Тюнинг тойоты: TOYOTA — Продажа тюнинг-аксессуаров и автозапчастей с доставкой по России

Содержание

Тюнинг экстерьера Toyota Tundra — 4×4 Tundra4×4 Tundra

Рано или поздно наступает момент, когда ситуация начинает требовать заняться внешним видом пикапа Toyota Tundra вплотную. Иногда потому, что изначально есть видение, что пикап должен выглядеть не так, как пришел с завода, а более брутально, агрессивно, внедорожно. Иногда просто хочется что-то изменить. А иногда для того, чтобы добавить функционала и уберечь от повреждений во время путешествий или выездов на природу. Конечно, техническая часть вопроса также учитывается, но в экстерьере пикапов Toyota Tundra также появляются изменения, без которых не обойтись.

Техцентр «4×4 Tundra» предлагает широкий выбор вариантов тюнинга экстерьера Toyota Tundra, которые, помимо функциональности и практической пользы, придадут индивидуальность и органично впишутся в любой, даже самый скромный проект.

Защитное покрытие LINE-X

Сохранить

Сохранить

Защитное покрытие LINE-X является одним из наиболее эффективных материалов для нанесения на кузов и компоненты автомобиля для защиты металла от коррозии и воздействий окружающей среды. Прочное и одновременно эластичное покрытие уберегает от царапин, сколов, реагентов и мелких повреждений от столкновений и притираний. При этом покрытие прекрасно моется буквально холодной водой и щеткой. Гарантия на защитное покрытие LINE-X составляет 5 лет.

Для придания исключительной индивидуальности одним из главных этапов является аэрография. Мы несколько лет сотрудничаем с замечательной художницей-аэрографом Еленой Неклюдовой (все её работы можно увидеть на сайте www.neklen.ru), в последнее время все чаще работы по аэрографии выполняются поверх финишного покрытия LINE-X. От различных вариантов камуфляжа до полноценных художественных сюжетов на тему охоты. Подробнее про покрытие LINE-X можно узнать на сайте www.line-x.msk.ru

Комплект рестайлинга для Toyota Tundra 2007-2013

Не всегда для того, чтобы ваша Toyota Tundra стала современной и соответствовала последним веяниям автомобильной моды, необходимо ее продавать и покупать новую. Для того, чтобы ваш пикап стал более современным и стал внешне выглядеть, как новое поколение, выпуск которого начался в конце 2013 года, мы разработали комплект рестайлинга, который полностью изменяет переднюю часть Toyota Tundra, делая ее идентичной третьему поколению. Состоять он может из разных компонентов, поэтому полное описание комплекта мы собрали в отдельном материале.

 

Решетки радиатора для Toyota Tundra

Замена штатной решетки радиатора на тюнинговую, казалось бы банальная операция, но не в каждом автосервисе за это будут браться (при определенных моделях грилей) и разброс цен за работу может отличаться в несколько раз. У нас эта процедура занимает совсем немного времени и в комплексе мы предлагаем покраску обрамления решетки краской или защитным составом Line-X в любой цвет.

Мы предлагаем не только продукцию известных фирм (RBP, Rigid Industries), но и решетки радиатора для Toyota Tundra собственного производства. Они сочетают в себе прогрессивный дизайн и надежность мировых производителей и приемлемую цену, которая часто играет решающую роль в выборе. Ознакомиться с ассортиментом решеток радиатора для Toyota Tundra можно в разделе нашего Интернет-магазина «РЕШЕТКИ РАДИАТОРА».

Силовые бамперы и подножки для Toyota Tundra

Силовой обвес для Toyota Tundra — это не только элемент экстерьера, который придает пикапу брутальный образ серьезного внедорожника, но и компоненты защиты и практичности — прочные бамперы и подножки уберегут кузов от повреждений на бездорожье да и в обычной жизни, а если придется застрять в непролазной грязи — легко можно работать внедорожным домкратом Hi-Jack, не опасаясь погнуть или повредить бамперы или подножки.

В 2016 году мы представили первые в мире серийные передние, а в 2017 году и задние силовые композитные бампера для Toyota Tundra. Производятся они по нашему проекту в России, компанией «АВС-Дизайн». Их основные преимущества — легкость по сравнению со стальными аналогами при сохранении такой же прочности и элегантный внешний вид, который делает из очень похожими на штатные бамперы и не привлекает лишнего внимания на дорогах.

Мы предлагаем широкий выбор композитных и стальных передних и задних силовых бамперов, а также стальных подножек для пикапов Toyota Tundra.

Расширители арок Toyota Tundra

При установке колес с большим наружным диаметром, шириной и отличающимся от штатного размера в меньшую сторону вылета дисков имеются несколько предложений: от расширителей арок размером 1″и 2″ Bushwacker (USA), до полного комплекта расширенных крыльев, как американских производителей, так и российских (применяется при установке длиноходной подвески TOTAL CHAOS).

Мы разработали собственную модель расширителей арок для Toyota Tundra 2007-2013 и 2014-2017 годов выпуска. Ознакомиться с ассортиментом расширителей арок для Toyota Tundra вы можете в нашем Интернет-магазине: «РАСШИРИТЕЛИ АРОК».

Композитные капоты для Toyota Tundra 2014-2017

Капоты изготовлены из композитного материала нашими давними партнерами, компанией АВС-Дизайн по нашему эксклюзивному заказу. Основными их преимуществами, помимо оригинального внешнего вида, придающего образу пикапа Toyota Tundra больше спортивности и элегантности, являются прочность и долговечность. Композитный капот для Toyota Tundra 2014+ не знает, что такое коррозия и вмятины от мелких камешков, летящих из-под колес фур и внедорожников на трассе. По желанию заказчика, композитный капот обрабатывается защитным покрытием LINE-X любого нужного цвета, или окрашивается в покрасочной камере в цвет кузова обычными автомобильными эмалями и лаком. Композитный капот Toyota Tundra 2014+ устанавливается на штатные крепления капота. По своему весу он фактически идентичен штатному капоту, поэтому штатные же газовые амортизаторы без проблем удерживают композитный капот в открытом состоянии.

Мы предлагаем как композитные капоты с воздухозаборником и «жабрами» (мы называем его «Турбо»), так и полностью аналогичные штатным по внешнему виду. Выбор зависит исключительно от ваших пожеланий и эстетических предпочтений.

Тюнинг Toyota GT86 принес владимирцу победу на Auto Tuning Show 2018


Илья Курицын занимается автотюнингом уже 8 лет, а еще постоянно посещает и устраивает автовыставки. Само собой, он не может ездить на обыкновенной машине, поэтому на интервью прикатил на впечатляющей красно-черной Toyota GT86.


— Начнем с главного — сколько денег потребовалось, чтобы привести авто в такой вид?


«По деньгам не скажу, потому что это практически нереально посчитать. Мы сделали расширение кузова, поставили оригинальные колеса от Lamborghini Speedline, полностью переделали капот и поставили карбоновый спойлер. Еще сделали пневмоподвеску, обвес Rocket Bunny и выхлопную систему Greddy Evolution GT. Конечно, это стоило недешево».


— Все это сделано с какой-то целью или просто для красоты?


«По сути, это выставочный флагман. В этом году мы ездили на международную выставку Raceism в Польше —  культовый международный ивент, куда съезжаются автомобилисты со всей Европы. Из России было меньше десятка машин, и наша оказалась среди них».


— Какие-то призы привезли?


«Нет, там был очень серьезный отбор, сильная конкуренция, но свою главную задачу – доехать туда и вернуться обратно — мы выполнили. Все-таки 1800 км в одну сторону – это много. Зато мы заняли первое место в Москве на Auto Tuning Show, вошли в топ-16 на Royal Auto Show. У этой машины очень много наград».


— У нее изначально задумывался такой дизайн, или что-то дорабатывали по ходу дела?


«Мы точно знали, что делать, поэтому ничего потом не добавляли. Было известно, какой будет спойлер, какие колеса. И уже с учетом этого рисовали дизайн».


— Почему ты решил не красить ее, а обтянуть винилом?


«С помощью пленки можно достичь эффектов, которых не получится добиться краской. Плюс это быстро и всегда есть возможность переделать, если что-то не нравится. Предыдущие два сезона машина выглядела иначе. Одну пленку снял, другую наклеил – и теперь у авто кардинально другой внешний вид».


— Как люди реагируют на машину?


«Они почему-то всегда ее трогают руками. Особенно это заметно, когда она запылилась, – все в отпечатках пальцев. Не очень приятно. А когда едешь в потоке, многие головы сворачивают».


— Дети на залезали поиграть?


«Надеюсь, что нет. Не хочу знать правду».


— С двигателем что-то делали?


«Нет, здесь все стандартно, мы не вмешивались. Задача стояла сделать автомобиль для выставок, вкладывать деньги в мотор не было никакого смысла. К тому же, несмотря на экстравагантный вид, это машина на каждый день. Естественно, я езжу на ней только летом. Надо отметить, что управлять такой машиной надо тоже уметь, это действительно сложно».


— Почему?


«Проявишь неаккуратность или невнимательность – можешь приехать без бамперов и без колес, особенно на наших дорогах. Я знаю, где какие люки, ямы и кочки, поэтому езжу нормально. Конечно, спасает пневмоподвеска».

где сделать и какие результаты

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал «краник» с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я «сообщил кому надо.» Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): «Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже «на холодную». Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина «тупая», на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук «раннего зажигания» на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет «перекрута двигателя» при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно «что и как», а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина «выстреливает» с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился «накат»! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку «D», — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно «мощность+экономичность+эластичность двс». И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку.» Представитель сообщил, что это «доработанная по замечаниям stage 2». Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 105 — Журнал «4х4 Club»

Какая машина самая экспедиционная в России? Большинство, не сомневаясь, ответят, что это Toyota Land Cruiser 105. Тем не менее и у нее есть свои недостатки, которые стоит исправить. ..

Одно из слабых мест TLC 105 – некоторая ватность и туповатость атмосферного шестицилиндрового дизеля 1HZ. Ставший почти стандартным для экспедиционных машин силовой обвес, большие колеса и горы перевозимого снаряжения добавляют машине массы и ухудшают и без того неважную динамику. Самое простое решение – установка наддува от Safari Power. Система представляет собой турбину, приводимую в действие давлением отработавших газов, нагнетающую воздух во впускной коллектор. Это позволяет подать в цилиндры больше воздуха, а значит, и сжечь больше топлива. В результате при 2000 оборотах в минуту c использованием интеркулера и турбонаддува Safari достигается высокий крутящий момент в 425 Нм. Это на 50% больше, чем максимальный крутящий момент стандартного двигателя Toyota 1HZ, который составляет всего  285 Нм. 


Усиленные пружины и амортизаторы приподняли машину на 100 мм и позволили нести тяжелый «навес» с гордостью


УБИЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ
Системы наддува Safari для TLC поставляются в разных комплектациях. Для любителей сэкономить предусмотрен самый бюджетный комплект, включающий в себя только турбину и инструкцию. Однако многие гаражные тюнингеры даже не удосуживают себя прочтением инструкции. В результате они не регулируют подачу топлива на ТНВД под работу с турбиной, не устанавливают клапан сброса избыточного давления, и мотор сгорает. Итог – авторитетное мнение гаражных специалистов: «турбина убивает мотор Toyota». Между тем установка компенсатора наддува и правильная настройка ТНВД позволяют не только избежать поломок, но даже и увеличить топливную экономичность двигателя. А если не пожадничать и установить промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (интеркулер), то кроме дополнительного роста мощности повысится и долговечность. Да, кстати: без установки выхлопной системы с увеличенным до 75 мм проходным сечением вся эта работа не имеет смысла – мотор выйдет из строя. Короче, тут не место экономии.


Правильно «наддутый» мотор не только доставляет удовольствие, но и обеспечивает безопасность при обгоне



НАЖМИ НА ГАЗ, ПОРВИ СЦЕПЛЕНИЕ

После установки наддува стандартное сцепление на этом автомобиле прожило ровно месяц. После чего было торжественно отправлено в небытие. Крутящий момент, возросший на 50%, потребовал и соответствующего сцепления, которое может его «переварить». Таким оказался комплект из корзины и диска компании Adelaide Clutch Services. Корзина сцепления Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали увеличивается. Сила прижима в сцеплении c корзиной XHD Xtreme Outback составляет 1050 кг, что как раз соответствует увеличению крутящего момента на 50%. Кроме корзины, есть и специальные диски, и даже маховики, так что при установке полного комплекта можно уверенно жать на правую педаль, не опасаясь последствий.


Роликовый кран.
Четыре вращающихся ролика превращают переднюю лебедку машины в задний подъемный кран


 


— Против неожиданностей.
Слишком перебегающие дорогу деревья не обидят, если есть защита крыльев и пороги

— А глаз, как у орла. Фара-искатель, управляемая джойстиком из салона, – необходимый атрибут охотничьей машины



Танк. Четыре водонепроницаемые ударопрочные «танковые» фары на кенгурине обеспечивают светом с избытком



Дополнение к турбине.  Установка выхлопной системы  с увеличенным  проходным сечением   уменьшает турбулентность  и снижает обратное давление


НАГРУЗКИ НЕ БОИТСЯ
После наращивания мускул не грех подумать и о дополнительном снаряжении. Усиленные пружины и сдвоенные амортизаторы Tough Dog приподняли машину на 100 мм и позволили нести силовые бамперы, «калитки», пороги и верхний багажник с дополнительным светом. Запасные 160 литров дизельного топлива на корме, защиты днища и лебедка тоже прибавили килограммов, но теперь это уже не важно. Давишь на газ, и Land Cruiser прет так, что можно себе позволить обгоны на узкой трассе. 

Детали тюнинга двигателя, сцепления и подвески предоставлены компанией 4х4sport, www. 4x4sport.ru.
Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

Devolro DIABLO (тюнинг Toyota Tundra)

Внедорожник DIABLO от американской компании Devolro увидел свет в 2013 году. В его основе лежит шасси Toyota Tundra. Впрочем, на бездорожье он ведет себя гораздо увереннее благодаря мощным бамперам и вездеходным покрышкам, диаметр которых составляет 37 дюймов.

Исходный пикап сам по себе является немаленьким автомобилем, однако после установки лифт-комплекта его дорожный просвет увеличился до 508 мм.

Отдельного внимания заслуживает ряд силовых элементов. DIABLO получил мощные подножки, без которых забраться в салон было бы весьма проблематично. Плюс ко всему, в случае необходимости внедорожник может использовать их в качестве опоры.

Что касается переднего и заднего бамперов, то они изготавливаются из листового металла, толщина которого равна 4,8 мм.

Спереди же находятся четыре ксеноновые фары. В дополнение американцы укомплектовали автомобиль экспедиционным багажником с еще одним источником света.

Devolro DIABLO может обладать как открытым, так и закрытым кузовом. При этом дверь, как правило, выполнена из стекла. То есть для того чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться «люком» либо откинуть полностью заднюю стенку, а это, к слову, весьма непростая задача. Сам багажник отделан ковролином и оснащен «запаской».

Топливный бак «прокачанной» Toyota Tundra имеет объем 180 литров. Его увеличили не просто так – аппетиты заметно возросли после установки на заводской восьмицилиндровый двигатель турбины. Сам силовой агрегат DIABLO выдает 520 лошадиных сил мощности, что на 140 «лошадей» больше в сравнении с обыкновенным пикапом.
В городском цикле автомобиль с данным мотором потребляет около 30 литров топлива на каждые 100 км.

Но как бы там ни было, DIABLO от Devolro – это истинный внедорожник, в список оснащения которого входит не только мощный двигатель, но и межколесные блокировки. Они то и приходят на помощь в тех случаях, когда ситуация кажется безвыходной. К тому же тюнеры подготовили лебедку с тяговым усилием 4,5 т и 38-метровым тросом.

Салон тут, в функциональном плане, мало чем отличается от Toyota Tundra. Модель лишь обзавелась парой новых кнопок и существенно улучшенной звуко- и теплоизоляцией. Что касается клавиш, то они предназначены для включения дополнительного света.

Полная масса DIABLO составляет 3,3 т, а объем багажного отделения – 850 литров.

В случае необходимости внедорожник может быть оборудован кожаными креслами, мини-баром, телевизором и системой объемного звука.

Devolro DIABLO впечатляет своей внешностью и размерами, оффроудными возможностями, списком опционального оборудования и, конечно же, стоимостью. Хотя последняя напрямую зависит от того, что покупатель хочет в нём увидеть. Цены на модернизированный пикап Toyota Tundra варьируются от 150 до 300 тысяч долларов США.



Обсудить

Тюнинг Тойота, оптово-розничная компания в Новосибирске — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Пожалуй лучший магазин ТЮНИНГА во всем Новосибирске!!!!!!!

СРАЗУ поделюсь своим СЧАСТЬЕМ — приобрела долгожданный Toyota RAV4 на выходных!!! ну и конечно же захотелось чем то выделяться среди всего разнообразия машин. Финансы позволяли)

Как известно для правильного тюнинга автомобиля нужны качественные запчасти. Объездили с бойфрендом пол города в…

Показать целиком

Пожалуй лучший магазин ТЮНИНГА во всем Новосибирске!!!!!!!

СРАЗУ поделюсь своим СЧАСТЬЕМ — приобрела долгожданный Toyota RAV4 на выходных!!! ну и конечно же захотелось чем то выделяться среди всего разнообразия машин. Финансы позволяли)

Как известно для правильного тюнинга автомобиля нужны качественные запчасти. Объездили с бойфрендом пол города в поиске такого магазина и вот ЧУДО-мы попали в этот шоу-рум! Небольшой, стильный, уютный офис-магазин, тут же на витринах выставлен разнообразный ассортимент дисков, ковров, ветровиков, фаркопов — это из того что я знаю! И еще много других интересных прибамбасов на Toyota и Lexus) А самое что удивительное обычно такие вещи возят под заказ и сроки ожидания как правило минимум неделя, две, а тут почти ВСЕ В НАЛИЧИИ))) Удалось познакомиться лично с директором — Максимом, он же нам и помог положить яркое начало тюнинга моей ласточки)), менеджер Игорь тоже охотно делился опытом, давал советы и показывал все, что нам хотелось посмотреть и пощупать (чего не было на витринах). Ребята профессионалы своего дела — тут уж не поспоришь! Ну и наконец о главном: благодаря команде «тюнингцев» купила нереально красивые диски R20 Amerikan Racing ATX Series черный хром. Ценовая политика конечно не для каждого, но я считаю вполне оптимальная для такой сферы, цена-качество. Тем более все оригинальное из США. Так же приглянулись коврики из термо-пластика WeatherTech, но это уже в следующий раз….

Делая рецензию этому месту могу сказать одно: здесь вас и проконсультируют профессионально, и подберут именно тот вариант, который и по карману и по душе, дадут ряд полезных советов, чаем напоят, помогут донести товар до машины (в нашем случае), еще и подарком могут побаловать — нам подарили кепку с логотипом!!! Вот это уровень! Парни молодцы, так держать! С таким редким для нашего города подходом к клиенту у вас скоро отбоя не будет — чего вам и желаю…..Ну а мы уже точно ВАШИ))) До новых встреч!

Чип тюнинг TOYOTA Camry | Атлас Тюнинг

Технический тюнинг для Toyota Camry

перейти сразу в каталог

Toyota Camry – популярнейший автомобиль знаменитой японской компании. Сейчас выпускается 8 поколение этого седана, который особенно востребован водителями стран СНГ. Многие владельцы Camry не желают мириться с недостатками ее серийной прошивки, обусловленными строгими экологическими требованиями. Такие автолюбители хотят пользоваться реальными заводскими возможностями двигателя, «освободив» его от ограничений, сделанных под Евро-5. Для них работает компания AtlasTuning, предлагающая профессиональные услуги тюнинга Toyota Camry в Украине.

Особенности и результаты чиповки Камри

Двигатели на машинах последних поколений Toyota Camry характеризуются неплохим потенциалом для повышения мощности. Любителям быстрой езды было бы глупо не воспользоваться этим. Многие ателье выполняют чип-тюнинг Toyota Camry посредством изменения настроек ЭБУ (метод перепрошивки). Такая технология дает определенные результаты, но далеко не те, на которые надеются владельцы авто.

Наши специалисты предлагают комплексный уникальный подход к вопросам увеличения возможностей двигателя Камри, предполагающий установку:

Подключение модуля спорт-режима обеспечивает увеличение мощности мотора, тяги и величины крутящего момента, плавное переключение коробки-автомата. Такой чип тюнинг Toyota Camry существенно улучшает динамику транспортного средства и практически полностью исключает «провалы» при ускорении.

Монтаж блока не приводит к изменению заложенных производителем алгоритмов защиты двигателя Камри. В случае их обновления либо замены чип-модуль продолжает выполнять свои функции. Данный вид чиповки идеален для автомобилистов, которые пользуются транспортными средствами на условиях аренды либо лизинга. Блок можно в любой момент демонтировать и все настройки ЭБУ вернутся в свое начальное состояние.

Система активного выхлопа не изменит технических характеристик мотора. Зато она позволит преобразовать обычный выхлоп в звуковые волны желаемой тональности, громкости и глубины. Тем самым эта система превратит «спокойный» двигатель Toyota Camry в агрессивного зверя, реалистично имитирующего выхлоп моторов V8.

Замена штатных амортизаторов на более жесткие спортивные гарантирует более уверенное управление японским седаном:

  • в сложных дорожных условиях;
  • при осуществлении агрессивных маневров и экстремальных поворотов.

Спортивные амортизаторы на Камри рекомендуется устанавливать вместе с новыми короткими пружинами. Они ставятся попарно и сглаживают явления сильных и слабых колебаний колес при езде по асфальтированным и не обустроенным трассам.

Почему чип-тюнинг Toyota Camry стоит заказать в AtlasTuning?

В своей работе мы используем самые современные и высокотехнологичные решения от известных мировых производителей, предназначенные для модернизации автомобилей и прироста производительности их ДВС. Наш тюнинг Toyota Camry сделает ваш автомобиль мощным, безопасным и комфортным!

Собрав воедино доступные комплекты тюнинг для Камри на рынке, мы предлагаем уникальный набор тюнинга двигателя:

  • модуль спорт-режима с регулировкой отклика;

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ КАМРИ-РАБОТЫ

Toyota Performance Chip — Чип-тюнинг с помощью RaceChip

Toyota в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире. Японцы добились международного успеха в производстве надежных и экономичных автомобилей, от компактных автомобилей до больших внедорожников и пикапов. Однако спортивные результаты не были одним из самых выдающихся качеств бренда. Это идеальная отправная точка для RaceChip, немецкой компании по настройке микросхем с международным успехом. Вы можете полностью использовать скрытые резервы мощности вашей Toyota с тюнинговыми коробками RaceChip и наслаждаться более спортивной ездой.

Чип-тюнинг с помощью RaceChip — самый инновационный метод настройки двигателя. Мы предлагаем улучшение электронных характеристик практически для всех моделей Toyota, от седанов до универсалов, от внедорожников до пикапов.

Получите больше мощности для своей Toyota с помощью электроники

Toyota говорит о себе: «Всегда лучше». Мы в RaceChip дополняем это словами: «Всегда более мощный и динамичный способ». Вы получите опыт вождения Toyota, который поразит вас больше, чем все, к чему вы привыкли в своей Toyota.

Используемая технология очень сложна, но принцип, лежащий в ее основе, точно адаптирован к вашим потребностям как водителя. Для этого новейшего метода улучшения характеристик электроники дополнительный блок управления устанавливается между органами управления двигателем и датчиками вашего автомобиля. Этот дополнительный блок управления представляет собой мини-компьютер с загруженным программным обеспечением для оптимизации, разработанным и тщательно настроенным для вашего двигателя Toyota. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем.С нашей премиальной моделью RaceChip Ultimate ваша Toyota может производить на 25% больше лошадиных сил и на 30% больше крутящего момента.

С помощью настройки микросхем от RaceChip вы можете задействовать запасы мощности производителя, встроенные в вашу Toyota. Ваша Toyota определенно может больше. Больше мощности, больше динамики. И все это от RaceChip просто, проверено и безопасно. Сама Toyota также использует принцип повышения мощности за счет оптимизации электронного управления двигателем, когда предлагает модели с разными характеристиками двигателя на основе одного и того же блока цилиндров. Даже у производителей дифференциация все чаще достигается за счет программного обеспечения, а не оборудования.

Например, Toyota предлагает Land Cruiser с дизельным двигателем 4.5 V8 D-4D с четырьмя уровнями мощности от 205 до 286 л.с. Этот диапазон мощности в основном достигается за счет различных средств управления двигателем.

Чип-тюнинг от RaceChip следует тому же технологическому принципу улучшения производительности, который использует производитель. Кроме того, RaceChip не идет на компромиссы, когда дело касается качества и производительности.Улучшение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах тепловых и механических резервов мощности, имеющихся в вашем двигателе Toyota. Повышение производительности с помощью дополнительных блоков управления также гарантирует, что интегрированные системы защиты двигателя в вашей Toyota всегда будут оставаться активными. Вы определенно сможете всегда наслаждаться своим лучшим способом.

С Toyota всегда лучше: с большей мощностью, динамикой и удовольствием от вождения.

Независимо от того, какой у вас двигатель, будь то D-4D или D-CAT, 4-цилиндровый, 6-цилиндровый или 8-цилиндровый: с настройкой микросхемы RaceChip вы будете в восторге от своей Toyota, как никогда раньше.Вот лишь несколько примеров того, как вы всегда будете лучше, когда дело доходит до вашего двигателя Toyota и RaceChip:

С Land Cruiser, для которого Toyota предлагает несколько уровней мощности в 4.5 V8 D-4D, вы сможете легко превзойти следующую по величине модель с настройкой дизельного чипа RaceChip. Кроме того, вы получите его по цене, которая намного ниже, чем цена большей мощности от производителя, то есть разница в цене между моделями 4.5 V8 D-4D от Toyota.

Toyota Hilux 3 со стандартной мощностью 171 л.с.0 Д-4Д. Просто установите RaceChip Pro 2 самостоятельно, и вы будете поражены мощностью 224 л.с. и 449 Нм. Это делает медленный пикап гораздо более мощным вьючным животным, позволяя без труда уехать, даже с самым тяжелым грузом. Когда речь идет о внедорожнике, крутящий момент абсолютно необходим. А с RaceChip вы больше никогда не будете жаловаться на его отсутствие.

Land Cruiser 3.0 D-4D предлагает более чем достаточно места для семьи и друзей на дороге или бездорожье. С RaceChip Ultimate он, наконец, предлагает более чем достаточно мощности.Со стандартными 190 л.с. и 420 Нм вы получите 247 л.с. и 510 Нм, что позволяет Land Cruiser двигаться почти так, как если бы он весил вдвое меньше. И вы никогда не откажетесь от оптимизации топливной экономичности, особенно с такими автомобилями. Даже версия нашего чип-тюнинга начального уровня разработана таким образом, чтобы ваша трансмиссия переключалась на следующую высшую передачу раньше. Так можно сэкономить на АЗС, особенно если вы водите большегрузный транспорт.

RaceChip Ultimate доказывает, что вы действительно можете получить больше мощности с 8-цилиндровым двигателем Toyota в Land Cruiser 4.5 V8 D-4D. Стандартные 235 л.с. — это далеко не то, что возможно; с RaceChip он становится неотразимым: 305 л.с. и 723 Нм. Наконец, V8 обладает мощностью, соответствующей величественному внешнему виду Land Cruiser.

RaceChip также предлагает больше для верхней части диапазона мощности Toyota. Самый мощный Land Cruiser 4.5 V8 D-4D имеет стандартную мощность 286 л.с. и крутящий момент 650 Нм на приводном валу. С RaceChip Ultimate это внезапно невероятные 373 л.с. и 759 л.с. — лучше пристегнитесь для взлета и посадки.

Даже те, кто принадлежит к средней мощности, могут достичь высочайшего качества с RaceChip. RAV 4 2.2 D-CAT со стандартными 177 л.с. преобразован с RaceChip Pro 2; неудивительно, ведь он внезапно выходит вперед с 230 л.с.

Avensis 2.2 D-CAT прокладывает новые трассы, когда дело касается мощности с RaceChip. С RaceChip One начального уровня у вас будет 222 л.с. и 465 Нм, что позволит вам чаще заглядывать в зеркало заднего вида.

В Toyota Hilix 2 еще достаточно места для еще большего количества HP.5 Д-4Д. С RaceChip Pro 2 он потребляет большую дозу мощности, чтобы преобразовать стандартные 144 л.с. в 188 л.с., и вы на собственном опыте испытаете превращение коммерческого автомобиля в прогулочный.

Используйте резервы вашей Toyota прямо сейчас.

Далее по этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip. Здесь вы можете просто выбрать свою Toyota с помощью нашего инструмента выбора автомобиля и точно увидеть, какой потенциал вы упустили.С помощью всего нескольких щелчков мышью в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Toyota. На следующий день вы даже можете получить свой специально разработанный RaceChip. Закажите онлайн сейчас, установите себя всего за 10-15 минут и испытайте, насколько еще лучше вы можете испытать свою Toyota.

В сочетании с настройкой микросхем мы также можем предложить вам настройку ускорителя Response Control и воздушный фильтр K&N для достижения наилучших результатов. Они идеально дополняют дополнительную мощность и обеспечивают максимальное удовольствие от вождения RaceChip.

Supra | Литчфилд Моторс

Akrapovic Slip-On Line (титан)


МОЩНОСТЬ:
+3 л.

с. при 2400 об / мин

ВЕС:
-6.1 кг

МОМЕНТ:
+5,5 фунт-фут при 2400 об / мин

Эта одобренная ECE система полностью изготовлена ​​из высококачественного титана и имеет выпускной клапан с корпусом, отлитым в собственном литейном цехе. Одиночный глушитель имеет уникальный набор титановых выхлопных труб, конструкция которых ранее не применялась в выхлопных системах вторичного рынка.Полностью адаптированный к линиям автомобиля, внешняя сторона выхлопной трубы покрыта для повышения прочности, а внутренняя поверхность имеет голубовато-фиолетовый естественный титановый цвет, полученный путем отжига, а также стильный и спортивный дизайн отпечатков, чтобы придать системе вид особенная и эксклюзивная отделка. За счет использования легких материалов система снизит общую массу автомобиля, оптимизируя мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Различные звуковые режимы предлагают приятные ощущения в комфортном режиме — без навязчивого гула — и, когда вождение становится более динамичным и восторженным, выхлоп издает яркий и глубокий рев шестицилиндрового двигателя, которым Supra хорошо известна. и добавляет захватывающее и волнующее ощущение при нарастании оборотов.

Дополнительный звуковой комплект Akrapovič доступен для управления различными настройками звука, а дополнительные возможности настройки существуют за счет добавления набора Evolution Link Pipe из нержавеющей стали. Как и в случае со звуковым комплектом, установка соединительной трубы аннулирует одобрение типа ECE.

Одобрение типа ECE действительно только для автомобилей, оснащенных фильтром твердых частиц / бензином.

Для установки надвижной системы необходимо обрезать штатную выхлопную систему. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед началом установки.

Akrapovic Slip-on Line Выхлопная система (титан)

2367,20 £

без НДС

2 840,64 £ с НДС

Даунпайп Akrapovic с Cat (SS)


Водосточная труба с высоким расходом сконструирована из высококачественной нержавеющей стали и после установки на выхлопную систему Evolution Line создает целостную систему от коллектора до выхлопных труб, которая еще больше улучшит показатели производительности: как крутящий момент, так и выходную мощность. Он включает спортивный каталитический нейтрализатор. Эта дополнительная даунпайп обеспечивает улучшенный звук, доставляющий чистые гоночные эмоции и фантастическую обратную связь на высоких оборотах, без лишнего шума, что делает его пригодным для повседневного использования.

При установке водосточной трубы Akrapovič переназначение ЭБУ является обязательным, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте световой сигнал двигателя».

Даунпайп является дополнительным продуктом для следующих систем развития:

Toyota Supra (A90) без OPF: Slip-On Line (титан) + труба Evolution Link (SS) — S-TY / T / 1H + E-TY / SS / 1

Даунпайп Akrapovic с Cat (SS)

1628 фунтов стерлингов.

00 без НДС

£ 1,953,6, включая НДС

Комплект соединительных труб Akrapovic Evolution (SS)


Набор трубок Evolution link модернизирует систему Slip-On до системы Evolution. Комплект соединительных труб Evolution изготовлен из высококачественной аустенитной нержавеющей стали.Он имеет расположение двух центральных соединительных трубок для наилучшего отвода выхлопных газов из двигателя. Он разработан для увеличения мощности и крутящего момента, а также для снижения общего веса, обеспечивая при этом глубокий и спортивный звук без нежелательных дронов или потоковой передачи.

ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ НА ДОРОГАХ.

Этот комплект переходных звеньев не подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром Otto (OPF).

Комплект соединительных труб Akrapovic Evolution (SS)

862 £.40

без НДС

£ 1 034,88 с НДС

Litchfield настраивает Toyota GR Yaris на 300 л.с. +

Litchfield объявила о своем намерении творить нечестивые поступки с одним из новых участников Зала славы горячих люков.Он намерен приступить к модернизации и тюнингу могучей Toyota GR Yaris.

«Литчфилд не испытывал такого сильного ожидания покупателей в отношении тюнинговых продуктов для вторичного рынка с момента запуска Ford Focus RS третьего поколения», — говорится в заявлении компании.

Босс Иэн Литчфилд поэтому очень поспешно купил пару новых горячих хэтчбеков Toyota, чтобы «ускорить» приближающуюся программу настройки. И первоначальные тесты, проведенные с помощью «тюнингового блока в стиле контрейлерной», увеличили давление наддува по сравнению с 257 л.с.6-литровый четырехцилиндровый турбонаддув, что-то более округлое: 300 л.с.

Нам сказали, что эта цифра «легко достижима», хотя она все еще находится в стадии разработки. Другие области разработки заключаются в полной выхлопной системе или выхлопной системе, привинченном на болтах каркасе безопасности для первоклассного опыта WRC, новой системе впуска, усиленном промежуточном охладителе, втулках шасси (полиуретан) более высокого качества, гоночных сиденьях и улучшенных настройках. подвесные системы.

Действительно, Литчфилд бросил хоть немного тени на GR Yaris.«Когда первоначальная новизна этого удивительного автомобиля начинает стираться, вы начинаете осознавать неумолимую езду в длительных поездках и тот факт, что он расположен очень высоко и имеет большие зазоры между колесами и арками», — сказал Иэн.

И, таким образом, упомянутая модернизация подвески (без сюрпризов в том, чем она будет достигнута), по-видимому, «обеспечит самое преобразующее улучшение, как динамически, так и эстетически». Действительно, Litchfield привлек Nitron для разработки двух новых «высокопроизводительных» установок с трехсторонней регулировкой и более удобного для кошелька двухстороннего комплекта.

Упоминается балансировка демпферов, клапанов и жесткости пружин для более широкого динамического диапазона, и, конечно же, он будет располагаться ниже к земле.

Без сомнения, вы сидите прямо на стуле, когда читаете это. Истерия Г. Р. Яриса прошла мимо вас? Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор TopGear. com 10 из 10, а затем нажмите здесь, чтобы увидеть больше интересных материалов о горячих выводах.

»Тюнинг ЭБУ Toyota 4Runner 4.0L V6 уже доступен!

Если вы любите бездорожье, пересадку и выезжать в дикую природу, у вас есть неплохой шанс приобрести 4Runner.4Runner уже давно является одной из лучших альтернатив покупке Jeep Wrangler, а 4Runner 5-го поколения пока что остается лучшей. К сожалению, с момента создания 4Runner всегда беспокоила одна вещь — недостаток мощности. В полностью штатном виде 4Runner не так уж и медленен, но определенно не выиграет ни одной гонки. После того, как вы добавите шины большего размера, бамперы, багажник на крышу и т. Д., 4Runner также можно будет назвать 4Walker. К счастью, у нас есть решение.

Очевидно, что модификации с болтовым креплением, такие как впускной и выпускной патрубок, помогут вашему 4Runner быстро двигаться по дороге, так же как и переключение передач, чтобы компенсировать более крупные шины. С добавленным весом бамперов, лебедки, фонарей, багажника на крыше, оборудования и т. Д. Он по-прежнему будет слабым. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, вам нужно отказаться от заводской настройки. Конечно, Toyota делает приличную работу, выжимая мощность из 4.0L, но они оставляют на столе некоторую производительность, которую можно использовать с более изысканной настройкой.

Наше тюнинговое подразделение VR Tuned знало, что они могут творить чудеса с 4Runner, как с Tundra. Для справки мы используем полноприводный динамометр Mustang, который обычно показывает потери трансмиссии на 15-15%.Мы также проводим наши испытания в штаб-квартире Vivid Racing в солнечном Гилберте, штат Аризона, поэтому во время тестирования температура окружающей среды была довольно высокой. В 4Runner, который мы использовали для тестирования, использовались шины большего размера 285/70/17, что приводило к еще большим потерям в трансмиссии, помимо высоких температур окружающей среды.

С 4Runner, привязанным к нашему динамометрическому стенде, мы запустили его в стандартной форме и нашли 156 л.с. и 181 Вт-кв. Это равносильно потере около 35-40% трансмиссии из-за более крупных шин. Мы прошили ЭБУ нашей мелодией и снова запустили 4Runner.Температура окружающей среды была одинаковой, и мы дали 4Runner время остыть, чтобы все переменные были максимально контролируемыми. После настройки 4Runner потреблял около 171 л.с. и 204 Вт-кв. Конечно, цифры пиков говорят лишь о небольшой части истории.

На всем диапазоне мощности, вплоть до красной черты, 4Runner производил больше мощности, чем штатный. Что касается нижнего предела, то есть прирост около 40 Вт-кв, значительное увеличение для безнаддувного двигателя такого размера. Повышение крутящего момента на низких оборотах упростит езду на вашем 4Runner по улице, так как вам не придется так часто упираться ногой в пол.Это также облегчит движение по бездорожью, так как крутящий момент поможет вам легко и медленно преодолевать препятствия. Улучшенный отклик дроссельной заслонки также сделает ваш 4Runner намного быстрее в автономном режиме.

Поскольку нам известны потери трансмиссии конкретного протестированного нами 4Runner, мы можем рассчитать предполагаемый прирост мощности кривошипа, который Toyota заявляет общественности. Стандартный 4Runner выдает 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. После настройки вы можете ожидать около 296 лошадиных сил и 297 фунт-фут крутящего момента.Если бы вы добавили впускной, выпускной и качественное топливо, вы могли бы ожидать около 315 лошадиных сил и 319 фунт-фут крутящего момента!

  • Мощность на складе: 270 л.с. и 278LB-FT
  • Регулируемая мощность Stage 1: 296HP и 297LB-FT
  • Stage 2 Tuned Power: 315HP и 319LB-FT

Если у вас есть какие-либо вопросы о вспышке ECU Tuned ECU VR для Toyota 4Runner или вы хотите приобрести запчасти для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. С нами можно связаться по телефону 1. 480.966.3040 или по электронной почте [email protected].

Узнайте больше и закажите мелодию 4Runner, нажав здесь

Связанные изображения:

[См. Галерею изображений на сайте www.vividracing.com]

Клиент CarsDynoToyotaVRTuned

Поделиться:

Об авторе

Руководство по настройке двигателя

Toyota | Fast Car

Когда дело доходит до тюнинга автомобилей, мало что может превзойти современные двигатели Toyota. От атмосферного до турбированного, от малой мощности до больших V8 — здесь каждый найдет что-то для себя. Вот как извлечь из них максимальную пользу.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE
Обычно встречается в: Mk4 Supra и Aristo.
Spec: 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 24 В с двумя последовательными турбинами
Стандартная мощность : 280-320 л.с.
Потенциальная мощность: 1500 л.с. +

Один из самых известных двигателей в современном тюнинге двигателей, хорошо известный по очень уважительной причине; он невероятно силен и имеет невероятный потенциал.

С максимальной частью 2000 л.с., возможной от этого рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, и текущим рекордом для 2JZ Supra, который составляет 246 миль в час, что на 40 миль в час быстрее, чем Veyron может преодолеть такое же расстояние, это один из лучших двигателей из когда-либо созданных.

Впервые он появился в начале 90-х якобы как реакция на двигатель Nissan RB26, который доминировал в гонках туристических автомобилей во всем мире. Но из-за изменений правил, 2JZ никогда не использовался в кольцевых гонках, оставив дорожные автомобили Supra и Aristo с этим чрезвычайно настраиваемым двигателем.

Первое, что следует упомянуть об этом агрегате, это то, что 1000 л.с. действительно возможны на стандартном двигателе. Для 2JZ мощностью более 700 л.с. также обычное дело, когда он имеет стандартную нижнюю часть и остается надежным.

Начиная с самого начала, с немного большим наддувом и улучшенной выхлопной системой, стандартные двойные турбины могут довести автомобиль до 400 л.с.

Честно говоря, настройка последовательного турбонаддува сложна и представляет собой не более чем уловку после настройки автомобиля, поэтому одним из первых шагов за пределами 400 л.с. является однократное преобразование турбонагнетателя вместе с завышенной заправкой и подходящим управлением двигателем.

При переходе на турбоконверсию большинство людей стремятся к 600 л.с. или более, поскольку надежность и управляемость на самом деле не являются проблемой. Доступны комплекты толкателя, которые могут увеличить емкость до 3,4 л, но большинство автомобилей большой мощности используют 3 л.

Мало того, что стандартный кривошип может выдерживать 1300 л.с. или больше, но и поддержание его на стандартном ходу позволяет большому 2J с удовольствием разгоняться до 8500 об / мин. Поднимите руки, кому нужна машина с двигателем 2JZ?

Двигатель Toyota 1JZ-GTE
Обычно встречается в: 1996-на Chaser / Cresta / Mk2 Soarer, Mk3 Supra (только импортные версии).
Spec: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 24 В с двумя непоследовательными турбинами (поздние модели имеют один турбонаддув)
Стандартная мощность: 280 л.с.
Потенциальная мощность: 1000 л.с. +

Обычно оснащенный автоматической коробкой передач на Toyota Soarers или с механической коробкой передач в серии JZX больших четырехдверных Toyota, таких как Chaser, 1JZ очень похож на 2JZ, хотя и немного напоминает «реввьер» за счет небольшой крутящий момент (чего следовало ожидать с объемом на пол литра меньше).

В стандартной комплектации они поставлялись с двумя турбинами, но работали параллельно, а не последовательно, и мощностью около 350 л.с., как и более крупный одинарный турбонагнетатель, установленный на более поздних моделях этого двигателя.

Так же, как и 2JZ, для большей мощности стандартная турбо-установка заменена более крупной одиночной турбонаддувом, и наряду с обычным болтом на обновлениях, таких как более крупный промежуточный охладитель, топливная система, вторичный блок управления двигателем и т. иметь.

С завышенными внутренними характеристиками нет предела, но это редко, поскольку люди часто выбирают 2JZ, если тратят большие деньги на завышенные внутренние компоненты.Как и в случае с 2JZ, замена штатного коллектора на более свободный выпускаемый товар послепродажного обслуживания всегда, кажется, дает впечатляющий выигрыш, даже на уровне около 500 л.с.

Двигатель Toyota 1UZ-FE
Обычно встречается в: Lexus LS400 и Soarer.
Spec: 4ltr 32V V8 N / A (поздние модели с VVTi)
Стандартная мощность: 256-300 л.с.
Потенциальная мощность: 1500 л.с. +

Хотя Toyota 1UZ V8 используется в производстве автомобилей класса люкс, он имеет все основы полноценного гоночного двигателя, включая шестигранные колпачки, блок из легкого сплава, четырехъядерные кулачки, стальные кривошип и шатуны, и использовался в Toyota в 1995 году. -1997 Ле-Ман автомобили.

Хотя в стандартной производительности нет ничего удивительного, 4ltr N / A V8 является отличной базой для чего-то действительно особенного. Необычно для V8, это очень высокие обороты, со стандартным двигателем, доводящим до 7500 оборотов в минуту, и мы видели версии тюнингованных дорожных автомобилей со скоростью около 10 000 оборотов в минуту, что соответствует уровню лучших суперкаров V8.

Когда дело доходит до настройки N / A, мы видели около 500 л.с. от этих двигателей с сильно модифицированными головками, дикими кулачками, полностью завышенными внутренними компонентами, восемью корпусами дроссельной заслонки и ограничением 9000+ об / мин. Одно можно сказать наверняка: звук и отклик дроссельной заслонки невероятны, и они фантастически хорошо работают в легких автомобилях.

Мы также видели несколько версий с наддувом, и хотя это часто стереотипное обновление для V8, настоящая производительность достигается, когда двигатель имеет более эффективную форму принудительной индукции — турбонаддув.

Несмотря на относительно высокую степень сжатия, на стандартном двигателе с турбонаддувом была достигнута более 500 л.с. с хорошей надежностью, и люди даже вытолкнули более 1000 л.с. на гоночном топливе из двигателя на стандартных внутренних компонентах (хотя и с меньшей надежностью).

В полностью собранном виде 1UZ может выдерживать даже 1000 л.с. + в течение длительного времени; Версии для Ле-Мана успешно работали более 600 л.с. в течение 24 часов без проблем.

Двигатель Toyota 4A-GZE
Обычно встречается в: AE86, AE92 и AE101 Corollas, Mk1 MR2
Спецификация: 1,6 л, 16 В (20 В в поздних моделях), рядные четыре Н / Д (с наддувом в моделях GZE)
Стандартная мощность: 115-170 л. с.
Потенциальная мощность: 500 л.с. +

Впервые появившись в начале 80-х, 4A-GE является почти явной копией гоночного двигателя Ford 1600 BDA и как таковой имеет огромный потенциал; Версии с гоночным двигателем Formula Atlantic без проблем разгоняются до 12 000 об / мин!

Обычные версии 16v N / A давали от 115 до 125 л.с. в стандартной комплектации, что немного, но это очень круто, и в легком автомобиле, таком как Corolla, он по-прежнему выглядит очень забавным и очень надежным.

Обычные обновления, такие как выхлопные системы, кулачки и дроссельная заслонка, делают вещи намного более увлекательными, и, хотя из этого куска в н / д удалось достичь до 240 л.с., даже получение настоящих 170 л.с. очень дорого.

По этой причине часто более популярным является просто переключение на более позднюю 20-вольтовую версию 4A-GE с дроссельной заслонкой или версию с наддувом, которую можно найти в некоторых импортных Mk1 MR2 и FWD Corollas, которые в стандартной комплектации выдают до 170 л. с.

Более 200 л.с., независимо от того, есть у вас двигатель 16 или 20 В, тюнинг становится дорогим в н / д и даже с наддувом, и, рискуя, что мы будем звучать как побитый рекорд, решением для большой мощности является турбонаддув.

Нет никаких настоящих уловок или секретов для турбонаддува этого двигателя, и, как и следовало ожидать от двигателя, который может развивать 240 л.с. в н / д, он очень хорошо справляется с этим. С присоединенным турбонаддувом мы наблюдали от этих двигателей более 500 л.с.

Как вы можете себе представить, большая мощность от 1.6 означает, что они могут отставать, но есть решение проблемы отставания, которое потенциально дает лучшее из обоих миров, и это двойная зарядка.

Эти установки обычно основаны на комке с наддувом 4A-GZE с турбонаддувом, прикрепленным болтами, и HKS даже однажды сделала полный комплект с двойным наддувом.Если все сделать правильно, 4A-GZE с двойным зарядом станет монстром!

Двигатель Toyota 4E-FTE
Обычно встречается в: Starlet GT Turbo и Glanza V
Spec: 1,3-литровый четырехцилиндровый турбонаддув
Стандартная мощность: 135 л. с.
Потенциальная мощность: 4503 л.с.

Маленький 4E-FTE, установленный в моделях Starlet и Glanza с турбонаддувом, является одним из самых впечатляющих существующих двигателей малой мощности. Более 200 л.с. — не проблема для стандартных внутренних устройств, 300 л.с. считаются довольно простыми, а более 450 л.с. были достигнуты за счет крупнобюджетных установок.

Со стальным кривошипом и прочными шатунами в стандартной комплектации даже полностью штатные двигатели можно безопасно разгонять до 8000 об / мин, и мы видели, как жестко настроенные двигатели развивают пиковую мощность до 8500 об / мин.

С улучшенным дыханием и охлаждением благодаря полной выхлопной системе, всасывающему комплекту и переднему промежуточному охладителю, а затем большему количеству топлива и воздуха благодаря настройкам электронного блока управления и ограничения наддува, и у вас есть легкие 190 л.с.

Помимо этого, вам понадобится более мощный турбонагнетатель, но тогда вы быстро достигнете пределов штатных внутренних компонентов, поэтому выбор — рискнуть взорвать двигатель или полностью отказаться от переоцененных внутренних компонентов.

По этой причине часто бывает много версий на 180–190 л.с. и много версий на 250–350 л.с., и не много между ними; апгрейды для надежных 200 лошадиных сил не за миллион миль от одного с 350 лошадиными силами!

При переходе на большую мощность обновления представляют собой типичные компоненты турбо-тюнинга, такие как кованые внутренние детали, кулачки с увеличенным сроком службы, головная часть и связанная с ними большая турбо- и топливная система, но стандартный кривошип может остаться, если вы не хотите использовать большую мощность для увеличения крутящего момента. и турбонаддув.

Увеличенная мощность — понятие относительное, и в целом они доведены до 1,5 л с использованием деталей от двигателя Toyota 5E, и хотя это всего лишь еще 166 куб. См, многие считают это стоящим.

Двигатель Toyota 3S-GTE
Обычно встречается в: MR2 Turbo и Celica GT-Four
Spec: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель
Стандартная мощность: 182-256 л. с.
Потенциальная мощность: 800 л.с.

3S-GTE выпускался с середины 80-х и устанавливался на серийные автомобили вплоть до 2007 года.Он также одержал бесчисленные победы в ралли, включая чемпионат мира по ралли 1992–1994 годов.

Первое, что стоит отметить, это то, что, хотя известно, что 3S-GTE имеет относительно слабую блокировку, бесчисленное количество автомобилей без проблем развивают 500-600 л.с. в течение довольно долгого времени.

Если у вас есть деньги, автомобили WRC использовали специальную, более толстую версию блока и головки 3S-GTE, мощность которых была подтверждена в 850 л.с.

Стандартное внутреннее устройство, как и все двигатели Toyota, на удивление мощное, люди получают до 500 л.с., но для надежности мы, безусловно, ожидаем, что внутреннее устройство будет завышено на этом уровне.

Когда дело доходит до более низкого уровня настройки, более поздние модели поставлялись с управлением датчиком MAP, более прочной прокладкой головки и некоторыми другими изменениями, что значительно упрощает настройку, с возможностью 300 л. с. со стандартным турбонаддувом и инжекторами.

На всех 3S-GTE стандартный промежуточный охладитель или охладитель заряда далек от идеала, поэтому большой промежуточный охладитель намного эффективнее.

Toyota GR Supra заказала меню настройки Dahler, получила 454 л.с.

Если вы не являетесь убежденным поклонником Toyota GR Supra нового поколения, вы, вероятно, не сможете определить, что нового, кроме колес, просто взглянув на эти фотографии.И это нормально, по нашему скромному мнению, потому что, если положить больше мяса на его кости, он, вероятно, испортится.

Настроенный японский спортивный автомобиль от компании Dahler может похвастаться несколькими запасными частями, включая выхлопную систему из нержавеющей стали, которая обещает более звучный звук. Регулируемые по высоте и жесткости койловеры также подписаны швейцарским тюнером, наряду с 20-дюймовыми сверхлегкими коваными колесами, обтянутыми резиной Michelin.

Подробнее: Я ездил на Toyota GR Supra GTS 2020 года выпуска в течение недели, вот что я думаю об этом

Dahler также позаботился о 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность до 460 л.с. (454 л.с. / 338 кВт) и 660 Нм (487 фунт-фут) крутящего момента. Выбор меньшего пакета обновлений Stage 1 даст вам 408 л.с. (402 л.с. / 300 кВт) и 610 Нм (450 фунт-футов). Двигатель модели 2020 года выдает 340 л.с. (335 л.с. / 250 кВт) и 500 Нм (369 фунт-фут) в стандартной комплектации, разгоняя автомобиль до 100 км / ч (62 миль в час) всего за чуть более 4 секунд и до 250 км / ч (155 миль / ч). С обновлением Stage 2 тюнер удалил ограничитель скорости.

Dahler уже работает над другими компонентами для GR Supra, включая полный комплект койловера, который должен улучшить управляемость на треке, а также новое устройство plug-and-play, которое еще больше повысит производительность.Когда в прошлом году они настраивали новый BMW Z4, компания немного изменила внешний вид, поэтому мы не будем удивлены, если незаметный внешний вид будет готовиться и для его японского кузена от Toyota.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Toyota Supra 2020 года заметно лучше укусила с тюнингом от Litchfield

Мы все знали, что тюнеры придут на A90 Toyota Supra. Litchfield был одним из первых, кто попытался добиться большей мощности от трансмиссии BMW, а его первый автомобиль увеличил серийный выпуск с 335 до более 400.И это еще не все, как только его ECU будет правильно отображен.

( Полное раскрытие информации : Когда я узнал, что Личфилд планировал усовершенствовать Supra, я спросил, могу ли я устроить водоворот к концу 2019 года. Мне сказали «да», и я пошел покататься. вы видите, прежде чем вы были предоставлены Litchfield.)

Litchfield занимается тюнингом автомобилей в течение многих лет и наиболее известен своей работой с Nissan GT-R. Вежливо спросите Литчфилда, и вы получите 1000 единиц здоровья и большую глупую улыбку на лице.Тем не менее, когда вышла новая Supra, команда действовала быстро. Быть первым после публикации в наши дни имеет большое значение.

Фото: Litchfield

Что это?

Это была одна из первых тюнингованных Supra нового поколения в мире. Первоначально обсуждаемый в середине 2019 года, пакет Litchfield Supra должен был иметь не менее 440 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, а также множество обновленных деталей, чтобы гарантировать, что он будет работать как можно сильнее.

Автомобиль, доступный для тестирования здесь, был ранним серийным автомобилем, полученным от Litchfield и получившим прирост мощности до «не менее» 490 л.с. только с настройкой Stage One и модифицированным выхлопом.Сама машина больше не принадлежала Литчфилду, а скорее была связана со специалистами по взлому ECU EcuTek, которые купили машину, чтобы делать то, что у нее лучше всего: взламывать ECU и создавать программное обеспечение карты двигателя для тюнеров со всего мира, с которым можно поиграть. .

EcuTek специализируется на автомобилях GT-R, но новая Supra оказалась для компании интересной возможностью. Как только EcuTek завершит свою работу, возможности A90 Supra значительно расширятся, поскольку такие фирмы, как Litchfield (и другие), смогут довести его до предела.И, наверное, дальше.

Если не считать отбойника Litchfield, это стандартный автомобиль. Никаких хитроумных пружин или амортизаторов, никаких больших турбо или джазовых систем охлаждения. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, с некоторым дополнительным ворчанием, плавно погружающим носок в быстро углубляющийся пруд.

Фото: Litchfield

Specs That Matter

Как первый залп в мир тюнинга A90 Supra, это неплохое начало. Его 3,0-литровый двигатель был настроен с 335 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента до 490 л.с. и 472 фунт-фут, в то время как время его разгона от 0 до 62 миль в час (100 км / ч), как утверждается, значительно ниже стандартного 4. 3 секунды, а его максимальная скорость еще не проверена.

Для установки, представленной здесь, вам нужно будет только заплатить Litchfield 800 долларов за мелодию и 468 долларов [точно на момент написания] за трубы. Кажется чертовски разумным, если верить заявлениям о приросте производительности!

Что хорошего

Это полезно. Со стандартной трансмиссией довольно легко жить. Плавно и быстро, когда это необходимо. Дайте ему немного дополнительной мощности, и он сохранит свою гладкость. Настолько, что практически любой мог без проблем ездить на нем по городу.

Фото: Litchfield

Больше мощности — больше шума. Приятное бормотание при запуске, трески, треск и удары в спортивном режиме — веселое развлечение. Если придерживаться стандартного режима, вы получите намек на его антисоциальность, но в спортивном режиме это откровенно грубо. Лучшая грубость в этом.

Что слабого

Стандартная механика означает, что автомобиль может немного опередить себя. В типично влажной Великобритании, когда вы нажимаете на педаль с чувством безотлагательности, на более низких передачах задние колеса пытались выйти из строя.Хотя на треке это было бы очень весело, на дороге вы остаетесь благодарны за то, что контроль тяги вмешивается и делает свое дело.

Как и все, что имеет большую мощность, вам нужно соблюдать ограничения Supra, но без остальных элементов, которые предлагает Litchfield, вы можете оказаться в затруднительном положении.

Обычное вождение

После первого бормотания при запуске Supra успокаивается, и водить ее становится очень приятно. Благодаря невероятному крутящему моменту вы можете оставить его восьмиступенчатую коробку передач в автоматическом режиме, и он будет вести вас быстро и тихо.

Фото: Litchfield

Поскольку механика и размеры такие же, как у стандартного автомобиля, вы можете хорошо видеть из него (хотя его заднее окно совсем крошечное), его массивные боковые зеркала определенно подходят для того, чтобы показать вам что позади вас, и его багажник достаточно велик для 99 процентов вещей, которые, возможно, понадобятся владельцу двухместного автомобиля.

Все, что вы знаете и любите от BMW, присутствует и правильно: iDrive, интуитивно понятное управление, все работает. Здесь не время и не место для аргументации «это не Toyota / да, это так», но детали BMW точно делают то, что должны.

Хорошо, вам нужно следить за его огромными колесами на высоких бордюрах и, может быть, немного больше заботиться о его длинном носу, чем об обычном автомобиле … но, несмотря на его огромную мощность, это хороший способ путешествовать. Короче говоря, это хорошо быть «машиной».

Фото: Litchfield

Агрессивное вождение

Ваша первая задача после выхода из цивилизации в последней версии Litchfield — нажать кнопку «Спорт», найти прямой участок дороги и поиграть с дроссельной заслонкой. Держите его в секундах и нажимайте на половину педали.Снизьте скорость, а затем дайте ей три четверти. Тогда попробуйте в полном чате. Эти последние два могут испортить трекшн-контроль чем-то гнилым, особенно если он немного мокрый.

Видите, эта кнопка Sport немного злит машину. Его коробка передач переключается со спортивным рывком, а мощность передается с особого удовольствия. Вы знаете, что Supra — это быстрая машина с самого начала, но такая мощность — совсем другое. Здесь почти столько же ворчания, сколько в 911 GT3. В любом случае, это глупое количество мощности, но добавьте туда турбо крутящий момент, и он будет потрясающе быстрым.Если это не поможет вам придумать несколько новых ругательств … ну, мы все были бы немного удивлены.

Спорт — это поистине радостное место. Восьмиступенчатая коробка передач ZF ’вызывает привыкание. Быстрые движения вверх и вниз становятся обычным делом, потому что они убаюкивают шум. В повседневной жизни это довольно тихая вещь, хорошо, она издает больше шума, чем обычная торговая машина, но это не в лицо. Когда вы на нем, все там встает. Бешеный, грубый, злой, блестящий. И вы получаете хлопки, хлопки и все остальное при переполнении, что только добавляет ему очарования.

Фото: Litchfield

В доступном состоянии Litchfield Supra поставляется только с улучшенной мощностью, а не с грядущей распоркой стойки, изготовленными на заказ пружинами или измененной втулкой, с которой она может идти. Это означает, что сила выглядит так, как будто она вполне могла бы подавить ее в чужих руках. Со всем потенциалом, установленным на борту, эта штука будет полутора оружием. Тем не менее, если у вас есть правильные руки, это все равно взрыв на дороге. На трассе, в нынешнем состоянии, ну … это будет означать много-много дрейфа.Отлично.

Value

Цена в 800 долларов за такое повышение мощности кажется отличной. Теперь, когда EcuTek высвободил блок управления двигателем и показал тюнерам всего мира, как извлечь из него максимум пользы, появится больше возможностей для игры. Тем не менее, Litchfield имеет за плечами годы репутации и высокой производительности.

Фото: Litchfield

Вердикт

Потенциал A90 Supra еще предстоит полностью раскрыть. Litchfield сделал чертовски хороший старт, начав с игры.490 л.с. не подлежат обнюхиванию, и разумно управлять им, он доставляется плавно. С самого начала это может быть ваша единственная машина, если вы захотите. И как только вы научитесь разумно ездить по городу, вы можете играть с некоторыми крупными игроками лиги, не вкладывая хоть сколько-нибудь денег. Конечно, как только будут доступны новые мелодии, Литчфилд (и другие) смогут играть с вашим мотором сколько душе угодно. Дни 1000-сильной Supra могут снова настать, но на этот раз с баварским сердцем.

2019 Litchfield Toyota Supra

2019 Litchfield Toyota Supra

+

Это сделает вашу стоковую Supra намного быстрее, чем у вашего соседа

его лошади будут пытаться вырваться на свободу

TL; DR

Одна из первых тюнингованных Supra довольно хороша. За небольшие деньги вы можете сделать свой A90 глупо мощным, но не испортить его.

POWER

490 л.с. • 472 LB-FT

ЦЕНА

Начальная цена 49 900 долл.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *