Тюнинг tiguan: Обвес на Фольксваген Тигуан – купить с доставкой по РФ или установить в ТиДжей-Тюнинг.

Чип тюнинг новых 2.0TDI 150 л.с.

Чип тюнинг новых 2.0TDI 150 hp до 210 hp

Таблица характеристик:

Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2
2.0TDI 150 л.с. / 320 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.
2.0TDI 150 л.с. / 340 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.

 

*В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1
По вашему желанию мы можем ограничить максимальную мощность и момент для снижения нагрузки на коробку передач и другие узлы автомобиля.

Официальные графики мощности и момента:

Примеры прошитых автомобилей с двигателем 2.0TDI 150hp









Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Чип тюнинг Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Фольксваген, бензиндо 2010 года от 10 000 руб

Фольксваген, бензинпосле 2010 года, атмосферный от 12 000 руб

Фольксваген, бензинпосле 2010 года TSI, TFSI от 15 000 руб

Фольксваген, дизельв том числе и отключение ЕГР, SCR, вихревых заслонок  от 16 000 руб

Кодирование блоков ФольксвагенНапример, замена миль на км, или активация бокового света при повороте от 500 руб

Чип тюнинг DSG, S-tronicНастройка работы роботизированной КПП от 10 000 руб

Нужен ли 2.0 TDI чип?… — Тюнинг

Нужен ли 2.0 TDI чип? Ответ — однозначно ДА!!!  Но, не все так просто, как кажется!

 

В данной теме поделюсь опытом, который я получил, когда решил сделать чип. К сожалению, в то время, подобных тем я не нашел – из-за чего было сделано многое неправильно, надеюсь, мой опыт и эта тема немного поможет людям разобраться в выборе чип тюнинга))

 

То, что нужно чиповать наши машины — это бесспорно, так как потенциал большой, а моторы задушены под разные нормы экологии. Сток у Tiguan 2.0 TDI (CBAB, CLJA) 4motion 6AT 140лс 320Нм с разгоном 10.5… с хорошим чипом под стоковую турбину можно снять без проблем ~185лс 380-390Нм с разгоном меньше 9сек! в среднем — это 8.7-8.8 сек, в зависимости, что вы делаете с экологией: если поставить турбину от 170лс или у вас Tiguan 2.0 TDI с мотором, например, CFGB в стоке 170лс и 350нм 8.9сек до 100км\ч —  можно получить 200лс и 400Нм  +\-10 в зависимости уже от наличие экологии, впуск и выпуск — с разгоном до 8сек! В среднем, где-то 7.6-8 сек до 100км\ч! Согласитесь, для дизеля хороший результат))) Также, например, у двигателя CLJA и CFGB охлаждения одинаковое, значит, как минимум, для прошивки 185лс будет хватать без проблем, в целом и под 200лс хватает, если без фанатизма. По коробкам есть нюансы: если коробка DSG7 DQ500 — там она держит внушительные 600Нм  (многие предлагают прошивать DSG, но для 200лс в этом нет смысла, не тратьте деньги на ветер) обычный же автомат — Aisin 09M держит всего 450Нм (но я бы делал все таки с запасом, потому ограничился бы максимум ~420Нм).

 

Решив, что вы все — таки хотите сделать чип — подошел самый важный момент —  выбрать компанию, где вы будете его делать, к сожалению, горе – специалистов, которые предлагают супер чипы с внушительными цифрами 190лс — 400Нм или даже больше —  просто валом, но, в большинстве случаев —  это только на бумаге  или сделано горбами, коряво, лишь бы были на графике такие цифры, а по факту — машина вообще не едет, точнее немного лучше стока она все — таки поедет, за счет этого часто эти горе тюнеры и выезжают,  человек чувствует небольшую прибавку и на радостях катается, даже не подозревая, как вообще может ехать его машина на нормальном чипе)) В общем, это в лучшем случае машина не едет,  в худшем  случае – из-за неумения правильно написать софт —  просто отключают важные системы, что со временем может вылезти боком железу. Потому обращайтесь к специалистам, которые отвечают за результат и качество! Не гонитесь за дешевизной и гаражным тюнингом, при написании программы для дизеля есть очень много нюансов, многие их вообще не знают:  меняют пару параметров, получают небольшую прибавку и парят свой продукт, который, по сути, мусор, я уже это прошел от начала до конца((( купил чип, особо не вдаваясь в подробности, в довольно известной конторе, надеясь, что все будет хорошо, но вылезло мне это боком, тут повторятся не буду, советую просто почитать на досуге SPRINTECH кривой чип или как не надо чиповать VW Tiguan 2.0TDI

 

Вот график с чипа «SPRINTECH», где указано было 185лс 410Нм (чип для стока 140лс) EGR off

Мало того, что мощность там и близко не совпала всего 167лс\374Нм, так еще машина ехала не стабильно и был отключен контроль наддува. 

 

Вот график другого чипа, в сравнении с чипом «спринтек», заявлено было 185лс 380Нм (чип для стока 140лс) EGR off

Как видим заявленное совпало с графиком машина показала 183лс и 378Нм… но к сожалению замер на стенде уже Как видим —  заявленное совпало с графиком — машина показала 183лс и 378Нм, но, к сожалению, замер на стенде уже происходит после капиталки и замены турбины на 170лс.  после неудачного чипа от «спринтек», потому нужна доработка программы, но не смотря на это машина ожила и начала ехать! даже с недоработанной до конца программой машины чипованые в «спринтек» и сток бензин на 170лс догнать ее не могут,  динамика, думаю, как раз, на уровне реальных 8.7 — 8.8сек 

 

Вот пример еще одного супер чипа «седокс» в сравнении с другим.

«Седокс» обещает 182лс и 408Нм, а по факту — ничем не выдающиеся 169лс и 378Нм… На другом софте показал 181лс и 408Нм,  в целом ничего плохого в 170 и 380 нет, но напишите честно — сколько вы заливаете, зачем эти понты ?

 

 Что показывают дино стенды или одна машина, но разные силы.

 

Так, все же — как выбрать компанию в которой сделать чип?

 Во — первых — обходим стороной так званые Chip Tuning Box (чип боксы) — чудо коробочка, которую вы подключили под капотом и получили сразу прирост мощности +20-40%))) в общем, чудес не бывает, эти фуфло боксы, обходите стороной всякие чипы «no name», написаны вообще непонятно кем, сразу также отпадают всякие компании, перекупы я тоже советую обходить стороной. Обращайтесь к тем, кто сам пишет софт или является официальным представителем компании: не гонитесь за дешевизной.  Если, скажем, чип рево стоит 500$, а вам какой — то Вася в гараже предлагает типа ворованный рево, всего за 300$, думаю, вы сами понимаете, что это развод, вам просто зальют какой — то no name, с непонятными характеристиками, бывают исключения, когда программисты сами пишут хороший софт, но не имеют громкого названия, их не много и они известны в кругах тюнинга, но это скорее исключения из правил, если у вас нет проверенных рекомендаций или времени на настройку — то лучше обратитесь в другое место, если программист в другом городе — вам надо будет заливать, обкатывать и снимать логи, все это занимает время))) хотя имеет свои плюсы в виде оптимальной настройки автомобиля, если вы знаете чего именно хотите, наличие хорошего диностенда — это плюс,  до и после чипа обязательно записываются логи автомобиля, потом на основе их анализируется полученный результат,  уже молчу, что банально почитать ошибки автомобиля — это само собой))) Не гонитесь за лошадями, если для стока показатели примерно должны быть 185 – 380\390 — этого будет достаточно!

Машина с большими параметрами легко может проиграть, так как тут играет роль не +\- 10лс\Нм, а правильность написание самой программы! Так же машина должна стабильно показывать свой результат, если разброс в динамике с каждым заездом большой — значит что — то не так,  например,  если машина едет 8.8,  она должна стабильно ехать 8.8-9,  но не в большем разбросе раз 8.8, а второй раз уже 9.5 (конечно при нормальном зацепе и температуре), если в компании нет диностенда, а где — то по близости все — таки есть хороший стенд — я бы заехал и замерил результат, после горе тюнеров потом создаются такие темы Передув турбины после чиповки и отключения ЕГР , где людям залили кривой софт и машина ловит ошибки, но человеку хоть контроль наддува не отключили))) мне, чтобы машина не ловила переддув, просто отключили контроль наддува и хз, что там творилось, на нормальном чипе не должны отключать контроль наддува или ETG (датчик температуры выхлопных газов), некоторые тюнеры его глушат, так как из — за неправильно настроенного чипа температура сильно растет и что — бы мозги не резали мощность — просто отключают его,  его мало того что не нужно отключать,  по нему еще нужно снимать логи и смотреть — все ли нормально с температурой под нагрузкой,  в общем суть всего вышенаписанного такова:  обращайтесь к специалистам, которые отвечают за качество и результат.

SPRINTECH однозначно не рекомендую! Так же плохая слава ходит за ADACT и Sedox. Сейчас тюнинг компаний развелось очень много, даже все перечислить сложно, потому подходите внимательно к выбору компании! Проверяйте, по возможности, полученный результат.

P.S. Так же у нас есть хорошие предложения по софту за адекватные деньги для дизельного тигуана. 

 

Так же если у вас мотор CLJA и после чипа 185лс мало — можно установить турбину от мотора CFGB 170лс Tiguan 2.0TDI CLJA ставим турбину от 170лс версии и получаем 200лс для CBAB можно проделать такую же процедуру и установить турбину от 170лс CBBB.

 

По поводу EGR мое мнение однозначное — глушим! По возможности даже выбрасываем к чертям контур охлаждения егр и сам егр (если рабочий можно даже продать), радиатор системы егр часто бывает течет и приносит лишние неудобства, но, чтобы все выбросить нужное правильное отключения ЕГР! точнее еще отключается насос, который качает ОЖ через контур егр, если его не отключили — будет висеть ошибка, датчик температуры не отключаем! Переносим на основной контур.

 

Ну и самые главные аргументы зачем же в первую очередь надо заглушить EGR

 

 

Пробег всего 60тыс.!!! ЕГР забрасывает впуск, дроссель и клапана гадостью по полной!!! 

 

Впуск и выпуск под ст1 прошивку вообще можно не трогать, но если захотите — поставить турбину от 170лс и выжать все по максимуму, тогда придется ставить, хотя, как по мне, не для наших стран, с повышенной пыльностью, все эти спортивные впуски, за ними нужен постоянный уход, штатного на 200лс хватит))) конечно не забываем только менять фильтр при каждом ТО! Это важно! по поводу выпуска для CLJA — все просто: вырезаем катализатор (банку после турбины) и ввариваем хорошую прямую трубу… все выпуск готов))) так же это должно позитивно отразится на температуре, турбине будет легче дышать, а под капотом не будет батареи.

 

Советы (уверен, многие это знают, но все же напишу):

ВАЖНО! Следите за состоянием радиаторов, если машине 4-5 лет — обязательно едем и чистим с разбором радиаторы, заменить ОЖ через 4-5лет также не помешает, всякие мелкие сетки для защиты от камней перед радиатором не советую использовать, так как это может плохо влиять на охлаждение. Также смотрите на состояние самого радиатора — если на нем очень сильно загнуты соты — лучше заменить на новый, цена не такая большая,  а охлаждение при чипе очень важно!

 

Также советую отказаться от дизельгейтовских прошивок,  для CLJA это 9977, 9978! лучше оставить 2726 или 5287

 

В добавок я рекомендую обновить прошивку акпп до последней версии и отключить стабилизацию прицепа.

 

Дизель с места стартует лучше в драйве, в спорте стабильно хуже результаты. 

 

Про масло в данной теме много писать не буду, думаю все понимают, что после чипа возрастают нагрузки на двс и своевременная замена масла просто необходима! Ни про какие  ТО через 15тыс. даже речи не может идти, даже для стока это много, идеально — не больше 250Мч или 7-8тыс. максимум, в редких случаях, если пробег в основном трасса и вы не вжариваете на машине по полной, можно через 10тыс. 

 

Использовать турбо таймер в тигуане не нужно, но если вы активно ехали на автомобиле — не забудьте дать ему остыть, не глушите сразу! 

 

Так же пару слов про «racelogic» — когда вам замеряют данным прибором — смотрите стоит ли галочка «rollout», так как благодаря такой маленькой хитрости ваша машина едет быстрее на 0.3 — 0.5сек ))) подробней можно например тут почитать.

 

Stock vs Stage 1 VW Tiguan 2.0 TDI CLJA

 

Реальные лошади против рисованных. 

BMP Tuning Illuminator Series ™ Динамические светодиодные фары 5NA Tiguan | BMP-HL5NA

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫХ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина.По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а за товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут распространяться фактические расходы по доставке, которые НЕ ВОЗВРАТУ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

За возврат / аннулирование товара взимается комиссия в размере до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время транспортировки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

RaceChip Performance Chip Tuning Kit для Volkswagen Tiguan 184HP

RaceChip — Модуль настройки производительности нового поколения для увеличения мощности до 30% и расхода топлива до 20%. Мы являемся крупнейшей в мире компанией по настройке микросхем, которая продала более 500 000 модулей. Наши продукты просты в использовании, сделаны в Германии и протестированы на автобанах. Ты полюбишь это!

До 30% больше л.с. и крутящего момента — Оптимизация производительности RaceChip открывает до 30% больше мощности.

Просто, проверено, безопасно — Легко устанавливать и снимать, протестировано на автобане и безопасно для вашего двигателя.

До 20% больше MPG — Значительное увеличение крутящего момента позволяет переключать передачи раньше, что приводит к меньшему расходу.

Простой монтаж своими руками за 10 мин. — Никаких механических знаний или специальных инструментов не требуется. RaceChip работает прямо из коробки.

Система RaceChip Plug & Drive: чип настройки помещается в жгут проводов между элементами управления двигателем и датчиками.Для этого простого процесса не требуются специальные знания или инструменты. В отличие от обычных блоков настройки, RaceChips — это интеллектуальные блоки настройки, которые работают как мини-компьютеры или «дополнительные блоки управления» и изменяют различные сигналы электронных датчиков в режиме реального времени.

RaceChip S.

Базовый чип. Хорошая производительность и высокое качество.

  • До 20% больше мощности и крутящего момента
  • До + 15% MPG
  • 5 сопоставлений тонкой настройки

Высокая производительность и высокое качество
Базовый чип.Новейшее оборудование из автомобильной промышленности, доработки для конкретных двигателей и комплексные услуги предлагают идеальный пакет для новичков в настройке микросхем.

Тонкая настройка — ключ к успеху!
RaceChip S поставляется с правильным отображением двигателя в вашем автомобиле. Вы также можете использовать поворотный регулятор, чтобы выбрать из 5 вариантов тонкой настройки, чтобы микросхема постепенно лучше соответствовала вашим потребностям, а также производительности и характеристикам двигателя.

  • 5 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
  • Простое исполнение с помощью поворотного регулятора

В коробке:
Модуль настройки микросхем RaceChip S
Комплект проводов
4 хомута
Руководство пользователя

RaceChip RS.

Бестселлер. Высокая производительность и полная безопасность.

  • До 25% больше мощности и крутящего момента
  • С дополнительным управлением через приложение через смартфон

Бестселлер. Высокая производительность и полная безопасность

Совершенно новое программное обеспечение для оптимизации с расширенными настройками для конкретного двигателя, высококачественным оборудованием, а также комплексным сервисным и гарантийным пакетом заставит сердце каждого водителя биться быстрее. RaceChip RS поставляется с правильным отображением двигателя в вашем автомобиле.Вы также можете выбрать из 6 вариантов тонкой настройки с помощью поворотного регулятора на передней стороне, чтобы микросхема постепенно лучше соответствовала характеристикам и характеристикам двигателя.

Тонкая настройка — ключ к успеху!

  • 6 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
  • Идеальное соответствие вашим пожеланиям

RaceChip GTS.
Премиальный чип. Феноменальная производительность и качество.

  • До 30% больше мощности и крутящего момента
  • Дополнительно: управление через приложение со смартфона

Феноменальная производительность и качество
Микросхема премиум-класса для вашего автомобиля.Ультрасовременное оборудование промышленного уровня, схемы двигателей и комплексный пакет услуг — все вместе, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от вождения.

Точная настройка имеет значение!
Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных километров или качеством топлива. Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы точной настройки.Они означают, что вы можете точно настроить свой GTS или GTS Black, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя. Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с наших серверов.

  • 7 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
  • Простота управления с помощью цифрового пользовательского интерфейса
  • Идеальная точная настройка для идеального соответствия

Volkswagen Tiguan Allspace 2017 -> 2.0 TDI CR 150 л.с. тюнинг

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Фондовая 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик сцепления со специальной гоночной муфтой
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Volkswagen Tiguan 2016 -> 1.5 TSI 150hp tuning

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Фондовая 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик сцепления со специальной гоночной муфтой
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Семь самых распространенных автомобилей VW 2.Проблемы с двигателем 0T TSI

Двигатель 2.0L Turbo TSI (2.0T TSI) был представлен в середине 2008 года и использовался до 2014 года в ряде автомобилей Volkswagen и Audi. В частности, двигатель 2.0T TSI был использован в Volkswagen GTI, Jetta, Passat, CC, Eos, Tiguan и Beetle, а также в Audi A3 и MK2 TT.

Хотя мы любим говорить, что каждый двигатель в целом надежен при правильном уходе, у двигателей 2.0T TSI есть обширный список известных распространенных проблем.Хотя этот список может показаться сложным, по нашему опыту, большинство из этих проблем характерны для всех немецких автомобилей с турбонаддувом, а не только для Audi или VW. Для всех запасных частей, указанных ниже, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что они подходят вашему автомобилю перед покупкой.

2.0t TSI Общие проблемы применимы для:

Volkswagen / VW:
MK5 GTI 2008.5-2009
MK6 GTI 2010-2014
MK5 Jetta 2008.5-2010
MK6 Jetta 2011-2014
B6 Passat 2008.5-2010
CC 2009-2015
Eos 2008.5-2014
Tiguan 2009-2015
Beetle 2012-2015

Audi:
A3 2008,5-2014
TT (MK2) 2008,5-2014

  • Течь / засорение топливных форсунок
  • Неисправность водяного насоса
  • Пропуски зажигания / неисправные катушки зажигания или свечи зажигания
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Отказ клапана PCV
  • Переключающий клапан наддува
  • Неисправность топливного насоса высокого давления

1.2.0T TSI Негерметичные или засоренные топливные форсунки

В двигателе 2.0T TSI используется прямой впрыск, при котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, а не во впускные каналы. У прямого впрыска есть множество преимуществ, включая топливную экономичность, улучшенные выбросы, более низкие температуры двигателя и т. Д. Но у него также есть свои недостатки, поскольку топливные форсунки со временем становятся проблематичными.

Топливные форсунки отвечают за распыление или впрыск бензина в цилиндр.Каждый из 4-х цилиндров 2.0T TSI имеет собственную топливную форсунку. Эти топливные форсунки работают под очень высоким давлением (иначе говоря, почему существует потребность в HPFP, о чем мы поговорим позже), распыляя газ под давлением почти 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Форсунки

подвергаются воздействию высоких температур и огромного давления. Со временем это давление и тепло могут вызвать нормальный износ и привести к утечке топливных форсунок. Кроме того, они могут забиться или забиться. При сохранении любой из этих проблем топливная форсунка может выйти из строя.

Признаки неисправности топливных форсунок на 2.0T TSI

Когда форсунки выходят из строя, они либо открываются при отказе, либо закрываются при отказе. Если они не открываются, они бесконечно распыляют слишком много топлива в цилиндр. Если они не закрываются, они распыляют нулевой газ в цилиндр. Конечным результатом является либо слишком много, либо недостаточное количество топлива, распыляемого в цилиндр двигателя. Наиболее заметным признаком этого будут пропуски зажигания в цилиндрах.

К счастью, топливные форсунки обычно выходят из строя только один раз, а не все четыре.Вот общие контрольные признаки поломки:

  • Осечки!
  • Плохая работа на холостом ходу, ускорение и общая производительность
  • Потеря мощности, ускорение
  • Капает газ из двигателя
  • Коды неисправности двигателя при пропуске зажигания

2.0T TSI Коды неисправностей двигателя TSI

  • P0300
  • P0301 (цилиндр 1)
  • P0302 (цилиндр 2)
  • P0303 (цилиндр 3)
  • P0304 (цилиндр 4)

Диагностика и замена вышедших из строя топливных форсунок

Диагностика проблемных форсунок может быть более сложной, чем некоторые другие проблемы.Если вы испытываете вышеупомянутые симптомы, проблема также может заключаться в неисправных свечах зажигания, катушках зажигания или чрезмерном скоплении углерода. Эти проблемы намного проще диагностировать, поэтому мы рекомендуем проверять свечи и катушки перед заменой форсунок. Мы рассмотрим проблему свечей зажигания и катушек зажигания.

Для замены форсунок необходимо снять впускной коллектор, что является непростой задачей для среднего домашнего мастера. Как мы уже упоминали, они обычно выходят из строя только по одному, однако, поскольку их не так просто заменить, мы рекомендуем заменять их все одновременно.Оригинальные форсунки стоят всего ~ 70 долларов каждая, так что просто перекусите и замените все 4.

Запасной набор (4): https://amzn.to/2SGxFnu
Стоимость форсунок:
70 шт., Всего 280 долларов за оригинальные запчасти (200 долларов для вторичного рынка)
Стоимость ремонта в магазине: ~ 600-800 долларов
Время самостоятельной сборки: 2-3 часа
Руководство для самостоятельной работы: https://www.golfmk6.com/forums/index.php?threads/tsi-intake-manifold-removal-diy-valve-cleaning.214838/
Сделай сам Видео: https: // www.youtube.com/watch?v=c7c35MJq5e0

2. Отказ водяного насоса TSI 2.0T

Водяные насосы отвечают за подачу воды (охлаждающей жидкости) через систему двигателя и радиатор. Как и топливные форсунки, они находятся под высоким давлением и подвержены сильному нагреву.

На двигателе 2.0T TSI заводской водяной насос изготавливается с пластиковым корпусом и множеством других пластиковых компонентов. Высокое давление, высокая температура и пластик не очень хорошо сочетаются друг с другом, как вы можете себе представить.Со временем, поскольку водяной насос подвергается воздействию тепла и естественного износа, он может стать склонным к утечкам.

Утечки водяного насоса обычно вызваны двумя причинами: повреждением прокладки или трещиной в корпусе. Известно, что на некоторых автомобилях VW эти водяные насосы выходят из строя примерно каждые. 50 000 миль. Был подан ряд судебных исков и отзывов из-за вероятности и общности отказа всех двигателей VW.

Признаки отказа водяного насоса 2.0T TSI

  • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя, переход в аварийный режим
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса
  • Утечка охлаждающей жидкости на полу вашего гаража
  • Коды двигателя (P3081, P2181, P0087, P00B7, + другие)

Перегрев двигателя или частый низкий уровень охлаждающей жидкости (после замены охлаждающей жидкости) — наиболее частые контрольные признаки неисправности водяного насоса.Эти вещи, как правило, выходят из строя довольно быстро, а не со временем, поэтому вы, вероятно, узнаете об этом, когда это произойдет.

Что делать при выходе из строя водяного насоса

Ваш водяной насос выйдет из строя, когда вы его ведете. Может быть, вам повезет, и он будет простаивать, когда вы будете на подъездной дорожке, но обычно это не так. Не продолжайте водить машину, если водяной насос вышел из строя. Самое страшное для двигателя — это тепло. Избыточное тепло вызовет деформацию внутренних частей и заглушит двигатель.Если у вас перегревается и неисправен водяной насос, съезжайте на обочину дороги и садитесь на эвакуатор. Если вы находитесь на расстоянии 1000 футов от ремонтной мастерской, хорошо, подойдите к ней на холостом ходу. А в противном случае получите буксир.

2.0T TSI Замена водяного насоса

Сначала введите свой VIN и посмотрите, есть ли у вас отзыв на водяной насос: https://www.vw.com/owners-recalls/. Если вы не пытаетесь позвонить в дилерский центр и узнать, распространяется ли на него расширенная гарантия. В судебных исках VW и Audi предложили расширенную гарантию на ряд моделей.

Если у вас нет гарантии или отзыва, вам нужно будет либо изготовить его самостоятельно, либо заказать замену в магазине. При замене замените водяной насос на насос с алюминиевым корпусом. Приобретение водяного насоса в алюминиевом корпусе уменьшит любые проблемы, вызванные пластиком на заводском насосе. И цены у них практически одинаковые.

Замена водяного насоса: https://amzn.to/3vWCabW
Стоимость ремонта для дилеров / механика:
600–1000 долларов
Стоимость «сделай сам»: 150–250 долларов за сменный алюминиевый насос

3.2.0T TSI пропуски зажигания и неисправные катушки зажигания

Пропуски воспламенения — это проклятие для автомобилей с принудительной индукцией. Цилиндры питаются от трех компонентов: кислорода, искры и топлива. Любой из этих трех компонентов может привести к пропуску зажигания. Однако на двигателе 2.0T TSI пропуски зажигания чаще всего возникают из-за отсутствия искры. Без искры в цилиндре не будет горения, в результате чего цилиндр не будет функционировать или не будет производить никакой энергии. Кроме того, это может привести к скоплению топлива в цилиндре, которое затем воспламеняется из-за избыточного тепла не по времени с остальной частью цилиндра.

Катушки зажигания посылают электричество на свечи зажигания, которые создают искру для сгорания. Когда катушка зажигания выходит из строя, она не подает электричество на свечу зажигания. Конечным результатом являются пропуски зажигания и плохая работа, холостой ход и т. Д.

Мы рекомендуем заменять свечи зажигания и катушки зажигания каждые 40 000–60 000 миль.

Признаки неисправности катушек зажигания для 2.0T TSI

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Плохое ускорение, потеря мощности, отсутствие управляемости и т. Д.
  • Коды ошибок при пропуске зажигания (с P0300 по P03004)

Диагностика неисправной катушки зажигания

Как мы упоминали выше о топливных форсунках, пропуски зажигания могут быть вызваны: катушками зажигания, свечами зажигания или топливными форсунками. Мы всегда рекомендуем сначала проверить катушки и вилки, что относительно легко сделать.

Допустим, вы получаете код P0302, это означает, что у вас пропуски зажигания в цилиндре 2. Все, что вы хотите сделать, это взять катушку зажигания из любого другого цилиндра, скажем, из цилиндра 3, и поменять ее местами с катушкой в ​​цилиндре 2.Если код пропуска зажигания перемещает новый цилиндр (P0303), это означает, что катушка зажигания неисправна. Если пропуски зажигания остаются в цилиндре 2 (P0302), это означает, что это не катушка зажигания.

Затем, если это не катушка зажигания, вы можете проделать ту же процедуру со свечами зажигания в этих цилиндрах. Поменяйте их местами и посмотрите, двигается ли он. Если это так, то это вызвано свечами зажигания.

Замена свечей зажигания и катушек зажигания 2.0T TSI

Вилки и катушки относительно недороги.Как и форсунки, они обычно выходят из строя по одному. Однако, если один потерпел неудачу, другие, вероятно, не сильно отстанут от него. Мы всегда рекомендуем заменять их все одновременно. Сделать это своими руками здесь просто, так что вы можете сделать это самостоятельно, чтобы снизить затраты, чтобы вы могли позволить себе заменять их все, а не только по одному за раз.

Запасные пакеты катушек (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется заменить их все): https://amzn.to/3f64C4m
Руководство по замене DIY:
https://www.custompcguide.net/how-to-change-coilpacks-volkswagen-tsi -eos-mk6-gti-cc-passat-fix-cycle-misfired /
Стоимость замены «сделай сам»: ~ 200 долларов США

4.Отказ натяжителя цепи привода ГРМ — 2.0T TSI

Цепи привода ГРМ отвечают за управление синхронизацией двигателя и поворот впускных и выпускных распредвалов. Натяжитель отвечает за приложение натяжения (удерживание цепи в натянутом состоянии) к направляющей, что затем поддерживает натяжение цепи.

На двигателях 2.0T TSI до 2013 года натяжитель был подвержен преждевременному выходу из строя. Хотя цепь рекомендовалось заменять каждые 120 000 миль, известно, что натяжитель выходит из строя намного раньше и очень внезапно.Когда натяжитель выходит из строя, это приводит к ослаблению цепи, так как все натяжение теряется. Ослабленная цепь привода ГРМ склонна к подпрыгиванию, в результате чего поршень ударяется о клапаны и изгибает клапаны.

Проще говоря, цепной прыжок убьет ваш двигатель и приведет к замене трех или четырех тысяч баксов стоимостью , если не больше.

Неисправность вызвана конструктивным дефектом натяжителя, который Audi и VW исправили в 2013 году. Известно, что они выходили из строя даже на двигателях с пробегом 20 000 миль или меньше.

Признаки неисправного натяжителя цепи привода ГРМ

К сожалению, эти вещи внезапно выходят из строя, и вы точно знаете, когда это произойдет. Обычно здесь не бывает никаких предупреждающих знаков. Однако иногда вам может повезти и вы получите предупреждающий знак в виде дребезжащего звука со стороны пассажира двигателя.

  • Плашки двигателя
  • Двигатель не проворачивается, не вращается и не запускается
  • Дребезжащий звук со стороны пассажира двигателя (только предупреждающий знак)

Замена натяжителя цепи привода ГРМ

Из-за общности проблемы и недостатка конструкции был подан коллективный иск, который был урегулирован в конце 2019 года.Были отозваны все затронутые модели. Проверьте, есть ли у вас отзыв здесь: https://www.vw.com/owners-recalls/.

Решением здесь является простая замена натяжителя на обновленную деталь. Мы рекомендуем делать это на каждом 2.0T TSI, если вы еще не заменяли его. Даже если у вас всего 20 000 миль. Старый натяжитель может выйти из строя в любой момент и привести к дорогостоящим расходам на ремонт, поэтому его настоятельно рекомендуется заменять при профилактическом обслуживании.

Надеюсь, на вас распространяется отзыв или гарантия, но в противном случае детали будут стоить около 600 долларов, а работа — около 5 часов, поэтому вы ищете что-то более 1000 долларов для обновления натяжителя.

Сменный натяжитель: https://amzn.to/3y2h2yU
Уровень мастерства DIY:
Высокопрофессиональный
Руководство по замене DIY:
https://www.shopdap.com/blog/post/20t-tsi-timing-chain -diy-vw-audi.html

5. Отказ клапана PCV

Клапан PCV, обозначающий принудительную вентиляцию картера , отвечает за улавливание газов, производимых двигателем, и их рециркуляцию обратно через систему впуска, где они в дальнейшем сжигаются.Клапан в первую очередь улавливает масляные пары и несгоревшие топливные газы и важен для снижения выбросов.

Эти несгоревшие газы вредны для вашего двигателя, поскольку они содержат углеводороды, окись углерода, воду, серу, кислоту и некоторые другие вещества, которые склонны к коррозии металла и образованию отложений, которые могут повлиять на общую производительность и функционирование. других систем двигателя. В целом, несгоревшие пары вредны для вашего двигателя, поэтому войдите в клапан PCV, чтобы переработать и повторно сжечь газы.

Неисправный или неисправный клапан PCV вреден для окружающей среды, но также вреден для вашего двигателя и может создать множество проблем с производительностью и другими проблемами. Некоторые потенциальные проблемы включают: пропуски зажигания, утечки масла, чрезмерный расход топлива и масла, обедненный AFR и т. Д.

Признаки неисправности клапана TSI PCV 2.0T

  • Коды ошибок пропуска зажигания (P0300 — P0304)
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Свистящий шум на впуске (см., Например, ссылку ниже)
  • Бедное соотношение воздуха и топлива (AFR’s)
  • P0171 Код неисправности (банк 1 слишком бедная)
  • P0507 Код неисправности (система управления воздухом на холостом ходу)

Замена 2.Клапан 0T TSI PCV

Независимо от того, выходит ли из строя клапан PCV или застревает в открытом или закрытом положении, вам необходимо заменить сам клапан. Сама деталь стоит ~ 150 долларов и относительно проста для тех, у кого есть опыт DIY.

Вот ссылка на руководство с видео DIY, письменным руководством, а также видео о свистящем шуме, создаваемом неисправным клапаном PCV: https://www.shopdap.com/blog/replacement-diy-for-vw -2-0t-pcv-valve-06h203495ac.html /

Запасной клапан PCV: https: // amzn.к / 3eBng57

6. Переключающий клапан наддува TSI 2.0T

Переключающий клапан регулирует давление наддува и рециркулирует нагнетаемый воздух, называемый «наддувочный воздух», обратно в двигатель. Переключающий клапан подобен выпускному клапану, за исключением того, что выпускной клапан выпускает нагнетаемый воздух в атмосферу, тогда как переключающий клапан рециркулирует его через систему впуска.

При полностью открытой дроссельной заслонке переключающий клапан закрывается, и весь наддувочный воздух направляется в двигатель.Когда вы отпускаете акселератор, он открывается, выпуская воздух обратно во впускной поток. Когда переключающий клапан выходит из строя, он не может полностью открыться или полностью закрываться. В результате возникает утечка наддува или недостаточная подача достаточного количества нагнетаемого воздуха к двигателю, что значительно снижает производительность и создает избыточную нагрузку на ваш турбокомпрессор.

В более ранних моделях использовалась резиновая диафрагма, аналогичная моему объяснению выше, что было основной точкой отказа. Переключающий клапан в конечном итоге был модернизирован с диафрагмы до поршневой, что позволило устранить любые проблемы с утечками.Отказ более вероятен для тюнингованных Audi и VW, у которых уровень давления наддува или psi превышает штатный.

Признаки неисправности переключающего клапана наддува

  • Давление наддува (фунт / кв. Дюйм) падает при ускорении или находится «ниже целевого»
  • Снижение производительности, отсутствие разгона, заметное падение мощности и т. Д.
  • P0234 Код неисправности — избыточное давление (слишком много PSI)
  • P0299 Код неисправности — пониженное давление (слишком мало PSI)
  • Повышенные звуки впуска при разгоне

Замена переключающего клапана

К счастью, переключающий клапан стоит всего около 60 долларов, и его довольно легко сделать своими руками для любого, кто хочет залезть под свою машину.В приведенной ниже ветке форума также обсуждались обновленные переключающие клапаны. Для людей, использующих мелодии / чипы и т. Д., Стандартный переключающий клапан будет изнашиваться чаще. И совершенно здоровый переключающий клапан может все еще давать утечку наддува, если вы пытаетесь запустить его тонну.

Из-за этого вы можете захотеть изучить возможность модернизации до клапана переключения производительности. В качестве альтернативы вы можете добавить продувочный клапан — каждому свое на этот выбор. И DV, и BOV выполняют одно и то же, просто у них разные способы.

Запасной переключающий клапан: https://amzn.to/3fbYmrT
Вот ветка DIY с видеоинструкцией по замене переключающего клапана: https://forums.vwvortex.com/showthread.php?5542551-ECS- Tuning-Forge-DV-Options-Video-Guide-

7. Отказ HPFP — топливный насос высокого давления

Помните, мы обсуждали топливные форсунки в начале этого руководства? Да, вы можете поблагодарить эти штуки за эту проблему.

Топливные форсунки закачивают в двигатель топливо под очень высоким давлением.Это создает потребность в том, что HPFP отвечает за повышение давления и создание топлива под высоким давлением для форсунок, распыляемых в двигатель. Все эти двигатели также имеют LPFP или топливный насос низкого давления, который отвечает за перекачку газа из бензобака в систему HPFP.

Когда мы видим, что HPFP выходит из строя, это обычно происходит либо из-за соленоида, который им управляет, либо из-за того, что внутренние детали внутри насоса (примечательно, «игла») не работают должным образом. Конечным результатом плохого HPFP является отсутствие топлива под высоким давлением, иначе говоря, топлива под низким давлением.

Без достаточного давления топлива форсунки не могут должным образом снабжать двигатель достаточным количеством топлива, что может создать ряд проблем. В редких случаях это может помешать запуску автомобиля, если давление настолько низкое, но обычно оно достаточно высокое, чтобы завести автомобиль. Тем не менее, вы, вероятно, будете пропускать зажигание слева и справа, будете иметь огромную потерю мощности, плохую работу на холостом ходу и т. Д., Все зависит от того, насколько плох HPFP.

Признаки неисправного HPFP

  • Проверить свет двигателя и код неисправности для низкого давления топлива
  • P2293 Код неисправности (клапан регулятора давления топлива)
  • P0087 Код неисправности (слишком низкий уровень топлива в рампе / системе)
  • Осечки (снова!)
  • Плохое или медленное ускорение, общая производительность, холостой ход и т. Д.
  • Длинное время запуска / запуска

Замена HPFP

При стандартном хорошем ТНВД давление топлива должно составлять примерно 40 бар. На плохом HPFP вы, вероятно, увидите однозначные или двузначные числа. Если вы не бросаете очевидный код проверки двигателя, вам нужно будет прочитать давление топлива, чтобы убедиться, что оно плохое. Первый шаг — проверить LPFP и убедиться, что он работает должным образом, подключив его к манометру низкого давления.

Руководство по диагностике: http: // wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)

DIY Уровень: Средний (1 час)
Запасной HPFP: https://amzn.to/2RKJ856
HPFP Стоимость:
$ 120
DIY Видео: https://www.youtube.com/watch?v = w6W19K40mpk & feature = emb_title

Максимум 320 л.с. — VW Tiguan теперь также как модель R!

Время чтения прибл. 4 минуты

Это самый успешный внедорожник в Европе и один из самых продаваемых внедорожников в мире: Tiguan от Volkswagen.На сегодняшний день выпущено более шести миллионов экземпляров. Tiguan, выпущенный примерно в 2019 году, снова стал самой популярной моделью бренда и всего концерна Volkswagen с показателем 911.000. Volkswagen сейчас представляет масштабное обновление бестселлера на мировой премьере. Ральф Брандштеттер, новый генеральный директор бренда Volkswagen с сегодняшнего дня: « Со вторым поколением Tiguan мы начали глобальное наступление на внедорожники в 2016 году. Компания произвела множество успешных моделей по всему миру. Volkswagen делает следующий шаг — электрифицирует, оцифровывает и объединяет в сеть новый Tiguan.А это значит, что компактный внедорожник оборудован для задач современности. «

около 5 секунд при 100 км / ч

Все ключевые технологические области успешной модели делают рывок вперед: Volkswagen электризует Tiguan с помощью нового современного подключаемого гибридного привода Впервые внедорожник также запускается как автономный Tiguan R с мощностью 320 л.с. Эксперты по производительности из Volkswagen R разработали новый полный привод с делителем крутящего момента для чрезвычайно динамичной топ-модели, которая благодаря переменной мощности распределение между задними колесами обеспечивает совершенно новую динамику движения внедорожника.Благодаря новой технологии двойного дозирования Volkswagen считает турбодизельные двигатели Tiguan (TDI) одними из самых экологически чистых двигателей внутреннего сгорания в мире. Кроме того, благодаря новой системе «Travel Assist» компактный внедорожник теперь может разгоняться до 210 км / ч. Кроме того, Tiguan имеет совершенно новый спектр онлайн-сервисов и функций на борту через информационно-развлекательные системы (MIB3). Также новинка в предложении: опциональная аудиосистема мощностью 480 Вт от специалиста по аудиотехнике Harman Kardon.

Новое поколение рулевых колес с сенсорным управлением

Новое поколение рулевых колес с сенсорным управлением также является одним из основных элементов нового Tiguan.Кроме того, Volkswagen оцифровал работу функций кондиционирования воздуха с помощью сенсорных ползунков и сенсорных поверхностей. Новые «IQ.LIGHT — светодиодные матричные фары» автомобиля Tiguan направляют водителя в ночное время с еще большим комфортом, чем когда-либо прежде. Снаружи новый Tiguan можно узнать, среди прочего, по обновленной передней части. Клаус Зисиора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group и Volkswagen Brand Design: «Спереди Tiguan с новой решеткой радиатора Volkswagen SUV создает визуальную связь с такими моделями, как более крупный Touareg или North American Atlas Cross Sport.

характерные передний и задний бамперы

Новый Tiguan снова обретает суверенитет. Капот выглядит более лаконичным, новая решетка радиатора со светодиодными фарами шире. В центре: новая эмблема VW. Также переработан: эффектные бамперы. Сзади бросается в глаза надпись «Tiguan», которая теперь расположена в центре под логотипом VW. Как и его предшественники, новый Tiguan универсален. Настоящий внедорожник с большим прицепом и Volkswagen, который справится с любыми ситуациями в автомобильной жизни.А с его новой линейкой приводов, вспомогательных и информационно-развлекательных систем Tiguan добивается большего успеха, чем когда-либо прежде.

Фотографии: Volkswagen (VW)

Все важные ключевые данные специально для модели R:

  • Двигатель на модульной поперечно-модульной системе VW Golf 8
  • от 320 л.с.
  • Двухлитровый двигатель
  • прибл. Масса пустого 1,8 тонны
  • около 5 секунд при 100 км / ч
  • Пиковая скорость 250 км / ч
  • Вектор крутящего момента (переменное распределение крутящего момента)
  • спортивные фартуки, задний спойлер, расширители крыльев, выхлопная система Akrapovic, 21-дюймовые диски
  • Интерьер с настраиваемым центральным дисплеем с высоким разрешением (часть «модульного информационно-развлекательного комплекта» MIB 3)
  • всегда работает через блок онлайн-подключения (OCU)

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует производитель Volkswagen? Тогда следующий отрывок — это то, что нужно.

Максимум 320 л.с. — VW Tiguan теперь также как модель R!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Mk1 Tiguan ECU Tune — Tarmac Engineering

SpecTune открывает истинную производительность вашего двигателя Tiguan за счет расширенной настройки ECU, что приводит к безопасному увеличению мощности и крутящего момента автомобиля во всем диапазоне оборотов.Этот уникальный процесс достигается путем калибровки того, как ЭБУ обменивается данными с жизненно важными компонентами двигателя, чтобы обеспечить истинную производительность.

Отличные ходовые качества, увеличенная мощность, крутящий момент и, что самое главное, безопасность, надежность и возможность полной настройки.

Больше экономичности, больше мощности, увеличенного крутящего момента — все это в коде

Ключевые преимущества SpecTune:

  • Настроено специально для вашего автомобиля
  • Переключайтесь между 5 мелодиями в любое время.Пакет по умолчанию включает заводскую настройку, режим Valet и выбор типа мелодии Linear или Aggressive
  • .

  • Переключайтесь между мелодиями столько раз, сколько хотите
  • Больше мощности, крутящего момента и отклика дроссельной заслонки
  • Настроен для австралийских условий
  • Выберите предпочтительный тип подачи питания

Преимущества контроллера:

  • Безопасная загрузка файлов в ваш ECU. Полное восстановление при сбое питания автомобиля
  • Простой в использовании блок управления с сенсорным экраном, используйте его в любое время и в любом месте
  • Интуитивно понятное программирование на сенсорном экране делает его простым в использовании.
  • Несколько мелодий загружены и готовы к использованию в любое время.
  • Блок управления выполняет функцию средства проверки кода неисправности двигателя автомобиля, позволяя быстро находить любые проблемы, которые могут возникнуть, экономя время и деньги. Вы также можете очистить коды неисправностей.
  • Загружайте обновления программного обеспечения по мере их появления.

Типы настройки:

Мы понимаем, что все люди разные, поэтому мы собрали несколько вариантов, которые подойдут каждому.

Заводская настройка

В любой момент можно вернуться к заводской настройке.Это может быть использовано при возврате вашего автомобиля дилеру для обслуживания.

Valet Mode

Этот вариант очень популярен среди людей, которые часто оставляют там машину третьему лицу, будь то гостиница или мойщик автомобилей. Это ограничивает мощность, и автомобиль не может превышать половину своего общего диапазона оборотов. Отличная функция безопасности.

Linear Tune

Эта мелодия разработана таким образом, чтобы быть очень плавной. Плавное включение мощности идеально подходит для человека, который доволен заводской настройкой, но хочет линейного увеличения мощности во всем диапазоне оборотов, при этом обеспечивая максимально достижимую мощность, подходящую для ваших модификаций.

Aggressive Tune

Это наша самая популярная мелодия. Эта мелодия максимально быстро включает силу. Почувствуйте, как ваш турбонаддув увеличивает крутящий момент и плотно прижимает вас к сиденью. Разработанный для максимальной производительности в диапазоне низких, средних и высоких оборотов, эта мелодия наверняка увлечет вас до самой красной черты.

Motorsport Tune

Эта мелодия предназначена только для автоспорта. Пожалуйста, свяжитесь с нами для этого варианта.

Настроил на свой , Настроил на на свой автомобиль!

Пакет обновлений:

Обновите пакет Multi Tune, который дает вам заводскую настройку, Valet Mode, Linear Tune и Aggressive Tune.Независимо от того, находитесь ли вы на гоночной трассе или ежедневно ведете машину, это позволяет вам менять мелодии в соответствии с условиями или случаем.

* Пакет обновления доступен не для всех автомобилей.

Как работает ECU Tune Builder?

Просто используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать модель вашего автомобиля и любые модификации, которые были внесены в нее.

Почему важно выбрать, какие модификации были внесены в автомобиль?

Каждая мелодия специально настроена для вашего автомобиля, перечисление модификаций помогает нам вносить конкретные изменения в определенные параметры мелодии, чтобы вы получали максимальную пользу от ваших модификаций

Что делать, если моя машина стандартная с без модификаций?

Если у вас нет модификаций вашего автомобиля или вы не уверены в некоторых параметрах меню, просто оставьте параметры стандартными.Некоторые из лучших результатов достигаются на стандартном автомобиле.

Как мелодия запрограммирована в моем автомобиле?

Вам будет отправлен контроллер SpecTune на указанный вами адрес. Внутри коробки находится специальный фирменный сенсорный экран устройства. Просто подключите его к порту OBDII автомобиля. Программное обеспечение загрузится и проведет вас шаг за шагом через весь процесс. Ваш стандартный файл ECU (блока управления двигателем) будет отправлен нам, и вскоре после этого вы получите обновленную мелодию, подходящую специально для вашего автомобиля.Полное руководство пользователя доступно здесь.

Что делать, если я сделаю больше обновлений / модификаций позже?

Если вы добавляете дополнительные модификации к своему автомобилю и хотите, чтобы тюнинг был обновлен в соответствии с требованиями и вывести автомобиль на следующий этап, просто войдите на сайт и приобретите наш Пакет обновления тюнинга. Вам будут отправлены измененные файлы, которые затем можно будет загрузить в автомобиль через контроллер SpecTune.

* Если в автомобиле были заменены обширные компоненты, например, турбокомпрессор на вторичном рынке, может взиматься дополнительная плата.

Как долго мне придется ждать контроллер SpecTune?

Мы отправим его в тот же день, когда будет получен заказ и оплата

Могу ли я повторно использовать контроллер SpecTune на другом автомобиле?

Да. Если исходный файл передается обратно в ЭБУ, то контроллер SpecTune можно использовать на другом автомобиле.

Что делать, если я хочу изменить тип мелодии?

Нет проблем.Просто подключите контроллер SpecTune обратно к автомобилю и используйте интуитивно понятный сенсорный экран, чтобы загрузить одну из ваших других мелодий, которые поставляются вместе с вашей покупкой.

Теперь пришло время насладиться вашим новым инженерным исполнением!

Нужна дополнительная информация?

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами

Если вашего автомобиля нет в списке, напишите нам, так как мы регулярно обновляем список настроенных автомобилей

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *