Тюнинг volvo s60: Тюнинг автомобилей Volvo в Москве

Содержание

Чип-тюнинг Volvo S60 Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Вольво

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Вольво в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Volvo Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Вольво в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Volvo » Volvo S60



Тюнинг и стайлинг Вольво S60, доработка автомобиля своими руками

Тюнинг Вольво s60 задача довольно-таки затратная и хлопотная. Но если подойти к ней со знанием дела, то результат обязательно порадует владельца. Далее – более подробно о том, как можно видоизменить привычное авто.

Volvo s60: тюнинг в деталях

Перво-наперво, нужно отметить, что этой машине очень «идет» черный цвет. Хотя конечно, это дело вкуса. В случае выбора именно этого цвета рекомендуется также произвести полную тонировку стекол и заменить такие аксессуары, как колесные диски и элементы оптики. Разумеется, все это тоже должно быть черным, хотя с цветовой гаммой можно и поэкспериментировать.

Далее можно добавить в обвес авто аэродинамическую юбку. Вообще элементы экстерьера можно полностью заменить аналогами от компании MSD. Это сделает авто более спортивным и придаст ему внушительный вид.

Колесные диски также лучше демонтировать, установив на их место аналоги, диаметр которых на 1-2 дюйма больше. Задние фонари нужно покрыть лаком, а выхлопную систему несколько изменить, сделать раздвоенной. Фары можно «одеть» в тонированные колпаки съемного типа. Для улучшения качества внешнего освещения за фальшьрешетку радиатора устанавливается пара «прожекторов».

Тюнинг салона

Проводя тюнинг Вольво с60, не стоит забывать и о салоне. Обшивку салона лучше заменить кожаной, можно с каким-либо рисунком, вышивкой и т. д. Сиденье стоит заменить, установив вместо него новое, более спортивное. Естественно, выбирать его следует, исходя из индивидуальных анатомических особенностей водителя.

Приборную панель, рычаг коробки передач, дверные вставки, руль и другие детали аналогичного типа можно заменить аналогами с более лаконичным дизайном. Подрулевые переключатели также предстоит демонтировать и установить вместо них переключатели от «Форда». В остальном вся механика и автоматика остается той же, что и раньше.

Стереосистему тоже лучше усовершенствовать, дабы подчеркнуть индивидуальность и динамичность обновленного железного коня. Да и если честно, особо хорошими техническими характеристиками «родная» система не отличается.

Тюнинг двигателя Volvo s60

Турбину лучше всего заменить аналогом высокого давления. Подойдет 1,1 бар. Кроме этого рекомендуется провести монтаж фильтра малого сопротивления. Кардинальных изменений в механизмы двигателя вносить не рекомендуется, однако даже вышеописанные рекомендации позволят увеличить его мощность на 100 «лошадей». Элементы подвески авто можно также не менять. Однако тут опять-таки, все зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей владельца авто Вольво.

Тюнинг Вольво s60 видео

Компания Volvo приобрела тюнинг-ателье Polestar — Авторевю

Сотрудничество Volvo с маленькой шведской фирмой началось еще в 1996 году — тогда она называлась Flash Engineering. Первым совместным проектом в то время стало участие в шведском кузовном чемпионате STCC на гоночных седанах Volvo 850 Super Touring. В 2005 году компания была переименована в Polestar, а в 2009-м вышла на «гражданский» рынок с программами для прошивки блоков управления моторами, так называемым чип-тюнингом. Одним из самых мощных автомобилей Volvo в истории стал седан S60 с трехлитровой «шестеркой» B6304T4 (508 л.с., 575 Нм), подготовленный специалистами фирмы Polestar, но эта машина так и осталась в единственном экземпляре, который был продан некоему американскому коллекционеру.

Volvo 850 Super Touring

Теперь, когда тюнинг-подразделение Polestar целиком перешло в собственность компании Volvo, оно трансформируется в придворное ателье, которое будет заниматься доработкой серийных машин. Такой же путь в свое время проделала и знаменитая фирма AMG. Однако гоночную «конюшню» Polestar Racing вольвовцы покупать не стали — она останется в руках бывшего владельца фирмы Polestar Кристиана Даля, но вскоре будет переименована.

На сегодняшний день изо всей гаммы Volvo ателье Polestar проводит комплексную доработку только седанов S60 и универсалов V60: мощность трехлитровой «шестерки» увеличена с 304 до 350 л.с., установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а также тормоза Brembo и аэродинамический обвес. Для остальных моделей предусмотрены только прошивки, повышающие отдачу двигателей.

Volvo V60 Polestar

Но в будущем количество доработанных моделей вырастет, появятся спортивные пакеты для серийных машин наподобие тех, что предлагают для своих автомобилей Audi (S-line), BMW (M Sport) и Mercedes (AMG Line). А первым полноценным серийным Volvo в исполнении Polestar, вероятнее всего, окажется новый кроссовер XC90, причем доработке подвергнется гибридная топ-версия T8 — с двухнаддувной бензиновой «четверкой» и электромотором, совокупная мощность которых должна превысить 450 л.с.

Очевидно, что в перспективе Polestar метит на ту же территорию, которую сейчас занимают подразделения AMG, BMW M и quattro GmbH. А в ближайших планах шведов — увеличение объема продаж автомобилей с шильдиком «Polestar» с нынешних 750 до 1000—1500 экземпляров в год.

Увеличение мощности Volvo S60 Typ P2 2.4 D5. Чип тюнинг Вольво S60 Typ P2 2.4 D5


Результаты работы
Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 с модулем PowerBox

Стандартные характеристики
Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с.
Характеристики Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт)120159+ 32%
Мощность (л.с.)163215+ 32%
Крутящий момент (Нм)340425+ 25%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!


В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга),
которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя,
технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Основные преимущества Rambach Power Box:

  1. Увеличение мощности Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с. на 32%.
  2. Увеличение крутящего момента Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с. на 25%.
  3. Снижение расхода топлива Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Volvo S60 Typ P2 2.4 D5 163л.с. diesel.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

Тюнинг Volvo S60 в Motorsport Developments

Остерегайтесь:
Не все «калибровки» ЭБУ одинаковы …

Есть много способов откалибровать ЭБУ современных транспортных средств, но печальный факт остается фактом: в огромном проценте мелодий, которые мы видим, были удалены все стратегии безопасности и функции логики привода. В эти блоки управления двигателем ME9 встроены исключительные стратегии управления нагрузкой на двигатель, и эти системы являются ключевой причиной того, что в стандартной комплектации эти автомобили на удивление хорошо управляются.Плавный, линейный и мощный с ограничителем числа оборотов. И безопасно … стратегии защиты невероятно сложны и работают вместе с очень всеобъемлющей моделью нагрузки, чтобы выполнить то, что просит водитель, но сохранить двигатель в целости, если что-то пойдет не так.

Чтобы правильно откалибровать ME9 PCM, с нуля, как это делаем мы, требуется много сотен часов разработки на нашем собственном динамометрическом стенде. Но результаты того стоят.

Будьте уверены, что при калибровке PCM транспортных средств мы сохраняем:

  • Модель с полной загрузкой остается неизменной. (Это то, что делает машину такой хорошей)
  • Система контроля детонации не повреждена и работает (Защита от детонации)
  • Пределы превышения наддува. (Защищает от избыточного наддува из-за неисправности)
  • Пределы пониженного наддува. (Защищает турбину от утечки воздуха)
  • Полный предел оборотов двигателя. (поднимается, если мелодия приносит пользу)
  • Профилирование температуры выхлопных газов. (принимает, если EGT превышает лимит)
  • Регулятор ограничения расхода топлива. (берет на себя, если вы бежите слишком худой)
  • Пределы температуры охлаждающей жидкости. (никогда не поднимался)
  • Все стратегии ECU Limp home .(Это то, что доставит вас домой!)
  • Все более 300 кодов неисправностей сохраняются, поэтому ваш ЭБУ может сообщать о неисправностях.

Вышесказанное может выглядеть и читаться как здравый смысл?
Вы правы … желательно сохранить все вышеперечисленное, но для этого требуется понимание того, как работают эти системы с моделированием нагрузки, чтобы мы могли фактически «перекалибровать» различные подсистемы, чтобы они работали так, как мы хотим, при этом более высокие уровни воздушного потока и мощности.

К сожалению, поскольку все вышеперечисленные стратегии по самой своей природе препятствуют нашим усилиям по созданию дополнительного воздушного потока, многие любители находят способы просто отключить ограничения, часто путем «декалибровки» системы, чтобы она допускала дополнительный воздушный поток.

Мы регулярно видим калибровки с отключенными различными системами прогнозирования и прогнозирования, сглаженными ограничениями нагрузки, полностью отключенными ограничениями по воздушной нагрузке, удаленными ограничениями по расходу топлива, отключенными детонационными системами, список можно продолжать, и это довольно разочаровывающе.

Как бы вы узнали?
Это хороший вопрос, и это зависит от того, насколько плохо они откалибровали систему.

Давайте посмотрим на простой факт … если у вас есть автомобиль с практически стандартным двигателем и турбонаддувом, который отлично ехал до повторной калибровки, увеличение его запаса по высоте не ухудшит его управляемость или производительность при нормальной вождении. С чего бы это? Вообще нет причин. Тот же двигатель, тот же воздушный тракт, то же оборудование. Так что он должен двигаться так же, но быть быстрее при больших открытиях дроссельной заслонки.

Теперь, если они «только» удалили все пределы безопасности (например, работает больше наддува, чем может видеть датчик карты 3 бар) , то автомобиль все равно будет ездить отлично, если остальная часть системы была откалибрована для правильного запроса нагрузка, необходимая для крутящего момента, создаваемого преобразованием. Такая калибровка просто не будет иметь никаких ограничений безопасности, если что-то пойдет не так. надеюсь, это не так, так что все хорошо.

Однако, если вы начнете отключать систему таргетинга нагрузки или создадите беспорядок при ее повторной калибровке, вы получите всевозможные ужасные проблемы с управляемостью.Агрессивная дроссельная заслонка, непредсказуемая или скачкообразная подача мощности, не хотят просто двигаться с заданной скоростью, все это очень часто, когда сбитый с толку ECU пытается обеспечить управление воздушным потоком с замкнутым контуром с неисправной моделью.

И если этого было недостаточно, некоторые из этих откалиброванных стратегий, конечно, выдают коды неисправностей, поэтому мы видим, что в некоторых из них все 300+ кодов просто удалены, поэтому ЭБУ не может сообщить о них. Это, в свою очередь, отключает все стратегии безвыходного дома, разработанные для того, чтобы взять под контроль и доставить вас домой в случае отказа компонента.

К сожалению, это реальность современного тюнинга … Берегите себя!

Дополнительная литература:

Если у вас возник аппетит узнать больше о том, как работает стратегия управления вашим Volvo ME9 в PCM, вам вполне может понравиться моя серия из 3 блогов о весьма похожей системе.

Блог 1 из 4. Общие сведения о системе управления крутящим моментом Ford Ecoboost

(Больше информации находится в нашем главном разделе технической информации, а также более 70 статей журнала Stus)

P3 Tunes от

IPD

IPD с гордостью объявляет о запуске нашей программы настройки P3 для пяти- и шестицилиндровых вариантов с турбонаддувом.Это лучшее обновление, доступное от старейшего и самого надежного поставщика в сообществе Volvo. Когда дело доходит до такой сложной задачи, как переназначение блока управления двигателем в автомобиле, почему вы соглашаетесь на меньшее?

В течение почти 30 лет IPD сотрудничает с самыми опытными тюнерами, создавая широкий и равномерный диапазон мощности, который является отличительной чертой наших мелодий. Это позволяет водителю управлять всей возросшей мощностью простым нажатием правой ноги. Никаких режимов, кнопок или болтов не требуется.Это просто способ, которым автомобиль должен был быть построен на заводе.

Ожидание закончилось, и вы можете получить необходимую производительность благодаря полной диагностике и заводским характеристикам управляемости. Для установки не требуется специального оборудования, нет необходимости в посещении динамометрического стенда или дополнительных журналах регистрации данных. Просто снимите ЭБУ с автомобиля и отправьте его нашей проверенной и опытной команде настройки, чтобы получить производительность и надежность, которые IPD сделал стандартом. IPD — это просто эталон в тюнинговом сегменте Volvo.Вы можете уверенно уехать, зная, что ваш автомобиль настроен правильно.

Зачем нужно обновление IPD?

Обновление настроек программного обеспечения управления двигателем на вашем Volvo с турбонаддувом — это наиболее эффективный и экономичный способ повышения производительности. Фактически, это единственный практический способ существенно изменить характеристики автомобиля с системой запроса / запроса крутящего момента. Вы можете ожидать увидеть реалистичный и измеримый прирост до 56 л.с. и, что еще более важно, 80 фунтов крутящего момента.С 1994 года наши инженеры разработали самые эффективные и надежные обновления в мире. Наши инженеры разрабатывают калибровки производительности, оптимизированные для рынка Северной Америки, которые сохраняют полную заводскую функциональность, управляемость, диагностику и уровни выбросов.

IPD известен увеличением производительности без ущерба для надежности и срока службы. Если вы сделаете свою домашнюю работу, вы обнаружите, что наши обновления обеспечивают превосходную реальную производительность, и причина в том, что мы сосредоточены на разработке большей части кривой мощности с плавной линейной подачей мощности.Нет смысла в больших числах лошадиных сил, которые существуют только на красной линии, если вы не прогоняете свою машину до предела каждый день. Получите максимальную отдачу от повышения производительности.

Нулевой этап?

При обновлении кажется логичным, что вы захотите убедиться, что движок находится в оптимальном состоянии, но это часто упускается из виду в стремлении к мгновенному повышению производительности, что часто приводит к снижению производительности ваших обновлений. Повышенные нагрузки могут вызвать пропуски зажигания и другие неприятные проблемы.Идея Stage «ZERO» заключается в том, что вы должны выполнить эти шаги перед обновлением двигателя в вашем Volvo, если ему больше 5 лет или он проехал более 50 000 миль. Эти компоненты могут нормально функционировать на стандартных уровнях производительности, но могут не пользоваться большим спросом.

Список настройки Stage ZERO:

  • Свечи зажигания
  • Обслуживание воздушного, топливного и масляного фильтров
  • Промывка трансмиссионной жидкости
  • Осмотрите и замените вакуумные линии и резиновую обвязку IC
  • По возможности замените силиконовые шланги
  • Очистите Промежуточный охладитель / трубопровод интеркулера
  • Проверка компрессии и герметичности цилиндра
  • Проверка работоспособности турбокомпрессора

Нет сколов! Никакой пайки!

Мы проводим обновление ЭБУ Volvo с 1994 года и по-прежнему предлагаем вам безопасность и надежность, которые обеспечивает обновление с помощью флэш-памяти.Как и на заводе, не требуется пайка, обрезка проводов и соединители. Буквально просто устанавливай, гоняй и наслаждайся.

С чего начать?

Позвоните или напишите в IPD по любым техническим вопросам, а также для организации встречи, деталей оплаты и доставки. Во избежание проблем с обращением, пожалуйста, не отправляйте ЭБУ в IPD до принятия этих мер.

ЭБУ в вашем автомобиле находится в колодце стеклоочистителя, и его удаление и повторная установка займет несколько минут. Блок управления двигателем расположен под черным пластиковым поддоном стеклоочистителя.Вам нужно будет снять фиксирующие зажимы на переднем крае поддона стеклоочистителя и крышек батарейного отсека. При поднятой крышке ЭБУ удерживается на месте двумя защелкивающимися разъемами жгута и 2 кнопками разблокировки.

Вам нужно будет снять ЭБУ с автомобиля и отправить его в IPD для обновления прошивки. Автомобиль не будет работать со снятым блоком управления двигателем, поэтому это следует делать в безопасном и удобном месте в течение некоторого времени.

Отправка ЭБУ в IPD для обновления

ЭБУ в этих моделях имеет цифровой серийный номер автомобиля.Это означает, что никакой другой блок управления двигателем не будет работать в вашем автомобиле, поэтому уход за ним крайне важен. Обычно мы можем завершить настройку вашего автомобиля за 12-36 часов, не считая времени доставки. Весь процесс обычно занимает 3-5 дней с доставкой. Мы рекомендуем использовать оба способа приоритетной доставки, чтобы защитить ваши вложения.

Что такое система запроса крутящего момента и чем она отличается?

Еще в 80-х, когда машины с принудительной индукцией стали широко использоваться, системы, используемые для их управления, были довольно примитивными.Уровень наддува полностью контролировался пневматической системой. Топливная система почти не учитывала потребности в дополнительном топливе и почти ничего не делала, чтобы гарантировать их правильность. Система зажигания работала в своем собственном маленьком мире, который едва узнавал, что другие системы были задействованы. Турбокомпрессоры имели очень короткий срок службы, потому что они были настолько горячими (и имели такое плохое охлаждение и плохие материалы), что часто светились ярко-оранжевым цветом, что приводило к саморазрушению. Это был дисфункциональный союз со слишком большим количеством систем, и низкие уровни производительности были результатом этих натянутых отношений.Если толкнуть силовую передачу дальше, это может быстро привести к повреждению, что может означать конец вашего автомобиля.

В современных системах запроса крутящего момента (применяется к большинству автомобилей Volvo с 1999 года) уравнение иное. Во-первых, все эти системы управляются одним процессором, который содержит карты, учитывающие способ взаимодействия систем. В прежние времена прирост будет расти, и была надежда, что другие системы отреагируют соответствующим образом, но на самом деле это не было связано, гарантировано или проверено.В новом мире все эти системы получают свои инструкции с одной и той же карты, а реакция и выходы перекрестно проверяются, чтобы убедиться, что запрошенные действия были действительно выполнены (и полученные результаты были такими, как ожидалось). Если результаты не такие, как ожидалось, процессор внесет соответствующие корректировки, чтобы исправить или, что еще более важно, защитить силовую передачу от повреждений. Поскольку имеется встроенная система безопасности, инженеры чувствуют себя более комфортно, доводя двигатель до проектных пределов, и в результате серийные автомобили демонстрируют более высокий уровень производительности.

В процессе внедрения всех этих элементов управления «в дом» также произошел сдвиг в том, как инженеры думали о выходе в целом. Раньше они указывали пределы наддува, топлива и воспламенения, но конечный результат был просто результатом этих входов и условий окружающей среды. Этот результат будет меняться в зависимости от качества воздуха, температуры и качества топлива (среди других переменных). В дивном новом мире инженеры заранее решают, каким должен быть результат (результат), и позволяют процессору вносить любые необходимые корректировки (в заданных пределах), чтобы достичь этой цели с наименьшими усилиями.Путь, который выбирает процессор для попадания в цель, может (и будет) меняться в зависимости от текущих рабочих условий. Это очень логично с инженерной точки зрения, поскольку иногда вы сможете достичь цели (уровень выходного крутящего момента) с меньшими усилиями (наддув и подача топлива). Беспроигрышное предложение.

Но в этом современном гармоничном инженерном мире есть проблема. Эта проблема особенно беспокоит энтузиастов производительности.

Энтузиаст вносит изменения в автомобиль, надеясь, что его характеристики будут улучшены.Например, выхлопная система добавляется в расчете на то, что дополнительный поток выхлопных газов позволит / повысит производительность. Однако вся система настроена на достижение определенной цели, измеряемой на выходе. Таким образом, установка более качественного выхлопа может помочь транспортному средству достичь этой цели быстрее или с меньшими усилиями, но производительность не выйдет за пределы цели (и транспортное средство, вероятно, могло бы поразить цель без обновления выхлопной системы). Быстрее к цели, но все та же цель.

Вкратце, вы можете улучшить характеристики под кривой (немного) с меньшим сопротивлением потоку, но максимальное значение (измеренное на динамометрическом стенде) не изменится.Фактически, транспортное средство может двигаться на меньше агрессивно, поскольку оно может легче поразить цель. Это объясняет, почему некоторые люди замечают улучшение экономии топлива при повышении производительности. Но ведь это не было их целью, не так ли?

Краткая версия здесь довольно проста. Если вы не установите правильную настройку с новыми заданными целевыми значениями крутящего момента, вы не увидите значительных улучшений максимальной производительности. Все эти болтовые соединения облегчают попадание в более высокую цель, но не меняют существующую цель.Вашему автомобилю нужно , чтобы производил больше мощности, и только правильная корректировка карты сделает это.

Давайте добавим еще один поворот. Если вы вручную переопределите систему (например, ручной регулятор наддува), процессор фактически внесет изменения, чтобы попытаться вернуть автомобиль к цели. Даже если это приведет к более высокому значению наддува, он, вероятно, на самом деле будет медленнее на динамометрическом стенде. Часто люди путают скачки производительности, вызванные этими поправками, с фактическим приростом мощности.Чаще всего автомобиль вырабатывает меньше мощности и просто передает мощность по очень плохой кривой, пытаясь отменить ручные изменения. Внезапные скачки / скачки ускорения — это на самом деле плохо.

Таблица настройки T5

Таблица настройки T6

Доступные модели по номеру детали

2013-2014 S60 — T5 — SEDAN — B5254T12 FWD7

P3

2016

P3

— СЕДАН — B6304T4 AWD P3

2011-2015 S80 — T6 — СЕДАН — B6304T4 AWD P3

2014-2016 V60 — T6 R-DESIGN — WAGON — B6304T4 AWD P3

2011-2016 XC60 — 9T0008 AWD P3 — B6304

2011-2016 XC60 — T6 R-DESIGN — B6304T4 AWD P3

2015 XC60 — T6 OCEAN RACE — B6304T4 AWD P3

2011-2015 XC70 — T6 — WAGON — B6304T4 AWD P3

2013-50008

T6

T6

— СЕДАН — B5254T12 AWD P3

2016 S60 — CROSS COUNTRY — СЕДАН — B5254T12 AWD P3

2014-2016 V60 — T5 — WAGON — B5254T12 AWD P3

2014-2016 V60 — CROSS COUNTRY 91280007 AWD — WAG4 2015-2016 XC60 — T5 — внедорожник — B5254T12 AWD P3

2 016 XC70 — T5 — WAGON — B5254T12 AWD P3

2012 S60 — T5 — SEDAN — B5254T12 FWD P3


. Специалисты по тюнингу в tuning @ ipdusa.com

Вы также можете посмотреть наше видео на YouTube, в котором подробно рассказывается о наших мелодиях:

Volvo S60 Performance Tune, Volvo

Подробности

Volvo S60 — компактный седан класса люкс, производимый Volvo Cars.

Переназначение производительности для S60, производимого с 2001 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой S60 из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите свой заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Повышение производительности Polestar для вашего Volvo


Volvo представляет обновления производительности Polestar

Как официальный партнер Volvo Cars, Polestar оптимизирует наши автомобили для гоночных трасс с 1996 года, и теперь мы делаем эту технологию доступной для вас. Polestar Performance улучшает реакцию дроссельной заслонки, крутящий момент и мощность вашего Volvo, не увеличивая сертифицированный расход топлива и не влияя на первоначальную гарантию вашего Volvo.

Настройка двигателя Polestar входит в стандартную комплектацию этих моделей:

2012-2013 S60 T6 R-Design
2012-2013 XC60 T6 R-Design
2013 C30 Polestar Limited Edition
2012-2013 C70 Inscription

Polestar тюнинг двигателя доступен в качестве аксессуара для следующих моделей:

2010-2013 XC60 T6
2006-2007 XC70 2.5T
2009-2013 XC70 T6
2006-2009 XC90 2.5T
2006-2009 S60 2.5T
2011-2013 S60 T6
2006 S80 2.5T
2008 — 2013 C30 T5
2008 — 2013 C70 T5
2008 — 2011 S40 T5
2008 — 2010 V50 T5 AWD (только механическая трансмиссия)
2006 — 2007 V70 2.5T

Полностью интегрированная, изысканная мелодия Polestar — это не » болтовое «решение». Например, обновление повторно оптимизирует и сохраняет полную функциональность всех многих встроенных функций безопасности, предназначенных для спасения двигателя в случае частичной неисправности системы. Он был разработан и тщательно протестирован в лабораториях двигателей Volvo с использованием тех же сложных процедур тестирования, которые Volvo использует для своих стандартных двигателей.

Программное обеспечение повторно калибрует сотни параметров, управляющих двигателем. Изменения включают:

Повышение давления наддува турбокомпрессора
Повторная оптимизация карты зажигания и топлива
Повторная калибровка реакции дроссельной заслонки

Polestar Performance может быть установлен Suburban Volvo. Как и другие оригинальные аксессуары Volvo, Polestar Performance может повысить стоимость вашего Volvo при перепродаже. Для получения дополнительной информации о Polestar посетите сайт www.polestar.se/en-us/start/ или свяжитесь с Suburban Volvo.

Тюнинг Volvo S60 и лучшие детали S60.

«Руководство по настройке лучших модификаций Volvo S60».

S60 — отличный проект модификации автомобиля, чтобы заполнить свободное время. Тщательно подумайте и исследуйте настройку S60, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, которые мы обычно делаем.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы S60 повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет усиленные комплекты подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески S60 нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, 1-2, и небольшой отрицательный развал существенно улучшат прохождение поворотов и управляемость.

Мы бы пошли на максимальное падение от 23 мм до 40 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке вашего S60, вы получите практичный, но палящий автомобиль, который превзойдет автомобили большего размера.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Моды тюнинга двигателя.

Следующие модифицированные обновления обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем отправиться в путь.

Получение правильного уровня тюнинговых модификаций для вашего планируемого использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Модернизация подвески (падение 23-40 мм.), Панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, облегченный маховик, перенастройка.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: обновлений топливного насоса, топливную форсунку с высоким расходом, кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Вся цель наших статей — дать стартовую базу для модификаций обновлений и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим спортивным деталям и всем аспектам Моддинг автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку отдельные улучшенные обновления идут на двигателе NASP.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет посмотреть на заправку.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Volvo после установки других модификаций.Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Впускной и выпускной тюнинг.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Обратите внимание, что МЫ НЕ НАЙДЕМ УЛУЧШЕНИЙ В ИНДУКЦИОННЫХ КОМПЛЕКТАХ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности.

Спортивные выхлопы выравнивают поток воздуха через двигатель. Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть с диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Работа головы, включая подачу газа и работу 3 или 5 угловых клапанов, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Практически во всех случаях настройки S60 ваше сцепление начинает проскальзывать, и это необходимо переоценить — прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации. На наш взгляд, лучшие модификации для вашего S60 — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Remaps предлагают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны.Однако переназначение движка NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой выигрыш в мощности. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.

Однако нагнетатели

дадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому это проще. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля. Если вы можете купить шины с направленным рисунком протектора, не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами. Большие сплавы S60 могут снизить производительность. Если у вас будут большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя некоторые люди пошли больше, мы бы предпочли использовать обод размером 18 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты S60 с нашими владельцами S60. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Volvo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Вольво. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

2021 Volvo S60 0-60 и характеристики мощности (T5, T6, T8)

Спасибо, что заглянули на нашу страницу о лошадиных силах Volvo S60 0-60 и Volvo S60. Примерно через пять минут вы потратите на изучение всех этих деталей, и вы станете экспертом в том, что делает Volvo S60 «изящным балансом роскоши и производительности», согласно Car & Driver . Volvo S60 2021 года — самая продвинутая и роскошная версия на сегодняшний день, и мы приглашаем вас расслабиться, расслабиться и насладиться деталями.

Сколько

Hastkraft у Volvo S60?

Отличный вопрос! Для тех из вас, кто только заканчивает уроки шведского, Hastkraft — это шведское слово, означающее лошадиных сил . Что касается Volvo S60, то его много во всех комплектациях. Итак, давайте на секунду представим Volvo S60 0-60 и сосредоточимся на том, что лежит в основе ускорения: hastkraft . Следующие конфигурации модели Volvo S60 в настоящее время доступны на 2021 год:

  • Volvo S60 T5 FWD: 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента
  • Volvo S60 T5 AWD: 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента
  • Volvo S60 T8 eAWD Hybrid: 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента
  • Volvo S60 T8 eAWD Hybrid, разработанный Polestar: 415 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента

Теперь все эти факты и цифры великолепны.Но что они на самом деле означают? Крутящий момент — это измерение энергии вращения. Чем больше крутящий момент у чего-то, тем легче ему преодолевать состояние покоя. Лошадиная сила классически определяется как способность машины перемещать 500 фунтов на один фут за одну секунду. По человеческим меркам даже двигатель мощностью в одну л.с. мощнее любого из нас. Вы знаете кого-нибудь, кто может переместить 500 фунтов на один фут за секунду?

Обратите внимание на мощность Volvo S60 T5. Вы получаете всю эту мощность благодаря принудительной индукции через один турбонагнетатель с промежуточным охлаждением.Добавьте к этому нагнетатель и обнаружите, что двойная зарядка двигателя значительно увеличивает мощность (например, Volvo S60 T6 мощностью 316 лошадиных сил). Теперь добавьте третий импульс мощности — литий-ионный аккумулятор большой мощности, который есть в любом T8 Hybrid. Остальное уже история!

Ваш Volvo S60 0-60 Раскрыт

О лошадиных силах и крутящем моменте весело говорить. Это все равно, что сгибаться в зеркале в спортзале. Но когда дело доходит до этого, важна ваша способность пробежать марафон. Действительно ли ваши мышцы определяют ваше хорошее здоровье? Эти номера Volvo S60 0-60 взяты прямо из Volvo Cars:

  • Volvo S60 T5 0-60: 6.5 секунд (FWD)
  • Volvo S60 T5 0-60: 6,2 секунды (AWD)
  • Volvo S60 T6 0-60: 6,2 секунды (AWD)
  • Volvo S60 T8 eAWD в стандартной комплектации 0-60: 4,5 секунды
  • Volvo S60 T8 eAWD Polestar Engineered 0-60: 4,3 секунды

Это довольно быстро, независимо от того, как вы его сокращаете. Все технические характеристики Volvo S60 0-60 выходят далеко за рамки понятия «шестисекундный» автомобиль. Для тех из вас, кто плохо знаком с выступлениями, шесть секунд были золотым стандартом, по которому любой спортивный автомобиль оценивался в диапазоне 0-60.Интересный факт: если на момент покупки у вас нет седанов Volvo S60 Polestar, ваш сервисный центр Volvo может настроить их на Polestar для получения такой же производительности. Вам будет не хватать пакета стилей, настраиваемой подвески, тормозов и других предметов, но у вас будет сила!

Volvo S60 0-60 Часто задаваемые вопросы

Время движется быстро, когда скорость увеличивается в 0-60 раз. Помимо загадок дзен, мы знаем, что у многих из вас могут возникнуть дополнительные вопросы относительно Volvo S60 0-60 раз. Вот несколько самых популярных вопросов, которые наша интернет-команда постоянно решает:

Когда Volvo S60 стал доступен с трансмиссией T6?

До 2020 модельного года.Начиная с 2015.5 года, была доступна трансмиссия AWD T6. Эта трансмиссия теперь предназначена исключительно для моделей Volvo S90 и Volvo V60 Cross Country.

Какие двигатели доступны для Volvo S60?

В настоящее время четыре двигателя доступны во всех четырех комплектациях моделей, хотя трансмиссия Polestar Engineered предназначена исключительно для этой модели. Доступные двигатели включают 250-сильный T5 (с передним или полным приводом), 400-сильный T8 Hybrid и 415-сильный T8 Hybrid, разработанный Polestar.

Какая комплектация Volvo S60 обладает наибольшей мощностью?

В настоящее время Volvo S60 Engineered by Polestar предлагает максимальную мощность — 415 л.с. Началом мощности Volvo S60 является двигатель T5 мощностью 250 л.с. Имейте в виду, что гибридный T8 мощностью 400 л.с. может быть оснащен чипом Polestar Performance.

Узнайте больше о Volvo S60

Все двигатели соответствуют платформе Volvo Drive-E. Независимо от того, какой силовой агрегат вы выберете, каждый доступный двигатель будет представлять собой новейшую эффективность от Volvo Cars.С планами стать экологически нейтральными к 2040 году, приятно видеть, что водители, ориентированные на производительность, по-прежнему могут наслаждаться мощностью, готовой к работе на треке. Кроме того, все сделки по аренде или финансовые пакеты Volvo S60 получают три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания. Владение Volvo Cars должно быть легким. И, очевидно, ваш Volvo S60 0-60 рассчитан на быстрых . Спасибо, что провели с нами минутку, и если вам понравилась эта страница, поделитесь ею со своими друзьями, которым она тоже может понравиться, или свяжитесь с нами и поделитесь своими мыслями!


Polestar Performance повышает производительность вашего Volvo

Volvo Доставка за границу

Polestar — Когда важно вождение

Представляем Polestar, гоночного партнера Volvo с 1996 года.Polestar, рожденная на гоночных трассах Швеции и всего мира, понимает, что гонки не выигрываются на одном круге. Чтобы побеждать в гонках и чемпионатах, машина должна достигать клетчатого флага. Каждый раз. А для этого он должен быть оптимально сбалансированным, безопасным и предсказуемым. Эти же знания применяются ко всей продукции Polestar для дорожных автомобилей. Итак, будь то Polestar Performance Optimization, Polestar Performance Parts или автомобиль, спроектированный Polestar, все они следуют одной и той же инженерной философии.

Polestar Performance оптимизирует мощность и крутящий момент вашего Volvo. Это делает автомобиль более живым и увлекательным для вождения, а также повышает безопасность в ситуациях, когда вам нужна дополнительная производительность, например, при обгоне. И все это без увеличения расхода топлива и без ущерба для оригинальной гарантии Volvo.

Оптимизация мощности разработана техническими специалистами Polestar, которые оптимизировали автомобили Volvo для гоночных трасс с 1996 года. Наши навыки хорошо документированы в списках результатов. Наше долгое сотрудничество с Volvo теперь позволяет предлагать оптимизацию мощности для вашего Volvo, установленного на вашей мастерской Volvo, при сохранении исходной гарантии.Теперь вам больше не нужно рисковать с помощью «настройки микросхем», чтобы получить больше удовольствия от вождения.

РАСХОД ТОПЛИВА И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Volvo с пакетом Polestar Performance имеет такой же сертифицированный расход топлива, как и стандартная версия. Это стало возможным благодаря нашей эффективной настройке двигателя, которая увеличивает выходную мощность только тогда, когда это необходимо, например, при прохождении, длительных подъемах или движении с тяжелыми прицепами. Это также означает, что воздействие автомобиля на окружающую среду остается неизменным и находится в пределах разрешенных сертифицированных выбросов.На практике вполне возможно использовать оптимизацию мощности Polestar для небольшого снижения расхода топлива, если вы управляете экологически безопасным способом с быстрым ускорением и поддерживаете постоянную скорость при низкой нагрузке на двигатель.

Улучшенная производительность и повышенная безопасность в руках водителя с здравым смыслом приводят к улучшенным характеристикам двигателя и повышению активной безопасности движения. Лучшее ускорение позволяет быстрее обгонять медленно движущиеся транспортные средства, такие как грузовики, прицепы и дома на колесах.Проще говоря, это сокращает время, необходимое для выполнения прохода. Оригинальный ингибитор скорости Volvo остался без изменений. Мы обеспечиваем вашему Volvo более высокую мощность и лучший крутящий момент в диапазоне, в котором чаще всего работает двигатель. Наши гонщики называют это улучшением управляемости автомобиля. Они хотят, чтобы машина была оптимизирована для гонок. Вы хотите, чтобы автомобиль был оптимизирован для езды по улицам и дорогам.

Оптимизация производительности Polestar увеличивает производительность вашего Volvo, предлагая вам еще больше впечатлений от вождения

Технология была разработана Polestar в тесном сотрудничестве с инженерами силовых агрегатов Volvo Cars.Оптимизация устанавливается эксклюзивно авторизованным дилером Volvo, и это быстрая установка, которую можно легко выполнить, пока ваш автомобиль находится на ремонте или замене шин.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

Реакция дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или во время активного вождения по извилистой дороге. Калибровка означает, что двигатель быстрее реагирует на команды водителя и тем самым обеспечивает более точное вождение.

СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ *

Скорость переключения передач была увеличена, чтобы автомобиль быстрее разгонялся и быстрее реагировал на команды водителя, например, при быстром переключении передач перед маневром обгона. Более быстрая коробка передач обеспечивает водителю более прямой контроль над автомобилем.

ТОЧНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И УДЕРЖАНИЕ ПЕРЕДАЧ *

Переключения передач были откалиброваны для более точного и точного вождения, а также для более быстрого ускорения. Точки переключения передач откалиброваны для эффективного использования оптимизированных средних характеристик двигателя.Функция удержания передачи удерживает передачу во время поворота при высоких поперечных перегрузках, предотвращая нежелательное переключение передач в середине поворота, которое может нарушить баланс автомобиля.

ОТКЛИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ *

Коробка передач и двигатель откалиброваны таким образом, чтобы обеспечить более быструю реакцию, когда водитель быстро на короткое время отпускает дроссельную заслонку, например, во время короткого периода торможения перед поворотом. Эти функции удерживают автомобиль в равновесии во время быстрых поворотов и обеспечивают улучшенную предсказуемость и управляемость автомобиля.

БЫСТРО И ПРОСТО УСТАНОВИТЬ НА TOM WOOD VOLVO

Polestar Performance может быть установлен Томом Вудом Вольво. Если вы сделали предварительный заказ, работа будет выполнена в кратчайшие сроки, и вы сможете забрать свой обновленный Volvo в тот же день. Установка может быть легко выполнена в сочетании с регулярным обслуживанием, заменой шин, установкой аксессуаров Volvo или ремонтом. Как и другие оригинальные аксессуары Volvo, Polestar Performance может повысить стоимость вашего Volvo при перепродаже.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *