Тюнинг тормозов ваз – Тюнинг тормозной системы ВАЗ — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Тюнинг тормозной системы. Спортивные запчасти на тормозную систему. Тюнинг ваз

Добавить к сравнению

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

 

На складе в Самаре

1800
руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

Комплект:

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

 

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

 

 

 

 

На складе в Самаре

8000
руб

Добавить к сравнению

Тормозные колодки ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106, 2107 значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками и значительно увеличивают срок службы тормозных дисков.

Такие характеристики стали возможными благодаря новой фрикционной смеси колодок, закллючающаяся в смешивании инновационных волокон. Они вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой», который в свою очередь остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа, а также обеспечивает бесшумность работы тормозной системы.

Помимо этого, защитный слой препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков.

Поэтому тормозные колодки ATE положительно выдерживают испытания в жестких условиях эксплуатации, таких как вода, соль и длительный простой

На складе в Самаре

960
руб

Добавить к сравнению

Бачок для тормозной жидкости объемом 150мл

Может быть использован для установки под гидравлический ручник при установке его параллельно основной тормозной системе.

Материал — алюминий.

Для подключения к ГТЦ в бачок установлен штуцер с резьбой 7/16″-20

 

На складе в Самаре

800
руб

Добавить к сравнению

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка требует доработки тормозных трубок 

Под заказ

5300
руб

Добавить к сравнению

Ручной гидравлический тормоз  для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен горизонтально, имеется фиксатор. Возможна установка как в гражданский, так и спортивный автомобили.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ

На складе в Самаре

2400
руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

Комплект:

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

 

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

8350
руб

Добавить к сравнению

Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина

На складе в Самаре

620
руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт 

На складе в Самаре

4600
руб

Добавить к сравнению

Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 

На складе в Самаре

1550
руб

Добавить к сравнению

Ручник гидравлический, вертикальный. Возможно установить на любой автомобиль. 

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ. 

Высота рычага 42см

На складе в Самаре

2800
руб

Добавить к сравнению

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

1600
руб

Добавить к сравнению

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

В отличие от стандартного усилителя диаметром 8″, данный ВУЦ имеет увеличенный диаметр 9″

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка не требует доработок

Под заказ

4750
руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные с насечками — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт 

На складе в Самаре

5000
руб

Добавить к сравнению

Тормозные колодки TRW для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора имеют фрикицонное покрытие COTEC, благодаря которому улучшается контакт между тормозной колодкой и диском, и, как следствие, тормозной путь сокращается на 15-20% относительно стандарта.

Вещества, входящие в состав фрикицонного покрытия, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях.

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг

 

На складе в Самаре

800
руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками)  — 2шт

3. Пыльники — 2шт

4. Трубки тормозные — 2шт

5. Планшайбы — 2шт

 

Под заказ

18000
руб

Добавить к сравнению

Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.

Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ. 

Высота рычага 36см

Под заказ

2990
руб

Добавить к сравнению

Тормозные колодки UBS для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования и имеют в своем составе инновационный арамидный комплекс, благодаря чему, исключается коробление фрикционной подушки в процессе изготовления.

Ровная структура способствует равномерному износу колодок, а также более эффективному притиранию поверхностей на этапе эксплуатации автомобиля.

Колодки имеют дополнительный термоотводящий и противоскрипный слой, что позволяет им работать без потери эффективности при интенсивном торможении

Под заказ

510
руб

Добавить к сравнению

 

Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. 

Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

1600
руб

Добавить к сравнению

Комплект для установки 15″ тормозных дисков на переднеприводные автомобили ВАЗ под суппорт 2112

Установка тормозных дисков увеличенного диаметра повышает эффективность торможения при эксплуатации а/м на максимальных скоростях, в сложных дорожных и погодных условиях, а также при эксплуатации а/м на гоночных трассах. Сочетание тормозных дисков с перфорацией и насечками и качественных тормозных колодок даст максимальный эффект эксплуатации тормозного узла.  

Комплект:

— тормозные диски с перфорации и насечками 15″ 2шт;

— комплект скоб 2шт;

— тормозные колодки Lada Sport 1 к-т

На складе в Самаре

6700
руб

Добавить к сравнению

Универсальный регулятор тормозных усилий устанавливается в салоне автомобиля.

Предназначен для настройки баланса тормозных усилий между осями автомобиля путем уменьшения или увеличения давления в контуре.

Настройка осуществляется с помощью поворота регулировочной ручки.

Входное и выходное отверстие М10х1,25мм

Под заказ

1550
руб

Добавить к сравнению

Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 

В отличие от стандартного усилителя диаметром 8″, данный ВУЦ имеет увеличенный диаметр 9″

Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.

Установка не требует доработок

На складе в Самаре

7300
руб

tuningprosto.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Началось все несколько лет назад. Когда то этот автомобиль был простой 15шкой с полностью заводской тормозной системой. Если ездить в варианте «дедушка за хлебушком» то в принципе тормозов более чем достаточно. Но на большее они не способны. Тормоза это такая вещь… в общем, много их быть не может. А мало — категорически недопустимо.

Так вот. Первым изменением в тормозной системе была покупка ВУТ Торгмаш.
Вернее аля Торгмаш. Эта серьезная контора уже много лет не выпускает ВУТ и на официальные запросы к ним, всячески открещивается. Отмотай время назад, то сейчас я бы в той ситуации покупал бы изделия Вишнякова.

И вот была у меня красивая желтенькая штучка. Штучка эта работала. И даже первое время устраивала. Тем более я не могу так просто взять и успокоится. Штучку эту я доукомплектовал оригинальным главным тормозным цилиндром АТЕ.

Катался я катался и понимал что помимо ВУТ надо бы выкинуть мои 13е диски и 13е супорта. Тем более я уже купил 14е кованые диски Slik L35. Диски довольно редкие. Нашел их на складе, там они валялись аж с 2005 года. Диски старше чем машина. Обул я их в летнюю гражданскую овощную резину. И по тормозам перешел на 14е скобы от 12шки. Диски были оригинальные 14е ATE, колодки FERODO PREMIER (красные). Задние тормоза так и оставались заводскими дюралевыми барабанами. Тут можно долго холиварить что лучше чугун или дюраль. Скажу проще… покупка чугунных барабанов — деньги на ветер. Оставляйте сток, до поры до времени —
Сперва дорабатывайте перед. Приведенная выше связкаэто лучшее сочетание очень бюджетных тормозов.

А что же было дальше? А дальше было следующее. Место вакуумного усилителя тормозов в подкапотном пространстве занял 10дюймовый ВУТ от Lucas. Тот что шел на первые Шнивы. Потом Автоваз осознал что слишком щедр и стал ставить 9дюймовые ВУТ. Мой 10дюймовый, естественно адаптированный под установку в Самары. Адаптацию производил, все т

www.drive2.com

Тюнинг тормозов ВАЗ-2107

Введение

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

Автомобиль ВАЗ 2107 — это очень популярная модель отечественного автопрома

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Для того чтобы модернизировать отечественное авто, необходимо демонтировать барабанные элементы системы, чтобы была возможность установить на их место дисковые варианты. В магазинах автозапчастей есть более бюджетные модели (ATE 412125) и более дорогостоящие (ATE 512125 Power Disk). Что касается суппорта, то остановить выбор следует на деталях от ВАЗ-2108 (слева нужно установить устройство 2108-3501013, а справа — 2108-3501012). Грамотно производимый тюнинг тормозов ВАЗ-2107 требует от мастера определённых навыков, в частности, перед посадкой тормозного диска следует осуществить проточку задней полуоси (она должна соответствовать посадочному радиусу «насаживаемого» элемента). После того как удалось решить эту непростую задачу, необходимо приступить к монтажу полуоси и замене подшипников.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — колесный цилиндр; 2 — верхняя стяжная пружина колодок; 3 — накладка колодки; 4 — щит тормоза; 5 — внутренняя пластина; 6 — оболочка заднего троса; 7 — нижняя стяжная пружина колодок; 8 — передняя тормозная колодка; 9 — опорная пластина колодок; 10 — заклепки; 11 — маслоотражатель; 12 — направляющая пластина колодок; 13 — задний трос стояночного тормоза; 14 — пружина заднего троса; 15 — наконечник заднего троса; 16 — задняя тормозная колодка; 17 — опорная стойка колодки; 18 — рычаг ручного привода колодок; 19 — резиновые подушки; 20 — распорная планка колодок; 21 — палец рычага ручного привода колодок

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

remam.ru

Тюнинг тормозов ВАЗ


Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.


Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять направляющие колодок, скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.



Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.


При тюнинге тормозной системы решение о выборе между заменой передних или задних тормозов приходится на передние, опять же – из-за распределения нагрузок. На отечественных автомобилях используется задняя барабанная тормозная система. Замена этой системы на задние дисковые тормоза позволяет правильно распределить нагрузку на тормозную систему автомобиля, повысить безопасность езды на нем, позволяет уверенно передвигаться на более высокой скорости.


Для лучшего сцепления с тормозным диском используют жесткие колодки. Однако следует правильно подбирать к тормозным дискам степень жесткости колодок: при слишком жестких колодках ускоряется износ дисков, при слишком мягких колодках – износ самих колодок.


Размеры тормозных дисков обозначаются в дюймах – 13”, 14”, 15”. Чем больше радиус диска, тем лучше динамика торможения. Естественно, размер тормозного диска зависит от размера колеса, т.е. для установки диска большего радиуса нужно также заменить и колеса.


Установка спортивного вакуумного усилителя тормозов улучшает несколько параметров: снижается мертвый ход педали тормоза, т.е. сокращается время срабатывания тормозов за счет исправления этого недостатка; при том же усилии эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход педали – это показатель, выраженный в миллиметрах (3-5 мм), обозначающий движение педали, при котором не происходит никаких изменений в работе автомобиля (т.е. не происходит торможения).


При тюнинге тормозной системы меняют главный тормозной цилиндр, отвечающий за давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах (давление тормозной жидкости зависит от преобразования главным тормозным цилиндром усилия, прикладываемого к педали тормоза). Установка цилиндра с большей производительностью улучшает эффективность срабатывания тормозной системы.


Забота о собственной безопасности и техническая доводка автомобиля – вот основные причины, по которым автолюбители решаются на тюнинг тормозной системы. Тюнингованые тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги и при движении на высокой скорости.

tuningsport.ru

ТЮНИНГ-ЗДТ-2108/2110

Почти все дорожно-транспортные происшествия происходят лишь потому, что водитель утрачивает контроль над управлением автомобилем, особо редко это случается при торможении. В каком случае нужен на ВАЗ 2108/2110

тюнинг тормозов? Модернизация нужна в случае повышения мощности мотора, а также в случае постоянных перемещений на высочайшей скорости.

Модернизация тормозной системы

Тюнинг

тормозов ВАЗ 2108/2110 исключительно небезопасен и, кроме всего прочего, является запрещенной операцией. Хотя она стоит того. Таким образом, когда вы ознакомились с материалом по тормозным системам, теперь с вами можно побеседовать и о их модернизации (еще бы, при таковой надобности).
Начнём со смены передних дисков и колодок (диски со специальной нарезкой и вентилируемые), колодки, завезенные из других стран, усиленные. Ставим наиболее сильный вакуумный усилитель. На наши автомашины в данный момент продают наиболее мощные усилители. В случае, если вы обладатель машины заграничного производства, то наверное, вам понадобится подыскивать их с наиболее мощных автомашин. Чем мощнее усилитель, тем скорее станут включаться тормоза. Кроме всего прочего, установка наиболее мощного усилителя важна при установке наиболее мощных тормозных систем (при таковой надобности).

Преимущества дисковых тормозов

При увеличении температуры дисковых тормозов характеристики достаточно постоянны, тогда как у барабанных уменьшает эффективность.
Стойкость температурная дисков повыше, а именно потому, что они гораздо лучше охлаждаются.
Меньшие вес и размеры.
Наиболее высочайшая эффективность торможения дозволяет сбавить тормозной п

tuningtaza.ru

Тюнинг тормозов ВАЗ-2101

Тормозная система автомобиля — это главный элемент, который отвечает за безопасность транспортного средства на дороге. Современные технологии позволяют остановить автомобиль за считаные доли секунды, чего нельзя сказать о тормозах отечественных машин. Отдельное место в рейтинге занимает тормозная система ВАЗ-2101, которая отличается от последующих моделей ВАЗ отсутствием вакуумного усилителя тормозов. В этой статье пойдёт речь об усовершенствовании тормозной системы отечественной копейки.

Тюнинг передних и задних тормозов ВАЗ-2101

Стандартная тормозная система ВАЗ-2101 не может похвастаться хорошими характеристиками и давно уже устарела

Тюнинг тормозной системы автомобиля проводится в несколько этапов. Для начала надо провести модернизацию передних и задних тормозов, заменив штатные диски аналогичными изделиями от ВАЗ-2112, которые сразу необходимо купить с подходящими суппортами в комплекте. Это вентилируемые диски, которые имеют эллипсоидные канавки на поверхности, что способствует самоочищению тормозных колодок, повышает качество торможения.

Тормозные диски от ВАЗ-2112 становятся на переднюю ось без дополнительных её доработок. Необходимо только изготовить новые крепёжные элементы для суппортов, так как в силу разницы размера дисков старые крепёжные элементы не подойдут. Для этого используется качественная сталь или титан, толщиной около семи миллиметров. А также обязательно меняются старые тормозные шланги на новые изделия.

Копейка оборудована задними барабанными тормозами, что значительно усложняет их модернизацию. Для установки новых вентилируемых дисков необходимо будет доработать заднюю полуось, чтобы её диаметр соответствовал диаметру вентилируемого тормозного диска. Для этого придётся обратиться за помощью к специалистам, так как без специального оборудования этого сделать невозможно. Аналогично предыдущему варианту изготавливаются крепежи для суппортов. Такие усилия будут оправданы, так как дисковые изделия не набирают воды и не замерзают, в отличие от барабанных. При установке полуосей, надо установить подшипники и важно следить за их состоянием. Расшатанные подшипники могут быть причиной повреждения тормозов и возникновения аварийных ситуаций. Теперь тормоза можно подключать по штатным магистралям.

В связи с этими изменениями придётся покупать комплект колёс на четырнадцать дюймов, так как старые на тринадцать дюймов не налезут на диски большего размера. Такая замена колёс будет положительно влиять на устойчивость автомобиля.

Обратите внимание на наличие в тормозном механизме вашей машины регулятора давления тормозов. О его наличии мнения владельцев копеек разделились. Некоторые владельцы считают, что регулятор тормозов надо убрать из тормозной системы автомобиля за ненадобностью и непрактичностью в использовании.

Однако регулятор тормозных усилий ВАЗ-2101 гарантирует равномерное распределение тормозных сил. В случае отсутствия или некачественной работы регулятора передние тормоза будут опережать в торможении задние. Это приведёт к заносам задней оси автомобиля, что небезопасно на дороге. Потому для полного тюнинга тормозной системы автомобиля обязательно установите регулятор тормозных усилий.

Установка вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2101

ВАЗ-2101 — это единственный автомобиль из семейства ВАЗ, который не оборудован вакуумным усилителем. ВУТ отвечает за мягкость и информативность педали тормоза. Специалисты советуют производить установку вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2101 от восьмёрки. Кроме вакуумного усилителя, необходимо будет приобрести кронштейн для установки усилителя на кузов автомобиля и главный тормозной цилиндр от ВАЗ-21213, три новых тройника от копейки, несколько медных тормозных трубок для тормозных цилиндров с классики. Ещё понадобятся шланг тормозного бака, если не хватит штатного, сливная пробка радиатора, шайбы и крепёжные элементы, которые подбираются по месту во время установки.

Начинать работу надо со снятия главного цилиндра, штока с педали тормоза и шпильку, с помощью которой держится педальный узел. Отверстие от шпильки прослужит одним из креплений для кронштейна. Остаётся разметить и просверлить ещё три отверстия. Дорабатываем кронштейн, просверлив на нём ответные зеркальные отверстия для крепления. Шток также потребует доработки. Его надо сжать с рожковой стороны, где надевается педаль, а отверстие рассверлить до стандартного диаметра.

Дальше переходим непосредственно к креплению вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2101 к кузову автомобиля с помощью кронштейна. Усилитель желательно сразу прикрутить к кронштейну, так как в моторном отсеке тяжелее будет произвести такие действия. Прикручивая детали между собой, на кронштейн прикрутите гайки, чтобы обеспечить номинальное расстояние от усилителя до цилиндра, что гарантирует правильную посадку штока на педаль.

Между кронштейном и кузовом также надо установить прокладку толщиной около восьми миллиметров. Дальше затягиваются все крепёжные элементы, закрепляется шток на педаль.

Теперь остаётся только подключить все элементы к суппортам с помощью медных трубок, которые очень хорошо гнутся. Изгибаем их согласно штатному варианту. Осталось подключить шланг от коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Однако на этом этапе возникает проблема, так как его подключать некуда. Здесь есть два пути. Надо либо купить коллектор 2103 со штуцером под вакуумную магистраль, или врезать штуцер в родное изделие. Для врезки надо снять впускной коллектор, просверлить отверстие под штуцер сверлом на двенадцать миллиметров и вкрутить изделие. Дальше на него надевается шланг, соединения закрепляются с помощью металлических хомутов.

Остаётся только прокачать тормоза, и проверить эффективность их работы.

Подведём итоги

Как видим, усовершенствовать тормозную систему можно даже на транспортном средстве, которое было выпущено несколько десятков лет назад. Однако, тюнинг тормозов — это очень ответственная работа, от результата может зависеть ваша безопасность на дороге и даже жизнь. А также помните, что любое вмешательство в тормозную систему транспортного средства запрещено законом.

Приступайте к тюнингу тормозов только в том случае, если полностью уверены в своих силах и возможностях.

remam.ru

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2114

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в дальнейшем запрещают совершенствовать. Та же проблема коснулась и модель 2114. На фабрике задние колеса комплектуют только барабанными тормозами, ведь такая сборка уменьшает стоимость на российском автомобильном рынке. Тюнинг таких авто, как ваз 2114 может производиться только в специализированных мастерских.

В чем же минус отечественной тормозной системы? Дело в том, что тормоз 2114 достались ей по наследству от «девятки». И поэтому особыми улучшениями они не обладают: они отлично себя чувствуют в сухую погоду — тормозной путь довольно короткий, но как только появляются осадки и дорога становится влажной, тормозить становится тяжелее и этот путь значительно увеличивается. Но это еще не вся проблема.

Задние дисковые тормоза

У многих автолюбителей часто случалось, что при частых и интенсивных торможениях при скорости выше ста километров перегревались тормоза и педаль тормоза «проваливалась». Этот неприятный эффект чаще всего связан с закипанием тормозной жидкости, которая начинает кипеть при трении дисков с колодками. Температура деталей системы может достигать 600 градусов, а это довольно много. Иногда можно заметить перегрев и визуально: в темноте диски начинают излучать темно-красную подсветку. Ну а если в придачу вы долго не меняли спецжидкость, то весь тормозной механизм долго не проживет.

Lada kalina Sport

Напоминаю еще раз — запрещено производить какие-либо замены и изменения в тормозной системе ВАЗ 2114, эту статью я пишу исключительно в целях ознакомления. АвтоВАЗ все-таки начал устанавливать тормозные диски, но началось это только с Лады Калины Спорт, которую запустили в массовое производство только в 2011 году. Принцип работы тормозной системы автомобиля не изменился, поэтому все предыдущие модели работают на барабанных тормозах.

Тонкости установки и покупка запчастей

Итак, пора приступать к установке. Первым шагом будет откручивание скоб, цилиндров и направляющих. Обычно новые диски отличаются большим центральным отверстием (ЦО), и поэтому для корректной работы и точного центрирования я бы посоветовал вырезать полоску из жестяной пивной банки, которую нужно вставить между ступицей и диском для устранения люфта. После этой операции можно надеть диск и прикрутить новую скобу. Диагностика тормозной системы автомобиля должна выполняться в обязательном порядке.

Задняя ступица в разборе

Сразу нужно описать один нюанс, с которым сталкиваются водители при авто тюнинге ваз 2114. Может быть так, что одно из отверстий под палец значительно меньше другого. Не стоит «колдовать с этим», поезжайте в автосервис, где за пару минут вам сделают отверстие, которое будет равно 8,5 миллиметров.

Если вы ощущаете, что с цилиндрами не все ладно, то лучше их заменить. Передняя тормозная система часто преподносит неприятные неожиданности, причина которых — перегрев дисков и колодок. Вентилируемый диск всегда шире штатного, поэтому обязательно нужно купить новые защитные кожухи, направляющие колодки и суппорта.

Уделите больше времени на осмотр товаров, которые вы собираетесь приобрести. Работа эта для себя и выполняется своими руками, поэтому запчасти нужно покупать качественные, хоть это и наносит небольшой ущерб кошельку.

Тормозная система не любит экономии, здесь не нужно мудрить — если детали отработали свое, нужно сразу же их заменить. Перед началом тюнинга автомобиль нужно поставить на надежную подставку, или же воспользоваться подъемником.

Тюнинг автомобилей ВАЗ — интересный материал!

Простая пошаговая инструкция по установке задних дисковых тормозов

Шаг 1

Ослабляем натяжку тросов и сводим задние колодки, далее ключом на 12 отворачиваем направляющие шпильки. Щеткой по металлу очищаем посадочное место и аккуратно сбиваем тормозной барабан. Рекомендую пользоваться резиновым молотком, чтобы ничего не повредить. По настоящему супер тюнинг авто ВАЗ 2114 требует терпения и сил. С помощью отвертки поддеваем пружину, которая стягивает колодки, и снимаем ее. Вытаскиваем распорную планку и достаем верхнюю стягивающую пружину. После этого вынимаем тормозную колодку, предварительно опустив рычаг ручника.

Кронштейн для крепления задних дисковых тормозов ВАЗ

Шаг 2

Когда все старые детали сняты, можно приступать к монтажу ЗДТ. Определитесь, как вы хотите, чтобы был поставлен суппорт — сзади или спереди оси. Эффективность работы тормозов от этой операции никак не изменится. Я поставил сзади оси. Это симметричнее и вес тормозного механизма будет помогать торможению. Теперь нужно состыковать ступицу и планшайбу в одно целое. Следует серьезно отнестись к этой операции. Полезно будет посмотреть видео по этому вопросу, где отечественные мастера показывают свой тюнинг российских авто, чтобы поделиться опытом и показать некоторые тонкости выполнения этой работы. Процесс центрирования должен выполняться очень тщательно.

Шаг 3

Теперь можно рихтовать углы балки перед тем, как ставить ступицу, совмещенную с планшайбой на балку. Это нужно сделать для того, чтобы углы не мешали суппорту. Лично я сплющил их молотком. Также эту работу можно выполнить при помощи болгарки. Не стоит устанавливать гровер под левый болт ступицы, иначе в противном случае придется снова работать с болгаркой и подпиливать шляпку болта. В него может упираться скобка тормозного суппорта.

Задний дисковый тормоз в сборе

Шаг 4

Ну а теперь самое основное. Выполняем монтаж скобки на планшайбу и надеваем на ступицу тормозной диск. В точках соединение подкладываем дистанционные шайбы. Делать это нужно в точках соединения. Случается, что размер шайб может и отличаться, тогда нужно их покупать под определенный автомобиль, в нашем случае —  это тюнинг 14 модели машины. Затягиваем планшайбы и соединение скоб (рекомендую делать это с усилием 3-4 Н.М). Прикручиваем шланг к суппорту, закладываем колодки, и можно замкнуть магистраль герметизаций трубки. Герметизируем теперь тормозную магистраль. Проверяем магистраль на герметичность накачиванием давления педалью. Если все работает как надо, то можно приступить к монтажу ЗДТ на другую сторону.

avtopolza.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *