VW Tuning, Фольксваген Тюнинг
Список всех комплектующих для тюнинга VW:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..
20900 р. 12900 р.
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]..
25000 р. 16900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..
30000 р. 18900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 и т.д…
35000 р. 20000 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch..
45000 р. 35000 р.
Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…
18900 р. 13900 р.
Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.4TSI 140/150лс до 180-190 л.с…
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 1.4TSI 150лс до 180-190 л.с…
24900 р. 14900 р.
Увеличение мощности двух наддувных 1.4TSI 140/170 лс до 225 лс..
24900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI CZPA 180hp / CZPB 190hp (по циклу Миллера) до 255hp..
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…
35000 р. 19900 р.
Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 400 л.с…
24900 р. 18900 р.
Чип тюнинг 2.0ТFSI 249/252 лс [Audi Q7 / VW Touareg CR7 ] до 390 л.с…
35000 р. 24000 р.
Чип тюнинг 3.0TFSI 340/354 лс до 410 л.с. [A6 A7 C8 / S4 S5 SQ5 B9 / Q8 / Touareg / Cayenne и др]..
49000 р. 30000 р.
Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТDI NEW до 250 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…
29000 р. 18900 р.
Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. до 400 л.с. [Q8 / Q7 4m Facelift/ Touareg CR7 / A8 D5 / Q5 / A6 C8 и др]..
39000 р. 29000 р.
Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…
39000 р. 29000 р.
Увеличение мощности 3.0TDI последнего поколения до 400 л.с…
430000 р. 390000 р.
Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…
34000 р. 24000 р.
Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…
16900 р. 9900 р.
Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…
25900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…
39000 р. 24000 р.
Чип тюнинг фольксваген в KIBERCAR
Отдельные водители недовольны своими автомобилями. Некоторые грешат на высокий расход топлива, других не устраивает динамика, а третьи и вовсе хотят продать транспорт из-за недостатка мощности. Эти проблемы решаются за считанные часы, главное довериться мастерам компании Киберкар. Мы сделаем чип-тюнинг VW и полностью подготовим ваше авто под требуемые условия эксплуатации.
Данное действие освобождает двигатель от программных ограничений, заложенных на заводе. Каждый силовой агрегат обладает запасом мощности, к тому же программные ограничения необходимы в ситуациях, когда авто должно соответствовать общепринятым экологическим нормам. Мы сделаем чип-тюнинг Volkswagen, чтобы вы получили новые эмоции.
Наши действия направлены на изменения калибровочных параметров. Мы не устанавливаем блоки увеличения мощности, а работаем с программным обеспечением блока управления двигателем. Это всего лишь обычный чип-тюнинг двигателя Фольксваген, но вы получаете прибавку до 15% к мощности и крутящему моменту. Также оптимизируется расход топлива, улучшается динамика, а двигатель начинает работать ровнее.
Вмешательство в электронный блок осуществляется на максимально безопасном уровне. Официальный дилер не заметит никаких изменений, поэтому к нам могут приезжать водители на авто с гарантией. Со временем мы готовы выполнять бесплатное обновление программного обеспечения. Повторная плата за работу отсутствует!
Предварительная консультация поможет вам определиться с набором функций и возможностей. Не спешите заказывать чип-тюнинг дизеля Фольксваген, проанализируйте все, уточните информацию у наших специалистов и только тогда решайтесь! Последствия тюнинга гарантированно удивят вас!
Профессиональный чип-тюнинг двигателя Volkswagen от мастеров Киберкар
Работа с двигателем — это сложный процесс, особенно если нужно поднять мощность и крутящий момент. Ранее приходилось тратить огромные средства, изменяя поршни, кольца, вкладыши и выхлопную систему. Сегодня есть более простой вариант — заказать чип-тюнинг 1.6 Фольксваген и получить результат за считанные часы. Этой работой занимаются мастера компании Киберкар под руководством Анатолия Лебедева.
Суть этой услуги в том, чтобы изменить калибровочные параметры двигателя, используя электронный блок управления. Изменения совершаются с применением ноутбука и специализированной программы авторского производства. Чаще всего мы гарантируем сбалансированный результат — увеличиваем динамику, уменьшаем или стабилизируем расход топлива и улучшаем эластичность двигателя.
Это работа осуществляется и по технической необходимости. Например, чип-тюнинг СПб VW (а также Москва) может стать полезным действием при удалении сажевого фильтра, катализатора и клапана EGR. После этого автомобиль начинает «дышать». Все перечисленное выше устанавливается для соответствия экологическим стандартам и сильно ограничивает возможности двигателя. В результате грамотной настройки силовой агрегат не будет дымить, а показатели мощности существенно увеличатся.
Профессиональное оборудование исключает любые неприятные ошибки. Делая чип-тюнинг Фольксваген 2.0 TSI, мы сохраняем дилерскую гарантию, т.е. действия осуществляются таким образом, чтобы они были скрыты от посторонних глаз. Работоспособность двигателя и всех систем гарантируется на 100%!
Также у нас есть и другие услуги. Не забывайте, что в любой удобный момент можно заказать детейлинг, обеспечив идеальное восстановление лакокрасочного покрытия и деталей интерьера. Заказывайте эту и другие услуги по указанному на сайте телефону, предварительно уточнив информацию!
Чип тюнинг VOLKSWAGEN | Атлас Тюнинг
Чип-тюнинг Фольксваген в Украине – ставим инновационные блоки
Нет такого водителя, который бы отказался от возможности сделать свою машину еще более мощной. Этим автомобилистам можно порекомендовать чип-тюнинг Volkswagen в Украине – специальную операцию, направленную на повышение ходовых качеств транспортного средства.
Такая процедура, называемая чиповкой, осуществляется несколькими способами. Реализуются они по-разному. Чип-тюнинг Фольксваген можно выполнить при помощи особых электронных модулей, которые оптимизируют работу ЭБУ. Данная методика сейчас применяется во всех странах Европы.
Второй способ – классический тюнинг. Он требует перепрограммирования (прошивки) электронного блока управления. При использовании фирменных программ подобная чиповка является безопасной. Но стоимость оригинального программного обеспечения очень высока. Оно не по карману многим отечественным автолюбителям.
Атлас-Тюнинг не занимается классическим тюнингом. Мы предпочитаем работать с прекрасно зарекомендовавшими себя дополнительными блоками, которые обеспечивают высокую эффективность работы силовых агрегатов VW. Установив модуль увеличения мощности, вы получаете:
- прибавку мощности на уровне 20–25%;
- увеличение тяги на 15–20%;
- улучшение динамических показателей авто;
- снижение потребления горючего на 2–5%.
Вы сами видите, что дополнительное оборудование делает из обычного семейного автомобиля шикарную скоростную машину. На таком авто можно смело выжимать по-максимуму педаль газа и наслаждаться быстрой ездой.
Модельный ряд | Объем двигателя, л | Мощность, л.с. |
---|---|---|
Polo | 1,0-1,2 | 75-110 |
Golf | 1,2-2,0 | 110-150 |
Polo Sedan | 1,6 | 90-110 |
Jetta | 1,6 | 105 |
Passat | 1,4-2,0 | 150-280 |
Golf Variant | 1,2-2,0 | 105-140 |
Touran | 1,4-2,0 | 110-150 |
Beetle | 1,2-2,0 | 105-200 |
Tiguan | 1,4-2,0 | 122-210 |
Touareg | 3,0-4,2 | 204-340 |
Мы ждем вас. Наши мастера предложат самый разумный и при этом доступный по цене метод повышения мощностных и динамических показателей любой модели VW. Наш чип-тюнинг Volkswagen вам понравится, ведь он выполняется настоящими профи своего дела, которые применяют исключительно качественные электронные устройства. Обращайтесь!
Возможно вас также заинтересует:
Чип-тюнинг audi Украина
Чип-тюнинг тойота Украина
цены, отзывы, результаты и автосервисы
Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)
Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.
День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.
В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.
P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.
Чип-тюнинг Фольксваген, тюнинг чипов автомобиля volkswagen
Ищете где качественно и недорого выполнить чип-тюнинг Фольксваген в Нижнем Новгороде?
Считайте, что нашли, компания «Chip-Tuning» предоставляет квалифицированные услуги по компьютерному
тюнингу авто известных европейских, американских и японских автомобилей.
Наши специалисты обладают обширным опытом и предоставляют 100% гарантию на свои услуги (если услуга не
принесет желаемого результата, мы вернем вам деньги и восстановим заводскую прошивку «мозгов» вашей
машины).
Список услуг и сервисов, доступных нашим клиентам:
- комплексная компьютерная диагностика volkswagen перед тюнингом;
- chiptuning машин VW и других марок;
- правильное удаление катализатора и EGR, без ошибок и сбоев.
Автомобили марки Фольксваген, как и прочие немецкие марки авто, славятся своей надежностью и
монументальностью. Однако, если требуется совместить приятное и комфортное вождение со стопроцентным
использованием мощностей двигателя, машинам данной марки требуется небольшая доработка. Именно увеличение
мощности за счет тюнинга без вреда для механических узлов вашего четырехколесного друга, могут обеспечить
наши квалифицированные специалисты. Если желаемый эффект не будет достигнут, мы гарантированно вернем ваши
деньги и полностью восстановим запрограммированные особенности до заводского состояния.
Заказывайте чип-тюнинг Volkswagen и вы получите значительное повышение эффективности и
увеличение мощности двигателя вашего автомобиля, при полном сохранении и даже улучшении ходовых качеств и
управляемости. Обращайтесь к нашим мастерам по телефону: +7 (831) 413-22-87.
Тюнинг Volkswagen (Фольксваген) Таурег, Пассат Б4, Б5, Б6, Б7, Поло, Кадди, VW Т4, Т5, Гольф 1-7, Бора, Джетта, СС.
Ищите где купить тюнинг VOLKSWAGEN? Тогда наш магазин «E-tuning» то, что вам нужно. Внешний тюнинг VOLKSWAGEN подразумевает кардинальное изменение наружного модельного вида авто, установкой нового аэродинамического обвеса. У нас огромный выбор запчастей и аксесуаров для внешнего тюнинга VOLKSWAGEN любой модели. У нас самые низкие цены на тюнинг обвес и автооптику VOLKSWAGEN в Украине. Залогом этого являются прямые поставки от Европейских производителей.
Мы предлагаем Вам приобрести такие детали для VOLKSWAGEN: аэродинамический обвес, передний и задний бампер, спойлер, лип-спойлер, бленда, накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер, решетку радиатора, реснички на фары, кольца в приборку и много другого представленно в тюнинг магазине E-tuning.com.ua
Концерн Volkswagen начал свою историю 1933 году. Его основателю, Фердинанту Порше, была поставлена задача, разработать надежный автомобиль который бы мог приобрести среднестатистический немец. Собственно и само название концерна в переводе означает «народный автомобиль». С той поры Фольксваген зарекомендовал себя как производитель надежных и относительно недорогих автомобилей. Очень широкий выбор моделей авто от Фольксваген, говорит о разнонацелености в плане конечного потребителя, хотя прагматичные немцы, если взять любую машину с модельного ряда, не особо балуют в плане комплектации, по сравнению даже с французами. И тут открывается очень широкое поле для деятельности сторонних компаний, занимающихся тюнингом авто. Тюнинговые передние фары VW T4, которые устанавливаются вместо штатных, изменят внешность Т-шки в лучшую сторону, а «взгляд» станет более выразительным, да и освещенность дороги ночью тоже приобретет. Так же стоит обратить внимание та такие элементы внешнего тюнинга как спойлера и бленды. Сейчас конечно они больше играют эстетическую роль, нежели практическую, но согласитесь, что спойлер VW Golf 5 делает общий вид автомобиля более агрессивным. Бурное развитие светодиодных технологий привело эти элементы и в автопром. Уже все чаще ми видим автомобили, сошедшие с конвейера, в которых широко используются эти технологии и в головном, и в дополнительном освещении. Понятно, что стоимость такой оптики сейчас все еще достаточно высока, да и устанавливается она в основном на машины премиум-сегмента. Для тех же автолюбителей, которые все-таки решили оснастить свои авто светодиодным освещением, рынок сторонних производителей дает массу возможностей и в плане дизайна, и в плане цены. Задние диодные фонари Т5 очень гармонично вписываются в общий экстерьер автомобиля и делают его по сути уникальным, да и глазу как говорится приятно. Очень популярными среди тюнеров Фольксвагенов есть готовые комплекты аеродинамических обвесов, которые могут включать в себя несколько разных компонентов, как то бампера, разнообразные накладки, пороги и т.д.Тюнинг обвес на Пассат Б6, от Maxton Design выводит дизайн и без того неплохого автомобиля на совершенно другой уровень. Такое авто не оставит равнодушным даже людей которые не обладают особой любовью к «высокому» Наш магазин гарантирует прямые поставки от ведущих европейских производителей в кратчайшие сроки, а также отличные цены на весь ассортимент продукции представленной в нашем интернет-магазине. Обращайтесь к нам по тел. +38(067)8771127, +38(093)2344324 мы будем рады предоставить Вам исчерпывающую консультацию по любому товару представленному в нашем магазине.
Индонезийский тюнинг Volkswagen Golf GTI » Автомобили и тюнинг
В этой статье мы расскажем о тюнингованном «хот-хэтче» Volkswagen Golf GTI пятого поколения, принадлежащем парню по прозвищу Hendra из города Субая, Индонезия. Желая получить не только мощный, но еще и эксклюзивный автомобиль, владелец начал постепенную доработку всех основных технических узлов и преображение внешней и внутренней отделки машины. «Горячий» хэтчбек 2009 года выпуска был стилизован под более мощную модификацию Golf R, на которую у Hendra попросту не хватило денег (на момент покупки этого авто стоимость VW Golf R в Индонезии составляла 80 000 долларов).
Снаружи автомобиль получил карбоновый сплиттер переднего бампера, светодиодные ходовые огни Hella, новую решетку радиатора с красной окантовкой, черно-красные эмблемы «Фольксваген», карбоновые корпуса зеркал заднего вида и диффузор заднего бампера от Golf R32. Хэтчбек имеет черный кузов и тонированные стекла, с которыми контрастируют лишь светлые разноширокие диски CCW Classic, размером 18х8 дюймов на передней оси и 18х9 дюймов на задней оси.
Внутри авто появилось спортивное рулевое колесо и панель управления климат-контролем от VW Golf GTI VI, подрулевые лепестки Maniacs, круглый набалдашник рычага коробки передач, спортивные кресла Recaro Motorsport от Golf R и мультимедийная система RCD510+ с USB-входом и Bluetooth.
Подвеска «заряженного» хэтчбека стала жестче и ниже после установки стабилизаторов поперечной устойчивости и распорки Carbing, а также коротких пружин H&R. Вместо штатной тормозной системы предпочтение было отдано высокопроизводительным тормозам Brembo GT с 328-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Наиболее серьезные обновления ждали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, получивший новый турбокомпрессор AWE Tuning K04, интеркулер Eurojet v2, инжектор Audi S3, программное обеспечение электронного блока управления Stage3 Bluefin Superchips, топливный насос AWE, усовершенствованную систему впуска с воздушным фильтром K&N, катушки зажигания Audi R8, свечи зажигания NGK, контроллер дроссельной заслонки Blitz и карбоновую крышку блока TID.
EQT Custom E-Tune (VW / Audi MQB) — Equilibrium Tuning, Inc.
** Ориентировочное время выполнения заказа: 3-4 недели **
О нашем тюнинге
Платформа VAG MQB поставляется с завода с невероятно сложной системой управления двигателем. Работа с этими ЭБУ требует глубокого знания динамики двигателя и разработки программного обеспечения, чтобы иметь возможность правильно понимать и изменять функциональные возможности. К счастью, мы обладаем многолетним опытом работы в обеих областях и приобрели собственный Golf R в качестве научно-исследовательского автомобиля.Мы очень тесно сотрудничаем с Cobb Tuning и EcuTek, разрабатывая их программное обеспечение для настройки для этой платформы. Эти тесные отношения дают нам ранний доступ к новейшим функциям и вклад в дальнейшее развитие и совершенствование системы. Используя это программное обеспечение, мы потратили последние несколько лет на разработку и усовершенствование наших мелодий для вашего автомобиля на платформе MQB. На разработку наших калибровок ушло бесчисленное количество часов домашних динамометрических испытаний, дорожных испытаний на управляемость и испытаний на пытки на треке.Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать оптимально, сохраняя при этом отличные ходовые качества и здоровый запас прочности, заложенный в каждой настройке.
Мы выходим далеко за рамки стандартных регулировок топлива, наддува и зажигания, которые распространены в мире тюнинга. Мы потратили время на то, чтобы разобраться и составить карту всей системы управления крутящим моментом, сложных систем управления зажиганием и детектирования, сложных систем моделирования турбонаддува и воздушного потока, систем управления подачей топлива и времени впрыска, а также бесчисленного множества других параметров.Конечный результат можно почувствовать каждый раз, когда вы едете на машине по треку, веселой дороге или даже во время обычного похода за продуктами. Мы также предлагаем все специальные функции от Cobb. К ним относятся наша собственная индивидуальная система контроля тяги, переключение на плоскостопие и мычание / потрескивание.
О пользовательской электронной настройке
Хотя наши усовершенствованные настройки базовой карты являются отличным выбором для автомобилей с базовыми модификациями, эта услуга электронной настройки на заказ берет их на вооружение. Эта услуга настоятельно рекомендуется для автомобилей с более тяжелыми или более индивидуализированными модификациями, такими как впрыск воды / метамфетамина, модернизированные турбины, модернизированные топливные насосы, смеси этанола, гоночный газ и т. Д.Это также отличный вариант для тех, у кого есть базовые модификации, которые хотят получить максимальную отдачу от своей настройки и настроить ее в соответствии со своими конкретными целями, использованием и условиями вождения.
Для получения дополнительной информации о смесях E30 и этанола. Смотрите нашу статью, нажав здесь
Как это работает:
При покупке индивидуальной электронной мелодии вы предоставите нам подробную информацию о вашем автомобиле и настройках. Затем мы создадим и отправим вам по электронной почте индивидуальную базовую карту для вашего автомобиля, которая будет служить отправной точкой для процесса.Затем вы будете следовать инструкциям, чтобы установить карту на свой автомобиль и собрать данные с помощью регистрации, которые будут отправлены нам по электронной почте для проверки. Мы рассмотрим и исправим мелодию, а затем будем повторять ее до тех пор, пока мелодия не будет идеально набрана. Весь процесс обычно занимает 4-8 ревизий, хотя мы не ограничиваем количество ревизий неявно. Обычно мы выпускаем исправления в течение недели после получения журналов. Цель каждой мелодии — максимально точно настроить автомобиль и настроить ощущения в соответствии с предпочтениями конкретного водителя.В течение всего процесса настройки у вас будет четкая линия связи с нашим опытным тюнером.
Live E-Tune Session
Вместо стандартного процесса электронной настройки, который может занять 3-8 недель, мы также предлагаем возможность запланировать сеанс настройки в реальном времени с одним из наших тюнеров. Процесс для этого очень похож в том, что мы обмениваемся журналами и ревизиями до тех пор, пока мелодия не будет набрана. Однако с этой опцией мы делаем все за один день в течение 2-4 часов.Многие клиенты предпочитают также планировать дино-время на выбранном ими динамометрическом оборудовании, чтобы помочь завершить сеанс настройки. Это может сделать процесс еще более плавным и обеспечить более качественный результат. Другой вариант — заполнить необходимые журналы данных на безопасной закрытой дороге / трассе. В любом случае у клиента должно быть надежное подключение к Интернету и возможность своевременно вести журналы.
Live E-Tune Session добавляет 200 долларов к стоимости мелодии. Эти 200 долларов резервируют ваш временной интервал, когда вы планируете с нами.Если вы пропустите встречу по какой-либо причине, не по нашей вине, плата в размере 200 долларов будет аннулирована, и вам придется заплатить вторую плату при изменении записи на прием. Если вы уведомите нас о необходимости переноса времени с уведомлением как минимум за 1 неделю, плата за прием не будет удержана.
Топлива на основе этанола
Innovate Motorsports Flex комплекты для измерения топлива доступны ЗДЕСЬ.
При выборе топлива E85 или смеси этанола требуется анализатор содержания этанола.Для получения дополнительной информации см. Наш FAQ, щелкнув значок ниже
Руководство по настройке Volkswagen MQB
— Центр поддержки клиентов
Выполните начальное тестирование при более низком наддуве.
После выбора наиболее подходящей калибровки начальной точки подготовьтесь к тестированию и уточнению калибровки на динамометрическом стенде на основе нагрузки. При создании пользовательской настройки лучше всего начать тестирование в условиях низкой нагрузки (наддува), уменьшив значения в таблице « PUT Setpoint» , а также соответствующей « Mass Air Set Point for Torque Intervention » и / или «Максимальный крутящий момент вручную / автоматически» таблицы.Это снижает требуемую нагрузку (ускорение). Тестирование, проведенное при более низком наддуве, позволит вам оценить калибровку, не подвергая двигатель потенциально опасным условиям. Начните процесс настройки, загрузив калибровку начальной точки «низкого наддува» в автомобиль.
Целевое увеличение воздушного потока / крутящего момента для достижения большего наддува
Volkswagen 2.0t — это система, основанная на «Целевом крутящем моменте / воздушном потоке», что означает, что в нем используется сложная процедура для обращения к нескольким таблицам, основанным на условиях (барометрическое давление, атмосферная температура, текущий детонация). Состояние, температура охлаждающей жидкости, температура наддувочного воздуха.EGR, расход турбины и т. Д.) Для достижения целевой нагрузки / расхода воздуха.
Существует множество ограничений и целей, связанных с нагрузкой / воздушным потоком, и это то, чем обычно манипулируют, чтобы увеличить HP и TRQ. Основным элементом управления для системы наддува являются таблицы «Максимальный крутящий момент , ручной / автоматический ». Эти таблицы представляют собой эталонную ось X для запрошенного воздушного потока, полученного из таблиц «Заданное значение массы воздуха для вмешательства в крутящий момент» . Увеличение требуемого крутящего момента в « Максимальный крутящий момент, ручное / автоматическое » увеличит требуемый массовый расход воздуха на ход (данные таблицы Z), таким образом увеличивая расчетное целевое значение наддува из таблицы « PUT Setpoint» .Максимальное давление наддува и запрос рассчитываются из таблицы « PUT Setpoint». Эта таблица основана на расчетах, полученных из «Заданное значение массового расхода воздуха для коррекции крутящего момента» . Данные из «Заданное значение массового расхода воздуха для вмешательства в крутящий момент» используются в качестве поиска по оси X. Важно, чтобы ось X и данные Z согласовывались с « PUT Setpoint» , чтобы система работала должным образом. (Примеры см. В данных OTS)
Golf R
Логика управления наддувом в Golf R остается почти такой же, за исключением уставки PUT, действующей как потолок, все расчеты наддува производятся из базовой уставки массы воздуха дюймов для Вмешательство крутящего момента ». Манипуляции с данными в этих таблицах вместе с « Максимальный крутящий момент, ручное / автоматическое » позволят произвести большие расчеты уставки наддува. Регистрация « давления наддува» и «тргт. Давления наддува» позволит вам увидеть, где система нацелена на наддув. Запись « оборотов двигателя» (ось Y) и « крутящего момента, запрошенного водителем» (ось X) покажет, где можно выполнить настройки, чтобы управлять окончательным запросом наддува.
См .: Система BOOST / WGDC для получения более подробной информации и логической схемы.
Чтобы занижать текущую работу блока управления двигателем, мы должны контролировать « впускной коллектор воздушной массы на ход» ( для определения фактической нагрузки двигателя ), а также все соответствующие мониторы крутящего момента и турбонагнетателя, чтобы убедиться, что мы находимся в пределах запрошенные лимиты.
Важно понимать, что ЭБУ будет работать с минимальной запрошенной или ограниченной нагрузкой / trq / лимитом.
Даже без каких-либо механических изменений в штатной системе управления наддувом можно достичь уровней наддува на границе номинальной мощности турбокомпрессора.На уровне моря агрессивная настройка с использованием стандартной системы контроля наддува может достигнуть 29+ фунтов на квадратный дюйм в среднем диапазоне и более 24 фунтов на квадратный дюйм в красной зоне.
Создание модернизированного проектного автомобиля Volkswagen.
Спасибо, что посетили TorqueCars, мы любим Volkswagens и видим столько интересных проектов Volkswagen.
Если вы хотите построить непревзойденный Volkswagen, то вы пришли в нужное место.
Наши советы по настройке и статьи для Volkswagen охватывают все лучшие модификации и новейшие методы настройки, которые помогут вам создать отличный модифицированный Volkswagen.
С помощью участников нашего форума, профессионалов отрасли и опытных модификаторов автомобилей мы представляем руководство по передовой практике модификации вашего Volkswagen.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем форуме , мы любим слышать, чем занимаются участники, и это помогает нам выявлять тенденции, чтобы мы могли гарантировать, что сайт всегда освещает самые последние и самые важные темы тюнинга для владельцев Volkswagen.
Не стесняйтесь оставлять совет или предложение в поле для комментариев внизу каждой статьи, этот отзыв очень ценится и помогает нам улучшить наши статьи.
Мы описываем варианты настройки вашего EA111 и резюмируем основные обновления. Audi EA111 — популярные тюнинговые проекты, и с тщательно подобранными спортивными тюнинговыми модификациями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы заметно увеличите удовольствие от вождения.
VW Phaeton обладает огромным потенциалом, и с лучшими усовершенствованными модификациями, такими как переназначения, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.
В этой статье мы даем руководство по настройке Phaeton и выделяем самые важные обновления.
TorqueCars рассмотрит настройки Amarok и сообщит о самых значительных обновлениях. VW Amarok — хорошие проекты, и с оптимальными модификациями для автоспорта, такими как перенастройка, модернизация турбонагнетателя и распредвалы, вы заметно повысите удовольствие от вождения.
Мы предоставляем руководство по настройке 2.5 R5 TDi и описываем основные модификации. Audi 2.5 R5 TDi — хороший двигатель для тюнингового проекта, а с тщательно подобранными техническими характеристиками, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы значительно увеличите удовольствие от вождения.
Дорожные испытания и обзор ECS Tuning Volkswagen GTI MK7 — ECS Tuning
Некоторые автомобили всегда имели определенное клеймо. Когда я думаю о типичной машине для сцены, на ум приходит одно из двух. Я представляю себе либо Honda Civic, либо Volkswagen GTI. По моему скромному мнению, в последние годы GTI заменил Civic в качестве популярного гоночного автомобиля. Несмотря на мое отношение к маленьким хэтчбекам, значительная часть клиентов ECS Tuning и потребителей по всему миру по какой-то причине тяготеет к Volkswagen GTI.Как писатель и автолюбитель, я должен был, наконец, понять, почему VW GTI так необъяснимо дразнителен как предмет повседневной заботы для внесения изменений со вкусом.
Поскольку мы тюнинговая компания, не было лучшего выбора, чем наш собственный 6-ступенчатый MK7 GTI в качестве основного испытуемого. С этой машиной я мог бы испытать жизнь с GTI и покататься на примере, который был модифицирован так же, как и я. Его текущее состояние делает наш MK7 плохим выбором, чтобы говорить исключительно о машине как об обзоре «новой машины», но это не было целью моего исследования.Я хотел понять, почему автомобиль популярен сам по себе, а также как он выдерживает полный каталог болтов, установленных в машине.
Водители по обе стороны сторонников GTI и против GTI высказывали мне свое мнение об этой конкретной машине раньше, поэтому я чувствовал, что имею представление о том, что эта машина собирается делать для меня. Их мнения, смешанные с моими предвзятыми мнениями, не внушали больших ожиданий от GTI. Чтобы еще больше добавить перспективу, я чередую время на колесах между WRX 2015 года и E30 1988 года.Основываясь на информации, которую я получил, я полностью ожидал, что GTI будет ездить как ручной WRX с большим крутящим моментом. Это заставило меня задуматься, почему кто-то выбрал VW вместо Subaru.
Я сел в маленький MK7, повернул ключ, повернул ручку переключения передач ECS в обратном направлении и вышел из нашего центра исследований и разработок, чтобы выяснить, что делает эти автомобили привлекательными. Сразу заметил несколько тонкостей машины, к которым быстро привык. Сцепление было невероятно легким, рулевое управление было легким, а маховик стучал, как тот надоедливый парень позади вас в кинотеатре.Я привык к шумному легкому маховику, и наш легкий маховик ECS не разочаровал своим голосовым напоминанием о том, что он сидел на диете. Однако болтовня стала едва заметной, когда я вытащил машину с нашей стоянки и выехал на проселочные дороги Уодсворта.
Несмотря на легкое ощущение от педали, наш комплект сцепления ECS performance отлично работает с мгновенным откликом. Комплект сцепления и маховика в сочетании с регулируемым коротким переключателем сделали вождение довольно увлекательным, но я не мог не почувствовать, что это все еще далекий опыт по сравнению с чем-то более механическим.Довольно тихая кабина предлагала непринужденную обстановку и некоторые предметы роскоши, которые не были доступны моему WRX, но в остальном были знакомыми впечатлениями. Новые автомобили, как правило, имеют такую же атмосферу за рулем. Я чувствовал себя немного отстраненным, но не больше, чем в других новеньких пригородных вагонах.
Однако, когда я в первый раз поставил ногу, чувство отстраненности и легкой скуки исчезло. Колеса закрутились, и няня, которой я никогда не ожидал, должна была немедленно вмешаться, чтобы убить мое веселье.Но я кое-что заметил: у этой машины была хамелеоническая способность превращаться во все, что вам нужно, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на дроссель. Я должен упомянуть, что пример, на котором я ездил, оснащен APR Stage 2 tune , Luft-Technik Performance , модернизированными пакетами катушек от RS3, и Full Milltek Sport выхлопом , Airlift Performance 3H air- комплект для езды , 034 стабилизаторы поперечной устойчивости Motorsport , а также все полиуретановые втулки и крепления, которые мы могли поменять местами.Список основных модификаций отражает то, что я бы сделал сам, поэтому он дает отличное представление о том, насколько хорош автомобиль для модификации. Тем не менее, я мгновенно почувствовал себя более заинтересованным, прежде чем поехать, чтобы заправить машину бензином для расширенного тест-драйва.
Важная часть знакомства с любым автомобилем — просто пожить с ним минуту. Прежде чем я мог получать удовольствие от разбрасывания машины, мне нужно было получить полное представление о том, каково это было бы иметь каждый день для целей моего расследования.Я наполнил 12-галлонный бак размером с наперсток, поиграл с настройками воздушной езды, на этот раз отключил трекшн-контроль и отправился в путь по проселочным дорогам.
С отключенной антипробуксовочной системой не было лишней заботливой няни, которая могла бы остановить безумное вращение колес. Я чувствовал, как дифференциал делает все возможное, чтобы управлять прыжком и вращением, но с таким же успехом он мог попытаться обратить вращение Земли вспять. Без каких-либо серьезно заедающих шин переднеприводная компоновка была обречена на вечное управление крутящим моментом и потерю тяги при полномасштабном запуске.Однако это не первый мой мощный передний привод с LSD. Я испытал соотношение мощности к весу, подобное GTI, на других переднеприводных автомобилях, которые ужасно вышли из-под контроля при жестком запуске. GTI никогда не чувствовал себя неконтролируемым, просто он мог выиграть от лучших шин и, возможно, меньшего давления в передних подушках безопасности. Я сразу получил удовольствие, слушая заметный, но не подавляющий выхлоп Milltek и звук турбонаддува. По сравнению с моим почти стандартным WRX, этот GTI чувствовал себя значительно быстрее.Это было не очень быстро, но я начал понимать, почему маленький Volkswagen был так популярен.
После пары жестких запусков я начал искать повороты. К сожалению, это не мой родной штат Теннесси. Едва ли можно было найти угол. Впервые в жизни я оказался за рулем переднеприводного хэтчбека с турбонаддувом, на котором я хотел жестко водить машину. Я не являюсь поклонником каких-либо трех из этих вещей в любой комбинации, но здесь я был, приковав руки к рулю, двигатель находился на пределе своего диапазона, и я искал любой поворот, который мог бы попробовать и испытать на себе. машина в естественной среде обитания.
Я проехал по проселочным дорогам и, в конце концов, смог найти достаточно поворотов, чтобы можно было сказать, что я, по крайней мере, немного перевернул машину. Найденные углы меня невероятно обрадовали. GTI просто тянет вас через повороты с высокой и низкой скоростью, как возбужденный ребенок, который тянет вас по проходу магазина игрушек. Он умолял ехать жестко, даже на пневматических и уличных шинах. Я начал полностью сосредотачиваться на том, как машина хочет водить, и обнаружил, что это не имеет значения: она просто хотела, чтобы вы управляли ею.Что бы я ни пробовал, ничто не огорчало машину. Небрежная езда по маленьким городкам с одной лошадью на низкой скорости была достаточно комфортной, чтобы заставить меня забыть, что я сидел за рулем машины, которая могла дать новому STI чувство смирения. Когда ограничения скорости увеличились и дороги стали более пустынными, он не жаловался, что я почти постоянно держу его возле ограничителя оборотов.
После того, как я немного повеселился, правда, дольше, чем я планировал, мне нужно было переключить передачи (образно говоря) на то, на что это было похоже, просто использовать в качестве средства передвижения.Модифицированные автомобили довольно часто находятся на скользящей шкале удобства использования, напрямую связанной с количеством и типом модификаций, которыми они оснащены. Чем больше вы меняете свой автомобиль, чтобы он вел себя как гоночный, тем меньше он будет вести себя как уличный автомобиль. Хотя это может быть очевидно, когда вы читаете это, люди часто попадают в вихрь производительности. Часто они вносят изменения, которые видоизменяют автомобиль, который они хотели настроить, на тот, который они хотят продать. Я проехал на GTI по маленьким городкам, в магазин за закусками и газировкой, а также отправился на поиски недвижимости.В модифицированном хэтчбеке все мои остановки были приятно и неожиданно приятными.
Подушки безопасности не всегда самая комфортная езда, но в этой машине я почти не заметил разницы. Я ездил на немодифицированном MK7.5 GTI, и по городу ощущалось примерно такое же качество езды. Легкая упругость напомнила мне, что машина летела по воздуху, но даже железнодорожные пути и грунтовые участки проселочных дорог чувствовали себя относительно комфортно на подвеске Airlift. Забавный побочный эффект тест-драйва состоит в том, что я больше не считаю пневматическую подвеску уловкой; регулируемый клиренс одним нажатием кнопки с хорошим ходовым качеством не над чем смеяться и идеально подходит для модифицированного MK7.
Внутри машины только несколько скрипов и хрипов заставили меня вспомнить, что я был в GTI, а не на чем-то более приятном. Твердое ощущение всего, массивная ручка переключения ECS и ручки управления HVAC, а также спартанский внешний вид внутри сделали автомобиль привлекательным и гибким. Моя единственная реальная жалоба — отсутствие камеры заднего вида в машине. Я знаю, что это глупо, но мне нравится камера на моем WRX, хотя обычно я ненавижу все, что облегчает вождение. Я заметил в GTI, что с основными слепыми зонами, наличие резервной камеры сделало бы навигацию по чему-то вроде тесной заправочной станции или загруженного центра исследований и разработок гораздо менее напряженным.Однако, несмотря на эту жалобу, вождение GTI было похоже на вождение немного более роскошного, более привлекательного и более практичного WRX.
За несколько часов, которые я провел за рулем, я обнаружил, что мой расход топлива был намного ниже, чем у WRX, даже несмотря на то, что GTI выдавал больше лошадиных сил и раскачивал гораздо более агрессивную настройку. До меня дошло, что у GTI такой же диапазон пробега, как у моего WRX, но больше лошадиных сил и меньше бак, чем у Subaru. Тема «это то же самое, но лучше», казалось, актуальна для всех аспектов автомобиля.
Дизайн рулевого колеса снова напоминает WRX, но сделан из более качественного и удобного материала. Органы управления консоли ориентированы на водителя, тогда как в WRX они расположены нейтрально. Сиденья имели аналогичные боковые валики, но были немного более податливыми, но при этом удобными. Я легко мог бы ездить на этом GTI по стране и не уставать.
Все время, пока я водил GTI, мне постоянно напоминали об одном обновлении, установленном на машине, без которого я мог бы обойтись.Большой тормозной комплект ECS сильно остановил машину, но в этом не было необходимости. Каждый раз, когда я нажимал на педаль, мне приходилось скучать, и я определенно чувствовал себя излишним для той мощности, которую производит маленькая машинка. С тормозными колодками, такими как Hawk HPS 5.0, и хорошей жидкостью, тормозов было бы более чем достаточно. Из-за слишком больших тормозов на этом GTI он чувствовал себя неуравновешенным. Они идеально подходят для машины с удвоенной мощностью, но не для ежедневного водителя с мощностью менее 400 л.с.
Проведя день в машине, я не решился вернуться в офис.Не потому, что это означало сесть писать, а потому, что это означало выйти из GTI. Я привык к маленьким причудам этой машины и к тому, как она вела себя со всеми ее модификациями. Я полюбил клетчатые сиденья, необычно квадратное зеркало заднего вида и функциональность хэтчбека. Даже слегка искусственный звук двигателя произвел на меня впечатление. Я больше не чувствовал, что это звучит как подражатель; это звучало как что-то намеренное. К сожалению, мне пришлось вернуть машину на наш объект.Я затащил его в магазин и попрощался с автомобилем, с которым, как я чувствовал, необъяснимо привязался.
GTI теперь автомобиль, которым я должен владеть. Может быть, не MK7, но классический GTI попал в список автомобилей, к которым я хочу развить ту же страсть, что и мой BMW. А как насчет этого MK7? Около 5 минут я тщательно думал, чтобы придумать категории, по которым я буду судить об этом: практичность, управляемость, комфорт, удовольствие и жалобы. Десять баллов в каждой категории, в общей сложности пятьдесят баллов и скорректированная окончательная оценка из 100 дадут нам общую производительность нашего модифицированного ECS Tuning MK7 GTI.
Практичность, предлагаемая GTI, очевидно высока. Его большие передние двери позволяют легко входить и выходить из автомобиля, а комплект Hatch Pop Kit делает просторный багажник еще более удобным. Я определенно мог поместить в багажник все запчасти, которые понадобятся VW. На мой взгляд, GTI получил девять баллов за практичность.
По управляемости вывод был немного мрачнее. Мне определенно понравились модификации, и я не чувствовал, что они заставили GTI вести себя слишком иначе, но я действительно чувствовал, что они были более агрессивными, чем я бы предпочел в повседневном автомобиле.Мне было трудно привыкнуть к легкому ощущению педали сцепления, и я действительно хотел чего-то немного более жесткого и с более отчетливой точкой сцепления на ходу педали. Однако короткоходная манетка вела себя безупречно. Этот короткий переключатель передач казался точным и плавным по сравнению со средним ощущением SSK, к которому я привык. Наконец, пневмоподвеска, конечно же, сделала возможной посадку на смехотворном дорожном просвете. В целом, управляемость несколько пострадала из-за комплекта сцепления и увеличенных тормозов.Они хорошо подходят для автомобиля с высокими характеристиками, но для повседневного использования я возьму менее агрессивные детали. В результате я должен поставить GTI семь из десяти оценок управляемости.
Комфорт — легкая категория. Сиденья были удобными, но не грубыми, поездка казалась жесткой, но не упругой или неудобной, а рулевое колесо было качественным. К комфорту претензий практически не имею. MK7 легко набирает девять из десяти в этой категории.
Fun — самая субъективная из моих оценок.В повседневной жизни это было бы очень весело, когда вы захотели водить машину, и, возможно, немного неудобно, когда вы этого не сделали. Это похоже на мой опыт работы с каждой машиной, которую я испортил из-за чрезмерной модификации, только чтобы сказать всем, что мне это нравится. Вообще говоря, MK7 GTI был опьяняюще веселым. Шум, который он производил, и быстрое ускорение вызывали у него волнение, в то время как крутящий момент и передача давали ему возможность вызвать у меня улыбку на любой передаче и в любых условиях. Однако отстраненное чувство и назойливое напоминание о том, что я ехал на немецком автомобиле эконом-класса, немного уменьшили это удовольствие.С моей точки зрения, Fun получает восемь баллов из десяти.
Жалобы немногочисленны. Чтобы уточнить, чем больше жалоб, тем ниже оценка из десяти. Тем не менее, мне нужно упомянуть подпружиненные подставки для чашек в подстаканниках. Их можно описать только как самую раздражающую погремушку, которая когда-либо генерировала звуковые волны рядом со мной. Сжечь их. Выньте подстаканники, отнесите их в поле, облейте бензином и сожгите. То же самое и с ручкой аварийного тормоза.На второй и четвертой передаче нижняя часть моего запястья соприкасается с ручкой электронного тормоза, как бы я ни держал переключатель. Немного более короткий электронный тормоз был бы фантастическим, VW. Некоторые из нас выше шести футов ростом. Наконец, видимость из машины практически отсутствовала. Больше всего меня беспокоила пара огромных слепых зон, расположенных на каждой четвертной панели. Зеркало для слепых зон помогало водителю, но я почти не решался ехать на машине по шоссе, опасаясь, что пропущу машину или, возможно, заблудшую планету в одной из этих слепых зон.Мне придется поставить GTI шесть баллов из десяти за свои жалобы, поскольку эти жалобы были бы чем-то, с чем мне просто пришлось бы жить, если бы машина была моим ежедневным водителем.
Так куда же падает машина? Общий балл ставит GTI на 36 баллов из 50 в модифицированном состоянии в качестве повседневного водителя. К сожалению, это дает машине C- по скорректированной оценке из 100, но все же проходит. В конце концов, у троих есть степени. Как ни странно, выспавшись на опыте, я вынужден согласиться с (произвольной) оценкой 72/100.Я чувствую, что он точно описывает машину как машину, отвечающую почти всем требованиям, хорошо выполняющую эти роли, доставляющую некоторое волнение, но довольно среднюю по всем параметрам. Многие вещи он делает достаточно хорошо, но ни одну или две нет исключительно хорошо. Однако я определенно понимаю эту привлекательность, поскольку это то, на что вам не нужно соглашаться. Вы можете немного остановиться на одной или двух функциях, но в целом почти ничего из того, что я когда-либо использовал, не предлагает такие же уровни удобства использования, производительности, практичности и послепродажной поддержки.Этого было достаточно, чтобы изменить мою точку зрения с критика VW на будущего фаната VW, мягко говоря. Может быть, моим следующим проектом будет МК1 или МК2?
Следите за новыми обзорами автомобилей ECS и дайте мне знать в комментариях, если у вас есть какие-либо предложения, вопросы или рекомендации. Мы всегда ищем автомобили и владельцев, которым есть что рассказать или чем похвастаться. Если вы думаете, что у вас есть автомобиль, который стоит рассмотреть, сообщите нам об этом!
[/ fusion_text] [/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]
Volkswagen APR Tuning & Performance в Каспере, штат Вайоминг.Видео
APR
Automotive Performance Research (APR) — высоко оцененная компания, занимающаяся настройкой и производительностью. Они являются специалистами в таких немецких марках, как Volkswagen, Auto, Porsche и даже итальянском Lamborghini. Основанная в 1997 году, их миссия состоит в том, чтобы предоставлять высококачественные и высокотехнологичные продукты для вторичного рынка.
Настройка производительности теперь доступна в Каспере, штат Вайоминг. (Audi, Porsche или Lambo!) Но не только Golf GTI или Golf R, но и Passat, Jetta и многие другие тоже могут быть настроены.Увеличить мощность можно за счет добавления компонентов производительности и программного обеспечения.
Посмотрите это видео о том, как устанавливается воздухозаборник из углеродного волокна. Менеджер по запасным частям Джефф Бугер также немного рассказывает нам об APR, а Colbey Day показывает нам свой Golf R. полная гонка готова к 3 этапу тюнинга. На тюнинг этапа 1 с пакетом APR plus также будет включена гарантия.Поиск гарантии на настроенные автомобили — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Обычно добавление запасных частей или перепрограммирование компьютера в вашем автомобиле приводит к аннулированию гарантии.
Colbey Day’s Golf R
Colbey Day’s Golf R
Продавец Volkswagen, Фремонт, Colbey Day недавно выполнил второй этап работы над своим Golf R. Части включали воздухозаборник, даунпайп, выхлоп и переназначение программного обеспечения. Это увеличило мощность его машины с 292 л.с. до примерно 360 л.с.Он говорит, что машина изменилась и стала намного быстрее и лучше. Хотя на этом все не заканчивается, любой, у кого есть «ошибка настройки», знает, что всегда есть чем заняться. Выхлопного «кудахтанья» достаточно, чтобы любой энтузиаст усмехнулся, как ребенок в кондитерской.
Volkswagen T-Roc Tuning — самый быстрый в своем классе
T-Roc появился в прошлом году, чтобы дополнить целое помешательство на небольших внедорожниках на рынке. Немного поздно для Volkswagen, поскольку огромный модельный ряд немецкого производителя удовлетворяет потребности буквально в каждом сегменте.Однако ожидание того стоило!
Тюнинг Volkswagen T-Roc для новейшего двигателя 1.5 TSI (EA211) выводит T-Roc на совершенно новый уровень. Замечательный, совершенно новый 1.5 TSI, как и современные двигатели, имеет два состояния настройки — 130 и 150 л.с. Тем не менее, что необычно, так это то, что это один из самых передовых двигателей малой мощности, представленных сегодня на рынке.
Прежде всего, это первый массовый малолитражный бензиновый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией. Другие расширенные функции для этого класса включают инжекторы на 350 бар и охлаждение с электронным управлением для контроля температуры в любых условиях.Это очень важно для небольших двигателей с турбонаддувом, которые извлекают большую мощность за счет небольшого рабочего объема. Это также становится еще более важным для настройки.
А это была версия в нижнем состоянии, 130-сильная.
1.5 TSI (EA211) в версии с более высокой мощностью 150 л.с. еще более усовершенствован за счет нанесения покрытия атмосферным плазменным напылением, охлаждения наддувочного воздуха через специальный выпускной коллектор, обладающий термодинамическими преимуществами. Эти усовершенствования улучшают топливную экономичность и общую производительность двигателя, тем самым добавляя больше возможностей для настройки.
Вот почему нам понравилось, когда мы увидели, что у нас есть проект, включающий тюнинг 2018 1.5 TSI VW T-Roc с более высокой производительностью.
Тюнинг-бокс VW T-Roc
Мы разработали тюнинговый блок, который использует дополнительный потенциал более мощной версии 1.5 TSI. Наша тщательная процедура тестирования гарантирует, что добавленная мощность полностью безопасна для двигателя, любой из доступных коробок передач и всех других частей. Блок настройки очень прост в установке и не требует замены оборудования.
Изменения, которые вы испытаете, включают большую мощность и крутящий момент, а также более быстрый отклик дроссельной заслонки.
Увеличение мощности происходит за счет изменения турбонаддува и подачи топлива. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией позволяет нам регулировать турбонаддув с помощью программной настройки. Это приводит к тому, что в двигатель направляется больше воздуха. Соотношение воздуха и топлива в камере сгорания должно быть на том же уровне, что и раньше, поэтому увеличение количества воздуха также требует увеличения количества топлива, отправляемого в двигатель.Это очередная программная настройка.
После этих двух регулировок в двигателе остается больше воздуха и топлива, а это означает, что он имеет большую мощность. Однако улучшение отклика дроссельной заслонки происходит не только из-за дополнительного нажатия. Это происходит из-за изменения угла опережения зажигания, которое продвигается вперед, чтобы ускорить сгорание. Это приводит к почти мгновенной реакции двигателя на каждое нажатие педали. В сочетании с дополнительной мощностью ощущение за рулем намного лучше после тюнинга T-Roc.
Результат тюнинга нашего T-Roc — 182 л.с. и 302 Нм крутящего момента. Все эти настройки тщательно контролируются и измеряются, чтобы гарантировать, что предел безопасности не будет превышен. Безопасность и надежность так же важны, как и прирост производительности.
Кроме того, блок настройки соответствует архитектуре программного обеспечения OEM. Это означает, что кривые мощности и крутящего момента напоминают кривые OEM по форме, но различаются по уровню. Вы получаете аналогичную плавность подачи мощности, но улучшенную за счет добавленного толчка и более мгновенного отклика дроссельной заслонки.Что еще более важно, это означает, что блок настройки не влияет на рейтинг выбросов. Вы получаете те же выбросы, но гораздо большую мощность.
Эти изменения завершают наш тюнинг Stage 1 2018 1.5 TSI VW T-Roc. Наш специальный блок настройки позволяет нам включить все эти настройки в небольшое устройство, которое вы легко подключаете и мгновенно пользуетесь преимуществами.
Такой же двигатель доступен в нескольких других последних моделях Volkswagen, и, судя по его продвинутости, он никуда не денется.Если у вас есть другой Volkswagen или вы хотите узнать больше о наших тюнинговых коробках или более сложных проектах тюнинга, не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт.
Известно в тюнинговой сцене
Что такое настройка VAG, должно быть немного понятнее, если это называется настройкой VAG. Имеется в виду тюнинг автомобилей, используемых для Volkswagen и Audi group . VW-AG известен во всем мире как крупная компания в Нижней Саксонии и базируется в Вольфсбурге.VW-AG — немецкий производитель автомобилей и один из крупнейших мировых производителей автомобилей. VW также является материнской компанией для многих других марок автомобилей. Марки автомобилей включают Audi, Seat, Porsche, Skoda, Lamborghini, Bentley и Bugatti. Известный мотоциклетный бренд Ducati также показан как дочернее предприятие VW-AG. VAG-Tuning специализируется на тюнинге автомобилей Volkswagen и Audi. VAG-Tuning — это также компания, которую можно найти в Интернете как M. Küster VAG-Tuning из Потсдама. Компания с Кайзер-Фридрих-Штрассе 46 не имеет никакого отношения к группе VAG.Но ребята занимаются модификациями автомобилей VW и Audi.
VAG-Tuning — запчасти и детали для тюнинга
Компании, которые предлагают тюнинг-детали VAG, часто с самого начала имеют другие услуги, связанные с автомобилями VAG. В типичном тюнинговом магазине VAG есть, например, запчасти и детали для тюнинга VW Lupo, Audi A6, VW Golf и, по крайней мере, Audi A3. Помимо классических компонентов, в магазинах VAG также доступны такие услуги, как настройка микросхем или менее известные. Предлагается переключение микросхем .В этом варианте исходный статус OEM-серии перепрограммирован, чтобы включить несколько уровней производительности в соответствии с требованиями заказчика. Затем переключение с микросхемы может быть выполнено, например, с помощью диагностического устройства или специального инструмента для переключения микросхемы. По сути, это не что иное, как обычный Chiptuning, только разные конфигурации могут быть вызваны и активированы. Похож на высококачественную тюнинговую коробку. И, конечно же, смена микросхемы возможна не только на автомобилях VAG, но и почти на всех автомобилях, которые также могут быть настроены на чип-тюнинг.Если вы хотите воспользоваться такой услугой, вам обязательно нужно убедиться, что соответствующий тюнинг также подходит для соответствующего автомобиля. Тюнинговая мастерская, специализирующаяся на настройке VAG, конечно же, может выступить в качестве консультанта.
Диски, шасси и многое другое!
Помимо настройки микросхем и компании, мы можем предложить гораздо больше, особенно для автомобилей VAG. Заинтересованный тюнер получает различные обвесы, диски, шасси и, по запросу, даже специальные ключи для своего автомобиля VW-Audi.Часто в хорошей мастерской VAG есть специальная служба SDI и, конечно же, все важные инструменты программирования, различные трансмиссии и обслуживание подушек безопасности. Группа VAG достаточно прибыльна, чтобы бесчисленное количество компаний специализировалось только на своих автомобилях. Предложение соответственно огромно. Ремонт, например, блоков управления двигателем и комбинации приборов (спидометра, тахометра и т. Д.) Почти всегда доступен в таких компаниях. Услуги тюнинговых компаний VAG разнообразны. В общем, перед настройкой автомобилей VW и Audi ( и всех остальных марок ) всегда выясняйте, какие варианты подходят для соответствующей модели. В конце … Тюнинг VAG относится к тюнингу автомобилей Volkswagen и Audi.
Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину VAG tuning ( другие названия / ключевые слова: VAG Tuning, Volkswagen и Audi Group Tuning, Volkswagen Audi Group Tuning ) от поле автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепт сцены настройки будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:
Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию.