Тюнинг вито 639: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Mercedes-Benz Vito 639 — Тюнинг-ателье TuningTown

Комплексное переоборудование Mercedes-Benz Vito 639

  • Дата выполнения: 12.08.2015

  • Бюджет проекта: 0 USD

  • Выполненные виды работ:

  • Полное переоборудование салона

  • Установлен автономный кондиционер

  • Установлен холодильник

  • Произведена инсталляция мультимедиа и акустической системы

  • Пошиты автоковровы

  • Установлены автоштороки

  • Установлен телефон (связь водитель – пассажир)

  • Установлен складной столик

  • Установлен стол с баром и полочками

  • Установлены бардачки с подсветкой возле сидений

  • Установлена розетка на 220V

  • Материалы:
    алькантара
    немецкий винил


Комплексное переоборудование микроавтобуса Mercedes-Benz Vito

Данный автомобиль подвергся переоборудованию из грузового микроавтобуса в пассажирский, был произведен целый комплекс работ. В перетяжке салона Mercedes-Benz Vito специалисты тюнинг-ателье “Tuning Town” использовали новейшие материалы и современные технологии.

Весь салон выполнен в двух цветах: коричневый и бежевый. Для отделки салона и пошива сидений использовались алькантара и немецкий винил.

Тюнинг Мерседес Вито 639 (Mercedes Vito 639)- тюнинг от лучших производителей

Автозапчасти для Mercedes Vito 639

Тюнинг Мерседес Вито 639 стал таким же востребованным, как и предыдущий кузов. Хотя изменения коснулись и дизайна, технической оснастки. Но не всё стало идеально, но тюнинг Виано всё сможет поправить. Если захочется немного видопеременить- то аэро-динамические принадлежости с этим справятся на «УРА». Но популярным остается протекционные накладки и дуги. Они способствуют увеличению протекции одновременно с созданием автомобильной красоты.

Изготовители авто-аксессуаров для Vito 639, тюнинг которого однозначно создаст уникальность, всегда в наличествовании. Это значит то, что ждать долго понравившуюся Вам детальдолго не прийдется, а в течении пары дней Вы уже сможете наслалится аксессуаром, установленным на фургоне.

Тюнинг Вито 639 всегда проходят тчательный контроль по качеству, т.е изначально все перемеряется на авто, а перед отправкой клиенту, визуальный контроль проходит каждый автоэлемент.

Кат. номер:
Код товара:PRNI01-13

Диодная подсветка номера Mercedes Vito W639 2004-2014. Mercedes Vito W639 2004-2014. Mercedes Viano W639 2004-2014. Подсветка автомобильного номера для Мерседес Вито 639 устанавливают вместо заводской подсветки номера. Купить диодную подсветку номера Мерседес Вито в Украине. Подсветка номера Мерседес Вито в наличии

Кат. номер:
Код товара:RMV639-01

Реснички Вито 639 в чуточку агрессивном дизайне в корне поменяют взгляд вашего любимца, сделают его значительно воинственным и злостным. Накладки на фары Вито 639 изготовлены из стеклопластика, клеятся на герметик или 3м скотч.

Купить реснички на Мерседес Вито 639 можно через корзину заказов.

Кат. номер:
Код товара:SMV639-01

Спойлер на Вито 639 – это отличный способ достичь поставленной цели и сделать свою машину стильной и эффектной, практически полностью преобразив внешний облик авто. Установив

Кат. номер:
Код товара:SMV639-02

спойлер на Мерседес Виано, он создан для распашных дверей, неплохо смотрится на автомобиле, придавая ему довольно спортивный и агрессивный стиль. Такой спойлер Виано выполняет роль своеобразного «козырька», который будет отводить капли дождя

Интернет-магазин ALL-TUNING предлагает широкий выбор автозапчастей и деталей на Mercedes Vito 639 по самым выгодным ценам. Для Mercedes Vito 639 мы можем предложить: Диодная подсветка номера, Реснички на фары, Спойлера.

Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц Вито L3 бензин (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) 3.6 258 Лс| 3.2 190 Лс| 3.2 218 Лс|3/5 258 Лс|3.7 231 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Vito L3 (W639). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Vito L3 (W639). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг салона мерседес вито 638

Решил перенести в свой блог статьи по тюнингу Вито, написанные мною в сообществе Big Bus. Наслаждайтесь.

Наверняка многие из вас сталкивались с таким.
машина вас радует, не ломается, но есть ощущение что чего-то не хватает: внешнего блеска, прыти, отточенной управляемости, комфорта или качественного звука. И каждый пускался во все тяжкие по поиску того необычного, что поможет стать твоему авто таким каким его видишь.
Но подчас многие натыкались на непонимание, мол, зачем тюнить микроавтобус, вен, фургон, типа, это пустая трата денег. И многие просто угасали после таких слов, а ведь этого делать не стоило.
Здесь я расскажу что и как можно сделать с разными видами и моделями интересующих нас авто.
Костяк участников сообществаи владельцы VITO и Caravelle-transporter различных поколений, поэтому начну сегодня со своей модели. Прошу вашего внимание.

Mercedes-Benz VITO W638.
Многие начинают доработки с внешнего вида авто. Многообразие ответов на него я уже описывал в бортовом журнале
www.drive2.ru/cars/merced…376151804158/#replieslist

А теперь пора рассказать и о начинке этого зверя.
VITO поставлялись на рынки европы и америки с различными двигателями:
2.2 Дизель (108D, 110D, 108CDI, 110CDI, 112CDI) R4
2.0 Бензин (V200) R4
2.3 Бензин (V230) R4
2.8 Бензин (V280) VR6
Каждый из них по своему хорош и достоин внимания тюнера, но не каждый справится с ними.
Самые простые в доработке, по моему личному мнению, моторы семейства CDI (Common Rail Direct Injection). Они в базе имеют неплохую мощность, а различия между ними минимальны. Очень легко можно переделать 108 в 112 без особых проблем. Но ведь можно еще и снять дополнительную мощность и момент.
Рассмотрим данную тему не примере самого мощного мотора с семействе CDI-112CDI мощностью 122л.с.
Фирмы специализирующиеся на чип-тюнинге предлагают поднятие мощности стокового мотора до 150-172 л.с. на стандартных спуске и выпуске. За отправную точку возьмем наиболее популярный 150-сильный чип.
Избавившись от первого ошейника, можно взяться за остальные. Стандартный впуск лучше всего менять в системе (фильтр, патрубки, интеркулер) так, как именно вся система даст и солидную прибавку и не уменьшит общую надежность конструкции.
Фильтр пониженного сопротивления K&N видится мне наилучшим вариантом, т.к. он входит в стандартный короб для фильтра. Патрубки можно изготовить как из нержавейки, так и из алюминия. Главное тут не переборщить с диаметром стоит начать со стандартного диаметра пластиковых патрубков. Интеркулер также не надо брать сильно большой, модель средних размеров, немного больше стандартной будет в самый раз.
А на место, освободившееся от переноса интеркулера, можно установить более крупный радиатор, что тоже не будет лишним.
Мы накормили мотор большим количеством смеси, теперь от нее нужно как можно скорее избавляться.
Стандартный выхлоп имеет много резких переходов, которые нужно сгладить. Не стоит делать абсолютно прямую трубу, т.к. бак у нас пластиковый. Путем уменьшения углов переходов с 90 до 45-60 градусов, мы получим уменьшение сопротивления в выхлопе, а если еще и увеличить диаметр трубы, то можно получить еще более впечатляющие результаты и сочный басовитый звук. Тут также главное не переборщить и выбирать правильно материал для выхлопа, т.к. разные материалы дают разный звук.
На выходе мы должны получить примерно 190-200 л.с. и около 400н/м момента при стандартном ограничении по оборотам. Можно конечно поэкспериментировать и с отсечкой, но они могут кончится очень плачевно. Все что могу посоветовать тем, кто возьмется за эксперимент: перед началом поищите жесткие клапанные пружины, возможно даже двойные.

В следующей части вас ждет рецепт доработки V230 и V280.

Теперь немного о подвески и тормозах.
Как многим известно, есть VITO, V-klass и Viano. Все они имеют принципиально 2 вида подвески: традиционная пружинная и с задним пневмоподушками. Второй вариант рассматривать я пока не буду ввиду его сложности.
Итак, подвески на VITO и V-klass несколько отличаются. VITO являясь машиной грузовой получил с завода очень жесткие пружины и амортизаторы класса Bilstein B2, а также модификации B4 и B6 в качестве замены. Из- за этого грузовой VITO отличается долее отточенной управляемостью и лучшей геометрией вхождения в поворот, хотя непоследнюю роль тут играет и короткая рулевая в 2.5 оборота. Единственное что вызывает сомнения это стандартный стабилизатор и его стойки, в процессе его бы хорошо усилить.
На V-klass амортизаторы мягче, да и сам авто тяжелее за счет салона и шумоизоляции. Готовых тюнингованных стоек на VITO и V-klass не выпускает ни одна фирма, но их можно изготовить самому. Об этом также далее.

Тормоза на VITO и V-klass стоят одинаковые, но после вышеупомянутых доработок более мощные тормоза не помешают. Тут нам помогут старшие модели в линейке Mercedes-Benz: G-klass, S- klass, а также горячие модификации от AMG и Brabus. Их тормозные механизмы рассчитаны на остановку более мощных и тяжелых авто нежели Vito, потому они должны подойти нам, а оптимизация производства дает шанс что все сойдется без переходников.

После всех доработок, мы имеем мощный 200-сильный переднеприводный автомобиль, с мощными тормозам и отточенной управляемостью.

Надеюсь данная статья сподвигнет кого-либо к подобным доработкам. Удачи и счастья вам друзья.
Пятерки для Vito приветствуется.

В прошлой части,
www.drive2.ru/communities…/288230376151867649/#post
я рассмотрел рецепт по доработке моторов серии CDI, вопрос доработки тормозов, частично рассмотрели подвеску и рассмотрели обвесы для данного авто. Теперь мы рассмотрим мотор VR6, рассмотрим конкретнее вопрос по подвеске.

Но сначала кое что из неупомянутого. Мотор 108CDI имеет одно достаточно сильное отличие от 110 и 112 моторов. Данный мотор является атмосферным, т.е. для его переделки в вышеупомянутые модификации, потребуется докупать системы, которых на атмосферном вито просто нет.

Двигатель VR6 пришел на Вито из чрева его главного конкурента, Golf-Transporter. Поэтому, чтобы узнать все его секреты, пришлось обратиться к гольфоводам. Они мне рассказали, что, также как и с 112 мотором, начать стоит с чип-тюнинга. Большинству этого с лихвой хватит.
Далее можно начинать разжимать впуск и выпуск, рекомендации те же, что и в прошлый раз. Без особых матырств, мы получаем 200 л.с. Затем стоит начать более рискованные варианты: Турбо, компрессор, дросселя.
Установку компрессора можно рассмотреть на данном сайте.
www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ >Турбовариант сложнее в реализации, но дает большую прибавку. Главный вопрос_ влезет ли турбина и сопутствующее оборудование без резки усилителей и моторного щита.
Дроссели практически не применяются ввиду своей экстримальности, но и тут можно поэкспериментировать.

На вито сложно найти изначально крутые комплекты подвески. Наиболее распрастраненный среди стандартных и серийных, это амортизаторы Bilstein и пружины H&R. Но если вам хочется чего-то более интересного, то можно собрать стойки самому. Процесс их сборки описан тут на примере Toyota Cresta.
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376151824439/#post
www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376151826003/#post

Полученной мощности вполне хватит для качественного «пуляния» по городским улицам, а также имеем возможность езды по дорогом плохого качества.

Надеюсь данная статья сподвигнет кого-либо к подобным доработкам. Удачи и счастья вам друзья.

Содержание

1. Советы по тюнингу кузова Мерседес Вито
2. Основные достоинства пленки
3. Несколько неприятных моментов
4. Виды тюнинга Мерседес Вито

Качество дорожного покрытия на территории, которую называют постсоветским пространством, вызывает массу неудовольствия. Это связано с волнистостью, неполным покрытием асфальта гравием, наличием выбоин и так далее. При этом в большой степени вызывает возмущение отношение дорожных служб к автомобилям пользователей их дорог: при плановом проведении ремонта определенных участков ямы для дальнейшего их заделывания режут в один день, а заделывают их только через несколько дней или даже недель.

Учитывая эти особенности даже автомобили немецких производителей, таки как Мерседес Вито или Спринтер, через некоторое время эксплуатации требуют ремонта. Тюнинг Мерседес Вито – частое явление, которое связано не только с плохим техническим состоянием, но и желанием владельца выделить в потоке свой автомобиль.

Советы по тюнингу кузова Мерседес Вито

Наибольшему негативному воздействию подвергается кузов автомобиля. Провести тюнинг Мерседес Вито многие решают по причине того, что кузов этого автомобиля в большей степени подвержен воздействию коррозии. При появлении небольшого дефекта, повреждения краски возникает коррозия, которая быстро распространяется по кузову. Именно поэтому рассматриваемый автомобиль не всегда имеет привлекательный вид, несмотря на то, что модель начали выпускать не очень давно.

Одним из способов защиты кузова автомобиля от негативного воздействия окружающей среды можно назвать применение специальной защитной пленки.

Стоит отметить, что провести тюнинг Мерседес Вито будет дешевле, чем выполнить восстанавливающие работы. Для этого используется пленка, которая получила название бронирующая.

Основные достоинства пленки

Провести внешний тюнинг Мерседес Вито при помощи защитной пленки можно по нижеприведенным причинам:

  • Не нужно проводить перекраску автомобиля по причине появления царапин, проводить замену разбитого бампера из-за отскочившего камня и так далее.
  • Особая структура пленки обуславливает повышение прочности кузова. В некоторых случаях она уменьшает величину вмятины или царапин. Однако стоит помнить, что ее толщина не очень большая и от сильного удара она защитить не сможет.
  • Водитель после проведения рассматриваемого тюнинга не будет волноваться о состоянии своего автомобиля при движении по гравию. Пленка проводит надежную защиту от подобного механического воздействия.
  • По эстетическим соображениям рассматриваемая пленка используется для видоизменения дизайна экстерьера. Она выпускается с имитацией матовой, глянцевой поверхности, или в виде карбона.

При изготовлении пленки используется полиуретан. Это вещество одновременно обладает уникальными качествами: прочностью и эластичность.

Подобная особенность обуславливает то, что для достижения высокой степени защиты можно использовать пленку небольшой толщины.

Несколько неприятных моментов

Многие решают приобрести пленку для проведения наружного тюнинга по причине того, что она позволяет значительно повысить защиту кузова. К существенным недостаткам рассматриваемого способа защиты можно отнести:

  • Высокая стоимость самой пленки, что можно связать со сложностью производственного процесса и высокой себестоимостью исходных компонентов.
  • Сложность нанесения определяет также то, что работу могут провести только профессионалы.

Однако если сравнить стоимость покраски отдельных частей кузова и цену, в которую обойдется нанесение пленки – выбор очевиден. Ремонтные работы обходятся гораздо дороже, также через некоторое время после повреждения лакокрасочного покрытия происходит появление коррозии.

Виды тюнинга Мерседес Вито

Рассматриваемый случай – индивидуальный подход к проблеме автомобиля Вито. При желании можно преобразить этот микроавтобус практически до неузнаваемости. Провести тюнинг можно следующих элементов:

  • Салон – наиболее популярное изменение Мерседес Вито, так как с его выполнением значительно повышается комфорт пребывания водителя и пассажира.
  • Двигатель – его модификация позволяет увеличить мощность и крутящий момент, что отражается на улучшении показателей разгона и максимальной скорости.
  • Трансмиссия – важный элемент автомобиля, который также может влиять на эксплуатационные показатели транспортного средства. Модификация этого узла одна из самых затратных и сложных.
  • Чип-тюнинг – популярная услуга, которая позволяет с наименьшими затратами улучшить работу двигателя и других агрегатов. Работа выполняется довольно быстро и не принесет много затрат.
  • Установка новых колес позволяет значительно преобразить внешний вид автомобиля. Именно тип колесных дисков, их размер в большей степени определяют внешний вид автомобиля.
  • Подвеска может стать мягче, а управление более точным при условии, что работу по тюнингу будут выполнять настоящие профессионалы. Управление микроавтобусов всегда оставляет желать лучшего, по причине веса и габаритов транспортного средства.
  • Выхлопная система, которая доработана с учетом особенностей автомобиля, может не только сделать звук от двигателя более приятным, но и немного увеличить мощность.

Внешний тюнинг наиболее обширный и вызывает довольно много эмоций не только у водителя, но и окружающих людей. Зачастую изменение экстерьера проводится путем нанесения аэрографии или изменением цвета, установкой новых фар и обвеса (массивные бампера и боковые «юбки»), установкой новых порогов или радиаторной решетки. Именно поэтому многие начинают улучшать свое транспортное средство, затронув внешний тюнинг.

В заключение отметим, что Мерседес Вито – довольно привлекательный компактный микроавтобус, который может стать визитной карточкой владельца при правильном подходе к вопросу выполнения тюнинга. Доверив работу исключительно профессионалам можно быть уверенным в том, что микроавтобус не просто будет выделяться, а станет настоящим произведением искусства.

Видео тюнинг Mercedes Vito

Mercedes Viano / Vito W639 Тюнинг от лучшего.

Mercedes Viano и Vito W639

Viano и Vito — тюнинг по вашим собственным идеям

Купив семейный Viano или Vito, который больше предназначен для коммерческого использования, они уже сделали первоклассный выбор. Ваш автомобиль уже с завода подкупает высоким качеством и комфортом. Трендовые, атмосферные и авангардные варианты моделей Viano и модели фургонов Vito уже предлагают первоклассное оснащение.Тем не менее, дела по-прежнему идут лучше. С помощью программы CHROMETEC для тюнинга Viano и Vito вы можете сделать последний шаг к автомобилю, который был специально разработан для вас.
Mercedes Viano или Vito предлагает идеальную основу для этого. У вашего автомобиля есть тюнинговый потенциал, который вы можете и должны использовать. Потому что не только внешний вид может обработать последний штрих. Кроме того, производительность Viano или Vito может быть значительно улучшена, а износ автомобиля сведен к минимуму. Если вы хотите превратить свой Mercedes из первоклассного автомобиля в идеальный, тогда CHROMETEC — правильный выбор.Тюнинг Viano и тюнинг Vito дополняют ваш Mercedes и идеально адаптируют его к вашим индивидуальным предпочтениям.

Настройка оптики и характеристик

С программой CHROMETEC для настройки Viano и Vito вы гарантированно найдете все, что делает вас быстрее, красивее, спортивнее или просто лучше. Благородные легкосплавные диски, улучшенные характеристики, выхлопные системы, спойлеры для большей прижимной силы и улучшенная оптика делают ваш Mercedes Viano / Vito уникальным. Mercedes Viano / Vito W639 Тюнинг — компетентность из одних рук от CHROMETEC.

Спортивный восьмицилиндровый звук для вашего Viano Vito W639 теперь также с возможностью управления через наше приложение Active Sound.

Особенностью Viano Vito W639 является наш звуковой модуль, звук выхлопа высочайшего качества! Подарите своему Mercedes Viano Vito W639 идеальный звук восьмицилиндрового двигателя с активной звуковой системой, идеальной альтернативой спортивной выхлопной системе, не меняя внешнего вида Viano Vito W639.
Теперь совершенно новый, управляемый через смартфон Apple и Android с помощью нашего мобильного приложения CHROMETEC.Управляйте своим звуковым модулем либо с помощью переключателя в автомобиле, либо через приложение, включая простую регулировку громкости и диагностическую функцию.

Vito W639 | Тюнинг Design net Oy

Toimitusehdot

-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.

-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä.Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966.

-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa. Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus on mahdollinen ainoastaan ​​tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.

-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika на tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa». Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse info @ tuningdesign.fi tai puhelimitse 050 3054966. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

Palautus ja vaihto

-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi. Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja.Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.

-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen. Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa.Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.

-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.

-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn.Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.

-Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.

Tuotteiden asennus

* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia. Mikäli tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]

-Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista.Asiakasastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.

Tilauksen peruminen

-Mikäli haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.

Муут

-Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.

Hyväksyn toimitusehdot

Тюнинг-бокс для Mercedes-benz Vito (w639)

Home / Car / MERCEDES-BENZ / VITO (W639) с 2003 года

Показаны все 75 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Найдите свой
VITO (W639) с 2003 года выпуска здесь…

Тип двигателя

Стандартный PS

Настроенная PS

Стандартный крутящий момент NM

Tunes Torque NM

Просмотр продуктов для тюнинга:
109 CDI, 88PS / 65 кВт, 2148 куб.см
88 110 220 265
Просмотр продуктов для тюнинга:
109 CDI, 95PS / 70 кВт, 2148 куб.см
95 117 250 295
Просмотр продуктов для тюнинга для:
110 CDI, 95PS / 70 кВт, 2143 куб.см
95 120 250 295
Просмотр продуктов для тюнинга для:
111 CDI 4×4, 109PS / 80 кВт, 2148 куб.см
109 141 280 350
Просмотр продуктов для тюнинга для:
111 CDI, 109PS / 80 кВт, 2148 куб.см
109 141 280 350
Просмотр продуктов для тюнинга:
111 CDI, 116PS / 85 кВт, 2148 куб.см
116 146 290 360
Просмотр продуктов для тюнинга для:
113 CDI 4×4, 136PS / 100 кВт, 2143 куб.см
136 175 310 400
Просмотр продуктов для тюнинга для:
113 CDI, 136PS / 100 кВт, 2143 куб.см
136 175 310 400
Просмотр продуктов для тюнинга:
115 CDI 4×4, 150PS / 110 кВт, 2148 куб.см
150 188 330 420
Просмотр продуктов для тюнинга для:
115 CDI, 150PS / 110 кВт, 2148 куб.см
150 188 330 420
Просмотр продуктов для тюнинга для:
116 CDI 4×4, 163PS / 120 кВт, 2143 куб.см
163 210 360 450
Просмотр продуктов для тюнинга для:
116 CDI, 163PS / 120 кВт, 2143 куб.см
163 210 360 450
Просмотр продуктов для тюнинга для:
119, 190PS / 140 кВт, 3199 куб.см
190 190 0 0
Просмотр продуктов для тюнинга:
120 CDI, 204PS / 150 кВт, 2987 куб.см
204 245 440 530
Просмотр продуктов для тюнинга:
122 CDI, 224PS / 165 кВт, 2987 куб.см
224 270 0 0
Просмотр продуктов для тюнинга для:
122, 218PS / 160 кВт, 3199 куб.см
218 218 0 0
Просмотр продуктов для тюнинга для:
123 (639.603), 231 л.с. / 170 кВт, 3724 куб. См
231 231 0 0
Просмотр продуктов для тюнинга для:
126, 258PS / 190 кВт, 3498 куб.см
258 258 0 0

Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых высококачественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

Вы можете найти, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость

https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/

Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .

Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.

Прочтите некоторые из наших
VITO (W639) с 2003 г. ниже отзывы …

Домашняя страница »Чип педали X

-Бесспорно лучший тюнинговый эффект для вашего автомобиля. Настройте реакцию двигателей на свой вкус, не теряя гарантии. Наслаждайтесь 7 регулируемыми режимами во время вождения (Vale, Eco, Original, City, Sport, Race, Track). Увеличьте мощность и крутящий момент в низком и среднем диапазоне. Повышение экономии топлива до 20% с помощью режима ECO.Защитите свой автомобиль от ненадлежащего использования с помощью режима Vale.

Хотя для вождения, ориентированного на производительность, важно, мощность двигателя и крутящий момент — это еще не все. Не менее важно то, как вы используете и демонстрируете производительность. Вот почему мы разработали блок PedalChip-X, позволяющий идеально регулировать характеристики мощности вашего двигателя с помощью шести различных настроек производительности. Эти настройки варьируются от экономичной зеленой машины до яркого спортивного автомобиля, и все это осуществляется нажатием кнопки, установленной на приборной панели.

Этого повышения производительности нельзя достичь с помощью типичной настройки микросхем послепродажного обслуживания, такой как перенастройка, флэш-память ECU или настройка коробки, поскольку в ECU нет карт, с которыми можно было бы поиграть для такого рода достижений. PedalChip X полностью совместим с любыми запасными частями, которые у вас уже есть. Поскольку этот тип настройки не увеличивает и не изменяет турбонаддув вашего двигателя или давление топлива, он очень безопасен в использовании и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.

Устройство PedalChip-X, по сути, является вторичной версией конфигуратора спортивного режима вашего автомобиля, но с дополнительными возможностями настройки в распоряжении водителей, и в настоящее время он доступен для всех автомобилей с электронным ускорителем.PedalChip-X увеличивает ускорение до 85% при нажатии педали газа на 1/2 и до 15% при полном открытии дроссельной заслонки.

PedalChip X использует новейший процессор ARM 32 Cortex с 172 МГц, одобренный EMV и CE, и имеет интерфейс USB, через который вы можете бесплатно запросить у наших инженеров специальное программное обеспечение для определенных целей. Просто подключите свой ноутбук к PedalChip X и загрузите программное обеспечение. Эта услуга является особенной для нашей компании, и никакой другой производитель ее не предлагает.

  • ЭКО 1

    Вождение с высокой степенью комфорта.
    Идеально для плавного плавания.

  • ЭКО 2

    Идеально подходит для движения с оптимальным расходом топлива в условиях движения Stop & Go.

  • СПОРТ 1

    Ваш автомобиль избавлен от легкой медлительности заводских настроек.

  • СПОРТ 2

    Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.

  • ГОНКА 1

    Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.

  • ГОНКА 2

    Наслаждайтесь отзывчивостью породистого спортивного автомобиля.

Переключатель включения / выключения чипа педали X

  • сохраняет последнюю выбранную настройку

Повышение отзывчивости

  • спортивное поведение на дороге
  • лучше реакция дроссельной заслонки
  • АКПП менее вялый отклик

Уменьшить отзывчивость

  • комфортное поведение на дороге
  • немного уменьшенная реакция дроссельной заслонки
  • Возможна экономия бензина

Уменьшить отзывчивость

  • Процессор ARM Cortex
  • EMV, одобрено CE
  • Osram Led
  • Dom contact 1 миллион нажатий
  • Ремешок 3 м
  • USB для изменения программного обеспечения

Mercedes Vito 639 Ladekanteschutz, bodykit, frontlippe, frontgrill, dachflgel, Einstiegsleisten

Mercedes Vito 639 Ladekanteschutz, bodykit, frontlippe, frontgrill, dachflgel, Einstiegsleisten

Ladengeschft wieder geffnet.Einlass mit OP или FFP2 Maske.

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel: Piecha Frontlippe Viano Vantura Bj.10 / 2010- Typ 639/2, mit Teilegutachten Nr
.. -639-1-100

595,00 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Тюнинг и стиль
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel: Piecha Frontlippe Vito Vantura Bj. 10 / 2010- Typ 639/2 mit Teilegutachten
Artikel Nr..: PI-639-1-101

595,00 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Тюнинг и стиль
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel: Piecha Vantura Dachflgel Vito / Viano Bj. 2003-, alle Fahrzeuge mit Heckklappe, mit Teilegutachten
Artikel Nr ..: PI-639-1-400

357,00 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Vianoti 639
: Schwellerrohr mit Trittflchen 80 мм, Edelstahl Schiebetr rechts, KR + LR (макс.3430)
Артикул: CB-MB1273

583,41 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Тюнинг и стиль
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel: Lorinser Frontstostange Bj. 2003-10, mit Teilegutachten, ohne Parktronic
Artikel Nr ..: L-488063900

1.178,10 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artiserkelstostanin. 2003-10, mit Teilegutachten, mit Parktronic
Artikel Nr..: L-488063905

1.297,10 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Тюнинг и стиль
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Артикул: Lorinser Heckstostange Version Kompakt Bj. 2003-10, mit Teilegutachten, ohne Parktronic
Artikel Nr ..: L-488064000

1.082,90 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Версия: Lorinstoser Bj. 2003-10, mit Teilegutachten, ohne Parktronic
Artikel Nr..: L-488064005

1.261,40 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Тюнинг и стиль
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Артикул: Lorinser Heckstostange Version Kompakt Bj. 2003-10, mit Teilegutachten, mit Parktronic
Artikel Nr ..: L-488064010

1.201,90 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Производитель: Lorserlzwahl. Bj. 2003-10, mit Teilegutachten
Artikel Nr..: L-488064100 + 064200

690,20 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel: Lorinser Heckstostange Version Lang Bj. 2003-10, mit Teilegutachten, mit Parktronic
Artikel Nr ..: L-630064015

1.380,40 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel. 2003-10, mit Teilegutachten
Artikel Nr..: LU-DBV300800MAC

261,44 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Tuning & Styling
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Artikel: Piecha Seitenschweller Vito / Viano Bj. 2003-, mit Teilegutachten, 3200mm от kompakt + lang mit Schiebetre
Артикул №: PI-639-1-201 + 202

952,00 EUR

Категория: Mercedes Vito / Viano 639Тюнинг и стиль
Fahrzeug: Mercedes Vito / Viano 639
Статья: Piecha Seitenschweller Vito / Viano Bj.2003-, mit Teilegutachten, 3430 мм на дополнительном языке Schiebetre
Артикул №: PI-639-1-211 + 212

952,00 EUR

Модифицированное ПО для магазинов электронной коммерции © 2009-2021

Chiptuning Mercedes-Benz Vito ( W639 — 2003 — 2010)

После чип-тюнинга вашего Mercedes-Benz Vito W639 — 2003-2010 вы ощутите больше ускорения, мощности и гибкости вашего Mercedes-Benz. ChiptuningFile-Service.com — безусловно, лучший адрес для файлов настройки вашего Mercedes-Benz Vito W639 — 2003-2010.Chiptuningfile-service.com уникален тем, что, помимо прочего, Mercedes-Benz, он разрабатывает и поставляет собственное программное обеспечение для настройки микросхем. Мы обеспечиваем максимально возможное повышение производительности без ущерба для долговечности, надежности и, прежде всего, безопасности. Вы можете рассчитывать на прочный, надежный и безопасный чип-тюнинг своего Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010) на сайте ChiptuningFile-Service.com.

Индивидуальный чип-тюнинг вашего Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010);

  • Больше разгона;
  • Заметно больший крутящий момент;
  • В большинстве случаев меньший расход топлива.

Файл чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639-2003-2010)

Стандартная мощность (л.с.) Модернизированная мощность (л.с.) Стандартный крутящий момент (Нм) Модернизированный крутящий момент (Нм)
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010):
109 CDI 88hp
88 145 220 330 Информация
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010):
109 CDI 95hp
95 180 250 400 Информация
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010):
111 CDI 109hp
109 180 270 400 Информация
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010):
111 CDI 116hp
116 180 290 400 Информация
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010):
115 CDI 150 л.с.
150 180 330 400 Информация
Файлы чип-тюнинга Mercedes-Benz Vito (W639 — 2003 — 2010):
120 CDI V6 204hp
204 240 440 560 Информация

Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записи

Воспользуйтесь преимуществами специальных тарифов Mercedes-Benz для настройки файлов и создайте свою бесплатную учетную запись уже сегодня.Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для настройки микросхем / инструментов настройки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о самых выгодных предложениях!
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о файлах настройки Mercedes-Benz через контактную форму.

Запчасти — Тюнинг автомобилей и рабочие характеристики

Сиденье гоночное Sparco Sprint

Гоночное сиденье Sparco Sprint…

260 евро

Подробности

22%

Регулируемый койловер A3, Leon, Octavia, Bora, Golf IV

Комплект регулируемых койловеров А3, Леон, Октавия…

230 евро
180 евро

Подробности

22%

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia, Golf V VI

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia…

230 евро
180 евро

Подробности

22%

Комплект Tuningart coilover для Opel Astra G

Tuningart coilover kit Opel Astra G…

230 евро
180 евро

Подробности

10%

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2.7 05.00-08.05

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2 …

185 EUR
166 EUR

Подробности

12%

Натяжитель цепи привода ГРМ

.

125 EUR
110 евро

Подробности

ФАРЫ TUBE LIGHT BLACK LED подходят для MINI (COOPER) 06-14

Проекторные фары со светодиодным габаритным огнем…

524 евро

Подробности

LED ФАРЫ ANGEL EYES LED DRL BLACK подходят для BMW X5 E70

Светодиодные прожекторные фары с двойным ореолом 3D…

947 евро

Подробности

LED ФАРЫ ANGEL EYES LED DRL ЧЕРНЫЙ AFS подходит для BMW X5 E70

Светодиодные прожекторные фары с двойным ореолом 3D…

1 014 евро

Подробности

Боковой светодиодный индикатор дыма SEQ подходит для ALFA ROMEO / FIAT TIPO 15-

ДЫМОВЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для ALFA ROMEO…

21 евро

Подробности

БОКОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ ДЫМОВЫЙ СВЕТОДИОД SEQ подходит для BMWF39 / G29

Документ без названия Боковое направление в зеркале…

57 евро

Подробности

БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для OPEL ASTRA F / CORSA / TIGRA

БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для OPEL ASTRA…

14 евро

Подробности

БОКОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ ДЫМОВЫЙ СВЕТОДИОД SEQ подходит для CLIO IV

БОКОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ СВЕТОДИОД ДЫМА ПОС…

59 евро

Подробности

БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для VW T6 20-

БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для VW T6 2020-.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *