Тюнинг тигуан 2019: Тюнинг Фольксваген Тигуан 2019 — актуальные идеи и советы

Содержание

Тюнинг TIGUAN с 2017 — АВТОТЮНИНГ.БЕЛ

Практически везде сейчас нам встречаются автомобили с установленными на них передними и задними защитами, а также подножками.  Для чего они вообще нужны? В первую очередь чтобы обезопасить ваш автомобиль от повреждений. Во-вторых, защиты и подножки придают определённый внешний вид автомобилю и выделяют его из общего потока.

Защита переднего бампера Фольксваген Тигуан, как и защита заднего бампера устанавливается на специальные кронштейны в штатные места под днищем автомобиля. Никаких дополнительных доработок и сверлений кузова не требуется. Если вам предлагают купить защиту бампера со сверлением, не соглашайтесь. Такая защита, возможно, просто не для вашего автомобиля. В комплекте с каждой защитой поставляется подробная инструкция по установке и сертификат Таможенного союза. Наша компания работает только с проверенными российскими и турецкими производителями.  Все изделия выполнены из высококачественной нержавеющей стали итальянского или российского производства. Толщина стали от 1,5 мм и выше.

Защита бампера Фольксваген Тигуан, у каждого производителя может быть разной по внешнему виду и диаметру трубы. В основном это спереди одиночная, двойная дуга, двойная дуга с “клыками” и сзади уголки, одиночная дуга, двойная дуга. Конструкция, которая в отличие от обычной защиты выступает за габариты кузова автомобиля, называется кенгурятник Фольксваген Тигуан,.  В нашей стране он ещё не запрещён, однако в Европе (если он не имеет европейского сертификата) или в России за его наличии можно получить штраф. Рекомендуем устанавливать защиты, представленные в нашем каталоге.

Подножки Фольксваген Тигуан, тоже бывают разных конструкций. Это либо турецкие алюминиевые площадки, либо российские трубы с накладками или площадкой из нержавеющей стали. Как и в случае с защитами бамперов, кронштейны, на  которые крепится подножка, устанавливаются на штатные заводские отверстия без сверления.

Очень стильные подножки китайского производства. Вид у них такой же, как и у оригинала, но цена в 3 и более раза дешевле.  В отличие от труб или площадок они не уменьшают клиренс. Выдерживают нагрузку до 120 кг и крепятся вместо штатного порога.

Если ваш автомобиль ещё на гарантии, то установка подножек и защиты бампера ни как не влияет на гарантию.

Тюнинг глушителя VW Tiguan 2.0 TSI

Тюнинг глушителя VW Tiguan 2.0 TSI


Тюнинг выхлопной системы VW Tiguan 2. 0 TSI

Сегодня мы сделаем полный тюнинг выхлопной системы Фольсваген Тигуан 2.0 с турбо-мотором, мощностью в стоке 170 лс. Задача состоит в подготовке системы выхлопа к будущему увеличению мощности. А как нам известно, чипуются эти моторы очень хорошо и при желании можно добиться приличных показаний по лошадкам и моменту.

Итак, приступаем к тюнингу глушителя. Удаляем всю штатную выхлопную систему от турбины и начинаем строить кастом выхлоп на нержавеющих компонентах. Напомним, что в нашем автосервисе ГлушакоФФ, все системы выхлопа собираются исключительно на 304 нержавейке и свариваются в среде аргона с поддувом.

Изготовление Downpipe 3′

Вместо штатной приемной трубы с двумя катализаторами, мы изготовим даунпайп и мидпайп на 76 мм трубе. Данная конфигурация сможет успешно отводить потоки выхлопных газов от турбины, которая соответственно будет дуть после чип-тюнинга побольше.

Для снятия вибрации и рывков при разгоне двигателя, мы устанавливаем качественную гофру «Гидра», эластичность которой является лучшей из всех гофр. Кастом downpipe геометрически проходит от фланца турбины до входа в основную магистраль и соединяется с ней с помощью быстросъемного хомута типа V-Band.

Средняя часть выхлопной системы

Средняя часть уже собирается из нержавейки 63 мм. В ее переднюю часть мы ставим универсальный пламегаситель из нержавейки с набивкой из керамоволокна, он снимет первый удар резонанса после даунпайпа. По просьбе владельца мы оставляем штатный резонатор, то единственная часть глушителя, которая остается от старой системы. После обхода распорок и заднего редуктора, магистраль глушителя подходит к системе двойного выхлопа и соединяется с ним так же быстросъемным соединением. 

Основной глушитель и раздвоение выхлопа

Данная конфигурация не совсем обычна для данного автомобиля, но будет собрана по желанию хозяина. Система глушителя изготавливается из универсальных пламегасителей, которые имеют один вход и два выхода. Подобную систему вы могли видеть на заднемоторных авто, она достаточно компактна и производительна. Так же, эта система глушителя имеет геометрию столкновения и перемешки выхлопных газов, которые при выходе создают эффект бурления.

Диффузор и насадки на двойной выхлоп.

Штатная система Тигуана имеет выход на левую сторону, в нашем случае выходов будет два. Мы режем диффузор юбки бампера симметрично штатному и делаем накладку, которая максимально скрывает выступы юбки бампера. Накладка взята от юбки авто Шкода Йети, которая с помощью дремеля и напильника подгоняется под двойной выхлоп VW Tiguan. Насадки под данную конфигурацию можно установить любого диаметра и типа, но в данном случае мы устанавливаем парные насадки со смещением от фирмы Buzzer ZZ84LR.

Подытожим тюнинг выхлопной системы

Вся работа по замене штатного глушителя на тюнингованную выхлопную систему Тигуан 2.0 заняла 2 рабочих дня. Мы постарались сделать фото и видео процесса постройки. Поэтому вы можете просмотреть все ФОТО и посмотреть небольшое ВИДЕО. Если вы задумались о тюнинге своего глушителя — приезжайте в ГлушакоФФ, мы постараемся реализовать ваши задумки и сделаем качественный тюнинг выхлопной системы в Санкт-Петербурге на VW Tiguan.


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Volkswagen Tiguan Sportline. Замена стоковой тормозной, на тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом

Привет всем!
Начну с начала, после продажи Амарока осталась тормозная система на 4 колеса, думаю что добру пропадать (состояния отличное стер всего один комплект колодок) поставлю на Тига, хоть на Тигуане отличные тормоза но сколько машин у меня было у всех после забега в г.Сочи по перевалам летом в жару +35 тормозные диски на проточку))
Как говорят тюнинг нужно начинать с тормозов)) особенно после чипа когда под капотом 300+л
Начал подготовку точней подгонку С Амарока на ТИгу
— Первое с чем столкнулся это разболтовка у Амара 5*120 и Тига 5*112, заказал центра
— Второе заказал Скобы суппорта
— Третья проблема это ручник, на Тиге как мы знаем он электро, начал уточнять у продавца как приладить электроручник к старому суппорту оказалось это не возможно, они разработали новые суппорта специально для электроручника, мои суппорта под тросик.
И тут меня осенило а не продать мне свою старую тормозную систему, и заказать новую уже под Тига.

Кстати ПРОДАЕТСЯ тормозная система для Амарок (перед зад) с тросиками планшайбами короче ставь и кайфуй) цена вопроса 120р

Заказал себе Тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом под диск R19 на этом сайте hp-brakes.ru/2013/03/torm…oznoy-disk-380x34mm-6pot/
Кто в теме машинки супер особенно под Тормозные колодки тип 4 Размер колодки 190 x 98 x 17 мм. Аналог Brembo P85069 17Z
А да чуть не забыл родные диски у меня R19, а запаска R18 тут я почесал репу)) и как же быть в случае с проколом.
Кто меня знает я легких путей не ищу)) в случае прокола переднего колеса мне нужно будет поставить заднее колесо на перед а запаску назад) по этому заднюю тормозную систему буду ставить R18
Как говорят красота требует жертв)
Планы на заднюю ось
-Составные задние тормозные диски HPB увеличенного размера, под штатные суппорта hp-brakes. ru/zadnie-tormoznye-diski-hpb/
Либо полноценные суппорта под электроручник hp-brakes.ru/2016/01/torm…os-disk-365×32-big-4-pot/

Очень понравилась адекватность руководителя интернет магазина Антона, с ним созвонились обсудили как быть с раним заказом ( центра и скобы суппорта) сказал что конечно не желательно отказываться, но оставит у себя на складе под продажу.

Дождался тормозилки))
Поставил без всяких проблем тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом.
Из переделок пришлось выровнять защитный экран, остальное село как родное.

Что могу сказать о тормозах, сначала после установки показалось что сильной разницы от стока нет.

Когда полностью обкатал и притер, разница стала огромной))
Если на стоке приходилось давить почти в пол, то сейчас просто притормаживаешь на любой скорости и машина останавливается))
Теперь переживаю за электронных помощников, которые могут посчитать что машина приближается слишком быстро к препятствию, и влупит в пол)
До установки тормозной, уже раз 10 машина сама тормозила, причем один раз я притормаживал перед остановившейся машиной, и ей показалось мало взяла влупила в пол до срабатывания АБС
Теперь я не провоцирую своих помощников)

Тормозами очень доволен, боялся что перед будет перетормаживать зад, но нет все отлично)
Заднюю ось тоже буду переделывать только чуть позже.

Рекомендации по процедуре приработки.

После завершения установки, разгонитесь до 100 км.ч и снизьте скорость до 10 ~ 15 км.ч, повторите 8-10 раз. В конце каждой остановки, сразу разгоняйтесь до 80 км.ч прежде чем остановиться. Для приработки гоночных колодок, добавьте ещё 4 остановки со 120 км.ч до 10 ~ 15 км.ч.

источник — www.drive2.ru

Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:

VW Tiguan 2.0: мощный внедорожник

DTE Systems привносит больше мощности для Tiguan

Volkswagen производит сильное впечатление на улицах с новым обликом последнего VW Tiguan 2.0. Tiguan от немецкого производителя автомобилей — один из самых популярных внедорожников. Благодаря блоку настройки микросхем PowerControl от DTE Systems производительность Volkswagen значительно повышается.

Тигуан 2.0

Настройте свой чип-тюнинг VW Tiguan прямо сейчас:

Производитель

VWMERCEDES-BENZAUDIBMWFORDOPELABARTHACAIWAYSALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAFOTONGENESISGMCGWMHAVALHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSLTIMAHINDRAMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPUCHRENAULTRENAULT TRUCKSROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVWWIESMANN

Модель

AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) 2010-…AMAROK Pritsche / Fahrgestell (S1B, S6B, S7B) 2011 -… ARTEON (3H7, 3H8) 2017 -… ARTEON SHOOTING BRAKE (3H9) 2020 -… ATLAS (CA1) 2016 -… ATLAS 2016 -… BEETLE (5C1, 5C2) 2011-2019BEETLE Cabriolet (5C7, 5C8) 2011-2019BORA (1J2) 1998-2013BORA Variant (1J6) 1999-2005CADDY ALLTRACK Großraumlimousine (SAB) 2015 -. .. CADDY ALLTRACK Kasten / Großraumlimousine (SAA) 2015 -… CADDY II Großraumlimousine (9K9B) 1995-2004 CADDY II Kasten / Großraumlimousine (9K9A) 1995-2004 CADDY III Großraumlimousine (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2004-2015 , 2CA, 2CH) 2004-2015CADDY IV Großraumlimousine (SAB, SAJ) 2015-…CADDY IV Kasten / Großraumlimousine (SAA, SAH) 2015 -… CADDY V Großraumlimousine (SBB, SBJ) 2020 -… CADDY V Kasten / Großraumlimousine (SBA, SBH) 2020 -… CC (358) 2011 -2016CRAFTER 30-35 Bus (2E_) 2006-2016CRAFTER 30-50 Kasten (2E_) 2006-2016CRAFTER 30-50 Pritsche / Fahrgestell (2F_) 2006-2016CRAFTER Bus (SYI, SYJ) 2016 -… CRAFTER Kasten (SY_, SX_) 2016 -… CRAFTER Pritsche / Fahrgestell (SZ_) 2016 -… EOS (1F7, 1F8) 2006-2015FOX Schrägheck (5Z1, 5Z3, 5Z4) 2003-2015GOLF ALLTRACK VII (BA5, BV5) 2014- .. .GOLF III (1h2) 1989-1998GOLF III Cabriolet (1E7) 1993-1998GOLF III Variant (1H5) 1993-1999GOLF IV (1J1) 1997-2007GOLF IV Cabriolet (1E7) 1998-2002GOLF IV Variant (1J5) 1999-2006GOLF PLUS ( 5М1, 521) 2004-2013 ГОЛЬФ СПОРТСВАН (АМ1, АН1) 2014-. ..GOLF V (1K1) 2003-2009GOLF V Variant (1K5) 2007-2009GOLF VI (5K1) 2008-2014GOLF VI Cabriolet (517) 2011-2016GOLF VI Variant (AJ5) 2009-2014GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2 ) 2012 -… GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… GOLF VIII (CD1) 2019 -… GOLF VIII Variant (CG5) 2020 -… GRAND CALIFORNIA Camper (SCB, SCC) 2019- … ID.3 (E11_) 2019 -… ID.4 2020 -… JETTA III (1K2) 2004-2013JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2008 -… НАГРУЗКА (121, 122, BL1, BL2) 2014 -… LUPO (6X1, 6E1) 1998-2005 MULTIVAN T5 (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003-2015 MULTIVAN T6 (SGF, SGM, SGN, SHM, SHN) 2015 -…NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1998-2010NEW BEETLE Cabriolet (1Y7) 2002-2011PASSAT (362) 2010-2015PASSAT (3A2, 35I) 1988-1997PASSAT (3B2) 1996-2001PASSAT (3B3) 2000-2005PASSAT (3C2) 2005 -2010PASSAT (3G2, CB2) 2014 -… PASSAT ALLTRACK (365) 2012-2014PASSAT ALLTRACK (3G5, CB5) 2015 -… PASSAT CC (357) 2008-2012PASSAT Variant (365) 2010-2015PASSAT Variant (3A5, 35I) 1988-1997PASSAT Variant (3B5) 1997-2001 PASSAT Variant (3B6) 2000-2005 PASSAT Variant (3C5) 2005-2011 PASSAT Variant (3G5, CB5) 2014 -. .. PHAETON (3D1, 3D2, 3D3, 3D4, 3D6, 3D7 , 3D8, 3D9) 2002-2016 ПОЛО (6Н1) 1994-1999ПОЛО (6Н2) 1999-2001ПОЛО (6R1, 6C1) 2009-…POLO (9N_) 2001-2014POLO (AW1, BZ1) 2017 -… POLO CLASSIC (6V2) 1995-2009POLO Stufenheck (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 2002 -… POLO Van (6R) 2009-. ..POLO Variant (6V5) 1997-2001ROUTAN 2008-2013SCIROCCO (137, 138) 2008-2017SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1995-2010SHARAN (7N1, 7N2) 2010 -… T-CROSS (C11_) 2018-. ..T-ROC (A11) 2017 -… T-ROC Cabriolet (AC7) 2019 -… TERAMONT 2016 -… TIGUAN (5N_) 2007-2018 TIGUAN (AD1, AX1) 2016 -… TIGUAN ALLSPACE (BW2) 2017 -… TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2002-2013TOUAREG (7P5, 7P6) 2010-2018TOUAREG (CR7) 2017-…TOURAN (1T1, 1T2) 2003-2010TOURAN (1T3) 2010-2015TOURAN (5T1) 2015 -… TRANSPORTER / CARAVELLE T6 Bus (SGB, SGG, SGJ, SGC, SHB, SHJ 2015 -… TRANSPORTER T4 Bus (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1990-2004ТРАНСПОРТЕР T4 Kasten (70A, 70H, 7DA, 7DH) 1990-2003ТРАНСПОРТЕР T4 Pritsche / Fahrgestell (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL 1990- ТРАНСПОРТЕР T5 автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) 2003-2015ТРАНСПОРТЕР T5 Kasten (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2003 -. .. TRANSPORTER T5 Pritsche / Fahrgestell (7JD, 7JE, 7JE, 7JE , 7JY, 7JZ 2003-2015 ТРАНСПОРТЕР T6 Kasten (SGA, SGH, SHA, SHH) 2015-…TRANSPORTER T6 Pritsche / Fahrgestell (SFD, SFE, SFL, SFZ, SJD 2015 -… UP! (121, 122, BL1, BL2, BL3, 123) 2011 -… VENTO (1h3) 1991-1998XL1 2014 -…

Двигатель

1,4 TSI 4motion, 150 л.с. / 110 кВт, 1395 куб. См 1,4 TSI, 125 л.с. / 92 кВт, 1395 куб. См 1,4 TSI, 150 л.с. / 110 кВт, 1395 куб. См 1,5 TSI, 131 л.с. / 96 кВт, 1495 куб. См. 1,5 TSI, 131 л.с. / 96 кВт, 1498 куб. См 1,5 TSI, 150 л.с. / 110 кВт, 1495 куб. См 1,6 TDI, 115 л.с. / 85 кВт, 1598 куб. См 2,0 TDI 4 движения, 150 л.с. / 110 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI 4 движения, 190 л.с. / 140 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI 4 движения, 200 л.с. / 147 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI 4 движения, 240 л.с. 176 кВт, 1968 куб.0 TDI, 110 л.с. / 81 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 115 л.с. / 85 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 122 л.с. / 90 кВт, 1968 куб. См 2,0 TDI, 150 л.с. / 110 кВт, 1968 куб. См 2,0 TSI 4 движения, 180 л. с. / 132 кВт, 1984 куб. См 2,0 TSI 4 движения, 190 л.с. / 140 кВт, 1984ccm2.0 TSI 4motion, 220HP / 162 кВт, 1984ccm2.0 TSI 4motion, 230HP / 169 кВт, 1984ccm

PowerControl: чип-тюнинг внедорожника для Tiguan

Tiguan оснащен 2-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Спортивная передняя часть придает внедорожнику Volkswagen атлетический вид.Блок настройки PowerControl от DTE обеспечивает соответствующее повышение производительности. Tiguan оптимизирует свою мощность с помощью чип-тюнинга DTE на +29 л.с. и +60 Нм. Сразу после установки сразу заметна повышенная производительность. На дороге DTE Systems дает спортивному внедорожнику огромный прирост производительности и новое впечатление от вождения — для каждого водителя Tiguan. Таким образом, производительность VW с DTE увеличивается на каждом треке с самой сильной стороны.

Тюнинг Tiguan: Совместим с сажевым фильтром

Технология нескольких карт, разработанная DTE, является одним из технических достижений PowerControl. Это обеспечивает соблюдение законодательных норм и норм выбросов. Благодаря оптимизированному сгоранию во всех областях топливо на 100% преобразуется в рабочие характеристики. Это означает, что модуль настройки также можно использовать для автомобилей с сажевым фильтром. Соблюдение пределов выхлопа подтверждено более чем 3 300 одобрениями деталей для конкретных автомобилей. Чистая производительность для внедорожника от Volkswagen. В нашей подборке автомобилей вы найдете свой тюнинг-модуль для автомобиля. Просто настройте свой автомобиль и наслаждайтесь полным удовольствием!

PowerControl для Tiguan
PedalBox для Tiguan

Чип-тюнинг Tiguan

Производительность 150 л.с. (+29 л.с.)
Крутящий момент 340 Нм (+60 Нм)
Подробнее о VW

DTE: краткий обзор
  • Лидер технологий с 1996 г.
  • Разработано и произведено в Германии
  • Готовность к отгрузке 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия

+ 33% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volkswagen Tiguan 1.

6 TDI 114 л.с. (2019-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все наше собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л. с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Первый — повышение производительности ABT Sportsline для VW Tiguan

Время чтения ок. 3 минуты

Второе поколение VW Tiguan было официально представлено на выставке IAA в прошлом году, а серийное производство также идет полным ходом с 4 января 2016 года.Что касается настройки, то пока прогресс был довольно осторожным. Помимо Plant 2 Automotive Tiguan с конца сентября, мы еще не публиковали какие-либо модифицированные версии нового внедорожника Wolfsburg на tuningblog.eu. Но с этого момента это изменится, потому что ABT Sportsline GmbH из Баварии серьезно относится к новому Tiguan. Теперь доступны различные улучшения характеристик для двух версий 2.0 TDI и бензинового двигателя 2.0 TSI. Мощность бензинового двигателя увеличивается с 132 кВт (180 л.с.) и 320 Н · м до 159 кВт (216 л.с.) и 360 Н · м с помощью ABT POWER, а два дизеля также могут иметь большую мощность.2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л. с.) и 340 Нм увеличен до 132 кВт (180 л.с.) и 380 Нм, а стандартная версия мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 400 Нм обеспечивает еще большую мощность. По запросу, большой дизель теперь может развивать колоссальные 158 кВт (215 л.с.) и 440 Нм крутящего момента, что определенно заметно по значениям ускорения ( Данные недоступны, ). ABT визуально улучшает Tiguan новыми алюминиевыми колесными дисками, которые можно выбрать из широкого ассортимента. От дизайна FR, ER-C, DR до CR — все доступно для Tiguan размером от 18 до 21 дюйма.Завершают внедорожник пружины подвески ABT Sportsline, которые позволяют опускаться на 30 миллиметров на каждую ось и подчеркивают спортивный вид алюминиевых колесных дисков. Если мы получим дополнительную информацию о дальнейших модификациях VW Tiguan, конечно, как всегда, обновление для этого сообщения. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если появится что-то новое, вы сразу же получите уведомление. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.

(Фото: ABT Sportsline GmbH)

  • Повышение производительности ABT POWER 2. 0 Бензиновый двигатель TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) и 320 Нм до 159 кВт (216 л.с.) и 360 Нм, код двигателя: CZPA
  • Увеличение мощности ABT POWER для 2,0 TDI с 110 кВт (150 л.с.) и 340 Нм до 132 кВт (180 л.с.) 380 Нм, код двигателя: DFGA
  • Увеличение мощности ABT Power для 2,0 TDI с 140 кВт (190 л.с.) и 400 Нм до 158 кВт (215 л.с.) и 440 Нм, код двигателя: DFHA
  • Пружины подвески ABT Sportsline (занижение на 30 мм на ось)
  • Дизайнерские диски ABT Sportsline (дизайн FR, ER-C, DR, CR, доступны в 18, 19, 20, 21 дюймов в зависимости от обода)
  • ABT — набор ковриков

  • ABT — освещение входной двери
У нас еще много тысяч фото-историй на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. И у нас также есть несколько других автомобилей от ABT Sportsline, вот небольшая выписка:

Опускание и новый алюминий

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Информация

Может быть, вы тоже хотите прочитать репортаж от других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующие производители: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.Наслаждайтесь просмотром!

Вас также может заинтересовать

WeatherTech Black Cargo Liners — Volkswagen Tiguan

Black Cargo Liner (40975) от WeatherTech®, за 2-м рядом. Обеспечивая полную защиту грузового пространства, грузовые вкладыши WeatherTech® спроектированы с учетом компьютера, чтобы соответствовать вашему автомобилю, и имеют приподнятую кромку, чтобы не допустить попадания разливов, грязи и жира в салон вашего автомобиля, защищая ковровое покрытие от нормального износа.

Характеристики:

Превосходная внутренняя защита от всех видов износа
Лайнер WeatherTech Cargo Liner защищает и сохраняет грузовое пространство и ковровое покрытие багажника в чистом и первозданном виде на долгие годы. Высокая внешняя губа помогает удерживать разливы, мусор и жидкости.

Разработан с использованием цифровых технологий и идеально вписывается в площадь пола вашего автомобиля.
Лайнер WeatherTech Cargo Liner изготовлен по индивидуальному заказу специально для вашего автомобиля, чтобы обеспечить простую установку и точную подгонку.

Разработан для обеспечения превосходной прочности и долговечности
Лайнер WeatherTech Cargo Liner изготовлен из специального смешанного ТПЭ, обеспечивающего прочность и износостойкость, при этом сохраняя гибкость при экстремальных температурах. Быстро и легко убирать.

Противоскользящая поверхность, препятствующая скольжению груза.
Лайнер WeatherTech Cargo Liner имеет текстурированную отделку, которая помогает хранить продукты, груз и другие принадлежности в безопасности, а также облегчает погрузку и разгрузку.

Соответствует стандартам FMVSS302
Грузовой лайнер WeatherTech соответствует стандартам FMVSS302. Cargo Liner с гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен с использованием инструментов американского производства в США.

Сертификат качества ISO
Приверженность компании WeatherTech качеству подтверждается недавней сертификацией по стандарту качества ISO / TS 16949, подготовленной Международной целевой группой по автомобилестроению (IATF) и Техническим комитетом ISO.

Защитите свои вложения с помощью грузового лайнера WeatherTech®.Грузовой лайнер имеет текстурированную отделку, которая помогает предотвратить смещение груза, и идеально подходит для перевозки всего, от садовых принадлежностей до строительных материалов и домашнего питомца. Грузовые вкладыши WeatherTech® изготовлены из запатентованной специальной смеси ТПО (термополиолефина), которая не только устойчива к износу, но и остается гибкой при экстремальных температурах.

Самая современная защита пола на сегодняшний день! WeatherTech® точно и полностью выстилает ковер в салоне, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера ™»! Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей.

Качественные американские грузовые лайнеры WeatherTech® соответствуют стандарту FMVSS302 и одобрены TUV.

Обратите внимание, что цветовые представления на экране не обязательно являются точным отображением фактических цветов продукта из-за расхождений в калибровках монитора.

WeatherTech® — это линейка высококачественных специально разработанных автомобильных аксессуаров, производимых MacNeil Automotive Products Ltd, компанией со штаб-квартирой в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс. Линия WeatherTech, производимая в США, предлагает все необходимое для защиты интерьера и экстерьера вашего автомобиля, от решеток для фонарей и дефлекторов окон до лайнеров и ограждений для домашних животных. Все продукты WeatherTech тщательно спроектированы и изготовлены, чтобы обеспечить высочайшее качество, стиль и долговечность. Каждый продукт проходит строжайшие испытания и проверки качества, прежде чем будет отмечен логотипом MacNeil. Таким образом, владельцам продуктов WeatherTech больше не нужно беспокоиться о матери-природе и ее воздействиях, портящих внешний вид или интерьер их автомобиля.

Приложения

Модели, подходящие для этого продукта

Марка Модель Год Подмодель
Марка Модель Год Подмодель
Volkswagen

Тигуан 2018 S — 2.0L T
Volkswagen Tiguan 2018 S 4Motion — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SE — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SE 4Motion — 2. 0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SEL — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SEL 4Motion — 2.0L T
Volkswagen Tiguan 2018 SEL Premium — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SEL Premium 4Motion — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Comfortline — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Highline — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Trendline — 2.0L T
Volkswagen Tiguan 2019 Trendline 4Motion — 2.0L T

REVO Stage 1 Программное обеспечение для VOLKSWAGEN Tiguan 2.0 TSI-Turbo

1 этап

Программное обеспечение

All Revo Performance разработано для безопасного повышения управляемости вашего автомобиля, обеспечивая доступ к большей мощности и крутящему моменту во всем диапазоне оборотов при сохранении обширных заводских механизмов безопасности. Хотя Revo предлагает один из самых значительных приростов производительности на рынке, пиковые показатели составляют часть гораздо большей картины и никогда не являются единственной целью при разработке. Revo Software предлагает идеальный баланс производительности, экономичности, долговечности и безопасности. Разработка и тестирование программного обеспечения Revo Performance проводится на нескольких территориях по всему миру с учетом изменений атмосферных условий, таких как высота и температура. Процесс исследований и разработок Revo является наиболее обширным и всесторонним в отрасли, что дает вам продукт, которому вы можете доверять, и опыт, который вы никогда не забудете.

Программное обеспечение

Stage 1 необходимо для любого стандартного 2.0TSI. Благодаря увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов и очень плавной подаче мощности программное обеспечение Revo дает 2.0TSI производительность, которую он должен был иметь при первоначальном выпуске. Большинство людей напрямую сравнивают двигатель 2. 0TSI с двигателем 2.0TFSI K03, который использовался в более ранних автомобилях, на самом деле это на шаг выше. У двигателя такой большой крутящий момент, мощность мгновенная и доступна во всем диапазоне оборотов. Это такой гибкий двигатель с плавной и прогрессивной подачей мощности, обеспечивающий как значительное увеличение производительности, так и отсутствие потери управляемости.Автомобиль кажется намного сильнее, чем вы ожидаете, обгон дается легко, и вы можете получить лицензию на снижение скорости, едва заметив это. Программное обеспечение Stage1 снимает ограничение скорости и увеличивает ограничение оборотов с 6800 до 7000 об / мин.

Испытательные центры в их штаб-квартире в Великобритании и в Центре разработки в США, а также в офисе на трассе на полигоне Брантингторп, Revo может проводить всесторонние испытания своей продукции на трассе и вне ее. Подобное тестирование продуктов имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы наряду с большей полезной мощностью и крутящим моментом улучшались ходовые качества, о чем часто забывают.

Тестирование на динамометрическом стенде расскажет только часть истории. Revo верит в регистрацию данных на дороге и на гоночной трассе, а также в тестирование в контролируемых условиях динамометрического стенда, чтобы дать вам более четкую картину ожидаемых характеристик. Это играет важную роль в процессе разработки Revo, обеспечивая высочайшее качество продуктов, которые работают там и тогда, когда это наиболее важно.

Доступ к автомобилям необходим для разработки и тестирования. Revo управляет одним из самых обширных парков в отрасли и имеет доступ к сотням других бета-версий автомобилей через глобальную сеть авторизованных дилеров.Эти автомобили не только демонстрируют возможности продуктов Revo, которые покрывают тысячи миль в самых разных климатических условиях, но также гарантируют, что автомобили будут работать в любом сценарии, от поездки в местные магазины до эпических приключений в Альпах.

  • Настройка №1 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в состояние стока *
  • Настройка # 2 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance A (настроен для топлива с более низким октановым числом / плохими условиями эксплуатации e. г: 95рон)
  • Настройка # 3 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance B (настроен для топлива с высокооктановым насосом / хорошие условия эксплуатации, например: 98ron)
  • Настройка # 4 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance C (настроен на высокооктановое топливо / идеальные условия эксплуатации, например: 100ron)
  • * ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный режим не является полностью стандартным, он будет работать с такими же уровнями производительности, что и стандартный автомобиль. У вашего дилера Revo есть полный заводской складской файл, если требуется какая-либо гарантия основного дилера или сервисные работы, мы рекомендуем вернуть ваш автомобиль на склад.


© Revo Technik

Чтобы узнать больше о программном обеспечении REVO, щелкните здесь

Программное обеспечение

Revo ECU можно приобрести только у одного из более чем 400 официальных дилеров по всему миру. Вы можете найти ближайшего к вам дилера, нажав здесь.

Обратите внимание, что хотя мы всегда стремимся выпускать программное обеспечение ECU, которое охватывает как можно больше вариантов ECU, время от времени программное обеспечение Revo может быть недоступно для вашего конкретного автомобиля.Ваш авторизованный дилер Revo может отправить запрос кода прямо в штаб-квартиру Revo, если это так, однако это не гарантирует, что файл будет доступен.

+ 91% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 2 на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 81 кВт (2008-2015)

Вернуться к моделям

Самым последним поколением двигателей VAG является новый турбодизель Common Rail. Благодаря значительно улучшенной очистке и технологии многократного впрыска можно достичь впечатляющих уровней мощности без ущерба для выбросов или надежности.81 кВт — это просто расстроенные 103 кВт со 100% идентичными компонентами, разница в пиковых цифрах связана с тем, что 81 кВт имеет 5-ступенчатую коробку передач, а 103 кВт — 6 скоростей. Мы разрабатываем все наше программное обеспечение на ходу, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения того, чтобы заправка топливом, давление наддува и температура выхлопных газов находились в пределах допуска. Наша цель — максимальная мощность при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(КВт)

Момент

(Нм)

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr. Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших практик, а у больших нет. Как своевременные встречи и время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор Бобби и доктор Кари восхищаются моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Я люблю персонал, и они СУПЕР нежные с возбудимыми детишками.

— Дуг А.

Я очень люблю это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы попали.

— Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

— Пчела В.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.