Тюнинг тигуан 2019 года: Тюнинг Фольксваген Тигуан 2019 — актуальные идеи и советы

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Tiguan 2.0 150 л.с. 05.05.2019г.

Volkswagen Tiguan2 (последнего поколения) выпускается с бензиновыми двигателями  1.4 (125 л.с.), 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180л.с.), 2.0 (220 л.с.)

Чаще всего к нам приезжают Tiguan с двигателями 1.4 (150 л.с.). Популярность данного автомобиля объясняется надежным мотором, доступной стоимостью комплектации и возможностью ощутимого увеличения мощности незаметно для официального дилера и завода изготовителя.

Моторы  1.4 (125 л.с.) и 1.4 (150 л.с.) — это разные двигатели, каждый из которых обладает своим потенциалом для увеличения мощности:

  • 1.4 (125 л.с.) увеличение мощности +20л.с.
  • 1.4 (150 л.с.) увеличение мощности +20-25л.с.(в зависимости от марки бензина АИ95 или АИ98-100).

Это реальный прирост мощности, который делает разгон заметно быстрее и не отражается на ресурсе двигателя.

 

 


При активном стиле вождения в эти моторы нужно заливать АИ98-100 даже на серийной прошивке.Также одна из рекомендаций для владельцев VWTiguan — это замена масла каждые 5-7 тыс.км. и промывка радиатора каждые 2 года.


 

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.)

 

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), что абсолютно безопасно для блока ЭБУ и электроники автомобиля. 

Мощность увеличили до 175 л.с., настройка выполнена индивидуально с учетом всех пожеланий клиентов —  динамичная прошивка без снижения ресурса двигателя под АИ95.

Настройку двигателя выполняем индивидуально под пожелания владельца автомобиля. Перепрошивка блока ЭБУ выполняется без разбора и без вмешательства в электронику, с обязательным снятием LOGов ДО и ПОСЛЕ работ.

 


Снятие LOGов — это снятие параметров движения (как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув). Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.


 

Преимущество нашего чип тюнинга в том, что мы не задираем  угл опережения зажигания оставляем и давления наддува. Это позволяет при нормальном стиле вождения не снижать ресурс двигателя. Активацию скрытых функций делаем в подарок.

 

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII.

 

Также для автомобилей Volkswagen Tiguan доступен чип тюнинг DSG. Активацию скрытых функций делаем в подарок. 

 


Чип-тюнинг  коробки DSG

 

Чип тюнинг коробки передач позволяет увеличить его ресурс, повысить плавность при переключении передач и  устранить такие недостатки DSG как:

 — ранний переход на 2ю и последующие передачи

 — перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору

 — постоянное метание между передачами

 — повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе

 — толчки при переключении в момент интенсивного разгона

 

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение  с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и  на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

 

Результат чип тюнинга DSG

 

  •  DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя.
  • Оптимизируются точки переключения скоростей. Переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах.
  • Меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона.
  • Скорости переключаются идеально плавно.
  • Все это повышает комфорт при управлении и увеличивает ресурс робота.

 

 

Приезжайте в  «Athletic Motors»

У нас большой опыт работ по чип тюнингу  Volkswagen Tiguan. Если Вы хотите сделать надежный и эффективный чип тюнинг, то приезжайте к нам. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

 

  • используем самое современное и оригинальное оборудование, которое 100% безопасна для электроники авто
  • тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • полное сохранение дилерской гарантии
  • тест-драйв 30 дней или возврат всей суммы и старой прошивки
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

Цифровая приборная панель Active Info Display на Volkswagen Tiguan 2019

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В тюнинг-ателье Audi-RUS обратился владелец нового Volkswagen Tiguan 2019 года для установки оригинальной цифровой приборной панели, которая не была установлена на машине, так как она приобреталась из наличия в автосалоне.

В настоящее время цифровые виртуальные панели являются наиболее очевидной тенденцией в мире автомобильного интерфейса. Многие OEM-производители переходят от кластера традиционных панелей с аналоговыми циферблатами и небольшими цифровыми дисплеями к полностью цифровой системе отображения.

Виртуальная приборная панель Active Info Display устанавливается на автомобили Volkswagen Tiguan в максимальной комплектации с 2017 года. Её также можно заказать в качестве дополнительной опции, либо установить на автомобиль после выезда из салона.

Виртуальная приборная панель с экраном высокого разрешения диагональю 31,2 см (12 дюймов) может отображать и выделять любую полезную и важную для водителя информацию. Разрешение 1440 x 540 пикселей позволяет представить все детали чрезвычайно точно и элегантно.

Цветной анимированный дисплей находится в зоне видимости водителя. Вся важная информация о поездке всегда перед глазами, что повышает комфорт и безопасность движения. Кроме того, можно подключить к системе свой смартфон.

Штатная приборная панель, которая была установлена на автомобиле.

Комплект для дооснащения.

При установке приборной панели меняется накладка центральной консоли, поэтому была разобрана панель. Также мы выполнили все кодировки и адаптации, необходимые для сопряжения новой панели с автомобилем.

В результате, с установленной цифровой приборной панелью, передняя часть салона выглядит намного привлекательнее и стала функциональнее для водителя.

Можно использовать пять различных информационных профилей для изменения типа отображаемой информации и графики в определенных областях, в дополнение к обычным датчикам, таким как счетчик числа оборотов, спидометр и одометр.

Выбрать необходимый профиль можно с помощью многофункционального рулевого колеса, нужно всего лишь нажать одну из двух клавиш-манипуляторов на руле вверх / вниз или влево / вправо, чтобы сделать выбор среди одного из режимов — «Классика», «Передача и скорость», «Расход и запас хода», «Эффективность», «Бездорожье».

Активная область дисплея может использоваться еще более эффективно, поскольку между круглыми индикаторами могут отображаться дополнительные данные.

На дисплее также могут отображаться данные центральной консоли информационно-развлекательной системы, такие как — изображения контактов телефонной книги, обложки компакт-дисков и названия радиочастот.

Мы также записали небольшой демонстрационное видео, наглядно показывающий режимы отображения информации на виртуальной приборной панели Volkswagen Tiguan.

Если вы хотите дооснастить свой Volkswagen Tiguan оригинальной цифровой приборной панелью, позвоните нам, и мы ответим на все интересующие вопросы.

Установка приборной панели выполняется специалистами в соответствии с регламентом автопроизводителя, с использованием оригинального оборудования и расходников. Вы получите панель в таком исполнении, как если бы она были установлена на машине с завода.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Адреса установочных центров Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1

Благодарим за интерес к нашей работе!

Заниженный VW Tiguan 2016 года на 21-дюймовых дисках!

У нас тут для вас есть что-то, чего вы ещё не видели — новенький Volkswagen Tiguan 2016 года, который был серьёзно занижен. Можно даже заставить других думать, что это минивен!

Нам этот тюнинг-проект хоть и нравится, но он не так интересен, как история его создания. По всей видимости, ребята из Werk 2 Automotive GmbH решили собрать этот проект всего за 96 часов из-за того, что их босс захотел выставить что-то крутое на Worthersee GTI Meet (прошедший в апреле).

И после того, как местный дилер представил автомобиль своим клиентам, Tiguan был отправлен прямиком в Werk 2 на доработку. Не очень быстро, так как под капотом 2-литровый TDI о 150 лошадях, но комплектация оказалась достойной.

Werk подняли свои контакты с ребятами из Revo, и уже совсем скоро им был доставлен новый блок управления двигателем, который позволил поднять отдачу мотора до 200 лошадей.

После этого всё стало несколько странным, так как своё место в автомобиле заняла пневмо-подвеска Lowtec-Luftfahrwerk «Airroc 4». Благодаря довольно высоким пневмо-подушкам новая подвеска позволяет в любой момент опустить Tiguan на добрые 16 сантиметров.

В отличие от множества проектов на пневмо-подвеске, у этого автомобиля нет выносного пульта управления. Взамен имеются кнопки в нижней части передней панели, а также «парковочная посадка», которая срабатывает при нажатии кнопок на пульте сигнализации.

В качестве колёс Werk 2 выбрали массивные 21-дюймовые OZ Superturismo с вылетом +37, у которых довольно простой дизайн. Они обуты в резину Achilles 235/35/21, но тормоза остались стандартными.

И самой последней деталью перед поездкой на Worthersee стала покраска переднего и заднего бампера. Зачем? Потому что крепления номеров были убраны. Сейчас на нём стоят крепления MagSign и спереди, и сзади. Они используют мощные магниты для удержания номера на месте, при этом его быстро можно снять на шоу и прочих подобных мероприятиях.

А ещё этот Tiguan стал тягачом для доработанного e-Golf на Worthersee.

CTS Turbo Воздухозаборник — Volkswagen Tiguan

На CTS Turbo мы с гордостью представляем нашу новую 3-дюймовую систему впуска воздуха для MK2 VW Tiguan 2.0T B-цикла, 8V.2 Audi A3, MK3 Audi TT и MK2 Audi Q3 1.8T B-цикл и 2.0T B-цикл! Это самый большой доступный воздухозаборник, и он отлично подходит для тюнингованных автомобилей, которым требуется дополнительный поток воздуха.

Воздухозаборник OEM работает вместе с воздушной камерой, беспрепятственно нагнетая холодный воздух в нашу систему забора воздуха. Затем воздух проходит через наш 3-дюймовый воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, в котором используется конструкция с перевернутым конусом для максимального дыхания двигателя.Наша 3-дюймовая алюминиевая впускная труба, изогнутая на оправке с ЧПУ, обеспечивает плавный ввод холодного воздуха непосредственно в двигатель, сводя к минимуму турбулентность из-за ненужных соединений. Все компоненты системы впуска воздуха CTS безупречно работают вместе, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности и агрессивный гоночный звук.

Пиковая мощность прироста варьируется от 8 до 10 л.с. на стандартном автомобиле. Мы рекомендуем отключить ваш Soundaktor (усилитель шума), чтобы в полной мере насладиться истинным звуком вашего мотора и удалить излишний дрон, вызванный устройством.

Подробная информация о продукте:

  • Изогнутая на оправке алюминиевая трубка большого диаметра 3 ″ с черным порошковым покрытием
  • 3 ″ Многоразовый воздушный фильтр с перевернутым конусом
  • 4-слойные силиконовые соединители с зажимами из нержавеющей стали
  • Теплоизоляция / airbox
  • Датчик массового расхода воздуха на фотографиях НЕ включен (изображен только для иллюстрации)
  • Не вызовет CEL или не заставит автомобиль работать плохо
  • Позвольте вам услышать турбо-золотник и сделать звук переключающего клапана более отчетливым!

Только для автомобилей С двигателем Gen3B, оборудованных датчиком массового расхода воздуха. ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ АВТО ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!

Области применения

Модели, подходящие для этого продукта

Марка Модель Год Подмодель
Марка Модель Год Подмодель
Volkswagen Tiguan 2018 S — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 S 4Motion — 2.0L T
Volkswagen Tiguan 2018 SE — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SE 4Motion — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SEL — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SEL 4Motion — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2018 SEL Premium — 2.0L T
Volkswagen Tiguan 2018 SEL Premium 4Motion — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Comfortline — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Highline — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Trendline — 2.0LT
Volkswagen Tiguan 2019 Trendline 4Motion — 2.0L T

+ 33% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volkswagen Tiguan 1.6 TDI 114 л.с. (с 2019 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Общая информация | Блог Авроры

По закону каждый водитель должен иметь хотя бы страховку PIP в той или иной форме. Такая политика защищает от травм и причинения вреда другим лицам, попавшим в аварию. Это важная часть автострахования.Обычно это требуется всем, у кого есть автомобиль. Найти дешевую автостраховку может быть сложно, если вы хотите получить наилучшую возможную ставку. Вот пять советов, которые помогут вам найти подходящую политику.

Пять вещей, которые следует помнить при покупке дешевых вариантов автострахования от GEICO:

Вы хотите найти компанию, которая предлагает скидки на безопасное вождение, курсы безопасного вождения, возраст и пол. Экономия денег важна, но не имеет смысла покупать страховое покрытие только с включенным элементом ответственности, если у вас нет значительного риска попасть в аварию.Убедитесь, что ваша франшиза достаточно высока, чтобы покрыть расходы на любой ремонт, который может вам понадобиться после аварии. Высокая франшиза поможет вам снизить страховые взносы.

Вам также следует сравнить минимальное покрытие, предлагаемое GEICO. Их основная политика покрывает столкновение, повреждение или кражу вашего автомобиля, а также ответственность. Некоторым водителям может потребоваться больше, чем эта защита. GEICO предоставляет полисы, которые в три раза превышают полные ставки страхового покрытия для водителей в возрасте до 40 лет. Если вы один из этих автомобилистов, ознакомьтесь с дополнительными функциями каждого полиса.Вы можете найти что-то, что лучше соответствует вашим потребностям.

Многие водители покупают более высокие франшизы, чтобы сэкономить на своих страховых взносах. Но это также может иметь негативные последствия, если вы попадете в аварию, поскольку франшиза не покроет все ваши расходы. У водителей с хорошим стажем вождения больше шансов сэкономить на автостраховании GEICO, поскольку у хороших водителей меньше шансов попасть в аварии по вине.

GEICO предлагает несколько скидок. Они предлагают скидки на несколько автомобилей, застрахованных через одну компанию.Водители, у которых есть несколько автомобилей, также найдут хорошие предложения. GEICO также является единственной страховой компанией, которая предлагает скидки для водителей, которые покупают больше минимального страхового покрытия. Любой водитель может получить скидку, если он приобретет страховку, превышающую минимальную сумму, требуемую законодательством штата.

Это лишь несколько способов сэкономить деньги при покупке страхового полиса GEICO. Мы настоятельно рекомендуем вам потратить время на исследование и ознакомиться со всеми различными политиками. Есть один для вас.Если у вас есть страховой полис USAA или другой основной полис, связанный с банком, вы будете рады узнать, что можете сэкономить деньги, воспользовавшись скидками, предлагаемыми USAA. Это просто!

Volkswagen Tiguan 110TDI 2.0L 110 кВт ECU REMAP

ФАКТЫ

  • Практически любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш Volkswagen Tiguan, имеет заводских сниженных характеристик . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
  • Оригинальная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
  • Крутящий момент является важным активом для дизельного двигателя, так как он может генерировать огромное количество « тяги, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах. Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
  • Двигатель сжигает больше топлива на более высоких оборотах.Вот почему общий расход дизельного двигателя на л больше, чем у бензинового двигателя на л.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как вы наверняка заметили, ваш volkswagen tiguan становится значительно медленнее, когда ваш кондиционер включен, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.

Многие водители Volkswagen чувствуют разочарование, управляя автомобилем с включенной системой AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Volkswagen не может работать так, как они ожидали.

Это связано с тем, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения сильного « тяги, » и тягового усилия на средних оборотах (2000–4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может совершить обгон при движении по пологой дороге. со средней загрузкой на борту.

Это повлечет за собой небезопасных условий вождения и намного больше расхода топлива .

Наш Переназначение ECU дает вашему volkswagen tiguan дополнительную мощность 20HP и дополнительный крутящий момент 19% (68NM) , так что более отзывчивый и безопасный автомобиль .

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Если верно, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и тягового усилия, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше дроссельной заслонки, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.

По нашим оценкам, на каждые 40 000 км пробега на вашем Volkswagen tiguan экономится в среднем 472 литра топлива.

Точная оценка показывает в среднем 1265 кг сокращения выбросов CO2 в атмосфере на каждые 40 000 км для вашего Volkswagen после нашей переназначения ECU.

ABT Sportsline привносит мощность в Volkswagen Tiguan

Простой, но забавный.

Volkswagen Tiguan — не самый привлекательный автомобиль в линейке немецких автопроизводителей, но это хороший компактный внедорожник, подходящий практически для любой ситуации. ABT Sportsline хочет привнести в него немного веселья и азарта с помощью своей новой линейки обновлений ABT Power для двигателей 2.0 TFSI и TDI в дополнение к некоторым лакомствам шасси.

Два 2,0-литровых турбодизельных двигателя и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получили выгоду от инженеров ABT Sportsline в рамках новой программы модернизации. 2.0 TFSI в Tiguan демонстрирует увеличение до 216 лошадиных сил и 266 фунт-футов. крутящего момента. У менее мощного мотора 2.0 TDI мощность возрастает до здоровых 180 лошадиных сил и 280 фунт-футов. крутящего момента. Более мощный 2.0 TDI развивает мощность до 215 лошадиных сил и весит 326 фунт-фут. крутящего момента. Независимо от того, какой двигатель, ABT Sportsline может дать Volkswagen Tiguan хороший пинок под зад.

Другая часть удовольствия заключается в крыльях. Здесь ABT Sportsline может установить полный комплект занижающих пружин, которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм спереди и сзади для более спортивной позиции. Чтобы согласиться с уменьшенной посадкой, покупатели могут выбрать колеса ABT Cr, DR, ER-C и FR с шинами Continental или Dunlop Performance диаметром от 18 до 21 дюйма.

Хотя это может не звучать как полноценная программа полного обновления, новые обновления ABT Sportsline для Volkswagen Tiguan доставляют компактному внедорожнику веселье и азарт, которые не разорят банк.В настоящее время доступен полный набор обновлений.

ABT Sportsline Volkswagen Tiguan Технические характеристики

Двигатель: 2,0 TFSI, объем 1,984 куб. См, R4
Настройка производительности: ABT POWER «Новое поколение»
Максимальная мощность: 216 л.с. / 159 кВт (серийный номер: 180 л.с. / 132 кВт)
Максимальный крутящий момент: 265,5 фунт-фут. / 360 Нм

Двигатель: 2,0 TDI, 1,968 куб.см, R4
Настройка производительности: ABT POWER «Новое поколение»
Максимальная мощность: 215 л.с. / 158 кВт (серийный номер: 190 л.с. / 140 кВт)
Максимальный крутящий момент: 324.5 фунт-футов. / 440 Нм

Двигатель: 2,0 TDI, 1,968 куб.см, R4
Настройка производительности: ABT POWER «Новое поколение»
Максимальная мощность: 180 л.с. / 132 кВт (серийный номер: 150 л.с. / 110 кВт)
Максимальный крутящий момент: 280 фунт-фут. / 380 Нм

Колеса, шины и подвеска:
Колеса: ABT CR, DR, ER-C и FR
Размеры колес: от 18 до 21 дюйма
Шины: Высокопроизводительные Continental или Dunlop
Подвеска: понижающие пружины ABT; ок. Уменьшенный клиренс 30 мм

ABT Sportsline Volkswagen Tiguan Галерея

Источник: ABT Sportsline

Какое из трех тюнинговых обновлений ABT Sportsline вы бы выбрали для Volkswagen Tiguan?

allislandcarandlimoservice.com Подробная информация о коробке для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 HP CR UNICATE Легковые и грузовые компьютеры, чипы и детали круиз-контроля Двигатели

allislandcarandlimoservice.com Подробная информация о коробке для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 HP CR UNICATE Автомобиль Компьютеры, чипы и запчасти для круиз-контроля, компьютеры и грузовые автомобили Двигатели

  1. Домой
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Легковые и грузовые компьютеры, чипы и детали круиз-контроля
  6. Производительные чипы для легковых и грузовых автомобилей
  7. Подробная информация о коробке для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110 140 170 HP CR UNICATE

0 TDI 110 140 170 HP CR UNICATE, UNICATE — новейшее решение, которое обеспечивает впечатляющие результаты работы вашего автомобиля, между частями корпуса и отдельными уплотнениями под каждым винтом. Бренд:: ProRacing: Номер детали производителя:: 20191019080, ® Performance TuningChip Box UNICATE. Коробка для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2. Гарантия:: 2 Год: UPC:: Не распространяется. Состояние :: Новое: Страна / регион производства:: Польша, В корпусе установлено множество защитных пломб — под 24-контактный штекер, ® Chip Box UNICATE.

Отправьте нам сообщение

Подробная информация о коробке для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 HP CR UNICATE

NOS HARLEY IRONHEAD SPORTSTER .010 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ USA XL XLH XLCH 1000, 5-3 / 4 «МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ ФАРА HARLEY DYNA FXDWG WIDE GLIDE SOFTAIL FXSTC. НОВИНКА USA 11,75» 8 Link 2 Hook Cross Cross Snow Tire Запчасти для цепей. Подходит для Dodge Grand Caravan напорный шланг гидроусилителя руля в сборе Edelmann 935, Подробная информация о коробке для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 HP CR UNICATE , новый OEM 2014-2015 Kia Sorento, левый задний фонарь, задний фонарь, задний фонарь, левый. Подробная информация о 98-06 Mercedes S500 CL500 E500 CLK500 Комплект катушек зажигания из 8 0001587803 OEM, UK STOCK GLOSS BLACK КОРПУС камеры заднего вида для Mercedes G Class W463. Пластиковый комплект Polisport OEM Color

. Подробная информация о чип-тюнинге Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 л.с. CR UNICATE . Воздушный фильтр Purolator AF-2019K заменяет 42276 CAK256 A42019 AF1275 AF435KM,

Подробная информация о чип-тюнинге Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 л.с. CR UNICATE

Подробная информация о чип-тюнинге Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110140170 HP CR UNICATE

140170 HP CR UNICATE Подробная информация о коробке для чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110, В корпусе установлено множество защитных уплотнений — под 24-контактной заглушкой, между частями корпуса и отдельными уплотнениями под каждым винтом, ® Chip Box UNICATE, UNICATE — новейшие решение, которое приносит впечатляющие результаты производительности вашего автомобиля, ® Performance TuningChip Box UNICATE, Поиск новых покупок в Интернете, Бесплатная доставка и возврат, Интернет-магазин, Превосходное качество, доставка в тот же день при заказе до 3 р.м. TDI 110 140 170 HP CR UNICATE Подробная информация о блоке чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0, Подробная информация о блоке чип-тюнинга Volkswagen TIGUAN 2.0 TDI 110 140 170 HP CR UNICATE.

Tuning-SUV unter Dampf: APR Tiguan 400 im Test

апреля привет!

Wir Waren Skeptisch: 400 PS aus zwei Liter Hubraum. В Эйнем Тигуан. Mit Gewindefahrwerk und Sportreifen. Шляпа Aber Tuner APR geliefert — und wie!

Plötzlich stand er in der Tiefgarage.Schwarzer Lack, silbergraue Camouflage-Beklebung, runtergedrehtes Gewindefahrwerk, Performance-Bremse, 20-Zöller mit Michelin Cup 2-Reifen — хм, alles nur Show? Oder kann die tiefergelegte Rentnerschaukel wirklich был? APR, 1997 im US-amerikanischen Alabama gegründet und seit 2013 auch in Deutschland aktiv, hat sich den VW Tiguan vorgenommen — und wir testen.

Ein größerer Turbolader bläst den Zweiliter-Vierzylinder auf

Der hat Dampf: Im Bug des APR Tiguan steckt der 2.0 TSI mit satten 400 PS и 550 Nm Drehmoment.

Der Tuner bläst den Zweiliter-Turbobenziner von 220 PS auf sehr beachtliche 400 PS auf. Das sind straffe 200 PS pro Liter, die ein Motor natürlich nicht einfach so ausspuckt. APR installiert dafür ein Carbon-Ansaugsystem, eine vergrößerte Turbo-Inlet-Pipe, den großen Turbolader des Golf R, eine dicke Downpipe sowie einen leistungsfähigeren Ladeluftkühler. Gemanagt wird das Ganze nicht etwa von einem angeklipsten Zusatzsteuergerät; APR spielt vielmehr eine neue Motorsoftware auf das Original-Steuergerät.Im Ergebnis liegen jetzt bis zu 1,77 Bar Ladedruck an, die das Maximaldrehmoment mal eben von 350 auf 550 Nm puschen. Falls Sie sich nun nicht ganz unberechtigte Sorgen um die Haltbarkeit von Triebwerk, Getriebe und Achsen machen: Wer seinen neuen Tiguan von APR tunen lässt, erhält — аналог от Hersteller — volle zwei Jahre Antriebs auf.

Die Kraftentfaltung geschieht explosionsartig

Wahnsinn: Der Wilde Tiguan geht in 4,75 Sekunden auf Tempo 100 и schafft max 270 км / ч.

Und der wird tatsächlich stark gefordert: Bei den Beschleunigungsmessungen mit Launch-kontrolliertem Start bindet die Haldex-Kupplung die Hinterachse bisweilen mit einem ungewohnt harten Schlag ins Geschehen ein. Auch zugunsten des Doppelkupplungsgetriebes würden wir die Launch Control также lieber nicht zu oft nutzen. Denn nach einem deutlichen Turboloch scheint der TSI vor Potenz förmlich zu platzen, die Kraftentfaltung ist wohl am treffendsten mit explosionsartig beschrieben.4,75 Sekunden zeigt das Display nach Erreichen von 100 km / h — nicht schlecht für einen Tiguan und ziemlich exakt auf dem Niveau des Teilespenders Golf R. Der zwar nur nur 310 PS auffährt, sich allerdings um satte 240 Kilo leichter tut. Bis 160 км / ч hätte der APR Tiguan gegenüber dem Golf R DSG sogar die Nase vorn, oberhalb davon bremst die größere Stirnfläche das Kompakt-SUV aber wieder leicht ein. Dennoch: Wir kennen keinen zweiten Tiguan, der in 18,5 Sekunden von 0 auf 200 km / h beschleunigt. Mit der Leistung muss freilich auch die Bremse wachsen, und so installiert APR an der Vorderachse die Stopper aus dem Performance-Paket des Golf R.Womit sich der Tiguan anständig, wenn auch nicht überragend aus der Affäre zieht. Denn schon nach der ersten Bremswegmessung aus 200 км / ч lässt sich das Bremspedal bis zum Boden treten, womit das Vertrauen in die Standfestigkeit flöten geht. Echtes Fading mit dramatisch abbauender Verzögerung oder gar Totalausfall treten aber nicht auf

Auf der Rennstrecke ist das Fahrwerk zu weich

Deutliche Seitenneigung: Bei der wilden Kurvenhatz könnte der APR Tiguan etwas härter sein.

Gleiches Bild auf dem Sachsenring. Rennprofi Steve Kirsch kämpft schon in der ersten Runde mit einem schlappen Bremspedal, doch die Verzögerungsleistung bleibt einigermaßen berechenbar. Beim Einlenken empfindet Steve das von APR gewählte Set-up des KW-Gewindefahrwerks als etwas zu weich. Trotz stattlicher Tieferlegung und der vom Golf R übernommenen, strafferen Elastokinematik bewegt sich die Karosserie immer noch deutlich. Был им Alltag auf der Straße jedoch kein Fehler ist, denn der APR Tiguan bietet einen gerade noch akzeptablen Federungskomfort.Das Fahrwerk spricht feinfühlig an, verfügt aber eben über kurze und entsprechend прогрессивный Federwege. Rundum überzeugt hat uns die extrem präzise Lenkung, die ein zentimetergenaues Dirigieren ermöglicht, weniger gut gefiel uns hingegen der nervöse Geradeauslauf oberhalb von 200 км / ч, der beim Serienmoderitt auft. Steve Prügelt den APR weiter über den Ring. Das Gripniveau der Cup 2-Pellen ist gewohnt hoch, die mögliche Querbeschleunigung für ein SUV erstaunlich.
Konzeptbedingt schiebt der Tiguan aber immer wieder leicht über die Vorderachse.Auf Lastwechsel dreht sich die Fuhre auch mal munter ein, doch bevor man diesen Impuls für eine schönere Linie nutzen kann, greift das nicht vollständig deaktivierbare ESP ein und bereitet dem Spaß ein Ende. Klar, Gewindefahrwerk und Sportreifen machen aus einem 1,8-Tonnen-SUV noch keinen Sportwagen, doch das Handling ist durchaus agil, gutmütig — und schnell: Die Uhr stoppt bei 1: 40,13 min — nur sechs Zehntel fehlich leuf den deut deut , ebenfalls sportbereiften Golf R DSG. Der APR Tiguan kommt nach einer Abkühlrunde an die Box — und glüht immer noch.Wir fahren sofort wieder raus zum weiteren Herunterkühlen. Er ist thermisch an seine Grenzen gekommen. Doch er hat geliefert.

Fahrzeugdaten APR Tiguan 400
Motorbauart R4
Aufladung / Ladedruck Турбо / 1,8 бар
Einbaulage vorn quer
Ventile / Nockenwellen 4 про Zylinder / 2
Hubraum 1984 см³
Bohrung x Hub 82,5 x 92,8 мм
Verdichtung 9,3: 1
кВт (л.с.) b.1 / мин 294 (400) / 5800
Literleistung202 л.с. / л
Нм б. 1 / мин 550/3300
Getriebe 7-групповое двойное соединение
Антриб Allrad
Bremse vorn 340 мм innenbel./гель.
Bremse Hinten 300 мм
Bremsscheibenmaterial Сталь
Radgröße 9 х 20
Reifengröße 255/40 р 20
Рейфентип Спортивный кубок Michelin 2
Länge / Breite / Höhe 4490/1859/1644 мм
Radstand 2677 мм
Объем бака 60 л
Kofferraumvolumen 615-1655 л
Testwagenpreis ок.55 000 евро

Messwerte APR Tiguan 400
Beschleunigung
0-50 км / ч 2,0 с
0-80 км / ч 3,5 с
0-100 км / ч 4,8 с
0-130 км / ч 7,3 с
0-160 км / ч 10,7 с
0-180 км / ч 14,2 с
0-200 км / ч 18,5 с
0-402,34 м (1/4 мили) 13,20 с
Vмакс 270 км / ч
Elastizität
60-100 км / ч (4./ 5. Банда 4,0 / 6,3 с
80-120 км / ч (5./6. Банда 5,3 / 7,9 с
80-120 км / ч (7. Группа) 12,8 с
Rundenzeit
Кольцо Саксонии 1: 40,13 мин.
Bremsweg
100-0 км / ч кал 36,8 м
100-0 км / ч теплый 33,8 м
200-0 км / ч теплый 132,2 м
Verbrauch
Ø на 100 км 11,2 л Super Plus
Рейхвайт 540 км
Gewichte
Leergewicht / Zuladung 1750/510 кг
Весы VA / HA 55,9 / 44,1%
Leistungsgewicht 4,4 кг / PS

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.