Тюнинг ваз 2102: Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102

Автомобиль для всей семьи: история, особенности и тюнинг ВАЗ 2102

История


Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.


ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.


Так, кузов типа «универсал» позволил получить багажник достаточно вместительных размеров. При этом он мог превращаться в полноценную грузовую платформу – сплошное заднее сиденье откидывалось назад, освобождая массу свободного места.


Специально для возможности перевозки небольших грузов, конструкторы ВАЗ 2102 увеличили его грузоподъемность до 250 кг с двумя пассажирами в салоне, или же до 60 кг при полной загрузке пассажирских сидений. И это при том, что особенности конструкции привели к некоторому утяжелению «двойки» по сравнению с ВАЗ 2101. «Прирост массы» составил целых 55 кг. Инженерам-разработчикам ВАЗ 2102 удалось добиться таких показателей за счет увеличения жесткости задней подвески автомобиля.


Кузов «универсал» при всех своих плюсах, имел и ряд существенных недостатков. Связаны они в основном с излишней негерметичностью салона «Жигулей», в который попадало изрядное количество пыли. А водителю с пассажирами приходилось постоянно вдыхать ароматы паров бензина из горловины бака. В какой-то степени, это не является недостатком собственно ВАЗ 2102. Ведь подобными недоработками на тот момент страдали практически все «универсалы».


Двигатель ВАЗ 2102 в изначальной его модификации практически не отличался от мотора «копейки». Оснащался этот автомобиль четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. Как и у ВАЗ 2101, за счет своей конструкции, мотор дает широкий простор для тюнинга ВАЗ 2102, но об этом позже. Конструкторы увеличили передаточное число главной пары с 4,3 до 4,44, применив грузовую шестерню.


Выпускалась «двойка» вплоть до выхода своей преемницы – модели ВАЗ 2104, появившейся на свет в 1984 году. Еще год оба автомобиля выпускались параллельно. А вот в 1985 году производство ВАЗ 2102 было окончательно остановлено.

Интересные факты


ВАЗ 2102 не отличился особыми достижениями на спортивной арене. Тем не менее, он неплохо засветился во множестве кинолент отечественного и зарубежного проката. Основная его роль – «рабочая лошадка», средство передвижения отечественного дачника. Но наиболее наблюдательные поклонники второй модели «Жигулей» заметили этот автомобиль в одной из частей серии фильмов про Джеймса Бонда. А это уже настоящее признание.

Тюнинг ВАЗ 2102



Автомобиль этой модели часто становится объектом тюнинга, как и описанный ранее ВАЗ 2101. Особенности конструкции кузова при наличии должного уровня фантазии позволяют проводить весьма любопытный стайлинг ВАЗ 2102. «Универсал», совмещенный с литыми дисками, обвесами, виниловой пленкой и другими элементами «косметического» тюнинга ВАЗ 2102, зачастую дает возможность добиться любопытных результатов. При этом, под ними будет узнаваться «фирменная» внешность «двойки», что также немаловажно.


Легко подвергается эта модель и изменениям в салоне. В ходе операций, которые предполагает тюнинг салона ВАЗ 2102, можно, как и случае с ВАЗ 2101, установить удобные спортивные сиденья, использовать более «продвинутую» приборную панель и многое другое. Если вы читали статью о «копейке», то знайте, что тюнинг ВАЗ 2102 предполагает большое количество подобных операций. В том числе, и технический тюнинг ВАЗ 2102.


И что характерно – «двойка» в ее оригинальном исполнении не отличается особой популярностью в автомобильных гонках. Однако, прошедший тюнинг ВАЗ 2102 демонстрирует весьма неплохие результаты на гоночных трассах во многих дисциплинах, таких как драг рейсинг, и дрифтинг.


Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Чем старше, тем лучше: тюнинг ВАЗ-2102

В современном мире автозаводы выпускают новые модели с завидной регулярностью, а обновляют их и того чаще. Только ты купил новую машину и радостный покинул на ней автосалон – как через полгода выходит в продажу версия «рестайл»: тут фары осовременили, там спойлер добавили… Смотришь на свою – и уже кажется, что это старье. Многие в подобных ситуациях пытаются омолодить свои автомобили, устанавливая детали от обновленных версий. Однако с владельцами классических автомобилей зачастую происходит прямо противоположная история – они пытаются найти деталь постарее, более ценную с исторической точки зрения. Так и с этой «двушкой» 1981 года выпуска, которая стараниями своего владельца стала выглядеть на 7 лет старше и раритетнее.

Без сомнений, но с трудом

Любовь к «грузовому» варианту «копейки» у Михаила зародилась еще в детстве – такая машина была у его отца. Сейчас, когда доработка советской «классики» находится на пике популярности, достойно построенных автомобилей встречается довольно много. Но в основном это все-таки ВАЗ-2101, а «двушка» – модель гораздо более редкая и оттого более ценная. Учитывая все эти факты, на момент покупки первого авто у Миши сомнений с выбором не было – только она. Тем более, что и средств на машину тогда было совсем немного, а хотелось построить что-то, что будет привлекать взгляды – что-то необычное и очень стильное.

Сложности возникли уже на стадии покупки: оказалось, что достойных экземпляров «двушки» Жигулей днем с огнем не сыщешь. Попадаются редко и зачастую очень далеко. Миша уже чуть было не полетел в Курск за одной такой машиной, но вовремя одумался: все-таки проехать обратно 1 000 км на только что купленном авто 1981 года выпуска с непонятно какой историей – мероприятие для авантюристов, которое имеет все шансы закончиться без хеппи-энда. Хорошие машины обычно обитают в гаражах у дедушек, а те с такой штукой, как Интернет, не особо ладят, поэтому и объявлений о продаже их машин нет. Миша даже проехался по деревням, но ничего достойного не встретил.

Однако сдаваться было нельзя. Тот, кто ищет, всегда найдет. Михаил нашел в Ростове Великом. Общительный продавец подробно рассказал о машине – было видно, что любил ее и лелеял. «Двушка» оказалась вполне живой: днище частенько обрабатывалось разными составами против ржавчины, поэтому отлично сохранилось, но, тем не менее, ржавчина присутствовала на кузове – буквально на всех деталях. В случае с «классикой» лечить подобные проблемы можно только одним путем – полная разборка, восстановление и перекраска. Что, собственно, и было сделано.

Сделать старое еще старше

То, что было реально восстановить, восстановили, то, что нет – заменили на новые детали. Собирать машину было решено сразу в стилистике выпуска 1974 года. Это особый фетиш и в то же время захватывающий квест. С одной стороны, обладая столь редким экземпляром ты получаешь уважение со стороны знающих людей, с другой – существуют большие сложности с поиском деталей. Они не менее редки, встречаются преимущественно в отдаленных регионах, а то, что можно купить в Москве, стоит непомерных денег – здесь продавцы уже раскусили моду на «классику» Жигулей и гнут цены втридорога. Все-таки автомобили, несмотря на тираж, уже не столь распространены и с каждым годом становятся только ценнее. Зимние реагенты, а также программа утилизации делают свое дело. Многие сдают свои автомобили в обмен на скидку на современную бездушную пластиковую мыльницу, а потом со «старичками» никто не церемонится: под пресс – и нет машины.

ВАЗ-2102

Краткие технические характеристики

Двигатель:
Перебран с расточкой впускных и выпускных каналов
Подвеска:
Регулируемая тяга Панара
Интерьер:
Торпедо и приборная панель от модели 1974 года выпуска
Экстерьер:
Внешность в стилистике выпуска 1974 года
Диски
Bridgestone 14 х j6

В чем разница между «двушкой» 1981-го и 1974 года? Широкие клыки бампера, торпедо с частыми насечками, приборная панель с узкими прорезями, мутные плафоны освещения салона (такие лучше рассеивают свет), ранняя трапеция дворников, ранняя эмблема задней двери, ранний пластик на центральных стойках – все это придает внешности автомобиля свой шарм. Собрав заветные элементы и закончив с кузовом, дошли и до интерьера. Он был в неплохом состоянии – насколько он может быть неплох в 35-летнем авто. Конечно, внутри было немного грязно, на водительском сиденье разошелся шов. Но немного терпения – и запачканный салон уже вычищен, а сиденье разобрано и зашито.

Двигатель Михаил оставил родной и практически полностью стандартный. Естественно, перебрав его полностью и собрав заново «по книжке». Попутно были немного расточены впускные и выпускные каналы. Их изначальный диаметр, по мнению Миши, сильно душит мотор, не давая ему дышать полной грудью. Вместе с настроенным карбюратором Weber с увеличенными воздушными и топливными жиклерами это дало ощутимую прибавку.

Мотору теперь гораздо легче работается – а ведь всего-то и надо, что убрать огрехи. Особое внимание при сборке уделили поиску и подбору качественных запчастей. Да-да, к сожалению, в случае с «классикой», новое – не значит хорошее. Бывало, что приходилось перебрать по три-четыре экземпляра одной и той же детали прежде, чем находился вариант без изъянов. Так, дважды покупались патрубки системы охлаждения – новые были с микротрещинами. Дважды Миша менял главный тормозной цилиндр – в резьбу не вкручивались штуцеры. И так случалось практически с каждой деталью! Процент брака просто колоссален.

Зато чего у отечественных автомобилей не отнять, так это способности вдохновлять владельцев к обучению. Даже если ты вообще ничего не смыслишь в технике и не знаешь, чем отличается блок двигателя от блока предохранителей, через полгода владения Жигулями будешь с завязанными глазами перебирать мотор. Михаил не то чтобы не разбирался в устройстве автомобиля, но большого опыта в непростом деле ремонта и обслуживания у него не было. «Двушка» всему научила. Все работы он выполнял своими руками или с помощью друзей.

Старость плюс stance

Подвеску тоже подгоняли под свои требования. Они были такими: тщательно восстановленный и заниженный автомобиль выглядит особенно красиво. Но это, разумеется, требует определенного вмешательства: передние верхние рычаги перевернули, поменяли местами и пропилили под занижение и для увеличения хода работы подвески, а также установили усиленные шаровые опоры и заменили пружины на более жесткие от Нивы. Сзади теперь стоят укороченные стандартные пружины с дополнительными межвитковыми проставками для придания большей жесткости. Чтобы выровнять заднюю ось после занижения, установили регулируемую тягу Панара. Еще пришлось отпилить отбойники: передние полностью, задние – наполовину.

Для завершения образа классической «двушки» Михаил приобрел красивейшие и редкие диски Bridgestone с разболтовкой 4х100 и размером 14х6 дюймов. На тот момент они были единственными в продаже на территории всей России! Диски были отполированы, по чертежам владельца к ним изготовили кастомные крышки. Обновки обули в шины Nankang размерностью 155/55, а затем весь комплект в сборе установили на машину при помощи удлиненных 75-миллиметровых шпилек и проставок толщиной 30 мм.

Как вы уже поняли, подвеска данного автомобиля – «статика»: здесь не используются популярные нынче пневмосистемы. Такой выбор владелец объясняет просто: машина должна быть красивой всегда, и не важно, стоит ли она на месте или едет. Владельцы автомобилей с пневмоподвесками, как правило, в итоге передвигаются в среднем положении из возможных, что позволяет им преодолевать различные неровности на дорогах. Но ведь при этом стильный образ лежащего авто испаряется. При использовании «статики» этого недостатка во внешнем облике нет. Правда, появляются другие особенности.

Например, выезд из гаража у Миши занимает не меньше 30 минут. Дело в том, что на выезде с территории поперек дороги лежит внушительный металлический профиль, незаметный для обычных машин, но для «двушки» он – непреодолимое препятствие. Итого приходится: сначала открыть двое ворот (именно ворот, а не две створки), прогреть машину хотя бы 5 минут, погрузить доски, проехать по гаражному кооперативу, достать доски, выложить из них пирамиду, выехать на улицу, закрыть машину, отнести доски обратно в гараж и закрыть двое ворот, вернуться к машине, открыть ее и наконец-то поехать. Кроме того, при построении маршрута по городу необходимо учитывать не только загруженность дорог, но и их качество. Желательно выбирать такие, на которых нет глубокой колеи и больших ям. «Лежаки», кстати, для «двушки» не проблема, хотя самый частый вопрос, который слышит Миша: Как ты проезжаешь «лежачие полицейские»?

Во избежание ненужных и опасных контактов с дорожными препятствиями на машину установили кастомную защиту картера. В гаражных условиях столь толстый металл обработать непросто, поэтому было решено обратиться к специалистам – теперь можно не бояться за сохранность двигателя. Правда, оставленные пока стандартными рулевые тяги все-таки очень страдают, и их замена производится раз в год – они просто-напросто стираются об асфальт. Но этот недочет Михаил уже запланировал устранить к следующему сезону.

Вот такой получился универсал: стильный и заботливо восстановленный. И если дорожное покрытие в порядке, этот низкий красавец запросто держит скорость в 120 км/ч – что весьма неплохо для столь почтенного возраста, а также то, что нужно для отличных выходных. Хотя проект еще не завершен: в планах сделать его еще ниже и еще шире.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель перебран с расточкой впускных и выпускных каналов
  • Карбюратор Weber с увеличенными воздушными и топливными жиклерами
  • Кастомная защита картера Royal Garage

ПОДВЕСКА

  • Спереди: пружины Нива
  • Сзади: укороченные стандартные пружины + межвитковые проставки
  • Регулируемая тяга Панара
  • Передние рычаги перевернуты, поменяны местами и доработаны для занижения
  • Усиленные шаровые опоры
  • Отпилены отбойники: передние полностью, задние наполовину

ИНТЕРЬЕР

  • Торпедо с частыми насечками от модели 1974 года выпуска
  • Приборная панель с узкими прорезями от модели 1974 года выпуска
  • Перешито водительское сиденье

ЭКСТЕРЬЕР

  • Полный разбор, восстановление и перекраска
  • Внешность в стилистике выпуска 1974 года:
    широкие клыки бампера, мутные плафоны освещения салона (лучше рассеивают свет), ранняя трапеция дворников, ранняя эмблема задней двери, ранний пластик на центральных стойках

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Bridgestone 14хj6
  • Шины Nankang 155/55/14
  • Проставки 30 мм
  • Шпильки 75 мм

Опрос

Сочетается ли низкая посадка с классической внешностью?

Всего голосов:

11 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102: как дорабатывают легендарную «двойку»

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 11 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

ВАЗ-2102 «Желток»

Если вы являетесь счастливым обладателем ВАЗ-2102, то, вероятнее всего, думали о том, чтобы превратить его в нечто подобное. Но одни просто мечтают, а другие — делают! Этот прекрасный экземпляр принадлежит Виктору из Москвы.

Под капотом находится 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126, с которым в паре работает автоматическая коробка передач GM 3L30 Th280 (такие ставились зарубежными дилерами). За положение кузова над дорогой отвечает 4-контурная пневмоподвеска. Диски – японские SSR Longhamp XR4.

Дрифтовый ВАЗ-2102

Этот довольно невзрачный внешне универсал создавался в качестве боевой машины для дрифта. Под капотом установлен сильно доработанный мотор с поршнями от «Нивы», кастомным впуском и турбиной ТД04. С ним через специальную плиту сагрегатирована коробка передач Getrag 260.

В итоге с 1.5-литров удалось снять около 250 л.с., что является просто отличным результатом. Естественно, полностью «перетряхнули» подвеску с использованием деталей от Chevy Niva. В салоне появился каркас безопасности, ковш Sabelt Indianapolis, руль Juran и гоночные ремни безопасности.

ВАЗ-2102 «La_пуля»

Что это, «тройка» универсал? А вот и нет. Это ВАЗ-2102 с передней частью от ВАЗ-2106. Станислав из Москвы приобрел кузов после этой хирургической операции еще в 2013 году, после чего начал путь к автомобилю мечты.

Автомобиль был полностью собран и окрашен потрясающим ярко-красным цветом. Колесные диски – XXR 513, которые «накрыты» расширителями колесных арок. Подвеска – статика. Проведен шейвинг подкапотного пространства.

ВАЗ-2102 Turbo S13

Что получится, если взять и заменить практически каждую деталь в ВАЗ-2102? Так поступили с этой «двойкой» из Украины. Подвески, тормоза и привода взяли от Nissan Silvia S13. Для СВАПа двигателя выбрали довольно оригинальный вариант – 1.9-литровый итальянский мотор Alfa-Romeo Twin Spark.

И хотя внешне автомобиль не выглядит конфеткой, а скорее жертвой колхоз-тюнинга, использование качественных агрегатов заставляет задуматься о том, что внешность не главное!

ВАЗ-2102 «Blue Sky»

Автомобиль приобретен в 2013 году, в мягко сказать, плачевном состоянии. Изначально планировалось выступать с ним на соревнованиях по автозвуку, но в итоге было решено строить машину для души.

В итоге штатный двигатель был заменен на 1.2-литровый мотор от ВАЗ-2103. Передняя панель также от ВАЗ-2103. Снаружи двухцветовое решение, колпаки BabyMoon.

Подпишись на наш Telegram-канал

ВАЗ 2102

Думаете кастом «Двойка» это только хот род на базе Ford 1932 года? «Двойки» бывают еще и у марки ВАЗ. Хотя они и уступают красотой экстерьера олдовым фордовским, суровые сибирские мастера могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.
Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье Emotions Auto в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»! Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.
Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье Emotions Auto у меня появилось намного больше возможностей.
Теперь о проекте:
Был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».
В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!
Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.
Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.
Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.
Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.
В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина.
Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!
В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.
Пока авто ждет весны, чтобы снова выехать. Сам сосредоточился на салоне!
Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.
Что бы хотелось посоветовать читателям?
Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.

 

За период эксплуатации машина перекрашивалась уже несколько раз

Тюнинг ВАЗ-2102 или история построения двойки пикапа | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Сегодня мы вас познакомим с произведением кастомного искусства — ВАЗ-2102. Обычная вазовская классическая двойка в руках умелого мастера может превратиться в эдакий классный и стильный хотроад. Суровые сибирские мастера кастомайзинга могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.

Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.

Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».

В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!

Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.

Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.

Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.

Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.

В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина

Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!

В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.

Пока авто ждет весны, чтобы снова выехать. Сам сосредоточился на салоне!

Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.

Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.

Небесный лоурайдер: тюнинг ВАЗ-2102 — Quto.ru

Началась эта история с «простого» желания иметь в собственности ретро-автомобиль в яркой окраске. Как воплотить эту мечту в реальность, было совершенно не ясно. Но судьба распорядилась по-своему — Даниил заметил брошенный автомобиль не так далеко от своего дома.

Только забирай

Автомобиль уже покрылся слоем уличной грязи и представлял собой нечто довольно печальное. Это были Жигули в кузове универсал, ВАЗ-2102, среди обывателей — «двушка», «двоечка», «у моего деда была такая же», а среди современных жителей мегаполиса — «смотри, какая зеленая «четверка».

Владельца автомобиля пришлось искать через бабушек, которые обитают у близлежащих домов. Оказалось, что принадлежит авто юридическому лицу, которое занимается газовым оборудованием, и машина использовалась для его доставки. Странный выбор, конечно. В машине полностью отсутствовали элементы декора, как внешние, так и внутренние. Она представляла собой кузов, побывавший в нескольких ДТП, и была не на ходу, поскольку двигатель (кстати, уже не родной, а от ВАЗ-2106) пережил возгорание. Единственное, что прельщало во всем этом, — 1974 год выпуска, ну и стоимость. Машину отдали, можно сказать, за бесплатно. Даниил заплатил только за эвакуатор и переоформление документов. Так мечта о ретро-автомобиле позволила «двушке» избежать участи утилизации.

Божеский вид

Итак, на автомобиле поменяли: переднее правое крыло, заднее левое крыло, задний фартук, левый порог, внешнюю часть передних дверей, крышку багажника. Говоря об элементах декора, пришлось искать… все, начиная от салона и заканчивая бамперами. Увы, но кузовные запчасти, которые сейчас производят, ужасного качества, и лучше отказаться от их использования. Поэтому все необходимое покупалось «с рук» через форумы, сайты бесплатных объявлений и друзей.

На самом деле при поиске элементов салона и кузова на «Жигули» все упирается либо в стоимость, либо в редкость запчасти, и нужно думать о разумности и целесообразности каждого лота.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

★ Ваз 2102 тюнинг | Информация

Пользователи также искали:



бампера на ваз 2102 тюнинг,

что можно сделать с ваз 2102,

тюнинг подвески ваз 2102,

задние фонари ваз 2102 тюнинг,

что можно сделать с,

задние фонари,

бампера на,

дрифт,

2101,

2104,

2103,

подвески,

что можно сделать с ваз 2102,

задние фонари ваз 2102 тюнинг,

бампера на ваз 2102 тюнинг,

ваз 2102 дрифт,

ваз 2101 тюнинг,

ваз 2104 тюнинг,

ваз 2103 тюнинг,

тюнинг подвески ваз 2102,

шикарный,

тюнинг ваз 2102,

ваз 2102 тюнинг,

тюнинг,

ваз 2102,

тюнинг ваз,

тюнинга ваз,

тюнинга,

ваз,

ваз2102,

2102 тюнинг,

тюнинга ваз 2102,

тюнингу,

тюнинге,

«ВАЗ-2102« Жигули »Павла Старикова

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Продажа

ваз 2102

Просмотров: 6350 Код товара: V02 Наличие: В наличии.Мод автомобиля Ваз 2102 Джигули для BeamNG.Drive. VIN 21020413669 Старая российская машина, называемая «Жигули», «ЛАДА» или ВАЗ.Идеальное состояние. Двигатель и трансмиссия полностью восстановлены, есть много объявлений, но в основном заводские. Имеет оригинальные 63725 километров (39609 миль). Лада ВАЗ 2107 ilanlarÄ ± nÄ ± inceleyin ve aradÄ ± ÄŸÄ ± nÄ ± z Lada VAZ 2107 ilanÄ ± nÄ ± arabam.com’da hemen bulun! ВАЗ 2102 + 03 для GTA San Andreas Особенности: — Модель хорошего качества; — Текстуры хорошего качества; — Рабочая оптика; — Поддерживает основные игровые функции Удачной игры !.«Никаких продаж в Америку никогда не было», — пишет Томпсон. В список желаний Добавить для сравнения. ПИН-коду унутмусунуз? Продам ВАЗ 2121 (Нива) 2007 г. ideaulur mdgomareobashi realur myidvelze pase movilaparakeb mankanastan. LADA (ВАЗ) 2102, 1976 ил. У меня чистый титул «Нью-Йорк». Лада ВАЗ 2107 фиятларÄ ± арабам.com’да! 15 AZN. Продам ВАЗ 2102 1988 г. სრსწრრფრᲠ— !!!!! Машиной управляла моя тетя и она была единственной владелицей этого автомобиля. К моменту окончания производства в 1986 году было построено более 660 000 экземпляров.ÑƒÑ Ð¿Ñ € Ð¾Ð³Ñ € Ð ° мму OpenIV — Ñ ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ñ € уйте пР° пку «lada2102» по путР¸ \ Grand Theft Auto V \ mods \ update \ x64 \ dlcpacks Yüksek kalitede gri dökme demirden yapÄ ± lmÄ ± ÅŸ, çok düzenli, kompakt silindir bloÄŸu. 1971 ВАЗ 2101 Жигули Продажа, 16800 £ 1971 года выпуска ВАЗ 2101, полностью укомплектованный и оригинальный автомобиль с небольшим пробегом Темно-красный, перекрашенный в o LADA (ВАЗ) 2102, 1980 г.р. Böylece, yeni araba VAZ 2102, 2101 modelinin daha önce test edilmiÅŸ bileÅŸenleri ve montajlarÄ ± üzerine inÅa edildi.Имеет отличную аудиосистему, подушки безопасности с 2 компрессорами и бак в багажнике. ElanÄ ± irÉ ™ li çÉ ™ k. В продаже есть LADA 2105 1983 года выпуска. Показать. Управлять Комби с 1,2-литровым цилиндровым двигателем ВАЗ-2101 I4 было не меньше удовольствия, чем управлять вашей версией седана. Автомобиль в отличном состоянии, механических проблем нет. Продажа более классических автомобилей; 1973 Лада 2102 Ваз 2102 Лада, советский автомобиль, антик, ссср, жигули 1973 Ваз 2102 Лада, оригинал, музей, раритет, СССР советский автомобиль 1977 Ваз 2102 Лада, советский автомобиль, антик, ссср, жигули, желтый зверь Популярные марки.Никогда не был в… Авторы: Nekkit Версия игры: BeamNG.Drive 0.21.2.0.11103 Узунламасна мотор, дёрт силиндирли, sÄ ± ralÄ ±, карбюратёрлю мотор. Уникальный советский автомобиль ВАЗ 2102 продается в частной коллекции автомобилей в отличном для своего возраста техническом состоянии 1972 года выпуска. Все запчасти оригинальные. ElanÄ ± VIP et. Щелкните Изображение для галереи. PIN-kodun SizÉ ™ göndÉ ™ rilmÉ ™ si üçün istÉ ™ diyiniz üsulu seçin. Сделайте шаг назад во времени с этой прекрасно ухоженной Lada (ВАЗ) 2102 1200 Combi 1978 года выпуска.Lada VAZ Подержанные автомобили, цены на новые автомобили в продаже и технические характеристики Lada VAZ на крупнейшем автомобильном рынке Турции: sahibinden.com Присоединяйтесь к миллионам пользователей мобильного приложения sahibinden! ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода. Отправлено из Грузии. В мае 1974 года он поступил в продажу в Великобритании по цене 979 фунтов стерлингов. ElanÄ ± VIP et. ВАЗ 2102 — Узнайте правильную установку легкосплавных дисков, PCD, вылет и такие характеристики, как расположение болтов, размер резьбы (THD), центральное отверстие (CB) для всех годов выпуска ВАЗ 2102.VIN: XTA210610M250017 DüzÉ ™ liÅŸ et; ElanÄ ± sil; ElanÄ ± n düzÉ ™ liÅi. Автомобиль полностью восстановлен снизу доверху. САХИ на 4350 ‘бесплатное SMS с телефона. скачать и установить бесплатно 2.23 Мб ВСЕ РАСХОДЫ НА ИМПОРТ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЦЕНУ ПОКУПКИ. … 1977 Ваз 2102 Лада, советский автомобиль, антик, ссср, жигули, жёлтый зверь. ЕланЭ ± п ПИН-коду. Обои Ваз 2102 — Бесплатные картинки Ваз 2102 для рабочего стола. 1975 Другие марки LADA 2102 ВАЗ-2102 Описание ТРУДНО НАЙТИ! РЕДКАЯ LADA-2102 Универсал. Обновленная версия FIAT 124 Familiare.Сделано в Советском Союзе в 1975 году. Универсал LADA 1200 Combi выпускался с усиленными пружинами и пересмотренным передаточным числом, сопоставимым с седанами. Этот автомобиль все еще в оригинальном состоянии, не реставрированный проект. Совершенно без ржавчины. Великолепное и редкое цветовое сочетание. На продажу выставлена ​​Лада 1977 года с двигателем 2101, 4 ступенчатой ​​механической коробкой передач, все оригинальное, только перекрашенное снаружи, все пробки, а под капотом внутри оригинальное, в прекрасном состоянии, редкий цвет, без ржавчины, возможно, есть царапина. Кол-во: В корзину. Acura; Руководство. Относится к первому поколению классики Жигулей.Машина была привезена мной из Венгрии, куплена у первоначального хозяина !! скачать и установить бесплатно 8.41 Мб 15 AZN. Специальная машина для своего времени. ВАЗ 2102 синий 28 июля 2020 г. ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-дверный местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал Волжского автомобильного завода. Коллекция советских автомобилей AlphaCars МАССАЧУСЕТЫ НАЗВАНЫ И ГОТОВА К РЕГИСТРАЦИИ В США. ფრსრ– რ»áƒ› რრ• რიგრ«áƒ» ბიᲠ— Боржоми 09 февраля.В 1985 году он был заменен на 2104 (Lada Riva на некоторых рынках). Максимально унифицирован с базовым седаном 2101. 1 AZN. SatÄ ± lÄ ± k Lada VAZ 2102 fiyatlarÄ ± ve araba modellerinin en güncel ilanlarÄ ± Türkiye’nin en büyük otomobil pazarÄ ± sahibinden.com’da! Роскошная версия седана ВАЗ-2103, созданная на базе Fiat 124 Special, с новым двигателем объемом 1,5 л и сдвоенными фарами, была представлена ​​в 1972 году. ПИН — ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводной двигатель. вести машину с кузовом типа универсал. Выберите год выпуска, чтобы начать сужать правильный размер шин. Тем не менее, Лада / ВАЗ 2101 имела безоговорочный успех.HD обои для фонов Ваз 2102, тюнинг автомобилей Ваз 2102 и концепт-кар Ваз 2102 обои. 2008 trophy 2102 walkaround вокруг трофейной прогулки — выдающаяся лодка для своих размеров. Заводится и диски. 100% оригинальные запчасти кроме резины. Один владелец из новых. Без ржавчины. Обращайтесь ко мне: [email protected] 201 693 2573 37,00 $. ПИН-коду унутмусунуз? Напсальная кастрюля Tůma. Она готова к работе. Она оснащена роликовым прицепом, garmin740, креплением для троллингового двигателя, полным корпусом, заводским комплектом pro, брашпилем и двойным зарядным устройством.Все работает. Оригинальные модели на базе Fiat включали в себя седан ВАЗ-2101 и универсал ВАЗ-2102. ПИН-коду унутмусунуз? Книга Úдрба оправы автомобильный ВАЗ (Лада) 2101, 2102, 2103 — [3.2. Комби предоставил это очень важное дополнительное место для длительных поездок и для провоза товаров, а также таможенное оформление + 3 Фото 1.6 Бензин 2000 км. Состояние идеальное. 6 AZN. ПИН-коду унутмусунуз? Универсальная версия ВАЗ-2101 (на базе Fiat 124 Familiare) была известна как 2102 и была доступна с 1971 года.ElanÄ ± irÉ ™ li çÉ ™ k. Построен на платформе итальянского FIAT 124 Familiare. Автомобиль в общем в хорошем состоянии, на крыльях есть сколы и немного ржавчины. Комби предоставил это крайне важное дополнительное пространство для длительных поездок и для перевозки товаров и товаров. Выставлена ​​на продажу Лада Ваз 2106 1990 года с пробегом 61568 км. ВАЗ-21023 — Экспортная модель с салоном и двигателем объемом 1,5 л от ВАЗ-2103, а также стеклоочистителем заднего стекла. Применяется для: 1/10 RC дрифт и туристическое шасси. Материал: Lexan. Защитная пленка: Да 1978 Lada 1200 Combi / VAZ 2102 — road test Латвия была советским государством-сателлитом до тех пор, пока Поющая революция не освободила ее (вместе с соседними Эстонией и Литвой) в 1991 году.Руководство. ВАЗ-21022 — экспортная модель, почти идентичная ВАЗ-2102, но предназначенная для экспорта в страны с левосторонним движением, где, как и ВАЗ-2102 на других экспортных рынках, она продавалась под названием Lada 1200 Combi. 6 AZN. Каспи 07 фев. ВАЗ-2102 на советских номерах для GTA San Andreas Модель Автор: viking Редизайн: Назад в СССР. В 1973 году универсал ВАЗ 2102 и первоклассный седан ВАЗ 2103 совершили поездку в Нью-Йорк на Международный автосалон. Серийно выпускался на Волжском автозаводе с 1971 по 1985 год.Сделайте шаг назад во времени с этой прекрасно ухоженной Lada (ВАЗ) 2102 1200 Combi 1978 года выпуска. ElanÄ ± n silinmé ™ si. Все в рабочем состоянии. Это лицензионная версия Fiat 124 Familiare, имеющая множество отличий, аналогичная базовой модели ВАЗ-2101. Premium et. этот отображается как новый, и на нем мало часов. 2021] Добрый день, набизим к продей книги Údržba a opravy автомобильный ВАЗ (Lada 1500) 2101, 2102, 2103, Нива, Žiguli. Специальная машина для своего времени. В продаже очень редкая лада 2101 ваз жигули копиека.1 AZN. Premium et. ВАЗ-2102. Пригнан из Украины, название Нью-Джерси. Автомобиль был зарегистрирован во Флориде и имеет ЧИСТЫЙ титул !! Потрясающая машина крутит практически всем кругом. 1 б / у Бензин растаможен +7 Фото 1.7 Бензин 36000 км. Левое колесо. «Разрядка не распространилась до автомобилестроения». VIN 21020413669 Старинная русская машина, называемая Жигули, ЛАДА или ВАЗ. ПРОДАЖА + ДИЛЕРЫ + ГАЛЕРЕЯ + Главная »ВАЗ 2102.

Fiat 124 слави 55 лет. Představili ho shozením z letadla

Když kterýkoliv pamětník z Česka či jakékoliv jiné země bývalého východního bloku spatří tuhle krabicoidní karoserii «napadne».Ovšem, splete se — tohle auto se světu představilo jako Fiat 124.

Stalo se tak v březnu roku 1966, a to s pořádnou pompou — shodili ho z letadla. Doslova, ovšem samozřejmě s padáky. Kromě toho se ukázal také na tehdejším ženevském autosalonu.

Fiat 124 nebyl dvakrát luxusním autem, byl jednoduchý a ve své době poněkud anonymní. Vznikal také s ohledem na nutnost snížit výrobní náklady a s tím i cenu vozidla, takže určitá jednoduchost je ospravedlnitelná, stejně jako ne zrovna bohatá výbava.

Přesto ho nelze považovat za ošizený. Nabízel kotoučové brzdy на všech kolech, plně synchronizovanou převodovku a odpružení pomocí vinutých pružin i na zadní nápravě, třebaže tuhé. V kabině nechybělo prostoru, i když pod autem běžela kardanová hřídel k zadní poháněné nápravě.

Pod kapotou byl zážehový čtyřválec o objemu 1,2 litru, který byl pro «stodvacetčtyřku» vyvinutý nově. Dosahoval výkonu na svou dobu slušných 60 koní. Spolu s odolností a robustností tedy není s podivem, že získal title Auta roku 1967.

Fiat 124 Familiare

Фотография: Fiat

Fiat do něj vkládal velké naděje, měl být pro značku velmi důležitým modelem. Nedlouho po představení sedanu se objevila verze Familiare, tedy pětidveřový kombík.

V roce 1968 přišla verze Speciale, která byla poznat podle dvou párů kulatých světlometů vpředu, nikoliv jen jednoho. Pod kapotou byla o 10 koní silnější čtrnáctistovka, zadní náprava byla posílená se dvěma páry podélných ramen a vůz dostal posilovač brzd.

Fiat 124 Speciale

Фотография: Fiat

Přes několik dalších modernizací vzniklo až do roku 1974 celkem zhruba 1,5 milionu kusů. В том роче он нашел современный Fiat 131 Mirafiori.

Skutečná síla Fiatu 124 však nebyla v něm samotném, nýbrž v tom, jak široce se vyráběl v licencích u jiných značek. Výroba ve Španělsku pod značkou Seat je scoro samozřejmostí, když Seat na licenčně vyráběných fiatech vznikl, ale to není všechno.

124, вырабела в Турецку Яко Тофаш, Мурат 124 в летех 1971-1977, в Кореи Яко Fiat-KIA 124 в год 1970-1975 и в Булгарску Яко Пирин-Фиат 124.Těch vzniklo nejméně, údajně jen necelé tři stovky sedanů и 35 kombíků.

ВАЗ-2101

Фото: Profimedia.cz

Лицензия на производство Fiatu 124 был však Sovětský svaz. Pro tamější podmínky musel být vůz značně upraven, např. dostal jiný motor, výztuhy karoserie, silnější plechy a sloupky, zesílený podvozek, bubnové brzdy dozadu a možnost startování klikou.

Яко ВАЗ-2101 в начале 1970 года, в городе Тольятти.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *