Тюнинг тойота аурис 2019 фото: (30 ), Toyota Auris, , ,

Содержание

Каталог Toyota Auris Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло


Фара левая (под корректор) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

8520 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

DEPO


Фара правая (под корректор) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

8520 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

DEPO


Фара противотуманная левая для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

530 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Фара противотуманная правая для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

530 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Фонарь задний левый (Япония) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

4000 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 6 дней

Бесплатная доставка

DEPO


Фонарь задний правый (Япония) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

4540 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

DEPO


Фонарь задний левый (Европа) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

5740 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 6 дней

Бесплатная доставка

LORO


Фонарь задний левый+правый (комплект, тюнинг, с диодами, прозрачный, внутри хром) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:


Решетка радиатора (черная) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

1350 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Подкрылок переднего крыла левый для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

930 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Подкрылок переднего крыла правый для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

1130 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Подкрылок передний левый для TOYOTA AURIS 2009-2012 год / Е15

1480 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Бампер передний для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

4130 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Бампер задний для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

4070 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Бампер передний для TOYOTA AURIS 2009-2012 год / Е15

6980 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Капот для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

5020 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Дефлектор капота (мухобойка) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

1490 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 7 дней

Бесплатная доставка

SKYWAY

Выбрать кузов и год выпуска:


Крыло переднее левое для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

2410 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Крыло переднее правое для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

2410 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Подкрылок переднего крыла левый для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

930 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Подкрылок переднего крыла правый для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

1130 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Усилитель переднего бампера для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

4580 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

SAT


Усилитель заднего бампера для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

1880 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Зеркало левое (электрическое, с подогревом) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие


Зеркало правое (электрическое, с подогревом) для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

2910 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:


Рамка радиатора для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

5630 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Диффузор радиатора в сборе (рамка+мотор+вентилятор) для TOYOTA AURIS 2012-2015 год / E18

5280 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

SAT


Рамка кузова верхняя часть для TOYOTA AURIS 2006-2009 год / E15

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:

Toyota Auris Touring Sports 2014: цена, фото, характеристики, видео

Авто новости

Просмотров 82 Опубликовано

Подробности о новом универсале Toyota Auris Touring Sports 2014 модельного года.

Компания Toyota сообщила о появлении новой версии модели Auris. Теперь автомобиль будет выпускаться в кузове универсал Touring Sports. Дебют автомобиля состоится в рамках Женевского моторшоу 2013.

Фото Toyota Auris Touring Sports 2014 модельного года

Кроме нового кузова Toyota Auris Touring Sports получила новый задний бампер, благодаря которому погрузочная высота уменьшилась на 100 миллиметров. Несмотря на то, что колесная база универсалу досталась от хэтчбека и составляет те же 2 600 мм, габаритная длина универсала увеличилась на 285 мм.

фото задней части модели

Объем багажника составляет 530 литров при размерах 1115х1452х980 мм. Если сложить задние кресла, что не составит большого труда при наличии системы Easy Flat, его объем увеличивается до 1 658 литров при погрузочной длине 2 047 мм. Эти же показатели демонстрирует и гибридная версия универсала, так как инженеры Toyota расположили батареи под задними сидениями.

Технические характеристики

Toyota Auris Touring Sports будет оснащаться теми же двигателями, что и хэтчбек, то есть бензиновые 1,33-литровый Dual VVT-i и 1,6-литровый Valvematic, 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат D-4D. Гибридная установка состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора, общая мощность которых составляет 136 лошадиных сил.

фото салона

В качестве опции будет доступна панорамная крыша Skyview длиной 1553 мм и шириной 960 мм.

Видео

Видео-ролик о гибридном универсале:

Цена

Цены на Toyota Auris Touring Sports 2014 пока не объявлены. Не известно также, будет ли модель продаваться в России.

Европа не отпускает: Mitsubishi может наладить выпуск своих новинок во Франции

Летом прошлого года Mitsubishi Motors официально объявила о том, что намерена потихоньку сворачивать свою деятельность в Европе: новинок не будет, а когда текущий модельный ряд выйдет из оборота, то останутся только ремонт и обслуживание. Теперь же появилась информация о том, что Mitsubishi может остаться в Европе, причём вопреки желанию своего руководства!

Напомним, что в апреле 2020 года альянс Renault-Nissan-Mitsubishi огласил новую стратегию раздела мира между входящими в него брендами, и главной вотчиной Mitsubishi была названа Юго-Восточной Азия. В июле того же года был обнародован детальный трёхлетний план развития самой Mitsubishi, из которого стало ясно, что в европейском рынке «три бриллианта» не заинтересованы и будут постепенно с него уходить. Добавим, что в 2020 году, по данным ACEA, Mitsubishi продала в Европе 94 505 автомобилей, что на 30,5% меньше, чем в 2019-м. В том же году кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV утратил звание самого популярного plug-in гибрида в Европе и уступил это звание хэтчбеку Mercedes-Benz A 250e: по данным ресурса EV Sales, реализовано 27 388 и 29 436 шт. соответственно. Новый Outlander, к слову, дебютировал вообще без гибридной версии, но она появится позже.

В середине января Groupe Renault представила свой новый план развития, принесший сразу несколько сенсаций, в том числе сращивание марок Dacia и Lada в одно бизнес-подразделение. В целом стало ясно, что компания теперь гонится не за объёмами производства, а за эффективностью — мол, всё что можно сократим, но денег заработаем. Накануне в частности было объявлено о намерении свернуть производство на заводе во французском Флинсе (он выпускает Nissan Micra и Renault Zoe) и превратить его в центр утилизации старых машин. Это решение не понравилось ни профсоюзам, ни правительству Франции, которое является главным акционером Groupe Renault.

По данным газеты Financial Times, под давлением правительства Франции альянс может отменить уход Mitsubishi из Европы, чтобы загрузить её моделями французские заводы Renault, и таким образом нивелировать негативный эффект от сокращения объёмов производства. Совет директоров Mitsubishi совсем не в восторге от такой идеи, но предварительное соглашение по этому вопросу внутри альянса, если верить источнику, достигнуто 22 февраля, а окончательно его могут утвердить уже на этой неделе. Впрочем, не исключён вариант, что Mitsubishi всё-таки устоит перед давлением партнёров и будет придерживаться прежней, летней концепции развития.

Сборку своих машин в Европе на нидерландском заводе Nedcar компания Mitsubishi прекратила ещё в 2012 году (сейчас он работает на компанию BMW). Запуск производства во Франции потребует немалых инвестиций, даже с учётом грядущего полного технического родства моделей Mitsubishi с Renault и Nissan — понятно, что руководству Mitsubishi не хочется сейчас всем этим заниматься, тем более что Европа в принципе не очень жалует японские марки — в десятку самых продаваемых моделей в прошлом году сумела прорваться только Toyota Yaris.

Мы будем следить, как сложится судьба Mitsubishi в Европе, но в любом случае ясно, что планы в Альянсе — вещь зыбкая, их можно менять в соответствии с текущими потребностями. Стало быть и союз Dacia и Lada может оказаться не самым крепким и развалиться, если к тому будут экономические или политические предпосылки.

моделей и истории TOYOTA, фотогалереи, технические характеристики

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha, сокращенно Toyota, на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще. Их история, как и многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.

Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году компания Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.

Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, он не отказался от автомобилей навсегда, и в 1947 году он представил модель SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.

С ростом числа и наличием нескольких моделей в своем арсенале Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок.Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии — в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы к соответствующему рынку).

Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-х годах, когда рост цен на газ вынудил местных производителей выпускать автомобили меньшего размера. Они были задуманы как начальный уровень и, как следствие, не имели качества отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества.Corolla — лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем остальным производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире.Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и объявляя о выпуске подключаемого электромобиля, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии, работающей от литий-ионный аккумулятор.

257-сильный люк Toyota GR Corolla с турбонаддувом появится в продаже

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер

  • Toyota работает над версией Corolla в стиле хот-хэтч, которая будет носить шильдик Gazoo Racing (GR).
  • Он будет использовать тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, продаваемый в других местах.
  • Ожидайте, что GR Corolla прибудет в США в 2022 году со стартовой ценой около 30 000 долларов.

    Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 г. как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально обнародована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса. Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.

    Скоро появится версия Corolla с хот-хэтчем и значком GR (для «Gazoo Racing»). Это будет первый спортивный компактный автомобиль Toyota со времен высокооборотистой Corolla XRS середины 2000-х годов. Этот автомобиль также послужит извинением перед американцами, которые расстроены тем, что мы не получаем потрясающий GR Yaris, вдохновленный ралли. (Этот автомобиль основан на глобальном Yaris, в то время как Yaris для американского рынка — это Mazda 2.) GR Corolla должна появиться в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов.

    GR Corolla будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента всего из трех цилиндров с рабочим объемом 1,6 литра. Мы бы не стали рассчитывать на то, что система полного привода GR Yaris сделает его американским, но Toyota придется предложить шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы GR Corolla считалась автомобилем водителя.

    Будет задействована та же основа TNGA, что и у стандартной Corolla, но с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и большими колесами, обернутыми в цепкие летние шины.

    Toyota прилагает все усилия, чтобы избавиться от своей скучной репутации — восприятие, которое тесно связано с названием Corolla. Мы ценим, что Toyota по-прежнему предлагает его с механической коробкой передач, но псевдоспортивного XSE мощностью 169 л. с., который в настоящее время занимает самое спортивное место в линейке, просто недостаточно. Настоящая высокопроизводительная версия с мощным двигателем и законным обновлением шасси может убедить людей в том, что Corolla может быть таким же крутым, как Volkswagen Golf GTI.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Corolla 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов в начале, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей.За эти деньги линейка получает 5 из 10 баллов — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем для устаревшей информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Сам по себе Corolla Hatchback получит 6 баллов из 10, потому что он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Apple CarPlay.

    Седан Toyota Corolla 2019 года особенности

    Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Модели с S имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, а те, у которых тканевая обивка X заменена синтетической кожей и сиденье водителя с электроприводом.

    Базовая модель Corolla L обеспечивает простую езду с небольшим количеством острых ощущений — ее кондиционер, функции питания и 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и порт USB являются типичным стандартным тарифом для современных компактных автомобилей.

    Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие полезные функции, как большие колеса для лучшего управления, автоматический климат-контроль и более красивую внутреннюю отделку. У LE Eco более экономичный двигатель, который на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов.Он стоит на 400 долларов дороже, но может окупить пассажиров, которым предстоит долгий путь между домом и работой или школой.

    Единственный седан Corolla с механической коробкой передач — SE, который также включает люк с электроприводом. Другие компактные седаны стоимостью около 22 700 долларов предлагают более увлекательное вождение.

    Возглавляя модельный ряд, Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из синтетической кожи и системой зажигания без ключа.

    Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco, чтобы добиться наилучшего баланса между стоимостью и характеристиками.

    Toyota Corolla Hatchback 2019 характеристики

    Люк доступен, начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, складывание 60/40. заднее сиденье и полную гарантию на 3 года / 36 000 миль.

    В комплектации XSE люка Corolla добавлены противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом с электроприводом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио.Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками — дополнительные опции.

    Большинство покупателей хэтчбеков лучше всего подойдут на уровне отделки салона SE примерно за 22000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые получат более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините, владельцы Android).

    Обзор продолжается ниже

    Проект Toyota Yaris — Turbo Magazine

    Yaris, вероятно, не будет соответствовать большинству ваших предвзятых представлений о том, каким должен быть официальный проектный автомобиль журнала Turbo. Это не быстро. Yaris не был разработан, чтобы быть быстрым, крутым в поворотах или останавливаться, как гоночный автомобиль. Когда вы его покупаете, в нем нет турбонагнетателя, прикрученного к четырем выпускным отверстиям 1.5L, нет дифференциала повышенного трения, нет задних дисковых тормозов, нет полноприводной коробки передач. Нет, вместо этого Yaris — это ответ Toyota на высокие цены на бензин и неприятные последствия сочетания этого с большим тупым внедорожником.

    Для тех, кто думает, что это, возможно, не самый разумный выбор для проектного автомобиля пропорций Turbo, мы предполагаем, что вы не видели и не слышали о Toyota Vitz.По сути, это японский Yaris, Vitz с момента своего рождения в начале тысячелетия успешно разбирался, устанавливался, настраивался и настраивался более чем несколькими известными японскими тюнинговыми центрами. Мы думали, что поступим так же.

    Фото 3/15
    | Двухвинтовой нагнетатель Blitz управляется электроникой с помощью переключателя дроссельной заслонки и системы привода сцепления. Это означает, что вы можете полностью отключить нагнетатель при сдаче автомобиля в аренду.

    Yaris никогда не будет производить 2JZ-GTE лошадиных сил. В этом отношении он никогда не будет производить лошадиные силы Honda серии B. Как только вы откажетесь от мачизма и преодолеете этот простой факт, создание собственного Yaris может оказаться весьма полезным. Результаты наших первоначальных динамометрических испытаний шасси на Skunk2 показали ничтожные, но неудивительно, 98 л.с. Хотя мы были достаточно умны, чтобы знать, что эта маленькая силовая установка Toyota DOHC, VVT-i не будет производить 200 фунтов крутящего момента, которые мы могли бы оценить, нам все же нужно было что-то сделать, чтобы указать и мотивировать маленькую хэтчбек в поток трафика.В тех редких случаях, когда автострады в наших окрестностях действительно движутся, ускорение и слияние с потоком движения могут быть довольно сложными, если у вас нет силы, чтобы поддержать это. То, что мама-футболистка в нагруженной юконской кости проходит мимо вас, прижав ногу к коврику Yaris, может быть менее чем обнадеживающим.

    Blitz исправляет это. Мы взяли на себя обязанности по составлению ворчаний на Блитца, который, кстати, некоторое время настраивал японский Vitz, европейский Yaris и более знакомые Scion xA и xB.Их существующий комплект нагнетателя Compressor System прикручен болтами прямо к 1NZ-FE Yaris, что-то вроде, и дает нам дополнительную мощность, которую мы ищем. Двухвинтовой нагнетатель с приводом от муфты устанавливается на специальный алюминиевый впускной коллектор, также поставляемый Blitz, и включает в себя систему управления подачей топлива и пакеты с прокладками, крепежными деталями и прочим, чтобы работа выполнялась так, как нам нравится. Включение сцепления нагнетателя контролируется электронным переключателем дроссельной заслонки и регулируется автомобильным контроллером с положениями, охватывающими все, от топливной экономичности до полной производительности — ну, а также максимальной производительности, которую вы могли бы надеяться получить от Yaris . Но наш респектабельный. С установленным нагнетателем Yaris выдал 119 л.с. и 119 фунт-футов. Это не отстой, если учесть, что Yaris весит всего 2300 фунтов. И этого более чем достаточно, чтобы Юкон не прошел мимо нас. Нагнетатель создает давление 7 фунтов на квадратный дюйм, и после того, как он сжимается и сгорает внутри камеры сгорания, выхлопные газы выпускаются через универсальный глушитель Blitz NUR-Spec. Также от Blitz есть три индикатора Mirror Drive Meters: по одному для наддува, температуры воды и температуры выхлопных газов, которые мы изготовили в оригинальном месте для климат-контроля в салоне.

    Мы дебютировали с Project Yaris на прошлогодней выставке SEMA на стенде Kumho Tyres. После того, как нагнетатель был установлен, на все остальное оставалось всего две недели. Ниже мы оснастили Toyota койловерами Tein Basic и огромным комплектом передних тормозов от Wilwood с коваными четырехпоршневыми суппортами Dynalite и шлицевыми роторами. Также были добавлены боковые юбки подобранного цвета от Seibon и капот из углеродного волокна. Motegi Racing TRAKLITE 2.0 установлены вокруг Wilwood и, конечно же, обернуты шинами Kumho.Комбинация почти не подходит, но эти шины 215 / 40-17 — одно из самых больших улучшений, которые мы внесли в машину в том, что касается управляемости.

    Фото 15/9
    | Blitz Boost, температура воды и температура выхлопных газов Mirror Drive Meters контролируют жизненно важные функции Yaris.

    Внутри Яри получили помощь из нескольких разных источников, включая нас. Мы отказались от стандартных передних сидений Toyota в пользу пары Sparco Pro S2000 и дополнили их рулевым колесом Sparco и переходником ступицы.Задние сиденья и дверные панели были заново обшиты тканью Sparco. За передними сиденьями находится четырехточечная дуга безопасности из хромомолибдена на болтах, спроектированная и построенная компанией Design Craft Engineering в соседнем озере Форест. Когда дуга безопасности была закончена, мы облили ее «вместе с Motegis и некоторыми внутренними компонентами краской, соответствующей внешнему виду нашего Yaris. Автозвук Эла и Эда в Коста-Месе также занялся интерьером и снабдил наш Yaris тоннами товаров от Alpine, в том числе Встроенный DVD-плеер с 6,5-дюймовым экраном, динамики, 10-дюймовый сабвуфер и усилитель.Несколько двухфунтовых бутылок NOS с клапанами MINI Hi-Flo также были установлены сзади, если мы почувствуем необходимость повысить потенциал производительности Yaris в будущем.

    Yaris все еще не быстр и, вероятно, никогда не будет. И это нормально. В любом случае возможности для быстрой езды по автострадам Южной Калифорнии редки. Но дополнительная мощность компрессора Blitz приветствуется, как и дополнительное мастерство в управлении, реализованное за счет более широких койловеров Kumhos и Tein. Project Yaris — это не гоночная машина и не полноценная гоночная крыса.Пока что. Но это, без сомнения, лучший из тех, что мы когда-либо видели и проезжали по эту сторону Vitz.

    6 вещей, которые нужно знать о наддуве Toyota GT86

    Мы потратили некоторое время на демонстрационный автомобиль Cosworth GT86 с наддувом, чтобы посмотреть, стоит ли идти по маршруту принудительной индукции с «Тойобару». Вот что вам нужно знать …

    Больше мощности кажется «правильным»

    Многие возразят, что тот факт, что GT86 не такой мощный, не имеет значения.Это никогда не была машина о чистых цифрах, и я это понимаю. Но я полагаю, что у любого, придерживающегося этой точки зрения, есть хорошие шансы на то, что их мнение резко изменится после испытания Тойобару с наддувом, потому что, как только вы ступаете на Cosworth ’86, он просто ощущает правильным .

    Обладая мощностью около 280 л.с., этот конкретный GT86 наконец-то имеет тот , который прижимает вас к спинке сиденья, как , когда вы опускаете ногу. Средний диапазон тоже намного сильнее, но что приятно видеть, так это то, что вам все равно придется раскрутить его и свернуть шею, чтобы получить доступ ко всей этой мощности. Это означает, что у вас по-прежнему будет много возможностей испытать невероятно плавное переключение передач GT86 и множество возможностей испытать приятный шум четверки боксера. Автомобиль Cosworth звучит особенно хорошо благодаря выхлопной трубе, хотя и за счет вашего рассудка во время вождения по автомагистрали, когда трубопровод раздражает как дрянь.

    Тоже быстро подбирается. Cosworth справедливо отмечает, что он не был бы так заинтересован в турбокомпрессоре или центробежном «зарядном устройстве», а не в винтовой установке, которая в его основе.Также стоит отметить, что с новой выходной мощностью он все еще не кажется чрезмерным для дороги. Это машина, которую можно сильно клевать, не беспокоясь о том, что она «случайно» наберет глупую скорость.

    Хотите статистику, чтобы увидеть все это в перспективе? Официальных цифр нет, но разгон до 100 км / ч можно сделать менее чем за пять секунд. Неплохо.

    «Игрушки» добавляют развлечениям дополнительное измерение

    Cosworth также имеет преимущество переключаемых карт, к которым можно получить доступ, потянув за рычаг круиз-контроля. У вас есть выбор из четырех карт, каждая из которых отличается агрессивностью (первая карта предназначена для топлива 95ron, остальные — 98), а четвертая карта дает вам доступ к забавным вещам, таким как согласование оборотов, управление запуском и переключение без подъема.

    Функция согласования оборотов интересна, но я не уверен, что я поклонник безлифтовых сдвигов — эта функция накладывает временный предел оборотов около 5000 об / мин во время изменений, но это приводит к своего рода ‘Warrrrr BABABA! warrr … ‘происходит что-то, что со стороны может показаться просто так, как будто вы не знаете, как правильно переключать передачи.

    «Нормальное» вождение — меньше хлопот

    Наши впечатления от Cosworth GT86 были несколько искажены из-за немного грубого хода, вызванного пробной картой, которую компания опробовала, но даже с этим, чтобы бороться, ясно, что на самом деле « нормальное » вождение — это то, что вы чувствуете больше всего. выгоды нагнетателя.

    Конечно, это потрясающее развлечение — переключать передачи с этими 80 или около того дополнительными пони на разводке, но одно из моих самых больших разочарований со стандартной машиной — необходимость сбить ее на несколько передач и поставить ногу на пол, чтобы сделать ничего похожего на прогресс — полностью пропадает благодаря крепкому среднему диапазону. Максимальный крутящий момент составляет 243 фунт-фут при 5000 об / мин, и это дает заметную разницу, когда стандартный автомобиль обходится ничтожными 151 фунт-фут при 6400 об / мин.

    290 л.с. — ваш предел, если вы не хотите увеличить нижнюю часть

    В то время как автомобиль Cosworth выдает 280–290 л. с., на самом деле он хорош для гораздо большего.Но есть одна загвоздка, как объясняет мне старший инженер-разработчик Мэтью Физи: «Зарядное устройство рассчитано на 400 л.с., но проблема в том, что нижний предел этого не выдержит. Если бы мы думали, что шатуны выдержат это, мы бы дали ему больше толчка ».

    Тем не менее, для тех, кто жаждет еще большей мощности, есть решение: комплект Stage III. Он все еще находится в разработке и будет иметь усиленные внутренние компоненты, включая модернизированные шатуны и поршни.

    Для автомобиля с правым рулем наддув — лучший выбор

    Исходя только из анекдотических свидетельств, похоже, что в Великобритании для GT86 доступно гораздо больше вариантов наддува, чем турбо-комплектов. Причина? Все зависит от того, где находится руль.

    На всех автомобилях GT86 и BRZ выпускной коллектор выходит с левой стороны автомобиля. Итак, на автомобилях с левым рулем есть хорошее место для турбонаддува с другой стороны двигателя. Однако на автомобилях с правым рулем это место занимает рулевая колонка. Можно установить турбонагнетатель дальше вперед и вниз, но это не лучшее место для охлаждения воздуходувки, говорит нам Физи.

    Итак, если у вас руль справа, вам лучше с нагнетателем.

    Это не дешево

    GT86

    Cosworth гораздо более увлекателен в управлении, чем стандартный автомобиль, имеет гораздо более универсальный выходной крутящий момент и имеет несколько крутых гаджетов. Итак, вы были бы зол на , а не на , чтобы получить комплект для вашего GT86 / BRZ, верно? Не так быстро: как бы мы ни хотели рекомендовать маршрут с наддувом, есть одно большое препятствие: стоимость.

    Комплект нагнетателя Stage II сам по себе стоит 4794 фунта стерлингов плюс фитинг, что звучит не так уж плохо, но Cosworth рекомендует также приобрести комплект Stage I, который включает новый воздушный фильтр плюс обновление ECU, которое дает переключаемые карты и классные функции, такие как автоматическое мигание. Это дополнительные 714 фунтов стерлингов, и Cosworth говорит, что комплект Stage II не тестировался без этапа I, поэтому, если вы перейдете непосредственно к этапу II самостоятельно, у вас не будет «одобренного Cosworth автомобиля».

    Тогда вам нужно подумать о поддержке модов. Чтобы раскрыть весь потенциал комплекта, вам понадобится выхлопная труба, и после того, как пару лет назад я проехал на GT86 с нагнетателем HKS со стандартными тормозами, я могу сказать, что неплохо было бы обновить стопоры. . На этом конкретном автомобиле Cosworth сделал это с помощью большого тормозного комплекта AP Racing, который великолепен, но стоит более 2000 фунтов стерлингов.

    У тестового автомобиля также есть набор койловеров KW (которые, я бы сказал, слишком жесткие для использования на дорогах, заставляя автомобиль чрезмерно нервничать на ухабистых дорогах B), и как только вы сложите все это вместе и приклеите его к цене Совершенно новый GT86, вы получаете по цене Porsche Cayman базовой комплектации.Это быстрее, чем базовый Каймановы острова, но все же это большие деньги.

    Тем не менее, с учетом того, что самый дешевый использованный GT86 теперь упал ниже 13000 фунтов стерлингов, подобные комплекты все время становятся все более заманчивыми, и не все из перечисленных поддерживающих модификаций абсолютно необходимы. Комплект Cosworth — привлекательный вариант: в отличие от комплектов HKS и Litchfield, здесь нет необходимости в резке, это зарядное устройство прямого вытеснения, а не центробежное, вы получаете впускной коллектор, красиво выглядящий OEM, и наличие переключаемых карт — приятный штрих.

    В идеале Toyota предоставила бы нам вариант более быстрого GT86 с завода, но на данный момент это чертовски эффективное решение.

    Теперь снова Toyota Corolla, европейская замена Auris впечатляет | Анализ автомобильной отрасли

    Я ушел после презентации в европейских СМИ Corolla последнего поколения Toyota на Балеарском (испанском) острове Майорка с отчетливым впечатлением, что позднее решение вернуть заводскую табличку обратно на Corolla — которая используется во всем мире с момента появления модели в 1966 году — от Auris, использовавшийся в Европе на протяжении двух поколений, плюс косметический ремонт среднего возраста в период с 2007 по 2018 год, довольно быстро застал местных дистрибьюторов.

    Почему изменение?

    Официальный ответ японского руководителя: теперь все версии построены на той же архитектуре нового поколения Toyota (TGNA), о которой мы слышали при запуске каждой новой модели с момента последнего Prius, поэтому имело смысл снова назвать все версии всемирно королла. Специалисты Toyota GB (TGB) настаивали на том, что значок Corolla по-прежнему находит отклик у потребителей (я подозреваю, что могла быть задействована одна или две фокус-группы), и нынешние владельцы Auris не будут обеспокоены, равно как и те, кто в настоящее время населяет конкурентов C -сегментный товар, такой как Focus, Astra, Golf и др., у которых продажи, надеюсь, будут завоеваны.

    Думаю, они правы. Экспонат А будет моим соседом, который после катастрофического опыта с бензиновым фирменным автомобилем VW Golf Mk4, который он взял с собой на пенсию, поменял на свой первый Auris — почти новый 2008 года. Сейчас он на Auris # 4, своем третьем гибриде и в значительной степени текущая модель (поставки Corolla в Великобритании начинаются в марте), и я полностью ожидаю, что в течение года у него на подъездной дорожке появится замена Corolla. Почему? Что ж, приходят все изменения, арендная плата по личному контракту (PCP) снизилась, а спецификация повысилась.Машина права, залог (trade-in) правильный, ежемесячные платежи правильные, дилер прав. Равный счастливый, постоянный, лояльный клиент.

    Упомяните об этом топ-менеджерам TGB, которые говорят, что высокая остаточная стоимость недавних Auris, особенно для гибридов, является ключевой. Знание, что они могут получить больше за подержанный автомобиль в конце срока аренды, позволяет снизить ежемесячные платежи. Corolla, похоже, достигла того же результата со средним прогнозом сохраненной стоимости 49,5% через три года по сравнению со средним показателем конкурентов, равным 38.3%.

    Новый ассортимент

    Итак, о новой линейке Corolla. Лодку особо не раскачивали. После перерыва снова предлагаются три стиля кузова: хэтчбек, построенный в Великобритании, Touring Sports (универсал или универсал для вас) и, в случае Великобритании, вновь представленный седан турецкого производства (он же седан). Дизель полностью ушел, и двигатель начального уровня снова — это хороший бензиновый двигатель 1,2 I4 с турбонаддувом, который я пробовал некоторое время назад в турецком кроссовере C-HR только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В Великобритании это доступно в комплектациях Icon, Icon Tech и Design, в то время как перенесенная, но сильно модифицированная, только автоматическая, гибридная трансмиссия 1,8 мощностью 120 л.с. распространяется также на верхнюю отделку Excel, предлагаемую только с кузовами хэтчбек и универсал. , а также не с 1.2.

    Большим изменением является наличие второй, более мощной гибридной трансмиссии мощностью 178 л.с., сочетающей новый двухлитровый двигатель с новейшими гибридными технологиями, которые можно увидеть в Prius, недавно модернизированном RAV4 (который имеет двигатель 2.5-литровый бензиновый двигатель) и другие модели группы Toyota, такие как Camry, которая в этом году возвращается в Западную Европу.

    TGB заявила, что ее продажи гибридных автомобилей в прошлом году выросли на 26%, в то время как общий рынок легковых дизелей упал на 29%, что объясняет выбор полностью бензиновых, в основном гибридных силовых агрегатов. Ожидается, что на гибриды будет приходиться около 90% продаж Corolla, добавив, что более мощный двухлитровый двигатель дает ему «дополнительные 20% рыночных возможностей».

    В целом по Великобритании рынок в 2018 году упал на 6,8% до 2.37 млн ​​единиц, TGB — относительно небольшой игрок с продажами в прошлом году на уровне 101 479 единиц, хотя рыночная доля выросла на 0,3% до 4,3%, а компания заняла седьмое место по розничным продажам с долей 4,8%, также увеличившись на 0,3%. На уходящие Auris пришлось 13 394 продаж и 5% -ная доля в своем сегменте.

    Разделение уровня отделки салона для новой Corolla привязано к 5% Icon, 45% Icon Tech, 20% Design и 30% Excel. Хэтчбеки составят 60% продаж, универсал — 30-35%, а седан — 5-10%.

    Седан был повторно представлен, чтобы дать нынешним владельцам седанов Avensis чем заняться, когда придет время.Седан, ныне несуществующий, построенный в Великобритании (был еще и универсал; хэтчбек, снятый с производства несколько лет назад), продавался 4000 в год, и TGB хотел предложить подходящую замену с аналогичной вместимостью багажника и с гибридным вариантом — это был его первый такой седан продается в Великобритании. Опять же, ожидается, что 90% будут заказаны электрифицированными.

    Редизайн

    TME представила на презентации двухдверный седан Corolla с левым рулем первого поколения, напомнив нам о том, насколько выросли автомобили.Эти новейшие автомобили C-сегмента в форме седана и универсала оснащены недавно удлиненной колесной базой на 2700 мм. Тридцать пять лет назад Japan Automaking Inc переключила многие из своих моделей D-сегмента с задних на передние с колесной базой 2600 мм, значительно улучшив внутреннюю упаковку и, особенно, пространство для ног на задних сиденьях для западных экспортных рынков. Сегодня Corolla C-сегмента больше.

    Главный инженер

    Ясуси Уэда сказал, что «динамичный стиль» и «удовольствие от вождения / удовольствие от вождения» были двумя основными столпами дизайна и стиля.

    «Одним из больших достоинств этой новой [платформы GA-C на основе TNGA] является то, что она дает дизайнерам больше свободы для создания динамичного внешнего вида. Все три типа кузова Corolla теперь имеют отличительный и индивидуальный вид, с более низкой стойкой и более привлекательные пропорции.Мы также улучшили круговой обзор для водителя, установив более тонкие передние стойки, а также более низкую приборную панель и капот.

    «Новая Corolla делит платформу с Prius и C-HR последнего поколения. С этой точки зрения мы уже знали, что у нас есть хорошая основа для динамики движения благодаря низкому положению водителя, пониженному центру тяжести и -линк задней подвески.Тем не менее, нам удалось еще больше улучшить динамические характеристики ».

    Между седаном и хэтчем / универсалом существует большая разница в деталях — например, ни одна носовая часть не является взаимозаменяемой.

    Уэда сказал: «Основываясь на исследовании клиентов, которое мы провели в начале проекта, стало ясно, что клиенты хэтчбека и Touring Sports очень хотят иметь динамично выглядящий автомобиль, в то время как владельцы седанов, как правило, предпочитают автомобиль с более престижным внешним видом.

    «Визуально три типа кузова явно связаны благодаря их общей спортивной форме, но мы добавили больше престижа внешнему дизайну седана.

    «В динамике автомобиль нацелен на Европу, но для других рынков мы провели дальнейшую региональную настройку, оптимизируя настройки подвески и рулевого управления, чтобы автомобиль хорошо справлялся с местными дорожными условиями.

    «Хэтчбек имеет более динамичный характер с более прямым откликом и более маневренным ощущением. И седан, и Touring Sports используют расширенную колесную базу, чтобы сочетать хорошую управляемость с большим комфортом езды — особенно для задних пассажиров — при этом предлагая стабильная езда.

    «Конечно, нам также пришлось настроить подвеску Touring Sports, чтобы обеспечить такой же уровень управляемости, даже когда владелец в полной мере использует более высокую грузоподъемность автомобиля. Эти различные характеристики уже были определены в начале программы разработки».

    Центр тяжести был понижен на 10 мм, многорычажная задняя подвеска является стандартной для всей линейки, а каркас кузова стал на 60% более жестким, что достигается за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях.

    Значительное снижение веса автомобиля было достигнуто за счет широкого использования высокопрочной стали и материалов горячей штамповки, а также за счет уменьшения толщины дверных и крышных панелей. Применение клея и большего количества точечной сварки по всей оболочке кузова, а также использование полностью закрытых поперечных сечений и структурных колец вместе обеспечили повышение жесткости кузова примерно на 60%.

    Управляемость и маневренность были дополнительно улучшены за счет низкой монтажной высоты двигателя, более низкой точки бедра для сидений и расположения гибридной батареи под задними сиденьями или под полом груза.

    Подвеска

    В новой Corolla используется проверенная передняя подвеска со стойками Макферсон, новое многорычажное устройство сзади и новая технология клапана амортизатора. Геометрия передней подвески была изменена за счет новых амортизаторов и винтовых пружин, оптимизированных для линейной реакции рулевого управления в поворотах на средней и высокой скорости. Оптимизированы характеристики и зазор противоударных стопоров, а также расположение стабилизатора поперечной устойчивости, а ось вращения подшипника стойки перемещена от амортизатора к оси поворотного шкворня (рулевого управления), уменьшая левое / правое усилие поворота различия и улучшение ощущения рулевого управления.

    Конструкция рычага подвески и втулки была изменена, а трение скользящих частей было уменьшено, чтобы добиться более быстрой реакции амортизатора и минимизировать передачу ударов от неровных поверхностей.

    Новая многорычажная задняя подвеска отличается особой компактностью и использует новые винтовые пружины, что обеспечивает стабильность управления и комфорт езды. Расположение рычага тяги было оптимизировано, чтобы шины оставались под углом схождения как во время поворота, так и при торможении, обеспечивая лучшую реакцию на рулевое управление и устойчивость.Трение в передней и задней подвеске было уменьшено на 40%, что помогло добиться более плавной и комфортной езды.

    Аэродинамика

    Платформа GA-C предлагает дополнительное преимущество, позволяющее создать высоко аэродинамическую форму кузова благодаря таким факторам, как уменьшение общей высоты автомобиля и значительно более низкий капот. Новые автомобили имеют полное покрытие пола, а на уплотнении заднего бампера и на блоках задних фонарей имеются аэро стабилизирующие ребра, которые помогают направлять воздушный поток и улучшают управляемость.

    Улучшенный NVH

    Новая Corolla основана на присущей гибридной технологии бесшумности с многочисленными мерами по минимизации шума и вибрации, попадающих в кабину. Установка двигателя сконструирована таким образом, чтобы минимизировать вибрацию при пуске и холостом ходу. Повышение скорости двигателя в начале разгона было подавлено, чтобы добиться как более линейного соответствия между скоростями двигателя и автомобиля, так и более тихой работы при ускорении. Платформа GA-C способствует подавлению вибрации трансмиссии, подушка рулевого колеса действует как динамический демпфер для подавления вибрации рулевого управления, и даже конструкция ящика для инструментов помогает снизить вибрацию в задней панели пола. Щедрое применение звукопоглощающего и изоляционного материала в моторном отсеке в сочетании с трехслойным внутренним глушителем приборной панели сводит к минимуму попадание шума двигателя и трансмиссии в кабину. Автомобиль также извлекает выгоду из встроенного напольного глушителя, увеличенного уплотнителя кузова в зазорах между панелями и вспененного материала, впрыснутого во многие места вокруг рамы кузова, чтобы снизить уровень шума ветра и дороги в салоне.

    Улучшенный 1,8-литровый гибридный силовой агрегат

    Четвертое поколение 1.8-литровая гибридная система развивает 120 л.

    Четырехцилиндровый двигатель DOHC Аткинсона объемом 1797 куб. См стал меньше и легче, чтобы соответствовать новой платформе GA-C. В нем реализованы многочисленные меры по увеличению ускорения и снижению уровня шума в салоне.

    Его топливная экономичность была улучшена за счет снижения трения, создания высокого качающегося потока и оптимального управления теплом. Меры по снижению трения включают новую форму юбки поршня с полимерным покрытием на ее скользящих частях; проставку, установленную внутри водяной рубашки блока цилиндров для предотвращения деформации канала цилиндра; детали гидрораспределителя и цепного привода с низким коэффициентом трения; и оптимизация подшипников кривошипа и шатуна.

    Высокая скорость потока была достигнута за счет регулировки формы впускного канала и поршня, улучшения характеристик рециркуляции выхлопных газов (EGR) и улучшения сгорания.Камера сгорания с диагональным сдавливанием, выровненная по углу наклона свечи зажигания, имеет улучшенные антидетонационные характеристики и топливную экономичность. Клапан системы рециркуляции отработавших газов был увеличен для оптимизации потока газа; оптимизирована конструкция газораспределения впускного коллектора; повышена эффективность теплообмена охладителя EGR.

    Управление теплом было оптимизировано за счет использования электрического водяного насоса с низким расходом и разделения охлаждающего тракта на два — один для двигателя, а другой — для нагревателя. Между выпускным отверстием для воды и охладителем системы рециркуляции ОГ установлен запорный клапан для уменьшения потока охлаждающей жидкости во время прогрева двигателя. Другие меры включают использование тонких свечей зажигания с большим радиусом действия, изменение формы водяной рубашки камеры сгорания и создание сильного потока в цилиндрах.

    Улучшенные характеристики ускорения были достигнуты за счет использования свечей зажигания с двумя иглами для улучшения зажигания и катушки зажигания прямоугольного типа.
    Регулировка корпуса основного двигателя способствует снижению вибрации и шума, а шум в кабине был дополнительно снижен за счет новой формы и расположения опоры двигателя и глушителя выхлопной системы новой формы.Новая полимерная крышка головки блока цилиндров снижает вес и снижает уровень шума и вибрации.
    Гибридная система имеет меньшую и более легкую трансмиссию с двухосевой структурой для электродвигателя и генератора, что позволяет получить зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей габаритной шириной, чем у одноосной конструкции. Конструкция с параллельными осями позволяет как увеличить скорость вращения двигателя, так и уменьшить его размер.

    Передаточное число оптимизировано для обеспечения максимальной топливной экономичности и динамических характеристик.В новой конструкции зубчатой ​​передачи также используются полированные поверхности зубьев шестерни, что дополнительно снижает резонанс и рабочий шум.

    Увеличенный крутящий момент от электродвигателя, обеспечивающий более линейное увеличение оборотов при ускорении, а новый гибридный аккумулятор — литий-ионный для хэтчбека и Touring Sports, никель-металлогидридный для седана — способствует лучшей экономии топлива.

    Показатели производительности для хэтчбека, Touring Sports и седана с 1,8-литровым гибридным силовым агрегатом составляют 0–62 миль в час за 10.9, 11,1 и 11,0 секунд соответственно. Максимальная скорость для всех трех версий составляет 112 миль в час. Расход топлива для хэтчбека и Touring Sports составляет от 55,42 до 65,94 миль на галлон (в смешанном цикле, WLTP) с выбросами CO2 76 г / км (NEDC). Для седана соответствующие показатели составляют от 49,26 до 65,46 миль на галлон и 77 г / км.

    Новый двухлитровый гибридный силовой агрегат

    Он развивает 178 л.с. / 132 кВт и 192 Нм крутящего момента двигателя, с дополнительной мощностью от электродвигателя 80 кВт / 650 В, который обеспечивает максимальный крутящий момент 202 Нм при нулевых оборотах.

    Больше мощности, спортивный режим и шестиступенчатая секвентальная коробка передач shiftmatic с подрулевыми переключателями.

    Алюминиевый блок цилиндров разработан с учетом минимального веса, с уменьшенной до 2,3 мм толщиной внешней стенки и низким центром тяжести. Другие меры по снижению веса включают более тонкую головку блока цилиндров, облегченный корпус цепи привода ГРМ и более легкий клапанный механизм.

    Топливная экономичность и высокая скорость сгорания достигается за счет высокого качающегося потока, создаваемого эффективной конструкцией впускного канала и длинным ходом. Также имеется новый масляный насос и, как и в гибридной системе 1,8, многочисленные меры по снижению трения и степень сжатия 14,0: 1.

    Четырехцилиндровый двигатель объемом 1 987 куб. См. Оснащен усовершенствованной системой Dual VVT-i с электрической интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска. При этом для управления синхронизацией используется электродвигатель вместо давления масла, что повышает производительность и эффективность при одновременном снижении выбросов. Выбросы также сокращаются за счет расположения каталитического нейтрализатора ближе к двигателю и за счет включения управления прогревом после запуска двигателя для достижения более ранней и лучшей очистки выхлопных газов.

    Уровень шума трансмиссии снижен за счет использования уравновешивающего вала, изменения положения и формы опор двигателя, структурных изменений трансмиссии, полировки зубьев шестерни, гистерезиса положительного / отрицательного демпфера, облегченной цепи привода ГРМ и изменений в двигатель водяного насоса.

    Новая трансмиссия обладает теми же преимуществами, что и 1,8-литровый двигатель с уменьшенными размерами трансмиссии, блока управления мощностью, двигателя и гибридной никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

    Максимальная крейсерская скорость привода электромобиля была увеличена до 70 миль в час, а управление системой было изменено, так что двигатель не может быть запущен без нажатия педали акселератора даже до начала прогрева двигателя.Все эти меры существенно повышают экономию топлива.

    Время разгона от нуля до 62 миль в час для хэтчбека и Touring Sports составляет 7,9 и 8,1 секунды соответственно; максимальная скорость для обеих версий составляет 112 миль в час.
    Расход топлива в смешанном цикле (WLTP) для обеих моделей составляет от 50,43 до 60,62 миль на галлон; Выбросы CO2 составляют 89 г / км (NEDC).

    1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

    Двигатель представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат DOHC объемом 1,197 куб. См с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 114 л.с. / 85 кВт и крутящий момент 185 Нм.

    Он оснащен турбонагнетателем с одной спиралью и промежуточным охладителем с водяным охлаждением, а также системой Dual VVT-iW (широкая), которая обеспечивает стандартную интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения на выпускных клапанах и «широкую» синхронизацию на стороне впуска (включая среднюю установите механизм блокировки распределительного вала, чтобы замедлить плавную регулировку фаз газораспределения).

    Максимальная частота вращения двигателя увеличена с 5600 до 6200 об / мин для плавного ускорения при движении на малой скорости.

    Меры по снижению трения для повышения эффективности использования топлива включают DLC (алмазоподобное покрытие) на внешней окружности компрессионного и масляного колец, новое полимерное покрытие для юбки поршня и основной опоры коленчатого вала, а также оптимизацию толщины и материала V пояс с трикотажной резинкой.

    Шестиступенчатая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении на пониженную передачу, обеспечивая плавное переключение передач и снижая износ сцепления и трансмиссии. Система также работает при переключении на повышенную передачу, уменьшая удары сцепления для более комфортной езды. Это также обеспечивает плавный пуск и снижает риск остановки почти до нуля.

    Время разгона до 100 км / ч составляет 10,1 секунды (хэтчбек) или 10,2 секунды (универсальный спорт). Максимальная скорость для обеих версий составляет 124 мили в час.Расход топлива (комбинированный, WLTP) составляет от 39,41 до 47,24 миль на галлон с выбросами CO2 от 128 г / км.

    Специалист по гибридным автомобилям

    TMC Хироюки Цукашима сказал: «1,8-литровая система была разработана для клиентов, которые ценят экономию топлива, а 2,0-литровая трансмиссия была разработана для тех, кто хочет большей мощности и более динамичного привода. Но разница между ними не ограничивается рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания. Последний представляет собой полностью новую самозарядную гибридную систему, которая может предложить как отличную топливную экономичность, так и увлекательное вождение.

    «1,8-литровая система HV в основном такая же, как и в Prius и C-HR, но мы внесли некоторые небольшие изменения в настройку, чтобы улучшить трансмиссию и улучшить впечатления от вождения.

    «Для нового 2,0-литрового гибридного силового агрегата мы усовершенствовали не только скорость ускорения, но и чувство ускорения. Снижая начальные обороты двигателя за счет увеличения мощности аккумулятора и электродвигателя, мы смогли реализовать более линейный ощущение совпадения скоростей двигателя и автомобиля при разгоне.

    «Так как 2,0-литровая гибридная система имеет больше аккумуляторных элементов, чем 1,8-литровая, она может как развивать большую мощность, так и обеспечивать больше регенеративной энергии.

    «Разница между коробками передач в 1,8- и 2,0-литровых системах заключается в размере двигателя и коробки передач. На 2,0-литровую гибридную трансмиссию мы предоставляем подрулевые переключатели, поскольку они дают водителю больше контроля и, таким образом, позволяют работать с большим энтузиазмом. стаж вождения.»

    Кузова

    Габаритная длина хэтчбека увеличена на 40 мм, передний и задний свесы уменьшены на 20 мм.Общая высота уменьшена на 25 мм, а высота кожуха уменьшена на 47 мм. Колея передняя увеличена на 6 мм, а колея задних колес — на 30 мм.

    Кузов Touring Sports является эксклюзивным для Европы и был разработан в новом дизайнерском центре Toyota в Завентеме, Бельгия. Каждая задняя панель центральной стойки уникальна. Хотя передний и задний свесы были уменьшены, модель на 55 мм длиннее, чем модель, которую она заменяет, с колесной базой на 100 мм длиннее (2700 мм), а расстояние между передними и задними парами увеличено на 48 мм (до 928 мм), что дает заявленный лучший результат в своем классе. место для ног заднего пассажира.

    Габаритная длина седана увеличена на 10 мм (до 4 630 мм) — передний свес увеличен на 5 мм, задний — на 15 мм. Увеличенная колесная база на 2700 мм такая же, как у универсала.

    Интерьер

    Неизбежно, что Corolla переняла стиль центрального дисплея ICE со сбалансированным планшетом на приборной панели и комбинацию приборов, которая сочетает в себе аналоговые циферблаты с большим центральным экраном, который предлагает другой стиль для седанов.Оборудование варьируется от щедрого до роскошного, а материалы и отделка соответствуют очень высоким стандартам для класса

    .

    Новая приборная панель в целом тоньше на 24 мм, а центральная консоль на 42 мм шире и на 22 мм выше, что улучшает эргономику распределительного устройства и рычага переключения передач. Диапазон скольжения подлокотника на центральной консоли был увеличен на 20 мм для повышения комфорта.

    Инсайдеры

    Toyota указали на традиционный стиль селектора автоматической коробки передач, заявив, что покупатели гибридных автомобилей «не хотят использовать джойстик», который использовался ранее.

    Новое рулевое колесо имеет встроенный обогрев и улучшенное расположение переключателей.

    Панель приборов водителя оснащена семидюймовым мультиинформационным дисплеем (салон уникален для этой модели), центральным восьмидюймовым мультимедийным дисплеем «планшет», электронным управлением стояночным тормозом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

    Передние сиденья модернизированы, и новые «спортивные» передние сиденья для моделей Excel имеют тонкие и широкие плечевые опоры и толстые боковые валики.

    Заднее сиденье имеет новый материал подушки и добавлены задние вентиляционные отверстия.

    Материалы и отделка включают матовое хромирование и окраску, вставки черного цвета рояля и поверхности, покрытые материалом с эффектом кожи. Хэтчбек и Touring Sports имеют черный интерьер с тканевой или частично кожаной обивкой, а салон — черной тканью.

    Техника

    TGB подчеркнул обширные спецификации стандартного оборудования для британских автомобилей — детали и названия уровней отделки салона варьируются в зависимости от европейского (и глобального) рынка.

    Светодиодные фары

    входят в стандартную комплектацию всех версий — параболические или двухлучевые, с семидюймовым мультиинформационным дисплеем и восьмидюймовым центральным сенсорным экраном, а также доступом к подключенным службам (с постепенным внедрением новых функций).

    Все версии оснащены мультимедийной системой Toyota Touch 2, а навигационная система поставляется со всеми версиями Icon, кроме начального уровня. Работа и функциональность были улучшены, с более быстрым откликом и временем загрузки, а также с возможностью использования щипковых, масштабных и боковых команд, как на смартфонах. Теперь есть функция One Box Search, а уровни резкости и контрастности были отрегулированы для улучшения читаемости даже при прямом солнечном свете.

    Все версии оснащены системой eCall, которая может автоматически связываться с аварийными службами с указанием местоположения автомобиля и количества людей на борту в случае аварии, при которой срабатывают подушки безопасности. Это также позволяет пассажирам общаться с оператором службы экстренной помощи. Системой можно управлять с помощью кнопки в одно касание, вызывая экстренные службы с помощью встроенной SIM-карты автомобиля, бесплатно для владельца транспортного средства.

    Предлагаемые подключаемые услуги включают в себя «Последнюю милю», «Отправить в автомобильную навигацию», «Аналитику вождения» и «Напоминание об обслуживании».

    Версии

    Excel могут быть дополнительно оснащены аудиосистемой JBL Premium с восемью динамиками, в то время как варианты Design и Excel могут быть оснащены панорамной крышей, которая теперь состоит из двух стеклянных панелей со сдвигающейся передней частью, обеспечивающей максимальное раскрытие 272 мм.Когда панель полностью открыта, сетчатый дефлектор снижает шум ветра. Крыша также имеет внутреннюю электрическую шторку на роликах. Текущий Auris имеет только неподвижную стеклянную крышу.

    Начиная с Icon Tech, TGB включает простую интеллектуальную систему помощи при парковке с автоматическим торможением (SIPA), интеллектуальную систему помощи при парковке, которая использует заднюю камеру и датчики по бокам переднего бампера для определения жизнеспособных парковочных мест в обратном направлении и параллельно. Затем он автоматически применяет правильную последовательность действий рулевого управления, чтобы маневрировать автомобилем в заданном пространстве.Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля; SIPA автоматически применяет тормоза для обеспечения безопасной работы.

    Стандартный пакет Safety Sense был улучшен за счет использования новой однообъективной камеры с более высоким разрешением, которая работает с радаром миллиметрового диапазона для обнаружения потенциальных опасностей. Оба элемента имеют более широкий диапазон обнаружения и улучшенную функциональность, а системный блок уменьшен для упрощения установки. Используются обновленные версии системы предупреждения столкновений (PCS), интеллектуального адаптивного круиз-контроля (iACC), предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), системы помощи при указании дорожных знаков (RSA) и автоматического включения дальнего света (AHB), а также появилась новая функция отслеживания движения по полосе. добавлено.Это для гибридов; в версиях с 1,2-литровым двигателем функция Lane Trace Assist заменена системой Lane Departure Alert с усилителем рулевого управления, а адаптивный круиз-контроль работает только на более высоких скоростях.

    Приговор

    Значительное количество сообщений в социальных сетях во время презентации подтвердили наши собственные впечатления — новая Corolla является значительным улучшением по сравнению со своим предшественником Corolla / Auris и особенно отличается утонченностью и тишиной в салоне, особенно в новом седане, в котором отсутствуют потенциально резонирующие грузовое пространство люка и универсала, которое гораздо труднее поднять.Производительность такая, как и ожидалось, у гибрида 1.8 и заметно больше у нового двухлитрового. Управляемость отличная, а различные технические элементы, такие как радарный круиз-контроль и помощь в отслеживании движения по полосе, работают хорошо, будучи интуитивно понятными в настройке и использовании. Мы ожидаем, что автомобиль, по крайней мере, достигнет своих целей по продажам в Европе, в то время как на некоторых рынках, таких как Таиланд, где, казалось бы, каждое такси Бангкока — это Corolla, оно скоро должно стать повсеместным. Очень хороший редизайн.

    Тойота

    Избранные контакты

    Создайте список из 50 избранных контактов для быстрого и легкого доступа.

    Добавить контакт в избранное:

    1. Выберите «Избранное» в меню «Связь».
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите «Добавить новый контакт», чтобы отобразить список контактов, выберите контакт для добавления в список избранного.

    Удалить избранный контакт:

    1. Выберите «Избранное» в меню «Связь».
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите Удалить.
    4. Выберите контакт, который хотите удалить.
    5. Выберите Удалить.

    Изменить порядок избранных контактов в списке:

    1. Выберите «Избранное» в меню «Связь».
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите «Переместить».
    4. Выберите контакт, который хотите переместить.
    5. Переместите контакт, перетащив его или используя командирский переключатель.
    6. Когда контакт будет на месте, выберите ОК.

    Изменить имя избранного контакта:

    1. Выберите «Избранное» в меню «Связь».
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите «Переименовать».
    4. Выберите контакт, который хотите переименовать; отображается клавиатура.
    5. Введите новое имя контакта.
    6. Установите флажок, чтобы сохранить новое имя.

    Любимые радиостанции

    Создайте список из 50 любимых радиостанций AM или FM для быстрого и легкого доступа.

    Добавить любимую станцию:

    1. Выбрать ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ; или нажмите и удерживайте кнопку избранного на коммандере.
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите Добавить < активная станция XYZ >. Станция появится внизу списка избранного.

    Удалить любимую станцию:

    1. Выберите ИЗБРАННОЕ в меню Развлечения.
    2. Выберите Добавить / изменить избранное радио.
    3. Выберите Удалить.
    4. Выберите радиостанцию, которую вы хотите удалить.
    5. Выберите Удалить.

    Изменить порядок избранных радиостанций в списке:

    1. Выберите ИЗБРАННОЕ в меню Развлечения.
    2. Выберите Добавить / изменить избранное радио.
    3. Выберите «Переместить».
    4. Выберите радиостанцию, которую хотите переместить.
    5. Переместите станцию, перетащив ее или используя командирский переключатель.
    6. Когда станция будет на месте, выберите ОК.

    Избранные направления

    Заявление об ограничении ответственности: при наличии дополнительной навигации.

    Создайте список часто используемых пунктов назначения или достопримечательностей (POI) для быстрого и легкого доступа.

    Добавить текущее местоположение или пункт назначения в избранное:

    1. Выберите Избранное в меню навигации.
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите «Добавить текущее местоположение», чтобы добавить текущее местоположение в список избранного.
    4. Выберите «Добавить текущую цель», чтобы добавить текущую цель в список избранного.
    5. Выберите «Добавить из контакта», чтобы добавить контактный адрес в список избранного; выберите имя добавляемого контакта.

    Удалить избранное направление:

    1. Выберите Избранное в меню навигации.
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите Удалить.
    4. Выберите место назначения, которое вы хотите удалить.
    5. Выберите Удалить.

    Изменить порядок избранных направлений в списке:

    1. Выберите Избранное в меню навигации.
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите «Переместить».
    4. Выберите пункт назначения, который вы хотите переместить.
    5. Переместите пункт назначения, перетащив его или используя ручку управления.
    6. Когда пункт назначения будет на месте, выберите ОК.

    Изменить название любимого пункта назначения:

    1. Выберите Избранное в меню навигации.
    2. Выберите «Добавить / изменить избранное».
    3. Выберите «Переименовать».
    4. Выберите место назначения, которое вы хотите переименовать; отображается клавиатура.
    5. Введите новое имя.
    6. Выберите ОК, чтобы сохранить новое имя.

    Обратите внимание:

    — Если аккумулятор автомобиля отключен, ваш список избранного не будет удален.

    — Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *