Тюнинг тойота бб: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Опыт владения Toyota bB: «тостер» на «пневме»


Клубные владельцы этих автомобилей в основном очень педантичные люди и относятся к bB с особым трепетом. Машина сама по себе неприхотлива в обслуживании, а если за ней тщательно следить, то можно хоть в кругосветку отправляться. За четыре года Кирилл поменял… только масло, и то четыре раза! Машину он эксплуатирует исключительно в летний период и проезжает на ней совсем немного. Да и вообще эта машина зимы как таковой за свои 13 лет и не видела. Вначале была в Японии, потом на юге России, а теперь у Кирилла. Хотя ее, конечно, можно эксплуатировать и в зимнее время. Все зависит исключительно от предпочтений владельца.

Два года Кирилл ездил и просто радовался автомобилю. В котором, кстати, уже было немного тюнинга. Не такого, правда, как хотелось бы. Здесь присутствовал, так скажем, «южный» стиль: затонированные наглухо стекла (вместе с лобовым), 17-е хромированные диски, заниженная подвеска (в том, что она была низкая, в принципе, ничего плохого, но подвеска не работала совсем!). Стояли очень жесткие пружины, и на неровностях казалось, что скачешь на лошади.

Доработки

Кирилл выбрал свое направление в тюнинге. Это широкие колеса, желательно с отрицательным вылетом, узкая резина на них и, обязательно, пневмоподвеска, о которой он очень мечтал. Сейчас принято считать, что занижение пневмоподвеской — это как бы «не тру», и «реальные пацаны» закручивают винты в самый низ и шаркают всем, чем только можно, о любой лежачий полицейский, а резина трет об арки при любой неровности. Кирилл же, поездив на низкой неработающей подвеске, изрядно подустал, и даже проезд на стоянку, где он ставил машину, был делом не из легких.

Поэтому в ущерб своей «трушности» он решил пойти в сторону практичности и установить в свою bB пневмоподвеску. Тем более что к тому моменту уже, наверное, четверть клубных машин пользовались таковой, и велосипед изобретать не пришлось. Практически все комплектующие были в наличии в России, и проблем с запчастями и их ожиданием не было. Собрать комплект подвески и правильно инсталлировать ее в автомобиль помогли друзья из клуба, за что Кирилл передает им огромное спасибо.

Параллельно с пневмоподвеской Кирилл заказал себе на лето новые колесные диски и шины. Выбор пал на разноширокие 16-е XXR 531 Silver j9 et0 с резиной размерностью 195/45 назад и j8 et0 с резиной 165/50 – вперед. После установки «пневмы» автомобиль было не узнать, как внешне, так и по ходовым характеристикам! Подвеска стала прекрасно работать, и при этом кренов у нее практически нет. Проблема проезда на стоянку ушла сама собой.


Тюнинг: игра в кубики — журнал За рулем

Владельцы Toyota bB и Scion xB все молодые и веселые. К своим машинкам они относятся несколько иронически, но с любовью, называя их тостерами, коробочками и, конечно, кубиками. Позитивно!

Тюнинг

Удивительно, но «японки» Toyota bB и «американки» Scion xB довольно популярны, несмотря на их откровенную специфичность. Или, может быть, как раз благодаря ей. Не так уж часто автомобиль выглядит большой игрушкой…

Достаточно раз заинтересоваться «тостером» (это самое распространенное прозвище), взгляд то и дело будет выхватывать в потоке знакомый силуэт. Тем более что перепутать bB и хB можно только друг с другом, но никак не с другими… На встречи столичного клуба владельцев «тостеров» регулярно съезжается пара десятков машин — из Москвы и других городов страны. А на одну из клубных свадеб (их отмечают несколько в год) собрался кортеж из 31 машины — и мы познакомим вас с парочкой экземпляров.

Они появились на свет в 2004 году и были даже одинаково рыжими, а едва ли не единственное отличие состояло в расположении органов управления. Теперь же, взгляните — разница очевидна. Но и сходство не скроешь. Машины принадлежат друзьям Константину и Ярославу. Кстати, познакомились они как раз благодаря своим питомцам, домашним любимцам.

Тюнинг

Шар в кубе…

До «бибишки» Костя ездил на Smart, но его забрала себе сестра, поэтому пришлось искать новую машину. Когда подвернулся вариант покупки 4-летней Toyota bB из Японии, обошлось без долгих раздумий. Машинка сразу понравилась Косте незаурядной внешностью, просторнейшим салоном и живым характером (полуторалитровый двигатель развивает 110 сил, и даже АКП этот моторчик почти не «душит»). А короткоходная и довольно жесткая подвеска вкупе с колесами, расставленными по углам кузова, наделяют bB острой, чуть ли не картинговой управляемостью.

Тюнинг

Тюнинг

Вообще-то, идеи переделывать машину у Кости не было. Он только хотел поменять колеса и покрасить часть торпедо. Но, начав творить, уже не остановился. Многое хозяин машины сделал сам, но наиболее масштабные и ответственные работы доверял специалистам. Мастера убрали дверные ручки, перекрасили кузов и пластик в салоне… Теперь это определенно самая яркая машина в клубе. Предупреждаю вопрос о зеркальном диско-шаре на потолке: его Костя вешает только на стоянках.

Тюнинг

В ближайших планах — замена напольного покрытия на оранжевое, установка 4-контурной пневматической подвески, сабвуфера на 3 кВт, полная шумоизоляция, так как кузов все-таки слишком звонкий для «музыкальной шкатулки», и переделка всех дверей на подъемные. В общем, нечто в стиле шоу «Тачка на прокачку» MTV.

Тюнинг

…и мерзкий ёжик

Мерзкий ежик — это ник (сетевой псевдоним) Ярослава, хозяина xB. Но, решив придать своей машинке индивидуальность, он сделал соответствующие надписи на подголовниках передних кресел и циферблате спидометра. Самое необычное, что мы видим в машине Ярика, — это, конечно, салон. Обивка сидений сделана из комбинированного кожзама с фактурой под кожу крокодила и окрашенного серебристыми и бронзовыми красками. Между передними креслами Ярик поставил подлокотник, собранный из оргстекла, с красной подсветкой, разместил цепочки светодиодов, меняющие цвет, на потолке и в ногах, наполнил салон музыкой, прикрутив над багажником стереосистему, взятую у Suzuki. На углах торпедо поселил две маленькие «бибишки», у которых зажигаются фары, когда кто-нибудь открывает дверь.

Тюнинг

У машины необычная передняя часть. Это результат ДТП. Простой ремонт был бы слишком скучен, и Ярик прорезал в передних крыльях жабры, а капот сделал из стеклопластика. Говорит, что есть «бибишки» с жабрами, есть с подобными наростами по центру капота, но только у его машины — и то, и другое.

Тюнинг

Тюнинг

Кузов когда-то был рыжим, теперь он бронзовый, почти золотой, с серебристым виниловым орнаментом (девушкам нравится). А на лето припасены хромированные 17-дюймовые колесные диски Lexani.

Тюнинг

Тюнинг

В планах у него, как и у Кости, установка пневматической подвески. Но еще он хочет поставить наддувный двигатель (у ребят из клуба уже есть такой опыт, «тостер» едет как реактивный).

Тюнинг

Позитивные гены

Говорят, близнецы, выросшие у разных родителей, не только похожи, но и ведут себя одинаково. Секрет в том, что заложено в генах. В генах у наших непохожих близнецов xB и bB — позитив, который они дарят своим владельцам и всем, кто на них смотрит. От мрачного настроения не остается и следа, достаточно подойти к машине…

Тюнинг

Тюнинг

На мой взгляд…

Илья Пименов

Большинству эти две машины покажутся слишком эпатажными, ведь это практически шоу-кары, лишь по какому-то недоразумению эксплуатирующиеся ежедневно. Однако многим из нас недостает ярких красок и радостных моментов в жизни. Константин и Ярослав по-своему выступают против серости и уныния. Вреда они никому не приносят, да и у инспекторов ГИБДД претензий к ним, по большому счету, нет.

Илья Пименов, редактор

Тюнинг

Тюнинг автомобилей и аксессуары, Toyota bB

Выяснилось, что автомобиль был клубным, и хозяин действительно заботился о машине.

Стильный Японский Квадрат Toyota BB


Приоритет в поиске авто:

только в названиях только с фото только с доставкой Сохранить поиск.  Решетка радиатора тюнинг Toyota…

И самое интересно, что он не знает ни от одно ни от другого кодов.

И тут я натыкаюсь на этот чудо-чёрный ящик.

Toyota bB Кирилл увидел совсем случайно, она просто однажды проехала мимо в городском потоке машин. Но ее нестандартные формы сразу привлекли внимание. И не микроавтобус, и не джип, и не универсал.

Какая-то непонятная коробка, напоминающая то ли холодильник на колесах, то ли тостер вот-вот, о чем я вам и говорила в самом начале! Оказалось — это было чудо японского автопрома Toyota bB или ее леворукий аналог Scion xB, который так полюбился американцам в качестве платформы для разнообразного тюнинга.

Фотогалерея

В итоге он оказался настолько поражен харизмой этого авто, что решил в будущем обязательно стать его обладателем. Через несколько дней он уже представлял, какие колеса будут стоять на машине, какой у нее будет салон и т. Кирилл был настроен решительно, а потому быстро избавился от своих Жигулей и, собрав еще средств, начал подыскивать bB.

Почти сразу он наткнулся на очень достойный вариант, который продавался в Ростове-на-Дону. Выяснилось, что автомобиль был клубным, и хозяин действительно заботился о машине.

Он оказался очень позитивным человеком и все подробно рассказал про Тойоту. Кирилл без единого сомнения отправил залог за лот, но на тот момент конечной суммой еще не обладал.

Поиски денег быстро успехом не увенчались. Расстроившись, Кирилл сказал хозяину продавать машину и не ждать его. Продавец тоже расстроился, так как отдавать bB в руки обычному, не увлеченному автолюбителю не хотелось.

Краткие технические характеристики Toyota bB 2002 г.в.

Тогда он сообщил, что готов еще подождать. Кириллу удалось собрать нужную сумму за несколько дней.

Созвонившись с продавцом, в тот же вечер он взял билет на автобус и утром уже был в Ростове-на-Дону. Приехав, сразу понял, что приехал не зря! Он даже не открывал капот, не осматривал придирчиво машину, как это свойственно всем людям при покупке авто. Заключили договор, и уже поехал на ней обратно! Более того, Кирилл хотел поменять все жидкости, ремни и масла, но бывший хозяин авто сказал, что делать с машиной совсем ничего не нужно!

Мол, все, что необходимо, он уже заменил, и Кириллу остается только ездить и радоваться, что он, собственно, и делал! Клубные владельцы этих автомобилей в основном очень педантичные люди и относятся к bB с особым трепетом. Машина сама по себе неприхотлива в обслуживании, а если за ней тщательно следить, то можно хоть в кругосветку отправляться.

За четыре года Кирилл поменял… только масло, и то четыре раза! Машину он эксплуатирует исключительно в летний период и проезжает на ней совсем немного.

Да и вообще эта машина зимы как таковой за свои 13 лет и не видела. Вначале была в Японии, потом на юге России, а теперь у Кирилла. Хотя ее, конечно, можно эксплуатировать и в зимнее время. Все зависит исключительно от предпочтений владельца.

Два года Кирилл ездил и просто радовался автомобилю. Все, я купил у него эту чудо-черную коробку. В первый месяц сразу заменил все резинки в ходовки и обе рулевые тяги. Заменил ремни и стал шуметь подшипник генератора.

Поставил новый генератор и тут обнаружился люфт в помпе. Заменил помпу, заменил термостат, заменил топливный фильтр, промыл печку, продул радиатор, заменил все жидкости. Кондиционер начал нормально охлаждать. Заменил прокладку на головке цилиндра и заменил лобовое стекло.

Тюнинг TOYOTA Bb

Все эти замены делал в автосервисе "Shell" на ул. Диски R16 ширина 6,5, вылет Шины перед х55, зад х И тут я немного пролетел: Но поездив на таком профиле по нашим дорогам решил на след. R14 ширина от 5 до 7, там гляну, как смотреться будет, шины: Но рисунок у дисков еще не подобрал.

Тюнинг Toyota bB автозвук фирмы SWAT

Думаю, с полкой с 5-ю лучами или литой, как на Волге: Еще думаю над этим… Переклеил тонировку на американку с козырьком на лобовом. Хочу полностью облить PlastiDip-ом кузов и диски в черный с красными или белыми ставками.

В салоне всю торпеду тоже с красными вставками. Поставлю тюнинговую оптику, залитую черным и установлю ксенон в фары и туманки. Если норм будет с финансами, то на двери багажника все уберу и сделаю электропривод.

Метлой вообще не пользуюсь. И самое важное чуть не забыл: Ну вот и вся история: Features and Specs Engine 1.

Чип тюнинг Toyota всех моделей. Качественный чип-тюнинг Toyota с пожизненной гарантией

Калькулятор цен

Модель
Toyota 4runner
Toyota Allion — Premio
Toyota AQUA
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Bandeirante
Toyota BB
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Crown GRS180-184
Toyota Crown GRS200-204
Toyota Crown GRS210-214
Toyota Crown Majesta
Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner
Toyota GT 86
Toyota HARRIER 30-36
Toyota HARRIER 60-65
Toyota Hiace
Toyota Highlander
Toyota Hilux
Toyota IQ
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota MARK X
Toyota PRIUS
Toyota RAV4
Toyota SAI
Toyota Sequoia
Toyota Succeed
Toyota SURF
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota Venza
Toyota VITZ

Для чип-тюнинга Toyota мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис) + возможны индивидуальные настройки под пожелания водителя и настройка на диностенде. Также возможна настройка автомобиля под нестандартное железо, под super charger.

Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Подробнее о чип тюнинге Toyota

Для бензинового мотора ДОСТУПНО:

— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.


— программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха


— программное отключение клапана EGR


— снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива


-давления наддува в экономичном и мощностном режиме


-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Для дизельных моторов ДОСТУПНО:

— программное отключение клапана EGR


— программное отключение сажевого фильтра

Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем Чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Toyota

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора — включено в стоимость

Программное отключение EGR — +2000р к стоимость

Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость

Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р

Снятие ограничения скорости — +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге

Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге

Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге

Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге

Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге

Теперь доступен вариант STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Чип тюнинг Toyota

Размеры шин и дисков для Toyota bB

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
4Runner
Allex/Corolla Runx
Allion/Premio
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Aristo
Auris
Auris Touring Sports
Avensis
Avensis Verso
Aygo
bB
Belta
Brevis
C-HR
Caldina
Camry
Carina
Celica
Corolla
Corolla Fielder
Corolla Verso
Corona Premio
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux pickup
Hilux Surf
Ipsum
IQ
Isis
Ist
Kluger
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 GX
Land Cruiser 100 VX
Land Cruiser 200
Land Cruiser 80
Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado
Lite Ace Noah
Lite Ace/Town Ace
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
MR2
Noah
Passo
Picnic
Platz
Previa
Prius
Prius Plus
Proace
Progress
Ractis
Raum
RAV4
Sequoia
Sienna
Succeed/Probox
Supra
Tacoma
Tundra
Urban Cruiser
Venza
Verso
Verso-S
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Will Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Wish
Yaris
Yaris Verso

Модификация:
Модификация1.3

Год:
Год200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014

Кузов:
КузовNCP30 MinivanQNC20 Minivan

Тойота ленд крузер 200 тюнинг для бездорожья

В функциональном тюнинге всё больше оборотов в последнее время набирает 200-ая модель Toyota LC. Причём вовсе не обязательно топить машину в болоте или продираться на ней в дебрях. Городские каменные джунгли дают то же поле для творчества. Итак, что улучшают наши мастера:

Установка лифт-комплекта подвески +25мм. Это даёт увеличение энергоёмкости подвески (прохождение грунтовки и ж/д переездов на высокой скорости), уменьшение валкости при загруженной машине, собранность и ещё большую чёткость управления;

Установка лифт-комплекта +50мм. Позволяет установить колёса большей размерности и компенсировать вес установленного силового обвеса;

Силовой обвес от ARB в «городских джунглях» обезопасит ваш «корабль» от чайников и хамов на дороге, а в экстремальной ситуации даже спасёт вашу жизнь! Можете уверенно двигаться сквозь поросли или пробивать снежный бруствер по дороге на дачу;

Дополнительная светодиодная оптика ProLight — высокотехнологичная, мощная и надёжнейшая оптика для любых условий и задач, для тех, кто выбирает качество. Дополнительный свет встраивается в бампер (штатный, силовой) или в решётку радиатора;

Ну, и бонусом — экспедиционные багажники, внешние воздухозаборники Safary, тюнинговые турбокомпрессоры для увеличения мощности, защита агрегатов АМГ6, навигация, спутниковая связь…

Внедорожный тюнинг Ленд Крузер 200 пригодится тем, кто хочет сделать автомобиль оригинальным и не похожим на остальные. Для этого подойдет внешний тюнинг. Изменение начинки авто и добавление новых элементов необходимо для повышения надежности машины и улучшения проходимости.

Что понадобится, чтобы подготовить ТЛК 200 к покорению бездорожья

Исходные материалы для внедорожного тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 (также используют название «tuning off road») зависят от объема преображений и какие конкретно детали владелец хочет заменить или добавить.

Часто автомобилисты меняют стандартные колеса на громоздкие 35-дюймовые шины. Они придают внедорожнику брутальности и улучшают проходимость.

Но просто поменять колеса недостаточно. Дополнительно устанавливают:

  • расширители колесных арок – защищают кузов от грязи из-под колес;
  • лифт комплект вместо штатных подвесок – увеличивает энергоемкость авто, обеспечивает четкое управление.

Правильно подобрать запчасти может только профессионал. Он сделает так, чтобы off-road tuning Toyota Land Cruiser 200 не превратил элегантный джип в монстра.

Внешний тюнинг

Внешний внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser 200 полностью преобразует облик автомобиля. Качественный tuning – залог долговременной эксплуатации машины.

Варианты внешнего тюнинга Тойота Ленд Крузер для бездорожья:

  1. Установка светодиодных прожекторов на специальные кронштейны.
  2. Трос-лебедка под номерными знаками спереди. Трос рекомендуют отцеплять заранее до выезда на бездорожье, так это затруднительно делать, когда машина погрузнеет.
  3. Силовые пороги упростят залезание в высокий салон и защитят автомобиль от грязи.
  4. Экспедиционный багажник. Устанавливается на кузов и подойдет для крупногабаритного груза.
  5. Силовой бампер (передний или задний). Защищает переднюю или заднюю часть кузова от повреждений при авариях. Выполняется из алюминия, нержавейки или железа. Чтобы бампер выглядел, как родной, его покрасят в цвет авто.
  6. Кронштейн крепления под канистры. Стандартно изготавливается для двух емкостей.

Благодаря этим преобразованиям машина будет дольше сохранять красивый внешний вид после многократных поездок по бездорожью.

Кронштейн, крепления под канистры, багажник на крышу упростят подготовку к дальним путешествиям.

Внутренние изменения

Крузак – авто не для поездок по городу. Машине призвана покорять непроходимые дороги. Внутренний tuning офф-роуд Тойоты Ленд Крузер 200 сделает и без того хороший внедорожник идеальным.

Варианты внутренних преобразований Крузака:

  1. Дополнительная алюминиевая защита двигателей и других важных узлов машины. Родная пластиковая защита может слететь при спуске автомобиля по асфальтированной дороге. Присоединяется к переднему бамперу и балке под двигателем.
  2. Комплект усиленной подвески. Придает машине большую мощность.
  3. Выкатная платформа для увеличения емкости багажного отсека и упрощения выноса грузов.
  4. Дополнительный топливный бак на 180 литров. С его помощью внедорожник преодолеет еще большие расстояния без дозаправки.

Тюнинг офф-роуд для Ленд Крузера 200 признан сделать поездки безопаснее и упростить преодоление бездорожья.

Вот как, по мнению тюнинговой компании, должен выглядеть Крузак.

Toyota Land Cruiser 200 (в нашей стране многие называют его «Крузак») является одним из самых лучших внедорожников в мире в своем сегменте. В этом автомобиле есть все, что хочет человек от внедорожника. Тут вам и безупречная надежность, качество, консервативный дизайн, хорошее оснащение оборудованием, много места внутри. Но главное этот автомобиль никогда не подведет вас на крутых склонах и внедорожных трассах. Но, несмотря на это многие хотели, чтобы 200-й «Крузак» выглядел не хуже чем Lexus. К счастью для любителей эксклюзивного обвеса под японский внедорожник многие тюнинг ателье выпускают стильный обвес. Вот и компания Wald International недавно представила новый комплект тюнинг обвеса для «двухсотки».

Установив этот пакет обвеса, Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть не хуже внедорожников Lexus (если не лучше).

Итак, компания Wald International предлагает два различных комплекта обвеса для внедорожника родом из Японии.

Первый комплект называется «Стандарт» и включает в себя стильный агрессивный передний и задний бампер с фартуками. Также в комплект входит задний спойлер, светодиодные задний стоп-сигнал и передние светодиоды.

Второй комплект тютинга для «Крузака» получился более экстремальным. Так, в него помимо вышеуказанных компонентов также входят широкие колесные арки, в которые встроенные габаритные светодиодные огни.

Также в оба комплекта тюнинга входят новые колеса размером 10 × 22 дюйма (для второго комплекта могут быть также использованы колеса 10,5 × 22 дюйма).

В том числе, есть и расширение для второго комплекта тюнинга в который входят 24-дюймовые колеса (10,5 × 24-дюйма). Также в этот расширенный пакет вошли новые тормоза. В том числе тормозные трубки из нержавеющей стали.

Но и это еще не все. Также компания Wald подарила внедорожнику новую выхлопную систему из нержавеющей стали, с двойными трубами с боку (с каждой строны автомобиля). Кстати, по словам представителя тюнинг-ателье, выхлопные трубы не только выглядят красиво и стильно. Дело в том, что новая выхлопная система умеет удивлять своим агрессивным звучанием.

Blitz Supercharged 2006 Toyota bB

Ученые-автомобилестроители, исследующие эволюционное развитие Scion xB, обнаружили доказательства того, что это маленькое чудовище претерпело серьезные изменения за время своего очень короткого существования. Было обнаружено, что первое поколение xB, представленное потребителям в США в 2003 году, является мутировавшим братом Toyota bB, впервые представленного на внутреннем рынке Японии в 2000 году.

В 2005 году bB появился в родной Японии — стремясь стать гораздо большим чем холодильник на колесах — в «музыкальный проигрыватель в форме автомобиля, воплощающий в себе юношеские чувства» — причудливое описание, используемое Toyota.Каким бы ни был смысл этого слогана, bB претерпел значительные изменения внешнего вида, интерьера и трансмиссии на конвейере и дальнейшую эволюцию в умелых руках японской компании Blitz Co., Ltd., материнской компании Blitz Performance Sales, Inc., расположенной в США.

Если улучшенная эволюционная приспособленность гарантирует выживание вида, как предлагает теория естественного отбора Дарвина, то Blitz bB, безусловно, будет считаться чемпионом в своем роде. Не разработанное, второе поколение bB оснащено либо 1.5-литровый (109 л.с.) или 1,3-литровый (92 л.с.) 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель VVT-i — этого недостаточно, чтобы произвести впечатление на искушенную городскую женщину. Благодаря генным инженерам из Blitz, это потомство получило некоторые желательные черты, которые отличают этот экземпляр от других.

Под его зловещей внешностью скрывается еще более грозный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который значительно улучшает рабочий объем двигателя в выходную эффективность за счет преобразования кинетической энергии вращения двигателя в тепловую энергию, выделяемую при сгорании.Проще говоря, часть мощности двигателя преобразуется для создания более мощного внутреннего взрыва, который через поршни и шатуны заставляет коленчатый вал поворачиваться с большей силой.

Посмотреть все 10 фотографий Би-Би Блитца на динамометрическом стенде после пробега в 144 л.с.

Toyota предоставила инженерам Blitz прочную платформу для увеличения мощности. Этот bB 2006 года был оснащен 1,5-литровым двигателем 3SZ-VE, относительно новым семейством двигателей, производимым Daihatsu всех компаний, которое предлагает чугунный блок вместо алюминиевого блока Scion xB.Чугунный блок, хотя и тяжелее, лучше подходит для принудительной индукции, поскольку увеличение объема после сгорания с меньшей вероятностью окажет разрушительное воздействие на более прочные стенки цилиндра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 72 мм x 91,8 мм соответственно, что обеспечивает относительно высокую степень сжатия 10,0: 1, что является своего рода недостатком, если учесть, что в конечном итоге будет подаваться принудительно. Как правило, степень сжатия 9,5: 1 или ниже более подходит для применений с наддувом и с турбонаддувом, поскольку она обеспечивает более высокое давление наддува с пониженной вероятностью детонации.Однако изменение степени сжатия потребует полной перенастройки нижнего конца bB, чего обычный тюнер, вероятно, избежит. Вместо этого Blitz использует нагнетатель прямого вытеснения в стиле Рутса, получивший название Compressor System C7, который все еще находится на стадии исследований и разработок для bB, который учитывает более высокую степень сжатия и обеспечивает более низкое и безопасное давление наддува. Инженеры Blitz оптимизировали характеристики принудительной подачи воздуха как на впускной, так и на выпускной сторонах, адаптировав некоторые из своих наиболее уважаемых продуктов к этой новой системе.А теперь самое время упомянуть, что ждет xB для США 2008 года — на 55 лошадиных сил больше и, если быть точным, опциональная автоматическая трансмиссия с последовательным переключением передач. Двигатель tC 2,4 л будет предоставлен более широкому, длинному и хотя и более тяжелому xB. Остается только гадать, что из этого сделает Blitz.

Воздухоочиститель Blitz SUS Power Core Type был установлен на впускной системе для обеспечения достаточного количества поступающего воздуха при одновременном уменьшении кавитации на пути потока. Весь блок воздухоочистителя изготовлен из сетки из нержавеющей стали T-304 толщиной 200 микрон, обеспечивающей достаточный объем воздуха для выработки более 1000 л.с., что является очевидным излишеством для BB.Этот материал с высокой коррозионной стойкостью хорошо подходит для открытых систем впуска. Хотя системы с открытыми элементами по своей природе подвергаются воздействию тепла двигателя в большей степени, чем заводской воздухоочиститель, модификации были необходимы для подачи достаточного количества всасываемого воздуха в нагнетатель. Отделение воздухоочистителя от тепла двигателя путем строительства стен и использования капота в качестве уплотнения уменьшило бы тепловое воздействие; однако размещение воздухоочистителя в другом месте и увеличение длины впускного воздуховода могло изменить рабочие характеристики двигателя.Различная длина трубок часто может привести к изменению значений мощности и крутящего момента. Система Blitz обеспечивает довольно сбалансированный прирост производительности по обоим этим параметрам.

Что касается дожигания, то мастера Blitz остановили свой выбор на свободно дышащей выхлопной системе из нержавеющей стали NÜR-SPEC DT с задней осью оси. Комплект, состоящий из двух частей, использует наклонную конструкцию крепления для исключения ненужных изгибов. При необходимости 2-дюймовую выхлопную трубу изгибают на оправке, чтобы минимизировать препятствие потоку. Глушитель в сборе привлекателен как визуально, так и на слух благодаря полированной поверхности из нержавеющей стали 4.Насадка для выхлопной трубы диаметром 5 дюймов и агрессивный звук.

Посмотреть все 10 фото

Все это превратилось в хороший день на динамометре для нашего любимого экземпляра. Несмотря на то, что этого недостаточно для членства в выдающемся клубе мощностью более 1000 лошадиных сил, прирост производительности довольно значительный, учитывая пропорциональное улучшение как мощности, так и крутящего момента. Максимальная мощность увеличилась чуть более чем на 30 процентов и составила 144 л.с. при 6 100 об / мин. Крутящий момент также вырос почти на 40 процентов с 104 фунт-футов при 4400 об / мин до 143 фунт-футов при 4000 об / мин.Мы можем только фантазировать о том, какими были бы показатели мощности, если бы двигатель создавал такой же крутящий момент при 4400 об / мин или выше, поскольку тот же крутящий момент на более высоких оборотах двигателя дает более высокую мощность.

Эту мощность на дорогу передают шины Blitz bB 225/35-R18 Dunlop Le Mans LM703, установленные на дисках Blitz Racing Wheel Profile 08 Metal Silver 18×8. Хотя колеса со смещением +45 мм заметно заполняют колесную нишу, они не совсем доступны в конфигурации с четырьмя болтами и 100 мм.Они были специально созданы для этого BB. Естественно, такой гладкий и привлекательный внешний вид не может быть достигнут путем простой замены OEM-колес на комплекты для вторичного рынка, если только привлекательность не определяется как некое виноватое удовольствие, связанное с удовольствием от катания на катках. Подвеска Super Flex от Blitz — идеальное дополнение, которое приближает центр ступицы на два дюйма к крылу. В результате получилась завидная комплектация и высота дорожного просвета, которые позволили бы бабушке выглядеть круто.

Доказательная адаптация — признак эволюционного успеха, этот городской bB оснащен привлекательным обвесом из шести частей, оснащенным дополнительной заводской навигационной системой и стандартной аудиосистемой с девятью динамиками, в которой используется многорежимное освещение, чувствительное к ударам. пять из девяти динамиков, включая удобные регуляторы звука, установленные на подлокотнике, — заслуживающие внимания резервные копии на случай, если силовая установка с наддувом мощностью 144 л.с.

Посмотреть все 10 фото

Хотя по праву исключен из элитного клуба Subaru STI и Mitsubishi EVO, Blitz bB стоит в собственном классе благодаря отличительному стилю, захватывающим характеристикам и превосходному качеству разработки. Кроме того, хотя эти автомобили можно приобрести у соответствующих автомобильных дилеров, этот bB никогда не выйдет на рынок США, поскольку эволюционный процесс предопределил, что Scion xB станет чем-то совершенно другим, начиная с 2008 модельного года. Пусть эволюция продолжается.

Amazon.com: Подходит для Scion xB — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасно для вашего автомобиля
— Проверено и одобрено на Dyno
— Гарантировано 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

Q: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

В. Имеется ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Итак, Toyota bB Tuning!

Exoten gehören zu den spannendsten Basisfahrzeuge für Tuningprojekte überhaupt. Und für uns wird es nicht viel exotischer als ein Toyta bB. Kennt ihr nicht? Das wird sich ändern!

Dass wir auf Events immer auf der Suche nach selteneren Fahrzeugen sind, dürfte treuen Lesern unseres Magazins bekannt sein.„Selten“ ist dabei natürlich immer eine subjektive Sache. Ein Wagen kann Millionenfach gebaut worden aber durch sein Alter quasi aus dem Straßenbild verschwunden sein. Oder es gab ihn in unseren Gefilden nie zu kaufen. Одер, одер, одер. Beim Gr8 Summer Jam im niederländischen Breda stolperten wir über einen Wagen, den viele von euch wahrscheinlich nicht einmal kennen werden. Hand aufs Herz: Wie viele Toyota bB habt ihr in eurem Leben schon gesehen? Und dann auch noch в форме modifizierter?

Wir hatten Glück, dass der Gr8 Summer Jam trotz des widrigen Eventjahres 2020 durchgeführt werden konnte.Auch, wenn dies nur durch einen kurzfristigen Umzug der Veranstaltung von Belgien nach Holland und der Umsetzung von verschiedenen Auflagen möglich wurde. Bei der in Indoor- und Outdoorbereich gegliederten Veranstaltung waren die geilsten Autos in der Halle an zu treffen. Es schien so, dass die zuvor Hand verlesenen Exponate überdacht platziert waren und die spontanen Tagesgäste einen Parkplatz unter freiem Himmel zugewiesen bekamen.

Demnach war es im Freien schwieriger, echte Eyecatcher für unser Magazin zu finden.Im Hallenbereich war deren Dichte deutlich höher. Und subjektiv am höchsten war sie bei der Clubfläche der « Ground Nation ». Die Crew hatte nicht nur eine riesige Fläche in der Hallenmitte inne, sondern trumpfte auch mit echten Showstoppern auf. Darunter auch der редкая Toyota bB von Crewmitglied Mick !

Toyota bB Тюнинг: Es wird nicht viel exotischer!

Der Aufkleber ist Programm!

Der Mann aus den Niederlanden nahm große Hürden, um einen Toyota bB zu besitzen.Es handelt sich dabei nämlich nicht um einen europäischen Megaseller. Vielmehr musste Mick «Buddy’s Imports» einschalten, um an ein Exemplar zu kommen. Über eine japanische Auktionsseite kam er schließlich an ein gutes Exemplar . Es dauerte Monate, bis er den Wagen im Hafen von Amsterdam в Empfang nehmen konnte. Aber das Warten hatte sich gelohnt!

Das Ganze spielte sich 2018 ab. Nach einigen Reparaturen konnte der Wagen offiziell in den Niederlanden in Betrieb genommen werden.Дох Мик будет демонстрировать Toyota bB noch mehr von der Welt zeigen und besuchte mit ihm viele Events, unter anderem auch « FittedUK ».

Wer einen noch satteren Tiefgang vermisst, sei auf Folgendes hingewiesen: Mittlerweile rollt der Toyota bB auf Luft ! Mick hat uns im Nachgang mitgeteilt, dass ein Fahrwerk von AirLift Performance mit 3P-Steuerung nun die Fahrzeughöhe regelt.

Die Fifteen52-Räder passen perfekt zum Toyota bB.Mick gibt offen zu, dass es ich dabei um Replikas handelt. Ein besonderes Projekt führt nun einmal zu besonderen Maßnahmen.

«Ducktail Racing» zeichnet unter anderem für den Heckspoiler verantwortlich. Da Toyota bB Tuning in unseren Breitengraden keine verbreitete Disziplin ist, kann man Serienfeatures und Tuningmaßnahmen bei diesem Fahrzeug nur sehr schwer voneinander trennen.

Das « bB » на автомобиле Toyota übrigens für « black Box ».Der Anfang 2000 auf den Markt gebrachte Kleinwagen sollte Mittzwanziger ansprechen, die viel Platz benötigen und dennoch stylisch unterwegs sein wollten. Generation eins basierte dabei auf dem Toyota Vitz, der bei uns als Toyota Yaris auf den Markt kam. In den USA wurde der Wagen als Scion xB verkauft. От Toyota bB в Европе почти не существует ist, feiern wir das Projekt von «Ground Nation» -Mitglied Mick natürlich umso härter.

Также Leute: Macht es wie Mick und importiert euch euer Basisfahrzeug einfach.Ein Platz в unserem Magazin ist euch dann schon fast sicher!

Toyota bB Tuning Bilder

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя NZ от Toyota

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Toyota NZ!»

Наша цель — сделать обзор тюнинга Новой Зеландии и дать советы по лучшим обновлениям.

Toyota

NZ обладает огромным потенциалом, и с помощью усовершенствованных деталей, таких как перенастройка, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

1NZ-FXE: с декабря 1997 г.

  • Toyota Prius (XW10 и XW20)
  • Тойота Приус
  • Тойота Аква
  • Тойота Ярис
  • Тойота Королла (Axio / Fielder)
  • Toyota Sienta (2 поколение)

1NZ-FE: с июля 1999 г.

  • Тойота Виос / Белта
  • Toyota Yaris / Эхо
  • Модель

  • Scion xA / Toyota ist
  • Scion xB (1 поколение) / Toyota bB (1 поколение)
  • Тойота Раум
  • Тойота Порте
  • Тойота Платц
  • Тойота Аурис
  • Автомобиль

  • Toyota Fun Cargo
  • Тойота Премио
  • Тойота Аллион
  • Тойота Королла (Axio / Fielder, RunX, Allex)
  • Тойота Сиента
  • ВИЛЛ ВС
  • Тойота Пробокс
  • Модель

  • Toyota Ractis

1NZ-FXP: с 2017 г.

1NZ-FTE: с 2004 г.

  • Toyota Vios Turbo (Таиланд)
  • Toyota Vitz RS Turbo (Япония)
  • Toyota Corolla Axio GT (Япония)

2NZ-FE: с октября 1999 г.

  • Тойота Ярис / Эхо / Витц
  • Тойота Виос / Белта
  • Тойота Платц
  • Тойота Порте
  • Toyota Corolla (E140), только для Пакистана
  • Toyota Corolla (E170), только для Пакистана
  • Модель

  • Toyota bB
  • Тойота Ист
  • Toyota Corolla (E120), только для Японии и Ближнего Востока

Тюнинг Toyota NZ и лучшие запчасти NZ.

Лучшие обновления Новой Зеландии

Просто потому, что определенные обновления популярны среди владельцев Новой Зеландии, это не означает, что вы должны соответствовать им, мы выделим то, что мы считаем окончательными обновлениями, которые принесут вашей Новой Зеландии наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Значительный выигрыш на NZ может быть получен за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала приводит к изменению продолжительности впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.

Распределительные валы Fast Road имеют тенденцию повышать производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Motorsport и гоночные распредвалы, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В автомобиле, которым ежедневно управляют, вам необходимо подобрать диапазон крутящего момента в соответствии с режимом эксплуатации вашего автомобиля.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом NZ Motorsport приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!

Некоторые двигатели NZ лучше реагируют на разную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.

Карта, топливный насос и форсунки также будут влиять на прирост мощности, которого вы достигнете.

Более длительная работа клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, Remaps / piggy back ECU, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , портированную и полированную головку, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, кулачок Fast Road, индукционный комплект.

Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке потока / более крупные клапаны), преобразования сдвоенного наддува, обновления кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и чертежи.

Двигатели NZ — это фантастика для работы, и, благодаря их популярности, существует довольно много вариантов запасных частей и рабочих характеристик.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой NZ.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой настройки двигателя — втянуть больше топлива и воздуха в ваш NZ

.

Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.

Форма и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на Новой Зеландии.

На популярных серийных двигателях впускные коллекторы требуют запчастей для автоспорта, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошо спроектированные впускные коллекторы.

Большие переделки клапанов на NZ, выполнение небольших работ с 3 или 5 углами клапана, а также установка портов и напор также повысят производительность и, что немаловажно, повысят потенциал для большего увеличения производительности на других модификациях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем NZ

.

Обычно существует ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на NZ, когда нагрузки больше воздуха втягиваются в двигатель.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя и сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не забывайте улучшать заправку топливом, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Мы бы порекомендовали вам переоценить расход ваших форсунок.

Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при выборе форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Заменить выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: диаметр отверстия превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения на выхлоп возникают из-за установленных катализаторов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы — это ответ. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной.Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные области на NZ

Двигатели NZ, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, их регулярно обслуживают и обслуживают.

Углерод, накапливающийся в головке, особенно вокруг клапанов, который снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для Новой Зеландии, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя в Новой Зеландии, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами из Новой Зеландии.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих постоянно обновляемых статей в Новой Зеландии.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Тойоту.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Архив тюнинга

— Одежда для водителя

Отображение результатов 1–32 из 105

Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

  • Толстовка с капюшоном Stance

    35,95 долл. США 45,95 долл. США

  • Футболка Stance

    21,95 долл. США 28,95 долл. США

  • Худи JDM Skyline GTR R35

    35 долларов.95 44,95 долл. США

  • Футболка JDM Skyline GTR R35

    22,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка BMW E30

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Футболка BMW E30

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка с капюшоном FCUK Stock

    34,95 долл. США 45,95 долл. США

  • Футболка FCUK Stock

    21,95 долл. США 28,95 долл. США

  • Толстовка BMW E30 M3

    35 долларов.95 45,95 долл. США

  • Футболка BMW E30 M3

    22,95 долл. США 28,95 долл. США

  • Толстовка Drift King

    34,95 долл. США 45,95 долл. США

  • Футболка Drift King

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • BC Толстовка BMW E30 с капюшоном

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • BC Футболка BMW E30

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка с капюшоном Fiat 500 Stanced

    34 руб.95 43,95 долл. США

  • Футболка Stanced Fiat 500

    22,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка Audi S4 B6

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Футболка Audi S4 B6

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Худи Alfa 4C LB Works

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Футболка LB Works Alfa 4C

    21,95 долл. США 27 долл. США.95

  • Толстовка Toyota bB JDM

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Худи Volvo Prancing Moose

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Футболка Volvo Prancing Moose

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка с капюшоном «Жизнь слишком коротка, чтобы оставаться в наличии»

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Жизнь слишком коротка, чтобы оставаться на складе Футболка

    21 доллар.95 27,95 долл. США

  • Толстовка AMG

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Футболка AMG

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Японская толстовка с капюшоном для ностальгических автомобилей

    34,95 долл. США 43,95 долл. США

  • Футболка с японским ностальгическим автомобилем

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка с капюшоном VW Golf GTi MK7 R

    34,95 долл. США 43 долл. США.95

  • VW Golf GTi MK7 R Футболка

    21,95 долл. США 27,95 долл. США

  • Толстовка BMW E36 M3 с капюшоном

    34,95 долл. США 45,95 долл. США

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Койловеры CEIKA типа 2M для Toyota bB QNC21 (05 ~ 16)

Дизайн и технология, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуализированной амортизационной арматурой.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 1M, 2M допускает дополнительную регулировку, точную настройку и более низкую температуру благодаря своим внешним резервуарам и раздельной регулировке сжатия и отбоя с помощью 15 щелчков x 2.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с точно такой же конструкцией / схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Наши двусторонние койловеры типа 2M используются на всех гоночных автомобилях и соревнованиях: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.

  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет снижения передачи веса и крена кузова.
  • Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
  • Гарантия прямого крепления на болтах для вашей модели автомобиля
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, обеспечивающие раздельную регулировку высоты и предварительную нагрузку пружины / ход амортизатора.
  • Возможна нестандартная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
  • 1 ГОД ГАРАНТИИ
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4x Высокопроизводительные амортизаторы с регулируемыми клапанами и внешними резервуарами для азота (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4x пружины с нестандартной жесткостью (автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
  • 8 демпфирующих ручек для регулировки амортизатора (15×2 регулируемых щелчка, регулирующих сжатие и отскок отдельно)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные функции:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Различные типы масла используются также с нашими специальными клапанами, изготовленными по индивидуальному заказу, а также с прогрессивными и отклоняющимися клапанами.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.Для доставки мы используем DHL / UPS.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ MODELLISTA

    НОВОСТНОЙ РЕЛИЗ

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    • июн.10, 2021
      MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «LAND CRUISER»
    • 01 февраля 2021 г.
      MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «CAMRY»
    • 09 декабря 2020 г.
      MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «MIRAI»
    • 19 ноября 2020 г.
      MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «LEXUS LS»
    • нояб.05, 2020
      MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для совершенно нового «LEXUS IS»

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ

    • Минивэн
    • внедорожник
    • Седан
    • Компактный
    • Универсал и фургон
    • LEXUS
    • DAIHATSU
    • Запчасти

    MODELLISTA для TOYOTA

    Минивэн

    • АЛЬФАРД
    • ВЕЛЛФИР
    • ВОКСИ
    • NOAH
    • Esquire
    • SIENTA

    Внедорожник

    • ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР
    • ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР PRADO
    • Hilux
    • RAV4
    • RAV4 PHV
    • C-HR
    • HARRIER
    • ЯРИС КРОСС
    • ПОДНЯТЬ

    Седан

    • COROLLA
    • КАМРИ
    • ПРИУС
    • МИРАИ

    Компактный

    • COROLLA Sport
    • ЯРИС

    Универсал и фургон

    • COROLLA универсал

    Запчасти

    MODELLISTA для LEXUS

    • LS
    • IS
    • LC
    • UX
    • LX
    • RX
    • NX

    Запчасти

    MODELLISTA для DAIHATSU

    • Рокки

    PAGETOP

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *