Тюнинг тормозной системы цао – Тюнинг тормозных систем BMW, Audi, Mercedes и др.| Москва Тюнинг

Тюнинг тормозов | Тюнинг ателье VC-TUNING

Любой тюнинг должен начинаться с тюнинга тормозной системы. Заводские тормоза рассчитаны производителем в большинстве случаев, под текущую мощность двигателя и т.д. В случае тюнинга двигателя и увеличения его мощности, стоковая тормозная система становиться менее эффективной. Необходима установка модифицированной тормозной системы.

Даже если силовая установка вашего автомобиля и не претерпела изменений, всегда  необходимо иметь надежную и более высокоэффективную тормозную систему. 

       

Компания VC-tuning предлагает улучшить заводские характеристики тормозной системы Вашего автомобиля, мотоцикла. На сайте компании в разделе магазин, вы всегда можете выбрать и заказать тормозные системы для автомобилей от ведущих мировых производителей в данной области: Brembo,  Alcon, StopTech, Stillen, Wilwood. В случае, если Вы не нашли необходимые комплектующие, Вам необходимо оставить свой запрос специалистам для более детального и расширенного поиска.

В компании VC-Tuning вы можете заказать не только установку и настройку систем. Идеальные тормоза являются жизненно важной характеристикой любого транспортного средства. Компания VC-tuning, сделает Ваше вождение безопасным, на любой скорости.

 

Эффективный Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системы автомобиля является популярным видом работ по оптимизации ходовых качеств автомобиля. Направлен на обеспечение эффективного и безопасного торможения в различных обстоятельствах, в том числе при экстремальном вождении и при езде на высокой скорости и т.д.  В зависимости от поставленной задачи, возможен выбор различных вариантов комплектов систем.

Итак, какие варианты модернизации возможны для тормозной системы автомобиля?

  • Замена тормозной жидкости со стандартной на высококачественную стандартов DOT4 и DOT5. Подобные жидкости выдерживают разогрев до 250 градусов.
  • Установка модифицированных тормозных колодок для спортивной езды, сохраняющих высокий коэффициент трения, не смотря на возможные высокие температуры. Этот эффект обеспечивается благодаря применению качественных материалов, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Установка специальной резины для скоростной езды. Как правило, это протекторы повышенной ширины, обеспечивающие повышенное сцепление с дорожным покрытием. Такие покрышки обеспечивают замедление автомобиля при торможении, существенно превышающее аналогичный показатель для обыкновенных шоссейных протекторов
  • Установка тормозных дисков повышенной прочности и термоустойчивости. Работы по тюнингу тормозной системы включают установку специализированных элементов для дисковых тормозных систем. Модифицированные тормозные диски могут иметь вентиляционную систему, позволяющие осуществлять эффективное воздушное охлаждение диска, который подвергается воздействию высоких температур в процессе резкого торможения. Кроме того, тюнинговые тормозные диски выполняются при помощи цельнометаллического литья, что позволяет придать данным изделиям особую надёжность и долговечность. Первоклассным является и качество металлов, применяемых для изготовления тормозных дисков.
  • Установка тормозных шлангов повышенного давления. Замена стандартных шлангов тормозной системы на шланги высокого давления поможет обеспечить работу тормозной системы в экстремальных условиях, обеспечивая транспортировку тормозной жидкости по специальным шлангам, способным безопасно выдерживать значительные гидравлические перегрузки.
  • Установка улучшенных тормозных суппортов.

В целом модификация тормозной системы позволяет довести автомобиль до более высоких стандартов безопасности и обеспечить безопасное торможение в ситуациях, требующих незамедлительной остановки. Тюнинг тормозной системы популярен среди обладателей высокопроизводительных серийных автомобилей и модифицированных автомобилей.

 

vc-tuning.ru

Тормозная система | Тюнинг ателье VC-TUNING

Увеличение мощности автомобиля всегда влечет большую нагрузку на тормозную систему (хотя это зависит и от манеры вождения). Рассмотрим вопрос об улучшении тормозной системы, поскольку большинство автолюбителей не уделяет этому аспекту достаточного внимания. Ведь после тюнинга большинства механических узлов, стандартные тормоза могут не справиться с нагрузкой.

Установка больших по диаметру тормозных дисков оказывается иногда бесполезным занятием. Это происходит в случае торможения, когда блокируются колеса, находящиеся в неконтролируемом вращении/скольжении, или когда материал, из которого сделаны детали тормозной системы, не подходит. Большие по размеру тормоза требуют больших по диаметру колесных дисков (см. статью, посвященную дискам), а также всевозможных изменений геометрии подвески и рулевой. Кроме того, во время тюнинга тормозной системы важно учитывать вес автомобиля.
    

Предупреждение: в конечном итоге автомобиль тормозит за счет шин, но сначала тормозные колодки сходятся и блокируют диск, который перестает вращаться. Неправильно подобранный тип шин приведет к тому, что машина во время торможения пойдет юзом (см. статью, посвященную шинам). И никакая Антиблокировочная система тормозов (АБС) не поможет!

Принцип работы тормозной системы
Работа тормозной системы – это преобразование кинетической энергии (энергии движения) в тепловую путем трения. Однако слишком частое торможение может привести к повреждениям, за счет постоянно высокой температуры, что снижает эффективность работы тормозной системы. Например, на авто установлены тормозные диски большего диаметра на передних колесах, чем на задних, или даже увеличенный тормозной барабан на задних колесах и тормозные диски на передних. Смысл устанавливать мощные тормоза спереди в том, что во время торможения вес переносится на переднюю часть транспортного средства, а задняя часть становится легче. Мощные тормоза на «передке» помогают справиться с увеличившимся весом, а менее мощные на «корме» (в связи с уменьшившимся весом) – исключают блокировку задних колес.

Порядком износившиеся детали тормозной системы провоцируют преждевременное разрушение. Изношенные накладки, деформированные диски, низкий уровень тормозной жидкости и протекающие или оторванные тормозные шланги – все это выливается в неэффективную работу тормозной системы. Не трудно догадаться к чему это приведет в итоге – к неспособности затормозить в нужный момент (экстремальной ситуации или во время спуска с горы).

Способы тюнинга тормозной системы
Первое, что следует предпринять, чтобы противостоять неэффективности тормозов – это убедиться, что все детали системы, которые не планируется заменять, находятся в исправном состоянии. А уже затем приступать к тюнингу.

Если автомобиль уже модифицирован (улучшена его производительность), тогда причиной  может стать недостаточное охлаждение, неподходящие  диски  или суппорты и т.д. 

Тормозной барабан
И старые и современные модели авто имеют тормозной барабан (в основном на задних колесах). Есть несколько способов повысить эффективность его работы. Например, можно заменить штатный наружный барабан на ребристый, который способствует рассеиванию тепла, возникающего в результате трения об него колодок. К ребристому тормозному барабану можно добавить колодки из углеродистой стали, улучшающие трение и устойчивые к высокой температуре (лучше, чем обыкновенные). Так можно усовершенствовать тормозную способность автомобиля и уменьшить тепловыделение. Еще один способ – высверлить несколько отверстий в тормозном барабане. Причем сверлить нужно не как попало, а в определенных местах, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию. Отверстия также нужны, чтобы частицы нагара и грязи могли сквозь них удаляться.

Конечно, можно заменить сразу весь комплект тормозов, тем более, что сейчас в продаже имеется множество комплектов для различных марок автомобилей. 
Тормозные диски
Тормозные диски были впервые запатентованы Фридрихом Вильгельмом Ланчестером в Бирмингеме в 1902 году, однако широкое применение обрели только в конце 1940-х – начале 1950-х годов.
Рекомендуется устанавливать только качественные диски, низкосортные не прослужат долго.

Виды тюнинговых тормозных дисков

Вентилируемый
Большинство спортивных автомобилей оснащены модифицированными тормозными дисками, причем даже некоторые малолитражки имеют вентилируемые диски в стандартной комплектации. Вентилируемый диск имеет отверстие в центре и внешне напоминает два склеенных между собой отдельных диска. Отверстие служит вентиляцией, позволяя воздуху проходить сквозь диск во время его вращения и одновременно его охлаждать. У вентилируемых дисков более прочная конструкция. Кстати, много тюнинговых тормозных дисков имеют точно такое же отверстие по центру.

Перфорированный  (с поперечным сверлением)
Отталкивает воду, газ, охлаждает и способствует удалению частиц грязи и нагара. Практически все гоночные автомобили конца 1960-х оснащались такими дисками, но сегодня спорткары в основном комплектуются тормозными дисками с прорезями. Диски с поперечным сверлением имеют один основной недостаток – со временем вокруг просверленных отверстий появляются трещины и надломы. Кроме того, небольшие отверстия забиваются грязью и нагаром.

С насечками  
Отталкивает воду, газ и тепло, способствует удалению частиц грязи и нагара, а также матирует тормозные колодки. Устанавливается на спортивных автомобилях в основном для того, чтобы отводить грязь и нагар. При работе издают больше шума, чем обычные, ввиду того, что колодки трутся о канавки диска.

Сегодня также доступны диски, на которых одновременно есть и рифления, и перфорация. У них точно такие же преимущества и недостатки, как и у каждого отдельного вида.

Карбоновые тормозные диски
Обеспечивают хорошее трение, менее склонны к генерации тепла. Карбоновые диски предназначены для спортивных автомобилей, для обычных машин не совсем подходят, так как им необходимо хорошо прогреться для корректной работы. 

Керамические диски
Изготовлены из углеродного волокна, обладают малым весом и хорошо переносят высокую температуру.

Возможные проблемы с тормозным диском

Деформация
Диск может деформироваться вследствие постоянного трения тормозных колодок и высокой температуры.

Царапины
Обычно образуются от инородных предметов, которые попали между диском и колодкой, или в результате прилипания тормозного суппорта.

Обратите внимание, что многие тюнинговые тормозные диски увеличивают износ тормозных колодок в результате увеличивающегося трения.

Обновление суппорта
Для тюнинга тормозной системы, необходимо заменить все компоненты системы. Замена суппорта  важный аспект доработки системы.

Чем больше поршней в суппорте, тем равномернее на диске распределяется давление во время торможения, тем самым нагрузка на диск и колодки сокращается, а также уменьшается вибрация. Однозначно, такие суппорты повышают эффективность тормозной системы. Улучшенные  суппорты помимо облегченной массы обладают  еще одним плюсом – способность рассеивать тепло лучше, чем чугунные.

Специальные тормозные колодки
Специальные тормозные колодки обеспечивают лучшее трение. В их составе различные материалы и сплавы, при производстве используется метод термической обработки. Важно отметить, что некоторые из компонентов (после термической закалки) требуют для работы определенной температуры, а на некоторых легковых автомобилях не вырабатывается достаточно тепла, чтобы такие колодки могли эффективно работать. Кроме того, даже устанавливая специальные колодки на более тяжелые и мощные автомобили, важно помнить, что они не будут работать корректно, пока не прогреются. Большинство специальных тормозных колодок изготавливается из более мягких материалов, чем используются для производства обычных колодок. Но всегда есть выбор и главное – найти компромисс между производительностью и сроком службы.

Тормозные  шланги
Улучшенные тормозные шланги полезны тем, что помогают лучше чувствовать педаль. У них долгий срок службы, в процессе эксплуатации они не расширяются от давления тормозной жидкости, как изделия из резины. 

Комплект тормозов
Если есть финансовая возможность, обратите внимание на комплекты спортивных тормозов. В наборе есть все необходимые детали, которые к тому же идеально подходят друг к другу. Для большинства автомобилей приобретать комплект целиком совсем не обязательно. В основном такие комплекты предназначены для мощных версий автомобилей, а также для тех, которые участвуют в гонках.

Многие комплекты идут с увеличенными тормозными дисками, поэтому, как уже отмечалось выше, потребуется переустановка колесных дисков большего размера. Кроме того, это может создать дополнительные трудности, связанные с изменением геометрии подвески и рулевой. Прежде чем покупать тот или иной комплект, лучше спросить совета у профессионала.

Модификация тормозной системы, особенно установка полных комплектов улучшенной тормозной системы, необходима в основном тем, кто планирует участвовать в соревнованиях, для трек-дней и т.д.. Кроме того, такой тюнинг обойдется дорого, а для обычной езды по общественным дорогам и для большинства автомобилей, он и вовсе не нужен.

Улучшить тормозную систему можно путем замены компонентов с более поздних моделей авто, той же серии. В этом случае,  детали могут не подойти и потребуется ряд доработок.

Как следить за автомобилем после тюнинга тормозной системы

vc-tuning.ru

Ремонт и тюнинг тормозной системы автомобиля

Тормозная система выполняет две важнейшие функции:

  • позволяет снизить скорость движения или остановиться;
  • предотвращает самопроизвольное движение автомобиля.

Следовательно, своевременный качественный ремонт тормозной системы – залог безопасной езды.

Признаков, указывающих на необходимость проведения ремонта тормозной системы автомобиля, немало: это и утечка жидкости, и заедание педали. Кроме того, немедленной реакции требуют следующее:

  • слишком медленное торможение;
  • неприятный резкий запах, возникающий во время торможения, который указывает на нагрев тормозов;
  • чрезмерно жёсткая педаль;
  • стояночный тормоз не в состоянии удержать транспортное средство;
  • во время торможения руль и педали начинают вибрировать;
  • скрипы и стуки, присутствующие во время торможения.

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) 8 (495) 982-55-04Стоимость
Замена тормозной жидкости1120 руб
Замена передних тормозных колодок980 руб
Замена передних тормозных дисков1780 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)1300 руб
Замена задних тормозных дисков1780 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)2100 руб
Замена колодок ручного тормоза2400 руб
Разработка/смазка направляющих суппорта480 руб
Переборка суппорта1920 руб
Регулировка стояночного тормоза480 руб

Ремонт тормозной системы в Москве может быть проведён практически в любом автотехсервисе. Но далеко не в каждом эта услуга будет оказана на достойном уровне. Если Вы хотите быть уверены в качестве проведённых работ, если для Вас немаловажную роль играет точное соблюдение сроков, если у Вас нет времени на поиски деталей для замены – обращайтесь в компанию «MBS-services».

Вы можете в полной мере доверить своё транспортное средство нашим мастерам. Их опыт работы и навыки вызовут Ваше доверие. К тому же Вам не придётся заниматься поисками деталей, поскольку Вы можете приобрести их у нас. Мы строго соблюдаем сроки оказания услуги.

Перед проведением ремонтных работ наши мастера осуществляют диагностику. Благодаря ей мы можем точно выявить поломку, и Вам не придётся переплачивать за работы и детали, в которых Ваше транспортное средство не нуждается. Заказывайте у нас:

Бытует мнение о том, что тормозов, которые были установлены на заводе-производителе, должно хватить на всё, поскольку они проходят жёсткое тестирование, и это является гарантией их качества. С этим сложно поспорить, тем не менее многие автовладельцы предпочитают провести тюнинг тормозной системы и быть уверенными в том, что им всегда хватит того самого метра тормозного пути. Усовершенствовав тормозную систему, Вы сможете избежать многих неприятностей на дороге. Для того, чтобы заказать услуги данного направления, обращайтесь в компанию «MBS-services»!

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Тюнинг тормозной системы автомобиля в ЦАО

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

www.vse-avtoservisy.ru

Тюнинг тормозной системы автомобиля Порше в ЦАО

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

www.vse-avtoservisy.ru

Тюнинг тормозной системы в городе Москва. Онлайн заявка на ремонт

Тюнинг тормозной системы в городе Москва. Онлайн заявка на ремонт

Все автосервисы в мобильном приложении

8 (800) 707-12-90

You can create a bid absolutely free of charge. This will take less than 5 minutes

01

You create a bid

briefly list all services needed and desired dates.You will spend less than 3 minutes on that

02

You receive offers

from specialised auto service centers via SMS or in your personal account

03

You compare replies

and select those having the most suitable price, reviews, location and other parameters

04

You confirm your appointment

as well as all terms of repair services and you can go ahead and drive to the auto service center

Рекомендованные автосервисы

GAG-AUTO

GAG-AUTO

Москва, МКАД, 64-й километр влад.13, внешняя сторона пав 12-13

Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА в районе 65 км и представляем собой не просто ремонтную зону. GAG-AUTO автосервис, в котором оказывается комплекс профессиональных услуг высочайшего уровня, при этом разумные цены. Мы нацелены на сотрудничество с частными владельцами авто, а также с корпоративными клиентами, имеющими собственный автопарк.

Amarinmotors

Amarinmotors

Москва, Привольная 2 к 5

Честный,открытый,профессиональный автосервис дающий на свою работу гарантию 2 года.

RedBros Customs

RedBros Customs

Остаповский пр-д, 10, Москва, Россия, 109316

Авто-мастерская RedBros Customs основана в Москве с 2016 года. Основные направления деятельности компании:

— Кузовной ремонт (любой сложности).
— Слесарный ремонт.
— Ремонт двигателя.
— Диагностика авто.
— Автоэлектрик.
— Лакокрасочные работы.
— Эксклюзивная покраска.
— Аэрография

— Тюнинг и кастомайзинг кузова (любой сложности, по индивидуальным эскизам).
— Реставрация …

15 000+

auto service centers in cities throughout Russia and CIS countries

100+

Cities are part of the auto shop network

10 min

Average bid response time by an auto service center

1 200+

Daily number of bids

400 000+

Bids have been created by car owners via Uremont portal

24

24/7 technical support of our partners and car owners

Create a bid and save repair service costs

You can create a bid absolutely free of charge. This will take less than 5 minutes

  Customer reviews on auto service centers

Customer reviews on auto service centers

© 2016-2019 — UREMONT. All rights are reserved.

Trademark certificate UREMONT № 600792 is registered at the State Register of Trademarks and Service Marks of the Russian Federation on 09.01.2017.

Registration certificate Mass Media EL № FS 77 — 68496 is issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Communications (Roskomnadzor) on 27.01.2017.

Chief Editor Titov I.A.

We in social nets

Official information

© 2018 — UREMONT. All rights are reserved.

uremont.com

Тюнинг тормозной системы автомобиля Фольксваген в ЦАО

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

www.vse-avtoservisy.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *