Тюнинг вольво хс90 – Тюнинг volvo xc90

Тюнинг и Стальной Обвес на Вольво ХС90 в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Volvo XC90! 100% Тюнинг Вольво ХС90 Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Volvo XC90 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Вольво ХС90 в Тюнинг-Джип.Ру!

Пороги OEM

Артикул: CNT23-XC90-005

Производитель: OEM-Tuning

117751177711771117721177311774184221177811779117971842314463144641446518424184251842618427184281842918431184301843211789117862931117932941144661179629421447129431446714468294414469316914472117945361

Оригинальный внешний тюнинг Вольво ХС90 добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Вольво ХС90 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Вольво ХС90 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Венза имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volvo XC90 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “ХС” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Вольво ХС90 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volvo XC90 практически незаменимым.

Обвес на Вольво ХС90 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Вольво ХС90защита заднего бампера на Вольво ХС90 и пороги на Вольво ХС90.

Защита переднего бампера на ХС90 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Volvo XC90 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Вольво ХС90 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Вольво ХС90, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Вольво ХС90Кенгурятник на ХС90 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на XC90 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Volvo XC90 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Вольво ХС90 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Вольво ХС90 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volvo XC90 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для ХС90, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Вольво ХС90. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volvo XC90 будет прост и приятен.

tuning-jeep.ru

Тюнинг Volvo XC90 – как улучшить почти совершенное авто? + Видео

Тем, кто решил взяться за тюнинг Volvo XC90, стоит учесть, что работа предстоит не из легких. Имеется в виду не возможные затруднения при поиске деталей или их монтаже своими руками. Просто машина уже прошла через массу улучшений и доработок от производителя. Но сложно – не значит невозможно. Рассмотрим, чего еще не хватает одному из самых безопасных авто в мире.

1 Секреты чип-тюнинга Volvo

Наверняка даже новичок в автомобильном деле сегодня знает, что такое чип-тюнинг и какую пользу он приносит машине. XC90 нельзя назвать исключением. И хоть авто уже снабжено пятилитровым бензиновым турбомотором базовой мощностью 185 л. с., все же нет предела совершенству. И именно самостоятельный чип-тюнинг станет надежным помощником в достижении этого самого совершенства. Для перепрошивки ЭБУ двигателя нам потребуется:

  • прошивка Bosch 7.9.7. или Bosch 7.9.7+;
  • обязательно дополнительный блок управления Race Chip;
  • программатор для замены штатной прошивки;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук с Windows XP.

Такой аксессуар для чип-тюнинга, как ПАК Загрузчик нам не понадобится, так как у нас уже есть дополнительный блок управления. Кстати, последний нам нужен обязательно, так как именно он даст возможность изменить настройки основных систем авто, в том числе работу топливной и выхлопной систем, а также трансмиссию.

Перед выполнением чип-тюнинга мы должны найти блок управления мотором Вольво. Он находится над воздушным фильтром автомобиля. Обнаружить его довольно легко, так как он оборудован дополнительным радиатором охлаждения. После того, как вы нашли блок, нужно подключить его к ноутбуку. Для этого нужно применить K-Line адаптер. Первый его конец подключаем к блоку автомобиля, второй – к компьютеру. Нам также понадобится переходник, через который мы подключим к системе Race Chip. Далее заводим авто и ждем, когда засветятся лампочки на штатном ЭБУ. После этого потребуется подключить к ноутбуку программатор, который поможет считать новую прошивку.

Чип-тюнинг Volvo xc90

Следующим шагом чип-тюнинга станет установка прошивки на ноутбук. Делаем это, не выключая зажигание авто. После того как утилита завершила свою установку, нужно открыть папку с информацией о штатном блоке управления двигателем, которая на компьютере обозначена как «диск H». После этого выделяем новую утилиту и копируем ее в папку ЭБУ. В этот момент запустится Race Chip, который предложит изменить параметры работы автомобиля. Вы можете пойти двумя путями: перетащить бегунок трансмиссии на отметку 75 %, после чего двигатель прибавит около 25 % в мощности, а потребление топлива снизится на 0,5–1 л. При этом работа трансмиссии останется без изменений. Второй вариант чип-тюнинга – это переместить тот же ползунок на отметку 100 %, после чего трансмиссия станет работать значительно мягче и исчезнут скрипы при переключении передач. При этом двигатель прибавит в мощности не более 15 %, а работа топливной системы и вовсе останется без изменений. Все другие параметры можете менять по своему усмотрению, главное, стараться не перемещать ползунки далее 80 %.

На финишном этапе чип-тюнинга мы соглашаемся со всеми предупреждениями, которые нам покажет Race Chip и программатор, и запускаем процесс установки утилиты. Во время инсталляции автомобиль будет несколько раз глохнуть и снова заводиться – это нормально и бояться, что он сломался, не стоит.

После того как бегущая строка установки прошивки обрела зеленый цвет, можно отключать все аксессуары для чип-тюнинга. Далее самостоятельно заводим авто и проверяем его работу. Вы сразу убедитесь, что машина прибавила в мощности. Об этом будет свидетельствовать непривычно громкий звук мотора и стрелки на панели приборов.

Прекрасным дополнением чип-тюнинга станет улучшение подвески Вольво. С этой целью лучше всего подойдет монтаж усиленных пружин. При покупке нужно отдавать свое предпочтение деталям с маркировкой «+05 мм». Такие пружины сделают передвижение авто более плавным, исчезнет скрип, который ранее издавали штатные амортизаторы Вольво. Но не стоит забывать, что подобная модернизация автомобиля даст желаемый результат только в сочетании с чип-тюнингом, так как в процессе выполнения последнего вы меняете настройки в работе трансмиссии Volvo. По отдельности пользы от замены амортизаторов будет мало.

2 Покраска элементов салона под дерево

Как и подобает автоконцерну с отличной репутацией, компания Вольво всегда и во всем старается угодить своим покупателям. Не зря кроссовер XC90 занял второе место в рейтинге «Автомобиль года–2015». Не в последнюю очередь такого почетного звания авто достигло за счет комфортабельности салона. В кабине автомобиля действительно есть практически все, что необходимо современному деловому человеку. При этом полезные водителю аксессуары не раскиданы по всему салону, а удобно размещены посередине панели приборов и под рулевым колесом. Однако капризным водителям показалось мало даже этого. Что же можно улучшить в кабине мощного кроссовера? Ответ довольно прост – покрасить некоторые элементы салона под дерево. Давайте рассмотрим, как сделать это без дорогостоящей помощи специалистов.

Для начала все детали, которые вы должны покрасить, нужно демонтировать с их штатных мест. Далее тщательно промываем каждый из элементов, высушиваем и обезжириваем. После этого покрываем детали специальной грунтовкой для пластика. Как только грунтовка окончательно высохла, нужно покрыть элементы коричневой краской и также ждать ее высыхания. Таким образом, у нас получился фоновый цвет, который необходимо дополнить разводами, характерными древесине. Делать это мы будем весьма необычным методом. Берем пластиковую вилку или ложку – из тех, которые мы берем с собой на природу, и поджигаем изделие. При этом держим ложку как можно ближе к окрашенным деталям и водим ею вправо и влево. Дым, который возникнет в результате горения, будет впитываться в окрашенные элементы, оставляя характерный оттенок. В результате мы получим темные насыщенные разводы на более светлом фоне.

Тюнинг элементов авто под дерево

Следующим этапом улучшения покраски деталей салона станет нанесение лака. Последний защитит поверхность от истирания и придаст ей блеск. Как показывает практика, эффективнее всего применять акриловый лак с баллончика, который нужно нанести 2–3 раза. После того, как все детали салона авто полностью высохли, можно устанавливать их на место.

Стоит отметить, что для покраски деталей Вольво лучше всего использовать баллоны с аэрозолем. Вся работа должна проводиться в помещении с плюсовой температурой и без пыли. Прежде чем начинать наносить разводы, настоятельно рекомендуем вам потренироваться на любой другой пластиковой детали, которую не жалко. Так вам не придется оттирать неудавшиеся разводы от дорогостоящих деталей салона.

3 Эффективный стайлинг кроссовера

Как только вы выполнили чип-тюнинг и обновили салон своего авто, пора задуматься о внешней модернизации Вольво. Для этого есть масса вариантов и аксессуаров: не теряющая своей популярности установка спойлера, монтаж всевозможных обвесов и увеличенных бамперов, а также расширение колесных арок. Каждый из этих способов довольно эффектный и делает авто больше и агрессивнее.

Внешняя модернизация Вольво

Мы же рассмотрим не только эффектный, но и эффективный вариант модернизации кузова Вольво – замену штатной радиаторной решетки. Для этого нам нужно взять 0,5 м2 мелкоячеистой сетки. За ориентир стоит выбирать изделие с ячейками не более 5 мм в диаметре. Такой аксессуар сможет защитить подкапотное пространство вашего авто от попадания мелких камней и крупных кочек. Если выбирать сетку с меньшими ячейками, то появится вероятность, что она снизит количество попадаемого воздуха к двигателю, особенно в летний период.

Для того чтобы заменить штатную решетку радиатора, нам потребуется обычная сетка из любого хозяйственного магазина. При выборе изделия стоит отдавать свое предпочтения сетке из листового металла – она самая надежная и способна прослужить достаточно длительный период времени.

У многих желающих сделать такой тюнинг возникают проблемы с фиксацией сетки на задней стенке бампера Вольво. Некоторые используют для крепежей обычную и не очень надежную стальную проволоку, другие выбирают более практичный, но и более сложный вариант – саморезы. Чтобы закрепить сетку с помощью них, нужно просверлить 4 небольших отверстия на задней стенке бампера, предварительно замеряв размеры сетки. Далее монтируем само изделие, стараясь не слишком сильно натягивать его между саморезами и не ослаблять. В результате новая решетка должна немного прогибаться под сильным давлением рукой.

После того как вы закончили установку бампера с новой решеткой, нужно проверить, нет ли торчащих концов саморезов. Если такие есть, то потребуется их спрятать. Для этого можно использовать обычные пластиковые пистоны для мебели. Эти аксессуары продаются в том же хозяйственном магазине, что и сетка.

tuningkod.ru

Тюнинг «Вольво ХС90»: как улучшить авто?

Самый существенный тюнинг «Вольво ХС90», которая выпускается с 2006 года, коснулся внешности машины. Это связано с тем, что стандартный экстерьер шведского авто довольно однообразен и скучен. В обновленной версии внешность получилась ярче, агрессивнее и насыщеннее. В оснащении использовали серебряные рейлинги на крыше, а также оригинальные вставки для зеркал заднего обзора. Фронтальная и задняя оптика также получила новую конфигурацию, бампер получил окраску, идентичную с кузовом, что позволило визуально увеличить его габариты. Рассмотрим особенности фабричных улучшений и возможность доработки автомобиля своими руками.

Заводские улучшения

Тюнинг «Вольво ХС90» направлен на то, чтобы вызвать у потребителя интерес к слегка подзабытому авто. Дополнительная модернизация проводилась в 2011 году. Изменение претерпела радиаторная решетка, форма световых элементов, установлены легкосплавные диски. В окраску кузова добавили компонент, который устойчив к различным климатическим воздействиям и не выгорает на солнце. Также произведен ряд доработок приборной панели и оснащения салона.

Конструкторы также постарались кардинально преобразить интерьер машины. Появился трехспицевый руль, панель приборов получила другой колер подсветки. Просторный салон не напичкан излишествами, в нем отсутствуют лишние приборы и детали, все оборудование смонтировано максимально грамотно и компактно. Внутри автомобиля может разместиться 7 пассажиров, предусмотрен третий ряд сидений, который можно убрать, увеличив объем багажного отсека.

Силовые агрегаты

Производя тюнинг «Вольво ХС90», разработчики взяли за основу известные модификации (V70, S60 и S80). Габариты новой модели получились слегка увеличенными и составили в длину/ширину/высоту – 2,8/1,93/1,78 метра. Конструкторы постарались продуктивно использовать каждый сантиметр транспортного средства.

Машина может оснащаться бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Первый мотор имеет объем 2,5 л, второй двигатель – 2,4 л. Кстати, одним из вариантов улучшения параметров силового агрегата является чип-тюнинг дизеля «Вольво ХС90». О его особенностях мы поговорим ниже. Стоит отметить, что рассматриваемое авто с бензиновым мотором имеет больший расход горючего, чем дизельный вариант (около 18 литров на 100 км пути). Тем не менее, максимальные возможности автомобиля лучше проявляются именно с бензиновым аналогом. По желанию покупателя транспортное средство оборудуется пятиступенчатым автоматом либо механической коробкой. Рабочий ресурс АКПП составляет порядка 250 тысяч километров.

Улучшаем экстерьер

Чтобы дополнительно добавить уникальности вашему автомобилю на зависть другим участникам дорожного движения, используйте дополнительный тюнинг «Вольво ХС90». Для этого монтируют молдинги, боковые подножки, разнообразные накладки, спойлеры и бамперы. Указанные элементы играют не только эстетическую роль, но и придают улучшенные аэродинамические качества, предохраняют кузов от воздействий механического типа, создавая дополнительный комфорт и удобство при вождении.

Аэродинамический обвес добавит машине уникальности, устойчив к температурным перепадам. Обновленная система включает в себя монтаж фронтального и заднего бамперов, расширительной арки на крыльях, порогов по бокам. Навесная подножка позволит увеличить эргономику автомобиля, частично повышая его проходимость. Данный элемент устанавливается по бокам под дверью, усиливая внешнюю защиту транспортного средства. Кроме того, подножка используется, как ступенька для посадки или высадки, служит в качестве опоры для погрузки вещей на верхний багажник.

Дополнительно

Тюнинг «Вольво ХС90» (фото выше) также предполагает наличие вставок на колпаках зеркал заднего вида, панели, передней облицовочной части, нижней защитной планке, а также аналогичным элементом с подсветкой. Эти новшества придают довольно презентабельный и роскошный вид автомобилю. Колесные приставки на дисках колес придают дополнительную агрессию в экстерьере, улучшают динамику движения и устойчивость транспортного средства. Кроме того, этот момент особо подчеркивают правильно подобранные шины и увеличенные диски.

Чип-тюнинг двигателя «Вольво СХ90»

Рассматриваемый автомобиль по своим техническим и прочим параметрам не уступает другим именитым брендам. Машина отличается повышенной безопасностью и надежностью, а также отлично ведет себя на дороге, обеспечивая комфортность управления. В качестве чип-тюнинга «Вольво ХС90» используют следующий прием: устанавливают добавочную систему управления типа Race Chip. Она позволяет скорректировать работу силового агрегата в режиме реального времени. Подобный блок положительно влияет на скорость обработки сведений, обеспечивающих повышение мощностных характеристик при одновременном снижении расхода горючего.

Такая модернизация не оказывает негативного влияния на мотор, поскольку программа защиты не меняется, а силовой агрегат подвергается умеренным нагрузкам. В результате производительность «движка» увеличивается до трех раз, особо это заметно на дизельных модификациях. В конских силах показатель повышается от 185 до 283 единиц. Оборотистость, в зависимости от модели, увеличивается от 40 до 120 Н.

Рекомендации

Чип-тюнинг «Вольво ХС90» лучше проводить на специализированных стендах у официальных дилеров. Этот вариант не только быстрее, чем самостоятельная проверка, но и надежнее. Операторы не только проделают всю необходимую работу, но и дадут гарантию на качество выполненных операций. Для того, чтобы убедиться в улучшении параметров автомобиля, проведите дополнительный тест-драйв, что тоже доступно сделать в официальном сервисном представительстве компании.

Чип-тюнинг дизеля 2 4 «Вольво ХС90» своими руками

Работу выполняют в следующей последовательности:

  1. Перед началом работ находят узел управления силовым агрегатом автомобиля. Он расположен над воздушным фильтрующим элементом. Быстро обнаружить этот элемент позволяет наличие добавочного охлаждающего радиатора. Затем блок подключается к ноутбуку при помощи адаптера типа K-Line. Один край подсоединяется к автомобильному блоку, второе окончание – непосредственно к компьютеру.
  2. Потребуется использование переходника для подключения к системе Race Chip.
  3. Затем необходимо завести автомобиль и подождать момента включения контрольных лампочек на стандартном ЭБУ.
  4. К ноутбуку подключается программатор, который позволит считать и установить обновленную прошивку.
  5. На следующей стадии производится прошивка ноутбука. Эта манипуляция выполняется без выключения автомобильного зажигания. Когда утилита установится, открывают папку со сведениями о штатном узле управления (на компьютере должно высветиться обозначение «Н»). Затем выделяется обновленная утилита, копируется в соответствующий раздел ЭБУ.
  6. После пуска Race Chip появятся варианты изменения параметров работы транспортного средства. Далее имеется два варианта действий. В первом случае бегунок трансмиссионного узла перетягивается на отметку 75%, что позволит мотору набрать порядка 25% мощности дополнительно.
  7. Второй вариант – установка ползунка на отметку 100%. При этом трансмиссия станет работать намного мягче, а мотор прибавит в мощности около 15%.

Завершающий этап

Дальнейший тюнинг «Вольво ХС90 2017», фото которого представлено выше, заключается в изменении прочих параметров по своему усмотрению. Главное – не передвигать ползунки на расстояние, превышающее 80% от базового показателя. На заключительной стадии чипирования система с программатором запускает установку обновленной утилиты. При активации новой программы машина будет глохнуть и заводиться бесконтрольно. В этом нет ничего страшного, это не говорит о поломке двигателя или его комплектующих элементов. Зеленый цвет на индикаторе будет свидетельствовать о том, что проверка окончена. Далее оцениваем работу силового агрегата и считываем информацию обновленных характеристик.

Модернизация подвески

Рассматриваемый автомобиль оснащается довольно жесткой подвеской. Вполне реально повысить упругость ходовой части, применяя некоторые вариации, которые не повлияют на качество заводской сборки.

К самому простому способу улучшения относится подложка резиновых подставок из твердой резины толщиной до 10 мм. Лучше всего для этих целей использовать вакуумный полимер. Дополнительно эффективность конструкции повышается путем замены штатных стоек на модель другого изготовителя. Подбирается этот элемент в зависимости от типа, возраста и модели детали. Подвесочные арки увеличивают на 14 мм в рабочих отверстиях, после чего на винты крепятся резиновые или полимерные трубки, которые позволят предохранить соприкосновение металлического корпуса и фиксирующего винта.

Чтобы избавиться от ненужных скрипов на поворотах, устанавливают резиновые шайбы, которые через пару дней после поездок проверяют на прочность крепления и герметичность. Гайки затягиваются с требуемым усилием, не допуская перегрузок.

Итог

Еще одним моментом тюнинга «Вольво СХ90» является замена стоек с подбором новых задних амортизаторов от аналогичного изготовителя. В случае монтажа оригинальных аналогов, транспортное средство начнет подпрыгивать и юлить на ухабистых дорогах.

При модернизации ходовой части рассматриваемого авто следует обратить внимание на следующие элементы подвески:

  1. Сайлентблоки.
  2. Подшипники опорного типа.
  3. Шаровые элементы.
  4. Втулки и стойки стабилизаторов.

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль в стандартном исполнении имеет очень даже неплохие характеристики, усовершенствовать его дополнительно можно различными способами, начиная от чип-тюнинга двигателя «Вольво ХС90», заканчивая облагораживанием салона и световых элементов.

fb.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *