MPG на 10% не так впечатляет, как у других продуктов, однако диапазон 1.9 уже хорошо настроен в качестве заводского стандарта для возврата хорошего MPG, поэтому, возможно, не так уж удивительно, что прирост для этой модели немного ниже.Прирост мощности от 25% до 35%, однако, этот продукт хорошо подходит для других производителей.

Блок настройки также имеет 10 настроек, которые можно активировать нажатием кнопки, так что вы можете поиграться, чтобы найти настройку, которая вам больше всего нравится.

Стоит отметить, что программное обеспечение на тюнинговом боксе Pro Racing специально предназначено для линейки VW Transporter 1.9, что выделяет этот продукт среди других моделей, предназначенных для различных транспортных средств.

Настройка протокола Блок настройки CR-Pro

Блок настройки протокола — хороший продукт, который подходит для VW T5 2.0, он по цене немного выше, чем коробка CR2, и предлагает немного меньшую мощность, однако возможный выигрыш в MPG очень конкурентоспособен с другими моделями.

Блок настройки, подключенный к системе впрыска топлива в моторном отсеке, может быть установлен / снят очень легко.

Несмотря на заявленные более низкие заявленные значения прироста BHP, это очень хорошо изготовленный продукт и стандартно поставляется с трехлетней гарантией, которая является самой продолжительной гарантией из всех рассмотренных здесь коробок.

Продукт также является безопасным по гарантии для тех автомобилей, на которые еще не истек гарантийный срок VW. Он не оставит следов на ЭБУ автомобиля, поэтому его очень легко обнаружить.

Заключение

Надеюсь, что это даст вам достаточно информации, чтобы принять обоснованное решение о том, подходит ли вам профессиональная переназначение или блок настройки, а также обзор самых популярных доступных продуктов plug and play.

Все продукты, рассмотренные здесь, имеют отличное качество и будут иметь хорошее соотношение цены и качества, сохраняя при этом безопасность вашего автомобиля и гарантируя его безопасность.

Будьте осторожны с некоторыми из более дешевых вариантов на рынке (в основном на eBay), особенно с теми, которые якобы являются универсальными «фишками». Они не так хорошо доработаны / протестированы или поддержаны и довольно часто являются не чем иным, как сопротивлением, которое может привести к повреждению вашего VW T5.

Вам также может понравиться

Вы успешно подписались!

VW T4 Transporter превращается в роскошный дом на колесах

Время чтения ок. 3 минуты

Если это снова может быть сумасшедшее число, то преобразование из фургона VW T4 в роскошный дом на колесах, вероятно, является ярким примером.Хотя уже есть бесчисленные возможности поехать в популярный кемпинг Wolfsburg Transporter Camping, но кто-то выбрасывает интерьер и ставит ПОЛНЫЙ кузов T4 на прицеп — это ново. Фургон VW T4 после рестайлинга лишился своих оригинальных колес и поэтому стоит там со сварными колесными арками. Теперь посередине появилась двойная ось. А внутри все действительно вылетело, что напомнило VW Transporter. Вместо этого была роскошная зона отдыха с большим столом, различными шкафчиками и полезной рабочей поверхностью с газовой плитой и раковиной.

VW T4 Transporter на двойной оси

Кроме того, еще один диван на том месте, где раньше была установлена ​​приборная панель, и за ее пределами, интерьер показывает тонкие красные шторы, затемненные окна по всему периметру и холодильник на борту. Но наша личная изюминка находится под капотом. Здесь четырехцилиндровый вылетел полностью и на его месте теперь настоящий мангал на углях. Конечно, этот вариант не обязательно является самой легкой версией кемпера , но сиденье должно перестраиваться в полную кровать, так что этот караван ни в коем случае не является обычным прицепом для кемпинга, как мы находим.Кстати, фото взяты прямо у застройщика VIP Garage Center WFS.

У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, И у нас также есть другие сумасшедшие темы о настройке автомобилей для вас. После небольшого отрывка:

VW T4 Transporter становится роскошным домом на колесах

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили. со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Советы по покупке VW T4 — Центр запчастей Heritage

Некоторые считают его последним «классическим» транспортером VW, и в этом нет никаких сомнений — острый, квадратный дизайн T4 — это фирменный знак олдскульного Volkswagen, хотя и в более современной интерпретации.В любом случае, есть что похвалить твердый T4, произведенный с 1990 по 2003 год, поэтому, хотите ли вы использовать его в качестве игрушки на выходных, в качестве ежедневного водителя или крутой игрушки, которую можно модифицировать по своему усмотрению, вы не будете разочарованы. Вот наше краткое руководство по покупке…

Типы кузова
Он был доступен с короткой или длинной колесной базой в различных типах кузова »

  • Подборщик, либо с двойной (на основе шасси LWB, называемым «Doka»), либо с одинарной кабиной.
  • Van, панель (без окон), Kombi (только одно окно с каждой стороны), Caravelle или Multivan (окна со всех сторон).
  • Варианты крыши — стандартная, высокая, подъемная.
  • Двери, одинарные или «амбарные» сзади, а также одинарные или двусторонние раздвижные двери.
  • Нос, длинный или короткий, длинный нос, появившийся в 1996 году. Иногда его называют T4a и T4b соответственно.
  • Полноприводная модель

  • Syncro предлагается с бензиновыми двигателями 2.4D, 2.5 и 2.5TDi.

Проверки кузова
Защита от ржавчины T4 была намного эффективнее, чем на T25, поэтому серьезная коррозия не должна быть серьезной проблемой, и после рестайлинга 1996 года положение еще улучшилось.Тем не менее, это наиболее пострадавшие районы для T4:

.

  • Основание экрана, колесные арки, нижние пороги, нижняя часть раздвижной двери внутри и снаружи и металл вокруг топливного бака.
  • Внутренние крылья, шасси и днище. Ржавчина может также задерживаться вокруг задней поперечины, чуть выше места расположения задних пружин.
  • Проверьте герметичность дверных уплотнителей, особенно в нижней части двери багажного отделения.
  • Раздвижной механизм боковой двери должен быть плавным и ровным; если верхняя направляющая изношена, дверца может выпасть, поэтому поднимите и опустите дверцу, чтобы проверить наличие люфта.В закрытом состоянии он также должен сидеть заподлицо, но для его правильной установки необходимо выполнить некоторые регулировки.

Двигатели
Бензиновые двигатели включали: 1,8, 2,0, 2,5 с пятью цилиндрами и 2,8 VR6, который также был доступен в версии с 24 клапанами мощностью 170 л.с. с 2000 года. Последний прекрасен, но жаждет, если только вы не получите двигатель с преобразователем сжиженного нефтяного газа. .

Дизели: 1.9D, 1.9TD и 2.4D вместе с пятицилиндровыми двигателями TDi 2.5, которые первоначально производили 88 л.с. (с синим значком i), а с 1995 года — 102 (здесь с серебряной буквой i). ) и впечатляющие 151 л.с. с 1998 года, но только на немецких фургонах с красной буквой i.

Самый желанный двигатель — это 2.5TDi — он просторный и будет делать 40 миль на галлон. Также относительно легко преобразовать блок мощностью 88 л.с. в 102, установив верхний промежуточный охладитель, и даже 150 л.с. находятся в пределах досягаемости с настройкой. 1.9TD мощностью 68 л.с. — тоже хороший выбор — он не такой быстрый, но настраиваемый и не имеет такой высокой цены, как 2.5. По возможности избегайте дизелей без турбонаддува.

Часы для:

  • Проблемы с прокладкой головки 2.4D.
  • TDI замена ремня ГРМ.Поскольку ремень также приводит в действие водяной насос, в случае отказа насоса он одновременно снимает ремень. Сделайте замену ремня безопасности и водяного насоса первым делом, которое вы сделаете.
  • Изворотливые синхронизаторы или машины, которые выскакивают из коробки передач.
  • Поскольку T4 имеет гидравлическое сцепление, проверьте, нет ли утечек жидкости вокруг педального блока. Проверьте, нет ли трещин в самой педальной коробке, где крепится главный цилиндр сцепления, поскольку это еще одна слабость T4.

Электрооборудование / Интерьер
Убедитесь, что все работает должным образом, потому что попытка диагностики электрических неполадок может занять много времени, а устранение проблем — дорогостоящих.

  • Датчики уровня в резервуаре Westy подвержены поломкам, и их замена стоит дорого.
  • Комбинации приборов

  • имеют регулятор напряжения, который может работать неправильно и вызывать неустойчивые показания температуры / топлива, хотя более поздние модели, похоже, страдают меньше.
  • Проверьте проводку в двери водителя, которая может натереться и выйти из строя, и что стеклоподъемники центрального замка (если они есть) работают нормально.
  • Следите за неисправными выключателями стоп-сигналов и выключателями зажигания.

Подвеска / рулевое управление
Неравномерный износ шин указывает на усталость втулок подвески или на фургон, геометрия которого испортилась в результате столкновения.

  • Стук или лязг обычно указывает на износ нижних шаровых шарниров, откидных тяг или втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Шумы сзади, скорее всего, вызваны втулками продольных рычагов.
  • Рулевое управление с усилителем изначально было опцией, хотя в более поздних фургонах он должен был быть. Прислушивайтесь к стонам или другим неприятным звукам при переходе от одного замка к другому и проверяйте жидкость, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Тормоза
На T4 нет реальных проблем с тормозами, поэтому просто выполните все обычные проверки тормозов, а именно:

  • Проконтролируйте гидравлические трубы / шланги и убедитесь, что деформированные диски не дрожат.
  • Если фургон подъезжает к одной стороне, подозревают, что задний суппорт заклинило.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз работает; кабель может застрять во внешнем рукаве, если фургон какое-то время простоял.

Что платить?

  • Начальный уровень = 2 000–3 000 фунтов стерлингов (фургон), 5 000 фунтов стерлингов — это начальная цена за половину приличного 2,5 TDi.
  • Преобразование

  • Camper от подобных Autosleeper будет начинаться с 10 000 фунтов стерлингов, в то время как действительно хорошие преобразования от Reimo или Westfalia с 2.5TDi под капотом может заработать от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов.

Верхние насадки

  • Купите ухоженный заводской фургон с механической прочностью.
  • Избегайте сильно модифицированных T4 — тех, до которых «дошли».
  • Rotten T4 имеет смысл только в том случае, если вы можете делать всю работу самостоятельно.
  • 2.5TDi — это хорошо, но придется заплатить надбавку из-за его дополнительной сложности. Если что-то пойдет не так, починить будет дороже. Имея это в виду, 1.9TD, возможно, лучше, и он также может работать на растительном / биотопливе, что может быть рассмотрено.
  • Состояние кузова очень важно. Настоящий оригинальный Т4, вероятно, будет цениться в ближайшие годы.

Ян

Чтобы ознакомиться с полным Руководством по покупке T4, щелкните здесь.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *