VAG-Coder.ru › Блог › Чип-тюнинг ДВС 2,0TDI(DBGC) и DSG7(DQ500) от «PetranVAG Tuned», активация и кодирование функций на VW Tiguan NF-2019м/г в VAG-Coder.ru
Привет, Всем! 🙂
На встречу в компанию «VAG-Coder» в поездке в декабре 2018 года в г. Тюмень приехал владелец новейшего автомобиля VW Tiguan NF-2,0TDI(DBGC)-4х4-DSG7-2019м/г на комплексные работы по чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(DBGC) и автоматической коробки передач DSG7(DQ500) от «PetranVAG Tuned«, кодированию и активации скрытых функций от VAG-Coder.ru .
VW Tiguan NF-2,0TDI(DBGC)-4х4-DSG7-2019м/г — чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(DBGC) и DSG7(DQ500) от PetranVAG Tuned, кодирование и активации скрытых функций в VAG-Coder.ru
По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан НФ-2019м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Первым этапом в этой большой и комплексной работе были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя.
Двигатель 2,0TDI(DBGC) имеет отличный потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
VW Tiguan NF (AD/BT/BW) MQB, данные ДВС в стоке: 2,0TDI (DBGC), 110 кВт, 150 л.с., 340 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 190 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 420 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +40 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +80 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +27% мощности, +24% крутящего момента.
Далее, сделаны работы по чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG7(DQ500):
— 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
— изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от «PetranVAG Tuned» смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.
Протокол данных на сделанный чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder»:
VW Tiguan NF(575)-2,0TDI(DBGC)-4х4-DSG7-2019м/г — Протокол данных ДВС и DSG на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
www.drive2.ru
Чип тюнинг Tiguan 2 | Kodiaq 2.0TSI 180hp CZPA [Долгожданный релиз!] — Eurocode Tuning Russia на DRIVE2
Дорогие друзья. Представляем вашему вниманию столь долгожданный релиз софта для чип тюнинга автомобилей Тигуан 2, Кодиак c двигателями 2.0TSI 180лс CZPA!
Полный размер
Чип тюнинг VW Tiguan 2 | Skoda Kodiaq:
✔️ Stage1 low => 240л.с. 385Нм
✔️ Stage1 => 255л.с. 400Нм
Актуальная цена => Чип тюнинг 2.0TSI 180лс CZPA
👉Кроме этого, для всех наших клиентов, кто заранее прошил коробку передач, в течении месяца будут действовать дополнительные обещанные нами скидки
Спасибо за репост данной записи!
Призываем всех с уважением относиться к чужой работе! Тестирование решений по увеличению мощности двигателя CZPA продолжались нами около 2 лет. Первые стабильные результаты были получены весной 2019. В августе 2019 (после появления возможности прошивать серийные автомобили) мы смогли приступить к завершающему этапу тестирования нашего программного обеспечения. Суммарный пробег серийных автомобилей, участвующих в тестах, составил более 23 тыс км
Чип тюнинг Тигуан 2 2.0TSI 180 лс CZPA в Eurocode Tuning Russia. На фото один из наших тестовых автомобилей
👉Ниже предлагаем вашему вниманию сравнительные заезды, графики, замеры на стенде, замеры разгона вместе с видео:
Видео разгона 0-100 км/ч нашего тестового Тигуана Eurocode Stage1 (справа) против аналогичного Тигуана на стоке (камера)
Официальные графики изменения мощности и момента:
Dyno график изменения мощности и момента 2.0TSI 180hp Eurocode Stage1 255hp
Замер на стенде стабильных версий Stage1
Замер на стенде
Видео замера на Draggy 0-100 км/ч Тигуан 2 2.0TSI
Замер на Draggy 0-100 км/ч Тигуан 2 2.0TSI
🌐Наш официальный сайт
www.eurocode-tuning.ru
Мы в социальных сетях!
✅Instagram: #eurocode_ru
✅Youtube: www.youtube.com/user/ecodetuning
✅Вконтакте: www.vk.com/eurocode_tuning
✅Facebook: www.facebook.com/eurocode-tuning-russia
✅Audi-Club: www.audi-club.ru/eurocode-russia
✅Tiguans Club: www.forum.tiguans.ru/eurocode-tuning
✅Audi Q3 Club: www.club-audi-q3.ru/eurocode-tuning
✅Audi Q5 Club: www.club-q5.ru/eurocode-tuning
✅Volkswagen Technical Site: www.vwts.ru/eurocode-russia
Контакты наших представительств:
Москва:
www.drive2.ru
Доработки-недоработки) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
Пока машина новая, каждому хочется ее сберечь, сохранить и добавить какой-нибудь тюнинг. Я небольшой любитель этого, но тоже слегка поддался )
Защитная пленка. Мои впечатления:
1. Ручки дверей. По-моему, это ерунда. На одной ручке уже отвалилась, хотя все делали в сервисе, как положено. На других ручках тоже скоро отвалятся, ну, то есть углы пленки загнуться, и я также сам их сниму. Да и смысла особого нет. Закрыто место только конкретно под ручкой, небольшой участок. Честно говоря, никогда не видел машин с царапинами на этих местах, что так пытаются защитить. Да и от чего, ногтей, ключей! Несерьезно. Больше делать этого не буду.
2. Фары. На прошлом Тигуане фары за 6 лет слегка помутнели, совсем слегка, то есть это видно только мне. На новом наклеили пленку. Пока держится, но в одном месте заметил песчинку, которая попала под пленку. Переклеивать не стали. Пока езжу. Может смысл и будет, если раз в два года менять эту пленку и если будет держаться.
3. Пороги. Тоже пленка держится, хотя кое-где уже заметил пузырьки воздуха.
В целом с пленками особо больше заморачиваться не буду. Хорошо, что не стал клеить капот, бампер. Или как делают из экономии половину капота. Это очень видно, особенно на белом цвете.
Может лучше попробовать защитные составы! Керамику, которую наносят на кузов перед зимой или летом! Пока думаю над этим!
Сетка в бампер. Сетка вроде вещь полезная, хотя на форумах уже сталкивался с мыслью, а не будет ли с сеткой машина греться. Все-таки для турбированного двигателя температура важна! . Даже по холодной погоде датчик температуры масла легко показывает 102 градуса. Вроде это норма, до 110 у многих. Опробую в жару, надо последить за температурой. Сетку установил офиц. дилер в подарок.
Ну и под занавес, тонировка. В моей комплектации полусфера уже была слегка затемнена. Я зачем-то еще на заднее стекло сделал тонировку — пленку 5. Не знаю может из-за конфигурации стекла, а может из-за того, что тонировка заводская совместилась с пленкой, но я теперь не вижу сзади вообще ничего. В солнечный день сзади глубокая ночь, ночью видны вообще только фары сзади идущих машин и то плохо. А как быть, когда стекло будет грязным, а зимой. В общем буду снимать!
Цена вопроса: 6 ₽
www.drive2.ru
Чип тюнинг VW Tiguan 2017 c двигателями 1.4TSI | 2.0TSI
Дорогие друзья. Совсем недавно у нас вышел долгожданный релиз для чип тюнинга двигателей 2.0TSI CZPA Чип тюнинг Tiguan 2 | Kodiaq 2.0TSI 180hp CZPA [Долгожданный релиз!]. В этом посте приводим актуальное состояние прошивок на все модификации автомобилей VW Tiguan 2 с официальными графиками и примерами выполненных работ. Информацию о чип тюнинге VW Tiguan 2012-2017 можно получить здесь Чип тюнинг VW Tiguan 2012-2017 годов выпуска
За все время с 2017 года нами прошито более 600 различных Тигуанов второго поколения!
Бензин:
✔️ 1.4TSI 125л.с. => Stage1 160л.с. 270Нм | Stage2 170л.с. 280Нм — Цена
✔️ 1.4TSI 150л.с. => Stage1 180л.с. 280Нм | Stage2 190л.с. 300Нм — Цена
✔️ 2.0TSI 180л.с. => Stage1 255л.с. 400Нм | Stage1 low 240л.с. 385Нм — Цена
✔️ 2.0TSI 220л.с. => Stage1 320л.с. 450Нм | Stage2 330л.с. 460 Нм — Цена
Дизель:
✔️ 2.0TDI 150л.с. => Stage1 200л.с. 400Нм | Stage2 210л.с. 430Нм — Цена
✔️ 2.0TDI 190л.с. (в РФ не поставляется) => Stage1 240л.с. 450Нм | Stage2 250л.с. 455Нм — Цена
☎️ Бесплатная горячая линия 8-800-100-86-05
Наши представительства (подробнее на нашем официальном сайте www.eurocode-tuning.ru):
Москва | СПб | Минск | Екатеринбург | Краснодар | Воронеж | Казань | Уфа | Ставрполь | Владивосток | Челябинск
Официальные графики изменения мощности и момента
Полный размер
Графики изменения мощности и момента после чип тюнинга Eurocode для двигателей 1.4TSI 150лс | 2.0TSI 180лс | 2.0TDI 150лс | 2.0TSI 220лс (график для 1.4 125 лс доступен на нашем сайте)
Лучшие показатели разгона 0-100 км/ч
Полный размер
Лучшие показатели разгона 0-100 км/ч серийных Тигуанов 2 после чип тюнинга Eurocode 1.4TSI 125лс 8.8сек | 1.4TSI 150лс 7.8сек | 2.0TSI 180лс 5.9 сек | 2.0TDI 150лс 7.5 сек | 2.0TSI 220лс 5.1 сек
📌 Для большинства конфигураций доступны прошивки DSG. Прошивка коробки позволяет:
✅Увеличение максимального момента
✅ Увеличение скорости и плавности переключения передач
✅ Изменение оборотов переключения передач
✅ Увеличение максимальных оборотов
✅ Активация Launch Control (если отсутствует)
✅ Увеличение оборотов Launch Control
✅ Оптимизация программы Launch Control
Примеры работ по чип тюнингу Тигуан 2:
[ограничение Drive2 30 фото]
[на 01.10.2019 года нами сделано более 600 автомобилей VW Tiguan второго поколения]:
Чип тюнинг VW Tiguan 2017 в Москве + прошивка коробки DSG DQ500
Один из наших тестовых Тигуанов второго поколения
www.drive2.ru
Неистового тюнинга пост — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
Полный размер
Итак, позади 1000 километров, решил приступить к более серьезным доработкам, к которым готовился и планировал их еще до того как Тигу собрали в Калуге.
Обратится решил к Ивану в Vagoholic-Studio в Москве, после просмотра его блога понял что мастер — настоящий тигуановед. Забегая вперед скажу, что студия оказалась куда круче чем я мог предположить!
1. Музыка Helix
Перво-наперво заранее был заказан усилитель с сабом оригинальный (Helix Plug & Play 000051419C). Покатавшись на тест драйве и откатав 1000 километров без него могу сказать, что звук лучше чем на старом Тигуане на мой взгляд — более детализированный как минимум (возможно заслуга Discover Pro, в старом была RNS-510). Но все равно — мне мало.)
Полный размер
Собственно сам установленный Helix.
Про звучание с Helix могу сказать следующее — сцена стала более сформированная, исчезла размытость на громкости выше среднего и появились басы. А вот после того как программатором была загружена 20ая программа для Helix на новый Тигуан, появились БАСЫ. Вопрос по музыке закрыт, все что я ожидаю от музыки в авто на данный момент полностью удовлетворено! Осталось разобраться почему с завода у Тигуана передние пищалки направлены не на голову водителя и пассажира, а им «в ноги», но это уже отдельная история.)
Иван и его команда подключили все качественно, вся проводка скрыта, все проведено корректно — снять блок Хеликса в случае чего легко.
Едем дальше!
2. Шумоизоляция
В целом про шумку нового Тига по сравнению со старым — стало лучше, но недостаточно на мой взгляд, особенно в арках и дверях. От этого в первую очередь страдала музыка, а на скоростях выше 90 уже и разговаривать в салоне некомфортно было.
По приезду к Ивану был нацелен именно на шумоизоляцию ради музыки, то есть двери+арки. Но по его совету согласился на полную шумоизоляцию, о чем ни капли не жалею — эффект превзошел все ожидания!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
C чего начинается тюнинг — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
Сегодня я расскажу вам про то, что происходило с авто практически сразу, в первые месяцы, и даже до его прибытия.Уже изначально я понимал, что сток скобы и 340мм диски будут слабо справляться с поставленными для Тигуана задачами, поэтому заранее был заказан комплект передних тормозов от audi s5/s4, шестипоршневае суппорта акебоно и 350мм диски. Заказывал все у Димы Jussi, спасибо за отличный подход к работе и оперативность!) Благополучно еще на обкатке забрал я тормоза, приехал на сервис к своему корешу FORSAGE-LAWYER, думаю такой, сейчас оставил, через пару часов буду уже на модных тормозах, крутой)
Полный размер
Вид имеют суппорта внушительный)
Полный размер
Колодки тоже
Полный размер
За минуту до фиаско…
Стою пью кофе, жду пока прикрутят колеса, и тут мне говорят: «Саня, беда!». Да, диски Sebring не становятся с этими суппортами… Глядя на суппорта и диски изначально, я все-же надеялся на что-то, хотя были подозрения… На тот момент, год назад, еще не мог найти инфо на драйве по этому вопросу, сказали пробовать. Сейчас уже все знают про это. Расстроенный, еду домой на такси, чтобы на следующий день забрать на сток тормозах. Звоню Диме, спрашиваю что делать, говорит надо ставить проставки. Примерно замерили около 10мм недостающих до ступицы, были заказаны проставки 12мм с болтами.
Устанавливаем, ставим диски…становятся очень впритык к суппортам, пролазит только лист бумаги. Катаюсь, понимаю что так никак нельзя, уже замечаю следы потертой краски на суппортах, и понимаю, что без других дисков никак. Покупать новые диски, да еще и опять таки наугад, совсем не с руки.
Полный размер
А могло бы очень симпатично выглядеть.
Уже готовясь положить тормоза на дальнюю полку или в продажу, решаю примерить 19 дис
www.drive2.ru
Встречайте! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
Я давний поклонник VAGa. Но не смотря на то что в Tiguan я практически влюбился с первого взгляда (но только в Sport-line комплектации) выбирал машину достаточно долго. Ездил по тест-драйвам:
Лексус
БМВ
Хендай
Шкода
Мазда
Но в итоге свой выбор остановил именно на нем.
И так встречайте, мой Tiguan Sportline!
Полный размер
вот он красавец
220 л.с. едут очень достойно.
Внешность, как я и писал ранее, ВЛЮБЛЕН.
Интерьер, все сдержанно, красиво и главное современно!
Цифровая приборка, адаптивный круиз контроль, LED оптика(свет бомба), круговой обзор, 3-х зональный климат, обогрев всех сидений, обогрев зеркал, стекол, Руля. Комбинированный салон (алькантара-ткань) его взял из-за функции массажа! это же круто, а ткань заменю на кожу.
Шикарные диски SEBRING.
У Дилера сразу была установлена сетка в бампер, ковры в салон.
А так же наклеена бронепленка:
передний бампер
капот
крылья
стойки лобового стекла
полоса на крышу
все пороги (которые обвес так сказать)
полоса на задний бампер.
Теперь подробнее о комплектации.
Стандартная комплектация SPORTLINE
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
Подогрев передних сидений
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Подогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Подогрев боковых задних сидений
Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя)
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная подсветка номерного знака
Защита моторного отсека
Хромированная отделка элементов экстерьера
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари 3D
Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Спойлер на задней двери
Легкосплавные колесные диски «Sebring» 8.5J x 19″, шины Airstop 255/45 R19
Три подголовника сзади
Передний подлокотник
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка багажного отделения
Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Складная полка багажного отделения
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса
Фонарик в багажном отделении
Розетка на 220В в багажном отделении
Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
Складные столики в спинках передних кресел
Внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением
Карманы в спинках передних сидений
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Подсветка в
www.drive2.ru