Тюнинг т5 транспортер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Transporter T5 2.5, 131 л.с. (аналогично работы выполняются для двигателя того же объема с заводской мощностью 174 л.с. и объемом 1.9 с мощностями 84/86/105 л.с.)

Работа указанного двигателя Фольксваген Транспортер Т5 управляется блоком Bosch EDC16+ cp 31/34

Чиповка двигателя Volkswagen Transporter T5 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Однако нередко встречаются машины, у которых была изменена заводская программа. Встречаются машины, у которых были, например, установлены лимиты скорости (к слову, эти лимиты зачастую удаётся снять). Чтобы произвести работы с такими машинами, необходимо снимать и подключаться непосредственно к плате ЭБУ.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Транспортер Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Transporter производилось программное удаление сажевого фильтра (DPF) и удаление клапана ЕГР (EGR). Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком, синим — фишки контрольных датчиков (температурные, дифференциального давления) сажевого фильтра:

На указанных в начале статье двигателях ставилась одна банка сажевого фильтра, находящаяся сразу за двигателем. Его демонтаж осуществляется из-под днища автомобиля:

Она снимается с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место:

Время «чиповки»двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 2-3 часов для монопривода, в зависимости от того, как удачно всё откручивается. На полноприводных версиях автомобиля демонтаж может длится на несколько часов дольше и требует снятия подрамника и приводов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг T5

Проведён Чип тюнинг T5 (VW Транспортёр) 1.9 TDI. Автомобиль 2009 года выпуска, двигатель 1.9 дизель, мощность 86 л.с и 200 Нм. Пробег около 500 000 км. Расчётная прибавка мощность/момент до 145 л.с. и 280 Нм. (+50 л.с. и 80 Нм).

Возможно Вас интересует отчет по чип тюнингу и отключению ЕГР на VW T5 2.0TDI

Установлен блок управления двигателем Bosch EDC16U1, чтение и запись через разъём диагностики OBD2, с помощью программатора CMD Flash. Владелец VW Т5 сообщил об обновлении программного обеспечения до 105 л.с. Провели диагностику двигателя на наличие ошибок. Одна ошибка по датчику положения распредвала G40 — недостоверный сигнал. Ошибка была удаленна и в процессе работы больше не появлялась.Чтобы понять разницу в динамике автомобиля ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга, мы  провели замер по Racelogic. Лучшее время  ДО 0-100 км/ч — 34 секунды, худшее 37 секунд. На пятой передаче машина отказывается набирать скорость, а на небольшом подъёме и вовсе снижает. По этой причине многие владельцы VW T5 задумываются о чип тюнинге двигателя. Прочитав прошивку из ЭБУ мы занялись её редактированием в лицензионной программе WinOls 3.72. Увеличен запрос крутящего момента, сняты лимиты, увеличено давление наддува. Подробнее о чип-тюнинге дизельного двигателя можно прочитать по ссылке. После записи модифицированного файла мы провели повторный замер на той же дороге с водителем и пассажиром. Лучшее время разгона ПОСЛЕ чип тюнинга 0-100 км/ч21 секунда, худшее 23 секунды.Теперь на пятой передаче машина уверенно разгоняется, ездить стало намного приятнее. Максимальная скорость увеличилась как минимум на 30 км/ч. На всех дизельных двигателях отмечается снижение расхода топлива в следствии увеличения крутящего момента. Снижение расхода составляет 1-1.5 литра при размеренном движении.

Другой VW T5 1.9TDI 84 л.с. который мы сделали и померили:

Мы можем предложить не только чип тюнинг Т5, но и удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Время выполнения 1 час.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Переоборудование микроавтобусов Volkswagen Т5

Переоборудование бусов

Данные мероприятия по реконструкции и усовершенствованию транспортного средства предполагают замену его штатных элементов (входящих в первоначальную комплекцию) на функционально иные и/или более удобные для хозяина-клиента.

Сколько стоит переделать грузовой в пассажирский?

На размер денежной суммы, расходуемой при переоборудовании, влияет стоимость материалов и объем заказанных работ. Бюджетный вариант начинается примерно с $500, среднекомфортабельный – с $1000 и премиум – с $1500. Нередко потребитель услуг, уже получив на руки итоговую калькуляцию заказа, сам вносит в него коррективы.

Переоборудование Volkswagen T5

У профессионалов из тюнинг-центра Avtostudio имеется большой опыт по переделке «VW Transporter» пятого поколения, который считается сегодня самым ходовым среди «немцев». Переоборудование «Фольксваген Т5» актуально потому, что на базе единого шасси этого типа автоконцерн главным образом выпускает пикапы и микроавтобусы с закрытыми грузовыми кузовами – цельнометаллическими фургонами, в том числе с приподнятой крышей. Исключение составляют модели Caravelle и California (особенно фейслифтинговые варианты), а также Multivan, но они безумно дороги, особенно последняя, относящаяся к lux-классу. О VW Multivan T6 и говорить нечего – этот экземпляр если не для избранных, то уж, по крайней мере – для довольно обеспеченных людей.

В то же время для пассажироперевозок «пятерка» по своим эксплуатационно-техническим характеристикам подходит идеально. Таким образом, единственным разумным выходом из ситуации будет ее превращение в «маршрутку» силами, скажем, персонала Avtostudio.

Тюнинг салона

Ключевой операцией по переоборудованию транспортного средства является так называемый тюнинг. В нашем случае тюнинг «Фольксваген Т5» касается в основном салона. Упомянутый вид услуг – наш конек, о чем свидетельствуют примеры работ, размещенные на сайте. Это, в частности:

  • оборудование посадочных мест;
  • перетяжка рулевого колеса, кресел, сидений, потолка и боковин алькантарой, велюром и кожей;
  • декорирование алюминием, деревом, пластиком;
  • подключение дополнительных функций.

Чип Тюнинг Т5 Transporter Multivan во Владимире

Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайта. Информация актуальна на 01.06.2017.

Чип Тюнинг

Volkswagen T5

 
  

Модель

Мощность л.с.
до

Мощность л.с.
после

Момент Нм
до

Момент Нм
после

Стоимость
в рублях

T5 2.0 BiTDI 2010

180

220

400

470

18000

T5 2.0i

115

126

170

185

11000

T5 2.0i TSI 2010

204

245

350

430

18000

T5 2.0TDI 2010+

102

140

250

320

18000

T5 2. 0TDI 2010

140

170

340

410

18000

T5 Bus 1.9 TDI

105

135

250

320

15000

T5 Bus 1.9 TDI

86

116

200

260

15000

T5 Bus 2.5 TDI

131

156

340

390

15000

T5 Bus 2.5 TDI

174

205

400

480

15000

T5 Bus 3.2 V6

241

266

315

347

15000

Внимание!!! В стоимость чип тюнинга автомобилей volkswagen на базе T5 уже входит программное отключение сажевого фильтра и системы EGR.

Стоимость физического удаления сажевого фильтра VW T5 от 3000 до 6000р. (в зависимости от состояния выпускного тракта).

 

 

 

VW Transporter тюнинг T5 и T6

VW Transporter Tuning T5 и T6

VW Transporter T6, а также тюнинг T5 встречается чаще, чем вы думаете. И VW T6, и VW T5 выходят из выставочного зала в стандартной комплектации в довольно низком состоянии. Это оставляет нам множество способов увеличить выходную мощность power , не тратя кучу денег. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные методы настройки VW T6 и T5 .

VW Transporter Тюнинг-бокс (сколы)

Самый простой и дешевый способ увеличить выходную мощность — это установка блока настройки, который также обычно называют микросхемой.

Коробку для тюнинга

для VW T6 можно купить примерно за 200 фунтов стерлингов, и это хорошая отправная точка для тех, кто ищет дешевый и безопасный прирост мощности.

Это устройство Plug and Play. Продукты более высокого качества (и за них стоит заплатить немного больше) подключаются непосредственно к разъему датчика направляющей, который легко доступен в верхней части вашего двигателя и может быть установлен с очень небольшими механическими навыками.

В зависимости от того, какую настройку и какую коробку вы покупаете, зависит от прирост мощности , которого вы могли ожидать, но некоторые модели VW T6 могут видеть улучшения примерно на 30% в л.с. и крутящий момент, а также на 15-20% улучшение в мили на галлон .

Основная причина такого легкого выигрыша заключается в том, что блок управления двигателем запрограммирован VW на низкий уровень выбросов, чтобы соответствовать строгим нормам, а также обеспечить долгий срок службы.

Таким образом, установка коробки VW Transporter tunin г совершенно безопасна, так как по существу раскрывает потенциал двигателя, ограниченный производителем.

Аннулирует ли гарантия на тюнинг-боксы?

Нет! Они не оставляют следов на ЭБУ транспортного средства, поэтому их можно легко отключить от сети без ущерба для гарантии, что делает этот вариант предпочтительным для большинства владельцев транспортных средств.

Лучшая тюнинг-коробка для VW T6

Лучший тюнинг-бокс для VW T5

Переназначение транспортера

Переналадка VW Transporter с целью настройки также является обычным процессом.Это немного дороже, чем тюнинг-бокс, так как это индивидуальный процесс, выполняемый специализированным гаражом. Переназначение также более постоянное.

Примените ли переназначение моего транспортера к аннулированию гарантии?

Да. Если вас беспокоит сохранение вашего VW Warranty или ваш Transporter в аренде / служебный автомобиль, этот маршрут, вероятно, не лучший для вас. Переназначение автомобиля приведет к аннулированию гарантии на некоторые ключевые компоненты, такие как двигатель, турбонагнетатель, сцепление, коробка передач и т. Д.

Тем не менее, если гарантия вас не беспокоит, то переназначение — очень хороший способ получить максимальную мощность от вашего Transporter, и если это сделано в специализированном гараже, это совершенно безопасно и законно.

Стоимость переназначения

Транспортера

Профессиональное переназначение VW T6 и VW T5 может начинаться от 200 фунтов стерлингов и доходить до 1000 фунтов стерлингов в зависимости от местоположения и репутации гаража, который вы используете.

Для более дешевого тюнинга на вы, скорее всего, получите стандартное «скопировать и вставить , переназначить ».Если вы заплатите немного больше, вы получите более индивидуальное обслуживание и должны ожидать, что специализированный тюнер настроит ваш автомобиль в соответствии с критериями, которые вы просите.

Как показывает опыт, чем больше мощности разблокирует ваше переназначение, тем больший износ вы получите на двигателе и компонентах, поэтому будьте осторожны, заходя слишком далеко при переназначении, если вы не готовы принять на более высокие затраты на обслуживание в более длинный пробег.

Авторитетный специалист по настройке будет работать с вами над этим и объяснит плюсы и минусы конкретного переназначения, которое они устанавливают для вас.

Производительность выхлопа Transporter

Модернизация выхлопной системы на VW Transporter встречается реже, чем переназначение, поскольку прирост мощности по сравнению с затратами намного ниже. Однако это еще один хороший способ получить дополнительную мощность от вашего автомобиля.

Выхлопные системы Transporter T5 и T6 в стандартной комплектации предназначены для снижения выбросов и снижения уровня шума при меньшем внимании к выходной мощности.

Это означает, что VW предоставил нам множество возможностей для повысить мощность автомобиля безопасно без какого-либо ущерба для автомобиля безопасность или надежность .

Лучшая выхлопная система Transporter T5 и T6

T5 LWB 2.0 TDI и 2.5 TDI

T5 SWB 1.9 2.0 и 2.5 модели

T6 LWB 180PS 2,0-литровый BiTDI 2WD и 4MOTION
9013 901 9013 9013 901 9013 901 901 9013

9 2.0 and 2.5 models» data-wptb-title-column-font-size=»» data-wptb-title-column-color=»» data-wptb-title-background-color=»rgb(238, 238, 238)» data-wptb-title-align=»»/>

9 TDI» data-wptb-title-column-font-size=»» data-wptb-title-column-color=»» data-wptb-title-background-color=»rgb(238, 238, 238)» data-wptb-title-align=»»/>

0 TSI» data-wptb-title-column-font-size=»» data-wptb-title-column-color=»» data-wptb-title-background-color=»rgb(238, 238, 238)» data-wptb-title-align=»»/>
9 2.0 and 2.5 models» data-wptb-title-column-font-size=»» data-wptb-title-column-color=»» data-wptb-title-background-color=»rgb(238, 238, 238)» data-wptb-title-align=»»/>

Увеличение мощности выхлопных газов транспортера

Приличная выхлопная система может разблокировать где-то в районе от 10% до 15% дополнительной мощности и отличный способ для настройки VW Transporter. Дополнительное преимущество заключается в том, что он может одновременно изменять звук вашего двигателя. Некоторые из дизайнов более эстетичны, чем стандартные, также некоторые владельцы транспортеров предпочитают сдвоенные выходы и т. Д.

С точки зрения увеличения мощности, наличие двух выходов над одной выходной трубой не имеет большого значения для транспортера. Однако двойные трубы, конечно, будут звучать и выглядеть по-другому и немного более уникально по сравнению с выхлопом с одним выходом.

Если вы собираетесь потратиться на замену выхлопной системы, важно отметить, что лучший результат будет, если вы сделаете это одновременно с переназначением со специализированным тюнером.

Изменение вашей выхлопной системы влияет на поток газа и противодавление в вашем двигателе, и поэтому переназначение будет учитывать это изменение и настраивать поток воздуха, а также заправку двигателя, чтобы гарантировать, что все это согласовано с новой конфигурацией.

Установка новой выхлопной системы и игнорирование переназначения двигателя на самом деле может нанести ущерб вашему увеличению мощности и привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо.

Нередко можно увидеть, как профессиональные тюнеры загружают динамометрических тестов , которые показывают автомобили с предварительной настройкой , которые имеют выходную мощность ниже штатной из-за неправильной настройки нового выхлопа.

Транспортер DPF удалить усиление мощности

Возможно, вы читали о DPF, удаляющем , увеличивающем BHP. Это не обязательно так и не должно учитываться при настройке VW Transporter.

Если ваш DPF (дизельный сажевый фильтр) работает должным образом, то он вообще не должен ограничивать поток выхлопных газов , и, следовательно, не будет увеличения мощности от выполнения « DPF delete ».

Старый дизельный сажевый фильтр , который был заблокирован или забит, со временем может привести к потере мощности, и его следует исправить, заменив сажевый фильтр на новый. Удаление DPF рассматривается некоторыми владельцами Transporter как дешевый способ обойти это.

A DPF delete — это незаконный процесс, который может привести к штрафу в Великобритании, который, по сути, обходит сажевый фильтр в обход дизельного сажевого фильтра, чтобы обеспечить более быстрый / легкий отток выхлопных газов из двигателя.

Для транспортных средств, которые предназначены для использования на дорогах общего пользования — это не следует предпринимать, поскольку это в первую очередь незаконно / вредно для окружающей среды, но также является отказом MOT в Великобритании.

Вы можете увидеть, что некоторые производители выхлопных газов указывают это как преимущество своей продукции, особенно те, которые импортируются из таких мест, как Китай.

Вы обнаружите, что множество вторичных выхлопных систем совместимы с этим процессом, но всегда должны продаваться вам как стандартная установка, никоим образом не обходя ваш DPF .

VW

Transporter — модернизация турбины

Это действительно только для тех, кто хочет максимально использовать свои автомобили и имеет большой бюджет! Это также, безусловно, аннулирует любую гарантию , которую вы можете иметь с VW, и, вероятно, приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание и на в зависимости от того, насколько высоко вы толкаете двигатель.

Вы можете потратить более 2000 фунтов стерлингов на усовершенствованный турбонагнетатель, который призван улучшить воздушный поток через турбонагнетатель.Усовершенствованные турбины обычно имеют увеличенные впускные / выхлопные патрубки, а каналы внутри самой турбины будут тщательно отполированы, чтобы уменьшить трение газов, насколько это возможно физически.

Модернизированные турбины обычно просто «подключи и работай» и привинчиваются прямо к оригинальным деталям в моторном отсеке. Некоторые компании предлагают внести изменения в ваш существующий турбонагнетатель, чтобы снизить затраты.

Благодаря высококачественному турбонагнетателю, переназначению и выхлопной системе вы можете подтолкнуть 2.0 Двигатели Transporter T5 и T6 мощностью до 450 л.с. при правильной настройке.

Важно отметить, что при изменении настройки turbo (аналогично замене выхлопной системы) вам всегда потребуется переназначение , чтобы обеспечить правильную топливную смесь и избежать обедненной смеси / дорогостоящее повреждение вашего двигателя .

Чем выше мощность турбонагнетателя, тем больше компонентов в моторном отсеке необходимо рассмотреть для модернизации. Замена таких вещей, как шатуны и поршни, на металлы, изготовленные по более высоким техническим характеристикам, чтобы справиться с повышенным давлением.

Это проект не для механически застенчивых людей, и вам нужно иметь настоящую страсть к нему или большой бюджет и хороший тюнер .

Тем не менее, настройка турбонагнетателя Transporter является относительно безопасным процессом и по существу направлена ​​только на улучшение потока воздуха через турбонагнетатель. В конечном счете, переназначение блока управления двигателем решит, сколько дополнительной нагрузки принесет улучшенный турбонаддув. Пока отображение блока управления двигателем находится в пределах разумных допусков, вы не должны испытывать потери в надежности.

Как и при любой настройке, чем больше вы ее нажимаете, тем больше проблем вам нужно будет преодолеть.

Transporter

Очистка впускного клапана (очистка грецкого ореха)

Очистка впускного клапана заслуживает упоминания. Хотя не улучшит мощность на новом автомобиле, он может быть очень хорошим вариантом для более старого автомобиля, у которого на впускных клапанах могут образоваться отложения углерода.

Как мы исследовали и объяснили выше в отношении усовершенствований турбонагнетателя, эффективный воздушный поток и продувка газовым потоком важны для выходной мощности двигателя.

Впускные клапаны, содержащие нагар, будут препятствовать потоку газов, а также в тяжелых случаях могут привести к тому, что клапаны сами не закроются должным образом.

Поэтому, если у вашего автомобиля большой пробег или производительность ниже стандартного, стоит подумать о том, чтобы почистить впускные клапаны. Этот процесс часто называют очисткой грецкого ореха , который очищает входные отверстия до красивой полированной заводской отделки и восстанавливает любую потерянную производительность.

Этот процесс, вероятно, также улучшит MPG , проблемы с холодным запуском и грубые холостые обороты.

Если вы отнесете более старый T5 или T6 к специализированному тюнеру, это должно быть одной из вещей, которые они обсудят с вами, особенно если они увидят, что выходная мощность вашего Transporter меньше стандартной, прежде чем они изменят отображение.

Заключение

Надеюсь, это дало вам несколько идей о самых простых и дешевых способах настройки VW Transporter T5 и T6.

Многие люди упускают из виду преимущества апгрейда оборудования и сразу переходят к настройке или переназначению. Также важно учитывать, что, применяя переназначение, вы можете замаскировать основную проблему потери мощности.

Мой совет, если вам просто нужен дешевый , легкий, быстрый выигрыш, выбирайте тюнинг-бокс .

Если вы хотите стать немного более серьезным, обратитесь к специалисту по тюнингу Transporter для переназначения, а также попросите их взглянуть на другие области, такие как выхлопные системы, очистка впускных клапанов и улучшение турбонаддува, в зависимости от вашего бюджета и желаемой мощности.

Возможно вам понравится

Вы успешно подписались!

Чип-тюнинг дизельного двигателя

VW T5 / T6 Transporter от ChipMyDiesel

Устраняет плоские участки в вашем VW T5 / T6 Transporter и снижает турбо-лаг для более четкого и плавного движения с более длинным диапазоном мощности

Повышение экономии возможно за счет увеличения выходного крутящего момента вашего дизельного двигателя VW T5 / T6 Transporter, что позволяет использовать более высокие передачи на более низких оборотов

Повышенные характеристики дизельного двигателя на низких оборотах позволяют лучше реагировать на крутящий момент для облегчения буксировки караванов и / или прицепов

Соответствует стандартам токсичности выхлопных газов транспортных средств MOT, подходит для двигателей T5 / T6 Transporter, оснащенных дизельными двигателями твердых частиц (DPF / FAP) )

Исходная программа ECU остается неизменной, автомобиль возвращается в нормальное состояние после удаления, и в результате, в отличие от переназначения, чип настройки дизельного двигателя не может быть удален с помощью интервалов обслуживания главного дилера VW.

Повышенная мощность по запросу, при сохранении стандарт двигателя на холостых оборотах

Позволяет использовать высокие передачи даже на более низких оборотах, чем обычно, что означает, что вы сжигаете
меньше топлива — значит, увеличиваем присущую вашим дизельным двигателям T5 / T6 Transporter экономию

Наш тюнинговый чип легко устанавливается / снимается, не остается никаких следов ретроспективных данных

Чувствуете финансовые затруднения? подходит один из наших
дизельные тюнинговые фишки и вдохните новую жизнь и получите удовольствие от
ваш VW T5 / T6 Transporter с повышенной производительностью до 40% и экономичностью на 20%

Подходит для дизельных моделей VW T5 / T6 Transporter с ручным или автоматическим приводом

Изготовлен в соответствии со стандартами качества ISO 9001 в Великобритании и имеет большую конструкцию качество

Простые в настройке, наши блоки настройки микросхемы поставляются предварительно настроенными, чтобы дать вашей модели T5 / T6 Transporter с дизельным двигателем хорошую производительность / экономичность

Безопасная альтернатива переназначению наших блоков настройки производительности при самостоятельной установке обеспечивает повышение производительности, а также впечатляющая экономия для осторожного водителя, что делает его идеальным дополнением к вашему VW T5 / T6 Transporter

Подходит для пользователей с большим пробегом, которые хотят большей экономии от своей дизельной модели T5 / T6 Transporter, наша уникальная система настройки микросхем ваша экономия и сокращение ежемесячных счетов на топливо.

T5 / T6 Transporter Водители, которым нужна максимальная производительность дизельного чип-тюнинга, должны проверить Модель Pro с системой Tri-Band Adjust

Wagner Tuning VW Volkswagen Transporter Multivan T5.1 2.5TDI Competiti — рабочие марки

Wagner Tuning VW Volkswagen Transporter Multivan T5.1 2.5TDI Competition Intercooler Kit EVO2 — 200001093

Интеркулер конкурентов имеет следующий размер сердечника (670 мм x 302 мм x 75 мм = 15,175 см³), что обеспечивает на 40% большую поверхность фронтального охлаждения и на 229% больше объема по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и повысили эффективность, а также улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува.

Новый разработанный сердечник промежуточного охладителя Competition поддерживает очень высокую степень воздушного потока, а также очень легкий. Вес интеркулера в сборе всего 8,9 кг. Концевые баки изготовлены из литого алюминия и были оптимизированы для анализа потока в системе CFD. С помощью дополнительных воздуховодов внутри воздухозаборника обеспечивается равномерное наполнение интеркулера. Стандартные защелкивающиеся соединения были упразднены и увеличены до диаметра соединения Ø65 мм для входа и выхода.

  • Меньше перепад давления, чем у штатного интеркулера.
  • Максимальная эффективность охлаждения при явно большей мощности.
  • Антикоррозийное защитное покрытие с отличным теплоотводом.
  • Установка Plug & Play
  • Вся продукция Wagner проходит строгий контроль качества.
  • Габариты сток интеркулера.
    V = 4,6 л
    A = 1440 см²

    Размеры Wagner Tuning Intercooler:
    V = 15.2L
    A = 2023 см²

    Этот комплект интеркулера подходит:

    Volkswagen T5.1 2,5TDI 96KW / 131PS 2003-2009 *
    Volkswagen T5.1 2,5TDI 128KW / 174PS 2003-2009 *

    * Автомобили с кодом двигателя: AXB, AXC, AXD, AX, BLJ, BRR, БРС нужно поменять патрубок наддувочного воздуха на 7H0145955L.

    В коплект входит:

    • 1 Интеркулер
    • 2 силиконовых шланга
    • 1 Алюминиевый адаптер
    • 1 Монтажный материал
    • 1 Инструкция по установке

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ ЦЕНЫ ОСНОВАНЫ НА МЕСТНЫХ АКЦИЯХ, ДОСТУПНЫХ В АВСТРАЛИИ.ЕСЛИ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕОБХОДИМО ПЕРЕВОЗИТЬ СРОЧНО ИЗ ГЕРМАНИИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Фрахтовые сборы БУДУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ

    + 53% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 2 на Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI PD 130 кВт (2007-2009)

    Вернуться к моделям

    Вариант Transporter T5 2.5 TDi 130KW является лучшим в модельном ряду Transporter. Используя турбину Garrett VNT и установленный спереди интеркулер, он обеспечивает впечатляющую производительность даже в стандартной комплектации.Этот двигатель представляет собой ровно половину того, что используется в Touareg 5. 0 V10, так что это очевидно из допусков, доступных в этом двигателе. Для тех, кто хочет большего, мы можем добиться от этого двигателя большей мощности, чем 170 кВт, также мы можем удалить ограничитель скорости 193 км / ч, чтобы максимально использовать его. Мы разрабатываем все наше программное обеспечение на ходу, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов в пределах допуска. Наша цель — максимальная мощность при сохранении оптимальной надежности.

    Оригинал Модифицированный Разница
    Мощность

    (КВт)

    Момент

    (Нм)

    Этап

    Ноты

    Обновление этапа 2 здесь — всего лишь пример того, что мы можем сделать для этого движка. T5, который произвел эту диаграмму, имел передний промежуточный охладитель и GTB2260 turbo, работающий при давлении 1,9 бар. Это было произведено с установкой DPF и EGR на автомобиль и безупречно чистыми выбросами. Доступно больше мощности, это всего лишь пример того, над чем мы работали.

    Transporter T5 T5GP 03-15 | Тюнинг Design net Oy

    Toimitusehdot

    Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä.Mikäli haluat, että tuotteet toimitetaan. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Noudosta on ilmoitettava tilauksen yhteydessä. * Ennen noutoa sinun tulee sopia noutoajankohta. Noutoajankohdan voit sopia sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966

    * Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut ovat kulloinkin voimassa oleva painon ja tuotteen koon mukaan määräytyvä Matkahuollon rahtimaksu ja Postin postimaksu. Verkkokauppa laskee toimituskulut.Lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä ostoskorissa.

    Hintoihin lisätään 10 € suuruinen bussiennakkomaksu, mikäli tilausta maksetaan bussiennakolla. Vain varastotuotteita on mahdollista tilata bussiennakolla.

    Matkahuollon kautta emme pysty valitettavasti toimittamaan puskureita, konepeltejäja tai kylkiputkia niiden ison koon vuoksi, nämä tuotteet toimitetaan automaattisesti postin kotipakettina.

    * Tuotteen toimitusaika on normaalisti 1-2 arkipäivää (таваран саатавуудеста рииппуен).Yleisimmät tuotteet pyrimme varastoimaan. Tilaustuotteiden toimitusaika на
    1-4viikkoa tuotteen valmistajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen tuotteen avaamalla ja katsomalla Saatavuus: kohdan. Mikäli tuotetta на varasossa, saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti varastossa. Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen toimitusaika. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

    Palautus ja vaihto

    * Tuotteilla on 14pv palautus / vaihto-oikeus siitä hetkestä, kun asiakas on saanut tuotteen.Tarkista välittömästi tuotetoimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet.
    Älä kuitenkaan hätiköi, vaan ota ongelmatilanteissa ensin yhteys meihin. Voimme antaa tarvittaessa asennusohjeita.

    * Palautuksen rahdin maksaa palauttaja. Tuotevaihdoissa Tuning Design maksaa rahdit.

    * Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

    * Peruuttamisaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen.Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на
    tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

    * Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

    * Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

    * Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

    * Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkista tuote Matkahuollossa / postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (kolhut, murtumat, naarmut yms.) Tee vaurioista reklamaatio Matkahuäoltik / postiöin vaurioista reklamaatio Matkahuäolti.

    * Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta.

    * Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai soittamalla 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn. Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.

    * Vaihdettavat tai palautettavat tuotteet lähetetään asiakaspalautuksena bussirahtina Koskenkorvan matkahuoltoon tai postiin nimellämme ja puhelinnumerollamme varustettuna.

    * Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty matkahuollon jälkivaatimuksella tai postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.

    Tuotteiden asennus

    * Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia. Ota yhteyttä 0503054966 / [email protected]

    * Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista. Asiakas vastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.

    Tilauksen peruminen

    * Tilaus peruutuun, mikäli emme vasaanota maksua 14arkipäivän kuluessa tilauksesta. Voit ilmoittaa halutessasi peruutuksesta meille sähköpostilla info @ tuningdesign.fi

    Муут

    * Annamme asennusapua pulmatilanteissa joko sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966 (ark.9-17)

    * Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.

    * Myyjä pidättää oikeuden perua kauppa jos valmistaja ei pysty toimittamaan tilattua tuotetta kohtuullisessa ajassa.

    Hyväksyn toimitusehdot

    Страница не найдена —

    • Что такое газонокосилка?
    • Как это работает
    • О нас
    • Продукты
    • ЗАБРОНИРОВАТЬ!