🚘 Лада Веста – тюнинг и доработки своими руками: фото
Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.
Тюнинг двигателя на Ладе Веста
В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:
- Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
- Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
- Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
- Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.
Тюнинг салона Лады Веста
Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.
Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.
Лада Веста тюнинг кузова
Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:
Спасибо за подписку!
- Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
- Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
- Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.
Тюнинг оптики на Лада Веста
Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.
Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.
Накладка на передний бампер нижняя Лада Веста Тюнинг doktormobil.ru
бренд: ТЮН АВТО
| |
| |
|
Накладка готова к установке, на тыльной стороне нанесен двухсторонний скотч.
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Заниженная Лада Веста — характеристики, тюнинг, плюсы и минсуы (фото, видео)
Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.
Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.
Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.
Принципы занижения
Новый 2016 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?
Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.
Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).
Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты
Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.
Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.
На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.
Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.
Вердикт
Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.
Учитывая же среднее состояние российских автодорог, искусственное понижение клиренса принесет только вред. Лада Веста изначально задумывалась, как автомобиль, идеально подходящий к существующим дорожным условиям – вносить коррективы в конструкцию, по мнению профессионалов, бессмысленно.
Вердикт можно выразить следующим образом. Если покупатель действительно желает получить лучший автомобиль, то лучше потратить лишние деньги на лучшую комплектацию с кожаной обивкой, кондиционером и большим багажником с прочными вставками из пластика. Конструкторы на этот раз действительно постарались, и заводская версия Лады Весты не требует самостоятельной доработки для улучшения ее характеристик.
Тюнинг Лада Веста от студии Авто Света Rowl
Сентябрь 22, 2018
После доработки от студии Авто Света Rowl, обычный седан Лада Веста превратился в эксклюзивный автомобиль, со спортивным обвесом и фарами от Acura.
Новинка
Ранее мы уже писали о том, что для Лада Веста в Барнауле была создана новая оптика – очень эффектная и стильная, с LED-модулями вместо простых ламп. Однако АвтоВАЗ тогда не стал оснащать свои машины такими фарами.
И вот, появился новый вариант, но уже от студии Авто Света Rowl. Мастера этого ателье специализируются на тюнинге и обслуживании оптики. В их профиле в Instagram они опубликовали снимки нового проекта, который получил смелое название «Эксклюзивный тюнинг фар Lada Vesta». В результате доработки седан обзавелся не только новыми фарами от иномарки, но и обвесом.
Доработка
Впрочем, несмотря на компоненты обвеса, основная «фишка» именно в оптике. Так, в фарах теперь установлены светодиодные модули ближнего и дальнего света от бренда Acura. Также сотрудники ателье покрасили маску фар в черный колер. Естественно, для реализации проекта пришлось дорабатывать и сам корпус каждой фары.
Относительно обвеса, то он включает в себя:
- Бампер;
- Спойлер;
- Радиаторную решетку;
- Накладки на пороги.
Кроме того, узнать тюнингванную в студии Авто Света Rowl Весту можно по заниженной подвеске, крыше черного цвета, оригинальной раскраске кузова и жабрам на капоте.
Техническая часть
А вот тут студия не решилась раскрывать секреты, отметив, что «начинка» Весты держится в тайне. Причем секретность такова, что даже фотограф получил разрешение снять моторный отсек только в отдалении.
На видео продемонстрированы все тонкости тюнинга Лада Веста от студии Авто Света Rowl.
Впрочем, сразу после презентации посыпались вопросы от пользователей социальных сетей.
Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!
Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport
Лада
пока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает. В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это означает? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!
Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».
Как говорится в подписи к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».
Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб
Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.
Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.
Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт
Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стальной намного больше — 17 дюймов. Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной — акульим плавником.
Под капотом еще предстоит установить 1.8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.
Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочий цилиндр — 32 мм. Также изменены задние амортизаторы. , размер ствола увеличен с 12,4 до 14 мм).Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.
Тормоза усиленные, в частности, в sport Tune установлены тормозные диски большего диаметра.
Спасибо всем доработкам отечественного седана с завода за 10 секунд разгона до 100 км / ч.Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км / ч.
Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.
P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии в разных комплектациях: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая — более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название
.
Почему их нет с завода? Какой должна быть LADA Vesta в 2020 году?
А почему такой «Весты» не существует.
Российский седан LADA Vesta дебютировал еще в 2015 году и тогда смог всех удивить — стильного и современного дизайна от отечественного автомобиля не ожидали. С тех пор внешний вид Весты немного приелся россиянам , а потому покупатели давно хотели чего-то посвежее.
На страницах одного из автомобильных сообществ были опубликованы фотографии тюнингованной LADA Vesta, и пользователи сети пришли к выводу, что значит модель 2020 года должна выглядеть .
В первую очередь тюнингованная Веста примечательна нестандартной матовой решеткой радиатора, контрастирующей с оттенком кузова. Кроме того, передняя часть автомобиля может похвастаться черной карбоновой отделкой.
Кроме того, «идеальная на 2020 год» LADA Vesta поставлена на стильных колесах, существенно отличающихся от «ВАЗа».
«Почему их нет с завода?» Они недоумевают в сети. И ответ довольно прост.
Для налаживания производства даже небольших, но новых кузовных панелей и других «обновлений» потребуются большие инвестиции для модернизации сборочных линий. Разработчики не могут просто закупить оптом на AliExpress необходимый тюнинг, а потом «приклеить» его к автомобилям.
АвтоВАЗ уже экспериментировал с с созданием «ультимативной» и более стильной Весты, но россияне этот шаг не оценили.Речь идет о LADA Vesta Sport, которым многие остались недовольны даже несмотря на посвежевший вид.
«Самая толстая Волга»: Что установлено под капотом ГАЗ-24, который глохнет до 100 км / ч?
Как поймать «зацеп» и реализовать американский V8 для разгона до 100 за 8 секунд?
Все дело в цене «спортивного» седана, которая превысила «Психологический» барьер 1 000 000 рублей. Именно такой ценой россияне могут получить новую Весту, но на самом деле таз на миллион никому не нужен.
.
Гигантский астероид Веста обнаружен на первом фото космического корабля НАСА
Космический корабль НАСА, направлявшийся к астероиду Веста, сделал свою первую фотографию гигантского космического камня, изображение, которое поможет уточнить его подход, говорят представители НАСА.
Новое изображение Весты было получено кадрирующими камерами на борту космического корабля НАСА Dawn 3 мая, когда зонд находился на расстоянии примерно 752 000 миль (1,2 миллиона километров) от астероида. Космический камень выглядит как маленькая яркая жемчужина на фоне звезд.[Первое фото Весты космического корабля Dawn]
«После того, как команда Dawn проплыла по морям космоса более миллиарда миль, они наконец заметили свою цель», — сказала Кэрол Рэймонд, заместитель главного исследователя Dawn в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния. «Это первое изображение намекает на подробные портреты предстоящего визита Доун».
Веста — второй по величине астероид Солнечной системы. Он расположен в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Ожидается, что «Рассвет» выйдет на орбиту вокруг Весты 16 июля, когда астероид находится на расстоянии около 117 миллионов миль (188 миллионов км) от Земли.[Галерея: астероид Веста и космический корабль НАСА «Рассвет»]
Обнаружен астероид
Ученые стремятся изучить Весту, которую также называют протопланетой, потому что это большое тело, которое почти превратилось в планету.
При ширине 330 миль (530 км) Веста является вторым по величине объектом в главном поясе астероидов (больше только астероид Церера, который также классифицируется как карликовая планета). У Весты также есть слои — ядро, мантия и кора — как и у таких планет, как Земля, Венера и Марс.
Наземные и космические телескопы снимали яркую сферу Веста в течение почти двух столетий, но не смогли получить много деталей на поверхности. [Видео: телескоп Хаббл шпионит Веста]
Приближение к астероиду Веста
Менеджеры миссии Рассвет ожидают, что гравитация Весты захватит космический корабль на его орбите 16 июля. Чтобы выйти на орбиту астероида, Рассвет должна соответствовать траектории космического камня вокруг Солнце, что требует очень точного знания местоположения и скорости объекта.
История продолжается
Анализируя, где появляется Веста относительно звезд на изображениях с камеры, навигаторы смогут определить ее местоположение, а инженеры смогут уточнить траекторию космического корабля.
Dawn начнет сбор научных данных в начале августа с высоты около 1700 миль (2700 км) над поверхностью астероида. По мере приближения космического корабля он будет делать снимки Весты под разными углами, что позволит ученым создавать топографические карты.
Dawn позже выйдет на орбиту на расстояние примерно 120 миль (200 км) для выполнения дополнительных измерений и получения более близких изображений участков поверхности.
Космический корабль останется на орбите Весты в течение одного года. После еще одного долгого путешествия в 2015 году Dawn прибудет к астероиду Церера, его второму пункту назначения и еще более массивному телу в поясе астероидов.
Ученые смогут раскрыть секреты ранней истории нашей солнечной системы, изучив эти два значка пояса астероидов.Миссия Dawn будет заключаться в том, чтобы сравнить и сопоставить два гигантских тела, сформированных разными силами.
Научные инструменты космического корабля будут измерять состав, топографию и текстуру поверхности. Dawn также измерит силу притяжения Весты и Цереры, чтобы узнать больше об их внутренней структуре.
К концу своей миссии, Dawn пройдёт 3 миллиарда миль (5 миллиардов км) с момента запуска в сентябре 2007 года.
Следите за SPACE.com, чтобы следить за последними новостями космической науки и исследований в Twitter @ Spacedotcom и Facebook .
фото, видео, Лада Отзывы Калина 2 Технические характеристики клиренс
Автомобиль Лада Калина 2 считается городским бюджетным автомобилем. Обычно клиренс городских машин — не самый главный критерий, но в случае с отечественными грантами и Калиной ситуация такова, что их высокий клиренс положительно сказывается на продажах. Да, это действительно народные автомобили, которые хорошо адаптированы к реалиям российских дорог. Яркий пример официального дилера Орехово Лада, который продает такие автомобили.
Некоторым автовладельцам не нравится, что у их машины высокий клиренс, и они специально его недооценивают. Какие из этого могут быть преимуществами? Кто-то считает, что заниженная Калина выглядит лучше, другие свято верят, что аэродинамика автомобиля значительно улучшается, другие мотивы вовсе не нелогичны — «так модно».
Лада Калина 2 клиренс с полной загрузкой составляет порядка 145 мм, этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже в условиях легкого бездорожья. Без загрузки калина и это при всем внушительный клиренс в 200 мм.
Автор материала считает, что за Калину браться не стоит, а если и занижают, то профессионально. Почему? Достаточно посмотреть несколько видеороликов в конце статьи. Но при этом надо описать, как уменьшается клиренс Лады Калины 2 и каковы плюсы и минусы в этом процессе.
Способов раздеть новую Калину:
Пневматическая подвеска. Достаточно дорогой вариант, но он позволяет в любой момент отрегулировать клиренс автомобиля.Едем по ровной трассе — машину спустили, нужно двигаться через лежащего милиционера — подняли. Такой вариант встречается довольно редко, так как большие финансовые затраты делают автомобиль намного дороже.
Подвеска с регулируемым зазором . В этом случае можно регулировать жесткость амортизаторов, за счет чего автомобиль опускается или поднимается. Этот способ тоже не относится к дешевым, поэтому популярность его не так высока.
Такие комплекты достаточно дешевы и в них есть полный комплект для занижения машины — амортизаторы и пружины.Как правило, такие комплекты хорошо рассчитаны на определенный уровень — «- 90 мм», «- 120 мм», поэтому в динамике автомобиль ведет себя хорошо.
Самый дешевый и неправильный способ — устанавливаются заниженные пружины (чаще всего подрезаны). При этом амортизаторы выходят из штатного, в результате чего автомобиль становится плохо управляемым.
Резина и диски . Установив нестандартную низкопрофильную резину и другие диски, можно добиться значительного уменьшения клиренса.Обычно этот метод требует установки других пружин и амортизаторов.
Если будущий владелец подразумевает эксплуатировать свою машину при отсутствии дорог с идеальным покрытием, то ему следует учитывать такой значимый показатель, как дорожный просвет. Такая ситуация актуальна и для отечественного малогабаритного полибуги Lada Kalina в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которого и пойдет речь в нашем материале.
Техническое руководство Модель показывает параметр зазора в условиях полной нагрузки.Будет интересно проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами измерений, сделанных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы провоцируют увеличение клиренса за счет установки колес большего диаметра, но у этой «доморощенной техники» есть свои недостатки.
Какой зазор сказал производитель для калины?
Перед любым производителем сложно снять узлы нижней линии кузова автомобиля Лада Калина с дорожного полотна как можно дальше от дорожного полотна, чтобы уберечь их от повреждений.Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и т. Д., Особенно актуален вопрос «спрятать» топливный бак, ведь не секрет о последствиях при его повреждении.
Производитель указывает величину зазора, указывая несколько контрольных точек, от которых проводилось измерение. Так в мануале, а точнее в его разделе «Основные параметры и характеристики» (стр. 133-136), четко указаны два значения зазора:
- от дорожного полотна до нижней точки картера двигателя;
- от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.
Эти значения были измерены после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина нормативному максимуму. Такой параметр легко рассчитывается: необходимо от значения полного веса Вынуть духовку. Величина нагрузки зависит от типа двигателя и уровня оснащения. В среднем такой параметр достигает значения 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в мануале, будет означать его значение только в случае подачи на автомобиль 500-килограммовой нагрузки.
Для обоих вариантов кузова хэтчбека и универсальной модели Lada Kalina во втором поколении клиренс:
- от самой нижней точки мотора — 160 мм;
- с той же точки механической трансмиссии — 160 мм;
- с автоматом — 145 мм.
Если повлиять на вариацию Калины Сросс, то ее клиренс выгоден в самую сторону. Здесь нормативные значения говорят, что эта величина от картера мотора до дорожного покрытия составляет 182 мм, а от блока трансмиссии — 187 мм.Это значение актуально для всех версий моторов и коробок.
Реальные измерения просвета автомобилей
Определим просвет без приложения заранее заданной нормативной нагрузки. Как это сделать? Используем рулетку. Результаты реальных замеров сводим в таблицу.
Был проведен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке истинности соотношения величины клиренса Lada Kalina в обычном исполнении по сравнению с «кросс-версией».Для этого проводится 4 измерения. Величина клиренса измерялась от проезжей части до бокового порога кузова с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента мне пришлось поставить обе машины в одинаковые условия. Обе «Калины» вышли на испытания с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.
Обычная версия «Калины» была «обутана» в 14-дюймовые радиальные шины 175 ширины и 55 профиля. «Кроссовые» вариации получили 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых составляла соответственно «195×55».
Сначала Lada Kalina 2 появилась в стандартной версии. При отсутствии нагрузки величина клиренса достигала 198 мм. «Крестовая» версия при замере получила дорожный просвет в 217 мм.
На следующем этапе в тестируемые салоны были посажены 4 человека. В груженом состоянии обычный универсал выдавал клиренс 170 мм. При загрузке Калины Кросс уровень просвета упал до 192 мм. В результате дополнительный вес смог снизить клиренс обычной версии на 28 мм, а у «кросса» — на 25 мм.Здесь сыграли свою роль доработанная подвеска и колеса с большим диаметром.
Как повлиять на уровень клиренса?
Как увеличить просвет в машине? Если установить колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс однозначно «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого форсированного удара при использовании широких шин 215x55xR15. При увеличении профиля на 5% увеличение зазора составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиль приведет к увеличению просвета на 2.5 мм.
Если вы хотите увеличить размер колес, обратите внимание на заводские рекомендации. Максимальный размер шин, установленных в заводской защите, достигает 185x60xR14 для стандартной версии Lada Калины 2 и 185x55xR15 для версии «Cross». Теоретически возможна установка покрышек размером 195x40xR17, однако существует риск ярусности покрышек для арок колес при неровностях движения и другие последствия для подвески, способной обеспечить ее преждевременный износ из-за увеличенного веса колес .
Кроме того, увеличенная высота шины способна сместить центр тяжести вверх, что ухудшит управляемость. Еще один важный аспект — риск деформации профиля резиновой шины под воздействием все того же увеличенного веса. Здесь есть риск опрокидывания при повороте на большой скорости, потому что крен Кузова неизбежно увеличивается.
Обратите внимание и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только увеличение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности проезжей части.Ход автомобиля наделен мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить клиренс калины.
Подведем итоги
К увеличению клиентской базы автомобиля Лада Калина 2 необходимо подходить наиболее взвешенно. Падать здесь на крайности ни к чему, поскольку владелец в этом случае берет на себя ответственность не только за собственную безопасность, но и за своих товарищей по дороге.
32 361
62
«Вторая» калина попала мне в руки во время очередного теста.В нем мы собрали автомобили, стоимостью до 500 000 рублей. Всего пять машин, в том числе Калина Хэтчбек, которые интересуют больше всего.
Новинка ВАЗа продается под девизом «полный фарш».
Я его не понимаю. Да, оснащение хэтчбека по меркам класса неплохое, но зачем переходить на сленг?
Наконец-то сенсорный экран мультимедийной системы появился в роскошном ярком исполнении. Можно настроить магнитолу, выбрать музыкальный файл (есть слот для SD-карты и USB-разъем, расположенный в бардачке).Надеюсь, что скоро будет ГЛОНАСС. В нашей машине не было навигации.
В целом передняя панель довольно симпатичная. Да и пластик, не такой дубовый, какой был в Lada Granta. Но к сиденьям есть претензии. Опорные ролики на подушке слишком мягкие. При крутых поворотах они бесполезны, к тому же, думаю, при длительной эксплуатации тоже уйдут.
Когда машина крикнула из автобуса, заметила, что дверь багажника не закрывается. Попытки закрыть его ни к чему не привели.Оказывается, дверной замок не отрегулирован. Может это задача дилера, но с конвейера так машина не должна съезжать. Ну кто уже стал традиционным царапанием саморезов в салоне. Помню, как купил свой первый «Жигулевский» «Фермерский» из самореза и орехов собирал, наверное, месяц. Все думали, откуда все это. В общем, сколько лет прошло, а модели поменялись и ситуация на заводе уже не та, что была раньше, а саморезы до сих пор не жалею.Обидно, потому что из-за мелких недостатков портится впечатление от хорошо заведенной машины.
Машина, которая отлично себя показала на Lada Granta, хорошо работает на Hatche. По сравнению с Грантой стала лучше и шумоизоляция. Сидя сзади уже можно нормально разговаривать, а не кричать. Подвеска тоже оставила приятные впечатления. Конечно, это не Логан, но где-то совсем рядом.
В общем на вазах нужно устранять недочеты сборки. А именно, они скептически относятся к своей продукции.В случае успеха вы получите хороший хэтчбек, с продуманным шасси и клиренсом как у кроссовера.
61 Ответ на
Лада Калина 2 и «полный фарш»
Lada Kalina — одна из самых практичных и продаваемых машин АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, прежде всего, благодаря своей стоимости и адаптации к реалиям российских дорог. Во многом это касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Калины составлял 160 миллиметров — можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей.После обновления модели в 2013 году клиренс модели расширился — добавлен клиренс на 145 миллиметров, а у клиентоориентированной версии Cross universal было целых 183 миллиметра. Тем более этого не позволяла конструкция самой машины — необходимо было внести существенные изменения в конструкцию подвески калины.
Дорожный просвет Лада Калина
Модификация Лада Калина. | Годы выпуска | Описание модификации | Клиренс, мм. |
---|---|---|---|
Лада Калина 1.6 МТ норма | 2013-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ норма | 2013-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 MT Lux | 2013-2019 | Хэтчбек 4-х кдверал передний бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 АТ Люкс | 2012-2019 | 145 | |
Лада Калина 1.6 AT Suite | 2012-2019 | 145 | |
Лада Калина 1.6 AT Norm | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (98 лс) | 145 |
Лада Калина 1.6 AT Norm | 2012-2019 | Универсал 5-дверный бензиновый передний привод (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 MT Lux | 2012-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 тонн Люкс | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ норма | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ норма | 2012-2019 | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ норма | 2012-2019 | Универсал 5-дверный бензиновый передний привод (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ норма | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (106 л.с.) | 145 |
2012-2019 | Универсал 5-дверный бензиновый передний привод (87 л.с.) | 160 | |
Лада Калина 1.6 МТ стандарт | 2012-2019 | Хэтчбек 5-дверный передний привод бензин (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Кросс. 1,6 млн т. | 2012-2019 | Универсальный 5-дверный бензиновый передний привод (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 MT | 2005-2013 | Седан 4-Двойной передний привод бензин (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 MT | 2005-2013 | Универсал 5-КДВерный бензиновый передний привод (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 MT | 2005-2013 | Хэтчбек 5-Hd, передний привод бензин (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Sedan 4-Hdveral передний привод бензин (81 лс) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Универсал 5-кдверал бензиновый передний (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Хэтчбек 5-Hd, передний привод бензин (81 лс) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Sedan 4-Hdveral передний привод бензин (98 лс) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Универсал 5-хдверал бензиновый передний (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 MT | 2005-2013 | Хэтчбек 5-Hd, передний привод бензин (98 л.с.) | 160 |
Аппарат NASA Dawn Orbiter сделал лучшие снимки Весты
[/ caption]
Космический корабль НАСА Dawn спустился на ближайшую орбиту над чудовищным астероидом Веста, который когда-либо увидят камеры и спектрометры корабля, и зонд начал передавать эти снимки с высочайшим разрешением с нетерпением ждущим ученым на Земле.
Dawn прибыл на свою низковысотную картографическую орбиту, известную как LAMO, 12 декабря 2011 года и продолжит кружить на высоте не более 130 миль (210 километров) над Вестой в течение как минимум следующих 10 недель. Каждый оборот занимает около 4,3 часа.
НАСА выпустило первую серию новых четких снимков крупным планом, сделанных камерой Framing Camera 13 декабря, демонстрирующих точечную и неровную поверхность с невероятно мелкими деталями, которых раньше не было.
Фотомонтаж ниже показывает бок о бок виды одной и той же части поверхности Вестана в постоянно увеличивающемся разрешении и четкости с все меньших высот.
Все ближе и ближе к поверхности Весты
Космический корабль НАСА «Рассвет» приближался все ближе и ближе к поверхности гигантского астероида Веста с момента его прибытия в середине 2011 года. Два изображения слева представляют собой идентичную область, впервые наблюдаемую во время обзорной орбиты Dawn (крайнее левое изображение). Изображение в центре получено с высотной картографической орбиты Dawn (HAMO) с высоты около 430 миль (700 км) с разрешением около 230 футов (70 метров на пиксель). Изображение справа было получено 7 декабря.13 с низкой картографической орбиты (LAMO) на высоте 124 миль (199 км) над поверхностью и имеет разрешение 75 футов (23 м) на пиксель. На нем показаны небольшие ударные кратеры или обвалы горы с крутыми склонами в центре изображения, которые можно идентифицировать на двух изображениях слева. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA
. Галерея изображений с высоким разрешением показывает мелкомасштабные основные моменты, такие как множество небольших кратеров, бороздок и линеаментов, оползни и оползни, выбросы от прошлых колоссальных ударов и небольшие обнажения яркие и темные материалы.
Научная группа, возглавляемая главным исследователем профессором Крисом Расселом из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, полагает, что Веста на самом деле больше похожа на планету, чем на астероид, основываясь на данных, полученных к настоящему времени.
«Веста — самая маленькая планета земного типа в нашей Солнечной системе», — сказал Рассел Universe Today. «У нас нет хорошего аналога Весты больше нигде в Солнечной системе».
Основными научными задачами на орбите LAMO являются измерение содержания элементов на поверхности Весты с помощью построенного в США детектора гамма-лучей и нейтронов (GRaND) и зондирование внутренней структуры астероида путем измерения гравитационного поля.
Веста — протопланета, образовавшаяся всего через несколько миллионов лет после рождения Солнечной системы, чья эволюция в большую планету была остановлена массивным гравитационным влиянием планеты Юпитер.
Ученые просматривают тысячи изображений и миллионы спектральных измерений, чтобы получить подсказки о происхождении и эволюции Солнечной системы, которые сохранились в до сих пор неизведанном мире.
Захороненные кратеры на Весте
На этом снимке от 13 декабря, полученном космическим кораблем Dawn с его низковысотной картографической орбиты, видно множество погребенных кратеров, расположенных в районе экваториального желоба Весты.На этой территории видны следы материала, выброшенного в результате удара, создавшего бассейн Реасильвия в южной полярной области астероида. Линейные элементы видны в различных формах и размерах с высоты 117 миль (189 км) на площади 11 x 11 миль (18 км x 18 км). Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA
«Веста — это переходное тело между маленьким астероидом и планетой, уникальное во многих отношениях», — говорит ученый миссии Вишну Редди из Института солнечной системы Макса Планка. Исследования в Катленбург-Линдау, Германия.«Веста не похожа ни на один другой астероид, который мы посетили».
После завершения измерений LAMO, Dawn снова вернется на более высокую высоту для дальнейшего сбора данных, особенно на невидимом Северном полюсе, который сейчас находится в темноте.
Dawn будет продолжать вращаться вокруг Весты до июля 2012 года, когда он запустит свою ионную двигательную установку и отправится к Церере, самому большому телу в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером.
«Что может быть увлекательнее, чем исследовать инопланетный мир, который до недавнего времени был практически неизвестен!» ДокторМарк Рэйман рассказал Universe Today. Рэйман — главный инженер Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния,
.
Экваториальная впадина в темном и ярком свете на Весте
Это изображение было одним из первых, полученных компанией Dawn на ее низковысотной картографической орбите, и на нем показана часть одной из длинных впадин на экваторе Весты. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA
«Рассвет продолжает собирать спектры гамма-лучей и нейтронные спектры», — сообщает Рэйман. «Дополнительные изображения в LAMO дают изображения более чем в три раза лучше, чем изображения, полученные на высотной картографической орбите (HAMO).Каждую неделю на этой малой высоте Dawn будет использовать свою ионную силовую установку для точной настройки своей орбиты. Первая из этих еженедельных корректировок орбиты была произведена 17 декабря ».
Кадровые камеры были созданы Институтом исследования солнечной системы им. Макса Планка в Германии.
В настоящий момент на родную планету транслируется сокровищница впечатляющих крупных планов Весты, и у нас будет еще много интересных вещей, которые мы можем показать.
Прочтите продолжение статей о Рассвете Кена Кремера, начиная здесь:
Праздничное поздравление от пришельца-снеговика на Весте
Рассвет спускается на самую низкую орбиту вокруг Весты — открытие впечатляющего чужеродного мира
Радуга цветов показывает, что астероид Веста больше похож на планету
Сквозь яркую планету Vestan Vistas в ярком 3 D — Видео
NASA Planetary Science Trio, удостоенное награды «Лучшее из новинок» в 2011 году — Curiosity / Dawn / MESSENGER
Dawn обнаруживает 2-й гигантский ударный бассейн Южного полюса в поразительно дихотомической Весте
.Эверест Весты
Драматические трехмерные изображения демонстрируют рябую, гористую и интересную местность Весты
Нравится:
Нравится Загрузка …
Лада Веста Спорт — лучшая машина для мальчиков?
Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.
Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно.В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке. Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных пружин и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.
И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.
Не колхоз, а завод
Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета» — заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя здесь руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.
Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.
Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшообразные передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий модели. седан, складной подлокотник и опцию обогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».
Музыкальная шкатулка
А знаете, чем еще подкупает «щеголеватая» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.
Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой «механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.
В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, резерв для быстрого обгона выше крыши.
Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «подтяжка» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.
Спортивная нагрузка
Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на малый ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.
А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, руль добавил информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.
Значит, весь комплекс улучшений стоимостью 1 049 900 руб., Который они просят для базового Luxe? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в юности, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.
В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.
Технические характеристики Лада Веста Спорт | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 4420x1774x1478 |
Колесная база, мм | 2635 |
Дорожный просвет мм | 147 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса | 1322 |
тип двигателя | бензин Л4 |
Рабочий объем, см³ | 1774 |
Макс.мощность, л.с. / об / мин | 145/6000 |
Макс. момент, Нм / об / мин | 184/3600 |
Привод | перед |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Макс. скорость, км / ч | 193 |
Время разгона 0–100 км / ч, с | 9.6 |
Расход топлива (средний), л / 100 км | 7,9 |
Объем бака, л | 55 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего исправления.
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Выпуск
- Автопанорама №6 2020
- Фото
- Кирилл Калапов
НАСА — Первый взгляд на Весту на рассвете —
На первый взгляд Весты на рассвете — Обработано
Это изображение, обработанное для отображения истинных размеров гигантского астероида Веста, показывает Весту на впечатляющем фоне звезд. Он был получен камерой кадрирования на борту космического корабля НАСА Dawn 3 мая 2011 года с расстояния около 1.2 миллиона километров (750 000 миль). Поскольку Веста настолько яркая, что затмевает свой звездный фон, члены команды «Рассвет» установили длительную выдержку, чтобы звезды стали видны. Они скорректировали полученный преувеличенный размер Весты, наложив изображение астероида-мишени с короткой выдержкой, показав его истинный размер. Веста — маленькая яркая жемчужина в центре изображения.
Веста имеет диаметр 330 миль (530 километров) и является вторым по величине объектом в поясе астероидов.Но, как видно на вставке, размер Весты на ранних изображениях подхода Dawn составляет примерно пять пикселей в поперечнике.
Это и другие изображения помогут Dawn точно настроить навигацию во время подхода к Весте, прибытие ожидается 16 июля 2011 года.
Миссия Dawn на Весту и Цереру осуществляется Лабораторией реактивного движения Управления научных миссий НАСА. Вашингтон, округ Колумбия. Это проект программы Discovery, управляемый Центром космических полетов им. Маршалла НАСА, Хантсвилл, штат Алабама.UCLA отвечает за общую науку о миссии Dawn. Корпорация орбитальных наук из Даллеса, штат Вирджиния, спроектировала и построила космический корабль Dawn.
Кадровые камеры были разработаны и изготовлены под руководством Института исследования солнечной системы Макса Планка, Катленбург-Линдау, Германия, при значительном участии Института планетарных исследований Германского аэрокосмического центра (DLR), Берлин, и при координации.