Чип тюнинг TOYOTA Camry | Атлас Тюнинг
Технический тюнинг для Toyota Camry
перейти сразу в каталог
Toyota Camry – популярнейший автомобиль знаменитой японской компании. Сейчас выпускается 8 поколение этого седана, который особенно востребован водителями стран СНГ. Многие владельцы Camry не желают мириться с недостатками ее серийной прошивки, обусловленными строгими экологическими требованиями. Такие автолюбители хотят пользоваться реальными заводскими возможностями двигателя, «освободив» его от ограничений, сделанных под Евро-5. Для них работает компания AtlasTuning, предлагающая профессиональные услуги тюнинга Toyota Camry в Украине.
Особенности и результаты чиповки Камри
Двигатели на машинах последних поколений Toyota Camry характеризуются неплохим потенциалом для повышения мощности. Любителям быстрой езды было бы глупо не воспользоваться этим. Многие ателье выполняют чип-тюнинг Toyota Camry посредством изменения настроек ЭБУ (метод перепрошивки). Такая технология дает определенные результаты, но далеко не те, на которые надеются владельцы авто.
Наши специалисты предлагают комплексный уникальный подход к вопросам увеличения возможностей двигателя Камри, предполагающий установку:
Подключение модуля спорт-режима обеспечивает увеличение мощности мотора, тяги и величины крутящего момента, плавное переключение коробки-автомата. Такой чип тюнинг Toyota Camry существенно улучшает динамику транспортного средства и практически полностью исключает «провалы» при ускорении.
Монтаж блока не приводит к изменению заложенных производителем алгоритмов защиты двигателя Камри. В случае их обновления либо замены чип-модуль продолжает выполнять свои функции. Данный вид чиповки идеален для автомобилистов, которые пользуются транспортными средствами на условиях аренды либо лизинга. Блок можно в любой момент демонтировать и все настройки ЭБУ вернутся в свое начальное состояние.
Система активного выхлопа не изменит технических характеристик мотора. Зато она позволит преобразовать обычный выхлоп в звуковые волны желаемой тональности, громкости и глубины. Тем самым эта система превратит «спокойный» двигатель Toyota Camry в агрессивного зверя, реалистично имитирующего выхлоп моторов V8.
Замена штатных амортизаторов на более жесткие спортивные гарантирует более уверенное управление японским седаном:
- в сложных дорожных условиях;
- при осуществлении агрессивных маневров и экстремальных поворотов.
Спортивные амортизаторы на Камри рекомендуется устанавливать вместе с новыми короткими пружинами. Они ставятся попарно и сглаживают явления сильных и слабых колебаний колес при езде по асфальтированным и не обустроенным трассам.
Почему чип-тюнинг Toyota Camry стоит заказать в AtlasTuning?
В своей работе мы используем самые современные и высокотехнологичные решения от известных мировых производителей, предназначенные для модернизации автомобилей и прироста производительности их ДВС. Наш тюнинг Toyota Camry сделает ваш автомобиль мощным, безопасным и комфортным!
Собрав воедино доступные комплекты тюнинг для Камри на рынке, мы предлагаем уникальный набор тюнинга двигателя:
- модуль спорт-режима с регулировкой отклика;
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ КАМРИ-РАБОТЫ
Тойота Камри тюнинг фото
Стремление автомобилистов выделяться из общей массы приводит иногда к самым неожиданным действиям. Периодически нашли глаза выхватывают из плотного потока транспорта экземпляры, которые нам напоминают новогоднюю елку. Мы говорим об автомобилях с аэродинамическими обвесами, неоновой подсветкой и никелированными деталями. Этот тюнинг не всегда хорош, так как если его делают без вкуса, внешний вид машины только портится.
к содержанию ↑
Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри
Новенькая модель Тойота Камри 50 является очень интересным автомобилем, а когда разговор заходит о тюнинге – здесь важно знать чувство меры. Попробуем вместе разобраться, что можно улучшить или изменить в этой машине. Как вы понимаете, нет предела совершенству, и после анализа всех преимуществ и особенностей модели можно сформулировать список изменений. Переделки, о которых мы расскажем, затрагивают не только внешний вид, но и оборудование автомобиля.
к содержанию ↑
Тюнинг внешнего вида
Популярным цветом для представительского автомобиля Тойота Камри является черный. Современные тенденции в среде автомобилистов к уменьшению клиренса с помощью разных юбок и пластиковых накладок для порогов мы рассматривать не будем. Всяческие накладки на фары в виде ресничек или способы чернения тоже не лучший вариант (на любителя).
Сделать изящный внешний тюнинг японского седана можно по следующей схеме:
- хорошая аэрография по бокам и на капоте;
- замена штатных дисков на кованые;
- установка задних фонарей со светодиодами;
- накладка на крышку багажника.
к содержанию ↑
Аэрография
К изменению внешнего вида машины следует подходить крайне осторожно. Аэрография является эффективным способом выделиться из общей массы авто. Эксперты отмечают, что риск угона расписной машины гораздо ниже, по сравнению с аналогом с заводскими элементами кузова. На аэрографии для любимой машины лучше не экономить и заказать оригинальный рисунок в профессиональной фирме.
к содержанию ↑
Диски
Монтаж кованых колес на место штатных связан с низким качеством российских дорог. Обратите внимание на диски марки Slik размером 16х6,5. Очень примечательна модель L77. За несколько лет эксплуатации на кромках колес не появится ни единой вмятины, а обычные литые колеса за это время вам пришлось бы исправлять несколько раз. Это все при условии аккуратной езды.
к содержанию ↑
Фонари
Объяснить замену задних фонарей на светодиодный можно временем срабатывания: оно гораздо меньше, чем у штатных ламп накаливания. Конечно, от дураков на дорогах это защиты не даст, но для адекватных водителей считанные доли секунды могут сыграть важную роль. Светодиодные фонари лучше заметны при ярком свете солнца, в отличие от штатных.
к содержанию ↑
Спойлер
Накладка на крышку багажника является единственной примочкой, которая не играет никакой практической роли. Просто эта деталь нравится многим. Установить спойлер можно своими руками, но лучше все же обратиться к мастерам в специализированный автосервис. Работу профессионалы выполняют аккуратно и оперативно, а машина приобретает новый оригинальный вид.
После проведенных процедур автомобиль станет уникальным и более узнаваемым. Неброская и заметная аэрография, а также изящный спойлер сильно меняют внешний вид седана. В городском плотном потоке машина будет выделяться, не вызывая ажиотажа среди других водителей и пешеходов. Во всяком случае, заинтересованные взгляды вы наверняка заметите.
к содержанию ↑
Чип-тюнинг и дополнительное оборудование
Владельцы японских автомобилей Тойота Камри могут заметить, что автомобиль задумчиво реагирует на резкое нажатие на педаль газа. Если тщательно изучить этот вопрос, вы поймете, что эта особенность свойственна всем машинам этой марки с двигателем 2,5 л. Решение можно найти в виде так называемого бустера акселератора.
Последующий тюнинг может заключаться в установке дополнительного оборудования, среди которого следующее:
- Алюминиевая защита картера обеспечивает уверенность на российских дорогах.
- Для удобства езды задним ходом можно установить камеру заднего вида.
- Система мониторинга слепых зон с функцией звукового и визуального оповещения будет предупреждать вас о приближении авто со скоростью 8 км/ч. при выезде с парковки система покажжет положение окружающего транспорта.
- Проектор HUD позволяет не отвлекаться на приборную панель при движении. Вся информация видна на нижней части лобового стекла. Система автономная и требует только питания.
- Иммобилайзер и пластиковая карточка со встроенным чипом, инталируемая вдобавок к штатной сигнализации.
Дополнительно следует упомянуть уникальную систему контроля давления в шинах. Устройство стоит сравнительно недорого, но является очень полезным. Его легко установить вместо заглушки на панели приборов. На маленьком дисплее вы будете видеть информацию о давлении и температуре воздуха внутри колес. Система удобная, но очень простая.
Таким образом, при помощи тюнинга вы можете оптимально подстроить свою Тойоту Камри под себя.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Тюнинг Toyota Camry 2006 – 2009 XV40 в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Результаты по чип-тюнингу Toyota Camry 2.5 181 л.с. 24.04.2019г.
Причина обращения
Недостатки серийной прошивки, связанные с жесткими экологическими ограничениями (Euro5), портили впечатление от управления у владельца Toyota Camry 2.5 (181 л.с.). Наш клиент хотел устранить паузы при нажатии на газ и получить еще больше мощности для быстрого разгона. Так же отметим, что двигатель 2AR-FE (2.5) имеет хороший потенциал для увеличения мощности.
Фактически, владелец автомобиля хотел получить реальную заводскую мощность мотора до того, как его «придушили» под Евро5.
Как мы увеличили мощность
Прежде чем приступить к работе, мы накрываем защитными чехлами руль и сиденья автомобиля, чтобы защитить их от царапин и грязи. Затем проводим полную диагностику двигателя, на отсутствие в нем ошибок и критических неисправностей. Проверяется работа всех датчиков и электронных блоков.
Далее записываем подготовленную тюнинговую прошивку от TL Chip. Наше современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII не разбирая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Выбор тюнинг программы
Установили эксклюзивный тюнинг от компанииTL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus). Прошивки от данного разработчика многократно протестированы, исследованы и доработаны. Тюнинг программа от TL Chip безопасно увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.
Мы первыми в Казани приобрели новейшее обновление для оборудования и начали копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Это значит, что официальный дилер не видит наш софт.
Как изменилась Toyota Camry
Мощность мотора увеличилась до 200 л.с. Разгон бизнес-седана стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- Исчезли паузы при нажатии на педаль газ
- Появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе
- Устранена потеря тяги при включении кондиционера
- Переключения АКПП стали более плавными
- При спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0.5-1 л
Параметры | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 181 | 200 | 10% | Крутящий момент (Hm) | 243 | 275 | 13% |
Отзыв от Алексея, владельца аналогичного Camry:
Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.
Программный чип тюнинг Тойота Камри Престиж бензин (Toyota Camry Prestige) (XV50) 2.5 181 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Camry Prestige (XV50). И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Camry Prestige (XV50). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Camry Prestige (XV50) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри
Японский премиальный седан Тойота Камри продается только с бензиновой линейкой двигателей. Отсутствие классических турбин делает мотор надежным, обеспечивает значительный ресурс. Но возможности таких двигателей часто не хватает для спортивной и агрессивной поездки. Поэтому владельцы Camry обращаются к специалистам для выполнения специальных настроек. Грамотный чип-тюнинг Тойота Камри способен решить эти вопросы.
Результаты чип-тюнинга Camry
Тойота интегрирует эффективные технологии под капот своего флагманского седана. Переходить на тюнинг Stage 2 не имеет смысла, дорогая замена выхлопной системы даст лишь пару лошадиных сил, которые не слишком ощущаются в поездке. Единственным способом как-то исправить ситуацию с мощностью станет программный чип-тюнинг Stage 1.
Результаты грамотно выполненной работы приятно порадуют владельца:
-
мощность мотора 2.5 л повысится до 194 лошадок с заводских 181 сил, крутящий момент составит 250 Н*м; -
старший 3.5-литровый агрегат получает 290 сил вместо заводских 249 лошадок и 400 Н*м момента; -
перепрошивка двигателя индивидуальная, будут улучшены именно те параметры, которые нужны владельцу.
Для российских условий эксплуатации старший двигатель понизили до 249 л.с. специально, чтобы поместить авто в более дешевую категорию по налогу. Именно отсутствие этого ограничения дает возможность повысить мощность. После снятия такого лимита практически не изменится расход топлива, а мотор задышит более ровно с полной силой. Также большое преимущество – программная настройка никак не влияет на ресурс двигателя Тойота.
Как заказать тюнинг мотора на вашей Камри?
Обращайтесь в компанию REBORN Technologies и получите информацию по вашей модификации автомобиля. Специалисты подскажут, какие выгоды вы получите от выполнения чип-тюнинга двигателя Тойота Камри. Чтобы узнать детальнее об услуге или записать ваше авто на тюнинг, позвоните нашим менеджерам.
V40, V50 в Москве — «PowerChip»
Процедура чип-тюнинга Camry дает отличную возможность раскрыть весь потенциал автомобиля без установки дополнительного оборудования. Суть процесса заключается в регулировании настроек блока управления за счет изменения фазы газораспределения, настройки зажигания, состава топливной смеси и других параметров.
Чип-тюнинг позволяет на 9-12 % увеличить мощность и на 8-15% — крутящий момент, снизить потребление топлива без ухудшения динамики.
Вредно ли это?
С завода автомобиль поставляется с запасом мощности, который ограничен программным обеспечением. Изменения в чипе помогают раскрыть потенциал транспортного средства без применения дополнительных инструментов. Нет необходимости покупать турбокомпрессор и все, что нужно для его установки.
Перед модернизацией системы сотрудники компании PowerChip проводят полную диагностику состояния автомобиля, чтобы выявить риски и предотвратить будущие неисправности. После подключают фирменное диагностическое оборудование, созданное специально для тюнинга машин модели «Тойота-Камри». Процедура не влечет утрату заводской гарантии и позволяет сохранить обязательства дилера перед клиентом.
Преимущества
Кроме увеличения мощности посредством чип-тюнинга удается изменить еще ряд параметров «Камри».
- Снижается уровень потребления горючего благодаря увеличению крутящего момента.
- Улучшаются характеристики мотора: он становится податливее.
- Улучшается динамика машины и на трассе, и в городе.
- Увеличивается срок службы трансмиссии.
- Вырастает крутящий момент. Двигатель становится тяговитее.
Сервис PowerChip предоставляет гарантию на все работы, проведенные во время чип-тюнинга. В течение двух недель с момента изменения программного обеспечения клиент может обратиться в мастерскую, чтобы внести дополнительные корректировки или вернуться к заводским настройкам чипа.
Amazon.com: Подходит для Toyota Camry — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.
3 причины, по которым Toyota Camry TRD 2020 года лучше, чем вы думаете
Мысль о покупке Toyota Camry, вероятно, звучит так же забавно, как взять выходной на работе, чтобы очистить корневой канал, но если вы выберете уровень отделки салона TRD, вас ждет немного больше волнений. Camry — это бюджетный среднеразмерный седан Toyota, который конкурирует с Honda Accord и Nissan Altima, однако до сих пор он всегда считался более «ванильным» конкурентом из трех.
Camry TRD предлагает агрессивный вид и спортивную позицию, которая добавляет в смесь немного шоколада. И хотя некоторые могут подумать, что это просто способ Toyota накрасить свинью губной помадой, наше время с этим пока показало, что отделка TRD на самом деле лучше, чем вы думаете.
Обвес TRD добавляет отчетливую и столь необходимую вспышку
Слон в комнате или в машине, когда дело доходит до Camry TRD, — это обвес. Наша первая мысль заключалась в том, что это выглядело противно, и было смешно, что Toyota даже подумала о добавлении такой яркости к нормальной на вид Camry.Тем не менее, увидев его лично и тщательно проанализировав, мы поняли, что обвес TRD на самом деле очень хорошо подходит для автомобиля и придает ему столь необходимый фейслифтинг.
Для этой конкретной модели Toyota Racing Development добавила передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор для придания спортивного вида. Кроме того, по словам Toyota, глянцевая черная передняя решетка и значки добавляют машине агрессивности, как и угловой задний спойлер, который действительно добавляет прижимную силу. Конечно, комплект TRD может показаться безвкусным для некоторых зрителей, однако мы получили некоторое положительное внимание и «большие пальцы» во время вождения автомобиля, чего никогда не бывает с другими уровнями отделки Camry.
СВЯЗАННЫЙ: 2020 Toyota Camry TRD добавляет производительность и управляемость
Toyota Camry TRD 2020 | Toyota
Подвеска
, настроенная на TRD
Говоря о других комплектациях, Camry TRD действительно сидит на 0,6 дюйма ниже благодаря подвеске, настроенной TRD, которая включает более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Toyota заявляет, что повышенные показатели равносильны увеличению жесткости по крену до 44 процентов спереди и до 67 процентов сзади. При движении автомобиля по более неровному асфальту и по лежачим полицейским пониженный дорожный просвет и жесткость обеспечивают заметную спортивность в целом при движении и управляемости, но это ни в коем случае не вызывает неприятных ощущений.Излишне говорить, что подвеска TRD придает Camry много функций и форм.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry TRD 2020 года — это не ужасный способ получить много…
Toyota Camry TRD 2020 | Toyota
Гладкий двигатель V6
Toyota Camry TRD 2020 года фактически базируется на уровне отделки салона XSE, который оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6. К сожалению, уровень отделки салона TRD не добавляет больше мощности к стандартным 301 лошадиным силам двигателя и 267 фунт-фут крутящего момента, однако мы не думаем, что это действительно нужно.Плавной подачи мощности двигателя достаточно, чтобы с достаточной поспешностью вывести машину на автостраду, а подъем в гору также будет легким. Хорошая работа, Тойота.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry TRD против Dodge Charger SXT
Toyota Camry TRD 2020 | Toyota
Внешний вид соответствует его индивидуальности
Если вы покупаете седан среднего размера, то мы предлагаем взглянуть на Camry, а точнее на уровень отделки салона TRD. Хотя его обвес и агрессивная позиция могут быть не для всех, вкусности TRD действительно хорошо сочетаются с Camry и придают спортивное мастерство и присутствие, которые всегда были необходимы автомобилю.
2020 Toyota Camry TRD меняет правила игры Camry
Раньше считалось, что если вам нужна «спортивная» Toyota Camry, вы покупали шестицилиндровую версию. Вы также (надеюсь) поняли, что на самом деле покупаете не ориентированную на производительность Camry как таковую, а просто самую мощную Camry. Есть разница. Camry TRD 2020 года, однако, является первым из давних седанов Toyota среднего размера, которые можно было бы назвать «спортивными».
HIGHS: значительно улучшенный контроль над телом, улучшенное ощущение торможения, внешний вид мальчика-гонщика.
С момента своего появления в 1983 году ближе всего к тому, чтобы Camry могла распустить волосы, был установленный дилером комплект нагнетателя с болтовым креплением для модели V-6, продаваемый внутренним подразделением Toyota, Toyota Racing Development, лучше. известный как TRD. В остальном Camry была ванильной, предлагая клиентам надежный, безобидный транспорт и ничего лишнего, в то же время на волне повсеместного распространения и репутации автомобильных обоев. Тем не менее, в Camry TRD есть много «большего», поскольку он представляет собой почти полную переделку производительности текущей модели, которая сама по себе является версией, наиболее ориентированной на водителя.Мы даже попробовали его в самом неподходящем месте для Camry: Texas Motor Speedway.
Mo ‘Camry, Mo’ TRD
Роторы передних тормозов TRD на 0,9 дюйма больше в диаметре, чем у следующей спортивной модели Camry, модели XSE V-6, и сжимаются двухпоршневыми суппортами вместо одинарных. -поршневые агрегаты. Toyota также перенастроила чувствительность педали тормоза. Более жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра (толщина 27,0 миллиметра против 25,4 миллиметра у XSE) увеличивают сопротивление Camry крену кузова на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади.Изменения в подвеске сопровождаются более жесткими распорками днища и V-образными распорками за задними сиденьями (в результате эти сиденья не складываются, как на обычной Camry). TRD также подходит для амортизаторов с внутренними возвратными пружинами и измененной арматурой по сравнению с агрегатами на меньших Camry.
LOWS: уверенная езда, какой-то выхлопной дрон, внешность парня-гонщика.
Если это звучит немного нелепо в контексте Camry, мы еще не закончили. Достаточно взглянуть на матово-черные 19-дюймовые диски TRD.Мало того, что они выглядят круто, каждый из них на 3,1 фунта легче и на полдюйма шире, чем 19-дюймовые ролики XSE; Toyota также поставляет их летними шинами Bridgestone Potenza. А еще есть обвес в стиле «форсаж», который включает в себя глянцево-черные надстройки для нижней части кузова — в комплекте с красной полосой — и заднее крыло, поддерживаемое двумя стойками.
Это на самом деле, ну, работает
Вы, наверное, уже уловили наш скептицизм по поводу этой раскаленной Camry. Но этот седан действительно не похож ни на что, носившее до этого значок Camry.(Ну, если не считать гонщиков Toyota NASCAR с маркировкой Camry, но у них примерно столько же общего с серийным автомобилем, сколько у этого писателя с Брэдом Питтом.) и после полудня езды по треку, мы можем сказать, что TRD заметно более сфокусирован, чем его собратья и сестры, если не намного острее, чем другие семейные автомобили среднего класса более высокого уровня.
Поскольку 1,5-мильная овальная трасса Texas Motor Speedway недоступна для нас, мы должны проехать TRD по трассе автокросса на приусадебном участке трассы.Этот опыт резко изменил различия между Camry TRD и меньшим XSE. Заметно улучшен контроль кузова, что является прямым результатом снижения дорожного просвета TRD на 0,6 дюйма и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. Вращение рулевого колеса вызывает немедленную реакцию передних шин, а летняя резина добавляет автомобилю ощутимой резкости при входе в повороты по сравнению с липкими всесезонными шинами XSE.
Ощущение торможения в TRD также более стабильное, с гораздо лучшим ощущением первоначального прикосновения тормозов к педали во время резкой остановки.Автомобили, на которых мы ездили, также не были оснащены специальными тормозными колодками, поэтому нас впечатлила относительная устойчивость Camry TRD к затуханию тормозов по сравнению с XSE, который к концу дня разработал особенно мягкую педаль. Camry TRD действительно интересно бросать, хотя передаточное число рулевого управления не выше, чем у обычной модели, и водители TRD не получают особой дополнительной обратной связи с рулевым управлением.
No Mo ‘Power
Единственный большой недостаток заключается в том, что TRD не получает больше лошадиных сил, чтобы подкрепить свой почти абсурдный внешний вид гонщика, который, помимо красных ремней безопасности, на самом деле выглядит лучше вживую. чем на фотографиях.TRD использует тот же 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 301 л.с., что и обычные шестицилиндровые модели Camry XSE и XLE. Калибровка двигателя такая же, как и настройка восьмиступенчатой автоматической коробки передач, что означает, что коробка передач по-прежнему неохотно переключается на пониженную передачу для энергичного вождения.
В тестируемой нами Camry 2018 без TRD тот же двигатель V-6 и автоматическая трансмиссия разогнали переднеприводный седан до 100 км / ч за 5,8 секунды. TRD, безусловно, должен выставить аналогичные цифры, но автомобиль, на котором лежит бремя подъема станции Camry, практически требует большей мощности.Саундтрек V-6 частично компенсирует отсутствие дополнительной мощности. Шестицилиндровые двигатели быстро вымирают в среднем классе, и большинство конкурентов Toyota перешли на меньшие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, которые, как правило, эффективны, хотя и бездушны. Эта Camry на самом деле звучит потрясающе хрипловато, когда садишься в нее, благодаря выхлопной системе TRD с задним ходом.
Изменение характеристик Camry TRD оказалось слишком серьезным во время короткой поездки по обычным дорогам за пределами Texas Motor Speedway.Ходовая часть — надежная виагра, и летние шины производят больше ударов по тротуару и грохота на скоростной автостраде, чем всесезонные шины на обычной Camry. В то время как дополнительный объем острого выхлопа большую часть времени отходит на задний план или подавляется значительным шумом шин TRD, мы обнаружили, что он генерировал некоторый гул и гудение на скорости около 60 миль в час, а двигатель вращался всего на 1500 об / мин.
Тем не менее, учитывая общую компетенцию этого седана, хотя и не уровень производительности спортивного седана, эти компромиссы в основном заставляют нас спрашивать , почему .У Toyota, похоже, не было ответа, кроме того, что она могла построить TRD и, таким образом, раздвинуть границы Camry. Так оно и было. Ни один из конкурентов не предлагает чего-то столь же хардкорного, кроме скоро умирающего Ford Fusion Sport, который оснащен 325-сильным твин-турбо V-6 и полным приводом. Совершенно новая Sonata 2020 года от Hyundai обязательно породит, по крайней мере, несколько высокопроизводительный вариант, который может дать Toyota шанс за свои деньги.
Camry TRD успешно доказывает, что Camry более способна, чем вы можете себе представить.Мы сомневаемся, что какие-либо из 6000 или около того Camry TRD, которые Toyota планирует построить в 2020 модельном году, когда-либо окажутся на гоночной трассе или даже на автокроссе на стоянке. Покупатели оценят его внешний вид и агрессивный звук. Возможно, самое захватывающее в том, что самая спортивная Camry (наконец-то) стала реальной, это то, что TRD за 31 995 долларов теперь является наименее дорогим способом получить V-6 в Camry.
Характеристики
Технические характеристики
2020 Тойота Камри ТРД
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
31 995 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Аткинсона, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность
301 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
267 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 из
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.фут
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 14,4 с
-Миля стоя: 14,4 сек
Максимальная скорость: 135 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Toyota Camry Performance, HP и варианты двигателя
Посмотреть фото »
Обзор производительности Toyota Camry 2021 года
Оценочная карточка
Toyota Camry 2021 года обладает одними из лучших характеристик среди автомобилей среднего размера, с мощным двигателем V6, хорошим расходом топлива и хорошо воспитанной, но увлекательной поездкой.
- «Модель Toyota Camry TRD не похожа ни на одну другую в линейке. Она имеет мощный стандарт V6 и подвеску, которая была усилена до такой степени, что на неровных дорогах почти не дергает. В результате получилась Camry, которая любит повороты и Он стал более жестким благодаря таким компонентам, как задняя поперечная распорка… TRD — это неожиданное отклонение от Camry, но если вы всегда хотели седан Toyota с ярким внешним видом и управляемостью, попробуйте . » — Автотрейдер
- «Camry по большей части застегнута.Типичные неровности тротуара, большие или маленькие, хорошо впитываются »- Эдмундс (2019)
- «… Camry кажется более жестким, чем автомобиль предыдущего поколения, а рулевое управление более точное». — Синяя книга Келли (2019)
Параметры двигателя, мощность и ускорение
- Базовый двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью от 202 до 206 лошадиных сил и крутящим моментом от 182 до 186 фунт-футов, в зависимости от отделки салона и трансмиссии
- Доступный двигатель: 3.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 Нм
- Трансмиссия: стандартный передний привод; Доступен полный привод
- Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
Четырехцилиндрового двигателя достаточно для обычных дорожных ситуаций, хотя некоторые критики считают, что он кажется немного вялым. Если вы хотите немного дополнительной мощности, подумайте о переходе на V6, который помогает Camry разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за 5.7 секунд. Автоматическая коробка передач выполняет четкие и своевременные переключения передач.
- «С точки зрения выбора двигателя, базовый 4-цилиндровый двигатель является отличным выбором, обеспечивая отличную мощность и реакцию наряду с исключительной экономией топлива. Его меньший вес также обеспечивает более естественное ощущение рулевого управления, чем в модели с двигателем V6 мощностью 301 л.с. Конечно, в такой мощности есть очевидная привлекательность, но на самом деле она вам не нужна, и это преимущество в рулевом управлении, возможно, делает 4-цилиндровый автомобиль лучшим для вождения ». — Автотрейдер
- «Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны.… Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен на моделях XLE и XSE, а также на варианте TRD »- Car and Driver
- «Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро. Нажмите на педаль газа на светофоре, и Camry трогается с места без рывков и прерывистых пауз, что делает вождение приятным и безобидным». — Эдмундс (2019)
Оценки миль на галлон
Camry 2021 года показывает хорошие показатели расхода топлива для автомобиля среднего размера.
- LE и SE, с четырьмя цилиндрами, FWD: 28/39 миль на галлон город / шоссе
- XLE и XSE, с четырьмя цилиндрами, передний привод: 27/38 миль на галлон
- LE, SE, XLE и XSE, с четырьмя цилиндрами, AWD: 25/34 миль на галлон
- XLE, V6: 22/33 миль на галлон
- XSE, V6: 22/32 миль на галлон
- TRD, V6: 22/31 миль на галлон
Управление и торможение
Camry обеспечивает хороший баланс между комфортом и удовольствием от вождения. Триммеры LE и XLE созданы для большего комфорта и имеют более мягкую подвеску, в то время как SE и XSE имеют более жесткую подвеску для большей маневренности.TRD — самый производительный из всех.
- «Мы также счастливы сказать, что больше не ненавидим вождение Camry. У него управляемая езда и удивительно отзывчивое управление. Рулевое управление приятно утяжелено и ощущается солидно на поворотах и легким при маневрировании на парковках». — Автомобиль и водитель
- «Camry текущего поколения выглядит совершенно другим автомобилем по сравнению с прежними Camry, демонстрируя степень уравновешенности, точности и хладнокровия, которые никогда раньше не ассоциировались с этой табличкой.Хотя есть линии отделки LE и SE, которые отличаются настройкой рулевого управления и подвески, их динамические различия не так заметны, и оба поддерживают довольно сопоставимый баланс между комфортом и точностью управления. SE просто немного обостряет ситуацию »- Autotrader
- «Сколько мы себя помним, Toyota Camry была удобной и послушной, но не совсем бодрящей для вождения. По сути, это было ванильное мороженое семейных седанов. Все изменилось с прошлогодним римейком.Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, более низкий центр тяжести и более жесткая конструкция кузова с 30-процентным увеличением жесткости на кручение делают управление автомобилем более динамичным и, в конечном итоге, увлекательным ». — Kelley Blue Book (2019)
Лучшие автомобили среднего размера
Посмотреть полный рейтинг автомобилей среднего размера »
2021 Фото Camry
Все 34 фотографии »
2021 Тойота Камри
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 25 045–35 620 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Toyota Camry
JDM готова к жарким ночам в Токио
Мы никогда не думали, что этот день настанет, но Toyota Camry последнего поколения действительно выглядит неплохо, особенно по сравнению с ее компетентными и популярными, но довольно скучными в плане дизайна предшественниками.
Стремясь показать, что она все еще может создавать захватывающие и вызывающие воспоминания автомобили, Toyota вернулась к чертежной доске для новой Camry и представила седан, который выглядит гораздо более внушительно, чем когда-либо прежде. На самом деле, он выглядит настолько агрессивным, что можно простить, если вы подумаете, что это высокопроизводительный Lexus.
Однако, как бы хорошо ни выглядела новая Camry, японский тюнер Artisan Spirits считает, что она может сделать ее еще более крутой. И это удалось с помощью серии привлекательных модификаций.
Мелодия JDM
Artisan разработал специальный передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор для новой Camry, которые придают ей более агрессивный вид. Еще больше выделяют его небольшой спойлер на багажнике, спойлер из углеродного волокна на крыше и комплект колес OZ Racing. На изображенном автомобиле даже есть четыре выхлопных патрубка, расположенные так же, как у Lexus IS F — и, если подумать, у Ferrari California.
Тюнер продает все свои компоненты для новой Camry отдельно, но если покупатели хотят получить весь пакет, части могут быть объединены и приобретены вместе.Покупка их всех, вероятно, лучший вариант, так как установка только одной из этих частей может выглядеть немного странно.
Есть много японских тюнинговых компаний, которые заходят слишком далеко, когда дело доходит до модификаций стиля. Однако, несмотря на невероятно низкий клиренс, мы думаем, что версия Camry от Artisan действительно работает.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Toyota Camry с настройкой стойки
Время чтения ок.4 минуты
Toyota Camry — это что-то вроде VW Golf в Соединенных Штатах и Китае, только без большого тюнинга. Управляемый в основном джентльменами постарше, он служит верным семейным компаньоном, который надежно переносит своего владельца из пункта А в пункт Б. Но когда дело доходит до настройки, Toyota Camry является абсолютной экзотикой, так как лишь немногие люди в мире придумывают такой автомобиль. идея превратить Камри в тюнинговый объект. Обычно не помешанные на машинах клиенты решают купить Camry, а затем доработать ее.Как известно, всегда есть исключения, и эта фантастически красивая Camry — положительное исключение в едином ряду скучных и скучных Camry, которые во всем мире имеют имидж автомобиля старика.
Тонко настроенный и профессиональный.
Владелец подумал, что вы можете вызвать восхитительный красный цвет из шипованного серебра, просто срывая его, что очень напоминает красный цвет Ferrari, в то время как Camry, у которой также есть занижение, почти не дает ему видоизменяться. , и нарисовал колесные арки, чтобы добиться спортивного вида.Кроме того, были почернены решетка радиатора и эмблема Toyota и установлены шикарные блестящие черные легкосплавные диски с хромированными кольцами от BBS в 18-дюймовом формате. Сзади был прикреплен спойлер в стиле утиного хвоста, что должно говорить о спортивности, а две прикрепленные выхлопные трубы на выхлопной системе также относительно хорошо сочетаются с сдержанным стилем и, на наш взгляд, в данном случае не преувеличены. И они не смотрят, как Райс отключается. Задний спойлер, кстати, был изменен, потому что маленький черный уже был там. Клапан Герни был установлен на крышке багажника, когда машина была еще в первоначальном цвете, а именно серебристом.Оборудованный таким образом, владелец Camry может спокойно путешествовать по ночам и гарантированно привлечет всеобщее внимание. И Camry также была бы очень хорошей фигурой на совещании по настройке JDM, поскольку она была действительно сдержанной, высококачественной и профессионально настроенной.
Двигатель не менялся.
К сожалению, мы не знаем, какой двигатель у Камри под капотом. Но для 6-го поколения Camry, которое продавалось в разных странах с 2006 по 2011 год, были доступны двигатели мощностью от 148 до 277 л.с., которые были оснащены четырьмя или шестью цилиндрами.Все двигатели были исключительно бензиновыми, дизеля не было. Также для экологически сознательных покупателей была доступна гибридная версия с мощностью системы 192 л.с. Максимальная скорость моделей составляла от 190 до 210 километров в час, но в Китае, где эта модель делает свои круги, в любом случае существуют строгие ограничения скорости, а это означает, что максимальная скорость не может быть достигнута.
Мечта не только для обывателей.
Camry заставляет хотеть большего. Вы не увидите такую копию каждый день, и мы считаем, что Camry можно превратить в автомобильное сокровище, если у вас хватит смелости и креативности, чтобы доработать скучную модель настолько профессионально, насколько это возможно, как мы видим это на этом красном образец.Если вы спонтанно влюбились в эту модель или Toyota по крайней мере вызвала ваш интерес, мы предлагаем вам галерею изображений ниже, на которую вы можете взглянуть. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в Toyota Camry, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
(Фото / s: club.autohome.com.cn)
Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует бренд Toyota? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
Toyota Camry с настройкой Stance — лимузин с фактором редкости настройки!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
Возможно, вас также заинтересует… на tuningblog.eu
Невероятный тюнинг toyota camry для ваших автомобилей
Инвестируйте в. тюнинг toyota camry на Alibaba.com, которые значительно увеличивают сцепление автомобиля с дорогой за счет снижения аэродинамического сопротивления.Они изменяют воздушный поток над, вокруг и под автомобилем, чтобы уменьшить сопротивление ветра и обеспечить оптимальную скорость. Эти. toyota camry tuning позволяет автопроизводителям производить легкие автомобили, тем самым предлагая быстрое и безопасное маневрирование на дороге. Файл. Тюнинг Toyota Camry позволяет автомобилю двигаться с невероятной легкостью благодаря устойчивости на высоких скоростях.
Эти изделия изготовлены из АБС-пластика, смешанного с зернистыми фильтрами, из которых состоит фильтр. toyota camry tuning более жесткий и прочный, что обеспечивает долговечность.Они улучшают эстетику автомобиля и придают ему стильный и изысканный вид. Просмотрите Alibaba.com, чтобы найти самые популярные. toyota camry tuning аксессуар для высокопроизводительных автомобилей. Эти. toyota camry tuning улучшает видимость для других транспортных средств, что позволяет легко распознавать и сокращает дорожно-транспортные происшествия, поскольку другие водители могут реагировать на маневренность вашего автомобиля.
Эти. toyota camry tuning уменьшите количество топлива, потребляемого вашим транспортным средством, что значительно повысит топливную экономичность.Их можно использовать в разных автомобилях из-за их универсальности. Эти. Toyota Camry tuning нейтрализует воздействие ветра, что улучшает сцепление с дорогой даже на более высокой скорости. Они гарантируют вам автомобили с отличной скоростью и первоклассными характеристиками. Эти. Тюнинг Toyota Camry уменьшает сопротивление, что увеличивает скорость автомобиля. Они обеспечивают высокий уровень устойчивости при торможении, что позволяет производить экстренную остановку.