Чип-тюнинг Volvo — все модели и двигатели. Rica Engineering
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo,
являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя
программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и
гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря
достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA
Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса
проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает,
что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA,
то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл
весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими
настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с
Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время
визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в
служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки
тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским
оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica
Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN,
что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а
так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от
модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.).
На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и
возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
Подробнее тюнинг Volvo Polestar это спорт пакет на автомобили Вольво
Polestar Engineered AWD*
Оптимизация Polestar Engineered AWD включает в себя адаптируемое динамическое программное обеспечение. Оно функционирует в сочетании с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая автоматически распределяет требуемое количество крутящего момента между двумя осями для наилучшего сцепления практически с любой поверхностью. Работая независимо от разности скоростей между двумя осями, муфта AWD может передавать необходимый крутящий момент в любое время и при любой скорости в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль. Оптимизация обеспечивает лучшее в своём классе время отклика, плотность и точность крутящего момента, значительно улучшая управляемость и тягу.
Для автомобилей на платформах SPA и CMA может быть доступен выбор режимов вождения. Оптимизация Polestar Engineered AWD активируется, когда водитель переключается в режим динамического вождения или выбирает спортивный режим электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Настройка режимов системы ESC существует во всех автомобилях, даже если они не оснащены регулятором режимов вождения DRIVE MODE.
Основываясь на действиях водителя и ускорении автомобиля (продольном и поперечном), программное обеспечение Polestar Engineered AWD направляет больше крутящего момента на задние колёса. Это значительно улучшает ездовую динамику, особенно при прохождении поворота, ускорении или приближении автомобиля к пределу сцепных свойств. В этих условиях программное обеспечение Polestar Engineered AWD увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить более нейтральное поведение или слегка избыточную поворачиваемость. Это приводит к снижению склонности к недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.
*только для автомобилей XC90, S90, V90 Cross Country модельного года 2016 и позднее с полным приводом (AWD).
Тюнинг Polestar Performance — добавьте мощности вашему Volvo
Отклик педали газа
Более контролируемое и увлекательное вождение. Polestar Engineered Optimizations перенастраивает калибровку педали Акселератора, улучшая отклик и ускорение и создавая ощущение более четкого и спортивного управления автомобилем.
Отклик на отпускание педали газа
Мгновенное изменение мощности при активном вождении. Отклик на отпускание педали акселератора позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты на повороте. Это обеспечивает последующее быстрое реагирование на нажатие.
Скорость и переключения передач
Более быстрое и четкое ускорение. Оптимизация направлена на сокращение времени при переключении передач, что позволяет автомобилю быстрее
ускоряться и более четко реагировать на действия водителя. И чем активнее ускорение, тем быстрее происходит переключение передач.
Точность переключения и удержание передач
Улучшение управляемости и более точное прохождение поворотов. Оптимизация Polestar предусматривает калибровку точек переключения передач для максимально эффективной работы двигателя на средних оборотах и смены передач в точно просчитанные моменты времени.
Оптимизация рабочих характеристик двигателя
Большее ускорение и повышенная мощность. Оптимизация Polestar повышает мощность двигателя на средних и низких оборотах. Именно в этих режимах двигатель работает большую часть времени и вы сразу почувствуете разницу. Это позволяет вам наслаждаться вождением постоянно.
Распределение крутящего момента в полноприводных автомобилях
Повышение крутящего момента на задние колеса. Настройки обеспечивают подачу максимально возможного момента на задние колеса в режиме Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление на старте.
Overboost*
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost:
+15 л.с. к Polestar (+20 л.с. к стоку)
+20 Нмк Polestar (+40 Нмк стоку)
Водитель располагает дополнительной мощностью в течение 20 сек после выхода двигателя на режим номинальной мощности
*Применимо только для автомобилей SPA платформы с двигателем D5
Кроме того, прошивка Polestar не влияет на гарантию!
Наша цель всегда остается одна и та же – обеспечить всем без исключения владельцам Volvo более сильные впечатления от вождения.
цены, отзывы, результаты и автосервисы
Огромное спасибо команде DS-CHIP и лично Денису. В одном из сервисов мне «криво» прошили машину. Машина не ехала вообще, а ошибок не было. Никто не мог понять в чем причина( Обратился к ребятам в DS-CHIP. Денис сделал полную диагностику автомобиля, считал прошивку и проанализировав ее дал заключение, что не корректно отключена экология и машина в аварийном режиме. Предложили мне сделать качественный чип-тюнинг прошивкой от компании ADACT с выдачей сертификата подлинности. После тестовой поездки машина вновь ожила) Удивило то, что Денис катался со мной с ноутбуком и снимал какие-то логи. В общем я остался очень доволен качеством работы команды. Спасибо еще раз огромное! Удачи!!!
Роман
Итак — я Вольвовод! Те, кто не просто ездит на Volvo, а живет Volvo — меня поймут! Итак, что мы имели — Volvo XC70, 2008 г.в.,двиг. D5(185л.с.) с вихревыми заслонками, ЕГР и прочими экологическими заморочками, после 2-ух лет эксплуатации и вливанием определенных средств в лечение детских болячек вышеперечисленных систем, а именно: забился катализатор, умерли вихревые заслонки, некорректная работа ЕГР — было принято решение — вырезать все эти ненужности к черту(так мотору и дышится легче, а мне спится спокойней). Но как известно Вольво, это электронно замороченный авто и это надо понимать! После физического удаления вышеперечисленного нужно было вырезать все это из мозгов Вольво, а тут еще и форсунки после проверки на стенде -приказали «долго жить»! Поставил новые, но нужно было прописать ИМАЙ-код форсунок в ЭБУ! Основная часть автоэлектриков и просто автосервисов, после того, как я говорил по телефону, что за машина и что нужно сделать произносили следующее: » Вольво — дизель?, извините, наверное НЕТ! Вам только к официалам»! И тут, почти опустив руки- найти кого-то толкового в Тверской области, вдруг, в случайной, беседе со знакомым, о моей проблеме с машиной,узнаю от него телефончик Матвеева Александра, который, мол, и автоэлектрик от бога и официальный представитель чип-тюнинга ADACT в нашем регионе — позвони узнай! Звонок Александру — обрисовка ситуации — ответ: «В понедельник к 9:00, все сделаем, и форсунки пропишем и чипанем»! Итог — вечером забираю машину и ооо-чудо! Ни одной ошибки, почти не ощущается турбояма, педаль акселератора стала отзывчивее, динамика поинтереснее, расход на круизе при скорости 108 км/ч уменьшился почти на литр — вобщем я доволен Саня Спасибо огромное!!!!
Никита
Делал Унжаков Андрей г.Новосибирск. Stage1 (лёгкая косметика) с отключением EGR. Все системы работали в норме, не нравилась турбояма. После прошивки ощущаю динамику легкового авто, ожила педаль, ушли затупы, как будто скинули кг 300! Езжу месяц с небольшим, пока все нормально, получаю огромное удовольствие. Андрей, СПАСИБО!
Игорь
Вырезал катализатор, горел чек, машина вела себя очень неадекватно. После прошивки старый неповоротливый бегемот стал необычно резвым. Чек погас. Езжу два дня — полет нормальный. Отдельно хочу поблагодарить мастера. Делаю чип-тюнинг уже на второй машине и есть с чем сравнивать. Всё объяснил, аккуратно разобрал, с помощью шаманских средств (проводов, бубна, кальяна, электронных ключей) перепрограммировал, аккуратно собрал и дал рекомендации. В общем, всем кто сомневается — не сомневайтесь.
Александр
Автосалон Volvo Car — официальный дилер Вольво в Белгороде
На сегодняшний день мы прошли на автомобилях Volvo более 25 000 боевых кругов, не считая тренировочных заездов, – гораздо больше, чем кто-либо другой в мире. Основываясь на нашей философии – давать ещё больше удовольствия от вождения, – мы перенесли полученные на гонках знания на наш новый продукт – тюнинг Polestar Performance.
Ваши настойчивые требования и наша страсть к автоспорту вдохновили нас на создание абсолютно нового продукта, позволяющего ещё больше расширить эксплуатационные характеристики автомобиля, — спорт-пакета Polestar. Он разработан той же командой инженеров и испытателей, которые работают с гоночными автомобилями, и полностью соответствует философии нашей инженерной школы — давать вам ещё больше удовольствия за рулём.
Основные компоненты спорт-пакета — спортивные колёса Polestar, состоящие из необычайно легких 21-дюймовых дисков и спортивных шин Pirelli P Zero; элементы подвески, включающие в себя спортивные амортизаторы и пружины; система забора воздуха с выхлопной системой из нержавеющей стали на двойных трубах большого диаметра, поставляемая со специальным задним диффузором, а вся целиком позволяющая двигателю дышать в полную силу и с особым спортивным басом.
Новые двигатели Volvo Drive-E сочетают в себе низкий уровень потребления топлива и выбросов четырёхцилиндрового агрегата с характеристиками шести- или восьмицилиндрового собрата. В результате потребовался новый подход к тюнингу. Инженеры Polestar оптимизировали настройки не только двигателя, но и трансмиссии, что позволило создать пакет Polestar Performance, гарантирующий улучшенные динамические характеристики в режимах, когда это действительно необходимо.
Чип — Тюнинг двигателя для Вольво
Высокое качество и профессиональный сервис
- ТОЛЬКО САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЮНИНГ-ПРОГРАММЫ
Мы используем только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и можем предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора! - ПРОГРАММЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Можем подобрать программу на любой вкус и кошелек, от бюджетных но результативных Итальянских решений до премиум программ Немецкого или Австрийского производства!
Работаем с каждым автомобилем индивидуально, делаем полную диагностику и учитываем ее результаты при заказе программы! - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР КЛАССОВ ПРОГРАММ
Предлагаем вам самый большой выбор классов программ: стандартный тюнинг Stage1, эффективный Stage2, эксклюзивный Stage3, а также экономичный ECOtuning! - СОХРАНЯЕМ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ
Можем обойти счетчики программирования и идентификацию программы для невозможности определения чип-тюнинга дилером!
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Проводим полную диагностику двигателя и определяем эксплуатационные отклонения
Считываем заводскую программу и сохраняем ее в онлайн дата-банке
Запрашиваем последнюю версию тюнинг программы с учетом результатов диагностики
Записываем программу в блок управления двигателя, не оставляя никаких следов доступа для сохранения гарантии
Проводим финальную диагностику и вносим автомобиль в базу данных для информирования о наличии обновлений
- БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Вы имеете право на бесплатное обновление программы на актуальную версию в рамках одной стадии в любом нашем филиале - СЕРВИС И ТЕХПОДДЕРЖКА
Все наши клиенты имеют право на бесплатную компьютерную диагностику и консультацию специалиста при необходимости - 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Если результат Вас не устроил, вы имеете право на возврат 100% стоимости чип тюнинга в течении тестового периода (14 дней со дня проведения работ)
Преимущества чип-тюнинга в АвтоЛиге:
Узнать стоимость, получить консультацию или записаться:
Для автомобилей Volvo, можно по телефону +7 (343) 318-20-20 или воспользовавшись формой обратной связи.
Уважаемые автовладельцы дизельных автомобилей VOLVO
Не для кого не секрет, что для обеспечения экологических норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, на дизельных автомобилях, применены клапан ЕГР и сажевый фильтр. Которые отлично справляются со своей функцией в среднем до 150 – 200 тыс км. После появляются проблемы:
- Засорение, износ клапана ЕГР (подклинивает шток клапана, разбивает втулку электромотора).
Все это влечет за собой потерю мощности, а также избыточное попадание продуктов сгорания из системы выпуска в систему впуска, что в конечном итоге приводит к засорению и преждевременному износу деталей двигателя.
- Засорение сажевого фильтра.
Ухудшение пропускной способности, оплавление сажевого фильтра так же ведет к потере мощности. В результате того, что система управления двигателя постоянно пытается включить систему регенерации (очистки сажевого фильтра) возможно попадание топлива в систему смазки двигателя, что может привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала и износу цилиндро-поршневой группы, а это уже капитальный ремонт двигателя. Так же из-за избыточного давления в системе выпуска возможен преждевременный выход из строя турбины.
Избежать всех этих ужасных последствий можно своевременно заменив вышеуказанные элементы на новые. Но учитывая их стоимость (клапан ЕГР от 20000 за аналог и сажевый фильтр от 50000) не каждый автовладелец готов потратить такие суммы на ремонт.
Наша компания предлагает альтернативный вариант решения данных проблем. Перевод автомобиля под нормы ЕВРО-3, стоимость 24000р .
Комплекс этих работ включает в себя:
— удаление сажевого фильтра
— глушение клапана ЕГР
— корректировка программы системы управления двигателем
Выполнение данного комплекса мероприятий позволит существенно продлить жизнь вашего автомобиля.
В итоге мы каждому автовладельцу предоставляем выбор оптимального решения данных проблем.
Так же мы готовы предложить ЧИП тюнинг (увеличение мощности) для вашего автомобиля.
Консультации у мастеров по тел 318-20-20
VOLVO C30 1600 100 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 1600 D 109 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 1800 125 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 2000 145 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 2000 D 136 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 2400D 20V D5 163/180 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO C30 2500 T5 220 Hp | 12000 руб |
VOLVO C70 2000 T 163 Hp | 12000 руб |
VOLVO C70 2300 T5 220/245 Hp | 12000 руб |
VOLVO C70 2400 20V D5 180 Hp | 12000 руб |
VOLVO C70 2400 140/170 Hp | 12000 руб |
VOLVO C70 2500T 193 Hp | 12000 руб |
VOLVO C70 2500T T5 240 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 1600 100 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 1600 D 109 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 1900D 115 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 2000 D 136 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 2400 140/170 Hp | 12000 руб |
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2000 T 180/203 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2300 T5 250 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 T5 260 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 20V D5 185 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 D 126/130/163 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 T 200 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2400 R 300 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 2500 T5 250 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 4400 315 Hp | 12000 руб |
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hp | скоро |
VOLVO S60 New 1600 T3 150 Hp | скоро |
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hp | скоро |
VOLVO S60 New 2000 T4 180 Hp | скоро |
VOLVO S60 New 2000 T5 213 Hp | скоро |
VOLVO S60 New 2500 T5 249 Hp | скоро |
VOLVO S60 New 3000 T6 304 Hp | скоро |
VOLVO S70 2000 T 180/226 Hp | 12000 руб |
VOLVO S70 2300 T5 240/250 Hp | 12000 руб |
VOLVO S70 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO S70 2400 T 193 Hp | 12000 руб |
VOLVO S70 2500 T5 193/240 Hp | 12000 руб |
VOLVO S70 2500 TDI 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2000 D3 163 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2000 T5 180/240 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2300 T5 240/250 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2400 T5 200/260 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2400 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2400 20V D5 185 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2400 D 131/163/175 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2400 D5 163/205 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2500 TDI 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2500 T 200/210 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2500 T5 231 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 2800 T6 272 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 3000 T6 272/286/304 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 3200 238/243 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 4400 315 Hp | 12000 руб |
VOLVO S80 New 2500 T5 249 Hp | скоро |
VOLVO S80 New 3000 T6 304 Hp | скоро |
VOLVO V40 1800 GDI 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO V40 1900 DCI 102/115 Hp | 12000 руб |
VOLVO V40 2000 T 160/163 Hp | 12000 руб |
VOLVO V40 2400 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO V40 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO V40 Cross Country 1600 T4 180 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 T4 180 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 T5 213 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2500 T5 249 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 D2 114 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 D3 150 Hp | скоро |
VOLVO V40 Cross Country 2000 D4 177 Hp | скоро |
VOLVO V50 1600 D 109 Hp | 12000 руб |
VOLVO V50 2000 D 136 Hp | 12000 руб |
VOLVO V50 2400 20V D5 185 Hp | 12000 руб |
VOLVO V50 2400 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO V50 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO V50 2500 T5 220 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2000 T 180/193 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2400 D 130/163 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2400 20V D5 185 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2400 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2400 170 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2400 T 200 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2500 TDI 140 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2500 T 200 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 2500 T5 250 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 3000 T6 286 Hp | 12000 руб |
VOLVO V70 3200 238/243 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC60 2000 D 163 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC60 2000 T 203 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC60 2000 T5 240 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC60 2400 D3 175 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC60 2400 D 163 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC60 2400 20V D5 185/205 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC60 3000 T6 285/304 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC60 3200 238/243 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC70 2000 D 163 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC70 2400 D 175/185/205 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC70 2400 20V D5 185 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC70 3000 T6 304 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC70 3200 238 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC90 2400 TDI 163 Hp 12000 | 12000 — 15000 руб |
VOLVO XC90 2400 20V D5 185/205 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC90 2500 T 210 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC90 2800 T 272 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC90 2900 T6 272 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC90 3200 238 Hp | 12000 руб |
VOLVO XC90 4400 315 Hp | 12000 руб |
Elevate Настройка программного обеспечения Volvo C30 Performance
ELEVATE Настройка микросхем программного обеспечения Volvo C30 Performance — это поистине революция в производительности автомобилей Volvo. Мы обеспечиваем максимально возможный прирост мощности. Настройка вашего Volvo для получения значительно большей мощности займет всего четыре минуты с помощью нашего простого в использовании портативного тюнера Elevate Performance Tuner. После установки впечатления от вождения вашего Volvo станут гораздо более увлекательными благодаря значительному увеличению мощности и ускорения.
Elevate Performance Software Chip Tuning — это искусство адаптации стандартного файла программного обеспечения ECM (Engine Control Module), который хранится в заводской системе управления двигателем, к вашему октановому числу топлива и модификациям на болтах (если таковые имеются).Чтобы увеличить выходную мощность двигателя, мы модифицируем карты файлов, которые управляют турбонаддувом (на автомобилях с турбонаддувом), моментом зажигания, подачей топлива и реакцией дроссельной заслонки. Регулируя эти параметры в зависимости от октанового числа топлива, ваш двигатель будет оптимизирован для обеспечения максимальной мощности и эффективности. Ваш автомобиль поступает с завода с программным файлом с расширенным набором функций, позволяющим приспособиться к худшему из видов топлива, которое клиент может залить в автомобиль. Если вы используете более высокое октановое число и топливо премиум-класса, мы создаем файл, соответствующий октановому числу, к которому у вас чаще всего есть доступ.Вы можете выбрать октановое число 91, 92, 93, 94 или другое на основе метода испытаний AKI R + M / 2.
Лучшие файлы программного обеспечения
Наша команда инженеров-программистов занимается калибровкой систем управления двигателем с 1994 года и специализируется на приложениях Volvo с 1999 года. Мы проводим все наши испытания и оценки на дороге (и, при необходимости, на гоночной трассе) и подтверждаем результаты на любом из наших Динамометр Rototest (www.rototest.com) в Швеции или Dynapack (www.dynapack.com) динамометр в США. Эти устанавливаемые на ступицу динамометры на шасси являются наиболее точными на рынке, поскольку они измеряют истинный крутящий момент колеса на ступице, а не на стыке шины с огромным роликом. Мы разрабатываем наши файлы для обеспечения максимальной мощности без ущерба для срока службы двигателя или трансмиссии. Хотя значения пиковой мощности впечатляют, получение значений пиковой мощности не всегда связано с тем, что вы испытываете в дороге. Управляемость автомобиля важнее, чем эти пиковые значения на динамометрическом стенде, и именно это обеспечивает наше программное обеспечение.Максимальная производительность, которую вы можете ощущать каждый день. Чтобы убедиться, что наши конкуренты остаются в наших зеркалах заднего вида, мы часто проверяем их файлы, чтобы убедить наших клиентов в том, что они получают самое производительное программное обеспечение на рынке.
Проблемы прошлого при установке программного обеспечения
На протяжении многих лет существовало несколько способов установки программного обеспечения в ECM вашего Volvo, и у каждого из них были свои недостатки. Самым распространенным было снятие вашего блока управления двигателем, его отправка и ожидание его возврата.При этом ваш автомобиль не может работать без установленного блока управления двигателем. Другие компании предлагали портативные решения, но в устройстве может быть или не быть правильно настроенный файл для вашей модели, предварительно установленный, требующий от вас «прочитать» свое программное обеспечение, отправить его им и дождаться, пока они создадут файл для вас. и отправим вам для установки. Некоторые компании, использующие старую технологию, требуют, чтобы вы прочитали файл программного обеспечения, отправили его им и подождите несколько дней, пока вам не придет настроенный файл для его установки.Каждый раз, когда вы «читаете» файл программного обеспечения двигателя, очень важно, чтобы во время чтения был на месте профессиональный кондиционер аккумулятора. Каждый раз, когда ваш розничный продавец Volvo подключается к порту OBD II, он сначала подключает дорогостоящий кондиционер батареи, чтобы гарантировать, что батарея не упадет ниже определенного напряжения во время связи с электронными системами автомобиля. В зависимости от оборудования, используемого для чтения программного обеспечения для управления двигателем, этот процесс может занять более полутора часов. В это время очень вероятно, что аккумулятор потеряет достаточно заряда, чтобы вызвать сбой компьютера автомобиля.Затем вы сталкиваетесь с обездвиженным автомобилем, буксируемым к вашему представительству, с некоторыми объяснениями, что делать, если компьютер вашего автомобиля разбился …
Решения по установке программного обеспечения сегодня и в будущем
ELEVATE создал простой, быстрый и надежный способ настройки вашего Volvo с помощью нашего тюнера Elevate Performance Tuner (EPT). Когда вы заказываете, мы отправляем вам тюнер EPT с простыми инструкциями и USB-кабель для использования с большинством ПК с подключением к Интернету.Просто установите прилагаемое программное обеспечение, выполните «Синхронизацию», и ваши стандартные и измененные файлы будут загружены с нашего сервера на ваш портативный программатор. Затем подключите программатор EPT к порту OBDII и следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить либо ваш стандартный, либо измененный файл. Через четыре минуты ваша машина настроена! Мы создаем ваш настроенный файл, отслеживая идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Этот метод позволяет нам создать точный файл для вашего конкретного автомобиля. Тюнер EPT поставляется с футляром для переноски и USB-кабелем.Если вам когда-нибудь понадобится добавить автомобили (до трех других Volvo) или файлы (до пяти на автомобиль) в тюнер APC, вам понадобится доступ к ПК с подключением к Интернету. Мы подготавливаем файл (ы) для вас, и простая «Синхронизация» с нашим сервером загружает новый файл (ы) в ваш тюнер EPT.
Пользовательские файлы
Для тех, кто ищет что-то, отвечающее их потребностям, мы можем создать файлы, соответствующие указанным ниже параметрам, для большинства последних моделей Volvo. Каждый настраиваемый файл становится уникальным в дополнение к другим стандартным или настроенным файлам, что позволяет вам выбирать между файлами в зависимости от ситуации.Собираетесь в автосалон? Используйте свой стандартный файл. Ежедневно ездит на работу? Используйте измененный файл, специально предназначенный для топлива вашего насоса. Собираетесь на трассу с баком гоночного топлива? Используйте свой файл с октановым числом 100 без ограничения максимальной скорости.
Ограничитель максимальной скорости удален: позволяет автомобилю разгоняться до максимально возможной скорости без искусственных ограничений, налагаемых электроникой автомобиля.
Изменен ограничитель оборотов двигателя
: вы указываете нам число оборотов в минуту, которое хотите использовать в качестве ограничителя оборотов, и мы его устанавливаем. Знайте, что обычно на автомобилях Volvo с турбонаддувом не требуется больше мощности, увеличивая их обороты, но это может быть полезно, если на вашей любимой трассе требуется немного больше оборотов в минуту на определенных участках.
Файл с октановым числом
: в дополнение к вашему файлу, настроенному для топлива насоса, мы можем создать файл для ваших потребностей с более высоким октановым числом.
Файл с уменьшенной максимальной скоростью: разрешаете вашему подростку брать машину напрокат для особой прогулки? Ограничьте его или ее максимальную скорость разумной скоростью.
Топливный файл E85: используйте этот файл для получения максимальных преимуществ от использования высокооктанового топлива E85. Обычно вы видите прирост на +17 л.с. и + 22 фунт-сила-футов. (30 Нм) крутящего момента по нашему настроенному файлу для конкретного топлива.
Multi-fuel File: позволяет использовать неэтилированный бензин высшего качества или E85.
Возможность считывания и очистки диагностических кодов неисправностей
Доступно в качестве опции обновления во время покупки или в любое время после этого, мы можем позволить вашему портативному тюнеру EPT считывать и очищать все диагностические коды неисправностей (DTC) для всего автомобиля (не только для двигателя). ). Простота использования с подробным описанием кодов неисправности.
Pricing
Ваша покупка Elevate Performance Software Chip Tuning включает в себя Elevate Performance Tuner, USB-кабель, чехол для переноски и инструкции.
Пользовательские файлы: 190,00 долларов США за файл
DTC Повышение способности чтения: $ 150.00
НАСТРОЙКА ECM — ДЕТАЛИ | Тюнер ERST для VOLVO
Технология настройки
ERST ECM эффективно считывает и перезаписывает модули управления двигателем, раскрывая весь потенциал двигателя. Наши данные о настройке собраны в результате профессиональных испытаний на кольцевых гонках, которые включают контроль времени зажигания, оптимизацию соотношения воздух-топливо, регулировку потока воздуха дроссельной заслонки, контроль давления наддува и т. Д.
Увеличение мощности / крутящего момента было хорошо доказано данными, испытанными на динамометрическом стенде.
- Для первоначальной настройки может потребоваться снятие и вскрытие контроллера ЭСУД с автомобиля. После того, как ECM был снят с автомобиля один раз, нет необходимости снимать его снова. Однако также возможно не снимать или открывать ECM; чтение и перезапись напрямую через порт OBD-II также возможны в этой ситуации. (Имейте в виду, что для некоторых автомобилей потребуется операция открытия крышки блока управления двигателем.)
- Индивидуальный чип-тюнинг может помочь вам настроить ваш автомобиль в соответствии с фактическим состоянием впуска / рабочего объема. Система впуска и выпуска с высоким расходом ERST поможет вам улучшить мощность / крутящий момент для лучшей производительности.
- Имейте в виду, что данные настройки (мощность / крутящий момент), показанные на графике, могут помочь вам узнать характеристики продукта только в качестве справки, фактическая ситуация может немного отличаться из-за разного статуса разных транспортных средств.
- Имейте в виду, что мы не несем ответственности за любые неблагоприятные воздействия, связанные с гарантией Volvo на автомобиль.
Цена до налогообложения: ¥ 120 000 JPY
МОДЕЛЬ | ТИП | ГОД | МАРКА | Двигатель | Исходная максимальная мощность / ERST | Макс крутящий момент Оригинал / ERST |
---|---|---|---|---|---|---|
XC90 | фунтов | 2016-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2016-18 | Т6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
2017-18 | Т8 | B420 | 318/352 пс | 400/520 Нм | ||
2016 | Т8 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
V90 | ПБ | 2018-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2017-18 | Т6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
2018 | Т8 | B420 | 318/352 пс | 400/520 Нм | ||
2017 | Т8 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
V90CC | ПБ | 2018-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2017-18 | Т6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
S90 | ПБ | 2017 | Т6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм |
2017 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
XC60 | DB | 2018-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2017-18 | Т6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
2017-18 | Т8 | B420 | 318/352 пс | 400/520 Нм | ||
2014-15 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
2011-13 | T5 | B4204T | 240/285 пс | 320/460 Нм | ||
2010-11 | T5 | B4204T | 203/248 пс | 300/400 Нм | ||
2016 | Т6 | B420 | 306/352 пс | 400/520 Нм | ||
2010-14 | Т6 | B6304T | 304/350 пс | 440/620 Нм | ||
2009-10 | Т6 | B6304T | 285/350 шт. | 400/620 Нм | ||
XC40 | XB | 2018 | Т4 | B420 | 190/230 пс | 300/440 Нм |
2018 | T5 | B420 | 252/285 пс | 350/480 Нм | ||
V60 / S60 | FB | 2016-17 | Т3 | B4154T | 152 / 195ps | 250/310 Нм |
2015 | Т4 | B420 | 190/230 пс | 300/440 Нм | ||
2012-15 | Т4 | B4164T | 180/216 пс | 240/320 Нм | ||
2014-17 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
2014 | T5 | B4204T | 245/285 пс | 350/460 Нм | ||
2016-17 | Т6 | B420 | 306/352 пс | 400/520 Нм | ||
2011-14 | Т6 | B6304T | 304/350 пс | 440/620 Нм | ||
V60CC | FB | 2016-17 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
V40 | Мб | 2015-18 | Т3 | B4154T | 152 / 195ps | 250/310 Нм |
2013-14 | Т4 | B4164T | 180/216 пс | 240/320 Нм | ||
2014-16 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
2013-14 | T5 | B5204T | 213/240 пс | 300/400 Нм | ||
V40CC | Мб | 2015-18 | Т3 | B4154T | 152 / 195ps | 250/310 Нм |
2014 | Т4 | B4164T | 180/216 пс | 240/320 Нм | ||
2015-18 | T5 | B420 | 245/285 пс | 350/480 Нм | ||
2013-14 | T5 | B5204T | 213/240 пс | 300/400 Нм |
Улучшения производительности
Polestar | Клайн Volvo Cars of Maplewood
Программа настройки Polestar теперь доступна для более ранних версий T6 AND 2.Двигатели 5Т! Kline Volvo с гордостью объявляет о выпуске программного обеспечения для настройки производительности Polestar для более ранних моделей T6 и 2,5T двигателей с турбонаддувом. Программное обеспечение для настройки производительности теперь доступно для следующих моделей: КОД ДВИГАТЕЛЯ 2,5 Т 59- B5254T2 От 208 л.с. до 237 л.с. Оптимизированный |
Программа настройки Polestar обеспечивает более быстрый отклик дроссельной заслонки, больший крутящий момент и большую мощность турбомотора вашего Volvo, что дает вам улучшенные впечатления от вождения, включая более безопасную проходимость.Программное обеспечение для настройки
Polestar протестировано, сертифицировано и одобрено Volvo и не повлияет на сертифицированную экономию топлива, сертифицированные выбросы или заводскую гарантию Volvo.
Компания Volvo настолько уверена, что вы будете полностью удовлетворены обновлением Polestar Tuning, что мы предлагаем 14-дневную гарантию возврата денег (полную информацию см. У консультанта по обслуживанию).
См. Таблицу ниже, чтобы узнать, доступно ли повышение производительности Polestar для вашего Volvo:
МОДЕЛИ POLESTAR ДЛЯ США И КАНАДЫ |
| * До 30.09.15 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МОЙ | ДВИГАТЕЛЬ | ОРИГИНАЛЬНЫЙ | POLESTAR | S / S / W | УСТАНОВЛЕННАЯ MSRP | ПРОДАЖНАЯ ЦЕНА * | ВЫ ЭКОНОМИТЕ | |||
C30 2008-13 | T5 B5254T7 | 227 л.00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | ||||||
C70 2008-13 | T5 B5254T7 | 227 л. | $ 1295,00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | |||||
S40 2008-11 | T5 B5254T7 | 227 л.с. & Механическая 6-ступенчатая / FWD / AWD | $ 1295.00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | |||||
S60 2006-09 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. / AWD | $ 995,00 | $ 777,25 | $ 217,75 | |||||
S60 2011-14 | T6 B6304T4 | 300 л.с. | Автомат / AWD | 1495 $.00 | $ 1,152,25 | $ 342,75 | ||||
S80 2006 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. / 236 фунт-фут | 237 л. | $ 995,00 | $ 777,25 | $ 217,75 | ||||
V50 2008-10 | T5 B5254T7 | 227 л.с. -шестерня / AWD | $ 1295.00 | $ 1 002,25 | $ 292,75 | |||||
V70 2006-07 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. FWD / AWD | $ 995,00 | $ 777,25 | $ 217,75 | |||||
XC60 2010 | T6 B6304T2 | 281 л.с. Автомат / AWD | 1195 $.00 | $ 927,25 | $ 267,75 | |||||
XC60 2011-15 | T6 B6304T4 | 300 л. | $ 1,495,00 | $ 1,152,25 | $ 342,75 | |||||
XC70 2006-07 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. | Автомат / AWD | 995 $.00 | $ 777,25 | $ 217,75 | ||||
XC70 2009-10 | T6 B6304T2 | 281 л.с. | $ 1,195,00 | $ 927,25 | $ 267,75 | |||||
XC70 2011-15 | T6 B6304T4 | 300 л. Автомат / AWD | 1495 $.00 | $ 1,152,25 | $ 342,75 | |||||
XC90 2006-07 | 2,5T B5254T2 | 208 л.с. / 236 фунт-фут | Автоматический | $ 777,25 | $ 217,75 |
Тюнинг-бокс TDI с Bluetooth, Volvo P3 3.0L 6-цилиндровый
Увеличьте производительность вашего Volvo с помощью TDI Tuning Box. Этот тюнинг-бокс TDI подходит для Volvo 3.Двигатели 0L T6.
TDI Tuning — это компания, которая поставляет тюнинг-боксы для многих автомобилей, используемых сегодня на дорогах. За своей работой стоит команда инженеров, механиков, работников производства и продаж, которые верят в разработку продукта высочайшего качества для вашего автомобиля.
Коробка настройки
TDI
Блок настройки TDI предназначен для изменения сигналов заводского датчика давления для увеличения давления наддува от турбонагнетателей во всем диапазоне оборотов. Это приводит к гармоничному балансу между дроссельной заслонкой, мощностью, откликом и управляемостью.Гарантируется беспроблемная установка без необходимости резки, сверления или сращивания. В среднем можно получить до 35% мощности и крутящего момента.
Подключение по Bluetooth
- Подключитесь к модулю TDI через телефон с поддержкой Bluetooth (совместимый с iOS и Android)
- Мгновенно измените настройки производительности прямо с телефона
- Установите таймер задержки двигателя, чтобы активировать модуль по истечении заданного времени
- Включение и выключение незаметного режима
- Выключите модуль для заводских настроек
Характеристики
- Повышение мощности и крутящего момента до 20%
- с возможностью перепрограммирования для 99% современных автомобилей с турбонаддувом
- об / мин для более плавной подачи энергии
- Повышенная чувствительность дроссельной заслонки при постоянной мощности и крутящем моменте
- Переназначенная подача турбонагнетателя
- Несколько настроек режима мощности для гибкой работы
- Включает заглушку CRTD4 для легкого снятия коробки TDI
Вход
Преимущества
- Совместимость с механической, полуавтоматической и автоматической коробкой передач
- Запрограммировано специально для вашей модели
- ECU Safe and Trace менее
- Несколько карт, что позволяет вам просто настроить вашу систему, если вы хотите
- Простая и простая установка
- 100% съемный и перепрограммируемый для вашего следующего автомобиля
Примерно 3.0L S60 / V60 Polestar
Предположительно 3.0L S60 / V60 R-Design / Polestar Tuned
Предположительно 3.0L S60 / V60 T6
** Примечание. Не разрешено законом CARB: не продается или не используется на улице в штатах CA и CARB. Эти тюнинговые коробки TDI предназначены только для использования на бездорожье / гонках. Требуется использование топлива с октановым числом 93 (98 октановым числом). Пользовательские карты 91 Octane могут быть построены, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения этой специальной карты.
Оборудование автомобиля:
- 2011-2016 Вольво S60 / V60 T6
- 2015-2017 Вольво S60 / V60 Polestar
- 2010-2016 Вольво ХС60 Т6
- 2007-2016 Вольво С80 Т6
- 2008-2016 Вольво ХС70 Т6
- 2008-2010 Вольво V70 T6
Amazon.com: Подходит для Volvo S60 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасно для вашего автомобиля
— Проверено и одобрено на Dyno
— Гарантировано 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
Создание модернизированного проектного автомобиля Volvo.
Получите максимальное удовольствие от вождения Volvo
Спасибо, что посетили TorqueCars, мы любим Volvo и видим так много интересных проектов Volvo.
Если вы хотите построить совершенный Volvo, то вы пришли в нужное место.
Наши советы по настройке и статьи для Volvo охватывают все лучшие модификации и новейшие методы настройки, которые помогут вам создать отличный модифицированный Volvo.
С помощью участников нашего форума, профессионалов отрасли и опытных модификаторов автомобилей мы представляем руководство по передовой практике модификации вашего Volvo.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем форуме , мы любим слышать, чем занимаются участники, и это помогает нам определять тенденции, чтобы мы могли гарантировать, что сайт всегда освещает самые последние и самые важные темы тюнинга для владельцев Volvo.
Не стесняйтесь оставлять совет или предложение в поле для комментариев внизу каждой статьи, этот отзыв очень ценится и помогает нам улучшать наши статьи.
Мы смотрим на настройку B4204 и даем советы по лучшим обновлениям. Volvo B4204 создает потрясающие проектные двигатели, и с правильными модификациями для автоспорта, такими как перенастройка, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы, безусловно, улучшите свои возможности вождения.
Мы исследуем варианты настройки вашего B4164 и укажем на основные улучшения. Volvo B4164 — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью лучших тюнинговых модификаций, таких как карты ECU, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно улучшите свои возможности вождения.
Рассматриваем тюнинг D4164T и показываем самые большие доработки. Volvo D4164 — это популярные тюнинговые проекты, и с правильными модификациями, такими как карты ECU, турбо-обновления и распределительные валы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
Volvo V50 великолепен для работы, и с тщательно подобранными спортивными усовершенствованиями, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.
Тюнинг-боксы Volvo
| Volvo Бензин и Дизель Тюнинг
Хотите тюнинговать свой Volvo? Если да, то вы попали в нужное место!
Линейка систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанных для максимального использования возможностей вашего Volvo.Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.
Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Volvo с турбонаддувом — в надежных руках. Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим разъемам OEM и подробным инструкциям по установке цветов.
Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе.Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Volvo вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.
Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, а также улучшенную реакцию на дроссельную заслонку и оптимизированные ходовые качества, которые выводят ваш Volvo на совершенно новый уровень производительности.
Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю будет легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, что поможет вам повысить экономичность.Многие участники стремятся исключительно к максимальной мощности, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобилей, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.
Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Volvo рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.
- Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box.