Тюнинг ваз 21 21: Тюнинг на Ваз 2121 4×4 (LADA трехдверка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Диски» Дисковые тормоза» Кондиционеры» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



Тюнинг ВАЗ 2121 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2121

Первая «Нива». История и тюнинг ВАЗ 2121

История


Как часто бывало в СССР, направление развития во многих отраслях промышленности, в том числе, и в автомобилестроении, задавала вездесущая Партия. И своим появлением автомобиль ВАЗ 2121, более известный в народе как «Нива», обязан именно ей. В 1970-м году председатель Совета Министров Советского Союза А. Косыгин представил новое задание для трех автомобильных заводов: Волжского, Ижмаша и АЗЛК. Задача заключалась в создании автомобиля повышенной проходимости, который бы удачно совмещал бы в себе черты легкового автомобиля.


Прототипы, созданные на Ижмаше и АЗЛК, получились весьма удачными. Но все же не настолько, чтобы пойти в серийное производство. А вот разработка тольяттинцев выглядела куда более перспективно. Плюсом в этом отношении стал абсолютно легковой внешний вид авто, имеющий лишь небольшой намек на то, что ВАЗ 2121 является полноценным вездеходом.


Правда, прототип, впервые представленный в 1972-м году, все же более походил на джип. Он не имел крыши и выглядел несколько грузно. Но конструкторы ВАЗ работали, что называется, засучив рукава – в 1973-м на авто была установлена крыша, а уже в 1974 он получил свое имя – «Нива». Новая машина прошла суровые испытания в условиях, приближенным к экстремальным, в очередной раз подтвердив свое право на существование.


«Нива» представляет собой наиболее удачную разработку российского (и советского) автопрома. Еще бы – ведь этот автомобиль был создан полностью своими силами, без привлечения помощи конструкторов из других стран (что широко практиковалось в проектировании многих других моделей ВАЗ). А после своего появления на рынке ВАЗ 2121 произвел настоящий фурор не только в СССР и странах Варшавского договора, но и далеко за рубежом. Просто «Нива» не имела аналогов ни у нас, ни за границей.


Первая серийная «Нива» сошла с конвейера Волжского автозавода 5-го апреля 1977-го года. Изначальный производственный план на ВАЗ 2121 составлял 25 тысяч автомобилей в год. Впоследствии госзаказ был увеличен сначала до 50, а позже – до 70 тысяч «Нив». И это при условии, что 80 процентов этих машин производилось на экспорт.


ВАЗ 2121 «Нива» представлял собой трехдверный «универсал». Автомобиль получил достаточно сильную унификацию с ВАЗ 2106 – «Нива» использовала 1,6-литровый карбюраторный двигатель двигатель, созданный на базе шестой модели, в салоне применялись такие же элементы, как и у «шестерки». «Нива» оснащалась неотключаемым приводом 4х4, межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом, соединяющейся с четырехступенчатой коробкой передач при помощи промежуточного карданного вала. В целом, конструкция трансмиссии и стала залогом высокой проходимости авто, позволяющей ему конкурировать с такими мастодонтами среди внедорожников, как Land Rover и Range Rover.


Выпуск оригинальной «Нивы» ВАЗ 2121 на мощностях Волжского автозавода был прекращен в 1994-м году. Но внедорожник продолжил свое существование в облике его рестайлинговой версии – ВАЗ 21213, или «Нива Тайга», которую автолюбители по-прежнему называли «Нивой».

Интересные факты


«Нива» получила большое количество наград на различных международных выставках (в Брно, Познани и пр. ). Это единственное советское авто, которое пользовалось высоким спросом в Великобритании, и даже поставлялось небольшими партиями в Японию. А в Австрии «Нива» являлась главным внедорожником в 80-е годы прошлого столетия.


«Нива» заработала себе репутацию превосходного и выносливого внедорожника, участвуя в различных раллийных марафонах (Париж-Дакар, Париж-Пекин и т.п.) и занимая только самые высокие места.


А с начала 90-х годов, после того, как в продаже стали доступны запчасти для ВАЗ 2121, это авто стало очень часто встречаться и в тюнинговых мастерских.

Тюнинг ВАЗ 2121



Тюнинг ВАЗ 2121 часто бывает направлен на дополнительное повышение мощности и проходимости авто. В его рамках широкое распространение получил тюнинг двигателя ВАЗ 2121, включающий в себя установку коленчатого вала с увеличенным ходом, замену привода ГРМ, тюнинг ГБЦ, использование спортивного карбюратора, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя. Для ВАЗ 2121 распространена замена блока цилиндров от ВАЗ 2106 (диаметр цилиндров 79 мм) на блок от ВАЗ 21213 (диаметр цилиндров 82 мм), что позволяет повысить объем двигателя до 1,7 литров.


Внешний тюнинг «Нивы» (в т.ч. и стайлинг ВАЗ 2121) часто заключается в функциональном тюнинге: лифтинге (увеличении клиренса), установке больших внедорожных колес и фендеров на арки, шноркеля и лебедки. Также возможно заменить штатную оптику на тюнинговую, установить дополнительные элементы освещения и пр.


Тюнинг подвески ВАЗ 2121 обычно обходится заменой стандартных сайлентблоков на более долговечные полиуретановые и заменой амортизаторов и пружин на усиленные аналоги. Возможен и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2121 – отвязка переднего моста (увеличивается диагональная проходимость), установка подрамника на раздатку, использование спортивного ряда в коробке передач и спортивных редукторов в мостах. Нередко в «Ниву» устанавливается механизм отключения переднего моста для повышения экономичности при перемещении на дальние расстояния. И еще много и много пунктов.


Главное, чтобы ваше авто модернизировали специалисты. Только тогда можно рассчитывать на положительный результат. И, как вы уже догадались, квалифицированных механиков вы имеете возможность найти у нас. Наша компания предлагает широкий спектр услуг, которые может потребовать тюнинг ВАЗ 2121 и гарантирует вам высокое качество производимых работ.


Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

23 оригинальных тюнинг проекта Нива: как тюнинговать свою Ниву 4х4

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

► Тюнинг для ВАЗ 2121 Нива / LADA 4×4 (ВАЗ Лада 4×4 )

Тюнинг ВАЗ 2121 Нива / Urban / Niva ВАЗ 2121

Тюнинг любого автомобиля – интересное и полезное занятие, где можно «развернуться» от души и подкорректировать своего «железного коня» под себя, свои желания и возможности. И хотя совершенству, как известно, пределов нет, позитивные изменения всегда пойдут на пользу внешнему виду и техническим характеристикам вашего авто. В случае с ВАЗ 2121, больше известным как «Нива», возможностей для тюнинга очень много: от небольших штрихов к изменению экстерьера до тюнинга двигателя, подвески и трансмиссии. Интернет-магазин «Tuning cars» поможет сделать это с максимальным комфортом и выгодой для своих клиентов.


В свое время автомобиль Ваз 2121 произвел настоящий фурор в среде советских автолюбителей. Еще бы – ведь это был настоящий полноприводный внедорожник, хотя и малого класса, зато с цельнометаллическим несущим кузовом и многими инновационными для того времени решениями (например, он имел независимую переднюю подвеску). Достаточно высокая мощность, выносливость и хорошая проходимость в сочетании с доступной ценой сделали Ваз 2121 популярным не только в СССР, но и в странах зарубежья. «Нива» стала практически единственным советским авто, который экспортировался, пусть и небольшими партиями, даже в такие страны как Великобритания и Япония. Именно на счету данной модели – множество престижных международных и раллийных наград. За годы существования модель претерпела некоторые изменения, однако ее разные версии продолжают сходить с заводских конвейеров. Сделать их еще лучше, эффектнее и комфортнее и является задачей тюнинга Ваз 2121 «Нива».


В ассортименте интернет-магазин «Tuning cars» – широкий выбор деталей и аксессуаров для автотюнинга Нивы. Например, установив новый бампер или кенгурятник на «Ниву», вы придадите ей более серьезный вид и сделаете дополнительную защиту передней части. Популярностью у владельцев «Нивы» пользуется установка на эту машину лебедки, больших внедорожных колес, защиты картера, а также дополнительных противотуманных фар. В интернет-магазине «Tuning cars» вы найдете все необходимое для тюнинга кузова и салона. Если вам нужно повысить мощность и проходимость «Нивы» – обратите внимание на тюнинг. Он позволяет доработать заводскую комплектацию, к примеру, спортивными деталями. Например, использовать спортивный карбюратор, ресивер или спортивный ряд в коробке передач. Двигатель, подвеска, трансмиссия и еще много пунктов, по которым вы сможете постепенно сделать вашу «Ниву» еще более проходимой и надежной.


Со своей стороны, специалисты нашего интернет-магазина «Tuning cars» помогут вам купить все нужные детали по разумным ценам в кратчайшие сроки. Вас обязательно порадует качество товара и обслуживания в нашем интернет-магазине. Вам не нужно никуда ездить – не отходя от компьютера, выбирайте товар и заполняйте форму заявки на сайте «Tuning cars». После этого, в течение двух часов, с вами свяжутся наши менеджеры. Другой вариант, тоже простой и быстрый – позвонить нам по телефону. В любом случае у вас будет возможность пообщаться с нашими консультантами, которые предоставят полную информацию по интересующим вопросам. Мы обеспечим гарантию и оперативную доставку, как по Украине, так и в страны СНГ. Оплата производится удобным для вас способом. Интернет-магазин «Tuning cars» – оптимальный подход к тюнингу вашего автомобиля!

Как производится тюнинг ВАЗ 2121 и чем он полезен? — Рамблер/авто

В наши дни все более популярен тюнинг ВАЗ 2121 и других автомобилей. Его задача состоит в том, чтобы дополнить внешний вид автомобиля, а также усовершенствовать характеристики двигателя.

1 Историческая судьба автомобиля ВАЗ 2121 Нива

В Советском Союзе тюнинг стал средством доделки автомобилей представительского класса, начал практиковаться примерно 30-40 лет назад, в 70-е годы прошлого столетия. Это новшество касалось правительственных автомобилей. Они получали дополнительную внешнюю отделку, бронирование корпуса, тонирование стекол, покрытие корпуса роскошной черной нитрокраской.

Дополнительная мощность двигателя, высокая скорость, проходимость сочетались в этих автомобилях с мягкой подвеской, обеспечивавшей почти полное отсутствие амортизации при резком торможении, двойной подсветкой дороги и салона. Техническое совершенствование бронеавтомобиля дополнялось комфортабельным салоном и обоями, отделанными тончайшей натуральной кожей под дуб или красное дерево.

Тюнинг салона ВАЗ 2121Рекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива

Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?

Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины

Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?

Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя

Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя

Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!

Салоны этих привилегированных повозок снабжались барами и холодильниками, телевизорами и телефонами правительственной связи, подставкой для письма, местом для секретаря-машинистки и пишущей машинки. Пассажир был надежно отделен от водителя бронированным звуконепроницаемым стеклом. Благодаря тюнингу данные средства передвижения превращались в настоящие кабинеты на колесах.

Порой дети первых лиц использовали «Чайку» и ЗИЛ для того, чтобы кататься по ночной Москве со своими знакомыми.

Такой тюнинг Нива вызывал зависть, и люди пытались доработать и улучшить свою машину. Так стали появляться «народные» автомобили с оригинальной доработкой, отделкой.

2 Новое поколение ВАЗ 2121

В 70-е годы прошлого века АвтоВАЗ наладил выпуск первых советских «народных» внедорожников «Нива», или ВАЗ 2121.Инициатором нового производства в 1970 году стал председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Модель задумывалась как транспорт сельских жителей, не нуждающихся в дорожном асфальтовом полотне. За образец был взят знаменитый ГАЗ-69. Предполагалось обеспечивать этими машинами работников и жителей села.

Первоначально предложенные образцы не выдерживали российского бездорожья. Только в 1974 году путем тюнинга существующих моделей Волжского автомобильного завода опытный образец был доведен до ходовых испытаний. Конвейерное производство началось с 1977 года. Большой интерес к новому автотранспорту проявили не только селяне, но и многочисленные жители городов, имевшие свои дачные владения.

Новое поколение Нива

Одним из важных моментов в совершенствовании «Нивы» стала заменяемость целого ряда деталей за счет иных вазовских моделей. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2121 продолжился. В последнее время все больше стало так называемых паркетников — внедорожников, приспособленных не только к сельским грунтовым дорогам, но и к условиям городского движения. Более того, эти машины сознательно берут, надеясь воспользоваться возможностью промышленного усовершенствования или тюнинга своими руками на основе продающихся на авторынке деталей и пластика. К таким доделкам советский внедорожник хорошо приспособлен.

Имеются возможности доработки данной модели. Этот внедорожный автомобиль позволяет осуществить быструю замену восьмицилиндрового мощного двигателя. Многие автовладельцы пытаются в двигателе поменять сальники — колпачки, выполнить их шлифовку в целях ликвидации раковин, являющихся серьезным недостатком заводского производства, поскольку сальники пропускают газы из цилиндров, снижая мощность двигателя, вызывая задымленность салона. Отнести к новшествам можно и тюнинг двигателя, и расширение объемов поршневых цилиндров, которые имеют в результате заводского производства излишне толстые стенки. Стачивание стенок делает двигатель более легким, увеличивает количество оборотов, объем цилиндров, повышает мощность машины.

3 Другие новшества автомобиля

Увеличение мощности двигателя достигается с помощью уменьшения веса и толщины поршневых колец, массы поршней и шатунов. Доработка двигателя может осуществляться за счет повышения его мощности, он позволяет ускорить поступление воздуха в цилиндры и образование горючей смеси турбонаддува. Для улучшения работы карбюратора автомобиля важно установить баллон закиси азота. Она стабилизирует смешение топлива и воздуха, поступающего в цилиндры. Это обеспечивает более равномерный расход топлива.

В условиях современных требований к Правилам дорожного движения становится необходим и тюнинг выхлопной системы. Наиболее эффективную выхлопную систему, рассчитанную на двигатель повышенной мощности, следует приобретать в специализированных тюнинг-магазинах и тюнинг-ателье.

Особое место в совершенствовании ВАЗ 2121 занимает установка предельно мощной тормозной системы, способной удержать автомобиль при повышении его мощности. Дело в том, что серийное производство «Нивы» не предполагает повышенной мощности двигателя. Возможности стандартных тормозов весьма ограничены. Они не соответствуют мощности данного автомобиля. В целях безопасности авто следует установить тормоза, рассчитанные на более высокую мощность двигателя.

Тюнинг тормозной системы автоСовершенствование тормозной системы включает в себя следующее:

замену тормозной жидкости;

установку дополнительных тормозных колодок;

установку дисков повышенной прочности;

установку шин для сезонной и скоростной езды;

монтаж шлангов повышенного давления.

Качественная тормозная система обеспечивает безопасность поездки, именно поэтому тюнинг тормозной системы «Нивы» чрезвычайно важен.

Предотвращению аварий может способствовать и установление дополнительных фар, прожекторов и бамперов. Эти работы также относятся к тюнингу ВАЗ 2121 Нива. Другой формой допустимой доработки «Нивы» следует назвать необходимость усовершенствования и замены светодиодных ламп, подсветки приборов, повышающих видимость показаний приборной доски в вечернее и ночное время. Часть этих изменений можно осуществить своими руками.

4 Чем полезен тюнинг автомобиля Нива 2121?

Наладка подвесок (амортизационной системы) не только повышает комфорт поездки для водителей и пассажиров, но и предотвращает разрушение, расшатывание всего механизма «Нивы». Необходимо помнить, что более жесткая, по сравнению с заводской, подвеска, установленная при проведении тюнинга, обеспечивает устойчивость автомобиля при больших скоростях на кочках и неровностях бездорожья, предотвращает разрушение, расшатывание всего механизма. Поэтому предельно важно уделить внимание механизму подвески.

Полезно для загородных поездок укрепить приспособление для прицепа, установить на крыше «Нивы» багажник. При осуществлении данного тюнинга не следует забывать, что грузоподъемность данной модели всего 400 кг. Собственный вес конструкции 1610 кг. Пассажиров может быть при полной нагрузке только двое. Машина попросту может не потянуть дополнительный груз даже при повышенной мощности.

Внешний тюнинг связан с установлением на машине элементов, создающих индивидуальную характеристику машины, ее заметность, соответственно, и безопасность от угонов на стоянках. Это могут быть индивидуальные обвесы, установление электронных замков вместо механических, различных типов сигнализаций. Полезны и накладки на дверные ручки. Они не только придают изыск внешнему виду машины, но и спасают от загрязнения замок дверей, затрудняют несанкционированное проникновение в оборудованный сигнализацией салон автомобиля ВАЗ 2121 Нива.

Внешняя модернизация автомобиляНа дороге необходимы яркие заметные расцветки автомобиля (красные, фиолетовые, морской волны, серебристые, ультрамарин). Они позволяют автомобилю быть увиденным и в темное время суток. Завершающим моментом внешнего стайлинга следует считать аэрографию: узоры и картины, своеобразные обои автомобиля, придающие каждой «Ниве» свою индивидуальность, эксклюзивность. Внешний стайлинг облегчает розыск автомобиля во время внештатных ситуаций.

Данный тюнинг интересует очень многих автовладельцев. Делается аэрография с помощью трафаретов и нитрокраски.

Внутреннее оборудование салона Нива 2121 принято называть «внутренним стайлингом». Он включает в себя следующее:

дополнительный обшив салона;

отделку его кожей или тканью;

установку аудиоаппаратуры;

монтаж портативного телевизора, видеорегистратора, навигатора;

замену обычных кресел гоночными или спортивными.

В целом при определенных навыках тюнинг может сделать сам владелец автомобиля.

Но такая ситуация складывается нечасто. Большинство автолюбителей обращаются к специалистам, где и придают своей «Ниве» особый вид или делают тюнинг двигателей.

Здесь они получают квалифицированную помощь и консультацию. Тюнинг-магазины и ателье успешно помогают самым широким кругам автовладельцев добиться своеобразия каждого автомобиля ВАЗ 2121.

Читайте НАС ВКонтакте

Тюнинг автомобиля Нива своими руками

В наше время можно изменить любой автомобиль до неузнаваемости. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками обычно проводят с целью улучшения технических характеристик. Но нередки случаи, когда проводят внешний тюнинг автомобиля — это свойственно людям, которые любят подчёркивать свою индивидуальность.


Обтекатель на капот для тюнинга ВАЗ 2121.

Рыбаки и охотники проводят внедорожный тюнинг. Он включает в себя тюнинг подвески, мостов, двигателя, ходовой. Нива и так считается внедорожником высокой проходимости. После улучшений ВАЗ 2121 способен преодолеть самые сложные и загрязнённые участки.

Идеальным вариантом является комплексный тюнинг автомобиля. ВАЗ 2121 имеет большой потенциал для улучшений как по техническим параметрам, так и по удобству в салоне. Для проведения комплексного тюнинга без СТО требуется много средств, времени и большой опыт ремонтных работ. В добавок к этому автомобиль будет находится в нерабочем состоянии довольно продолжительный период. По этой причине автовладельцы выбирают бюджетный тюнинг — улучшают не сразу весь автомобиль, а отдельные узлы или части.

Внутренний тюнинг


Внутренняя доработка Нивы, лифтинг солона.

Внутренний тюнинг проводится для улучшения комфорта. Нелишним будет сделать шумоизоляцию салона. Хотя мнения по этому поводу у автовладельцев разделяются: одним нравится шум от рёва мотора, скрежет резины при преодолении препятствий. Нива в первую очередь автомобиль для бездорожья.

В обязательном порядке подлежат замене сидения. Заводские сидения не отличаются удобством, отрицательно влияют на спину. К тому же обшивка быстро протирается или рвётся. Не рекомендуется просто перешивать сидения материалом более высокого качества — лучше менять их полностью.

Тюнинг салона требует разборки и снятия элементов внутреннего пространства.

Желательно проводить операции по разбору салона в сухом помещении.

Тюнинг двигателя

Главная цель — это повысить мощность и проходимость Нивы 4х4. Устанавливается коленный вал с увеличенным ходом, инсталлируется спортивный ресивер. Можно заменить карбюратор на новый. Идеальным вариантом для замены будет карбюратор Solex с диффузорами 24–26.


Фото тюнингованного двигателя НИВА ВАЗ 2121.

Заводская система зажигания снимается и вместо неё устанавливается электронная с датчиком Холла.

На автомобиле также меняют блок цилиндров от ВАЗ 2106. Вместо него устанавливают более объёмный от ВАЗ 21213. В результате замены повышается объём силового агрегата до 1,7 л.

Чип тюнинг двигателя необходимо проводить у проверенных специалистов.

При тюнинге двигателя специалисты рекомендуют усилить распределительный вал двигателя и облегчить маховик. Замена фаз газораспределения также положительно скажется на динамике ВАЗ 2121.

Тюнинг Нивы для бездорожья будет неполным, если не установить защиту на днище и двигатель. Это защитит узлы автомобиля от ударов и попадания грязи.

Тюнинг подвески


Тюнинг подвески своими руками на ВАЗ 2121 НИВА.

Заводские сайлент-блоки заменяют на полиуретановые. Ресурс эксплуатации полиуретановых выше в несколько раз. Доработке подлежат задние балки. Для повышения допустимого уровня нагрузок на Ниву устанавливается карданный вал. После установки необходимо сделать лифт подвески.

С целью обеспечения стабильной работы отбоя и продления ресурса эксплуатации амортизаторов на Лада Нива устанавливают стакан внутрь нижней опоры пружины. Процесс установки стакана производится методом сварки. Размер стакана составляет 45 мм.

Тюнинг мостов

Часто ВАЗ 2121 оборудуют механизмом отключения переднего моста. Это положительно сказывается на экономичности при дальних поездках.

Задний мост оснащается металлическими коробами толщиной не менее 3 мм.







145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 « « NewNiva.ru

Подвеска. кардинально не улучшить?

Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы – увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит:

  • Установка проставок между элементами подвески. Их можно изготавливать самостоятельно или покупать в магазинах
  • Установка амортизаторов «Ранчо»
  • Установка пружин ВАЗ 2104
  • Усиление переднего и заднего моста при помощи стальных коробов

Лифт подвески Нива 2121 – простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль.

Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема – это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих:

  • Подшипников (лучше устанавливать двухрядную их разновидность)
  • Крышек
  • Валов
  • Фланцев

Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник.

Вторая распространенная проблема раздатки – течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена.

Третья проблема – правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям.

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии.

Тюнинг двигателя

Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.

Фото замены двигателя Нивы

При модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания.

На фото — модернизация двигателя Нивы

Для инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора.

Традиционно, модернизацию силового агрегата отечественного внедорожника следует начинать с переработки карбюратора. Простым решением станет установка продвинутой его модификации с увеличенным диффузором, его еще называют дросселем. Также эту запчасть можно заменить на штатной модели инжектора. Если менять этот узел полностью, то рекомендуется установить электронную систему зажигания.

Тюнинг карбюратора Нивы 2121 будет максимально эффективным вместе с заменой распределительного вала. Это дает внушительный прирост мощности. И тут, чтобы избежать перегрева, необходимо установить радиатор с большей площадью поверхности.

Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Около 10% мощности дает их герметизация. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации.

Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника.

Чип-тюнинг двигателя нивы

В последнее время весьма большой популярностью пользуется чип-тюнинг, который позволяет за минимальные сроки существенно повысить показатель мощности. Однако к этому методу тюнинга следует относиться с некоторой опаской, о чем далее поговорим подробнее.

Не все внедорожники отечественного происхождения имеют бортовой компьютер. При этом не стоит забывать о том, что некоторые бортовые компьютеры находятся в плачевном состоянии и по факту не оказывают влияние на работу двигателя.

При рассмотрении данного метода тюнинга отметим нижеприведенные моменты:

  • Повысить мощность можно примерно на 10-30 л. с. или более. Все зависит от того, какие именно параметры были установлены до проведения тюнинга.
  • Рекомендуется доверять работу подобного типа специалистам, которые предоставляют услугу в данной сфере деятельности. Это связано с тем, что неправильно проведенный чип-тюнинг может стать причиной возникновения различных проблем с работой мотора.
  • Техническое состояние конструкции ДВС во многом определяет то, может ли проводится чип-тюнинг. Если мотор находится в плохом техническом состоянии, то повышение нагрузки становится причиной быстрого износа. Поэтому при правильном проведении рассматриваемого процесса сначала выполняется полная диагностика.
  • Как правило, автопроизводитель устанавливает минимальные значения мощности, оставляя запас. Если ранее чип-тюнинг не проводился, то программист сможет настроить работу двигателя для повышения его мощности. В случае, когда ранее уже была проведена рассматриваемая доработка, провести ее повторно будет уже не возможно

В целом можно сказать, что чип-тюнинг проводится во многих случаях, когда нужно повысить мощность мотора. Однако для того, чтобы существенно прибавить тягу, приходится проводить улучшение геометрии.

Вывод

В целом, затратив достаточно разумные деньги, можно значительно улучшить показатели комфорта, увеличить проходимость и мощность ВАЗ-2121. Разумеется, кардинальную переработку автомобиля своими руками не проведешь, но сделать «Ниву» более дружелюбной по отношению к водителю и пассажирам вполне по силам каждому автомобилисту.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Читать новости о новой ниве

Подводим итоги

Существует довольно большое количество способов модернизации мотора Нивы, все они обладают своими определенными особенностями. Казалось бы, замена расходников на более качественные является несущественной модернизацией, но она позволяет повысить мощность двигателя на несколько десятков лошадиных сил.

Рекомендуется доверять серьезную модернизацию мотора профессионалам. Это связано с тем, что даже несущественные допущенные ошибки могут стать причиной быстрого износа конструкции и прихода ее в непригодность. Если двигатель имеет плохое техническое состояние, то следует уделить внимание возможности его полной замены: уменьшается количество работ и расходы. Мотор должен быть не только мощным, но и надежным, о чем не стоит забывать.

Читать новости о новой ниве

Читать новости о новой Ниве

Настройка молярной массы и схемы замещения сложных ксиланов из кукурузного волокна с использованием субкритической водной экстракции

rsc.org/schema/rscart38″> Глюкуроноарабиноксилан (GAX) представляет собой структурно сложную гемицеллюлозу, в большом количестве присутствующую в клеточной стенке зерен кукурузы, которая представляет собой ценную мишень для ее валоризации из побочных потоков переработки кукурузы. Однако сшитая и стойкая природа стенок клеток кукурузы препятствует ее фракционированию посредством мягких зеленых процессов. В этом исследовании мы предлагаем экстракцию GAX с использованием субкритической воды, где температура, pH и время были оптимизированы для настройки эффективности экстракции (выходы и чистота GAX) и молекулярной структуры экстрагированного GAX (молярно-массовое распределение, замещение характер и наличие ковалентно связанных фенольных фрагментов).Более высокие температуры в небуферизованных условиях вызывали заметное падение pH и автогидролиз, что приводило к снижению молярной массы (∼10 4 Да) и расщеплению арабинозных замен. Смягчение падения pH с использованием мягких буферных нейтральных и щелочных условий обеспечивало более высокие молярные массы экстрагированного GAX (∼10 5 Да), защищая также лабильные замены арабинозы и приводя к большему количеству более сложных боковых цепей гликана. Субкритическая водная экстракция сохранила фрагменты фенольной кислоты (в основном феруловую кислоту), ковалентно связанные с полимерным GAX. Несколько форм дегидродимеров феруловой кислоты (ди-FA) были обнаружены и идентифицированы с помощью жидкостной хроматографии и тандемной масс-спектрометрии (HPLC-LC-MS 2 ), и эти ди-FA были особенно обогащены мягкими щелочными экстрактами. Мы демонстрируем, что только путем тщательной настройки рабочих параметров во время экстракции докритической водой мы можем настроить молярную массу и сложные замещения GAX, i.е. — степень и характер мономерных и олигомерных боковых цепей гликана и замещений сложноэфирной фенольной кислоты без использования дополнительных катализаторов. Этот молекулярный контроль над производством кукурузного GAX может принести неоценимую пользу последующему развитию биоперерабатывающих заводов на базе агропромышленности в направлении их преобразования в новые биологические материалы для пищевых и биомедицинских применений.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент…

Что-то пошло не так. Попробуй снова?

Настройка эффективного магнитного поля, индуцированного током, посредством инженерии эффекта Рашбы в гибридных мультиферроидных структурах

Сегнетоэлектрическая поляризация и ее влияние на магнитные свойства

Как сообщалось в нашей предыдущей работе 26 , предпочтительным направлением поляризации BTO можно управлять через интерфейс инженерное дело, т. е., контролируя завершение субстрата STO. В результате STO с окончанием TiO 2 приведет к понижающей поляризации BTO (рис. 1a), тогда как восходящая поляризация предпочтительна для SrO-терминации субстрата STO (рис. 1b). Прерывание SrO достигается нанесением тонкого подслоя SrRuO 3 (SRO) на TiO 2 -терминальный STO перед BTO. Панели (c) и (d) на рис. 1 показывают неплоские фазовые изображения с помощью силовой микроскопии пьезоотклика (PFM), соответственно, где разные цвета представляют противоположные поляризации.Хорошая однородность фазовых изображений предполагает наличие единой области одиночной сегнетоэлектрической фазы для каждой предпочтительной поляризации. Эта управляемая интерфейсом инженерия была охарактеризована методом HAADF-STEM. На рисунке 1e показаны изображения HAADF-STEM пленки BaTiO 3 , выращенной поверх SrTiO 3 с концевыми группами SrO путем вставки слоя SrRuO 3 . Из изображения можно увидеть, что окончанием слоев SrTiO 3 и SrRuO 3 являются TiO 2 и SrO соответственно, что согласуется с приведенным выше описанием.

Рис. 1: Направление поляризации, контролируемое заделкой поверхности подложки.

Схематическая структура BaTiO 3 , выращенного на a TiO 2 -концевых SrTiO 3 и b -концевых SrTiO 3 путем введения слоя SrRuO 3 . Красные стрелки показывают направление сегнетоэлектрической поляризации BaTiO 3 . Соответствующие фазовые изображения вне плоскости показаны в c и d , где разные цвета подтверждают их противоположную поляризацию.Шкала размеров составляет 500 нм. e HAADF-STEM изображения пленки BaTiO 3 , выращенной поверх SrTiO с концевыми группами SrO 3 путем вставки слоя SrRuO 3

CoFeB (1,0 нм) / Pt (4,0 нм) бислои выращены в размещаются на пленке BTO с различными направлениями поляризации после переноса в камеру для распыления без нарушения вакуума, где слой CoFeB напрямую контактирует с BTO. Сегнетоэлектрические свойства пленок BTO остаются после этой процедуры отжига, что было подтверждено петлями гистерезиса фазы и амплитуды с помощью PFM, как показано на дополнительном рисунке S1.Помимо самополяризации BTO, все другие условия, такие как параметры роста BTO, CoFeB и Pt, и процедуры отжига идентичны.

Как показано на рис. 2, легкая магнитная ось обеих структур находится вне плоскости, что подтверждается измерениями сверхпроводящего квантового интерференционного устройства (SQUID) и магнитооптического эффекта Керра (MOKE). Более того, мы обнаружили, что различные сегнетоэлектрические поляризации BTO нетривиально влияют на магнитные свойства CoFeB, выращенного на них.Намагниченность насыщения M s CoFeB составляет 1212 emu / cc, когда поляризация направлена ​​вниз, тогда как она составляет 1316 emu / cc, когда поляризация направлена ​​вверх. Эффективная энергия магнитной анизотропии (в единицах K eff t) CoFeB / Pt на BTO с поляризацией вверх (0,178 эрг / см 2 ), которая рассчитывается как интегральная разность внеплоскостных и кривые намагничивания в плоскости, немного больше, чем с поляризацией BTO вниз (0. 171 эрг / см 2 ). Высокая энергия анизотропии обеспечивает высокую термическую стабильность и, следовательно, требует высокой плотности тока переключения, тогда как низкая энергия анизотропии снижает ток записи и, следовательно, приводит к меньшему потреблению энергии. Влияние сегнетоэлектрической поляризации на магнитную анизотропию теоретически обсуждалось 27 , и Fe на BTO с восходящей поляризацией имеет большую магнитную анизотропию, чем на BTO с нисходящей поляризацией, из-за различных гибридизаций между Fe, O и Ti.Эта гибридизация может привести к орбитальной поляризации Fe 28 . Наши экспериментальные результаты по изменению магнитной анизотропии с направлением поляризации согласуются с теоретическими расчетами. На дополнительном рисунке S2 мы также представили поляризационно-зависимые спектры поглощения рентгеновских лучей (XAS) края Fe L 2,3 , которые подтвердили различную орбитальную поляризацию Fe при изменении направления поляризации сегнетоэлектрика с вверх на вниз. Для наглядности в следующем контексте BTO ↑ используется для обозначения бислоя CoFeB / Pt, выращенного на BTO с сегнетоэлектрической поляризацией вверх, а BTO ↓ — для названия, выращенного на BTO с сегнетоэлектрической поляризацией вниз.

Рис. 2: Измерения MH.

Петли MH на СКВИДе при 300 K для бислоев CoFeB / Pt, выращенных на BaTiO 3 с поляризацией вниз ( a ) и BaTiO 3 с поляризацией вверх ( b ), которые демонстрируют плоская легкая ось обоих образцов и что на насыщенную намагниченность и эффективную энергию анизотропии влияют различные поляризации BaTiO 3 . Здесь BTO ↓ и BTO ↑ представляют образцы CoFeB / Pt, выращенные на BTO с поляризацией вниз и вверх, индуцированной TiO 2 — и SrTiO с концевыми группами SrO 3 , соответственно

Измерения гармоник для индуцированного током эффективного магнитного поля. поля

Ригельные устройства Холла (рис.3а) двух типов структур BTO ↓ и BTO ↑ были изготовлены методами фотолитографии и ионного измельчения. 2}}, $$

(2)

, где x = R PHE / R AHE и R PHE и R AHE — это планарное сопротивление насыщения и аномальное сопротивление Холла соответственно. В и В — напряжения Холла первой и второй гармоник, измеренные одновременно двумя синхронизирующими усилителями. H x и H y — внешние магнитные поля, качающиеся в продольном и поперечном направлениях во время измерения гармонического напряжения Холла. Параболическая и линейная подгонка выполняется на V и V в зависимости от внешнего поля, как показано на рис.3б, в для продольного и поперечного поля соответственно. H L ( T ) , изм. получены из результатов подгонки, основанных на формуле. 1. χ определяется из углового планарного сопротивления Холла (см. Дополнительный рисунок S4). Результирующее эффективное магнитное поле H L ( T ) может быть определено из уравнения. 2.

Рис. 3: Измерения гармоник на устройствах BTO ↓ и BTO ↑.

a Схематический чертеж устройства с перекладиной, используемого для измерений. Во время измерений подается переменный ток j в направлении x с внешним магнитным полем ( H E ). Наведенные током эффективные магнитные поля ( H L и H T ) отражаются в измерениях гармоник. b Первая и c данные второй гармоники для устройства BTO ↓ с небольшим внешним магнитным полем, приложенным в продольном и поперечном направлениях, соответственно, когда направления намагниченности ( M ) CoFeB вверх.Данные по гармоникам для намагничивания вниз представлены на вставках справа. На левых вставках показаны соответствующие настройки измерения. d Расчетное эффективное магнитное поле ( H L и H T ) как функция амплитуды переменного тока. e , f Температурно-зависимый H L и H T , соответственно, устройств BTO ↓ и BTO ↑

Эффективные магнитные поля при 10 K для структуры BTO ↓ равны H L = 12.7 Э / (10 7 А / см 2 ) и H T = 8,4 Э / (10 7 А / см 2 ), тогда как для BTO ↑ H L = 4,0 э / (10 7 А / см 2 ) и H T = 2,2 э / (10 7 А / см 2 ). И H L и H T увеличиваются более чем на 200%, когда сегнетоэлектрическая поляризация изменяется с верхней на нижнюю. Поскольку идентичные бислои CoFeB / Pt были осаждены в обеих структурах, разницы в эффективных магнитных полях, индуцированных током (как H, , L и H T ), не ожидается, если объемная СВЭ Pt является единственный фактор, влияющий на изменения H L и H T , указывающий на то, что интерфейс между CoFeB и BTO играет критическую роль, что будет обсуждаться позже. Для проверки влияния джоулева нагрева были выполнены измерения гармоник с изменяющейся амплитудой переменного тока. Как показано на рис. 3d, эффективные магнитные поля H L и H T линейно пропорциональны амплитудам тока в исследуемом диапазоне. Аналогичная линейная зависимость наблюдается при BTO ↑, но с другим наклоном. Линейная пропорциональность подтверждает, что влияние джоулева нагрева на измеренные эффективные магнитные поля незначительно.Кроме того, мы также исключили влияние аномального эффекта Нернста (см. Дополнительный рисунок S5), который вызван градиентом температуры вдоль текущего канала, если он существует.

Настройка поляризации на индуцированные током эффективные магнитные поля дополнительно подтверждается измерениями зависимых от температуры гармоник. Панели (e) и (f) на рис. 3 показывают производные H L и H T устройств BTO ↓ и BTO ↑ соответственно.Индуцированные током эффективные магнитные поля, H L и H T , BTO ↓ всегда больше, чем BTO ↑ в исследованном нами диапазоне температур, и различия становятся меньше с увеличением температуры. Температурная зависимость H T BTO ↓ противоположна H T BTO ↑, тогда как H L обеих структур увеличивается с повышением температуры. Согласно \ ({{H}} _ {{\ rm L} ({{T}})} / {{J}} _ {\ mathrm {c}} = \ xi _ {{\ rm L} (T )} \ hbar / (2e {{M}} _ {\ mathrm {s}} t _ {{\ rm FM}}) \) 32 , где Дж c — плотность тока заряда, ξ L ( T ) — эффективность крутящего момента, ћ — постоянная Планка, M s — намагниченность насыщения и t FM — его толщина, увеличение H L при повышении температуры объясняется уменьшением M с (см. Дополнительный рисунок S3, где аномальное сопротивление Холла указывает на тенденцию M с ) при условии, что ξ L слабо зависит от температуры.Кроме того, соотношение H T / H L для BTO ↓ увеличивается с понижением температуры, тогда как соотношение H T / H L для BTO ↑ остается неизменным (см. Рисунок S6). Происхождение различного поведения в двух типах выборок обсуждается позже.

Переключение намагничивания, индуцированное током

Кроме того, индуцированное током эффективное магнитное поле используется для достижения электрического управления намагниченностью.В нашей экспериментальной установке импульсный ток используется для генерации эффективных магнитных полей и напряжения Холла из-за малой амплитуды источника переменного тока после регистрации импульса, что отражает состояние намагниченности. Чтобы получить детерминированное переключение для ферромагнитного слоя с PMA, прикладывают внешнее плоское магнитное поле, нарушающее симметрию равновесия 33 . Как показано на рис. 4a, b, детерминированное переключение намагниченности достигается для обеих структур, т.е.е. изменение направления тока приводит к переключению намагниченности с фиксированным магнитным полем в плоскости. Полярность переключения изменяется при изменении направления магнитного поля в плоскости. Это типичные особенности переключения SOT устройств PMA. Панели (c) и (d) на рис.4 суммируют фазовую диаграмму переключения, то есть критический ток переключения как функцию внешнего магнитного поля. Установлено, что критический ток переключения для BTO ↓ меньше, чем для BTO ↑. Такие же измерения были выполнены и при более низких температурах (дополнительный рисунок S7), что показывает аналогичное поведение.

Рис. 4: Перемагничивание под действием тока устройств BTO ↓ и BTO ↑.

a , b R H I петли в различных магнитных полях в плоскости вдоль направления тока для устройств BTO ↓ и BTO ↑ соответственно. Критические токи, рассчитанные из a и b , нанесены на графики c и d как функция магнитного поля в плоскости. e Расчетное магнитное поле анизотропии на основе измерений гармоник для обоих устройств.На вставке показана типичная процедура получения поля анизотропии. f Эффективность переключения намагничивания для обоих устройств в зависимости от температуры

Хорошо известно, что в системах HM / FM / Oxide эффективное продольное магнитное поле H L создает антидемпфирующий момент, приводящий в движение переключение намагниченности и эффективное поперечное магнитное поле H T индуцирует магнитоподобный крутящий момент, вызывающий прецессию намагниченности, которая способствует переключению намагниченности, тем самым уменьшая критический ток переключения 34,35 .2} / {{J}} _ {\ rm c} \) используется для оценки эффективности переключения устройств 35 , где H K — поле магнитной анизотропии, H E — приложенное внешнее магнитное поле, и Дж c критический ток переключения. H K для устройств BTO ↓ и BTO ↑ получено из данных первой гармоники (вставка на рис. 4e), как показано на рис. 4e. Видно, что H K для BTO ↑ больше, чем для BTO ↓, что согласуется с данными измерений SQUID и MOKE. На рисунке 4f показана эффективность переключения устройств BTO ↓ и BTO ↑ в зависимости от температуры. Эффективность переключения обеих структур увеличивается с увеличением температуры, что согласуется с изменением температуры H L (рис. 3e), подтверждая, что H L играет доминирующую роль в процессе переключения намагниченности. . В результате более высокая эффективность переключения достигается для BTO ↓ с понижающей сегнетоэлектрической поляризацией, что предполагает, что поляризация BTO может использоваться в качестве параметра для настройки переключения намагниченности.Отмечено, что разница в эффективности переключения обеих структур при повышении температуры не такая большая, как H L , что может быть вызвано разницей H K , а также возможным джоулевым нагревом из-за применен большой коммутируемый ток 6 .

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 апреля: старая модель ВАЗ-2106 в новом здании. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 107048071.

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 АПРЕЛЯ: Старая модель ВАЗ-2106 в новом здании. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 107048071.

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 апреля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 21 апреля 2018 г. в г. Волгоград, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всеобъемлющий

5472 x 3648 пикселей
|
46.3 см x
30,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5472 x 3648 пикселей
|
46,3 см x
30,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принять

Женский волейбол против Hofstra, 26.10.2019 — Box Score

Подводные лодки: Матени, Мэдлин; Англеро, Сарианна.
запасных частей W&M: Ван Хаутен, Кейт; Фаррелл, Клэр.
W&M [Бреннер, Осень] Убить Брауна, Джулия (от Бреннера, Осень). 1 0
W&M [Бреннер, Осень] Ошибка атаки Сидлик, Луиза (из Ваза, Джулиана). 2 0
W&M [Бреннер, Осень] Убить Дедрик, Кейт (от Бреннера, Осень). 3 0
W&M 3 1 [Бреннер, Осень] Убить Краковичем, Дубравка (из Сидлика, Луиза).
Hof 3 2 [Сидлик, Луиза] Убить Маскиулло, Лаура (из Сидлика, Луиза).
Hof [Сидлик, Луиза] Убить Меррилла, Лорен (от Бреннера, Осень). 4 2
Подводные лодки W&M: Фаррелл, Клэр.
W&M 4 3 [Меррил, Лорен] Убить Краковичем, Дубравка (от Сидлика, Луиза).
Подводные лодки: Матени, Мэдлин.
Hof 4 4 [Мартинович, Ана] Убить Машиулло, Лаура (от Матени, Мэдлин).
Hof [Мартинович, Ана] Убить Дедрик, Кейт (от Бреннера, Осень). 5 4
запасных частей W&M: Ван Хаутен, Кейт.
W&M 5 5 [Ван Хаутен, Кейт] Убить Матени, Мэдлин (от Сидлика, Луизы).
Hof [Ваз, Джулиана] Убить Фаррелла, Клэр (из Гэнли, Габи). 6 5
W&M [Дедрик, Кейт] Ошибка атаки Маскиулло, Лаура (из Сидлика, Луиза). 7 5
W&M 7 6 [Дедрик, Кейт] Ошибка обслуживания.
Hof [Маскиулло, Лаура] Убить Фаррелла, Клэр (от Бреннера, Осень). 8 6
W&M [Портер, Анна] Ас в обслуживании (Мартинович, Ана). 9 6
W&M 9 7 [Портер, Анна] Ошибка обслуживания.
Hof [Матени, Мэдлин] Ошибка службы. 10 7
W&M 10 8 [Гэнли, Габи] Убить Сидлик, Луиза (из Ваза, Джулиана).
Подводные лодки: Anglero, Sarianna.
Hof [Англеро, Сарианна] Убить Меррилла, Лорен (от Бреннера, Осень). 11 8
W&M 11 9 [Бреннер, Осень] Убить Краковичем, Дубравка (из Сидлика, Луиза).
Hof 11 10 [Сидлик, Луиза] Ошибка атаки Меррилла, Лорен (от Бреннера, Осень).
Hof 11 11 [Сидлик, Луиза] Ас в обслуживании (Гэнли, Габи).
Hof 11 12 [Сидлик, Луиза] Ошибка атаки Брауна, Джулия (от Бреннера, Осень).
Hof [Сидлик, Луиза] Убить Меррилла, Лорен (от Бреннера, Осень). 12 12
W&M 12 13 [Меррилл, Лорен] Ошибка атаки Фаррелла, Клэр (из Гэнли, Габи).
Hof [Мартинович, Ана] Убить Брауна, Джулия (от Бреннера, Осень). 13 13
W&M [Ван Хаутен, Кейт] Убить Портер, Анна (от Бреннера, Осень). 14 13
W&M 14 14 [Ван Хаутен, Кейт] Убить Мартинович, Ана (из Матени, Мэдлин).
Hof [Ваз, Джулиана] Убить Фергюсона, Кейтлин (от Бреннера, Осень). 15 14
W&M [Дедрик, Кейт] Ошибка атаки Матени, Мэдлин (от Сидлика, Луизы). 16 14
W&M [Дедрик, Кейт] Ошибка атаки Димитриадиса, Афина (из Сидлика, Луиза). 17 14
W&M [Дедрик, Кейт] Ас обслуживания (Ваз, Юлиана). 18 14
Подводные лодки: Maring, Sanne.
W&M 18 15 [Дедрик, Кейт] Убить Маскиулло, Лаура (из Сидлика, Луиза).
Hof 18 16 [Масчиулло, Лаура] Ошибка атаки Фергюсона, Кейтлин (от Бреннера, Осень).
Hof [Маскиулло, Лаура] Убить Фаррелла, Клэр (от Бреннера, Осень). 19 16
W&M 19 17 [Фаррелл, Клэр] Убить Мартинович, Ана (из Сидлика, Луиза).
Hof 19 18 [Матени, Мэдлин] Ошибка атаки Фаррелла, Клэр (из Меррилла, Лорен).
Hof 19 19 [Матени, Мэдлин] Ошибка атаки Меррилла, Лорен (от Бреннера, Отэм).
Hof [Матени, Мэдлин] Ошибка атаки Маринг, Санне (от Сидлика, Луиза). 20 19
W&M [Гэнли, Габи] Убить Меррилла, Лорен (от Бреннера, Осень). 21 19
W&M 21 20 [Гэнли, Габи] Убить Мартинович, Ана (из Сидлика, Луиза).
Hof [Англеро, Сарианна] Убить Меррилла, Лорен (от Бреннера, Осень). 22 20
W&M 22 21 [Бреннер, Осень] Убить Мартинович, Ана (из Сидлика, Луиза).
Hof 22 22 [Сидлик, Луиза] Ас в обслуживании (Гэнли, Габи).
Hof 22 23 [Сидлик, Луиза] Убить Маскиулло, Лаура (из Сидлика, Луиза).
Hof [Сидлик, Луиза] Убить Дедрика, Кейт (из Бреннера, Осень), ошибка блока Краковичем, Дубравка. 23 23
W&M 23 24 [Меррилл, Лорен] Убить Мартинович, Ана (из Сидлика, Луиза).
Hof [Мартинович, Ана] Убить Дедрик, Кейт (от Бреннера, Осень). 24 24
W&M [Ван Хаутен, Кейт] Ошибка атаки, Маскиулло, Лаура (блок: Фаррелл, Клэр; Фергюсон, Кейтлин). 25 24
W&M 25 25 [Ван Хаутен, Кейт] Убить Матени, Мэдлин (от Сидлика, Луизы).
Hof 25 26 [ВАЗ, Юлиана] Ас в обслуживании (Меррилл, Лорен).
Hof [ВАЗ, Юлиана] Сервисная ошибка. 26 26
W&M 26 27 [Дедрик, Кейт] Убить Маскиулло, Лаура (из Сидлика, Луиза).
Hof [Маскиулло, Лаура] Убить Фаррелла, Клэр (от Бреннера, Осень). 27 27
W&M [Фаррелл, Клэр] Ошибка атаки Маринг, Санне (блок Фергюсон, Кейтлин). 28 27
W&M [Фаррелл, Клэр] Ошибка атаки Матени, Мэдлин (блок Бреннер, Отем; Фергюсон, Кейтлин). 29 27

Устаревший — Lada Car Pack V1.2

LADA АВТО ПАКЕТ

У меня уже давно возникла идея сделать культовый пакет автомобилей из советских автомобилей и Fiat, которые разрабатывались и производились вместе с Lada на одной базе. Мод

содержит 9 машин, 1 трейлер и 7 сценариев.

ПРИМЕЧАНИЕ: ВАМ НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ DTROXX WHEEL PACK ДЛЯ РАБОТЫ НЕКОТОРЫХ КОНФИГОВ: https://www. beamng.com/resources/d-troxx-wheel-pack.185/

Огромное спасибо всем в Кредиты и те, кто помог мне с модом, огромное спасибо ВСЕМ ВАМ.

Спойлер: Текущая версия (V1.2)
Какие новости?

— Добавлена ​​Lada 2105 — Самая тюнингованная машина в пакете!

— Добавлена ​​Лада 2121 (Нива)

— Добавлен прицеп Нива

-Добавлен кузов пикапа для Fiat 125p

-Добавлен тип кузова VIS для 2105 и 2106

-Добавлено 6х6 Лада 2107

-Добавлен Crawler 2106

-Добавлена ​​универсальная опора руля для всех машин
-Добавлена ​​еще пара конфигов для каждой машины
-Теперь у каждой машины свои реальные характеристики

-Добавлены некоторые другие интересные вещи, которые вам нужно открыть для себя

Доработки:
-Исправлены некоторые БЕЗ МАТЕРИАЛОВ
-Устройство вождения стало еще более реалистичным
-Обновленные материалы
-Много исправлений ошибок

Спойлер: V1. 1
Новое содержание:

2 новых конфига:
-2106 «BigBoi»

-2107 «Resto» — можно увидеть на баннере обновления 1.1
-Добавлен роторный двигатель 20B под замену для Fiat 125p
-Добавлены дополнительные параметры настройки для 2107
Изменения:
-Обновления материалов для 2101, 2102, 2104
-Fiat 125p Изменен конфиг Formula Drift, новый двигатель, другая настройка подвески.
-Некоторые мелкие поправки по конфигам
-Теперь Fiat 125p имеет задний фонарь.
-Изменен бампер модели 2104
-Другие мелкие изменения
Исправления:
-Исправлена ​​текстура битого стекла на 2101
-Исправлена ​​ошибка карданного вала
-Исправлены прозрачные детали со скинами
-Исправлена ​​текстура выхлопа на 2101
-Исправлены шаткие косяки
-Исправлены некоторые Название детали
Удалено:
-Удален Херобрин.

Спойлер: Прогресс
Текущий прогресс (19.01.19) Для автомобилей первого выпуска.
Лада 2101 (готово на 90%)
Лада 2102 (готово на 90%)
Лада 2103 (100% сделано)
Лада 2104 (100% сделано)
Лада 2106 (100% сделано)
Лада 2107 (100% сделано)
Fiat 125p (готово на 100%)

Прогресс для новых автомобилей: (19. 01.19)
Lada 2105 (сделано 100%)
Lada 2121 (сделано 90%)
Lada 2108 (не запущено)
Lada 2109/21099 ( Не запущен)
Fiat 124 (Не запущен)

Также обратите внимание, если вас легко срабатывают «meshslaps», пожалуйста, оставьте обсуждение, потому что я не хочу, чтобы здесь происходили какие-либо драмы.

Ошибки и задача:
Прежде всего, я знаю, что на данный момент существует множество ошибок. В ближайшее время будут переделаны датчики 2101 и 2102.

Картинная галерея:

А коллизии спросите вы…

Так что да, не так уж и плохо для «сетчатого наложения». Jbeam в настоящее время отредактирован и идеально подогнан к сетке.
ЗАГРУЗИТЬ: https://drive.google.com/file/d/1bge3XKvfOrEkPBGxDm8hIE-Rh5igLV3k/view?usp=sharing
(это на Google диске, потому что изначально на форумах ограничение в 490 МБ)

CREDITS: 917 из GTA: моды SA от Дениса Корчева, aolage, mialt18 и amanjol
Модель SR20 сделана моддером slrr — Модели Lexotic
RB26 сделаны моддером slrr — Timek9
Base creator (Помощь в материалах и преобразование 2103 из SA в beamng) — @ baarry5444
@Car_Killer — Исправление ошибок и прочее, изготовление российских номерных знаков (WIP)
@AlexGTR Niva susp и NivaTrailer Jbeam
@waboll — помощь по моделям 125p, лимузин 125p модели
@LJ Dezignz — помощь по запасным частям
@Ezo — UV-отображение, своп T-серии
@ Jakub1337 — Справочник и информация о Fiat 125p
@RetrO_TyT — скины
@ AgentMooshroom5 — Сообщение об ошибках
@zagdima — 6×4 jbeam и трансмиссия
@CrimsonCrocodile — другие скины
Speed ​​- Fiat’rror 125 игла

Гидротермальный синтез CoV2O6 и Co3V2O8 с помощью микроволн с корректировкой морфологии путем корректировки pH для применения в суперконденсаторах, ChemistrySelect

Гидротермальный синтез CoV2O6 и Co3V2O8 с помощью микроволн с корректировкой морфологии путем корректировки pH для применения в суперконденсаторах

ChemistrySelect

(
ЕСЛИ
1. 811
)

Дата публикации: 21.01.2019

, DOI:
10.1002 / slct.201803141

Ифэй Тэн, Инди Ли, Дэян Ю, Янань Мэн, Юнпэн У, Сюйдун Чжао, Сяоян Лю

Оксиды металлов на основе ванадия привлекли широкое внимание как многообещающие кандидаты в качестве электродных материалов из-за новой морфологии и широкого спектра практических применений. В этой работе метод гидротермального синтеза с помощью микроволнового излучения был впервые использован для синтеза блоков CoV 2 O 6 микрон и наночастиц Co 3 V 2 O 8 . Вкратце, нагревание раствора до 100 ° C и регулировка pH могут привести к получению желаемых микроблоков и наночастиц в течение 10 минут. После систематической характеристики структуры и морфологии материалов полученные два материала были затем изготовлены для изготовления электродов и полностью охарактеризованы их электрохимические характеристики.Результаты испытаний показали, что оба ванадата кобальта обладают большим потенциалом в качестве электродных материалов суперконденсатора. Более того, регулируя pH раствора, можно точно контролировать тип и морфологию синтезированного продукта, что может в значительной степени повлиять на электрохимические свойства материалов.

更新 日期 : 2019-01-21

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *