Тюнинг вольво 850: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Тюнинг Volvo 850 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Фара для Volvo 850 (Вольво 850). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Фара для Volvo 850 (Вольво 850)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Фара для Volvo 850 (Вольво 850) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Фара для Volvo 850 (Вольво 850) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Фара для Volvo 850 (Вольво 850)?

В случаях, когда бу Фара для Volvo 850 (Вольво 850)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Фара для Volvo 850 (Вольво 850) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Фара для Volvo 850 (Вольво 850) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Фара для Volvo 850 (Вольво 850) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Фара для Volvo 850 (Вольво 850)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Новости Volvo Car Красноярск — новости официального дилера. Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar

Январь 26, 2015

По итогам 2014 года Россия заняла четвертое место в мире по объемам продаж тюнинговых комплектов Polestar и стала крупнейшим после Швеции рынком в Европе, обойдя Германию и Нидерланды. По сравнению с 2013 годом продажи Polestar в России выросли более чем в 2,5 раза — с 678 до 1786 единиц. Таким образом, компания Volvo Car Russia превысила собственный прогноз на 2014 год почти на 80 % — планировалось реализовать по итогам года порядка 1000 комплектов.

Столь значительный рост продаж на фоне общего снижения автомобильного рынка России стал возможен благодаря расширению линейки двигателей, попадающих под действие программы официального тюнинга Volvo – Polestar Performance Power Optimization. Апгрейд доступен также владельцам автомобилей Volvo XC60 и XC70 2014 модельного года с двигателем D4 (после установки программного обеспечения мощность возрастет с 163 л. с. до 215 л. с.) и Volvo S60 2013 модельного года с двигателем T4 (после тюнинга мощность возрастет с 180 л. с. до 213 л. с.).

Кроме того летом 2014 года Volvo Car Russia объявила о снижении минимального возраста автомобилей, по достижении которого возможна установка тюнингового пакета Polestar Performance. Этот срок был уменьшен с 1,5 лет до одного года.

«Российский рынок вошел в тройку лидеров в Европе по продажам тюнинговых комплектов Polestar еще в середине 2014 года и по итогам всего года смог закрепить свою позицию. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что в России любят мощные, быстрые и безопасные автомобили. Как и ожидалось, мы завершили год с уверенной положительной динамикой. Я надеюсь, что и 2015 год будет не менее удачным для программы Polestar», — комментирует Мартин Перссон, вице-президент Volvo Car Russia.

Polestar Performance Power Optimization – это уникальный тюнинг-пакет, который позволяет автомобилям Volvo улучшить динамические характеристики, увеличить мощность и крутящий момент. При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остаются без изменений. Тюнинг двигателя по программе Polestar Performance Power Optimization  производится исключительно в салонах официальных дилеров Volvo. Важной особенностью программы является то, что после тюнинга на автомобиль сохраняется заводская гарантия. С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://polestar.com/ru-ru/тюнинг.

Тюнинговый пакет Polestar Performance Power Optimization был разработан специалистами компании Polestar, являющейся официальным партнером Volvo Cars по автоспорту и инициатив в области тюнинга. С 1996 года Polestar разрабатывала гоночные версии автомобилей Volvo 850, S40, S60 и C30, на которых участвовала в различных гоночных чемпионатах.

Профессиональный тюнинг Вольво 940 в Москве

В машине, которая сходит с конвейера завода производителя, предусмотрено все необходимое для нормальной работы и удобного использования. Тюнинг Volvo 940 предназначен для того, чтобы у авто появились индивидуальные характеристики, в которых заинтересован его новый хозяин. Сюда относится не только изменение кузова и салона, но и мощностные, скоростные показатели автомобиля.

Вольво 940: тюнинг салона

Новый салон и модернизированный кузов – распространенные работы, которые выполняет техцентр. Хочется сделать авто спортивным, стильным, под ретро или классику – обращайтесь в автосервис. Три варианта, которые можно использовать для выбора нового вида машины:

  • свои эскизы или фото;
  • каталог в автомастерской;
  • составление индивидуального дизайна со специалистом.

Что включает в себя преобразование салона автомобиля?

  • внутренняя перетяжка с помощью кожи, замши и других «продвинутых» материалов;
  • оклейка «под дерево»;
  • замена руля на спортивный или ретро-стиль;
  • монтаж спортивных сидений;
  • установка более мощных колонок и магнитолы;
  • новая панель управления;
  • стильные коврики;
  • стальные накладки на педали и проч.

Вы выбираете новую запчасть в салоне и составляете вместе с мастером список работ. В конце выводится смета и заключается договор на выполнение заказа. Авто остается в сервисе на время проведения процедуры тюнинга.

Вольво 940: стильный тюнинг и качественные запчасти

Качество, оперативность и доступные цены – преимущества Автомобильного технического центра в Москве. Перед заказом обращайтесь за получением подробной консультации по телефону или в нашей мастерской. Дополнительные плюсы нашей работы:

  • круглосуточный режим;
  • талантливые и опытные мастера;
  • креативный подход;
  • не боимся сложностей.

Только качественный тюнинг!

Услуги:

Оригинальный тюнинг Volvo 940

Тюнинг двигателя Volvo 940

Тюнинг салона Volvo 940

Тюнинг фар Volvo 940

Как это работает — VAST Tuning LLC

После покупки мелодии в VAST вам будет выслан ЭБУ M4.4. В этот ЭБУ будет предварительно загружена базовая мелодия, настроенная для ваших текущих настроек. Вам будет отправлено электронное письмо с файлом .zip, который содержит инструкции и файлы о том, как настроить ноутбук для регистрации данных и прошивки новых мелодий. Программное обеспечение для регистрации данных и прошивки совместимо с Windows XP, Vista, 7, 8 и 10.

Базовая настройка блока управления двигателем настроена для вашего текущего корпуса массового расхода воздуха и размера форсунки.Все остальные параметры настроены консервативно в целях безопасности, на случай, если возникнут какие-либо проблемы с вашим конкретным оборудованием.

Для помощи в настройке многие пользовательские подпрограммы были закодированы и добавлены в программное обеспечение M4.4. Одним из наиболее важных дополнений является настраиваемая процедура регистрации данных. На складе ECU есть ограниченные возможности для ведения журнала, и все они неудовлетворительны. Если у вас нет доступа к специальным инструментам Volvo, единственный способ записывать данные со стандартного ЭБУ — через OBDII. OBDII выводит только 3 параметра со скоростью 1-2 отсчета в секунду — бесполезно для настройки.Приобретенный вами VAST ECU может выводить 46 параметров со скоростью 25 отсчетов в секунду.

Просто подключите ЭБУ, следуйте инструкциям по установке в файле .zip и подключите кабель VAG-COM к компьютеру и порту OBDII, после чего вы будете готовы к сбору журнала данных. Первый собранный вами журнал данных будет служить диагностическим обзором автомобиля. Мы проверим все датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом, а также попытаемся диагностировать любые утечки воздуха или проблемы с форсунками. Для этого первого журнала данных, пожалуйста, ездите как обычно, не требуется агрессивной дроссельной заслонки.Пожалуйста, попробуйте собрать журнал данных продолжительностью 20-30 минут, который включает периоды простоя.

Если в этом первом журнале данных проблем не обнаружено, вам будет отправлена ​​новая мелодия с увеличенным усилением. Запрошен еще 20-минутный журнал данных с периодами полного открытия дроссельной заслонки. Требуется полный оборот от 3000 об / мин до красной линии на 3-й передаче. Этот журнал будет рассмотрен, и будет отправлена ​​новая мелодия. Этот процесс продолжается до тех пор, пока автомобиль не будет полностью настроен.

Power Goals — VAST Tuning LLC

Volvos неплохо справляется с работой с очень изношенными компонентами, а в некоторых случаях даже с довольно поврежденными компонентами.Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать перед настройкой вашего автомобиля, — это убедиться, что он находится в идеальном рабочем состоянии. Этот начальный этап подготовки называется «этапом 0».

Одной из наиболее важных проверок являются вакуумные линии, даже небольшая трещина или разрыв может вызвать серьезную проблему, когда речь идет о качестве холостого хода и соотношении воздуха и топлива в широко открытой дроссельной заслонке. Лучше всего заменить все оригинальные резиновые стропы на высококачественные силиконовые стропы, которые не будут портиться.

Помните, что настройка увеличивает мощность вашего двигателя, поэтому крайне важно, чтобы он работал на 100% должным образом, прежде чем проводить какие-либо модификации.Перед модификацией убедитесь, что все компоненты зажигания новые, а детали использованы качественные. Сюда входят крышка распределителя и ротор, провода свечей зажигания, свечи зажигания и, в некоторых случаях, катушка зажигания. Для получения дополнительной информации см. «Выбор свечи зажигания и искровой разряд».

Топливная система также очень важна. Убедитесь, что ваш топливный фильтр новый, а топливный насос в хорошем состоянии. Как правило, профилактическая замена топливного насоса является хорошей страховкой, поскольку мощность оригинального насоса обычно начинает уменьшаться примерно на 180 000 миль.Стандартный топливный насос обычно работает без пара с турбонаддувом больше 19т.

Двигатель whiteblock от Volvo — очень крепкий двигатель, он может выдерживать до 400 л.с. без каких-либо внутренних модификаций. Хотя двигатель справляется с такой мощностью, он ступает по тонкому льду, так как при ударе, перерегулировании наддува или работе под наклоном штанга сгибается. Если вы планируете иметь мощность более 350 Вт, рекомендуется установить кованые шатуны.


Этап 0

Это стандартная установка с 15 г / 16 т и выполненной полной ступенью 0.

Ожидаемая мощность — 210WHP / 240TQ

1 этап

Первая рекомендуемая модификация после тюнинга — выхлопная система с полным турбонаддувом. Свободно протекающий выхлоп может помочь увеличить мощность до 20 Вт. Кроме того, рекомендуется выбрать размер инжектора на один шаг — для белых или синих инжекторов.

Ожидаемая мощность — 235WHP / 280TQ

Этап 1.5

После выхлопа следующая рекомендуемая модификация — это модернизированный интеркулер.

Ожидаемая мощность — 245WHP / 330TQ

2 этап

с турбонаддувом 18 т / 19 т, включая выхлопную трубу и интеркулер.Зеленые форсунки — это минимальный размер форсунок для любой из этих турбин. Настоятельно рекомендуется послепродажный топливный насос.

Ожидаемая мощность — 290WHP / 360TQ

Этап 2.5

Турбо 20 т, постепенное увеличение по сравнению с турбонаддувом 18/19 т, но с большим тяговым усилием.

Ожидаемая мощность — 310WHP / 370TQ

3 этап

20G, кованые стержни, форсунки 550CC или больше. Модернизированный МАФ.

Ожидаемая мощность — 410WHP / 410TQ

Этап 4+

Турбо с большой рамой.


Обновление прошивки ЭБУ двигателя для моделей Motronic 4 Turbo 1994–1998 годов для Volvo — Mte

Описание

Обновление программного обеспечения управления двигателем и выхлопом на вашем Volvo с турбонаддувом — самый эффективный способ повысить производительность. Вы можете ожидать увидеть реалистичный и измеримый прирост от 33 до 53 л.с. в зависимости от модели. С 1994 года мы сотрудничаем исключительно с MTE SWEDEN, чтобы предложить вам самые эффективные и надежные обновления в мире.Мы работаем с инженерами из MTE для разработки калибровок производительности, оптимизированных для рынка Северной Америки, которые сохраняют полную заводскую функциональность, управляемость и уровни выбросов.

Если вы проводите много времени на популярных форумах любителей производительности Volvo, вы могли заметить, что нас иногда называют слишком консервативными в наших настройках, поскольку некоторые тюнеры Volvo публикуют более высокие характеристики мощности, чем мы. Некоторые из наших конкурентов действительно производят на пару пиковых HP больше, но если вы сделаете свою домашнюю работу, вы обнаружите, что наши обновления обеспечивают превосходную реальную производительность, и причина в том, что мы сосредоточены на разработке большей части кривой мощности с плавной линейной подача мощности.

Все еще не уверены?

Вот непредвзятый отрывок из статьи Дэйва Коулмана, опубликованной в журнале Sport Compact Car под названием «Под кривой»:

«Мы, коллектив автомобильных фанатов, склонны слишком увлекаться пиковыми цифрами, особенно лошадиными силами. . » Затем начинаются дебаты. «Пиковый крутящий момент более важен, чем пиковая мощность». «Пиковая мощность более важна, чем максимальный крутящий момент». Битва продолжается, и более драгоценная пропускная способность Интернета тратится впустую, аргументируя одно заблуждение другим.Истина, как обычно, заключается в том, что двигатель с наибольшей площадью под кривой, будь то мощность в лошадиных силах или кривая крутящего момента, будет быстрее. Ага! Теперь вы понимаете, почему область под кривой крутящего момента является наиболее важной ».

К вашему сведению — Дэйв пишет очень проницательные технические статьи, разрушающие распространенные заблуждения о производительности в каждом выпуске! Вы также можете прочитать некоторые из его работ на www.sportcompactcarweb .com

Наша цель — предоставить вам обновления программного обеспечения, которые обеспечивают максимальную мощность, как рекламируется, а также надежность, не перегружая трансмиссию автомобиля.Возможно, удастся выжать еще несколько пони из определенных моделей, запустив немного больше ускорения, но тщательные исследования и разработки в сочетании с более чем десятилетним опытом модернизации моделей Volvo с 5 и 6 цилиндрами Turbo сделали наши обновления наиболее уважаемыми. и успешный в отрасли.

Нулевой этап?

При обновлении кажется логичным, что вы захотите убедиться, что движок находится в оптимальном состоянии, но это часто упускается из виду в стремлении к мгновенному увеличению производительности, что часто приводит к снижению производительности ваших обновлений.Повышенные нагрузки могут вызвать пропуски зажигания и другие неприятные проблемы. Мы наткнулись на идею этапа «ZERO» на сайте volvospeed.com и на 100% согласны с тем, что вы должны выполнить эти шаги перед обновлением двигателя в вашем Volvo, если ему больше 5 лет или он проехал более 50 000 миль.

Список настройки Stage ZERO:

  • Крышка, ротор, заглушки и провода
  • Обслуживание воздушного, топливного и масляного фильтров
  • Промывка трансмиссионной жидкости
  • Осмотрите и замените вакуумные линии и резиновую обвязку IC
  • Обновите силиконовые шланги, где возможно
  • Проверить / заменить 02 датчика
  • Проверить расход топлива с помощью измерителя давления топлива и при необходимости заменить топливные насосы
  • Очистить / заменить форсунки
  • Очистить трубопровод интеркулера / интеркулера
  • Проверка компрессии и утечки цилиндра

Никаких фишек! Никакой пайки!

Мы занимаемся флэш-модернизацией блоков управления Volvo с 1994 года и по-прежнему остаемся единственной компанией, которая может предложить вам безопасность и надежность, которые обеспечивает флэш-обновление.Как и на заводе, не требуется пайка, обрезка проводов и соединители. Несмотря на то, что наши обновления иногда стоят дороже, чем наши конкуренты, производительность, качественное обслуживание и удобство, которые мы предоставляем, позволяют нам превосходить по продажам нашего ближайшего конкурента в 10: 1. Вы получаете то, за что платите, с обновлениями блока управления ipd ECU.

Процесс обновления ЭБУ для моделей 1994 — 98 годов

Разместите заказ через Интернет или позвонив одному из наших представителей службы поддержки клиентов, чтобы убедиться, что данные вашего автомобиля указаны правильно.Обычно мы рекомендуем вам позвонить нам, чтобы проработать все мелкие детали для доставки и самого обновления ECU. При использовании этих обновлений вам необходимо снять блок управления двигателем с автомобиля и отправить его нам для перепрограммирования. Автомобиль будет неработоспособен в течение этого периода, поэтому обязательно спланируйте это, когда решите отправить свой ECU на перепрошивку.

Заявление об ограничении ответственности: Проданные IPD продукты с высокими эксплуатационными характеристиками не были протестированы и не одобрены никакими международными, федеральными или местными органами власти для уличного использования, поэтому предназначены только для использования вне дорог или гоночных треков.Несмотря на то, что прилагаются все усилия для поддержания или улучшения стандартов выбросов и безопасности вашего Volvo, использование некоторых из наших продуктов на улицах в вашем регионе может быть незаконным. IPD не заявляет о пригодности или сертификации для такого использования и предоставляет вам право изучать законы вашего региона.

Дополнительная техническая информация

В приведенной ниже таблице показаны приблизительные приросты, которые вы можете ожидать при обновлении до ipd ECU и выхлопной системы. Хотя выхлоп не требуется, он настоятельно рекомендуется для достижения наилучших результатов и для предотвращения перегрева турбонагнетателя, особенно если вы интенсивный водитель или подвергаете свой автомобиль длительным высоким нагрузкам, таким как буксировка или условия гусеницы.ПРИМЕЧАНИЕ. Рисунки, показанные ниже, относятся к ЭБУ, установленному с нашим спортивным выхлопом. Вычтите 10 единиц только при установке ЭБУ. 0–60 раз основаны на тестах, проведенных на моделях с автоматической коробкой передач с использованием измерителя производительности G-Tech. Способный водитель автомобиля с механической коробкой передач, возможно, может улучшить это время примерно на 2/10 секунды. Power Pack It и сэкономьте 100 долларов! Купите одновременно модернизированный блок управления двигателем ipd и спортивную выхлопную систему ipd, и мы вычтем 100 долларов США из вашего заказа.

608

)

Номер детали

1998 S70 GLT LPT

607

90

V 608

90

9259

Вы должны отправить свой ECU, чтобы мы прошили его.

Мы не можем отправить вам предварительно прошитый ЭБУ.

О MTE

Теперь вы можете настроить свой Volvo с лучшими характеристиками и лучшим интерфейсом! Вам больше не нужно соглашаться на незначительное повышение производительности из-за удобства.Прочтите все о нашем революционном новом продукте, который позволяет вам переключаться между стандартным и обновленным программным обеспечением в любое время, а также предоставляет вам доступ к эксклюзивному программному обеспечению ipd для диагностики и регистрации данных.

После 18 месяцев разработки, тестирования, переговоров, крови, пота и слез мы рады сообщить подробности о нашей предстоящей программе Softloader. Разработка этой совершенно новой технологии была вызвана нашим желанием предоставить наилучшее решение для поставки существующих настроек ЭБУ для моделей Volvo с турбонаддувом.

Специалисты Volvo по производительности в целом согласны с тем, что наша настройка программного обеспечения, разработанная совместно с нашими шведскими партнерами по настройке в MTE, является лучшей в отрасли. Когда дело доходит до мощности под кривой, тут нет сравнения; наши обновления просто превосходят конкурентов. Плавная линейная подача мощности обеспечивает максимальный крутящий момент в безопасных пределах.

Производительность и настройка

Преобразование производительности и настройка

… .Большие НОВОСТИ!

Мы назначенный дилер RICA, всемирно известной своей специализацией в разработке и продаже тюнинговых товаров и аксессуаров для многих производителей.Существует множество вариантов настройки для вашего автомобиля, которые связаны с обновлением микросхемы существующей системы управления двигателем. Это очень хорошо работает, особенно на автомобилях с турбонаддувом, и в сочетании с обновлением выхлопной системы имеет большое значение для производительности. Доступны комплекты, которые включают обновление выхлопной системы с изменением схемы ECU для серьезных улучшений, более 300 л.с. для некоторых автомобилей Volvo. Свяжитесь с нами, и мы посоветуем, что можно сделать, или посетите сайт www.rica-uk.com для получения дополнительной информации не только об автомобилях Volvo и Minis, но и о широком спектре других транспортных средств.

Если вы хотите настроить свой автомобиль Volvo самостоятельно, теперь доступен Turbo-Tuner USB. Это USB-программируемый Volvo Bosch Motronic 4.3 и 4.4 ECU .

Turbo-Tuner USB — это уникальная система, разработанная для энтузиастов тюнинга своими руками, которая позволяет вам самостоятельно настраивать свой автомобиль Volvo с турбонаддувом!

Да, вы прочитали правильно — теперь вы можете самостоятельно настроить свой Volvo 850 T5 или C / S / V70 T5 с помощью ЭБУ Bosch Motronic 4.3 или 4.4, используя только ноутбук и USB-соединение, чтобы переназначить систему управления двигателем с этим новым простая в использовании система настройки ЭБУ.

Произведите индивидуальную настройку программного обеспечения ECU, чтобы оптимизировать настройку для любых модификаций, которые у вас есть, например, более крупный турбонагнетатель, водосточная труба, большие форсунки, интеркулер и т. Д. Посетите www.turbo-tuners.co.uk www.turbo-tuner.co.uk для получения дополнительной информации информация

Дизель

вообще молодец!

У нас есть возможность тюнинга и для вашего дизельного автомобиля !! Это сделано для переназначения вашей существующей системы управления двигателем. Это можно сделать с помощью RICA, и это очень хорошо работает на машинах с турбонаддувом! Необходимо улучшить мощность, крутящий момент, расход топлива и управляемость при удивительно низкой стоимости.

Кроме того, мы также были назначены дилером для диапазона настроек BSR, www.bsruk.co.uk, чтобы заполнить любые пробелы в доступных вариантах!

Мы также можем установить модифицированный турбокомпрессор, чтобы обеспечить повышенный наддув, превышающий то, что может производить существующий турбокомпрессор, и, что более важно, продержаться дольше в диапазоне оборотов. Повышение наддува на стандартном турбонагнетателе действительно работает только в ограниченной степени, и большое увеличение требований к мощности нецелесообразно при примерно 4500 об / мин, выше этого будет трудно поддерживать это увеличение, и мощность и крутящий момент значительно упадут.

Автомобиль, который мы только что закончили, развивает мощность более 365 л.с. и крутящий момент более 400 фунт-футов, нам пришлось остановиться на этом из-за ограничений двигателя, но на дороге результаты впечатляют. Этот двигатель также был оснащен модифицированной головкой блока цилиндров с особым вниманием к расположению портов, что значительно улучшило крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего — движущую силу, которая заставляет автомобиль быстро съезжать с трассы и, что важно, быстрее при обгоне. В зависимости от ваших требований у нас есть несколько вариантов, включая большие клапаны и смену распредвала.Выхлоп играет большую роль в этом вопросе, а модернизированная 2,5-дюймовая выхлопная система, особенно для турбин, имеет большое значение в крутящем моменте и максимальной мощности. Мы также можем поставить комплекты подвески для улучшения управляемости, а также комплекты для стайлинга и улучшения тормозной системы. Например, установка распорки амортизатора — очень эффективное «мгновенное» исправление на 850 и V / S / C70, позволяющее отточить рулевое управление. Это вместе с модернизацией тормозной системы, и вы получаете очень мощный автомобиль Volvo. Другой!

Мы очень рады, что вы позвоните или напишите нам, и мы сможем проконсультировать вас.

1994 Volvo 850 — Turbo Project Brickyard

Посмотреть все 1 фото

В Turbo HQ мы получаем множество предложений о том, какой тип проектных автомобилей мы должны строить в журнале. От ультраэкзотического Lamborghini Murcilago до менее экзотического Ford Festiva и всего, что вы можете назвать между ними, у нас были запросы на его создание. Хотя было бы неплохо выполнить запросы каждого, существуют очевидные бюджетные ограничения, связанные с невозможностью потратить 250 000 долларов на машину, чтобы мы могли ее настроить.По нашему опыту, иногда нам больше нравится настраивать машину за 500 долларов, которую мы нашли в Recycler, чем ту, на которую мы потратили в 50 раз больше. Я помню свой самый первый проектный автомобиль — Honda Civic DX 1984 года выпуска. Я установил коллектор 4-1 (который нашел на свалке), выхлоп Ultra Flow и воздушный фильтр K&N. Хотя некоторые из моих друзей смеялись над тем, что я чинил машину, мне было все равно, потому что это была моя гордость и радость. Кого волнует, что другие думают о вашей машине, пока вы получаете от нее удовольствие — это мой девиз.Самое приятное в Civic было то, что он был быстрее, чем машины большинства моих друзей, которые были на пять-десять лет новее.

Прошло 15 лет с тех пор, как мои друзья высмеивали Civic 84-го года, и сегодня они высмеивают мою нынешнюю машину, которую вы видите сегодня: мой Volvo 850 Turbo 1994 года выпуска. Они отпускают шутки типа: «Как поживают шведские тобогганы?» или «Где кирпич?» на «По крайней мере, когда вы попадете в аварию, вы будете в безопасности, потому что он еле может двигаться». Смейтесь сколько хотите, я буду смеяться последним, смотрите.

Я купил Volvo по трем причинам. Во-первых, это было дешево, очень дешево. Купил у первоначального владельца за 600 долларов. У машины было разбито боковое окно водителя, вмятина на капоте, поврежденная солнцем краска на крыше, и в целом требовалось некоторое техническое обслуживание. Вторая причина, по которой я купил машину, заключалась в том, что я хотел четырехдверный седан. Во всей моей коллекции из десяти машин нет ни одной четырехдверной. Имейте в виду, что мне не нужно сидеть на четверых, мне просто нужна комната, чтобы я мог таскать с собой все детали двигателя.И, наконец, я хотел Volvo, потому что мне не нравилось чувство, когда я всегда задавался вопросом, останутся ли меня остановленными каждый раз, когда я вижу полицейского. Вы когда-нибудь видели остановившийся Volvo? И я нет. Я могу ехать со скоростью 80 миль в час по автостраде (теоретически, конечно), а дорожный патруль меня даже не замечает. Я еду со скоростью 60 миль в час на своей красной «Селике» и гарантирую, что буду на экране офицерского радара, заблокирован и загружен, чтобы меня остановили. Нельзя сказать, что я больше не вожу свои фиксированные машины, я просто езжу на них, когда мне надоедает водить Volvo.Таким образом уменьшается шанс получить билет.

Когда я впервые проехал на наших шведских тобогганах проекта, меня поразила их скорость, но затем, когда я попытался остановиться, педаль тормоза упала на пол. Индикатор уровня тормозной жидкости на приборной панели мигал, и когда я открыл капот, в резервуаре не было тормозной жидкости. Перед тем, как ехать на машине домой, я зашел в местный магазин запчастей и залил ее жидкостью до обода. На втором запуске Volvo столкнул меня с сиденьем, и датчик наддува был прикреплен к концу на приборной панели.Позже я прочитал на форумах Volvo, что манометр наддува должен быть только на 3/4 (около 7-9 фунтов на квадратный дюйм) на стандартном автомобиле. Прикрепленный датчик наддува, который делала моя машина, означает, что он, вероятно, повышал около 15-16 фунтов на квадратный дюйм, упс. Дальнейшая диагностика показала бы, что вакуумные линии, которые соединяют заводской соленоид наддува с приводом перепускной заслонки, были полностью изношены и испещрены отверстиями. Неудивительно, что машина была такой быстрой. К счастью, машина не взорвалась. Находясь под капотом, я также обнаружил, что заводской тормозной распределительный блок сильно протекает, и это было причиной того, что у Volvo не было тормозной жидкости.Я смог найти подержанный агрегат за 50 долларов на местной свалке, и, находясь там, я также смог найти боковое окно со стороны водителя за 45 долларов.

Полная диагностика После замены всех вакуумных магистралей и тормозного распределительного блока мы выполнили базовую настройку с новыми свечами зажигания, проводами свечей зажигания, крышкой распределителя и ротором. К сожалению, предыдущий владелец не проводил профилактическое обслуживание и сдавал машину к механику только тогда, когда возникала серьезная проблема. К счастью для нас, трансмиссия выглядит так, как будто раньше ее ремонтировали.Однако задний главный сальник не заменялся и теперь протекает. Я работал над сотнями автомобилей разных производителей, но никогда раньше не работал над Volvo. Позвольте мне просто сказать вам, что это совершенно новая игра с мячом, когда вы привыкли работать над Nissans, Toyotas, Mitsubishis, Subaru и Hondas. Мой девиз: если он может развалиться, он должен вернуться вместе. Я прожил по этой пословице 15 лет, и она все еще не подводила меня. На секунду я подумал о том, чтобы послать «кирпич», чтобы специалист Volvo заменил уплотнение, но, узнав, что это будет стоить мне от 750 до 900 долларов, я подумал, что лучше попытаться заменить его сам.Я не вижу, чтобы на замену прокладки было потрачено больше денег, чем я заплатил за машину.

Проведя обширное исследование в Интернете, поговорив с другим владельцем 850 Turbo и купив руководство Haynes для автомобиля, я понял, почему замена уплотнения стоит так дорого. Есть два варианта, оба требуют много времени. Вариант номер один — отказаться от всего двигателя и трансмиссии в целом. Причина этого в том, что двигатель установлен непосредственно на подрамнике, и единственный способ снять трансмиссию — снять подрамник.Вариант номер два — поддержать двигатель сверху с помощью подъемника для опоры двигателя. Единственная проблема в том, что у меня его не было. Однако, поскольку я всегда ищу предлог для покупки другого инструмента, это дало мне повод пойти и купить один. Мой первый выбор, конечно, заключался в том, чтобы проверить, сделал ли Snap-on один, и они это сделали. К сожалению, это 400 долларов, и я, вероятно, собирался использовать его только один раз, может быть, в лучшем случае дважды. Итак, моим следующим выбором было поискать в Интернете. К счастью, мне удалось найти универсальный подъемник для двигателя за 75 долларов, включая доставку.

Замена уплотнения заняла весь день и не рекомендуется для среднего механика в домашнем гараже. Вам нужен и лифт, и друг, который поможет вам поднимать и поднимать подрамник. 850 Turbos печально известны плохими задними главными уплотнениями, и если вы все же планируете покупать эту модель, обязательно спросите, заменял ли когда-либо ее владелец. Если они этого не сделали, будьте готовы потратить несколько сотен долларов в ближайшем будущем, потому что, если они не начали протекать, они будут. Как только сальник был заменен, капли масла на подъездной дорожке у меня прекратились, слава богу.Мне надоело каждую неделю чистить мойку высокого давления, чтобы удалить масляные пятна.

Следующей нашей задачей, связанной с Brick, было решение проблемы приостановки производства. При 250К щелчков на одометре заводские амортизаторы и пружины сработали и издали шум на неровностях. Хотя для 850-го есть установка катушки от подвески KW Suspension, мы думали, что это будет своего рода излишеством для машины. Поэтому мы выбрали набор пружин H&R Performance в сочетании с амортизаторами Bilstein для тяжелых условий эксплуатации.Bilstein предлагает два типа амортизаторов для 850-го: туристические и сверхмощные. Мы выбрали сверхмощные, потому что хотели, чтобы езда была немного жестче, чем у заводских амортизаторов. Проведя предварительное исследование, мы приобрели комплект передних и задних верхних рессор, поскольку они, как известно, выходили из строя на старых автомобилях.

Сняв переднюю стойку Макферсон, мы нашли виновника шумов: полностью разрушился жердь передней рессоры. Замена передних и задних амортизаторов и пружин — несложное дело.Пружины H&R и амортизаторы Bilstein заменяются на заводе, за исключением более коротких пружин H&R. Пружины H&R должны опускать автомобиль на 1-1 / 2 дюйма, но, поскольку наши стандартные пружины были сильно изношены и провисали, они только опустили автомобиль примерно на 1/2 дюйма по сравнению с предыдущим. Давно назрела замена амортизаторов и пружин. Теперь Brick действительно может проходить повороты, и он не издает ужасных звуков каждый раз, когда наезжает на кочку. Возможно, в ближайшее время потребуется замена передних втулок и рулевых тяг, но пока автомобиль управляется намного лучше.Мы планируем еще больше улучшить управляемость Volvo, добавив набор более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости. А до тех пор обычные шины, которые были на машине, уже кричат ​​изо всех сил.

Следующим шагом для Volvo будет решение проблемы косметического ремонта. Поврежденную краску и диски придется ехать. Но пока у меня есть автомобиль с кожаными сиденьями с подогревом, автоматический, с турбонаддувом, прочный, удивительно быстрый (174 л.с.), и все еще проезжающий 25 миль на галлон — и все это за 1500 долларов.Возьмите этих скептиков.

Чип-тюнинг Volvo 850 Sedan 1991-1996 T5 2.3 225 л.с. 166 кВт

Zwiększenie mocy w Volvo 850 Sedan 1991-1996 T5 2.3 225 л.с. 166 кВт

Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojeździe Volvo 850 Sedan 1991-1996 T5 2.3 225 KM 166 kW или inne modyfikacje pojazdów Volvo 850 1991-1996 poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Volvo 850 1991-1996 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Volvo.

Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. Na każdą modyfikację pojazdu Volvo 850 Sedan 1991-1996 T5 2.3 225 KM 166 kW klient otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-летний gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać o możliwościach modyfikacji pojazdu Volvo 850 Sedan 1991–1996 T5 2.3 225 км 166 кВт.

Изменения в программе с Volvo 850 Sedan 1991-1996 T5 2.3 225 л.с. 166 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Volvo 850 1991-1996 lub sterownika silnika T5 2.3225 КМ 166 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Volvo 850 Sedan 1991-1996 T5 2.3 225 км 166 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

850 | Тюнинг Design net Oy

Toimitusehdot

-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.

-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966.

-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa.Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus на mahdollinen ainoastaan ​​tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.

-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika на tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa».Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050 3054966. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

Palautus ja vaihto

-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi.Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja. Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.

-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen.Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.

-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.

-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Модель / год ECU
Bosch #
HP
(Stock / ipd )
Крутящий момент
(Stock / ipd )
Boost PSI 4 (Stock ) 0-60 секунд
(Stock / ipd )
Обновление ECU
Номер детали
1994-1995 850 T5072 222/275 236/280 9.7 / 14,5 7,4 / 6,2 86072
1995-1997 850 T5R 628 240/275 236/280 12 / 14,5 7148
1996-1997 850 T5072 222/275 236/280 9,7 / 14,5 7,4 / 6,2 86073
1996-1997 850R 2407 / 280 12/14.5 7,0 / 6,2 86629
1997850 GLT LPT936 190/230 212/265 8/12 7,8 / 6,6 4

364364

Модель / год ECU
Bosch #
HP
(Stock / ipd )
Крутящий момент
(Stock / ipd )
Boost PSI
(Stock / ipd ) 9014 секунд 9014
(Stock / ipd )
Обновление ЭБУ
Номер детали
1998 C70 LPT Автоматическая 458 190/230 212/265 8/12 7.8 / 6,6 68458
1998 C70 T5 Автомат607 236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86607
236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86608
Модель / год ECU
Bos146 #
Крутящий момент
(Stock / ipd )
Boost PSI
(Stock / ipd )
0-60 секунд
(Stock / ipd )
ECU Upgrade 458 190/230 212/265 8/12 7.8 / 6,6 86458
1998 S70 T5 Автомат 451 236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86451
86451
236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86607
1998 S70 T5 Вручную 450 236/285 243/3 7.2 / 6,0 86450
1998 S70 T5 ручное 608 236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86608
86608
236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86608
1998 V70 GLT LPT Автоматический 458 190/214 21 12 7.8 / 6,6 86458
1998 V70 AWD LPT 460 190/230 212/265 8/12 8,0 / 6,8 86460145
86460147
190/230 212/265 8/12 8,0 / 6,8 86460
1998 V70 T5 автоматический 451 236/285 243/2

7.2 / 6,0 86607
1998 V70 T5 Автоматический 607 236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86450 450 236/285 243/290 10/15 7,2 / 6,0 86608
1998 V70 T5 Вручную 608 236/285 243/3 7.2 / 6,0 86608
1998 V70R Автоматический 455 240/285 243/290 10/15 7,6 / 6,4 86455