Правила тюнинга автомобилей в России изменятся с 1 февраля
Фото: Тимур Ханов / ПГ
Российские автомобилисты не смогут получить разрешение на тюнинг, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или регистрационные знаки автомобиля находятся в розыске. Об этом 29 января сообщает ТАСС со ссылкой на постановление Правительства.
Согласно документу, в случае если работы с транспортным средством уже проведены, но документы не в порядке, получить свидетельство о проведении осмотра машины в ГИБДД не получится.
Кроме того, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг будет принято, если обнаружатся признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки авто.
В России в 2019 году вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колёсного транспорта. Для проведения автотюнинга теперь нужно получить заключение предварительной техэкспертизы, выданное испытательной лабораторией, аккредитованной на проведение таких работ. После этого Госавтоинспекция выдаёт разрешение на внесение изменений в конструкцию машины.
После внесения изменений необходимо предоставить транспортное средство на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство.
МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на тюнинг и по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Документ будет выдаваться в течение трёх рабочих дней при обращении в подразделение Госавтоинспекции и в течение одного рабочего дня при подаче заявления через портал госуслуг, само свидетельство будет готово через день.
Получить разрешение можно в любом подразделении ГИБДД, независимо от места регистрации автомобиля. При этом само свидетельство автовладелец получит только в подразделении, которое выдало разрешение.
Как сообщала ранее «Парламентская газета», с 1 ноября вступил в силу Приказ МВД России от 23 апреля 2019 года, который вводит новые правила оформления паспортов транспортных средств (ПТС). Теперь при приобретении новой машины собственник вместо привычного бумажного ПТС получит выписку из электронного документа, который будет существовать только онлайн. В «цифровом паспорте» будет отражена вся история автомобиля, включая обслуживание и ДТП.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.
С 1 февраля изменились правила тюнинга автомобиля в России
В РФ с 1 февраля 2021 года ужесточили правила тюнинга автомобилей. Любой, даже минимальный тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, с февраля будет считаться незаконным.
Изменения были закреплены постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза („О безопасности колесных транспортных средств“)».
Сам документ был подписан в апреле 2019 года, но сроки его полной реализации несколько раз переносили, в том числе из-за пандемии коронавируса. Основная его часть вступила в действие с 1 июня 2019 года. Она закрепила уже существующую и применяемую многоступенчатую процедуру, а также порядок получения в ГИБДД РФ разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и свидетельства о соответствии изменений требованиям безопасности, а также определила перечень оснований для отказа в выдаче подобных документов.
С 1 февраля нынешнего года вступили в действие пункты, которые содержат требование наличия заключения испытательного центра, а также протокола проверки. Теперь российские автовладельцы не смогут получить разрешение на доработку машины, если в реестре отсутствует заключение предварительной техэкспертизы, а также протоколы проверки.
Также автомобилистам откажут в тюнинге ТС в случае, если регистрационные документы и государственные регистрационные знаки автомобиля находятся в розыске либо обнаружены признаки их подделки. Наконец, нужное разрешение невозможно будет получить, если эксперты найдут признаки уничтожения идентификационной маркировки транспортного средства. Кроме того, запрещается дистанционная экспертиза по предоставленным автомобилистом фотографиям.
Согласно новым правилам, все изменения (например, перевод мотора на газовое топливо, установка багажника, лебедки либо фаркопа) нужно будет зафиксировать в специальном реестре. При этом в ГИБДД РФ потребуют провести техническую экспертизу ТС. Для этого нужно будет дважды обратиться в специальную лабораторию. Сначала там необходимо будет получить предварительное заключение о том, какие изменения можно вносить в конструкцию автомобиля, а затем, уже после проведения тюнинга, зафиксировать его результаты, пройти техосмотр и заново обратиться в Госавтоинспекцию.
Сообщается, что испытательная лаборатория, которая будет проводить техэкспертизу, должна иметь аккредитацию на проведение подобных работ.
Как отмечают эксперты, нововведение создаст не только порядок, но и трудности, так как аккредитованных испытательных лабораторий на территории РФ не более двух десятков, при этом в Москве и во Владивостоке их сразу несколько, а в большинстве регионов нашей страны подобных организаций и вовсе нет. Тем более что лаборатория, например, в Иркутске не имеет права выдавать документы на автомобиль из Хабаровска: в противном случае она может получить большие штрафы от Росаккредитации.
Новые правила тюнинга вступили в силу в России
С 1 фераля в России ужесточили требования к изменениям в конструкции автомобилей.
Редакция
В России ужесточили правила тюнинга автомобилей: теперь водителям не разрешат делать модификации для транспортного средства, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре, пишет РИА «Новости».
Эти нововведения закреплены постановлением кабмина «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)».
Изменение начинает действовать уже с этого понедельника.
«Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях: <…> заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений», — говорится в документе.
Помимо этого, ГИБДД не станет выдавать свидетельство (уже после тюнинга машины. — Прим. ред.) о проведении осмотра машины, если в реестре не окажется требуемого протокола проверки.
Хочу получать самые интересные статьи
Правила тюнинга автомобилей ужесточили в РФ
https://static. news.ru/photo/9dcf0942-6419-11eb-a497-96000091f725_660.jpg
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Правила регистрации тюнинга автомобилей стали жёстче в России. Посвященные этому пункты документа, ранее утвержденного правительством, вступили в силу 1 февраля.
Новый регламент предусматривает, что все изменения следует зафиксировать в специальном реестре. При этом в ГИБДД потребуют провести техническую экспертизу транспортного средства, сообщает Lenta.ru.
Из-за экспертизы автомобилистам придётся дважды обратиться в специальную испытательную лабораторию. В первый раз там нужно будет получить предварительное заключение о том, какие изменения можно вносить в конструкцию машины, а во второй, уже после тюнинга, — зафиксировать его результаты, пройти техосмотр и снова обратиться в ГИБДД.
Дорабатывать транспортное средство без заключения лаборатории и протокола проверки нельзя.
Ранее NEWS.ru сообщал, что вступление в силу новых правил проверки автомобилей вынудит россиян согласовывать любое изменение в машине. Это касается даже перехода на газобаллонное оборудование. Заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений будут заноситься в реестр Минэкономразвития.
Добавить наши новости в избранные источники
В РФ предлагают легализовать тюнинг автомобилей
Росстандарт и ФГУП НАМИ готовят новые государственные стандарты (ГОСТы), которые позволят легализовать и выпустить на российские автодороги самодельные транспортные средства , созданные «кастомайзерами» и любителями тюнинга.
Сегодня автолюбители сталкиваются с противодействием ГИБДД: сотрудники выписывают штрафы и прекращают регистрацию автомобилей. В НАМИ для обозначения таких транспортных средств (ТС) планируют ввести термин «объектов индивидуально-технического творчества», создав правила оценки и классификации. Между тем, в МВД РФ к этой идее отнеслись скептически, поскольку правила создавались в соответствии с европейскими нормами.
О разработке новых ГОСТов сообщил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов и директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. Проект предусматривает изменение правил оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методов проверки «единичных» транспортных средств. Инициатива упорядочит правила деятельности так называемых «кастомайзеров» или тюнеров, а также создателей машин для бездорожья, участия в шоу.
Нет статистики, сколько таких ТС создано и создается ежегодно, но в России «тысячи и тысячи» таких автомобилей. Между тем, контроль со стороны ГИБДД в последнее время ужесточился: инспекторы, встречая на дороге тюнингованный или самодельный автомобиль, оформляют протокол по ст. 12.5 КоАП и впоследствии могут снять его с учета. На основе новой методики оценки безопасности и системы классификации таких ТС, ГИБДД сможет определить, допускать ли «объект индивидуально-технического творчества» на дороги общего пользования без ограничений или с условиями (не выезжать на шоссе, не передвигаться ночью) или же запретить выезд на дорожную сеть, разрешив, например, передвигаться только по лесу.
Легализовать доработанные транспортные средства, отметим, можно и сейчас, но это довольно сложная процедура и ею пользуются в основном при переводе ТС с бензина на газ. Построенную «с нуля» машину также можно легализовать, признав «единичным транспортным средством», однако эта процедура еще более громоздкая и большинству граждан недоступна, поэтому созданные энтузиастами ТС остаются вне закона: они не выезжают на дороги и их ппрактически невозможно продать.
«Нужна простая схема: приехал, показал машину, прошел одну проверку и получил документы»,— считает Игорь Затевахин, основатель «Тюнинг-арт музея». При этом к уникальным авто не должны предъявляться те же требования, что и к массовым моделям, поскольку такими же безопасными сделать их не получится.
Tuning Russia
|
Описание проекта:
Проект возник как отклик на процесс «настройки» образовательных структур и реформирования систем высшего образования всех европейских стран, начавшийся в 2000 году как попытка найти точки соприкосновения между политическими задачами Болонского Процесса – а позднее и лиссабонской стратегии – и сектором высшего образования. Процесс был назван «настройкой» для того, чтобы подчеркнуть, что университеты стремятся не к единообразию программ или единым для всей Европы, определенным и «предписанным» учебным планам, но к согласованию параметров, к сближению и общему пониманию программ. Методология Тюнинг как раз и позволяет достичь такой сопоставимости и позволяет (пере)осмыслить, разработать, воплотить в жизнь, оценить и улучшить академические программы первого, второго и третьего уровней обучения.
Задачи проекта:
1. Продвижение и распространение методологии Тюнинг (от англ. Tuning — настройка) в российском академическом сообществе (конкретно в девяти предметных областях: Экономика и Менеджмент, Юриспруденция, Экология, Педагогика, Инженерная охрана окружающей среды, Информационные технологии и телекоммуникации, Языки, Туризм, Социальная работа)
2. Внедрение и дальнейшее развитие методологии Тюнинг в ряде российских вузов путем создания на их базе Тюнинг Центров.
Продолжительность проекта:
Проект рассчитан на три года — с октября 2010 г. по октябрь 2013 г.
Ожидаемые результаты:
— Проведение трех информационных конференций национального уровня по распространению идей методологии Тюнинг — двух на протяжении первого года проекта, и одной в течение третьего года.
— Разработка списка компетенций и описаний программ высшего образования первого и второго уровня для девяти предметных – широких научных и академических – областей (Экономика и Менеджмент, Юриспруденция, Экология, Педагогика, Инженерная охрана окружающей среды, Информационные технологии и телекоммуникации, Языки, Туризм, Социальная работа).
— Создание ориентировочно 12-ти Тюнинг Центров.
— Выработка системного подхода, который позволит использовать методологию и инструменты Тюнинг в любом российском учебном контексте.
— Создание и распространение русскоязычных информационных материалов о методологии Тюнинг и принципах ее внедрения (брошюр, отчетов, и т.д.).
— Проведение двух краткосрочных учебных семинаров для членов администрации и старшего педагогического состава российских вузов.
— Создание легкого для использования и интерактивного сайта (на русском и английском языках), где будут размещены основные документы Тюнинг, описания общих и предметных компетенций по уровням и информация по 9-ти предметным областям проекта.
— Подготовка экспертных групп, которые смогут проводить консультации и обучение в Тюнинг Центрах.
— Подготовка учебных материалов по определению компетенций и результатов обучения на уровне академических программ и отдельных дисциплин.
Таким образом, ожидается, что результаты проекта будут представлять интерес для всех высших учебных заведение России, равно как и для иных образовательных учреждений, для секторов дополнительного и неформального образования, центров повышения квалификации и непрерывного образования.
TEMPUS – JPCR Tuning Russia
Tempus – одна из программ Европейского Сообщества, направленных на содействие процессу социально-экономических реформ и развитию системы высшего образования в странах-партнерах, в том числе в России. Программа Tempus финансирует межуниверситетское сотрудничество в области разработки образовательных программ, управления университетами, взаимодействия академического сообщества и гражданского общества, а также структурных реформ в области образования.
Более подробная информация о программе, условиях и сроках подачи заявок размещены на сайте Национального офиса программы Tempus в России: www.tempus-russia.ru
Проект TEMPUS-JPCR Tuning Russia
Название: «Создание сети центров Tuning в Российских университетах»
Временные рамки проекта: 2010 — 2013 гг.
Партнерами СКФУ в проекте являются 4 университета ЕС и 12 Российских университетов:
- University of Deusto (Испания)
- Rijksuniversiteit Groningen (Нидерланды)
- Trinity College Dublin (Ирландия)
- University of Padova (Италия)
- Ассоциация классических университетов России
- Астраханский государственный университет
- Тверской государственный университет
- Донской государственный технический университет
- Тульский педагогический университет им. Л. Толстого
- Московская государственная академия управления бизнесом
- Государственный университет Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород)
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
- Удмуртский государственный университет
- Московский государственный университет путей сообщения
- Московский государственный областной университет
- Российский государственный гуманитарный университет
Цель проекта:
- создание сети образовательных центров TUNING в российских вузах с целью внедрения европейской методологии разработки и реализации программ бакалавриата и магистратуры.
- согласование списка общих и предметных компетенций по следующим направлениям подготовки: экономика/ менеджмент, юриспруденция, туризм, социальная работа, информационные технологии, экология, иностранные языки, педагогика, инженерная экология.
СКФУ и АГУ являются лидерами в предметной группе ICT(Information and communication technologies), направление СКФУ «Прикладная информатика» — руководитель Маликов А.В. Кроме того, СКФУ является участником в следующих предметных группах:
- Социальная работа – руководитель Шаповалов В.К.;
- Туризм – руководитель Калинин И.В.;
- Инженерная экология – руководитель Овчаров С.Н.;
- Менеджмент – руководитель Парахина В.Н.
Мероприятия:
- 29-30 октября 2010 года на базе экономического факультета МГУ прошла первая встреча участников проекта. В ней приняли участие директор Национального офиса программы Tempus в России О.Н. Олейникова, представитель Европейского союза в России Никола Скарамуццо, проректор по международным связям, одна из разработчиков и координаторов проекта European Tuning Higher Education Джулия Гонсалес и представители 12 российских университетов-партнеров: СКФУ, АГУ, ДГТУ, ТГУ, НГУ им. Н.И. Лобачевского, Нов.ГУ им. Я. Мудрого, УГУ, МГОУ, МГАДА, МИИТ, Ассоциация классических университетов России/МГУ им. М.В.Ломоносова. В рамках встречи участники представили свои университеты, ознакомились с методологией Tuning, а также процедурой мониторинга и критериями оценки качества проекта.
- Методический семинар СКФУ «Анализ структуры образовательных программ Европейский вузов» 14 декабря 2010 года
- Ученый совет от 23.12.2010 г. доклад проректора по МС Алиевой Л.Р. «Позиционирование СКФУ в международном образовательном пространстве. Реализация проекта Tuning – Russia».
- Методический семинар СКФУ 20 января 2011г. «Методики построения образовательных программ в соответствии с методологией Tuning»
- 26-30 апреля 2011 г. на базе Донского государственного технического университета прошел семинар «Внедрение методологии Тюнинг в систему образования РФ: создание центров по реализации и применению опыта европейского образовательного сообщества». В нем приняли участие помимо представителей 13 российских вузов европейские эксперты в следующих предметных областях: экономика/ менеджмент – Patric Joseph McCab, юриспруденция – Loussia Penha Musse Felix, туризм – Francoise Nathalie Guionnet, социальная работа – Anna Serbati и Alessio Surian, информационные технологии – Alex Rayon Jerez, экология — Paul Desmond Ryan, иностранные языки – Robert de Jonge, педагогика – Arlene Gilpin, инженерная экология – Iacint Manoliu. В рамках данной встречи участники ознакомились с общими и предметными компетенциями, реализуемыми в ЕС; с европейским опытом по разработке образовательных программ на основе компетентностного подхода, по организации анкетирования работодателей, академического сообщества, студентов и выпускников по общим и предметным компетенциям, а также выработали перечень общих и предметных компетенций по 9 предметным областям.
Joomla!
Хорошо известно, что проект «Настройка» — «Настройка образовательных структур» — развивался в более широком контексте непрерывных реформ европейских систем высшего образования, когда общество в целом претерпевало быстрые изменения. Название «Тюнинг» было выбрано для проекта, чтобы отразить идею о том, что университеты не стремятся к единообразию в своих программах получения степени или каких-либо унифицированных, предписывающих или окончательных европейских учебных программах, а просто для ориентира, конвергенции и общего понимания. Защита богатого разнообразия европейского образования играла первостепенную роль в проекте настройки с самого начала, и этот проект никоим образом не направлен на ограничение независимости академических и предметных специалистов или подрыв местного и национального академического авторитета.
Настройка образовательных структур в Европе началась в 2000 году как проект по увязке политических целей Болонского процесса, а на более позднем этапе Лиссабонской стратегии с сектором высшего образования.Со временем Тюнинг превратился в Процесс, подход к (пере) проектированию, разработке, внедрению, оценке и повышению качества программ первого, второго и третьего циклов. Проект настройки и методология полностью соответствуют Болонскому процессу и составляют один из академических инструментов для создания EHEA. Потребность в совместимом, сопоставимом и конкурентоспособном высшем образовании в Европе отражает потребности студентов. По мере увеличения мобильности студентов растет спрос на достоверную и объективную информацию об образовательных степенях, предлагаемых различными вузами. Помимо этого, работодатели в Европе и за ее пределами требуют надежной информации о присвоенных квалификациях и о том, что эти квалификации означают на практике и в контексте рынка труда. Следовательно, процесс создания национальных квалификационных рамок неотделим от процесса разработки EHEA.
Tuning стремится удовлетворить потребности образовательных учреждений и структур и предложить конкретный подход к реализации Болонского процесса на уровне высших учебных заведений и предметных областей.Подход Тюнинга предлагает методологию (пере) проектирования, разработки, внедрения и оценки учебных программ для каждого цикла высшего образования. Кроме того, настройка служит платформой для разработки ориентиров на уровне предметной области. Они важны для обеспечения сопоставимости, совместимости и прозрачности программ обучения. Согласованные ориентиры для предметных областей и программ на получение степени выражаются в терминах компетенций и результатов обучения.
Настройка в целом возникла из понимания того, что Болонский процесс касается университетов, их студентов, академического и неакадемического персонала. Именно им, со всеми своими знаниями и опытом, следует выбирать инновационные стратегии высшего образования. Тюнинг — это университетский проект и движение, которое стало реакцией вузов на новые вызовы и новые возможности, возникшие в процессе европейской интеграции и создания ЕПВО.
Русский тюнинг самого дорогого Porsche / TopCar
Немногочисленные российские тюнеры редко балуют нас готовым продуктом. Реже попадаются действительно достойные экземпляры.Один из них — новый Porsche Panamera Stingray.
Для большинства российских автовладельцев «русский тюнинг» сводится к девяти тонировке с «ксеноновым» прямоточным глушителем и большим задним антикрылом на крышке багажника. Для большинства западных автолюбителей «русский тюнинг» означает безвкусный дизайн, но
дорогая машина, которая привлекает внимание на дороге, но не всегда вызывает
позитивные эмоции. О функциональности или улучшении летно-технических характеристик автомобиля, а этого часто нет. Тем не менее, российские мастера периодически создают гармоничные и довольно стильные
автомобили на базе серийных образцов иностранного производства. Например, недавно одна из российских компаний показала модифицированный
Subaru Impreza WRX STI, разработку которой авторы
все внимание было сосредоточено на спортивном качестве и
Функциональность модели внешне не впечатляет. Еще один удачный пример «русского тюнинга» готова показать компания TopCar,
работаю над доработкой экстерьера дорогого авто. В «портфеле» компании Tuning Porsche, BMW и Bentley. Последняя разработка компании — Porsche Panamera Stingray,
на базе новейшего кузова Штутгартского автоконцерна.TopCar недавно представил первые изображения автомобилей, которые будут представлять
Россия на важнейшем тюнинговом шоу Essen Motor Show 2009. Отличием от серии «Панамера» будет аэродинамический обвес, разработанный компанией. Например, «русская» Panamera получит дополнительные воздухозаборники,
включая две «ноздри» на капоте, передний спойлер из углеродного волокна,
фиксированный задний спойлер (в серийной машине выдвигается автоматически на высоте
скорости или по команде водителя), задний диффузор и, конечно же, новый передний бампер и боковая «юбка». Кстати, почти все детали сделаны из углепластика, в том числе и
Накладки на боковые воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Легкий материал не только эффектно смотрится, но и не добавляет лишнего веса автомобилю. Ведь двигатель «Стингрей» серийный останется.
www.dni.ru
Оригинальная статья: http://www.dni.ru/auto/2009/9/7/174407.html
Российский опыт применения подхода настройки
Развитие рефлексии на основе компетенций Learning Serbati и Surian
480 Журнал настройки для высшего образования
ISSN: 2340-8170.Том 1, Выпуск 2, май 2014 г., 463-481 220
. и Пол Яннакопулос. «Технологии и инструменты, поддерживающие CoP». В
Инновации в области управления знаниями для междисциплинарного образования:
организационных приложений, под редакцией Шерил Бакли и Марии Яковлевич.
США: IGI Global Publisher, 2012.
Бурон Орехас, Хавьер. Enseñar a aprender. Introducción a la metacognitión. Бильбао:
Менсахеро, 1993.
Батлер, Дебора.Л. и Филип Винн. «Обратная связь и саморегулируемое обучение: теоретический синтез
». Обзор исследований в области образования 65, 3 (1995): 245–281.
Комиссия Европейских сообществ. «Новое партнерство для модернизации
университетов: Форум ЕС для университетского делового диалога». COM (2009)
158 нал. Брюссель: Европейская комиссия, 2009.
Engeström, Yrjö. «Расширенное обучение в действии: к переосмыслению теоретической деятельности
.”Journal of Education and Work 14, 1 (2001): 133-156.
Гонсалес, Джулия и Роберт Вагенаар. НАСТРОЙКА образовательных структур в Европе
II. Вклад университетов в Болонский процесс. Заключительный отчет Фаза проекта
II. Universidad de Deusto / Universiteit Groningen: Deusto University Press,
2005.
Гоу, Лин и Дэвид Кембер. «Концепции обучения и их отношение к обучению
учащихся». Британский журнал педагогической психологии 63 (1993): 20-33.
Группа высокого уровня по модернизации высшего образования. «Отчет для
Европейской комиссии по повышению качества преподавания и обучения в
европейских высших учебных заведениях». Брюссель: Европейская комиссия, 2013.
Хойдн, Сабина и Киира Кярккяйнен. «Содействие развитию инновационных навыков в высшем образовании
: обзор литературы по эффективности проблемно-ориентированного обучения
и педагогического поведения». Рабочие документы ОЭСР по образованию № 100.OECD
Publishing, 2014.
Караваева Евгения В. и Елена Н. Ковтун. «Адаптация программы настройки
Proles к потребностям российского высшего образования», журнал настройки для высшего образования
, выпуск № 1 (ноябрь 2013 г.): 187-202.
Кембер, Дэвид. «Учительские убеждения и их влияние на подход студентов к обучению
». В «Преподавании и обучении в высшем образовании» под редакцией Барри Дарта
и Джиллиан Бултон-Льюис, 1-25.Камбервелл, Австралия: Австралийский совет по образовательным исследованиям
, 1998.
Лохофф, Дженнеке, Бас Вегевийс, Катя Дуркин, Роберт Вагенаар, Джулия Гонсалес,
Энн Кэтрин Исаакс, Луиджи Ф. Дона далле Роуз и Мэри Гобби. Справочник по
Формулировка профилей программ на получение степени. Бильбао, Гронинген и Гаага:
Universidad de Deusto, 2010.
Николь, Дэвид Дж. И Дебра Макфарлейн-Дик. «Формирующее оценивание и саморегулируемое
обучение: модель и семь принципов хорошей практики обратной связи.”
Исследования в области высшего образования 31, 2 (2006): 199-218.
Нортон, Лин, Дж. Т. Э. Ричардсон, Дж. Хартли, С. Ньюстед и Дж. Мэйс. «
убеждений и намерений учителей в отношении преподавания в высших учебных заведениях». Высшее
Образование 50 (2005): 537-571.
Аукционы прямого репо и аукционы тонкой настройки
Аукционы РЕПО сроком на одну неделю являются основными операциями Банка России, проводимыми на еженедельной основе для управления совокупной ликвидностью банковского сектора и предоставления необходимых денежных средств кредитным организациям в условиях структурного дефицита ликвидности.Операции проводятся в соответствии с Графиком операций Банка России.
Кроме того, в случае как структурного дефицита ликвидности, так и структурного профицита ликвидности Банк России может принять решение о проведении аукциона репо с корректировкой от одного до шести дней, если возникнет необходимость в значительном и быстром увеличении предложения банковской ликвидности.
Дата проведения аукциона и дополнительная информация объявляются в разделе «Что нового» на сайте Банка России не позднее, чем за день до недельного аукциона, в текущий рабочий день аукциона по настройке и доводятся до сведения рынка. участников через объявление на сайте Московской Биржи.Историческая информация об объявлениях аукционов доступна в разделе «Статистика: ликвидность банковского сектора, инструменты денежно-кредитной политики и другие операции Банка России (Объявления об аукционах РЕПО)».
Аукционы репо обычно представляют собой аукционы с переменной ценой с установленной максимальной суммой размещения, проводимые в американском стиле (заявки закрываются по указанным ценам). На аукцион принимаются только конкурентные заявки с указанной ставкой репо (в% годовых). Неконкурентные заявки не принимаются.Минимально допустимая ставка заявки устанавливается Советом директоров Банка России и равна ключевой ставке. Банк России использует прогноз ликвидности банковского сектора для определения максимальной суммы размещения на аукционах репо.
После завершения торгов на аукционе репо Банк России определяет ставку отсечения по установленной сумме размещения либо признает аукцион репо несостоявшимся. При наличии только одного претендента аукцион репо признается несостоявшимся.
В результате действительного аукциона репо все заявки выполняются по ставке, равной или превышающей ставку отсечения.Если спрос, указанный в заявках по ставке отсечения, превышает доступные средства, эти заявки исполняются на пропорционально .
Результаты аукциона РЕПО
публикуются в разделе «Что нового» на сайте Банка России. Историческая информация по результатам аукциона доступна в разделе Статистика: ликвидность банковского сектора, инструменты денежно-кредитной политики и другие операции Банка России (результаты аукционов репо).
Была ли эта страница полезной?
Да
Нет
Последнее обновление: 02.11.2020
Обучающие ресурсы по настройке | Ассоциация американских колледжей и университетов
Дэниел МакИнерни, Университет штата Юта
Некоторые из представленных ниже материалов ранее размещались на веб-сайте Tuning USA.Эта ссылка теперь перенесена на веб-сайт DQP, профиля квалификационных ученых степеней. Эти два проекта тесно связаны друг с другом.
Tuning’s question : Что должны знать, понимать и уметь учащиеся после завершения основной ?
Вопрос DQP: Что должны знать, понимать и уметь учащиеся после получения степени ?
Преподаватели, которые знакомы с первым вопросом (исходя из их глубокого понимания своей дисциплины), часто очень хорошо разбираются в более широком вопросе о том, как программы обучения сочетаются между собой для получения степеней младшего специалиста, бакалавра и магистра.)
Краткая история настройки доступна по ссылке ниже:
http://degreeprofile.org/press_four/wp-content/uploads/2014/09/History-of-Tuning.pdf
Другие ценные ссылки:
The Global Tuning Project
Тюнинг: из Евросоюза в США:
Болонский процесс глазами США Болонский процесс глазами США: переобучение высшего образования в эпоху конвергенции , Клиффорд Адельман, старший научный сотрудник Института политики высшего образования, апрель 2009 г.
Статьи и презентации по Тюнингу:
Настройка и ее связи с DQP, презентация Тима Биртвистла
Скачать презентацию PowerPoint
Тюнинг проектов в U.С. дисциплинарных обществ:
Настройка Американская историческая ассоциация :
http://www.historians.org/teaching-and-learning/current-projects/tuning
Ресурсы: http://www.historians.org/teaching-and-learning/current- projects / tuning / tuning-resources
Tuning Project в Национальной ассоциации связи :
https://www.natcom.org/tuningproject/
Отчеты по проектам Tuning USA в штатах и регионах:
Бюллетень тюнинга:
Новостных статей:
Буклет
, новостная статья штата Юта, ссылки на другие проекты по всему миру:
Дополнительная информация, относящаяся к настройке DQP (Degree Qualifications Profile)
Tuning Energy — фирменный стиль
О компании
Tuning Energy — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия.Он занимается продажей оборудования для чип-тюнинга и диагностикой автомобилей. Он специализируется на легковых, грузовых и других транспортных средствах. Клиент связался со мной, потому что ему нужен был фирменный стиль для его нового бизнеса.
График предусматривал дизайн логотипа с основными канцелярскими принадлежностями и руководящими принципами бренда. Логотип
Tuning Energy вдохновлен полосами на гоночных автомобилях. Основные примеры — автомобили Martini Racing и работы английского фотографа Питера Эйлуорда. Логотип типографский и полностью состоит из таких полос, которые напоминают о быстром движении.Буквы склоняются к завершению этого образа. В результате получилась мощная визуальная система, в которой полосы являются основным элементом композиции. Красный и синий выделяются на белом фоне, что дает представление о скорости.
О компании
Tuning Energy — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия. Он занимается продажей оборудования для чип-тюнинга и диагностикой автомобилей. Он специализируется на легковых, грузовых и других транспортных средствах. Клиент связался со мной, потому что ему нужен был фирменный стиль для его нового бизнеса.
График предусматривал дизайн логотипа с основными канцелярскими принадлежностями и руководящими принципами бренда. Логотип
Tuning Energy вдохновлен полосами на гоночных автомобилях. Основные примеры — автомобили Martini Racing и работы английского фотографа Питера Эйлуорда. Логотип типографский и полностью состоит из таких полос, которые напоминают о быстром движении. Буквы склоняются к завершению этого образа. В результате получилась мощная визуальная система, в которой полосы являются основным элементом композиции.Красный и синий выделяются на белом фоне, что дает представление о скорости.
О компании
Tuning Energy — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия. Он занимается продажей оборудования для чип-тюнинга и диагностикой автомобилей. Он специализируется на легковых, грузовых и других транспортных средствах. Клиент связался со мной, потому что ему нужен был фирменный стиль для его нового бизнеса.
График предусматривал дизайн логотипа с основными канцелярскими принадлежностями и руководящими принципами бренда. Логотип
Tuning Energy вдохновлен полосами на гоночных автомобилях.Основные примеры — автомобили Martini Racing и работы английского фотографа Питера Эйлуорда. Логотип типографский и полностью состоит из таких полос, которые напоминают о быстром движении. Буквы склоняются к завершению этого образа. В результате получилась мощная визуальная система, в которой полосы являются основным элементом композиции. Красный и синий выделяются на белом фоне, что дает представление о скорости.
О компании
Tuning Energy — компания, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия.Он занимается продажей оборудования для чип-тюнинга и диагностикой автомобилей. Он специализируется на легковых, грузовых и других транспортных средствах. Клиент связался со мной, потому что ему нужен был фирменный стиль для его нового бизнеса.
График предусматривал дизайн логотипа с основными канцелярскими принадлежностями и руководящими принципами бренда. Логотип
Tuning Energy вдохновлен полосами на гоночных автомобилях. Основные примеры — автомобили Martini Racing и работы английского фотографа Питера Эйлуорда. Логотип типографский и полностью состоит из таких полос, которые напоминают о быстром движении.Буквы склоняются к завершению этого образа. В результате получилась мощная визуальная система, в которой полосы являются основным элементом композиции. Красный и синий выделяются на белом фоне, что дает представление о скорости.
Ликвидируемый ABLV Bank, AS — Тонкая настройка российских правил тонкой капитализации
Проект федерального закона о внесении изменений в правила недостаточной капитализации в России прошел первое чтение в нижней палате российского парламента. Этот документ находится на ранних стадиях законодательного процесса; ему предстоит пройти еще два чтения.Затем он должен быть одобрен верхней палатой парламента и президентом России. Законопроект, скорее всего, будет принят; Законодатели несколько раз пытались исправить правила тонкой капитализации. На этот раз их попытка должна быть реализована.
Законопроект разъясняет положения статьи 269 Налогового кодекса, которая, в частности, регулирует вычет процентов по кредиту в соответствии с правилами недостаточной капитализации. Законопроект:
- пересмотреть список ссуд, которые могут подлежать контролю в соответствии с правилами недостаточной капитализации.В частности, это будут кредиты зарубежных сестринских компаний
- исключить ссуды от независимых банков, гарантированные связанными сторонами, из сферы действия правил недостаточной капитализации при определенных условиях
- поясняет метод расчета невычитаемых для целей налогообложения процентов, реклассифицированных в дивиденды для целей налогообложения.
Ожидается, что этот законопроект вступит в силу 1 января 2016 года.
Квалифицированные займы
Законопроект вносит поправки в список квалифицированных ссуд / задолженностей, подпадающих под правила недостаточной капитализации, и будет включать долги от следующих трех категорий кредиторов:
- иностранных лиц, связанных с российским заемщиком в соответствии с подпунктами 1, 2 и 9 пункта 2 статьи 105.1. Налогового кодекса, если такая иностранная организация имеет прямую или косвенную долю в капитале заемщика
- организация, как российская, так и иностранная, рассматриваемая как связанная сторона по отношению к иностранной организации, упомянутой в пункте (1) выше, на любых основаниях, указанных в российских правилах трансфертного ценообразования (ТЦ) в соответствии со статьей 105.1 Налогового кодекса
- любое другое лицо, если организации, упомянутые в пунктах (1) и (2) выше, действовали в качестве поручителя, гаранта или иным образом взяли на себя обязательство обеспечить погашение этого долга (за некоторым исключением для банков, см. Ниже).
По сравнению с предыдущей версией правил тонкой капитализации, критерии участия для квалифицируемых кредиторов изменятся с 20% до 25% в соответствии с общим правилом, таким же, как в настоящее время применяется для правил трансфертного ценообразования.
Кроме того, законодательством будет предусмотрено, что займы от зарубежных сестринских компаний подпадают под действие правил недостаточной капитализации. В действующей редакции Налогового кодекса такие ссуды не были предусмотрены статьей 269, однако в некоторых случаях налоговые органы и суды применяли к этим ссудам ограничения на недостаточную капитализацию.
Новые исключения для банковских кредитов
Согласно законопроекту, банковские кредиты, гарантированные связанными сторонами, больше не будут подпадать под действие правил недостаточной капитализации, если выполняются следующие условия:
- возникла задолженность перед независимым банком (включая иностранные банки), и
- связанных сторон российского заемщика, как определено выше для целей правил недостаточной капитализации, не имеют счетов, инвестиций или депозитов, открытых в этом банке.Однако, если такие счета, инвестиции или депозиты открыты, соответствующие средства и / или требования не могут быть использованы в качестве обеспечения по этому долгу, и наличие таких счетов, инвестиций или депозитов не считалось предварительным условием для получения кредита, а суммы кредита , условия другие.
Предлагаемые другие изменения
Для целей применения правил недостаточной капитализации предприятие, которое занимается лизинговыми операциями , считается имеющим налогооблагаемый доход от такой деятельности, составляющий не менее 90% всей налогооблагаемой прибыли, полученной в соответствующем отчетном (налоговом) периоде.
Законопроект теперь предусматривает, что компании должны рассчитывать ограничение по процентной ставке ежеквартально и не пересчитывать в следующем квартале (этот подход соответствует последней соответствующей судебной практике в России).
Законопроект также предусматривает, что задолженность, возникающая при размещении еврооблигаций, не регулируется правилами (данное положение относится к подпункту 8 пункта 2 статьи 310 Налогового кодекса).
На вынос
Американские транснациональные компании (ТНК) должны понимать, применяются ли измененные российские правила недостаточной капитализации в отношении любого финансирования, предоставляемого их российским дочерним компаниям.