Тюнинг тормозной системы цао: Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Colt IV (CAO) (1992-1996) GT4 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_GT4

Содержание

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mitsubishi Colt IV (CAO) (1992-1996) GT4 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_GT4

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mitsubishi Colt IV (CAO) (1992-1996), Brembo_GT4 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mitsubishi Colt IV (CAO) (1992-1996), Brembo_GT4 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы Brembo Mitsubishi Colt IV (CAO) (1992-1996), Brembo_GT4 входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем Brembo Mitsubishi Colt IV (CAO) (1992-1996), Brembo_GT4 :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)

 

  • Производитель: Brembo
  • Код товара: Brembo_GT4_304_o3
  • Доступность: Под заказ

Доступные опции

Конструкция тормозной системы
Выберите вариант Обычная Плавающая (+7 000 ₽)

Брендирование суппорта
Выберите вариант С брендом Без бренда

Цвет
Выберите вариант Желтый Синий Красный Черный Другой (+1 000 ₽)

Размер
Выберите вариант 355 мм 380 мм (+3 900 ₽)

Ремонт и тюнинг тормозной системы автомобиля

Тормозная система выполняет две важнейшие функции:

  • позволяет снизить скорость движения или остановиться;
  • предотвращает самопроизвольное движение автомобиля.

Следовательно, своевременный качественный ремонт тормозной системы – залог безопасной езды.

Признаки неисправности

Признаков, указывающих на необходимость проведения ремонта тормозной системы автомобиля, немало: это и утечка жидкости, и заедание педали. Кроме того, немедленной реакции требуют следующее:

  • слишком медленное торможение;
  • неприятный резкий запах, возникающий во время торможения, который указывает на нагрев тормозов;
  • чрезмерно жёсткая педаль;
  • стояночный тормоз не в состоянии удержать транспортное средство;
  • во время торможения руль и педали начинают вибрировать;
  • скрипы и стуки, присутствующие во время торможения.

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Стоимость
Замена тормозной жидкости1120 руб
Замена передних тормозных колодок980 руб
Замена передних тормозных дисков1780 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)1300 руб
Замена задних тормозных дисков1780 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)2100 руб
Замена колодок ручного тормоза2400 руб
Разработка/смазка направляющих суппорта480 руб
Переборка суппорта1920 руб
Регулировка стояночного тормоза480 руб

Куда обращаться?

Ремонт тормозной системы в Москве может быть проведён практически в любом автотехсервисе. Но далеко не в каждом эта услуга будет оказана на достойном уровне. Если Вы хотите быть уверены в качестве проведённых работ, если для Вас немаловажную роль играет точное соблюдение сроков, если у Вас нет времени на поиски деталей для замены – обращайтесь в компанию «MBS-services».

Вы можете в полной мере доверить своё транспортное средство нашим мастерам. Их опыт работы и навыки вызовут Ваше доверие. К тому же Вам не придётся заниматься поисками деталей, поскольку Вы можете приобрести их у нас. Мы строго соблюдаем сроки оказания услуги.

Перед проведением ремонтных работ наши мастера осуществляют диагностику. Благодаря ей мы можем точно выявить поломку, и Вам не придётся переплачивать за работы и детали, в которых Ваше транспортное средство не нуждается. Заказывайте у нас:

Тюнинг тормозной системы

Бытует мнение о том, что тормозов, которые были установлены на заводе-производителе, должно хватить на всё, поскольку они проходят жёсткое тестирование, и это является гарантией их качества. С этим сложно поспорить, тем не менее многие автовладельцы предпочитают провести тюнинг тормозной системы и быть уверенными в том, что им всегда хватит того самого метра тормозного пути. Усовершенствовав тормозную систему, Вы сможете избежать многих неприятностей на дороге. Для того, чтобы заказать услуги данного направления, обращайтесь в компанию «MBS-services»!

Марки машин с которыми мы работаем

Тюнинг ателье в Центральном округе, Краснодар — 17 тюнингов салон 🚘 (адреса, отзывы, фото)

— 17 мест

  • Мы составили рейтинг 17 тюнингов ателье в Центральном округе;
  • Лучшие тюнинги ателье: уровень цен, отзывы, фото;
  • Тюнинги ателье на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие тюнинги ателье — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг ателье», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • тюнинг салон
  • тюнинг центр
  • тюнинг сервис
  • лаборатория тюнинга

Самые популярные особенности найденных мест: прокатка кованных дисков, ремонт боковых порезов шин, профессиональная полировка автомобиля, ремонт потолка автомобиля, замена стоек, УАЗ, Zotye, Isuzu, Wiesmann, Toyota.

Центральный внутригородской округ — один из четырёх внутригородских округов муниципального образования город Краснодар Краснодарского края России.


Добавить тюнинг ателье — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Тюнинг тормозной системы в СПб. Лучшие тормоза в городе.

Штатные тормоза рассчитаны на стабильную работу в сочетании с установленным на заводе силовым агрегатом. В случае увеличения его мощности тормозная система не будет эффективно функционировать, поэтому потребуется ее модернизировать.

Тюнинг тормозной системы позволяет добиться снижения тормозного пути автомобиля и улучшить процесс замедления при скоростной езде и во время экстремального вождения. Обеспечивается оптимизация ходовых качеств машины и безопасное торможение при любых погодных условиях. Такая работа является достаточно кропотливой  и ответственной, поэтому ее выполнение следует доверять только настоящим профессионалам своего дела. Исходя от выдвигаемых требований, относительно технических характеристик авто, можно выбрать наиболее подходящий комплект систем.

Тормозные диски суппорта, шланги и колодки – неотъемлемые составляющие тормозной системы транспортного средства. Для проведения полного тюнинга и получения желаемого результата потребуется одновременная замена данных комплектующих.

Особенности модернизации тормозной системы авто

Тюнинг тормозов автомобиля предусматривает проведение следующих операций:

  • Замена тормозной жидкости на новую, отвечающей стандартам DOT4 и DOT Она способна выдержать нагрев до 250 ° C и не потерять основные свойства.
  • Установка модифицированных тормозных колодок. Рассчитаны для спортивной езды и гарантируют стабильно высокий коэффициент трения в условиях нагрева. Они обладают износостойкостью, так как выполнены из качественных материалов.
  • Выбор подходящих покрышек для быстрой езды. Подбираются шины с протектором повышенной ширины для обеспечения хорошего сцепления колес с асфальтом. Благодаря ним гарантируется отличное замедление при нажатии на педаль тормоза.
  • Установка тормозных дисков, характеризующиеся долговечностью и устойчивостью к нагреванию. Изделия могут комплектоваться вентиляционной системой для создания эффективного охлаждения диска с помощью воздуха. Также ставятся на авто детали из цельнометаллического литья, что делает их особо прочными.
  • Монтаж улучшенных суппортов. Особенность проведения работ связанных с тюнингом задних тормозов и передних будет зависеть от марки и модели авто. Отдают предпочтение вентилируемым суппортам. Их крепление, толщиной не менее 7 мм изготавливается из стали либо титана.
  • Замена базовых шлангов на новые повышенного давления. Позволяют добиться стабильного функционирования тормозов в экстремальных условиях. Высокие эксплуатационные свойства обеспечиваются за счет перемещения тормозной жидкости по шлангам, которые устойчивы к многочисленным перегрузкам гидравлического типа.

Доверяйте тюнинг автомобиля грамотным специалистам

Тюнинг передних тормозов и задних позволяет иметь в своем распоряжении безопасный автомобиль, который сможет быстро затормозить в случае возникновения потребности в незамедлительной остановке. Обращайтесь в нашу студию, чтобы обеспечить своему транспортному средству великолепные ездовые характеристики.  У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом, что позволяет выполнять работу быстро качественно и с гарантией положительного итогового результата. Мы используем современное оборудование, технологичный инструмент, а также высококачественные детали и расходные материалы. Каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход и доступные цены на услуги.

Тормозные системы и как улучшить характеристики остановки

Все, что вам нужно для непревзойденного замедления, — это большие тормоза, красная краска и просверленные отверстия, верно? Позвольте мне вас тут же остановить … давайте поговорим о тормозах.

1.Какие основные компоненты?

Барабанные тормоза

заслуживают большего признания, чем я описываю в этой статье, но из-за превосходного удобства обслуживания, отвода тепла и преобладания дисковых тормозов в отрасли они будут в центре внимания. Основные компоненты включают:

1. Тормозные роторы
Тормозной ротор — это вращающийся диск, который вращается вместе с колесом; это используется в качестве источника для отклонения энергии, превращая кинетическую энергию в тепло.Как и все компоненты, перечисленные здесь, на каждом колесе будет по одному.

2. Тормозные суппорты
Это навесное устройство, которое включает в себя внутренний поршень, который оказывает давление на тормозную колодку. Давление возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, заставляя тормозную жидкость попадать в поршень, который прижимает тормозную колодку к ротору, замедляя автомобиль и создавая тепло.

3. Тормозные колодки
Тормозные колодки — это изнашиваемая часть, которая контактирует с тормозным ротором.Давление тормозной колодки на тормозной ротор вместе с разницей скорости — вот что позволяет вашему автомобилю замедляться.

4. Тормозные магистрали
Это магистрали, используемые для подачи тормозной жидкости к тормозным суппортам. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это создает давление в тормозной жидкости, которая проходит по трубопроводам к каждому из четырех колес, создавая сильный контакт между тормозной колодкой и тормозным ротором.

2.Зачем вам нужно улучшать торможение?

Есть две основные причины, по которым вам нужно улучшить тормозные характеристики вашего автомобиля:

1. Отсутствие тормозного усилия
Транспортное средство не имеет достаточного тормозного момента, чтобы заблокировать колеса на той скорости, на которой оно движется (или приблизиться к блокировке колес, обеспечивая максимальные силы торможения).

2. Чрезмерное затухание тормозов
Транспортное средство перестает тормозить после определенного времени использования тормоза и в результате теряет тормозные способности.Продолжительное торможение (например, на треке) может привести к потере тормоза из-за неправильного охлаждения тормозов.

3. Как можно улучшить тормозные характеристики?

Прежде чем вы слишком сильно увлечетесь улучшением тормозов вашего автомобиля, важно понять, что тормоза настолько хороши, насколько позволяют шины и подвеска.Если вы используете жесткие шины, которые пропускают все дорожные неровности, усовершенствованные тормоза практически не улучшат ситуацию. Улучшение тормозного момента предполагает, что вы не ограничены в сцеплении. Улучшения в затухании тормозов предполагают, что вы действительно настолько сильно нагреете тормоза, что они потеряют производительность. Для подавляющего большинства автомобилей на дорогах общего пользования стандартных тормозов будет более чем достаточно.

Ближе к делу, есть четыре способа улучшить тормозной момент:

1.Увеличьте радиус диска.
Диски большего размера позволят увеличить тормозной момент, поскольку тормозная колодка будет оказывать давление на большем радиусе, обеспечивая более высокий момент. Тормозной момент равен силе, прилагаемой колодкой, умноженной на расстояние, на котором сила прилагается от центра колеса. В данном случае мы увеличиваем расстояние от центра. Это хорошая вещь.

2. Увеличьте площадь поршня суппорта.
Увеличение размера поршней (или количества поршней) означает, что у вас есть большая площадь, оказывающая определенное давление.Если давление остается постоянным, а площадь увеличивается, прилагаемая сила увеличивается.

3. Давление в трубопроводе
Сильнее надавите ногой, и автомобиль будет сильнее тормозить. Это потому, что давление в линии увеличивается. Если вы можете увеличить давление в магистрали (возможно, создав более крупное плечо рычага, на которое будет воздействовать педаль тормоза, или с помощью вакуумного усилителя), вы увеличите тормозной момент.

4. Коэффициент трения между колодкой и ротором
Возможно, это говорит само за себя, но если вы можете увеличить трение (это сводится к выбору материала; производители тормозных колодок часто предоставляют эти данные) между колодкой и ротором, вы можете увеличить тормозной момент.Однако чем больше трение, тем больше тепла, что аккуратно подводит нас к…

4. Как уменьшить затухание тормозов?

1.Роторы большего размера
Увеличение диаметра или ширины тормозных роторов означает, что у вас появляется больше массы, в которую можно отводить тепло. Это улучшит затухание тормозов, если роторы тормозов имеют надлежащее охлаждение.

2. Вентилируемые роторы
Вероятно, наиболее эффективный способ охлаждения тормозов, поскольку воздушный поток в центре тормозного ротора позволяет значительно улучшить охлаждение. Почти все серийные автомобили имеют вентилируемые роторы передних дисков, так как большая часть торможения осуществляется передними тормозами.

3. Роторы с пазами и отверстиями
Тормоза с пазами или отверстиями предназначены для обеспечения выхода газов и частиц, создаваемых тормозными колодками во время использования. В случае простых роторов этот слой газов может препятствовать идеальному контакту между колодкой и роторами. Щелевые роторы являются здесь предпочтительным методом, поскольку просверленные роторы имеют тенденцию преждевременно выходить из строя из-за повышения напряжения, связанного с просверленными отверстиями. Помимо дрифта (где торможение минимально) в автоспорте вы не увидите просверленных роторов.

4. Выбор тормозных колодок
Очень важно выбрать тормозные колодки в зависимости от области применения. Некоторые тормозные колодки будут иметь высокий коэффициент трения при низких температурах (много прикусов перед нагреванием), тогда как другие будут более эффективными при более высоких температурах. Тормозные колодки можно приобрести для различных диапазонов рабочих температур, и это следует учитывать в зависимости от области применения. Дорожные автомобили имеют высокий начальный прикус, но теряют характеристики по мере прогрева.Гоночные колодки, как правило, работают с более высокими коэффициентами трения в более широком диапазоне высоких температур, что делает их идеальными для трекинга с интенсивным торможением.

5. Тормозные воздуховоды
Чрезвычайно распространенные в гонках и набирающие популярность в дорожных автомобилях, тормозные воздуховоды представляют собой просто вентиляционные отверстия, которые направляют воздушный поток, попадающий в автомобиль, таким образом, что он нагнетает холодный воздух в колесные арки и, в идеале, на тормозные диски.

6. Цвет
Конечно, красные тормоза делают все лучше, но никто никогда не учит, какой оттенок красного.Пусть будет известно, что эксперты единодушно согласны (на самом деле только я), что красный цвет пожарной машины лучше всего подходит для мощных тормозов. Останавливает пожары. Останавливает вашу машину.

Настройка тормозов и поддержание контроля

Тормозная система

Каждый водитель должен знать , насколько важны тормоза, когда дело доходит до безопасного и своевременного замедления. .Если мы примем во внимание тот факт, что большая мощность двигателя, поддерживаемая улучшенной трансмиссией, также означает большее ускорение и максимальную скорость, мы должны понять, насколько важно, чтобы вся тормозная система давала лучший контроль над автомобилем . Следовательно, , если мы увеличили мощность двигателя, нам также нужно увеличить мощность торможения.

Есть несколько способов настройки тормозов, каждый из которых предполагает использование более качественных элементов: тормозных дисков, тормозных суппортов, основных тормозных цилиндров, тормозных колодок и шлангов.

Как правило, новые тормозные диски должны иметь больший диаметр, чем старые, по крайней мере, на тот же процент, который был спроектирован для улучшения характеристик автомобиля. Если это улучшение будет незначительным, вы можете придерживаться старых тормозных суппортов и заменять только тормозные колодки. Однако , если улучшение очевидно, новые диски должны идти с новыми тормозными суппортами, , в которых количество тормозных поршней (2, 4 или 6) будет зависеть от того, насколько улучшились характеристики автомобиля.

Абсолютно необходимыми являются так называемые тормозные колодки racing , которые должны иметь лучшие характеристики, чем их серийные аналоги.

Если мы установили новые тормозные суппорты большего объема, нам также потребуется тормозной цилиндр большего размера на , а в некоторых случаях даже два из них, чтобы поддерживать адекватное давление тормозной жидкости .

В конце концов, если доработка будет огромной, стандартные тормозные шланги следует заменить на тефлоновые .Это сделано из соображений безопасности, потому что тефлоновые тормозные шланги менее подвержены разрыву.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес, или «слежения», влияет на управляемость автомобиля и сцепление с дорогой . Регулировка углов установки колес — стандартная процедура на серийно выпускаемых автомобилях и обычно выполняется только с передней стороны. Все настройки производятся по параметрам, которые существуют практически для каждой модели автомобиля.

В настроенном автомобиле угол развала наклонен к центру автомобиля (в отличие от серийно выпускаемого), величина положительного ролика увеличивается , потому что это влияет на общее сцепление, и так же угол схождения , поскольку он помогает освободить автомобиль при въезде в угол.Приведенные параметры не допускают каких-либо несоответствий, потому что автомобиль, который достигает большего ускорения , должен быть как можно более прямым и «принимать» команды колеса.

Более простые элементы, такие как шарики подшипников, которые используются в серийно выпускаемых автомобилях, не обеспечивают максимальной точности и подвержены микропоглощениям. С целью настройки их заменяют так называемыми юнибальными стяжками , которые уменьшают допуск до нуля. Таким образом можно добиться большей точности вил, рулевого механизма и рычагов.

Само собой разумеется, что передняя подвеска гоночного автомобиля, а также задняя подвеска, которая также подвергается процессу настройки (хотя и гораздо реже), должны быть выполнены точно и в соответствии с хорошо подготовленным расчетом.

Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доверить тюнинг своего автомобиля?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля настраивается, когда мы хотим улучшить общую устойчивость. в том смысле, что мы можем выходить из поворотов на гораздо большей скорости, теперь, когда у нас есть более мощный двигатель и более качественные тормоза.

Заводские подвески обеспечивают комфортную и легкую езду, а гоночные предназначены для энергичных поворотов.

Есть четыре точки, в которых каждая машина касается земли, и это колеса. Связью между шасси и колесами являются, грубо говоря, пружин и амортизаторов.

Амортизатор служит для уменьшения вибрации пружины . Обратите внимание, когда вы смотрите ралли-драйв, и вы увидите, что в тот момент, когда машина, пролетевшая почти 50 метров, коснется земли — она ​​не подпрыгнет.Это происходит именно благодаря хорошо подобранным амортизаторам и винтовым пружинам.

Жесткость пружины — очень важный элемент, который определяет, насколько автомобиль будет раскачиваться при повороте. Зависит от диаметра проволоки, ширины пружины и количества активных витков. Если мы установим очень жесткие винтовые пружины, автомобиль будет двигаться «ровно» на повороте, почти как тележка. Однако, если мы установим более мягкие винтовые пружины, автомобиль будет слегка раскачиваться. Предпочтения водителя будут определять, насколько автомобиль будет раскачиваться при повороте.

Существуют различные типы пружин, такие как листовых рессор , которые обычно считаются устаревшими и редко встречаются (например, в старых джипах Wrangler), спиральных пружин , которые являются наиболее распространенным типом, и пружин кручения , которые встречаются редко и обычно используется в задней части французских автомобилей.

Может ли тюнинг аннулировать гарантию на ваш автомобиль?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Еще один важный сегмент тюнинга автомобилей, который осуществляется исключительно с помощью пружин, — это так называемая «понижающая ».А именно, чем ближе автомобиль к поверхности, тем ближе центр масс к земле, что приводит к увеличению скорости на повороте на . Чтобы это было возможно, пружины должны быть короче, поэтому настройка в этом смысле означает либо укорачивание существующих пружин, либо покупку новых. В зависимости от желаемой производительности ваш тюнер порекомендует длину пружины.

Оставайтесь с TotalEnergies, потому что следующую статью мы посвятим выбору подходящих шин и дисков для тюнингуемого автомобиля.

ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Новатор

: Honda Civic Hatchback

от J.P. Cao 1995 года

Написано и фотография Джейкобом Леветоном

Каким образом ’95 EG Civic удается соревноваться и побеждать на автомобильных выставках в наши дни? У J.P. Cao есть ответ.

Когда Цао впервые купил свой EG Civic — Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска — это было огромным достижением. В старших классах первая машина всегда была чем-то поводом для празднования, но для Цао она была еще более особенной, поскольку это была первая машина, которой когда-либо владела его семья.За последние 12 лет автомобиль претерпел несколько изменений, и текущая итерация принесла Цао высшие награды на нескольких выставках и мероприятиях в Южной Калифорнии, что привлекло наше внимание, чтобы сделать на нем особенность.

Один из самых известных аспектов конструкции Цао — моторный отсек. То, что началось с однозадачного двигателя серии D, теперь содержит двигатель B18B с турбонаддувом без VTEC от Acura Integra LS. Турбокомпрессор представляет собой шарикоподшипник Garrett T3 / T4, соединенный с кастомным выпускным коллектором Sparks Racing и подающий воздух через огромный передний интеркулер Turbo XS и впускной коллектор BLOX Racing.Многие компоненты системы покрыты медью, в том числе впускной трубопровод, трехдюймовый динамик, часть продувочного клапана Greddy Type RS и изготовленная по индивидуальному заказу бритвенная крышка клапана. Некоторые элементы отделки, включая поперечную стойку стойки Password JDM, несколько кронштейнов, маслосборник Carbing и переднюю накладку радиатора, также имеют медную отделку. Все дополнительные отверстия вокруг моторного отсека были выбриты перед нанесением распылителя, чтобы они соответствовали внешнему виду автомобиля, а вся проводка была заправлена ​​специальным жгутом двигателя Rywire.Некоторые детали, включая топливную рампу STR, радиатор Koyo, крышку радиатора T1R и крышку маслосборника, а также перепускную заслонку Tial, были отполированы для достижения баланса контраста. Болты для переодевания пароля JDM заменяют почти все оборудование OEM, приятный штрих, который показывает, какие именно болты были повернуты в отсеке. Когда дело доходит до внимания к деталям, этот моторный отсек является его воплощением.

Со стороны сразу видно, что это не обычная покраска. Первоначально покрасив автомобиль в классический оттенок Championship White, чтобы он соответствовал вдохновленной JDM теме автомобиля предыдущего поколения, Цао решил выбрать цвет, который отличался бы и выделялся.Изготовленная на заказ смесь House of Kolor Kandy Rootbeer была собрана и уложена на все панели кузова, включая двери из углеродного волокна, капот, багажник, переднюю губу Spoon и заднее крыло Spoon. Акценты из необработанного карбона были добавлены в виде канардов бампера, расширителей крыльев, зеркал и запорных пластин бампера, чтобы добавить к общей теме. Под разными углами автомобиль может выглядеть бордовым, коричневым, черным или пурпурным. Этого эффекта добивался Цао, чтобы его машина выделялась среди множества уличных сивиков. Под крыльями автомобиль в настоящее время оснащен комплектом колес Enkei J-Speed ​​15 x 7 на шинах 205/50/15 Toyo R888, хотя за эти годы автомобиль видел не менее 10 различных комплектов колес.

Внутри автомобиль предназначен только для бизнеса. Были удалены такие удобства, как стерео, звукоизоляция и даже элементы управления HVAC. Весь открытый металл был окрашен в тот же оттенок Kandy Rootbeer, что и снаружи, в то время как заглушки для центральной консоли были изготовлены на заказ и обернуты тканью Louis Vuitton. Жизненно важные функции двигателя контролируются тремя датчиками Greddy на передней стойке, в то время как изготовленные на заказ сиденья из углеродного волокна с красной обивкой и соответствующие красные ремни безопасности добавляют яркости на фоне в основном темного интерьера.

Z-образная дуга EM Racing в багажнике помогает повысить жесткость шасси, а дуга безопасности Autopower обеспечивает безопасность пассажиров.

Рулевое управление и рычаг переключения передач обрабатываются рулевым колесом Momo и переключателем Password JDM соответственно с акцентами золотого оттенка, которые, кажется, соответствуют материалу Louis Vuitton. На бумаге все это звучит как стилистическая крушение, но на самом деле все выглядит чистым, обновленным и хорошо продуманным.

С тех пор, как Civic Цао впервые привлек наше внимание, автомобиль прошел через несколько комплектов колес и заработал множество трофеев, включая Best Engine Bay, Best EG, Best Paint и даже Best of Show на многих различных мероприятиях.Спустя 12 лет нынешнее состояние автомобиля определенно самое дикое, но в то же время самое изысканное. Он установил новый стандарт для сборки на всегда инновационной сцене Южной Калифорнии, объединив множество стилей, которые раньше не использовались вместе. Поскольку автомобиль продолжает развиваться, мы можем только ожидать неожиданного включения его в редкий класс незабываемых сборок автомобилей.

ESSENTIALS
Автомобиль: 1995 Honda Civic Hatchback
Расположение: Лонг-Бич, Калифорния.США
Владелец: J.P. Cao
Двигатель: 1,8 л B18B с турбонаддувом

МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Турбонагнетатель на шарикоподшипниках Garrett T3 / T4
Turbo XS LARGE передний охладитель
Koyo Radiator
Greddy (продувочный клапан типа RS, переполнение бачка сапуна)
Tial 38 мм перепускной клапан
Custom (трехдюймовый воздуховод фильтр, воздухозаборник с трехдюймовыми медными трубками)
Шланги Samco
Инновационные опоры двигателя второй ступени
Впускной коллектор Blox
STR 38 мм корпус дроссельной заслонки
Топливная рейка BDL Industries
Sard Автономный регулятор давления топлива FRP
Топливный насос Walbro 255
RDX Форсунки объемом 410 куб. См.
Манометр жидкого топлива Marshall
Кулачковые шестерни Buddy club с настраиваемыми веб-кулачками
NGK (свечи зажигания, провода зажигания, распределитель, катушка)
Rywire.система заземления
Микрополированный шатун LS
Нестандартные стержни двутавровой балки
Сжатие 9: 1 Пользовательские поршни
Прокладка головки блока цилиндров Golden Eagle
Болты ARP
Карбоновый маслосборник
Крышки масла и радиатора T1r

EXHAUST
Трехдюймовый глушитель Blox racing
Турбо-коллектор Sparks Racing равной длины
Специальная трехдюймовая открытая водосточная труба
2,5-дюймовые нагнетательные патрубки
Крепления для подвески из твердой резины Sard

DRIVETRAIN
Противозадирная пластина ACT
Маховик ACT Street lite
Цеховые мосты ведущего вала
OEM ITR LSD

ШАССИ / ПОДВЕСКА
D2 Racing регулируемые койловеры в 36 направлениях
Задние нижние рычаги управления SRR
Распорка подрамника ASR с задним стабилизатором поперечной устойчивости Type R
Skunk2 передний и задний развал
Сферическая втулка заднего продольного рычага Blox и регулировка буксировки
Карбоновый передний нижний поперечина
Жесткая трехточечная передняя распорка
Задняя распорка стойки EM Racing
Уретановые втулки Energy Suspension
стабилизаторы поперечной устойчивости OEM ITR
Рычаги управления SRR (передние / задние)

КОЛЕСА / ШИНЫ / ТОРМОЗА
Колеса Enkei J-Speed ​​- 15 x 7 (передний / задний)
Toyo R888 Шины — 205/50 R15 (передний / задний)
Рабочие гайки
Роторы Brembo с крестообразным отверстием и шлицами
Earls из нержавеющей стали стальные плетеные стропы
Переоборудование заднего дискового тормоза

ЭКСТЕРЬЕР
House of Kolor Kandy Rootbeer stage 3 покраска
Spoon (передняя губа, крыло утконоса)
Lockhart Phillips боковые зеркала из углеродного волокна
Углеродное волокно (капот, люк багажника, двери, дверь с топливным газом, нестандартные боковые угловые фонари , кастомный задний диффузор под кузовом, блокирующие пластины)
R Crew canards
DPK Углеродные расширители крыльев
JDM (бамперы, дверные козырьки, крылья, полное стекло, тонкие боковые молдинги и задние фонари)
Пароль: JDM (передний буксировочный крюк, выносные клеммы аккумуляторной батареи и главный аварийный выключатель внешней аккумуляторной батареи)

ИНТЕРЬЕР
Интерьер Louis Vuitton с индивидуальной обивкой
Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с пятиточечным кулачковым замком
Шеститочечный автодвигатель с дополнительным каркасом безопасности на дверной планке
Гоночный руль Momo
Быстроразъемное крепление и ступица Sparco
Пароль: JDM (shift ручка переключения передач, напольные коврики на гоночной пластине)
Greddy white face gauges (наддув, давление масла, EGT)
Sard Trigger boost controller
EM Racing «Z» bar set up
JDM SiR2 Gauge Cluster подлокотник и центральная консоль
Манометр pod
A’PEXi turbo timer
F1 spec сиденья из углеродного волокна

СПОНСОРЫ
Rywire.com, JHPUSA.com, Weaksauceprts.com, The Chronicles, Stickydiljoe.com, Passwordjdm.com, Long Beach Clothing, West Wing Clothing, Lavish Clothing, Kleenest Culture Clothing

Обслуживание и ремонт тормозов — услуги

Когда дело доходит до безопасности, нет ничего важнее тормозов в автомобиле. Их следует проверять не реже одного раза в год для определения состояния гидравлической системы и рабочего оборудования. В то время как вся тормозная система требует внимания, фрикционные компоненты (колодки, башмаки, роторы и барабаны) требуют постоянного внимания , потому что они изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.

Как я могу узнать, когда мне нужно отремонтировать или отремонтировать тормозную систему?

  • Педаль тормоза можно выжать почти до пола.
  • Вы слышите визг или другой необычный шум, когда нажимаете на тормоз. Тормозные колодки некоторых марок имеют встроенное устройство, издающее пронзительный визг, когда тормозные колодки нуждаются в замене.
  • Автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз.
  • Вы чувствуете скрежет или неровность, когда останавливаетесь.
  • В общем, если в ваших тормозах есть что-то, что доставляет вам дискомфорт, вам следует их проверить.

Какие преимущества дает правильно обслуживаемая тормозная система?

  • Безопасность
  • Твердое и устойчивое ощущение педали
  • Душевное спокойствие
  • Стабильная остановка при многократном резком торможении
  • Равномерное торможение
  • Увеличенный срок службы компонентов тормозной системы и фрикционного материала
  • Плавный останов

Что входит в пожизненное обслуживание тормозов?

  • Мы начинаем со всестороннего осмотра всей тормозной системы вашего автомобиля.
  • Колодки и колодки заменены и находятся на гарантии, пока вы владеете автомобилем.
  • Подшипники колес при необходимости переупаковываются.
  • Тормозное оборудование смазано должным образом.
  • Доливается тормозная жидкость.
  • Гидравлическая система очищается от воздуха и регулируется.
  • Барабаны и роторы при необходимости ремонтируются.
  • За дополнительную плату барабаны и роторы заменяются, если они не соответствуют спецификациям.
  • На основании нашего осмотра может потребоваться замена других компонентов.
  • Специальные тормозные колодки оплачиваются дополнительно. Пожизненная гарантия предоставляется в участвующих центрах. За подробностями обращайтесь в свой центр.
    Все устанавливаемые нами детали гарантированно соответствуют или превосходят стандарты производителя. Если хотите, мы вернем вам старые тормозные детали.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АБС

Наши технические специалисты также являются экспертами в обслуживании компонентов антиблокировочной тормозной системы (ABS) с компьютерным управлением, которые широко используются в современных автомобилях.

Эта услуга, как и все услуги, предоставляемые Precision Tune Auto Care, рекомендуется на основании стандартов производителя или при необходимости, как это определено нашими инспекциями и отраслевыми стандартами.

Не откладывайте обслуживание и ремонт тормозов.

% PDF-1.5
%
1 0 объект
>
>>
эндобдж
4 0 obj

/ CreationDate (D: 20121029110324 + 00’00 ‘)
/ ModDate (D: 20121029110324 + 00’00 ‘)
/Режиссер
>>
эндобдж
2 0 obj
>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
/ XObject>
>>
/ Аннотации [54 0 R 55 0 R]
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание [56 0 руб. 57 0 руб. 58 0 руб.]
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 0
>>
эндобдж
6 0 obj
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 60 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 2
>>
эндобдж
7 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 62 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 3
>>
эндобдж
8 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 63 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 4
>>
эндобдж
9 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 64 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 5
>>
эндобдж
10 0 obj
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 65 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 6
>>
эндобдж
11 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 73 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 7
>>
эндобдж
12 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 84 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 8
>>
эндобдж
13 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 103 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 9
>>
эндобдж
14 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 116 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 10
>>
эндобдж
15 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 125 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 11
>>
эндобдж
16 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 132 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 12
>>
эндобдж
17 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 142 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 13
>>
эндобдж
18 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 151 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 14
>>
эндобдж
19 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 168 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 15
>>
эндобдж
20 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 173 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 16
>>
эндобдж
21 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 189 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 17
>>
эндобдж
22 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 196 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 18
>>
эндобдж
23 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 200 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 19
>>
эндобдж
24 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 208 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 20
>>
эндобдж
25 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 211 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 21
>>
эндобдж
26 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 214 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 22
>>
эндобдж
27 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 220 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 23
>>
эндобдж
28 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 221 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 24
>>
эндобдж
29 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 228 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 25
>>
эндобдж
30 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 233 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 26
>>
эндобдж
31 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 234 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 27
>>
эндобдж
32 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 241 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 28
>>
эндобдж
33 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 242 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 29
>>
эндобдж
34 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 249 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 30
>>
эндобдж
35 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 251 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 31
>>
эндобдж
36 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 259 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 32
>>
эндобдж
37 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 262 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 33
>>
эндобдж
38 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 265 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 34
>>
эндобдж
39 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 266 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 35
>>
эндобдж
40 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 267 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 36
>>
эндобдж
41 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 268 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 37
>>
эндобдж
42 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595.32 841,92]
/ Содержание 269 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 38
>>
эндобдж
43 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI]
>>
/ MediaBox [0 0 595,32 841,92]
/ Содержание 270 0 руб.
/ Группа>
/ Вкладки / S
/ StructParents 39
>>
эндобдж
44 0 объект
>
эндобдж
45 0 объект
>
эндобдж
46 0 объект
>
эндобдж
47 0 объект
>
эндобдж
48 0 объект
>
эндобдж
49 0 объект
>
эндобдж
50 0 объект
>
эндобдж
51 0 объект
>
эндобдж
52 0 объект
>
эндобдж
53 0 объект
>
транслировать
x

Поварская шина и тюнинг | Ремонт тормозов в Фуллертоне, Калифорния,

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза

Описание ремонта тормозов

Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге.Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому колесу транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и нагрев могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.

Преимущества ремонта тормозов

На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем.Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.

Cook’s Tire & Tune с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Фуллертоне, Калифорния, Ориндж, Калифорния, Анахайме, Калифорния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей:
Фуллертон, Калифорния | Апельсин, Калифорния | Анахайм, Калифорния | и прилегающие районы

Петлевая антенна Ho

Тест осушителя сенсора Flowsense LG

Авария на 94 западе сегодня

Петлевая петлевая антенна 6 м диапазона Наша новая петля HO — результат постоянных исследований и разработок всенаправленных петель с горизонтальной поляризацией уменьшенного размера. Этот новый дизайн легко подобрать в любой ситуации. Производительность лучше, чем все, что мы когда-либо видели, а его широкая полоса пропускания делает его невосприимчивым ко всем погодным условиям, кроме тяжелого льда.Антенная петля attiva HF. В конце 2019 года, когда начался выпуск на различных каналах YouTube и в группе Facebook, в фильмах и статьях на основе антенной петли, которая является chiamata MLA-30, в соответствии с описанием выше, поступает оттимо диспозитив для рисования на различных каналах YouTube и на сайте prezzo interessante: è Возможна оплата на Amazon примерно за 40 евро за ночь, когда вы прибудете в отель примерно за 40 евро.

Книгоискатель.

6M HO Loop — Загрузите бесплатно в формате PDF (.pdf), текстового файла (.txt) или читайте бесплатно онлайн.6M Halo. предлагаем коаксиальные делители мощности и фазирующие кабели для штабелирования контуров HO. M2 Antenna Systems, Inc. 4402 N …

Комплекты зажигания Morini franco s5

В этой статье представлены патч-антенны с дифференциальным питанием и отличной кросс-поляризацией. В этом документе представлена ​​подробная графическая иллюстрация факторов, которые приводят к ухудшению кросс-поляризации в H-плоскости при использовании обычных несимметричных зондов питания. Была сконструирована новая дифференцированная структура кормления крысиных бегунов, позволяющая легко согласовывать импеданс.Экспериментальная антенна была реализована на низких … HO КОНТУРАХ, производящих всенаправленный, ГОРИЗОНТАЛЬНО поляризованный сигнал, идеальный для мобильных и базовых операций. Горизонтальная полярность позволяет контуру HO подбирать 5 дБ от усиления земли, чего не бывает по вертикали. Как и у большинства антенн с горизонтальной поляризацией, характеристики значительно улучшаются с увеличением высоты над землей.

2015 wrx боковые юбки

Эта антенна работала нормально, но Турбольски хотел чего-то получше, и он нашел это в простой двойной рамочной антенне.К сожалению, Джо не сообщил о планах, и я не смог найти никакой подробной информации о том, как его построить, но его фотографии должно быть достаточно, учитывая чрезвычайную простоту конструкции.

Эмульсионная трубка Mikuni

Прочные антенны обычно имеют степень защиты IP 67, что означает, что их можно использовать на открытом воздухе в случае дождя или высокой влажности. Примеры включают RFMAX PL 9025 и Laird PA9-12. Есть два разных типа антенн, используемых в гонках: панельные антенны и матовые антенны.Панельные антенны устанавливаются на треноге или ферме на финише …

4.3 Распределительная схема vortec

Антенна КВ многополосная DELTA-LOOP, 6-160 метров. difficolta ‘, они представляют собой радикальный отход от предыдущих попыток создания всенаправленной антенны с горизонтальной поляризацией. Предыдущие попытки создать омнис были сосредоточены на сокращении полуволнового диполя и придании ему формы круга или квадрата.

Медсестра осматривает клиента, который получает амфотерицин b в виде периодической в ​​/ в болюса.

16 сентября 2010 г. · В качестве гигантской антенны используется базовая медная проводка для приема беспроводных сигналов с заданной частотой. Когда устройство находится на расстоянии от 10 до 15 футов от электропроводки, оно использует антенну для отправки данных на одну базовую станцию ​​». Into a Giant Antenna

Outlook send as permissions not working

Small Loop HF-антенны, часто называемые магнитными антеннами, сейчас в моде.Я полагаю, что эта старая концепция вселяет надежду в людей, которые постоянно ужесточают ограничения, связанные с уменьшением размеров антенны …

Pubg lite update new version apk

Лучшие типы AM-антенн имеют ручку настройки, такую ​​как AN-100, так что вы можете просто настройте антенну на желаемую станцию, которую вы пытаетесь принимать. Это не только усиливает радиосигнал AM, потому что вы настраиваете свойства внешнего вида, но также создает настроенный сигнал, который фактически помогает устранить нежелательные сигналы (перекрытие…

23×9 5 12 обод

Инновационные ультраплоские плоские антенны RCA Инновационные ультраплоские плоские антенны RCA позволяют легче, чем когда-либо, наслаждаться надежностью, удобством, непревзойденным изображением и свободой эфирного телевидения высокой четкости . Благодаря запатентованной технологии приема на 360 °, эта комнатная антенна устраняет необходимость в постоянной настройке и превосходит традиционную …

Geocel 2300 vs 2320

Цикл антенны полезен на eBay.Scegli la consgna gratis per riparmiare di più. Подпишитесь на все случаи жизни на eBay!

Штабелируемые горшки Costco

ANTENNA LOOP MAGNETICA DA 100 Вт Антенна — это элемент, незаменимый для каждого отдельного радио, большинство радиоприемников или радиолюбителей, не требующих специального физического оборудования, для решения любых проблем, связанных с безопасностью. При установке собственной антенны. Un dipolo ha bisogno di molto spazio e poi deve essere installato a un’altezza minima da terra (1…

Разъем Eyeless x monster reader лимон

Интерфейс сенсорной антенны Порог дневного света 63,2 48 26 21,4 27,5 13,5 32,1 4,2 28,8 80 87 95 1–10 В + Модель SAM5 Боковой ввод кабеля Дистанционный инфракрасный приемник Датчик дневного света 40,4 11,2 6,8 8,8 35,9 2,5 13 25.2 30.7 Кабельный ввод Основной корпус датчика HC403VRC-KD (прямоугольный размер) Антенный модуль датчика Сверхкомпактная антенна датчика, с дополнительным кабелем … Четырехэлементная антенна на 2 метра Джим Рейнанте, KD6GLFPO Box 27856 Сан-Диего, Калифорния 92198 Если ваша станция находится на краю зоны покрытия ретранслятора, вы попали в нужное место.

Когда выйдет обновление roblox для дикого запада

Горизонтальная петлевая антенна для прослушивания коротких волн и использования радиолюбителей.pdf — 1,27 МБ Всенаправленная горизонтально поляризованная антенна.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *