Аксессуары, Обвес и Тюнинг Фольксваген Тигуан. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России.
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Фольксваген Тигуан защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Фольксваген Тигуан в Тюнинг-Джип.Ру!
Пороги OEM
Артикул: CNT22-TG-005A
Производитель: OEM-Tuning
Рейлинги
Артикул: CNT22-TG-006
Производитель: OEM-Tuning
Пороги OEM
Артикул: CNT22-TG-005A
Производитель: OEM-Tuning
Рейлинги
Артикул: CNT22-TG-006
Производитель: OEM-Tuning
Пороги OEM
Артикул: CNT22-17TG-005
Производитель: OEM-Tuning
277827792780278627872788278927902791279227935368137001370113702283028312832283313706137071370813709137101371113712137131368113703137041370528372838283928402841284213682284328442845536513683136841368513686136871368813689136901369113692136931369413695136961369713698136992814281528162817280713577135781357913580135941357113572135731357428182819282028211357513576135811358213583135842808280928101356913570281128122822282328241358513586135872825281328262827135992828282953661358813589135901359113592135931359513596135971359813600136011360213603136041360513606202321471514716147171471814719147201393013931139321396013961139621662316624139261392713928139291853820233202341472114722147231472414725147261472714728147291473013914139151391613917139181391913920139211392213923139241392520235147311473213963139641396516631166321996019955199561396614555145561453614540185191852218525199521995319954145371453918521199591453818520185461995719958139111391213913139571395813959139331393413935139361393713938139391394013941139421394313944139451394613947139481662516626166271662814557166841668813949139501395113952139531395413955139561473314562145671669016629166301453314534145581455914560145611456314564145651456616634166351663616637166381663916640166411664216643166441664516646166471664816649166501665116652166531665416655166561665716658166591666016661166621666316664166651666616667166681666916670166711667216673166741667516676166771667816679166801668116682166831668516686166871668918523185241853018531185321853318534185351853618537185391854018541185421854318544185451854718548185491855018551185521855318554185551855618557185581995127952796
Оригинальный внешний тюнинг Фольксваген Тигуан добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Фольксваген Тигуан созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Фольксваген Тигуан выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Фольксваген Тигуан имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volkswagen Tiguan выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Тигуан” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Фольксваген Тигуан защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volkswagen Tiguan практически незаменимым.
Обвес на Фольксваген Тигуан состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Фольксваген Тигуан, защита заднего бампера на Фольксваген Тигуан и пороги на Фольксваген Тигуан.
Защита переднего бампера на Фольксваген Тигуан выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Volkswagen Tiguan устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Фольксваген Тигуан позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Фольксваген Тигуан, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Фольксваген Тигуан. Кенгурятник на Фольксваген Тигуан выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Volkswagen Tiguan значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Фольксваген Тигуан имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Фольксваген Тигуан можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Фольксваген Тигуан прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volkswagen Tiguan и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Фольксваген Тигуан, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Фольксваген Тигуан. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volkswagen Tiguan будет прост и приятен.
VW Tiguan Tuning / Фольксваген Тигуан Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Тигуан
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Тигуан, тюнинг двигателя VW Тигуан. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Tiguan, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Тигуан, аксесуары для Фольксваген Тигуан, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить типтроник и Dq500, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,
Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Тигуан в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Tiguan доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Фольксваген Тигуан:
Список всех комплектующих для тюнинга VW Tiguan:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]. .
25000 р. 16900 р.
Увеличение мощности 1.4TSI до 225 л.с…
20900 р. 13900 р.
Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI CZPA 180hp / CZPB 190hp (по циклу Миллера) до 255hp..
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…
29900 р. 18900 р.
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan R-Line (Фольксваген Тигуан), APR Stage 2 в Ярославле/Костроме
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan R-Line
Сделав первый шаг к мечте, хозяин Фольксвагена Тигуан прошил движок авто программой APR Stage 1. Но как известно мощности всегда мало, поэтому следующая ступень Stage 2 была долгожданна. И мы, естественно, готовы к работе. От реализации в жизнь таких заказов получаешь особое удовольствие — здесь больше пахнет тюнингом по сравнение с прошивкой ЭБУ: меняются характеристики по продувке цилиндров, их наполнению и уменьшению температуры наддуваемого воздуха, благодаря чему повышается мощь VW и крутящий момент, уменьшается возможность детонации.
Сделаем небольшое отступление, пояснив, что для тюнинга в линейке VAG наиболее приспособлены моторы 1,8 и 2 л. TSI/TFSI, они как правило комплектуются более надежными автоматическими коробками передач (DSG dq250(6 ступ), DSG dq500(7 ступ.), АКПП-6 Aisin), которые выдерживают существенное увеличение крутящего момента двигателя.
Ряд моторов Фольксваген Тигуан представлен и дизельными и бензодвигателями. TSI — бензоагрегаты с двойным турбонаддувом, на VW Tiguan встречаются объемом в 1,4 литра (122 или 160 h/p) и на два литра ( в 170,180 и 211 h/p). Любители дизельных вариантов могут выбрать Tiguan с двухлитровым моторам на 110, 140 или 170 h/p.
Наш клиент – обладатель самого мощного из представленных Тигуанов — Tiguan R-line 2.0 TSI в 211 h/p. В отличии от обыкновенных Тигуанов с АКПП-6 гидротрансформаторного типа, его R-line укомплектован 7-ступенчатой коробкой DSG DQ500, которая отличается тем, что выдерживает более высокий крутящий момент и устанавливается на топовые мощные модели AUDI. Благодаря этому скорость переключений максимальна и даже в стандартной заводской комплектации машина гораздо быстрее стандартных тигуанов.
Итак, APR Stage 1 хорошо, но останавливаться на этом владелец VW не хотел. Мысль о еще большей мощи и лучшей динамике привела его в наш сервис. Надо отметить, что для турбированных силовых агрегатов прибавка лошадей после чип-тюнинга от APR может достигать 30%, то есть под капотом этого Volkswagen будет работать уже значительно более мощный агрегат.
Итак, что нам потребуется для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan R-Line?
Во-первых, даунпайп. Берем даунпайп Bomfider 76мм, версия без катализатора.
Во-вторых, система подачи холодного воздуха APR Carbonio с мокрым фильтром K&N.
Следующий «ингредиент» — интеркулер (клиент привез GODSPEED и патрубки NEUSPEED, положительно зарекомендовавшие себя в других проектах).
Над этим фольксвагеном наши ребята трудились весь рабочий день. Изначально сделана прошивка APR Stage 2 APR Carbonio Testpipe APR Mobile, c 4 программами: сток, 95 low output, 95, 96. Прошивку делали, подключившись к эбу Volkswagen Tiguan через диагностический разъем. При чип-тюнинге APR мы используем лицензионный кабель APR Cheetah, позволяющий прошивать онлайн, прямо с сервера из Соединенных штатов, тем самым гарантируется аутентичность прошивки.
Затем мастера перешли ко второй части работ с Фольксваген Тигуан. Заменили штатный интеркулер на тюнинговый Godspeed. Для этого мы отсоединили телевизор, естественно, попутно слив антифриз и хладагент. Затем установили патрубки NEUSPEED увеличенного диаметра. Попутно заменили клапан турбины на новый. Установили даунпайп Bomfider и CAI APR Carbonio с мокрым фильтром K&N RU-2820.
Итог чип-тюнинга и прошивки на APR Stage 2 — увеличение мощности на 20 л. с., крутящий момент также поднялся на соответствующую величину. Улучшилась динамика свыше 100 км. в час. Carbonio стал приятно пшикать, фыркать и урчать под капотом при наборе и сбросе оборотов, добавляя ощущений, что ты находишься в спортивном автомобиле. Если раньше при нескольких стартах в жару мы наблюдали уменьшение динамики в силу нагрева наддуваемого воздуха, то с установленным интеркулером количество эффективных стартов возросло, а стабильность показателей стоит немало. Отведение выхлопных газов улучшилось, за счет отсутствия катализаторов и увеличенного объема выхлопной трубы — даунпайпа Bomfider 76 мм, турбина быстрее выходит на спул, что отражается на динамике.
Теперь автомобиль готов к внедрению турбины K04, которая существенно увеличит динамику автомобиля, вплоть до 330 л.с. и 480 Нм.
Любой Фольксваген Тигуан, заехавший к нам в гости, может покинуть нашу компанию только с позитивными переменами. Наш опыт, работа с лучшими тюнинг-ателье и использование для чип-тюнинга качественных программаторов — залог надежности и успеха. Консультируйтесь по телефонам сайта, приезжайте лично – дадим вам всю интересующую информацию.
AGP Motorsport — индивидуальный чип-тюнинг, увеличение мощности VW Tiguan
Бензиновые двигатели:
1.4 TSI (122л.с./200Нм) | Stage1 – 140л.с./230Нм (12000руб) Stage2 – 148л.с./238Нм (14000руб)* |
1.4 TSI (150л.с./250Нм) | Stage1 – 190л.с./290Нм (16000руб) Stage2 – 205л.с./310Нм (18000руб)* |
2.0 TSI (170л.с./280Нм) | Stage1 – 255л.с./390Нм (14000руб) Stage2 – 275л.с./410Нм (16000руб)* Stage3 – 340л.с.-400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
NEW 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./460Нм (18000руб) Stage2 – 350л. ![]() Stage3 – 400-480л.с./520Нм (30000-40000руб)* |
NEW 2.0 TSI gen3 (180л.с./320Нм) | Stage1 – 250л.с./420Нм (20000руб) Stage2 – 265л.с./450Нм (25000руб)* |
Дизельные двигатели:
2.0 TDI (140л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб) Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)* Stage3 – 235л.с./490Нм (20000руб)** |
NEW 2.0 TDI (150л.с./320Нм) | Stage1 – 195л.с./390Нм (18000руб) Stage2 – 210л.с./420Нм (20000руб)* Stage3 – 235л.с./490Нм (30000руб)* |
2.0 TDI (170л.с./350Нм) | Stage1 – 205л.с./420Нм (14000руб) Stage2 – 215л.с./430Нм (16000руб)* |
*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
youtube.com/embed/h5rE65v5y-4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
VW Tiguan new 2.0TSI 220hp Stage2 335hp 480Nm 0-100=4.6-4.8sec
> Смотреть другие модели Volkswagen
Есть вопросы по чип-тюнингу VOLKSWAGEN TIGUAN ? Задавайте их нам:
Обвес Tiguan для тюнинга Volkswagen по выгодной цене
Автомобили бренда Volkswagen пользуются большим спросом на отечественном рынке, а потому вопрос о его тюнинге для многих особенно актуален. Особенно, если речь идёт о популярной и проверенной временем модели, такой как Tiguan 2007-2010 годов выпуска. Предлагаемые аксессуары для модернизации помогут сделать автомобиль более индивидуальным, добавить технические и визуальные улучшения, которые называются дооснащением. Для преображения авто используют как обвес Tiguan, включающий в себя задний и передний бамперы и боковые пороги, так и прибегают к изменениям интерьера машины.
Варианты дизайна
Процесс тюнинга авто – это не только стремление владельца сделать свой транспорт непохожим на другие, но и возможность для проявления творческих способностей. В связи с этим, изменение автомобиля в первую очередь связано с его внешним видом. Обычно это:
- Установка расширителей арок.
- Аэродинамический обвес Tiguan.
- Колёсные диски.
- Спойлеры.
- Бамперы.
- Оптические элементы (реснички).
Если Вы не нашли нужную деталь в каталоге, то обратитесь к нашим специалистам и оформите индивидуальный заказ!
Возможности тюнинга
Создание оригинального дизайна Volkswagen Tiguan несёт в себе массу преимуществ. Во-первых, запоминающееся оформление, которое выделит ваш транспорт на дороге. Во-вторых, неплохая защита от угона, поскольку злоумышленники, как правило, предпочитают машины без особых примет. И, наконец, в-третьих, дизайнерские элементы улучшат эксплуатационные свойства автомобиля.
К примеру, аэродинамический обвес Tiguan повысят аэродинамику, следовательно, увеличат его управляемость. Грамотно подобранный спойлер влияет на скоростные характеристики, а подножки добавят комфортность во время посадки в автомобиль.
Наши преимущества
Для хороших идей нужна профессиональная реализация, и именно это предоставляет наша команда. От сотрудничества с нами вы получите:
- Продуманный подбор всех элементов дизайна.
- Качественные детали, изготовленные проверенными производителями.
- Профессиональную установку обвеса Tiguan, которая сохранит гарантию на автомобиль.
Опыт работы наших специалистов составляет более десяти лет. Мы гарантируем профессиональный и индивидуальный подход к каждому заказу. Кроме того, в нашем магазине постоянно действуют специальные акции и предложения. Позвоните нам по телефону и удостоверьтесь в этом сами!
Активация скрытых функций и чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
CAXA 1. 4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.
* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».
1.1. Обновление прошивки блока АБС
(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г. в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.
1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.
* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.
1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления
* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.
3. Активация систем-помощников в движении
(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии
эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
Активация системы распознавания усталости водителя MKE
комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),
TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)
системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),
Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).
отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками
(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).
6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног
(не будет возникать ошибка на приборной панели).
7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом
8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек. ).
10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
11. Отображение свободного места (в литрах)
в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).
12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
13. Изменение времени срабатывания омывателя фар
(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол
(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).
15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом
16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
17. Выключение ДХО в режиме «0»
(или при постановке на ручной тормоз)
18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота
19. Выключение ДХО через меню в БК
(при наличии дисплея БК МФА+)
20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии
(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание
22. Память подогрева сидения водителя
(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень
подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)
24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого
(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)
25. Включение ПТФ при повороте функция Corner
(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.
26. Функция стробоскопа
(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).
27. Включение функции «Coming Home»
(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.
28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения
(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)
29. Активация дополнительных секций задних фар
(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)
30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану
* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.
32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.
33. Активация косвенного контроля давления в шинах
(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).
34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке
(при наличии штатной сигнализации).
35. Активация Bluetooth
(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
36. Активация громкой связи на RNS-315
(дополнительно требуется доустановка микрофона)
37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.
Заниженный VW Tiguan 2016 года на 21-дюймовых дисках!
У нас тут для вас есть что-то, чего вы ещё не видели — новенький Volkswagen Tiguan 2016 года, который был серьёзно занижен. Можно даже заставить других думать, что это минивен!
Нам этот тюнинг-проект хоть и нравится, но он не так интересен, как история его создания. По всей видимости, ребята из Werk 2 Automotive GmbH решили собрать этот проект всего за 96 часов из-за того, что их босс захотел выставить что-то крутое на Worthersee GTI Meet (прошедший в апреле).
И после того, как местный дилер представил автомобиль своим клиентам, Tiguan был отправлен прямиком в Werk 2 на доработку. Не очень быстро, так как под капотом 2-литровый TDI о 150 лошадях, но комплектация оказалась достойной.
Werk подняли свои контакты с ребятами из Revo, и уже совсем скоро им был доставлен новый блок управления двигателем, который позволил поднять отдачу мотора до 200 лошадей.
После этого всё стало несколько странным, так как своё место в автомобиле заняла пневмо-подвеска Lowtec-Luftfahrwerk «Airroc 4». Благодаря довольно высоким пневмо-подушкам новая подвеска позволяет в любой момент опустить Tiguan на добрые 16 сантиметров.
В отличие от множества проектов на пневмо-подвеске, у этого автомобиля нет выносного пульта управления. Взамен имеются кнопки в нижней части передней панели, а также «парковочная посадка», которая срабатывает при нажатии кнопок на пульте сигнализации.
В качестве колёс Werk 2 выбрали массивные 21-дюймовые OZ Superturismo с вылетом +37, у которых довольно простой дизайн. Они обуты в резину Achilles 235/35/21, но тормоза остались стандартными.
И самой последней деталью перед поездкой на Worthersee стала покраска переднего и заднего бампера. Зачем? Потому что крепления номеров были убраны. Сейчас на нём стоят крепления MagSign и спереди, и сзади. Они используют мощные магниты для удержания номера на месте, при этом его быстро можно снять на шоу и прочих подобных мероприятиях.
А ещё этот Tiguan стал тягачом для доработанного e-Golf на Worthersee.
Подпишись на наш Telegram-канал
VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Tiguan 2.0L Turbo 180HP
Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Подразделение Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
youtube.com/embed/hSmkKAgMZlE»/>
Volkswagen Tiguan Тюнинг и рабочие характеристики
«Easy Tiger»
Tiguan необычно позиционируется как веселый семейный внедорожник, многие другие производители добились успеха в этой нише и создали потенциальных конкурентов Tiguan .
Описанный в прессе как мягкий внедорожник, он имеет практичность внедорожника, когда речь идет о грузовом пространстве и доступе, но эксплуатационные расходы аналогичны семейному автомобилю.На наших лежачих полицейских и дорогах с выбоинами это действительно разумная покупка.
Внешний вид, хотя и противоречивый, в целом оценивается, и VW фактически создал новую модель для своего постоянно растущего модельного ряда. Смотрим тюнинг Тигуан и сообщаем о лучших модификациях. Volkswagen Tiguan — это популярные автомобили, и с помощью нескольких разумных модификаций характеристик вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.
Tiguan — хороший проектный автомобиль, который стоит попробовать. Если вы планируете, вы можете создать потрясающий Tiguan, но пусть вас не вводят в заблуждение, есть много улучшений производительности, которые просто не подходят, сначала прочтите наши объективные руководства.
Управляемость / модернизация подвески
Многие владельцы Tiguan повышают управляемость своих автомобилей, ставя во главу угла рабочие характеристики подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Если выставить схождение спереди примерно на 1,5 градуса и добавить немного отрицательного развала, то прохождение поворотов обычно будет лучше.
Опустите автомобиль на целых 27–37 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.
Когда вы роняете автомобиль, вам нужна более жесткая пружина, а это может сделать езду невыносимой.
Tiguan в любом случае выглядит не очень хорошо на падении, поскольку высокая подвеска является частью характера автомобиля, поэтому для лучшего поворота на повороте установите немного более жесткие пружины и усиленные компоненты. Также поможет задний стабилизатор поперечной устойчивости. Во всяком случае, владельцы Тигуана поднимают подвеску для полного вида внедорожника!
Тюнинг двигателя.
Следующие модификации производительности обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начинать.
Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.
Получение правильных улучшенных модификаций для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, Панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Power / Sport clutch, портированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса, быстрый дорожный кулачок, топливную форсунку с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивную коробку передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировку двигателя.
Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к достижению широкого диапазона мощности, а не узкого скачка мощности на верхнем конце.
Цель наших руководств — дать начальную базу для модификации модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим модификациям и всем аспектам моддинг автомобилей.Одна из самых больших механических модификаций двигателя NASP — установка распределительного вала для быстрой езды.
Продолжительность выхлопа и впуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, если вы сделаете это неправильно, это может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свои преимущества.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.
Если вы обнаружите, что после модификации деталей вы страдаете от плоских пятен и скачков, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Volkswagen Tiguan модификации впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Комплекты для всасывания воздуха помогают увеличить мощность только в том случае, если приток воздуха ограничен!
Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей вообще приведет к НЕМНОГО НИЗКОГО ПРИБОРА МОЩНОСТИ.
Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко увеличится, то вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной задачей автомобильных тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и часто лишают вас мощности.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы вполне можете получить уменьшенный поток.В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.
Пропуск газа через головку цилиндров поможет получить больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы начнете настраивать свой Tiguan, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает проскальзывать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Tiguan, — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.
Турбодвигатели просто прошиваются прошить.Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и больших модификаций за ваши деньги. Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.
Нанести на карту нагнетатель проще, потому что наддув пропорционален скорости вращения двигателя на линейной кривой.В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.
Volkswagen Tiguan Колесные модификации.
Преимущества сплавов включают уменьшение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они позволяют. Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, хорошая шина из мягкого компаунда действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Обратной стороной больших колесных дисков на вашем Tiguan является то, что вы меняете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на производительности.
Хотя некоторые люди устанавливают колеса большего размера, мы бы выбрали размер обода 18 дюймов как максимум. 19-е могут выглядеть очень круто, но, по нашему мнению, они действительно портят езду на Tiguan.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Tiguan с нашими владельцами Tiguan. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке VW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Volkswagen. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку
Unitronic VW Tiguan Performance Software
1 этап — 245 л.с. / 280 LB-TQ
(+45 HP / +73 LB-TQ)
- Программное обеспечение для повышения производительности, специально разработанное для работы при повышении давления 16psi на полностью серийном автомобиле.
- Для топлива с октановым числом 91
Этап 1+ — 260 л.с. / 295 LB-TQ
(+60 HP / +88 LB-TQ)
- Рекомендуемое оборудование
- Модернизированный переключающий клапан (DV) Последняя версия OEM
- Performance, специально разработанное для работы с давлением 18 фунтов на квадратный дюйм на полностью серийном автомобиле.
- Момент зажигания точно откалиброван для топлива с октановым числом 93
Программное обеспечение
2 этап — 280 л.с. / 325 LB-TQ
(+80 HP / +118 LB-TQ)
- Необходимое оборудование
- Приемная труба модернизированная
- Модернизированный (DV) переключающий клапан Последняя версия OEM
- Рекомендуемое оборудование
- Впуск холодного воздуха или короткий поршень
- Модернизированный интеркулер
- , специально разработанное для работы при повышении давления 20psi
- Момент зажигания точно откалиброван для топлива с октановым числом 93
- Точно откалиброван для модернизированной выхлопной системы (переход на зеленый — используйте каталитический нейтрализатор)
- Оптимизирован для каталитического нейтрализатора с высокой пропускной способностью
Программное обеспечение для повышения производительности
Stage 2+ — 340 л. с. / 330 LB-TQ
(+140 HP / +123 LB-TQ)
- Необходимое оборудование
- Модернизированный воздухозаборник
- Обновление турбины K04
- Приемная труба модернизированная
- Модернизированный (DV) переключающий клапан Последняя версия OEM
- Рекомендуемое оборудование
- Выхлопная система с турбонаддувом
- Модернизированный интеркулер
- , специально разработанное для работы при повышении давления 20psi
- Момент зажигания точно откалиброван для топлива с октановым числом 93
- Точно откалиброван для модернизированной системы выпуска отработавших газов (переход на зеленый цвет — используйте каталитический нейтрализатор)
- Оптимизирован для каталитического нейтрализатора с высокой пропускной способностью
- Оптимизирован для модернизированного топливного насоса высокого давления
Программное обеспечение для повышения производительности
Установка
Прошивается непосредственно через диагностический порт (OBDII) вашего автомобиля (10-15 минут).
UniCONNECT
Этот автомобиль получил дополнительную поддержку через UniCONNECT, которая позволяет вам программировать собственный автомобиль прямо в собственном гараже.
Узнать больше
Возможности для всех этапов
- Разработано в соответствии со строгими отраслевыми стандартами
- прошли всесторонние испытания в различных условиях движения
- Заводские ограничители безопасности сохранены
- Гарантировано наибольшее увеличение мощности и крутящего момента в отрасли!
- Оптимизированная отзывчивость и управляемость
- Оптимизированная плавность хода и комфорт вождения
- Идеально оптимизированная подача мощности во всем диапазоне мощности
- Повышенная топливная эффективность
- Регулятор скорости удален
- об / мин увеличен до 7100
- Улучшенный запуск и прогрев в холодную погоду
- Неуверенность в нижней части (отставание) устранена
Ограничитель
** МЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ свяжитесь с нами для получения подробной информации о настройке вашего автомобиля в нашем магазине. Позвоните или отправьте текстовое сообщение 813-444-7021
Политика обновлений: мы предоставим бесплатные обновления на весь срок службы
пользователям чипов Unitronic, которые приобрели чип непосредственно у нас (UroTuning делает
взимать плату за флэш-память в размере 25 долларов с текущих клиентов, плата за флэш-память в размере 50 долларов взимается с
клиентов, у которых были свои
Установлен Unitronic у другого дилера). Обновления распространяются на
текущие версии программного обеспечения того же типа. Нет путей обновления для
определенные чипы, например, для больших турбо-пакетов. Однако у нас есть скидки
доступен для всех
Пользователи чипов Unitronic при покупке полного турбо-комплекта большего размера
от нас.Спрашивайте о скидках или задавайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть
относительно этой политики.
Также обратите внимание, что все чипы Unitronic, рекламируемые на
этот сайт предназначен для автомобилей американских спецификаций, если не указано иное.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это программное обеспечение также доступно для локальной установки на предприятии UroTuning в Тампе, Флорида. Позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону 813-444-7021
UniCONNECT
Описание
UniConnect — это интерфейс программирования и диагностики, который дает пользователям возможность перепрограммировать свой блок управления двигателем (ECU) или блок управления трансмиссией (TCU), не выходя из собственного гаража.UniConnect — это полноценный интерфейс программирования и диагностики для конечного пользователя, который обеспечивает контроль над вашим автомобилем с возможностью обновления программного обеспечения Unitronic Performance Software, возврата к исходному состоянию, а также выполнения диагностики. Выберите свой автомобиль в раскрывающемся меню домашней страницы и проверьте, доступен ли UniConnect для вашего автомобиля!
Доступность
UniCONNECT + доступен для покупки через нашу сеть официальных дилеров и непосредственно в Unitronic. UniCONNECT + совместим с большинством автомобилей 2009 г. и новее.*
Простая установка
UniCONNECT дает вам возможность легко установить ваш блок управления Unitronic Performance и программное обеспечение DSG, не выходя из собственного гаража. *
Изменить карты программного обеспечения
Быстро и легко перепрограммируйте свой блок управления двигателем с помощью карт Performance Software, разработанных и специально откалиброванных для соответствия аппаратному обеспечению и модификациям топлива или используемому качеству топлива.
Регистрация данных
Сбор данных с высоким разрешением упрощается благодаря предварительно сконфигурированным загрузкам каналов Unitronic для быстрого и легкого устранения неполадок и регистрации данных.**
Простая реставрация на заводе
UniCONNECT позволяет безболезненно вернуть ЭБУ к заводской калибровке в течение нескольких минут. *
Расширенные настройки
Включите дополнительные расширенные настройки, такие как Launch Control или No Lift Shifting, за считанные минуты. Включите отображение Gear в MFG для владельцев программного обеспечения DSG. *
Технические характеристики
Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows 7 Internet Explorer 11 Разрешение экрана: 1024×768 Процессор: 1.5 ГГц или выше Память (RAM): 4 ГБ или больше
Для оптимальной производительности приложений:
Операционная система: Microsoft Windows 7 или выше Internet Explorer 11 или новее Разрешение экрана: 1024×768 Процессор: 2,0 ГГц или выше Память (RAM): 8 ГБ или больше
Требуется доступ в Интернет.
* Действуют некоторые исключения. Доступно только для некоторых двигателей. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Unitronic или официальным дилером Unitronic.
** Функция в разработке.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Кабели Uniconnect возврату не подлежат.После закрепления за автомобилем они не подлежат возврату!
Юнитроник
является лидером в области производительного программного и аппаратного обеспечения для VW, Audi и Porsche. UroTuning гордится тем, что является ведущим дилером Unitronic, предлагающим их востребованные мелодии и высококачественные детали. Мы буквально доставляем мощность и предлагаем домашнее программное обеспечение Flash с кабелями Unitronics Uniconnect.
⚠️ ВНИМАНИЕ! КАЛИФОРНИЯ: рак и нарушение репродуктивной функции — www.P65Warnings.ca.gov
VW Tiguan тюнинг
P3 UK опубликовала подробную информацию о своем превосходном датчике в стиле OEM с правым рулем для всех вариантов превосходного VW Tiguan. Эти оригинальные датчики идеально интегрируются в заводское вентиляционное отверстие для отображения полезных технических …
Читать дальше →
28 апреля новый ABT Tiguan занял второе место в немецком опросе читателей AUTO BILD ALLRAD, в номинации самый успешный тюнингованный полноприводный автомобиль.Это не так уж и плохо, потому что машина молниеносная . ..
Читать дальше →
Новый VW Tiguan — отличный автомобиль: если вам нужен универсальный автомобиль безупречной обработки, этот внедорожник — ваш выбор, особенно если он был модернизирован ABT Sportsline. За что ведущие …
Читать дальше →
Если вам нужен просторный автомобиль, вы любите спортивную езду и вам нужен энергичный компаньон, вам следует выбрать кроссовер ABT Sportsline.Будь то VW Tiguan, Touareg или Audi Q3, Q5 …
Читать дальше →
Компактные внедорожники, такие как неизменно популярный VW Tiguan, стали более модными, чем когда-либо прежде. С момента запуска в 2007 году этот автомобиль стал настоящим победителем. «Этот внедорожник олицетворяет веселье и приключения и, таким образом, …
Читать дальше →
Volkswagen представил в Европе новую линейку аксессуаров R-Line для рестайлингового Tiguan. Для более спортивного внешнего вида пакет стайлинга за 2460 евро (3400 долларов) включает новые бамперы, обновленные боковые юбки (с матовыми хромированными вставками) и. ..
Читать дальше →
VW Tiguan — бестселлер в своем классе в Германии. Совершенно новая версия универсального компактного автомобиля продолжает эту впечатляющую историю. В ABT Sportsline автомобиль также устанавливает стандарты, как подчеркнуто …
Читать дальше →
Австрийский тюнер O.CT Tuning предлагает комплект для повышения производительности 1,4-литрового двигателя TSI VW Group. Этот двигатель сочетает в себе прямой впрыск с нагнетателем и турбонагнетателем и в настоящее время доступен с мощностью 140, 150 и более…
Читать дальше →
Бельгийский тюнер VW Caractere опубликовал первые изображения пакета стайлинга для нового компактного кроссовера VW Tiguan. Как и другие пакеты для укладки от Caractere, этот сделан из полиуретановой смолы. Кузов …
Читать дальше →
Volkswagen Tiguan уже подвергается интересным изменениям, последняя любезно предоставлена компанией Delta, специализирующейся на баварских полноприводных автомобилях. Созданы две модели: дорожная версия и ее родственник для бездорожья. В этой манере произошли некоторые изменения: …
Читать дальше →
+ 40% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 138 л.с. (2008-2015)
Вернуться к моделям
Самым последним поколением двигателей VAG является новый турбодизель Common Rail. Благодаря значительно улучшенному совершенствованию и технологии множественного впрыска можно достичь впечатляющих уровней мощности без ущерба для выбросов или надежности.Благодаря использованию ЭБУ последнего поколения, этот двигатель обладает огромным потенциалом для индивидуальных турбо-обновлений. Мы разрабатываем все наше программное обеспечение на ходу, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов в пределах допуска. Наша цель — максимальная мощность при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Модифицированный | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап Примечания
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Это классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.
ABT представляет первый тюнинг VW Tiguan 2017: мощность TDI и заниженная подвеска
Тюнинг популярного и дорогого автомобиля выгодно, потому что у него много потенциальных клиентов. Таким образом, совершенно новый VW Tiguan должен стать главной целью, поскольку предыдущее поколение управляло 2.8 миллионов доставок по всему миру.
Будучи одним из крупнейших игроков на рынке VW, вполне естественно, что ABT Sportsline тоже попробовала себя. И, к счастью, они не дали нам сумасшедший обвес для критики. VW и так поработал достаточно хорошо.
Вместо этого их усилия были сосредоточены на двигательном отделении, предлагая простые в установке силовые агрегаты для самых популярных турбин. Наилучший результат был достигнут со средним 2,0 TDI, так как он был увеличен с 190 л. с. и 400 Нм до 215 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
К сожалению, они ничего не сделали с 2.0 BiTDI, но мы знаем по Passat, что они могут довести его до 280 л.с. Что касается менее мощной версии 2.0 TDI, мощностью 150 л.с., ее мощность увеличена до 180 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Единственный бензиновый двигатель, с которым работала ABT, — это 2.0 TSI, хотя и не самый мощный, но эко-модель, увеличенная со 180 до 216 л.с. Зачем вам вообще об этом беспокоиться, если на Tiguan уже есть 220 PS 2.0 TSI! Когда вы думаете, что ABT может сделать с Golf GTI, вы начинаете понимать, что это главная цель тюнинга.
В Tiguan 2016 года в этой фотогалерее все еще сохранилось большинство заводских деталей, хотя он неплохо выглядит благодаря дополнительному пакету R-Line. Он включает в себя все, от больших передних воздухозаборников до черной решетки радиатора.
Несмотря на то, что R-Line имеет самую низкую подвеску среди всех Tiguan, ABT решила вычесть еще на 30 мм, обеспечив походную стойку, которая наверняка будет популярна среди толпы Вертерзее. И чтобы продемонстрировать это обновление, покупатели могут выбирать из ряда колесных дисков размером от 18 до 21 дюйма.Это мало, но недостаточно, чтобы поставить под угрозу впечатления от внедорожника. В нашей книге осталось только добавить двойную выхлопную систему.
B&B Tuning дает Volkswagen Tiguan немного больше вкуса
Внедорожник Volkswagen Tiguan может быть не рассчитан на производительность, но это не помешало немецким тюнерам B&B провести обширную программу настройки компактного внедорожника. С топовым Tiguan, оснащенным всеми модификациями B&B, покупатели смотрят на внедорожник мощностью 300 л.с. (225 кВт) с крутящим моментом около 295 фунт-футов (400 Нм).
Первый этап настройки 1,4-литрового варианта TSI Tiguan начинается с 998 евро, и мощность внедорожника увеличивается почти на треть — со 150 л.с. (112 кВт) до 190 л.с. (142 кВт), а максимальный крутящий момент увеличивается с 177 фунт-фут ( 240 Нм) до более впечатляющих 207 фунт-футов (280 Нм).
Еще 500 евро позволят увидеть преимущества первого этапа настройки вместе с новой, пересмотренной системой впрыска и измененными воздухозаборниками, увеличивающими мощность до 200 л. с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм) крутящего момента. Если этого по-прежнему недостаточно, то компания B&B может установить новый турбокомпрессор и промежуточный охладитель, которые вместе увеличивают мощность до 220 л.с. (164 кВт) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента по цене 5 998 евро.
Между тем, для тех, у кого двигатель TFSI 2,0 л уже установлен в их Tiguan, пакет первого уровня обеспечивает выходную мощность до 220 л.с. (164 кВт) и 250 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента, в то время как пакет второго уровня увеличивает мощность и крутящий момент на 20 единиц. С новым турбокомпрессором и промежуточным охладителем, которые поставляются с пакетом третьего уровня, 2.0 TFSI Tiguan будет выдавать до 300 л.с. (225 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента. Дизельные варианты Tiguan также можно настраивать: двигатель 2.0 TDI был модифицирован для выдачи до 220 л.с. (164 кВт) и 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента.
Помимо тюнинга двигателя, B&B также предлагает аэродинамический пакет, чтобы Tiguan выглядел более агрессивным и спортивным.